Отключить свободные руки рено каптур

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

Проблема, которой нет. "Свободные руки"

Предвидя пул определённых комментариев, спешу напомнить уважаемым читателям, что этой МОЙ бортовой журнал, в котором я пишу СВОИ ощущения от использования автомобиля, пишу вещи, которые МНЕ неудобны, раздражают или просто нравятся или не нравятся. Даже если кому-то это приносит вселенскую радость или мирское удовлетворение. Так что если уж критикуете, то имейте уважение, критикуйте аргументированно, а не просто "бред".

Ладно, покончим с прелюдиями. В бой.

Есть вещь, которая меня чем-то радует, а чем-то раздражает. Это функция "свободные руки".
В общем и целом, меня эта система радует. Я рад, что она есть на этом авто. Для человека, который никогда до этого ею не пользовался, я привык к ней довольно быстро и сейчас я почти не достаю ключ из сумки.

Пока я не знаю, как поведёт себя эта система зимой, когда, например, надо "крутить" двигатель, как ключом, чуть подольше. Может дольше жать эту кнопку, а может и не понадобится совсем. Ну да ладно. Будем решать проблемы по мере их поступления. Сейчас вопрос другой.

Про проблему, о которой я пока ни у кого не читал (а значит не существует) и которая лично мне доставляет неудобства.
Итак, что происходит, когда я приезжаю куда-либо с ребенком, который сидит в своем детском кресле за пассажирским сидением, справа? А бывает это постоянно.
Надо сделать ремарку, что обычно, в 90% случаев (если нет тому объективных препятствий) я паркуюсь "задом", то есть оставляю машину лицом к проезжей части. Сзади обычно остаются либо какие-нибудь кусты, стена, либо бордюр (ага, не поребрик, а именно бордюр).
Я глушу машину, беру свою сумку с ключами, которая лежит либо лежит между сидениями, либо на пассажирском, выхожу из машины, вешаю её себе на плечо, обхожу машину спереди (так как сзади у нас стена, кусты, деревья и т.д.), чтобы отстегнуть и вытащить ребёнка и как раз в районе переднего левого крыла меня ждёт "Пип" и машина закрывается. Обойдя капот, приходится снова открывать её, нажав кнопку на пассажирской двери, снова этот "Пи-Пип", дальше всё по плану — вытаскиваем ребёнка, закрываем дверь и идём. Машина закрывается "ПИП!".
Соответственно, мне не нравится, что приходится лишний раз открывать машину и что она в принципе лишний раз закрывается. Плюс всё это сопровождается сигналами постановки и снятия с охраны дополнительной сигнализации. Я хочу просто обойти машину спереди, как сзади. Всё.

Ситуация повторяется, когда нужно зачем-нибудь открыть капот на заглушенной машине. Залить воду, купленную только что в магазине или посмотреть масло. Нельзя просто подойти с ключом, открыть машину, открыть капот и идти туда. Надо либо оставлять ключ в машине, для этого достать его из сумки, либо бросать в машину сумку с документами (в открытую с 4-х сторон машину около магазина), либо лезть в сумку, доставать ключ и нажимать принудительно разблокировку, чтобы отключить охрану.
Здесь надо сказать, что раньше я часто таскал ключ от машины в кармане. Он был небольшой + брелок сигналки. Это бы снимало часть проблемы. Достал, нажал, открыл. Сейчас же, исходя из идеологии его использования и его размеров он лежит на дне сумки, заваленный кошельками, ключами от квартиры, документами и прочим. И лишний раз доставать его нет никакого желания. И зимой в -20-30, в перчатках этого желания будет ещё меньше.

Причина такого поведения понятна:
Зона действия "Свободных рук" нарисована в инструкции.

. Но, хоть убей, я не пойму логику инженеров компании Рено. Почему зона заканчивается у капота?! Самое досадное, что этого не знают и в самих представительствах компании Рено. Даже на горячей линии. То есть никто мне пока не смог внятно объяснить: "Зона действия функции Свободные руки" заканчивается у капота, потому что…", "Это обусловлено такими-то и такими-то ситуациями"… Но нет.
"ммм… ээ… так реализовал производитель, почему — не знаем, сделать ничего с этим не можем".

За такие зоны отвечают специальные антенны. Сейчас не смогу вспомнить, но где-то мне попадалась на глаза схема расположения антенн запирания дверей. Их у нас то ли 2, то ли 3. Вопрос: "Почему бы не добавить ещё одну под капот?" повергает в ужас, шок и трепет представителей компании Рено, которые мне попадались.

Впрочем, я пока только встал на путь разбора проблемы. Иногда я замечаю, что даже выделенные зоны не работают как надо. То сработка идёт возле самой двери, то наоборот, отходишь метра на три, а она не закрывает. Думаю как-нибудь заморочиться и с рулеткой нарисовать себе реальную зону работы ключа.

Наибольший опыт общения с этой системой, как я понял, у владельцев Рено Меган. Причём, судя по инструкциям, замена этих антенн — дело несложное. А вот как дело с радиусом действия и количеством — пока непонятно.

И пока не нашёл, как эта же система реализована у других производителей. Но я только начал копать.

RENAULT KAPTUR: БЕЗ КЛЮЧЕВОЙ ДОСТУП (ФУНКЦИЯ СВОБОДНЫЕ РУКИ)

Функция "свободные руки" или без ключевой доступ идет по умолчанию во всех комплектациях Рено Каптур 1-го поколения, который производится с 2016 года и по настоящее время. Данная функция позволяет благодаря наличию специальной ключ-карты не доставая ее из кармана или сумки осуществлять открытие дверей и багажника автомобиля. Для того, чтобы открыть машину, необходимо подойти к водительской или пассажирской двери и нажать на кнопку, которая расположена на ручке автомобиля, а затем ее потянуть на себя.

Закрытие Каптура с наличием функции без ключевого доступа осуществляется автоматически, стоит только отойти от автомобиля на 1 метр. Справочно заметим, что зона действия функции "свободные руки" кратко описана в инструкции или мануале к машине. От себя же отметим, что зона действия без ключевого доступа функционирует благодаря наличию встроенных датчиков-антенн в количестве 3 штук, которые расположены: один в передней части, один под обшивкой в крыши и один в задней части автомобиля.

Таким образом, когда мы отходим примерно на 1 метр от машины происходит автоматическое запирание центрального замка, так как датчики-антенны теряют из поле зрения ключ-карту, которая оснащена специальным маячком.

Ниже в нашем видео предлагаем посмотреть небольшой обзор на тему правильного открывания и закрывания дверей Рено Каптур с помощью функции без ключевого доступа (свободные руки), где подробно рассказано о плюсах и минусах данной системы.

В заключении отметим, что достоинства системы без ключевого доступа в Рено Каптур очевидны, однако по мнению большинства автовладельцев данной модели, производителю Renault-Nissan стоило бы еще доработать функцию, чтобы каждый раз водителю и пассажирам не приходилось при открывании машины дополнительно нажимать на кнопку, которая расположена на ручках передних дверей. Очень бы хотелось, чтобы понятие "свободные руки" - были действительно свободными, без нажатия на разные кнопки. Пример в этом плане, необходимо брать с японских автомобилей, которые уже в начале 2000-х годов делали отличные и полноценные системы без ключевого доступа с сенсорными датчика на дверных ручках.

Вопрос: Как установить время на Рено Каптур?

Ответ: Как настроить часы на панели приборов? Нужно повернуть с небольшим усилием ручку настройки вперед и держать 1-2 сек. пока не начнет мигать,и так по очереди часы,минуты и т. д.,а нажатием кнопки-ручки осуществляется нужная цифра.

Как включить радио на Рено Каптур?

Renault Kaptur шоколадка › Бортжурнал › Как активировать радио после снятия аккумулятора Итак первая цифра кода — вводится кнопкой 1 (нажать надо столько раз, какая цифра стоит. Например 5 — пять раз нажать, циферка высвечивается), ну и далее вторая цифра — кнопкой 2, третья — кнопкой 3 и четвертая — кнопкой 4.

Как отключить режим Эко в Рено Каптур?

4) Режим отключается принудительно полным нажатием на педаль газа (экстренно).

Как настроить время на Renault Duster?

Выберите индикацию «Часы» на щитке приборов нажатием кнопки 2. Продолжительно нажмите кнопку 2, чтобы войти в режим установки часов. Для изменения часов следует нажимать и отпускать кнопку 2 в режиме, когда мигают только часы. Продолжительно нажмите на кнопку 2, чтобы войти в режим установки минут.

Как настроить часы на панели Рено Логан?

Чтобы на Рено Логан настроить часы, необходимо включить зажигание автомобиля. В положени когда табло показывает общий пробег и часы, нажимаем и удерживаем кнопку на приборной панели пока показания часов не начнут мигать. Отпускаем кнопку и нажимаем ее вновь. Короткие нажатия будут переключать показания поминутно.

Как узнать код радио на Рено Каптур?

Чтобы узнать PRE-CODE:

Как выключить радио в Рено Каптур?

Как разблокировать магнитолу Рено Каптур?

Для того, чтобы получить код, вам нужно установить программу RENAULT PRE-CODE CALCULATOR и запустить её, после запуска нужно ввести PRE-CODE, на основании которого программа выдаст цифровой 4-х значный код разблокировки, который и используется для оживления магнитолы.

Как завести Рено Аркана дистанционно?

Для дистанционного запуска двигателя нажмите кнопку 7, а затем не позднее 2 секунд — кнопку дистанционного запуска 5, удерживая ее нажатой около 3 секунд. Огни аварийной сигнализации будут непрерывно гореть на протяжении приблизительно 3 секунд. После этого двигатель будет запущен.

Как активировать свободные руки Каптур?

Renault Kaptur: без ключевой доступ (функция свободные руки)

Для того, чтобы открыть машину, необходимо подойти к водительской или пассажирской двери и нажать на кнопку, которая расположена на ручке автомобиля, а затем ее потянуть на себя.

Как работает режим ECO?

Для начала разберемся, что обычно происходит при движении в режиме «эко». В нем бортовой компьютер принимается отчаянно минимизировать расход топлива. Для этого он старается держать обороты мотора где-то в районе холостых. АКП параллельно, как правило, включает как можно более высокую передачу.

Для чего нужен Эко режим?

Эко-режим на многих современных машинах работает так, чтобы обучить водителя принципам экономичного вождения. Система показывает автомобилисту, как меняется потребление топлива в зависимости от манеры и езды и подсказывает, что надо делать, чтобы снизить расход.

Что означает кнопка ECO в автомобиле?

ECO – инновационная функция, разработанная Volvo для некоторых моделей автомобилей с автоматической коробкой передач, которая позволяет в зависимости от стиля управления автомобилем сократить до 5 % расход топлива. Функция позволяет водителю управлять автомобилем наиболее экологичным способом.

Вы этого хотели - новая версия Renault Kaptur с очень полезной кнопкой

Наконец-то! На переднеприводных Каптюрах 2018 модельного года появилась клавиша отключения системы стабилизации. О необходимости этой простой приблуды мы говорили с тех пор, как Kaptur появился на свет. На подъемах, в грязи или снегу переднеприводная машина становится беспомощной: при малейшей пробуксовке электроника обрубает топливоподачу, не оставляя шансов выбраться нахрапом, с активной пробуксовкой. А нужно-то было всего лишь чуть доработать салонную проводку, чтобы подключить клавишу, - серьезного вмешательства в электронику не требовалось.

Всё это знают народные умельцы. Ради возможности временно снять электронный «ошейник» они, не боясь лишиться гарантии, паяли электрические схемы, но чаще решали проблему «силовым» методом — вынимая предохранитель № 36. Эту операцию проделали и мы в зимнем спецтесте (ЗР, № 1, 2017). Приборная панель тут же озаряется контрольными лампами и предупреждением о том, что тормоза неисправны, зато есть результат: проходимость Каптюра со 114‑сильным мотором 1.6 и вариатором резко возрастает.

Медленно в гору

И вот первый товарный автомобиль с кнопкой отключения ESP — в наших руках. Для сравнения взяли такой же Kaptur, но без кнопки. Каждый — со 114‑сильным мотором и вариатором.

Первое упражнение — крутой подъем с сухим и плотным грунтом. «Бескнопочный» Kaptur взобраться на него не смог. Всякий раз примерно на полпути вмешивалась электроника, начинала мигать сигнальная лампа системы стабилизации, и тяга пропадала.

Сажусь в новый Kaptur и нажимаю заветную кнопку. На панели появляется надпись: «Антибуксовочная система выкл.», - а спустя несколько секунд еще одна: «Отключена система стабилизации». На подъеме машина буксует и не без труда, конечно, взбирается наверх. Во второй попытке даю в самом начале чуть больше газа — получается увереннее. Главное — не переборщить со скоростью. На 50 км/ч (при активной пробуксовке и на меньшей реальной скорости) электроника просыпается и появляется надпись: «Антибуксовочная система вкл.».

Как самостоятельно сбросить сервисный интервал на автомобиле Renault Kaptur

Компактный кроссовер Renault Kaptur относится к категории бюджетных городских SUV. Модель появилась сравнительно недавно, но быстро успела завоевать популярность на российском рынке.

Автомобиль Renault Kaptur

С целью поддержания оптимального технического состояния автомобиля, производитель рекомендует проводить плановое ТО. Это комплекс диагностических мероприятий и перечень работ по замене основных расходников.

Если обслуживать Renault Kaptur у официального дилера или в автосервисе, тогда все основные задачи по ТО специалисты возьмут на себя. Включая сброс межсервисного интервала. Но если техобслуживание проводится своими силами, тогда придётся научиться обнулять интервал самостоятельно.

Предупреждение о приближении ТО

Специальный датчик на Renault Kaptur следит за пройденным количеством километров и за временем эксплуатации автомобиля.

С завода он запрограммирован срабатывать каждые 15 тысяч километров или 12 месяцев. Именно такой межсервисный интервал предусмотрен для автомобилей Renault Kaptur для российского рынка.

Как только пробег будет приближаться к установленным отметкам, на экране бортового компьютера появится сервисное напоминание. Оно говорит о том, что вскоре машине предстоит прохождение обязательного технического обслуживания.

В случае с Renault Kaptur предусматривается полноценная надпись на русском языке, сообщающая о том, что необходимо провести ТО. И она дополняется графическим изображением гаечного ключа.

Учтите, что даже при условии выполнения всех регламентных работ, автоматически это напоминание не сбросится. Это нужно делать вручную. Приятной новостью для владельцев Renault Kaptur является отсутствие необходимости в применении специального оборудования или программного обеспечения. На обнуление счётчика межсервисного интервала требуется буквально несколько минут вашего времени. Все работы выполняются из салона компактного французского кроссовера.

Самостоятельный сброс

Для выполнения сброса сервисного интервала на автомобиле Renault Kaptur потребуется не так много. Это ваше свободное время и умение зажимать и отпускать кнопки.

Ничего сложного тут нет. Для начала удобно разместитесь на водительском сиденье. Вам потребуется только рычаг, расположенный с правой стороны за рулевым колесом. На нём предусмотрены стрелочки вниз и вверх.

Панель приборов Renault Kaptur

  • Первым делом включите зажигание. Только заводить двигатель не нужно. Просто поверните ключ в замке так, чтобы загорелись лампочки приборной панели.
  • Теперь найдите справа за рулём переключатель.
  • На правом подрулевом переключателе предусмотрены две кнопки с изображением стрелочек вверх и вниз.
  • Нажимая вниз или вверх (это не имеет принципиального значения), необходимо найти на бортовом компьютере меню с интервалами между ТО.
  • Нажимая на эти стрелочки, параллельно будет меняться отображаемая информация на экране бортового компьютера посередине приборной панели Renault Kaptur.
  • Когда на дисплее появится надпись Интервалы между ТО, зажмите кнопку вверх на подрулевом переключателе и удерживайте несколько секунд.
  • Дождитесь, пока появится другая надпись. На экране должно быть написано Техобслуживание с обозначением определённого количества километров и месяцев. Если подобное высветилось, отпустите кнопку.
  • Теперь снова зажмите ту же кнопку на подрулевом переключателе и не отпускайте.
  • При удержании сначала надпись начнёт моргать, после чего автоматически обнулится.
  • Если вам удалось всё сделать правильно и скинуть межсервисный интервал, тогда на экране должно появиться также слово Техобслуживание, но пробег уже составит 15 000 км. и 12 месяцев.

Переключатель режимов Renault Kaptur

Но на этом работы ещё не завершены. Далее выполняются такие операции, чтобы окончательно убрать значок с дисплея бортового компьютера на Renault Kaptur, удалить уведомление и запустить счётчик межсервисного интервала заново:

Закончив все предусмотренные инструкцией манипуляции, нужно окончательно убедиться в правильности выполнения проделанной процедуры.

Чтобы сбросить напоминание и обнулить счётчик о прохождении обязательного технического обслуживания на автомобиле Renault Kaptur, нужно:

  • запустить двигатель;
  • дать ему поработать в течение 10-15 секунд на холостых оборотах;
  • заглушить мотор;
  • включить зажигание, не запуская двигатель;
  • подрулевым переключателем найти нужное меню на экране бортового компьютера.

Сначала обнулите оба счётчика согласно инструкции, а затем уже запускайте двигатель, отключайте его и проверяйте правильно выполненной работы.

Как видите, выполнить подобные действия на французском кроссовере Renault Kaptur оказалось довольно просто. Никакие особые навыки здесь не нужны. Только несколько минут свободного времени и умение зажимать и нажимать кнопки на подрулевом переключателе.

Чего не хватает Renault Kaptur: отзыв владельца и мое мнение после двух месяцев за рулем

Два месяца, которые Renault Kaptur провел в моих руках, выдались для него весьма насыщенными. За это время он успел прокатиться от Москвы до Питера и обратно, а также поучаствовать в сравнении со Skoda Karoq, где неплохо выступил на фоне куда более дорогого конкурента. Сделанный по итогам сравнения видеообзор вызвал оживленную полемику на нашем YouTube-канале, и именно там я узнал, чего же не хватает в «Каптюре» его владельцам. Ну а поскольку я тоже побывал в шкуре каптюровода, то, взяв за основу комментарии с видео, решил в роли «знатока» заочно подискутировать с нашим зрителем на тему желаемых апгрейдов: с некоторыми из них я согласен, а с некоторыми нет.

Чего не хватает Renault Kaptur: отзыв владельца и мое мнение после двух месяцев за рулем

Игорь Петелин: Автомобиль — супер! Очень-очень нравятся подвеска, двигатель, коробка, полный привод, руль! Владею «Каптуром» 2020 один месяц, пробег 2800 км. Что бы я изменил в авто:

1. Срочно изменить педаль тормоза! Ее надо опустить (моя стопа 42‑го размера, педаль попадает мне на пальцы, а должна ложиться на основание пальцев стопы. Представьте дамочку в мокасинах с 35‑й стопой — она убьется), и сделайте педаль по-американски широкой, под две ступни, т. е. ничего не надо придумывать, сделайте точную копию американской педали — отработанная «веками» эргономика!

Чего не хватает Renault Kaptur: отзыв владельца и мое мнение после двух месяцев за рулем

К эргономике водительского места практически нет вопросов: после рестайлинга стало гораздо лучше. Но вот неудобную кнопку обогрева руля нужно перенести.

— У меня тоже 42‑й размер стопы, но вышеуказанных проблем я не заметил. Хотя, конечно, педальный узел спроектирован не идеально. Например, для моего высокого роста неудобно расположена площадка для отдыха левой ноги — я бы отодвинул ее подальше.

2. Светодиодные фары не греются и замерзают, покрываются инеем.

Чего не хватает Renault Kaptur: отзыв владельца и мое мнение после двух месяцев за рулем

— К сожалению, конец осени выдался аномально теплым, и застать заморозки не удалось. Но что подобная проблема есть у светодиодных фар — подтверждаю. Увы, это проблема любой LED-оптики, а не только «Каптюра». И решить ее можно, только вручную очистив оптику пластиковым скребком и протерев ее концентрированной незамерзайкой (или любым другим спиртовым раствором).

3. Срочно нужны омывающие форсунки на фары!

— Форсунки омывателя обязательны для ксеноновых фар, а вот для светодиодных они, по стандартам, не требуются, поэтому производитель их и не ставит. Да и нужно ли это? Знаю примеры владельцев машин с такими форсунками, которые зимой вынимают предохранитель, чтобы отключить моторчик омывателя и не тратить незамерзайку на фары. К тому же польза от такого апгрейда невелика: въевшуюся дорожную грязь вперемешку с реагентами без протирки фары все равно не уберешь.

4. Свет от противотуманок очень слаб и плохо освещает зоны поворота, вперед его вообще не видно!

Чего не хватает Renault Kaptur: отзыв владельца и мое мнение после двух месяцев за рулем

— Я включаю противотуманки только в туман и проблем здесь не заметил. При стандартной видимости или в темноте противотуманки использовать не рекомендую: они будут слепить других водителей.

5. Переместил бы кнопку обогрева руля на видное место на торпедо, ночью найти ее на ощупь, в движении, за рулем невозможно!

Чего не хватает Renault Kaptur: отзыв владельца и мое мнение после двух месяцев за рулем

— Полностью поддерживаю. Только лучше перенести кнопку не на торпедо, а на руль.

6. Очень не хватает УЗД (ультразвуковых датчиков. — Прим. ред.) спереди, камера не всегда может помочь.

— Согласен. Но поставить передний парктроник можно и самому — это не проблема.

7. Вылет руля мал, надо добавить еще 3–4 см.

— Все индивидуально — мне с ростом 186 см регулировки вылета хватило.

8. Сиденье водителя опустить на пару см (мой рост 166 см и мне слишком высоко). Не понято, как сидят рослые люди.

Чего не хватает Renault Kaptur: отзыв владельца и мое мнение после двух месяцев за рулем

— Сидят отлично! Кроссоверы ценю именно за высокую посадку и, как следствие, прекрасный обзор с места водителя. Сидеть на полу — это в легковушки.

9. Подлокотник сделать подлокотником, а не крышкой ящика.

— Раньше так и было, а теперь под подлокотником появился небольшой, но бокс. Пусть уж останется так.

10. Фиксатор промежуточного положения открытой двери очень слабый. Дверь слишком легко открывается полностью.

— Не заметил. Вот в Lada Vesta фиксатор действительно слабый, а здесь все не так плохо.

11. Геометрию зеркал надо перевернуть сверху вниз.

— Возможно, так действительно будет лучше, но и сейчас зеркала неплохо справляются со своей задачей.

12. «Зашумить» колеса.

— Если имелась в виду шумоизоляция колесных арок, то да, ее надо улучшить. Как, впрочем, и шумоизоляцию всего кузова.

Чего не хватает Renault Kaptur: отзыв владельца и мое мнение после двух месяцев за рулем

С турбомотором и усилителем руля от «Арканы» у «Каптюра» открылось второе дыхание: машина стала динамичнее и острее в управлении.

13. Сделать более понятную шкалу уровня бензина — не понятно, сколько бензина осталось, сколько надо залить в бак!

Чего не хватает Renault Kaptur: отзыв владельца и мое мнение после двух месяцев за рулем

— Заливайте полный бак, и не будет проблем. Ну а если по делу, то уровень шкалы запаса топлива в «Каптюре» действительно падает нелинейно — сначала медленно, а где-то с половины бака гораздо быстрее. Но лично я к этому быстро привык.

14. Звук из динамика навигации очень тихий — нужна регулировка его громкости.

— Я вообще не пользовался штатной навигацией, так как связка смартфон плюс Яндекс.Навигатор гораздо удобнее. Причем медиацентр «Каптюра» может работать с Яндекс.Авто и показывать навигацию со смартфона на своем экране, но по факту это приложение постоянно глючит и вылетает, поэтому пользоваться им невозможно.

Чего не хватает Renault Kaptur: отзыв владельца и мое мнение после двух месяцев за рулем

Благодаря большому дорожному просвету и коротким свесам по геометрической проходимости «Каптюр» легко утрет нос конкурентам.

Ну и напоследок, уже от себя, я бы хотел похвалить создателей «Каптюра» за энергоемкую подвеску, большой дорожный просвет, дистанционный пуск двигателя, отличную аудиосистему Bose, а также наличие бесключевого доступа с автоматической блокировкой/разблокировкой дверей — за это модель и ценят ее владельцы. Ну и отдельно снимаю шляпу за попытку уйти в ходе рестайлинга от неудачных бюджетных решений, улучшить качество отделки и оснащения, а также добавить модели драйва. Получилось. И факт, что этот кроссовер почти на равных бился со Skoda Karoq — наглядное тому подтверждение.


Эксплуатационные расходы
Пробег автомобиля за время теста3600 км
Средний расход топлива9,5 л/100 км
Периодичность техобслуживания15 000 / 12 мес.
Стоимость ТО у официального дилера (ТО-1/ТО-2)12 500 / 13 200 руб.
Стоимость ОСАГО для данного автомобиля5155 руб.
Стоимость каско для данного автомобиля31 900 руб.
Транспортный налог5250 руб./год
Стоимость 1 км с учетом пробега 20 000 км в год7,2 руб./км

Редакция рекомендует:


«Галогенки» Osram Night Breaker 200: как улучшить свет фар и ничего не нарушить


Как вернуть неокрашенному пластику кузова черный цвет?


Как победить коррозию? Эффективный способ для самостоятельного устранения ржавчины

Как самостоятельно сбросить сервисный интервал на автомобиле Renault Kaptur


Компактный кроссовер Renault Kaptur относится к категории бюджетных городских SUV. Модель появилась сравнительно недавно, но быстро успела завоевать популярность на российском рынке.

С целью поддержания оптимального технического состояния автомобиля, производитель рекомендует проводить плановое ТО. Это комплекс диагностических мероприятий и перечень работ по замене основных расходников.

Если обслуживать Renault Kaptur у официального дилера или в автосервисе, тогда все основные задачи по ТО специалисты возьмут на себя. Включая сброс межсервисного интервала. Но если техобслуживание проводится своими силами, тогда придётся научиться обнулять интервал самостоятельно.

Предупреждение о приближении ТО

Специальный датчик на Renault Kaptur следит за пройденным количеством километров и за временем эксплуатации автомобиля.

С завода он запрограммирован срабатывать каждые 15 тысяч километров или 12 месяцев. Именно такой межсервисный интервал предусмотрен для автомобилей Renault Kaptur для российского рынка.

Как только пробег будет приближаться к установленным отметкам, на экране бортового компьютера появится сервисное напоминание. Оно говорит о том, что вскоре машине предстоит прохождение обязательного технического обслуживания.

В случае с Renault Kaptur предусматривается полноценная надпись на русском языке, сообщающая о том, что необходимо провести ТО. И она дополняется графическим изображением гаечного ключа.

Учтите, что даже при условии выполнения всех регламентных работ, автоматически это напоминание не сбросится. Это нужно делать вручную. Приятной новостью для владельцев Renault Kaptur является отсутствие необходимости в применении специального оборудования или программного обеспечения. На обнуление счётчика межсервисного интервала требуется буквально несколько минут вашего времени. Все работы выполняются из салона компактного французского кроссовера.

Самостоятельный сброс

Для выполнения сброса сервисного интервала на автомобиле Renault Kaptur потребуется не так много. Это ваше свободное время и умение зажимать и отпускать кнопки.

Ничего сложного тут нет. Для начала удобно разместитесь на водительском сиденье. Вам потребуется только рычаг, расположенный с правой стороны за рулевым колесом. На нём предусмотрены стрелочки вниз и вверх.

  • Первым делом включите зажигание. Только заводить двигатель не нужно. Просто поверните ключ в замке так, чтобы загорелись лампочки приборной панели.
  • Теперь найдите справа за рулём переключатель.
  • На правом подрулевом переключателе предусмотрены две кнопки с изображением стрелочек вверх и вниз.
  • Нажимая вниз или вверх (это не имеет принципиального значения), необходимо найти на бортовом компьютере меню с интервалами между ТО.
  • Нажимая на эти стрелочки, параллельно будет меняться отображаемая информация на экране бортового компьютера посередине приборной панели Renault Kaptur.
  • Когда на дисплее появится надпись Интервалы между ТО, зажмите кнопку вверх на подрулевом переключателе и удерживайте несколько секунд.
  • Дождитесь, пока появится другая надпись. На экране должно быть написано Техобслуживание с обозначением определённого количества километров и месяцев. Если подобное высветилось, отпустите кнопку.
  • Теперь снова зажмите ту же кнопку на подрулевом переключателе и не отпускайте.
  • При удержании сначала надпись начнёт моргать, после чего автоматически обнулится.
  • Если вам удалось всё сделать правильно и скинуть межсервисный интервал, тогда на экране должно появиться также слово Техобслуживание, но пробег уже составит 15 000 км. и 12 месяцев.

Но на этом работы ещё не завершены. Далее выполняются такие операции, чтобы окончательно убрать значок с дисплея бортового компьютера на Renault Kaptur, удалить уведомление и запустить счётчик межсервисного интервала заново:

Как самостоятельно сбросить сервисный интервал на автомобиле Renault Kaptur

Закончив все предусмотренные инструкцией манипуляции, нужно окончательно убедиться в правильности выполнения проделанной процедуры.

Чтобы сбросить напоминание и обнулить счётчик о прохождении обязательного технического обслуживания на автомобиле Renault Kaptur, нужно:

  • запустить двигатель;
  • дать ему поработать в течение 10-15 секунд на холостых оборотах;
  • заглушить мотор;
  • включить зажигание, не запуская двигатель;
  • подрулевым переключателем найти нужное меню на экране бортового компьютера.

Сначала обнулите оба счётчика согласно инструкции, а затем уже запускайте двигатель, отключайте его и проверяйте правильно выполненной работы.

Как видите, выполнить подобные действия на французском кроссовере Renault Kaptur оказалось довольно просто. Никакие особые навыки здесь не нужны. Только несколько минут свободного времени и умение зажимать и нажимать кнопки на подрулевом переключателе.

Renault Kaptur: без ключевой доступ (функция свободные руки). Как работает система?

Мне кажется недостаточно металлом поелозили по кузову.

Привет всем! Спасибо за ролик! Пожалуйста, подскажите кто знает почему когда нажимаю открыть или закрыть машину передние стеклоочистители и задний дворник чуть срабатывают? Переключатель стеклоочистителей находиться в верхнем отключённом положении

Как дистанцию увелисить с 50 см до 2 метров,а то выходишь из машины хочешь открыть либо багаж либо зад дверь а тут бац закрываются двери

Как оключить ее?привык закрывать с сигналки сам. Бесит что вышел ток с авто а оно сразу закрывается

Я купил неделю назад мне сказали ложишь его на бесконтактную зарядку кнопками вниз она в нише там где прикуриватель

На хрена при открывании держать карту в руке? Если полметра радиус, то можно в кармане оставить.

Автор показывает, что не нажимает ничего.

Если нужно что-то достать я просто не захлопываю водит.дверь.

Как активировать всё это? Приехал на мойку, с пульта снял замок, пришёл функция не работает. Уже два дня. Что делать?

@Кирилл Удалин Нужно завести двигатель, заглушить и функция снова будет работать

Нужно завести двигатель, заглушить и функция снова будет работать

laune73 такая-же херня

По поводу двойного нажатия на кнопку двери я обращался к официаллам,мне объяснили,что когда авто закрыли от свободных рук и прошло какое-то время,то машина уходит в спящий режим и после этого чтобы её открыть нужно два раза нажать на кнопку двери.Первый раз для выхода авто из спящего режима, второй раз чтобы открылась дверь.

Спасибо, очень полезная информация.

Владимир здравствуйте. Подскажите.Допустим на мойке нужно оставить автомобиль открытым при этом чтобы ключи находились у тебя.Какой вариант чтобы двери не закрылись для доступа мойщика.Пока оставляю ключи в салоне.Спасибо.

Добрый день Владимир, такая ситуация , автомобиль автоматически запирается по безключевому доступу, а когда подхожу с ключём авто не открывается, можете помочь?? Спасибо

@асасин 174 rus Нужно завести двигатель, заглушить и функция снова будет работать

Алексей когда с пульта закрываешь, как сделать, чтобы функция свободные руки снова работала?

закройте и откройте машину с пульта кнопками

Установка и подключение автосигнализации на Renault Kaptur

Renault Kaptur 2016

Подготовка к установке автосигнализации - разбор салона Рено Каптюр

Для облегчения монтажа и подключения сигнализации частично разберём салон автомобиля. Для этого проделываем действия, показанные на фото ниже.

Доступ к блоку BCM

Для доступа к BCM снять пластиковую накладку и декоративную накладку над педалями.

Снять пластиковую накладку


Снять пластиковую накладку

Пластиковая накладка снята


Пластиковая накладка снята

Клипсы крепления


Клипсы крепления декоративной накладки над педалями

Декоративная накладка снята


Декоративная накладка снята

Снятие панели приборов

Панель приборов


Общий вид панели приборов

Декоративная накладка панели


Снять декоративную накладку панели (крепление на защёлках)

Без накладки панели приборов


Вид без накладки

Винты крепления


Отвернуть два винта крепления

Без панели приборов


Вынуть панель приборов

Доступ к слоту ключ-карты

Для доступа к слоту ключ-карты снять пластиковую накладку под блоком управления климатической системой.

Пластиковая накладка


Эту накладку надо демонтировать

Снять декоративную накладку


Снять декоративную накладку рычага переключения передач (крепление на защёлках)

Декоративная накладка снята


Декоративная накладка рычага переключения передач снята

Снять пластиковую накладку


Снять пластиковую накладку под блоком управления климатической системой (крепление на защёлках)

Без пластиковой накладки


Пластиковая накладка снята. Открутить 2 самореза крепления слота ключа-карты

Работа под капотом

Установить под капотом сирену и концевик, если он отсутствует.

Сирена


Возможное место установки сирены

Сирена


Крепление сирены на гайку

Концевик капота и сирена


Возможное место установки концевика капота и сирены

Провода в салон можно проложить через штатный уплотнитель слева от педалей.

Штатный уплотнитель


Вид из салона штатного уплотнителя

Подключение и установка автосигнализации на Renault Kaptur

Подключение к can и питанию

Подключиться к can шине, массе, +12В, зажиганию можно на блоке BCM.

Разъёмы


Разъёмы на BCM: в S1 берём CAN, в P1 - массу, в P2 - +12B, в S2 - стартер для автозапуска

Масса и +12


Подключение массы и +12В

Подключение к can


Разъём S1 (A BLACK): CAN-H - бежевый (pin 4), CAN-L - голубой (pin 3)

Подключиться к can шине можно и на панели приборов.

Подключение к can


Разъём щитка приборов: CAN-H - белый, CAN-L - зелёный

По CAN управляем центральным замком, поворотами и обходим штатный иммобилайзер. Из CAN берём двери, багажник, капот (если нет штатного, то ставим свой и подключаемся к нему по аналогу), тормоз, заведённый двигатель, паркинг, нейтраль (для робота). Возможен режим Slave, в том числе и при открытии багажника со штатного брелка. Состояние габаритов (включены или нет) также контролируется по кан шине. Функция комфорт не работает. Из can берётся информация о температуре двигателя и количестве топлива в баке.

Обязательно подключите по аналогу контроль зажигания (хоть Pandora и видит зажигание по кан)! В противном случае не будет работать автозапуск.

Это актуально, если Вы обходите штатный иммобилайзер по can средствами самой Пандоры. Если Вы обходите иммобилайзер с помощью простого аналогового обходчика, то подключение к зажиганию по аналогу не обязательно.

Блокировка

В качестве блокировки можно использовать блокировку цепи топливного насоса (белый провод в правом пороге или под капотом в блоке предохранителей).

Бензонасос


Бензонасос - белый в правом пороге

Бензонасос


Бензонасос - белый под капотом в блоке предохранителей

Подключение автосигнализацией к цепям автозапуска на Renault Kaptur

На блоке смарт доступа три желтых провода в сером разъёме - зажигание1, управление отрицательным потенциалом.

Разъём


Разъём на слоте ключа-карты для подключения зажигания

Напоминаю, что для контроля зажигания обязательно подключите аналоговый вход.

Зажигание


Зажигание (-) - три жёлтых

К стартеру подключаемся к коричневому проводу на блоке BCM. Контакт 3 разъема S2. Управление отрицательным потенциалом.

Разъём


Разъём на BCM для подключения стартера

Стартер


Стартер (-) - коричневый

Общая схема подключения сигнализации к Renault Kaptur

Cхема подключения автосигнализации

Программирование автосигнализации для корректной работы автозапуска и обхода иммобилайзера

Выбрать тип трансмиссии

В Renault Kaptur контролируется статус нейтрали. Для автомобилей с механической коробкой передач необходимо в настройках типа трансмиссии выбрать «Робот».

Прописать обороты холостого хода

Для исключения перекрутки стартера или недокрутки, пропишите обороты холостого хода.

Для записи холостых оборотов в энергонезависимую память Pandect после входа в меню программирования нажмите кнопку «VALET» три раза. После выхода на этот уровень необходимо включить зажигание и завести двигатель (двигатель должен быть прогрет, холостые обороты должны соответствовать норме холостых оборотов для прогретого двигателя). Подтверждение наличия статуса холостых оборотов послужит зелёное мерцание статусного индикатора «LED». Дождаться устойчивых холостых оборотов и произведите процедуру сохранения.

Для сохранения настроек однократно нажмите кнопку «VALET», подтверждением сохранения настроек послужат серии красных и зеленых вспышек статусного индикатора «LED». Успешная запись оборотов будет подтверждена 1 звуковым сигналом сирены, в случае неудачной записи прозвучит серия звуковых сигналов сирены. При сохранении холостых оборотов система выйдет из меню программирования и произведет программную перезагрузку.

Программирование бесключевого обхода штатного иммобилайзера Renault Kaptur в сигнализации Pandect X3110

В настройках Автозапуск - Обходчик штатного иммобилайзера - Вариант бесключевого обхода разрешите пункт "Обход по can".

Настройки Alarm Studio


Настройка программы Аларм Студио

Войти в режим программирования с помощью кнопки Valet.

Нажать на кнопку Valet 17 раз. Сирена в ответ чирпнет 17 раз. Светодиод загорится зелёным.

Заведите двигатель (если просто включите зажигание, то оно само выключится через 5 минут и его снова придётся включать). СИД, если всё правильно подключено, начнёт мигать зелёным 1 раз/сек. В это время автосигнализация собирает информацию с автомобиля. Когда процесс сборки будет закончен сирена квакнет 1 раз, и СИД загорится зелёным постоянно. Нажимаем Valet один раз для того, чтобы данные остались в памяти блока сигнализации. Процесс сбора информации у меня длился 20 минут.

Вам предложат пройти процедуру клонирования.

Настройки Alarm Studio


Процедура клонирования - приглашение к процессу

Через 1-2 минуты процесс клонирования будет завершён.

Настройки Alarm Studio


Процедура клонирования - конец процесса

При автозапуске штатка не работает ни с ручек, ни со штатного ключа. Мягкая посадка невозможна - поэтому глушим при снятии с охраны или при появлении метки.

Renault Kaptur: без ключевой доступ (функция свободные руки). Как работает система?

Renault Kaptur: без ключевой доступ (функция свободные руки). Как работает система?

Renault Kaptur активация дополнительных возможностей.

Renault Kaptur активация дополнительных возможностей.

Функция бесключевой доступ Renault. Как узнать о её наличии?

Функция бесключевой доступ Renault. Как узнать о её наличии?

Как работает бесключевой доступ Рено Сценик3/Меган3

Как работает бесключевой доступ Рено Сценик3/Меган3

Рено Каптур. Еще раз про ЭКО-режим.

Рено Каптур. Еще раз про ЭКО-режим.

рено Каптюр - бесключевой запуск двигателя

рено Каптюр - бесключевой запуск двигателя

рено Каптюр скрытая функция

рено Каптюр скрытая функция

Renault Kaptur 2018 - Купить за 950 тысяч рублей то что стоит 1.2 миллиона (обзор ходовой)

Renault Kaptur 2018 - Купить за 950 тысяч рублей то что стоит 1.2 миллиона (обзор ходовой)

ОБ ЭТОМ НЕ ЗНАЮТ МНОГИЕ. Как Закрыть Авто Без Аккумулятора. Рено КАПТЮР.

ОБ ЭТОМ НЕ ЗНАЮТ МНОГИЕ. Как Закрыть Авто Без Аккумулятора. Рено КАПТЮР.

Реализация бесключевого доступа. Установка сенсора в ручку двери. Функция Keyless.

Реализация бесключевого доступа. Установка сенсора в ручку двери. Функция Keyless.

Renault Kaptur: круиз контроль и ограничитель скорости

Renault Kaptur: круиз контроль и ограничитель скорости

Renault Kaptur: как пользоваться обогревом лобового стекла и боковых зеркал?

Читайте также: