Подшипник koyo подделка паджеро

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 05.10.2024

Как отличить подделку подшипников KOYO

Небольшой обзор на ступичные подшипники KOYO, модель 3055. Рассмотрим 3 варианта данных запчастей. Первый был куплен на заводе Вело-Моторз, который ставит эти подшипники на свою технику Stels Guepard и Stels Leopard. Остальные 2 варианта были куплены просто в магазине, по довольно низкой цене и мы попробуем разобраться, почему такая разница в цене.

На оригинальном подшипнике гравировка с моделью самого подшипника, страной и фирмой-производителем, сделана с двух сторон. А на подшипнике другого производства эта гравировка только с одной стороны.

Также стоит обратите внимание на качество исполнения внутреннего сальника, который ставится на подшипники Koyo. На оригинальном подшипнике сальник установлен абсолютно ровно, нигде не выступает за края, на подшипнике китайского производства мы видим совсем неровный сальник, как с одной, так и с другой стороны.

Так же можно увидеть, что сальник сделан некачественно, это касается фаски, которую снимали при изготовлении данного подшипника, как внешней, так и внутренней. Когда провести пальцем по оригинальному подшипнику, фаска снята ровно, нигде ничего не цепляется. Если взять подшипник китайского производства, чувствуется некачественная обработка, палец цепляется, есть задиры. То же самое касается и внешней части – она снята некачественно, чувствуются заусенцы. На оригинальном подшипнике такого нет, все сделано качественно и очень гладко.

Есть еще один момент. Китайский подшипник можно довольно легко разобрать руками, что с одной стороны, что с другой. На настоящем японском такого нету, всё запрессовано качественно и на совесть.

Еще одно отличие нельзя увидеть, но оно есть. Когда берете в руки оригинальный подшипник, смазка, которая набивается, видна посередине. Подшипник набит смазкой по всей площади. На поддельном подшипнике смазка есть только с внешней части. С внутренней стороны ни в первом ряду, ни во втором, смазки нет.

Вскроем еще один подшипник ступицы, третий, который тоже был куплен в неофициальном магазине. Пальцы окрасились от упаковки. Здесь также нет смазки, но само исполнение подшипника чуть лучше, чем на предыдущем, сальник сделан более качественно, хотя тоже видны следы не очень удачной отливки, надпись присутствует только с одной стороны. Данный подшипник можно разобрать руками, с обеих сторон. Смазки здесь достаточно, но сами понимаете, что если подшипник можно разобрать руками, то навряд ли он долго проработает.

При установке оригинальных подшипников KOYO они служат очень долго, и крайне редко выходят из строя. При установке китайских подшипников ступицы вскоре появляется люфт ступичного подшипника.

Стоит отметить, что когда завод Stels ставит на свою технику оригинальные подшипники, они служат очень долго, и меняют их крайне редко. Люди приезжают на замену подшипников, которые были именно китайского производства, которые они купили сами и установили. Жалуются на то, что данных подшипников хватает километров на 200-300.

Выбирать, что устанавливать на вашу технику вам. Вы платите именно за качество, а не за надпись. Когда вы покупаете китайский подшипник, вы не можете быть уверены в качестве и в том, что он прослужит вам долго и наверняка потом оставите о ступичных подшипниках Койо отзыв не самый лучший.

Как отличить поддельный подшипник Koyo

Узнаваемость бренда Koyo среди автомобилистов и достаточно высокая стоимость продукции, привлекли недобросовестных дельцов. Отметим, что контрафактная продукция бывает как крайне низкого качества, когда визуально легко отличить подделку, так и достаточно высокого качества. В последнем случае идентификация достаточно затруднительна и возможна только по косвенным признакам. Остановимся на каждом случае подробнее. Подделки низкого качества легко различимы по низкому качеству финишной обработки. На кромках колец присутствуют многочисленные сколы и зазубрины, упаковка низкого качества, полиграфия стирается руками и остается пятнами на коже.

В последнее время все чаще стал встречаться контрафакт, максимально похожий на оригинальную продукцию. Упаковка и полиграфия высокого качества, подшипники имеют финишную обработку, визуально достаточно хорошего качество. Но «внешность» обманчива, данная продукция имеет ограниченный срок службы и не проходит проверку на специальных стендах. Ниже на фотографиях представлен один из таких подшипников.


Koyo 30213 подделка

На сегодняшний день вся контрафактная продукция поставляется в упаковке старого образца «сине-белой» цветовой схемы без защитной голограммы. Картон коробки зачастую излишне толст, вследствие чего коробка плохо отформована, грани ее скруглены. На коробке отсутствует фирменная наклейка с маркировкой и штрих кодом. На конических подшипниках маркировка нанесена краской, на оригинальных конических подшипниках Koyo маркировка «выбита», надписи четкие, глубокие, хорошо читаемые.


Оригинальный конический подшипник Koyo 30211 JR

Шариковые подшипники Koyo


Оригинальный подшипник Koyo 6309 ZZ

На подшипниках с резинометаллическими уплотнениями, маркировка нанесена на них же, отлита из резины. Она повторяет оригинальную, что затрудняет идентификацию.


Оригинальный подшипник Koyo 6207 2RS

Данная статья, основана на личном опыте наших специалистов, по мере накопления информации статья будет дополнятся. Будем признательны за предоставление дополнительной информации от наших покупателей.

Оригинал или поддельный аналог: задний подшипник ступицы Koyo для Паджеро4

Mitsubishi Pajero 2011, двигатель дизельный 3.2 л., 200 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — поломка

Машины в продаже


Mitsubishi Pajero, 2006


Mitsubishi Pajero, 2011


Mitsubishi Pajero, 2011


Mitsubishi Pajero, 2011

Комментарии 57

А вы старый выкинули? Размеры нужны его. Самого подшипника, а именно обойм.

Выкинул, вернее в сервисе оставил, 8 июня к ним поеду, если не ликвидировали напишу

Один в один такая же ситуация. Задался вопросом подленности подшипника. Прочитал много инфы, однозначного вывода так и не сделал. Мнения разделились примерно 50/50. Фактов полагать что это подделка или оригинал нет. Так что придется ставить на свой страх и риск. Только срок предстоящей эксплуатации даст ответ, и то, неоднозначный, т.к. среди подделок, как ни странно, тоже попадаются "живучие" экземпляры.

Полностью согласен, свой поставил, по пробегу будет ясно

Вот так должен выглядеть оригинальный подшипник

Добрый день! Подскажите в какой компании и когда он куплен

Добрый. Это подшипник не от Паджеро, выложил фото для того чтобы было понимание как должен выглядеть оригинал .

Добавлю еще несколько своих наблюдений:
1. В процессе эксплуатации регулярно заезжаю протянуть задние ступичные подшипники, сигналом служит эффект который я называю "удар кардана", такой создает разбитая крестовина возле заднего моста (но у нас таковой нет), он исчезает когда протянешь, те самые ступичные гайки.
2. Механики советуют не лезть в подшипник, т.к. объем смазки ровно на полный обжим гайки, если положить дополнительную то не факт что сможешь затянуть в истинное положение, т.е. по усилию затянешь, а смазка не даст встать в зазор трущимся частям подшипника, из-за давления смазки.
3. Цена вопроса установки у меня — 2500, т.е. общая 10 000 рубл.
4. Ну и делиться и славить тех кто продает оригинальные запчасти, и негативить тех кто торгует действительным неликвидом.

Ставил подобный прошлой осенью, вроде как оригинал, хз, маркировки тоже не было…недавно начал замечать до боли знакомый звук реактивного самолета, где то сзади…вот теперь думаю, это новый оригинальный запел или тот что не меняный еще

Какие подшипники лучше: оригиналы или подделки

Ступичный подшипник

Замена подшипника происходит с завидной регулярностью, поэтому хотя бы раз в год приходится автовладельцам решать, какие подшипники лучше, а потом уже приобретать необходимую деталь и производить самостоятельно ремонт либо же обращаться в СТО. На специальных форумах часто обсуждают, какие подшипники лучше, мастера делятся личным опытом, дают советы, обличают непрофессиональные сервисные центры, составляют список ненадежных поставщиков, которые специализируются на подделках. Но, как ни странно, общество в процессе обсуждения разделилось, и многие не видят ничего зазорного в приобретении подделки, не желая тратить большие суммы на оригинальные запчасти с Европы и Азии.

Как отличить оригинал от подделки

Каждый вправе выбирать то, что ему нравится и по карману. Когда продумывается ситуация, какие подшипники лучше, автовладельцы учитывают ряд принципиально важных позиций:

  1. Максимальный срок эксплуатации изделия.
  2. Адекватность и оправданность цены. Никто не желает приобретать товар с ценовой накруткой.
  3. Качество комплектующих. И это немаловажный принцип в решении задачи, какие подшипники лучше.

И кто соглашается приобретать подделку, уж точно знает, что сэкономит на приобретении подшипника, но увеличит количество замен подшипника. Подделка, обычно служит меньший срок. Кто-то принципиально приобретает только оригинальные запчасти, не жалея денег на покупку, потому что надеется на качество и долговечность подшипника. Но вот что делать с обманом поставщиков, ведь они могут уверить потребителя в оригинальности запчасти, хотя это будет далеко не так. Так как же отличить подделку от оригинала?

  • На оригинальном подшипнике имеется гравировка. Она обычно располагается на грани верхней или нижней части изделия.
  • Обязательно выгравировано на ребре изделия производитель – его название или фирменный логотип, страна в буквенно-цифровой международной шифровке, размер детали, а также важная дополнительная информация.
  • Полная комплектация, ведь кроме подшипника в упаковке должны находиться болты, штифты, сальники, гайка ступицы (одноразовая).

Только уверившись, что перед вами оригинал, покупайте товар, иначе потеряете деньги, получив некачественную запасную часть. И сами будете виноваты, потому что доверились нечестному поставщику.

Важно помнить! Указание страны на оригинальном подшипнике обязательно. Только это считается гарантом качества. И если уж хотите купить оригинал, то выбирайте продукцию мировых брендов – NSK, SKF, Koyo и другие.

Последние статистические данные о лучших подшипниках

Часто проводимые опросы потребителей, сборы отзывов о товарах, позволили обозначить лидеров корпораций, которые производят лучшие подшипники.

Максимальное количество голосов набрали японский бренд – KOYO. За него проголосовало 76% опрошенных. 14 % собрал бренд NSK. Замыкает тройку лидеров NACHI. Он понравился 10% опрошенных владельцев авто, которые предпочитают приобретать подшипники этой компании.

Мнения покупателей порой бывают полярными. Кто-то считает, что изделия из Японии самые качественные и доступные по цене, кто-то доверяет лишь немецкому качеству. Есть и такие, которые считают, что и отечественная продукция не такая уж и плохая. Может стать достойным аналогом зарубежных подшипников.

Какие ступичные подшипники лучше

Решайте лично, какие ступичные подшипники лучше, но учитывайте рекомендации и составляемые рейтинги. Их чаще всего возглавляют следующие образцы:

HUB1 – это современный укомплектованный на 100% однорядовый подшипник ступицы, вовнутрь которого закладывается смазка, рассчитанная на весь длительный срок применения детали. С торцов подшипника имеются надежные уплотнители, защищающие от потери смазки и попадания воды и грязи. Изделие HUB1славится необходимой жесткостью и точностью сборки.

HUB2 – подшипник, который идеально подходит для осей ведущих колёс.

Ступичные подшипники

В качестве подшипников HUB от компании NTN SNR Roulements не приходится сомневаться, так как с заводского конвейера предприятия сходит большое количество подшипников, используемых для разнообразной техники – горнодобывающей, железнодорожной, сельскохозяйственной, грузовой.

Какой опорный подшипник лучше

Сложно решить, какой опорный подшипник лучше. Дело в том, что водитель обычно решает, а что лучше? Купить штатную аналогичную имеющейся запчасть в специальном автосервисе, остановить выбор на китайской дешевой подделке или же найти по рекомендации мастера зарубежные или отечественные аналоги, надеясь, что они прослужат дольше.

Разновидность опорных подшипников

Разновидность опорных подшипников

Какой подшипник ступицы лучше

Так все же, какой подшипник ступицы лучше: оригинал или подделка? Опытные водители, а это порядка 63%, выберут оригинальную деталь. Да и при покупке тщательно изучат маркировку, упаковку, если вдруг рискнуть заказывать не у официально дилера. Начинающие водители и даже те, кто привык ремонт личного транспорта делать самостоятельно, могут сказать, что подделка может оказаться ни чем не хуже, главное, подобрать нужный размер и проверить комплектацию – в упаковке должны быть болты, сальники и гайки.

Подшипник

Таким образом, выбрать лучший подшипник очень сложно. Во-первых, в мире больше количество марок автомобилей, разное их техническое состояние, год выпуска. Для каждой марки можно очертить единственно подходящий ассортимент. Во-вторых, трудно бывает узнать оригинал, не позариться на подделку, если ты не знаком с международной маркировкой, да и сам никогда не выполнял замену подшипника. Лучшим решением в выборе будет довериться профессионалам, приобретать у проверенных дилеров после детальной консультации у менеджера компании. И не забывайте о техническом паспорте вашего личного автомобиля.

Желаем успехов в выборе! Следите за рейтингами и отзывами на официальных сайтах компаний!

Выбор ступичного подшипника в 2021 году по производителю

Выбор ступичного подшипника по производителю

Срок службы узла машины после ремонта, напрямую зависит от выбора производителя запчастей. Рейтинг производителей ступичных подшипников представлен в данной статье. Здесь важно найти компанию, обеспечивающую соответствующее качество выпускаемой продукции по адекватной цене.

Рейтинг заводов-изготовителей

Лидеры ниши – это 16 фирм. Для лучшего понимания картины, анализом охвачена рыночная доля и мнение потребителей посредством голосования за лучший бренд с соотношением положительных отзывов покупателей к отрицательной.

№ п/п Название Рейтинг % голосов Отзывы, +/-
1 SKF 4.2 25 37/3
2 SNR 3.9 22 37/6
3 FAG 3.9 12 19/2
4 MOOG 4.5 9 13/0
5 NSK 4.5 8 11/0
6 NK 3.1 8 12/1
7 Koyo 3.4 5 12/4
8 Meyle 3.5 2 9/5
9 FEBI 3.0 2 10/6
10 GSP 2.7 1 11/9
11 ESPRA 2.7 0 4/3
12 Stellox 2.0 0 0/3
13 Optimal 2.1 0 5/10
14 FENOX 1.7 0 5/13
15 TORQUE 1.3 0 3/14
16 Febest 1.3 0 3/18

ЗА РУЛЕМ
vazoved
Я езжу на LADA VESTA CROSS
г. Москва

Автопланшет отзыв

Тогда просто не кому будет платить штрафы! Это Корейский автопланшет видеорегистратор 15 в 1 на Андройде..

Я Забыл про штрафы и Яндекс-Навигатор. Тут и FULL HD съемка, антирадар и GPS с 32 спутниками. Брал по демократичной цене для такого большого функционала: ТУТ

ТОП 5 производителей

Из таблицы можно без труда выбрать популярных производителей подшипников. К ним относятся:

  • SKF;
  • SNR;
  • FAG;
  • MOOG;
  • NSK.

SKF

Подшипник ступичный SKF

Шведский поставщик SKF работает с 1907года. Занимается производством подшипников, уплотнителей, мехатроники, смазочных систем, прочего. Цены на ступицы начинаются от 1500 рублей.

Подшипник ступичный SKF

Фирмой поставляются разные виды запчастей на конвейеры автомобильных концернов. Посетителями форумов автолюбителей, среди преимуществ отмечаются подбор материала, длительный эксплуатационный период, прочность. Среди негативных отзывов большую часть занимает мнение людей, купивших подделку.

SNR

SNR

Производитель SNR – французская компания, функционирующая с 1916года. портфель фирмы широко представлен в 120 странах. Выпускает составляющие и мехатронику для автомобилей, прочей техники. Ценники, исходя из размещения (передние или задние ступичные), размера или назначения (марка авто) разнятся.

Подшипник ступичный SNR

Минимальные расценки начинаются от 500 рублей. Обратная связь от потребителей касательно деталей подтверждает их прочность, бесперебойность. Встречается обратная связь, говорящая о том, что передний тип ступичного подшипника не всегда выдерживает большую нагрузку.

FAG

FAG – ведущий европейский производитель, вышедший на рынок запчастей Германии с 1883года. Сегодня количество его заводов вышло далеко за пределы страны происхождения. Фирма производит доступные подшипники с высокими функциональными показателями.

Подшипник ступичный FAG

Уровень работы и популярность бренда привела к тому, что к 2001 году 90% акций были выкуплены крупнейшим в мире холдингом машиностроения INA. Потребители отмечают полное соответствие заявленным параметрам, надежность конструкции, а также наличие необходимых крепежей.

MOOG

Подшипник ступичный MOOG

MOOG – американский производитель запасных частей и подшипников. Фирма ведет историю с 1919года, когда занималась выпуском рессор. Постепенно включив в ассортимент ступичные детали, рулевые тяги, подвески, стойки стабилизатора и прочие, она стала ведущим поставщиком американского автопрома.

Подшипник ступичный MOOG

Отзывы водителей о работе ступичных подшипников положительны (длительность срока службы, прочность материалов). При этом многие отмечают, что очень легко столкнуться с низкокачественной копией.

NSK

Подшипник ступичный NSK

NSK – производитель из Японии, выпускающий подшипники ступиц с 1916 года. Является второй по величине компанией, которая поставляет компоненты на конвейеры автопроизводителей или полки специализированных магазинов. Водители отмечают простоту монтажа, длительность бесперебойной работы, прочность, доступный прайс на подшипниковые позиции.

Как отличить оригинал от подделки

Случаев, когда вместо качественной ступичной детали покупается фальшивка, достаточно много. Это связано с тем, что отыскать различия между поддельным и оригинальным подшипником не всегда просто. Если выводить список основных параметров, на которые стоит обращать внимание перед тем, как купить товар, в него войдут:

  1. Наличие гравировок (лого производителя, страна, код, отклонения диаметров, торцевые обозначения, серия, V-маркировка);
  2. Упаковка – подшипники поставляются в индивидуальных упаковках с эмблемой;
  3. Комплектация включает гайку ступицы (как правило, одноразовую), крепежи (штифт, сальник или болт).

Штрих-код на ступичном подшипнике

Перед тем, как покупать подшипники определенного производителя, стоит знать, что существуют упаковщики. Это игроки, не обладающие собственными производственными мощностями, но собирающие конструкции из составляющих от разных брендов. Наиболее распространенные названия:

  • Optimal – упаковывает подшипники разного уровня, начиная от FAG и SKF, заканчивая низкокачественными китайскими версиями;
  • NK – бюджетные товары, но с большим процентом подделок;
  • Ruville – занимается упаковкой серьезных торговых марок, но также работает с дешевыми производителями.

эгоиST
Я езжу на Ford Focus ST
г. Москва

Автопланшет отзыв

Инженеры поработали на славу - 15 устройств в 1 корпусе.

Целый автомобильный бортовой компьютер с FULL HD съёмкой. Радует чёткая камера заднего вида и GPS навигатор с 32 спутниками.

Пользуюсь 6 месяцев, и уже забыл про штрафы.

Делюсь ссылкой на официальный сайт этого чуда-регистратора: ПОДРОБНЕЕ

Нужно ли переплачивать за оригинальный продукт

Производителем транспортных средств под оригинальным подшипником понимается элемент, рекомендованный им для выпускаемых машин. Как правило, это дорогие товары, используемые при первоначальной сборке. Найдя такой оригинал, водитель может быть уверен в ее надежности.

Для российских машин

Приведенный обзор, не отвечает на вопрос о том, какой завод подшипниковых составляющих лучше выбрать для машины отечественного производства. Указанная информация касается позиции игроков, работающих в масштабах мирового рынка.

Продукция таких торговых марок не рассчитана на транспорт российского автопрома. При сборке автомобилей, фабриками РФ еще используется старый тип подшипника, который идет одним рядом (роликовый однорядный). Исключением является «АвтоВаз», перешедший к двурядному типу.

Если говорить о подшипниках для российских машин, к перечню лучших относят предприятия местного рынка.

Ступичный подшипник для российских машин

ТОП 5 поставщиков составляющих для русского автопрома

Наглядно понять, какие предприятия лучше подходят для покупки подшипника, можно из таблицы.

№ п/п Название
1 ЗАО «ЛАДА Имижд»
2 SPZ- Саратовский ПЗ
3 Волжский подшипниковый завод
4 Самарский завод
5 Луцкая подшипниковый завод

Подводя итог

Процесс выбора производителя, если речь идет о подшипниках, опирается на ожидаемые показатели и располагаемые средства. При этом, стоит брать продукцию от поставщиков, сочетающих необходимые характеристики с адекватной ценой на ступичные элементы. Исходя из приведенных данных, выведем ТОП 3 изготовителя:

  1. NSK –баланс качества и расценок;
  2. MOOG – требуемые характеристики подшипника по доступной стоимости;
  3. SKF – качественно, но дорого.

Важно помнить, что цель рейтинга – подсказывать, в каком направлении двигаться при выборе подшипника. А окончательное решение принимается владельцем транспортного средства после внимательного изучения вариантов.

Видео ниже поможет вам ознакимится с тонкостями выбора подшипника: какой лучше, стоит ли переплачивать за дорогие, как проверить шарикоподшипники и как их заменить.

Как отличить оригинал от подделки подшипник KOYO✓

Спасибо тебе! Всё по делу. Воспользовался твоими рекомендациями.

Данил Миклин

Спасибо, очень полезная инфа!

Генадий Степанов
Алексей васин

Чего не сказал что на оригинале гравировка с двух сторон?

Alexey Т.

Что скажете если подшипники были приобретены у официального дилера? Были случаи- когда у официалов был контрафакт?

Алексей Веников

Купил подшипник в крупной сети автозапчастей. Коробка увеличенная. QR кода нет. Наклейки закрывающей коробку нет вообще, весь подшипник в масле, плюс смазки внутрь наложено много, лезет. Пакет внутренний не стирается. Качество обработки поверхности подшипника хорошее. Но угол поворот как на видео вообще покрашен серой краской. Надписи на нем выгравированы чуть криво. Другой вариант подделки похоже, сдаю назад.

Подскажите пожалуйста,я думаю что должна быть гравировка,например на койо и нск,мне отправилии как оригинал,но на обоймах нет не единой гравировки, есть только на уплотнителях

Yury Rabyshko

низкий поклон вам.

Dima Leletko

Заебок. Полезный контент! Давай ещё! Ждем

Vasia Ivanov

пришли ступичные подшипники KOYO на авто мазда CX7. ни галлограм, ни маркировки на подшипниках нет. Можно утверждать, что это подделка?

Артем Щукин

Спасибо за обзор, еще на оригинальной коробке есть уникальный qr код, и используя приложение WBA Check можно легко проверить оригинальность.

диман диманов

Купил маленький подшипник ,на обойме надписей нету

Ded WhatsApp

Купил два подшипника 4205 в старой голубенькой упаковке и 6205 С3 в новой упаковке как у вас. Так вот, в старой упаковке пакетик не стирается, номер подшипника вдавлен, внутренняя фаска гладкая, подшипник слегка жирноват, на подделку явно некатит. Другой подшипник приобретался у дилера koyo в Москве, пришёл в новой упаковке, пакетик плотно облегает подшипник, краска не стирается, подшипник суховатый надпись не выдавленная, а чем то качественно вытравленная как на skf, фаска на внутренней обойме гладенькая. Так что есть и такие вот нюансы.

Адилет Досмамбетов

Спасибо за видео, грамотный обзор, а фирмы NSK так же можно отличить подделку?

Как отличить оригинал от подделки подшипник KOYO✓

SiAutoMatic
Михаил Миха

коробки могут быть и по размеру подшипника не факт что в большой оригинал и наоборот

Andry LV

Спасибо тебе! Всё по делу. Воспользовался твоими рекомендациями.

Данил Миклин

Спасибо, очень полезная инфа!

Генадий Степанов
Алексей васин

Чего не сказал что на оригинале гравировка с двух сторон?

Alexey Т.

Что скажете если подшипники были приобретены у официального дилера? Были случаи- когда у официалов был контрафакт?

Алексей Веников

Купил подшипник в крупной сети автозапчастей. Коробка увеличенная. QR кода нет. Наклейки закрывающей коробку нет вообще, весь подшипник в масле, плюс смазки внутрь наложено много, лезет. Пакет внутренний не стирается. Качество обработки поверхности подшипника хорошее. Но угол поворот как на видео вообще покрашен серой краской. Надписи на нем выгравированы чуть криво. Другой вариант подделки похоже, сдаю назад.

Подскажите пожалуйста,я думаю что должна быть гравировка,например на койо и нск,мне отправилии как оригинал,но на обоймах нет не единой гравировки, есть только на уплотнителях

Yury Rabyshko

низкий поклон вам.

Dima Leletko

Заебок. Полезный контент! Давай ещё! Ждем

Vasia Ivanov

пришли ступичные подшипники KOYO на авто мазда CX7. ни галлограм, ни маркировки на подшипниках нет. Можно утверждать, что это подделка?

Артем Щукин

Спасибо за обзор, еще на оригинальной коробке есть уникальный qr код, и используя приложение WBA Check можно легко проверить оригинальность.

диман диманов

Купил маленький подшипник ,на обойме надписей нету

Ded WhatsApp

Купил два подшипника 4205 в старой голубенькой упаковке и 6205 С3 в новой упаковке как у вас. Так вот, в старой упаковке пакетик не стирается, номер подшипника вдавлен, внутренняя фаска гладкая, подшипник слегка жирноват, на подделку явно некатит. Другой подшипник приобретался у дилера koyo в Москве, пришёл в новой упаковке, пакетик плотно облегает подшипник, краска не стирается, подшипник суховатый надпись не выдавленная, а чем то качественно вытравленная как на skf, фаска на внутренней обойме гладенькая. Так что есть и такие вот нюансы.

Адилет Досмамбетов

Спасибо за видео, грамотный обзор, а фирмы NSK так же можно отличить подделку?

Как отличить оригинал от подделки подшипник KOYO✓

Спасибо тебе! Всё по делу. Воспользовался твоими рекомендациями.

Данил Миклин

Спасибо, очень полезная инфа!

Генадий Степанов
Алексей васин

Чего не сказал что на оригинале гравировка с двух сторон?

Alexey Т.

Что скажете если подшипники были приобретены у официального дилера? Были случаи- когда у официалов был контрафакт?

Алексей Веников

Купил подшипник в крупной сети автозапчастей. Коробка увеличенная. QR кода нет. Наклейки закрывающей коробку нет вообще, весь подшипник в масле, плюс смазки внутрь наложено много, лезет. Пакет внутренний не стирается. Качество обработки поверхности подшипника хорошее. Но угол поворот как на видео вообще покрашен серой краской. Надписи на нем выгравированы чуть криво. Другой вариант подделки похоже, сдаю назад.

Подскажите пожалуйста,я думаю что должна быть гравировка,например на койо и нск,мне отправилии как оригинал,но на обоймах нет не единой гравировки, есть только на уплотнителях

Yury Rabyshko

низкий поклон вам.

Dima Leletko

Заебок. Полезный контент! Давай ещё! Ждем

Vasia Ivanov

пришли ступичные подшипники KOYO на авто мазда CX7. ни галлограм, ни маркировки на подшипниках нет. Можно утверждать, что это подделка?

Артем Щукин

Спасибо за обзор, еще на оригинальной коробке есть уникальный qr код, и используя приложение WBA Check можно легко проверить оригинальность.

диман диманов

Купил маленький подшипник ,на обойме надписей нету

Ded WhatsApp

Купил два подшипника 4205 в старой голубенькой упаковке и 6205 С3 в новой упаковке как у вас. Так вот, в старой упаковке пакетик не стирается, номер подшипника вдавлен, внутренняя фаска гладкая, подшипник слегка жирноват, на подделку явно некатит. Другой подшипник приобретался у дилера koyo в Москве, пришёл в новой упаковке, пакетик плотно облегает подшипник, краска не стирается, подшипник суховатый надпись не выдавленная, а чем то качественно вытравленная как на skf, фаска на внутренней обойме гладенькая. Так что есть и такие вот нюансы.

Адилет Досмамбетов

Спасибо за видео, грамотный обзор, а фирмы NSK так же можно отличить подделку?

www.crown-club.ru

Решил рассказать историю про подшипник в ступице и про то как я на нём однажды сэкономил . Возможно, кому-то история пригодится и он не окажется в такой ситуации.

Начну с самого начала: на моём 131-ом CROWN-e весной 2008 года начал шуметь подшипник в ступице правого переднего колеса. Выбоины на обойме малого подшипника говорили что жить ему оставалось совсем недолго и через exist был приобретён аналог в виде подшипника Koyo LM12749/11 в количестве 2 шт. примерно по 160 руб. Можно было конечно взять и оригиналы, но ЖАБА была сильнее. Через пару недель шумящий подшипник был успешно заменён, зазор отрегулирован и отмытая изнутри ступица была заполнена свежей смазкой Castrol LMX зелёного цвета.

С тех пор прошло больше чем полгода, и пробег за это время перевалил за 10 тыс. км. Никаких проблем со стороны ступицы не возникало и подвохов не ожидалось. На новогодние праздники мы вместе с женой и маленьким ребёнком решили съёздить в гости к бабушке с дедушкой в Павлодар. От Томска это растояние почти в 1000 км, езжу по этому маршруту в среднем раз в полгода и дорога хорошо знакома.

Выехали из Томска вечером, предполагая утром быть на месте. До Новосибирска добрались без проблем, но когда ехали через город был замечен страный шелест в такт с вращением колес. Этот шум то исчезал, то вновь возникал и не получалось определить его источник. На низкой скорости слышно было лучше, после 60 он исчезал. Подёргал за все колёса - всё в норме, ни люфтов, ни нагревов никаких замечено не было. Решил что дело в трущихся колодках и поехали мы дальше.

После ночного Новосибирска дорога наша шла через Ордынск и дальше в сторону Алтайского Края. На границе между Новосибирской областью и Алтайским Краем есть участок в 30 км. где дорога идёт через густой и дремучий лес . Там нет асфальта, но зимой укатаный снег и можно ехать на высокой скорости.

Где-то как раз в середине этого участка резко почувствовал сильную вибрацию и гул. При торможении машину потянуло вправо. Пошёл проверять, на переднем правом колесе обнаружил люфт милиметров на 5 . Думаю сейчас подтяну центральную гайку и потихоньку поедем дальше. Когда снял крышку ступицы холодный пот меня прошиб в буквальном смысле этого слова. Никаких роликов там вообще не было ! От подшипника осталось только две обоймы, всё остальное было полностью размолочено. Время 12 ночи, мороз градусов 15, но хорошо хоть без ветра. В машине жена с ребёнком, сотовой связи в этом месте нет. Прикинул по расстоянию, получается как в песне у Высоцкого: вперёд 500, назад 500 .
Вспоминаю про 2-ой подшипник , купленный ещё весной "про запас" для второй ступицы. Держу всё барахло в машине, потому как гараж отсутствует, ну и инструменты тоже всегда со мной. До ближайшей деревни где-то 20-30 км. Доползти в принципе можно, но тогда может окончательно всё размолотить. Решаю ремонтироваться на месте.

Съезжать некуда, лес густой кругом. Прямо на краю дороги поднял машину на домкрате, скинул колесо, снял суппорт с колодками. Дальше снимаю ступицу вместе с диском, второй подшипник немного потрёпан, но он ЖИВОЙ ! Периодически забегаю погреться, потому как мороз ночью крепчает. Внешняя обойма вышла легко, а вот внутреняя на валу ступицы прикипела намертво и сниматься никак не хотела. Ударить молотком чтобы её сбить неудобно, пробовал трёхлапым съёмником тоже не идёт. Изрядно помучавшись и потратив кучу времени решил разрубить зубилом внутреннюю обойму вдоль вала и таким образом её снять. Постучу немного - погреюсь и т.д., по пол миллиметра наверное, но в конце концов перерубил я эту обойму и освободил вал.

Новый подшипник не хотел вставать на своё место из-за больших задиров, но надфиль, наждачка и упорство сделали своё дело . В старой смазке была куча опилок и остатки от прежних роликов, пришлось всё это дело вычищать и заполнять по новой.

В конечном итоге на весь ремонт у меня ушло почти 5 часов по времени, машину не глушил, т.к. постояно работала печка. Остаток пути и обратная дорога прошли без приключений. В будущем хочу заменить всю ступицу в сборе на контрактную.

По итогам для себя твёрдо решил, если менять подшипники, то буду ставить либо оригинал или контракт, но больше никаких Koyo за 160 руб. .

Читайте также: