Открытая дорога автосалон киа ириновский отзывы

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Открытая Дорога

Одним из официальным дилеров известного бренда KIA является компания «Открытая дорога». Сотрудники компании занимаются реализацией и комплексным обслуживанием фирменного автомобиля в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. В комплект услуг в обязательном порядке входит гарантированное обслуживание, страхование, кредитование и т.д. За многолетний срок работы компания приобрела огромный опыт в работе, надежных партнеров и множество благодарных покупателей. Сотрудники компании «Открытая дорога» постоянно принимают участие в международных профессиональных соревнованиях, периодически удостаиваются заслуженных премий и наград. Выбирая в течение нескольких лет название для своего центра, коллектив единодушно согласился с именем «Открытая дорога». Эта фраза означает не только доступную проезжую часть, прежде всего это открытость и прозрачность работы центра. Приобретая автомобиль у дилера, покупатель приобретает вместе с машиной 5 летнюю гарантию производителя и удивительно высокую скорость поставки. Приятный момент для покупателя, вручение клубной карты. Только она дает скидки на обслуживание в компании и бесплатную эвакуацию машины в случае надобности.

Отзывы клиентов

Я владелец KIA OPTIMA, автомобиль приобрел на вторичном рынке, но еще год действует дилерская гарантия, проходил здесь плановое ТО - понравилось. Машину вернули чистую, всё, что требовалось по пробегу выполнили, на доп. опциях особо не настаивали.

Проблемы у меня начались еще с Открытой дорогой. Они потеряли карту для навигации для киа сидс и просто игнорировали мои запросы (причем даже те, в которых я предлагал купить новую карту), ну хрен с ними - поменяли собственника - наступил коммунизм. Ага - наступил! Сначала мне позвонила девушка, которая граммофонным голосом сказала, что де все поменялось и теперь они мотор лэндс. Абсолютно равнодушно выслушала мою историю, помочь не обещала. Ей пох.. ее посадили обзванивать. Прошло более месяца. Никто так и не перезвонил. Далее у меня наступил мелкий страховой случай по полису, заключенному в Открытой дороге, сначала мне сказали ну вот, у нас собственник меняется, зайдите попозже (а прелесть полиса была только в том, что все документы можно оформить не в страховой, а прямо в центре). Я перезвонил через указанное время, мне ответили, а неизвестно когда будут заниматься страховками, договора не заключены. Далее на мой законный вопрос, что мне делать с полисом, заключенным в Открытой дороге, на меня, ВНИМАНИЕ, ПОВЫСИЛИ ГОЛОС, СКАЗАЛИ ВЫ ПОНИМАЕТЕ, ЧТО ОТКРЫТОЙ ДОРОГИ НЕ СУЩЕСТВУЕТ. Придется переться самому, новая власть за старую не отвечает. Вообще пипец, никому не советую обращаться туда. Прежние хозяева неплохой салон превратили в гумно, новые - начинают еще хуже.

Киа открытая дорога

Предоставить реальные возможности, обеспечить прозрачность сделки и показать безупречный сервис готов автосалон Киа «Открытая дорога» СПб, Ириновский 10. Работая на Российском рынке уже много лет, автосалон обеспечил активную реализацию лучших мировых брендов в России. Это относится и к автомобилям Киа. В продаже сегодня представлены все модели и каждый посетитель сможет найти для себя самый подходящий вариант.

Важно подчеркнуть, какую роль играют для автосалона Киа, «Открытая дорога», отзывы. Без сомнения, автолюбители высоко оценивают тот уровень обслуживания, с которым они столкнулись, зайдя в автосалон. Подготовленные специалисты оказывают всяческую помощь при выборе авто.

Киа «Открытая дорога» СПб, Ириновский 10

Каждая сделка должна иметь свой результат. Автосалон Киа, «Открытая дорога», СПб, Ириновский 10, подходит к каждой сделке с пониманием того, что автолюбитель должен иметь превосходный автомобиль. Результат впечатляющий, так как предлагаются:

    на приобретение авто
  • льготная и эффективная рассрочка
  • возможности покупки авто по утилизации
  • trade in
  • сервис
  • аксессуары
  • сервис для корпоративных клиентов
  • корпоративные продажи
  • лизинг для физических лиц

Одним из важных моментов в деятельности автосалона Киа, «Открытая дорога» в СПб на Ириновского 10 является разработка спецпредложений по предварительному бронированию авто и прохождению процедуры тест-драйва.

Сотрудники центра Киа, «Открытая дорога» в СПб на Ириновского 10 предлагают воспользоваться возможностями стать участником акций или подарков при приобретении машины.

Киа «Открытая дорога», отзывы

Сотрудниками автосалона Киа «Открытая дорога», отзывы о котором содержат положительные характеристики, предлагают всем желающим посетить автосалон и сделать покупку или произвести современный ремонт машины. Компания гарантирует высокое качество и сервис.

Достоинством работы автосалона Киа «Открытая дорога», судя по отзывам является тот подход, который сформировался за годы деятельности. Оформление договора на покупку авто, его страхование или постановку на учёт специалисты компании проводят настолько профессионально, что вызывает истинное восхищение покупателей.

Компания просит посетителей и автолюбителей писать отзывы о работе автосалона Киа «Открытая дорога», чтобы знать, насколько эффективно он работает. Высокий уровень, соответственно, повышает ответственность.

Открытая дорога

Официальный дилер KIA MOTORS – автоцентр «Открытая дорога» - рад приветствовать Вас в Санкт-Петербурге на Ириновском проспекте, д. 10.

Открытый в 2006 автосалон «Открытая дорога» специализируется на продаже, Автомобили KIA сервисном и гарантийном обслуживании корейских автомобилей марки KIA. И выбор фирмы производителя доступных и качественных автомобилей не случаен. Автомобили KIA заслужили всеобщее признание за безопасность и превосходные динамические характеристики в более чем в 165 странах мира.

Отзывы Написать отзыв

Оценки
Персонал сервиса: очень плохой
Качество услуг: очень плохое
Цены: очень завышенные

Хорошо
везде и на всем пытаются срубить бабла (почему воздушный и салонный фильтр не входит в стоимость 4 то)

Плохо
сделали 4 то машина стала дергаться и расход топлива увеличился и всем насрать на эти проблемы а на хрена деньги то получены

Оценки
Персонал сервиса: отличный
Качество услуг: отличное
Цены: адекватные

Хорошо
Персонал оставил только положительное впечатление. Началось все с того, что записался на осмотр по удаленке. Впервые за долгое время - мне не пришлось ждать час и больше. Быстро все осмотрели. Составили смету. Согласование длилось полмесяца, Вообщем еще 1 неделя и машина как новенькая. До этого обслуживался в Купчино - разница есть и в ожидании и в отношении персонала .

Плохо
Жаль что банковские карты не принимают, однако банкомат Сбербанка стоит в салоне и затруднений не возникло.

Оценки
Персонал сервиса: плохой
Качество услуг: плохое
Цены: обычные

Хорошо
пытался купить новый соренто. ждал 1.5 мес. предложили ТОР, я согласился. оплатил 1.000.000 предоплаты ( требовали 100% ) за авто стоящий на складе в Москве. через неделю - до склада не дозвониться, вашей машины нет. деньги отдали. продавец Соколов Денис - не отвечает на звонки и не перезванивает

Оценки
Персонал сервиса: плохой
Качество услуг: очень плохое
Цены: слегка завышенные

Хорошо
Хорошо помыли машину перед ТО (но за мои деньги)

Плохо
Купил Киа Сид с пробегом в Пандоре. Там спросили где планируете обслуживаться? я ответил на Ириновском. Они сказали, что про них хорошие отзывы можешь ехать.
Итак сегодня проходил ТО-5 которое стоит 3400. Перед ТО заехал к ним на мойку 250р. После когда заехал в цех на приемку мы обошли машину в поисках царапин и вмятин, обнаружили только царапину на заднем бампере, которую я сам ему указал. подняли машину на подъемник обошли еще раз - но ничего не нашли о чем составили акт приема передачи. Потом рекомендовали сделать развал 1680р, и операцию на сканере 420р + снятие/ постановка защиты картера 1400р. Я на все согласился. В результате ТО обошлось порядка 10000р. Это 5780 работы + расходники.(причем масло покупал сам). Через час мне позвонили и сказали что надо менять все тормозные колодки и правую шаровую - я отказался. Еще через час сказали, что машину можно забрать. Когда я приехал мне дали подписать бумажки и сказали идти оплачивать в кассу. Я оплатил, а когда стал забирать машину то на водительской двери обнаружил 2-е маленьких вмятины. На вопрос откуда они взялись мастер(Лишнев Михаил Сергеевич) ответил, что они были просто мы их не заметили и что подъемники у них обтянутые поролоном и этого вообще не могло случиться. Вмятины маленькие и почти не заметные, но их там точно не было. К ним я больше не поеду и ни кому не советую.

Дилер KIA "Открытая дорога" не выдает машины клиентам и решил обанкротиться

Дилер KIA "Открытая дорога" на Ириновском пр. прекратил работу и планирует банкротиться. Согласно данным сайта импортера KIA Motors Rus, компания больше не является официальным дилером бренда. На форумах автомобилистов десятки покупателей этого автоцентра жалуются на серьезные задержки с выдачей автомобилей.

Массовый заезд. Компания "Аларм-Моторс" открывает продажи KIA в автоцентре на пр. Маршала Жукова

Комментарии в компании получить не удалось. В KIA Motors Rus сообщили, что предпринимают все усилия для решения вопросов, связанных с обязательствами дилерского центра «Открытая дорога» перед клиентами.

"Открытая дорога" продавала KIA с 2006 года. По СПАРК, компания подконтрольна Петру Реутову через кипрский "Стоддард Холдинг ЛТД" — у него 85%; 5% у Андрея Кузьмина. По данным СПАРК, оборот компании в 2016 году составил 520 млн рублей, чистая прибыль — 342 тыс. рублей.

В 2015 году компания продала 430 автомобилей, в 2016 году — 466, а за 11 мес. 2017 года — 751. Доля на рынке города в продажах KIA составляла около 3%. В собственности "Открытой дороги", судя по данным Росреестра, находится здание площадью 1,8 тыс. м2, а также земля под ним — 5,7 тыс. м2. Имущество находится в залоге у СДМ-Банка.

По оценкам гендиректора "АРИН" Андрея Тетыша, стоимость этого актива может составить около 100-120 млн рублей.

Потеряли прибыль

Участники рынка не смогли сказать, в связи с чем дилер банкротится, так как продажи KIA растут, хотя на доходность это мало влияет.

"Печальная история, и отнюдь не укрепляет уровень доверия к отрасли, тем более что это происходит с таким позитивным брендом, как KIA. В 2017 году марка по России выросла на 22%. Вероятно, у дилера обнаружились скелеты в шкафу, которые были заложены в годы спада рынка", — говорит владелец ГК "Терра Авто" Владислав Рыдаев.

Очередь в автоцентр. Крупнейший дилер KIA в Петербурге испытывает сложности с выдачей машин

"Работая с раскрученными брендами, дилеры продают самые популярные модели, на которые импортер дает низкую наценку. Парадоксальная ситуация: продается много, а заработать на этом невозможно. Кроме того, бизнес-модель у дилеров не поменялась, несмотря на рост рынка. Я вижу дремучие модели работы, которые не соответствуют требованиям времени и, как следствие, не приносят прибыль", — говорит Виталий Новиков, управляющий партнер "Университета продаж".

Также надо учитывать растущую конкуренцию и, как говорят игроки, раздутую сеть марки — у KIA она самая широкая в Петербурге.

После закрытия "Открытой дороги" в городе работает 13 автоцентров: по два у ГК "Автоцентр Аврора", "Терра Авто", ГК "Дакар" и ГК "Аларм Моторс", по одному у "Шувалово Авто", "Автомира", "Автопродикса", "Максимума", и один, возможно, будет у "Форсажа".

16 % составил рост продаж KIA в Петербурге за январь-ноябрь 2017 года, было продано 11,6 тыс. автомобилей, по данным "Auto-Dealer СПб".

Масштабные перемены

Вообще, последний год в дилерской сети марки происходят серьезные изменения. В конце прошлого года лидирующие позиции потерял "Автоцентр Аврора", сократив количество салонов с четырех до двух. Дилер испытывал сложности с выдачей автомобилей и в итоге продал салон на пр. Непокоренных автохолдингу "Максимум", а также ведет сделку с компанией "Форсаж" по продаже салона на Кубинской ул., чтобы погасить долги перед клиентами. Также ГК "Автопродикс" вошла в бизнес KIA, объединившись с дилером "Монком–Авто". А "Аларм–Моторс" открыл второй центр на пр. Маршала Жукова в сентябре. Владельцы "Открытой дороги" предлагали продать центр, в частности, ГК "Дакар", у которой уже есть в портфеле два центра марки.

Как говорит владелец "Шувалово Моторс" Олег Шумский, марка прибыльная и интересная, если уметь с ней работать. "Дилеры стоят в очереди, чтобы получить франшизу KIA, учитывая, что среди иномарок уже несколько лет она на первом месте в России. Проблем у дилеров не может быть, если управлять бизнесом чистыми руками и светлой головой", — добавляет он.

Киа Соренто 2016 — отзыв владельца

Привет из Питера. 5 лет назад писал отзыв о Соренто 2 2010 года выпуска, купленного новым в салоне "Открытая дорога" (Ириновский, 10). Пришло время менять машину, искал Соренто 2 с дизелем 2.2 литра. Оказалось, таких в Питере нет, хитрый маркетинговый ход - в связи с выходом новой модели Prime, только в Москве вроде бы 2 штуки. Ехать в Москву, при наличии 15 салонов Киа в Питере показалось неправильным.

Начались размышления и работа с Интернетом. Через неделю, прикинув деньги, ведь примерно увеличение цены, как минимум на 700 тысяч, решил сделать тест-драйв Sorento Prime. Заказал тест все в той же "Открытой дороге". Машина оказалась в максимальной комплектации. Проехал 2-3 километра и все, пропал. Понравилось все: комплектация, прием, поведение машины.

В салоне не было нужной комплектации и цвета, нужно было ждать месяц. Нашел нужный цвет-белый и комплектацию Premium в салоне на М. Балканской, 57. Неделя ожидания, и 2 ноября забрал машину. Начав эксплуатацию, убедился, что класс машины подняли, так же как и цену. По ощущениям к предыдущим комплектациям машины несоразмерно.

Дизель, коробка вне всяких похвал - машина рвет из-под себя. Еще идет обкатка, проехал 1.620 км, прошел ТО-0, но в пробочном движении 9.7-10.3 литра на сто километров, если больше КАД прихватить, то 6.9-7.3 км на сотню. Подвеска иная, чем в Соренто ХМ, более мягкая, как у легкового седана. Неровности отрабатывает более плавно, чем предыдущий автомобиль. Тот был более джиповым по подвеске, более жестким.

Начинка практически исчерпывающая, даже не знаю чего там нет: панорамная крыша, парктроники по кругу, видеокамеры по кругу, помощник при парковке, подключаемый дифференциал, электостеклоподьемники по кругу, электропривод двери багажника, подогрев и вентиляция сидений, 7 мест, кондер для 3 ряда сидений, навигация и музыка Infiniti, три режима руля - опции заняли 3 листа.

Что показалось спорным: какая-то смешная шуршащая кожа на руле, в связи с 7-ми местной комплектацией, маленький багажник подпольный, меньшие зеркала заднего вида, СД проигрыватель на 1 диск, предыдущая машина имела чейнджер на 6 дисков - наверное и все в плохую сторону. Места на водительском месте прибавилось, посадка иная, регулировки иные. Сама машина имеет другой силуэт, более длинный по ощущениям.

Процесс пошел, будем следить за автомашиной. Всем думать, делать осознанный выбор и чистой дороги.

добавка.
Привет из Питера-2. Пробег 3.966 км за время с 2 ноября 2016 года - полет нормальный. Выясняю все больше фичей и плюшек. Тому, кто написал инструкцию по машине толщиной 5 см, нужно выковырять мозг через нос!

Расход омывающей жидкости с учетом работы омывателя фар ужаснул! На трассе при плохой погоде (даже при движении днем) комплексная работа омывателя лобового стекла и фар аутентична стоимости топлива на поездку, если не дай бог еще мороз, и омывайку нужно покупать хорошую и достаточно дорогую. На 300 км примерно 6 литров омывайки. Нашел на схеме предохранитель на 20 ампер, из блока под капотом его изъял и вуаля - радость и экономия, работает только обмыв лобового стекла. Восстановление функции для грязных трасс (ночных) - тоже просто, вставил предохранитель, и есть эффект.

Адаптивные фары работают только при включенной функции "авто"-свет, на скорости до 40 км/ч и только при включенных поворотниках. Свет галогенки - говняный, большого толка нет. Наверное нужно будет поюзать интернет и заменить штатные лампы на что-то более мощное по световому потоку, тогда будет все окей.

Противотуманки тоже какие-то не очень светящие, нужно и о них подумать. Навигация работает безупречно, но Беларуси на картах нет (?), нужно искать обновление, на сайте Киа об этом ни слова. Пробки как-то через подписку и очень сложно, будем еще разбираться.

Перемудренное меню - "дружественный свет" программируется, но остается включенным при постановке машины на охрану через пульт, а при нажатии на кнопку двери не включает эту функцию. Ну о непристёгнутом ремне пассажира сигнализация не предупреждает, какой-то хитрый ход и задумка.

А так машина радует, плавный ход, разгон вообще чудовищный - тапку в пол и только где-то сзади какие-то машины виднеются. Салон комфортный, шумоизоляция в норме, расход топлива сейчас в городском цикле при средней скорости по компьютеру 30 км/ч примерно 9-10 литров на 100 км. Ездил по трассе в Беларусь - дневное движение - где-то 7.5 литра расход. Пока все, всем удачи. Буду держать в курсе для информации.

Купить, не значит забрать — десятки петербуржцев стали жертвами автомошенничества

Больше шестидесяти человек не могут забрать из автосалонов свои новенькие автомобили.

Фото, видео: Пятый канал

Все покупатели столкнулись с одной и той же проблемой - они купили машины в автосалоне диллера Kia Motors на Ириновском проспекте. Продавец обязался в течение двух недель выдать им ПТС и ключи, а перед новогодними праздниками ООО «Открытая дорога» порадовало владельцев вот такими однотипными «поздравлениями».

Покупатели уверены, что столкнулись с мошенничеством. А ООО «Открытая дорога», продавая им машины, знало о своей финансовой несостоятельности. Один из пострадавших Кирилл Жуков рассказывает, как долго копил на новенькую Kia. Четыреста тысяч рублей внёс из личных сбережений, ещё столько же - пришлось взять в кредит.

Сотрудники салона не вызвали никаких подозрений: грамотно проконсультировали, поздравили с покупкой. А потом пришло письмо о банкротстве. Встревоженный Кирилл приехал в салон, директор сказал, что его автомобиль якобы уже арестовал банк и увёз на другую стоянку.

"Приехали сюда, поговорили с начальником, он говорит машину увезли куда-то в другое место. Я увидел эту машину, сверил номера, это - моя машина. Это моя - машина - и отдавать её никто не собирается. Завтра она может уехать куда-то", - сетует Кирилл Жуков.

А вот новой машины Ирины в салоне уже нет. Она купила её 11 декабря и должна была получить её 27 декабря, то есть ещё даже до момента банкротства ООО «Открытая дорога». Но новую машину она так и не увидела. Зато продала старую, и успела оформить в банке кредит.

"27 декабря я получила звонок от менеджера, что выдача машины переносится на 20 января….были вывезены компанией Киа-Моторс-Рус, которые и являются собственниками этих автомобилей", - рассказала Пятому каналу Ирина.

Руководство салона недоступно для комментариев. Офис-менеджер просит не тревожить никакими вопросами.

Обманутые покупатели намерены обратиться с заявлениями в прокуратуру. Они уверены, что стали жертвами мошенничества на общую сумму почти 100 миллионов рублей.

Купить, не значит забрать — десятки петербуржцев стали жертвами автомошенничества

Открытая дорога автосалон киа ириновский отзывы

Дилерам KIA разорвало кассу

Полторы сотни петербуржцев не могут получить оплаченные автомобили KIA в центрах «Аврора» и «Открытая дорога». Дилеров подкосили их собственные просчеты и проблемы банков.

Максим Кимерлинг/Коммерсантъ
Максим Кимерлинг/Коммерсантъ

По словам несостоявшихся автовладельцев, некоторые из них не могут получить машины или возмещение средств по расторгнутым договорам уже несколько месяцев. Продавцы корейской марки, задолжавшие клиентам суммарно около 200 млн рублей, ищут спасения от банкротства, распродавая имущество, и пытаются добиться поддержки от импортера. Однако чистки рядов дилеров не избежать, утверждают участники рынка.

Совладелец «Автоцентр Аврора» Михаил Геворков заявил «Фонтанке», что приостановка выдачи машин возникла по вине банка «Открытие». После того, как в августе ЦБ принял решение о санации кредитной организации, переговоры о новой кредитной линии зависли. При этом в залоге у банка остались порядка 116 паспортов транспортных средств (ПТС) уже оплаченных клиентами машин. Вызволить их не удается по сей день. Однако приход в «Открытие» команды экс-главы «ВТБ 24» Михаила Задорнова в январе 2018 года должен сдвинуть ситуацию с мертвой точки, рассчитывает Михаил Геворков.

По словам топ-менеджера, «Автоцентр Аврора» уже продал один из салонов на проспекте Непокоренных холдингу «Максимум» и договорился о продаже центра на Кубинской улице автодилеру «Форсаж». Сумма сделки не раскрывается, однако этого хватит, чтобы полностью рассчитаться с клиентами и частично погасить долг перед банком, утверждает Михаил Геворков. После этого компания рассчитывает договориться о новом кредите с «Открытием» и продолжить работу. «Банкротство нам не грозит», – заявил он. Но даже если сделка с «Форсажем» будет закрыта до конца января, получить вожделенные авто клиенты смогут не раньше февраля-марта.

Совладелец «Открытой дороги» Андрей Кузьмин причины возникшего кризиса называть отказался, но подтвердил, что с декабря компания прекратила выдавать машины, поскольку оказалась не в состоянии расплатиться с импортером. Но, несмотря на предупреждение о банкротстве, и этот дилер надеется спасти бизнес. По словам Андрея Кузьмина, компания нашла инвестора, который готов помочь расплатиться с долгами, и сейчас ведет переговоры с KIA и банком СДМ. Имя потенциального партнера предприниматель не назвал.

Если исходить из средней стоимости автомобиля KIA в 1,1 млн рублей, общий долг пяти салонов перед клиентами с учетом пеней за просрочку достигает 200 млн рублей.

В российском представительстве корейской марки KIA Motors Rus сообщили, что осведомлены о наличии проблем у «Автоцентр Аврора» из-за санации «Открытия» и рассчитывают, что они решатся до конца марта 2018 года. В самой кредитной организации на момент публикации не ответили.

У «Открытой дороги» автомобили забрал сам импортер за долги. «В целях сохранности мы были вынуждены вывезти на склад KIA Motors Rus все неоплаченные автомобили», – пояснили в KIA Motors Rus. В пресс-службе подтвердили, что с менеджментом компании сейчас идут переговоры. «Надеемся, что в течение 1 – 2 месяцев будет найдено решение, которое позволит исполнить все обязательства ООО «Открытая дорога» перед клиентами», – заявили в KIA Motors Rus.

Однако «Автоцентр Аврора» и «Открытая дорога» – не единственные дилеры KIA, которые столкнулись с финансовыми сложностями. Так, по словам одного из бывших топ-менеджеров «Терра-Авто», компания в течение 2017 года тоже периодически задерживала выдачу машин.

В июле кассовый разрыв (нехватка денежных средств из-за того, что доходы не успевают покрывать расходы. – Прим. ред.) достигал 20 млн рублей. «Клиенты оплатили машины, но у компании не было денег, чтоб их забрать», – сказал собеседник издания. Решить проблему удалось за счет продажи автосалона на Парнасе сети «Перекресток». Однако риски сохраняются: из двух банков, с которыми работал дилер, кредитовать покупку машин теперь соглашается только один.

В салоне «KIA Василеостровский», принадлежащем «Терра-Авто», подтвердили, что задержки случались, но сейчас машины выдаются равномерно. «KIA не самый простой импортер», – говорит его директор Артем Лазарев. По его словам, компания изначально установила довольно долгий срок начисления бонусов за выполнение финансового плана. «Дилеры готовы работать в ноль, но при возможности других заработков — финансовых продуктов, обслуживания и так далее», – говорит он. Но это удается не всем.

По данным агентства «Auto-Dealer-СПб», KIA — четвертая по объему продаж марка в Петербурге после Hyundai, Lada и Renault. За 11 месяцев 2017 года в Петербурге в 14 салонах было продано 11,6 тысячи машин, что на 16% больше, чем годом ранее. Однако продажи корейской марки росли медленнее, чем в среднем по России (+22%). В 2018 году темпы могут замедлиться: спрос на новые автомобили в Северной столице увеличится на 5 – 10%, что в два раза меньше, чем в 2017 году. По мнению экспертов, в сокращении дилерской сети в таких условиях импортер не заинтересован, поэтому и не торопится отбирать лицензии у проблемных партнеров.

Однако сами дилеры настроены не столь оптимистично. По словам участников рынка, KIA настроена на чистку рядов своих дилеров. Компаниям дали время на то, чтобы привести свои дела в порядок, но справились не все. «Чтобы торговать такими марками, как KIA и Hyundai, нужен оборотный капитал минимум 200 млн рублей на один салон. Часть этих средств может быть заемной, но тогда другая экономика, поскольку обслуживать займы надо из собственной прибыли», – отмечает генеральный директор другого дилера KIA, «Аларм-Моторс», Роман Слуцкий.

«Дилеры слабые. Дистрибьютор слишком долго их не менял и дотянул до такого состояния», – заключает генеральный директор холдинга «Максимум» Вадим Арустамян. Впрочем, те, кто научился работать на тех условиях, что диктует импортер, смогут извлекать прибыль из этой марки.

Kia на ириновском

Предоставить реальные возможности, обеспечить прозрачность сделки и показать безупречный сервис готов автосалон Киа «Открытая дорога» СПб, Ириновский 10. Работая на Российском рынке уже много лет, автосалон обеспечил активную реализацию лучших мировых брендов в России. Это относится и к автомобилям Киа. В продаже сегодня представлены все модели и каждый посетитель сможет найти для себя самый подходящий вариант.

Важно подчеркнуть, какую роль играют для автосалона Киа, «Открытая дорога», отзывы. Без сомнения, автолюбители высоко оценивают тот уровень обслуживания, с которым они столкнулись, зайдя в автосалон. Подготовленные специалисты оказывают всяческую помощь при выборе авто.

Киа «Открытая дорога» СПб, Ириновский 10

Каждая сделка должна иметь свой результат. Автосалон Киа, «Открытая дорога», СПб, Ириновский 10, подходит к каждой сделке с пониманием того, что автолюбитель должен иметь превосходный автомобиль. Результат впечатляющий, так как предлагаются:

Одним из важных моментов в деятельности автосалона Киа, «Открытая дорога» в СПб на Ириновского 10 является разработка спецпредложений по предварительному бронированию авто и прохождению процедуры тест-драйва.

Сотрудники центра Киа, «Открытая дорога» в СПб на Ириновского 10 предлагают воспользоваться возможностями стать участником акций или подарков при приобретении машины.

Киа «Открытая дорога», отзывы

Сотрудниками автосалона Киа «Открытая дорога», отзывы о котором содержат положительные характеристики, предлагают всем желающим посетить автосалон и сделать покупку или произвести современный ремонт машины. Компания гарантирует высокое качество и сервис.

Достоинством работы автосалона Киа «Открытая дорога», судя по отзывам является тот подход, который сформировался за годы деятельности. Оформление договора на покупку авто, его страхование или постановку на учёт специалисты компании проводят настолько профессионально, что вызывает истинное восхищение покупателей.

Компания просит посетителей и автолюбителей писать отзывы о работе автосалона Киа «Открытая дорога», чтобы знать, насколько эффективно он работает. Высокий уровень, соответственно, повышает ответственность.

Scopri Nuova Kia XCeed | Киа Моторс Италия

Consumo combinato ciclo WLTP (lx100 км): XCeed от 5,1 до 7,1. Цикл выбросов CO2 WLTP (г / км): XCeed da 134,1 a 161,5.
Consumo combinato ciclo NEDC (lx100 км): XCeed от 4,1 до 6,5. Выбросы CO2 в цикле NEDC (г / км): XCeed от 109 до 148.
Общий цикл WLTP (лх100 км): XCeed Mild Hybrid от 5,0 до 5,3. Цикл выбросов CO2 WLTP (г / км): XCeed Mild Hybrid от 131,2 до 138,1.
Consumo combinato ciclo NEDC (lx100 км): XCeed Mild Hybrid от 4,0 до 4,4.Выбросы CO2, цикл NEDC (г / км): XCeed Mild Hybrid от 104 до 114.

Городской

Punti di forza Радио DAB на 8 дюймов с Apple CarPlay и Android Auto Fari полный светодиодный Cerchi da 16 "

Consumo combinato ciclo WLTP (lx100 км): XCeed от 5,1 до 7,1. Цикл выбросов CO2 WLTP (г / км): XCeed da 134,1 a 161,5.
Consumo combinato ciclo NEDC (lx100 км): XCeed от 4,1 до 6,5. Цикл выбросов CO2 NEDC (г / км): XCeed da 109 a 148.
Consumo combinato ciclo WLTP (lx100 км): XCeed Mild Hybrid от 5,0 до 5,3. Цикл выбросов CO2 WLTP (г / км): XCeed Mild Hybrid от 131,2 до 138,1.
Consumo combinato ciclo NEDC (lx100 км): XCeed Mild Hybrid от 4,0 до 4,4. Выбросы CO2, цикл NEDC (г / км): XCeed Mild Hybrid от 104 до 114.

Стиль

Punti di forza Радио DAB на 8 дюймов с Apple CarPlay и Android Auto Fari полный светодиодный Cerchi da 18 "

Consumo combinato ciclo WLTP (lx100 км): XCeed от 5,1 до 7,1.Цикл выбросов CO2 WLTP (г / км): XCeed da 134,1 a 161,5.
Consumo combinato ciclo NEDC (lx100 км): XCeed от 4,1 до 6,5. Выбросы CO2 в цикле NEDC (г / км): XCeed от 109 до 148.
Общий цикл WLTP (лх100 км): XCeed Mild Hybrid от 5,0 до 5,3. Цикл выбросов CO2 WLTP (г / км): XCeed Mild Hybrid от 131,2 до 138,1.
Consumo combinato ciclo NEDC (lx100 км): XCeed Mild Hybrid от 4,0 до 4,4. Выбросы CO2, цикл NEDC (г / км): XCeed Mild Hybrid от 104 до 114.

Evolution

Punti di forza Navigatore da 10,25 "с UVO Connect Блок наблюдения da 12,3 " Fari полный светодиодный

Consumo combinato ciclo WLTP (lx100 км): XCeed от 5,1 до 7,1. Цикл выбросов CO2 WLTP (г / км): XCeed da 134,1 a 161,5.
Consumo combinato ciclo NEDC (lx100 км): XCeed от 4,1 до 6,5. Выбросы CO2 в цикле NEDC (г / км): XCeed от 109 до 148.
Общий цикл WLTP (лх100 км): XCeed Mild Hybrid от 5,0 до 5,3.Цикл выбросов CO2 WLTP (г / км): XCeed Mild Hybrid от 131,2 до 138,1.
Consumo combinato ciclo NEDC (lx100 км): XCeed Mild Hybrid от 4,0 до 4,4. Выбросы CO2, цикл NEDC (г / км): XCeed Mild Hybrid от 104 до 114.

Высокие технологии

Punti di forza Cerchi in lega da 18 " Передние и задние сенсоры с функцией Smart Parking Assist Kia Navigation System с сенсорным экраном на 10,25 дюйма и системой дублирования Apple CarPlay / Android Auto Kia UVO Connect с 7 летними данными о дорожном движении и обновлением карты Контрольный кластер, полностью цифровой da 12,3 "

Consumo combinato ciclo WLTP (lx100 км): XCeed от 5,1 до 7,1.Цикл выбросов CO2 WLTP (г / км): XCeed da 134,1 a 161,5.
Consumo combinato ciclo NEDC (lx100 км): XCeed от 4,1 до 6,5. Выбросы CO2 в цикле NEDC (г / км): XCeed от 109 до 148.
Общий цикл WLTP (лх100 км): XCeed Mild Hybrid от 5,0 до 5,3. Цикл выбросов CO2 WLTP (г / км): XCeed Mild Hybrid от 131,2 до 138,1.
Consumo combinato ciclo NEDC (lx100 км): XCeed Mild Hybrid от 4,0 до 4,4. Выбросы CO2, цикл NEDC (г / км): XCeed Mild Hybrid от 104 до 114.

Контакты - Kia Motors America Newsroom

Kia прилагает разумные усилия для обеспечения точности информации, содержащейся в ее пресс-релизах, на момент публикации. Однако Kia не дает никаких гарантий, явных или подразумеваемых, в отношении точности представленного контента. Kia может время от времени обновлять свои пресс-релизы, выпускать новые релизы или публиковать другую информацию, отражающую новую информацию.

Уведомление для жителей Калифорнии

Мы собираем личную информацию о потребителях, которые взаимодействуют с нами, и мы можем передавать определенную личную информацию аффилированным лицам, поставщикам услуг и третьим лицам. Некоторая часть этого обмена информацией может регулироваться Законом штата Калифорния о конфиденциальности потребителей. Чтобы узнать больше о нашем сборе и использовании личной информации, а также о вашем праве отказаться от определенных способов передачи вашей личной информации, пожалуйста, ознакомьтесь с нашей Политикой конфиденциальности.Чтобы воспользоваться своим правом отказа, нажмите здесь: Не продавать мою личную информацию. ,

Киа Моторс Румыния | Masini noi Kia, Promotii si Oferte speciale, Dealeri si Service Kia

Kia Motors Румыния | Masini noi Kia, Promotii si Oferte speciale, Dealeri si Service Kia

Автоцентр «Открытая дорога» в Санкт-Петербурге признан лучшим дилером KIA по сервисному обслуживанию

Автоцентр «Открытая дорога» в Санкт-Петербурге признан лучшим дилером KIA по сервисному обслуживанию

10-12 февраля в Санкт-Петербурге в «Гранд Отеле Европа» состоялась Ассамблея дилеров KIA. В рамках ее проведения официальный дилер KIA MOTORS в Санкт-Петербурге, автоцентр «Открытая дорога» на Ириновском проспекте признан победителем в номинации «Сервисное обслуживание» по итогам 2009 года.

Автоцентр «Открытая дорога» в Санкт-Петербурге признан лучшим дилером KIA по сервисному обслуживанию

Автоцентр «Открытая дорога», СПБ. Победа в номинации «Сервисное обслуживание»

© Фото: Открытая дорога

Главным критерием работы станции технического обслуживания автоцентра «Открытая дорога» является качество предоставляемых услуг по ремонту и обслуживанию автомобилей KIA, а также оперативность. Эти факторы играют основополагающую роль при выборе клиентом дилерского сервиса. Принимая во внимание тот факт, что для всех дилеров KIA введены единые цены на ТО, демпинг со стороны конкурентов исключается. Клиенты, таким образом, ориентируются не на стоимость услуги, а на качество и сроки обслуживания.

В этом году автоцентр «Открытая дорога» планирует сохранить лидирующее положение по сервисному обслуживанию и ремонту автомобилей KIA, а, кроме того, ввести специальные программы по повышению лояльности для постоянных клиентов и подготовить интересные предложения для обладателей только что приобретенных автомобилей.

Дмитрий Абросимов, 26 лет, предприниматель, стаж вождения 8 лет.

Автоцентр «Открытая дорога» в Санкт-Петербурге признан лучшим дилером KIA по сервисному обслуживанию

1995 Toyota Soarer. Владелец Дмитрий Абросимов

Автоцентр «Открытая дорога» в Санкт-Петербурге признан лучшим дилером KIA по сервисному обслуживанию

1995 Toyota Soarer. Владелец Дмитрий Абросимов

Как мне кажется, владельцы таких машин делятся на две категории: Первая - люди случайно купившие на рынке красивую игрушку; вторая - целенаправленно искавшие и осуществившие свою мечту. Я отношу себя к 1-й категории. Машина просто запала в душу. А как она работает!

Первые впечатления - детский восторг от сознания того, что, наконец-то, я ее купил. По началу страшно было нажимать на педаль газа, да и зима не давала порезвиться. Затем адаптировался и прочувствовал весь кайф управления машиной. Если обороты не подымать выше 2000-2500, то вполне обычный автомобиль, если начинаешь раскручивать дальше, то примерно на 3000-3500 происходит резкий подхват и ускорение. Если этот процесс не контролировать, то происходит срыв задних колес даже на 2-ой и 3-ей передаче. На сухом асфальте с траектории не сходит, но на слегка влажном или в горку, «зад» швыряет довольно сильно. Крутить выше 5500-6000 об./мин. нет особого смысла, темп ускорения снижается и настойчиво просится следующая передача.

Автоцентр «Открытая дорога» в Санкт-Петербурге признан лучшим дилером KIA по сервисному обслуживанию

1995 Toyota Soarer. Владелец Дмитрий Абросимов

При езде по трассе не хватает ещё одной передачи, потому как на 4-ой скорость в 150 км/ч соответствует 4000 об/мин., т.е. двигатель работает в турбозоне с практически максимальной отдачей, что не очень нужно при движении по прямой.

Запас мощности позволяет прилично ускоряться во всем диапазоне скоростей, вплоть до срабатывания ограничителя.

Салон удобен только для водителя и пассажира. Сзади ездить можно, но ощущения уже не те. В целом, очень приятная велюровая обшивка, кожанные вставки на дверях и т.д. Магнитола стояла штатная. К климат-контролю претензий нет. Очень хорошая шумоизоляция.

По расходу бензина. Были попытки ездить в экономичном режиме, не выше 2000 об/мин. по городу. Получилось порядка 13л на 100км. В нормальном режиме расход в городе от 15 литров. При желании можно легко сжечь и 20. По трассе 11-12 л на 100 км при скорости 130-150 км/ч.

В целом, очень комфортный и быстрый автомобиль выходного дня. В самый раз для дальних поездок. Для повседневной езды по городу нужно что-нибудь попроще.

Интересные особенности вашего автомобиля:

Зимой по нашим дорогам не очень комфортно передвигаться.

Автоцентр «Открытая дорога» в Санкт-Петербурге признан лучшим дилером KIA по сервисному обслуживанию

1995 Toyota Soarer. Владелец Дмитрий Абросимов

Цена $7 000
Год выпуска 1995
Дата приобретения 2007
Двигатель бензиновый, 2,5 л, 300 л.с.
Трансмиссия автоматическая, 4-ступенчатая
Средний расход топлива 15,0 л.
Общий пробег 120000 км
Личный пробег 3000 км
Эксплуатационные расходы н.д.

Общая оценка автомобиля (из десяти баллов)

Автоцентр «Открытая дорога» в Санкт-Петербурге признан лучшим дилером KIA по сервисному обслуживанию

1995 Toyota Soarer. Владелец Дмитрий Абросимов

Оценочная ведомость (из пяти баллов)

Дизайн, стиль: 5
Престиж: 5
Качество: 5
Удобство посадки/высадки: 4
Багажник: 5

Запас места: 4
Эргономика водительского места: 5
Отделка: 5
Организация размещения мелочей: 5
Музыка и другое media-оснащение: 4

Плавность хода: 5
Шумоизоляция: 5
Климатическая установка: 5

Стабильность на прямой: 5
Управляемость: 5
Тормоза: 5
Динамика: 5
Удобство трансмиссии: 5
Маневренность и удобство в городе, габариты: 4
Проходимость: 2

Обзорность: 5
Комплектация системами активной безопасности: 4
Комплектация системами пассивной безопасности: 4
Головная оптика: 5

Цена/качество: 5
Гарантия: 3
Топливная экономичность: 4
Потеря первоначальной стоимости: 3
Налог: 3
Стоимость обслуживания: 4
Надежность: 5

Удобство управления: 5
Удобство расположения головного устройства: 5
Громкость звучания: 4
Искажения звука: 4
Наличие низких частот (способность воспроизвести): 5
Общее качество звучания: 4
Наличие MP3: 1
Наличие входа АЧХ: 1
Наличие сопряжения с iPod: 1

Редакция рекомендует:


«Галогенки» Osram Night Breaker 200: как улучшить свет фар и ничего не нарушить


Как вернуть неокрашенному пластику кузова черный цвет?


Как победить коррозию? Эффективный способ для самостоятельного устранения ржавчины

Читайте также: