Отличие bmw f12 от f13

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

BMW 6 серии третьего поколения (F06/F13/F12): плюсы и минусы, проблемы, поломки и слабые места автомобиля

В 2011 году появилось уже третье по счету поколение престижного спортивного купе BMW 6 серии. Машина предлагалась покупателям в кузове купе и кабриолет, а в последующем появился уже четырехдверный седан на базе этого автомобиля. Машина имела мощный двигатель, стильный и динамичный внешний вид, роскошные комплектации, что неизменно сказывалось на её популярности у покупателей.

BMW 6 серии третьего поколения (F06/F13/F12): плюсы и минусы, проблемы, поломки и слабые места автомобиля

Экстерьер

Внешний вид автомобиля существенно изменился, при этом это был всё также хорошо узнаваемый спортивный седан и купе шестёрки BMW. Существенно увеличилась колесная база, что позволило не только улучшить показатели управляемости автомобиля, но и существенно увеличить салон, в том числе выпустить четырехдверную версию седана с полноценным задним вторым рядом сидений. Стремительный облик автомобиля формируется увеличенной в размерах решёткой радиатора с характерными ноздрями и двумя светодиодными фарами. На дверях имеются заметные выштамповки, которые придают машине элегантности и стильности. Автомобиль получил светодиодные фары, которые позволяли эффективно освещать дорожное полотно, обеспечивая при этом необходимую безопасность управления машиной.

БМВ 6 серии 3 поколения (F06/F13/F12) 2011-2015: достоинства и недостатки

Интерьер

В оформлении салона автомобиля используются высококачественные материалы, в том числе натуральная кожа, которая использовалась не только для обивки сидений, ею обтянуты все пластиковые панели автомобиля. Можно выбрать различные версии, в том числе с салоном с вставками из дерева.

При этом приборная панель не изменилась, машина предлагается исключительно с аналоговыми приборами, а вся дополнительная информация, в том числе данные навигационной системы выводятся на большой экран, расположенный на центральной панели. Салон новой 6 серии эргономичный, существенно увеличилось пространство для ног задних пассажиров, теперь сзади могут с комфортом путешествовать не только дети, но и взрослые.

БМВ 6 серии 3 поколения (F06/F13/F12) 2011-2015: достоинства и недостатки

Доступные двигатели

Базовая модификация шестёрки получила обозначение 640 и оснащается 6-цилиндровым трёхлитровым двигателем с двумя турбинами. Этот мотор развивает 360 лошадиных сил, обеспечивая этому спортивному купе великолепную динамику, разгоняя машину до сотни за 5 секунд. Также предлагалась версия 650, которая оснащалась 4,4-литровым турбомотором. Этот двигатель в силу сложности конструкции и посредственной надежности не пользовался популярностью у покупателей. Также можно было подобрать версии с дизельными моторами, устанавливалась трёхлитровая шестёрка, которая оснащалась двумя и тремя турбинами, обеспечивая расход топлива на уровне 5-6 литров на 100 километров пробега.

БМВ 6 серии 3 поколения (F06/F13/F12) 2011-2015: достоинства и недостатки

Ресурс используемых двигателей во многом зависел от манеры езды автовладельца. Лучше всего по надежности показали себя дизельные моторы, которые при регулярной замене масла выдерживали порядка 200 тысяч пробега без выполнения капремонта. А вот бензиновые моторы из-за использования турбонаддува работали в условиях постоянных нагрузок, что существенно сокращало их срок службы. Плохо себя зарекомендовал мощный восьмицилиндровый мотор с двумя турбинами, расположенными в развале блока цилиндров. У этого мотора уже на пробеге 60-80 тысяч отмечались первые признаки закоксовки, а обычно каждые 100 тысяч пробега требовалась вскрывать двигатель и выполнять его капремонт.

БМВ 6 серии 3 поколения (F06/F13/F12) 2011-2015: достоинства и недостатки

Комплектации и цены

BMW 6 серия уже в базовой версии имело богатое оснащение, в том числе руль с электроусилителем, коробку передач с подрулевыми лепестками переключения, систему рекуперации энергии, противоугонную спутниковую систему, датчики света и дождя, биксеноновые фары. Была значительно улучшена навигационная система и операционка, i - drive стал проще и понятнее, что существенно упростило работу с навигацией и мультимедиа. Топовая версия не только оснащалась светодиодными фарами, но и имела функцию кругового обзора, систему ночного видения, функцию определения пешеходов, также предлагалась полноприводная трансмиссия. Можно было подобрать эксклюзивную отделку салона с кожей редкого цвета и деревянными вставками из дорогих сортов древесины.

Стоимость этого спортивного купе начиналась от 4 миллионов рублей за базовую модификацию 640 с полным приводом и двигателем мощностью в 313 лошадиных сил. Топовая модификация с двигателем 4,4 литра и мощностью 407 лошадиных сил выполнялась с задним или полным приводом и имела стоимость 5,3-5,5 миллиона рублей. В зависимости от типа привода существенно изменялись технические характеристики БМВ 6 серии и поведение машины на дороге.

BMW 6 series 2012 – 2015, поколение F12_F13

Автомобиль BMW 6 Series Coupe появился вслед за 3-й и 5-й сериями в августе 1976 года. Одой из главнейших особенностей машины стал силовой агрегат 635CSi рабочим объемом 3,5 литра. Двигатель развивал мощность в 286 лошадиных сил. Кроме того заднеприводный BMW 6 Series первого поколения является родоначальником спортивных моделей городского типа от немецкого производителя. Разработка машины велась специально для состоятельных граждан, нуждающихся в большей мощи и дерзости. Модель в кузове E24 получила множество черт от внешности автомобиля E28 5-й серии. Главным отличием BMW 6 Series Coupe от этой машины стал двухдверный кузов. Производство автомобиля прекратилось в 1989 году. Вторая генерация 6-й серии увидела свет в 2003 году. Модель стала самым дорогим решением баварского концерна. Под капот машины устанавливался один из трех двигателей мощностью от 258 до 367 лошадиных сил. Топовая версия BMW 6 Series образца 2003 года была способна разгоняться до 100 км/ч за 5,4 секунд. В 2007 году производитель обновил модель. В частности были пересмотрены двигатели. Купе стало динамичнее и более экономичным в отношении топлива. Максимальная скорость 6-й серии не изменилась – 250 км/ч.

Модель BMW 6 Series Cabrio появилась на свет в 2004 году. Заднеприводное авто представляло собой модификацию выпущенного годом ранее автомобиля BMW 6-й серии в кузове кабриолет с тканевой крышей. В 2007 году машина претерпела небольшой рестайлинг. Изменения коснулись передней части авто и боковин. Кузов получил новые передние и задние фары. Двигатели стали мощнее и экономичнее. Кроме того, был повышен уровень пассивной безопасности посредством установки систем динамической стабилизации DSC и активного круиз-контроля ACC. В ноябре 2010 года на автосалоне в Лос-Анджелесе производитель представил новый кабриолет BMW 6 Series. Внешний вид машины схож с концептуальной моделью последнего поколения купе 6-й серии. Авто выросло на 7,4 сантиметров в длину и на 4 сантиметра в ширину. Соответственно и расширился багажник машины. BMW 6 Series Cabrio оснащается тканевой крышей, складывающейся за 19 секунд на скорости до 40 км/ч. Автомобиль оборудуется 320-сильным двигателем рабочим объемом 3 литра или 407-сильным мотором с турбонаддувом объемом 4,4 литра. Агрегаты работают в паре с шестиступенчатой механической трансмиссией или восьмиступенчатой АКПП ZF.

BMW: Кодовые обозначения кузовов

Все эти технические обозначения используются для идентификации некоторых моделей БМВ. Буква "Е" в коде сокращенное от слова Entwicklung, что в переводе означает "Развитие". Эта буква в коде использовалась для возможных прототипов, концепцией и серийных автомобилей. Некоторые из этих автомобилей в конечном итоге дошли до серийной линии производства. Другие же так и остались в качестве концепт-каров. К примеру между 3-серии БМВ Е36 и Е46, было предложено десять различных моделей. Их должен был утвердить специальный совет. В конечном итоге был утвержден автомобиль под кодовым обозначением Е46.

Напомним, что код серии "Е" вернулся из прошлого. Подобные коды имели автомобили БМВ выпуска конца 60-х годов. Первая модель называлась Е3, которая стала началом новой эрой развития компании. Эта модель также имела название — "Новая шестерка".
На протяжении многих лет компания БМВ использовала букву "Е" в обозначение названия модели (кузова). Но, в конце концов, цифровое обозначение после буквенного кода, достигло трехзначного значения, в виде цифры "100".
Баварцам пришлось менять букву в названии модели. Теперь вместо "Е" машины обозначаются латинской буквой "F".

Если все предыдущие поколения БМВ с обозначением буквой "Е" известны большинству из нас, то со многими новыми моделями, которые обозначаются литерой "F" большинство из нас еще не знакомы.
Мы решили рассказать, кто не знает, к каким новым моделям БМВ относится тот или иной код в новом формате. Если в настоящий момент эта информация может и не пригодиться, то в будущем это поможет Вам более проще ориентироваться на рынке подержанных автомобилей. Особенно если Вы в будущем планируете приобрести подержанную модель БМВ.

BMW 1 серии Хэтчбек

BMW: Кодовые обозначения кузовов
Производство с 2011 — по настоящее время

Запущенная в серийное производство с 2011 года БМВ-1 серии имеет кодовое обозначение F20 (пятидверная версия) и F21 (трехдверная модификация).

BMW: Кодовые обозначения кузовов
Производство с 2013 — по настоящее время

1 серия БМВ в кузове купе отныне относится к 2-ой серии. Новая серия автомобиля, использует ту же платформу, что использовалась на 1-серии автомобилей 2013 года. Coupe 2 Series имеет обозначение F22. Первая переднеприводная модель в кузове купе (2-серия Tourer) использует буквенно-цифровое обозначение F45. Также в этом году должна появиться новая модель в кузове кабриолет, которая получит название F23.

BMW: Кодовые обозначения кузовов
Производство с 2012 — по настоящее время

Нынешнее поколение 3-серии в пятидверным кузове седан использует код F30. Touring обозначается, как F31. Gran Turismo — F34.

BMW: Кодовые обозначения кузовов
Производство с 2013 — по настоящее время

Как и все модели БМВ в кузове купе перешли в четную серию, так и БМВ 3-серии в кузове купе, стала называться 4-серией. Она получила кодовое название F32. F33 получил кабриолет. Gran Coupe 4-серии получил код F36.
Яндекс.Директ

BMW: Кодовые обозначения кузовов
Производство с 2010 — по настоящее время

Седан использует код F10. Touring известен, как F11. Gran Turismo пятой серии получила заводское название F07.

BMW: Кодовые обозначения кузовов
Производство с 2011 — по настоящее время

Ранее эта модель обозначалось, как Е63/64. Теперь модель имеет код F06 — Gran Coupe, F12 — кабриолет и код F13 отдан 6-серии в кузове купе.

BMW: Кодовые обозначения кузовов
Производство с 2010 — по настоящее время

Нынешнее поколение 7-серии, на самом деле, начала новую эру в модельной линейке БМВ. Еще в 2010 году руководство компании решила наградить новую модель, которая использует самые передовые автомобильные технологии, кодовым обозначением F01/F02. Первый код используется для моделей со стандартной колесной базой. Второе обозначение используется для автомобилей 7-серии в версии "Лонг". Код F03 получают бронированные автомашины.

BMW: Кодовые обозначения кузовов
Производство с 2011 — по настоящее время

Новому кроссоверу, также дали новое кодовое название. Он получил код F25. Напомним, ранее кроссовер имел название Е83.

BMW: Кодовые обозначения кузовов
Производство с 2014 — по настоящее время

В этом году BMW второй Sport Activity Coupe в форме кроссовера X4. Руководство компании выбрало для него название F26, что указывает на родство с БМВ Х3.

BMW: Кодовые обозначения кузовов
Производство с 2013 — по настоящее время

Третье поколение автомобиля Х5, известного, как BMW Sport Activity Vehicle получила код F15. Новое поколение БМВ Х6, серийное производство которого начнется в конце 2014 года, получит код F16.

BMW: Кодовые обозначения кузовов
До сих пор автомобили М-серии выпускались под одинаковыми кодовыми "именами", что их регулярные версии. К примеру прошлое поколение М3 в кузове седан, имела код Е90 (также, как и традиционная версия 3-серии). Но компания БМВ решила начать использовать для моделей М-версий, свои собственные буквенно-цифровые обозначения. Это сделано, чтобы подчеркнуть большую разницу между обычной моделью и моделью М. Таким образом модель 2015 BMW M3 получила код F80, когда обычная 3-серия БМВ имеет код F30. Кроме того, М-версия 4-серии БМВ получила название F82 (традиционная 4-серия имеет код F32).

Будущие модели BMW 2015-2018

BMW: Кодовые обозначения кузовов
Находящиеся в настоящий момент в разработке новые модели М-серии, также имеют новые кодовые обозначения. Готовящийся к выпуску новый BMW X5M получит код F85. После начала производства нового кроссовера BMW X6, компания выпустит новое поколение Х6М, которое получит кодовое имя F86. Первая переднеприводная модель Х1 (которое сменит нынешнее поколение кроссоверов в этом году) получит код F48, который говорит, что кроссовер имеет общие технологии с архитектурой UKL, на которой основан F45 2 Series Active Tourer.
Но в скором времени компания БМВ также сменит обозначение моделей в коде "F". В 2016 году запланировано начало производства нового поколения БМВ 7-серии, которое откроет новую серию кодовых названий. Эта флагманская модель получит код G11/G12. Далее весь модельный ряд новых автомобилей будет получать новый буквенно-цифровой код в серии G.

Как расшифровываются коды BMW E, F и G

Исторически сложилось так, что каждый BMW носил номер проекта E – обозначающий Entwicklung, или развитие. Затем цифры постепенно выросли до трехзначных цифр, и в этот момент цифры F взяли верх - и теперь BMW использует G-моникеры для своего будущего продукта.

Поэтому просмотрите список кодовых имен BMW ниже и пополните свои знания. И подумайте, что могло бы быть, есть числовые пробелы, которые мы можем только представить, были мертворожденными проектами или новыми автомобилями, которые никогда не увидели дневного света.

BMW G кодовые имена

BMW G01 X3, 2017-

BMW G11 6th-gen 7-series 2015-

BMW G12 6th-gen 7-series LWB 2015-

BMW G21 New 3-series Touring 2019-

BMW G22 New 4-series Coupe 2020-

BMW G23 New 4-series Convertible 2020-

BMW G30 7th-gen 5-series 2017-

BMW G31 7th-gen 5-series Touring 2017-

BMW G38 7th-gen 5-series LWB for China 2017-

BMW G80 6th-gen M3 2020-

BMW G82 New M4 Coupe 2021-

BMW G83 New M4 Convertible 2021-

BMW F кодовые имена

BMW F06 1st-gen 6-series Gran Coupe

BMW F10 6th-gen 5-series saloon, 2010-

BMW F11 6th-gen 5-series Touring, 2010-

BMW F12 3rd-gen 6-series convertible, 2011-

BMW F13 3rd-gen 6-series coupe, 2011-

BMW F15 3rd-gen X5 replacement, 2014-

BMW F16 2nd-gen X6 replacement, 2014-

BMW F20 2nd-gen 1-series five-door, 2011-

BMW F21 2nd-gen 1-series three-door, 2011

BMW F22 2nd-gen 1-series coupe (badged 2-series), 2013-

BMW F23 2nd-gen 1-series cabriolet (badged 2-series), 2014-

BMW F25 2nd-gen X3, 2011-

BMW F26 1st-gen X4, 2014-

BMW F30 6th-gen 3-series saloon, 2011-

BMW F31 6th-gen 3-series Touring, 2012-

BMW F32 3-series coupe replacement (badged 4-series), 2013-

BMW F33 3-series convertible replacement (badged 4-series), 2014-

BMW F34 3-series Gran Turismo, 2013-

BMW F35 4-series four-door coupe, 2015-

BMW F36 4-series Gran Coupe

BMW F44 1-series Gran Turismo, 2014-

BMW F45 2-series Active Tourer, 2014-

BMW F46 2-series Gran Tourer, 2015-

BMW F48 2nd-gen X1, 2015-

BMW F52 1-series Sedan

BMW F87 M2 Coupe

BMW F90 M5 saloon 2017-

BMW E кодовые имена

Что нужно знать, чтобы не разориться на BMW 1-ой серии

"Авторамблер" готовит серию материалов, в рамках которой будет рассказывать про особенности подержанных автомобилей: на какие моменты нужно обращать внимание, чтобы не потерять приличные деньги. А начнем с весьма популярного на российском рынке заднеприводного премиального хэтчбека BMW 1-й серии в кузове F20. Разберемся, надежен ли он, и сколько на него придется тратить?

Второе поколение самой младшей модели в линейке баварского автопроизводителя дебютировало в 2011 году во Франкфурте. “Единичка” под индексом F20 построена на той же платформе, что и предшественник, но в отличие от него новая машина стала длиннее, шире и ниже.

В 2015 году компания BMW представила рестайлинговую версию хэтчбека, который получил выполненную в корпоративном стиле оптику, а также обновленную линейку турбомоторов.

Несмотря на то, что на калининградском заводе "Автотор" собираются BMW "третьей", "пятой" и даже "седьмой" серии, выпуск "единички" в нашей стране не локализован. BMW 1-Series производятся только на немецких предприятиях в Лейпциге и Регенсбурге.

Кузов

"Единичка" на российский рынок поставлялась в трех- и пятидверном вариантах кузова (с индексами F21 и F20 соответственно), но сейчас официально продается только “пятидверка”. Кузов у 1-й серии полностью стальной, и лишь некоторые детали вроде балок бамперов сделаны из алюминия. Поэтому, несмотря на всю очевидность совета, при покупке даже новой машины следует внимательно осматривать буквально каждую кузовную панель на наличие ржавчины (в особенности - машины с базовыми цветами кузова). Благо, если автомобиль на гарантии (на лакокрасочное покрытие - три года), автопроизводитель бесплатно перекрашивает деталь, на которой появились пузыри от ржавчины. В другом случае, покраска одной кузовной части обойдется примерно в 20-25 тыс. рублей.

Мотор

На нашем рынке F20 до обновления была представлена с 1,6-литровым наддувным двигателем N13 в двух версиях форсировки (136-сильная модель 116i и 170-сильная 118i), а также с двухлитровым турбодизелем N47 на 184 “лошадки” (120d).

1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель BMW N13 (Prince) - самый популярный турбомотор для “единички”. Он разработан совместно с концерном PSA Group и буквально напичкан современными технологиями: система изменения фаз газораспределения Double VANOS, авторегулировка высоты подъема клапанов Valvetronic, непосредственный впрыск топлива, твинскрольная турбина Garett… В связи с этим, мотор очень требователен к качеству бензина и масла. А основная “болячка” этого агрегата - система охлаждения: часто подтекают патрубки и выходит из строя помпа (замена - около 8 000 рублей). Также стоит отметить, что у версий 116i (136 л.с., 220 Нм) и 118i (170 л.с., 250 Нм) стоят абсолютно одинаковые двигатели, отличающиеся лишь прошивкой блока управления. Оба варианта обладают отличной тягой практически во всем диапазоне оборотов, просто 170-сильная версия не “затухает” после 100 км/ч.

Двухлитровый четырехцилиндровый дизельный двигатель BMW N47 (184 л.с. и 380 Нм). Данный турбодизель имеет систему впрыска с давлением в 1 800 бар, пьезоэлектрические форсунки и турбокомпрессор типа Twin Scroll. Специалисты считают этот двигатель одним из самых надежных малолитражных двигателей баварского бренда. Но есть несколько нюансов. Во-первых, у машин 2011 года выпуска были бракованные цепи ГРМ, которые меняли бесплатно по соответствующей отзывной кампании (замена за “свои кровные” обойдется в 150 000 руб.). Во-вторых, из-за некачественной солярки нередко выходят из строя топливные форсунки (ремонт - 8 000 рублей за каждую) и засоряются вихревые заслонки впускного коллектора (очистка - 10 000 руб.). “Лекарство” - обращать внимание на посторонние звуки под капотом и хотя бы раз в год менять топливный фильтр.

После рестайлинга у BMW F20 появились бензиновые 1,5-литровый трехцилиндровый турбомотор B38B15A мощностью 136 л.с. и двухлитровый наддувный агрегат N20 в двух вариантах отдачи: 184 л.с. и 270 Нм - версия 120i, а также 250 л.с. и 500 Нм - М140i. И, если по первому двигателю делать выводы еще рано (относительно свежий), то турбомотор на два литра уже давно устанавливается почти на все старшие модели баварского автопроизводителя. А конструкция, преимущества и недостатки практически те же самые, что и у 1,6-литрового собрата с индексом N13.

До обновления на нашем рынке была представлена и топовая модификация “единички” - M135i xDrive. Под капотом полноприводной версии с литерой “М” ставится трехлитровая “турбошестерка” N55 мощностью 320 л.с. (после рестайлинга на 6 “лошадок” больше). Этот двигатель выпускается с 2009 года и устанавливался на скоростные версии практически всех “серий” BMW.

Трансмиссия

В зависимости от модификации, “единичка” может агрегатироваться шеступенчатой механикой (BMW один из немногих автопроизводителей, который все еще предлагает механическую коробку передач в премиальном сегменте) или восьмиступенчатым автоматом ZF.

Шестиступенчатая механика Getrag вполне надежна и не доставляет неприятностей, а необходимость замены сцепления проявляется при пробеге свыше 200 000 км.

Восьмидиапазонный автомат ZF 8HP - автоматическая коробка с самым большим количеством ступеней, которая устанавливается на машины этого класса. Агрегат отличается быстрой работой и своей надежностью. Особенностью автоматов, установленных на BMW F20, являются небольшие “пинки” при переходе с первой на вторую ступень в первое время после старта (когда АКПП еще не успела прогреться). Компания ZF заявляет, что масло в коробке передач залито “на весь срок службы автомобиля”, но если автомат эксплуатируется при повышенных нагрузках, то производитель агрегата рекомендует менять масло на пробеге в 80 000 - 120 000 километров или раз в восемь лет. Но процедура эта может сильно ударить по карману: стоимость на запчасти (новые поддон и втулка), масло и работу составит примерно 55 000 рублей.

Подвеска

Передняя подвеска у 1-й серии с алюминиевыми рычагами и стойками McPherson, позаимствованные у “пятерки” пятого поколения (E60). А сзади - “многорычажка” от 3-й серии, которую для правильной развесовки и удешевления “единички” сделали стальной (на “трешке” - алюминиевая). В целом откровенных проблем у этого шасси нет. Из слабых мест можно отметить передние стойки и задние амортизаторы, которые долго не “живут” в условиях езды по плохим дорогам. За парную замену упругих элементов придется отдать по 15 000 рублей за ось.

Вывод

BMW 1-й серии в кузове F20 является компромиссом для тех, кто хочет получить относительно неприхотливый автомобиль премиального класса с хорошей управляемостью, динамикой и яркой молодежной внешностью. Лучше всего выбирать машины с 1,6-литровым бензиновым турбомотором или двухлитровым дизелем, следить за лакокрасочным покрытием, а также качеством топлива и рабочих жидкостей.

Если Вам понравилось, напишите об этом в комментариях. А также уточните про какой еще автомобиль, по вашему мнению, стоит рассказать подобным образом?

Хотите еще больше новостей, фото и видео об автомобилях? ПодписывайтесьнанасвFacebook, Вконтакте, YouTube.

bmw f13: обзор,комплектация,цена,технические характеристики,отзывы,фото,видео.

bmw f13: обзор,комплектация,цена,технические характеристики,отзывы,фото,видео.

BMW F13 Coupe — это третье поколение спортивного купе 6 серии. Автомобиль было представлено 18 ноября 2010 года как замену для E63 Coupe, и так же как Gran Coupe F06, F12 Cabriolet, F10 5 серии и роскошный F01 7 серии выпускается на самом крупном заводе BMW Group в городе Дингольфинге.

Купе БМВ Ф13 — представляет собой спортивный и роскошный автомобиль с впечатляющим дизайном с существенно повышенной комфортностью и 460-литровым багажным отделением. Третье поколение 6 серии соединило в себе увлекательную эстетику, превосходные характеристики вождения, эксклюзивный интерьер и исключительно инновационные функции. Уникальный 2 +2 местный спортивный автомобиль с выдающимся комфортом, увеличенной длиной кузова, и увеличенной на 75 мм колесной базой по сравнению с предыдущей моделью является более удобным для пассажиров на задних сидениях.


Технические характеристики.

Благодаря таким характеристикам «немец» спустя 5.2 секунды покоряет первую сотню, а «максимум» принудительно ограничен «ошейником» на 250 км/ч. В смешанном режиме двухдверке требуется 7.9 литров горючего на 100 километров пути. «Топовая» двухдверка BMW 650i xDrive оснащается V-образной 4.4-литровой «восьмеркой» с прямой подачей бензина и двумя нагнетателями в развале блока цилиндров (технология TwinPower Turbo), в результате чего обеспечена отдача в 450 «лошадей» при 5500-6000 об/минуту и 650 Нм вращающей тяги при 2000-4500 об/минуту.

Предельная скорость купе равна 250 км/ч, для ускорения до 100 км/ч ему необходимо 4.4 секунды, а «аппетит» при этом не огромен – 9.1 литров в смешанном цикле. В закромах BMW 640d xDrive – шестицилиндровый дизель с рядной компоновкой объемом 3.0 литра, который «щеголяет» инновационной системой TwinPower Turbo (технология прямого впрыска Common Rail и турбокомпрессор с варьируемой геометрией турбины). Потенциал двигателя насчитывает 313 лошадиных сил при 4400 об/минуту и 630 Нм тяги, доступной в диапазоне от 1500 до 2500 об/минуту. До первой сотни дизельное купе «выстреливает» за 5.2 секунды при максимальных возможностях в 250 км/ч. По преодолению каждых 100 км пути бак опустошается на 5.5 литров солярки в смешанном режиме.

В основе BMW 6-Series Coupe лежит укороченная «тележка» седана 7-й серии с алюминиевой двухрычажной схемой спереди и многорычажной подвеской Integral-V с эффектом подруливания сзади. В снаряженном состоянии автомобиль весит от 1765 до 1855 кг: в конструкции кузова активно применены сверхпрочные сорта стали, двери, капот и подвески выполнены из алюминия, крышка багажника – из стекловолокна, а крылья спереди – из пластика. Баварское купе оснащено электромеханическим усилителем руля с варьируемым передаточным числом. В арсенале «немца» – мощная тормозная система с вентилируемыми дисками «по кругу» и различными электронными помощниками.

Коробка передач

Размеры

Габариты в мм Длина 4894 Ширина 1894 Высота 1369 Передняя колея 1600 Задняя колея 1665 Колесная база 2855 Клиренс 124 Объем багажника, литров 460

Плюсы и минусы

В отделке салона купе применяются исключительно высококачественные материалы, что вполне традиционно для BMW 6-й серии. Все детали тщательно подобраны и гармонируют друг с другом, обеспечивая помимо комфорта еще и эстетическое удовольствие от пребывания в автомобиле.

В качестве опции модификация в кузове купе может быть оснащена стеклянной панорамной крышей с функцией подъема. Элементы управления на передней панели расположены слегка ассиметрично, что сделано для обеспечения удобства водителя, которому не приходится отвлекаться во время движения, так как все находится под рукой. Система навигации оснащена крупным десятидюймовым монитором исключительно высокого качества. Сиденья с обивкой из высококачественной кожи обладают большим количеством регулировок, позволяющих подстроить их по фигуре водителя и пассажира. Большой интерес вызывают примененные BMW решения, касающиеся перевозки багажа. Доступный объем багажника BMW F12 составляет 460 литров. При этом, габаритные предметы, такие как велосипеды и тп, могут быть установлены на специальной транспортной платформе, крепящейся к заднему бамперу без применения инструментов. Аудиосистемы для купе 6-й серии поставляет известный производитель техники класса Hi-Fi Bang & Olufsen. Алюминиевая отделка динамиков с подсветкой придает салону дополнительный футуристический оттенок. Для соединения с iPhone и iP в салоне служит встроенная в медиацентр док-станция с USB-входом.

В ряду конкурентных моделей Mercedes-Benz CLS, Audi A7 и Porsche Panamera четырехдверная версии Gran Coupe с двигателем V8 находится в более высокой ценовой категории по сравнению с первыми двумя моделями в списке. Тем не менее, на 25 проданных Gran Coupe приходится 1 проданное купе SL от Mercedes.

Стоимость стандартной версии четырехдверного купе 640i лишь немного превышает стоимость BMW 740i с аналогичным рядным шестицилиндровым двигателем. Согласно маркетинговой стратегии компании четырехдверное купе является альтернативой для тех покупателей, которых по какой-то причине не устраивает строгий седан 7-й серии.

Цифры и награды

В 2009 году за нестандартные решения в конструкции багажного отделения купе BMW F12 удостоилось награды Red Dot Design Award.

Интересные факты

Рекламная компания четырехдверной версии Gran Coupe была построена на свойствах освещения, характерных для полного солнечного затмения. В начале ролика кузов автомобиля, заметный только по едва освещенным контурным линиям, постепенно проявлялся перед зрителем. Автором рекламного ролика был лондонский режиссер Сэм Браун.

Комплектации и цены

. На российском рынке купе BMW 6-й серии 2015 года в версиях 640i xDrive и 640d xDrive предлагается по цене от 4 420 000 рублей, а за исполнение 650i xDrive придется минимально выложить 5 110 000 рублей. По умолчанию все автомобили комплектуются адаптивной головной оптикой со светодиодной «начинкой», светодиодными задними фонарями, 2-зонным «климатом», аудиосистемой Hi-Fi, мультимедийным комплексом iDrive, динамическим круиз-контролем, спортивной подвеской, набором технологий активной и пассивной безопасности и многим другим.

Отзывы

31 августа 2012

Машина создана только для понтов. Цена нереально завышена, за такую сумму как просят за БМВ М6 — какая разница, разгоняется машина до двухсот за 15 или 20? Платить за 5 секунд разгона, который даже ощутить сложно, это на специального покупателя. Понятно что владельцам такого ураганного купе-«суперкара» писать отзывы некогда, не тот формат общения. Говорю неголословно, сам владею БМВ 5-серии с двух литровым бензиновым двигателем. Поверьте, даже с таким казалось бы малообъемным для баварца мотором запала хватает с головой.

ник | 8 сентября 2012

Магия буквы М заставляет богатых фанатов бмв выкладывать на несколько десятков тысяч долларов больше, чем за покупку, например, тоже нехилого обычного баварского купе. Чистый выпендреж, потом устраивают гонки, бьются — жизнь бьет ключом, по голове.

Farhad | 22 апреля 2015

Эксплуатирую автомобиль порядка года и могу сказать однозначно – для ежедневного использования он не подходит! Это скорее дорогая игрушка, которая больше подойдет на роль второй машины. Даже в самом комфортном режиме, подвеску мягкой не назовешь, а с учетом низкого профиля шин – по нашим дорогам ездить жестковато! Много мощности конечно хорошо, но хотелось бы полного привода. Расход топлива пугающий: при спокойной езде 17-18 литров, но если давить тапку, то доходит до 25 по городу. Сам автомобиль дорогой, но ТО неоправданно дорогие, не понимаю, за что дерут такие деньги! Честно, несколько пожалел, что взял M6, а не 650i xDrive, ценник отличается сильно, а разница в ощущениях от вождения не столь большая.

BMW 6 серия версии F12 и F13, отличия от предыдущих версий

BMW M6 F12 создавалась в 2010 году в качестве ответа конкурентам. Первая презентация модели прошла в Париже. М6 доступен в трех вариантах исполнения – кабриолет, купе и GranCoupe четырехдверный. Шестая серия с самого начала была оценена достаточно низко и вызывала массу вопросов. Поэтому к рестайлингу немцы подошли очень ответственно.


В линейке БМВ кабриолет F12 считается одной из самых интересных моделей. Показатели продажи этого автомобиля не падают даже спустя нескольких лет присутствия на рынке. В некоторой степени это произошло благодаря адекватному соотношению цены и качества.

Главным преимуществом модели считается возможность установки одних из самых лучших двигателей БМВ. Можно выбрать V8 или пару прямых шестеренок. Любой из двигателей оправдает ожидания от производительности автомобиля.

Экстерьер BMW M6 F12

Внешний вид BMW M6 F12 претерпел много изменений. Немцы смирились с попытками придать модели спортивный вид. Машина стала выглядеть спокойнее и приятнее.

В целях расширения отверстий, на решетке радиатора стала на одну планку меньше – теперь их девять. Двойные ребра призваны обеспечить максимальную аэродинамику. Все фары версии адаптивные, классические. Они полностью светодиодные и имеют чуть угловатую форму.

Боковые зеркала модели теперь индикаторами, оформленными тонкими полосками света. Также дизайнеры поработали над внешним видом противотуманных фар. Модель представлена палитрой из пяти цветов металлик:

  • Jatoba,
  • Cashmere Silver,
  • Glacier Silver,
  • Melbourne Red,
  • Средиземноморский синий.

Даже в базовой комплектации складная крыша оснащена электроприводом, позволяющим ей складываться на скорости до 40 км/час. Это выгодное отличие от большинства кабриолетов, которые не способны это сделать и на скорости до 15 км/час.


Внутри салона легко обеспечить естественную циркуляцию воздуха, не откидывая крышу. Это возможно благодаря функции одновременного опускания всех пяти стекол автомобиля. Заднее стекло BMW M6 F12 дополнительно оснащено обогревом и электроприводом.








/> /> /> />

Интерьер

Нельзя сказать, что рестайлинг салона действительно стоит своих денег. Большинство деталей остались без изменений и выглядят довольно грубо. Например, трансмиссионный туннель полностью съедает все свободное пространство, предназначенное для правой ноги. Зато достаточно места для хранения телефонов, очков, кошельков и всякой прочей мелочи.

Панель приборов не изменила привычную компоновку. Сам автомобиль достаточно большой, длинна и ширина обеспечивают достаточно места для ног и локтей спереди. Однако на задних сидениях взрослым будет удобно только в поездках на короткие расстояния.


Двигатель BMW M6 F12

Для этой модели БМВ предлагает три вида двигателя. Одним из лучших стал шестицилиндровый дизельный двигатель с мощностью в 313 лошадиных сил. Он же установлен на некоторых других моделях марки. Для тех, кто предпочитает ездить на бензине – представлены агрегаты 640i с мощностью в 320 лошадиных сил и 650i с мощностью в 449 лошадиных сил. Последние два критично отличаются только разве что мощностью обгона, а 640i более отзывчив.

Установленный в BMW M6 F12 дизельный двигатель 640d оснащен 3-ех литровым сдвоенным турбо агрегатом, что делает его подходящим для экономичных поездок. Разгон до 100 километров в час с нуля составит 5,5 секунд. 650i оснащен турбонаддувом и разгон до 100 километров составит 4,6 секунд. Каждый из двигателей может поставляться с системой полного привода xDrive и оснащен восмьиступенчатой АКПП.

Расход топлива в городском цикле у BMW M6 F12 составляет 14,2 литра, что довольно много. За городом этот показатель упадет до 7,9 литров. Но цена и характеристики автомобиля говорят о том, что расход топлива будет мало интересовать владельца. Рассчитывать на покупку автомобиля сможет только тот, кому не жалко отдать около 8 миллионов за новую комплектацию.

Competition M6

Базовые характеристики BMW M6 уже имеют 552 л.с., и, как и у большинства автомобилей M, есть пакет для любителей «погарячее», который добавляет лошадиных сил, увеличивая мощность до 591 единицы. В 2015 году BMW обновила 6 Series с изменениями, внесенными в бамперы, воздухозаборники и фары, причем M6 также унаследовал эти изменения. Тем не менее, было одно сделанное на заказ изменение, в пакете Competition M6, и давайте посмотрим правде в глаза, кому не нравится число лошадиных сил, которое начинается с шести?

Это еще не все: этот новый «Конкурсный Пакет» для M6 Кабриолет более … конкурентоспособен. Пружины и амортизаторы были модернизированы, как и стабилизаторы поперечной устойчивости. M-дифференциал с ограниченным проскальзыванием с электронным управлением получает свой собственный ECU, программа контроля устойчивости имеет свою собственную настройку, как и рулевое управление, в то время как есть система выпуска выхлопных газов от Akrapovic.

Когда мы говорим, что подвеска «модернизирована», помните, что имеем в виду «жестче». Демпферы по-прежнему адаптивны, так что вы на своей пятой точке можете прочувствовать, насколько они жесткие. Шасси, как рулевое управление и отклик двигателя / трансмиссии, может быть переведено в Comfort, Sport или Sport + — по отдельности или вместе, по вашему желанию. Для тех из вас, кто стремится поддерживать стандарт M6 , вы не будете разочарованы производительностью 552 л.с., которую он вам дает, не говоря уже о его обширном списке оборудования. Передняя подвеска с двойным поперечным рычагом, 19-дюймовые легкосплавные диски, аэродинамически настроенный обвес M-Performance, выхлопная система с четырьмя трубами и множество обозначений M6 в стандартной комплектации снаружи.

Внутри есть кожаная обивка Merino, передние спортивные сиденья с электрической регулировкой, точка доступа Wi-Fi и стереосистема Harman и Kardon. В то же время, как и остальные модели BMW, M6 получает iDrive с поддержкой спутниковой навигации, DAB, Bluetooth и USB. и добавление 10,2-дюймового экрана. В обзоре мы взяли на вооружение пакет M6 Competition, и как бы мы его не настроили, в сухом остатке получите приятный автомобиль. Видите ли, в отличие от других автомобилей этой архитектуры, М6 не должен ездить особенно хорошо, и, освободившись от этих обязательств, он остается для своих денег лучшим автомобилем на этой платформе. Ууправления, даже в комфорте, является жестким, и, если вы щелкнете настройки дальше, это только становится более впечатляющим. 4,4-литровый V8 имеет заметную задержку на низких оборотах, но после короткой паузы прибывает чрезмерное количество толчков и пинков. M6 Competition Pack — один из тех автомобилей, который позволяет вам обгонять всех на дороге.

Мощность в пакете M6 Competion Pack увеличивается до 441 кВт, и BMW также добавила на 20 Нм больше крутящего момента, а это означает, что 4,4-литровый турбодвигатель V8 развивает приятные 700 Нм. В состав пакета Competition Pack входит модернизированная подвеска и специальная электроника для систем управления дифференциалом и устойчивостью. О, там еще и громкая выхлопная система Akrapovic. Результирующее увеличение производительности заметно, поскольку пакет M6 Competition экономит 0,3 секунды от своего 0-100 км / ч времени. Впоследствии он проходит через четырехсекундный барьер с заявленным временем 3,9 секунды. Ограничитель максимальной скорости также отключается, позволяя ему разогнаться до невероятной скорости 305 км / ч.

Все это превышение не приводит к потере эффективности использования топлива, поскольку M6 Competition Pack требует всего 9,9 л / 100 км. Дальность полета, благодаря 80-литровому баку, превышает 800 км.

M6 Competition Pack создан для мест, где нет ограничений по скорости. Такие места, как автобан Германии или гоночные треки в Сочи — вот и все. Это не значит, что вы не можете повеселиться в городе или на холмах.

Только не смотрите на спидометр, так как вас испугает, насколько быстро вы на самом деле едете. Для BMW, возможно, было проще сделать так, чтобы цифровое показание спидометра на дисплее в режиме хедс-ап отображалось партиями по 20 км / ч, потому что это почти все, что вы когда-либо увидите.

BMW оснащает многие автомобили адаптируемой подвеской, которую можно регулировать электронным способом, с помощью простого переключателя в салоне. В пакете M6 Competition Pack ничего не отличается, вы можете возиться в режиме ECO или Comfort, и это разумно. Это может даже заставить вас думать, что его можно использовать каждый день на всем, кроме особенно плохих участков дороги.

Но вы покупаете М6. Режим экономии и ECO? Серъёзно? Это все равно, что бросить мяч для вашего гипер-колли, а затем ожидать, что он спокойно дойдет до мяча, поднимет его и вернется медленным шагом к вам. То, что он действительно хочет, — это бежать абсолютно без дела всюду и затем потерять сознание в канаве от истощения. Именно так и течет жизнь в M6 Competition Pack. Имеют значение только режимы Спорт и Спорт + и количество пробуксовок, которые М-дифференциал допустит, прежде чем поймать вас. Вероятно, это разумный шаг — оставить электронный поводок, так как эта машина имеет тенденцию кусаться, если у вас кончился талант. Главным образом это связано с большим крутящим моментом, который выстреливает при нажатии на педаль газа. В конце концов, это все-таки 6-я серия, и ее основным направлением является большой крейсер GT, а не спортивный автомобиль.

M6 Competition Pack — это не просто дополнительный комплект для M6, только цена отражает это. Она стоит дороже, чем «нормальный» M6. Стоит ли подправленная подвеска, модернизация мощности права хвастаться? Что ж, если вы думаете о том, чтобы потратить на автомобиль более 1,6 миллиона рублей, то это, вероятно, того стоит.

Пакет M6 Competition Pack также дает вам немного дополнительной эксклюзивности, превращая его в автомобиль водителя, который все еще может справляться с повседневной суетой, хотя и более жестко, чем M6. Вы должны быть серьезным поклонником BMW. Хотя, если вы посмотрите на то, что доступно в этом ценовом диапазоне, вспомните про Jaguar F-Type R Coupe и Mercedes-AMG GT.

Электроника

Базовая комплектация автомобиля включает в себя установку спутниковой навигации Professional Multimedia. Также в систему добавлены Bluetooth с возможностью зарядить телефон без провода, подготовка точки доступа Wi-Fi, Connected Drive с онлайн сервисами и аудиосистему Advanced Loudspeaker с объемом жесткого диска в 20 Гб.

bmw f12 фото

Дополнительные функции включают в себя телевидение, онлайн-развлечения, поддержку AppleCarPlat и аудиосистему высокого качества Bang & Olufsen. Объем звука этой системы составит 5,1 за счет 16-ти динамиков и акустических линз с мощность 1 200 Вт.

Особенности и комплектация BMW M6 F12

Конструкторы БМВ постарались максимально снизить шум от двигателя, ветра или шин, по сравнению с остальными кабриолетами. Тишины в салоне удалось добиться благодаря качеству материала и глянцевой отделке. Сиденья авто обиты кожей и оснащены электроуправлением. Также положительные отзывы получили передние и задние парктроники. Уровень комфорта также достаточно высок, особенно на задних сиденьях при сложенной крыше.

Следующим вариантом сборной комплектации идет версия Спорт, доступная только на двигателе 650i. Здесь колеса будут уже 19 дюймов, передние сидения обзаведутся поясничной поддержкой, в салоне появится кожа лучшего качества, а также темные хромированные линии дизайна.

Третьей комплектацией BMW M6 F12 стала версия M Sport. Ее ключевой отличие – спортивный дизайн внутри и снаружи, без дополнительных функций.

Дополнительно БМВ предлагает пакет, в котором мощность лошадиных сил больше – 591 единица. Пружины и амортизаторы в этом комплекте модернизированы. Competion Pack имеет мощность в 441 кВт и на 20Нм больше крутящего момента. Также имеется подвеска и спец. электроника для систем управления устойчивостью.

бмв м6 f12

Благодаря 4,4-литровому V8 будет легко обгонять другие машины на дороге. Разгон составит 3,9 секунд до 100 километров в час. Ограничитель максимальной скорости отключается, позволяя разогнать до 305 километров в час. При всем это расход топлива составит всего 9,9 литров.

Салон обит кожей Merino и оснащен стереосистемой Harman и Kardon. Все это делает Competion Pack для BMW M6 F12 значительно дороже. Но цену оправдывает комфорт и эксклюзивность, которую дарит автомобиль в такой комплектации своему владельцу.

Комплектации

Базовая модификация БМВ 6 серии кабриолет 2014 года представлена многочисленными современными системами и технологиями: вентиляцией и подогревом передних кресел, GPS системой, двузонным климат-контролем, аудио и AUX. Руль автомобиля многофункционален, водительское кресло запоминает положение, а датчик дождя оборудован автоуправлением дальнего света.

Производители позаботились и о безопасности, поэтому оснастили кабриолет множеством подушек, системой контроля над устойчивостью, трёхточечными автоматическими ремнями с ограниченной силой натяжения, креплением детского кресла, ABS, EBD, а также системой прочных дуг из алюминия, располагающиеся в районе задних подголовников и срабатывающие в момент опрокидывания авто.

Основные отличия

Рестайлинг в основном затронул фары, изменив дизайн светодиодных и противотуманных. Подверглись изменениям решетки радиатора для улучшения аэродинамики и охлаждения. Передний бампер получил вентиляционное отверстие полной ширины. Эти изменения коснулись переда машины.

Сзади добавили хрома на багажник, выхлопные трубы на некоторых моделях стали крупнее. Изменился внешний вид колесных дисков, появилось несколько вариантов окраски. В салоне теперь больше глянцевых и кожаных деталей и светодиодных подсветок.

Улучшили топливную экономичность за счет работы над аэродинамикой. Стандартная комплектация обзавелась спортивной выхлопной системой с переключаемым клапаном.

Салон

Интерьер 2 +2 местного кабриолета предлагает индивидуальные сидения для водителя, а так же для переднего и задних пассажиров. На центральной консоли размещен контролер управления системой IDrive, автономный 7-дюймовый дисплей, центральные вентиляционные отверстия и элементы управления аудио-системой и кондиционером, все приборы расположены под углом к водителю, а на рычаг переключения передач добавлена кнопка стояночного тормоза.

В качестве альтернативы, стандартная отделкой выполнена из кожи Dakota, но опционально доступна эксклюзивная оббивка из кожи Nappa в четырех цветовых вариантах. Как и приборная панель, центральная консоль и элементы интерьера также могут быть выложены в эксклюзивной коже Nappa в качестве опции.

Читайте также: