Volkswagen golf 4 подкапотное пространство

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 04.10.2024

Моем подкапотное пространство и меняем катушку зажигания :D

Недавно спрашивал, из-за чего вообще не едет машина и не зная маркировку двигателя решил выложить фотографию. В итоге один из участников, чье имя я не буду произносить вслух, пристыдил меня, мол: "Епать, за машиной нужно следить)))". Действительно, под капотом грязновато, да и сам я любитель чистоты, просто времени не было заняться этим, поэтому решил помыть подкапотное пространство.

Договорился с другом, который рулит мойкой, подъехал к нему, а у него там машина уже моется. Ну я решил не терять времени и усовершенствовать машинку по мелочи — теперь магнитола работает независимо от зажигания.

Ну вот, машинка помылась и я загнал машину.
Снял защитный чехол с аккумулятора, помыл его отдельно, ну и закрыл пакетами следующие детали: сирену от сигналки, дядю Гену(генератор) и напялил сверху пакет на аккумулятор, даже минус не отключал. Теперь могу еще посоветовать закрывать пакетом Модуль зажигания.
Ну и начали мыть. Сначала керхером сбили грязь, потом химией, подождали, пока отмокнет грязь, затем опять керхер — химия — керхер.
Результаты вы можете увидеть на фото ниже.

Результатом мойки я остался доволен, а вот следующее время препровождения меня не очень порадовало)
Знаете, люди говорят, что не бывает атеистов перед запуском двигателя после его свапа. Теперь я могу добавить, что не бывает атеистов перед запуском двигателя после его мойки) К чему я это. Сажусь я в машину, мысленно молюсь, чтобы все свершилось в лучшем свете и проворачиваю ключ . Маслает, но не схватывает. Иногда подпердывает, так сказать, но все равно не то.
Начал я сушить и продувать контакты. Все равно не запускается.
Тут знакомый подъехал, позвонил другому знакомому, тот еще позвонил кому-то и через 10 минут у нас уже целый бокс "знатоков")
Все равно не получается запустить. Уже и декоративную накладку сняли, и колодцы продули, в которых, кстати, воды совсем не было — ВВ провода Бреми не дали ей туда попасть, и форсы продули, и катушку и т.д. и т.п. Не запускается.
Кому-то пришла умная идея: а давайте ее туда-сюда потаскаем? Ага, давайте . петлИ спереди я не нашел на этом немецком чуде. Видимо, в Германии считали, что такую-то машину не придется таскать за кем-то.
Короче, спустя 1.5 часа кое-как запустили. Аккумулятор уже показывал, что он устал, и я его прекрасно понимал. Двигатель работал крайне неровно — он двоил. Виной тому был сломанный ВВ провод, который я сам и сломал, когда снимал для продувки колодцев и какой-то неработающий цилиндр. Съездили в гараж, взяли старый. Все, теперь троит и глохнет. Больше не запускается. Мужики говорят, что что-то искрит там. Провода отпали сразу — менял я их осенью, брал более-ли менее оригинальные и там же свечи поменял.
Время первый час ночи, все устали, потому выгнали машину из бокса и оставили, пусть сохнет.

Сегодня днем приехал к ней — одет в рабочку, готовый чинить и доламывать, а она раз и с полтыка запустилась) Но все равно работает вяло — временами троит, больше 50 не разгоняется.

Решил я более подробно оглядеть катушку, увидел трещину. Вообще снял ее и ужаснулся.

Теперь едем в магазин и интересуемся по деталям. Просим именно Катушку зажигания, без коммутатора, ибо переплачивать за рабочий коммутатор желания нет.
Продавец говорит, что есть Китай от 2х тысяч, что он вообще не рекомендует, ну и советует Бреми за 4600 или Бош за 5300 деревянных. Остановились на Бреми — по его словам, этого будет достаточно.
Теперь ждем пока придет деталь, это, ориентировочно, случится в понедельник, и катаемся на 10ке)

Подкапотное пространство

Volkswagen Golf 1999, двигатель бензиновый 1.8 л., 220 л. с., передний привод, механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже


Volkswagen Golf, 1998


Volkswagen Golf, 2002


Volkswagen Golf, 2000


Volkswagen Golf, 1999

Комментарии 29

Возле левого стакана (там где чин) наляпано герметиком. Это завод? Или ремонт?

Это завод. Там ничего не делали.

количество колхоза под капотом зашкаливает.

какие детали являются колхозом?

дроссель от ваза
катушка от ваза
непонятное подключение шлангов ож
не подключен регулятор фаз грм
вентиляция бензобака.

и это только сверху )

а тормоза самые мелкие остались штоле?

Вы обратили внимание что весь двигатель управляется мозгами от ВАЗа январь 5.1? Это самое лучшее решение для VAG мотора, машина едет на порядок лучше-это проверенно. Поэтому и дросель от ваза, модуль был поставлен временно, я уже отвечала выше на этот вопрос, как разживусь на лишние средства куплю катушки старого образца под коммутатор, такие вещи как регулятор фаз и адсорбер роли на работу двигателя не играют, в шлангах вроде все понятно. Тормоза пока да, но уже куплены суппорта porshe, замена будет по весне или после покупки 18 колес.

регулятор фаз конечно не влияет на работу двигателя )
про январь на 1.8Т . кем это проверено? сколько он выдает? графики есть?

не ну если так то вопросов больше нет )))
а график все же увидеть хотелось бы

Я бы сама с радостью посмотрела, очень уж интересно, только вот как то все не до этого, думаю по весне сделаю.

будем ждать, друг купил полноприводный auq с обещанными 230 сил, интересно будет сравнить

Обзор основных датчиков Volkswagen Golf

Первый Volkswagen Golf появился в 1974 году. С тех пор модель неоднократно модифицировалась и совершенствовалась, и сегодня «Гольф» — один из самых продаваемых в мире автомобилей. Однако у большинства автовладельцев есть много вопросов по поводу самостоятельного обслуживания этой модели, особенно если речь идёт о последнем поколении Volkswagen Golf. И виной тому многообразие датчиков и сложность в контроле над их работой.

Обзор основных датчиков Volkswagen Golf

Последние версии Volkswagen Golf оснащаются огромным количеством разнообразных датчиков. Все они различаются:

  • количеством контактных соединений;
  • местоположением;
  • габаритами;
  • способами крепления;
  • рабочими характеристиками сопротивления и т. п.

«Гольф» последнего поколения

Основное назначение любого датчика — своевременно просигнализировать водителю о том, что в системе появились неполадки. При этом в каждой модели Volkswagen Golf есть как активные, так и пассивные датчики. Активные устройства вырабатывают электрический сигнал за счёт внутреннего преобразования энергии, а пассивные преобразуют внешнюю кинетическую энергию.

На сегодняшний день как активные, так и пассивные датчики внедряются практически во все системы транспортного средства:

  • в моторе они нужны для измерения температуры и давления, чтобы водитель мог контролировать нагрузку на силовой агрегат;
  • в КПП датчики измеряют скорость движения и положения;
  • в системе смазки роль датчиков трудно переоценить — они определяют количество масла и его вязкость.

Датчики на Volkswagen Golf различаются по назначению.

Датчик скорости

Датчик скорости считывает ряд параметров движения автомобиля, чтобы передать информацию процессору. При этом преобразование энергии происходит таким образом, что на спидометр выводятся исключительно точные данные: водитель всегда может отследить текущую скорость своего транспортного средства.

Местоположение датчика скорости на Golf определено максимально чётко: он находится в коробке передач возле дифференциала. Найти его не составит труда, так как датчик имеет несколько проводков, которые подсоединяются к механизмам в коробке.

Основная проблема, которая встречается у «гольфоводов», связана с окислением контактов датчика скорости. В этом случае стрелка на спидометре начинает вертеться в разные стороны независимо от степени нажатия на педаль и включённой передачи. Соответственно, водитель не может определить реальную скорость движения, что чревато нарушениями ПДД.

Выработанный датчик скорости

Поэтому при первых же признаках некорректной работы стрелки спидометра следует проверить все провода и контакты на датчике скорости.

  1. Вытащить штекер датчика из гнезда.
  2. Проверить контакты на окисление и загрязнение.
  3. Провести очистку.
  4. Убедиться в целостности обмотки проводов.
  5. Вставить штекер обратно.

Если эта процедура не помогла устранить проблему, то необходимо заменить датчик скорости. В обычной практике этот прибор редко приходится менять, так как он рассчитан на длительную работу.

Электронный датчик скорости на Golf

Датчики температуры в машине

Температура — это тот показатель, который крайне важен при управлении любым транспортным средством. При этом необходимо контролировать нагревание не только самого двигателя, но и охлаждающей жидкости и даже воздуха, о чём многие неопытные водители не догадываются.

Температура охлаждающей жидкости

Датчик температуры антифриза напрямую связан с модулем управления мотором. Датчик вмонтирован в расширительный бачок и выполняет измерения соотношения жидкости и её температуры. При достижении критических показателей прибор подаёт сигнал на панель приборов в салоне.

Как правило, датчик антифриза невозможно починить, поэтому при первой же поломке водители его меняют. Замена не представляет сложностей: отстегнуть от крышки бачка старый датчик и прикрепить на его место новый.

Датчик температуры антифриза/тосола

Видео: замена датчика охлаждающей жидкости и антифриза на VW Golf IV

Температура воздуха

Датчик температуры воздуха необходим, во-первых, для измерения количества воздуха при создании топливовоздушной смеси и, во-вторых, для определения необходимого нагрева той части воздуха, которая подаётся для смешивания. Найти устройство непросто — на Volkswagen Golf датчик температуры воздуха располагается в подкапотном пространстве между воздушным фильтром и дроссельным патрубком.

Чтобы продлить жизнь датчику воздуха, необходимо своевременно менять воздушный фильтр в автомобиле и чистить корпус фильтра. Опытные водители отмечают, что чистка датчика возможна, но только баллончиком со сжатым воздухом — все жидкостные материалы могут нанести вред корпусу.

Датчик воздуха

О том, что датчик воздуха в моторе вот-вот выйдет из строя, свидетельствуют следующие признаки:

  • на панели приборов постоянно горит значок «Check»;
  • рывки во время движения;
  • ощутимая прогазовка;
  • мотор не заводится с первого раза.

В целом же в любой модели Volkswagen Golf присутствует как минимум шесть датчиков, контролирующих температуру жидкостей и газов. Суть работы каждого из них проста: они считывают данные о нагреве окружающей среды и при достижении критических показателей передают информацию в процессор автомобиля.

Таблица: датчики температуры в автомобиле Golf
Системы Датчики
Система охлаждения Температуры охлаждающей жидкости
Система управления двигателем Температуры воздуха во впускном коллекторе
Система климат-контроля Температуры наружного воздуха,
температуры воздуха в салоне автомобиля
Система смазки Температуры масла
Автоматическая коробка передач Температуры рабочей жидкости

Датчик Холла

Датчик Холла — это бесконтактный прибор, который работает на постоянном магнитном поле. В Volkswagen Golf он находится слева под шкивом распределительного вала. Чтобы добраться до датчика Холла, нужно будет снять пыльник и расстегнуть две защёлки.

Датчик Холла контролирует сразу два параметра — скорость и положение зубчатого ротора. Благодаря наличию магнитного поля прибор с точностью может определить положение зуба и впадины ротора одновременно.

При сильном износе шкива распредвала датчик даёт команду, так как считывает отличающиеся от нормальных сигналы о положении и вращении зубчатого ротора.

Датчик Холла

Так как местоположение датчика Холла связано с работой распределительного вала, то в случае поломки потребуется много времени для его замены. Рекомендуется выполнять замену датчика в сервисном центре, чтобы не ошибиться с натяжкой ремней и поиском меток для правильного выставления положений вала.

Видео: замена датчика холла на автомобиле Volkswagen Golf 3 1993 года

Датчик холостого хода

От датчика холостого хода во многом зависит качество и лёгкость работы машины на холостом ходу:

  • во время прогревания;
  • на светофоре;
  • на кратковременной остановке и т. п.

Датчик холостого хода на Volkswagen Golf располагается с правой стороны на моновпрыске. Внешне он представляет собой микромотор, из корпуса которого выдвигается шток. Соответственно, при сильном износе этого штока датчик может давать сбои и неправильно реагировать на действия водителя на холостом ходу.

Датчик холостого хода легко можно заменить. Однако не стоит торопиться с заменой, так как чаще всего прибор некорректно работает по вине налипания грязи или замыканий в шлейфе проводов. Необходимо прочистить контакт зубочисткой и проверить электросеть на предмет пробоев.

Датчик холостого хода

Датчик положения дроссельной заслонки

Это устройство располагается непосредственно на самом корпусе дросселя и соединяется с осью заслонки. Поэтому датчик легко может определить угол открывания и закрывания заслонки.

В случае каких-либо нарушений в дросселе заслонка перестаёт открываться на необходимый угол или же не закрывается до конца. В связи с этим водитель чувствует рывки во время движения, потому что мотору не хватает топлива или же, наоборот, топливовоздушная смесь чрезмерно обогащена.

Датчик дроссельной заслонки

Датчик давления масла

Индикатор давления масла считается среди всех водителей плохим знаком. Обычно на приборной панели загорается значок маслёнки, если сработал датчик давления масла. Прибор призван следить за тем давлением, которое существует в системе смазки двигателя, к тому же устройство оперативно реагирует и в тех случаях, когда смазка находится на критически низком уровне.

Сам датчик непосредственно вмонтирован в силовой агрегат, однако его легко демонтировать в случае подозрения на неисправность.

Видео: лампочка давления масла VW Golf

Датчик давления в шинах

Датчики давления в шинах тесным образом связаны с системой ABS. Собственно говоря, датчики давления отдельно от этой системы функционировать не могут, поэтому на первых поколениях Volkswagen Golf они полностью «подчинялись» ABS. На Golf 8 поколения они тоже тесно взаимосвязаны, однако работают уже по другому принципу.

Благодаря наличию электронных цепей в шинах водитель может своевременно узнавать о:

  • понижении давления в каждом отдельном колесе;
  • пробое в шине на дороге;
  • износе протектора.

Данные о давлении в шинах на экране

В автомобиле Volkswagen Golf функционирует несколько разноплановых датчиков. Помимо вышеперечисленных в конструкции машины могут встречаться (в зависимости от года выпуска и комплектации) датчики кислорода, детонации, заднего хода, приборов освещения, дождя и т. п. Большая оснащённость электронными приборами контроля во многом помогает водителю следить за работой разных систем, но сами датчики тоже могут выходить из строя, что накладывает на автолюбителя дополнительный груз расходов и волнений.

По винтику. Volkswagen Golf IV (1997–2003 гг.)

Что типично для Volkswagen, проблемы с коррозией кузова обходят стороной хозяев этих машин: оцинковка по-прежнему выше всяких похвал, а возможное появление ржавчины говорит лишь о былых авариях рассматриваемого экземпляра

По винтику. Volkswagen Golf IV (1997–2003 гг.)

2000 Volkswagen Golf IV

Трансмиссия — 5 ступенчатая механика или 4-ступенчатый автомат. При размеренной езде этот агрегат, как правило, не доставляет никаких хлопот даже на машинах ранних выпусков, впрочем, активный стиль езды способен выступить катализатором «кончины» шестеренок низших передач в механике.

Существовала и полноприводная версия 4Motion, хотя, традиционно для Volkswagen, управляемость подобных машин не отличалась выдающимися показателями, несмотря на переход от механических конструкций к электронноуправляемой муфте Haldex, передающей момент на заднюю ось при пробуксовке колес передней.

Что типично для Volkswagen, проблемы с коррозией кузова обходят стороной хозяев этих машин: оцинковка по-прежнему выше всяких похвал, а возможное появление ржавчины говорит лишь о былых авариях рассматриваемого экземпляра.

Несмотря на высокий в целом класс автомобиля, четвертое поколение Golf еще не удостоилось применения независимой задней подвески: здесь по-прежнему, как и на Golf I, применена торсионная балка. Впрочем, что хорошо в вождении, не всегда хорошо в ремонте, и наоборот. Владельцу машины воздастся за простоту конструкции на сервисе: по сути, кроме сайлентблоков, изнашиваться здесь нечему.

Спереди — McPherson. Решение также самое простое и ремонтопригодное. Стоит ли писать о низком ресурсе стоек стабилизатора поперечной устойчивости в России? Здесь все так же, как у всех. Из характерных проблем с подвеской Golf стоит отметить лишь недостаточный запас прочности опорных подшипников перед­них амортизаторов.

Электрооборудование на машине сравнительно сложное, и уровень его надежности не так высок, как хотелось бы: проблемы возможны как с износом деталей второстепенных приводов, так и с электрикой.

1. Единственный узел, подлежащий замене в рулевом управлении, —
наконечники тяг.
2. Стоечки стабилизатора ходят
недолго, но и стоят недорого.
3. Двигатель 1.4 слабоват для Golf IV. Наше предпочтение отдано 1,6-литровому силовому агрегату.
4. Передняя подвеска смонтирована на подрамниках.
5. Оригинальные шаровые опоры имеют большой ресурс, и замена их не трудоемка.
6. Днище автомобиля отлично приспособлено для России: система питания, шланги и трубо-проводы надежно защищены, нет никаких выступающих частей.
7. Система выпуска не станет источником проблем.
8. Втулки и валы стеклоочистителей на машинах ранних партий стремительно корродируют и впоследствии теряют подвижность в условиях наших «соленых» зим. Проблема была решена с переходом на новые стеклоочистители.
9. Топливный фильтр надежно защищен.
10. В задней подвеске применена неразрезная балка: просто и надежно.
11. Топливный бак — пластиковый.
12. Задний стабилизатор присутствует даже на маломощных модификациях.

Редакция рекомендует:


«Галогенки» Osram Night Breaker 200: как улучшить свет фар и ничего не нарушить


Как вернуть неокрашенному пластику кузова черный цвет?


Как победить коррозию? Эффективный способ для самостоятельного устранения ржавчины

Узнал, что в продаже появился Volkswagen Golf VIII. Поехал в автосалон смотреть машину

Вы только посмотрите какой красавчик стоит перед вами! Гольф в кузове хетчбек - настоящий бестселлер. Автомобиль, который занимает третье место по продажам среди всех моделей Фольксваген . Появился Гольф в далёком 1974 году, за 47 лет в машине много всего поменялось, но есть то что осталось неизменным: его надёжность и статусность.

Volkswagen Golf VIII начали выпускать с 2019 года, на российском рынке автомобиль появился в 2021 году. Запоздал? Думаю нет, и надолго не задержится. Всё дело в его стоимости. Прямо сказать, машина не каждому по карману.

Сейчас я нахожусь в автосалоне, где мы вместе познакомимся с автомобилем

Представленный в публикации Volkswagen Golf VIII пятидверный, пятиместный хэтчбек в комплектации "Exclusive" , это не топовая комплектация, есть комплектация "пожирней" и подороже.

Передние фары светодиодные матричные, с отдельно вынесенными ходовыми огнями. Указатели поворотов динамические.

Под капотом

У рассматриваемого Volkswagen Golf VII под капотом установлен бензиновый (АИ-95) четырёхцилиндровый, рядный, турбированный двигатель, объемом 1.4 литра, мощностью 150 лошадиных сил, в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.

Разгон до 100 км/ч за 8.5 секунды. Максимальная скорость - 216 км/ч. Смешанный цикл расхода топлива на 100 км - 5.7 литра.

Под авто

Кузов несущий. Днище прикрыто аэродинамическим, шумопоглощающим щитом. Дорожный просвет 142 мм. Передняя подвеска типа Макферсон. Топливный бак объемом 50 литров.

Задняя подвеска независимая, пружинная.

На передней оси тормоза дисковые вентилируемые, на задней оси тормоза дисковые. Легкосплавные колесные диски фирмы "Belmont" 7,5Jx17. Шины - "Bridgestone" .

На крышке багажника видим надпись "GOLF" . Подобное ноу хау: обозначение названия модели или автомобильной марки теперь использует поголовно каждый автопроизводитель. Смотрится красиво!

Задние фары светодиодные, указатели поворотов динамические.

Открывается пятая дверь нажатием на шильдик "W" .

В багажном отделении

Объем багажного отделения 374 литра, при сложенных спинках второго ряда сидений - 1230 литров. Спинки складываются по формуле 60/40.

Несмотря на то, что Volkswagen Golf VIII - это компактный автомобиль C -класса, места в багажном отделении предостаточно! При желании можно обустроить спальное место.

Под фальш полом находится докатка, комплект инструментов и буксировочная петля. Обратите внимание как выполнена шумоизоляция пола, ни с каким "корейцем" и близко не сравнить.

На втором ряду

На второй ряд пассажирских сидений мне с моим ростом 180 см присаживаться удобно. В кресле комфортно. Отделка сидений тканевая.

Что я вижу на заднем ряду:

  • Есть удобный подлокотник со встроенными подстаканниками.
  • Подогрев сидений.
  • Два USB разъема.
  • Управление климатом.
  • Панорамный люк, встроенный в крыше.

На рабочем месте водителя

Обшивки дверей выглядят не презентабельно. Может я не прав!?

Передний ряд сидений с боковой поддержкой и регулировкой поясничного подпора. Кресло водителя с электрорегулировкой и памятью настроек положения. Что касается переднего пассажирского сидения, то оно с механической регулировкой.

Кстати, в водительском кресле есть функция массажа. Похоже авто спроектировано для эгоиста водителя.

В кресле водителя я вижу:

  • Мультифункциональное рулевое колесо с встроенным обогревом и кожаной отделкой.
  • Есть подрулевые переключатели выбора скоростей.
  • Панель приборов и мультимедийная система с цифровым цветным дисплеем.

Что произошло с селектором АКПП? Зачем его превратили в тумблер?

Несмотря на то, что Volkswagen Golf VIII нафарширован различной электроникой, панель приборов (Парприз) выглядит "дёшево". Одним словом безвкусный кусок пластика.

Подытожу : Купил бы я себе Volkswagen Golf VIII ? Отвечаю - "Нет!". Всему виной его стоимость. За 2 800 000 рублей выбор различных новых автомобилей очень огромный, где много машин на голову выше, даже среди того же концерна VAG.

Будущее у Гольфа на российском рынке есть только в том случае, если он будет стоить чуть дороже Поло . На этом у меня всё, пишите комментарии и до новых встреч.

Отчет Гольф 5 после Гольф4 (Много)

Отдав окончательно свой Г4 в выходные, решил накропать отчет о сравнении 2х авто.

Так как первое время после покупки Г5 мне еще часто приходилось кататься на г4, получилось сравнить оба авто в полной красе. Сразу хочу сказать что автомобили совершенно разные и параллель можно провести очень блеклую) Все равно что мерседес и бмв, класс один но авто разные.

Итак:
[strong]1. Внешность. [/strong]
Внешность вызывает смутные ощущения после г4. И если корма не вызывает никаких подозрений и даже нравится, то передок получился каким то замыленным….обычным) Внешность хоть и запоминающяяся но не на столько как у г4 (возможно пока). Из минусов кузовщины особенно удручает зазор крышки багажника между стеклом и задними стойками. Выштамповка задней двери типо "ЙА Спойлер" кроме красоты никакого эффекта не несет))). Переход к одинаковости наружних зеркал тоже как то успокоило психику при перестроении)))
[strong]2. Салон[/strong]
Вот тут VAG молодец, такого мягкого пластика нет ни то что у однокласников других марок, но даже у пассатя и поло. Салон излучает теплоту и манит))) Качество деталей отменное и отвращения не вызывает. Есть конечно и минусы, верхний воздуховод на Торпедо звени (у меня пока не звенит но думаю скоро будет) и очень сильно давит звон кнопки стояночного тормоза. Во остальном салон нереально тихий без скрипов и щелканий (скоро думаю изменится, т.к. подвеска -30мм уже в пути). В сравнении с г4 немного расстроил тот факт что, магнитола перекочевала выше что неудобно при общении с оной, и то что "ушли" от повернутой консоли к водителю, это мне так нравилось. Качество кожи (на руле, ручке кпп, ручнике) явно лучше чем на г4. Подлокотник так же не лишен минусов (если отрегулирован на определенную высоту и Вам захочется в него что-то положить, то регулировка сбивается так как он весь является крышкой той ниши что под ним) при его плюсе (может двигаться вперед-назад), на центральной консоли у задних пассажиров появились человеческие воздуховоды (забота емае)) ). За счет уменьшения багажного отсека (мне не критично) увеличили свободное место для ног задних пассажиров. В багажнике по бокам запаски появились пенопластовые ниши для мелочевки (мне оч приятно). Бардачек уменьшился за счет уменьшения панели что не гуд, зато сделали маленький бардачек для водителя с левой стороны от руля. Шумоизоляцию сравнить не могу т.к. на г4 с завода была двойная шумка пола и арок.. )))
[strong]3. Оснащение и электронная часть.[/strong]
Радует климат, он намного "понятнее" и удобнее в использовании нежели в г4 где то там внизу))) Удобно что приборы температуры и кол-ва бензина перенесли вниз, так как на г4 их закрывал обод руля. Удобно что окошечки на приборки (пробег + часы) соединили в одно окно в центре вместе с БК, и сделали красным (лично мне нравится). Перенесли управления ц.з с блока управления ЭСП на бок дверной панели что заведомо стало удобнее (не путаешь как на г4 с блокировкой задних стекол). Блокировка дверей и задних стекол индицируется желтым цветом что так же информативно и удобно. Радует педаль акселератора «От пола», прикольно ))))
[strong]4. ДВС, Кпп и прочие технические узлы.[/strong]
О двигателе говорить нет смысла, это тот же 1.6 102 л.с. какой и на г4. Проверенный и надежный. Кпп, вот тут у меня возник вопрос… после того как я «повжигал» понял что г5 едет шустрее г4 особенно на 2 и 3 передачах… решение было найдено в документах VAGa. Оказывается инженегрики поигрались передаточными числами в кпп. Переключения на Мкпп происходят четко и коротко без компромиссов. Уход от кучи тяг и «косточек» (на г4) к тросикам (на г5) дало 100% вариант удачи)) Оригинальные стеклоочистители (щетки) такие же отвратные как и на г4)) поставил новые Чемпионы. Многорычажная задняя подвеска это 5!! Пируэты на «пакете плохих дорог» показали ее отличную адаптивность к дороге (до этого у меня были авто только с балкой).

Основные минусы г5 (имхо):
Плохо защищено подкапотное пространство, за несколько дней там грязи больше чем в г4 за 4 месяца.
Без передних брызговиков зимой рискуете загнуть нижний уголок передних дверей от попавшего в дверной проем льда (куча прецендентов).
Плохо подогннаные резиновые боковины на передних дверях (загулшки боковых болтов) затирают кромки задних дверей (у меня все ок, а на других авто видел последствия).
Бархотки на уплотнителях задних дверей через пол года протирают краску на задних стойках кузова (помогает прозрачная пленка 3м)

В целом г5 лично мне понравился, но привыкнуть после г4 я к нему пока не могу на 100%, он другой, совершенно другой и скроен совершенно по другому.. что говорить, если в г4 я сел и настроил все с 1го раза, то в г5 уже неделю ищу удобное положение. Но всетаки он мне нравится))))

На обслугу г4 за 14 мес и 13т. пробега я потритл около 12тр на 2 ТО. Что не может не радовать, Г4 ниразу не подвел и был верным конем))

Снятие и установка силового агрегата Фольксваген Гольф 4

 Снятие и установка силового агрегата Volkswagen Golf IV

Двигатель вместе с коробкой передач снимается с автомобиля вниз из моторного отсека. При снятии силового агрегата необходимо использовать кран. Также силовой агрегат можно опускать, используя специальный подъемник с держателями двигателя.

Для того, чтобы обеспечить достаточное рабочее место под автомобилем, необходимо использовать четыре козла или автомобильный подъемник с платформой или смотровую яму.

В зависимости от хода изготовления и комплектации автомобиля в моторном отсеке могут по-разному располагаться электрические провода, трубопроводы и шланги. Поэтому перед отсоединением электрических разъемов и рассоединением трубопроводов или шлангов рекомендуется промаркировать их липкой лентой.

Необходимые специальные инструменты и вспомогательные средства:

– кран для поднятия двигателя;
– цанга для ленточных хомутов;
– грузоподъемный захват;
– смазка на основе дисульфида молибдена;
– динамометрический ключ, обеспечивающий моменты затягивания 5–50 Нм;
– динамометрический ключ, обеспечивающий моменты затягивания 40–200 Нм;
– зажим.

Все зажимы и хомуты, которые при снятии двигателя отвинчиваются или разрезаются, необходимо установить при сборке двигателя на те же места, поэтому их монтажное положение можно промаркировать липкой лентой. При отсоединении электрических разъемов, освободите фиксирующую проволоку и после этого отсоедините электрический разъем.

При отсоединении аккумулятора стирается содержимое ячеек памяти, например, код радиоприемника. Без кода радиоприемник может вновь подключить только изготовитель.

Не рассоединяйте трубопроводы системы кондиционирования воздуха.

После снятия рабочего цилиндра сцепления не нажимайте педаль сцепления.

Снятие силового агрегата краном

Снятие двигателя специальным держателем

Специальный держатель представляет собой гидравлический подъемник VAG 1383А с держателем двигателя Т10012.

Если не указано, стандартные моменты затягивания болтов следующие: М8 – 20 Нм, М10 – 45 Нм и М12 – 60 Нм.

Активизируйте стеклоподъемники с электрическим приводом, а также установите время на часах и введите код в радиоприемник.

Посмотрим под капот


Рис. 1. Моторный отсек автомобиля Jetta с двигателем мощностью 51 кВт (69 л.с.) с регулируемым каталитическим нейтрализатором: 1 — верхнее крепление телескопической стойки справа; 2 — крышка маслоналивной горловины; 3 — крышка воздушного фильтра; 4 — карбюратор с корпусом воздушного фильтра; 5 — трос педали акселератора; 6 — усилитель тормозов; 7 — катушка зажигания; 8 — бачок для тормозной жидкости; 9 — расширительный бачок системы охлаждения; 10 — бачок стеклоомывателя; 11 — аккумуляторная батарея; 12 — трос сцепления; 13 — трос спидометра; 14 — распределитель; 15 — масляный фильтр; 16 — топливный насос; 17 — указатель (щуп) уровня масла; 18 — генератор; 19 — насос охлаждающей жидкости; 20 — корпус регулятора температуры поступающего в карбюратор воздуха


Рис. 2. Моторный отсек автомобиля Jetta с двигателем мощностью 55 кВт (75 л.с.) без каталитического нейтрализатора: 1 — верхнее крепление телескопической стойки справа; 2 — топливный фильтр; 3 — зеленый вакуумный ресивер воздушной заслонки; 4 — карбюратор Pierburg 2E2; 5 — трос педали акселератора; 6 — усилитель тормозов; 7 — катушка зажигания; 8 — бачок для тормозной жидкости; 9 — расширительный бачок системы охлаждения; 10 — бачок стеклоомывателя; 11 — аккумуляторная батарея; 12 — радиатор; 13 — трос сцепления; 14 — распределитель; 15 — масляный фильтр; 16 — топливный насос; 17 — указатель (щуп) уровня масла; 18 — генератор; 19 — насос охлаждающей жидкости; 20 — крышка маслоналивной горловины


Рис. 3. Моторный отсек автомобиля Jetta с двигателем мощностью 66 кВт (90 л.с.), оснащенным системой впрыска топлива KE-Jetronic и регулируемым каталитическим нейтрализатором: 1 — потенциометр; 2 — дозатор-распределитель; 3 — стабилизатор давления в системе питания; 4 — регулятор давления в системе питания; 5 — шланг вентиляции картера двигателя; 6 — свеча зажигания первого цилиндра; 7 — генератор; 8 — указатель (щуп) уровня масла; 9 — датчик-распределитель; 10 — трос сцепления; 11 — аккумуляторная батарея; 12 — насос стеклоомывателя; 13 — верхнее крепление телескопической стойки слева; 14 — заборная трубка для замера содержания СО; 15 — пусковая форсунка; 16 — трос педали акселератора; 17 — впускной патрубок; 18 — трубопроводы к форсункам; 19 — крышка над напорным диском расходомера; 20 — регулятор холостого хода


Рис. 4. Моторный отсек автомобиля Golf GT с двигателем мощностью 66 кВт (90 л.с.), оснащенным системой впрыска топлива Monojetronic и регулируемым каталитическим нейтрализатором: 1 — верхнее крепление телескопической стойки справа; 2 — датчик оборотов антиблокировочной системы; 3 — клапан отсечки системы улавливания паров топлива; 4 — крышка маслоналивной горловины; 5 — центральная форсунка; 6 — трос педали акселератора; 7 — бачок для тормозной жидкости; 8 — катушка зажигания; 9 — трос спидометра; 10 — расширительный бачок; 11 — бачок стеклоомывателя; 12 — аккумуляторная батарея; 13 — бачок усилителя рулевого управления; 14 — трос сцепления; 15 — датчик-распределитель; 16 — указатель (щуп) уровня масла; 17 — генератор;18 — корпус воздушного фильтра

Вернемся к иллюстрациям моторных отсеков (рис. 1 , 2, 3, 4). Все двигатели располагаются поперечно и имеют наклон назад на 20°.

Для различия двигателей спереди на блоке цилиндров под свечным отверстием 3-го цилиндра перед серийным номером наносятся буквы.


Рис. 17. Двигатель 1,6 л / 1,8 л в разрезе: 1 — распределительный вал; 2 — гидравлический толкатель; 3 — натяжное устройство для зубчатого ремня; 4 — поршни; 5 — зубчатый ремень; 6 — промежуточный вал; 7 — шкив ремня привода вспомогательных агрегатов на коленчатом валу; 8 — насос охлаждающей жидкости; 9 — крышка головки цилиндров; 10 — свеча зажигания 4-го цилиндра; 11 — распределитель; 12 — шатун; 13 — масляный насос

В этой книге описаны двигатели (рис. 17), которые представлены в табл. 2.

Volkswagen Golf IV – особенности эксплуатации


Успех четвертого поколения Volkswagen Golf был обусловлен удачной ценовой политикой, относительной простотой конструкции, надежностью основных узлов и агрегатов, а также отменными эксплуатационными характеристиками.

Популярный автомобиль Volkswagen Golf IV, ставший эталоном своего класса, выпускался с 1997 по 2004 год. Всего в мире было выпущено более четырех миллионов экземпляров.

Цена на Фольксваген Гольф 4 в Украине

Volkswagen Golf IV в кузове универсал встречается довольно часто

В нашей стране достаточно много Volkswagen Golf с украинской регистрацией. Сейчас владельцы этих машин оценивают их стоимость от 4500 до 7500 долларов. Варианты с европейской пропиской стоят от 1500 до 3000 долларов.

Проблемы с кузовом Фольксваген Гольф 4

Кузов Golf IV был полностью оцинкованный – это хорошо сказывается на коррозионной стойкости. Подвержены рыжей болезни оказались лишь нижние части передних крыльев, пороги и низ дверей. Впрочем, побитые ржавчиной проблемные места встречаются довольно редко. Их целостность во многом зависит от аккуратности прежних владельцев.

Ремонт и обслуживание двигателей VW Golf IV


Бензиновые моторы объемом 1,4 и 1,6 л. обладают небольшим моторесурсом

Моторная гамма Golf IV была достаточно широкой. Бензиновые моторы начинались со слабенького 1.4 л, выдающего 75 л.с. и заканчивались 3.2-литровым VR6 с отдачей в 241 л.с. Все дизельные моторы были одного объема 1.9 литра, но их мощность варьировалась от 68 л.с. до 150 л. с.


Дизельные двигателя отличаются экономичностью

Сейчас среди актуальных для покупки вариантах “на бляхах” чаще всего встречаются бензиновые моторы объемом 1,4 л. и 1,6 л, а также дизеля с турбоннадувом.

Атмосферные дизеля встречаются редко.Их ценят за надежность и долговечность

Атмосферные варианты дизельного двигателя (с маркировкой AGP и AQM) встречаются кране редко, но если такой попадется, к нему стоит присмотреться. Скромные динамические характеристики компенсируются небольшим расходом топлива и феноменальной надежностью – при своевременном и качественном обслуживании ресурс таких двигателей достигает 600 – 800 тыс. км.


Насос-форсунки очень требователны к качеству топлива

Турбированные дизеля производились не только с обычной топливной системой, но и с насос-форсунками. Последние обладали достаточно высокой литровой мощностью. (Маркировка двигателя ATD, AXR, AJM, AUY, ASZ и ARL) они очень требовательны к качеству топлива и не отличаются долговечностью. Нормальный ресурс насос-форсунок – 250 – 300 тыс. км. После этого они, чаще всего требуют замены. Цена одной оригинальной форсунки 650 – 700 долларов, а их в моторе четыре и менять желательно комплектом. На разборке каждая форсунка стоит по 100 – 150 долларов, но их состояние и оставшиеся ресурс под вопросом. Трудоемкая и работа по замене форсунок. За нее просят - 150 – 200 долларов на неофициальном сервисе.


Турбодизельный мотор с обычным ТНВД менее требователен к качеству топлива

Турбодизеля с обычной топливной системой (маркировка AGR, ALH, AHF, и ASV) более надежны. Проблемы возникают лишь с турбиной после 300 - 400 тыс. км пробега. Решение этого вопроса обходится в 400 – 600 долларов. Стандартная топливная система относительно надежна - ТНВД требует реставрации ближе к 400-500 тыс км (600-800 долларов с работой), а форсунки в этих двигателях легко поддаются реставрации и регулировке. Лишь иногда досаждает управляющая форсунка – цена новой оригинальной детали 150-200 долларов.

Младшие бензиновые моторы обладают особой конструкцией ГРМ – в приводе используется два зубчатых ремня. Один связывает коленвал с одним из распредвалов, а второй – распредвалы между собой. Это немного усложняет облуживание. Комплект ремней и роликов стоит 60 – 120 долларов, а работа по их замене – 60-80 долларов. Ресурс моторов объемом 1,4 и 1,6 л. не очень большой – повышенный расход масла наблюдается после 250 – 300 тыс км. но и бюджет капиталки не слишком велик – 800 – 1000 долларов при условии использования неоригинальных запчастей.

Коробки передач и сцепление Фольксваген Гольф 4

Подавляющее большинство Volkswagen Golf IV оборудованы 5-ступенчатыми механическими коробками передач. Они крайне редко доставляют неприятности, чего не скажешь про автоматические коробки. У них после 250 – 300 тыс км пробега течь масла через все сальники и прокладки считается нормой, а разборка и сборка автомата для их замены – операция не дешевая. Если течь не устранить, уровень масла снижается до критического и начинается пробуксовка фрикционов, что очень быстро “убивает” коробку.


На дизельных версиях иногда приходится менять сцепление вместе с маховиком

Нормальный ресурс сцепления на автомобилях с механической коробкой передач – 100 – 150 тыс км, его замена на версиях с бензиновыми моторами обходится 150-200 долларов. С дизельными версиями сложнее – на некоторых из них применяется демпферный маховик, который редко выхаживает более 300 тыс км. Цена оригинального комплекта сцепления с маховиком – около 900 долларов.

Обслуживание подвески Фольксваген Гольф 4

Передняя подвеска Volkswagen Golf IV одна из самых надежных в классе. Передние пружины и амортизаторы выхаживают по 250 – 300 тыс км. Ресурс шаровых опор и сайлетблоков передних рычагов гораздо скромнее – 60 – 80 тыс км., но их цена, особенно в неоригинальном исполнении, очень демократична - 60 – 100 долларов вместе с работой по их замене.


Передняя подвеска достаточно надежна и долговечна

Заднюю подвеску тоже можно считать беспроблемной. Сайлентблоки задней балки выхоживают по 250 – 300 тыс км. и стоят по 20 – 50 долларов за штуку. Ресурс задних пружин и амортизаторов тоже около 300 тыс км. При этом неоригинальные амортизаторы стоят по 40 – 60 долларов за штуку, а пружины можно приобрести по 60-120 долларов за пару.


Заднюю балку может вывести из строя только ДТП

Электрика Golf IV достаточно надежна. Диагностику практически всех систем можно производить самостоятельно с помощью обычного ноутбука и прибора VAG COM или его русифицированной версии “Вася диагност” стоимостью 40-60 долларов.


Прибор для диагностики всех электрических систем стоит 40-60 долларов

Стоит ли покупать Фольксваген Гольф 4

В целом Volkswagen Golf IV – достаточно надежный и недорогой в эксплуатации автомобиль.

Читайте также: