Отличие комплектаций шкода кодиак

Обновлено: 02.07.2024

Комплектации и цены на новый кроссовер Skoda Kodiaq

шкода кодиак 2018 комплектации


Узнаваемости новенькой Skoda Kodiaq не занимать. Этот бренд и модель кроссовера пользуются спросом на рынке России последние несколько лет. Несмотря на безоговорочное желание обладать Шкодой Кодиак , вопросов меньше не становится: какие комплектации и цены лучше всего рассматривать. Попробуем узнать особенности комплектаций, их различия и ценовой диапазон.

Сравнение комплектаций и цен Кодиак

КомплектацияЦенаДвигательКПП
1.4TSI Active1 339 000 ₽бензиновый 1.4, 125 л.с.Механическая 6
1.4TSI Active (150 л.с.)1 480 000 ₽бензиновый 1.4, 150 л.с.Автоматическая 6
1.4TSI Active (150 л.с.) 4WD1 505 000 ₽бензиновый 1.4, 150 л.с.Механическая 6
1.4TSI Ambition1 512 000 ₽бензиновый 1.4, 125 л.с.Механическая 6
1.4TSI Active (150 л.с.) DSG 4WD1 545 000 ₽бензиновый 1.4, 150 л.с.Автоматическая 6
1.4TSI Ambition (150 л.с.)1 603 000 ₽бензиновый 1.4, 150 л.с.Автоматическая 6
1.4TSI Ambition (150 л.с.) 4x41 628 000 ₽бензиновый 1.4, 150 л.с.Механическая 6
1.4TSI Ambition (150 л.с.) DSG 4x41 668 000 ₽бензиновый 1.4, 150 л.с.Автоматическая 6
1.4TSI Style (150 л.с.)1 769 000 ₽бензиновый 1.4, 150 л.с.Автоматическая 6
2.0TDI Ambition DSG 4x41 783 000 ₽дизельный 2.0, 150 л.с.Автоматическая 7
1.4TSI Style (150 л.с.) 4x41 794 000 ₽бензиновый 1.4, 150 л.с.Механическая 6
1.4TSI Style (150 л.с.) DSG 4x41 834 000 ₽бензиновый 1.4, 150 л.с.Автоматическая 6
2.0TSI Ambition DSG 4x41 848 000 ₽бензиновый 2.0, 180 л.с.Автоматическая 7
2.0TDI Style DSG 4x41 949 000 ₽дизельный 2.0, 150 л.с.Автоматическая 7
2.0TSI Style DSG 4x42 014 000 ₽бензиновый 2.0, 180 л.с.Автоматическая 7
1.4TSI SportLine (150 л.с.) DSG 4x42 275 ₽бензиновый 1.4, 150 л.с.Автоматическая 6
1.4TSI Scout (150 л.с.) DSG 4x42 306 000 ₽бензиновый 1.4, 150 л.с.Автоматическая 6
2.0TDI Scout2 577 000 ₽дизельный 2.0, 150 л.с.Автоматическая 7
2.0TDI SportLine DSG 4x42 585 000 ₽дизельный 2.0, 150 л.с.Автоматическая 7
2.0TSI Scout2 620 000 ₽бензиновый 2.0, 180 л.с.Автоматическая 7
2.0TSI SportLine DSG 4x42 628 000 ₽бензиновый 2.0, 180 л.с.Автоматическая 7

В России выпускается три версии Шкода Кодиак с пятью вариантами как с бензиновой tsi, а также с дизельной tdi комплектацией двигателей.

Но вероятно по результатам изучения отзывов чехи приняли решение поставить на российский конвейер и 125-сильный бензиновый Skoda Kodiaq.

Похожие записи

Новая Шкода Октавия 2019: комплектации и цены фото

Шкода начала производство Кодиак в России


Active

Что предлагают водителю в базовой версии:

  • защита двигателя;
  • зеркала с обогревом;
  • центральный подлокотник;
  • боковые и фронтальные подушки безопасности;
  • кожаное рулевое колесо;
  • сиденья с подогревом;
  • климат-контроль.

шкода кодиак 2018 комплектации

Даже не вооруженным глазом можно с уверенностью сказать – водитель получает повышенный уровень комфорта. Большинству автовладельцев подобного оснащения хватит с лихвой, если не придираться к некоторым мелочам. Безопасность на месте, комфорт в салоне есть и дополнительно еще пару принадлежностей водителя выдадут.

При этом комплектацию Актив можно дооборудовать функциональным пакетом, а также пакетом безопасности. Цвет металлик обойдется плюс 20 тыс. руб. Нет вопросов к стоимости такой версии Шкода Кодиак . Именно в этом сегменте конкуренции практически не наблюдается среди других участников рынка России. Производитель « Skoda » снова смог предоставить баланс цены к оснащению без лишних опций не влияющие на уровень комфорта.

Модификации оснащены 1,4 – литровыми tsi турбо моторами на бензине, и мощностью в полторы сотни лошадей, а также трансмиссиями на полном приводе с адаптированными 6-ю скоростными коробками типа dsg.

Что касается ценовых предложений, то они были снижены до минимальных значений в 1 млн. 500 тыс. руб. за базовый Шкода Кодиак с мотором в 125 л.с. модели 1.4 tsi и с переднеприводной трансмиссией с 6МКПП.


Ambition

новый шкода кадьяк цена комплектации и цены

Комплектация Амбишн имеет не так много отличий, как бы этого хотелось некоторым покупателям. Однако имеющаяся разница сильно влияет на уровень оснащения кроссовера . Можно предположить, что тут больший упор делался на корпоративный транспорт, что позволит владельцам кроссовера , выполнять бизнес дела не меняя свой автомобиль.

Значимые отличия Амбишн :

  • подсветка ног водителя;
  • в переднем сиденье ящик;
  • подсветка багажника и фонарик;
  • боковые подушки и шторки безопасности;
  • индикатор ремней безопасности;
  • система контроля дистанции;
  • многофункциональный руль;
  • задний подлокотник;
  • кнопка двигателя.

Еще стоит отметить наличие множества датчиков и систем помощи водителю. Медиа-система SmartLink +, что стоит и в комплектации выше. Намного больше дополнительных пакетов к покупке покупателем, если сравнивать с версией ниже. Появляются «зимние пакеты», которые упрощают запуск кроссовера при минусовой температуре – это ощутимый плюс к жизни в России. Корпоративным сотрудникам большинство опций действительно необходимы для создания образа предприимчивого человека, ведь сегодня ценится первое впечатление на уровне с ходом выполнения ваших договоренностей.


Style

шкода кадьяк комплектации цены

Топ комплектация Стайл и ее стоимость трудно оценить относительно конкурентов. Пока многие производители только готовят свои рестайлинги , поэтому тут стоит ориентироваться исключительно на свои предпочтения относительно кроссоверов . Стартовая цена от 2 млн. руб. Самая дорогая версия уже озвучивалась по стоимости относительно предыдущей комплектации.

  • электрозеркала : обогрев; затемнение, память, электропривод;
  • сиденья обиты комбинированным материалом: кожа и ткань;
  • подсветка ног для задних пассажиров;
  • в интерьере присутствует хром;
  • подсветка салона на 10 цветов;
  • центральный замок KESSY ;
  • фары: светодиод;
  • камера сзади.

Особенности салона

Немногие знают, что девизом чешского концерна является «Simply Clever», который толмачи с английского переводят, как «Просто Умный».

Так вот салон Шкода Кодиак полностью соответствует этому определению по продуманной эргономике, по множеству умных опций, да и по качеству материалов, с помощью которых отделан салон, этот кроссовер может конкурировать с более дорогими машинами.

Передняя панель – это лаконично строгий стиль, здесь нет ничего лишнего включая такие пережитки прошлого, как переключатели в форме клавиш либо кнопок. Все на сенсорном управлении: мультимедийка и прочее.


Ради справедливости, правда, есть, как и везде исключение – это кнопочная система управления магнитолой. Но, не будем заморачиваться остальными опциями на панели, можете поверить на слово, что там их, как говорится вагон и маленькая тележка.

шкода кодиак 2018 комплектации кодиак

Что касается первого ряда сидений, то как уверяют пользователи этого авто, что здесь могут чувствовать себя комфортно даже рекордсмены по антропометрическим параметрам.

Сам профиль кресел с боковой поддержкой, качественные показатели набивки, наличие электропривода регулировок, включая подпор пояса и запоминание регулировок – все служит для удобства седоков и оправдывает слоган концерна.

Рядом с сиденьем водителя полный набор эргономически выверенных регулировок, начиная от климат контроля, и заканчивая боксом для размещения смартфона и различными разъемами для электропитания.

шкода кодиак 2018 комплектации и цены технические

Перед глазами – оцифрованный приборный экран, который хоть поначалу и непривычен к восприятию, но для того, чтобы к нему привыкнуть нужно, ну очень и очень мало времени.

Относительно второго ряда сидений, то в пятиместном исполнении салона – это просто размах пространства. Здесь есть даже собственные для пассажиров посты управления климатом, а также подогрева сидений, не говоря уже о регулировках их положений.

Третий ряд в семиместной конфигурации салона несколько ограничивает пространство, но это не является критическим для удобства пассажиров, скажем так, средних антропологических параметров.

шкода кодиак 2018 комплектации фото

Для нашего брата, российского автолюбителя нельзя обойти вниманием багажное отделение. Так вот багажник пятиместного Кодиака равен 650 литрам, а в семиместном варианте новой Шкоды он более, чем в половину меньше – всего 270 литров.

новая шкода кодиак комплектации

После складывания сидений объем багажа, который можно поместить в салон, равен 2065 и 2005 литров соответственно для пяти- и семиместной модели.

Дополнительное оборудование

Невозможно в одной статье хотя бы частично раскрыть дополнительные опции к Шкода Кодиак : их сотни позиций. Только одних пакетов 17. Отдельно же можно изменять практически любую часть кроссовера : от экстерьера до интерьера. Перед походом к дилеру обязательно изучите прайс и выпишите коды интересующих позиций – это поможет сэкономить время и не купить чего-то лишнего под давлением консультанта. Цены дополнений разнятся: от 1 тыс. до 89 тыс. руб. за опцию.

Шкода Кодиак 2019: комплектации и цены, технические характеристики

Шкода Кодиак 2019 в новых комплектациях и ценах , с улучшенными техническими характеристиками может переманить большое количество потребителей на свою сторону, даже от самых популярных соперников. Чешский автомобиль способен составить конкуренцию своим интересным экстерьером и современным оснащением. А также, новый Шкода Кодиак 2019 модельного года представит потребителям выбор из нескольких вариантов силовых установок.

Экстерьер новинки

Шкода Кодиак 2019 года , после рестайлинга имеет отличительные черты во внешнем оформлении. Носовая часть модели представлена с мощной светодиодной головной оптикой. Также, в этой части экстерьера присутствует радиаторная решетка вытянутой формы. Противотуманки расположены выше привычного, а сам бампер имеет мускулистое оформление.

Смотря на автомобиль в профиль, нельзя не отметить выступающие колесные арки. Верх кузова – покатый, боковые части крыши достаточно выражены. В новинке установлены двадцати дюймовые фирменные диски. Сверху кузова также установлены рейлинги, которые показывают, что модель имеет возможность к дополнительной погрузке.

Основные изменения внешнего вида заключаются в установленных шильдиках на бамперах обновленной модели. Также, на всей ширине заднего кузова разместился светодиодный отражатель.

Интерьер

По свежим новостям Шкода Кодиак 2019 получила внутреннее оформление, и техническое оснащение, которые соответствуют высоким стандартам. В различных модификациях новой генерации, для оформления салона используют кожу или другие качественные материалы отделки. Также, в интерьере присутствуют вставки из метала и пластика.

Информационно-командный дисплей встроен в передней панели, через него осуществляется большинство команд. Внизу установлены воздушные дефлекторы и блок, для управления микроклиматом. На поверхности тоннеля поместились рычаги управления коробкой передач. Судя по фото салона , там же расположены клавиши управления некоторыми бортовыми функциями.

Кнопки управления комплексом мультимедиа вынесены на рулевые спицы. Рулевое колесо компактное и комфортное, оно не перекрывает обзор щитка приборов. Последний выполнен в классическом стиле, но имеет несколько режимов подсветки.

Основные изменения салона заключаются не только в отделке, но и в возможности регулировки положений передних сидений. Также кресла имеют подогрев и вентиляцию, и даже при длительных поездках пассажирам обеспечен должный уровень комфорта. Во втором ряду также достаточно удобно, благодаря достаточному пространству, у них также регулируется спинка. В последнем ряду доступна комфортная посадка и наполнитель высокого качества.

Техническая информация Skoda Kodiaq 2019

Специально для отечественных потребителей по последним новостям Skoda Kodiaq 2019 представлена с широким выбором силовых агрегатов. Это бензиновые и дизельные двигатели. Все установки отличаются экономичностью, независимо от их объемов.
Силовые установки и объемы двигателей:

  • Бензиновые. Объемом в 1.4 л, отдача – 125, 150 лошадиных сил.
  • Бензиновый. Объемом в 2 л, отдача – 180 лошадиных сил.
  • Дизельные. Объемом в 2 л, отдача – 150, 190 лошадиных сил.

Также, потребителям предоставлена возможность подобрать необходимую трансмиссию. На выбор представлены шестиступенчатая механическая и семиступенчатая роботизированная коробки. При проведении тест драйва Шкода Кодиак 2019, видео которого уже можно увидеть ниже, было выявлено, что расход топлива достигает шести литров, для малукубовых агрегатов. В полноприводных моделей, этот показатель останавливается на 7.4 л.

Безопасность Skoda

В обновленной модели установлено новое современное оборудование. Также, в новинке присутствуют различные системы, которые повысят безопасность в автомобиле.
Среди систем и вспомогательных функций следует выделить:

  • дисковые тормоза с высокой производительностью;
  • курсовая стабилизация;
  • помощь при парковке;
  • АБС;
  • удержание автомобиля в полосе движения;
  • противотуманные фары;
  • мониторинг слепых зон.

Для дополнительной пассивной защиты, автомобиль имеет в сплаве кузова высокопрочные качественные материалы. Сталь такого уровня более стойко себя проявляет при столкновении автомобиля с другими транспортными средствами.

Модификации и их стоимость Skoda Kodiaq

Ещё до того, как стало известно, когда выйдет новая модель Шкода Кодиак 2019 года в России, было уточнено, что её представят в нескольких разных версиях со своими ценами, на данный момент можно рассмотреть фото комплектаций.

Доступные версии в нашей стране:

  • Active – от 1 миллиона 389 тысяч рублей;
  • Ambition – от 1 миллиона 685 тысяч рублей;
  • Style – от 1 миллиона 912 тысяч рублей;
  • Sportline – 2 миллиона, 275 тысяч рублей;
  • Style Plus – 2 миллиона, 429 тысяч рублей.

Актив – базовая комплектация, которая имеет достаточно большой список оборудования. Для потребителей в этой версии предложен двузонный климат-контроль, электрическая регулировка руля, подогрев первого ряда кресел и зеркал. В технических характеристиках указана турбо установка, на 1.4 литра. Мощности, которые предусмотрены в данном исполнении составляют 125 и 150 лошадок. Доплатить за мотор с увеличенной мощностью и роботом придется 141 000 рублей. Для того, чтоб купить Skoda Kodiaq 2019 с полным приводом, нужно добавить ещё 65 000 рублей.

Амбишн в своем исполнении имеет противотуманки, без ключевой запуск мотора и доступ в салон, надувные шторки, круиз контроль. Автомобиль предлагается с силовой установкой в 125 сил и механической трансмиссией. За двигатель с увеличенной мощностью и роботизированную коробку доплата та же, как и в прошлом варианте.

В модификации Стайл предложен двигатель мощностью в 150 лошадок, в тандеме с автоматической трансмиссией. В данном исполнении есть камера заднего обзора, адаптивная оптика, контроль слепых зон, и помощники для управления автомобилем. Цена Skoda Kodiaq 2019 в этой модификации с приводом на все колеса повысится на 74 000 рублей. Модель в двухлитровым исполнении предложена сразу в полноприводном варианте.

Следующая версия – Спортлайн . В этой комплектации присутствует премиальная аудиосистема, электрический привод дверцы багажного отделения, подогрев руля, задние подушки безопасности. Автомобиль можно выбрать в окрашивании металлик. Со старта продаж Шкода Кодиак 2019 модификация предложена с автоматической трансмиссией и полным приводом. За агрегаты с увеличенным объемом придется доплатить, дизельная установка прибавит к общей стоимости 310 000 рублей, бензиновая – 350 000 рублей.

В последнем варианте Стайл Плюс присутствует большой набор функциональных возможностей. Это флагманская версия, в ней предусмотрен круиз контроль, дополнительные камеры, отделка салона из натуральной кожи, панорамная крыша, вентиляция сидений.

Автомобиль в этой комплектации предложен с приводом на все колеса, автоматом и двигателем в 150 сил. Для того, чтоб получить двигатель на два литра, нужно доплатить такие же суммы, что и в прошлом варианте.

Обновленный кузов Skoda Kodiaq 2019 года

По свежим новостям, Шкода Кодиак 2019 построена на платформе одного из немецких кроссоверов. Поэтому модель значительно преобразилась внешне, стала вместительные и комфортнее. Шкода Кодиак 2019 в новом кузове, комплектациях и ценах, как видно на фото имеет похожие габаритные параметры с моделью Фольксваген Тигуан .

Габариты обновленного Кодиак составляют 469 х 188 х 167 сантиметров. Колесная база достигает 279 сантиметров.

Клиренс новинки равен 19 с половиной сантиметров, что позволит модели свободно передвигаться за городом.

За дополнительную плату можно получить модель с тремя рядами кресел. Благодаря чему объемы багажника можно менять, его вместительность будет достигать от 300 до 2070 л.

Производители предлагают выбор оформления цвета кузова, среди обширной цветовой палитры в 14 вариантов.
Стоит отметить, что многие специалисты отмечали, что подвесная система у автомобиля достаточно жёсткая, что мешало при управлении автомобилем. В новой версии передняя подвеска - Независимая – McPherson , задняя – независимая многорычажная. Остаётся только ждать новых отзывов владельцев об обновленной подвеске.

Когда появится у нас?

Начало продаж Шкода Кодиак 2019 локализированной сборки в России состоялось в начале этого года. На это повлияло именно то, что автомобиль будет собираться в нашей стране, в Нижнем Новгороде. Новинка представлена в нескольких модификациях, комфорт и оснащение новой модели на высоком уровне, что позволит автомобилю составить должную конкуренцию многим мировым брендам.

Конкуренты

Благодаря дизайну новинки и ее современным характеристикам, Кодиак 2019 может посоревноваться со следующими автомобилями:

  • БМВ Х3;
  • Хендай Санта Фе;
  • Фольксваген Тигуан;
  • Хонда Пилот.

Это не весь список соперников Шкоды , такая конкуренция обусловлена широким ассортиментом среднебюджетных моделей. Стоит отметить, что новая генерация Кодиак выделяется современным оснащением, внешним видом и мощными силовыми характеристиками.

Видео обзор Шкода Кодиак 2019:

Шкода Кодиак «Хоккей Эдишн» 2020 — комплектация, цены, конкуренты

Шкода Кодиак 2020

Шкода Кодиак 2020 модельного года предлагается покупателям в семи вариантах исполнения: «Active», «Ambition», «Hockey Edition», «Style», «Scout», «Sportline» и «Laurin & Klement» за 1 583 000 — 2 457 000 рублей. В этой статье мы перечислим, что входит в комплектацию «Хоккей Эдишн», чем она отличается от предыдущей «Амбишн» и следующей «Стайл» версий, а также сравним её с ближайшими конкурентами: Рено Колеос «Премиум», Митсубиси Аутлендер «Инстайл» и Киа Соренто «Престиж».

Комплектация Шкода Кодиак «Хоккей Эдишн»

Что входит в комплектацию Skoda Kodiaq «Hockey Edition»:

Экстерьер

  • Рейлинги на крыше, чёрные
  • Задние брызговики
  • Защита двигателя снизу
  • Светодиодные фары (LED)
  • Дневной свет фар Day Light
  • Задние светодиодные фонари High
  • Передние противотуманные фары с системой освещения поворотов Corner
  • Запасное колесо малоразмерное
  • Колёсные диски 17-дюймовые, шины 215/65 R17
  • Легкосплавные диски Mitykas 7J x 17
  • Логотип Hockey Edition
  • Накладки на пороги
  • Цвет металлик

Интерьер

  • Вещевые отделения и 2 крючка для сумок в багажнике
  • Комбинированная обивка сидений (ткань/кожа)
  • Декоративные вставки 5ML
  • Набор сеток в багажнике
  • Накладки на порогах дверей
  • Футляр для очков
  • Подсветка в багажнике + пластиковые фиксаторы
  • Атмосферная светодиодная подсветка салона (10 цветов)
  • Солнцезащитный козырёк водителя с LED подсветкой
  • Солнцезащитный козырёк переднего пассажира с LED подсветкой
  • 3-спицевое кожаное рулевое колесо
  • Заднее сиденье и спинка делимая, спинка складная
  • Центральный задний подлокотник
  • 2 лампы для чтения спереди и сзади
  • Многофункциональный индикатор Maxi Dot

Безопасность

Комфорт

  • Боковые зеркала с обогревом
  • Боковые зеркала с электроприводом складывания
  • Боковые зеркала с автоматическим затемнением
  • Сиденье водителя с регулировкой по высоте
  • Сиденье переднего пассажира с регулировкой по высоте
  • Сиденье водителя с поясничной поддержкой
  • Сиденье переднего пассажира с поясничной поддержкой
  • Центральный передний подлокотник
  • Розетка 12V в багажнике
  • Усилитель руля, с регулировкой в зависимости от скорости
  • Многофункциональное рулевое колесо
  • Скребок для льда
  • Подогрев передних сидений
  • Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
  • Система Light Assistant (Coming Home, Leaving Home)
  • Датчик дождя
  • Датчик света
  • Ограничитель скорости
  • Круиз-контроль
  • Омыватели фар
  • Климат-контроль Climatronic (2 зоны)
  • Подогрев форсунок стеклоомывателя
  • Система SmartLink+
  • Bluetooth
  • Радио Bolero (FM/AM, SD, MP3)
  • USB-разъём на передней панели
  • 8 динамиков
  • Цветной сенсорный дисплей (2DIN)
  • Голосовое управление с усилителем голоса
  • Электропривод багажной двери

Чем «Хоккей Эдишн» отличается от «Амбишн»

Отличия Шкода Кодиак «Хоккей Эдишн»

  • Передние противотуманные фары с системой освещения поворотов Corner
  • Задние светодиодные фонари High
  • Боковые зеркала с электроприводом складывания
  • Боковые зеркала с автоматическим затемнением
  • Комбинированная обивка сидений (ткань/кожа)
  • Декоративные вставки 5ML
  • Накладки на порогах дверей
  • Атмосферная светодиодная подсветка салона (10 цветов)
  • Солнцезащитный козырёк водителя с LED подсветкой
  • Солнцезащитный козырёк переднего пассажира с LED подсветкой
  • Центральный замок KESSY + кнопка запуска и остановки двигателя
  • Светодиодные фары (LED)
  • Омыватели фар
  • Камера заднего вида с омывателем
  • Электропривод багажной двери
  • Логотип Hockey Edition
  • Накладки на пороги
  • Цвет металлик

Отличия Шкода Кодиак «Амбишн»

  • Передние противотуманные фары
  • Задние светодиодные фонари
  • Декоративные вставки Dark Brushed

Чем «Хоккей Эдишн» отличается от «Стайл»

Отличия Шкода Кодиак «Хоккей Эдишн»

  • Легкосплавные диски Mitykas 7J x 17
  • Рейлинги на крыше, чёрные
  • Комбинированная обивка сидений (ткань/кожа)
  • Декоративные вставки 5ML
  • 2 лампы для чтения спереди и сзади
  • Многофункциональный индикатор Maxi Dot
  • Колёсные диски 17-дюймовые, шины 215/65 R17
  • Логотип Hockey Edition
  • Накладки на пороги
  • Цвет металлик

Отличия Шкода Кодиак «Стайл»

Skoda Kodiaq «Ambition» / «Hockey Edition» / «Style»:

  • 1,4 (125 л.с.) 6МТ 2WD — 1 933 000 / 2 070 300 / нет рублей;
  • 1,4 (125 л.с.) 6DSG 2WD — 1 995 000 / 2 132 300 / 2 184 000 рублей;
  • 1,4 (150 л.с.) 6МТ 4WD — 2 045 000 / 2 182 300 / 2 233 000 рублей;
  • 1,4 (150 л.с.) 6DSG 4WD — 2 085 000 / 2 222 300 / 2 274 000 рублей;
  • 2,0 (180 л.с.) 7DSG 4WD — 2 268 000 / 2 405 300 / 2 457 000 рублей;
  • 2,0 TDI (150 л.с.) 7DSG 4WD — 2 202 000 / 2 339 300 / 2 391 000 рублей.

То есть комплектация «Хоккей Эдишн» стоит на 137 300 рублей дороже, чем «Амбишн» и на 50 700 — 51 700 рублей дешевле, чем «Стайл» в зависимости от модификации.

Конкуренты

Далее перечислим ближайших конкурентов Skoda Kodiaq «Hockey Edition» 1,4 (150 л.с.) 6DSG 4WD за 2 222 300 рублей.

Рено Колеос «Премиум» 2,5 (171 л.с.) CVT 4WD — 2 177 900 рублей

Что лучше: Skoda Kodiaq «Hockey Edition» 2020 или Renault Koleos «Premium» 2020 — сравнение моделей.

Список одинаковых опций (Skoda Kodiaq «Hockey Edition» 2020 / Renault Koleos «Premium» 2020)

  • Рейлинги на крыше (Рейлинги на крыше, чёрные / Продольные рейлинги на крыше)
  • Боковые зеркала с обогревом
  • Боковые зеркала с электроприводом складывания
  • Сиденье водителя с регулировкой по высоте
  • Сиденье водителя с поясничной поддержкой
  • Центральный передний подлокотник (Центральный передний подлокотник / Регулируемый центральный подлокотник с охлаждаемой зоной хранения)
  • Солнцезащитный козырёк водителя с подсветкой (Солнцезащитный козырёк водителя с LED подсветкой / Солнцезащитный козырёк водителя с подсветкой)
  • Солнцезащитный козырёк переднего пассажира с подсветкой (Солнцезащитный козырёк переднего пассажира с LED подсветкой / Солнцезащитный козырёк переднего пассажира с подсветкой)
  • Система курсовой устойчивости (ESC) (Система курсовой устойчивости / Система курсовой устойчивости (ESP))
  • Крепления детских сидений ISOFIX (Крепления детских сидений ISOFIX сзади и на переднем пассажирском сиденье / Система креплений ISOFIX на задних боковых сиденьях)
  • Фронтальная подушка безопасности водителя
  • Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира
  • Возможность отключения фронтальной подушки безопасности переднего пассажира
  • Подушки безопасности боковые передние
  • Шторки безопасности передние (Шторки безопасности / Шторки безопасности передние)
  • Устройство вызова экстренных оперативных служб «Эра-Глонасс»
  • Отделка руля кожей (3-спицевое кожаное рулевое колесо / Отделка руля кожей)
  • Управление аудиосистемой на руле (Многофункциональное рулевое колесо / Мультифункциональное рулевое колесо)
  • Подогрев передних сидений
  • Центральный замок
  • Пульт управления центральным замком в ключе
  • Система бесключевого доступа (Smart Key) и запуск двигателя кнопкой (Центральный замок KESSY + кнопка запуска и остановки двигателя / Ключ-карта с функцией «свободные руки» и кнопка запуска двигателя Start/Stop)
  • Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением (Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением / Электрохромное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением)
  • Складывающаяся по частям спинка второго ряда сидений (Заднее сиденье и спинка делимая, спинка складная / Спинка заднего сиденья, складывающаяся в соотношении 1/3-2/3)
  • Система мониторинга давления в шинах (Система мониторинга давления в шинах / Датчик давления в шинах)
  • Датчики парковки передние
  • Датчики парковки задние
  • Фары ближнего и дальнего света светодиодные (Светодиодные фары (LED) / Полностью светодиодная оптика Pure Vision, включая ближний и дальний свет)
  • Датчик дождя
  • Датчик света
  • Фонари светодиодные (Задние светодиодные фонари High / Светодиодные задние фонари Edge Light)
  • Ограничитель скорости
  • Круиз-контроль (Круиз-контроль / Круиз-контроль с управлением на рулевой колонке)
  • Противотуманные фары галогенные (Передние противотуманные фары с системой освещения поворотов Corner / Противотуманные фары с функцией дополнительного освещения поворотов)
  • Омыватели фар
  • Климат-контроль двухзонный (Климат-контроль Climatronic (2 зоны) / Климат-контроль двухзонный)
  • Камера заднего вида (Камера заднего вида с омывателем / Камера заднего вида)
  • Электронный стояночный тормоз с режимом автоматического удержания (EPB) (Электромеханический ручной тормоз с функцией Auto Hold / Автоматический стояночный тормоз)
  • Apple CarPlay и Android Auto (Система SmartLink+ / Apple CarPlay и Android Auto)
  • Аудиосистема (FM/AM) (Радио Bolero (FM/AM, SD, MP3) / Мультимедийная система R-LINK2 + аудиосистема премиум-класса Bose)
  • Цветной сенсорный дисплей (Цветной сенсорный дисплей (2DIN) / 8,7-дюймовый экран планшетного типа)
  • Запасное колесо малоразмерное (Запасное колесо малоразмерное / Запасное колесо 17-дюймовое)
  • Колёсные диски легкосплавные (Легкосплавные диски Mitykas 7J x 17 / Колёсные диски легкосплавные)

Отличия Шкода Кодиак «Хоккей Эдишн»

  • Задние брызговики
  • Боковые зеркала с автоматическим затемнением
  • Защита двигателя снизу
  • Сиденье переднего пассажира с регулировкой по высоте
  • Вещевые отделения и 2 крючка для сумок в багажнике
  • Комбинированная обивка сидений (ткань/кожа)
  • Сиденье переднего пассажира с поясничной поддержкой
  • Декоративные вставки 5ML
  • Набор сеток в багажнике
  • Розетка 12V в багажнике
  • Накладки на порогах дверей
  • Футляр для очков
  • Подсветка в багажнике + пластиковые фиксаторы
  • Атмосферная светодиодная подсветка салона (10 цветов)
  • Подголовники сзади (3 шт.)
  • Система контроля дистанции Front Assist
  • Индикатор непристёгнутого ремня безопасности спереди
  • Индикатор непристёгнутого ремня безопасности для всех пассажиров (5 мест)
  • Предупредительные катафоты открытых дверей
  • Набор автомобилиста
  • Усилитель руля, с регулировкой в зависимости от скорости
  • Driving Mode Select, 3 ключ, Off Road режим
  • Скребок для льда
  • Электронный иммобилайзер
  • Центральный задний подлокотник
  • Дневной свет фар Day Light
  • Система Light Assistant (Coming Home, Leaving Home)
  • 2 лампы для чтения спереди и сзади
  • Многофункциональный индикатор Maxi Dot
  • Подогрев форсунок стеклоомывателя
  • Bluetooth
  • USB-разъём на передней панели
  • 8 динамиков
  • Голосовое управление с усилителем голоса
  • Комплект инструментов и домкрат
  • Колёсные диски 17-дюймовые, шины 215/65 R17
  • Электропривод багажной двери
  • Логотип Hockey Edition
  • Накладки на пороги
  • Цвет металлик

Отличия Рено Колеос «Премиум»

Митсубиси Аутлендер «Инстайл» 2,0 (146 л.с.) CVT 4WD — 2 216 000 рублей

Что лучше: Skoda Kodiaq «Hockey Edition» 2020 или Mitsubishi Outlander «Instyle» 2020 — сравнение моделей.

Список одинаковых опций (Skoda Kodiaq «Hockey Edition» 2020 / Mitsubishi Outlander «Instyle» 2020)

  • Рейлинги на крыше (Рейлинги на крыше, чёрные / Рейлинги на крыше)
  • Задние брызговики
  • Боковые зеркала с обогревом
  • Боковые зеркала с электроприводом складывания
  • Сиденье водителя с регулировкой по высоте
  • Сиденье водителя с поясничной поддержкой (Сиденье водителя с поясничной поддержкой / Электрорегулировка поясничной опоры сиденья водителя)
  • Центральный передний подлокотник (Центральный передний подлокотник / Подлокотник для водителя и переднего пассажира)
  • Футляр для очков (Футляр для очков / Потолочный бокс для хранения очков)
  • Солнцезащитный козырёк водителя с подсветкой (Солнцезащитный козырёк водителя с LED подсветкой / Солнцезащитный козырёк водителя с подсветкой)
  • Солнцезащитный козырёк переднего пассажира с подсветкой (Солнцезащитный козырёк переднего пассажира с LED подсветкой / Солнцезащитный козырёк переднего пассажира с подсветкой)
  • Система курсовой устойчивости (ESC) (Система курсовой устойчивости / ASTC (динамическая система курсовой устойчивости))
  • Крепления детских сидений ISOFIX (Крепления детских сидений ISOFIX сзади и на переднем пассажирском сиденье / Крепления детских сидений ISOFIX)
  • Фронтальная подушка безопасности водителя
  • Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира
  • Возможность отключения фронтальной подушки безопасности переднего пассажира (Возможность отключения фронтальной подушки безопасности переднего пассажира / Кнопка отключения передней пассажирской подушки безопасности)
  • Подушки безопасности боковые передние
  • Шторки безопасности передние (Шторки безопасности / Боковые шторки безопасности для первого и второго ряда сидений)
  • Устройство вызова экстренных оперативных служб «Эра-Глонасс»
  • Отделка руля кожей (3-спицевое кожаное рулевое колесо / Отделка руля кожей)
  • Управление аудиосистемой на руле (Многофункциональное рулевое колесо / Кнопки управления аудиосистемой на рулевом колесе)
  • Подогрев передних сидений
  • Центральный замок
  • Пульт управления центральным замком в ключе (Пульт управления центральным замком в ключе / Система дистанционного управления замками дверей с двумя передатчиками)
  • Электронный иммобилайзер
  • Система бесключевого доступа (Smart Key) и запуск двигателя кнопкой (Центральный замок KESSY + кнопка запуска и остановки двигателя / Keyless Operation System (KOS) — система дистанционного доступа в автомобиль и запуска двигателя кнопкой без ключа)
  • Складывающаяся по частям спинка второго ряда сидений (Заднее сиденье и спинка делимая, спинка складная / Задние сиденья со складыванием 60:40)
  • Центральный задний подлокотник (Центральный задний подлокотник / Подлокотник для задних пассажиров с двумя подстаканниками)
  • Датчик дождя
  • Датчик света
  • Фонари светодиодные (Задние светодиодные фонари High / Задние светодиодные фонари)
  • Круиз-контроль (Круиз-контроль / Круиз-контроль с кнопками управления на рулевом колесе)
  • Противотуманные фары галогенные (Передние противотуманные фары с системой освещения поворотов Corner / Передние противотуманные фары галогенные)
  • Климат-контроль двухзонный (Климат-контроль Climatronic (2 зоны) / Климат-контроль двухзонный)
  • Камера заднего вида (Камера заднего вида с омывателем / Камера заднего вида)
  • Электронный стояночный тормоз с режимом автоматического удержания (EPB) (Электромеханический ручной тормоз с функцией Auto Hold / EPB — электронный стояночный тормоз с Autohold — функцией удержания при остановке)
  • Bluetooth (Bluetooth / Система HandsFree Bluetooth с кнопками управления на руле)
  • Аудиосистема (FM/AM) (Радио Bolero (FM/AM, SD, MP3) / Аудиосистема (FM/AM))
  • USB-разъём на передней панели (USB-разъём на передней панели / USB разъём для подключения внешних устройств)
  • Цветной сенсорный дисплей (Цветной сенсорный дисплей (2DIN) / Мультимедийная система Яндекс.Авто)
  • Колёсные диски легкосплавные (Легкосплавные диски Mitykas 7J x 17 / Колёсные диски легкосплавные)

Отличия Шкода Кодиак «Хоккей Эдишн»

  • Боковые зеркала с автоматическим затемнением
  • Защита двигателя снизу
  • Сиденье переднего пассажира с регулировкой по высоте
  • Вещевые отделения и 2 крючка для сумок в багажнике
  • Комбинированная обивка сидений (ткань/кожа)
  • Сиденье переднего пассажира с поясничной поддержкой
  • Декоративные вставки 5ML
  • Набор сеток в багажнике
  • Розетка 12V в багажнике
  • Накладки на порогах дверей
  • Подсветка в багажнике + пластиковые фиксаторы
  • Атмосферная светодиодная подсветка салона (10 цветов)
  • Подголовники сзади (3 шт.)
  • Система контроля дистанции Front Assist
  • Индикатор непристёгнутого ремня безопасности спереди
  • Индикатор непристёгнутого ремня безопасности для всех пассажиров (5 мест)
  • Предупредительные катафоты открытых дверей
  • Набор автомобилиста
  • Усилитель руля, с регулировкой в зависимости от скорости
  • Driving Mode Select, 3 ключ, Off Road режим
  • Скребок для льда
  • Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
  • Система мониторинга давления в шинах
  • Датчики парковки передние
  • Датчики парковки задние
  • Светодиодные фары (LED)
  • Дневной свет фар Day Light
  • Система Light Assistant (Coming Home, Leaving Home)
  • 2 лампы для чтения спереди и сзади
  • Ограничитель скорости
  • Омыватели фар
  • Многофункциональный индикатор Maxi Dot
  • Подогрев форсунок стеклоомывателя
  • Система SmartLink+
  • 8 динамиков
  • Голосовое управление с усилителем голоса
  • Запасное колесо малоразмерное
  • Комплект инструментов и домкрат
  • Колёсные диски 17-дюймовые, шины 215/65 R17
  • Электропривод багажной двери
  • Логотип Hockey Edition
  • Накладки на пороги
  • Цвет металлик

Отличия Митсубиси Аутлендер «Инстайл»

Киа Соренто «Престиж» 2,4 (175 л.с.) 6АТ 4WD — 2 229 900 рублей

Что лучше: Skoda Kodiaq «Hockey Edition» 2020 или Kia Sorento «Prestige» 2020 — сравнение моделей.

Список одинаковых опций (Skoda Kodiaq «Hockey Edition» 2020 / Kia Sorento «Prestige» 2020)

Лучший (пожалуй) кроссовер: тест по вашим вопросам

Первое, что бросается в глаза при виде Кодиака, —это непропорционально растянутый кузов в районе задней двери. Не замечали? Присмотритесь. Такое ощущение, что перед нами растянутая версия кроссовера. Но нет, Kodiaq существует в единственном исполнении кузова, а стретч-эффект вовсе не дизайнерская уловка с пропорциями.

На втором ряду действительно полно места. Пассажиры оценят это в первом же дальнем путешествии.

К слову, только в дальних поездках или после месяца-другого владения в машине можно обнаружить множество приятных деталей.

Что там с моторами — сплошной даунсайзинг?

В целом да. Это общемировая тенденция, и концерн Volkswagen , которому принадлежит Skoda , диктует эту моду.

В гамме Кодиака четыре мотора, один из которых дизельный:

  • 1.4 TSI (125 л.с.) — сочетается только с 6-ступенчатой механикой, привод передний.
  • 1.4 TSI (150 л.с.) — с этим мотором кроссовер может быть как передне-, так и полноприводным. Во втором случае можно выбрать между той же механикой и 6-ступенчатой DSG .
  • 2.0 TSI (180 л.с.) — только в исполнении 4x4 с 7-ступенчатым роботом DSG.
  • 2.0 TDI (150 л.с.) — только полноприводный с 7-ступенчатой DSG.

Богатый выбор. Самый популярный и, пожалуй, наиболее сбалансированный — 150-сильный бензиновый агрегат. Несмотря на относительно небольшой рабочий объем двигателя и серьезную снаряженную массу (под 1,7 тонны), Kodiaq в таком исполнении порадовал неплохой разгонной динамикой: наша версия ускоряется до 100 км/ч за 10 секунд. При езде по трассе проблем не возникает. Лишь изредка при обгоне в стесненных условиях приходилось утапливать педаль акселератора в пол. При этом робот оперативно и вовремя переключается. Не досаждает он излишними подергиваниями в пробках.

Стоит ли брать 180-сильную версию? Только если предпочитаете очень активную езду или регулярно загружаете машину до полной массы. Базовая версия для такого крупного кроссовера слабовата. Оправдать выбор начальной модификации можно только стремлением сэкономить. Такой Kodiaq доступен по цене от 1 590 000 рублей — очень заманчиво. Ну а дизель — вариант в нашей стране на любителя.

Обратите внимание на разные версии DSG . 150-сильный вариант комплектуют 6-ступенчатым роботом. А более мощные версии оснащают 7-ступенчатой DSG . Обе коробки относительно надежны и удобны в использовании. И давайте честно, альтернативных вариантов в этом классе не так уж и много. Конкуренты ( Nissan X — Trail , Mitsubishi Outlander ) предлагают вариатор, а он едва ли переживет DSG . Классические автоматы остались только в стане Kia и Hyundai . Но это совсем другие автомобили. Прежде всего, идеологически.

Как он ведет себя на дороге — послушный? Комфортный?

Нельзя забывать, что Kodiaq — это крупный кроссовер с разрешенной полной массой от 2177 до 2424 кг в зависимости от версии. Базовые колеса с шинами размерностью 215/65 R17. На тестовом автомобиле колеса еще больше (читай — тяжелее): 235/55 R18 (опция). Однако несмотря на такие характеристики, излишней тяжеловесности при управлении не возникает. Конечно, рулится Kodiaq не так точно и послушно, как легковушка, но даже начинающему водителю будет легко совладать с машиной.

Подвеска в меру жесткая, неплохо отрабатывает неровности разных калибров. Разве что мелкие швы асфальта подробнее, чем хотелось бы, транслируются в салон, но не вибрациями, а скорее, звуковым сопровождением — характерными шлепками шин. В целом шумоизоляция соответствует классу и стоимости автомобиля. Единственное, к чему можно придраться: слишком громкая работа стеклоподъемников. Казалось бы, мелочь, но все же у некоторых конкурентов боковые стекла открываются и закрываются с куда меньшим шумом, а это влияет на общее восприятие автомобиля. Впрочем, это характерно для современных автомобилей концерна VW . И простите, если раньше вы не обращали внимания на эту особенность своего Кодиака.

Телефон есть куда положить?

Есть, и он даже будет заряжаться «по воздуху» — конечно, если умеет. Перед селектором DSG расположена площадка для беспроводной зарядки. Рядом традиционный USB —разъем. Спасибо, что не новый Type-C. Впрочем, переход на новый стандарт — лишь вопрос времени.

А что с расходом топлива?

Полный порядок. Я проехал не одну сотню километров со средней загрузкой в бодром темпе по трассе с регулярными обгонами. Средний расход топлива не превысил 8 литров на сотню (по чекам с АЗС). Если упираться в экономичную езду, то можно сбить до 7,5 л. В городе даже с регулярными простоями с пробками можно укладываться в 10 л. И это, напомню, полноприводная машина — по современным меркам очень достойно.

Есть что-то, чего нет у конкурентов?

Традиционные «штучки» от Шкоды. Например, зонты, спрятанные в дверях. Никогда не воспринимал эту опцию как нечто полезное, пока внезапный дождь не застал меня в машине неподготовленным к непогоде.

Но больше всего понравилось другое. Помните про стретч-эффект в районе задней двери? Благодаря ему второй ряд можно сдвинуть вперед на внушительное расстояние. И это не несколько сантиметров, которые не делают погоду, если что-то габаритное не умещается в багажник. Это реальная добавка багажному отсеку, ведь освобождается дополнительная глубокая ниша.

Поломки, глюки?

Из неисправностей за время теста: машина иногда теряла из виду электронный ключ, хотя он всегда лежал в кармане брюк водителя. На приборах загоралась соответствующая пиктограмма. Впрочем, на работе электроники это не отразилось.

Зато было легкое ДТП. Случайно притерся дверью к ограничительному столбику, который дорожники зачем-то установили прямо на дороге вдали от бордюра. Неожиданная подстава обернулась царапиной на молдинге. И спасибо за то, что он рельефный и к тому же пластиковый — не придется перекрашивать двери. Не у всех кроссоверов есть аналогичная «защита», зато безалаберные дорожники встречаются во многих городах. Впрочем, согласен — сам виноват: наехал на неподвижное препятствие.

Для семьи годится?

«Машина хорошая, но не цепляет», — таков был вердикт супруги. Все дело в дизайне. Шкоды, да и многие модели концерна Volkswagen обычно ругают за излишнюю строгость в оформлении салона и даже скучный дизайн. Я тут, пожалуй, отстранюсь от оценок, потому что дизайн — дело вкуса. Кому-то и нужна та самая строгость и чтобы ничего не отвлекало. А кому-то, наоборот, нужны эмоции. Их в интерьере недостает — это да.

У Кодиака есть семиместная версия. И для многодетный семьи это, пожалуй, лучший выбор из всего, что есть на рынке сегодня. Если, конечно, позволяет бюджет. В пятиместном исполнении Kodiaq тоже порадует. Прежде всего, простором. Два детских кресла с креплением isofix на втором ряду — запросто. И при этом между ними с относительным комфортом разместится взрослый пассажир. Предусмотрен I sofix и на переднем сиденье.

А также это один из немногих автомобилей, в котором мне не пришлось устанавливать спинку водительского кресла вертикально, чтобы ребенок позади меня в детском кресле с комфортом разместился в полулежачем положении. Hyundai Santa Fe , Kia Sorento Prime или Mitsubishi Outlander — ни в одном из них такого простора не найти.

Как российская сборка?

Skoda Kodiaq вместе с кроссовером Karoq и Octavia собирают на заводе в Нижнем Новгороде. С ней все хорошо. Мы измерили также толщину лакокрасочного покрытия.

Вот результаты замеров толщины заводского ЛКП в указанных на схеме точках:

Шкода Кодиак (Skoda Kodiaq)


Шкода Кодиак (Skoda Kodiaq) — новый среднеразмерный кроссовер от чешского автопроизводителя Skoda Auto. Премьера состоялась в конце 2016 года. Для «Шкоды» создание семиместных SUV первый опыт и, конечно, без протекции немцев тут не обошлось. В основе автомобиля лежит модульная платформа MQB концерна VAG. Она была использована при создании таких авторитетных моделей, как Audi A3, VW Tiguan, VW Passat и это вызывает большое уважение к новинке.

Дизайн и внешний вид

Во внешнем облике Шкоды Кодиак преобладают ярко выраженные геометрические мотивы в виде заостренных граней и четких линий, знакомые по дизайну концепта Vision S. Как пояснил шеф-дизайнер чешского автоконцерна Йозеф Кабан, хотелось представить автомобиль брутальным, но не агрессивным. Сдержанный экстерьер идеально вписывается в городскую среду.









Автомобиль вытянулся на добрых 4,7 метра, что позволяет разместить в салоне третий ряд кресел, и прибавил в колесной базе по сравнению с соплатформенником Tiguan 110 мм. Теперь она составляет 2790 мм. Благодаря внушительным размерам и вместимости Кодиак может считаться семейным, а пассажиры почувствуют полную свободу и комфорт.

Цветовая гамма

Новый внедорожник может похвастаться 14 расцветками кузова — четыре базовых и десять с эффектом «металлик». Представленную на презентации оригинальную расцветку Speed Yellow Green в России приобрести пока невозможно, но производитель обещает дальнейшую ротацию цветов.

Базовая палитра цветов Кодиака:















Интерьер

Корпоративный девиз Skoda — «Simply Clever», с помощью которого компания помогает своим клиентам просто и эффективно решить повседневные задачи, нашел полное отражение в оформлении интерьера Шкоды Кодиак. Кроссовер получил три десятка полезных опций, среди которых скребок для льда, отсеки для бутылок, откидные столики, держатель планшета, зонтик в задней двери. В череде новых помощников выделяется функция автоматической фиксации дверей, которая срабатывает при установке детских удерживающих устройств на задний ряд — открыть их будет можно только снаружи.

Внутри салон отличается просторными размерами и добротным исполнением. В отделке нет лишних деталей, все сдержано и по-деловому красиво. Используются качественные материалы, которые легко чистятся и имеют продолжительный срок службы. В базовом оснащении имеются авто с салоном из кожи и алькантары.


Фото салона топовой комплектации









Салон новой Шкоды Кодиак имеет классический вид. Трехспицевый руль в кожаной оплетке, регулировка кресел, множество отделений и полезных вещей. Крепление детского автокресла предусмотрено во втором ряду. Подушки безопасности расположены сзади и фронтально, имеются шторки безопасности.

Среди дополнительных устройств стоит отметить систему мультимедиа (с экраном 9,2 дюйма, встроенной навигацией, модулем LTE и точкой доступа Wi-Fi), розетку 12V в багажном отделении, текстильные коврики, крючки для сумок, подогрев сидений и лобового стекла.

Эргономика в автомобиле на высоте. Прекрасный обзор, удобная посадка, интуитивно понятное местонахождение клавиш сразу располагают к долгой и приятной поездке.

Двигатель и трансмиссия

Стандартная комплектация включает три типа двигателя. Это 1.4 TSI (150 л.с.), 2.0 TDI (150 л.с.) и 2.0 TSI (180 л.с.). Все модели полноприводные (передний привод в перспективе для бюджетных модификаций), с автоматическим управлением DSG-6 и DSG-7. Модель оснащена системой Driving Mode Select с шестью режимами: Normal, Eco, Comfort, Sport, Individual, Snow. Каждый оказывает влияние на работу двигателя, трансмиссии и рулежки.

Чешская сборка предлагает две комплектации: Ambition Plus и Style Plus. После начала производства отечественными предприятиями, линейка расширена за счет более бюджетных вариантов.

Цены и комплектации

В России Шкода Кодиак начал продаваться в двух комплектациях: Ambition Plus и Style Plus. В 2018 году, после локализации производства, производитель добавил бюджетную версию — Active. Это переднеприводный авто с механической коробкой передач и объемом двигателя 1,4 (125 л.с). Стоимость начинается от 1 339 000 рублей.

Комплектация Ambition Plus

  • Система бесключевого доступа KESSY;
  • Передний и задний парктроник;
  • Литые диски 17" MITYKAS;
  • Две зоны климат-контроля;
  • 6 подушек безопасности;
  • Blind Spot Detect — система обнаружения «слепых» зон при движении;
  • LED-фары;
  • Сиденья и мультируль с подогревом;
  • Обогрев лобового стекла;
  • Радио SmartLink+ и Bolero.

Комплектация Style Plus

  • Электропривод водительского сидения.
  • Сигнализация авто.
  • Литые диски 18" TRITON.
  • Три зоны климат – контроля.
  • 9 подушек безопасности.
  • Park Pilot — система автоматической парковки.
  • Area View — система кругового обзора.
  • Crew Protect Assistant — защита водителя и переднего пассажира в экстренных ситуациях.
  • Отделка салона уникальным материалом Alcatrana.
  • Имеется электропривод багажника.
  • Круиз-контроль с адаптивным управлением.
  • Радио Canton.

Цены с официального сайта, актуальные в мае 2019 года:

ОснащениеActiveAmbitionStyle
1.4 TSI (125 л.с.) MКПП-6 4×2 1 457 000 руб. 1 782 000 руб.
1.4 TSI (150 л.с.) DSG-6 4×2 1 610 000 руб. 1 844 000 руб. 2 030 000 руб.
1.4 TSI (150 л.с.) MКПП-6 4×4 1 745 000 руб. 1 870 000 руб. 2 055 000 руб.
1.4 TSI (150 л.с.) DSG-6 4×4 1 785 000 руб. 1 910 000 руб. 2 096 000 руб.
2.0 TSI (180 л.с.) DSG-7 4×4 2 093 000 руб. 2 279 000 руб.
2.0 TDI (150 л.с.) DSG-7 4×4 2 027 000 руб. 2 213 000 руб.

Модификации

Skoda Kodiaq Scout

Кодиак с улучшенной проходимостью по бездорожью появился в новой модификации Скаут, которую Шкода презентовала в марте на Женевском автосалоне. Ранее «скауты» были модификацией универсалов повышенной проходимости у Шкоды, а теперь это еще и кроссовер с задатками внедорожника. У машины изменены характеристики подвески. Дорожный просвет 194 мм вместо 187 мм. Угол въезда 22° (ранее был 19,1°), съезда — 23,1° (вместо 15,6°). Визуально определить модификацию можно по серебристым вставкам в неокрашенном бампере и решетке радиатора.

Scout

Scout

Кодиак Скаут представлен только в комплектации Ambition, исключительно с полным приводом и моторами 1,4 TSI (110 л.с.) или 2 TSI (180 л.с.). Доступны также два варианта двухлитрового дизеля на 150 или 190 «коней». Опционально внедорожник будет оснащен электронными системами помощи на бездорожье, защитой днища, адаптивными амортизаторами.

Skoda Kodiaq Sportline

Спортивная модификация Skoda KodiaQ Sportline пока не утверждена окончательно, но имеет неплохие показатели. Помимо оригинального экстерьера (хромированные детали, система зеркал и накладок на колесные диски и бампер), авто имеет богатые возможности технического оснащения: все необходимые системы безопасности, адаптивные амортизаторы. В салоне будет современная отделка кожей и алькантарой, продвинутая система мультимедиа, светодиодная подсветка салона.

Sportline

Sportline

Продажа в Европе началась непосредственно после премьерного показа. О поставках модификаций Sportline и Scout в Россию говорить пока рано, как минимум до 2018 года. В ближайшей перспективе в планах концерна открытие производства базовой модели Кодиака на российской территории.

Технические характеристики

Кроссовер комплектуется тремя бензиновыми и двумя дизельными моторами. В России дизель будет один.

Бензиновые:
  • 1,4 TSI (125 л.с. / 200 Нм). Передний привод + МКПП-6 (в перспективе на 2018 год);
  • 1,4 TSI (150 л.с. / 250 Нм). Полный привод + DSG-6 (DQ250)
  • 2,0 TSI (180 л.с. / 320 Нм). Полный привод + DSG-7 (DQ500)
Дизельные:
  • 2,0 TDI (150 л.с. / 340 Нм). Полный привод + DSG-7
  • 2,0 TDI (190 л.с. / 400 Нм). Полный привод + DSG-7 (в России не ожидается)
Основные характеристики:
  • Габаритные размеры: длина — 4697 мм, ширина — 1882 мм, высота — 1676 мм;
  • Колесная база — 2791 мм;
  • Колея: спереди — 1586 мм, сзади — 1576 мм;
  • Клиренс: 194 мм;
  • Размер колес: 215/65/17;
  • Объем топливного бака 58 литра;
  • Передняя и задняя подвеска: независимая, пружинная;
  • Тормоза: передние — вентилируемые, дисковые, задние — дисковые;
  • Объем багажника: в 5-местной модификации — 720/2065 л., в 7-местной — 270/630/2005 л.
  • Максимальный вес от 1600 до 2200 кг.

Регулировка спинок и подголовников сидений возможна во многих вариациях. Авто снабжено подушками безопасности и защитными шторками. Автоматически срабатывает система безопасности на дороге и защиты в экстренных ситуациях. Среди дополнительных удобств отмечают мультимедийную систему с экраном от 6.5 до 8 дюймов, функцию раздачи Wi-Fi, Apple и CarPlay Android Auto, поддержку LTE, возможность дистанционной настройки автомобиля. Для российского рынка будет налажен выпуск бюджетных вариантов Шкоды Кодиак с механической 6-ступенчатой коробкой передач, передним приводом и необходимыми функциями безопасности управления.

Конкуренты

Новый кроссовер достойно прошел краш-тесты и имеет положительные отзывы от владельцев. Внешний вид, салон и ездовые качества не вызывают нареканий, главный вопрос в цене. По характеристикам Шкода Кодиак во многом схожа с основными конкурентами в сегменте, но их стоимость заметно ниже.

Hyundai SantaFe Premium называют главным конкурентом. Экстерьер и внутреннее исполнение на высоте. Авто имеет семиместный салон и множество полезных функций. Стоимость стартовой модели начинается от 1,82 млн. рублей, что дороже аналогичной по наполнению Шкоду.

Hyundai Santa Fe

Mitsubishi Outlander отличается меньшими габаритными размерами и уступает в качестве сборки. Главное преимущество — доступная стоимость в 1,4 млн. рублей.

Mitsubishi Outlander

KIA Sorento — корейский кроссовер с заслуженной репутацией. По комплектации представляет практически полный аналог.

KIA Sorento

Nissan X-Trail имеет существенный дефицит внутреннего пространства и меньшую маневренность по бездорожью.

Nissan X-Trail

Volkswagen Tiguan интересен сам по себе, поэтому сравнение с ним не всегда в пользу Кодиаку. Они построены на одной платформе MQB, имеют практически идентичное управление и некоторые конструкторские нюансы. По мощности Тигуан выигрывает, но уступает в проходимости.

Volkswagen Tiguan

Новый Renault Koleos по своим техническим характеристикам является одним из лучших кроссоверов в своем сегменте. Продуманный европейский дизайн и неплохая базовая комплектация составит достойную конкуренцию Кодиаку, но вот как воспримут такое обновление покупатели пока трудно спрогнозировать.

Renault Koleos

Несмотря на большую конкуренцию данного сегмента, Skoda KodiaQ заслуженно собирает восторженные отзывы. Удачно пройденные испытания, продуманный дизайн и экстерьер автомобиля дают гарантию популярности модели, а появление более бюджетной комплектации увеличит количество потенциальных покупателей.

Читайте также: