Фольксваген тигуан как разобрать заднюю дверь

Обновлено: 02.07.2024

Снятие несущей панели двери Тигуана

1. Вставив жало ключа и немного оттянув ручку выщелкиваем накладку личинки замка.

Накладка личинка замка двери Тигуана

2. Снимаем заглушку личинки.

Заглушка личинки замка

3. Полностью выкручиваем и вынимаем правый винт (зеленая стрелка), левый (утопленый, красная стрелка) выкручиваем но не вытаскиваем, и вдавливаем его внутрь. Личинка расфиксировалась.

Крепеж личинки замка Tiguana

4. Вытаскиваем личинку оттянув ручку

Личинка замка

5. Сдвинув назад по ходу движения, вытаскиваем ручку двери.

Снятие ручки двери на Тигуане

6. Выкручиваем винт держателя ручки. На фото видны "защелки", просунув пальцы внутрь, сдвигаем внутренности назад по ходу движения и толкаем все это внутрь двери (чтобы не забыть потом, что я собственно и сделал поначалу - потом не мог понять, что еще держит. )


7. Переходим внутрь. Снимаем две заглушки стеклоподъемника

Заглушки стеклоподъемника

8. Опустив стекло, так чтобы в отверстиях стали видны винты, ослабляем держатели стекол. Головка на 4.

Резьба здесь ЛЕВАЯ - выкручивать надо ПО часовой стрелке.

Фиксаторы стекла

9. Поднимаем стекло вверх и фиксируем его с помощью малярного скотча.

Заифксированное стекло Тигуана

10. Переходим к стойке двери. Нажав сверху расфиксируем кожух разъема.

Снятие разъема передней двери Тигуана

11. Откинув фиксатор, вытаскиваем разъем проводки двери

Разъем проводки Тигуана

12. Снимаем кожух проводки из двери и запихиваем это все внутрь двери.

Когда приступите к п.17 (б), не забудьте внутри двери выдернуть фиксатор проводки

Кожух проводки

13. Вытаскиваем из блока управления двери разъем зеркала.

Разъем блока управления зеркалами

14. Освобождаем из фиксаторов проводку зеркала, отсоединяем разъем пищалки

Разъем пищалки

15. Переходим к замку, выворачиваем 2 винта. Здесь нужен двенадцатигранник на 6.

Крепеж замка Tiguan

16. Выворачиваем последние 8 винтов самой панели, 4 сверху по 2 сбоку.

Крепеж панели двери

17. а) Тянем снизу панель, сначала высвободив низ передней направляющей стеклоподъемника.
б) Потом опускаем панель вниз, сначала вытаскивая направляющие стеклоподъемника.
в) Тянем панель вперед освобождая замок и держатель ручки.
ВСЕ.

Авторы

Вопросы и ответы

Если в статье, что-то не понятно - задайте свой вопрос, нашли ошибку - поправьте, в конце концов просто киньте интересную ссылку или предложение по сайту.

Учитывайте, что Ваш вопрос никто не увидит, пока на него не будет дан ответ или он не пройдет модерацию.

Передумал, скрыть форму отправки.

Здравствуйте. Такая проблемка, при закрытой правой передней двери наружняя ручка имеет небольшой люфт. Появился он после открытия с усилием примерзшей двери. Соответственно вопрос в том что прижимает ручку к двери, тросик или какой то пружинный механизм, что могло сломаться?

29.01.2015 Сергей К.:

Разбирать и смотреть - гадать можно долго

После того как оставил включенными габариты, сел АКБ. Соответственно с брелока двери не разблокируются.
Попытки открыть ключем механически не увенчались успехом, ключ просто проворачивается в замке в любую сторону сколько угодно оборотов..
Пока в тупике что делать дальше.
Может есть какие-нибудь мысли на этот счет.

30.09.2013 Сергей К.:

Думаю уже неактуально, но мне кажется, что слетела тяга с замка. Обращайся к специалистам.

Шумоизоляция Volkswagen Tiguan

 Шумоизоляция Tiguan (Тигуан)

Шумоизоляция капота VW Tiguan. Капот Тигуана делаем по классической схеме. Легкую виброизоляцию из премиальной линейки Comfort mat Dark D3 мы наносим на металл капота, а шумотеплоизолятор Comfort mat Vision на штатную теплозащиту изнутри.

 Шумоизоляция Tiguan (Тигуан)

Шумоизоляция крыши VW Tiguan. Как и на большинстве фольксвагенов, на крыше Тигуана наклеен заводской материал, напоминающий картон. Это виброизоляция и шумоизоляция в одном флаконе, правда бюджетная. Крыша с завода действительно не "бренчит" на Тигуане именно благодаря этому материалу. Конечно же, мы отклеиваем этот материал и готовим крышу к правильной обработке. Мастер, работая с потолком, делает это только в чистых перчатках, благодаря чему мы гарантируем клиенту чистое выполнение работы без единого пятнышка.

 Шумоизоляция Tiguan (Тигуан)

Вибродемпфер Comfort mat Dark D3 толщиной 3 мм. занимает свое место на металле потолка. Это одновременно и легкий (не более 1500 г. на лист) и эффективный (КМП 0,41) вибродемпфер, обладающий прекрасной адгезией к металлу, благодаря современной формуле мастичного слоя. Его мы прикатываем специальным инструментом максимально плотно к крыше.

 Шумоизоляция Tiguan (Тигуан)

Роль шумопоглотителя выполняет плотный шумопоглощающий войлок Felton толщиной 10 миллиметров. Этот материал прекрасно задерживает воздушную звуковую волну, гуляющую в зазоре между потолком и его обшивкой. Данный материал является одним из лидеров среди материалов по поглощению звука.

Шумоизоляция дверей VW Tiguan сложнее, чем на "японцах". Все дело в дверном щите, на котором расположен стеклоподъемник и смонтировано стекло с направляющими. Чтобы добраться до внутренности двери необходимо открутить щит и снять пару заклепок, после чего отсоединить стекло от направляющих и только затем снять щит. Мы с легкостью делаем эту операцию (опыт несколько сотен Тигуанов) и обезжириваем дверь перед монтажом шумоизоляции.

Наносим первый слой легкой и эффективной виброизоляции Comfort mat Dark D3 на внешнюю стенку двери и прикатываем специальным металлическим роликом. Мы располагаем всем необходимым специнструментом для качественной прикатки материала даже в самых труднодоступных местах.

Затем мы используем шумотеплоизолятор Comfort mat Start FI толщиной 6 мм.. Особенность этого материала заключается в отсутствии клея (клей разлагается при влажности) а клеевую функцию выполняет тончайшая виброизоляция, которая нанесена на материал заводским способом. Более того, такая комбинация на вертикальной поверхности держится даже лучше, чем это было бы с клеем и на 100% влагостойка.

Ставим обратно дверной "щит" и красиво обрабатываем его вибродемпфером Dark D3 от компании Comfort mat.

На дверной каркас поверх вибродемпфера мы наносим шумопоглотитель Comfort mat Lock, который, благодаря своей высокой плотности, отлично справляется с шумопоглощением.

Дверную карту мы обрабатываем вязкоэластичным антискрипом и шумопоглотителем Comfort mat Ultra Soft, применение которого позволит сократить призвуки от дверной обшивки до минимума и посадить ее на место максимально плотно.

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок VW Tiguan начинается сразу же после того, как работы по потолку и дверям закончены.

Мы удаляем из салона все, что может нам помешать сделать свою работу качественно: сидения, консоль, ковры, обшивки. Начинаем монтаж виброизоляции только после обезжиривания и очистки днища в салоне.

Спустя примерно один час мы закончили процедуру вибродемпфирования днища. Конструкция пола на Тигуане красивая и удобная для оклейки. Напомним, что вся виброизоляция пола у нас заранее нарезана по лекалам и размещена в специальной печке прогреваться до температуры 50 градусов. Пол в салоне мы обрабатываем мощнейшим и эксклюзивным Comfort mat Ultra Loker 5,2 мм., который доступен только у нас. С особой тщательностью обрабатываем участок подъема пола на моторный щит, ведь именно отсюда идет основной шум от колесных арок.

Этот мощнейший вибродемпфер при своей толщине 5,2 мм. обладает весьма низкими весовыми показателями. Всего этого удалось добиться благодаря использованию современной мастики Dark Extreme последнего поколения. Данный материал производится только для нужд техцентра Авто-Локер и в розничную продажу не поступает. От завода Comfort mat мы первыми в России получаем все самое новое и перспективное для ввода в эксплуатацию и проведения испытаний и вместе с нашими клиентами вознаграждены за это эксклюзивными материалами, недоступными для других.

Колесные арки так же укутаны мощным Ultra Loker 5,2 мм. Пол в багажнике укрыт Comfort mat Dark D3.

Шумоизоляция днища выполнена плотным шумопоглотителем Comfort mat Lock, которым мы укрываем всю доступную площадь пола.

Мы работаем не только эффективно и современными материалами, но и делаем это красиво. Во всем должна быть эстетика.

Ни в коем случае не забываем про участки задних арок и задних крыльев, спрятанных от глаз. Производим полную вибро- и шумоизоляцию этих участков.

На этом шумоизоляция пола не заканчивается. Мы пускаем в ход тяжелую артиллерию - плотную звукоизоляционную мембрану Блокатор и обрабатываем горизонтальные участки пола, а так же колесные арки.

Звукоизоляционная мембрана Блокатор имеет высочайшую плотность и значительно усиливает эффективность шумопоглотителя, не давая шуму выйти наружу. Благодаря фирменному клеевому слою 3М, Блокатор может располагаться и на вертикальных плоскостях.

И опять это еще не все. Мы возвращаем на место штатную заводскую шумоизоляцию из плотного войлока.

Толщина заводской шумоизоляции чуть меньше 10 мм., но, благодаря высокой плотности, имеет неплохую эффективность, особенно в связке с нашими уложенными современными материалами.

Крышка багажника вибродемпфируется, а ее обшивка обрабатывается вязкоэластичным антискрипом и шумопоглотителем. В данном случае это 10 мм. Обшивка садится на посадочные места плотно и не издает призвуков и скрипов.

Начинается сборка салона и мы делаем это с высочайшей компетентностью, поскольку через наши заботливые руки прошло уже несколько сотен Тигуанов.

После сборки салона мы производим его протирку, а так же финально проверяем все узлы и приборы в автомобиле. Работая на рынке шумоизоляции автомобилей с 2007 года, наша команда наработала опыт, являющийся одним из самых богатых в России по качественной сборке-разборке салонов автомобилей группы VAG. Все это позволяет нам гарантировать для вас заводское качество сборки салона без щелей, зацепов, пятен и сломанных пистонов. Во всем этом вас защищает фирменная гарантия Авто-Локер.

Шумоизоляция автомобиля Фольксваген Тигуан закончена нашими специалистами в течение 8 часов. Все это время владелец автомобиля находился вместе с нами и наслаждался четкой и слаженной работой нашей дружной команды. Немецкие автомобили всегда немножко сложнее японских в разборке и оклейке, но наши мастера знают все секреты правильной разборки и сборки панелей и не допустят сломанных пистонов и зацепов на обшивках. Автомобиль потяжелел на 50 килограммов самой эффективной и качественной шумоизоляции, которая теперь неустанно будет бороться за тишину и комфорт пассажиров. Мы работали от души с максимальным покрытием обрабатываемых площадей и уверены - эффект не заставил себя долго ждать!

Фотоотчет. Снятие несущей панели двери

Приступаем. Предварительно снимаем обшивку двери
1. Вставив жало ключа и немного оттянув ручку вышелкиваем накладку личинки замка
01 КРышка.JPG

2. Снимаем заглушку личинки
02 Заглушка личинки.JPG

3. Полностью выкручиваем и вынимаем правый винт левый (утопленый) выкручиваем но не вытаскиваем, и вдавливаем его внутрь. Личинка расфиксировалась

4. Вытаскиваем личинку оттянув ручку
04 Личинка.JPG

5. Сдвинув назад по ходу движения, вытаскиваем ручку двери

6. Выкручиваем винт держателя ручки. На фото видны "защелки" просунув пальцы внутрь сдвигаем внутренности назад по ходу движения и толкаем все это внутрь двери (чтобы не забыть потом, что я собственно и сделал поначалу - потом не мог понять что еще держит)

7. Переходим внутрь. Снимаем две заглушки стеклоподъемника
07 Заглушка стеклоподъемника.JPG

8. Опустив стело, так чтобы в отверстиях стали видны винты, ослабляем держатели стекол. Головка на 4, ИМЕЙТЕ ВВИДУ, РЕЗЬБА ЗДЕСЬ ЛЕВАЯ - ТАК ЧТО ВЫКРУЧИВАТЬ ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ

9. Поднимаем стекло вверх и фиксируем его с помощью малярного скотча
09 Стекло.JPG

10. Переходим к стойке двери. Нажав сверху расфиксируем кожух разъема
10 Крышка разъема.JPG

Всадник без головы сам по себе не страшен, страшно когда он во главе эскадрона!

Не хороший но ругающийся матом

  • Откуда ПриГород, т.е. СПб
  • Авто: Тракторная вишня на Хае
11. Откинув фиксатор вытаскиваем разъем проводки двери
11 Разъем.JPG

12. Снимаем кожух проводки из двери и запихиваем это все внутрь двери. Когда приступите к п.17 (б) не забудьте внутри двери выдернуть фиксатор проводки
12 Провода в дверь.JPG

13. Вытаскиваем из блока управления двери разъем зеркала
13 Разъем зеркала.JPG

14. Освобождаем из фиксаторов проводку зеркала, отсоединяем разъем пищалки
14 Провода вытащены.JPG

15. Переходим к замку, выворачиваем 2 винта. Здесь нужен двенадцатигранник на 6
15 Винты замка.JPG

16. Выворачиваем последние 8 винтов самой панели, 4 сверху по 2 сбоку.
16 Винты панели.JPG

17. а) Тянем снизу панель, сначала высвободив низ передней направляющей стеклоподъемника.
б) Потом опускаем панель вниз, сначала вытаскивая направляющие стеклоподъемника.
в) Тянем панель вперед освобождая замок и держатель ручки.
ВСЕ.
17 Снято.JPG

  • potaskuns нравится это

Всадник без головы сам по себе не страшен, страшно когда он во главе эскадрона!

Не хороший но ругающийся матом

  • Откуда ПриГород, т.е. СПб
  • Авто: Тракторная вишня на Хае
Миниатюры

Всадник без головы сам по себе не страшен, страшно когда он во главе эскадрона!

Не хороший но ругающийся матом

  • Откуда ПриГород, т.е. СПб
  • Авто: Тракторная вишня на Хае
При снятии несущей панели задней двери есть некоторые отличия от передней. Акцентирую на них внимание
1. Собственно сама панель. Буржуи решили сэкономить и сделали ее пластмассовой
01 Вид.JPG

2. Здесь как и на передней пассажирской надо вытащить фиксатор заглушки ручки. Отверстие очень маленькое а фиксатор глубоко, поэтому с первой дверью пришлось повозиться - светил фонариком и смотрел из-за угла . Сначала вытаскиваем пыльник
02 Заглушка.JPG

3. Затем крючком вытаскиваем фиксатор, как он выглядит видно на фото снятой панели
03 Фиксатор.JPG

4. После этого вытаскиваем заглушку и снимаем ручку , не забываем вывернуть винт который под ручкой (как и в передних дверях)
5. Освобождаем стекло, снимаем заглушку, опускаем фиксатор стекла до отверстия

Стекло лежит на той синенькой штучке, в нем просверлено отверстие и в штучке оно фиксируется белой пластиковой втулкой
6. Для начала извлекаем фиксатор втулки, вворачиваем в него винт 5 длинной примерно 70 мм
05 Втулка.JPG

7. Вытаскиваем фиксатор
06 Втулка.JPG

8. Далее Эльза предлагает ввернуть болт 8 во втулку, но болта под рукой не оказалось

9. И втулка была вытащена утконосами
08 Распорка.JPG

10. Стекло свободно
09 Вытащено.JPG

11. Поднимаем стекло закрепляем малярным скотчем
  • potaskuns нравится это

Всадник без головы сам по себе не страшен, страшно когда он во главе эскадрона!

Не хороший но ругающийся матом

  • Откуда ПриГород, т.е. СПб
  • Авто: Тракторная вишня на Хае
12. Переходим к разъему, акцентирую внимание на нем только чтобы предупредить. ОН ВСЕГДА должен быть либо вставлен на место, либо (если отсоединен) засунут внутрь двери, чтобы его случайно не сломать я забыв о нем при сборке сломал его фиксатор проверяя дверь на закрывание открывание (копеечная штука - уже заказана, но все равно неприятно.
10 Разъем.JPG

Кстати обратил внимание что кожух на стойка плохо фиксируется, причем на обоих задних дверях.
13. Открываем верхнюю заглушку
11 Заглушка.JPG

14. И отворачиваем винт крепления направляющей стеклоподъемника
12 Винт направляющей.JPG

Собственно больше отличий нет, далее отворачиваем замок, винты по кругу панели и вытаскиваем, вот пустая дверь

Всадник без головы сам по себе не страшен, страшно когда он во главе эскадрона!

  • Откуда Россия, Озёрск Челябинской обл.
  • Авто: жду. VW Tiguan 2.0 TSI Sport & Style
Классный отчёт! Спасибо!
Мне ещё предстоит.
Вопросик - как опустить стекло на нужную высоту (для совпадения отверстий с элементами крепления стекла), если обшивка снята и управлять стеклоподъёмником тупо нечем?

Не хороший но ругающийся матом

  • Откуда ПриГород, т.е. СПб
  • Авто: Тракторная вишня на Хае

Всадник без головы сам по себе не страшен, страшно когда он во главе эскадрона!

  • Откуда Россия, Озёрск Челябинской обл.
  • Авто: жду. VW Tiguan 2.0 TSI Sport & Style

Не хороший но ругающийся матом

  • Откуда ПриГород, т.е. СПб
  • Авто: Тракторная вишня на Хае

Всадник без головы сам по себе не страшен, страшно когда он во главе эскадрона!

  • Откуда Россия, Озёрск Челябинской обл.
  • Авто: жду. VW Tiguan 2.0 TSI Sport & Style

Не хороший но ругающийся матом

  • Откуда ПриГород, т.е. СПб
  • Авто: Тракторная вишня на Хае

Всадник без головы сам по себе не страшен, страшно когда он во главе эскадрона!

Как разобрать заднюю дверь на тигуане

Разборка задней двери! — Volkswagen Tiguan, 2.0 л., 2009 года на DRIVE2

Дошла очередь до разборки задних дверей для шумовибро изоляции. Вспомнил всех потомков этого немецкого автомобиля до пятого колена немного поматерив))) час сидел возле двери ломал мозг как вообще это можно разобрать. Делюсь информацией думаю пригодится так как сам в интернете не нашёл нечего вообще. Для разборки потребуется очень длинный саморез с крупной резьбой на 5 и 8. Снимаем пластиковую заглушку опускаем стекло пока не увидим белую круглую заглушку в неё вкручиваем сначала на 5 и вытягиваем её на себя потом на 8 и также тянем. Потом откручиваем все болты по кругу и средний болт на двери также находится под заглушкой чёрной, оттягиваем левый угол где выходит тросик двери там видим два чёрных ушка которые плоской отвёрткой отживаем и потихоньку тянем всю эту херовину на себя. Проводку с торца двери вместе с резинкой заталкиваем в дверь не снимая разъём. Обязательно отцепить провод который идёт на замок! Наружнюю ручку снимать не надо вообще и трогать её тоже! Фото прилагаю. Спрашивайте отвечу! Можно ещё вырезать запененую заглушку по последним фото видно. Через неё вставляете крючок и тяните на себя при сборке иначе два ушка которые отжимали не застёгиваются.

Как разобрать заднюю дверь на тигуане?

Вопрос знатокам: как снять правую переднюю наружную ручку двери volkswagen tiguan. срочно

С уважением, Андрей Волохов

Лучшие ответы

Чтобы снять наружную ручку с двери Volkswagen Tiguan, необходимо выполнить следующие действия:

1. Вставьте ключ и немного потяните ручку на себя – накладка личинки замка отщелкнется.

2. Снимите заглушку личинки.

3. Выкрутите и выньте правый винт, левый выкрутите, но не вытаскивайте, а надавите на него, чтобы он вошел внутрь. Личинка расфиксируется.

4. Вытащите личинку оттянув ручку.

5. Сдвиньте ручку по ходу движения и вытащите.

со сторони салона нужна откручивать

Надо снять обшивку двери и изнутри открутить ее

Взять инструмент и открутить.

Видео-ответ

Это видео поможет разобраться

Ответы знатоков

Это немецкое качество. Ты же выбрала Тигуан?

Страшного ничего нет! Автомобиль мыли? Это замыкание, вызванные намоканием-окислением блока комфорта и проводки к нему. В дождь по лужам с шиком… да? Вмешательства в электронику были? Блок комфорта снимали? Васей (VCDS) не баловались? скиньте клемму (минус!) и подождите 10 мин. С брелка открывает или закрывает? А лариски (крысы) не могли прогрысть проводку? У нас такой случай был. Сигналка штатная или левая?

Я бы разобрал их и осмотрел изнутри. Но, если не знаешь как, то лучше покажи дядькам в сервисе. Они посмотрят всесторонне. Но могут проглядеть проблему изнутри, и окна перестанут открываться снова. Машины губит электроника. Проси чтоб убрали.

Езжайте в авторизованный сервис, я рекомендую rolf24 они помогут

.vwts на ауди ездишь, а этого сайта не знаешь это по всему концерну порше технический сат. Стыдно должно быть!

Так же как и переднюю… Раскручиваешь-всё что откручивается-и сдёргиваешь её с клипс…

ручку стеклоподьёмника открутить сняв в сторону пластиковую накладку, сверху с торцов обшивки 2 самореза маленьких, снизу ручки саморез, вытащить вставку под ней ещё 2 самореза, потом металическая ручка, её оттянуть внутри тоже саморез выкрутить, ручку сдвинуть влево вытащить и отстегнуть тросик, всё обшивку тянешь вверх и она снимается, я за 5 минут разбираю

Снятие и установка обивки задней двери (Кузов / Внутреннее оборудование / Volkswagen Tiguan 2007-2015)

Инструкция: Ниже описаны работы по снятию и установке с левой стороны автомобиля. Работы по снятию и установке с правой стороны автомобиля проводятся аналогичным образом. Выключить зажигание. Начиная с верхнего конца поддеть верхнюю накладку ручки -1- с помощью клина -3409- и отсоединить её от обивки двери. Действуя сверху вниз, снять верхнюю накладку -1- с фиксаторов, а затем извлечь из нижнего гнезда -2-.
Выкрутить два винта -1- (4,5 Нм). Выкрутить винт -2- (4.5 Нм).

Осторожно: При отсоединении обивки двери могут быть повреждены её элементы крепления! Чтобы этого не произошло, необходимо неукоснительно следовать приведённому ниже описанию работ, отсоединяя элементы крепления именно в указанном месте и в заданной последовательности!

Отсоединить обивку от двери -в заданной последовательности-, разблокировав фиксаторы с помощью клина -Т10039/1-.

Инструкция: При отсоединении обивки двери скошенная поверхность клина -Т10039/1- должна быть направлена к двери.


Вертикальным движением вверх снять обивку двери -1- с кромки паза опускного стекла.
Оттянуть наружу фиксирующий язычок -1-, находящийся с внутренней стороны обивки. Движением назад извлечь трос из направляющей. Отсоединить трос -2- от внутренней ручки двери. Отсоединить разъёмы на обивке двери (кол-во зависит от комплектации).

Как снять дверные карты VW Tiguan — Craft-Tuning на DRIVE2

Всем доброго времени суток.

Сегодня в нашем блоге мы немного отойдем от демонстрации наших выполненных работ по перетяжке и перешиву салонов автомобилей, но в тоже время мы расскажем о неотъемлемой части нашей работы. В этой записи мы расскажем, как снять дверные карты на VW Tiguan, которые мы перетягивали эко-кожей.

Что Вам понадобится для снятия дверных карт:

1. ключ торекс Т302. пластиковые съемники

3. клипсы (на случай, если сломаете)

Кроме стандартных клипс дверные карты в автомобиле VW Tiguan крепятся на болтах торекс. Для того, что бы добраться до двух из них нам нужно снять накладку на ручке двери. Для этого удобно использовать маленький съемник, который не повредит пластик и поможет аккуратно демонтировать эту накладку. Начинать надо с паза, который показан на фото


паз для снятия накладки ручки двери


Сняв накладку дверной ручки Вы увидите два болта, которые нужно открутить.


Дальше откручиваем болты в самом низу дверных карт (на передних картах их два, на задних один)


передняя дверь с местами расположения болтов торекс


задняя дверь с местами расположения болтов торекс

После этого карты держатся только на клипсах, расположение которых показано на фото


передняя дверь с местами расположения клипс


задняя дверь с местами расположения клипс

Отщелкнув все клипсы, дверные карты надо немного приподнять вверх, что бы вытащить из паза в районе стекла. Дальше Вам останется только отсоединить тросик открывания двери, и фишки по электрике, и все, дверная карта снята. Установка дверных карт производится в обратном порядке.

Наш сайтМы в VKМы в Instagram

Наша страница на DRIVE2:

4. Шумоизоляция дверей Volkswagen Tiguan — DRIVE2

После оклейки салона тигуана, подошла очередь дверей. Про разборку дверей писать не буду, об этом есть куча отчетов и на драйве и на форумах посвященных данному автомобилю.Видел как многие не разбирают полностью дверь и проклеивают только щит стеклоподъёмника виброизоляцией и обшивку двери, но максимальный эффект после которого и родная акустика заиграет совсем по другому будет достигнут только после полной проклейки двери. Благо на тигуане двери разбираются не слишком сложно, не надо ничего сверлить и клепать (как на октавиях).


1. Передняя дверь после снятия панели стеклоподъёмника

Фото с проклеенной скорлупой материалом Шумофф М3 забыл сделать, так как времени на сборку оставалось не много и надо было отдавать автомобиль. Приложу фото двери от октавии, на которой я также делал шумку моему товарищу Денису (BUR050).


Таким же образом проклеены все двери нашего тигуана.


2. Панель переднего стеклоподъёмника

Собственно эту панель я проклеиваю виброизоляцией Шумофф М3 с внутренней стороны и теплошумоизоляцией Шумофф Комфорт6 с наружней стороны.


3. Передняя панель стеклоподъёмника проклеенная Шумофф М3 с внутренней стороны.


4. Передняя панель стеклоподъёмника, проклеенная тепломумоизоляцией Шумофф Комфорт6 с наружней стороны.

На задних дверях панели стеклоподъёмников пластмассовые, а не металлические как на передних (хотя на октавиях все металлические). Так же разбираем задние двери и видим следующие картины.


5. Разобранная задняя дверь, после снятия панели стеклоподъёмника.


6. Панель заднего стеклоподъёмника.


7. Панель заднего стеклоподъёмника, проклеенная Шумофф М3 с внутренней стороны


8. Панель заднего стеклоподъёмника, проклеенная Шумофф Комфорт6 с наружней стороны.

Для проклейки панелей стеклоподъёмников материалом Шумофф Комфорт6, заранее снимались моторчики стеклоподъёмников, чтобы случись что у нас был к нему доступ для быстрого ремонта или замены.После этих работ переходим к проклейке дверных обшивок.


9. Передняя обшивка, проклеенная материалом Шумофф М2.


10. Передняя обшивка, проклеенная материалом Шумофф Герметон А15.


11. Задняя обшивка, проклеенная материалом Шумофф М2.


12. Задняя обшивка, проклеенная материалом Шумофф Герметон А15.

Задняя дверь — Volkswagen Tiguan, 2.0 л., 2010 года на DRIVE2

В общем не работает на машине задняя правая дверь, только колонка играет. Решил пока есть время проверить проводку в двери. Чтобы разобрать дверь понадобится постараться.Снимаем обшивку, а дальше понадобятся либо длинные саморезы на 5 и на 8, либо мечик. Саморез на пять я нашел, а на восемь не было, пришлось нарезать резьбу.


В панели есть заглушка, вынимаем ее и опускаем зеркало пока не появится белая дырочка и вкручиваем саморез на 5, далее тянем на себя и вытыскаваем


Далее, так как самореза не было, взял мечик на 8 и нарезал резьбу, вкрутил болт и также потянув на себя вытащил белый боченок, низ свободен

Дальше по центру двери сверху вынимаем заглушку, там болт, его надо тоже открутить

После всего этого снимаем мотор стеклоподьемника, откручиваем по кругу винты, проводку проталкиваем во внутрь. Все готово для снятия панели, но изнутри ее держат усики на замке. Отгинаем аккуратно правый верхний угол для правой двери и левый для левой, там два черных усика держатся за белую хреновину, плоской отверткой аккуратно отгинаем и вуаля панель свободна. Можно снимать проводку, не забыв отстегнуть фишку от замка. Провода прозвонил, все целые, буду искать дальше. И тут смотря на разобраную дверь понимаю, что грех не воспользоваться ситуацией, можно и зашумить.



Какой фирмы вибро и шумоизоляция я не знаю, покупал еще на ниву, мне понравилась. Это были остатки как раз на одну дверь.

А почему бы не замовилить низ двери, подумал я, и сгонял в магаз и купил


Вот такой балончик мовили с бронзой


Делал все по инструкции, нанес два слоя

Все собираем в обратной последовательности, дверь стала закрываться благороднее. Так же недавно было день рождения, и супруга с сыном подарили вот это


Одна част кейса

Мама подарила полировальную машинку

Так же поменял правое зеркало, так как мое рассыпалось полностью. Теперь зеркало серое. Надо красить, может покрою жидкой резиной, пока не знаю.

Писал с телефона, надеюсь в правильной последовательности.

Смотрите также

Монтаж дверей

Мы - специалисты с большим опытом работы по монтажу межкомнатных дверей и арок любого уровня сложности установки.

Предлагаем услуги по монтажу межкомнатных дверей и арок.

Гарантируем - что Вы будете довольны нашей работой и порекомендуете ее своим знакомым и близким.

Разборка передней двери тигуан

После оклейки салона тигуана, подошла очередь дверей. Про разборку дверей писать не буду, об этом есть куча отчетов и на драйве и на форумах посвященных данному автомобилю.
Видел как многие не разбирают полностью дверь и проклеивают только щит стеклоподъёмника виброизоляцией и обшивку двери, но максимальный эффект после которого и родная акустика заиграет совсем по другому будет достигнут только после полной проклейки двери. Благо на тигуане двери разбираются не слишком сложно, не надо ничего сверлить и клепать (как на октавиях).

Фото с проклеенной скорлупой материалом Шумофф М3 забыл сделать, так как времени на сборку оставалось не много и надо было отдавать автомобиль. Приложу фото двери от октавии, на которой я также делал шумку моему товарищу Денису (BUR050).

Собственно эту панель я проклеиваю виброизоляцией Шумофф М3 с внутренней стороны и теплошумоизоляцией Шумофф Комфорт6 с наружней стороны.

Коды запчастей

При снятии обшивки передней двери существует небольшой риск поломки пластиковых клипс, так как деталь копеечная, то рекомендуем запастись зараее.

Наименование Код детали
Клипсы обшивки двери 6Q0868243

Инструкция по снятию обшивки

1. Отворачиваем 2 винта снизу двери (головка Торкс 30).

Разборка передней двери тигуан

2. Снимаем накладку ручки, поддеваем отверткой накладку через паз.

Разборка передней двери тигуан

3. Выворачиваем 2 винта.

Разборка передней двери тигуан

4. Начиная снизу поддеваем обшивку. Требуется прилагать значительное усилие. Можно использовать специальный съемник или отвертку (в последнем случае под нее лучше что-то подложить, чтобы не поцарапать дверь).

5. Отжав фиксатор (показан стрелкой), вытаскиваем назад держатель троса и отсоединяем крючок от ручки)

Разборка передней двери тигуан

Разборка передней двери тигуан

Авторы

Вопросы и ответы

Если в статье, что-то не понятно — задайте свой вопрос, нашли ошибку — поправьте, в конце концов просто киньте интересную ссылку или предложение по сайту.

Учитывайте, что Ваш вопрос никто не увидит, пока на него не будет дан ответ или он не пройдет модерацию.

Передумал, скрыть форму отправки.

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, какими инструментами вы поддевали клипсы, оставшиеся в двери после снятия обшивки

10.09.2013 Сергей К.:

Существует их множество, мне удобнее всего "утконосами" работать.

15.08.2013 Денис М:

Скажите пожалуйста — на второй фотке площадка под локоть обтянутая тканью — прожег ее сигаретой.
Она как-то отсоединяется или меняется вся обшивка в сборе?

20.08.2013 Сергей К.:

По моему нет, штатно обивка не снимается. Надо смотреть — возможно есть вариант небольшого "колхоза"

А сколько и какие клипсы,в случае поломки?Спасибо

30.07.2013 Сергей К.:

Номер в статье, обычно не ломают ни одной, но для сохранения нервов можно купить пару.

Всем доброго времени суток.

Сегодня в нашем блоге мы немного отойдем от демонстрации наших выполненных работ по перетяжке и перешиву салонов автомобилей, но в тоже время мы расскажем о неотъемлемой части нашей работы. В этой записи мы расскажем, как снять дверные карты на VW Tiguan, которые мы перетягивали эко-кожей.

Что Вам понадобится для снятия дверных карт:

1. ключ торекс Т30
2. пластиковые съемники
3. клипсы (на случай, если сломаете)

Кроме стандартных клипс дверные карты в автомобиле VW Tiguan крепятся на болтах торекс. Для того, что бы добраться до двух из них нам нужно снять накладку на ручке двери. Для этого удобно использовать маленький съемник, который не повредит пластик и поможет аккуратно демонтировать эту накладку. Начинать надо с паза, который показан на фото

Сняв накладку дверной ручки Вы увидите два болта, которые нужно открутить.

Дальше откручиваем болты в самом низу дверных карт (на передних картах их два, на задних один)

После этого карты держатся только на клипсах, расположение которых показано на фото

Отщелкнув все клипсы, дверные карты надо немного приподнять вверх, что бы вытащить из паза в районе стекла. Дальше Вам останется только отсоединить тросик открывания двери, и фишки по электрике, и все, дверная карта снята. Установка дверных карт производится в обратном порядке.

12 секретных фишек Тигуана

2. Можно настроить функцию обогрева руля, когда температура за бортом будет ниже нуля.

3. В бардачке спрятан регулятор температуры — сделаете из этого отделения мини-холодильник, например для бутылки воды.

4. Салон обогревается и после выключения двигателя — при нажатии кнопки Rest. Этим могут воспользоваться пассажиры, не имеющие возможности включить зажигание без водителя, но сидящие в машине, пока тот «выскочил на минутку».

Не видно? — Видно!

5. Во время движения в сильную непогоду, если дворники не справляются, можно нажать рычаг стеклоочистителя вниз и подержать три секунды: дворники начнут работать очень быстро, пока не отпустите рычаг.

6. Камеру заднего вида можно адаптировать под движение автомобиля с прицепом. А если установить систему Area View, это даст обзор на 980 градусов — удобно оценить ситуацию на дороге при поворотах из-за угла или «высунув нос» с забитой парковки. А можно включить функцию «вид со спутника» — получите вид не со спутника, конечно, но практически с высоты птичьего полета.

Неудобно? — Удобно!

7. Правые передние и задние сиденья Tiguan складываются в одну линию. Конечно, можно шутить про «немецкие фильмы» и фантазировать о функционале такого «дивана», а можно сэкономить на грузовом такси. При разложенных сиденьях в салон войдут лыжи или крупногабаритные строительные материалы типа упаковки паркета. Об этом говорят в рекламе. Но стоит внимательнее прочитать и инструкцию: оказывается сиденья можно двигать по салону, как кубики «Лего», еще больше увеличивая длину багажника. Рычажки спрятаны в центре секций под креслами. Задние сиденья двигаются вперед-назад — вместе и поштучно. Центральное заднее сиденье, нащупав красный язычок, можно уронить вперед, тогда между задними пассажирскими сиденьями поместится что-то, сопоставимое по габаритам со сноубордом.

8. Как галантный джентльмен, кроссовер придержит для вас крышку багажника. Для этого есть функция отложенного закрывания машины. Нажимаете кнопку в багажнике, поковырялись в багажнике, взяли коробку и… пошли домой. Машина сама закроет багажник и поставит себя на сигнализацию.

Спокойно ли тебе? — Теперь да!

9. Есть система распознавания усталости водителя. Для ее запуска и настройки придется повозиться, прочитать (все же!) инструкцию, но это того стоит. Система запоминает характер движения в первые 15 минут. Далее она анализирует параметры (в основном по характеру поворота руля и переключению педалей) и скорость. Через несколько часов появится пиктограмма на панели, что «рекомендуется отдых», а еще через 15 минут — настойчивое требование сделать перерыв.

В инструкции указан важный момент, при котором работает система, — скорость выше 65 км/ч. Не зная этого, можно напрасно надеяться, что «пропиликает» на меньшей скорости, например, когда трасса идет через бесконечные населенные пункты. А ведь именно такая монотонная езда изматывает больше всего.

10. На Тигуане стоит система ЭРА-ГЛОНАСС. В случае чего она автоматически вызовет соответствующие службы. Но можно потренироваться и проверить, как она работает, активировав кнопку «тестовый режим». Но на ней есть «защита от дурака» — нажатием пальца ее не запустишь, нужно что-то тонкое типа зубочистки или стержня ручки. Важно: при соединении оператор ждет ответ в течение минуты, не мешкайте.

11. В багажнике за шторкой спрятана розетка на 220 вольт — подойдет для зарядки севшего ноутбука или подогреет дорожный миниатюрный чайник. Работает при включенном двигателе. Важно: заранее проверьте, совпадают ли разъемы розетки и гаджетов (подходят вилки формата Europlug, CEE 7/16). Возможно, потребуется переходник.

12. Обратите внимание: в багажнике есть еще один секрет — двойной пол. Можно использовать его как потайной отсек. Чтобы «крышка» не закрылась, пока вы укладываете вещи, отыщите фиксатор — он сливается с панелью.

Вдруг вы не знали

Tiguan появился в Вольфсбурге, то есть «городе волков». Но имя у него от других животных: маркетологи скрестили немецкого Tiger (тигра) и Leguane (игуану). Так хотели отразить симбиоз силы и скрытого проворства. Кроссовер, мол, силен, как тигр, способный преодолевать препятствия с 200-килограммовой добычей в зубах, и стремителен, как игуана, бегающая быстрее всех рептилий (заявленная скорость Tiguan — от 190 до 208 км/ч). Посыл маркетологов пришелся по душе читателям журнала Auto Bild, в котором проходило голосование за название.

Читайте также: