Отличие se le nissan x trail

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Погружаемся в комплектации Nissan X-Trail T32

комплектации Х-Трейл Т32

X-Trail T32

Стоит X-Trail t32 в начале 2020 от 1 млн 600 тыс. до 2 млн 270 тыс. российских рублей. Разница в цене определяется опциями увеличивающими её. Любители популярной игры «World of Tank» (WOT), которая уже давно приобрела мировую узнаваемость, оценят название авто, содержащее имя самого результативного и удачного игрового танка – «Т32»)

Комплектации Ниссан Х-Трейл т32 по сравнению с предыдущей моделью претерпели много изменений.

К внешним нововведениям относится покатая, агрессивная линия капота, трапециевидные задние форточки и такая же решетка радиатора, острый угол наклона ветрового стекла (по сравнению с предыдущим Ниссаном). Изменение в конструкции передней части машины стопроцентно улучшит аэродинамику Ниссана.

комплектации Х-Трейл Т32

X-Trail T32 XE

Базовая комплектация X-Trail T32 XE

Базовый Ниссан Х-Трейл – это комплектация ХЕ. В таком исполнении кроссовер можно купить с бензиновым мотором 2.0 MR20DD с механикой или вариатором на переднем приводе.

    • галогенные фары (задние – противотуманные, а включение ближнего света полностью автоматизировано);
    • тканевая салонная обивка;
    • бортовой компьютер;
    • ходовые огни со светодиодами;

    • круиз-контроль;
    • датчик температуры за бортом;
    • центральный замок, ключ дистанционного управления;
    • зеркала с противосолнечными козырьками (боковые – по цвету кузова с электроприводом и подогревом);
    • обогревающееся заднее стекло;
    • разъём для питания зарядок, других приборов от электричества;
    • двухзонный климат-контроль;
    • сиденья с разделительными подлокотниками, регулирующиеся (у водителя – в шести направлениях, у пассажиров – в четырёх, второй ряд регулируется в соотношении 60/40, передние сидения имеют подогрев);

    Комплектация Х-Трейл т32 ХЕ+ доступна с двухлитровым бензиновым мотором, вариатором и полным приводом.

    В отличие от предыдущей, данная модификация автомобиля Х-Трейл Т32 включает алюминиевые диски и систему спуска с горы, называемую DAC, вариатор вместо обычной механической коробки передач. В представленной модификации этого автомобиля (ХЕ+) нет кожаной оплётки на рулевом колесе.

    Алюминиевые диски Х-Трейл т32 ХЕ+

    X-Trail T32 SE

    Комплектация Ниссан Х-Трейл т32 SE доступна с бензиновыми моторами 2.0 MR20DD, 2.5 QR25DE и дизельным 1.6 R9M.

    Также она включает в себя такие дополнения (в отличие от XE+):

    • датчики дождя и света;
    • кнопка для запуска двигателя;
    • противотуманные передние фары;

    Набор опций Ниссан Х-Трейл SE не содержит систему, помогающую спускаться с горы (DAC).

    Х-Трейл т32 в комплектации SE+ имеет:

    • семидюймовый монитор с сенсорным управлением;
    • камеры переднего, заднего и бокового обзора;
    • систему навигации.

    SE Top

    Nissan X-Trail t32 в комплектации SE Top содержит дополнительно такие опции:

    Регулируемый люк X-TrailT32 Комплектация SETop

    • регулируемый люк на крыше автомобиля;
    • светодиодные фары (вместо галогенных);
    • рейлинги.

    Комплектация Х-Трейл т32 LE

    Оснащение ЛЕ доступно с бензиновыми моторами и вариатором только с полным приводом.

    В Ниссан Х-Трейл т32 LE отсутствуют рейлинги, система навигации, сенсорный семидюймовый экран, камеры для обзора и регулируемый люк, но обивка салона кожаная (вместо обычной тканевой).

    Также в этой комплектации Икстрейл присутствует электрический привод передних сидений, автоматизированная система по управлению дальним светом, электропакет салона, поясничная опора на передних сиденьях, опция «ассистент сохранения полосы движения».

    Электропривод передних сидений X-TrailT32 Комплектация LE

    Ниссан X-Trail t32 в комплектации LE+ содержит (в отличие от предыдущих):

    Система мониторинга слепых зон X-TrailT32 Комплектация LE+

    • системы мониторинга слепых зон и усталости водителя, помощь в парковке IPA;
    • антенну «акулий плавник»;
    • монитор сенсорный, имеющий диагональ в 7 дюймов;
    • камеры для обзора (переднего, заднего и бокового).

    LE Top

    Х-Трейл т32 «LE Top»-комплектации порадует владельца наличием люка с возможностью регулировки, рейлингами и аккуратной антенной под названием «акулий плавник».

    Регулируемый люк X-TrailT32 Комплектация LE Top

    Заключение

    Ниссан Х-Трейл т32 продается во множестве комплектаций, перечислили основные. Еще есть оснащение Яндекс. Авто.

    Новый Ниссан Х-Трейл «СЕ» 2021 — комплектация, цены, конкуренты

    Ниссан Х-Трейл 2021

    Новый Ниссан Х-Трейл 2021 модельного года предлагается официальными дилерами в трёх вариантах исполнения: «XE», «SE» и «LE» за 1 851 000 — 2 476 000 рублей. В этой статье мы перечислим, что входит в комплектацию «СЕ» (+ «СЕ Яндекс» и «СЕ Топ»), чем она отличается от предыдущего «ХЕ» и следующего «ЛЕ» уровней оснащения, а также сравним её с ближайшими конкурентами: Фольксваген Тигуан «Статус», Мазда СХ-5 «Актив» и Шкода Кодиак «Амбишн».

    Комплектация Ниссан Х-Трейл «СЕ»

    Что входит в комплектацию Nissan X-Trail «SE»:

    Экстерьер

    • Хромированная отделка внешних дверных ручек
    • Антенна «плавник акулы»
    • Светодиодная окантовка фар
    • Брызговики
    • Колёсные диски 17-дюймовые
    • Колёсные диски легкосплавные
    • Запасное колесо полноразмерное
    • Запасное колесо с легкосплавным диском
    • Галогеновые фары с механической регулировкой уровня
    • Передние противотуманные фары
    • Тонировка задних боковых стекол и стекла багажной двери
    • Стальная защита картера

    Интерьер

    • 5,0-дюймовый многофункциональный дисплей на приборной панели
    • Сиденья Zero Gravity для переднего ряда
    • Задние сиденья, складываемые в пропорции 40/60
    • Обивка сидений тканевая
    • Отделка руля кожей
    • Солнцезащитный козырёк водителя с зеркалом
    • Солнцезащитный козырёк водителя с подсветкой
    • Солнцезащитный козырёк переднего пассажира с зеркалом
    • Солнцезащитный козырёк переднего пассажира с подсветкой
    • Воздуховоды для задних пассажиров
    • Центральный передний подлокотник

    Безопасность

    • Антиблокировочная система (ABS)
    • Система распределения тормозного усилия (EBD)
    • Система помощи при экстренном торможении Nissan Brake Assist
    • Система стабилизации автомобиля (ESP)
    • Фронтальная подушка безопасности водителя
    • Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира
    • Боковые подушки безопасности
    • Шторки безопасности для передних и задних пассажиров
    • Возможность отключения фронтальной подушки безопасности переднего пассажира
    • Система активного контроля траектории движения (ATC)
    • Система активного торможения двигателем (AEB)
    • Система гашения колебаний кузова (ARC)
    • Система помощи при старте в гору (HSA)
    • Система помощи при спуске с горы (HDC)
    • Бачок омывателя 5 л
    • Датчики парковки передние
    • Датчики парковки задние
    • Intelligent Key (чип-ключ) и кнопка запуска двигателя
    • Камера заднего вида

    Комфорт

    Чем «СЕ» отличается от «СЕ Яндекс»

    Отличия Ниссан Х-Трейл «СЕ»

    • Камера заднего вида
    • Мультимедийная система Nissan Connect
    • 7,0-дюймовый цветной сенсорный дисплей
    • Проекция смартфона Apple CarPlay, Android Auto, Яндекс.Авто

    Отличия Ниссан Х-Трейл «СЕ Яндекс»

    • Система кругового обзора с цветным дисплеем (AVM)
    • Мультимедийная система Яндекс.Авто
    • 8,0-дюймовый цветной сенсорный дисплей мультимедийной системы
    • Подогрев руля (только для бензиновых двигателей)
    • Подогрев задних сидений (только для бензиновых двигателей)
    • Навигационная система
    • Система распознавания движущихся объектов (MOD)
    • Система мониторинга давления в шинах

    Чем «СЕ» отличается от «СЕ Топ»

    Отличия Ниссан Х-Трейл «СЕ»

    • Камера заднего вида
    • Галогеновые фары с механической регулировкой уровня
    • Колёсные диски 17-дюймовые
    • Запасное колесо полноразмерное
    • Запасное колесо с легкосплавным диском
    • Система Start/Stop (только для дизельных двигателей)

    Отличия Ниссан Х-Трейл «СЕ Топ»

    Чем «СЕ» отличается от «ХЕ»

    Отличия Ниссан Х-Трейл «СЕ»

    • Колёсные диски легкосплавные
    • Запасное колесо полноразмерное
    • Мультимедийная система Nissan Connect
    • Сиденье переднего пассажира с регулировкой по высоте
    • Сиденье водителя с поясничной поддержкой
    • Сиденье переднего пассажира с поясничной поддержкой
    • Запасное колесо с легкосплавным диском
    • Система Start/Stop (только для дизельных двигателей)
    • Передние противотуманные фары
    • Тонировка задних боковых стекол и стекла багажной двери
    • Автоматическое складывание боковых зеркал
    • Электропривод багажной двери
    • Система Hands-free багажной двери
    • Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
    • Датчик света
    • Датчик дождя
    • Датчики парковки передние
    • Датчики парковки задние
    • Intelligent Key (чип-ключ) и кнопка запуска двигателя
    • Стальная защита картера
    • Камера заднего вида
    • 7,0-дюймовый цветной сенсорный дисплей
    • Проекция смартфона Apple CarPlay, Android Auto, Яндекс.Авто

    Отличия Ниссан Х-Трейл «ХЕ»

    • Колёсные диски стальные с декоративными колпаками
    • Запасное колесо малоразмерное
    • Аудиосистема с поддержкой MP3
    • Регулировка сиденья переднего пассажира в 4 направлениях

    Чем «СЕ» отличается от «ЛЕ»

    Отличия Ниссан Х-Трейл «СЕ»

    • Галогеновые фары с механической регулировкой уровня
    • Обивка сидений тканевая
    • Колёсные диски 17-дюймовые
    • Запасное колесо полноразмерное
    • Запасное колесо с легкосплавным диском

    Отличия Ниссан Х-Трейл «ЛЕ»

    Nissan X-Trail «XE» / «SE» / «SE Yandex» / «SE Top» / «LE»:

    • 2,0 (144 л.с.) 6МТ 2WD: 1 851 000 / — / — / — / — рублей;
    • 2,0 (144 л.с.) CVT 2WD: — / 2 070 000 / 2 108 000 / — / — рублей.
    • 2,0 (144 л.с.) CVT 4WD: — / 2 166 000 / 2 204 000 / 2 282 000 / 2 309 000 рублей;
    • 2,5 (171 л.с.) CVT 4WD: — / — / 2 276 000 / 2 354 000 / 2 381 000 рублей;
    • 1,6 dCi (130 л.с.) 6МТ 4WD: — / 2 207 000 / 2 221 000 / — / 2 325 000 рублей.

    Конкуренты

    Далее перечислим ближайших конкурентов Nissan X-Trail «SE» 2,0 (144 л.с.) CVT 2WD за 2 070 000 рублей.

    Фольксваген Тигуан «Статус» 1,4 (150 л.с.) 6DSG 2WD — 2 079 900 рублей

    Фольксваген Тигуан 2021


    Что лучше: Nissan X-Trail «SE» 2021 или Volkswagen Tiguan «Status» 2021 — сравнение моделей.

    Список одинаковых опций (Nissan X-Trail «SE» 2021 / Volkswagen Tiguan «Status» 2021)

    Отличия Ниссан Х-Трейл «СЕ»

    • Система распределения тормозного усилия (EBD)
    • Система активного контроля траектории движения (ATC)
    • Система активного торможения двигателем (AEB)
    • Система гашения колебаний кузова (ARC)
    • Система помощи при старте в гору (HSA)
    • Система Start/Stop (только для дизельных двигателей)
    • Двухзонный климат-контроль
    • 5,0-дюймовый многофункциональный дисплей на приборной панели
    • 6 динамиков
    • Сиденья Zero Gravity для переднего ряда
    • Воздуховоды для задних пассажиров
    • Указатели поворота с системой «одно касание»
    • Бачок омывателя 5 л
    • Заднее стекло с электрообогревом
    • Хромированная отделка внешних дверных ручек
    • Антенна «плавник акулы»
    • Брызговики
    • Запасное колесо полноразмерное
    • Запасное колесо с легкосплавным диском
    • Галогеновые фары с механической регулировкой уровня
    • Передние противотуманные фары
    • Электропривод багажной двери
    • Система Hands-free багажной двери
    • Датчик света
    • Intelligent Key (чип-ключ) и кнопка запуска двигателя
    • Стальная защита картера

    Отличия Фольксваген Тигуан «Статус»

    • Подогрев руля
    • Подогрев боковых задних сидений
    • Пакет для холодного климата (аккумулятор и генератор повышенной мощности)
    • Индикатор низкого уровня омывающей жидкости
    • Подогрев форсунок стеклоомывателя
    • Теплоизолирующее лобовое стекло
    • Задний противотуманный фонарь
    • Светодиодная подсветка номерного знака
    • Защита моторного отсека
    • Светодиодные фары ближнего и дальнего света рефлекторного типа
    • Светодиодные задние фонари
    • Рейлинги на крыше серебристого цвета
    • Хромированная окантовка боковых окон
    • Стандартные бамперы, окрашенные в цвет кузова
    • Окрашенные в цвет кузова корпуса боковых зеркал
    • Окрашенные в цвет кузова наружные ручки дверей
    • Отделка рычага КПП кожей
    • Подсветка багажного отделения
    • Розетка 12V для водителя и переднего пассажира
    • Розетка 12V для пассажиров второго ряда сидений
    • Розетка 12V в багажнике
    • Карманы в спинках передних сидений
    • Декоративные вставки Status
    • Центральный задний подлокотник
    • Клавиши механической разблокировки спинок задних сидений в багажном отсеке
    • Подголовники передних сидений с регулировкой по высоте и в продольном направлении
    • 3 задних подголовника
    • Светодиодные лампы для чтения спереди и сзади
    • Двухуровневый пол багажного отделения
    • Полностью складываемая спинка переднего пассажирского кресла
    • Ящики для хранения под передними креслами
    • Фонарик в багажном отделении
    • Розетка 230В в багажном отделении
    • Подсветка в пространстве для ног
    • Футляр для очков
    • Система контроля дистанции Front Assist с функцией экстренного торможения City Emergency Braking
    • Система распознавания усталости водителя
    • Устройство вызова экстренных оперативных служб «Эра-Глонасс»
    • Электронный иммобилайзер
    • Антипробуксовочная система (ASR)
    • Электронная блокировка дифференциала (EDL)
    • Стабилизация прицепа
    • Крепления ISOFIX для установки 2 детских кресел сзади
    • Трёхточечный ремень безопасности на центральном заднем сиденье
    • Многофункциональный цветной дисплей на приборной панели Premium
    • Трёхзонная система климат-контроля Air Care Climftronic с фильтром пыльцы и сенсорным управлением спереди
    • 8 динамиков
    • Набор инструментов и домкрат
    • Двухтоновый звуковой сигнал
    • Разнесённая антенна AM/FM
    • Электромеханический стояночный тормоз с системой AutoHold
    • Автоматическое управление светом, функция Coming Home и Leaving Home
    • Автокорректор фар
    • Один USB-порт Type-C для задних пассажиров (только зарядка)
    • Выбор режимов движения
    • Запасное колесо малоразмерное
    • Ограничитель скорости
    • Навигационная система
    • Система мониторинга давления в шинах

    Мазда СХ-5 «Актив» 2,0 (150 л.с.) 6АТ 2WD — 2 094 000 рублей

    Мазда СХ-5 2020


    Что лучше: Nissan X-Trail «SE» 2021 или Mazda CX-5 «Active» 2020 — сравнение моделей.

    Список одинаковых опций (Nissan X-Trail «SE» 2021 / Mazda CX-5 «Active» 2020)

    Отличия Ниссан Х-Трейл «СЕ»

    • Возможность отключения фронтальной подушки безопасности переднего пассажира
    • Система активного контроля траектории движения (ATC)
    • Система активного торможения двигателем (AEB)
    • Система гашения колебаний кузова (ARC)
    • Система помощи при старте в гору (HSA)
    • Система помощи при спуске с горы (HDC)
    • Система Start/Stop (только для дизельных двигателей)
    • Электроусилитель руля
    • 5,0-дюймовый многофункциональный дисплей на приборной панели
    • Сиденья Zero Gravity для переднего ряда
    • Задние сиденья, складываемые в пропорции 40/60
    • Солнцезащитный козырёк водителя с зеркалом
    • Солнцезащитный козырёк водителя с подсветкой
    • Солнцезащитный козырёк переднего пассажира с зеркалом
    • Солнцезащитный козырёк переднего пассажира с подсветкой
    • Воздуховоды для задних пассажиров
    • Центральный передний подлокотник
    • Указатели поворота с системой «одно касание»
    • Бачок омывателя 5 л
    • Лобовое стекло с электрообогревом
    • Заднее стекло с электрообогревом
    • Хромированная отделка внешних дверных ручек
    • Антенна «плавник акулы»
    • Светодиодная окантовка фар
    • Брызговики
    • Запасное колесо полноразмерное
    • Запасное колесо с легкосплавным диском
    • Галогеновые фары с механической регулировкой уровня
    • Передние противотуманные фары
    • Тонировка задних боковых стекол и стекла багажной двери
    • Электропривод багажной двери
    • Система Hands-free багажной двери
    • Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
    • Сиденье переднего пассажира с поясничной поддержкой
    • Сиденье переднего пассажира с регулировкой по высоте
    • Датчик света
    • Датчик дождя
    • Датчики парковки передние
    • Датчики парковки задние
    • Intelligent Key (чип-ключ) и кнопка запуска двигателя
    • Стальная защита картера
    • Камера заднего вида
    • Проекция смартфона Apple CarPlay, Android Auto, Яндекс.Авто

    Отличия Мазда СХ-5 «Актив»

    • Цвет «металлик»
    • Отделка рычага КПП кожей
    • Регулировка рулевой колонки по вылету
    • Регулировка рулевой колонки по высоте
    • Электростеклоподъёмники передние
    • Электростеклоподъёмники задние
    • Центральный замок
    • Пульт управления центральным замком в ключе
    • Маршрутный компьютер
    • Обогрев заднего стекла
    • Электронный стояночный тормоз
    • Автоматическая блокировка дверных замков при начале движения
    • Противобуксовочная система (TCS)
    • Система контроля давления в шинах (TPMS)
    • Иммобилайзер
    • Крепления детских сидений ISOFIX
    • Регулируемые по высоте передние ремни безопасности
    • G-Vectoring Control Plus
    • Устройство вызова экстренных оперативных служб «Эра-Глонасс»
    • Фары ближнего и дальнего света светодиодные
    • Омыватели фар
    • Светодиодные противотуманные фары (LED)
    • Дневные ходовые огни галогенные
    • Запасное колесо малоразмерное
    • Аудиовход AUX

    Шкода Кодиак «Амбишн» 1,4 (150 л.с.) 6DSG 2WD — 2 123 000 рублей

    Шкода Кодиак 2020


    Что лучше: Nissan X-Trail «SE» 2021 или Skoda Kodiaq «Ambition» 2020 — сравнение моделей.

    Список одинаковых опций (Nissan X-Trail «SE» 2021 / Skoda Kodiaq «Ambition» 2020)

    SE TOP 2019 года выпуска против LE+ 2015 года выпуска!

    Захотелось сравнить своего предыдущего Nissan X-Trail 2.0 4WD LE+ 2015 года выпуска и нынешнего Nissan X-Trail 2.0 4WD SE TOP 2019 года выпуска, рестайлинг. Каких то функций больше у одного, каких то у другого… сейчас сравним.

    Итак, когда я покупал своего предыдущего Nissan X-Trail 2.0 4WD LE+ в 2015 году, он был в самой максимально возможной комплектации LE+. Всё, круче не было. Двигатель не в счёт, был и 2.5 литра, но я взял 2.0. Не было и новых комплектаций SE TOP, LE TOP, SE Yandex и LE Yandex.

    Вот что я имел из «наворотов» в комплектации Nissan X-Trail 2.0 4WD LE+ :

    Кожаный салон;
    Система автоматического переключения дальнего света на ближний (HBA);
    Система контроля рядности движения (LDW);
    Система контроля усталости водителя (DAS);
    Система мониторинга «слепых зон» (BSW);
    Интеллектуальная система помощи при парковке (IPA);
    Система обнаружения препятствий при движении задним ходом (CTA);
    Электропривод регулировки сиденья водителя в 6 направлениях;
    Электропривод регулировки сиденья пассажира в 4 направлениях;
    Электрическая поясничная поддержка водительского сидения.

    Всего этого сейчас НЕТ в новом Nissan X-Trail 2.0 4WD SE TOP 2019 года выпуска, рестайлинг.

    А мне и не надо! Вот всё что перечислено выше, для меня совсем небольшая потеря. Все эти штучки не так и важны для меня. Мало этим пользовался, ну было и было. Можно сказать внимания уже не обращал. Периодически что то пищало, моргало и т.д. Переключение ближнего на дальний из всего этого пользовалось бОльшим спросом, но тоже не очень часто. Единственное, пока что заметил, при отсутствии этих систем безопасности, связанных с камерой заднего вида, она перестала омываться на новом авто 2019 года. Так как и расписывал в предыдущем БЖ 2015 года, камера заднего вида являлась неотъемлемой частью этих систем и омывалась именно для них. При их отключении, камера не омывалась. Ну собственно и тут почти так же. Нет этих систем безопасности, камеру омывать ни к чему, подумали инженеры Nissan.
    Ну ладно, что ж, тряпочкой протирать буду. Не всегда она и чистая была на предыдущем авто, порой не справлялась система омывания камеры заднего вида, приглашала меня сходить протереть)
    Кожаный салон – как много в этом слове… Кожа – рожа – автомат ещё из этой серии)
    Не оценил я кожаный салон. Летом жарко, зимой холодно. Пришлось на зиму покупать меховые накидки на передние сидения, а на задние бросать пледы. Накидки на передние сидения — немного колхозно, но жопу спасали от переохлаждения. Не оценил, ну не оценил я кожу. Даже хотел чтобы новый авто НЕ был с кожаным салоном. Так и получилось, мне нравится.

    В итоге что нового я имею в Nissan X-Trail 2.0 4WD SE TOP 2019 года выпуска, рестайлинг:

    Отделка сидений тканью. Хорошая комбинированная отделка.

    Новый руль с подогревом. Классная штука, нравится.

    Задние сидения с подогревом. Ура! Сказали пассажиры!

    Датчики давления в шинах. Хорошая опция.

    Автоматическое складывание зеркал. Тоже прикольно и удобно.

    Антенна «Акулий плавник». Эстетически красиво.

    Малоразмерное запасное колесо. То есть увеличенный багажник уже с завода, без доработок.

    Интеллектуальные адаптивные Bi LED фары с автоматической регулировкой уровня. Фары стали еще круче! Теперь четыре линзы! Светят лучше, поворачивают за рулевым колесом даже).

    Поясничная поддержка теперь и на пассажирском сидении (правда механическая)

    Регулировка ещё и пассажирского сиденья по высоте (тоже механическая).

    Стальная защита картера.

    В общем, как я считаю, больше приобрёл чем потерял. Хорошая комплектация, мне подходит можно сказать идеально. Ничего лишнего нет и ничем так сказать необходимым не обделён) Со слов менеджера, X-Trail на рестайлинге рулиться стал лучше, подвеску немного настроили по другому, комфортнее стало, гидротрансформатор заменили, теперь раньше блокируется и от этого приёмистее стал авто. Наблюдения от жены — машина мягче, тормоза стали лучше, прямо близко, нажала говорит немного и тут же останавливается. На предыдущем надо было гораздо сильнее нажимать вне зависимости от пробега. Сам лично ещё не до конца въехал в эти изменения, прохожу обкатку пока на щадящем режиме)

    Покупаем Nissan X-Trail: чужая маска

    Даже в самой многодетной семье дети отличаются друг от друга и внешне, и по характеру. Автомобилям одной фамилии везет последнее время все меньше. Тут балом правит, увы, не природа, а притворно-радушный торгашеский гений, многих уже убедивший в правильности глобализации и унификации.

    Любимый у нас X-Trail, может, и рад бы остаться исключением. Не срослось. Дневник его стройной летописи, который неспешно заполнялся почти полтора десятка лет, выбросили в топку истории. В третьем поколении автомобилю вдруг приказали носить маску второго «Кашкая». Нравится вам или нет, по крайней мере, на ближайшие годы это придется принять как факт. Выделяется у новинки разве что вид с кормы. Тут наш герой выглядит солидней и дороже младшенького. Фонари, правда, оказались очень похожи на те, что были у Lexus RX прежнего поколения. Впрочем, такое подражательство можно записать в плюсы.

    Главное же, X-Trail вновь гораздо больше «Кашкая» подходит на роль машины семейной. Это реверанс в адрес людей рачительных. Детский базовый моторчик в 1.2 литра, не самый удобный диван и не лучший по объему багажник — все это оставили младшенькому. «Хитриле» же в базе сохранили 2-литровый двигатель, удлинили в сравнении с предшественником колесную базу и заметно улучшили оснащение. Чего стоят только система компенсации вертикальных колебаний кузова и электропривод двери багажника — опции, еще вчера баловавшие лишь премиум. Словом, несмотря ни на что, поводов приглядеться к новинке хватает.

    DSC_0021

    Какой выбор?

    Базовый X-Trail неплохо оснащали в прежнем поколении, а в нынешнем напичкали еще щедрее. Так, версии XE положен достойный набор средств безопасности, включая системы помощи на уклоне и контроля колебаний кузова. Магнитола — сама красота. А еще она проста в управлении, функциональна и даже звук выдает вполне качественный (с поправкой, конечно, только на 4 динамика). На этом фоне климат-контроль, электропакет, обогрев сидений и зеркал, а также круиз-контроль воспринимаешь как само собой разумеющееся. Мало того, вам не придется доплачивать за 17-дюймовые диски из легкого сплава. Далеко не все продавцы машин демократичных марок столь же щедры.

    Ложка дегтя всей сказки о сладостях — цена в 1 249 000 руб. За машину с МКП и передним приводом это много. Если же вы нацелены на покупку полноприводного автомобиля с вариатором, заплатить придется минимум 1 419 000 руб. В отличие от Европы, Nissan в России давно приучил своих поклонников мириться со строго фиксированными комплектациями. Да и палитра цветов у нас скудновата. Бесплатно предлагают только белый акрил. За любой из пяти металликов просят 17 000 руб.

    109219_1_5

    Очень весомая (132 000 руб.) доплата за вторую версию SE могла бы отпугнуть многих. И так бы оно и случилось, если бы речь шла о бюджетной малолитражке. Однако в масштабах нынешних цен на кроссоверы там, где 1,4 миллиона, там и полтора. Тем более что начиная с SE Nissan становится не только нарядней (тонировка, кожа на руле, противотуманные фары), но еще и заметно удобней. Электропривод пятой двери, парктроник по кругу, система доступа без ключа — чем не завлекалочки?

    Конечно же, хорошо, чтобы ваш X-Trail щеголял сенсорным 7-дюймовым экраном на центральной консоли и помогал бы безопаснее парковаться с помощью системы кругового обзора. Все это у машины есть начиная с комплектации SE+. Однако просят за удовольствие еще сотню тысяч. А на резонный вопрос, почему так дорого — вам объяснят, что в цену включили панорамную крышу и диски на дюйм большего диаметра. Те же деньги можно потратить и по-другому — на кожаную отделку, электропривод кресла водителя, полностью диодные фары и несколько электронных помощников безопасности. Называется такая машина LE. Если вам все это нужно, то вложение, по мне, вполне выгодное.

    Начиная с SE вместо 2-литрового двигателя можно выбрать обновленный бензиновый 2.5 (+110 000 руб.) или турбодизель 1.6 (130 л.с.). Последний (вместе с машиной) отдают за 1 581 000 руб. Это на 30 000 больше, чем просят за оптимальный 2.0. Однако в паре с дизелем у нас почему-то нельзя получить «автомат».

    109414_1_5

    Cнаружи и внутри

    Спортивный, решительный, модный, с выразительным блеском светодиодов — едва ли кто был бы против таких черточек. Поздно, батенька! Qashqai, явивший миру тот же дизайн, уже год как бегает по нашим дорогам. Про X-Trail волей-неволей будут говорить, дескать, позаимствовал идеи у младшенького. Для модели более дорогой — это минус. Даром что мировой дебют двух братцев состоялся практически одновременно — осенью 2013 г. Благо с годами хронология появления новой маски будет уже не так важна. И на первый план выйдут совсем другие черточки.

    Практичности, к примеру, у новенького не отнять. Оберегов из неокрашенного пластика не пожалели не только для бамперов, но и для порогов и колесных арок. В сопряжении кузовных деталей обошлось без больших щелей, на нутро задних арок инженеры щедро положили плотного ворса, а ладные компактные брызговики всех колес сделали базовым оборудованием.

    За молдинги дверей, правда, снова придется доплачивать. Есть минусы и посерьезней. Капот сделали гораздо увесистей прежнего, а пневмоопорами его не снабдили. Самые же, на мой взгляд, важные неприятные изменения прячутся в дверных проемах. Новые пластиковые накладки дверей красиво смотрятся снаружи, но пороги от грязи, увы, не защищают. Рачительному владельцу придется позаботиться о креплении дополнительных уплотнителей.

    Salon

    Шик салона эти издержки вполне извиняет. Простецкий дизайн середины прошлого десятилетия эволюционировал исключительно в лучшую сторону. В любой версии салон выглядит свежо и современно. А начиная с LE, где кожа может быть не только черной, но и светлой, автомобиль и вовсе превращается в аристократа, удачно подражающего премиуму.

    Задние двери открываются почти под прямым углом, о промежуточных фиксаторах их положения инженеры тоже не забыли, а по простору салона X-Trail и вовсе претендует на звание лучшего в классе. Пассажирам дивана и прежде было грех жаловаться на тесноту, теперь же дополнительные 8 см базы позволили больше увеличить пространство для ног. Жаль, подушка дивана осталась практически плоской. Зато сам диван расположен теперь повыше, его можно двигать вперед, назад и изменять угол наклона спинки. И в дальней дороге, и при погрузке эти способности наверняка пригодятся. Младший братец Qashqai не может похвастать такой же заботой.

    А вот успехи в грузовых дисциплинах не так однозначны. В новом кузове трюм увеличился с 479 до 497 литров. Однако диван для этого должен быть отодвинут вперед. В противном случае под полкой уместится всего 400 литров грузов. Благо использовать пространство можно с большей пользой. Одну из частей крышки подполья надо установить на 20 см выше, разделив тем самым трюм на отсеки.

    _P8B6006

    Что хорошо:

    • Стильные диодные фонари
    • Практичный пластиковый обвес
    • Двухуровневый багажник
    • Регулируемый диван
    • Брызговики колес на всех версиях
    • Электропривод пятой двери
    Что плохо:
    • Тяжелый капот с неудобным фиксатором
    • Уплотнители дверей, не защищающие пороги от грязи
    • Низкие (165 мм) проушины задних амортизаторов
    • Плосковатая подушка дивана

    За рулем

    Трехспицевый руль, развернутая к водителю приборная панель, широкий и высокий центральный тоннель — впервые за три поколения X-Trail выглядит внутри спортивно и дорого. И впервые за три поколения он едва ли не каждой деталью салона повторяет «Кашкай». Исключение составила разве что базовая версия XE. Вместо кондиционера здесь по умолчанию прописан 2-зонный климат-контроль с цифровым дисплеем. Хотя кожи на руль не хватило. Неприкрытый полиуретан баранки тут такой же скользкий и дешевый. Даром что нарядной отделки под алюминий для него ничуть не пожалели.

    NEW Nissan X-Trail(15)

    Не иначе как увлеченные модой инженеры пропустили целый ряд недостатков. Дверной и центральные подлокотники почему-то расположены на разном уровне. Так и до сколиоза недалеко. А всего-то и надо было предусмотреть возможность регулировки крышки по высоте. Полностью автоматический режим есть только у одного стеклоподъемника, а бортовая электросеть, лишенная реле времени, обесточивается сразу же с выключением двигателя. Для автомобиля за полтора миллиона это совсем неуместная экономия.

    Визуально мне очень понравились передние кресла. Богатый фасад, развитый боковой упор, перфорированная, отличной выделки кожа… Однако даже на самых дорогих версиях нет регулировки переднего края подушки по углу наклона. Людям выше 180 см придется садиться максимально низко, иначе поддержку бедра правой ноги не обеспечить.

    Как с обзорностью? На переднем и заднем парктрониках лучше не экономить. В оптимальной SE, повторю, они есть. Зато с безопасностью все в порядке. По самой строгой методике EuroNCAP образца 2014 года X-Trail успел заработать пять звезд и набрать 33 балла. Боковой краш-тест и удары о столб машина выдержала идеально. Результаты были бы еще выше, будь у «Ниссана» подушки для защиты коленей водителя и активные подголовники дивана.

    _P8B6075

    Что хорошо:

    • Удобство управления и функционал борткомпьютера
    • Продуманно скроенные карты передних дверей
    • Емкий бокс между передними креслами
    • Охлаждаемые подстаканники
    • Штатная система помощи на уклоне

    Что плохо:

    • Скользкий полиуретановый руль версии XE
    • Подушка сиденья без регулировки по наклону
    • Расположенные на разном уровне подлокотники двери и центральный
    • Один стеклоподъемник с режимом auto и отсутствие реле времени
    • Важные кнопки — в слепой зоне слева от руля

    По дорогам и без них

    Сделать это проще, когда за лишние 27 скакунов просят 110 тысяч. Ведь переплачивая за 2.5, ждешь большего праздника жизни. А дождешься отнюдь не сразу. Поначалу преимущества мотора оказываются не очевидны. Все потому, что главная пара в вариаторе здесь более длинная (5,69 против 6,39). В городе машина не воспринимается более темпераментной. И только на засотенных скоростях с полной нагрузкой обгоны даются легче. Лишний бонус — улучшения в экономичности. Если раньше этот мотор отличался прожорливостью в 13–14 л на сотню, то теперь его аппетит можно сдерживать в пределах 10 л / 100 км. Примерно тот же средний расход и у 2-литровой машины.

    Важную особенность удалось выявить и в настройках подвески. Двухлитровая машина везет мягче и незаметнее преодолевает неровности небольшого формата. Однако случись вам налететь на череду волн на асфальте, и предпочтительней уже окажется более зажатая подвеска версии 2.5. Именно такой автомобиль устойчивей держится на дуге. Двухлитровая покачивает кузовом поразмашистей.

    NEW Nissan X-Trail(6)

    А еще очень жаль, что не предусмотрели японцы более качественную звукоизоляцию передних арок. Будет совсем не лишним потратиться на дополнительную обработку шумопоглощающим антигравием.

    Система 4WD не претерпела никаких изменений и работает вполне сносно. Управление электромагнитной муфтой подключения задних колес по-прежнему отдано удобному кругляшу на центральном тоннеле. На грунтовке лучше сразу заблокировать фрикционы подключения задних колес. Тогда вплоть до 40 км / ч крутящий момент будет распределятся между колесами передней и задней оси поровну, а стараний ESP хватает, чтобы автомобиль справился с диагональным вывешиванием.

    А вот если включить в тех же условиях режим Auto, то возрастает риск перегреть муфту. Ничего непоправимого не случится, однако минут на десять машина станет переднеприводной.

    Учтите также, что геометрическая проходимость у автомобиля ухудшилась. По замерам экспертов нашего издательства, угол въезда сократился с 27 до 19,5. А до нижней точки под днищем — проушин крепления задних амортизаторов — 165 мм. Благо «воздуха» под картером мотора по-прежнему много — это примерно те же 20–21 см в зависимости от шин.

    Стоит ли покупать обновленный Nissan X-Trail?

    Перед тем, как мы углубимся в дебри – просто мысль. Раньше (до начала эпохи тотального главенства маркетинга) люди в той или иной степени подстраивались под автомобили, потому что линейка конкретного производителя состояла в лучшем случае из десятка моделей. Теперь автомобили делают для каждого клиентского типажа, определенного умного вида молодыми людьми с хорошими компьютерами и плохими привычками.

    Возьмем тот же Nissan. В одной только России – скажем так, не самой богатой стране – компанией предлагается одновременно сразу шесть моделей кроссоверов на любой вкус и кошелек (про толстосумов и Infiniti мы сейчас не говорим, хотя это позволило бы увеличить цифру еще на три единицы).

    X-trail – середнячок в линейке Nissan, как по размеру, так и по цене. Просторный семейный автомобиль длиной без малого в 4,7 метра можно приобрести по привлекательной цене — от 1,6 до 2.3 млн рублей за самую нафаршированную версию. Покупка автомобиля 2018 года выпуска со сдачей в трейд-ин вашего предыдущего Nissan поможет сэкономить еще до трех сотен тысяч рублей. Есть версии с полным и передним приводом, с атмосферными MR20 2.0 (144 л.с. / 200 Нм) и QR25 2.5 (171 л.с./233 Нм), а также турбодизелем R9M 1.6 (130 л.с./ 320 Нм). Все полноприводные машины, кроме дизеля, поставляются с вариатором Jatco JF016E. На переднеприводной 2.0 и полноприводном дизеле – МКП6 (с различными передаточными числами и ГП). Целых девять комплектаций на выбор. Все, чтобы понравится покупателю, изучающему автомобили по рекламным брошюрам и прайс-листам.

    Фактически, основным конкурентом X-Trail, который производится на заводе в Санкт-Петербурге по полному циклу, является Mitsubishi Outlander, который по такой же схеме производят на заводе в Калуге. Эти два автомобиля – это тот самый выбор, перед которым стоит человек, который хочет купить кроссовер за 1,7-1,8 млн рублей, чтобы он был красивый, просторный и с японским названием. Конечно, на горизонте маячит и обходящий эту парочку по продажам Toyota RAV4, но он несколько теснее и дороже, к тому же, требует дорогой страховки и мер по защите от угона.

    Вы спросите, не забыл ли я про Kodiaq, который в ряде комплектаций тоже можно купить за цену хорошего X-Trail. Не вопрос, только при прочих равных он все равно будет заметно дороже, да и пути, ведущие в шоу-румы европейских и японских марок – разные, и по ним идут разные люди. Традиционная японская легенда – это императорское качество и надежность атмосферных моторов. С позиции покупателей Nissan, «турбосвистелка» 1.4 в сочетании с DSG является злом, причем злом абсолютным.

    Автомобиль имеет общую платформу с Qashqai, хотя колесная база увеличена с 2646 мм до 2705 мм, а длина кузова достигает 4640 против 4379 мм. Колея у X-Trail чуть уже, 1575 против 1580 у «кошака», как и ширина кузова – 1820 и 1836 соответственно. Но в целом эти автомобили очень близки конструктивно, хотя настройки подвесок и трансмиссий у них и отличаются. В полноприводной трансмиссии отличий нет – тут также стоит электронно-управляемая муфта вместо центрального диффа. Можно отключить ESP, включить блокировку и преодолеть сложный участок.

    Внешний вид обновленного X-Trail не сильно отличается от того, что было ранее, если не считать ряда деталей. По сути, он уже выглядит несколько консервативно, но это всего лишь нотки, а не приговор: покупателям «хайтек», или, спаси Господи, «модерн», и даром не нужен. Главное внешнее отличие, помимо штрихов по пластику — новые адаптивные поворотные (до 15 градусов) светодиодные фары (в четырех верхних комплектациях, SE Top и все LE). У них есть омыватели, мощные диоды находятся в линзах – в темное время суток ощущаешь преимущество этих фар, и их поворотная составляющая однозначно радует. Система автоматического переключения на дальний свет и обратно (на всех комплектациях LE) также делает движение более безопасным.

    Nissan традиционно щедр на опции: на всех комплектациях, кроме базовых XE, есть электропривод багажника, который можно активировать взмахом ноги под бампером, система бесключевого доступа (пусть и с кнопочкой вместо сенсора, и только на передних дверях), пуск двигателя с кнопки. Уже в базе есть двузонный климат.

    Интерьер посвежел, но не глобально. Первое, что бросается в глаза — это скошенный снизу руль, который довольно сильно напоминает о немецком влиянии – схожее даже расположение кнопок на руле.

    Но я не скажу, что это плохо, потому что салон X-Trail – это его достоинство. Просто потому, что по сравнению с главным конкурентом, он выглядит современнее и технологичнее, хотя, если мы сравним с европейцами, то тут и Nissan хвастаться нечем. Визуальный провал – это выпуклый полукруглый постамент, из которого торчит рычаг управления вариатором. Он своим винтажным луком немного портит картину, отсылая нас к нулевым годам, когда само по себе нахождение автомата в автомобиле было уже чем-то из ряда вон выходящим, и то, что к нему приковывалось повышенное внимание.

    Эргономика двоякая. С одной стороны, я легко подобрал посадку, кресла традиционно для Nissan широкие и комфортные. Пользоваться блоком климата удобно. Есть нарекания на обзорность – передние стойки с треугольниками креплений зеркал и самими зеркалами создают крупную мертвую зону, которую не всегда компенсирует соответствующая система, зажигающая в упомянутом треугольнике яркую оранжевую лампу при обнаружении сбоку или сбоку-сзади другого автомобиля. Далее, подогрев заднего сиденья не раздельный, и он включается клавишей на тоннеле в передней части салона – пристегнутым пассажирам не дотянуться в принципе, нужно просить водителя.

    Клавиши включения эко-режима и подогрева руля, частичного отключения системы стабилизации и омывателя фар расположены слева от руля в слепой зоне, что затрудняет их использование на ходу

    Серьезный плюс X-Trail – головное устройство от Yandex, доступное на ряде комплектаций с соответствующей маркировкой. Тут есть не только среднего качества камера заднего вида, но и предустановленная сим-карта для доступа к сети и привычный навигатор по пробкам, но и другие сервисы Яндекса – прогноз погоды и Яндекс.Музыка. Залогинившись в системе, вы получаете любимые плейлисты и доступ к огромному количеству музыки. За время тестов двух машин с разными двигателями в комплектации LE Yandex, нарекание к системе было одно – при диктовке голосовых указаний от навигатора, звук музыки приглушался не плавно, а словно отключался по очереди сначала в передних, а потом в задних динамиках. Возможно, что проблема уже решена – весной на более новом Qashqai с таким же устройством система работала нормально.

    Помимо прочего, у X-Trail есть система автоматического торможения. Но с небольшой поправкой — эта система тут проще аналогичной на европейских Nissan. В Европе на X-Trail ставят систему ProPilot, которая обладает гораздо большим инструментарием: умеет тормозить не только перед автомобилями, но и перед пешеходами и двухколесными, может подруливать, отслеживать разметку, а не только сообщать о ее пересечении. В России у «хитрилы» нет ни «пилота», ни «автохолда», но все равно – наличие системы автоторможения это большой плюс, жаль только, она есть не на всех комплектациях.

    На втором ряду просторно, хотя в некотором смысле и аскетично. Подушки кресел длинные и мягкие, их можно двигать. Спинка регулируется по наклону. К минусам я отношу отсутствие индивидуальных потолочных светильников. Это очень важная штука для семейного автомобиля. Далее, скобы крепления для детских Isofix находятся глубоко между спинкой и подушкой, что не очень удобно. Вам необходимо просунуть одновременно обе штанги крепления кресла между спинкой и подушкой, при этом постараться не повредить кожу, которая на самом деле не совсем кожа, а экокожа, то есть кожа молодого дермантина, как ее называю. С другой стороны, если вы не блогер, которому необходимо переставлять кресло раз в неделю в другой автомобиль, этот недостаток может быть для вас несущественным.

    А вот серьезный плюс – это то, что сзади просторно, можно сесть втроем, не жмет ни в плечах, ни в боках, ни тем более — в голове. И, самое главное, спинка заднего сиденья складывается по трем частям. Центральная часть, она же подлокотник, предоставляет доступ из багажника в салон. Можно везти сноуборды, лыжи, какие-либо другие длинномеры посередине салона между двумя пассажирами, и это не вызовет ни у кого никакого дискомфорта. На том же Outlander такой важнейшей опции нет. Там вам нужно будет раскладывать одну из двух частей сиденья, что сразу уменьшает возможное количество пассажиров сзади до одного человека. В X-Trail их будет двое, и это существенная разница.

    Вообще, если говорить о дизайне салона, то мне больше всего понравилась двухцветная версия. Она менее практична, но выглядит намного симпатичнее, особенно для тех, кто умеет быть аккуратным и кому нравится ретро-стиль.

    Багажник такой же бесхитростный, как и весь автомобиль. Вполне адекватный объем 449/417 литров (докатка/полноразмерная запаска), прямоугольная форма. Под фальшполом на машинах с докаткой – подпол без органайзера. Фальшпол можно поднять и расположить на высоте над арками — получится жесткая полка. Галогенная лампа подсветки, 12-вольтовая розетка, и удобная телескопическая шторка – вот и все опции.

    О силовых агрегатах и платформе мы уже вкратце поговорили вначале, поэтому сразу перейдем к тому, как этот автомобиль едет. И это важный момент, потому что инженеры российского завода Nissan вложили в рестайлинг X-Trail не только внешние черты европейской версии, но и настроенные специально для нашей страны ездовые свойства. Фактически речь идет об изменении характеристик упругих элементов передней подвески: изменение ходов сжатия, замена амортизаторов на более мягкие с дополнительными пружинными демпферами сжатия, увеличение диаметра их штоков, увеличение диаметра стабилизаторов поперечной устойчивости и так далее. В рулевом валу стало на 6 шлицов больше (вал стал жестче на 49%), ЭУР перенастроили. В вариаторе — новый гидротрансформатор с более ранней блокировкой, и другие настройки.

    Последнее чувствуешь в первую очередь, уж простите за каламбур. Я не раз и не два отмечал на многих недорогих вариаторных автомобилей схожий характер старта с места – водитель нажимает на газ вроде бы не сильно, но автомобиль с небольшой задержкой буквально прыгает вперед. Тут этот эффект тоже есть, но уже в меньшей степени, чем на дорестайле. Даже на двухлитровой 144-сильной версии, которой, очевидно, непросто таскать на себе кузов со снаряженной массой в 1639 кг. Связка двигателя и трансмиссии тут довольно неплохо настроена, хотя очевидно, что на быстрых трассовых обгонах автомобилю не хватает тяги, и мотор производит больше шума, чем разгона. Версия с 171-сильным двигателем 2.5 заметно бодрее – как по паспорту (10.5 до сотни вместо 12.1) так и в реальном цикле. Управлять тягой на более мощном автомобиле, очевидно, тоже проще, потому что есть какой никакой, но запас крутящего момента. Система полного привода хорошо известна: для всех бытовых задач ее достаточно, при желании, можно на скорости до 50 км/ч выключить ESP, включить блокировку муфты и проехать сложный участок.

    Что касается подвески, то она действительно комфортная – ехать в автомобиле что по асфальту, что по ухабистой дороге приятно, хотя на неровностях с острыми краями они отдаются в кузов, и в руль. На разбитом обледенелом грейдере неприятных вибраций что на креслах, что на руле больше, чем хотелось бы. Учитывая, что диаметр передних тормозных дисков – всего 295 мм, а при отстреле на больших ямах система стабилизации мешает вам ехать в режиме «чем больше скорость, тем меньше ям», лучше немного осадить и подумать, зачем так мучать семейный транспорт.

    Инженеры Nissan подчеркивают, что комплексно доработали шумоизоляцию на X-Trail – даже лобовое стекло на топ-версиях акустическое, с дополнительной звукопоглощающей пленкой. Добавили шумки сзади и на крыше, чтобы предотвратить распространение звука через пластиковую заднюю дверь. Но честно скажу – с известными своим громким «голосом» шинами Nokian Hakkapeliitta 8, кроссовер показался мне шумноватым. На летних шинах картина, конечно, будет совсем иной.

    Если подводить итог, то X-Trail – это автомобиль компромиссный. С одной стороны, неплохая управляемость и ездовой комфорт, с другой – уступающая главному конкуренту энергоемкость подвески. Вместе с тем, перед
    Outlander у X-Trail есть и преимущества: современный интерьер, богатое оснащение, открытие багажника без рук, лючок в центральной части спинки заднего сиденья, мультимедийная система от Яндекс.

    Версия с мотором 2.5 понравилась мне больше – расход топлива на ней точно такой же (по городу зимой – около 12.5 литров), но автомобиль однозначно более универсален.

    При всех своих недостатках, обновленный X-trail –сбалансированный продукт, который должен понравиться тем, кто хочет купить все и сразу по разумной цене. Главное получить при покупке максимальную скидку – в случае тестовой комплектации LE Yandex, двухлитровая полноприводная машина будет стоить «с учетом максимальной выгоды» 1,87 млн рублей. При этом цены на флагманский Murano с двигателем V6 3.5 и цепным вариатором JF017 начинаются с 2.1 млн. Есть, о чем подумать.

    Друзья, а теперь вам слово – что думаете про обновленный Nissan X-Trail, считаете ли его разумной покупкой, и если нет – то что и почему предпочли бы за эти деньги (1.5-2 млн)?

    Читайте также: