Замена стекла передней двери шкода фабия

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024


2. Извлеките цилиндр замка двери и освободите наконечник троса из ручки передней двери.


3. Подденьте отверткой…



5. Опустите стекло окна передней двери Шкода Октавия до такого положения, при котором возможен доступ к блокирующему штифту А и разжимному фиксатору Б стекла передней двери.






10. Поднимите стекло вверх и зафиксируйте его липкой лентой на двери.


11. Снимите гофрированный защитный чехол жгута проводов со стойки кузова.


12. Отожмите фиксаторы…



14. Снимите гофрированный защитный чехол с торца передней двери.


15. Снимите гофрированный чехол жгута проводов.




18. Отсоедините фиксатор крепления жгута проводов от двери.


19. Выбейте выколоткой металлические наконечники заклепок монтажной панели. Высверлите (сверлом диаметром 6 мм) девять заклепок крепления монтажной панели и отведите ее от двери.


20. Выверните два винта крепления замка к торцу передней двери.
21. Отсоедините колодку жгута проводов электропривода наружного зеркала заднего вида.


22. Снимите монтажную панель передней двери в сборе с замком.

ПРИМЕЧАНИЕ
На фото для наглядности показана монтажная панель со снятым стеклоподъемником. Для замены стекла снимать стеклоподъемник нет необходимости.


23. Полностью опустите стекло и снимите его внутренний уплотнитель.


24. Аккуратно, не повреждая лакокрасочное покрытие двери, снимите опускное стекло, выводя его вверх из двери.
25. Установите стекло передней двери Шкода Октавия и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Фотоотчет Шкода Фабия - замена стекла задней двери

Эпиграф: накой нужны книги по ремонту в которых все равно ничего нет.

Вообщем кто-то на платной стоянке решил показать свою удаль в результате оказалось на Шкоде лопнутым правое заднее рассажирское стекло. Оно держалось в рамке двери но от первого же прикосновения рассыпалось.

Во время изучения данной операции по замене стекла было просмотрено 3 книги по Фабии и Эльза. Нигде и ничего нет! в одной книге копия инфы из Эльзы (только снятия обшивки двери и несколько общих слов типа вставте стекло)

Сорри за качество фото, но обычный цифровик пренесенный мной в гараж сдох моментально - пришлось довольствоваться мобилкой.
Итак. Оказалось что эти стекла большой дефицит, как ни странно. В результате было куплено такое стекло:


Снимаем ручку двери, для этого сначала сдвигаем кольцо по направлению стрелки:


Подцепляем тонкой отверткой залушку с этой стороны:


Для снятия левой половинки подлокотника у ВАГа есть гнутая спец.отвертка (должна засовываться как показывает желтая стрелка) и потом ей нужно нажать на выступ (красная стрелка). Но можно просто тонким "минусом" подцепить сбоку и в получившуюся щелку нажать на фиксатор любой отверткой.


Сдвигаем влево крышку подлокотника и снимаем ее.


Берем торкс Т20


и откручиваем где зеленая стрелка, где красные - обыкновенные болты под крестовую отвертку. Облицовка готова к снятию. Она стоит на пистонах которые держат ее намертво, мне пришлось фактически засовывать клинья чтобы отщелкнуть ее. Подумайте заранее чем можете это сделать не повредив краску на двери.


Обшивка снята, тросик откытия двери снят из фиксатора на обшивке.


Так выглядат пистоны на обшивке. Очень крепкие, почти не ломаются но поскольку мне пришлось снимать общивку аж 3 раза , я пару пистонов сломал. Запаситесь несколькими штуками впрок.


Фиксатор тросика справа и сам тросик с Т-образной головкой слева.


Подьемный механизм стекла, с ВЫНИМАЕМЫМ фиксатором стекла (зеленая стрелка) - пока он у меня не выскочил, был уверен что он мертво соединен с одной из половин подьемного механизма. Хорошенько очистите его от осколков триплекса (красные стрелки)


Вот это фиксатор:


Снимает направляющие стекол. Снимаем молдинг внизу окна (не гните его, потом очень тяжело выправляется). Слева и справа на двери он крепится на таких штуках:


Засовываем стекло, ставим его вниз. Возвращаем на место направляющие уплотнители стекла. Выгибаем где зеленая стрелка, и засовываем в край стекла (где красная стрелка). Резиновым молотком расправляем и загоняем его на место. Руками получается плохо, идет очень туго.


Поднимаем стекло, и крепим скотчем чтоб не упало.


Открывает резиновую заглушку в двери.



ВНИМАНИЕ. карта двери крепится на заклепках! поэтому если вы туда что-то уроните или захотите вынуть все осколки из двери, вам придется рассверливать эти заклепки а потом заново клепать. осколки сами медленно высыпаются через дренажные отверстия внизу двери. Заклепки:


Акуратно опускаем стекло, совмещаем отверстия, и засовываем фиксатор. Т.к. он состоит из 2 частей я решил что сначало нужно засунуть внешний край а потом середину, чтоб его "расперло" и он сел плотнее. Так вот это не правильно, и не смотря на четко по карандашу. введенную внешнюю часть фиксатора при попытке засунуть его середину эта зараза успешно провалилась в дверь.


Изучения подножного, гаражного "корма", дало вещь идеально подходящую по диаметру - это шланг бензонасоса от ВАЗ 21083.


От него был отрезан кусок нужной длинны (около 1 см.) и он после этого стал фиксатором.


Сборка происходит в обратной последовательности.

ВАЖНЫЕ ЗАМЕЧАНИЯ! :
1. Защелкивайте обшивку двери только когда убедитесь что все сделали правильно - резиновая заглушка установлена (иначе будет мокнуть обшивка) и тросик открытия двери одет правильно.
2. После того как установили обшивку закройте дверь (сами находясь снаружи) и попробуйте открыть ее изнутри салона через водительскую дверь. В случае неправильной сборки механизма открытия двери, Вам не придется выбираться из машины через багажник.

Проблема со стеклоподъемниками очень частое явление, особенно если Вы постоянно пользуетесь боковыми окнами, открывая и закрывая их. Не так давно мы рассматривали инструкцию как самому можно снять и отремонтировать стеклоподъемники на Шкода Октавия Тур, а в этой статье мы расскажем, как это все можно сделать на младшей сестре Шкоде Фабии. А кроме этого другие мелкие поломки, которые возникают при эксплуатации.

Возможные неисправности

  1. сломались пластиковые направляющие стекла;
  2. износ роликов;
  3. обрыв троса;
  4. сгорел электромотор;
  5. не работает центральный (водительский) блок управления или отдельные кнопки на дверях.

Для того, что бы добраться до механизма стеклоподъемника, конечно же, необходимо разобрать дверь и снять дверную карту, вот с этого и начнем.

Разборка двери, снятие дверной карты и механизма стеклоподъемника

Пример будет показан на водительской двери, так как неприятности с ней случаются чаще всего и на ней больше всего находится разных механизмов управления.

Первым делом снимаем заглушку возле корректора внешних боковых зеркал заднего вида. Снимаем крышку с блоком управления стеклоподъемниками, поддернув её вверх, после чего отсоединяем штекер, а вторую часть, потянув в сторону замка (на фото показано стрелками).

Под ними мы видим винты, которые необходимо открутить. Сверху один, в ручке три и еще три в самом низу двери. Используя TORX подходящего размера, откручиваем их все. Снимаем ручку открывания двери, отсоединив её от тросика. Дверная обшивка на нашей Фабии освободилась. Её можно аккуратно снять и отставить в сторону.

Мы получили доступ к дверной карте. Что бы добраться до нужного нам механизма подъемника, придется снять его вместе с ней, к которой он прикручен изнутри. Открываем две резиновые заглушки, находящиеся в верхней части, поддев их отверткой. Опустив (подняв) стекло до нужного момента, в отверстиях появятся болты крепления стекла, которые необходимо открутить и вынуть само стекло.

Важно! Болты нужно поддерживать, подложив что-то под них, так как при откручивании можно отломать пластиковые крепления на рельсах.

Далее отсоединяем все электрические элементы, которые находятся непосредственно на карте, разъединив все штекера. После этого откручиваем десять болтов по периметру карты. Снимаем её, потянув на себя и немного вниз. Последним штрихом будет отсоединение разъема центрального замка, который находиться внутри. Дверная карта на Фабии снята.

3 - Снятие дверной карты
4 - Снятая дверная карта

Ремонт механизма – замена мотора, направляющих стекла, роликов и троса

Если электромотор сгорел и никоим образом не реагирует на команды, его лучше просто поменять. Крепится он с наружной стороны дверной карты тремя болтами. Откручиваем их, отсоединяем провода и снимаем его. После этого можно установить новый.

Если лопнул трос, его так же нужно менять и желательно на оригинальный, так как мало какие могут его заменить и имеют аналогичную прочность и гибкость. Более того, очень часто не оригинальный трос длиннее и его приходиться укорачивать. А если он по эластичности более жесткий, то не будет нужным образом наматываться на ролики, тем самым нарушая режим работы стеклоподъемника, поэтому будьте внимательны и отнеситесь к этому серьезно, что бы потом не менять полностью дверную карту в сборе.

9 - натяжка троса
10 - заправка троса на посадочное место

Что касается роликов, если старые достаточно износились, с них может слетать трос или они поломались, то их так же можно отдельно заказать и заменить на новые.

После ремонта нужно все собрать на свое место в обратной последовательности.

Не забудьте проверить все электрические разъёмы и смазать трущиеся детали стеклоподъемника!

Ремонт блока управления или отдельных кнопок

Еще одной частой неисправностью в работе электрических стеклоподъемников на Фабии, да и не только, является проблема с блоком управления. Попадающая в него влага может окислить контакты и она просто перестает подавать команды на двигатель. Проблему можно решить самостоятельно. Для этого снимаем блок управления или отдельную кнопку (как это делать рассказано и показано в начале статьи).

После этого, нужно снять верхний кожух с кнопок, поддев его двумя тонкими отвертками по бокам.

Внимание! Внутри находятся мелкие детали, которые можно потерять, будьте аккуратны!

На фото показана плата, которая является управляющей и окисленные на ней контакты. Их то и нужно почистить и для этой цели лучше всего использовать специальный очиститель контактов (можно и чем-то другим, к примеру, наждачкой, но не желательно). Потом собираем все обратно, подключаем и проверяем, если все заработало, дело было именно в этом, ежели нет, тогда нужно искать причину дальше, или попробовать полностью продиагностировать блок управления (отдельную кнопку) и при необходимости заменить.

РЕМОНТ ЖГУТА ПРОВОДКИ ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ НА SKODA FABIA 2

1) Некорректно работает или не работает стеклоподъёмник.

2)Некорректно работает или не работает центральный замок.

3)Некорректно работают или не работают динамики.

4)Некорректно работают или не работают электро-зеркала.

РЕМОНТ ЖГУТА ПРОВОДКИ ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ НА SKODA FABIA 2

5N0959843B VAG вот она родимая

Так же заказал пины,десять штук под 2,5 мм сечение провода вот такие;

РЕМОНТ ЖГУТА ПРОВОДКИ ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ НА SKODA FABIA 2

AMP 1241390-1. КОНТАКТ ГНЕЗДОВОЙ СЕРИИ AMP MCP 2.8

И под сечение 1,5 мм вот таких 50 штук;

РЕМОНТ ЖГУТА ПРОВОДКИ ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ НА SKODA FABIA 2


1-968849-1 Прямоугольный контакт питания
, Серия MCP

Силиконовые провода(1,5;2,5 мм) Силиконовый провод 1) 18AWG OD 2,3 mm 2) 26AWG OD 1,5 mm нашлись в специализированном магазине электрика, кемпер с работы брал хороший. Ещё купил по мелочи; термоусадку, силиконовые трубочки и ещё вот такие штучки:

РЕМОНТ ЖГУТА ПРОВОДКИ ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ НА SKODA FABIA 2

КВТ ПК-Т 1,5-2,5 гильза соединительная, изолированная с термоусадкой и припоем, только зажигалка нужна.

Снимаем обшивку с двери, для наглядности фото:

РЕМОНТ ЖГУТА ПРОВОДКИ ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ НА SKODA FABIA 2

Сначала снимаем эту накладку, можно пальцами поддеть, можно детским пластиковым ножом для пластилина. Потом:

РЕМОНТ ЖГУТА ПРОВОДКИ ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ НА SKODA FABIA 2

Здесь два винта под 30й торкс а в самом низу обшивки два винта под 10й торкс. Затем начинаем отщёлкивать обшивку с нижней части к верхней, когда защёлки отстёгнуты всю обшивку смещаем вверх и отводим чуть на себя, заглядываем под обшивку и отключаем разъём стеклоподъёмника, ц\з, тросик ручки открывания дверей. Отставляем обшивку в сторонку. Далее снимаем гофру. Чтобы вынуть её из двери надо сжать её на входе в дверь и вытащить а на стойке просто потянуть вверх. Отключаем разъём, картина удручает:

Фотографируем разъём, чтобы потом не ошибиться с распиновкой. Поддеваем и снимаем с разъёма розовую стопорную планку, затем берём тонкий пинцет или две булавки, вставляем по бокам от контакта на передней стороне и вытягиваем провод. После того как извлечём все провода из корпуса разъёма, стягиваем гофру освобождаем жгут. Нарезаем силиконовый провод кусками примерно по 30 см, 4 отрезка сечением 2.5 и 20 отрезков 1.5 мм. Зачищаем с обеих сторон и опрессовываем соответствующими сечениям пинами. Откусываем родные провода,зачищаем надеваем термоусадочную трубку, потом надеваем трубочку с припоем. Скручиваем провода пример:

РЕМОНТ ЖГУТА ПРОВОДКИ ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ НА SKODA FABIA 2

Стягиваем трубочку с припоем на скрутку, чтобы припой закрыл центр скрутки и нагреваем феном или зажигалкой от центра к краям, дело в том что трубка с припоем является и термоусадкой, провод спаян и изолирован. Но я до кучи сверху ещё одну простую термоусадку посадил для надёжности. В гофру нового образца весь жгут сразу продеть тяжко, я по одному проводку продевал. Далее собираем пины в разъём( для чего и нужна была фотография расположения пинов в разъёме) ставим розовую стопорную планку. В итоге у нас получилось что на изгибе работают силиконовые провода. Устанавливаем обшивку двери на место, не забываем подключить все разъёмы и тросик замка открывания двери.

Фотографии итога к сожалению не сохранились, полтора года прошло, всё работает. Забыл добавить, я сразу делал обе двери, пассажирскую и водительскую. Вроде всё!

Шкода Фабия 2 .Почему болтается стекло в двери и замена стеклоподъемников

Может имеет смысл пока не разболталось смазать стык направляющей каким-нибудь силиконом что-бы не стиралось?

Не подскажите артикул стеклоподьемников, и какая примерная им цена, такая же проблема сегодня вылезла

@Andrey Lichman Да за 1 штуку .

@Голландец 30 долларов это за 1?

Артикул не помню . Просто в магазине запчастей заказали по вин коду .Можешь заказать DPA . Качество не плохое . Стоили в пределах 30 долларов .

еще раз извините присмотрелся а вьіпуск видео 2016 как ведут себя ваши стеклоподьемники через 4 года есть ли наличие люфта стекла скинули мне ценьі левий оригинал германия 2100 грн . DPA 780грн

@ігор оліярник Есть одна проблема , где взять такую пластмасску .

ОЧЕНЬ ЗАМЕЧАТЕЛЬНО В ПРИНЦИПЕ ТРАПЕЦИЯ РАБОТАЕТ ОБРЬІВОВ НЕТ НО ЕСТЬ НЕБОЛЬШОЙ ПЕРЕКОС И ОН УСТРАНЯЕТСЯ НАКЛЕЙКОЙ НОВОЙ ПЛАСТМАССКИ ПОРАДОВАЛО ВСЕ И ТО ЧТО ПОЛУЧИЛ ОТ ВАС ОПЬІТ ИТО ЧТО НЕ НУЖНЬІ БОБЬІШКИ БУДБТЕ ЗДОРОВЬІ

@ігор оліярник Все нормально . Я тоже не мог понять почему стекло болтается . Проблема в том что на стекле в верхнем углу у средней стойки нет пластмассовой направляющей . Посмотри внимательно фотографии оригинальных стекол и увидишь наклеенную на стекло полосу . Она и удерживает стекло в резинке от люфта .

@Голландец МНЕ КАЖЕТСЯ ЧТО Я ВАМ МОРОЧУ ГОЛОВУ НО ВЬІ СКАЗАЛИ ЧТО ВОТ НОВАЯ ВЕЩ В КОТОРОЙ НЕ ПЕРЕКАШИВАЕТСЯ БЕЛАЯ ПЛАСТМАССКА ето и есть бобьішка или бобьішка что то другое . ПРОСМОТРЕЛ БОЛЬШУЮ ЧАСТЬ ВАШИХ ВИДЕО ПОДПИСАЛСЯ МАСТЕР НЕУЖЕЛИ ЕТУ ПЛАСТМАССИНУ НЕЛЬЗЯ МОДЕРНИЗИРОВАТЬ ИЛИ СТОЙКУ ПО КОТОРОЙ ОНА ХОДИТ МОЖЕТ КАК ТО ВТОРУЮ СТАРУЮ ТУДА ВЛЕПИТЬ

На моей машине у правого был порван трос а на левом сломана направляющая . Поставил левый деповский а правый полкар . Левый стоил 26 $ а правый 24 $ . Все работает замечательно . А стекла болтаются потому что на стеклах должны быть направляющие пластиковые бобышки а их нет . Еше заменил кнопки . Прекратилось дергание при подъеме или опускании стекол .Деповский подъемник изготовлен качественние чем полкаровский .

спасибо отец у меня провода в левой двери тоже разорваньі бьіли теперь проблема с крьішкой багажника микрик то схватит то еще раз хлопнуть нужно. А ОТДЕЛЬНО ЕТИ БЕЛЬІЕ ПЛАСТМАССКИ ДЛЯ СТЕКЛОПОДЬЕМНИКОВ ЧАСОМ НЕ ПРОДАЮТ

Продается стеклоподъемник в сборе , стоит не дорого поэтому смысла нет менять направляющие отдельно .

Skoda Fabia 2000-2007 Передняя дверь

114500 original 7 02

11.2.1 Передняя дверь Снятие передней двери 1 – гайка оси; 2 – ось петли двери; 3 – ограничитель; 4 – чехол ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините провод от клеммы «-» аккумуляторной батареи. 2. Сдвиньте защитный чехол 4 (см. рис. Снятие передней двери) и отсоедините колодки с провод.

114595 original 7 03

11.2.2 Замена цилиндра замка Снятие цилиндра замка 1 – наружная ручка; 2 – цилиндры; 3 – заглушка; 4 – болт; 5 – торцовый ключ Детали замка двери 1 – замок; 2 – тяга наружной ручки; 3 – кронштейн; 4 – держатель; 5 – винт крепления держателя; 6 – наружная ручка; 7 – облицовка ц.

114699 original 7 05

11.2.3 Снятие и установка наружной ручки двери Снятие наружной ручки двери 1 – наружная ручка; 2 – наконечник тяги Подсоединение пружины к рычагу наружной ручки 1 – крючок; 2 – тяга наружной ручки; 3 – рычаг наружной ручки; 4 – пружина ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите цилиндр замка. 2. Прижмит.

114788 original 7 07

11.2.4 Снятие и установка замка Крепление внутренней панели двери 1 – винты крепления стекла; 2, 3 – винты крепления внутренней панели; 4 – внутренняя панель Болты крепления замка двери Снятие замка двери 1 – защелка; 2 – держатель; 3 – замок Отсоединение тяг от замка .

114812 original 7 11

11.2.5 Замена уплотнителей Установка уплотнителей передних дверей 1 – нижний уплотнитель двери; 2 – пистон; 3 – уплотнитель проема; А – 300 мм ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Для замены нижнего уплотнителя 1 (см. рис. Установка уплотнителей передних дверей) двери выньте пистоны 2 из панели двери и сни.

Разбавлю опять про провода двери Fabia 2

Один раз чинил уже, каюсь, просто спаял проводки в том месте из-за мороза и нехватки времени, теперь это в новом месте все потрескалось и отломилось, фото разрушений чуть ниже:
https://img-fotki.yandex.ru/get/15558/270998193.5/0_1096d6_3de15ec0_XL.jpg

было принято решение, изучив опыт на драйве и где это вообще возможно, подойти к вопросу кардинально теперь: замена разъема целиком, замена пинов, замена проводов на силиконовые + замена гофры на гофру нового образца, которая не «ломает» провода.
Понеслась:
Разъем:
1. 1K0937702C (250руб)
https://autopiter.ru/DetalPhoto/P769/1k0937702c.jpg

2. Гофра нового образца (1000р)
https://ae01.alicdn.com/kf/HTB1vHuxyYSYBuNjSspfq6AZCpXaO/Apply-to-Tiguan-Jetta-Rapid-Santana-Door-sheathing-Car-door-harness-sheath-5N0-959-843-5N0959843.jpg

3. Самое главное – пины! Их там два типа: мелкие и большие, по отдельности, как я понял, купить их у дилера нельзя – есть только наборы уже с проводами типа таких

http://www.club-q5.ru/forum/photoplog/images/2403/2_outlets13.jpg
по 500р за штуку, учитывая, что их там около 20 – набегает + совершенно непонятно какого качества там будут провода, старый жгут то типа тоже оригинальный, но наших морозов не выдерживает никак. Риск попасть так на фабии довольно велик: после второй зимы часто так народ «приезжает».
Продолжаем про пины: отдельно можно заказать тут:
маленький
https://klemma505.ru/product/ki-12/?_utl_t=cloudteh.ru

https://klemma505.ru/wp-content/uploads/2016/06/1241380-1-07-06.jpg

https://klemma505.ru/wp-content/uploads/2016/11/967542-1-upl-k-1.jpg

+ к этому нужен кримпер для обжима
Тут можно почитать
https://www.drive2.ru/b/1916946/

ну и силиконовые провода многожильные для того чтобы сделать нечто такое

ну и вперед, разбираем дверь, отсоединяем штатный шгут, просовываем его через дверь и вытягиваем наружу чтобы убрать этот «изгибающийся между кузовом и дверью» отрезок проводов внутрь двери. Как то так должно получиться

Есть еще вариант – купить за 5 рублей оригинальный жгут целиком 5J0971120FM, но там скорее всего будут такие же говенные провода…

будешь еще не один раз разбирать, идея хорошая реализация отвратительная.

1 пины
- пины с картинки даже на вид стремные, часто имеют свойство терять контакт уже после 1-2 включений\выключений, пины в ремонтных проводах великолепные.

2 обжим
для обжима ручным инструментом применят специальные ремонтные пины, в РФ такие не продаются (по крайней мере в магазинах и в Митино не видел ни разу), хорошие пины обжимаются ТОЛЬКО гидравликой.

3 пайка
паять в автомобилях запрещено всеми производителями, флюс вызывает последующую коррозию проводов, луженая жила не пластична, высока вероятность излома.

Провода
Реально плохие, причем все :((

Я бы порекомендовал силиконовые провода соединить с ремонтными через обжимные термоусаживаемые муфты с клеевым подслоем, но может не хватить места в гофре. Или искать тайковские пины и место где их смогут обжать гидравликой.

кто о чем, а вшивый о бане. Слушай, ты завязывай эту безысходность то свою: и пины – не пины и обжимка не та… ну прям занавес, трагедия…
>
> 1 пины
> - пины с картинки даже на вид стремные, часто имеют свойство терять контакт уже после 1-2 включенийвыключений, пины в ремонтных проводах великолепные.
=======
Странно, что ты про запах не спросил этих пинов. На вид они 1-в-1 как в разъеме, позолоты (как на оригинале) нет… На драйве около 5 отчетов именно про эти пины, не говоря про всякие с али и чипадипа

> 2 обжим
> для обжима ручным инструментом применят специальные ремонтные пины, в РФ такие не продаются (по крайней мере в магазинах и в Митино не видел ни разу), хорошие пины обжимаются ТОЛЬКО гидравликой.
========
Вчерась обжал все ликотой – отлично, можно повесится на проводе, все держит, фото тебе потом предоставлю для отчетности.
>
> 3 пайка
> паять в автомобилях запрещено всеми производителями, флюс вызывает последующую коррозию проводов, луженая жила не пластична, высока вероятность излома.
=====
В том месте, где будет пайка – нет нагрузки на излом от слова вообще, просто прямой провод

> Провода
> Реально плохие, причем все :((
=======
Ад и Израиль…
>
> Я бы порекомендовал силиконовые провода соединить с ремонтными через обжимные термоусаживаемые муфты с клеевым подслоем, но может не хватить места в гофре. Или искать тайковские пины и место где их смогут обжать гидравликой.
======
Пины будут обжаты клещами, и провода затем припаяны вне гофры вообще

Шкода Фабия 2 .Почему болтается стекло в двери и замена стеклоподъемников

Шкода Фабия 2 .Почему болтается стекло в двери и замена стеклоподъемников

Skoda Fabia стеклоподъемники, центральный замок. Как снять карту двери шкода фабиа.

Skoda Fabia стеклоподъемники, центральный замок. Как снять карту двери шкода фабиа.

Ремонт стеклоподъемника передней двери Skoda Fabia ( инструкция по установке намотанного комплекта)

Ремонт стеклоподъемника передней двери Skoda Fabia ( инструкция по установке намотанного комплекта)

Как снять обшивку двери и поменять стеклоподъемник шкода фабия

Как снять обшивку двери и поменять стеклоподъемник шкода фабия

Ремонт стеклоподъёмника на Skoda Fabia. Восстановление проводки .

Ремонт стеклоподъёмника на Skoda Fabia. Восстановление проводки .

Как снять стеклоподъемник Skoda Fabia 2

Как снять стеклоподъемник Skoda Fabia 2

Разборка двери и ремонт стеклоподъёмника на Skoda Fabia

Разборка двери и ремонт стеклоподъёмника на Skoda Fabia

Дополнительные материалы

(Skoda) Не работает стеклоподъемник, центральный замок. Как снять карту двери шкода Фабия 2

(Skoda) Не работает стеклоподъемник, центральный замок. Как снять карту двери шкода Фабия 2

Skoda Fabia 2 - Снятие стекла передней двери

Skoda Fabia 2 - Снятие стекла передней двери

Skoda Fabia New 1.2 и стеклоподъёмник

Skoda Fabia New 1.2 и стеклоподъёмник

Как снять извлечь заменить стекло передней двери SKODA FABIA(2011)demontaz zamiana szyby drzwi przod

Как снять извлечь заменить стекло передней двери SKODA FABIA(2011)demontaz zamiana szyby drzwi przod

Меняем стекло Шкода Фабия НО! катастрофа, стекло не подошло

Меняем стекло Шкода Фабия НО! катастрофа, стекло не подошло

Ремонт стеклоподъемника водительской двери Skoda

Ремонт стеклоподъемника водительской двери Skoda

Skoda Fabia 2 - Замена моторчика стеклоподъёмника

Skoda Fabia 2 - Замена моторчика стеклоподъёмника

Замена предохранителя №51 левого электро стеклоподъемника в Шкода Фабия

Замена предохранителя №51 левого электро стеклоподъемника в Шкода Фабия

Упало стекло / Замена стеклоподьемника Октавия Тур / Octavia tour

Упало стекло / Замена стеклоподьемника Октавия Тур / Octavia tour

Не поднимается стекло на правой двери, ремонт стеклоподъемника пассат б5

Не поднимается стекло на правой двери, ремонт стеклоподъемника пассат б5

Ремонт стеклоподъёмника правого, рем комплект на Skoda Fabia

Ремонт стеклоподъёмника правого, рем комплект на Skoda Fabia

Заклинил стеклоподъемник (глючит) / снять обшивку двери Skoda Fabia 2 2010 г / заменить кнопку.

Как снять обшивку двери Шкода Фабия


Если у вас возникла необходимость снять обшивку двери Шкода Фабия (например, для того чтобы поменять колонки или наклеить вибро- и шумоизоляцию) и вы не знаете, как это делать, то этот материал вам поможет.

Здесь представлена инструкция, как снять обшивку двери Шкода Фабия, которая сопровождается фото. Так что будьте уверены, что вы все поймете и после ознакомления с инструкцией без труда сможете самостоятельно снять дверную обшивку.

Инструкция, как снять обшивку двери Шкода Фабия

Надо снять накладку на ручке двери. Лучше начинать с нижнего края – так будет легче.



Сняв накладку, надо найти и открутить два болта.


На нижней кромке передней двери есть еще два болта (а если вы снимаете обшивку с задней двери, то там только один болт). Их тоже надо открутить.


Сильно дергаете накладку, чтобы она сдвинулась. Потом снимаете ее, одновременно давя вверх и потянув на себя.


Надо отсоединить разъемы, идущие к механизму, регулирующему зеркала, и стеклоподъемнику. После этого необходимо отсоединить трос открывания двери.





Все. Обшивка снята. Теперь можете начинать делать задуманное – менять колонки, делать шумоизоляцию и прочее.

Читайте также: