Отличие toyota corona premio от toyota premio

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 04.10.2024

Народные автомобили Дальнего Востока. Toyota Corona Premio

Рабочая командировка, поезд приезжает в Иркутск. Погода пасмурная, прохладно, ты в куртке, с сумкой через плечо. Первым делом, конечно же, зажигаешь сигарету, потому что в поездах дальнего следования у нас теперь не курят, а станций с длинными остановками не так, чтобы много.

Чтобы не стоять и дымить «впустую», решаешь занять себя ближайшими проблемами, а именно – вызвать такси. Сейчас для этого не нужно выходить и подбирать «бомбилу» с выгодной ценой, достаточно достать смартфон и через приложение вызвать машинку по маршруту «Вокзал – гостинка с душем и кроватью». Минут так через 0 заявку подберёт Сергей (ну или Дмитрий, а может и Азисбек – тут опционально) на «Тойота, цвет – белый». Ну и чешешь к выходу.

Далее идёт поиск той самой тойоты, которой, как ни странно, оказывается Toyota Corona Premio года так 2000-го. За рулём – тот самый Дима/Серёга. «Багажник не открывай, там сейчас инструмент грязный. А дверь – хлопай посильнее, она закроется». Ты – ну окей. И поехали. Звук у машины характерный такой, «пердящий». «Дизель?», — с улыбкой интересуешься ты, хотя прекрасно понимаешь, что нет. И вот тут начинается самое интересное.

«Да не, почему дизель? На камень штанами налетел полгода назад, а сделать всё некогда. А вообще, слушай, машина отличная! Отец её под себя пригонял с востока в 2005-м, так ты че, вот аппарат тогда был! Состояние – конфетка, ну сам видишь (тут он трепет кусочком обшивки на дверной карте). Вот материал был, для людей делали! Ну и, в общем, пригнали, «Томагавка» с автозапуском воткнули, рамочка светящаяся была фиолетовая, с Китая родственник привозил. Ууу, брат, одна такая в городе была! Еще и катафоты вон в заднем бампере, тогда таких почти не было, эта юбилейная ж, считай…»

Начинает накрапывать дождик, по треснутому стеклу весело размахивают китайские дворники. Незнакомый город меняется перед тобой, улица за улицей, а ты с удивлением замечаешь, что 20-летняя машинка уверенно набирает ход на прямиках и обгоняет «логаны» и «фокусы» с поразительной лёгкостью – и нет, не потому, что в «Короне» 1JZ-GTE – просто воскресным утром никто никуда не торопится.

«Но так и это… Как-то по шпане взял её у отца с девчонкой покататься. Ну молодой, дурак, сам понимаешь, да под этим делом (щелчок пальца по шее), давай исполнять, да вооон на том повороте на трамвая налетел! Морду в хлам, подушки-то бух, но мы ничё, нормас. Трамваю тоже досталось – дыру ему в борту, кондукторше сотряс. Делали японцы вещи! Сделали потом худо-бедно, да ниче, так и бегает, под таксу-то – самое оно! Бензина много не ест, а едет – огого! Печка тёплая, зимой завожу, мотору – хоть бы хны. Ну и вот оно. 230 рублей с вас».

Выходишь и смотришь в след уезжающему народному автомобилю уходящей эпохи. И ещё сигаретку. Да, делали вещи товарищи японцы, тут никак не поспоришь. Премио, как представитель эпохи тех самых «неубиваемых» тойот конца 90-х – яркое тому подтверждение.

Машина пришла на смену легендарной «бочке» Т190, получив обновленный и более современный дизайн, сохранив при этом «динозавровые» двигателя A и S серии, которые знамениты тем, что способны работать на радиоактивных отходах даже после ядерного апокалипсиса. Или на бензине с АЗС «Нефтемаркет» на окраине Букачачи. Что, в принципе, почти одно и то же.

Новшества, всё же, были – так, двухлитровый двигатель 3S получил систему D4, печально известную тем, что брали эти машины очень неохотно. Хотя дело скорее, в том, что топливо в регионе было тогда ну такое себе, чему более сложная топливная не так, чтобы радовалась.

Ходовая часть тоже осталась без существенных нововведений, сохранив крепкую подвеску на всех версиях этой модели. Из нового – теперь все комплектации оснащались ABS, чего на 190-й Короне еще не было. Да, были и полноприводные версии. Каюсь – о них я узнал лет так через 5 после того, как первая Премио заехала в нашу белокаменную – однажды увидел едущую боком по замерзшему озеру машину и до меня дошло, как и почему такое происходит.

Тойота безопасная. Ну – класс конечно у машины не такой, чтобы бизнес, но всё же, поэтому 2 подушечки безопасности и преднатяжители ремней туда положили, чтобы как положено. Ну и усилители дверей, конечно же, чтобы если боковой удар – то тоже выдержит. Если только не тот самый трамвай с автосцепкой и с хорошим разгоном перед ударом. Небезопасной осталась, разве что, только посадка в автомобиль – я, почему-то, в тот самый 2005-й регулярно бился головой о дверной проём, погружаясь на заднее сидение. Но это так, к слову.

Что до внешнего вида, то это строгий, спокойный автомобиль, без вызывающего дизайна или претензий на что-то из разряда «вау». От дорестайлинговой версии, кстати, проще всего машину можно отличить по катафотам в заднем бампере и удлиненным секциям фонарей заднего хода. Встречались как одно-, так и двухцветные версии. Последние, кстати, делили людей на два лагеря: первые утверждали, что это стиль и jdm до мозга костей, вторые же отвергали это решение с таким же упорством и с такой же пеной у рта, как Жириновский на трибуне, говоря, что это атавизмы прошлого и вообще – «фу».

А салон – он да, комфортный и самое оно. Материалы добротные и совсем не то, что сейчас нам пихают в новенькой Камри XV70, поэтому встретить сейчас в продаже 20-летнюю «Премку» с достойным состоянием салона – дело обычное. А вот ES года так 2015 – уже могут быть вопросы. И почему так?

В стотысячный раз рассказываю о том, как же хороша эргономика водительского места автомобилей тех лет. Всё, что называется, под рукой – управление светом собрано на одном рычажке, дворниками – на другом. Управление климат-контролем также упаковано в один компактный блок и нужную кнопку не приходится искать с озадаченным лицом, как это в 120-м Mark X, например.

Центральную консоль в «жирных» версиях украшала полноценная мультимедиа, про которую раньше в газетах писали CD, DVD, TV, NAVI. До кучи была встроена система оповещения о чрезвычайных ситуациях, но она, как и множество иных функций, в России работать переставала. Ну и что? Зато ГУ с экраном и ты весь такой модный, сидишь и смотришь на надпись CD и номер дорожки и радуешься, мать его, что в этот раз записанная через Nero «сидиэрка» запела через очень даже неплохую штатную аудиосистему с пищалками в передних дверях.

Немного о плюшках. Табло могло быть оптитрон, ключ мог быть с пультом ДУ, на колесах могли быть литые диски, а в очечнике могли лежать очки (если вы их туда закинули). Маленькие кнопочки у селектора АКПП – режимы работы PWR и MANU. Первая переводила машину в режим «щас будет заруба с перекрестка», вторая же позволяла трогаться со второй передачи, если зима и скользко. Это да, приятная плюшка, которая на приемниках уже называлась SNOW, а вот на Камри, например, не называлась никак, потому что её отродясь там не было. Кстати, режим PWR на следующем поколении (Allion/Premio) из этих машин пропал.

Основные версии, а также расцветки салона и варианты окраски кузова:

Спецификация:

Возможные дилерские опции. Здесь не все, конечно, но кое что есть. Самое оно – это выдвижная антенна в бампер. Есть эта плюшка – сразу +50 к стоимости – и это факт:

Что сказать об этом автомобиле, подведя своеобразный итог? Ну… Вот смотрите. Год 2011 – можно было купить неплохой экземпляр в пределах 200-250 т.р. и радоваться жизни. Год 2014 – 270-285. Сегодня же – 350+, если машина в действительно достойном состоянии и не убита беспощадными нулевыми до того состояния, что дорога ей теперь только в район, доживать свой век. Почему так?

В какой-то момент народ смекнул, что примерно на этих машинах закончилась настоящая, крепкая тойота, которую можно купить и именно ездить, год за годом. И если к тебе забежал друг и крикнул – "надо ехать за 1000 км!" – ты спокойно сядешь и доедешь. Потому что то, что собрано с подходом, что был тогда, выдерживает многое. И очень долго. Ну, кто сталкивался – тот знает.

Вне всяких сомнений, Corona Premio – один из символов из уходящей эпохи в мире автомобилей как Японии, так и Дальнего Востока, на котором он доминировал очень долгое время.

Раньше автомобилем для семьи считался седан, теперь он сдал свои позиции в лидерстве данного сегмента минивэну. Седаны из среднего класса в тени. Хотя у них нет никаких недостатков. Производители надеются, что ситуация вскоре выправится и продолжают делать седаны лучше. Доказательством этому может служить седан от компании Тойота, который носит имя Премио. Это потомок модели Toyota Corona.

Автомобиль выглядит спокойно, без заявки на спорт или престиж. Производитель говорит, что главное достоинство Premio – это его габариты, которые оптимальны по японским меркам. Также отмечается просторный салон и достаточно вместительный багажник. Задние сидения имеют регулировки спинок. На этой машине предлагаются различные коробки переключения передач, также существуют не только переднеприводные версии, но и модификации с ведущими обеими осями.

Резюме

На Востоке нашей страны подержанных Премио продаётся довольно много. Так автомобили начала выпуска, то есть 2020 года продаются по ценам, начинающимся с 920 000 рублей, что соответствует 8 200 долларам. В комплектации 1.8 X L Package, машину 2020 года можно приобрести за 1 365 000 рублей (12 200 $).

Toyota Premio 2020 года, естественно, дороже и цены на них начинаются с 1 320 000 рублей (11 800 $). Это уже практически новые машины, с пробегом до 20 000 км. Правда, такие автомобили в основном привозят исключительно под заказ. Так как вероятно цены на них кусаются. Новых Toyota Premio в Россию не завозят. И думается по одной причине, что в России продаются новые Короллы, имеющие левый руль и гарантийные обязательства, которые на машины из Японии ни кто дать не может.

Техническая начинка

Двигателей для автомобиля предусмотрено 3, правда 1,8 литровый силовой агрегат устанавливается в двух вариантах форсировки.

То есть по сути, силовых агрегатов 4 штуки. Все двигатели атмосферные, что редкость для современного автопрома.
Тойота Премио 2020, двигатель 1NZ-FE, объём 1,5 литра

Технические характеристики моторов Тойота Премио:

Для моторов 3ZR-FAE объёмом 2 литра предусмотрена всего одна безальтернативная коробка передач – бесступенчатый вариатор CVT.

Усилитель руля на машине электрический. Подвеска , довольно стандартная для подобных машин и даже, примитивная – спереди независимая типа МакФерсон, сзади – для машины предусмотрено два варианта подвески. В дешёвых комплектациях задняя подвеска полузависимая, с торсионной балкой, в более дорогих комплектациях задняя подвеска колёс будет независимая, на двойных поперечных рычагах.

Тормоза так же не являются воплощением передовой технической мысли. Спереди – дисковые вентилируемые, а вот сзади барабанные, как на автомобилях 90-х годов прошлого века.

Элементы подвески Премио 2017

Колёса на автомобиль устанавливаются радиусом 15 дюймов. А размер покрышек составляет 195/65 R15.

Оставив девичью фамилию

Разбираться в хитросплетении всех взаимосвязей стало только сложнее, когда в 2002-м году выпуск тойота корона прекратили, а руководство объявило старт продаж пришедшей ей на замену модели тойота премио. Причем премио практически не поставлялся на экспорт, так как модель была ориентирована на внутренний рынок. Ей предназначалось занять нишу Тойота Королла, которая в свою очередь попыталась сменить Карину Е, ранее именуемую Короной. В этих хитросплетениях сам черт может сломить ногу.

Именно поэтому тот же седан премеио не особо популярен у нас, потому что найти версию с левым рулем весьма проблематично – в основном модель тойота корона премио можно встретить в продаже в нсо, алтайском крае, Улан-удэ, Уссурийске или Хабаровске. Там праворульные машины достаточно распространены.

Новое поколение получило более современный и оригинальный кузов, соответствующий понятиям о современном дизайне. Автомобиль в новом обличье стал более приятен глазу, получил крупные фары головного света, увеличенную радиаторную решетку, изящные легкосплавные диски.


Особенно интересно модель выглядела с кормы, где тойота премио 2003 мог похвастать эффектными парами стоп-сигналов и оригинальной системой выпуска, спрятанного от посторонних глаз. Помимо прочего была расширена гамма цветов кузова, а качество самой окраски вышло на новый уровень

Салон авто обзавелся еще более качественными материалами, а седан получил в распоряжение новую мультимедийную систему, экран которой теперь гордо расположился на центральной консоли (см. фото салона). Помимо прочего, была улучшена эргономика водительского места, улучшен обзор, а само авто оснастили большим количеством опций.

В различных комплектациях можно было получить Тойота Премио, оснащенную двухзонным клиамт-контролем, круиз-контролем, подогревом сидений, иммобилайзером или даже фаркопом.

Габариты toyota premio 2002
ДлинаШиринаВысотаОбъем багажникаКлиренсОбъем бака
4550 мм1695 мм1470 мм495-2370 л160 мм60 л

задняя часть

Бензин да автомат

Гамма моторов также подверглась изменениям. Так, для нового поколения не было предусмотрено механики в качестве коробки передач или дизеля. Все двигатели отныне были только бензиновыми. Однако, в отличие от стандартного 4-х ступенчатого автомата, доступного для старой тойота корона премио 1999, новая генерация получила также бесступенчатый вариатор.

Помимо прочего, старые агрегаты 1,5/1,8 литра подверглись тюнингу с целью улучшить их технические характеристики, а также снизить расход топлива. Следует добавить, что в продаже предлагались авто как с передним приводом, так и с приводом на все четыре колеса.

технические характеристики Toyota Premio
МодельОбъемМаксимальная МощностьКрутящий МоментКоробка передачРазгон до 100 км/чРасход топлива на 100 км
Toyota Premio 1.5 AT1496 куб.см109 л.с./6000 об/мин141 н/м/4200 об/минАвтомат 4-ст.11.5 сек.8.5 л
Toyota Premio 1.8 AT 4WD1794 куб.см125 л.с./6000 об/мин161 н/м/4200 об/минАвтомат 4-ст.11.0 сек.9.6 л
Toyota Premio 1.8 AT1794 куб.см132 л.с./6000 об/мин171 н/м/4200 об/минАвтомат 4-ст.10.0 сек.9.0 л
Toyota Premio 2.0 CVT1998 куб.см152 л.с./6000 об/мин200 н/м/4200 об/минВариатор9.5 сек.8.7 л

передняя оптика

Отзывы владельцев

Александр, 52 года:

цвета

Чудеса современности

В 2007-м было объявлено по прекращении выпуска первого поколения обновленной модели, а ее смену пришла следующая генерация. Автомобиль обзавелся новым кузовом, легкосплавными дисками, а также расширенным списком опций. А к 2017-му была показана абсолютно новая тойота приемио (на фото).

Экстерьер авто изменился до неузнаваемости. Гамма цветов кузова была существенно расширена. Сама машина получила «раскосые» фары (в богатых версиях оснащенные светодиодными лампами), напоминающие головную оптику Toyota Camry, пластинчатая решетка радиатора стала выглядеть довольно выразительно, а ажурный бампер с эффектными вырезами делает фас автомобиля более выразительным и стильным.

Корма выглядит довольно скучно и типично для автомобилей современности. Дорожный просвет, равно как и размеры кузова остались практически такими же, как и у первого поколения. Разве что длина теперь составляет 4590 мм (-10), а высота – 1475 мм (+5).

рестайлинг


Сам интерьер тойота премио 2020 подвергся определенным изменениям (см. фото салона). Внутри появилась новая приборная панель, изменилась форма руля и центральной консоли, на которой теперь расположился мультифункциональный дисплей. Более дорогие версии обзавелись вставками под дерево и креслами, обитыми натуральной кожей.
Двигатели у Toyota Premio 2020 остались того же объема, однако подверглись существенному тюнингу, задачей которого было существенное улучшение технических характеристик вкупе со снижением расхода топлива. Дизель, как и прежде не предусмотрен, а среди бензиновых двигателей – старые знакомые на 1,5, 1,8 и 2 литра, мощностью 109, 143 и 152 л.с. соответственно.

Из новшеств – теперь все моторы работают исключительно с бесступенчатым вариатором, а полноприводная версия оснащается задней двухрычажной подвеской (см. видео тест драйв).

Видео обзор Toyota Premio 2020 рестайлинг

Японский концерн Тойота не забывает обновлять модель Toyota Premio. Просмотрите обзор Тойоты Премио 2020 2020 года, технические характеристики, комплектации и цены. Есть фото и видео тест драйва. На закуску отзывы владельцев Premio и адреса дилеров.

  • Регион:
  • Выбрать регион

Воронеж, ул. Остужева д.64

Екатеринбург, ул. Металлургов д.60

Иркутск, ул. Трактовая д.23 А (Нижний ангарский мост)

Самая мощная в мире автомобильная корпорация Toyota обладает настолько широким модельным рядом, что даже просто разобраться в нем бывает непросто. Некоторые модели, достаточно популярные на отечественных просторах, совершенно неизвестны где-либо еще. Приблизительно такая история и произошла с известной моделью тойота корона премио.

Начало продаж самого первого поколения пришлось еще на далекий 1957-й год. Машина представляла по сути среднеразмерный седан для города. Постепенно модель развивалась, переживая новые рестайлинг и смены поколений.

Новинка цена тойота седан premio цвета фары у нас

Однако это авто не пользовалась особым спросом у нас, до самого восьмого поколения, когда машина пережила ребрендинг и стала поставляться на наш рынок не как тойота премио, а как тойота карина Е. Впрочем, стоит отметить, что на прочих рынках она еще продавалась именно как корона.

К тому же в 1996-м было представлено последнее на сегодня поколение тойота корона, которое продавалось параллельно с карина е. Машина хоть и разрабатывалась на той же платформе, однако получила новый кузов и немного видоизмененную линейку двигателей. Это позволило ей немного подстегнуть спрос со стороны покупателей.

Сегодня модель тойота корона премио можно встретить в продаже на рынке автомобилей с пробегом. К примеру, в томской области его стоимость будет колебаться от 120-ти до 400-т тыс. у.е. в зависимости от года выпуска конкретной модели, ее состояния или пробега.

Также посмотрите на и .

Экстерьер

Экстерьер автомобиля отличается сочетанием гармоничности и грациозности. Качество сборки кузовных панелей находится на традиционно высоком уровне, плавность линий сразу вызывает симпатию. Дизайн кузова получился настолько удачным, что по прошествии немалого количества лет не потерял свою актуальность и по-прежнему является вполне современным. Особого внимания заслуживает головная оптика. Она поистине огромных размеров. Форма чем-то напоминает параллелепипед. Как передние, так и задние фары грациозно выступают на крылья.

Однако для автолюбителей, которые хотят придать своей машине неординарности, станции обслуживания предлагают сделать тюнинг. «Тойота Премио» — одна из немногих моделей, детали которой продаются в большом ассортименте.

Интерьер

При отделке интерьера использованы качественные материалы, создающие уютную атмосферу в автомобиле. Мягкий пластик на передней панели способствует не только повышению уровня акустики, но и общему комфорту вождения автомобиля. По объему внутреннего пространства «Тойота Премио» является типичным представителем своего сегмента. А означает это, что в салоне с достаточным комфортом смогут разместиться 5 человек средней комплекции.

Панель приборов эргономична. Смотря на нее, понимаешь, что здесь все размещено наиболее удачным образом. Справа от руля находятся кнопки, отвечающие за дистанционное открытие окон, багажника и дверных замков. Посередине панели расположились вентиляционные каналы. Рулевое колесо — не функциональное, посередине клаксона красуется логотип компании. Сразу за ним видно бортовой компьютер, спидометр, тахометр и пр.

«Тойота Премио»: двигатели

В зависимости от комплектации, данная модель оснащается двигателями различного объема: от 1,5 до 2,0 л. Они развивают мощность от 109 до 155 лошадиных сил. В целом, вне зависимости от типа двигателя, Toyota Premio не страдает недостатком разгонной динамики, и водитель может чувствовать себя уверенно в любой дорожной ситуации. Однако условно типы силовых агрегатов можно разделить по отдельным категориям:

тойота премио цена


Смотреть галерею

Аэродинамические свойства

Поведение Toyota Premio на дороге можно охарактеризовать одним словом — стабильность. Это понятие присутствует во всех аспектах управления:

  • в удержании прямой;
  • в восприимчивости колеи;
  • в прохождении поворотов;
  • в движении на большой скорости.

Именно такие характеристики позволяют водителю чувствовать себе уверенно в разных дорожных ситуациях.

Отличается высокой плавностью хода, что в условиях дорог плохого качества является несомненным плюсом. Подвеска игнорирует дорожные изъяны, вплоть до средних размеров. А вот на больших дефектах полотна она издает характерных звук.

Toyota Premio - Toyota Premio

В Toyota Premio ( японский:トヨタ·プレミオ , Toyota Puremio ) и его близнец Toyota Allion ( японский:トヨタ·アリオン , Toyota Arion ) являются седаны продаются в Японии с 2001 по 2021 на Toyota . Седаны обозначены как компактный автомобиль по японским правилам измерения и внешние размеры не изменяются с периодическими обновлениями.

Premio является преемником Corona, который впервые появился в 1957 году. Corona EXiV , четырехдверный седан с жесткой крышей, появившийся в 1989 году, был заменен на Progrès , который также недолго был доступен с Premio до 2007 года. Allion является эксклюзивным. японское Toyota дилеры Toyota магазин как меньший компаньон к короне , в то время как Premio является исключительно Toyopet магазин мест, как меньший компаньон к Mark X .

Allion пришел на смену Carina , модели, которая впервые появилась в 1970 году. Carina ED , четырехдверный седан с жесткой крышей, появившийся в 1985 году, был заменен на Brevis , который недолго поставлялся с Allion до 2007 года. В отличие от других автомобилей Toyota, Premio и Allion не экспортируются и продаются исключительно в Японии.

Оба автомобиля связаны с Avensis , пятидверным лифтбэком, импортированным из Европы, доступным во всех японских дилерских центрах. Camry , которая является крупнейшим автомобилем исключительно для Toyota Corolla магазина мест, немного больше, и на основе внешнего вида упаковки, предлагает ту же роскошь или исполнение функций, доступные в Premio или Allion. Название «Premio» - игра слов «премиум», а «Allion» создано на основе словосочетания «все в одном».

Механически они идентичны Avensis, которые экспортируются на международном уровне, а также продаются в Японии. Premio / Allion предлагаются только в виде 4-дверных седанов, а Avensis - только в виде пятидверного лифтбэка. Premio первого поколения - это высококлассный, роскошный седан по сравнению с Allion, который имеет более молодой спортивный характер. Деревянная отделка и хромированные акценты придают Premio элегантный вид, в то время как Allion считается автомобилем спортивного или представительского типа.

Варианты модификации внешнего вида, сделанные для Allion первого поколения, не производятся и не продаются для Premio. Автомобили второго поколения имеют общий внешний вид и дополнительное оборудование с внешними отличиями. Предлагаются три пакета опций с тремя различными предлагаемыми двигателями, а также выбор между передним или полным приводом , что дает японским покупателям возможность выбора того, какое ежегодное обязательство по дорожному налогу они готовы платить.

Опасны ли праворульные авто? Тестируем Toyota Corona Premio 2.0

Версии происхождения правого руля

Опасны ли праворульные авто? Тестируем Toyota Corona Premio 2.0

Статистика говорит: три четверти человечества сидит за рулем слева и лишь четверть — с противоположной стороны. Помимо всем известных Великобритании и Японии, движение по левой стороне дороги принято в Австралии, Новой Зеландии, на Багамских островах — одним словом, там, где владычествовала английская корона. Однако автомобильной историографии так и не удалось прийти к единому ответу на вопрос о причинах такого разобщения, день ото дня играющего с нами злую шутку. Есть как минимум четыре версии, объясняющих «статус кво».

Почти все Corona продаются с ажурными, наподобие наволочек, фирменными тойотовскими чехлами на подголовниках

Говорят еще, что по левой стороне принято двигаться в судоходных, морских странах. В самой же Стране восходящего солнца бытует версия, что выбором двигаться по левой стороне остров обязан японскому императору, который на заре столетия обзавелся знаменитым Rolls-Royse Silver Shadow. Естественно, с правым рулем. Примеру национально лидера последовала вся страна.

Доводы «за» и «против» праворульных машин

Есть немало доводов «за» и «против» покупки «праворуких» автомобилей.

Опасны ли праворульные авто? Тестируем Toyota Corona Premio 2.0

Сев за руль справа, при езде в городе нужно быть очень осторожным. Рекомендуем вам обратить внимание на ряд нюансов, которые следует учитывать:

Toyota Corona Premio 1997 года

Кажется, я, как сказочная Алиса, попал в зазеркалье, однако совсем не рад этому факту. Спасибо еще, что здесь не механическая коробка. Corona – та же Toyota Carina E, только для внутреннего рынка,а Corona Premio – автомобиль, пришедший на смену Короне в 1997 году (с 2001 – просто Premio). Эта машина в свое время была настоящим бестселлером – как в Европе и Америке (в леворульном виде), так и на вторичном рынке России. Залог успеха – феноменальная надежность (чему лучшее свидетельство – первые места в соответствующих рейтингах своего времени) подвески и моторов, удачные кузова, ремонтопригодность.

Опасны ли праворульные авто? Тестируем Toyota Corona Premio 2.0

Модель Corona впервые появился на свет в июле 1957, чуть позже, чем первое поколение машин Toyota Crown. Но в 1996 году во время подготовки выпуска машины 11-го поколения решено было дать ей второе название. С того времени автомобиль стал называться Corona Premio, а второе слово «corona» из названия исчезло.. Внешность машины тоже сильно изменилась. Но сделано это было со вполне понятной целью – привлечь внимание новых потенциальных покупателей, в основном из числа молодежи.

Опасны ли праворульные авто? Тестируем Toyota Corona Premio 2.0

Однако хваленое японское качество трудно ощутить на 11-летней машине: время делает свое. И без должного ухода и своевременной замены расходников проблемы неизбежны.

Основная трудность – обгон на трассе (см. видео).

Но прежде всего нужен навык и привычка, и когда они сформируются – праворульки ничуть не опаснее в руках хорошего водителя, чем любой автомобиль с традиционной для континентальной Европы компоновкой. Ну а в руках дурака опасно все, что движется и даже не движется.
Ожидать какого-то драйва от двухлитрового» атмосферника» с несвежим «автоматом» и не приходится – не спорт-кар. Corona достаточно вальяжна и тяжела на подъем. Разгоняется, по субъективным впечатлениям, долго, большие крены. Но все это с лихвой компенсируется качественной шумоизоляцией и вместительностью. Corona – идеальная «рабочая лошадка»: и в салоне, и в багажнике места хоть отбавляй. Можно перевозить целую уйму клади, что многие и делают.

Запретят ли праворульные авто?

Тем временем конструкторы-дизайнеры марки Citroen, похоже, решили взяться за решение Вавилонской проблемы основательно и щепетильно.

Toyota Premio 2021 2022 года – фото и видео обзор

Японский концерн Тойота не забывает обновлять модель Toyota Premio. Просмотрите обзор Тойоты Премио 2021 2022 года, технические характеристики, комплектации и цены. Есть фото и видео тест драйва. На закуску отзывы владельцев Premio и адреса дилеров.

  • Регион:
  • Выбрать регион

Воронеж, ул. Остужева д.64

Екатеринбург, ул. Металлургов д.60

Иркутск, ул. Трактовая д.23 А (Нижний ангарский мост)

Самая мощная в мире автомобильная корпорация Toyota обладает настолько широким модельным рядом, что даже просто разобраться в нем бывает непросто. Некоторые модели, достаточно популярные на отечественных просторах, совершенно неизвестны где-либо еще. Приблизительно такая история и произошла с известной моделью тойота корона премио.

тойота премио 2019 года

Начало продаж самого первого поколения пришлось еще на далекий 1957-й год. Машина представляла по сути среднеразмерный седан для города. Постепенно модель развивалась, переживая новые рестайлинг и смены поколений.

Однако это авто не пользовалась особым спросом у нас, до самого восьмого поколения, когда машина пережила ребрендинг и стала поставляться на наш рынок не как тойота премио, а как тойота карина Е. Впрочем, стоит отметить, что на прочих рынках она еще продавалась именно как корона.

К тому же в 1996-м было представлено последнее на сегодня поколение тойота корона, которое продавалось параллельно с карина е. Машина хоть и разрабатывалась на той же платформе, однако получила новый кузов и немного видоизмененную линейку двигателей. Это позволило ей немного подстегнуть спрос со стороны покупателей.

Сегодня модель тойота корона премио можно встретить в продаже на рынке автомобилей с пробегом. К примеру, в томской области его стоимость будет колебаться от 120-ти до 400-т тыс. у.е. в зависимости от года выпуска конкретной модели, ее состояния или пробега.

Также посмотрите на Toyota Land Cruiser 200 и Toyota iq 2021.

Оставив девичью фамилию

Разбираться в хитросплетении всех взаимосвязей стало только сложнее, когда в 2002-м году выпуск тойота корона прекратили, а руководство объявило старт продаж пришедшей ей на замену модели тойота премио. Причем премио практически не поставлялся на экспорт, так как модель была ориентирована на внутренний рынок. Ей предназначалось занять нишу Тойота Королла, которая в свою очередь попыталась сменить Карину Е, ранее именуемую Короной. В этих хитросплетениях сам черт может сломить ногу.

Именно поэтому тот же седан премеио не особо популярен у нас, потому что найти версию с левым рулем весьма проблематично – в основном модель тойота корона премио можно встретить в продаже в нсо, алтайском крае, Улан-удэ, Уссурийске или Хабаровске. Там праворульные машины достаточно распространены.

toyota premio 2019

Новое поколение получило более современный и оригинальный кузов, соответствующий понятиям о современном дизайне. Автомобиль в новом обличье стал более приятен глазу, получил крупные фары головного света, увеличенную радиаторную решетку, изящные легкосплавные диски.

салон
премио сиденья
кресла темные
черные
панель
приборы удобные
5 мест помощники
датчики

Особенно интересно модель выглядела с кормы, где тойота премио 2021 мог похвастать эффектными парами стоп-сигналов и оригинальной системой выпуска, спрятанного от посторонних глаз. Помимо прочего была расширена гамма цветов кузова, а качество самой окраски вышло на новый уровень

Салон авто обзавелся еще более качественными материалами, а седан получил в распоряжение новую мультимедийную систему, экран которой теперь гордо расположился на центральной консоли (см. фото салона). Помимо прочего, была улучшена эргономика водительского места, улучшен обзор, а само авто оснастили большим количеством опций.

В различных комплектациях можно было получить Тойота Премио, оснащенную двухзонным клиамт-контролем, круиз-контролем, подогревом сидений, иммобилайзером или даже фаркопом.

Габариты toyota premio 2021
Длина Ширина Высота Объем багажника Клиренс Объем бака
4550 мм 1695 мм 1470 мм 495-2370 л 160 мм 60 л

задняя часть

Бензин да автомат

Гамма моторов также подверглась изменениям. Так, для нового поколения не было предусмотрено механики в качестве коробки передач или дизеля. Все двигатели отныне были только бензиновыми. Однако, в отличие от стандартного 4-х ступенчатого автомата, доступного для старой тойота корона премио 1999, новая генерация получила также бесступенчатый вариатор.

Помимо прочего, старые агрегаты 1,5/1,8 литра подверглись тюнингу с целью улучшить их технические характеристики, а также снизить расход топлива. Следует добавить, что в продаже предлагались авто как с передним приводом, так и с приводом на все четыре колеса.

технические характеристики Toyota Premio 2022
Модель Объем Максимальная Мощность Крутящий Момент Коробка передач Разгон до 100 км/ч Расход топлива на 100 км
Toyota Premio 1.5 AT 1496 куб.см 109 л.с./6000 об/мин 141 н/м/4200 об/мин Автомат 4-ст. 11.5 сек. 8.5 л
Toyota Premio 1.8 AT 4WD 1794 куб.см 125 л.с./6000 об/мин 161 н/м/4200 об/мин Автомат 4-ст. 11.0 сек. 9.6 л
Toyota Premio 1.8 AT 1794 куб.см 132 л.с./6000 об/мин 171 н/м/4200 об/мин Автомат 4-ст. 10.0 сек. 9.0 л
Toyota Premio 2.0 CVT 1998 куб.см 152 л.с./6000 об/мин 200 н/м/4200 об/мин Вариатор 9.5 сек. 8.7 л

передняя оптика

Отзывы владельцев

Александр, 52 года:

цвета

Чудеса современности

В 2007-м было объявлено по прекращении выпуска первого поколения обновленной модели, а ее смену пришла следующая генерация. Автомобиль обзавелся новым кузовом, легкосплавными дисками, а также расширенным списком опций. А к 2021-му была показана абсолютно новая тойота приемио (на фото).

Экстерьер авто изменился до неузнаваемости. Гамма цветов кузова была существенно расширена. Сама машина получила «раскосые» фары (в богатых версиях оснащенные светодиодными лампами), напоминающие головную оптику Toyota Camry, пластинчатая решетка радиатора стала выглядеть довольно выразительно, а ажурный бампер с эффектными вырезами делает фас автомобиля более выразительным и стильным.

Корма выглядит довольно скучно и типично для автомобилей современности. Дорожный просвет, равно как и размеры кузова остались практически такими же, как и у первого поколения. Разве что длина теперь составляет 4590 мм (-10), а высота – 1475 мм (+5).

рестайлинг

Сам интерьер тойота премио 2021 подвергся определенным изменениям (см. фото салона). Внутри появилась новая приборная панель, изменилась форма руля и центральной консоли, на которой теперь расположился мультифункциональный дисплей. Более дорогие версии обзавелись вставками под дерево и креслами, обитыми натуральной кожей.

Двигатели у Toyota Premio 2021 остались того же объема, однако подверглись существенному тюнингу, задачей которого было существенное улучшение технических характеристик вкупе со снижением расхода топлива. Дизель, как и прежде не предусмотрен, а среди бензиновых двигателей – старые знакомые на 1,5, 1,8 и 2 литра, мощностью 109, 143 и 152 л.с. соответственно.

Из новшеств – теперь все моторы работают исключительно с бесступенчатым вариатором, а полноприводная версия оснащается задней двухрычажной подвеской (см. видео тест драйв).

Днем с огнем

места


Согласно последним новостям, новая модель Toyota Premio 2021 года (на фото) не будет официально поставляться на отечественный рынок. Поэтому о ее ценах в России можно сказать лишь приблизительно. Так, в Японии базовая комплектация поступит по цене около 1-го млн. 900-т тыс. йен – порядка 1-го млн. 100 тыс. руб.

Но с учетом таможенных пошлин и прочих платежей, ее цена, на отечественных просторах может по итогу достигнуть цифры 1,5-ть млн. Впрочем, у официальных дилеров можно найти массу других интересных моделей.

На вторичном рынке автомобилей можно найти машины первого поколения по цене от 450-ти до 600-т тыс. руб.

обзор


Среди конкурентов тойота премио можно вспомнить Peugeot 408, Mazda 3, Volkswagen Jetta, Ford Focus, Skoda Оctavia. Дитя японского гиганта собирается побеждать при помощи следующего.

Двигатели Toyota Corona Premio

Одной из самых коротких в истории японского автостроения является «карьера» модификации Premio автомобиля Toyota Corona. Он простоял на конвейере всего чуть больше пяти лет. Но за это время успел запомниться автолюбителям в качестве неплохого среднеразмерного седана бизнес-класса. Ему не повезло, так как похожих машин у Toyota Motor Company, и у других японских производителей на рубеже веков было достаточно. Его скорее можно рассматривать, как полигон для испытания различных типов двигателей под конкретную комплектацию.

Элегантный автомобиль, но не более, чем «один из многих»

История создания и производства

Выпуск модификации Corona под названием Premio начался с 1996 года. Проектируя Premio, менеджеры корпорации и конструкторы ставили перед собой основную задачу – расширить клиентуру. Многим этот метод кажется сомнительным. Десятки моделей и модификаций автомобилей Toyota запросто могут запутать даже профессионала. Что уж говорить об обычных покупателях, у которых от количества различных авто рябит в глазах.

Однако, боссы Toyota упорно не отказываются от взятого на вооружение много десятилетий назад принципа быстрого оборота. Три-четыре года – максимальный срок выпуска моделей одного поколения. Но случай с Premio заставил японцев жёстко затормозить. Уровень продаж, и результат рестайлинга машины, проведённого менее, чем через год после схода с конвейера первого экземпляра, заставили свернуть проект в 2001 году.

В дальнейшем платформа этого среднеразмерного седана стала основой для создания нового популярного автомобиля Toyota Avensis.

Довольно быстро (1998) был проведён рестайлинг моделей первого поколения. В основном он касался обновления линейки двигателей. Мощные дизельные двигатели 2C-T и 3C-TE впервые сошли с конвейера ещё в середине восьмидесятых. Простые и надёжные агрегаты с турбонагнетателями к началу 2000-х безнадёжно устарели, и требовали замены. Решение было очень простым – не проектировать под «короткую» модификацию новые агрегаты, а поставить надёжные современные двс – 4A-FE, 7A-FE, 3S-FE и 3S-FSE.

Комплектация Premio чисто по-японски, отличалась большой широтой. Присутствовали разные варианты трансмиссии:

  • переднеприводные, с автоматической четырёхступенчатой коробкой передач;
  • передне- или полноприводные, с механической пятиступенчатой коробкой передач.

Рестайлинговые модели оснащались только четырёхступенчатой автоматической коробкой передач.

Принципиальная схема механической коробки передач для Corona Premio

Разумеется, все модели выпускались только в Японии, с правым рулём. Для обеспечения нормального управления в состав стандартной комплектации автомобиля входили:

  • ABS;
  • ремни безопасности с системой ограничения натяжения «pretensioner & force limiter»;
  • двойные воздушные подушки безопасности.

Как и все седаны, Корона Премио кроме просторного и удобного салона, имел багажное отделение большого объёма.

В конечном счёте, даже авторам модели стало ясно, что большое количество слов в названии автомобиля только запутывает клиентов. Боссы корпорации не стали выпускать второе поколение этой модели. В 2001 году, убрав слово Corona, они выделили Toyota Premio в отдельную праворульную модель, со своей историей, дизайном, рынком и покупателями на Дальнем Востоке.

Двигатели для Toyota Corona Premio

Непродолжительное время выпуска данной модификации обусловило совсем короткий перечень силовых установок. Однако, учитывая, что машины сходили с конвейера только пять лет, конструкторский коллектив успел достаточно поэкспериментировать. Судя по отказу от выпуска модификации, приемлемое решение так и не было найдено.

Марки-ровкаТипОбъём, см 3Максимальная мощность, кВт/л.с.Система питания
4A-FEбензиновый158781/110DOHC
7A-FE--:--176288/120--:--
3S-FE--:--1998103/140--:--
3S-FSE--:--1998107/145--:--
2C-Tдизельный с турбонаддувом197465/88OHC
3C-TE--:--218469/94--:--

6 моторов единственного поколения Корона Премио устанавливались и на другие модели Toyota.

Разумеется, первенство в количестве «освоенных» моделей принадлежит популярному мотору 3S-FE – 21. А вот его брат-близнец, 3S-FSE, усовершенствованный системой непосредственного впрыска D4, кроме Премио попал только на три машины – обе Висты и Надю.

Двигатель4A-FE7A-FE3S-FE3S-FSE2C-T3C-TE
Avensis***
Caldina ** **
Camry * *
Carina*** **
Carina E*** *
Carina ED *
Celica***
Corolla**
Corolla Ceres*
Corolla FX*
Corolla Levin*
Corolla Spacio**
Corona* *
Corona Exiv *
Corona Premio******
Corona SF *
Curren *
Estima Emina *
Estima Lucida *
Gaia * *
Ipsum * *
Lite Ace *
Lite Ace Noah * *
Master Ace Surf *
Nadia **
Picnic * *
RAV4 *
Sprinter*
Sprinter Carib**
Sprinter Marino*
Sprinter Trueno*
Town Ace *
Town Ace Noah * *
Vista ***
Vista Ardeo **
Всего:159214910

Самый популярный мотор для автомобилей Corona Premio

Это выглядит странным, но большим спросом пользовались комплектации автомобиля, основой силовой установки которых были дизельные турбомоторы 2C-T и 3C-TE. О них стоит рассказать несколько подробнее. Двигатели серии C с системой впрыска топлива OHC начали сходить с конвейера моторостроительного подразделения Toyota в 1984 году.

Турбодизель 2C-T

Разработанный специально для установки на тяжёлые автомобили с кузовами типа седан и микроавтобусы, 2C-T отличался низким расходом солярки. Отличный показатель крутящего момента быстро сделал его популярным в Японии. Попав в Россию, агрегат показал, что очень спокойно переносит плохое качество отечественного дизельного топлива. Так как в нём практически полностью отсутствуют электронные блоки управления различными системами, процесс ремонта прост как с технической, так и с финансовой стороны.

Проблемным местом двигателя можно считать систему охлаждения. Она плохо работает при максимальных нагрузках, нередки случаи образования воздушных пробок. Перегрев приводит к образованию трещин в блоке цилиндров. Это один из главных «минусов» в целом надёжного агрегата. Чтобы избежать проблем, эксплуатировать мотор нужно было на оборотах, не превышающих 3000 единиц.

Второй экземпляр серии С – дизель 3C-TE. Он обладал значительно улучшенной, в сравнении с 2C-T, динамикой. Для того, чтобы турбина работала без сбоев, конструкторы предусмотрели два новшества:

  • электронное управление процессом регулировки дроссельной заслонки;
  • система облегчения запуска.

Турбомонстр 3C-TE

У двигателя 3C-TE странная слава. Мощен, надёжен, прост. Но имеет одну особенность, при наступлении которой эксплуатация машины превращается в пытку. Обрыв ремня ГРМ приводит к катастрофическим последствиям:

  • изгиб клапанов;
  • поломка распределительного вала;
  • возникновение трещин в корпусах направляющих втулок.

Во избежание неудобств необходимо было тщательно соблюдать сроки замены ременных передач, и проводить профилактические осмотры.

Кроме того, пользователи неоднократно отмечали другие «минусы» в работе агрегата. Он слабо справляется с экологическими нормами, по-русски говоря, «чадит». Не отличается высокой надёжностью масляный насос. Замена ТНВД на экземпляр с электронным управлением привела к некоторому снижению расхода дизельного топлива и снижению токсичности выхлопных газов.

Мотор стал работать несравнимо тише и плавнее, чем предшественник.

Идеальный выбор мотора для Corona Premio

Некоторым образом забытым выглядит достойный экземпляр японского моторостроения – 4A-FE. Он активно использовался в немногочисленных комплектациях модификаций Corona Premio. История этой линейки двигателей началась в 1987 году. Целью моторостроителей было создать идеальную по экономичности силовую установку для серии автомобилей Toyota Tercel. В результате получились надёжные и ремонтопригодные моторы мощностью 85-165 л.с. В Premio использовался двигатель объёмом 1587 см 3 , мощность которого составляла 110 л.с.

Агрегат получил корпус из лёгкого и прочного алюминиевого сплава, и революционный для того времени механизм газораспределения DOHC и электронную систему впрыска топлива EFI. Двигатель 4A-FE отличался исключительной надёжностью. Первая переборка (именно так, а не капитальный ремонт) – после 250 тыс.км. пробега:

  • замена маслосъёмных колпачков;
  • снятие наиболее изношенных поршневых колец.

Оба распределительных вала в двигателе – зависимые. Непосредственно от коленчатого вала приводился в движение только один. Второй вал получал крутящий момент посредством вращения зубчатой передачи, так называемой «звёздочки». Угол между впускными и выпускными клапанами составляет 22,3°.

Принцип работы системы Lean Burn в двигателе 4A-FE

Российские автолюбители, которым доставались машины с мотором 4A-FE, в один голос отмечали только одну существенную проблему – работу системы Lean Burn. Её устанавливали с целью стимуляции процесса горения обеднённых топливных смесей и снижения расхода топлива при движении на проблемных городских дорогах (например, в пробках). Качество бензина в России несравнимо хуже, чем в Японии. Поэтому загораться такая смесь систематически отказывалась. Автомобили просто-напросто «вставали».

Мотор обладает хорошей ремонтопригодностью. Он не имеет таких недостатков, как протекание муфты VVTi, и проворачивание вкладышей в шатунах. Регулировка клапанов представляет собой простой и быстрый процесс. Расход 92-го бензина по городу не превышает 8 л., а за городом снижается до 4,5-5 л.

Читайте также: