Отличия дэу джентра и равон джентра

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Обновленная Равон Джентра: выявляем возможности

01.Обновленная Равон Джентра

На российском рынке Ravon Gentra появилась в 2016 году, однако, спрос на новинку не оправдал ожидания производителей, держась на уровне двух тысяч авто в год. Возможно, потому, что Джентра – и не новинка вовсе: седан с таким названием выпускался компаниями Daewoo и Chevrolet с 2002 года, периодически незначительно меняя экстерьер и технические характеристики. Обновленная Равон Джентра призвана увеличить интерес к модели у отечественного покупателя.

С 2019 года автомобиль Равон Джентра больше не поставляется на российский рынок.

Отличия обновленной Равон Джентра

Рестайлинговая Джентра получила ановые фары с LED-фонарями, стильную решётку радиатора и передний бампер с выводами под четыре противотуманных фары: безопасность движения в сложных условиях будет на высоте.

Из интерьерных изменений стоит отметить обновленную приборную панель, усовершенствованную аудиосистему и кнопку ЭРА-ГЛОНАСС. Все стеклоподъёмники теперь оснащены электроприводом, а окна затемнены.

Внутренних изменений немного, но они важные: доработана задняя подвеска и автоматическая коробка передач. И то, и другое не было объектом жалоб автомобилистов, но производитель заявляет об увеличенной надёжности модернизированных агрегатов.

Кондиционер и антипробуксовочная система доступны даже в начальной комплектации. Двигатель по сравнению с предыдущей моделью не изменился – всё те же 107 лошадиных сил в полуторалитровом бензиновом моторе.

Обновленная Равон Джентра доступна как на механической трансмиссии, так и с АКПП. Стоимость рестайлинг-модели производитель обещает держать в тех же рамках, что и на предыдущую вариацию, то есть от 570 до 700 тысяч рублей. Доступны варианты с двумя, четырьмя или шестью подушками безопасности.

Тест-драйв обновленной Равон Джентра

Начало любого дорожного испытания – посадка в авто и подгонка водительского сиденья и руля под параметры испытателя. В Равон Джентра сиденье регулируется по высоте и поблизости к рулю – стандарт для бюджетных моделей.

Руль можно откалибровать в двух плоскостях: он выдвигается вверх и наклоняется по направлению к водителю. В люксовой комплектации у водителя и пассажиров имеются поясничные подпоры на сиденьях, это позволяет легче переносить длительные поездки.

По поводу обзорности мнения водителей, участвовавших в тест-драйвах, разошлись. Кто-то хвалит прекрасную обзорность по всем окнам, другие упоминают слишком массивные стойки, прячущие часть обзора.

Зато управляемость автомобиля не вызывает сомнений ни у кого из участников: Ravon Gentra прекрасно держит дорогу независимо от погодных условий. Несмотря на небольшую ширину колёс, машина держится на полотне уверенно и одновременно демонстрирует высокую маневренность. На высоких скоростях на трассе не виляет.

Динамика

На испытываемой обновленной Равон Джентра с МКПП скорости 100 км/ч удалось достичь за 11,9 секунд, коробка-автомат в аналогичных условиях показала результат 12,2 секунды. Это меньше, чем время, заявленное производителем, 13 и 13,1 секунды, соответственно.

Максимальная скорость заявлена производителем как 180 км/ч, тест-драйвы подтверждают эти цифры для механической коробки передач. АКПП показал максимальный результат чуть ниже, 170 км/ч.

Видео тест-драйв Ravon Gentra

Отзывы о Равон Джентра: плюсы и недостатки

Обновленная Равон Джентра, безусловно, найдёт своего покупателя. По соотношению цены, безопасности, простоты в обслуживании это уникальное предложение на российском рынке.

Кроме того, производитель гарантирует высокую надёжность авто: в частности, автоматическая коробка передач должна прослужить без ремонта не менее чем на 150 тысячах километров, и отзывы покупателей на форумах подтверждают это.

Резюмируя, можно отметить следующие особенности рестайлинговой версии Равон Джентра:

  • хороший для городского седана клиренс 16 см;
  • отличную управляемость;
  • идеальный баланс подвески и руля, что существенно снижает опасность заноса, даже на самых крутых поворотах;
  • экономичное потребление топлива: в городском цикле от 7,5 л на 100 км, за городом от 5,5 л на 100 км;
  • адаптированность к российскому топливу: по паспорту в Равон Джентра надо заливать АИ-92;
  • шестиступенчатый автомат по доступной цене.

Конечно, водители отмечают и недостатки модели. Так, многие находят багажник ёмкостью 405 л недостаточно вместительным. Жёсткая подвеска хороша для российских дорожных условий, но в тоже время вызывает дискомфорт вовремя поездок.

Впрочем, при такой стоимости авто потенциальных покупателей не остановили бы и более серьёзные недостатки (которых у обновлённой Джентра пока не обнаружено).

Двигатель Ravon Daewoo Gentra

Двигатель Ravon/Daweoo Gentra

Двигатель – важнейший орган автомобильного организма, без которого невозможно представить существование автомобиля. Он ответственен за преобразование энергии в движущую силу, равномерно распределяющуюся по колесам.

Подкапотное пространство автомобиля Daewoo Gentra, а ныне Ravon раскрывает нам широко известный всем двигатель внутреннего сгорания DOHC с рабочим объемом 1.5 литра. Данный двигатель разрабатывался компанией GM (General Motors) для суровых и непостоянных климатических условий, в частности Российских.

Аббревиатура DOHC или в расшифровке «Double Over Head Camshaft» означает наличие двух распределительных валов в головке цилиндров. Конструктивно усовершенствованный двигатель устанавливается на автомобили и в наши дни, и имеет как ряд преимуществ в сравнении со своим предшественником, так и ряд недостатков, особенно в контексте Равон Джентра, но об этом чуть ниже.

Познакомимся с характеристиками двигателя Ravon/Daewoo Gentra

Характеристика Значение
Механизм газораспределения DOCH с двумя валами в головке цилиндров
Максимальный крутящий момент 141 при 3800
Максимальная мощность 104,7 л.с. при 5800 оборотов в минуту
Расход топлива 6.9/8.4 и соответственно трасса/город
Количество клапанов 16
Система впрыска распределенная
Число цилиндров и их расположение рядная четверка
Рабочий объем 1485 кубических сантиметров
Степень сжатия 10,2
Рекомендуемое топливо АИ 95
Максимальная скорость 180 км/ч
Динамика разгона 11.9 с до первой сотни
Экологические требования Евро 5

Характеристики автомобиля показывают, что Равон Джентра достаточно динамичный автомобиль для бюджетного уровня, при этом соответствующий нормам Евро5. Указание по используемому топливу носит рекомендательный характер, но даже использование АИ95 при небольшом объеме двигателя не делают его экономичным. 6.9 литров в трассовом режиме это средний показатель и экономичным назвать его достаточно трудно, особенно если посмотреть в сторону корейских и немецких конкурентов. Показатель максимальной скорости 180 км/ч автомобиль соблюдает в паре с механической трансмиссией, в то время как автомат снижает скорость до 164 км/ч.

Достоинства и недостатки

О плюсах

  1. Да, двигатель Равон Джентра не может порадовать своих текущий и потенциальных владельцев низким расходом, но объем бака достаточно комфортный и составляет 60 литров;
  2. В автомобиле устанавливается не ременной, а цепной привод ГРМ, что повышает его надежность и практичность. Также надежность подтверждает чугунный блок цилиндров и алюминиевая голова. Производитель упоминает о технологичности бензинового двигателя B15D2, в котором поработали над объемом, передаточными числами, а также оборудовали системой изменения фаз выпуска и впуска;
  3. Честные 105 лошадиных сил делают Джентру достаточно динамичным городским седаном, а переход на стандарт Евро5 снизит пагубное влияние выхлопных газов мотора на окружающую среду;
  4. Плавность и тишина работы двигателя порадуют владельца;
  5. Достаточно большой ресурс двигателя – 400 тысяч километров.

Не без недостатков

  1. Не смотря на надежность и высокую технологичность, а также бюджетность, ремонт ДВС будет сравнительно дорогостоящим;
  2. Двигатель требователен к маслу;
  3. Повышенный уровень шума на высоких оборотах;
  4. Средне-высокий расход топлива.

Ravon/Daweoo Gentra

Современные двигатели и их надежность

Разберем двигатели потенциальных конкурентов Джентры – Французских, Немецких и Российских.

Очевидный результат

Двигатели описываемых автомобилей и в частности автомобиля Ravon (ранее Daewoo) Gentra имеют схожие преимущества и недостатки. Двигатель Gentra достаточно технологичен и отвечает современным требованиям и потребительским запросам. Важный момент – это бережная эксплуатация, своевременное ТО, обслуживание и официального дилера, использование оригинальных запасных частей и качественных технологических жидкостей.

Ravon Gentra

С Джентрой провернули почти такой же фокус, что и с R3 Nexia. И также, как в случае с R3, главное отличие Джентры от прообраза — современный силовой агрегат. Вот только под капотом Джентры 1,5-литровый 16-клапанник S-TEC III. Развивает уже, по данным производителя, на 1,4 л.с. больше (107,4 л.с. при 5800 об/мин). Крутящий момент точно такой же — 141 Нм при 3800 об/мин. Привод передний. Коробки передач такие же — 5-ступенчатая механика и 6-ступенчатый автомат.

Ravon Gentra

На российском рынке марка Ravon появилась в 2015 году, заменив собой довольно популярный бренд Daewoo, и Gentra оказалась единственной моделью на которую повесили новый «шильдик», все остальные были полностью заменены новыми.

Gentra 2018 является полноценным С классом, это самый большой автомобиль в линейке компании. Его длина составляет 4515 мм, ширина 1725 мм, а колесная база достигает 2600 мм, благодаря таким размерам в салоне достаточно просторно, сзади с комфортом могут расположится даже три человека. А вот багажник нельзя назвать очень большим, его объем составляет довольно скромные, по современным меркам, 405 литров, связано это со своеобразным формами кузова. Зато в случае необходимости перевозки длинномерных грузов проблем не возник, задние сиденья складываются в пропорции 1 к 2, образуя при этом достаточных размеров проем.

Под капотом Равон Джентры расположен бензиновый 1,5-литровый двигатель, развивающий мощностью в 107 л.с. при крутящем моменте в 141 Нм. Силовой агрегат для довольно большого седана скромный, зато он он проверен временем и вполне надежный, а также способен «употреблять» 92 бензин. Коробка передач предлагается как механическая с 5 ступенями, так и автоматическая 6-ступенчатая, обе они способны прослужить не одну сотню километров пробега, разумеется, при должно уходе.

Отличительной особенностью авто является задняя многорычажная подвеска, благодаря которой он не только плавно проходит любые неровности дорожного покрытия, но и обладает хорошей управляемостью. Спереди же используется уже вполне стандартная для сегодняшних дней подвеска типа McPherson.

Аппетит у Ravon Gentra вполне умеренный, в городском цикле он потребляет 8,5 л в версии с МКПП и 9,5 л с АКПП. При движении «трасса-город» расход уменьшится до 7 и 7,5 л соответственно. Да, показатели не лучшие в классе, но не стоит забыть что двигатель атмосферный, ни о каких турбинах речи не идет, впрочем именно благодаря этому он способен проехать без капремонта не одну сотню километров.

С учетом не малого веса, не удивляют и его динамические характеристики. До первой «сотни» Джентра разгоняется за 13 сек., а в версии с «автоматом» этот показатель увеличиться еще на 0,1 секунду.

Даже базовая комплектация Джентры в 2018 году имеет неплохое оснащение, позавидовать которому могут многие конкуренты. Вот лишь некоторый список опций которые входят в версию «комфорт»:

2 подушки безопасности;
Противотуманные фары;
Кондиционер;
Аудиоподготовка с 6 колонками;
Центральный замок;
Передние и задние электростеклоподъёмники;

Посмотрев на внешний вид Ravon Gentra большинство автолюбителей наверняка сразу узнают в нем Шевроле Лачетти, который на протяжении достаточно долгого промежутка времени продавался в том числе и в России. Но у автомобиля есть своя особенность, его передняя часть взять от хэтчбека, в то время как задняя в точности копирует седан. Помимо этого изменилась решетка радиатора а также противотуманные фары, благодаря чему авто приобрел свое уникальное «лицо».

В целом даже сейчас дизайн Джентры 2018 модельного года выглядит актуально, конечно он уже не притягивает взгляды как некоторые последние автоновинки, но назвать его скучным или устаревшим тоже нельзя.

Салон выполнен в строгом стиле, в нем нет каких-либо дорогих отделочных материалов или сложных дизайнерских решений. В дорогих комплектацию некоторые элементы отделаны под дерево, что немного разбавляет довольно скучный, по современным меркам, дизайн «торпедо». Сидеть внутри автомобиля удобно, все органы управления расположены на своих местах, каких-либо претензий к эргономике нет.

Daewoo Gentra (2013-2015) – близкие контакты

Дэу Джентра является копией седана Chevrolet Lacetti, но с лицевой частью, напоминающей хэтчбек Лачетти. Салон Daewoo практически идентичен Шевроле.

Сборка автомобиля производилась в Узбекистане. В 2015 году предприятие GM Uzbekistan потеряло право использовать имя Daewoo. Взамен был запущен бренд Ravon. Равон Джентра пробыл на конвейере до 2018 года.

Базовые версии Дэу Джентра оснащались гидроусилителем, кондиционером, двумя подушками безопасности и электрическими стеклоподъемниками всех дверей. В топовом варианте можно было получить ABS, подогрев передних сидений и даже люк. ESP, а так же боковые и оконные подушки безопасности не были доступны даже за доплату.

Двигатель

Джентре полагался только один двигатель – бензиновый четырехцилиндровый 1.5 мощностью 105 л.с. Этот мотор устанавливался и на Шевроле Кобальт. Там он, как известно, никаких серьезных проблем не доставлял. Нет проблем с ним и у Джентры.

А вот мелочи те же – расширительный бачок (от 600 рублей) и потеющие порой сальники коленвала (7-8 тыс. рублей за замену заднего). Время от времени подводит и радиатор (4-9 тыс. рублей).

Трансмиссия

В паре с мотором работали 5-ступенчатая механическая или 6-скоростная автоматическая коробка передач.

Сцепление МКПП (10 000 рублей) обычно служит свыше 150-200 тыс. км. Правда, иногда первым пасует выжимной подшипник (4-6 тыс. рублей).

Автомат GM 6T30, хотя и не эталон надежности, но на деле проблем пока не доставляет. Главное регулярно обновлять масло в коробке.

Ходовая

На передней оси используется подвеска типа Мак-ферсон, а сзади – многорычажка.

Шаровые опоры (700-1200 рублей) передних рычагов доводится менять после 60-100 тыс. км. Сайлентблоки служат намного дольше.

Задние амортизаторы (2-4 тыс. рублей) приходили в негодность на отрезке 50-100 тыс. км. Передние амортизаторы обычно проезжали свыше 100 000 км.

Ресурс стоек переднего стабилизатора (500-600 рублей) - порядка 40-60 тыс. км. Стойки заднего стабилизатора более долговечные (600-1000 рублей).

Передние ступичные подшипники прослужат не меньше 100-150 тыс. км. Меняются они отдельно (1000 рублей за аналог).

В отдельных случаях после 60-100 тыс. км могли прохудиться передние тормозные шланги (200-400 рублей за штуку).

Другие проблемы и неисправности

На нижней части порогов Daewoo Gentra отсутствует антигравийное покрытие. В результате пескоструйного воздействия исчезает краска с порогов и нижней части передних крыльев. Если тянуть с устранением дефекта, то оголенный металл вскоре зацветает.

Кроме того, со временем появляются сколы на выступе задней двери и задней колесной арке. Избежать дефекта поможет специальная защитная пленка.

По прошествии 100-150 тыс. км могут зашуметь подшипники генератора. Ремонт недорогой – около 1000 рублей с работой.

Отдельным владельцам пришлось столкнуться с поломкой направляющей тяги заслонки отопителя (1300 рублей).

Временами встречались неисправности стеклоочистителя (износ втулки) и подогрева передних кресел.

Стоит ли покупать?

Дэу Джентра – удачная покупка для тех, кто ограничен в денежных средствах. Седан сравнительно недорогой, не имеет серьезных проблем и не требует больших затрат на содержание. Пример тому, экземпляры из такси, намотавшие свыше 200-300 тыс. км.

Видео тест драйв Дэу/Равон Джентра 2021 2022 года

Недавно в Москве состоялась открытая презентация, на которой компания Uz-Daewoo представила своё творение – Дэу Джентра 2021 года (с недавнего время модель продается не под маркой Daewoo а под Ravon). Мне удалось побывать на этом мероприятии и узнать о новинке много интересного. Больше всего изменений во внешности пришлось на переднюю часть автомобиля. Ravon/Daewoo Gentra 2021 2022 года получила совершенно новый капот с едва заметными выштамповками, большие каплевидные фары и аккуратную решетку радиатора с хромированной окантовкой.

Daewoo Gentra 2014 года за 430 тыс руб в Уфе
Daewoo Gentra 2014 года за 430 тыс руб в Уфе
430 000 р. Daewoo Gentra 2013 года за 351 тыс руб в Набережных Челнах
Daewoo Gentra 2013 года за 351 тыс руб в Набережных Челнах
351 000 р. Daewoo Gentra 1.5 AT 107 л.с. 2014 года за 495 тыс руб в Воронеже
495 000 р.
  • Регион:
  • Выбрать регион

Новую прямоугольную форму со скошенными углами получили противотуманные фары. Передний бампер слегка выступает вперед, что придает автомобилю солидный, презентабельный внешний вид. Лично я не поставил бы седану твердую «пятерку» за экстерьер. Очень уж он получился простым и даже унылым. Хотя как для бюджетного автомобиля такой дизайн вполне сойдет.

Также обновились модели Нексия и Матиз 2021 года.

Дорожный просвет составил всего 160 мм. Вполне очевидно, что ездить с таким клиренсом надо осторожно. На фото Равон/Дэу Джентра 2021 года можно рассмотреть новые боковые зеркала, окрашенные в цвет кузова и оснащенные повторителями поворотов.

дэу равон джентра 2021 года


Сбоку можно видеть покатую куполообразную крышу, уходящую вверх высокую линию подоконника и не очень массивные колесные арки. Задний ракурс автомобиля выглядит более солидным. Мне понравились большая площадь остекления, массивная крышка багажника, выступающий аккуратный бампер и большие вертикальные фонари.

Слегка обновленный салон

салон daewoo gentra 2022

Перед тем как заглянуть в салон, я внимательно осмотрел багажный отсек. Его новый объем составляет 405 литров. На видео Дэу Джентра 2021 года хорошо показано, как его можно легко увеличить до 1225 литров, сложив сидения второго ряда. Интерьер новой модели простой и достаточно скромный. Никаких излишеств, интересных элементов я не увидел. Самая обычная приборная панель, которая имеет ровные, четкие линии была немного изменена. Центральная консоль уменьшилась в размерах. Рулевое колесо самое обыкновенное.

Но вот чего я действительно не ожидал, что при такой скромности качество отделочных материалов окажется на высоте. При осмотре салона я не заметил никаких видимых недостатков, зазоров, щелей и проблем с крепежом. Все сделано на совесть. Радует, что «дубовый» пластик заменили на более качественный. Понравились также декоративные элементы под дерево, которые расположены на приборной панели и на дверях. Впечатлило базовое оснащение автомобиля. В него вошли:

  • система АБС;
  • кондиционер;
  • фронтальные подушки безопасности;
  • иммобилайзер;
  • электростеклоподъемники;
  • противотуманные фары.

Технические характеристики скромны

вид сбоку ravon

На презентации производитель заявил, что на территорию России автомобиль будет поставляться только с одним вариантом двигателя. Это будет бензиновый 1,5-литровый мотор с отдачей 107 л.с. Он будет работать совместно с 5-ти ступенчатой механической коробкой передач или с 6-ти скоростной автоматической КПП.

Несмотря на то, что мотор является новейшей разработкой компании, я никак не могу назвать его экономичным. Технические характеристики Дэу Джентра 2021 2022 года могли бы быть на порядок выше. Но, пока автомобиль способен разогнаться до сотни км/ч за 12,0 секунд. Расход топлива в среднем составит от 6,52 до 9,46 литров. Максимальная скорость движения Джентры равна 165 км/ч. Как видите, показатели далеко не идеальные для такого мотора.

На презентации я узнал, что в России будут продаваться пять комплектаций Ravon Дэу Джентра 2021 года. Выбирать можно будет из таких версий: Comfort, Comfort Plus, Optimum, Optimum Plus и Elegant. Базовая комплектация включает:

  • противотуманные фары;
  • фронтальные подушки безопасности;
  • иммобилайзер;
  • полный электропакет;
  • электрорегулировку боковых зеркал;
  • подогрев передних сидений, зеркал.

Цена в Москве на Дэу Джентра 2021 года в такой комплектации составит 420 000 руб. Стоимость промежуточных комплектаций будет в пределах от 450 до 550 000 руб. Цена максимальной комплектации Равон Джентра 2021 года начинается от 600 000 руб.

Конкуренты на рынке сильны

В качестве основных конкурентов Дэу Джентра 2021 года я определил Рено Логан и Ладу Приору . О первом сопернике хочу сказать, что он оснащен великолепной оптикой, удобным рулевым колесом, надежной тормозной системой. Помимо этого автомобиль отличается прекрасной управляемостью, высокой надежностью, устойчивостью к коррозии.

Замечу, что салон Равон Джентра 2021 года и Рено просторный и комфортабельный. В Равоне достаточно свободного места, как для передних, так и для задних пассажиров. Многие водители отмечают легкое управление, а также низкий расход топлива. От себя добавлю, что именно Рено Логан является тем автомобилем, который очень редко нуждается в ремонте.

Из недостатков я выделил не очень современный и красивый внешний вид, скорее на любителя, среднюю шумоизоляцию, а также лакокрасочное покрытие среднего уровня. Радует качество отделочных материалов в салоне.

Как мне кажется, Лада Приора имеет более привлекательную внешность, чем Рено, однако, все же уступает Дэу Джентре. Популярность автомобиля обусловлена его низким расходом топлива, достойной динамикой, а также солидным оснащением.

Владельцы Лады подтверждают, что автомобиль удобный в управлении, четко держит заданную траекторию и прекрасно проявляет себя в наших непростых климатических условиях. Завести Приору с первого раза на сильном морозе не составит труда.

Из недостатков Лады можно отметить ту же шумоизоляцию, небольшой салон, в котором практически не развернуться, слабое лакокрасочное покрытие, которое быстро приводит к коррозии кузова.

рестайлинговая модель в россии

Основные плюсы и минусы

Как показывают отзывы владельцев Дэу Джентра 2021 года, автомобиль все же имеет больше достоинств, чем недостатков. Я это полностью подтверждаю. На мое мнение повлияло новое видео о Равон/Дэу Джентра 2022 года, которое я посмотрел на презентации. Основными преимуществами автомобиля я считаю:

  1. Доступную, привлекательную для большинства покупателей цену.
  2. Хорошая базовая комплектация.
  3. Удобная приборная панель.
  4. Наличие регулировок водительского кресла.
  5. Складывающиеся боковые зеркала.
  6. Хорошая управляемость.

А из недостатков могу выделить:

  1. Тесноватый салон.
  2. Небольшой дорожный просвет.
  3. Средняя шумоизоляция (как у всех в этом ценовом классе).
  4. Неудобный подогрев сидений.
  5. Отсутствие регулировки яркости подсветки приборной панели.
  6. Не очень экономичный расход топлива.

Несмотря на столь приличный список минусов Равон Джентры, машина всё равно пользуется спросом. Особенно часто её используют в коммерческом секторе.

Вернуться вверх

Volkswagen Polo Sedan , Renault Logan , Ravon Gentra , Skoda Rapid , Nissan Almera , Kia Rio , Lada Vesta , Lada Priora , Hyundai Solaris , Ford Fiesta Sedan , Chevrolet Aveo .

Новинки авто > Автомобильные обзоры >

Автор материала: Думченков Михаил

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями:

записаться на тест драйв

Понравился автомобиль? Хотели бы на нём прокатиться? Записывайтесь на тест драйв.

Записаться прямо сейчас

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chery
  • Chevrolet
  • Citroen
  • Daewoo
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • GAZ
  • Geely
  • Hawtai
  • Honda
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Lincoln
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • Mini
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Renault
  • Skoda
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • UAZ
  • VAZ
  • Volkswagen
  • Volvo

проверить алкогольное содержание

Копирование материалов разрешено только с активной гиперссылкой на наш сайт.

Daewoo Gentra: особенности узбекской кухни

Вот что значит рука мастера! Всего и делов-то — чуть прищурились глазки, меньше, изящнее теперь решетка радиатора, с которой убрали добрую порцию хрома, капот стал чуточку рельефнее, нижняя губа бампера капризно изогнулась и украсилась сердитыми «противотуманками», а верхнюю прочертили легкие штрихи подштамповок. Но в целом «Джентра» смотрится куда современнее.

Впрочем, эффектной подтяжкой лица дело и ограничилось. С любого другого ракурса в новинке безошибочно узнается не кто иной как «Лачетти». Тот самый, который 11 лет назад нарисовали для южнокорейской «Дэу» умельцы итальянской «Пининфарины». Он и тогда не выглядел ультрамодным, довольно удачно сочетая плавные линии, характерные для 90-х годов, и новые острые грани XXI века, вот и теперь отнюдь не смотрится устаревшим. И имя машине дали звонкое: от латинского Lacertus — молодой, энергичный, сильный. В середине 2003-го мы писали об этой машине: готова замена «Нексии», в августе новинка встанет на конвейер завода «УзДэуАвто».

Привет, старина! Сколько лет, сколько зим…

GENTRA 307

Взгляд изнутри

Отличий в интерьере еще меньше, чем во внешности. Мы не раз писали о добротно оформленном салоне «Лачетти» — темном мягком пластике передней панели, весьма приличных сиденьях, обитых практичной тканью (и фактура, и двуцветная их гамма, и большие крутилки регулировки подушки остались теми же), удобном подлокотнике, простом, но совершенно понятном и вполне эффективном кондиционере.

Десять лет назад этот салон был едва ли не рекордно просторным. Теперь, как вы понимаете, в «гольф»-классе есть машины повместительнее. Тем не менее «Джентра» весьма гостеприимна к пассажирам — на диване можно путешествовать и втроем, «сам за собой» водитель ростом 185 см усаживается без проблем. В просторном багажнике, крышка которого по-прежнему открывается кнопкой на водительской двери, все так же укладываются два больших чемодана — да еще и место остается. Впрочем, есть и небольшие изменения. Так, мы хвалили раньше обзорность «Лачетти». А теперь наружные зеркала стали даже чуточку больше.

И по езде «Джентра» во всем подобна «Лачетти». Идентичная по конструкции подвеска замечательно глотает не только мелкие, но и крупные дорожные неприятности — особенно хороша в этом отношении передняя. И, разумеется, повышенный комфорт оборачивается значительными кренами, если вдруг захотите прохватить на «Джентре» по извилистой дорожке.

GENTRA 359

Кое-что новенькое

С самого начала нашего знакомства «Дэу» меня приятно удивила. Звукоизоляция практически наглухо перекрывает шум мотора на холостых — я даже пару раз пытался завести работающий двигатель! А вот как раз мотор у новой узбекской машины совсем другой. Если «Лачетти» полагались целых три — разного объема и мощностью от 95 до 121 л. с., то «Джентре» из всего «шевролетовского» многообразия досталась единственная рядная 1,5-литровая «четверка» в 105 сил.

Между прочим, это тот самый мотор, что устанавливают на «Кобальт». Правда, с некоторыми изменениями — иные катушка зажигания, электронный блок управления, каталитический нейтрализатор. Кроме того, пришлось поставить другое сцепление — ведь 5-ступенчатая механическая коробка передач тоже досталась машине от «Лачетти». Кстати, ее устанавливали еще и на 16-клапанную «Нексию». И на «Джентре» она, как в «Лачетти», раздражает длинными ходами рычага.

В принципе, этого мотора «Джентре» хватает. Шестьсот верст по московским пробкам и загородным шоссе с двумя пассажирами и багажом не выявили больших проблем. Правда, сразу же выяснилось, что «Джентра» предназначена исключительно для законопослушных водителей. До 60 км/ч в городе ее динамики вполне хватает, а дальше полуторалитровый мотор быстро скисает. И по шоссе можно с комфортом передвигаться на разрешенных скоростях, а после 110 км/ч в салоне становится шумно, да и обгоны с ходу даются «Дэу» с большим напряжением.

Особенно явственно я ощутил неспешный характер «Джентры», пересев с нее на 2-литровый «Дастер» — полноприводный «Рено» показался мне настоящим ураганом!

GENTRA 202

Лакомый кусочек

И тем не менее за все пять дней знакомства с машиной я, как ни старался, не смог обнаружить в ней сколько-нибудь серьезных недостатков. И пластиковое псевдодерево на передней панели не раздражало, и замороченное управление люком не смогло вывести из себя. А все потому, что я с самого начала, еще даже до того, как сел за руль, изучил прайс-лист. Так вот, базовая «Джентра» на 28 тысяч дешевле, нежели 1,4-литровый «Лачетти» три года назад! И при этом лучше оснащена. А за полмиллиона вы получите машину в топовой комплектации, разве что без кожи, да «автомат» для «Джентр-Элегант» дороговат — целых 52 тысячи. И тем не менее такая машина останется однозначно лучшим предложением в «гольф»-классе.

Конечно, если как следует порыться в списке оснащения, можно обнаружить тотальное отсутствие ESP, боковых и оконных подушек безопасности и кожаного салона. И все же, думается, ни то, ни другое, ни тем более третье не смогут перечеркнуть главное достоинство «Джентры»: «УзДэу» предложила нам очень много автомобиля за очень небольшие деньги.

Что же касается замены «Нексии»… Похоже, она пока останется на конвейере — ведь старушка еще на сто с лишним тысяч дешевле.

untitled

Богаче и дешевле

Базовую комплектацию «Комфорт» можно назвать прожиточным минимумом. У такой «Джентры» есть приличный электропакет, регулировка кресла водителя по высоте, складывающийся диван, центральный замок, иммобилайзер, крепления изофикс. Причем по оснащению машина за 399 тысяч богаче базового «Лачетти» на кондиционер, вторую подушку безопасности, очечник, центральный подлокотник спереди, противотуманные фары, а зеркала и ручки дверей выкрашены в цвет кузова. АКП добавит к базе 50 000 руб., ABS (такая комплектация называется «Оптимум») — 17 тысяч или всего 5000 руб. с «автоматом».

«Оптимум плюс» включает обогрев передних сидений и «музыку», а стоит 423 и 460 тысяч — как видите, АКП в данном случае куда дешевле. Наконец, топовый «Элегант» за 490 тысяч означает псевдодеревянную отделку, регулируемый не только по углу наклона, но и по длине руль, центральный подлокотник сзади, ДУ с аудиосистемой на руле и даже люк в крыше.

daewoo nubira 2003 40mm

Выбирали всем миром

Дебютировал «Дэу-Лачетти» осенью 2002-го на автосалоне в Сеуле. С тех пор машину продавали под разными именами по всему свету. В Канаде и Мексике машину звали «Оптра», в Европе — «Нубира», в Индии — SRV. Причем менял автомобиль и фамилии: в Китае он был известен как «Бьюик-Эксель», в США — «Сузуки-Форенца», в Австралии — «Холден-Вива».

Нынешнее имя выбирали маркетологи. Опросив энное количество наших с вами соотечественников, они остановились на энергичном «Джентра». Такое название одобрили большинство респондентов.

GENTRA 100

+ Просторный салон с удобными передними креслами; лучшая в классе цена; хорошая обзорность; комфортабельная энергоемкая подвеска

— Очень длинные и нечеткие ходы рычага МКП; большие крены в поворотах; отсутствие ESP, боковых и оконных подушек безопасности

Отличия дэу джентра и равон джентра

Войти

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

Найти 10 отличий. Daewoo Gentra

IMG_2196

IMG_2225

Большинству наших соотечественников этот автомобиль знаком, по крайней мере корейский силуэт повсеместно и часто мелькает на дорогах страны. "Дэу-Джентра", конечно, новинка условная; по сути это переработанный "Шевроле - Лачетти", которую отправили на покой. Сможет ли "Джентра" повторить успех знаменитой "Нексии", все самые значимые перемены и отличия от "прародительницы" - как всегда в ЖЖ-версии "Большого тест-драйва".

История "Лачетти" хоть и совсем крохотная, зато весьма интернациональная. Изначально он создавался южнокорейским подразделением GM, дизайн разрабатывался в ателье Pininfarina (!), хэтчбек же был создан командой Джорджетто Джуджаро, итальянским автомобильным дизайнером. В списке Дж. Дж. есть работа над такими культовыми автомобилями, как Ауди 80, DMC DeLorean и Bugatti Veuron 2006 модельного года. Согласитесь, неплохое родство.

Вернёмся к седану. Главное внешнее отличие - та самая передняя часть от хэтчбека, перенесённая сюда с небольшими изменениями: чуть изменилась форма противотуманок, немного поиграли с бампером. Сергей и Рустам не сильно акцентировали внимание, но оригинальные фары седана у "Лачетти" чем-то повторяют заднюю оптику, на хэтчбеке - такая же история. Смысл смешивать две стилистически разные оптики - вопрос пока открытый, но автомобиль даже в этом случае не стал дисгармоничным.

IMG_2200

Сзади об изменении прописки напоминает только иные шильдики.

IMG_2212

В салоне изменения есть, но они как всегда в мелочах. Руль такой же, как и на "Лачетти" - со слов встреченного владельца, за семь лет эксплуатации затирается сильно. Это можно легко простить за регулировки по высоте и выносу.
Чуть иная магнитола, здесь - с пультом на руле (слева). Качество сборки - "на уровне", благодаря хорошей шумке ещё больше понимаешь, что ничего не скрипит. С другой стороны, машина и прошла меньше тысячи километров, какие скрипы.

IMG_2262

Щиток приборов оформлен предельно просто, сигнализация о непристёгнутых ремнях - только тут, без звукового дублёра. Цифры тахометра мелковаты, хотя после получаса вождения острой необходимости вглядываться в него не возникает - машину быстро начинаешь чувствовать.

IMG_2227

Маленькая деталь: нет режима однократного "взмаха дворниками", либо отключён вовсе, либо с определённым интервалом. Привыкать всё же придётся.

IMG_2249

Вставки под дерево нам безоговорочно понравились: в самом автомобиле они действительно не выглядят дёшево, как это может показаться на фото. Хваткие ручки дверей, привычное расположение кнопок стеклоподъёмника, приятная обивка - вновь хорошо!

IMG_2240

Один из главных козырей - четыре (! парни упомянули только три) варианта регулировки кресла. "Барашки" регулирует подъём передней и задней части сидушки, ручка чуть выше - наклон спинки, а едва заметная ручка в правом углу фото - настройка поясничной поддержки! В автомобиле подобной ценовой группы лично мы встречаемся с таким обилием регулировок впервые.

IMG_2258

Количества места для задних пассажиров в целом достаточно. Почему в целом? Его много для коленей и ног, широкий подлокотник также хорош. Однако проём всё же уже, чем у того же Кобальта, да и места над головой для людей выше 175 см не так уж и много.

IMG_2260

Багажник открывается как с ключа, так и с кнопки на двери. Удобно, учитывая тот факт, что не нужно тянуться "куда-то вниз".

IMG_2252

Объём багажника - 405 литров. Он уступает и Логану, и Кобальту - на 50 первому, и почти на сотню второму. Зато тут приятная обивка крышки, и, в отличие от того же Логана, спинки заднего дивана откидываются. Под полом полноразмерная запаска.

IMG_2219

Двигатель тут почти как у Кобальта, отвечает нормам Евро 5. Он единственный, 1.5 и 107 л.с. Работает тихо, однако при интенсивном разгоне "жужжит" как и полагается атмосфернику.
Коробки на выбор: механическая "пятиступка" или шестиступенчатый автомат. Расход порядка 8.5 литров на сотню.
Плавность хода не вызывает нареканий, хотя на ухабах задних пассажиров всё же трясёт. Управляемость - предсказуемая, без азарта.

Доступны четыре варианта комплектации: от 399 тысяч рублей за "голую" машину на ручной коробке, накинув 49 тысяч - то же с автоматом. Высшая граница цены - 542 тысячи, и это как раз наш образец. Как всегда, посоветуем брать с АБС (за вариант с "ручкой" это плюс 16 тысяч, АТ - плюс 5 (пять) тысяч рублей). Дальше - по усмотрению и желаниям.

Если представленный образец никак не будет отличаться по качеству от тех машин, что уже продаются в России - то при такой стоимости "Джентра" действительно способна повторить неискоренимую "Нексию". Как всегда подождём, посмотрим.

IMG_2274

Видеоверсия теста вновь тут, в выпуске - наши впечатления, сравнение с недавно тестированным "Кобальтом" и небольшой отзыв владельца семилетнего "Шевроле - Лачетти":

Ravon Gentra vs. Ravon Nexia

Новая Nexia — не что иное, как седан Chevrolet Aveo прошлого поколения (серии T250) образца 2006 года, но с передком от хэтчбека и оригинальными противотуманками (они есть уже в базовой комплектации). Корма — без изменений.


Под капотом — безальтернативный 16-клапанный двигатель 1.5 мощностью 107 л.с.: их выпускают на заводе GM Powertrain Uzbekistan и устанавливают также на Джентры и Кобальты. Мотор вполне надежен и имеет цепной привод ГРМ. От импортных двигателей, как у прежней Нексии, узбеки отказываются ради увеличения степени локализации.


Интерьер — как у исходного Aveo. Пластик жесткий, но выглядит презентабельно.


Аудиосистема с CD/mp3-проигрывателем и разъемом Aux устанавливается во всех комплектациях Нексии, разное только количество динамиков: два «в базе» и четыре в остальных версиях.


На центральном тоннеле — кнопка отключения системы стабилизации (она есть уже в базовой комплектации за 379 тысяч!) и USB-разъем (только в топ-версии Elegant за 489 тысяч рублей).


Начиная со «средней» комплектации Optimum (439 тысяч) устанавливается электропривод зеркал с функцией складывания.


Перчаточный ящик — без изысков.


У базовой машины все стеклоподъемники ручные, в средней комплектации электропривод есть у передних стекол, а в топовой — и у задних. Водительский стеклоподъемник — с автодоводчиком. Еще одна особенность максимальной комплектации — тканевые вставки в дверях.


Шестиступенчатый «автомат» с ручным режимом — тот же, что у Джентры и Кобальта, исходный Aveo оснащали четырехступенчатыми коробками. Двухпедальная Nexia стоит минимум 479 тысяч рублей. Базовая коробка передач — пятиступенчатая «механика».


Кнопки управления аудиосистемой на руле — только в максимальной комплектации Elegant. Кожаной обшивки не положено, зато гидроусилитель руля есть во всех версиях.


Маршрутный компьютер есть во всех комплектациях.


Электронные часы на макушке передней панели унаследованы от Aveo.


Сиденья мягкие и с неважным профилем спинки — лопатки висят в воздухе. Зато есть регулировка подушки по высоте.


Сзади в меру просторно, спинки складываются в пропорции 60:40, образуя большую ступеньку.


Nexia уже оснащена системой ЭРА-ГЛОНАСС: клавиши приютились на салонном зеркале заднего вида.


. а динамик и микрофон — на потолке над водителем. Но такое расположение кнопок вызывает сомнения, ведь во время аварии зеркало может оторваться.


Багажник — с полноценной, хотя и дешевой отделкой. Указанный в спецификации Нексии объем отсека (220 л) вызывает недоумение: багажник Aveo по паспорту вмещал 400 литров поклажи.


В подполье — полноразмерная запаска.


Открыть багажник можно либо из салона (архаичные рукоятки расположены у порога водительской двери), либо ключом. Кнопки на самой крышке не предусмотрено.


Легкосплавные 15-дюймовые колеса — только у топ-версии Elegant. В средней комплектации — штампованные колеса диаметром 15 дюймов, а «в базе» — 14 дюймов.

Автомобиль Равон отзывы от реальных владельцев

Всё чаще автолюбители отказываются от приобретения дорогих иномарок, отдавая предпочтение отечественному автопрому. Глядя на Ravon Gentra 2020 обзор которой будет представлен в статье, можно понять причину смены приоритетов. Автомобиль, выпускающийся на базе узбекского завода, оборудованного по последнему слову техники, относится к числу надёжных и доступных по цене седанов С-класса. Он предназначен для комфортной езды в условиях города, загородных поездок и путешествий.

Важно! С 2020 года автомобиль Равон Джентра больше не поставляется на российский рынок.

Немного об автомобилях Равон и их стоимости

Мы попробовали собрать отзывы об автомобилях Равон от владельцев в «общую картину», чтобы рассказать о плюсах и минусах нового автомобильного бренда. Также читайте мнения людей в комментариях чуть ниже и оставляйте свои отзывы про марку Ravon — они нам очень важны!

Свой путь в освоении отечественного авторынка узбекские легковушки начали с презентации на Московском автосалоне осенью 2015 года. Проводимое мероприятие преследовало две цели – отмечание официального дня рождения нового бренда и ознакомление публики с уже знакомыми моделями, прошедшими этап небольшого рестайлинга.

По большому счёту, представленная там продукция уже покорила сердца автолюбителей, продававшись ранее в России под маркой Шевроле (Chevrolet). В Узбекистане автомобили так и продаются под логотипом Chevrolet, а на внешние рынки поставляются под маркой — Ravon.

Машины Равон понравились и дела в РФ (и в странах СНГ) пошли вполне успешно. Об этом, свидетельствует статистика и быстрый рост дилерских центров по крупным городам и увеличение числа заинтересованных покупателей. За два с небольшим года компания GMUzbekistan расширила сеть представительств, благодаря чему купить её продукцию можно практически в любой точке России.

статистика продаж равон 2017

Кстати, в 2020 году компания GMUzbekistan была переименована. Теперь она стала полностью государственной и называется — UzAuto Motors →.

Комплектации и цены на Ravon

К большому сожалению большинства покупателей в 2020 году Ravon Gentra выпала из модельного ряда Равон для России. Почему компания приняла решение больше не поставлять седан, не сообщается. Нет его в поставках и для других стран СНГ.

В настоящее время в линейке автомобилей Равон 2020 года есть три автомобиля, которые занимают лидирующие позиции по продажам в сегменте бюджетных легковушек.

На авторынок они поставляются в трёх комплектациях. Разница между вариациями заключается в наборе опций салона и возможностями выбора механической или автоматической трансмиссии. Хотя выбор есть не для всех — хэтчбек Равон Р2 поставляется только с автоматической коробкой передач.

Ravon R2 цена
COMFORT AT646 000
OPTIMUM AT678 000
ELEGANT AT697 000
Ravon Nexia цена
COMFORT MT670 000
OPTIMUM MT697 000
OPTIMUM AT734 000
ELEGANT AT748 000
Ravon R4 цена
COMFORT MT678 000
OPTIMUM MT702 000
OPTIMUM AT743 000
ELEGANT AT756 000

Указанные цифры говорят о том, что стоимость автомобилей можно назвать приемлемой для широкого круга потребителей. Аналоговые модели с АКПП зарубежных брендов стоят дороже и в обслуживании гораздо капризнее.

Габариты машины

Неплохой по вместительности багажник Ravon Gentra вмещает в себя целых 405 литров. Если сложить спинки задних сидений, то, как обещает производитель, объем увеличится до 1225 литров. Длина машины – 4515 мм, ширина – 1725, высота – 1445 мм. Бак для топлива вмещает 60 литров. Масса полная — 1600 кг, снаряженная – 1245 кг. Колеи задних и передних колес – по 148 см.

Равон Джентра, который часто сравнивают с Ладой Вестой, весьма доступен по цене в своем классе. Здесь нет кондиционера, но есть водительская подушка безопасности, электростеклоподъемники для всех стекол. Самый дорогой вариант будет иметь литые диски, люк в верхней части машины, салон с имитацией деревянной отделки, управление на руле музыкальной системой.

Равон отзывы владельцев плюсы и минусы моделей

Если не брать в расчёт случаи, относящиеся скорее к индивидуальным придиркам, весь перечень основных положительных и отрицательных качеств легковушек — отзывы владельцев о Равон можно свести в пару общих списков. Важно также помнить, что речь идёт о бюджетных автомобилях.

Плюсы

  • Доступная стоимость комплектаций с автоматом.
  • Просторный салон и наличие всего нужного функционала для водителя.
  • Отличная обозреваемость дороги с водительского места.
  • Большой багажник у седанов.
  • У Равон Р2 2 подушки безопасности уже в базе, и 6 в самой дорогой комплектации.
  • Отличный дорожный просвет для российских дорог у R4, Nexia и Gentra улучшающий проходимость авто.
  • Оцинкованный кузов Равон — ржавчина и коррозия не страшны.
  • Многие отмечают хорошую работу АКПП.
  • Комфортная и надёжная подвеска с простой конструкцией.
  • Доступность запчастей — 95% деталей подходит от аналогичных моделей Chevrolet.
  • Экономичность потребления топлива.

Все минусы

  • Шумоизоляция среднего уровня.
  • Не очень хорошое лакокрасочное покрытие.
  • Имеет место быть неровные зазоры панелей пластиковых деталей салона. Не у всех автомобилей, но процент таких есть. Больше проблема касается седанов.
  • Интерьер салона простенький, рассчитанный на неизбалованного водителя.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Автомобиль построен на платформе Chevrolet Lacetti, подразумевающей наличие полностью независимой компоновки подвески (стойки МакФерсон спереди и «двухрычажка» сзади). На автомобиле установлены вентилируемые дисковые передние и дисковые задние тормоза с системой ABS, а также реечный рулевой механизм с гидроусилителем.

Видео отзыв о Равон после 80 000 км пробега

Хотите узнать какие недостатки выявил и с какими поломками столкнулся владелец Ravon после пробега восемь десятков тысяч километров? Смотрите видео — 2 года эксплуатации машины Равон и 80 000 тыс. км.

Как отмечают любители и специалисты, проводившие тест-драйвы новых моделей, а также те, кто уже эксплуатирует узбекские автомобили — машинки можно отнести к категории надёжных ломовых лошадок, уверенно чувствующих себя на не всегда качественных дорогах страны.

Их техническое оснащение не рассчитано на участие в «ралли-кроссовых» гонках, поэтому ожидать от них поведения суперкаров, тем более за такие деньги — не стоит. Оптимально комфортная среда обитания для них – это город.

Делаем выводы

Таким образом, Равон Джентра имеет характеристики, практически повторяющие прообраз – Шевроле Лачетти. Небольшие отличия – радиаторная решетка, бампер, светотехника, противотуманки. Несколько модификаций позволят сделать выбор в пользу наилучшего сочетания цена-качество.

Этому малогабаритному седану присущи все качества недорогих машин. Сделан он на платформе General Motors. Выглядит вполне гармонично и современно, в его линиях есть динамика. Передние фары похожи на большие капли. Эргономичный салон позволяет чувствовать себя внутри салона весьма комфортно. Вносят стильную ноту в образ дутые колесные арки. Крыша, напоминающая купол, и большие окна придают дополнительное очарование. Крышка багажника стала больше и солиднее.

Небольшой объем бензинового двигателя вполне приемлем для поездок по городу и на близкие расстояния. Максимальная скорость, которую может развить автомобиль – 180 км/час. Этого вполне хватит с запасом для семейного автомобиля. По отзывам владельцев этой модели, соотношение цена-качество их вполне устраивает. Некоторые автолюбители через определенное время меняли на машине фары и передние и задние колодки. Но в целом автомобиль нареканий не вызывал.

Мнения о двигателях Равон

Четырёхцилиндровые двигатели с цепным приводом разного объёма обеспечивают хэтчбеку и седанам достаточную тягу для уверенного движения по трассе. С моторами нет проблем абсолютно если заливать качественное масло и менять его вовремя.

Мотор для Р2 и седанов

R2 оснащён ДВС на 1,2 литра, выдающим почти 86 лошадиных силы. Чтобы легко добраться по городу из пункта А в пункт В этого вполне хватает. Принимая во внимание компактность мини, сделать это получится быстрее, чем у более габаритных авто, неповоротливых в условиях мегаполиса, наполненного транспортом.

Под капотом седанов размещаются бензиновые агрегаты объёмом 1,5 л., развивающие мощность до 106-ти лошадок при максимальных оборотах 5800 в мин.

Экономичность

Отзывы владельцев Равон об уровне потребления топлива у моделей разные. В зависимости от выбора 5-ти супенчатой механики или 6-ти ступенчатой коробки автомат разница в показателях может составлять до 2 л.

мнения владельцев

Там, где седан на автомате съест 10 л. на сотке, комплектация с механической трансмиссией потребует 7-8 л. В условиях города машинки кушают чуть больше, чем на трассе. Как говорится, сказываются нервные перегрузки и стояние в пробках и на светофорах. Если сравнивать их аппетиты с другими марками авто, экономичность потребления ими бензина окажется вполне очевидной.

ОБЗОР RAVON GENTRA 2020

  • Класс С-2
  • Тип кузова седан
  • Сборка Узбекистан
  • Платформа J200 (Chevrolet Lacetti)
  • КПП 5-ступ механика | 6-ступ автомат
  • Привод передний
  • Варианты1 двигатель, 4 комплектации
  • Оф. сайтыRavon Россия
  • Ценаот 629 000 — 809 000 рублей | от 11 000 $

Отзывы владельцев Ravon о салоне

Салон на «палаты шейха» не смахивает, но выполнен добротно. Несмотря на то, что в салоне есть всё необходимое водителю, всё же, бедные на современные опции комплектации у седанов называют главным недостатком. Огорчает минимум регулировок положения руля.

Для отделки интерьера использован качественный пластик и текстильная обивка. В максимальной комплектации можно снабдить салон имитацией вставок «под карбон».

Покатое торпедо увеличивает ощущение простора и облегчает доступ к аудиосистеме, климат контролю и воздуходуву. Управление комплектом электроники комфортно сосредоточено в водительской зоне.

Панель настройки аудиосистемы в комплектации Элегант всех моделей вынесена на руль. Рулевая колонка регулируется только по высоте. Профиль сидений позволяет быстро найти удобное положение для спины, что особенно важно во время длительных поездок.

Интересный факт, говорящий в пользу узбекского производителя — в базовой комплектации модели Ravon R2 присутствуют опции, которые у более дорогих аналогов доступны только полной комплектации.

Резюмируем

Всем, кто вынашивает идею приобрести автомобиль Равон отзывы от реальных владельцев с перечислением плюсов и минусов окажутся полезными. Не лишним будет просмотр видео тест-драйвов и обзоров. В целом, по мнению тех, кто уже ездит на Равон — автомобили стоят потраченных денег.

Если не пытаться сравнивать их с дорогими иномарками классом выше, то на некоторые недочёты можно легко закрыть глаза. Тем более, что они есть у всех машин в данном классе. При наличии желания и свободных средств можно легко апгрейдить салон по своему вкусу, сделать шумоизоляцию, улучшиь аудиосистему и т.д.

Ravon Gentra 2020 обзор технических и дизайнерских особенностей

Впервые легковушка была представлена публике в свете рамп и мерцании фотовспышек 8 октября 2020 года. Подиум престижного Московского автосалона стал удачным стартом не только для нового седана, но и для перерождённой торговой марки.

На смену Daewoo и Chevrolet пришло новое имя – Ravon. Несмотря на то, что название бренда кардинально поменялось, качественный состав выпускаемой продукции остался прежним. Именно поэтому в образе Джентры легко просматривается элегантный силуэт Chevrolet Lacetti.

Данная модель была разработана в 2002 году конструкторским бюро GMDaewoo.

Идея экстерьерного и интерьерного дизайна принадлежит опытным итальянским дизайнерам. К участию в проекте их привлекла компания General Motors, объективно полагая, что внешние параметры автомобиля существенно влияют на спрос.

В 2012 году модель была снята с производства. Ввиду смены состава автопроизводителей экспортировать седаны под брендом Деу было противозаконным. Узбекская сторона в лице «УзАвтосаноат»выкупила у корейских партнёров долю в бизнесе и лицензии на право производства нескольких совместно разработанных авто проектов.

В результате, взамен Lacetti на рынке бюджетных легковушек появился Ravon Gentra 2020 обзор, отзывы, тест-драйвы, как и ожидалось, показали полную состоятельность всем знакомого новобранца.

Кузов седана претерпел ряд косметических изменений. Более вытянутый капот гармонично сочетается с приподнятым уровнем лобового стекла, улучшающего обзор с водительского кресла. Радиаторная решётка чуть расширилась и обзавелась новым логотипом компании производителя.

Задний свес слегка укоротили, что никак не повлияло на объем багажного отделения. Это потребовалось скорее для соблюдения гармоничной пропорции кузова. Оптика радует новыми передними и задними Led-фарами. По мнению автолюбителей незначительный рестайлинг позволил сохранить стоимость авто в рамках сегмента бюджетных моделей.

Читайте также: