Отличия gls maybach от gls

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Mercedes GLS от Hofele выглядит почти как Maybach

Да, это еще один двухцветный GLS, который будет конкурировать с Rolls-Royce Cullinan

Этот Mercedes-Benz GLS довольно неплохо выглядит, правда? Хотя подождите. На самом деле это не GLS. Это Hofele Ultimate HGLS.

Видите ли, Hofele является одним из дилеров Mercedes-Benz в Германии. И, похоже, увидев фотографии нового внедорожника Maybach, в компании решили: "Хм, а почему бы и нет?"


В Hofele считают, что "стандартный интерьер GLS довольно утилитарный". Эмммм. Вообще-то это флагманский внедорожник Mercedes-Benz, парни. Нехорошо кусать руку, которая вас кормит. В России базовый GLS стоит от 7 400 000 рублей. Не очень похоже на "утилитарный".


Тем не менее, в Hofele посчитали, что GLS можно улучшить, и не только при помощи двухцветного окраса и замены трехлучевой звезды впереди волнистой линией. Нет, это все про интерьер. Нам сказали, что самые лучшие кожа и замша были скомбинированы и все это зафиксировано на деталях салона "строчкой, сделанной при помощи компьютера".


Подождите, мы, кажется запутались слегка. Вроде всегда самой крутой считалась ручная строчка, а не компьютерная. Ладно, здесь еще есть шерстяные ковры и белая обивка - идеальный интерьер для семейного внедорожника. Кажется.

Вопрос лишь в том, что на самом деле это GLS, хоть и выглядит он как Maybach. И насколько люди будут готовы покупать GLS с новым салоном, а не настоящий Maybach.

Кроссовер Mercedes-Maybach GLS сохранил кузов донора

Maybach продолжают упрощать. Прошло уже несколько лет с тех пор, как величественный бренд ликвидировали, а ему на смену пришёл Mercedes-Maybach. И если автомобили Maybach 2000-х годов ещё можно было назвать самобытными, то представительские модели под новым суббрендом окончательно превратились в более дорогие версии Мерседеса S-класса. Но немцы пошли ещё дальше. Если седан Mercedes-Maybach отличается от донора габаритами и конструкцией кузова, то кроссовер Mercedes-Maybach GLS получил то же металлическое тело, что и у исходного «джи-эль-эса». Задняя стойка — и та почти не изменилась!

Новинка дебютирует на автосалоне в Гуанчжоу. Ясно, на чьи вкусы ориентировались дизайнеры. Нужно больше хрома! Им отделана крупная решётка радиатора с множеством тонких вертикальных линий, широкая сетка-рабица в переднем бампере и массивная накладка в его нижней части. Хромированными сделаны накладки на средних стойках кузова и элементы на заднем бампере. Блестят и здоровенные колёса (диаметром 22 или 23 дюйма), хотя они уже из полированного алюминия. Из него же ― широченные пороги, которые автоматически выдвигаются при посадке/высадке пассажиров. В такие моменты автомобиль ещё и услужливо приседает, но скажем по секрету, так умеет и Lincoln Aviator.

Передние двери можно не открывать ― в этой части салона всё как у обычного Мерседеса GLS. А вот задние двери открыть стоит. Меркнет даже длиннобазный Range Rover. В модели Mercedes-Maybach GLS установлены два раздельных кресла, которые могут наклоняться на угол до 43,5 градуса и которые расположены на 120 мм ближе к багажнику, нежели в Мерседесе GLS. Пассажирам второго ряда доступны не только море свободного пространства, но и собственный двухзонный климат-контроль, подогрев и вентиляция сидений, массаж, самолётные столики, планшет для управления мультимедийкой и холодильник, спрятанный в неподвижную центральную консоль между шезлонгами.

В основе полноприводного Майбаха ― та же платформа MHA с двухрычажкой спереди и многорычажкой сзади. Пневмоподвеска Airmatic и электронноуправляемые амортизаторы входят в список стандартного оснащения, а за доплату предлагается активная гидропневматическая подвеска E-Active Body Control. Она умеет управлять каждым колесом в отдельности, бороться с кренами на твёрдых покрытиях и имитировать раскачку автомобиля на бездорожье, чтобы выбраться из западни. Но всё это есть и у «джи-эль-эса». А вот чего у него нет, так это дополнительного режима движения, который нескромно назвали Maybach. В нём обещают беспрецедентный комфорт для пассажиров.

Классовая борьба. Тест-драйв Mercedes-Benz GLS


Снисходительность штутгартцев понять можно: первый Mercedes-Benz GLS появился в далеком 2006 году и фактически сформировал класс премиальных трехрядных кроссоверов. В США он находит около 30 тыс. покупателей в год, а в России в лучшие годы его выбирали 6 тыс. покупателей. Ну и наконец, совсем скоро он пропишется в Подмосковье на заводе Daimler.

BMX X7 был представлен раньше, поэтому невольно старался перещеголять предыдущее поколение GLS. По длине и колесной базе ему это удалось, но в люксовом сегменте принято мериться не только габаритами, а еще комфортом. X7 уже в «базе» имеет пневмоподвеску, а за доплату доступны подруливающие задние колеса и активные стабилизаторы, виртуальные приборы, пятизонный климат-контроль и много электронных помощников.


Другой точкой отсчета для нового GLS является его младший брат GLE, с которым он делит не только общую платформу, но и половину салона, дизайн передней части экстерьера за исключением, пожалуй, бамперов, а главное — инновационную подвеску E-Active Body Control, которой нет у баварского конкурента.

В список стандартного оснащения GLS вошли матричные фары Multibeam, каждая из которых состоит из 112 светодиодов, двухзонный климат-контроль, медиасистема MBUX, подогрев всех семи сидений, камера заднего вида и 21-дюймовые диски. За доплату доступна развлекательная система для пассажиров второго ряда (два экрана диагональю 11,6 дюйма с выходом в интернет), семидюймовый планшет в центральном подлокотнике второго ряда для управления всеми сервисными функциями, а также пятизонный климат-контроль, который до сих пор был только у X7. Правда, пассажиры третьего ряда в «Мерседесе» по неизвестной причине лишены привилегии управлять своим климатом.


В основу GLS легла модульная платформа MHA (Mercedes High Architecture), на которой также базируется GLE. Передняя часть у кроссоверов общая, а салоны практически идентичные. В салоне традиционные и качественные материалы отделки удачно сочетаются с хай-тек-мониторами и виртуальными приборными панелями. И если вы считаете такую смелость ударом по традиционным ценностям, то подобный переход потребует привыкания.

Когда я впервые познакомился с GLE, то новый интерьер вызывал вопросы, но сейчас, спустя полгода, салон нового GLS показался мне практически идеальным. Чего стоят только эталонные виртуальные приборы и весь интерфейс системы MBUX в целом, особенно если его сравнивать со спорными по дизайну и безальтернативными приборами X5/X7.


К плюсам системы можно отнести функцию «дополненной реальности» для навигационной системы, которая рисует стрелки указателей поворота прямо поверх изображения с видеокамеры. На сложной развязке не промахнешься. Кстати, начиная с GLS, подобная функция будет доступна и в России.

Новый Mercedes-Benz GLS стал длиннее на 77 мм (5207 мм), шире на 22 мм (1956 мм), а колесная база выросла на 60 мм (до 3135 мм). Таким образом, он обошел BMW X7 по длине (5151 мм) и колесной базе (3105 мм).


Тест-драйвы 20 марта 2019 Дорогая, я увеличил кроссовер. Тест-драйв BMW X7
NY-2019 17 апреля 2019 Mercedes представил внедорожник GLS нового поколения

Все для удобства пассажиров. В частности, максимальное расстояние между первым и вторым рядом увеличено на 87 мм, что очень заметно. Второй ряд может быть выполнен в виде трехместного дивана или пары раздельных кресел. Тонкие подлокотники не балуют люксовым комфортом, зато регулируются винтовыми шайбами снизу. Фирменная система управления регулировками сидений на дверях позволяет настроить сиденье под себя, включая высоту подголовника.


Полноразмерный диван второго ряда дарит даже больше комфорта. Полноценный центральный подлокотник имеет отдельный встроенный планшет на Android, на котором в буквальном смысле запускается приложение MBUX — оно помогает взаимодействовать с системами автомобиля. Планшет можно достать и использовать как обычный гаджет. Можно заказать и два отдельных монитора, установленных на передних сидения. Все, как в S-Class.

Кстати, в отличие от BMW X7, между задними сиденьями GLS можно пробраться на третий ряд, который тоже заметно просторнее. Производитель заявляет, что сзади может поместиться человек ростом до 1,94 м. Я хоть и немного ниже (1,84 м), но решил проверить. При попытке закрыть за собой кресло второго ряда Mercedes заботливо не опускает спинку сиденья второго ряда до конца, чтобы не придавить ноги тем, кто сидит сзади. Запаса места в ногах пассажиров второго ряда так много, что им вполне можно поделиться с обитателями галерки так, чтобы никому не было обидно. По простору салона новый GLS смотрится заметно выигрышнее, претендует на лидерство в классе и получает «зачет» по «S-классовости».


Что касается внешности, то GLS стал менее агрессивным, что многим на первый взгляд может показаться шагом назад. Не скрою, по первым опубликованным фотографиям GLS мне показался бесполым. Подобный унисекс объясняется тем, что на основном рынке США за рулем этой машины с высокой вероятностью окажется женщина. С другой стороны, на все мои упреки мерседесовские менеджеры ходили с козыря: «Не хватает агрессии? Тогда возьми версию в AMG-обвесе». И действительно: в России большинство покупателей выбирают именно такие машины.

Штат Юта, где проходило знакомство с новым GLS, дал возможность оценить машину в разных условиях. Название «Юта» происходит от названия народа Юта и означает «люди гор». Помимо гор, нам удалось проехать здесь и по шоссе, и по серпантинам, и по труднопроходимым участкам.


Для теста были доступны все модификации, включая те, что в России не появятся. Знакомство началось с версии GLS 450. Рядный шестицилиндровый двигатель выдает 367 л. с. и 500 Н·м крутящего момента, а еще 250 Н·м крутящего момента и 22 л. с. доступны через EQ Boost в течение коротких периодов времени. Скорее всего, GLS 450 будет популярен во всех «недизельных» странах, включая США. Россия в этом плане приятное исключение — у нас есть выбор.

Оба двигателя хороши. Запуск бензинового мотора можно и не услышать благодаря стартер-генератору, который делает этот процесс почти мгновенным. При всей моей любви к дизелям не могу сказать, что 400d смотрелся как-то особенно выигрышно. В салоне тихо, но типичного дизельного подхвата на низких оборотах не наблюдается. В этом плане 450-й смотрится не хуже. Разница, пожалуй, проявится только в расходе топлива. В отличие от конкурентов, в России GLS не будут зажиматься под налоговые 249 л. с., поэтому выбор типа двигателя целиком и полностью за покупателем.


Недоступный пока в России GLS 580 с V8, который выдает 489 л. с. и 700 Н·м в паре со стартер-генератором, получает еще 22 дополнительные силы и 250 ньютон-метров. Такая машина разгоняется до «сотни» всего за 5,3 секунды. Доступная на нашем рынке дизельная версия GLS 400d выдает 330 л. с. и те же самые внушительные 700 Н·м, а разгон до 100 км/ч хоть и немного уступает, но тоже впечатляет — 6,3 сек.

В отличие от GLE, старший брат имеет пневматическую подвеску Airmatic уже в «базе». Кроме того, Mercedes предлагает и гидропневматическую подвеску E-Active Body Control, которая состоит из гидроаккумуляторов, установленных на каждой стойке, и мощных сервоприводов, которые постоянно регулируют степень сжатия и отбоя.


Мы с ней уже знакомились во время теста GLE в Техасе, но тогда в силу достаточно скучной дорожной обстановки распробовать ее не удалось. На фоне E-Active Body Control и обычная пневматическая подвеска казалась ничем не хуже. Возможно, сыграл эффект недоступности — такую подвеску в Россию везти не собирались. Однако горные серпантины Юты и участки с пересеченной все-таки выявили ее преимущества.

Эта подвеска не имеет стабилизаторов поперечной устойчивости в традиционном смысле, поэтому ее можно считать по-настоящему независимой. Имитировать стабилизаторы помогает электроника — подобный алгоритм иногда помогает обманывать законы физики. В частности, система Curve Control противодействует кренам в поворотах, наклоняя кузов не наружу, а внутрь виража, как это инстинктивно делает водитель. Ощущение необычное, но особенно странно это выглядит, когда автомобиль с такой подвеской едет впереди. Возникает ощущение, что что-то сломалось.


Еще одной особенностью подвески является система Road Surface Scan, которая сканирует поверхность на расстоянии 15 м, а подвеска адаптируется, компенсируя все неровности заранее. Это особенно заметно на бездорожье, где нам и довелось оказаться.

Для теста внедорожных способностей GLS был выбран полигон для квадроциклов. Внедорожнику длиной более 5,2 м на узких тропах было несколько тесновато, но управление им давалось на удивление легко. Под колесами — рассыпчатый грунт вперемешку с острыми камнями. Именно здесь проявились все способности подвески E-ABC, которая умело исправляла все недостатки ландшафта. Удивительно было проезжать яму, не ощущая ее вовсе. Про поперечную раскачку и говорить нечего — обычно на тяжелом бездорожье водитель и пассажир то и дело качаются из стороны в сторону, но не в этом случае.








Подвеска эта хоть и способна иногда обманывать законы физики, все же не всесильна. Наши коллеги из одной из ближневосточных стран так увлеклись, что колеса все-таки пробили. Несомненно, все эти электронные системы позволяют водителю многое, но отрываться от реальности надо с умом.

Кстати, мерседесовские инженеры показали нам бета-версию специального приложения, которое доступно в мультимедийной системе и пока работает в тестовом режиме. Оно позволяет оценивать умение водителя двигаться по бездорожью и начисляет или списывает баллы в зависимости от результата. В частности, GLS не приветствует быструю езду, резкие перепады скорости, экстренные торможения, но учитывает угол наклона автомобиля во всех измерениях, анализирует данные с системы стабилизации и многое другое.


По словам инженера, в приложении можно набрать максимум 100 очков. Правил нам заранее никто не сообщил, поэтому приходилось учиться по ходу дела. В итоге мы с коллегой набрали на двоих 80 баллов.

Предполагаю, что многие возмутятся такому подробному рассказу о подвеске E-Active Body Cotrol, которая до сих пор в России доступна не была (в частности на GLE), но времена меняются. Несмотря на то что в России машины с такой подвеской производить не будут, специально для ценителей привезут GLS в комплектации First Class с E-Active Body Cotrol.

После бездорожья самое время заехать на мойку, и для таких случаев у GLS есть функция Carwash. При активации боковые зеркала складываются, окна и люк закрываются, выключаются датчики дождя и парктроники, а климатическая система переходит в режим рециркуляции.











Новый GLS доберется до России ближе к концу года, а активные продажи начнутся в начале следующего. В качестве силовых установок будут доступы только два трехлитровых мотора: 330-сильный дизельный GLS 400d и 367-сильный бензиновый GLS 450. Все версии агрегатируются с автоматической коробкой передач 9G-TRONIC.

Каждая модификация выйдет в продажу в трех комплектациях: дизельный GLS предложат в версиях Premium (от 6,9 млн руб.), Luxury (от 7,9 млн руб.) и First Class (от 8,8 млн руб.), а бензиновый — Premium Plus (от 7,1 млн руб.), Sport (от 7,6 млн руб.) и First Class (от 8,8 млн руб.). Выпуск автомобиля во всех вариантах, кроме First Class, наладят в России.


За BMW X7 в России просят минимум 5 млн 930 тыс. рублей за версию с «налоговым» дизелем, который развивает 249 л. с., а 340-сильный бензиновый внедорожник обойдется минимум в 6 млн 100 тысяч.

Конкуренция, несомненно, идет на пользу и потребителям, и производителям. С появлением баварского конкурента GLS придется еще сильнее стараться, чтобы защитить титул. Пока ему это удалось. Ждем скорого появления суперэксклюзивной версии GLS Maybach, для которой предыдущее поколение было недостаточно премиальным, а новое — в самый раз.

Mercedes-Benz Maybach GLS 2021 года

Партнерство с Mercedes с Maybach не остается незамеченным, по крайней мере, на автомобильных трассах. Это историческое партнерство преподносит нам роскошный внедорожник Мерседес-Бенс Майбах ГЛС 2021 года, который во всем пахнет роскошью. Maybach GLS мощностью 557 л.с., оснащенный надежным двигателем Biturbo V8 объемом 4,0 л с функцией EQ Boost, может разогнаться до 100 км / ч всего за 4,8 секунды. Внедорожник GLS 2021 года поступит в продажу к концу 2020 года и получит некоторые из самых эксклюзивных функций, которые Maybach может предложить, такие как программа DYNAMIC SELECT drive и комфортные режимы ENERGIZING.

В 2021 году Maybach решил оживить интерьер внедорожника Mercedes Maybach GLS 2021 года кожаной обивкой Nappa, двумя 12,3-дюймовыми дисплеями и новейшим интерфейсом MBUX. Внедорожник Maybach GLS 2021 года, доступен только в одной комплектации, но с множеством вариантов конфигураций.

Комплектации Mercedes Maybach GLS 2021 года

Для ультра-роскошного передвижения вам не нужны уровни отделки салона, чтобы выделиться из толпы. Модель 2021 года Mercedes Maybach GLS поставляется со стандартным уровнем отделки GLS 600 4MATIC, который включает в себя все технологические особенности стандартного Mercedes-Benz GLS, а затем добавляет свой собственный роскошный подход. Это позволяет ему предложить один из лучших и самых изысканных ощущений, которые когда-либо встречались на внедорожнике Mercedes. Внедорожник Mercedes-Benz Maybach GLS 2021 года, предлагается со стандартной полноприводной системой 4MATIC.

Maybach GLS 2021

Однако, вы можете быть уверены, что поездка на этом автомобиле, безусловно, сделает все гораздо интереснее и приятнее с помощью эксклюзивных предложений Maybach по персонализации и кастомизации. Как и в случае с Rolls-Royce Bespoke, вы увидите что-то похожее и в Mercedes Maybach GLS, с эксклюзивными характеристиками Maybach, такими как 23-дюймовые кованые колеса и двухцветная кожаная обивка Nappa. Так что, если у вас есть карманы, достаточно глубокие, чтобы раскошелиться, то этот авто, несомненно, позволит вам насладиться роскошью столько, сколько вы захотите.

Каким будет Mercedes-Benz Maybach GLS 2021 года с точки зрения двигателя и экономии?

Mercedes Maybach

4,0-литровый Bi-Turbo V8 с гладкой 9-ступенчатой коробкой передач 9G-TRONIC разгоняет внедорожник Mercedes-Benz Maybach GLS 2021 года мощностью 557 л.с. до 100 километров в час за 4,8 секунды. Эта цифра впечатляет, учитывая тот факт, что он весит почти 2,5 тонны. При этом GLS 2021 также оснащен встроенным стартер-генератором, который выдает 250 ньютон-метров дополнительного крутящего момента, когда это необходимо. Это, в свою очередь, должно, как ожидается, разогнать Maybach GLS до 100 км / ч менее чем за 4,5 секунды.

Ультра-роскошные и быстрые авто часто требуют сверхкрупных затрат на топливо. Mercedes Maybach GLS 2021 года определенно стал бы частью поколения пожирателей бензина. Но теперь, благодаря тому, что силовая установка стала гибридная, Мерседес заявляет средний расход 12,0 л/100км. Учитывая, что это большой, тяжёлый и мощный автомобиль, расход топлива получается довольно небольшой.

Интерьер Мерседес Майбах ГЛС 2021 года

Владельцы Мерседес Майбах могут быть уверены, что вы останетесь довольны, когда сядете в салон. Салон Maybach GLS 2021 года, отмеченный брендом как зона «хорошего самочувствия», обтянут тончайшей кожаной обивкой Nappa. Обшивка потолка DINAMICA того же цвета, что и обивка сидений, или в черном цвете, на ваш выбор.

Mercedes Maybach GLS 2021 года

Рулевое колесо, как и прежде, многофункциональное, с такой же обивкой и кожей Nappa, как сиденья и приборная панель. Mercedes всегда подчеркивал, что человек, который покупает Maybach, должен испытывать поездку с заднего сиденья. Итак, если вы сядете на заднее сиденье Maybach GLS 2021 года, вы обнаружите, что вентилируемые кресла с откидной спинкой приветствуют вас с распростертыми объятиями. Кроме того, внедорожник оптимально настроен для комфортной езды благодаря подвеске E-ACTIVE BODY CONTROL, которая полностью сглаживает неровности на дороге.

Несмотря на то, что интерьер Mercedes Maybach GLS является образцовым, он по-прежнему находится позади салона Rolls-Royce Cullinan, который предлагает огромный уровень индивидуализации и персонализации, чтобы помочь вам создать идеальный интерьер для себя.



Другими заметными удобствами, включенными в Mercedes-Benz Maybach GLS 2021 года, являются:

• Кожаная обивка сидений, рулевого колеса и приборной панели премиальной кожей наппа

• Передние сиденья с подогревом и вентиляцией с памятью

• Система очистки воздуха и ароматизации Air Balance

• 64-цветное светодиодное окружающее освещение

• 12,3-дюймовая цифровая приборная панель Mercedes-Benz User Experience (MBUX)

• Контроллер сенсорной панели

• Девять портов USB-C

• Объемный звук Burmester High End 3D

• Система двусторонней связи в автомобиле (ICC)

• Индуктивная беспроводная зарядка с сопряжением по NFC

• MBUX Внутренний помощник

Хотя это только те функции, которые известны, об них будет известно гораздо больше, как только автомобиль появится в дилерских центрах в конце 2020 года. А с доступными уровнями конфигураций, вы можете быть уверены, что он действительно будет выделяться из толпы.

Какие изменения внесены во внешний вид Mercedes-Benz Maybach GLS 2021 года?


Подсветка подножки является одной из отличительных черт внедорожника Maybach GLS 2021 года и отличается от других, поскольку она автоматически откидывается, чтобы пассажиры могли комфортно попасть внутрь и выйти. Она достаточно длинная (около 2 метров), что является отличительной чертой для этого автомобиля.

Безопасность

Хотя не так много известно о том, какие функции безопасности реализованы в Maybach GLS, вы можете быть уверены, что он будет поставляться с одним из самых сложных комплектов безопасности на рынке. При этом сообщается, что внедорожник Mercedes-Benz Maybach GLS 2021 года имеет самую сложную систему датчиков столкновения, доступную во внедорожниках такого класса.

Автомобили такого уровня почти никогда не тестируются IIHS или NHTSA, и мы не думаем, что Mercedes Maybach GLS станет исключением.

Тем не менее, некоторые из функций помощи водителю, которые определенно появятся в внедорожнике GLS:

• Помощь при экстренном торможении

• E-Active Body Control Mercedes Benz Pre-Safe

• Mercedes Benz Pre-Safe

• Система стабилизации прицепа

• Помощь при боковом ветре

• Система помощи в слепых зонах

• Регулировка скорости на спуске (DSR)

• Электронная система стабилизации (ESP)

• SmartKey с KEYLESS-START

• Активный ассистент дистанции DISTRONIC

• Ассистент уклонения от рулевого управления

• Активная система удержания полосы движения

• Активный ассистент торможения с функцией перекрестного движения

• Активная система помощи при аварийной остановке

• Активная система помощи при смене полосы движения

Какая дата выхода Mercedes-Benz Maybach GLS 2021 года и стоит ли его покупать?

Mercedes GLS: премиальный внедорожник с покладистым характером

Mercedes-Benz GLS - внедорожник S класса, который немецкий концерн выпускает в США с 2015 года. Появившись на российских дорогах, автомобиль не был воспринят незнакомцем. По сути, это рестайлинговая версия GL. Добавленная S, как и в случае с другими машинами нового поколения от Мерседес , означает принадлежность к классу. В данном случае, класс представительский. Флагманский внедорожник - один из самых комфортных, самых мощных и самых безопасных в мире. В России Мерседес ГЛС сыскал большую любовь и популярность. Кто еще с ним не знаком - познакомимся поближе.

mercedes-benz gls suv

Отличия GLS от GL

В чем отличие Мерседес GL от GLS? Что приобрел обновленный внедорожник с добавочной литерой? Рестайлинг коснулся в первую очередь дизайна автомобиля. Он стал более плавным, обтекаемым, без резких деталей. За счет этого машина воспринимается динамичнее.

Внешние изменения:

  • полосы на решетке радиатора стали шире и обзавелись прорезями;
  • увеличился логотип;
  • передняя оптика изменила форму и расположение световых элементов;
  • изменения в светодиодной оптике сзади;
  • колесные диски получили новый дизайн.

Изменения в салоне:

  • трехспицевый руль;
  • монитор разместился над центральной консолью;
  • между сиденьями появился тачпад.

Чем отличается Мерседес GL от GLS в техническом плане? Модификации обновленного внедорожника стали мощнее на несколько десятков лошадиных сил в сравнении с моделями GL. Кроме того, предыдущей версии характерна семиступенчатая АКПП. В моделях нового внедорожника, кроме Mercedes-Benz GLS 63 AMG, установлена уже девятиступенчатая коробка автомат 9G-Tronic, которая и делает автомобиль более мощным, чем GL, но экономичным за счет добавленных понижающих передач.

Уверенный и динамичный

Внедорожник производит впечатление на дороге как надежный, при этом динамичный и легкий на подъем автомобиль. Мощный перед, рельефные бока, гармоничная задняя часть машины и приподнятость над землей - GLS Mercedes будто прорывает собой пространство, уверенно устремляясь вперед на любой дороге. В экстерьер опционально можно добавить панорамную крышу, многослойное безопасное переднее стекло, хромированные воздухозаборники.

mercedes-benz gls

Интеллект S-класса

Автоконцерн Мерседес стремился сделать внедорожник комфортным, быстрым и стабильным, придав обновленному Мерседес GLS технические характеристики S-класса. 9G-Tronic делает машину более эффективной, мягкой и динамичной. Новой коробкой автопроизводители добились плавного переключения передач, понижения оборотов и экономии бензина. Серийный пакет AIRMATIC с пневмоподвеской - это амортизация каждого отдельного колеса и адаптация к любым дорожным условиям, что обеспечивает машине плавный ход на трассе и бездорожье.

С системой DYNAMIC SELECT водитель добьется оптимального характера езды для разных целей и дорожных условий. Несмотря на внушительные размеры GLS Мерседес на дороге не ведет себя неповоротливым верзилой: у Мерседес GLS характеристики легкового авто, его проворность и послушность.

В помощь водителю - инженерные достижения, без которых Мерседес уже немыслим.

Вспомогательные системы безопасности:

  • автопилот поддержания дистанции;
  • система экстренного торможения;
  • помощь в удержании полосы;
  • контроль слепых зон;
  • система ATTENTION ASSIST - предупреждение уставшему водителю.

Габариты Мерседес GLS

GL - это удлиненный Геленваген. Какими же габаритами Мерседес ГЛС гарантирует вместительность и комфорт пассажира? Во всех модификациях длина, ширина и высота одинаковы. Отличия заметны только по весу: так Мерседес 400 GLS весит 2435 кг, при этом заряженный до зубов Mercedes AMG GLS 63 - 2580 кг.

Длина Мерседес GLS – 5,13 м, высота - 1,93 м, ширина - 1,85 м, колесная база – 3.1 м, клиренс – 215-306 мм (в зависимости от настроек пневмоподвески). Машину можно приподнять над землей для преодоления препятствий.

gls salon

Комфорт седана, надежность внедорожника

Заглянем в салон автомобиля. Базовые изменения пришли во внедорожник, как и в другие обновленные модели Мерседес. Открыв дверь и заняв главное кресло, водитель, уже имевший опыт управления Мерседесом, почувствует себя в своей тарелке. Здесь все интуитивно знакомо и под рукой.

Акценты интерьера

Обновленный трехспицевый руль, возвышающийся монитор - все это следование тенденциям. Внедорожник остается внедорожником, но компания сделала все, чтобы внутри салона водитель и пассажиры чувствовали в первую очередь комфорт. Салон в базовой комплектации обтянут грубоватой, но приятной на ощупь кожей в пяти возможных расцветках. Нрав интерьера меняется до неузнаваемости, стоит только поиграть с цветами обивки: от классического черного и легкого "Бежевый имбирь" до модных тонов дизайнерской кожи nappa. Декоративные элементы из дерева, алюминия, карбона, прострочка по краю сидений расставляют недостающие для гармонии акценты. Особые ощущения придает оригинальная форма сидений с боковой поддержкой и атмосферная подсветка с регулируемой яркостью. В салоне у Мерседес АМГ ГЛС 63 еще больше драйва и спорта.

mercedes-benz gls salon

Вместительность универсала

Главная особенность машины - семь мест и вместительный багажник. Да-да, в Мерседес GLS поставили два кресла в третий ряд, но в универсальности он от этого не проиграл. Багажное отделение впечатляет вместительностью: 680-2300 л в зависимости от положения задних сидений. Хоть в России эту машину и полюбили бизнесмены с охраной, но, в первую очередь, она адресована большим семьям. Третий ряд в машине не "для галочки" и не для мелкокалиберного пассажира. Здесь с удобством, равно как и на втором ряду, разместятся не только дети, но и бабушки-дедушки. Достаточно места и в ногах, и над головой, так что семейное путешествие получится комфортным и не утомительным. Посадка пассажиров ничем не затруднена: второй ряд складывается и отъезжает вперед по нажатию кнопки.

Дополнительный комфорт

О комфорте водителя и пассажиров заботятся, конечно, не только вместительные удобные кресла, но и техника. Двухзонный климат контроль (в дополнительной комплектации - три климатические зоны и режимы кондиционирования) дает возможность индивидуальной настройки для водителя и пассажиров. Датчики загазованности делают свою работу. Ионизация и очищение угольными фильтрами отвечает за качество воздуха в салоне. Совершенная звукоизоляция оберегает от внешних шумов городских магистралей и бездорожья. Вместо него - гордость Мерседес, совершенная акустическая система объемного звучания. Высокочастотные динамики, индивидуальная регулировка позволяют наслаждаться объемным звуком на любом месте в салоне. А опциональная мультимедийная система для пассажиров добавляет к акустическим развлечениям dvd и телевидение.

Модификации GLS

Сравним модификации Мерседес ГЛС, технические характеристики и цены на рынке.

Мерседес GLS внедорожник выпускается на бензиновом и дизельном двигателях. Самый простенький из них - трехлитровый дизель Mercedes-Benz GLS 350d наделен мощностью 249 л. с. Разгон, в общем-то для таких размеров впечатляющий - до сотни за 7,8 секунды, а дальше - до максимальных 222 км/ч. Общий расход топлива при этом самый экономичный в классе - 7,6 л. Совокупность показателей мощности и экономичности делают Mercedes-Benz GLS 350d 4matic самым востребованным на русских дорогах. Природа двигателя не дает о себе знать ни звуком, ни вибрацией: внедорожник остается бесшумным и комфортным. Рекомендуемая цена на рынке нового Мерседес-Бенц GLS 350d 4matic - 5 820 000 руб.

Самая "слабенькая" бензиновая модификация - Мерседес-Бенц GLS 400 4 matic. Эта версия получила наибольшую востребованность на рынке США. В сравнении с дизелем трехлитровый двигатель приобрел в мощности - 333 л.с. Расход топлива также увеличился - 9,4 л/100 км. Правда, автовладельцы Мерседес 400 GLS говорят, что заявленная цифра на деле существенно выше. Автомобиль быстрее - максимальная скорость 240 км/ч, разгон до сотни возможен за 6,6 секунды. Цена нового Мерседес ГЛС 400 превышает Мерседес-Бенц GLS 350d на 150 000 рублей.

Следующий в модельном ряду - Мерседес ГЛС 500. Махина сменила мотор с V6 на V8 и стала еще мощнее. Рабочий объем двигателя - 4,6 см 3 . Внедорожник стартует с места до сотни за 5,4 секунды и на идеальной трассе разгоняется до максимальных 250 км/ч. Аппетит у машины соответствующий - 10,9 - 11,3 л/100 км в смешанном цикле.

И наконец, король дороги, заряженный Mercedes-AMG GLS 63 4MATIC для горячих натур. Один из самых мощных серийных внедорожников AMG. Вот цифры для впечатлительных: 5,5-литровый двигатель V8 AMG с двойным турбонаддувом имеет мощность 430 кВт и разгоняется с 0 до 100 км/ч за 4,6 секунды. В версии Mercedes AMG GLS установлена спортивная семиступенчатая коробка передач. Смешанный расход топлива - 12,3 л на 100 км. Узнать мощь можно и по одежке. Мерседес GLS 63 AMG приобрел характерные амгэшные черты:

  • A-Wing спойлер переднего бампера с объемными воздухозаборниками;
  • черные ламели на решетке радиатора;
  • расширенные колесные арки.

А внутри у Mercedes GLS 63 - спортивное сиденье водителя, руль AMG Performance, отделка из кожи nappa.

Розничная цена - от 10 730 000 рублей.

Конкуренты

Прямыми конкурентами для Мерседес GLS являются ауди Q7, BMW X5, Range RoverRange Rover Autobiography
, Lexus LX, Infiniti QX и Cadillac Escalade. Заданные Mercedes GLS технические характеристики и люксовый салон S класса дают возможность внедорожнику соперничать с автомобилями других марок в устойчивости, управляемости, проходимости на дорогах и в комфорте. При этом фанаты Мерседес выбирают внедорожник, в первую очередь, как машину с историей и статусом для городских дорог.

Преимущества Mercedes-Benz GLS Maybach

Преимущества Mercedes-Benz GLS Maybach

Кроссовер Mercedes-Maybach GLS не является исключением. Новый автомобиль относится к 2021 модельному году, отличается хорошим техническим оснащением и наличием большого количества дополнительных опций. Все это дает машине массу преимуществ, которые оправдывают слишком высокую цену.

Экстерьер модели выглядит слишком роскошно. Плавные линии кузова подчеркнуты своеобразной решеткой радиатора, интересным передним бампером и продуманными задними фарами. Достаточный дорожный просвет позволяет безопасно преодолевать любые участки дорог, не доставляя владельцам каких-либо проблем. Преимуществами экстерьера являются возможность выбора накладок и цвета кузова, а также обвесы, которые по желанию владельцев можно и не устанавливать.

Преимущества Mercedes-Benz GLS Maybach 3

Оптика роскошного кроссовера по сути взята с топ версии обычного GLS, в основе лежат LED элементы, сверху она украшена L-образными дневными ходовыми огнями, а для грозного вида фон оптики сделали черным.

Преимущества Mercedes-Benz GLS Maybach 4

Интерьер отделан дорогостоящим материалом, качество которого позволяет долгое время находиться в хорошем состоянии. Кроме того, в салоне использованы элементы отделки кожей и деревом, а также установлена продвинутая мультимедийная система с цифровым экраном. Благодаря ему можно пользоваться опциями помощи водителю, делающими передвижение еще более комфортным.

Преимущества Mercedes-Benz GLS Maybach 5

Передняя панель в точности, как у обычного кроссовера Mercedes-Benz GLS, только обтянута дорогой кожей, с прострочкой на выбор покупателя. Система одновременно может работать на платформе Android Auto и Apple CarPlay, тем самым синхронизироваться с любыми гаджетами. На борту так же есть мобильная связь, Wi-Fi точка доступа и другие виды коммуникации, чтоб не прерывать работу во время поездки.

Технические параметры. Под капотом установлен 4,0-литровый силовой агрегат. Его мощность составляет 557 лошадиных сил. Вместе с ним работает девятиступенчатая автоматическая трансмиссия, привод только полный. Для разгона до 100 километров в час нужно 4,9-секунды. Предельная скорость ограничена электроникой и составляет 250 километров в час.

Преимущества. Кроссовер премиального бренда состоит исключительно из преимуществ, которые по достоинству оценятся каждым владельцем на протяжении всего периода эксплуатации. Конечно, единственным недостатком может стать стоимость кроссовера, но учитывая богатое оснащение, она не является главной. Производители оснастили автомобиль всем, чем только можно, сделав его очень конкурентоспособным на рынке. Главными конкурентами модели на сегодняшний день являются: Bentley Bentayga, Rolls-Royce Cullinan, Mercedes-Benz G-Class, Range Rover SV Coupe и BMW X7.

Заключение. Премиальный кроссовер наполнен всем, что действительно сделает эксплуатацию по-настоящему комфортной и приятной. Управлять таким автомобилем невероятно захватывающе. Все дело в том, что машина действительно продумана до мелочей и не оценить этого потенциальные покупатели просто не смогут.

Внедорожник в классе люкс – Mercedes-Maybach GLS 600, который не длиннее донора

Роскошные кроссоверы давно присутствуют на рынке, есть даже совершенно «улетевшие» представительские сегмента. В таком классе у Мерседеса автомобилей не было. Для этих целей и был создан Mercedes-Maybach GLS, который показали на автосалоне Китая. Почему Китай? Потому что это стал один из весовых рынков представительского класса.

По размерам видно, что суббренд Майбах превращается просто в более дорогую версию, а не отдельный автомобиль. Получается то же самое как с AMG, которая просто имеет другую техническую часть и стоит сильно дороже базы. Возмущены ли фанаты? Возможно, но потенциальные покупатели довольны – им не до фанатизма.

Содержание:

Детальная роскошь

Решетка радиатора

S-Class Майбах отличается от базовой модели увеличенными размерами, эта же машина размерами повторяет донора GLS. Причина либо в лени, либо в идеях салона, который там же и обсудим.

Выделиться на таком автомобиле легко, ведь атрибутов тут достаточно. Спереди фирменная радиаторная решетка с вертикальными прутьями, которые напоминают времена Майбаха как отдельного бренда. Бампер совершенно иной с большими серебристыми заборами воздуха и хромированными элементами.

Боковая часть

Сбоку кроссовер отличается снова хромом оконной рамы и центральной стойки. Также установлена серебристая выезжающая подножка шириной 21 см с логотипом серии. Подножки выдерживают до 200 кг. Еще один шильдик красуется на задней стойке. Самым заметным атрибутом стали алюминиевые диски диаметром R22 или R23.

Сзади Maybach GLS 600 остались фирменные узкие светодиодные фонари, соединенные верхней хромированной накладкой. Поддержка полосе есть ниже – соединение отражателей. И еще хромированная накладка досталась нижней части бампера с насадками выхлопа, которые разделяет горизонтальная полоса.

Задняя часть Mercedes Maybach GLS

Обилие хрома сразу выдает второй по важности рынок для автомобиля – США. Там покупатели очень его любят.

Размеры кроссовера:

  • длина – 5205 мм;
  • ширина – 2030 мм;
  • высота – 1838 мм;
  • колесная база – 3135 мм.

Роскошный салон

Задние сиденья Мерcедес-Майбах ГЛС

Открывая дверь автомобиль присаживается, чтобы вам было легче садиться. Садимся конечно на задний ряд, который тут один. Да, донор 7-местный, а премиум версию сделали 4-местной с двумя рядами, задний из которых смещен на 12 см назад, чтобы свободного места было больше. Именно поэтому размеры кузова остались прежние.

Машина может быть 5-местной, но больше роскоши в раздельном диване. Свободного места море, кресла регулируются электрически и можно получить лежку. В таком положении угол спинки будет равен 43,5 градусам, плюс есть подножки.

Также раздельным диванам Mercedes-Maybach GLS доступны все современные функции:

  • электрические регулировки;
  • подогрев;
  • вентиляция;
  • массаж;
  • выдвижные столики.

Задняя мультимедиа
Бокалы под шампанское

В спинках передних сидений установлено два 12,3-дюймовых дисплея мультимедиа MBUX. В S-Классе управление сенсорные и есть отдельный пульт, когда до экрана сложно дотянуться. В данном случае на тоннеле вместо пульта вставлен сенсорный дисплей, выполняющий туже роль.

Также внутри есть холодильник куда помещается бутылка шампанского и два серебряных бокала.

Материалы салона не обсуждаются – прекрасная кожа Nappa, деревянные вставки, алюминий и т.д. Так не обсуждается передний ряд, ведь он полностью соответствует донору.

Салон Mercedes-Maybach GLS

Для лучшей шумоизоляции и комфорта важной персоны сзади багажник отделен стенкой. Сам багажник иного размера, ведь третьего ряда нет, а задний намного смещен назад. В итоге отсек вмещает 520 литров.

Радость и расстройство

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 4 л 558 л.с. 730 H*m 4.9 сек. 250 км/ч V8
Подробнее

Давно цифры в названии Мерседеса ничего не значат, но по памяти хочется сравнить 600 с могучим V12. К сожалению здесь V8 4-литрового объема с двумя турбинами, который идет многим AMG моделям.

Бензиновая установка дополнена стартером генератором EQ-Boost, который дополнительными 22 лошадиными силами и 250 H*m помогает запускать двигатель. Суммарно немецкий двигатель выдает 558 лошадиных сил и 730 H*m крутящего момента.

Фото двигателя Майбаха ГЛС 600

Парой двигателю выступает 9-ступенчатый гидромеханический автомат, а полный привод Мерседеса Майбах ГЛС подключает ось многодисковой межосевой муфтой. Динамика вряд ли интересует покупателя, но она неплохая для 2785 кг. До 100 км/ч кроссовер разгоняется за 4,9 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на 250 км/ч.

Роскошный немец стоит на той же платформе и конструктивно имеет туже подвеску с двойными поперечными рычагами спереди и многорычажкой сзади. В базе стоят адаптивные амортизаторы и пневмоподвеска Airmatic, а опционально установят гидропневмоподвеску E-Active Body Control. Она управляет всеми колесами, давит крены и может имитировать раскачку для бездорожья. Ничего нового!

Фото красного Mercedes-Maybach GLS
Профиль

Добавили функцию Road Surface Scan, которая через камеры заранее перенастраивает подвеску под смену поверхности. Также добавился дополнительный и по словам производителя самый комфортный режим езды – Maybach.

Дорого и скоро

Скоро должны объявить российские цены и начаться продажи. Пока кроссовер нигде не продается, а его ценник только предварительный – 200 000 долларов, что несколько дороже S-Class. Производить машину будут в США, то есть российской сборки не будет, что к лучшему кроме цены.

Выводы о Mercedes-Maybach GLS 600, наверное, излишни. Есть к нему претензии в плане нейминга и ожиданий, но так ли это интересует покупателей таких авто?

Читайте также: