Отличия infiniti ex25 от qx50

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Тест-драйв Infiniti EX25: обман зрения

Заходя на официальный сайт марки Infiniti в раздел с описанием модели EX, мне хочется оторвать руки тому дизайнеру, который вставлял туда картинки кроссовера. Вживую он смотрится куда симпатичней, но понять разницу между модификациями EX25 и EX37 решительно невозможно, если, конечно, не заметить соответствующий шильдик под правым фонарем. На наших фотографиях представлена модель с 2,5-литровым мотором V6 мощностью 222 лошадиных силы (252 Нм) и единственно возможным «автоматом» с семью передачами.
фото тут

От 3,7-литровой версии кроссовер EX25 отличается, прежде всего, ценой, ставшей меньше на 300 тысяч рублей (кстати, с момента старта продаж в апреле 2011 года модель уже успела подорожать на девять тысяч рублей). Экономя деньги, вы также сэкономите в массе автомобиля около 28 килограммов, но пожертвуете превосходной динамикой 333-сильного двигателя. Жертвуете, если знаете, как едет EX37, но если сидеть за рулем мощной модификации не довелось, то и три двойки в технических характеристиках вполне устроят.

Infiniti EX25 едет тихо, плавно и уверенно, хотя стрелка спидометра ползет от нулевой точки вверх очень медленно. Виной тому даже не 9,4 секунды с места до «сотни», а слишком компактная и густонаселенная шкала спидометра. Зачем, скажите, расчерчивать ее до 280 километров в час, когда даже EX37 с трудом набирает 240 км/ч, а менее мощная версия — всего 210 км/ч?

И все же динамики EX25 действительно не хватает. Нажимаешь газ в пол, и кроме звука, грамотно пропущенного сквозь мембраны в выхлопной системе и насыщенного приятным слуху баритоном, настроение ничего больше не поднимает. Уверенному разгону мешают и резиновые напольные коврики, которые никак не зафиксированы какими-нибудь заклепками — они нахлестываются на педальный узел, затрудняя нажатие на газ и/или тормоз. Неужели японцы забыли печальный опыт своих соотечественников из Toyota?

Другая проблема с безопасностью — адаптивный круиз-контроль (ACC). Он не способен замедлять автомобиль до полной остановки и тормозит только до скорости 32 километра в час, после чего выключается. Потому надо быть вдвойне начеку, используя эту функцию. К тому же датчик расположен в нижней части бампера и в ненастную погоду тут же загрязняется. Еще один недостаток кроется в устройстве датчика: ACC стреляет лазерным лучом, который отражается от впереди идущего автомобиля, но если последний давно не посещал мойку, покрывшись толстым слоем грязи и пыли, или же это сельский трактор, лишенный металлических кузовных панелей сзади, то отражение не происходит, и ACC просто не улавливает препятствие. Итог — водитель всегда находится в напряжении. Зато такое решение гораздо дешевле, чем радар на электромагнитных волнах, что сулит выгоду только автопроизводителю.

Я предпочел замедлять автомобиль самостоятельно даже на трассе, тем более в тестовом кроссовере непонятно вела себя антиблокировочная система (ABS), которая иногда срабатывала на абсолютно сухом асфальте даже при плавном замедлении. Глюк конкретной машины?

Внутри кроссовер Infiniti EX25 по-американски премиален, кожа и вставки «под дерево» тут соседствуют с незамысловатыми пластиковыми кнопками на дверях и центральной консоли, и, опять же, он абсолютно ничем не отличается от «старшей» модификации EX37. Сенсорный экран удобен и легко управляется клавишами, водруженными на полку, — удачное решение, учитывая, что во время движения с пассажирского места попасть в «тачскрин» тяжело. Для водителя такой проблемы не существует, он может щелкать треклист с руля или при помощи голосовых команд, а навигацией пользоваться, как мы помним, можно только во время остановки.
Сабвуфер встроен в нишу запасного колеса — оригинальное решение.

Впрочем, покидать ровную дорогу я бы, в самом деле, не советовал — 147 миллиметров дорожного просвета недостаточно, чтобы проезд даже по луже на грунтовке прошел без последствий. Я чиркнул днищем дважды там, где до этого с легкостью проезжал на седанах, хэтчбеках и универсалах.

Получается, что по всем параметрам Infiniti EX25 — премиальный хэтчбек с подключаемым полным приводом, который за счет дизайнерских решений стал выглядеть кроссовером. А еще от автомобиля повышенной проходимости модели достались масса в 1842 килограмма, 2,5-литровый атмосферный двигатель V6 и расход топлива в городском ритме движения, почти не отличающийся от заявленных 14,3 литра на 100 километров. В итоге я могу выбрать EX25 только сердцем, которое покоряет заманчивая внешность, нежно-голубой окрас кузова и белый кожаный салон, но безумных стартов от 2.5 V6 не ждите, а выбирать эту машину с практической точки зрения вообще нереально.

Факты и технические характеристики:
Размеры мм (ДхШхВ):
4635/1800/1600
Колесная база мм:
2800
Клиренс мм:
147
Объем багажника л:
309
Двигатель:
2.5 V-6 DOHC, 24v
Мощность л.с.:
222
Максимальный крутящий момент:
252 Нм
Снаряженная масса кг:
1842
Трансмиссия:
АКП7
Разгон 0-100 км/ч с:
9,4
Максимальная скорость км/ч:
210
Расход топлива л/100 км:
10,6

Сверхнадёжный премиальный кроссовер – за 1 миллион. Всё об Infiniti FX с пробегом и почему нельзя покупать дизель?

Всем привет! В этой статье речь пойдет об автомобиле в бюджете от 900000 рублей, который мы однозначно рекомендуем к покупке – Infiniti FX37 (35). Кокой еще премиальный кроссовер может без проблем проехать 500 000 километров, имеет крутую внешность, спортивный стиль, отменную динамику и ходовые качества?

Говорить о том, насколько надежна та или иная модель авто можно только лет через 5 после старта ее продаж. Даже потенциально сверхнадежные КИА и Хендэ, кредит доверия к которым просто огромный выпустили ничем не примечательный, технически не особо сложный, двигатель G4KD, который устанавливался на Hyundai: ix35, Sonata, Tucson; KIA: Sportage, Optima, Magentis. Как впоследствии оказалось он очень склонен к задирам на стенках цилиндров, со всеми сопутствующими серьезными проблемами. Infiniti FX второго поколения выпускался с 2008 по 2013 год, затем до 2017 года под названием QX70 (по факту никаких изменений, кроме переименования в автомобиле не появилось). За весь этот период и до настоящего времени эта машина зарекомендовала себя, как сверхнадежная, а при относительно бережной эксплуатации и своевременном обслуживании вполне может проехать без капитального ремонта более 500 000 километров.

Infinity FX — это первый спортивный люксовый кроссовер, который появился еще в далеком 2002 году. Уже позднее с него стали брать пример BMW, выпустив модель Х6, Mercedes GLЕ купе, а сейчас и многие другие марки. Infiniti FX, в отличии от немецких собратьев имеет три фиксированных комплектации, а так как автомобиль премиальный бедных исполнений ни в одной из них нет. Без люка, электроприводов сидений, кожаного салона FX вы точно не найдёте. Даже в 2021 году второе поколение, 13 лет спустя, с момента схода с конвейера первого экземпляра остается актуальным, по крайней мере внешне. Производители угадали с дизайном, сделав его в Инфинити спортивно-агрессивным. Башмак, ботинок, сапог, кепка каких только прозвищ, скорые на выдумку российские автомобилисты не придумывали данному авто.

Некоторые автолюбители не жаловали FX за излишний консерватизм. Кое в чем с ними нельзя не согласиться. Действительно, Инфинити длительными периодами почти не обновлялся, а технологически, например автомобиль 2013 г., в самый крутой комплектации будет уступать, например, BMW X5 Е70 2007 г. – и это факт, с которым не поспоришь. Также необходимо отметить, то, что на пробеге более 80000 километров может потечь рулевая рейка, её ремонт может обойтись дороже 60 000 рублей, а на модификациях, выпускавшихся до 2012, была проблема с прокладками ГБЦ.

Несмотря на все минусы, плюсов у автомобиля гораздо больше: потрясающая динамика, режим управления по снегу (это очень важная опция, потому как FX больше был рассчитан производителями на спортивную езду, но при включении зимнего режима очень здорово срабатывает блокировка автомобиля, он резко меняет свой характер и очень неплохо проявляет себя на скользкой и заснеженной дороге. Из-за удобной конструкции передних сидений задним пассажирам пусть и не совсем комфортно, но в целом ничего критичного, хотя с виду кажется, что простора для них недостаточно. Багажник небольшого объема, но его вполне хватит, чтобы поместить 2-3 чемодана, а при необходимости перевезти что-то более габаритное можно сложить заднее сидение.

Салон автомобиля за эти деньги выглядит довольно богато, фирменные вышивки, очень хорошая кожа, электропривод и память сидений, а также люк есть во всех комплектациях.

Следующий плюс вытекает из минусов. Хоть Инфинити и не такой технологичный, как например немцы, но из-за его якобы плохого обзора автомобиль напичкан видеокамерами, здорово, когда на автомобиле за 1 000 000 рублей можно получить даже вид сверху – очень удобный помощник при парковке.

Двигатель VQ35 HR очень надёжный. Самое главное его достоинство – что это один из последних атмосферных моторов, который отличается просто запредельным КПД и качеством. Мотор 3,7 имеет больший объем, чем его предшественник (3,5). Он представляет собой V-образную шестерку, со степенью сжатия – 10,6. Коробка Jatco - cемиступенчатый гидротрансформаторный автомат IF-710E отличается великолепной работой и высокой надежностью, хотя вариаторы этой компании кране не надежны, а их ремонт очень дорогостоящий.

Дорожный просвет – 184 миллиметра , позволит чувствовать себя комфортно, если съехать с городского асфальта на грунтовую дорогу, снежная колея – тоже не проблема. Ходовая часть автомобиля - очень качественная, при нормальной эксплуатации ничего вкладывать не потребуется в течение нескольких лет (разве что рулевая рейка может доставить хлопот, о чем мы писали выше).

Большим минусом таких автомобилей является то, что машина мощная (333 л.с.), со спортивным характером, на них быстро и агрессивно ездят, отсюда и большое количество серьезных аварий. Найти в достойном состоянии Инфинити FX без нарушений геометрии кузова и серьезных ДТП сложно. Пробеги на них мотают, память о них в блоках отсутствует. Скручен пробег или нет можно определить только по косвенным признакам.

Реальный расход топлива двигателя, объемом 3,7 литра в городе 16 – 17 л., загородный режим – 10-11 литров. Налог на мощный авто высокий - составит для московского региона примерно 50000 рублей.

В линейке Инфинити FX есть более щадящая в части налогов модификация с дизельным двигателем, мощностью 238 лошадиных сил (налог составит примерно 18000 рублей). Однако сразу хотим вас предостеречь от этого мотора. У него просто ужасная динамика. Трёхлитровый турбодизель разработали европейские коллеги японцев по концерну Рено-Ниссан. Французы просто взяли старый дизельный двигатель Ниссан, объемом 2,5 литра и лишь немного доработали его. Так уж вышло, что полностью провальный мотор установили на люксовый спортивный кроссовер. У двигателя проблемы с ЕГР. До 100000 километров пробега залегают маслосъемные кольца, и начинается конкретный масложор. Ремонт будет стоить огромных денег, также не редки были случаи заклинивания масляного моторчика, что приводило к масляному голоданию, с последующим заклиниванием двигателя.

Если вы остановите свой выбор на бензиновой версии Infiniti FX, то, так как двигатель мощный и оборотистый, мы рекомендуем замену масла каждые 8000 километров, в коробке – каждые 60 000. Также нужно не лениться и обязательно чистить радиаторы. Не забывайте менять технические жидкости в раздаточной коробке и в редукторах. После 250000 километров необходимо заменить, либо удалить катализаторы, если запустить этот процесс, они могут развалиться, а их частицы попадут в двигатель, что в свою очередь приведет к задирам, со всеми вытекающими последствиями.

Если вас не смущает расход топлива и налог, то мы рекомендуем к покупке данный автомобиль, но, найти достойный экземпляр, с оригинальным пробегом, без серьезных ДТП будет не просто, спешить здесь не стоит, обязательно посмотрите несколько вариантов. Цены на второе поколенье Infinity FX в среднем составляют от 900000 до 1300000, в зависимости от исполнения и объема двигателя. Версия в рестайлинге, с мотором 3,7 литра более предпочтительна. Эта модификация выпускалась с конца 2011 года. Если же хотите машину посвежее, можно рассмотреть модель QX70, которая выпускалась с 2013 по 2017 год. Стоит отметить, что данный авто технически и визуально ничем не отличается от предшествующей модификации FX, но цены стартуют уже от 1500000 рублей.

На этом все, благодарим за внимание, ставьте лайк, подписывайтесь на наш канал, оставляйте комментарий!

Отличия infiniti ex25 от qx50

По EX не знаю, но скажу тебе, что G25 едет на грани. Т.е. чуть медленнее и будет откровенно напрягать. Но я сравниваю с машинами, которые неплохо едут :)

ЕХ25 будет просто п. ц после ЕХ35. Ее, по-моему, и цивик объедет. Это будет тебя очень сильно обламывать, поверь.
Итого - я бы не стал. Дурацкий, может быть совет, но подумай про новую G37 за два мульёна. Багажник там (почему-то мне так кажется) не меньше, чем на ЕХ.
А налог. ну да и хрен с ним :)

А тест-драйв сгонять?
Если жена постоянно ездит то заметно ли ей 100 л.с. меньше? (хотя при продаже одного авто мне деятель сказал, что его жене меньше трехсот кобыл не предлагать :eek:

В остальном там коробка все же 7-ая, пободрее должна быть. опять же тест-драйв.

Ну и налог. Штука все же не на дороге валяется.

ЗЫ: 80 штук на дилере замена руля? ;)

хотя при продаже одного авто мне деятель сказал, что его жене меньше трехсот кобыл не предлагать
У меня жена следующей своей машиной видит Челленджер СРТ8 (там 6.4 Хеми на 470 сил).

В остальном там коробка все же 7-ая, пободрее должна быть. опять же тест-драйв.
Это какая-то хрень. Не дает 7 ступенчатая коробка никакого сколь-нибкдь заметного преимущества в динамике. В экономичности только если.

Я, иногда, на мамином 25 "гоняю"
Ну да, овощ, что тут говорить
но, умудряюсь, если приспичит, даже в шашки по мкаду, весь поток натягивать
Если, жена, не гонСЧеГ, то можно и поменять
Да, разница будет очень ощутима в динамике, но спросите жену, как часто, она жмет тапку в пол? и вообще, для нее, сильно важна динамика?

Расход, у EX25 будет, так же, ощутимо меньше, чем у EX35
Плюс, если брать в топе, в навигацией, то у вас будет, сильно симпатишнее, мультимедия, чем сейчас
Поменял бы я 35 на 25 ? Если, как машина жены, и абсолютно || на динамику - вполне бы поменял, но если динамика важна, то ЕХ25 - едет, откровенно говоря, слабовато

NiTrO, если на ней совсем тошнить,то будет меньше есть,а так,чтобы ехать более менее,то не меньше будет хавать,тапочку то сильнее придётся нажимать,мотор больше крутится будет,из этого и сложится тот же самый расход,никаких чудес данный мотор ни принесёт в плане экономии топлива! по мне убогий этот самый еикс в 25 ом исполнении!
навигация это конечно аргумент,чтобы купить эту ташниловку на колёсах!:d
Лучше взять на гарантии 37 еикс с небольшим пробегом!вот это тема!и выглядит он более дорогим,нежели 25ый со своей гуашью на кузове и сэкономите гораздо больше средств,нежели купить сейчас новую машину,которая сильно потеряет в цене потом!

Добавлено через 34 секунды
Бутанол, поддерживаю!;)

Tem"KA, будет меньше есть, как не крути
я же не "в теории" говорю
а на практике
тем более, именно ЕХ25 - есть
Так же, по расходу, можно у Атоксика спросить, у ниго тоже ЕХ25 есть

Даже, когда я его беру, и тапочку ЖМУ - то не более 14 литров он жрет, а если просто ЕЗДИТЬ, а не тапочку жать (я просто, уже перерос, этот возрост, когда педаль газа, у меня имела два положения ВКЛ или ВЫКЛ :lol:) - то литров 11-12 :agree:

cколько на G35х расход кстате?
больше. там под 17-18 :agree:

Бха..Миша, не льсти себе )) Те, кто "перерос" ездят на 37х ))

Добавлено через 1 минуту
У меня на 25й расход 15,8
Но вообще пофиг на расход при цене машины под два мульта

ЕХ25 будет просто п. ц после ЕХ35. Ее, по-моему, и цивик объедет. Это будет тебя очень сильно обламывать, поверь.
Итого - я бы не стал. Дурацкий, может быть совет, но подумай про новую G37 за два мульёна. Багажник там (почему-то мне так кажется) не меньше, чем на ЕХ.
А налог. ну да и хрен с ним :)

Это да, учитывая, что в Джи к тому же заметно больше места сзади да и стоит она сейчас уже не два мульена.

менять марку не хочу..совсем. катался на многих -но инфинити просто космас по салону. особенно прут часы аналоговые. акура еще нравится. все остальное-отстой ИМХО строго

и модель тоже не хочется менять -нравиться Ешка и ФХ - но на нее пока бабла нет. а брать Б/у не очень люблю. хотя за 1 900 можно найти савсем новую б/у. но нимагу я вторым машину брать.

в эти выходные попробуем на тест заехать.
а ремонт руля (лепестки сработались - руль жжужит, но не выезжает и не поднимается) действительно у официала стоит 79 тысч с чем то (видел себестоимость на накладной) - меняется вся колонка. но без колеса рулевого.

а так конечно по динамике 35 сложно будет забыть. хотя. в понедельник после выходных сажусь на цивик там 140 лошадей. напрягает первые 2 минуты-потом привыкаю - и зато еду спокойно, не шахматя и не устраивая всякие там ситуации :)

а может кто знает- чипануть можно будет 25 Ешку: там ведь V6 стоит - движок то вроде очень даже для чиповки подходящий.



Т-образная передняя панель — крик моды прошлого десятилетия.
Т-образная передняя панель — крик моды прошлого десятилетия.

Т-образная передняя панель — крик моды прошлого десятилетия.

Впрочем, дни нынешнего QX50 сочтены — в апреле на Нью-Йоркском автосалоне была показана рестайлинговая версия, кстати, с единственным 3,7-лит­ровым агрегатом мощностью 325 л.с. У нас она обещана к концу года. Ждем.

На мой взгляд…







/> /> /> />

Лаборатория Диагностики –

Подбор автомобилей премиум сегмента в Москве

Если вы хотите ездить

на автомобиле,
а не изучать
его потенциальные
проблемы
– обратитесь в нашу компанию, мы подберем вам максимально исправный авто. Мы отлично разбираемся в проблемах этих автомобилей и знаем, как обнаружить износ, благодаря тому, что работаем только в рамках специализации и собственной базы знаний.

стоит обратиться
к нам
за проверкой автомобиля перед покупкой или
подбором автомобиля
под ключ?

Infiniti QX50


— Infiniti QX50 в актуальном на сегодняшнем российском рынке виде, увы, не очень привлекателен для потенциальных покупателей. За семь лет внешняя агрессия переродилась в плюшевую, а потеря 3,7-лит­рового мотора превратила этот динамичный автомобиль в среднестатистическую дорогую игрушку для дам бальзаковского возраста. Неудивительно, что продажи этой устаревшей модели мизерны. Подождем рестайлинговую версию, возможно, порадует она…

Инфинити ЕХ35 или QX50 J50 (Nissan Skyline Crossover) Те же уши, только сбоку

ЕХ35 (кузов J50) вышел практически одновременно с G35 (v36) и по сути является той же «джихой», только в кузове хэтчбек. Конструктивно и технически оба автомобиля практически идентичны, а наибольшая разница кроется во внешнем виде, отделке салона, оснащении и подвеске.

Самая большая разница между джи35 и ЕХ35 кроется в подвеске, а точнее ее настройке. Автомобиль более комфортный и вальяжный чем «джи» седан, при этом он не менее азартный и практически так же отличное едет.

С 2007 по конец 2009 на Инфинити ЕХ35 устанавливался все тот же VQ35HR и 5и ступенчатую «бессмертную» коробку передач Jatco, проблемы которого мы уже рассмотрели здесь.

В 2010 году 35 мотор перестали выпускать для рынка европы и ему на смену пришли VQ25 и VQ37, оба устанавливались на EX (ЕХ25 и ЕХ37). На текущий день 37 мотор в России недоступен (QX50 рестайлинг) и комплектуется только 2.5 литра VQ25HR.

Инфинити ЕХ25 и QX50 с двигателем 2.5 литра не имеет никаких проблем связанных с невнятной или рваной работой коробки (пинки как у Infiniti G25/M25). Только моноприводные автомобили марки Инфинити имеют эти симптомы и их проявления.


Чем отличается Infiniti EX25 от QX50?

Рестайлинг Infiniti EX в QX50, или скорее «ребрендинг». Заменив шильдик, в машине не поменяли ровным счетом ничего. С 2010 года до выхода рестайлинга QX50 на удлиненной базе в 2015 году, платформа EX (J50) не претерпела никаких изменений (кроме замены дизайна колесных дисков), иными словами EX25 ничем не отличается от QX50 и наоборот. Совсем.

Основные конкуренты и сравнение характеристик

Кроссовер Infiniti EX создавался, в первую очередь, в расчете на американский рынок для конкуренции с моделями BMW X3 и Acura RDX. В нашей стране конкурентами EX называют BMW X5 и Jeep Cherokee. БМВ больше по габаритам. У двигателя меньше лошадиных сил. При этом цена чуть выше. И это оправдано: багажник в 2 раза больше, клиренс намного больше (222 мм против 149). Меньше расходует топлива. Jeep Cherokee выше и уже, у его мотора меньше лошадиных сил, АКПП не 5-ти ступенчатая, а 4-х. И всё же джип существенно дороже (примерно на 300 тысяч рублей). Объем багажника больше, клиренс больше. Но по общей оценке пользователей джип уступает Infiniti EX «первенство».

Интерьер

Интерьер Инфинити EX дает ощущение добротности. Стильными салон делают дорогие отделочные материалы, самого высокого качества, имеют плотную структуру. Кресла удобные и эргономичные благодаря пакету электрорегулировок с памятью. О принадлежности к классу premium говорит даже качество пластмассы, применяемой для некоторых элементов салона, напоминающей на ощупь натуральную кожу.

Recommendations

Comments 21

Вот неплохая статья и подробный чек-лист чего и как смотреть. зисинфо.рф/useful/userful…e-buying-detailed-sheet-/

А так машинка хорошая и надежная.

На нашем пока только 40 тыщ (соответственно ещё вообще ни чего не делали/не ремонтировали). По динамики согласен с комментариями ниже (так же на старте он туп), но если жене то на мой взгляд самое оно (моя очень довольно)

ЕХ слишком тяжёлый для мотора 2.5, Поэтому тупой как валенок. С этим смерись!

Это как раз не проблема, машина для супруги)

Я не сказал, что машина медленная, я сказал, что она откровенно тупая. То есть можно себя некомфортно почувствовать на элементарном обгоне. Хотя, может это субъектив.

Сам ездить окромя как за запчастями или в сервис не планирую, потому даже тупка особо не пугает. Супруга водит неагрессивно.

Ну если без смеха, то на машине нужно покататься. Пинки в коробке с вероятностью 99% будут. Это практически не лечится. Главное, чтобы ударов не было. Смотри задние тормоза. Это на всех японцах болячка. Они разной комплектации бывают. На самоё простой не будет музыка через блюпуп играть. Если с люком, смотри чтоб люк не тёк.

Пошатай подвеску. Она довольно надёжная, но шаровые идут с рычагом в сборе.

Выкрути свечи (масло в колодцах).

Рассказки про регулярное обслуживание у диллера полная чушь. Многие диллеры масло в коробке не меняют ни когда. А это важно.

Спасибо! По ударам в коробке — не приценивались во что ремонт может встать? И что может быть с задними тормозами? Просто износ или поршни закисают?

Ну я бы вообще не связывался с мёртвой коробкой. А так бюджет стандартный как и на любой автомат (рублей 100 наверно).

На тормозах киснут шпильки. Как результат износ ВНУТРЕННЕЙ колодки.

Мне как счастливому обладателю немца в такое сложно поверить, потому и создал тему)

О, я как бывший владелец Туарега сейчас в нирване просто на своем Инфинити =D Поверь, если машина живая, про сервисы забудешь.Болячек мало. Кроме вышеописанного проверь запоминает ли головное устройство настройки. Вбей новый телефон например, и заглуши, через 20 минут проверь. Лаунчем почитай, может ошибка по голове быть, есть такая болячка. У меня так, но меня и не напрягает. И не факт, что лучше брать 2.5, посмотри переплату по стоимости авто в сравнении с 3.7. С овощным движком они стоят ДОРОЖЕ, а разница в налоге 25 тыс. в год., я когда выбирал авто, прикинул это в уме и решил не экономить. Да и жрать он меньше не будет, ему машину приходится тянуть. На такой литров 16 будет 3.7 есть по городу, ты больше 2 тыс. оборотов ехать не будешь. А 2.5 нужно раскручивать. Зато как приятно едет 3.5-3.7, жена может лучше водить начнет, поймет, что такое удовольствие от езды =)

Я читал твой БЖ про эксплуатацию Тура) Тем более там было 174 лошади, а тут 300 сильный красавец) У меня ситуация более прозаичная — пока катаю на пятилитровом Туре, если соберусь менять — то на бодрый седан, который должен ехать как минимум не хуже. Финик планирую супруге вместо цивика, потому требований к автомобилю всего ничего — красивый кроссовер с полным приводом. Супруга водит прилично, просто не гоняет, а за транспортный налог(видя квитанции на Тур) почему-то переживает.

У фиников мало проблем которые при осмотре можно выявить…да и вообще проблем нет почти) Надо узнать как часто меняли масло в двигателе (желательно хотя бы раз 8 таков, а то и чаще) Масло в коробке (в идеале раз в 30 тысячь) Можно глянуть масло в свечных колодцах но это хрень легко лечится)

На продавца обрати))) А то придёт в макасинах и будет мамой клясца)))))

Экстерьер

Внешность оформлена в фирменном стиле. Выделяется на общем фоне: двухарочная решетка радиатора, большие Г-образные фары с адаптивной системой переднего освещения (AFS), интегрированные противотуманные фары и конструкция профиля «арка». Экстерьер Infiniti EX QX50 ориентирован на европейского потребителя, привлекая внимание простыми и в то же время завораживающими, обтекаемыми линиями кузова. Длинный капот говорит о непревзойденной мощности, дремлющей под ним, ощущение стремительности придает также визуально смещенный назад салон автомобиля. Обилие хромированных деталей отделки придает кроссоверу эксклюзивности, рельефная подштамповка на крыльях говорит о характере спортсмена.

Тормоза на Инфинити G35/G37/EX — их вариации и недостатки

Основная проблема тормозов

на Infiniti G35 это быстрый перегрев и биение в руль при торможении. Даже на новых тормозных дисках и исправных суппортах достаточно 2-3 агрессивных торможений, чтобы система «поплыла» и тормоза пропали.

Причина недостаточной эффективности и быстрого перегрева тормозов Инфинити

G35 кроется в малой толщине и диаметре тормозного диска. Не помогает проблеме и малая площадь контактной поверхности тормозной колодки. Многие кто уже купил G35, в попытках решить проблему малой кровью покупают дорогие двухсоставные тормозные диски stoptech или stillen, но, к сожалению, этим проблему быстрого перегрева и последующего биения в руль не решить.

Вторая распространенная проблема тормозов всех Infiniti с суппортами скобяного типа заключается в неудачной конструкции суппорта и его частых закисаниях и/или коррозии. Заклинивание заднего правого суппорта в закрытом положении – настоящая массовая болезнь инфинити в возрасте.

Заклинить или закиснуть могут не только направляющие суппорта, которые кстати может погнуть криворукий механик при замене колодок, но и сами тормозные поршни. Замена направляющих, резинок и даже поршней как правило решает проблему на полгода-год. Смазка выкипает из-за высокой в среднем рабочей температуры тормозов и направляющие перестают свободно ходить, вслед за этим клинит все остальное.

Тормоза на G35 v36 и подобные на FX35/45 S50 – крайне неудачные и не безопасные для агрессивной езды.

На Infiniti G37

sedan/coupe устанавливались
тормоза двух видов
. Первый тип – суппорта скобы на больший диаметр и толщину диска чем на G35. Их эффективность выше тормозной системы предшественника G35, но к сожалению также недостаточна. Тормозные диски начинают бить спустя 10-15 тысяч километров спокойной езды, а при агрессивной езде биение в руль начнется уже через пару тройку сотен километров. При агрессивной игре педалью тормоза хватает на 5-6 экстренных торможений. Если покупать неоригинальные тормозные диски и менять их каждый 15-20 тысяч километров на передней оси, то можно назвать эту тормозную систему удовлетворительной.

Второй тип тормозов на G37 это те самые монолитные суппорта Akebono

с тормозными дисками 350 мм в диаметре на передней оси. Чтобы перегреть эти тормоза придется очень постараться или выехать на трек, а для гражданской эксплуатации их хватает с лихвой. Тормозная система акебоно устанавливалась на G37 штатно только в определенных комплектациях. Суппорта и расходники идентичны тем, что устанавливаются на FX37/FX50/QX70.

Установка тормозных систем на 6-8 поршней для массы G37 излишняя мера, кроме случаев эксплуатации на треке. На автомобилях Infiniti EX35/25/37 стоит своя собственная тормозная система

Меняем степень сжатия в кроссовере Infiniti QX50

Комплектаций будет девять. Цены ― в диапазоне 2,79–3,96 млн рублей. Доплата за любой цвет, кроме белого или чёрного, ― 60–80 тысяч. Силовой агрегат только один ― необычный бензиновый турбомотор 2.0 в компании с вариатором и полным приводом.

Прежний Infiniti QX50 остался в тени внимания российского рынка: продажи в лучшем случае превышали тысячу автомобилей в год. Mercedes GLK/ GLC, BMW X3 и Audi Q5 ― каждый из соразмерных конкурентов продаётся в два, а то и в несколько раз лучше. Главной причиной неуспеха QX50 в российском офисе считают курьёзный для кроссовера клиренс в 165 мм, и я готов согласиться. Под пластиковым пыльником силового агрегата машины нового поколения рулетка показывает уже 190 мм. Не рекорд, но прогресс налицо.

На самом деле увеличение дорожного просвета ― следствие смены парадигмы. На протяжении десяти лет у компактных Infiniti была базово-заднеприводная платформа с продольно установленным силовым агрегатом, унаследовавшая гены ещё от легендарного Скайлайна. В минусе клиренс ― но в плюсе был акцент на драйверских ощущениях. Теперь компоновка как у QX60: мотор стоит поперечно, а задние колёса получают тягу лишь во вторую очередь. Однако изюминка QX50 с заводским кодом P71A всё же не новая платформа ― а необычный двигатель внутреннего сгорания.

Новый QX50 войдёт в историю как первый в мире автомобиль с переменной степенью сжатия двигателя. Ещё один звоночек поборникам электромобилизации: крупные концерны не останавливают масштабные работы над совершенствованием ДВС. В теории «переменный мотор» должен совмещать эффективность турбонаддува высокого давления (на больших нагрузках степень сжатия для противодействия детонации падает до 8,0:1) и «зажатого» мотора на частичных нагрузках (14,0:1). Наблюдать за переменами помогает борткомпьютер, где отображаются давление наддува и ― условно ― степень сжатия.

Трогается QX50 резво, но это заслуга хорошо настроенного вариатора с гидротрансформатором ― порой отклики на первое движение педали газа кажутся даже слишком резкими. Как только продавливаешь акселератор больше, чем процентов на десять, стрелка индикатора прилипает к «мощностному» концу шкалы степени сжатия, названной на экране «коэффициентом компрессии». И только при медленном барражировании есть шанс увидеть колебания индикатора у отметки «Эко». Ни по звуку, ни какими-либо другими изменениями в ощущениях догадаться о смене степени сжатия невозможно.

Особой экономичности не замечено: при спокойной езде на экране трип-компьютера значатся около 11 л/100 км, а стоит зажечь ― расход мигом растёт до 14–15 литров. Зато динамика зажигательна — сложно поверить, что под капотом всего два литра! При любом положении дросселя хороши настройки вариатора, имитирующего ступенчатость ― прежний гидромеханический «автомат» был строптивее. А включить «передачу» подрулевым лепестком хочется из любопытства ― чтобы убедиться, что на самом деле до 2200–2500 об/мин мотор почти не тянет, да и раскручивается агрегат со сложным «железом» неохотно: ускорение ослабевает уже к 5500 об/мин.

Зато нет и тени моторной вибрации: активная электромеханическая опора двигателя помогает с успехом проходить все резонансные частоты. Об ушедшем моторе V6 горюешь только из-за безликого и довольно громкого стрёкота на разгоне. Infiniti вообще вышел не самым тихим: на просёлке песок активно барабанит по аркам, а одинарные боковые стёкла не дают полной изоляции от наружных шумов и звука ветра в больших «лопухах» зеркал, взятых от машины прошлого поколения. В которые ещё и мало что видно. Вкупе с толстыми стойками, неубирающимися подголовниками на крайних задних сиденьях и большим недоходом левого дворника Infiniti расстраивает обзорностью.

Вторая по важности технологическая новинка ― опционное рулевое управление второго поколения DAS 2.0. Система, лишённая в штатных режимах механической связи с колёсами, понравилась почти без оговорок. От упора до упора ― около двух с половиной оборотов. Руль точен и лёгок, особенно если включить через медиасистему облегчённый парковочный режим. Главный кайф ― в остроте и линейности реакций при углах поворота баранки до 90º. Их можно ещё ускорить, выбрав спортрежим с тремя настройками темпа откликов.

Об утрате скайлайновского наследства по ходу теста жалеть не приходится. Никакого негатива новая компоновка не вызывает. В штатных режимах QX50 с адаптивным рулевым управляется живее машины прежнего поколения. Только в пределе искренности обратной связи не хватает ― но на рынке полно электроусилителей, настроенных хуже. Крены есть, однако они умеренны. А для каждодневной езды такой Infiniti подходит лучше: колеи машина не замечает в принципе, на рулевую колонку приходит минимум вибраций от дороги.

Этот Infiniti и не подстёгивает ехать быстро. Спортивного духа нет ни в дизайне, ни в обшитом кожей интерьере, ни в креслах, лишённых боковой поддержки, ― хотя их профиль просто великолепен. Плавность хода поначалу кажется хорошей: QX50 благородно покачивается на длинных волнах, приемлемо проходит средние неровности, даже несмотря на 20-дюймовые покрышки Run Flat. Однако кочки покрупнее или «лежаки» неожиданно приводят к встряхиванию пассажиров ― налицо типичная неоднозначность поведения амплитудозависимых амортизаторов.

Семейных приверженцев комфорта Infiniti вообще не ждёт. Кнопок бесконтактного доступа на задних ручках нет, а достаточный запас пространства над головой и перед коленями высокого пассажира заднего дивана нивелируется почти полным отсутствием места для ступней: под опущенное переднее кресло они не пролезают. То есть преимущества новой компоновки можно оценить только с приподнятыми сиденьями ― странно это. Подогрева сидений сзади нет, как и полного обогрева лобового стекла, но есть дистанционный запуск двигателя с брелока. К багажнику вопросов нет, однако полное исчезновение запаски и даже места под неё ― явно не то, что просили российские клиенты вместе с нормальным клиренсом.

Не появилось и внедорожных акцентов. Заблокировать муфту привода задних колёс невозможно, режимов для езды вне дорог не предусмотрено. При езде задним ходом электроника не дает раскручивать двигатель выше 3000 об/мин, и тяги на реверсе на треть меньше. Ещё разочаровывает медиасистема с двумя разномастными экранами, допотопной графикой навигации и качеством телефонной связи на тройку. Водительские ассистенты несовременны: активный круиз-контроль выключается после остановки, а системы автоматического ведения по полосе нет вообще.

Но большую часть недостатков нивелирует цена: за сопоставимые деньги любой автомобиль немецкой тройки будет менее мощным. Едет QX50 вполне нормально, а что касается рулёжки топовых версий с DAS 2.0 ― так даже интересно. Звёзд с неба не хватает, но приспособлен к реальной жизни лучше низкой и откровенно тесной машины прежнего поколения. Ну а инновационному двигателю с переменной степенью сжатия предстоит самый серьёзный экзамен ― на эксплуатационную надёжность.

Паспортные данные

МодельInfiniti QX50
Кузов
Тип кузовауниверсал
Число дверей/мест5/5
Длина, мм4693
Ширина, мм1903
Высота, мм1678
Колёсная база, мм2800
Колея передняя/задняя, мм1635/1630
Снаряжённая масса, кг1809–1911
Полная масса, кг2320
Объём багажника, л565
Двигатель
Типбензиновый с комбинированным впрыском топлива и турбонаддувом
Расположениеспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд
Число клапанов16
Рабочий объём, см³1970–1997
Степень сжатия8,0–14,0
Макс. мощность, л.с./об/мин249/5600
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин380/4400
Трансмиссия
Коробка передачвариатор
Приводпостоянный полный
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые вентилируемые
Шины235/55 R19
Дорожный просвет, мм220
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч220
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с7,3
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл10,5
— загородный цикл7,6
— смешанный цикл8,6
Ёмкость топливного бака, л60
ТопливоАИ-95–98

Техника

История

Первым компактным кроссовером марки Infiniti стала модель EX35, поступившая в продажу в конце 2007 года. В её основе ― платформа Nissan FM (Front Midship) с продольно расположенным силовым агрегатом, максимально сдвинутым в пределы колёсной базы для лучшей развесовки. Передняя подвеска — на двойных поперечных рычагах, сзади — многорычажная конструкция.

«Тележка» несла в себе хромосомы культовой модели Nissan Skyline, на которой была обкатана ещё в конце восьмидесятых. Полноприводная трансмиссия ATTESA E-TS была оснащена многодисковой муфтой в приводе передних колёс и в обычных режимах движения передавала весь момент на заднюю ось. Драйверская идеология платформы обернулась небольшим дорожным просветом ― в зависимости от версии, от 15 до 16,5 см.

Код QX50 впервые появился в каталогах в 2013 году, однако это было всего лишь переименование семейства EX. Цифры в индексе больше не означали рабочий объём двигателя, а лишь указывали на место в модельном ряду. Внутреннее заводское обозначение осталось прежним ― J50. Последняя модернизация пришлась на 2015 год, когда QX50 получил увеличенную на 80 мм колёсную базу. Длина подросла на 115 мм.

Infiniti QX50: сочетание комфорта и драйва на кончиках пальцев

Леонардо да Винчи гений. Правда, современники шутили, что его единственный талант – это возиться с одной картиной в течение восьми лет. Поэтому за всю свою жизнь он закончил менее десятка шедевров.

И ЛЮДЯМ, И МАШИНАМ

Когда слава о великом художнике дошла до Ватикана, Папа Лев Х сделал ему заказ. Попросил написать небольшую работу – просто для проверки, как пробный камень. Леонардо немедленно приступил к делу. Заперся в своей каморке и начал придумывать какое-то особенное покрытие, способное. в общем, без разницы, чем оно отличалось, потому что это уже никого не интересовало: Папа о Леонардо забыл.

Джакомо Казанова, гражданин Венеции, тоже талантливая личность. Поэт, авантюрист, предприниматель. Но общество имело о нем свое мнение и считало обычным ловеласом. При этом он вынужден был колесить по Европе, хватаясь за любую работу, будь то строительство военных фортификаций, ландшафтный дизайн или библиотечное дело.

Российский бизнесмен Михаил Прохоров, в глубине души непревзойденный преподаватель физкультуры в женской гимназии, долгое время вынужден был заниматься производством Ё-мобиля, партийным строительством, налаживанием межкультурных связей с французской полицией и финансовой поддержкой альпийских курортов. Жестока жизнь к способным людям. Впрочем, и неординарным автомобилям от нее тоже немало достается. О чем ниже.

Серо. Интерьер хоть и сделан по типу
кокпита, но воодушевляет не сильно

Что это?
Попытка скрестить викторианскую эпоху с хай-теком
и мейнстримом удалась плохо

КРОВАТЬ ИЛИ РАКЕТА?

Infiniti QX50, который раньше назывался EX25, пострадал от судьбы сильнейшим образом. Сейчас эта модель уже готовится к полному переформатированию, поэтому мы можем смело подвести итог ее нынешнему воплощению. Как вы думаете, за что QX50 ценили все эти годы? Что считалось его главными достоинствами? Производитель в фирменном буклете довольно туманно сравнил автомобиль с «пространством, в котором можно одновременно расслабиться и испытать яркие эмоции», то есть, получается, с некой кроватью-ракетой. Копирайтеры концерна договорились до того, что свет внутри салона якобы создает «непреодолимое стремление к движению вперед» и одновременно каким-то образом наводит атмосферу «домашнего уюта и покоя». Койи Нагано, директор по дизайну Infiniti, сравнил линии кузова QX50 с искушением, но опять же чересчур витиевато. В частности, он обмолвился: «Искушение. это нечто большее, чем просто ощущение чего-то неуловимого. Скорее оно порождает страстное желание увидеть больше». Вот вам: думайте, что хотите. Да, конечно, элегантный изгиб кузова, подчеркивающий спортивный характер машины, а также сиденья, выполненные в стиле кимоно, и передняя панель викторианской эпохи – все это намекает… Однако вовсе не на Эльдорадо, расписанное копирайтерами.

Попытка. Только лишь фиолетовым ободком
на приборах нужную атмосферу не создать

Экран. Мультимедийная система включает парковочную камеру –
одну из лучших в классе

Интересная опция. С водительского кресла можно
кнопкой разложить сложенный задний ряд

КОНСТРУКЦИЯ? НЕ НУЖНО.

К слову, было лишь два вида работы, которую заказчики позволяли делать Леонардо регулярно. Веселить публику с помощью механических кукол на балах Франческо Сфорца и вести на природе философские беседы с Людовиком XII.

ДУША НЕ ОТЛЕТИТ

Между тем Леонардо был настолько гениальным художником, насколько отменным занудой. Честно говоря, некоторые его картины, до небес вознесенные искусствоведами, не содержат ничего, кроме мастерства автора. В тот же капкан попался и Infiniti QX50. Упругая подвеска, руль с четкой обратной связью, предсказуемые реакции на педалях – все слишком правильное. Мало вкуса и почти нет послевкусия. Ощущение, как после похода в ресторан высокой кухни: вроде хорошо, но на следующий день забыл, что именно. Infiniti QX50 оказался слишком выверенным. Наверное, это единственный премиальный автомобиль, который послушно вваливает в вираж на любой скорости. Кузов не колыхнется, руль не дрогнет, душа не отлетит. Внутренняя отделка оставляет аналогичное ощущение. Обычно мне достаточно двух дней, чтобы прочувствовать интерьер, а на этот раз не хватило и недели. Несмотря на всю свою оригинальность, QX50 выглядит отстраненным. Ни в одной другой модели Infiniti ничего подобного нет. Возьмем QX80 и QX70 — они все очень живые и, не побоюсь этого слова, порочные. Они оставляют глубокий след в душе владельца. QX50 прошел от меня стороной. Знаю, в теории он достоин многих слов, но сказать могу мало. Не больше, чем сказано в рекламном буклете. Надеюсь, новая версия, которую мы все скоро ждем, снимет венец безвкусия с этой модели.

Сколько? Объем багажника – 309 л.
Это довольно скромно, но спортивно.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПОДРОБНОСТИ
Infiniti QX50 построен по классической кроссоверной схеме. У него несущий кузов и независимые подвески спереди и сзади. Двухрычажная и многорычажная соответственно. Коробка передач автоматическая семиступенчатая (до обновления была с пятью ступенями). Двигатель бензиновый объемом 2,5 л и мощностью 222 л. с. Разгон до сотни – 9,4 с. Полный привод подключается по команде электроники. Дорожный просвет – всего 147 мм. Распределение веса между передней и задней осями – 55/45. Задняя колея немного шире передней, что делает акцент на заднем приводе, являющемся на данной платформе ведущим.

Infiniti QX50 (старое название - EX) — описание модели

Infiniti QX50 (старое название - EX) — описание модели

Создавая новую модель, японские дизайнеры потрудились на славу. Infiniti EX привлекает внимание и заставляет оборачиваться прохожих. Плавные линии, заходящая на крылья головная оптика и удлиненный капот придают автомобилю спортивный вид. Плавная линия крыши, задняя часть с двумя хромированными патрубками выхлопной системы, спойлер над пятой дверью и светодиодные фонари придают элегантности и свежести облику автомобиля. Даже если автомобиль стоит на месте, создается ощущение, что он движется.

Infiniti EX выпускается с задним и полным приводом. В России EX представлен в варианте с полным приводом, а для североамериканского рынка производят эту модель и с задним приводом.

Бренд Infiniti − люксовое подразделение компании Nissan. Выпускают модель в Японии на заводе в городе Точиги.

Infiniti EX впервые был представлен в качестве концепта весной 2007 г. на автошоу в Нью-Йорке. В марте того же года на автосалоне в Женеве состоялась презентация европейской модели. В августе 2007 г. на конкурсе Pebble Beach Concours d'Elegance в Калифорнии был показан серийный образец Infiniti EX, построенный на платформе Nissan FX. В продажу машина поступила в США в конце 2007 г., а в Европе год спустя.


Технологические особенности и характеристики Infiniti EX

Кузов кроссовера окрашен специальным покрытием Scratch Shield. При образовании небольших царапин это покрытие способно их «затягивать» и делать незаметными. Система Welcome Lightning равномерно подсвечивает автомобиль и пространство вокруг него при приближении и удалении от него.

Infiniti EX оборудована уникальной системой кругового обзора Around View Monitor. В нее входит четыре видеокамеры, которые транслируют обзор в 360 градусов на 7-дюймовый ЖК-дисплей. Это позволяет полностью избавиться от «слепых» зон и помогает при парковке. При заднем ходе система «рисует» на дисплее траекторию движения автомобиля.


Мощные двигатели размещаются за передним мостом, что обеспечивает отличную развесовку по осям, смещает центр тяжести к центру, а при столкновении мотор выпадает под колеса, а не проникает в салон. Помимо этого, в Infiniti EX рулевое управление автоматически меняет свою чувствительность в зависимости от скорости.

В версии Premium отделка салона выполнена из дорогой кожи и палисандрового дерева. В эту комплектацию также входят, встроенные в передний подголовник «плечики» для одежды, и люк с электроприводом. Еще у Инфинити есть уникальная функция Plasma Cluster, которая ионизирует и постоянно очищает воздух в салоне автомобиля.

Интересные факты

Производитель Infiniti придумал для своих автомобилей специальную аббревиатиру - SUC (Sport Utility Coupe). Это обозначение действительно подходит для ЕХ, так как внешность авто в напоминает купе.

Infiniti пришелся по вкусу женской аудитории. Женщины выбирают ЕХ из-за красивой и элегантной внешности. Модель входит в ТОП-10 самых популярных женских кроссоверов в России.

Не все знают о том, что во время гигантского цунами, которое обрушилось на Японию, очень сильно пострадали заводы Nissan. В море унесло более 2300 автомобилей компании, среди них находилась и новая партия Infiniti EX.

Для японского рынка специально была выпущена модель Nissan Skyline Crossover. По сути, это тот же Infiniti EX, только с новым названием, которое было призвано еще больше подчеркнуть спортивный характер этого автомобиля.

Преимущества и недостатки Infiniti EX

В отличие от немецких аналогов (например, Audi Q5), японский кроссовер обладает рядом преимуществ. По версии американского журнала Ward’s Auto на Инфинити устанавливается один из лучших двигателей в мире. Его мощность - 330 л.с., а разгон до 100 км/ч всего за 6,3 с. EX — первый автомобиль, оснащённый системой кругового обзора, что создает для водителя видимость значительно лучше, чем у моделей конкурентов. Кроме того, у Инфинити один из лучших в классе радиус разворота (11-13 м). Еще у автомобиля сравнительно небольшой расход топлива (в обычном городском режиме примерно 12-14 литров). Благодаря жесткой подвеске у Infiniti EX отличная управляемость.

Недостатки: на втором ряду сидений маловато места для рослых пассажиров, а багажник не очень объемен.


Награды и объемы продаж

Автомобиль с 2008 по 2010 года завоевывал звание самого безопасного автомобиля – «Top Safety Pick». Эта премия присуждается Американским Страховым Институтом Дорожной Безопасности (IIHS). Испытания автомобиля проводились на фронтальный и боковой удар, надежность крыши при перевороте и тест на удар сзади.

Больше всего автомобилей Infiniti EX было продано в США. С 2007 по 2011 год реализовано более 26 тыс. EX. Основу продаж Infiniti на российском рынке составляют кроссоверы FX и EX, на которые приходится более двух третей реализации марки. В 2012 году продажи ЕХ увеличились на 78% по сравнению с предыдущим годом.

В декабре 2012-го года компания Инфинити объявила о намерении переименовать весь модельный ряд. Теперь седаны получили префикс Q, а кроссоверы – QX. Цифры после префикса ранее обозначали объем двигателя, теперь же они указывают лишь на положение модели в модельном ряду. Японцы утверждают, что буква Q – дань традициям, ведь первая модель носила имя Q45. Первой моделью, получившей новый индекс, стало новое поколение седана Infiniti G, названное Infiniti Q50. Остальные модели получили новые имена начиная с 2014-го модельного года. Так, Infiniti EX, который в зависимости от установленного двигателя назывался EX25, EX35 или EX37, получил имя Infiniti QX50.

Читайте также: