Отличия киа спортейдж 2 и 2 рестайлинг

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Технические характеристики Киа Спортейдж 2 поколения, рестайлинг

Киа Спортейдж 2

«Киа Спортейдж 2» – 5-тидверный типичный кроссовер с хорошей управляемостью, оптимальной проходимостью и невысокой ценой. Модели второго поколения выпускались с 2004 по 2010 годы. Производителю удалось избавиться от многих недостатков ранних версий.

Внешний вид

«Кия Спортейдж 2» не удивляет формами корпуса, хорошей проходимостью или скоростными характеристиками. Автомобиль ориентирован на повседневную эксплуатацию, неприхотливость в обслуживании и ремонте.

По экстерьеру похож на Hyundai Tucson, так как собран на его базе с применением сходных узлов и агрегатов. Устанавливаются одинаковые силовые агрегаты, трансмиссии, похожи комплектации, отличия заключаются только во внешнем и внутреннем оформлении, а также длине.

Передние фары изменились в лучшую сторону, сделали машину более выразительной и узнаваемой. Установлены светоотражатели, оптика отсутствует, автоматическая подстройка не реализована. Вместо стеклянных светопропускателей используются поликарбонатные.

Задние фары достаточно большие, что позволяет в ночное время четко обозначить машину на трассе. Выполнены в строгом стиле, но смотрятся гармонично.

Изменилась радиаторная решетка, получившая две ярко выраженные горизонтальные хромированные линии.

На бампере установлены противотуманные фары, предназначенные для более равномерного и качественного освещения дорожного покрытия.

Киа Спортейдж 2 поколения

Сзади находятся две выхлопные трубы, которые подчеркивают спортивный стиль и скорее молодежную ориентированность машины. Понятно, что это просто дизайнерское решение, так как силовых агрегатов 2 л явно недостаточно, чтобы раскрыть потенциал на трассе или по бездорожью.

Избавившись от рамной конструкции, разработчикам удалось сделать днище ровным, что в совокупности с высоким клиренсом добавляет проходимости. Задняя подвеска стала независимой с возможностью принудительной блокировки муфты. Для защиты от коррозии кузов покрывается оцинкованным слоем.

На нижней части дверей установлены пластиковые накладки, которые защищают металл от контакта с повышенной влагой и химическими реактивами, разбрасываемыми на дорогах в зимний период. По габаритам двери достаточно широкие, при их открытии примыкающие конструкции не царапаются.

Дверь багажника может открываться полностью или приподниматься только стекло: для небольших предметов достаточно открыть только стекло, а не всю дверь. Внутреннее пространство багажника отделено отодвигающейся шторкой от салона. Для улучшения обзорности заднее стекло оснащено стеклоочистителем.

Все зазоры минимальны, пластиковые детали не болтаются и не скрипят, что говорит о качественной сборке. Капот выполнен в виде логического визуального продолжения бампера и радиатора. Продольный изгиб по боковым частям и ровная плоскость улучшают аэродинамику при движении.

Лакокрасочное покрытие сложно назвать идеальным, поскольку оно тоньше, чем у тех же немецких брендов. Это означает, что при незначительных повреждениях потребуется немедленное восстановление наружного слоя, чтобы не допустить коррозии. Однако оно равномерно нанесено без видимых дефектов, отслоений и трещин, что для корейцев весьма достойно.

Интерьер

Салон просторный, в нем легко помещаются люди высокого роста, как на передних сидениях, так и на задних. Устанавливаются автоматические стеклоподъемники по кругу или только на задних дверях.

Отделка сидений – кожа со вставками. Конструкция достаточно жесткая, но удобная при сидении и дискомфорта не вызывает. Предусмотрены подголовники, на заднем ряду есть подлокотники. Сидящим пассажирам и водителю места предостаточно, как для колен, так и для головы.

Обдув пассажиров на заднем ряду отсутствует. Но дискомфорта они не ощущают, так как обеспечена хорошая циркуляция воздуха.

Боковые зеркала и зеркало заднего вида можно настроить по своему усмотрению.

Место водителя вполне удобно, доступны регулировки по наклону спинки и сидения по горизонтали. Однако непонятна установка большого руля с тонким ободом, который в машине подобного класса неуместен. За счет регулировки по вертикали и большого диаметра к нему можно привыкнуть. Люди с узкими или широкими плечами не будут ощущать усталости рук.

Торпеда сделана из матового пластика с двухцветным дизайном. Все необходимые органы управления находятся под руками. Обозначения и надписи на приборах читаются легко.

Панель приборов Киа Спортейдж 2

Бардачок небольшой, выполнен в виде лотка. Такое решение удобно, поскольку при открытии его содержимое не вываливается на пол.

Подлокотник водителя короткий и низковатый. Скорее он выполняет функцию бардачка, где можно хранить документы или мелочевку.

На торпеде установлена пепельница. Перед передним пассажирским сидением закреплена ручка, позволяющая держаться при передвижении по сложной местности, чтобы избежать травмирования.

Дверные карты обшиты в едином стиле с сидениями.

Шумоизоляция хорошая, никаких посторонних шумов не слышно. При движении обзор во все стороны хороший.

Электроника в автомобиле

В «Киа Спортейдж» установлено все необходимое оборудование, обеспечивающее комфортную обстановку для водителя, безопасность движения и относительную простоту обнаружения неполадок.

Для обеспечения безопасности установлены:

  • передние и боковые подушки безопасности с электронными датчиками срабатывания;
  • антиблокировочная система торможения;
  • электронная стабилизация движения;
  • электронное управление блокировками, которые включаются автоматически или при помощи кнопки;
  • подключение привода задних колес осуществляется при помощи муфты автоматически, в зависимости от степени проскальзывания, угла поворота, нажатия на педаль газа, водителю доступна принудительная блокировка по нажатию кнопки.

На приборной панели установлены тахометр, спидометр, указатель температуры охлаждающей жидкости, давления масла, уровня горючего в баке. Также имеется ряд стандартных значков, расположенных таким образом, чтобы водитель своевременно мог реагировать на изменение состояния основных узлов транспортного средства.

«Кия Спортейдж 2» комплектуется такими электронными устройствами, как:

  • кондиционер;
  • нагрев стекол и зеркал;
  • аудиомагнитола с 6-ти полосной акустикой;
  • центральный замок;
  • сигнализация;
  • климат-контроль;
  • обогрев сидений;
  • бортовой компьютер.

Некоторые позиции опциональны и зависят от поставляемой серии.

Двигатели Sportage II поколения

На отечественном рынке представлены «Киа Спортейдж 2» с бензиновыми силовыми агрегатами 2 и 2,7 л, а также дизельными 2 л с турбонаддувом. Все моторы обладают достаточной мощностью, но многие автовладельцы считают, что это не так. Связано это с различными динамическими характеристиками, поскольку у каждого стиль вождения свой.

Наличие турбины на экономии горючего сказывается положительно, что нельзя сказать о расходах на ее замену после 100-120 тыс. км пробега или ремонте, а также о расходе моторного масла 2 литра на 10 тыс. км.

Технические характеристики Киа Спортейдж 2

Бензиновый 2 л агрегат имеет намного проще конструкцию, чем 2,7. Именно поэтому он наиболее ремонтопригоден, а расход горючего на 3-5 л меньше. Агрегат 2,7 л очень капризный в настройке, дорогой в обслуживании, поэтому он не стал популярным в России.

К трансмиссии вопросов никаких не возникает, так как она надежна и долговечна. Водители отмечают, что АКПП «Киа Спортейдж 2» переключает передачи с небольшой задержкой, что немного ухудшает динамику, но зато положительно влияет на расход горючего и безопасность движения.

Хорошая динамичность развивается до 130 км/ч, после чего она ухудшается. Это связано с необходимостью увеличения оборотов коленвала силового агрегата выше 4 тыс. в минуту, что вызывает повышенный износ узлов и работу в режиме перегрузок.

Технические характеристики

Второе поколение «Киа Спортейдж» стало переходным с класса внедорожников на «паркетники», что сказалось на его характеристиках. Но кроссовер не потерял стильность, а стал ориентированным на молодых водителей или среднего возраста, которые не стремятся покорять неизведанную местность или участвовать в гонках.

У «Киа Спортейдж 2» следующие технические характеристики:

  • максимальная скорость – 176 км/ч;
  • количество клапанов на 1 цилиндр – 4;
  • максимальная частота оборотов коленвала – 6000 в мин;
  • объем силового агрегата – 1975 см 3 ;
  • диаметр цилиндров – 82 мм;
  • поршневой ход – 93,5 мм;
  • коэффициент сжатия – 10,1;
  • коробка передач – 5-ти ступенчатая МКПП или 4-х ступенчатая АКПП;
  • предельно развиваемая скорость – 176 км/ч;
  • питание – Common Rail;
  • подвеска типа Макферсон;
  • тип тормозов – дисковые;
  • габаритные размеры – 4350х1840х1695 мм;
  • колесная база – 2,63 м;
  • колея колес – 1,55 м;
  • диаметр разворота – 10,8 м;
  • снаряженная масса – 1,603 т;
  • вес – 1,6 т;
  • дорожный просвет – 19,5 см;
  • вместимость бака для горючего – 58 л; на отсутствие коррозии – 6 лет.

Второе поколение Киа Спортейдж

Понятно, что Kia Sportage II, по сравнению с конкурентами, не идеален, но с учетом выгодной стоимости он вне конкуренции.

Комплектация

Kia Sportage поколения 2 выпускалась в следующих комплектациях: классической, люксовой, «Элеганс» и «Комфорт». В классической использовалась тканевая обивка салона, ручная регулировка сиденья водителя, электроприводы боковых стекол, кондиционер, аудиосистема на 6 динамиков, центральный замок, иммобилайзер.

В люксовом комплекте также доступна ABS, ESP, кожаная отделка руля и рычага переключения передач, наличие рейлингов на крыше, электронная регулировка зеркал, климат-контроль, бортовой компьютер, сигнализация, наличие запасного колеса.

«Элеганс» имеет все опции серии «Люкс», а также люк с электроприводом, противотуманные фары, обогрев сидений, зеркал, лобового стекла.

Серия «Комфорт» является улучшенной «Стандарт», так как добавлен обогрев лобового стекла, присутствует запасное колесо, ABS, рейлинги на крыше, электроприводы зеркал.

Рестайлинг

Первый рестайлинг был проведен в 2007 г. Автомобиль подвергся незначительным внешним изменениям: на крыше появились рейлинги, небольшие декоративные улучшения. Начали устанавливать электронные стеклоподъемники, центральный замок, кондиционер, усовершенствовали систему вентилирования.

Опционально стали доступными боковые подушки безопасности, ESP, ABS, люк на крыше, круиз-контроль.

Второй restyling прошел в 2008 г., но он не был настолько кардинальным, как в 2007 г, что хорошо видно на фото. Был улучшен внешний вид, который стал выразительным и привлекательным: бамперная решетка, окантовка фар. На переднем ряду стало больше пространства, установлено большее зеркало заднего вида.

Отзывы владельцев KIA Sportage II

О «Киа Спортейдж» выпуска 2 поколения большинство владельцев оставляют только позитивные отзывы, так как минусы настолько незначительны, что при такой доступной стоимости о них можно и не думать.

Это мой первый кроссовер, который покорил своим элегантным дизайном и привлекательной ценой. Радует своей проходимостью и мягкостью хода. Расход горючего на 100 км в городском цикле 10-12 л. Салон просторный, отделка хотя и бюджетная, зато практичная. Обслуживание обходится недорого.

Типичный городской кроссовер, который позволяет в некоторых ситуациях справляться с несложным бездорожьем. Полный привод справляется с поставленными задачами на отлично. Хорошее авто для рыбалки и охоты. Поломок за 100 тыс. км пробега не было, обслуживание прохожу только у официальных дилеров.

Купил Спортидж с 2,7 л движком, который позволяет ощутить настоящую динамику движения и отличную проходимость. Раньше использовал две машины: для города и загородных поездок. Теперь хватает одного, что позволило сэкономить на ремонтах и обслуживании. Расход горючего ненамного превышает 2-литровые аналоги и составляет всего 15 л в городском цикле. Очень доволен и менять авто на новое не планирую в ближайшем будущем.

Езжу на Спортидже с МКПП и 2 л движком более 5 лет и могу сказать, что он комфортный и весьма резвый. Расход горючего просто праздник – до 12 л по городу. Салон просторный, легко всей семьей можно ездить на отдых, никто дискомфорта не ощущает. На нем легко преодолевать любые препятствия, даже там, где не проедут другие кроссоверы. Управляемость отличная, дорогу держит даже на высоких скоростях.

«Киа Спортидж» является отличным кроссовером, который позволит чувствовать себя уверенно на трассе или в условиях бездорожья. Экономный расход горючего, невысокая стоимость запчастей и обслуживания – основные преимущества. Авто надежное и неприхотливое в эксплуатации.

KIA против KIA: достоинства и недостатки двух поколений Sportage

Споры о том, насколько "корейцы" приблизились "европейцам" и "японцам", можно считать вечными. Добавим сюда же дилемму, нужен ли городскому жителю кроссовер, и получим просто клубок противоречий. Впрочем, наш сегодняшний герой ответил для себя на оба вопроса, шесть лет назад пересев с Volkswagen Golf на новый KIA Sportage 3-й генерации. Спустя 4,5 года от поменял KIA Sportage на KIA Sportage, но уже 4-го поколения, и готов убедить нас, что сделал правильный выбор.

Беседу о том, почему после культового, по сути, VW Golf Александр пересел не на "немца", а на "корейца", мы начали с мотивов, которыми руководствовался мой собеседник, выбирая очередной автомобиль.

- Как это часто бывает, в какой-то момент VW Golf попросту стал слишком маленьким для растущей семьи, - рассказывает Александр. - К тому же при всех плюсах "четвертый" Golf с его крохотным дорожным просветом - машина исключительно асфальтовая. Зимой для него проблемой является глубокий снег, летом выезд на проселок - внедорожное приключение. Поэтому хотелось купить кроссовер покрупнее и повыше. KIA Sportage 3-го поколения в тот момент был относительно новой моделью с привлекательной внешностью и относительно разумной ценой, безо всяких переплат за бренд и тому подобное. К тому же на него предлагалась 5-летняя гарантия, пусть и ограниченная пробегом 150 тысяч километров. В интернете особых претензий к автомобилю не было, отзывы первых покупателей машин этого поколения были большей частью положительными.

В итоге выбор пал на Sportage c 2-литровым 150-сильным атмосферным бензиновым мотором, полным приводом и механической КПП. Уж очень хотелось безо всяких опасений выбираться на бездорожье. Последующие четыре с половиной года эксплуатации и 145 тысяч километров пробега показали, что решение было правильным, хотя на серьезном бездорожье машина за эти годы так и не побывала.

При этом зимняя эксплуатация полноприводного кроссовера оказалась куда приятнее езды на обычной переднеприводной легковушке. То же можно сказать и о езде вне асфальта, где даже 18 сантиметров дорожного просвета вполне достаточно.

Достоин упоминания и тот факт, что, несмотря на подключаемый полный привод и 2-литровый атмосферный мотор, средний расход моего первого KIA все время эксплуатации держался у 9 литров на "сотню". При этом, заправляя автомобиль исключительно 95-м бензином, ни в динамике, ни в тяге недостатка я не испытывал. Это не BMW, конечно, но с функциями семейного автомобиля Sportage справлялся очень хорошо.

Сзади легко и просто устанавливались два детских сиденья, которые при необходимости перекочевывали в багажник. С изредка случавшейся перевозкой крупных грузов проблем тоже не возникало. Одним словом, автомобиль ездил, ездил и ездил. Под его капот я заглядывал, лишь чтобы долить жидкость омывателя стекол. Все остальное делалось дилером на регламентных ТО, которые, к слову, к числу дешевых не отнесешь. Но это своего рода плата за гарантию, о которой тоже хотелось бы сказать несколько слов, так как без гарантийных случаев за без малого 5 лет относительно интенсивной эксплуатации, естественно, не обошлось.

На пробеге 60 тысяч вышел из строя передний ступичный подшипник, еще через 20 тысяч - второй. Затем по гарантии была заменена одна шаровая опора. После 100 тысяч километров дилер менял задние сайлент-блоки. Единственная деталь, выход которой из строя не стал гарантийным случаем за 4,5 года, - опорный подшипник одной из передних стоек. Само собой разумеется, за пробег 145 тысяч не однажды менялись тормозные колодки (раз в 45 тысяч), один раз производилась замена передних тормозных дисков. По механике это все.

Теперь о коррозионной стойкости и качестве окраски. Покрашены и нынешний, и прошлый автомобили отлично. После мойки, даже спустя 3-4 зимы, машина сверкает на солнце. Но к внешним воздействиям ЛКП, как у всех современных автомобилей, нестойкое. Камни из-под колес машин в потоке повреждают краску довольно сильно. Некоторые достают до металла, который со временем начинает покрываться ржой. На моем первом Sportage такой след остался аккурат над лобовым стеклом. Не страшно, но в глаза бросается. Поэтому новый автомобиль я сразу после покупки в наиболее критичных местах оклеил бронепленкой, и это уже дало свои плоды. Что касается более серьезных проблем с коррозией, то здесь лично мне KIA упрекнуть не в чем. После зимы кузов особых проблем не испытывает, более того, не в пример другим маркам коррозия не появляется даже на металлических деталях подвески и системы выхлопа.

По большому счету, когда я ездил на прежнем Sportage, в машине меня все устраивало, можно было бы спокойно эксплуатировать автомобиль и дальше, но так совпало, что аккурат к окончанию гарантии вышел новый Sportage - и местный дилер предложил поменять машину через зачетную схему. Плюсов было несколько. Во-первых, опять пять лет гарантии, во-вторых, после четырех с половиной лет на "механике" я пришел к выводу, что лучше в семье иметь машину на "автомате", наконец, в-третьих, новинка обладала более современной внешностью. Из минусов - необходимость доплаты, более низкая, чем на рынке, стоимость приема автомобиля в зачет ("дельта" около 1000 рублей) и, пожалуй, все.

В части выбора мотора я остался приверженцем 2-литрового 150-сильного "атмосферника". Прежний служил верой и правдой все 145 тысяч километров, не потребовав ни долива масла, ни каких-либо дополнительных трат. Думаю, и следующий владелец машины в нем не разочаруется. В части наличия полного привода выбор тоже остался прежним. Поэтому, по сути, в дополнение к неординарной и, на мой взгляд, привлекательной внешности я получил более просторный салон, надежную 6-ступенчатую АКПП со спортивным режимом, заводскую навигацию и собственно новый автомобиль с нулевым пробегом.

Сейчас на счетчике пробега почти 30 тысяч, пройденных менее чем за год эксплуатации. Позади два регламентных ТО и ни одного обращения по гарантии. Из дополнительных затрат пока только бронепленка, защищающая ЛКП. По сравнению с прежней моделью минус только один - более высокий расход топлива. Сейчас он составляет 10,5-10,8 литра на "сотню", по опыту с потеплением снизится до "десятки". Но это своего рода плата за прелести езды с АКПП. Остальное - плюсы.

Мой список приоритетов нового Sportage включает следующие позиции: более просторный салон, спинки задних сидений регулируются по наклону, отличная навигационная система, АКПП и особенно наличие в ней спортивного режима, руль с обогревом, лучший, чем у предшественника, обзор с места водителя и шумоизоляция салона.

Особенности покупки Kia Sportage б/у

Несмотря на то, что внедорожники из Южной Кореи явно уступают более прославленным японским, европейским и американским в популярности, не стоит игнорировать их существование, если вы хотите приобрести действительно хороший автомобиль б/у в данном классе. Превосходным вариантом станет Kia Sportagе, который имеет как свои сильные, так и слабые стороны, но, при правильном выборе машины, покупка точно вас не разочарует.

Kia sportage 2

Не многие знают, но компания КИА стала выпускать внедорожники ещё до того, как начался бум на подобные машины. Кстати, этот бум стал причиной, скорее, спада популярности южнокорейских внедорожников. Дело в том, что в моду вошли кроссоверы, которые отличались комфортом, а КИА создавала, скорее, всепроходимые машины, в которых главным качеством была практичность. Именно поэтому первое поколение модели Sportage было отнюдь не самым успешным и популярным.

Но после того, как компания тала контролироваться другим южнокорейским брендом Hyundai, Sportage получил глобальный рестайлинг, после чего занял своё место среди популярных кроссоверов во всём мире. Так, автомобиль потерял большие габариты, а вместе с ними и шикарную проходимость. Зато, ездить в Kia Sportage стало куда более комфортно. Также значительно уменьшился расход топлива, что позволило сделать машину куда более практичной для городских условий. Kia Sportage стал куда более современным и комфортным, именно за эти качества мы и любим кроссоверы начала двухтысячных.

Далее, в 2004-м году Kia Sportage пережила последний глобальный рестайлинг, который сделал машину полностью соответствующей своему классу и времени. Автомобилю вернули мощность и проходимость, добавили коробку-автомат, а также опционально позволили приобрести версию с полным приводом. Кроме того, в качестве прототипов использовались модели уже не компании Мазда, а бренда Мицубиси.

Kia Sportage 2 фото

В итоге, автомобиль получился достаточно стандартным, типичным представителем данного класса в то время, но отличное качество сборки и достаточно доступная стоимость стали причинами того, что Kia Sportage удалось покорить мировой рынок и стать действительно массовой моделью. Не удивительно, что в России немало автомобилей дано модели, которые можно приобрести за сравнительно небольшие деньги, особенно, если сравнивать с теми же японскими внедорожниками тех лет.

Кузов

Кузов этой машины обладает традиционной формой для данного класса автомобилей и выглядит вполне добротно. Так, краска и лак достаточно долговечны, поэтому большинство машин при минимальном уходе выглядят презентабельно и солидно. Традиционными «болячками» где коррозия берёт своё являются арки, особенно, в нижних местах и в районе швов, а также подвесочные стойки, которые есть с обеих сторон автомобиля. Такие мелочи, как кронштейны на бампере и стекле сзади могут быть абсолютно сгнившими, что говорит о плохом уходе, но не должно вызывать особого удивления.

Sportage

Также царапина может добраться и до лобового стекла, обычно начиная свой путь под молдингами. Вам стоит внимательно изучить все эти участки при выборе авто для себя. При специфической эксплуатации могут быть проблемы с появлением ржавчины на элементах подвески, а также в районе задней части днища. Такие очаги стоит сразу же уничтожать, иначе они могут привести к серьёзным негативным последствиям.

Отметим ещё одну проблему, типичную для внедорожника: возможное появление гнили. Дело в том, что при поездках по влажной дороге всю жидкость принимает на себя нижняя часть кузова, где и могут начаться разрушительные для целостности машины процессы. Также загнивания могут происходить внутри багажника, что вызвано достаточно быстрым выходом из строя уплотнителей на двери багажника.

Оптика от южнокорейских брендов всегда была далеко не самой лучшей. Фары на Kia Sportage не отличаются повышенной долговечностью, они достаточно хрупкие и склонны к выгоранию. Кроме того, они подвержены негативному влиянию со стороны влаги и различных других факторов. Ещё одним проблемным местом могут стать двери. Снова дают о себе знать рассыхающиеся уплотнители, которые просто не выполняют своих функции. Также часто подводят ограничители, особенно, при долгой эксплуатации, перестаёт нормально работать обогрев стекла сзади, что может привести к неудобствам при управлении машиной, поэтому данные проблемы рекомендуется устранять сразу же.

Интерьер

Салон автомобиля, как для внедорожника по столь выгодной цене, абсолютно удовлетворительный. Да, здесь применено много твёрдого и склонного к загрязнению пластика, да, некоторые материалы обшивки не отличаются слишком высоким запасом прочности, но, в целом, машина радует, если учитывать расход на её приобретение и полученный уровень комфорта. Конечно, временами электроника «шалит»: плохо работают электростеклоподъёмники, а также кондиционер.

Kia салон

Руль со временем также теряет презентабельность, но восстановить её можно и при минимальных расходах. Если водитель или регулярно катающиеся пассажиры имеют лишний вес, то это обязательно негативно сказывается на состоянии кресел, которые со временем прогибаются и теряют изначальный внешний вид. Также различные дополнения к креслам, вроде подлокотников, могут со временем выйти из строя. Но всё это относительно небольшие проблемы с салоном, которые не существенно влияют на уровень комфорта, да и решить их, при желании, не стоит больших денег.

Электроника в автомобиле

В плане электроники машина вполне соответствует уровню внедорожника. Так, из-за не самой лучшей изоляции в проводку могут попадать мелкие кусочки земли, песок, что явно не скажется позитивно на её целостности. Датчики, отвечающие за работу моторов и общую температуру внутри автомобиля, имеют немалый ресурс, но после пары сотен тысяч километров всю систему датчиков рекомендуется заменить.

Sportage 2 салон

Тормоза, руль и подвеска

К тормозам никаких претензий, связанных с длительностью эксплуатации, не возникает. Зато есть нарекания к подходу, который применяет южнокорейская компания. Тормозные шланги требует достаточно регулярной замены, иначе они могут лопнуть в самый неподходящий момент, но, при этом, трубки тормозов всё ещё в нормальном состоянии и замены не требуют. Это связано с конструктивными особенностями от КИА.

Закисание различных элементов (штуцеров, суппортов) также является распространённым явлением, но решается без ощутимо больших вложений. Также стоит сказать, что тормозные диски не отличаются долговечностью, так как они немного не соответствуют массе автомобиля, постоянно находятся под давлением. Датчики АБС владельцам Kia Sportage приходится менять регулярно, но это также вполне доступный вид работ по обслуживанию автомобиля.

Подвеска на этом автомобиле отличная, но из-за достаточно длительной эксплуатации и с ней могут возникать проблемы. Особенно это касается креплений пружин, которые могут просто потрескаться, да и амортизаторы не отличаются большим ресурсом. К проблемам можно отнести и всё ту же склонность к закисанию. Вообще же, МакФерсон традиционно отлично проявляет себя в эксплуатации. А вот в ремонте, например, стабилизаторы вас, скорее, разочаруют, вед при проблемах с ними вам придётся менять всю систему целиком, что станет немалым расходом.

KIA Sportage II

Что же касается рулевой рейки, то она работает надёжно, не люфтит, но, со временем, могут возникать стуки.

Трансмиссия

Трансмиссия на Kia Sportage хороша, если вы рассчитываете ездить на новой машине в течение 6-7 лет, но дальше она начинает доставлять вам проблемы именно из-за возраста. Например, вам придётся произвести замену крестовины карданного вала, что влетит «в копеечку». Чисто российские, точнее, собранные в Словакии, автомобили, отличаются одной общей болезнью: правый ШРУС подводит. А объясняется она просто: здесь не доложили смазки внутреннему шарниру. Примерно на 4-5 лет этого ресурса хватит, а дальше вам придётся раскошелиться на ремонт.

Kia Sportage II фото

Коробка передач работает вполне сносно, нет каких-либо значительных замечаний. Правда, на «механике» болт устройства переключения может просто открутиться, что приведёт к выходу коробки из строя. Вообще, замена МКПП для Kia Sportage не станет слишком затратной благодаря лёгкости самой работы по снятию.

С АКПП также нет особых проблем. Здесь устанавливаются два варианта коробок, в зависимости от двигателя: F4A42-2/ W4A42, F4A51/ W4A51. Первый вариант предназначен для менее объёмных моторов и вполне хорошо показывает себя в эксплуатации, радуя долгой и надёжной работой. Коробка четырёхступенчатая, но через чур разгонятся на ней нежелательно, так как большие нагрузки могут значительно уменьшить ресурс коробки. F4A51/ W4A51 рассчитана на более оборотистые двигатели, а потому полностью готова к нагрузкам, отлично проявляет себя при достаточно жёсткой эксплуатации. Конечно же, при нормальном обслуживании.

Двигатели на Спортейдж

Южнокорейские моторы известны благодаря тому, что отличаются выносливостью и надёжностью. «Слабыми местами» можно назвать разве что датчики моторов, а также системы охлаждения, но это характерно для многих двигателей. Радиаторы склонны к появлению течей, поэтому вам стоит хорошенько осматривать состояние шлангов и патрубков. С заменой же радиатора вам не повезло, ведь Kia Sportage слабо совместима с китайскими агрегатами. Точнее, совместима система не полностью, из-за чего мастера часто проявляют самодеятельность, что нередко заканчивается ошибками и появлением новых неисправностей.

KIA Sportage 2 мотор

Двухлитровый мотор является на этой машине основным и присутствует практически во всех комплектациях. Он вполне хорош, предоставляется компанией Мицубиси и показывает неплохую динамику, оборотистость. Но, стоит сказать, что вся система достаточно требовательна к качеству масла, поэтому вам придётся не скупиться, приобретая данный расходник. Более мощный мотор на 2,7 литра отличается тем, что в нём применен гидронатяжатель ремня, который стал далеко не лучшим решением для данного двигателя. В остальном же мотор на 2,7 литра надёжен и хорош в эксплуатации. Проблемы могут вызвать разве что колонки и система впуска, но это происходит далеко не часто. Вопросы вызывает и работа ЭБУ.

Дизельных же двигателей у Kia Sportage в России немного, и мы не рекомендуем выбирать автомобиль на данном топливе.

Резюмируя вышесказанное, можно смело сказать, что Kia Sportage является отличным выбором в соотношении цены и качества. Конечно, весь спектр достоинств этой машины можно оценить только при покупке её в новом виде, но и, приобретая б/у, вы имеете большие шансы стать обладателем отличного авто. За свою стоимость Kia Sportage является одним из лучших вариантов внедорожников.

Далее видео тест-драйв 2-го поколения Киа Спортейдж:

Kia Sportage KM

Киа Спортейдж 2 поколения, технические характеристики которого представлены на этой странице - это автомобиль, который удовлетворяет абсолютно все потребности неприхотливых людей, желающих стать владельцами практичных внедорожников, отличающихся небольшими размерами. Этот автомобиль одновременно совмещает в себе все качества, дающие возможность без особых проблем маневрировать в городских условиях и преодолевать препятствия в условиях плохого дорожного покрытия.

Киа Спортейдж 2 2009 г. помимо всего прочего, можно отнести к очень комфортным автомобилям, внутри которых без особых проблем могут размещаться четыре человека. Задний ряд вполне подходит для перевозки троих человек, но в этом случае пассажирам придется немного потесниться, что не является критическим.

Единственное, что вызывает разочарование - размеры багажника Киа Спортейдж 2. Его полезный объем составляет всего 332 литра. Для перевозки крупногабаритных грузов такой автомобиль вряд ли подойдет, но вот перевезти несколько чемоданов не составит особого труда. Схема кузова – несущая.

Киа Спортейдж 2 поколения рестайлинг считается более надежным автомобилем. В этом случае корейские специалисты более детально и качественно подошли к защите кузовных элементов от коррозии и окисления. На этот фактор следует обращать особое внимание, когда вы выбираете подержанный автомобиль.





Интерьер

Характеристика Киа Спортейдж 2 бензин выделяется не только силовым агрегатом, но и эргономичным местом для водителя. Конечно, если не учитывать рулевое колесо автомобиля. Руль очень тонкий и большой. Несмотря на то, что присутствует регулировка колонки по вертикали, водитель может чувствовать себя не совсем комфортно.

Отзывы Киа Спортейдж 2 поколения бензин утверждают о том, что остальная часть автомобиля является продуманной до малейших деталей. Тумблер отключения ESP и включения полного привода находится прямо под рукой водителя, что добавляет дополнительного удобства. Но использование всех преимуществ полного привода доступно только во время движения со скоростью менее 40 километров в час. Но с учетом того, что Спортейдж является паркетным внедорожником, этого будет более чем достаточно.

Киа Спортейдж 2 2006 года предусматривает управление электрическими стеклоподъемниками привычными движениями, но инженеры по непонятным причинам решили, что водительское окно должно открываться только в автоматическом режиме. Приборная панель в автомобиле очень хорошая, поскольку её можно прочесть без особых трудностей даже во время движения на большой скорости. Климатическая установка в машине не вызывает дополнительных вопросов во время обращения, а также её управление понятно на интуитивном уровне.

Сидения на Киа Спортейдж 2 2004-2010 годов также вызывают удивление, поскольку поражают своим комфортом. Пассажиры отмечают, что даже после длительного путешествия не хочется покидать салон этого автомобиля. Единственный недостаток в салоне, который перешел от первого поколения автомобилей к их старшим братьям – это продольная регулировка водительского сидения.

Киа Спортейдж 2 поколения, отзывы владельцев о котором располагаются на этой странице, утверждают о том, что просторный салон позволяет обеспечить менее ограниченный диапазон, что является недостатком. При этом, для пассажиров, которые размещаются на заднем сидении, проблем с посадкой вовсе нет – места достаточно даже для людей с очень длинными ногами. На этом приятные явления для пассажиров, которые сидят позади, не заканчиваются – для них доступен еще один сюрприз в виде возможности индивидуальной регулировки спинок сидения.

Киа Спортейдж 2 2007 года имеет багажное отделение, которое кажется совсем небольшим на первый взгляд. Свое влияние на это оказывает продуманная форма багажника, который выполнен прямоугольником. Благодаря такому решению удалось достичь полезного объема в 320 литров, при условии, что багаж не размещается выше уровня окон. Также присутствует возможность опускания спинки заднего сидения, которая дает возможность добавить к длине багажного отделения порядка 125 сантиметров и существенно увеличить его объем.





Двигатель

Киа Спортейдж 2 поколения, отзывы о котором вы сможете прочесть на этой странице, представлена с тремя основными силовыми агрегатами, которые отличаются различной мощностью.

Основным в Киа Спортейдж 2 является мотор 2.0 бензин, который накрывается головкой блока цилиндров на 16 клапанов, что позволяет обеспечить мощность порядка 140 лошадиных сил. Этот силовой агрегат отличается особой надежностью, из недостатков можно выделить лишь нехватку крутящего момента. Этот двигатель очень хорошо подходит для установки системы работы на газе, поэтому если вопрос касается экономичности, то он является довольно хорошей альтернативой для дизельных силовых агрегатов. Его маркировка - G4GC.

Киа спортейдж 2.7 литра бензин, отзывы о котором предоставлены на этой странице, является вторым силовым агрегатом по популярности. Этот мотор имеет компоновку V6. Двигатель отличается довольно большой надежностью, но им комплектуются только автомобили, которые оснащаются автоматической коробкой переключения передач на 4 ступени. Маркировка этого двигателя - G6BA.

Довольно большой интерес на вторичном рынке вызывает киа спортейдж дизель 2 литра CRDi, который получил название D4EA. В первоначальных модификациях этот силовой агрегат отличался мощностью в 112 л.с. Этот дизельный мотор сравнительно надежный и простой, поскольку он отличается отсутствием дополнительного нагнетателя с изменяемой геометрией, а также фильтрующей установки для твердых частиц.

Но, несмотря на эти положительные качества киа спортейдж 2 дизельный двигатель отличается недостаточной экономичностью. Киа спортейдж 2 дизель расход топлива на 100 км при спокойном темпе движения в смешанном цикле составляет порядка 9 литров, что является довольно большим показателем для такого объема мотора.

Киа спортейдж 2 2006 года дизель для европейского рынка стала оснащаться более мощным мотором в 140 лошадиных сил. За два года до окончания производства этого автомобиля начали устанавливать еще более мощную модификацию силового агрегата, которая отличалась 150 лошадиными силами.

Несмотря на то, что киа спортейдж 2 дизель, отзывы владельцев о котором вы сможете увидеть на этой странице, не стал менее экономичным, зато динамики в нем прибавилось значительно. Но одновременно с увеличением динамических показателей увеличилось также и количество технических неисправностей. Большая часть проблем у владельцев машин с этим мотором связанна с сажевым фильтром. Это общая проблема и для других моделей автомобилей, связанная с невозможностью полной самостоятельной очистки фильтрующего элемента во время постоянного передвижения по городу.

Киа спортейдж 2 дизель автомат можно будет реанимировать самостоятельно. Для этого потребуется передвигаться на высокой скорости по шоссе на протяжении длительного времени. Это поможет самостоятельно очистить сажевый фильтр, и машина будет двигаться нормально. Помимо этого, автомобиль может в скором времени потребовать замену маховика, который отличается двухмассовостью.

Отличие рестайлинга от дорестайлинга

В 2008 году Киа Спортейдж передний привод 2 литра потерпела очень большие изменения – был произведен рестайлинг модели. Это позволило существенно обновить внешний вид автомобиля и предоставить его покупателям в новом облике.

Киа Спортейдж 2 рестайлинг, отзывы о котором можно прочесть на этой странице, получила существенные изменения передней части. Передняя оптика обзавелась отражателем, который способен рассеивать свет. До этого на протяжении 10 лет корейской компанией использовалось классическое стекло, которое уступило место поликарбонату, использованному в рестайлинговой версии автомобиля.

Расход бензина на Киа Спортейдж 2 после проведения доработок не изменился, зато днище машины стало абсолютно плоским, что позволило увеличить проходимость автомобиля. Кузов стали оцинковывать более тщательно, что дало возможность увеличить его долговечность даже в условиях жесткой эксплуатации.

Киа Спортейдж 2, включение полного привода которого производилось путем подключения заднего моста через муфту, полноценно перешел в разряд «паркетников». Этому способствовала также и независимая задняя подвеска, которая устанавливалась на автомобиль. В случае необходимости появлялась возможность полноценной принудительной блокировки муфты. Это дополнительно расширяло возможности полного привода.

В целом, изменения были не столь существенными и кардинальными. Автомобиль приобрел более эффектные и выразительные черты. Мощный бампер и фальшивая решетка радиатора в комбинации с окантовкой оптики прибавляли дополнительный интерес внешнему облику этой машины и давали ей дополнительные выделительные черты. Боковые зеркала заднего вида стали намного больше. Если не взирать на эти небольшие изменения, то все осталось прежним.

Что нам "дал" рестайлинг, вариативность сборок Sportage KM

2. Зеркала заднего вида.
См фото выше, там видно, что они разной формы как сам пластик так и полотна зеркал.

3. Однако, на рестайле почему-то пропал замок двери багажника… Я об этом узнал не так давно, когда у меня сел аккумулятор, я его снял для зарядки и не смог закрыть багажник… Я был немного расстроен.

4. Выхлопные трубы
На дорестайле была одна выхлопная труба, либо 2 на жирных комплектациях или с ДВС 2,7. В общем не на всех. На рестайле же 2 трубы на всех авто, независимо от двигателя и комплектации.

на фото слева машина AHTIP

5. Давайте закончим с внешними отличиями. Загялнем в моторный отсек, посмотрим на кожух замка капота

6. Еще немного подкапотки, найдем шумку капота, распорку стоек и пойдем внутрь

Все, идем внутрь, и здесь отличий тоже немало.
7. С панели приборов пропал указатель температуры охлаждающей жидкости.

8. Немного изменилась форма накладки рулевого колеса, центральные воздуховоды стали более скруглнными и пропали колесики регулировки центральных воздуховодов

9. Регулировка водительского сиденья.
Опять же, было нормально, даже нет, было хорошо, а стало черти что…

10. Пассажирское сиденье. На фото обе части касаются ДОрестайла.
Во- первых — оно складывается в стол, что само по себе очень удобно, как минимум при самостоятльной перевозки мебели из той же Икеи.
Во-вторых, под креслом на рельсах есть ящик, куда можно положить аптечку/огнетушитель пистолет, заначку — в общем, кому что удобнее)
На рестайле нет ни того ни другого!

11. Центральная напольная консоль на рестайле обзавелась штатным USB/Aux/iPod разъемами, на дорестайле их нет

Зато лишилась сразу двух опций
Во- первых это высокий подлокотник. Да, он устанавливливался на топовоые комплектации. Но на рестайге он перестал ставиться вовсе! Я недавно заполучил высокий и мне он очень понравился.

Во-вторых, в центральном тоннеле для удобства задних пассажиров был отсек с пепельницей и двумя подстаканниками. Удобство, конечно, спорное, ибо если сидят три человека, то этими подстаканниками и не воспользуешься особо, а если сидят два человека — то можно и подлокотник в спинке заднего дивана опустить там тоже 2 подстаканника.

12. Подсветка открытой двери водителя/ пассажира

13. Крючки в салоне для недольших покупок.
На фото снова дорестайл, в рейстайле их нет…

Ну вот и все, что я вспомнил к текущему моменту. Уверен это даленко не полный перечень. Очень странные чувства у меня по поводу рестайлинга, с одной стороны он нам дал бОльшие (улучшенные) тормоза, бОльшие зеркала заднего вида, две выхлопные (там где не было раньше) штатный разъем для флешки, но при этом забрал кучу всяких мелочей. Безусловно, если посчитать цену этих мелочей, то выйдет внушительная сумма. Например, шумка капота стоит 5-7 тр, высокий подлокотник 7-8, кожух замка капота -1000, распорка -1,5-2 и так далее. Производитель неплохо так сэкономил на них (на нас)

Также стоит отметить, что автомобиль собирался на разных заводах в разных странах и для рынка также разных стран. Из-за этого, очень много нюансов и вариаций сборки.
Ну вот например:

На фото Спортейдж. С номерами GB — Великобритания,
присморимся к корме. Фонари — дорестайловые.А сабля на задней двери длинная — рестайловая, и замка тоже нет. Зеркала тоже по форме рестайловые, так что это за зверь вообще?)

Вот еще немного вариативности

Посмтотрите на верхнюю пару фотографий, на обеих — дорестайл, разные решетки (2 и 1 полоса) разные фары (в одном случае с желтыми сегментами серебристые маски фар, во втором прозрачные сегменты и черные маски фар) и зеркала разной формы — на втором фото форма зеркал как на рестайле. Причем черные маски фар — это заводская опция! Я специально икал "журнальные" фото а не чьи-то, а то скажут "сами покрасили"
На нижней паре фоток — Рестайл и тот же набор вариаций…
Ну давайе еще пару фот и все (лимит 20 фоток по прежнему)

Никогда не замечали, что большинство Спортяжиков "нормальные", привычные нам на вид. Но иногда можно увидеть "куцые" экземпляры, как будто им по бокам чего-то не хватает)
Все дело в том, что у большинства по периметру кузова пластиковые молдинги. (хорошо что они есть, особенно в условиях наших парковок), а у некоторых этого пластика нет — только неглубокие выштамповки на кузове.

Ну из последнего мною открытого для себя в недавнее время.
Те, кто сам мнимал защиту картера знает, что у нас прямоугольная защита из металла и пластиковый пыльник двс, напоминающий букву Г. Оказывается, что на некоторых авто этот пыльник закрывает гораздо больше.
Вот фото

Ну и на последок,
в некоторых комплектациях вместо полноразмерного запасного колеса лежит "докатка" а над ней неплохой такой органайзер и более жесткая крышка фальшпола.

Небольшое дополнение

1. Уже не хватит фото, но на некторых авто на панели приборов, где у нас регулировка яркости подсветки салона — рычажок корректора фар.
2. у нас стоят обычные зеркала салонные, на некторых сборках зеркало с компасом в правом верхнем углу
3. на корейских авто комплектации были гораздо богаче и у покупателя была возможность выбора различных опций, таких как электроскладывание зеркал, вентиляция сидений, 2 Дин магнитолы штатные с навигацией и камерами заднего вида.

Kia Sportage 4

История модели Kia Sportage приближается к тридцатилетней отметке.

За это время автомобиль сильно изменился, пройдя путь от рамного внедорожника до модного городского кроссовера. Изучим особенности Киа Спортейдж поколения 1 – 4.

Все поколения Kia Sportage

Kia Sportage 1 поколения JA (1993-2006)

Kia Sportage 1

Первое поколение Kia Sportage

Первая внедорожная модель южнокорейского автопроизводителя появилась в 1993 году. Киа Спортейдж 1 поколения получился настолько удачным, что без особых изменений (если не считать рестайлинг 1999 года) прожил на конвейере долгих 13 лет.

Kia Sportage 1

Kia Sportage 1 рестайлинг

Близким родственником внедорожника является японский лёгкий грузовик Мазда Бонго. С него на Киа перекочевали мотор, трансмиссия и ходовая часть. Sportage 1 предлагался покупателям в разных исполнениях. Кроме традиционного пятидверного кузова продавали удлинённую на 120 мм версию и короткобазную «трёхдверку» со съёмной мягкой крышей.

Автомобиль обладает классическим для того времени внедорожным арсеналом: лонжеронная рама, привод на все колёса (передний мост подключается жёстким соединением) и 2-ступенчатая раздатка. Задний мост с неразрезной балкой, а спереди – стойки МакФерсон.

Моторная гамма Kia Sportage 1 включает в себя два двухлитровых бензиновых агрегата (95 и 128 л.с.) и такой же по объёму 83-сильный дизель. В стандартной комплектации двигатели оснащались 5-ступенчатой механикой, в качестве опции была доступна 4-диапазонная автоматическая коробка. Ожидаемо, что с такими скромными моторами рамному внедорожнику не хватает динамики. Чтобы разогнать машину до сотни, самому мощному из бензиновых ДВС требуется 14,7 секунд, а дизелю и того больше – 21,7.

Средний расход топлива для этих двигателей составляет 12,6 и 10 л/100 соответственно, а максимальная скорость 172 и 145 км/ч.

Kia Sportage 1

Салон Kia Sportage 1

Для рынка Европы автомобиль выпускался на немецком заводе Karmann. Для нашей страны его собирали в Калининграде. Сначала сборка была крупноузловой, затем наладили сварку и окраску кузовов.

Kia Sportage 1 рестайлинг

Киа Спортейдж в кузове КМ – 2 поколение (2006-2010)

Sportage 2

Kia Sportage 2

Продолжил и закрепил успех первого поколения Kia Sportage 2, увидевший свет в 2004 году.

Однако в конструкции произошли кардинальные изменения. Автомобиль лишился рамы, превратившись в типичный кроссовер. Его переднеприводная платформа такая же, как у Hyundai Tucson.

Kia Sportage 2

Кузов КМ раздался в габаритах, угловатый дизайн предшественника сменили округлые современные формы. Удобней стал доступ в багажное отделение – поклажу можно положить через открывающуюся вверх дверь или через поднимающееся отдельно заднее стекло. В ходе рестайлинга в 2008 году слегка обновили внешность. Традиционно изменениям подверглись решётка радиатора, задняя и передняя оптика и бамперы. Вдобавок к этому улучшили материалы отделки салона, появилась мультимедиа с портом USB.

Kia Sportage 2

Kia Sportage 2

Салон Kia Sportage 2

Передняя подвеска существенно не изменилась, а сзади установили многорычажную конструкцию. Базовая комплектация второго поколения Спортейдж была переднеприводной, в версиях побогаче – подключаемый через муфту полный привод.

Kia Sportage 2

В России продавали автомобили, собранные в Калининграде, а европейское производство корейцы перенесли из Германии в Словакию.

Kia Sportage 3 – кузов SL (2010-2016)

Kia Sportage 3

Kia Sportage 3 поколения

Второе поколение выпускали не долго, спустя всего четыре года (в 2010-м) объявили о старте продаж Киа Спортейдж 3. Его внешностью занимался немец Питер Шрейер. Именно благодаря ему появилась форма радиаторной решётки, которая впоследствии стала фирменной чертой компании Киа. Кузов автомобиля получил спортивные очертания, благодаря наклонённому на более острый угол лобовому стеклу, покатой крыше и массивным стойкам сзади.

Kia Sportage 3

Габариты Kia Sportage 3 выросли во всех направлениях, увеличились длинна, ширина и колёсная база.

По-прежнему можно было выбрать автомобиль с передним или полным приводом. В версии с 4WD многодисковой муфтой управляет электрогидравлика Dynamax.

Трансмиссия не изменилась, покупателям предлагались модели с МКПП или АКПП. А вот линейку силовых агрегатов модернизировали. Головку и блок бензинового 2-литрового мотора выполнили из алюминия, а клапанную крышку и впуск из пластика. Полностью переделали и его начинку. За счёт этого повысились мощность (150 л.с.), максималка (182 км/ч), и динамика (10,5 секунд до сотни) при расходе горючего 7,7 л/100 км. Вторым двигателем стал высокотехнологичный турбодизель мощностью 136 лошадей. Он разгоняет машину до сотни за 11,5-12 секунд при максимальной скорости 180 км/ч. Средний расход солярки – 6 л.

Kia Sportage 3

Салон Kia Sportage 3

Уже через год после начала выпуска Киа Спортейдж 3 покупателям предложили слабенький (115 л.с.), зато экономичный (5,3/100) дизель объёмом 1,7 л и двухлитровый турбодизель (184 л.с.; 9,8 с до 100; 7,1 л).

Рестайлинг третьего поколения

На весеннем автосалоне 2014 года в Женеве представили обновлённую версию Спортейдж 3. Немного подрихтовали только внешность и интерьер.

Kia Sportage 3

Рестайлинг салона Sportage 3

В ходе рестайлинга 3 поколение кроссовера получило изменённые бамперы и решётку радиатора, новые диски колёс и светодиодные фонари сзади. Салон дополнился светодиодной подсветкой и новой приборной панелью.

Кроме этого улучшили качество отделки и добавили шумопоглащающий слой на лобовое стекло.

Kia Sportage 3

Kia Sportage 3 рестайлинг

Не популярный дизельный двигатель 1.7 ушел с российского рынка, а проблемный двухлитровый бензиновый мотор G4KD заменили на 2.0 G4NU.

Киа Спортейдж 4 – модель QL

Sportage 4

Kia Sportage 4

Новый Kia Sportage 4 представили на осеннем Франкфуртском автосалоне в 2015 году. У российских дилеров он появился полгода спустя. Автомобиль сильно изменился по всем параметрам. Дизайнеры перекроили кузов, оставив при этом узнаваемые пропорции, и сделали полностью новый салон.

Kia Sportage 4

Салон Kia Sportage 4

Среди многочисленных комплектаций, предлагаемых покупателям, появилась спортивная версия GT-Line. Эту модель можно отличить по светодиодным противотуманным фарам, литым дискам, размером 19 дюймов и сдвоенной выхлопной системе. Кроме этого на ней есть аэродинамический диффузор сзади и перенастроена подвеска.

Kia Sportage 4

Kia Sportage 4 GT-Line

Рулевой механизм реечный с электроусилителем. В комплектации GT-Line зубья на рейке с переменным шагом. Обе оси оснащены дисковыми тормозами, эффективность которых усиливают ABS и EBD. Привод, как и прежде, предлагается на выбор 2WD или 4WD. В Киа Спортейдж 4 с полным приводом крутящий момент распределяет интеллектуальная система Dynamax.

Kia Sportage 4

Kia Sportage 4 в комплектации GT-Line

Для российского рынка четвёртое поколение кроссовера производят со следующими двигателями:

Бензиновый рядный 4-цилиндровый 2,0 MPI (многоточечный впрыск). Оснащается 6АКПП или 6МКПП.

  • Мощность 150 л.с.;
  • разгон до сотни 11 сек; максималка 185 км/ч;
  • расход 8л.

Бензиновый 1,6 T-GDI (прямой впрыск и турбина). Работает в паре с семиступенчатым роботом.

  • Мощность 177 л.с.;
  • разгон 9,1 сек.;
  • максималка 201 км/ч;
  • расход 7,5 л.

Дизельный турбомотор 2,0 CRDI. Оснащён 6-позиционным автоматом.

  • Мощность 185 л.с.;
  • разгон 9,5 сек.;
  • максималка 201 км/ч;
  • расход 6,3 л.

Рестайлинг четвёртой модели

Kia Sportage 4

Kia Sportage 4 рестайлинг

В 2019 году в продажу поступил модернизированный вариант Киа Спортейдж 4 со слегка изменённой внешностью и почти не изменившимся интерьером. Фишкой модели стало то, что покупателям предлагается на выбор целых 18 различных сочетаний мотора, коробки, типа привода и дополнительных опций.

Kia Sportage 4 рестайлинг

Kia Sportage 4 рестайлинг

Салон Kia Sportage 4

Читайте также: