Отличия мерседес glc и gle

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Mercedes-Benz GLC и GLE: новая «начинка» и увеличенный запас хода


Mercedes-Benz GLC пришёл на смену GLK-Class в 2015 году: в Германии представили «обычный» кроссовер, а в следующем году, в Нью-Йорке – версию «купе». Он предлагался с бензиновыми, дизельными двигателями, а также гибридной силовой установкой. В 2019-ом модель пережила рестайлинг, в ходе которого обзавелась новыми бамперами, решёткой радиатора, фонарями, стало больше хромированных элементов декора. Теперь компания готовится показать посвежевший подключаемый гибрид кросса – GLC 300 e 4MATIC.

Внешних отличий у такого паркетника от бензиновых и дизельных версий почти нет, разве что соответствующие шильдики да разъём для зарядки электромотора. Интерьер такой же, включая мультимедийную систему MBUX с сенсорным экраном и голосовым управлением.

Mercedes GLC 300 e 4MATIC предложат с гибридной силовой установкой третьего поколения. В её состав вошли 2,0-литровый четырёхцилиндровый бензиновый турбомотор с отдачей 211 л.с., литий-ионный аккумулятор ёмкостью 13,5 кВт*ч, от которого питается электродвигатель мощностью 123 л.с. Суммарная мощность – 320 л.с. и 700 Нм. С места до «сотни» такой кросс разгоняется за 5,7 секунды, максимальная скорость составляет 230 км/ч.


Запас хода при движении только на электротяге у GLC 300 e 4MATIC составляет 39-43 километра (расчёт вели по циклу WLTP). А его максимальная скорость при использовании исключительно электромотора превысит 130 км/ч. Расход в комбинированном режиме равен 2,2-2,5 л на 100 км.

Нынешний гибрид, GLC 350e, также оснащается двухлитровым четырёхцилиндровым двигателем и 116-сильным электромотором. Суммарная отдача – те же 320 л.с., но максимальный крутящий момент ниже – 560 Нм. У этого автомобиля разгон от 0 до 100 км/ч занимает 5,9 секунды. На одной зарядке он может проехать всего 16 километров.


На фото: Mercedes-Benz GLE 350 de


У этого автомобиля модернизирована задняя ось – это позволило создать место для аккумулятора, его ёмкость составляет 31,2 кВт*ч. Кроссовер GLE оснащается четырёхцилиндровым турбодизелем объёмом 2,0 литра мощностью 194 л.с., а также 136-сильным электромотором. Общая отдача силовой установки – те же 320 л.с. и 700 Нм крутящего момента, как и у гибридного кроссовера GLC. От 0 до 100 км/ч такой GLE разгоняется за 6,8 секунды, а его максимальная скорость равна 210 км/ч.


У гибрида предыдущего поколения GLE 500e в составе силовой установки был 116-сильный электромотор и 3,0-литровый бензиновый двигатель V6. Общая мощность равна 333 л.с., максимальный крутящий момент – 480 Нм. На одной зарядке при движении только на электротяге он мог проехать лишь 30 километров.

Новые подключаемые гибриды Mercedes-Benz GLC и GLE поступят в продажу в Европе через несколько дней после премьеры. В России таких версий, скорее всего, не будет. Всего за первую половину 2019 года у нас было продано 2 129 обычных бензиновых и дизельных кроссоверов GLC и 534 экземпляра GLE.

Зачем миру ещё один «купекроссовер»? Тест Mercedes-Benz GLC Coupe

Mercedes-Benz, Audi и BMW никак не остановятся в ассортиментной гонке. Линейки моделей и модификаций ширятся до невообразимых размеров! Только на смену GLK пришёл GLC — и тут как тут его «купейная» версия. Формально Mercedes-Benz опоздал с этим кузовом — BMW представила конкурента по имени X4 ещё пару лет назад. А глобально первыми были всё же именно мерседесовцы: в 2004 появилось первое «купейное некупе» CLS. Это если брать новейшую историю без «хардтопов» и прочих «брогамов/бруэмов».

Но к чему вообще это всё? На самом деле, что-то подобное мы уже видели: «немцы» сейчас напоминают «японцев» в 80-х: поди разбери, чем отличались почти одинаковые Toyota Mark II, Chaser и Cresta! Вижу комментарий с Дальнего Востока. Правильно, отличия в дизайне и комплектации ориентировали покупателя на стандарт, спорт и комфорт соответственно. История циклична, только теперь так решили действовать Mercedes-Benz и их конкуренты. Хочешь стильный спортивный кроссовер — его и купи, а не фаршируй опциями простой GLC. Для тех, кого не устраивает массовый продукт, и предназначена модификация с приставкой Coupé.

Где искать разницу?

Здесь уже в базе есть спортподвеска (опция для GLC) и «укороченный» руль. Но главное — приземистый силуэт. В общих чертах GLC Coupé похож на старший GLE с аналогичной приставкой. Но в меньшем масштабе, на наш субъективный взгляд, эти формы удались лучше. Приятная новость в том, что линия крыши почти не ограничивает свободу задних пассажиров: ни посадка, ни поездка не сопряжены с трудностями и лишениями. В этом безусловная заслуга компоновщиков Mercedes-Benz: диван расположен выше, чем в BMW X4, и не приходится держать подбородок на коленях.

Багажник при трансформации GLC в GLC Coupé также почти не пострадал: было 550 литров, а стало 491. Невелика потеря, особенно если не грузить его под самую крышу. Простите, стекло задней двери. В передней части салона отличия можно вообще не искать: это тот же самый GLC со всем многообразием вариантов отделки. Обзорность назад получилась обычная для кузова такого типа: у той же BMW ничуть не лучше. А вот спереди есть проблема, причём у любых GLC: стойки крыши скрывают за собой слишком многое.

В России будут продаваться четыре из восьми версий GLC Coupé, и на трёх из них удалось прокатиться. Бензиновые GLC 250 (211 сил) и GLC 300 (245) динамикой почти не отличаются, если только не давить в пол. «Трёхсотый» в России на 200 тысяч дороже, но эти деньги просят не только и не столько за лишние 34 «лошадки», а за радости комплектации вроде аудио Burmester или пакета внешнего декора AMG Line. Проблема лишь в том, что в числе прочего там есть и колёса диаметром 20 дюймов, которые совсем не нужны этой машине.

Не все опции одинаково полезны

Выглядят 20 дюймов может и круче, но управляемость только портят: GLC 250 на «девятнашках» имеет более приятную связь по рулю, да и банально комфортнее. Стандартной подвеской для Coupé является спортивная от обычного GLC. А в качестве эксклюзивной для «купе» опции можно выбрать шасси с адаптивными амортизаторами с предустановками (на просто GLC ставятся адаптивные без таковых). Да, для большинства «юзеров» это лишь баловство, но оно всё же улучшает связь водителя c автомобилем.

К сожалению, базовое шасси попробовать не удалось, да и неплохо бы ему провести проверку московским ремонтом дорог для полноты впечатлений. Есть и ещё один вариант — «пневма», которой был оснащён дизельный 250 d. Мягкости пуховой перины от неё ждать не стоит, но настроена она неплохо и характеристики меняет в широком диапазоне. Это скорее вопрос «религии», то есть особенностей вестибулярного аппарата — одним людям комфортнее покачиваться на пружинах, а другим лучше на «воздухе».

Зато версия 250 d (204 л.с.) дала полное понимание того факта, что лучший мотор для GLC Coupé — именно дизель. Тихий, тяговитый и с идеальной связью мотора и 9-ступенчатого автомата: поток тяги ровный и непрерывный, а коробка реже скачет вверх-вниз. Наверное, по аналогии с бензиновыми моделями приятнее будет даже 170-сильная модель 220 d: она предлагается в более простой комплектации с менее тяжёлыми 19-дюймовыми колёсами.

Так в чём же смысл GLC Coupé? А вот в том, чтобы составить полную ассортиментную матрицу. Не оставить клиенту ни единого шанса уйти к конкурентам. Дробить модельный ряд на такие эволюционные ответвления недёшево, но нужно, потому что это прямое попадание в цель. Но не только в Mercedes-Benz это просекли, поэтому из конкурентного преимущества такая тактика превращается в необходимость.

Тест-драйв Mercedes GLC Coupe: плохой сон создателей BMW X4

Удивительно, с какой точностью фиксируются в памяти людей определенные моменты их детства. Я четко помню, когда впервые увидел на спидометре автомобиля цифру больше 200 км/ч. Это была Audi 100, которая казалась мне космолетом. А еще я помню, как меня заворожили «ангельские глазки» BMW E39. И вряд ли я забуду то чувство, когда я первый раз закрыл пассажирскую дверь Mercedes W124. Это был автомобиль друга моего отца, и тот породистый и глухой хлопок до сих пор легко воспроизводится в моей памяти. Сейчас таких машин не делают. Я, например, не с первого раза закрыл водительскую дверь Mercedes GLC Coupe во время теста, который прошел на днях в Италии. «Перехлопывая», вспомнил тот звук двери W124. Но, увы, время стремительно летит вперед, и стрелку часов не повернешь вспять. Календарь показывает вторую половину 2016-го. Самый разгар эпохи бездушных «девайсов на колесах». Что ж, давай знакомиться, чудо техники от Daimler! Перестраиваться сам умеешь?


Когда в 2007-м баварцы выкатили на рынок первое поколение BMW X6, в Mercedes недооценили потенциал этой модели и даже не думали «скашивать» заднюю часть крыши своему W164. Коммерческий успех «икс-шестого» стал очевидным лишь тогда, когда в Штутгарте уже завершали работу над третьим поколением ML, поэтому и W166 остался без «купеобразного» кузова. Выпустить сырую версию конкурента Х6 было непозволительно, поэтому в Daimler решили подождать рестайлинга ML. И вот в прошлом году одновременно с GLE мир увидел GLE Coupe. А ведь на рынке к этому времени уже вовсю продавалось второе поколение Х6. Неизвестно, сколько клиентов упустили «мерседесовцы», так сильно затянув с выпуском «купейного» кроссовера.


В свою очередь, BMW X4 пробыл в одиночестве недолго — спустя всего два года после дебюта этой модели, Mercedes выпускает на рынок GLC Coupe. К чудотворному слову «Coupe» немцы относятся весьма серьезно: даже индекс кузова как у «двухдверок» — C253. В Daimler считают, что «купе» означает не столько количество дверей машины, сколько настроение, которое дарит автомобиль. Кстати, о настроении. Я прилетел в Милан как раз в тот день, когда сотрудники аэропорта объявили забастовку, поэтому пришлось лишний час проторчать в самолете. Для того чтобы добраться до Турина (где стартовал тест-драйв), я брал напрокат машину. Мне обещали новый Smart ForFour, у которого движок сзади, но в последний момент все поменялось, и я получил ключи от самой дешевой версии Fiat Panda с «убитым» сцеплением. В общем, для того, чтобы поднять себе настрой, срочно беру ключи от GLC300 4Matic Coupe и спешу нажать на кнопку Start Engine.


Технически новинка мало чем отличается от обычного GLC, с которым мы знакомились год назад во Франции. А это значит, под красиво отполированным кузовом скрывается платформа MRA, лежащая также в основе новых С-Class и E-Class. Если углубиться в подробности, то приставка Coupe добавила машине не только скошенные задние стойки. Здесь более жесткие пружины подвески и укороченная рулевая рейка. Для любителей «тонких настроек» предусмотрена опциональная подвеска Dynamic Body Control, которая пока еще недоступна для «некупешного» GLC. Уже знакомая «пневма» Air Body Control с многокамерными пружинами, безусловно, тоже есть в списке допоборудования Coupe. На тестовых машинах обычной пружинной подвески и не было вовсе. На той, в которой сижу я, — самая крутая DBC, с адаптивными амортизаторами.

Mercedes–Benz GLE 350 и GLC 300: плагин–гибриды третьего поколения

Новый уровень экономии, производительности и заботы об окружающей среде в третьем поколении гибридов Mercedes-Benz GLE 350 de и GLC 300 e. Внедорожники будущего, сочетающие в себе комфорт, невероятную проходимость и умные технологии. Подробнее о премьере читайте в нашем материале.

Новый автомобиль Mercedes-Benz GLE 350 de

Mercedes–Benz GLE 350 de 4MATIC: лаконичность будущего

В Штутгарте состоялась мировая премьера автомобиля Mercedes–Benz GLE 350 de 4MATIC. Гибридный кроссовер впечатляет своим полностью электрическим диапазоном: благодаря аккумулятору мощностью 31,2 кВт–ч он способен развивать более 100 километров. Он также имеет максимальную скорость до 160 км/ч при использовании электроэнергии. Но также не менее эффективен и его современный четырехцилиндровый Дизельный двигатель.

Значительно больший запас хода GLE 350 de 4MATIC по сравнению с другими плагин–гибридами указывает на еще более активные преимущества автомобиля. Специальная задняя конструкция и модифицированный задний мост создают пространство для большой батареи. В то время как вместимость багажного отделения составляет до 1915 литров.

Новый автомобиль Mercedes Benz GLE 350 de

Вождение в электрическом режиме увеличивается на дальних расстояниях, благодаря быстрой подзарядке в пути. Для этого внедорожник имеет комбинированную зарядную розетку для зарядки переменного тока и постоянного тока. Она расположена в левой боковой стенке, симметрично топливной заслонке с правой стороны автомобиля. На соответствующих зарядных станциях постоянного тока аккумулятор можно заряжать прибл. 20 минут (10–80 процентов заряда или прибл. 30 минут до полного заряда.

Будучи самым крупным членом семейства EQ Power, GLE 350 de 4MATIC выигрывает, в частности, благодаря передовым технологиям. В частности благодаря функции рекуперации на всех четырех колесах с максимальным крутящим моментом 1800 Нм.

Кроме того, в качестве плагин–гибрида GLE имеет неограниченную буксирную способность до 3500 кг. Trailer Maneuvering Assist облегчает маневрирование с прицепом даже для неопытного водителя. Он автоматически контролирует угол поворота буксирующего автомобиля.

Современная роскошь как на дороге, так и вне ее: это уверенное заявление нового GLE, дополненное его тихим и плавным ходом. Бесшумная работа без вибрации в настоящее время является лучшей в своем классе. И становится только тише в электрическом режиме, что делает пребывание в салоне еще более комфортабельным.

Также, новый GLE ознаменовал собой дебют последнего поколения систем помощи при вождении Mercedes–Benz. Уровень активной безопасности был не только улучшен по сравнению с предыдущей моделью – некоторые интеллектуальные функции привода, такие как Active Stop–and–Go Assist, являются совершенно новыми в сегменте.

Mercedes–Benz GLC 300 e 4MATIC: всегда в своей стихии

Mercedes–Benz GLC эффективен и производителен на любой местности. Внедорожник среднего размера представляет собой разумное сочетание функциональности и маневренности в современной дизайнерской оболочке. Данная модель предлагает выдающийся комфорт и функциональность благодаря просторному интерьеру. Именно из–за этих всесторонних качеств GLC привлекателен для целеустремленных людей, которые хотят водить действительно универсальный премиальный кроссовер.

Новый GLC может похвастаться еще более ярким дизайном, интуитивно понятной информационно–развлекательной системой MBUX (Mercedes–Benz User Experience) и самыми современными системами помощи при вождении. Как полноприводный внедорожник, GLC 300 e также предназначен для буксировки, поскольку он имеет буксирную способность 2000 кг при торможении.

Следим за руками. Есть ли разница между Mercedes немецкой и российской сборки

В индустриальном парке "Есипово" открылся первый в России завод по производству автомобилей Mercedes-Benz. Немецкий концерн давно продаёт автомобили в России, однако производством займётся впервые. Лайф разбирался, сохранится ли эталонное немецкое качество при сборке в России.

<p>Фото: © Mercedes-Benz</p>

Всё продумали

Немцев трудно упрекнуть в непродуманности принятых решений. Пока отдельные автопроизводители не могут вписаться в рынок и уходят, закрывая заводы, один из крупнейших автоконцернов продолжает экспансию на развивающийся рынок. В Mercedes-Benz утверждают, что открытие нового завода в Московской области — это стратегически взвешенное решение, принятое на основании многих количественных и качественных исследований.

Московская область характеризуется очень хорошими материально-техническими связями, близостью к столице и наличием высококвалифицированных кадров

Фото: © AP Photo/dpa / Fredrik von Erichsen

Фото: © AP Photo/dpa / Fredrik von Erichsen

Производитель отмечает, что завод по производству легковых автомобилей будет охватывать все этапы — от кузовного цеха до цеха окраски и окончательной сборки автомобиля. На этом месте большинство автовладельцев, вероятно, начнёт переживать, что русские руки могут испортить немецкое качество. Но нет. Стандартизация производства и подход к созданию завода за пределами Германии позволяют строить заводы в любой стране без потери качества. Кстати, в России немцы уже давно и активно собирают микроавтобусы Sprinter (Нижний Новгород) на мощностях ГАЗ, а также грузовики Actros, Axor, Atego, Zetros и Unimog, площадкой для сборки которых стал завод в Набережных Челнах. Важно и другое — машины производятся с тем же качеством, что и на родине, а их стоимость, по разным оценкам, на 15–20 процентов ниже, чем при импорте из Германии.

Русский след

Сказке про кривые русские руки примерно столько же лет, сколько зарубежные автогиганты работают на российском рынке. Первые адепты только зарубежного автомобиля поначалу активно пытались обнаружить дефекты в Ford Focus российской сборки, а когда этого не произошло, стали искать косяки в других автомобилях компании, производимых в России. Через год-полтора от этих попыток отказались окончательно. Такое положение дел сохранялось ровно до того момента, пока в 2007 году свой завод в Санкт-Петербурге не построили японцы из Toyota.

Фото: © AP Photo / Jay Reeves

Фото: © AP Photo / Jay Reeves

Толпы фанатов японского качества морщили лоб и впадали в меланхолию от одного упоминания российской сборки, однако позднее вся спесь со скептиков сошла. Аналогичные претензии пережили и немцы из Volkswagen, запустившие производство полного цикла в Калуге в 2009 году. Через то же самое пришлось пройти и заводу "Автотор", который производит аж восемь моделей BMW в Калининграде, и заводу KIA в Санкт-Петербурге.

Странно, но подобных претензий к заводам BMW в Китае, Mercedes в Мексике, или Volkswagen в Бразилии у автоскептиков и искателей русского следа во всех бедах почему-то никогда не было. Скорее всего, потому, что качество автомобилей было одинаковым.

Неверие, рождённое глупостью

Компания Mercedes — титан автомобильного рынка, и к любым крупным финансовым вливаниям в Штутгарте относятся с недоверием. Правда, Россия для немцев — рынок особенный. Пожалуй, настолько же сильно, как в России, немецкие автомобили любят только в Германии, ну и, может быть, в США. Зайти в Россию Mercedes-Benz решил с козырей. В компании отмечают, что первый автомобиль сойдёт с конвейера в 2019 году, и это будет — седан E-класса.

Фото: © AP Photo / Miguel Villagran

Фото: © AP Photo / Miguel Villagran

Не самый дешёвый в линейке, но один из самых сложных в производстве автомобилей. С такой модели свою экспансию в Россию автоконцерн начинает сознательно — люксовые автомобили сложнее производить, и внимание к качеству здесь должно быть особенным. По сути, на Е-классе проверят все этапы производства, отладят процессы, обучат персонал. После этого начнётся настоящее дело.

В дальнейшем Mercedes-Benz планирует в России производство внедорожников: GLC, GLE и GLS. Для локализации производства в России концерн инвестирует более 15 млрд рублей. Вопрос с качеством обсуждать два раза не стоит — как и для любого завода за рубежом, Mercedes-Benz будет использовать только те комплектующие, которые используются на заводах в Германии.

Здесь нет никаких исключений, а все домыслы относительно поломок русских "Мерседесов" будут возникать исключительно в головах тех, кто до сих пор не может поверить, что в России можно собирать хорошие автомобили.

Главная претензия водителей и экспертов к Mercedes в том, что на Е-класс российской сборки производитель не планирует снижать цены. Объяснить это довольно легко — в отличие от бюджетных моделей А-класса или более доступных седанов С-класса, бизнес-класс медленно падает в цене, а затраты на его производство высоки. Возможно, если немцы начнут производить на новом заводе бюджетные автомобили, цены будут заметно снижены.

Образец борьбы с таким подходом к ценообразованию показал посол Германии Рюдигер фон Фрич. На открытие завода в технопарке Есипово он приехал на посольском бронированном BMW 7-й серии, вполне возможно, калининградской сборки.

Mercedes GLC и Mercedes GLE

Два представителя известной немецкой марки. Mercedes GLC и Mercedes GLE. Один кроссовер, второй большой кроссовер. Принципиально разные автомобили с принципиально разной ценой? В чем же разница? Сначала стоит обратить внимание на габариты. Здесь преимущество у GLE, с которым никто спорить не будет. Размеры приведены на картинке. Существенны ли эти различия? Стоимость GLC начинается от 3.120.000 рублей, стоимость GLE от 4.160.000 рублей. Разница почти что в миллион рублей. Тип трансмиссии у обоих АКПП9. Полный привод у обоих. Вместимость багажника 550 л против 691 л. Масса 1735 кг и 2915 кг. Клиренс 181 мм и 222 мм. Число мест у обоих — 5 человек. Экстерьер и интерьер показаны на фото.
Я указал параметры, которые было интересно мне сравнить.
Что ещё нужно сопоставить в этих автомобилях? Или сравнивать нет смысла?

Mercedes-Benz GLC-class 2017, двигатель бензиновый 2.5 л., 211 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже


Mercedes-Benz GLC, 2020


Mercedes-Benz GLC, 2015


Mercedes-Benz GLC, 2021


Mercedes-Benz GLC, 2016

Комментарии 22

Перед покупкой GLC я тестдрайвил GLE. Сразу скажу, планка по сумме на новый автомобиль у меня была 4,5 млн., и не волнует налог вообще (на юрика оформлялось). То есть, GLE проходил со свистом в неё. Но я выбрал GLC. Думаю, 9 из 10ти покрутили бы пальцем у виска "Зачем брать маленькую, когда можно большую?".
Объясню: По итогам тест-драйва выяснилось — GLC рулится лучше, более сбитый, более шустрый и более драйвовый. Габариты для Москвы у GLC более подходят лично для моих целей. А приятный бонус — за стоимость обычного GLE у меня теперь 43й AMG, а это совсем другие ощущения :-)
Это я к тому пишу, что действительно, сравнивать GLC и GLE по размерам и характеристикам смысла большого нет, это действительно разные машины. Выбираем ту, что лучше подходит для своих задач, и всё.
ВСем удачи !

Я от GLE отказался из за его "устаревшего" на мой взгляд салона. Салон у GLC показался мне более современным. В плане тест-драйва с Вами соглашусь, испытал те же самые ощущения. А так как машина мне нужна для Москвы и ближнего Подмосковья я не видел смысл покупать GLE. А приятный бонус у меня в данном случае, это почти в максималке GLC (скоро будет ещё максимальнее). AMG не рассматривал так как люблю спокойную езду, а так бы БМВ купил 😁

БМВ я тоже тест-драйвил (Х3, Х5 и 5ку седан)… Если кратко, то "не моё". И семья сказала, что мерсы-таки лучше. Всё-таки в бмв интерьер не расслабляет после трудового дня так, как в мерсе. Как бэховоды в пробках стоят, я вообще не понимаю :-)

А вообще сравнивать классы надо не так! 😜
Сейчас ссылку в личку кину…

Обрати внимание на данные о массе автомобилей, у GLE указана полная нормативная масса, а у GLC cобственная масса.
Не понятно, в чём была задача? Внешние габариты мало о чём свидетельствуют, при сравнении автомобилей разного класса лучше обратить внимание на наличие комфортных опций и различий в при выборе агрегатов и узлов.

На какие комфортные опции стоит обратить внимание?

Примерный перечень:
Двигатели и их TTX
Технический пакет Offroad (различия)
Колёса (диаметры и рисунок)
Держатель для напитков с поддержкой температуры (GLE)
Двойной солнезащитный козырек (GLE)
Акустическая система Bang & Olufsen (GLE)
Мультимедийный дисплей с диагональю экрана 20 (дополнительно без Command — GLE)
Система динамической стабилизации подвески ACTIVE CURVE (GLE)
Сервозакрывание дверей (GLE)
Адаптивная система амортизации ADS (GLE)
MAGIC VISION CONTROL (GLE)
Докатка (входит в базовую цену GLE)
AIRMATIC-пакет (различия)
Высота окон и расположение водителя, форма сидений (этого нет в опциях, но они отличаются)
Скорость прогрева салона
Комфорт на трассе

Какова стоимость будет с учётом этих опций, прикидывал в конфигураторе?

Нет, если нужны опции то стоимость уже не так принципиальна.

Странный вывод. То есть ты за любую цену купишь опции, которые тебе нужны?

Я куплю опции за ту цену, которую предложит мне MB, а не любую.

Мечта, а не покупатель! 👍🏻

Примерный перечень:
Двигатели и их TTX
Технический пакет Offroad (различия)
Колёса (диаметры и рисунок)
Держатель для напитков с поддержкой температуры (GLE)
Двойной солнезащитный козырек (GLE)
Акустическая система Bang & Olufsen (GLE)
Мультимедийный дисплей с диагональю экрана 20 (дополнительно без Command — GLE)
Система динамической стабилизации подвески ACTIVE CURVE (GLE)
Сервозакрывание дверей (GLE)
Адаптивная система амортизации ADS (GLE)
MAGIC VISION CONTROL (GLE)
Докатка (входит в базовую цену GLE)
AIRMATIC-пакет (различия)
Высота окон и расположение водителя, форма сидений (этого нет в опциях, но они отличаются)
Скорость прогрева салона
Комфорт на трассе

Например, система active curve system заменяется (частично или полностью?) адаптивной пневмой air body control у GLC. Адаптивная амортизация насколько мне известно есть у GLC с пневмой. Magic vision control по мне это херь, за которую даже не стоит переплачивать. Airmatic у GLC нет. Но что такое airmatic? По сути это адаптивная пневма. А у GLC есть адаптивная пневма — air body control. Да, конечно там есть различия в технологии, но, думается, незначительные. А в остальном вы по большому счёт правы.

Примерный перечень:
Двигатели и их TTX
Технический пакет Offroad (различия)
Колёса (диаметры и рисунок)
Держатель для напитков с поддержкой температуры (GLE)
Двойной солнезащитный козырек (GLE)
Акустическая система Bang & Olufsen (GLE)
Мультимедийный дисплей с диагональю экрана 20 (дополнительно без Command — GLE)
Система динамической стабилизации подвески ACTIVE CURVE (GLE)
Сервозакрывание дверей (GLE)
Адаптивная система амортизации ADS (GLE)
MAGIC VISION CONTROL (GLE)
Докатка (входит в базовую цену GLE)
AIRMATIC-пакет (различия)
Высота окон и расположение водителя, форма сидений (этого нет в опциях, но они отличаются)
Скорость прогрева салона
Комфорт на трассе

К тому же, насколько мне известно, подвеска Air body control (на GLC) является следующим поколением Airmatic. Air body control на GLC включает в себя трёхкамерные амортизаторы на задней оси и двухкамерные на передней, а также адаптивные системы, подавляющие крены кузова, его просадку при нагрузке и т. д. Также она обещает быть более надёжной, чем Airmatic.

active curve system не заменяется пневматической подвеской это дополнительный узел.
Про типы подвески Airmatic хорошо написано в пресс обзорах от Daimler (ссылка ниже).
Мало вероятно что Air Body является следующим поколением, если было так то её поставили в базе на обновлённый S — class. И судя по скорости срабатывания она уступает Airmatic.
В любом случае диапазон регулировок Airmatic в GLE больше чем в AirBody у GLC.
media.daimler.com/marsMed…o/Start.xhtml?oid=4836258

Диапазон регулировок больше, потому что классы автомобилей разные. Я уверен, что когда выйдет новый GLE, там будет стоять подвеска air body control с бОльшим количество регулировок. Про active curve system вы правы. Я лишь хотел сказать, что у подвески air body control есть возможности, которые частично заменяют данную систему.

Mercedes назвал цены на гибридные модификации внедорожников GLE и GLC


Mercedes-Benz объявил цены на новый GLE 350de 4Matic, гибридный внедорожник с дизельно-электрическим приводом, обладающий лидирующим в своем классе запасом хода и количеством выбросов CO2, и обновленный гибридный GLC. Особая конструкция задней части кузова и модифицированная задняя подвеска создают пространство для использования большой аккумуляторной батареи. Так, Mercedes-Benz GLE 350de 4MATIC и GLC 300e 4MATIC оснащаются батареей емкостью 31,2 кВт/ч. При использовании соответствующих зарядных станций с постоянным током зарядить аккумуляторную батарею можно будет примерно за 20 минут с 10% до 80% или примерно за 30 минут до 100%.


Запас хода исключительно на электротяге у внедорожника составляет целых 100 км, а максимальная скорость при этом равна 160 км/ч. Суммарная отдача электромоторов составляет 320 л.с. мощности и 700 Нм крутящего момента.

Вместе с новым GLE дебютировали также вспомогательные системы Mercedes-Benz новейшего поколения. Благодаря им повысился уровень активной безопасности, причём не только по сравнению с его предшественником. Некоторые функции Intelligent Drive, как, например, активная система помощи при движении в пробке, являются уникальными не только в сегменте SUV.


Дизайн экстерьера GLC 300e 4MATIC характеризуется спортивным обликом. Четко выраженную трактовку этого автомобиля как настоящего внедорожника формируют мускулистые поверхности и такие эффектные детали, как хромированные элементы, которые теперь на серийной основе применяются на всём протяжении от передней до задней части кузова, а также энергично вычерченная решётка радиатора.


Кроссовер GLC уже в базовом исполнении получил светодиодные фары головного освещения повышенной мощности. Их очертания, кроме того, заметно изменились: они уменьшились в размерах и стали более плоскими. Тем самым ещё более обозначилась форма выполненных в виде факела дневных ходовых огней, а характерная для бренда световая «эмблема» стала ещё более узнаваемой. В качестве опции доступны светодиодные фары MULTIBEAM LED. По-новому оформленные, полностью светодиодные задние фонари также вошли в состав базовой комплектации.

Внедорожник GLE350de является последней моделью в расширенной линейке новых гибридных дизель-электрических автомобилей от Mercedes-Benz, в которую уже вошли C300de 4Matic и более крупный E300de. новинка доступна в Великобритании по цене от 61 360 фунтов стерлингов или около 5 млн рублей по актуальному курсу. Базовая версия AMG Line получила 20-дюймовые легкосплавные диски, адаптивные фары, радио DAB, подогрев передних сидений, 12,3-дюймовый дисплей цифровой панели приборов и беспроводную зарядку для смартфона.


В качестве еще одного дополнения к линейке, бренд также объявил цены на обновленный гибридный бензин-электрический плагин GLC300e 4Matic. Конкурент BMW X3 xDrive30e предлагается по цене от 49 687 фунтов стерлингов, что составляет порядка 4,05 млн рублей, и в стандартной комплектации оснащен 19-дюймовыми легкосплавными дисками, элементами дизайна AMG и спортивными сиденьями. За дополнительную плату можно выбрать более крупные 20-дюймовые диски, светодиодные фары и кожаные сиденья, а также панорамный люк на крыше, звуковую систему Burmester и пакет памяти сидений.

День матери

В Mercedes-Benz опять сошли с ума. Немцы не только изменили GLK до неузнаваемости, но и назвали его GLC. «Мотор» познакомился с новинкой и попробовал понять, понравится ли абсолютно новый «Мерседес» тем, кто полюбил машины этого бренда задолго до недавнего «ренейминга».

В моей семье уверены, что лучшие машины делают в Mercedes-Benz. С особой симпатией и теплотой на автомобили из Штутгарта почему-то всегда смотрит мама, чьи взаимоотношения с машинами не теснее, чем у оперного певца с вычислительной гидродинамикой. Поэтому, проезжая три страны за два дня, я задавался вопросом: сможет ли новый Mercedes-Benz GLC понравиться настоящим ценителям «мерсов»? Вроде моей мамы.

Новый Mercedes-Benz GLC — прямая замена GLK. И это тот редкий случай, когда модель действительно новая. И дело тут не только в изменившейся букве в имени или измененном дизайне кузова. Кроссовер построили на свежей платформе MRA, которая уже лежит в основе C-класса последнего поколения, а чуть позже дебютирует на следующем E-классе и CLS.

Батарея у гибридной версии GLC размещена над задней осью

Несмотря на букву «C», которая делает GLC и C-класс ближайшими родственниками, с будущим E-классом у нового кроссовера окажется не меньше общих деталей, чем с «Цешкой». Например, на «ешке» появится такая же передняя четырехрычажка с многокамерной пневмой и такая же силовая структура пола.

Багажник – 550 литров. У прежнего GLK было меньше

Короче говоря, тесно внутри GLC будет только компании из Шакила О’Нила, Ямамотояма Рюто и Дмитрия Мусэрского, и то при условии, что за рулем усядется Султан Кесен.

Претензии к эргономике салона и материалам отделки найдутся только у злостных извращенцев и любителей облизывать фонарные столбы в 30-градусный мороз. Вокруг — кубометры кожи и дерева. У кресел примерно триллион регулировок, трехступенчатый подогрев и вентиляция, а кнопочки, клавиши и рычажки будто сами вырастают там, куда протягиваешь руку.

Пожалуй, перед следующим ремонтом в квартире я не буду смотреть специализированные журналы и передачи, а повнимательнее изучу интерьер GLC.

Но есть нюанс. Чтобы разобраться в хитросплетениях мультимедийной системы COMMAND, нужно выиграть чемпионат мира по программированию. Желательно дважды. Огромное количество меню, подменю и всплывающих окон вгоняют в ступор. А когда заветная вкладка с паролем от Wi-Fi будет найдена, «Мерседес» выплеснет на экран сочетание из двух миллионов букв и цифр, которое необходимо ввести на смартфоне для доступа в интернет.

К счастью, едет GLC настолько плавно и мягко, что шансов промахнуться с буквой во время проезда очередной ямы практически нет. В подвеске (а все тестовые машины были с пневмой) тонет все: от мелочи до жестких дорожных стыков. О наличии дефектов знает только водитель. И то лишь потому, что видит их.

Пневмоподвеска - это опция за 157 тысяч 788 рублей и 42 копейки. В базе идет пружинная подвеска с регулируемыми амортизаторами, а за доплату можно заказать ее более жесткую версию за 28 тысяч рублей

Насколько рулевое управление GLC кажется острым, настолько же оно не радует усилием. Даже в самом «хардкорном» из имеющихся режимов управляющей электроники — Sport+ (всего режимов пять: Eco, Comfort, Sport, Sport+ и Individual) — кажется, что орудуешь тренажером в автошколе, а не рулем премиального кроссовера. Он легкий и не очень-то информативный.

Но в этом весь GLC. Мягкий, спокойный и легкий.

Три мотора, которые будут предлагаться с момента запуска модели, под стать ее характеру. Версия 220 d комплектуется 170-сильным 2,1-литровым дизелем, 250d — тем же агрегатом, но выдающим уже 204 силы, а единственный бензиновый двигатель — 211-сильная двухлитровая «турбочетверка» — досталась варианту GLC 250. Все моторы на безальтернативной основе работают с девятидиапазонным «автоматом». Такая же коробка стоит на некоторых версиях CLS, купе S-класса и новом семействе GLE. Быстрая, плавная и очень экономичная.

Различия между двумя дизелями заметят либо те, кто чувствует автомобиль нервными окончаниями на кончиках пальцев, либо замороченные на цифрах параноики. По буклету, GLC 220 d разгоняется до «сотни» всего на 0,7 секунды медленнее версии 250 d. И хотя у 170-сильного мотора на 100 Нм меньше тяги, доступна она оказывается чуть раньше.

Геометрия у GLC такая же, как у GLK, но с пакетом Offroad Engineering у кроссовера улучшаются углы въезда и съезда, а минимальный дорожный просвет увеличивается на два сантиметра. И, конечно же, появляются еще четыре режима работы электроники для езды по бездорожью и один для буксировки прицепа.

Короче говоря, разницы никакой. И 220 d, и 250 d разгоняются уверенно, но без злобы и рывков. Утапливаешь педаль газа, коробка оперативно уходит на две-три передачи вниз, и GLC просто едет быстрее, не отправляя затылки водителя и пассажиров навстречу подголовникам.

Поэтому переплата за 204-сильный мотор (сейчас это минимум 130 тысяч рублей) имеет такой же смысл, как покупка 52-дюймового телевизора на кухню в хрущевку. Если уж гоняться за лошадиными силами, то лучше занести чемодан денег за бензиновую версию.

Постоянный полный привод у GLC – это несимметричный межосевой дифференциал, который в обычном состоянии распределяет тягу в пропорции 45:55 в пользу задних колес

И не только потому, что здесь аж на семь лошадиных сил больше. Бензиновый GLC просто злее. Разница в разгоне до сотни по сравнению с GLC 250 d минимальная, но каждое ускорение ощущается острее и сопровождается деликатным вдавливанием спины в спинку кресла. Любителям активной езды эта версия понравится, но кому-то в окружении дорогущей кожи и дерева излишняя резвость покажется совершенно неуместной. И мы их понимаем.

Еще более избыточным оказался гибридный вариант — GLC 350 e. Силовая установка здесь похожа на ту, что используется на бензо-электрическом GLE. Те же батареи, тот же электромотор, тот же семиступенчатый «автомат», но ДВС другой: вместо 333-сильной «шестерки» стоит 211-сильная «четверка». Суммарная отдача агрегатов составляет 320 сил и 350 Нм. Поэтому, когда моторы с максимальной интенсивностью опустошают запасы топлива и заряда батарей, первая «сотня» в GLC 350 e кончается всего через 5,9 секунды после старта.

Тест-драйв Mercedes-Benz GLC Coupe

Тест-драйв Mercedes-Benz GLC Coupe

Так случалось не раз: там, где появляется нишевая модель, через пару лет можно обнаружить сформировавшийся сегмент. Вот и сейчас: BMW X4, Porsche Macan, Jaguar F-Pace. Непростые соперники у нового GLC Coupe. Впрочем, и мерседесовский подход изменился.

Раньше любой внедорожник Mercedes можно было превратить или в автобанный крейсер, или в настоящий вездеход, выбрав при покупке соответствующий набор оборудования. Правда, каждый Mercedes должен сохранять лицо в любой ситуации: ML с пакетом Offroad Engineering c «понижайкой», блокировками дифференциалов и клиренсом чуть выше Эвереста (пневматика!) обязан был прилично вести себя на асфальте, а неистовый ML 63 с гидравлическими стабилизаторами в подвеске не боялся с асфальта съехать. Эта универсальность сохранилась и сейчас — переключатель Dynamic Select радикально меняет режимы движения от спортивного до внедорожного.

Тест-драйв Mercedes-Benz GLC Coupe

Но мерседесовцы пошли дальше. Они разделили модели GLE и GLC на два. Или умножили? Словом, две модели с весьма серьезным внедорожным потенциалом получили сугубо асфальтовые «альтер-эго» с претензией на азартный характер, как обязывает слово Coupe.

Кого-то по-прежнему смущают новые обозначения моделей Mercedes? Ничего, это временно. Ведь в своих концепциях мерседесовцы потрясающе последовательны — до ощущения дежавю. Разница между старшими GLE и GLE Coupe помимо дизайна сводится к тому, что у первого есть сугубо внедорожный режим Offroad+ (и соответствующее «железо»), а у второго — агрессивно-асфальтовый режим Sport+ и дополнительная AMG-версия.

Тест-драйв Mercedes-Benz GLC Coupe

В случае с GLC почти все то же самое: без приставки Coupe он преодолевает такие страшные на вид траверсы, что слово «паркетник» впору считать оскорблением. Дело не только в настройке электронных межколесных блокировок, но и в первой в классе пневматической подвеске — не только с изменяемым клиренсом, но и с активным демпфированием.

Тест-драйв Mercedes-Benz GLC Coupe

Тест-драйв Mercedes-Benz GLC Coupe

Спрашиваю Михаэля Кельтца, главного инженера проекта (в его ведении, кстати, и «железо» нового Е-Класса), не обнаружилось ли у GLC «детских болезней». Хлопот кроссоверы не доставляют — ни обновленный полный привод 4Matic, ни 9-ступенчатый автомат. Активная многокамерная пневмоподвеска на некоторых машинах издавала на неровностях небольшой шипящий шум — помогла особая густая смазка. И больше никаких проблем!

Значит, и за GLC Coupe можно не переживать — технически это брат-близнец GLC, а модульную платформу MRA он также делит с моделями С и Е. Правда, новейший двухлитровый дизель от нового Е-Класса семейству GLC пока не достался, под капотом хорошо знакомый 2,1-литровый агрегат (на версии GLC 220 d он развивает 170 л.с., на 250 d — 204 л.с.). Про него и сказать уже нечего: везет может и без огонька, но вполне бодро, да и лишним шумом не докучает.

Тест-драйв Mercedes-Benz GLC Coupe

Coupe на 37 мм ниже обычного GLC при том же клиренсе. И высота салона почти та же!

А вот в старший GLC 300 (2,0 л, 245 л.с.) уже прокрались AMG-черти: летит напористо, звучит подчеркнуто спортивно. А 211-сильная версия GLC 250 (вот удача, она же самая доступная!) показалась идеальным оптимумом. Отличие купе от обычного GLC — подвеска Dynamic Body Control, как на новом Е-Классе.

Тест-драйв Mercedes-Benz GLC Coupe

Кстати, спортивная подвеска GLС служит Coupe базовой, а в качестве самой продвинутой предлагают упомянутую выше активную пневматику Air Body Control. Посередине как раз вариант со стальными пружинами и активными амортизаторами с бесступенчатой регулировкой. На любой подвеске Coupe идет по-легковому собранно, а руль здесь чуть «короче», чем на GLC. Если бы не высокая посадка, определить в «купе» кроссовер на ходу было бы затруднительно.

Конечно, Dynamic Body Control в разных режимах заметно меняет характер: Sport — очень даже драйверский, но и Comfort не допускает кренов и раскачки. Дорожный просвет в описаниях немецких машинах часто не приводят — он давно стал переменной величиной, которая зависит от множества факторов. Однако стандартный клиренс «пневматического» GLC — около 180 мм, в режиме Sport+ кроссовер приседает на 15 мм, а максимум, который может выдать Air Body Control с полной загрузкой, по словам Кельтца, 198 мм. Солидный диапазон!

Тест-драйв Mercedes-Benz GLC Coupe

Пожалуй, существенная разница в поведении GLE и GLE Coupe будет заметна только в крайних «функциональных» точках — когда первый укомплектован пакетом Offroad Engineering, а второй — самыми большими колесами (20 дюймов, как на GLE Coupe!) и спортивной подвеской. В остальных случаях их поведение отличается намного меньше, чем у Range Rover Sport и Jaguar F-Pace (прокатившись, я поверил, что конструктивно это очень разные машины). А раз обе модели едут, как и должен ехать «взрослый» Mercedes-Benz, выбор, как правило, будет сводиться к дизайну. Стоит ли жаловаться на разнообразие?

GLC Coupe — отличный вариант для тех, кому дизайн обычной пятидверки кажется пресноватым. Придется поступиться практичностью? Как мы убедились, незначительно. И если ваше бездорожье — это дачная грунтовка и городская зима, возможностей Coupe вполне достаточно. На асфальте же он демонстрирует ход породистого легкового автомобиля.

Тест-драйв Mercedes-Benz GLC Coupe

Технически гибридные GLC 350 e идентичны, с приставкой Coupe или без таковой. При полностью заряженной литий-ионной батарее кроссовер может проехать до 34 км на скорости до 140 км/ч, не запуская бензиновый двигатель — «четверку» 2.0 с турбонаддувом (211 л.с.).

Тест-драйв Mercedes-Benz GLC Coupe

Совместная отдача двух моторов (электрический выдает 85 кВт и 340 Нм) достигает 320 л.с. и 560 Нм и позволяет машине набрать 100 км/ч за 5,9 с. Интересно, что гибридная трансмиссия оптимизирует расход энергии и рекуперацию, «предугадывая» потребности по информации от GPS, данным о пробках и даже показаниям радара.

Тест-драйв Mercedes-Benz GLC Coupe

Средний «паспортный» расход бензина составляет всего 2,7 л/100 км. Чем придется расплачиваться за такое сочетание экономичности и динамики? Багажник гибридного GLC Coupe меньше: 336 л против 500. При этом функции трансформации сохранены: сложив спинки задних сидений, можно увеличить полезный объем до 1310 л. Приложение Connect Me для смартфонов расширяет функции гибрида: например, можно дистанционно включить климат-контроль.

Читайте также: