Отличия пежо 2008 от 3008

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Таблетка от занудства. Первое знакомство с Peugeot 2008


Отложите в сторону затертые до дыр калькуляторы. Закройте таблицы с оснащением, кредитными ставками и сводками ликвидности. Вспомните, за что вы любите машины — а если не получается, сверните эту статью и идите доставать из сугроба очередной каршеринг. Потому что умопомрачительно нерациональный Peugeot 2008 в одиночку способен развеять весь тот мрак, что наползал на российский рынок в последние годы. Но без помощи ему не обойтись.

Когда я говорю про нерациональность, имею в виду именно то, что вас интересует в первую очередь. За два с лишним миллиона рублей французы предлагают маленький приподнятый хэтчбек с трехцилиндровым турбомоторчиком на скромные 130 сил, без полного привода и в довольно ограниченной комплектации: ни двухзонного «климата», ни кругового обзора, ни даже банальной системы бесключевого доступа вы здесь просто не получите. Все еще читаете этот текст? Тогда вот единственно важное: Peugeot 2008 — клевый.

Им сложно не залюбоваться, изучая сложную пластику боковин, «пунктирную» радиаторную решетку, затемненную заднюю оптику и необязательные, но антуражные детали вроде дизайнерской насечки на глянце задних стоек. Только не спрашивайте, почему лицо маленького «львенка» будто бы рассечено когтистой лапой: это не про логику, а про ассоциации в целом. Выглядит же круто, да?


Конечно, можно сказать, что 2008 просто развивает идеи давно знакомых россиянам старших родственников. Все так, но разве не оборачиваетесь вы вслед 3008 и 5008? И можете ли сохранять невозмутимость, оказываясь в их салонах? Удивительная архитектура Peugeot с нано-рулем и задранным приборным щитком далеко не нова: ей уже почти 10 лет, но до сих пор непонятно, глупо это или гениально. Было бы гениально — давно скопировали бы все остальные. Глупо — сняли бы с производства. Парадокс.

В случае 2008 к такому решению есть вопросы: приборы стоило бы поднять повыше, потому что в большинстве случаев они все-таки перекрываются верхней частью обода, а если отрегулировать руль так, чтобы все было видно — его ступица будет метить вам в пупок. Впрочем, удивительным образом все это скорее непривычно, чем неудобно: на ходу никакого раздражения не вызывает.


Но чтобы поехать, сперва надо отлипнуть от изучения интерьера — а сделать это ой как непросто. Впервые за долгое время я видел матерых, ко всему привыкших журналистов, которые вели себя как дети в гипермаркете игрушек — трогали все подряд, смеялись и взахлеб комментировали. Да что уж, я и сам был одним из них, потому что с выдумкой тут сделана буквально каждая деталь. Например, фирменная «клавиатура» на центральной консоли эволюционировала, стала еще краше и получила второй слой сенсорных кнопок, заведующих мультимедийкой. Ручка регулировки громкости превратилась в аудиофильский артефакт: кажется, сняли ее прямо с чего-то лампового и невероятно дорогого. Кстати, звук у аудиосистемы — замечательный.


Тест-драйвы 19 февраля 2014 Место под солнцем. Тест-драйв Peugeot 2008
Тест-драйвы 17 июля 2017 Курс евро. Тест-драйв Peugeot 3008

Топовая комплектация GT, представленная на тесте, щеголяет шикарной салатовой прострочкой по коже, которой обтянута передняя панель. На креслах — нежнейшая наппа, а сами они умудряются сочетать домашний уют с мощной боковой поддержкой и традиционным для «французов» массажем: честное слово, в сумме все это вообще не похоже на другие автомобили, но очень круто. Правда, даже для версии GT наппа, электроприводы и массаж — опция за 90 тысяч рублей. А вот «карбоновые» накладки положены уже базовой комплектации, и даже с ними все диковинно: на самом деле материал мягкий, даже прорезиненный. Видели такое где-нибудь?


А скульптурную рамку вокруг приборного щитка с «рукоятками», за которые так и тянет подержаться, видели? Сам же щиток — вообще отдельная песня. Уже в средней комплектации он будет не просто цифровым, а трехмерным. В козырек встроен второй экран, который проецирует данные на дополнительное стеклышко, расположенное перед основной панелью. Таким образом французы получили два физически разделенных слоя данных, к которым вдобавок накреативили кучу остроумных вариантов дизайна: когда впервые видишь, как стрелка навигации отбрасывает «тень» на карту, сложно не выругаться от восторга.

Но даже если все эти украшательства оставляют вас равнодушным, одно решение французов вы не сможете не оценить. Крышку бокса в нижней части центральной консоли они превратили в подставку для телефона. Там сделан специальный выступ и проложен небольшой резиновый коврик — в итоге девайс надежно фиксируется хот вертикально, хоть горизонтально, и под идеальным для обзора углом.


Понимаете? Они не стали лицемерно бубнить, что мобильники за рулем — зло, а первыми в автопроме пошли навстречу тому, как все поступают в реальной жизни. Такой вот аналог протоптанной через газон тропинки, которую нормальные люди асфальтируют, а не перекрывают забором. Тут же рядышком, кстати, и USB-порты обоих типов, и опциональная полка с беспроводной зарядкой. В общем, все для людей.

На втором ряду, правда, не так благостно. Места, на удивление, предостаточно даже для крупных взрослых, а вот удобств особых нет. Ни дефлекторов вентиляции, ни центрального подлокотника, ни подогрева — только пара гнезд для зарядки устройств. Зато багажник радует аккуратной отделкой, достойным объемом в 434 литра под шторку и даже двухуровневым полом.


На что еще можно пожаловаться в интерьере? Ну, на маленький и «лысый» бардачок. Или на красочную, но слишком уж замороченную мультимедийку, которой невозможно просто взять и начать пользоваться сходу. На то, что при единственной зоне климат-контроля температура отображается как бы для водителя и пассажира — такой вот дешевый обман в стиле Geely Coolray и других «китайцев». На еще одну мульку, сделанную чисто от бедности: камера заднего вида отдувается за всю систему кругового обзора по принципу «прозрачного капота» у Land Rover и Toyota — запоминает картинку и подкладывает под силуэт машины. Получается плохо.

Но знаете, на общем фоне все это не более чем придирки. Потому что такого количества крутых фишек здесь и сейчас нет больше ни у кого, а в сочетании с качеством материалов и сборки салон Peugeot 2008 легко обставляет «премиум» — все эти GLA, UX, X1, Countryman и иже с ними. На сравнимом уровне находятся разве что XC40 и Q3, но посмотрите на их строгость, а потом на то, что предлагает «Пежо». Куда хочется сесть первым делом?


А еще удивительнее, что 2008 не пасует и на ходу. Казалось бы, ну чего ожидать от сочетания крохотного моторчика 1.2 и старого шестиступенчатого «автомата» Aisin? Но ведь тянет! Азартно, увлеченно рычит и старательно разгоняет кроссовер с тремя взрослыми и багажом даже по горным серпантинам. Конечно, паспортные 10,2 секунды до сотни — не бог весть что, но физически чувствуешь, как Peugeot выкладывается ради каждой «десятки»: его 130 сил кажутся даже более убедительными, чем стандартные для конкурентов 150. Разве что попытки активно ускориться с места или с небольшой скорости трансмиссия не поддерживает — вместо резкого прыжка вы получите растянутый переходный процесс, кроссовер немного пособирается с силами, после чего снова станет бодр и весел.

В виражах, правда, 2008 не особо зажигает: невесомый на парковочных скоростях руль прилежно тяжелеет с ростом темпа, но при небольших отклонениях усилие куда-то пропадает, чтобы появиться снова при дальнейшем довороте. Все это несколько лишает уверенности, хотя критичной проблему не назвать — и возможно, что дело еще и в мягкой зимней «липучке», вынужденной работать в плюсовые температуры. А вот запас сцепления радует и при таких вводных, причем даже на мокром асфальте.











Но самое приятное, что Peugeot 2008 — еще и комфортный автомобиль с классной шумоизоляцией. Опять же, в отсутствии лишнего гула и отличной маскировке дорожного микропрофиля есть заслуга шин, но и сам по себе кроссовер молодец: ветра не слышно даже после 150 км/ч, а подвеска отлично расправляется с асфальтовыми заплатками и выбоинами абхазских дорог. Да что там, даже по-настоящему отвратительные грунтовки не заставляют ее терять лицо: «пробить» стойки можно только по глупости, а в остальное время вы будете удивляться тому, как округло 2008 отрабатывает весьма сложный рельеф. Для сугубо городского кроссовера это крепкая пятерка.

И да, он именно городской. Французы по-прежнему не предлагают полного привода, отбиваясь электронной системой Grip Control с разной картографией для снега, грязи и песка. Если честно, особого смысла я в ней не вижу: и на размытых сельских тропинках, и по густому снежному слою Peugeot сносно ползал и в стандартном режиме. Но сам факт недоступности четырех ведущих может многих отпугнуть, несмотря на крепкий пластиковый обвес и честные 20 сантиметров под пузом.


Хотя о чем мы вообще говорим? Все, что связано с ценой и комплектацией 2008, скорее отпугивает, чем привлекает. Базовая версия с дефорсированным до 100 лошадиных сил мотором и шестиступенчатой «механикой» стоит 1 639 000 рублей — и для многих разговор о покупке Peugeot закончится прямо здесь. Средняя версия Allure на «автомате» — это 1 989 000 рублей, а такая красота, как у нас на тесте, со всеми опциями (наппа, панорамная крыша, навигация, цвет) обойдется почти в 2,4 миллиона! Причем это не конец: ближе к осени до России должны доехать кроссоверы со 150-сильной версией того же мотора и восьмиступенчатым «автоматом».

Было бы логично освоить локализацию на заводе в Калуге: новая модульная платформа CMP, на которой построен 2008, уже лежит в основе кросс-хэтча Citroen C4 и второго поколения Opel Mokka, а в перспективе на нее переедут 75% моделей концерна, то есть польза от работы на такую перспективу очевидна. Но прямо сейчас российский офис PSA не очень хорошо понимает, что делать с безумным количеством новых вводных: тут и покупка «Опеля», и объединение с Fiat Chrysler под общей вывеской Stellantis — словом, новый курс развития только просчитывается, а до реальной сборки новых моделей может пройти полтора-два года.












Поэтому 2008 для российского офиса Peugeot—штука нишевая. Если в Европе за прошлый год она разошлась суперхитовым тиражом в 154 000 экземпляров, то ожидания от нашего рынка — ничтожные 80 машин в месяц. И тут я хочу вернуться к вопросу, который поднял в самом начале статьи: а откуда, собственно, такой скепсис?

Да, дорого. Да, только передний привод. Но это не хот-хэтч, не минивэн и не кабриолет, а массовая модель. Один из редких осколков «авторынка здорового человека», где машины все еще выбирают, потому что они классные, а не от безысходности. По дизайну, удобству и ездовым свойствам 2008 не уступает начальному «премиуму» — а интерьер, повторюсь, просто уничтожает голые «Мерседесы» и «БМВ», где нет вообще ничего, кроме шильдиков.


И вот представьте, что было бы, красуйся на решетке радиатора не лев, а звезда или кольца. Сразу и восприятие другое, и два с лишним миллиона уже не кажутся избыточными — ведь столько, в лучшем случае, просят за «барабанные» комплектации с тем же передним приводом. Я не стану настаивать, что этот маленький и крутой Peugeot — альтернатива условному «Тигуану» за те же деньги, хотя был бы рад узнать о романтиках, которые сделают такой выбор.

Но в мире, где магия бренда не затмевает собой реальные достоинства и недостатки, это самая интересная новинка на входе в премиум-класс. Осталось выяснить, живем ли мы в этом мире — или до сих пор загипнотизированы стереотипами. Как считаете?

Пежо 2008, 3008, 4008 кроссоверы или внедорожники?

Французская автомобильная компания Пежо уже не первый десяток лет радует своих поклонников качественными и мощными автомобилями. Стоит отметить, что автомобили от французского производителя невероятно популярны и востребованы на сегодняшний день. Недавно на Женевском автомобильном салоне был представлен компактный внедорожник Пежо 4008.

Peugeot 4008

Отметим, что женский пол также неравнодушен к этой модели. Многие подчеркнули хромированную отделку и безупречный внешний вид внедорожника. В обновленной версии также следует отметить внушительных размеров решетку радиатора и рельефную полосу, которая проходит от передних крыльев до задних. У владельца есть возможность выбрать подходящий цвет внедорожника из широкой гаммы оттенков.

Белый Peugeot 4008

Если говорить о внутреннем пространстве автомобиля, то стоит отметить качество материалов отделки и всех приборов. Они выполнены профессионалами и говорят сами за себя. Панорамная крыша привлекает большое внимание любителей живописных картин. За счет дневного света внутреннее пространство выглядит еще просторней, а вечером вам не станет темно благодаря лампочкам, которые неплохо освещают салон автомобиля. А вместительный багажный отсек позволяет перевозить достаточно большое количество необходимых вещей. Стоит отметить маневренность Пежо 4008. Благодаря компактным размерам внедорожник прекрасно входит в повороты даже на больших скоростях. Если говорить о техническом оснащении внедорожника, то оно довольно богатое. Существует две версии автомобиля, так как один внедорожник оснащен полным приводом, а второй только передним. Двигатели, объем которых достигает 1,7 и 2 литра, имеют мощность от 120 до 150 лошадиных сил. Плюс ко всему, обе версии работают на механической пятиступенчатой коробке передач, что является образцом качественного и мощного внедорожника. Стоимость Пежо 4008 варьируется от 1 — 1,2 миллиона рублей.

Peugeot 3008

Пежо 3008 — образец прекрасного автомобиля, который не только универсален, но и обладает стильным дизайном. Он идеально подходит для езды в городских условиях, также он способен уверенно передвигаться и по неровным дорогам благодаря системе Grip Control. Именно эта система позволяет автомобилю преодолевать все преграды и трудности, которые возникают на пересеченной местности или легком бездорожье. На таком автомобиле можно совершить путешествие со всей семьей, так как Пежо 3008 прекрасно себя чувствует в любых условиях. При всей компактности внедорожник вмещает до 5 человек.

Peugeot 3008

Следует обратить внимание на элегантный внешний вид, которые создают хромированные вставки, округлые и плавные формы автомобиля. Оригинальная концепция достигается благодаря фарам, обладающие сложной формой и светодиодными полосками. Производители уделили внимание каждой мелочи, только поэтому Пежо 3008 обладает динамичным характером и превосходным внешним видом. Внутренний интерьер не уступает внешнему виду автомобиля. Наоборот, в нем присутствуют все необходимые детали для комфортной поездки. Водитель прекрасно себя чувствует в своем кресле, также ему очень удобно управлять автомобилем благодаря высокой посадке.

А регулируемость водительского кресла создает комфортное управление. Все детали выполнены из дорогостоящего материала, именно эта черта французских производителей отличает хороший автомобиль от качественного. Дневной свет беспрепятственно проникает через панорамную крышу и визуально расширяет внутренне пространство. Переднеприводный автомобиль не уступает своим полноприводным конкурентам в проходимости, наоборот, Пежо 3008 показывает прекрасные результаты даже на пересеченной местности или бездорожье. Даже в минимальной комплектации установлен мощный двигатель, который позволяет преодолевать все дорожные трудности.

Peugeot 2008

И последней моделью автомобиля от французского производителя в этой статье является Пежо 2008. По техническому оснащению эта модель не уступает своим предшественникам. Внедорожник оснащен бензиновым двигателем, мощность которого варьируется от 115 до 120 лошадиных сил. Также внедорожник оснащен автоматической коробкой передач, антиблокировочной системой, передними и боковыми подушками безопасности и системой курсовой устойчивости.

Peugeot 2008

Многие любители разнообразных опций порадуются, так внедорожник обладает панорамной крышей и кожаной отделкой сидений, как было сказано выше, а также мультемидийной системой, навигации и системой распределения крутящего момента. Стоит отметить довольно приемлемую цену за качественную сбору и материалы. Стоимость варьируется от 600 тысяч до 900 тысяч рублей. Конечно, все зависит от комплектации и наличия дополнительных функций и систем. Согласитесь, что мало машин подобного качества встретишь на международном автомобильном рынке.

Новый Peugeot 2008 II - неприлично красиво и практично. Ожидание дебюта в России

К автомобилям из Франции в России относятся неоднозначно: одна категория водителей старается обходить эти машины стороной, другая воспринимает их положительно, есть и ярые поклонники французского автопрома.

Модель Peugeot 2008 у российских автомобилистов вызывает больше позитива, чем негатива, нравится продуманной конструкцией салона, ярким внешним дизайном, достаточно широким диапазоном двигателей, хорошими динамическими характеристиками.

Эта марка не является новичком на автомобильном рынке, но относительно недавно французская компания решила обновить авто, предложив вторую версию «две тысячи восьмого».

В отличие от предшественника новый вариант Пежо 2008 уже не так разительно похож на хэтчбек 208 - й, на базе которого и создано данное транспортное средство.

Общие сведения об авто Пежо 2008

Девятнадцатого июня 2019 года концерн Пежо официально анонсировал второе поколение авто, построенное на новой модульной платформе CMP группы PSA, эта база впервые использовалась при разработке DS3 Crossback.

Пежо 2008 второй генерации продается с конца ноября 2019-го, его сборка осуществляется в Испании (г. Виго) и Китае (г. Ухань).

По тесту Euro NCAP Пежо 2008 2020 модельного года в базовой версии получил четыре из пяти возможных звезд, при тестировании с опциональным пакетом безопасности – 5 из 5.

Силовые агрегаты и трансмиссия

Для второго поколения 2008 доступны три варианта силовых агрегатов на шести уровнях мощности, и среди них:

  • бензиновый трехцилиндровый турбодвигатель PureTech мощностью 100, 130 и 155 лошадиных сил, с рабочим объемом 1.2 л (1199 см3);
  • четырехцилиндровый турбодизель BlueHDi 100 и 130 л. с., 1.5 л (1499 см3);
  • электрический мотор 136 л. с., поставляемый вместе с высоковольтной аккумуляторной батареей 50 кВт*ч.

Транспортное средство, представляемое в модификации e-2008, является полноценным электромобилем, работающим только на электротяге, вместе с электрическим движком получает одноступенчатую коробку передач.

Новый Пежо 2008 по-прежнему оснащается только передним колесным приводом, но может дополняться системой Grip Control, способствующей лучшему сцеплению с дорогой на рыхлом грунте, обеспечивающей повышенную проходимость.

В зависимости от типа двигателя и трансмиссии автомобиль способен развивать максимальную скорость 183-208 километров в час, разгоняться до «сотни» от 10,9 до 8,2 секунды.

Для турбодизеля BlueHDi тесты показали следующие результаты.

Еще нужно отметить, что в некоторых регионах ожидаются не все типы силовых агрегатов, например, для украинского рынка в начале лета 2020 пока доступны лишь бензиновые версии 130 и 155 лошадиных сил, 130-сильный дизель.

Технические характеристики

Пежо 2008 2020 модельного года – это компактный автомобиль SUV-класса с длиной 4300 миллиметров, с шириной и высотой – 1770 и 1550 мм (с учетом боковых зеркал ширина составляет 1987 миллиметров).

По сравнению с предыдущей версией 2013-2019 годов выпуска новый паркетник стал на 6 мм ниже, на 30 мм шире и на целых 140 мм длиннее, потяжелел примерно на 150 килограммов, а объем его багажника увеличился на 10 литров.

Транспортное средство выпускается в бензиновом, дизельном и электрическом варианте, но электромобиль вряд ли доедет до Украины, еще менее вероятно, что он будет продаваться на территории России.

Некоторые технические характеристики данного авто (электрокар здесь не рассматривается):

  • мест в салоне/рядов сидений – 5/2;
  • база колесная – 2605 мм;
  • емкость топливного бака – 44 литра (для дизеля – 41 л);
  • объем багажника стандартный/ со сложенными спинками дивана заднего ряда – 434/1467 л;
  • масса снаряженная – от 1192 до 1235 кг (зависит от модификации);
  • масса полная допустимая – 1715-1770 кг;
  • ширина колеи колесной – 1540 мм (одинаковая для обеих осей);
  • диаметр разворота – 10,4 м;
  • клиренс – 160 мм (190 мм в украинском варианте);
  • свес передний/задний – 870/825 мм;
  • соответствие экологическим нормам – Евро-6.1/6.2/6.3.

Передняя ось представляет собой подвеску независимого типа МакФерсон, сзади ставится торсионная полузависимая балка.

Во всех вариантах кроссовер наделяется электроусилителем руля, полностью дисковыми тормозами с передними тормозными дисками 283 мм и задними 249 мм.

Еще стоит отметить, что подвеска машины содержит множество элементов из алюминия, в ступицах применены усовершенствованные подшипники, обладающие низким коэффициентом трения.

Насколько долговечной будет у нового Пежо 2008 ходовая, сказать пока сложно, но, наверное, не зря автопроизводитель увеличил межсервисный интервал с 10 до 15 тысяч километров пробега.

Разница в габаритах «две тысячи восьмого» с предыдущей версией внешне не так заметна, если только не поставить машины рядом друг с другом.

Стиль оформления передней части кузова практически повторяет экстерьер модели 208, сзади и сбоку он сильно напоминает Peugeot 3008 второй генерации.

Ребра жесткости здесь имеются практически на всех деталях кузова, и в случае ДТП мастера-рихтовщики будут весьма озадачены проблемой, как восстановить форму поврежденных кузовных элементов.

Молодежный стиль подчеркивает черный пластиковый обвес колесных арок, широкий воздухозаборник на переднем бампере, множество выштамповок по всей «наружке», «улыбчивая» радиаторная решетка с частыми ячейками и традиционным значком-львом по центру.

Автомобиль приобретает более спортивный вид в комплектации Gt Line, где оснащается контрастной, не в цвет кузова черной крышей, 17-дюймовыми колесами на литых дисках оригинального рисунка.

Кому-то машина может показаться дамской, особенно в базовом цвете оранжевый металлик, но это спорный вопрос.

Зато Peugeot 2008 в эмалевом черном окрасе уже никаких разногласий не вызывает: он смотрится по-мужски подтянуто и строго, соответствуя автомобильной моде последних лет.

Интерьер и ходовые качества

Рулевая колонка может регулироваться как по наклону, так и по вылету в достаточно широком диапазоне, руль у машины небольшой, со скосами по ободу, спортивного типа.

Материалом торпедо является достаточно мягкий пластик, каркас панели дополнен карбоновыми вставками, на потолке спереди установлен светодиодный фонарь подсветки.

Мультимедийный экран «планшетного» типа расположен по центру, практически на одном по высоте уровне со щитком приборов, ниже находятся центральные дефлекторы обдува, а под ними – установленные в один ряд «авиационные» клавиши управления климат-контролем и другими функциями.

Пежо 2008 второй генерации отличается достаточно «острым» рулем, хорошо подходящим для спортивного стиля езды, и если «французы» 208 и DS3 часто подвергаются критике за слишком жесткую подвеску, то «две тысячи восьмой» не доставляет особых неудобств по части ездового комфорта.

Автопроизводитель обещает сниженный вибрационный фон, улучшенную термо- и шумоизоляцию салона, водителю доступны три режима вождения:

  • Eco.
  • Normal.
  • Sport.

Штатная в более богатых комплектациях функция Advanced Grip Control предлагает для прохождения неровных и «тяжелых» участков дороги три режима: «грязь», «снег» и «песок», а комбинация приборов способна отображать два варианта данных – стандартный и кастомизированный.

«Приборка» 3D, состоящая из двух экранов, имеющаяся в топе и средней комплектации, как бы размывает показания приборов в пространстве, приближая к глазам водителя наиболее важную информацию.

Такой эффект позволяет сократить время реакции шофера за рулем, тем самым обеспечивая повышенную безопасность, к тому же подобное дизайнерское решение смотрится весьма футуристично и инновационно.

Коробка-автомат Aisin разгоняет машину мягко, без заметных рывков, машина устойчива на дороге в поворотах даже на скорости ближе к 200 км/ч.

Топливный расход в смешанном цикле для авто с двигателем PureTech 1.2, по заявлению автопроизводителя, составляет 4,5-5,0 л/100 км, с дизелем – 3,8 литра на 100 километров.

Комплектации и цены

Если поставка кроссовера Peugeot 2008 Mk2 в РФ пока еще только планируется, в Украине он уже поступил в продажу, его можно приобрести у официальных дилеров.

Вполне возможно, что в дальнейшем будут какие-то изменения по техническому и опциональному оснащению, но пока (по состоянию на конец июня 2020 года) эта модель на украинском рынке представлена с бензиновым турбодвигателем 1.2 PureTech 130/155 лошадиных сил и 130-сильным дизелем 1.5 BlueHDi, в 3 комплектациях и 6 модификациях:

  • Active – PureTech 130 л. с./АКПП-6.
  • Allure (три варианта) – бензиновые 130/МКПП-6, 130/АКПП-6 и дизельный 130/АКПП-8.
  • GT-Line (два варианта) – PureTech 155/АКПП-8 и BlueHDi 130/АКПП-8.

Хотя базовой версией считается «Актив», минимальную цену имеет «Аллюр» 130/МКПП-6 за счет того, что механическая коробка передач стоит дешевле.

Купить Peugeot 2008 можно от 517600 грн. (в рублях около 1390000), вариант Active предлагается по рекомендованной цене от 555500 гривен (в рублях около 1490000).

В начальную комплектацию этого кроссовера входит:

  • системы старт/стоп, ABS, ASR, ESP и AFU;
  • круиз-контроль;
  • мультифункциональный руль;
  • аэрбеги – фронтальные, боковые, шторки для передних/задних пассажиров;
  • иммобилайзер;
  • замок центральный с пультом PLIP;
  • мониторинг давления в шинах;
  • климат-контроль;
  • электростеклоподъемники всех боковых дверей;
  • электрозеркала с обогревом;
  • задние парковочные датчики;
  • подогрев передних кресел;
  • мультимедийная система с 7-дюймовым дисплеем, Bluetooth, одним USB-разъемом, AndroidAuto/Apple CarPlay, с шестью динамиками;
  • тонировка задних стекол.

Peugeot 2008 с оборудованием «Актив» поставляется в цвете кузова оранжевый металлик, оснащается защитой двигателя, литыми дисками R16, передними галогенными фарами и светодиодными ДХО (дневными ходовыми огнями).

В комплекте идет малоразмерная запаска, обшивка сидений в салоне – тканевая, механическая регулировка по высоте есть только у водительского кресла.

Комплектация «Аллюр» является более заряженной версией, но нужно учесть, что автомобиль, идущий с МКПП, представлен в несколько урезанном варианте.

Для модификаций PureTech-130/АКПП-6 (от 625600 грн.) и BlueHDi-130/АКПП-8 (680600 грн.), помимо базового оборудования доступны еще опции:

  • системы Grip Control, HADC (помощи на спуске/подъеме), предупреждения о столкновении, удержания в дорожной полосе, распознавания усталости водителя;
  • электронный стояночный тормоз;
  • бесключевой доступ;
  • кожаная отделка руля;
  • автоскладывание боковых зеркал;
  • электрохромное покрытие салонного зеркала;
  • обогрев лобового стекла (нижняя часть);
  • камера заднего вида с обзором 180º, с передними/задними парковочными датчиками;
  • регулировка по высоте не только водительского, но и пассажирского кресла;
  • двухпозиционная фальшпанель багажного отделения;
  • инновационная приборная панель Peugeot i-Cockpit с 3D цифровым кластером;
  • центральный подлокотник;
  • плюс еще три USB-разъема мультимедиа;
  • светодиодные передние и противотуманные фары;
  • автоматическое включение оптики и стеклоочистителей.

В этом варианте данная модель оснащается колесами R17, дополняется рейлингами на крыше черного цвета, отделка салона – темно-серая ткань со вставками из темной кожи, светлый потолок.

В самой бюджетной модификации Allure на «механике» за 517 600 грн. отсутствует дополнительное оборудование: тонировка задних стекол, Grip Control и HADC, защита двигателя, бесключевой доступ, обогрев лобового стекла, передние противотуманки, запасное колесо.

GT-Line – самый полный набор дополнительного оборудования со стоимостью от 700600 и 735200 гривен (с АКПП-8, моторами PureTech и BlueHDi).

Ко всем уже имеющимся в других комплектациях опциям здесь добавляется:

  • автоматический круиз-контроль;
  • беспроводная зарядка смартфона;
  • адаптивный дальний свет.

Версия GT-Line поставляется с черной крышей, с безрамочным самозатемняющимся салонным зеркалом, для варианта «Джи Ти Лайн» с бензиновым 155-сильным движком доступна двойная выхлопная труба.

Оформление салона в GT-Line версиях – темно серая ткань с элементами кожи, обшивка потолка – черного цвета.

Дополнительное оборудование

Но нужно учитывать, что прочие допопции доступны не для всех комплектаций, так в версии Active, кроме охранной системы, дополнительно предлагается лишь камера заднего вида за 5100 грн., а в Allure – беспроводная зарядка за 3800 гривен.

Лучше всего доукомплектовать получается «Джи Ти Лайн», здесь покупатель имеет возможность заказать:

  • мультимедиа с 10-дюймовым экраном и навигацией (17900 ₴);
  • парковочную систему Park Assist (5100 ₴);
  • премиальную аудиосистему Focal (20400 ₴);
  • мониторинг «слепых зон» (3800 ₴);
  • панорамный люк (23000 ₴);
  • салон из кожи Nappa Mistral с функцией массажа и электроприводом на водительском сидении (38300 ₴).

Во всех комплектациях стандартной считается окраска кузова оранжевый металлик, за все прочие варианты необходима доплата.

Так за эмалевый белый или черный цвет нужно доплатить 6300 грн., за стальной или платиновый металлик – 12800 грн., за белый, синий или красный перламутр – 17700 или 17900 гривен (белая эмаль для GT-Line недоступна).

Плюсы и минусы Peugeot, начало продаж в России

Пежо 2008 второго поколения – современный комфортабельный автомобиль с эффектным внешним дизайном и неплохо оформленным оригинальным интерьером, имеет вполне вместительный для такого класса салон, хотя больше рассчитан не на пятерых, а на четырех пассажиров.

Первоначально появление нового Peugeot 2008 в России ожидалось весной 2020-го, только из-за Covid-19 дебют авто пришлось отложить.

Но французская автомобильная компания свои планы не поменяла, и компактный кроссовер должен поступить в продажу на территории РФ во второй половине 2020 года, хотя пандемия может опять внести свои коррективы.

Из наиболее важных преимуществ этого мини-кроссовера хочется отметить:

  • · удобную посадку передних кресел с продуманной поясничной и боковой поддержкой, сидеть на них, не чувствуя усталости, можно долгое время;
  • · информативность комбинации приборов, к тому же смотрится приборная доска весьма эффектно;
  • · довольно небольшой расход топлива, особенно экономичен автомобиль с дизельным мотором;
  • · хорошую управляемость – нет «ватности» руля, не наблюдается и больших кренов в поворотах;
  • · энергоемкую подвеску, хотя ее все-таки может пробивать при загруженности багажника и наличии пассажиров на заднем ряду сидений;
  • · приличную шумоизоляцию;
  • · в общем-то впечатляющую динамику, особенно у авто с бензиновым 155-сильным двигателем.

Багажник Пежо 2008 нельзя назвать огромным, но все-таки он довольно емкий, по крайней мере, больше, чем у предшествующей модели.

Недооцененный автомобиль с одним огромным косяком: обзор Peugeot 3008 I поколения

Скорее всего, вы про эту машину и не вспомните, когда будете искать семейный кроссовер, потому что на кроссовер он похож в распоследнюю очередь и вообще, кажется, не определился: он мальчик, девочка, нечто посерединке или вообще нечто из другого измерения.

Взять хотя бы интерьер

Не космолет, но вполне себе гражданский лайнер. Сегодня это не в диковинку, а девять лет назад все а-ля авиационные тумблеры и парящий перед водителем проекционный дисплей шокировали даже видавших виды, как и сильно заваленная, почти плоская консоль в целом. И бокс-подлокотник, куда влезала рука взрослого мужчины. По локоть. И все равно не доставала дна.

В плане различных объемов и пространств Peugeot 3008 до сих пор дает фору многим кроссоверам класса, если не всем, потому что он не то чтобы кроссовер, а минивэн скорее. Только пятиместный и приподнятый.

Если смотреть на него с этой точки зрения, отпадают многие глупые вопросы, например: «А где полный привод?». Какая разница, какой привод, когда тут такие тумблеры, бесконечный запас пространства на заднем диване и багажник в 512-1604 л?! С откидным бортом, сеточками-фиксаторами, фальшполом, складной трехсекционной спинкой дивана?! Да хоть на одно колесо тут будет привод, заверните немедленно, я молодой отец и вожу коляску, санки, бублик и мамины кабачки с дачи, мне только такой автомобиль и подходит!

А еще тут куча бардачков с сеточками, кармашков и панорамная крыша в старших версиях. С учетом толстого слоя шумоизоляции и хорошей для такого размера управляемости можно смело вешать ярлык «Идеальный семейный автомобиль» и многое простить.

А прощать придется реально много

Трансгендерную внешность. Аэродинамику платяного шкафа. Убогую фурнитуру всех Peugeot поздних нулевых, которая резко диссонирует с остальным авиационным хай-теком.

Магнитолу придется простить на дорестайлинговых машинах. Версии от 2014 года и позже уже были без этого позора. На смену ему пришел вполне внятный 7-дюймовый монитор по центру консоли. Правда, не сенсорный — управление на бмвшный манер возложено на джойстик с кнопками.

Жесткую подвеску придется прощать. «Робота» на версиях с дизелем и ломучий бензиновый мотор – соответственно, в бензиновых версиях.

«Роботы», ломучий мотор и другие болячки «Пежо 3008»

Тут как в русской сказке: было у отца три мотора, старший ничего такой, а младший — дурак дураком. Так и с Peugeot 3008: моторов аж три варианта, но два из них — это вариации PSA-BMW-шного 1,6-литрового бензинового агрегата без наддува или с на 120 и 150 л. с. А еще турбодизель 1,6 (112 л. с.).

И если к дизелю никаких вопросов (кроме того, что его хватает едва-едва, а в паре с ним идет глупый «робот» с вечными переключениями), то 1,6 турбо, как показывают отзывы владельцев, своего рода — антилегенда. У большинства этих моторов (1,6 ТНР) отмечался масложор, растяжение цепи ГРМ, износ ротора турбины, быстрый износ распредвалов из-за эксплуатации в режиме масляного голодания (см. выше «масложор»).

Достаточно будет сказать, что история видела не один такой двигатель с капремонтом уже на 40 тыс. км пробега. До 100 тыс. доживали немногие.

Так что морально будьте готовы к замене:

  • цепи ГРМ с натяжителями (6-12 тыс. рублей в зависимости от производителя и региона);
  • прокладку клапанной крышки (800-900 рублей);
  • комплект маслосъемных колпачков (1400-2500 рублей);
  • распредвала (29-31 тыс. рублей).

На этом фоне необходимость мириться с дерганым «роботом» дизельной версии уже не кажется такой страшной. Ну, дергает и дергает, подумаешь. Зато маслосъемные кольца с колпачками не менять.

К тому же дизель, на удивление, хорошо прогревается вплоть до -25 за бортом, да и аппетит у него умеренный, поэтому если и начинать поиск 3008, то с этого варианта.

А если нет, то одна дорога к 1,6 THP. Бояться его надо, но без панических атак. Во-первых, львиную долю проблем до вас уже мог решить первый владелец. Во-вторых, конструкция мотора непрерывно совершенствовалась, и, если взять вариант после 2014 года выпуска, вероятность влететь на переборку двигателя сильно уменьшается.

Какие есть варианты

Гнать на сервис каждый вариант надо непременно, а, чтобы отсеять заведомо проблемные автомобили, нужно узнать их историю. Она подскажет, есть ли смысл смотреть дальше или сразу отсеять, потому что машина битая, крашеная, в залоге или с ограничениями ГИБДД.

Вот, например, Peugeot 2010 г. в. продается срочно, но с октября его так никто и не купил.

За 3008 числится четыре неоплаченных штрафа на 4 тыс. рублей, а, чтобы поставить ее на учет, придется на пару с продавцом ехать в ГИБДД и снимать ограничения.

Стоит ли брать и кому

Если вам надо регулярно и систематически возить связку трехколесного велосипеда, лыж в чехле, роликовых коньков и лабрадора, берите без раздумий, но после внимательного осмотра. Peugeot 3008 по проходимости не дотягивает до кроссоверов, которым он так хочет казаться, но в плане вместимости и семейного функционала — это редкий для наших времен и широт экземпляр: тихий, экономичный, вместительный и по-европейски утонченный на ходу.

Автор: Владимир Андрианов

Как вы относитесь к французским автомобилям? Поделитесь своим мнением в комментариях.

Новый Peugeot 2008. Стоит ли отдавать за "француза" почти 2 млн рублей

alt=" Фото: Пресс-служба Peugeot." />
 Фото: Пресс-служба Peugeot.

Peugeot 2008 нового поколения гордо несет знамя французского автопрома, поскольку, с одной стороны, является арт-объектом, с другой - демонстрирует, что "галлы" дадут прикурить многим по части электронных новшеств, а с третьей - в этой машине заложен нешуточный драйверский потенциал (как тут не вспомнить блокбастер "Такси" с отвязным героем Сами Насери, гоняющим по петляющим улицам Марселя).

Отметим и еще один интересный факт - знакомство с кроссовером случилось на шоссе и серпантинах Абхазии - страны, где камер видеофиксации - раз, два и обчелся, местные водят по своим правилам, ну и, соответственно, "гонщиков" хоть отбавляй, а погода то и дело преподносит сюрпризы. В нашем случае первый день теста лил дождь, а во второй выпал снег, парализовавший движение на доброй половине дорог.


Новый Peugeot 2008 - из тех автомобилей, на которые засматриваешься, и уже только это сулит "французу" повышенное внимание на нашем рынке. Дизайнеры разгулялись в развитии "кошачьей" темы. Светотехника (в базе галогеновая со светодиодными ДХО, а в топе полностью на диодах) "исцарапана" диодными полосами - стилизованными шрамами от когтей тигра.

Эмблема льва на передке вымахала почти до размеров кота, подоконная линия уходит к тылу машины вверх, как какой-нибудь трамплин, а мощный задний бампер выступает по сегодняшним меркам на удивление далеко. Это реальная защита, равно как и неслабый пластиковый обвес - тут французы в очередной раз показали, насколько они практичны.


Хороша и геометрическая проходимость. Клиренс - 174 мм (под стальной защитой картера - и вовсе 200 мм), днище без сильных выступов, свесы небольшие. При этом со сменой поколений кроссовер прибавил 142 мм (до 4300 мм), правда во многом за счет упомянутого заднего бампера, на 30 мм увеличилась ширина (до 1770 мм), высота же уменьшилась на 27 мм. То есть по размерам "француз" вплотную приблизился к компактным кроссоверам, и эта прибавка очень даже ощущается в салоне.


В интерьере - космос почти в буквальном смысле этого слова. Главный вау-эффект создает цифровая "приборка" с 3D. Помните, в старших кроссоверах марки был проекционный экранчик, откидывающийся над щитком приборов? Так вот теперь это проектор загнали прямо в "приборку".

Над основным информационным слоем с огромным цифровым спидометром размещен дополнительный видеоряд, вызываемый автоматически или принудительно, например, нажатиями на кнопку в торце правого подрулевого переключателя. Еще один оплот авангардизма - компактный руль овальной конфигурации. Он лишен нижней спицы, как сейчас модно, регулируется в обеих плоскостях на большом плече, но при этом требует максимально низкого положения - практически у пояса водителя. В случае с высокими "шоферами" только при таком раскладе он не будет перекрывать красивую "приборку".


Отдельно похвалю "хитрую" подставку под смартфон на приливе консоли (телефон держится на ней даже в виражах и езде по ухабам), беспроводную зарядку, 4 USB-слота и систему кругового обзора. Последняя выдает не самую крупную картинку, но тем не менее серьезно помогает при парковке.


Передние кресла отлично сконфигурированы, имеют длинную подушку, мощную поддержку и множество регулировок. В старших комплектациях у водительского сиденья электропривод.


А вот сзади комфорта чуть не додали. Во-первых, в отличие от первого ряда карты дверей здесь обшиты жестким пластиком. Во-вторых, не предусмотрены ни дефлекторы вентиляции, ни подогрев дивана, ни регулировки спинки по наклону. С другой стороны, жаловаться грех. Ведь задние пассажиры получили дополнительные 67 мм перед коленями.



Новая платформа СMP (развитие прежней "тележки" с возможностью интегрировать электрическую силовую установку) не изменила драйверской сути модели. Peugeot 2008 столь же азартно рулится в поворотах, миниатюрный, точный и острый руль по алгоритму работы напоминает "баранку" карта, в общем, водительское удовольствие льется через край.

Фото: Пресс-служба Peugeot.

Подвеска без какой-либо адаптации настроек для нашей страны (Peugeot 2008 выпускается на заводе в Испании) при этом настроена плотно. Она неплохо справляется с "мелочевкой", но лежачих полицейских и ямы с острыми краями, которых в Абхазии предостаточно, отрабатывает грубовато. Если гнать по ухабам, амортизаторы могут сработать на отбой.

Тем не менее, для езды в режиме город - загород настройки ходовой вполне подходят, и я бы назвал шасси сбалансированным. Курсовая устойчивость хороша почти всегда за исключением виражей на разбитой дороге. Здесь "корму" нет-нет да переставит, и приходится подруливать.


1,2-литровый 130-сильный трехцилиндровый бензиновый мотор - ценное приобретение модели. Предшественник, напомним, довольствовался максимум 1,6-литровым 120-сильным "атмосферником", которому полагался устаревший 4-диапазонный "автомат". У преемника же "турбодвижок" спарен с 6-диапазорнной АКП Aisin, и эта парочка позволяет ехать вполне бодро (с машиной прошлого поколения не сравнить).

Фото: Пресс-служба Nissan.

Придраться можно разве что к задумчивости этой связки на старте. Тут вам и небольшая турбояма, и неоперативная работа трансмиссии во имя ее ресурса. Однако при "кик-дауне" и ускорении со средних скоростей Peugeot 2008 демонстрирует спортивный характер.

Обгоны получаются быстрыми, несмотря на то, что спортивного режима у АКП не предусмотрено. Зато выручает адаптивный алгоритм коробки. Она моментально "понимает", что водитель решил "отжечь", переключается на пониженные передачи и держит повышенные обороты. Есть и ручной режим, полезный на спусках и езде по проселку.


Что касается фирменного ассистента Grip Control, приспосабливающего систему стабилизации к езде по разным типам покрытия, то это весьма полезный инструмент на скользких покрытиях. К примеру, на заснеженных горных подъемах самым эффективным оказался режим "Грязь" (электроника позволяет максимально активную пробуксовку), а вовсе не "Снег" или "Песок". Кроме того, через меню тачскрина (может быть семи- или десятидюймовым) можно отключить противобуксовочную систему.

Дрифтить у вас при таком раскладе не получится (колодки будут прикусывать колеса при повороте руля на большой угол), а вот с глубоким снегом машина расправляется куда эффективнее, чем при любом другом режиме. Электроника при отключенном "антибуксе" не душит двигатель совсем, ESP вмешивается минимально, и именно за счет этого "француз" выезжает из глубокого снежного массива и успешно ползет вверх по скользким склонам.


Предусмотрен также полезный помощник на спуске. Словом, беспомощным это "переднеприводник" на проселке точно не назовешь. В то же время посетую на менее удобный алгоритм управления системой Grip Control. Фирменная шайба "предшественника", как ни крути, была удобнее "качелек", которые непросто найти на центральном тоннеле наощупь.

Что касается цен, самым доступным на нашем рынке будет вариант с начальным 1-литровым 100-сильным бензиновым мотором и 6-ступенчатой "механикой" за 1 599 000 рублей. Однако "пежошники" говорят, что не делают ставку на эту модификацию. Самое же доступное исполнение со 130-сильным турбодвижком и 6АКП оценено уже в 1 739 000 рублей, а за топовую комплектацию такого SUV попросят еще более серьезные для субкомпакта 2 059 000 рублей. Соответственно, в списке конкурентов французы видят Nissan Qashqai, Toyota C-HR, Mazda CX-30 и Mini Countryman.

Читайте также: