Отличия range rover от range rover vogue

Обновлено: 06.07.2024

Как внешне отличать модели в семействе Range Rover

Автомобилисты, которые не особо интересуются марками, ошибочно полагают, что в линейке автомобилей повышенной проходимости всего две модели - Land Rover и Range Rover. Якобы, остальные автомобили являются простыми модификациями, которые могут немного отличаться внешним видом и не более. Однако, существует большое количество отличий, по которым можно различать все версии и модели в линейке. Рассмотрим, по каким признакам можно определить популярные внедорожники марки - Range Rover, Range Rover Sport, Range Rover Velar.

Как внешне отличать модели в семействе Range Rover

Внешность. Действительно, многие модели марки имеют ряд сходств и это нормальное явление в автомобильной промышленности. Сюда можно отнести классическую угловатость, конфигурацию кузова, оригинальную решетку, массивные диски, панораму и характерную заднюю часть. Несмотря на все сходства, есть определенные критерии, по которым можно узнать конкретную модель. Среди них - размеры, определенные детали и другие предметы кузова.

Габариты. Если выставить рассматриваемые модели в один ряд, то их очень легко распознать по размерам кузова. Самый крупный представитель семейства - это классический Range Rover. После него идет Sport и Velar, а на последнем месте по габаритам Evoque.

Как внешне отличать модели в семействе Range Rover 3

Решетка. Если вы видите в линейке автомобиль с самой большой решеткой радиатора, которая располагается между массивными блоками фар, то перед вами классический Range Rover. Немного меньше решетка радиатора у Evoque. Третье место по данному параметру занимает Velar. А у Sport решетка радиатора почти в 2 раза меньше, чем у Velar.

Как внешне отличать модели в семействе Range Rover 4

Жабры. С боковых сторон у всех автомобилей предусмотрены воздухозаборники. Они нужны для того, чтобы улучшать аэродинамику и позволять автомобилю быстрее разгоняться. Эти элементы автомобилисты называют жабрами, так как они имеют характерную форму. У стандартной сборки воздухозаборники имеют прямоугольную форму с тремя декоративными полосками. Если полосы всего 2, а сами жабры установлены внизу, то перед нами Velar. Воздухозаборники моделей Sport и Evoque прикрыты сетками и не отличаются определенным декором.

Как внешне отличать модели в семействе Range Rover 5

Фонари. Классическую сборку внедорожника легко распознать по сдвоенным блокам задних фонарей. Они располагаются на кузове вертикально. Версия Sport имеет одинарные блоки. У модели Velar задние фонари сдвоены и расположены в горизонтальной плоскости. В компактном Evoque расположение задних фонарей аналогично Velar. Однако, отличить Velar и Evoque можно по выхлопным трубам. У первого они сдвоенные, у второго - одинарные.

Вышеперечисленные отличия затрагивают только внешний вид транспортных средств. Есть еще целый ряд показателей в технической части, по которым можно распознать ту или иную модель.

Как внешне отличать модели в семействе Range Rover 6

Итог. Range Rover для многих является моделью, которая выпускается в разных версиях, не имеющих отличий. Однако, даже в такой модельной линейке есть критерии, по которым можно распознать каждый автомобиль.

Range Rover против Range Rover – найдите 5 различий

Выгодная покупка: 14 машин, которые продают без «допов» и наценок

Как-то так получилось, что среди многих россиян бытует мнение, что «у Land Rover, по сути, всего пара моделей, остальные друг от друга не отличаются абсолютно». В целом, конечно, несколько утрировано, но понять соотечественников можно. Ну, Discovery, Freelander и Range Rover. Есть еще Defender, но аудитория у него довольно специфическая, для них у Land Rover вообще есть всего одна настоящая машина: именно этот угловатый король бездорожья. Evoque оставим за скобками, так как это чудо современного автомобилестроения еще нельзя купить.

Основное непонимание народа вызывают Range Rover Sport и Range Rover Vogue. Пожалуй, каждый второй человек считает, что они практически ничем не различаются. Признаюсь, до недавнего времени я сам был недалек от этой точки зрения. Однако после того как у нас в редакции на тест-драйве побывал Range Rover Vogue Supercharged, мое мнение кардинально изменилось. Спешу поделиться замеченным.

Взять хотя бы внешность. Казалось бы, автомобили различаются только жабрами на передних крыльях: у Sport – две полоски разного размера, а у Vogue – три одинаковых. На деле – различий гораздо больше. Все они мелкие и, казалось бы, незначительные. Однако что-то большое и серьезное, как известно, складывается как раз из мелочей. У Vogue, например, более массивная радиторная решетка: состоящая из трех продольных полос, она, кажется, занимает добрую половину всей «морды». Совсем другую форму имеет передний бампер, да и противотуманные фары расположены гораздо ниже, чем у Sport. Даже передняя юбка и та другая. В профиль наш герой выглядит крупнее и монолитнее своего собрата. Все же приставка Sport дана Range Rover не зря. Носящий ее просто обязан быть поджарым и стремительным.

Что касается задней части автомобиля, то у Vogue другие фонари, патрубки выхлопной системы, даже пятая дверь открывается иначе, чем на Sport. Пожалуй, более функционально. Здесь нижняя часть не поднимается вместе с верхней, а может откидываться. Загружать багажник удобно, плюс появляется своеобразная ступенька или даже сиденье. Правда, с нагрузкой надо быть осторожнее: кажется, «Боливар не вынесет двоих».

В общем, автомобили эти похожи, конечно, примерно как две собаки благородной породы. Например, как миттельшнауцер и ризеншнауцер: четыре лапы, хвост, принадлежность к одному роду и масса схожих черт. Так и Sport c Vogue. В обоих течет благородная английская кровь. Только первый – визуально более агрессивный и спортивный, а второй – более чинный и крупный.

Впрочем, эти различия по сравнению с тем, что творится внутри, – просто цветочки. Интерьер у Vogue абсолютно другой.

Внутреннее убранство идеально гармонирует с внешним видом. Интерьер Vogue выполнен в высшей мере стильно и продуманно. Знаю, что мы говорили вам ровно то же самое про Sport. Однако в нем в силу его имиджа все выполнено чуть более кондово. Здесь же все, конечно, обошлось без каких-либо неуместных проявлений роскоши, довольно скромно для автомобиля премиум-класса, однако сделано так, что забываешь о том, что сидишь во внедорожнике (причем с очень хорошей проходимостью): практичности (в плане возможного очищения от грязи) явно уделено меньше внимания, чем на Sport или, например, Freelander 2.

Кнопки отлично распределены по центральной консоли: несмотря на то что их довольно много, за счет удачного расположения не создается впечатления перенасыщения. Кроме того, их удобно нажимать, а картинки на них позволяют найти взаимопонимание с автомобилем буквально за пару минут.

Надо признать, если при оформлении салона дизайнеры старались сделать его привлекательным, аристократичным, но при этом аскетичным и простым, то вот инженеры, оснащая Vogue, на новые технологии не поскупились. Обо всех рассказывать смысла нет, не хватит места. Отметим только самые запомнившиеся.

В подголовниках передних сидений находятся экраны, так что пассажиры заднего ряда скучать не будут. Несомненный плюс, особенно для тех, кто часто ездит с детьми. Достаточно включить им мультик, и все происходящее вокруг тут же перестанет их интересовать (действует, правда, только на детей до десяти лет).

Система кругового обзора и камера заднего вида. Благодаря пяти камерам, расположенным по периметру авто, на дисплее при маневрах практически не остается мертвых зон, так что шансы наткнуться на какое-нибудь внезапно возникшее на дороге дерево или парковочный столбик сильно падают. Кроме того, сам монитор, оснащенный функцией «тачскрин», на который выводится изображение с камеры заднего вида, очень хорош. Изображение максимально четкое.

Хороша и аудиосистема Harman/Kardon с 19 динамиками общей мощностью 1200 ватт. Она дает отличное чистое звучание. Однако до Bower&Wilkins, которая устанавливается на Jaguar XJ и имеет такую же мощность, все же не дотягивает. Вполне возможно, из-за того что внутренний объем Vogue гораздо больше. К тому же подключить к системе iPod можно без проблем, а вот найти нужную песню, если ее название написано на русском, не представляется возможным: кириллицу компьютер не считывает.

Зато панель приборов ровно такая же, как на Jaguar. Там, где обычно находятся циферблаты тахометра и спидометра, расположен 12-дюймовый дисплей TFT. Технология та же, что на большинстве новых ноутбуков. Надо сказать, очень удобно. Ведь кроме стандартных показаний вроде скорости и количества оборотов коленвала в секунду на этот экран можно вывести еще массу информации: от показаний бортового компьютера до компаса.

Отлично выполнена система подогрева руля и сидений. Специальной «крутилкой» можно выбрать степень того, как сильно будет нагреваться кресло, а нажав на нее, можно полностью отключить подогрев подушки и «попросить» автомобиль греть только спину.

Впрочем, не все так идеально. При всей несомненной привлекательности Vogue и его внутреннего убранства есть у него и недостатки. Например, мне так и не удалось попасть в автомобиль, не нажимая кнопку разблокирования дверей на ключе. Понятно, что наличие системы доступа в авто без ключа – вещь не обязательная и не самая необходимая в мире. Однако современные машины, особенно дорогие, приучили нас к тому, что ключ можно просто кинуть в карман брюк и, главное, не забывать перекладывать, когда надеваешь другие: доставать его ни к чему. Да и закрывать авто, просто дотрагиваясь до ручки, гораздо удобней, чем опять нажимать кнопку на брелоке. В общем, даже если такая система на наш Vogue и была установлена, разобраться с ней не удалось.

Когда все же удалось попасть в салон, не стоит медлить с запуском мотора. Для настоящих ценителей его звук – что музыка: глубокий, басовитый, насыщенный. По крайней мере у Supercharged, который оснащен пятилитровым двигателем мощностью в 510 л.с. с максимальным крутящим моментом в 625 (!) Н·м.

Агрегат позволяет огромному внедорожнику весом в 3200 кг разгоняться до 100 км/ч всего за 6,2 сек. и достигать отметки в 225 км/ч. За такие удовольствия надо платить. В данном случае суровым расходом бензина. Даже по документам на 100 км по городу Vogue требует 22,6 л топлива, в реальности же эта цифра еще больше. Если всласть использовать возможность авто рвануть со светофора, то бортовой компьютер может в графе «средний расход» радостно запечатлеть цифру 25-26 литров. На трассе впрочем машина куда экономичней: при движении со скоростью 120-140 км/ч она вполне может удовлетвориться 11 литрами бензина.

Что касается непосредственно езды, то тут, если опять сравнить Vogue со Sport, все по-другому. Vogue, несмотря на свой сумасшедший мотор, более степенный. Видимо, все дело в габаритах, потому как подвеска у обеих моделей одинаковая (пневматическая независимая). Однако по ощущениям центр тяжести у Vogue расположен выше. Отсюда весомые крены в поворотах.

За проведенное за рулем этого Range Rover время я не только лишний раз убедился в том, что у английских автомобилей есть какое-то особенное очарование, но и разобрался наконец, что Sport и Vogue отличаются друг от друга далеко не только названием.

Цена Land Rover Range Rover Vogue Supercharged начинается с отметки 4 205 000 рублей. За эти деньги водитель получит функциональную машину с просторным багажником, способным вместить массу всего, на которой можно «со свистом» долететь до своего загородного дома или дачи и при этом быть окруженным комфортом и всяческими технологическими новинками. Кажется, этот автомобиль может конкурировать не только со своими собратьями по внедорожному цеху, но и с иными премиум-седанами.

Как отличить обновленный 2018 Range Rover от предыдущей версии?

Рестайлинговый 2018 Range Rover, найди пять отличий

Как отличить обновленный 2018 Range Rover от предыдущей версии?

1. Как определить рестайлинговый Range Rover 2018 года?

Как отличить обновленный 2018 Range Rover от предыдущей версии?

Первое на что стоит обратить внимание решетка радиатора и фары. Решетка получила более крупную сетку, а фары получили новый внутренний рисунок и четыре обновленных, более продвинутых версий: с базовыми светодиодными кластерами с дюжиной светодиодов, да варианта с лазерным дальним светом и 71 светодиодными кластерами. Оптика стала технологичнее, освещает дорогу лучше, безопаснее.

Появились новые декоративные элементы, вставки. Перемены коснулись бамперов, переднего и заднего. По переднему бамперу можно безошибочно определить «новый» и «старый» Range, воздухозаборники и нижняя часть бампера стали другими. Сзади определить новинку сложнее, только по двум выхлопным трубам.

Как отличить обновленный 2018 Range Rover от предыдущей версии?

Также обновленную новинку можно будет определить по новой линейки легкосплавных дисков (этот вариант определения для гурманов и знатоков) или по цвету кузова, добавилось два новых оттенки.

Капот стали длиннее. Поэтому, если у вас в руках есть сантиметр, можно замерить его и путем нахождения данных по длине капота определить автомобиль какого поколения стоит перед вами.

2. Фары

Как отличить обновленный 2018 Range Rover от предыдущей версии?

Остановимся на технических характеристиках обновлённых фар. Здесь JLR отвел душу по полной. Обновление засчитано. Это в прямом смысле одно из самых заметных обновлений. Внешние и внутренне они значительно отличаются от своих предшественников.

Четыре вида фар

Базовые- 12 светодиодов в фару.

Матричные –26 светодиодов в каждой фаре, которые могут отключать некоторые сегменты при освещении дороги, чтобы не слепить встречку или не ослеплять впереди едущие автомобили.

«Пиксельные» фары- 71 светодиод. Такой блок можно считать более продвинутой версией второго варианта. Они могут отключать как вертикальные, так и горизонтальные секции. Меньше будут слепить и лучше освещать.

Венец творения светодиоды вперемешку с лазерными источниками освещения. При увеличении скорости до 80 км/ч и более, «бьют» на полкилометра (на дорестайлинговом Range Rover в топовой версии светопакета были схожие характеристики).

3. Определяем Range Rover внутри

Как отличить обновленный 2018 Range Rover от предыдущей версии?

Много сенсорных экранов и информационно-развлекательная система InControl Touch Pro Duo. Внутри два внедорожника сложно перепутать между собой.

Информационно-развлекательная система InControl Touch Pro поставляется с большим 10 дюймовым сенсорным экраном, который дизайнеры Land Rover разместили в верхней части центральной консоли для удобства переключений. Система совместима с IOS и Android, и работает совместно с цифровой системой объемного звучания Meridian, сабвуфером, 3G Wi-Fi и 9 USB разъемами, которые доступны только на люксовых моделях HSE.

Как отличить обновленный 2018 Range Rover от предыдущей версии?

Два 10-дюймовых сенсорных дисплея разделены по функционалу. Верхний работает с навигацией, музыкой и другой насущной информацией, а нижний с климат-контролем и системой Terrain Response 2. Все также как на Velar.

4. Водить будет комфортнее

Как отличить обновленный 2018 Range Rover от предыдущей версии?

Сенсорные кнопки управления на руле, полностью цифровая приборная панель в 12”, проектор на лобовое стекло станет лучше и четче отображать данные, их будет лучше видно днем на 10 дюймовом дисплее.

Кресла стали больше и шире, кнопки регулировок переместились на двери. Появилась функция массажа нескольких видов. В том числе «горячими камнями». Насладиться электронным массажем смогут как пассажиры спереди, так и сзади. Теплыми стали подлокотники, что согреет вас темными, холодными зимними вечерами.

5. Двигатели в основном не изменились по мощности

Как отличить обновленный 2018 Range Rover от предыдущей версии?

. но вот компрессорный 5.0 литровый V8 стал мощнее на 15 л.с.

Вот и все более-менее серьезные изменения Land Rover. Много это или мало? Наверное, достаточно, с учетом того насколько продуман дизайн этих английских внедорожников, которые и после 15 лет эксплуатации выглядят достаточно неплохо на фоне своих одноклассников из прошлого.

Получилось ли у Range Rover Westminster стать той самой золотой серединой?

В 2009 году британский производитель Land Rover представил на российском рынке гибрид из своих лучших машин третьего поколения – Range Rover Westminster. Объединив две самые успешные комплектации – VogueRange Rover Vogue
и Vogue SE, британцы надеялись покорить покупателя. Ограниченная серия Westminster Special Edition действительно заинтересовала поклонников Land Rover и начала активно продаваться, несмотря на самую высокую цену среди всех моделей Ренжд Ровер. Джереми Кларксон в своём блоге как-то рассказывал, что он владел Range Rover TDV8 Vogue и это был «Лучший автомобиль в мире и лучший 4WD», так чего же ожидать от Вестминстер?

Чем отличается Range Rover Westminster от Vogue и Vogue SE

Range Rover Westminster

Первое, что бросается в глаза, конечно, экстерьер. Огромной разницы между внешним видом Вог и Вестминстер нет, но отчётливо просматриваются изменения в форме решётки радиатора, заметна стильная окантовка противотуманок. На Range Rover Westminster появились аэродинамические прорези в передних крыльях, а колёсные диски увеличились до 20ʹʹ и оделись в шины Continental. На этом отличия в экстерьере заканчиваются и критики считают это главным минусом. Но нужно ли что-то менять в легендарной издалека узнаваемой машине? На этот вопрос у каждого автолюбителя свой ответ.

Стоит только заглянуть в салон модификации Вестминстер, сразу понятно, что это именно она. Ни Vogue, ни Vogue SE не могут похвастаться такой роскошью. Новый дизайн кресел, перетянутых высококачественной кожей, вентилируемые передние сидения, три сорта ценных пород дерева для отделки на выбор – всё это выгодно подчёркивает статус Land Rover Range Rover Westminster. Полуанилиновой кожей обшиты потолок, руль, приборная панель, центральная консоль, крышка перчаточного ящика, рычаг КПП и даже место под рулём. Торцы подлокотника, консоли, вставки на дверных картах и область вокруг боковых дефлекторов сделаны из дерева. Сочетание цветов кожи и дерева подобрано идеально, интерьер продуман до мелочей.

Range Rover Westminster

Мультимедиа в комплектации Westminster тоже шикарна. К оснащению из Вог добавились DVD-система, мобильная камера с обзором 360°, сенсорный дисплей для водителя с поддержкой второго изображения, встроенные мониторы для пассажиров заднего ряда. Архитектура элементов управления на центральной консоли и мультифункциональном руле осталась прежней, в Range Rover Vogue Westminster не нужно привыкать к новому расположению кнопок. Салон Westminster и полный электропакет действительно стоят своих денег.

Что под капотом у Range Rover Westminster

Для самой дорогой комплектации 2009 года Land Rover предложил три типа двигателя. Турбодизельные моторы 448DT и 368DT для Range Rover Westminster TDV8 и бензиновый компрессорный двигатель 508DT для Range Rover Westminster Supercharged имеют по 330, 275, и 395 л.с. соответственно. Модель 5.0 AT Supercharged Westminster разгоняется до 225 км/час, а дизельный Вестминстер до 200-210 км/час. Все три двигателя разрабатывались компанией BMW и зарекомендовали себя, как надёжные агрегаты. Владельцы Westminster редко отмечают серьёзные поломки, требующие дорогостоящего ремонта. Но нужно внимательно относиться к регулярному обслуживанию моторов, иногда в разных частях бензинового двигателя появляются протечки масла.

Обе модификации Westminster имеют постоянный полный привод. У Supercharged передняя подвеска независимая, стойки McPherson, а задняя независимая многорычажная. В Westminster TDV8 обе подвески пневматические независимые. В дизельных машинах трансмиссия 8АТ, в бензиновой АКПП 6. Обе неприхотливы в обслуживании и хорошо работают. О безопасности в Range Rover Westminster производитель позаботился основательно – в машинах по две фронтальных и боковых подушки безопасности, по всей длине салона шторки безопасности. Усиленная конструкция кузова обеспечивает устойчивость к деформациям.

В 2010 году серию Westminster сделали легче, автомобили убавили в массе по 420 кг за счёт новой платформы и полностью алюминиевой конструкции кузова. Машины стали легче на 40%, снизился выброс углекислого газа в окружающую среду, повысилась экономичность топлива и скоростные характеристики. Габариты машины остались прежними – 4972 x 2034 x 1865 мм, клиренс 231 мм.

Плюсы и минусы Range Rover Westminster

Владельцы этого автомобиля главными плюсами называют:

  • Надёжность
  • Динамику, управляемость, устойчивость
  • Полный комфорт водителя и пассажиров
  • Упругую подвеску, трансмиссию
  • Высокое качество сборки, лёгкое обслуживание
  • Экономичный расход

Минусов у лимитированной серии Range Rover Westminster довольно немного. Владельцы упоминают редкие незначительные неполадки, критики недовольны неизменным экстерьером.

У Вестминстера нет очень больных мест, но некоторые хозяева этих машин жалуются на поломки подогрева водительского сидения, неполадки мультимедийной системы, сбои в системе стабилизации подвески, некорректную работу бортового компьютера и навигации. Отзывы о Range Rover Westminster в большинстве положительные, почти все автолюбители рекомендуют к покупке эту комплектацию.

Основной недостаток эксклюзивного британца – стоимость его обслуживания. Но при покупке самой дорогой машины в линейке на другое и не рассчитывают. Однако, владельцы Westminster уверенно заявляют – это того стоит.

Как правильно купить Range Rover третьего поколения


Третье поколение Range Rover (индекс L322) стало переломным для всей марки Land Rover. Появившись в далеком 2002 году, модель поразила всех размером и роскошью, затмив даже элитных немецких конкурентов. Яхта на колесах — так ее называют во всех странах.

Дизайн до сих пор смотрится современно и монументально. В августе 2002 года состоялся дебют новинки на Парижском автосалоне, а к концу года первые экземпляры модели поступили к заказчикам.

Изюминка автомобиля третьего поколения Range Rover в том, что став роскошным, он не растерял своих внедорожных качеств. Полный привод, хоть и не имеет механических блокировок, но "умная" электроника вкупе с изменяющими клиренс пневмоэлементами и плоским днищем способна завести эту машину гораздо дальше прочих конкурентов.

В то время, когда шла разработка модели, то есть в конце 90-х годов, Land Rover принадлежал BMW, поэтому внедорожник позаимствовал ряд узлов и деталей у 5-й (E39) и 7-й (E38) серий тех лет.

Как известно, в 2000 году Land Rover вошел в "семью" Ford Motor Company, став "родственником" Jaguar. От баварского наследия постепенно избавлялись, и в ходе рестайлинга Range Rover лишился обоих бээмвэшных моторов. Базовым бензиновым агрегатом стала V-образная "восьмерка" AJ-V8 от Jaguar мощностью 306 л.с. Что интересно, объем остался таким же, каким был, — 4.4 литра. Версия того же AJ-V8, но с компрессором и слегка уменьшенным диаметром цилиндров (отчего объем сократился до 4.2 литра) выдавала уже 396 л.с.

Дизельный немецкий мотор поменяли на фордовский 3.6-литровый V8 серии AJD, разработанной совместно с французами из Peugeot-Citroen. В 2009-м его сменил 4.4-литровый V8 той же серии AJD, а топовым бензиновым мотором стал знакомый по современному Рендж Роверу 5-литровый агрегат AJ133 V8 мощностью 510 л.с. — третье поколение ягуаровской серии AJ-V8.

Предложения на рынке

Заглянув в Интернет и поискав объявления о продаже, можно сильно удивиться, увидев, что цена на подержанный Range начинается с 400 000 рублей! Да, это будут машины первых лет и довольно "ушатанные", но все-таки Рендж Роверы. Безупречный салон и внешний вид, небольшой пробег, и все это по цене Lada Granta? Очень привлекательно. Но не будем спешить.

Средние цены на Range Rover

Год выпуска Средняя цена, руб. Средний заявленный пробег, км
2002 542 000 178 000
2003 573 000 193 000
2004 617 000 202 000
2005 684 000 138 000
2006 799 000 161 000
2007 950 000 138 000
2008 1 149 000 131 000
2009 1 408 000 115 000
2010 1 775 000 86 000
2011 2 288 000 70 000
2012 2 709 000 71 000

двигатель.jpg

Двигатель

Всего на рынке примерно 65% машин имеют бензиновые моторы и 35% — дизельные.

Как мы уже говорили, большая часть подержанных автомобилей Рендж Ровер оснащена бензиновым мотором 4.4 литра в виде V-образной восьмерки в 286 "лошадей". Двигатель традиционно склонен подъедать масло, за уровнем которого необходимо регулярно следить. Минимум раз в два года надо прочищать дроссельную заслонку.

Land_Rover-Range_Rover_2003_1024x768_wallpaper_18.jpg

Все дизели очень чувствительны к качеству топлива. Слабым местом считается ТНВД, который из-за плохой солярки может "умереть" очень быстро. В среднем на нашем топливе он выдерживает около 100 000 – 120 000 км. Но достаточно прокатать полный бак дизеля низкого качества, и насосу конец. Официалы говорят, что насос неремонтопригодный, хотя, учитывая определенный риск, его можно попробовать перебрать на независимом специализированном сервисе.

Глушитель при условии хорошего топлива (неважно, бензин или дизель) может продержаться до 150 000 км. Все моторы оснащены цепью ГРМ и меняют их лишь по растяжению, что обычно происходит к 150 000 – 200 000 км.

трансмиссия.jpg

Трансмиссия

Как мы говорили, Range Rover имеет немалые внедорожные способности. За проходимость тут отвечает понижающая передача и полный привод, реализованный через дифференциал Torsen с межосевой блокировкой. Механических проблем с этими системами нет, но порой подводит электроника, о которой ниже.

С 2007 года на Ренджах появилась система Terrain Response, когда водитель просто выбирал тип дорожного покрытия, а система сама настраивала подвеску и трансмиссию. Также машина получила электронноуправляемую блокировку на заднем межколесном дифференциале. Моторчик блокировки, бывало, "умирал" уже на первом году жизни. При этом машина опускала пневмоподвеску в нижнее положение, а на панели приборов горели лампы неисправности самых разных систем. Сам мотор, по версии официалов, опять-таки необходимо менять в сборе.

Во все годы Range Rover оснащался автоматами ZF: до 2005 года это был пятиступенчатый вариант ZF5HP22 и ZF5HP24, потом, после перехода на фордовские двигатели, шла шестиступенчатая ZF6HP26, а с 2010 до 2012 года на 4.4-литровый турбодизель V8 шла уже восьмиступенчатая АКПП. Масло в этой коробке имеет смысл менять каждые 50 000 км, и с таким же интервалом обновлять смазку в "раздатке".

подвеска.jpg

Подвеска

На всех машинах стоит безальтернативная пневматическая подвеска. Хотя редко встречаются машины на обычных пружинах, но такой тюнинг проводили владельцы самостоятельно.

Сама пневмоподвеска в целом надежнее, чем на немецких одноклассниках, и пневмобалоны при бережном обращении могут с легкостью перешагнуть рубеж в 150 000 км. Но чтобы добиться этого результата, надо не забывать регулярно промывать баллоны от песка и соли, особенно в зимний период.

Слабое место подвески — датчики положения кузова, которые размещены на каждой стойке. К счастью, стоят они недорого. Сама подвеска представляет собой по два рычага на каждом колесе, и они могут отъездить до 200 000 км. Хотя ступицы могут потребовать замены уже к 50 000 км.

А вот проблемы с рулевой рейкой могут оказаться весьма серьезными, так как к 100 000 км она может начать уже стучать, а к 150 000 км и вовсе потребовать замены. Она не регулируется и ремонту у официальных дилеров не подлежит.

И надо упомянуть о злой шутке, которую играет с владельцами шумоизоляция салона и о которой пишут на форумах владельцы. Так как в машину редко проникают посторонние шумы извне, владельцы часто не слышат стуки и гулы, доносящиеся от узлов подвески, которые требуют замены. Периодически опускайте стекла и прислушивайтесь к посторонним звукам.

кузов.jpg

Кузов и салон

Кузов у Рендж Ровера частично алюминиевый. Ржавчина может обнаружиться только на днище и в малозаметных местах, но вообще с качеством обработки кузовного металла у англичан всегда было хорошо, и проблемы возникать не должны. А вот полагаться на "вечность" алюминия не стоит. После аварии кузовные детали меняются целиком и не поддаются выправке. А если мастера попались неграмотные и при сборке использовали, скажем, медные или латунные заклепки, то из-за них алюминиевая деталь со временем просто крошится и разрушается.

К салону претензий нет. Кожа хоть и тонкой выделки, но довольно прочная, а скрипы и "сверчки" в салоне вы вряд ли сможете услышать.

Какую модель Ленд Ровер выбрать, Рендж Ровер L322 или Рендж Ровер Спорт L320? Обзор и сравнение.

В данной статье проведен сравнительный анализ между Рендж Ровер L322 (2010-2012 мг) и Рендж Ровер Спорт L320 (2010-2013 мг).

Рендж Ровер и Рендж Ровер Спорт – это абсолютно разные автомобили. На начало 2020 года данные автомобили стали более или менее доступны, и зачастую нам задают вопросов какой же автомобиль все-таки выбрать в районе 1 500 000 – 2 000 000 рублей, Рендж Ровер Спорт в кузове L320 или Рендж Ровер в кузове L322, так называемая «МАМА». Вы должны понимать, что, покупая какую-либо из этих моделей Вы берете с собой определенный багаж особенностей каждой из них.

Первый важный момент, который Вы должны понимать, что Рендж Ровер L322 – это безрамный автомобиль, который имеет несущий кузов. Рендж Ровер Спорт L320 – это полноценный рамный автомобиль, который сделан на одной базе с Дискавери 3 и Дискавери 4. Если Вы хотите более глубоко узнать про кузов L322, либо кузов L320, то на нашем сайте можете ознакомиться с ними в разделе Range Rover и Range Rover Sport , где мы рассказывали про каждую модификацию глубоко и подробно.

Кузов L320 Range Rover Sport, к сожалению, не имел для Российского рынка двигателя 4.4 турбо дизель, т.е. дизельная версия устанавливалась 3-х литровый TDV6, который обладает уникальной особенностью проворота вкладыша, а то и вовсе поломкой коленвала. По сути владелец такого двигателя имеет риск попасть на дорогостоящий ремонт двигателя и это минус кузова L320. В паре с 3-х литровым двигателем будет идти коробка ZF 6HP28 – это 6-ти ступенчатая коробка.

Бензиновые двигатели 5.0 SC (суперчарджер) и 5.0 NA (атмосферный) Вы можете встретить на обоих кузовах с 6-ти ступенчатой коробкой ZF 6HP28.

Что касаемо центрального замка, то кузов L322 по сравнению с кузовом L320 обладает определенного рода минусом, т.к. L322 никогда не имел безключевого доступа. Для того, чтобы попасть в автомобиль, Вам каждый раз придется доставать ключ, нажимать на кнопку и открывать дверь. Возможно это не самый важный и сильный аргумент, но, когда Вы привыкните к тому, что можете подойти к автомобилю Рендж Ровер Спорт L320, ключ у Вас просто находится в кармане, нажимаете на кнопочку, машина закрылась, прикасаетесь к рукоятке она открывается.

Безключевой доступ в повседневной жизни удобно, а отсутствие безключевого доступа увеличивает безопасность Вашего автомобиля, потому что все прекрасно знают, что ключики считываются, машины открывается и т.д. Но, для этого существует ряд противоугонных систем. При всем при этом нам не понятно почему флагман кузов L322 не оснастили хотя бы как дополнительной функцией на выбор безключевым доступом. Поэтому мы считаем это минус по соотношению к кузову L320.

Кузов L322 позволяет установить выдвижные электрические подножки – это действительно удобно и смотрится элегантно, когда при закрытии двери подножки уходят. Да, они требуют своевременного обслуживания, они добавляют хлопот, но, при всем при этом выдвижные электропороги это удобно. Кузов L320, к сожалению, таких возможностей не предоставляет и у Вас есть всего лишь на всего один вариант порогов – это стационарные пороги, которые желательно приобрести в оригинальном исполнении.

Мы не просто так делаем акцент на подножках, т.к. без них в автомобиль садиться крайне сложно. Поэтому мы считаем, что отсутствие выдвижных порогов на кузове L320 – это минус данного автомобиля.

Кузов L320 Рендж Ровер Спорт с 2012 года получил мультимедиа Generation 2.1, где Вы можете подключить bluetooth аудио и слушать музыку, управляя музыкой на Вашем телефоне при помощи штатных кнопок Вашего автомобиля, а вот кузов L322 Рендж Ровер не дооснастили bluetooth аудио. Таким образом, независимо от того какого года будет кузов L322 Вам придется для прослушивания музыки подключать телефон к автомобилю через кабель. Если для кого-то это непринципиально, то назвать это минусом нельзя.

Когда находишься за рулем в кузове L320, то салон автомобиля как бы обволакивает, у него салон устроен так, что в нем сидишь как в коконе. Плюсом кузова L320 считаем обивки дверей, т.е. здесь по сути действительно полноценный подлокотник. Если ехать куда-то в дальнюю поездку, то это действительно очень удобно.

Также необходимо понимать, что для тех людей у кого рост выше среднего, то скорее всего такой автомобиль может не подойти, потому что место над головой совсем немного. Да, сидение опускается, но при всем при этом сидеть под потолком не доставляет никакого удовольствия.

Что касаемо размеров Рендж Ровер Спорт L320, он кардинально меньше, чем кузов L322, т.е. по сути Вы едете и чувствуете массу автомобиля, Вы чувствуете то, что он рамный, чувствуете 3 тонны его веса.

Салон Рендж Ровер L322 значительно больше, чем у Рендж Ровер Спорт L320. Обивка дверей здесь более покатая, и локтю уже не так удобно, как в кузове L320, но насколько это нужно, насколько это принципиально не знаем. Но, при всем при этом салон кузова L322 обширный и большой.

Что касаемо лобовых стекол, мы не знаем инженерных расчетов, но кузов L322 обладает одной особенностью, у него затирается лобовое стекло буквально за 2-3 зимы. Зачастую владельцы, особенно педантичные, меняют стекла не потому что они трескаются, а потому что они просто напросто затерты. Это минус кузова L322. Что касаемо кузова L320, то не можем сказать, что у него есть такая особенность.

Кузов L322 никогда не оснащался электроприводом двери багажного отделения. Не важно будет это рестайлинговый кузов, либо нет, всегда Вы получите одно и то же – это вручную открытие и закрытие двери багажного отделения.

У кузова L320 Рендж Ровер Спорт было два варианта двери багажного отделения. Первый вариант, на автомобилях до 2012 года, отдельно открывается стекло, а также можно открыть дверь целиком в сборе, но она не имеет электропривода. С 2012 года крышка целиковая, там уже отсутствует возможность открытия отдельно стекла, но при всем при этом Рендж Ровер Спорт оснастили электроприводом двери багажного отделения.

Кузов L322 по сути имеет все навесные элементы алюминиевые, что нельзя сказать про задние крылья, т.е. задние крылья на этом автомобиле подвержены корродированию и они просто-напросто гниют. Имейте ввиду, что задние крылья у кузова L322 являются слабым местом. Мы считаем, что это минус данного автомобиля.

У кузова L320 по сути все его навесные элементы алюминиевые, но несмотря на это расширение задних дверей настолько объемно, что сюда попадают постоянно камни, какие-то элементы, которые приводят к тому, что здесь образовываются сколы. Это слабое место кузова L320, т.е. те владельцы, которые давно владеют таким автомобилем, либо знают об этой особенности, они заклеивают кусок двери бронированной пленкой, что смотрится достаточно гармонично. Мы считаем, что это минус кузова L320.

При покупке кузова L320 Рендж Ровер Спорт Вы приобретаете сразу постоянный стук активного стабилизатора. Это не страшно, не криминально, автомобиль будет ездить. Как правило, в год меняют два комплекта втулок активного стабилизатора. Он стучит и ничего с этим к сожалению, сделать невозможно. Это неприятно, но стоимость устранения неисправности не дорогая. Таким образом, первая особенность – это активный стабилизатор и к сожалению втулки, это расходный материал.

Вторая особенность кузова L320 – это тормозная система. Тормоза могут быть простые, либо усиленные с 6-ти поршневыми суппортами Brembo. Не зависимо от того усиленные тормоза или простые, тормоза являются слабым местом. Зачастую владельцы приезжают и жалуются на повышенное биение рулевого колеса при торможении. Если вдруг Вы любите жить на всю катушку, у Вас 5 литров суперчарджер, то имейте ввиду, что скорее всего тормозные диски Вам придется менять не тогда, когда они износятся, а скорее всего тогда, когда они начнут бить.

Третья особенность кузова L320 – это колесные диски. Вне зависимости от того оригинальные диски стоят на Вашем автомобиле или нет – это постоянная проблема. Они либо колются, либо их гнет и опять-таки на рулевом колесе ощущается вибрация и биение. Единственный вариант избежать данной особенности – это поставить колеса 19 радиуса. Это действительно решает данную проблему, и хотим заметить такую вещь, что на 19 колесах этот автомобиль ведет себя кардинально по-другому, он становится чуть более комфортнее и начинает напоминать кузов L322.

Кузов L322 Рендж Ровер никогда не оснащался активным стабилизатором, у него самый обыкновенный стабилизатор поперечной устойчивости, и соответственно, нет проблем со втулками.

Профиль резины на кузове L322 чуть больше и проблем массово с колесными дисками этих автомобилей не встречается, даже в исполнении 20 радиуса.

Что касаемо тормозов, то скорее всего на них просто люди ездят буквально чуть-чуть спокойнее, и чтобы приехал кузов L322 с биением в руле встречается крайне редко.

У кузова L322 компрессор пневмоподвески находится в багажнике автомобиля. Этот автомобиль обладает определенного рода особенностью, у него пневмобаллоны передней оси требуют к себе внимания один раз в 3-5 лет. Как правило, кузов L322 при низких температурах обладает проблемой, что всё замерзает, пневмоподвеска не работает, только после того, как отогреется машина поднимается, и соответственно, пневмобаллоны передней оси подвержены рискам утечки воздуха. Слабое место кузова L322 – это передние пневмобаллоны, но к огромному счастью они в 3 раза дешевле, чем на кузов L320.

На кузове L320 компрессор пневмоподвески находится в районе заднего левого колеса и конструктив самих пневмобаллонов кардинально другой. Чтобы встретить Range Rover Sport L320 у которого взорвался пневмобаллон практически нереально. Да, такое встречается, но это происходит очень и очень редко, и пневмобаллон в отличие от кузова L322 по сути в три раза дороже. Это Вы должны для себя понимать.

У кузова L320 есть особенность и минус – это кривая «задница». Пол-Москвы ездит на этих кузовах, у которых автомобиль просто-напросто накренен либо в одну сторону, либо в другую сторону. Ни один специалист толком не может откалибровать данный автомобиль, чтобы он стоял прямо, как, например, кузов L322.

Также при использовании подвески кузов L322 поднимает автомобиль плавно и приятно, а кузов L320 с небольшими тычками.

Подведя итог по пневмоподвеске. Слабое место кузова L322 два передних пневмобаллона, но они в три раза дешевле, чем на кузов L320. Рендж Ровер Спорт L320 в свою очередь крайне сложно откалибровать так, чтобы он не кренился в какую-либо сторону – это по сути мало кого беспокоит, но все же люди на это жалуются и все прекрасно знают об этой особенности.

У кузова L322 мы не помним, чтобы приходилось менять передний или задний амортизатор, что нельзя сказать про кузов L320, т.е. у него по сути пневмоподвеска надежнее, но при всем при этом зачастую они приезжают с повышенной раскачкой. Это минус кузова L320, что нельзя сказать про кузов L322.

Что касаемо жесткости кузов L320 немножечко жестче, чем L322 Рендж Ровер, т.е. это по сути нормальное явление, и является основной ключевой особенностью кузова L320 Рендж Ровер Спорт.

Еще раз напоминаем, что кузов L320 в отличие от кузова L322 обладает активными стабилизаторами, как передней, так и задней оси, т.е. это два гидравлических агрегата, которые позволяют минимизировать крен автомобили при поворотах.

Вы должны для себя прекрасно понимать, что Range Rover в кузове L322 – это автомобиль классом выше, чем Range Rover Sport L320, т.е. Рендж Ровер Спорт никогда не будет таким комфортным, как Рендж Ровер. Но, Вы должны понимать, что управляемость кузова L322 не такая, как у Рендж Ровер Спорт L320, т.е. здесь нет активных стабилизаторов, и этот автомобиль более валкий, что по сути придает ему больше комфорта, но при всем при этом меньше уверенности при прохождении поворотов.

Важный момент, который все должны понимать, что кузов L322 так называемая «МАМА» выпускался с 2002 года, было несколько рестайлингов, но если брать до 2010 года, то там есть отличительная особенность, амортизаторы до 2010 года стояли самые простые, после 2010 года уже стоит адаптивная подвеска, т.е. амортизаторы с изменяемой жесткостью.

Подогрев сидений у кузова L322 не совсем стандартный. В спинках сидений установлен нагревательный элемент Пельтье, и в зависимости от изменения полярности он либо охлаждает, либо нагревает, т.е. подогрев сидений производится осуществлением подачи теплого воздуха. Этот элемент может отказать, либо сломается гофра, либо он сломается по внутренним компонентам. Это системная неисправность данных автомобилей, т.е. рано или поздно эти элементы выходят из строя. На Рендж Ровер Спорт в кузове L320 такой системы нет.

Чем отличается Рендж Ровер от Ленд Ровера

Многие автолюбители, водители и просто люди, которым нравятся автомобили, считают что Land Rover и Range Rover — это одно и то же, другие что просто разные бренды производителей. Но кто прав на самом деле? Давайте разбираться.

Первое, что нужно знать, «Land Rover» — это именно марка автомобилей. То есть, это не какое-то конкретное транспортное средство. Хотя многие люди, далекие от мира авто, считают, что Land Rover — это просто очередная модель автомобиля марки Rover. Напротив, как раз таки у марки под таким названием есть определенный список моделей. В этот список входит и «Range Rover».

Чем отличается Range Rover от Land Rover

Все модели производятся концерном Land Rover, Range Rover — это внедорожник класса люкс.

Если мы говорим о самом производителе, он выпускает транспортные средства с серьезным уровнем проходимости. Появились первые автомобили под данной маркой еще в 1947 году. Однако, Range Rover начали производить только в 1970 году. И производство успешным образом продолжается, потому что внедорожник данной модели более чем востребован.

Неудивительно, почему многие не знают столь очевидного факта. Так как название марки и модели автомобиля слишком похожи. Но англичане так решили. И вряд ли столь известная марка будет что-то менять. Но, опять же, это не какая-то индивидуальность конкретно данного производителя. Ford выпускает Ford Focus. BMW выпускает BMW X6. Правда, люди почему-то путаются именно в случае с «Land Rover».

Поговорим немного об истории марки. Когда война подошла к завершению, Британии стало ясно, что с промышленностью большие проблемы. Началось распределение стратегических материалов по квотам. Они доставались предприятиям. Но исключительно тем, которые могли создавать конкурентноспособную продукцию, которая найдет свой успех в других странах.

Так, например, до войны существовала марка Rover. Но она производила легкие, красивые, стильные и просто быстрые автомобили. После войны такие машины не нашли бы свой спрос. Людям нужна была простота и надежность.

То есть, когда появились задумки о создании внедорожников под данной маркой, производитель вообще не предполагал, что в будущем это будет роскошный автомобиль, по красоте не уступающий легковым.

Новый Range Rover Vogue 2021: фото и цена, характеристики внедорожника

Английская компания Land Rover уже давно зарекомендовала себя как производитель комфортных и быстрых внедорожников, с которыми мало кто может достойно соперничать. Одной из самых популярных ее моделей является Вог. В этом году миру будет представлен очередной рестайлинг автомобиля, благодаря которому машина станет значительно лучше.

Новый Рендж Ровер Вог 2021 года может похвастаться более привлекательным и агрессивным дизайном, улучшенным салоном и отличной мультимедийной системой.

Новый Рендж Ровер Вог 2021

Плюсы и все минусы Рендж Ровер Вог

  • Надежность
  • Дизайн
  • Салон
  • Качество сборки
  • Обзорность

Отзывы владельцев Range Rover Vogue

Очень красивая машина, очень мягкая комфортная, сзади место столько, да и еще со всякими продувками, регулировками, холодильником.Салон. Белый кожаный потолок и кожаные вставки в дверях, смотреться очень красиво и богато. Панорамный люк, вот это люк конечно!

Скорость в машине не чувствуется вообще, в повороты входит почти как трамвай (только без скрипа :) ). Это удалось проверить на дорогах Белоруссии, когда незаметно для себя двигался со скоростью более 180 км/ч и не понимал, почему сзади периодически что-то сверкает. Оказалось, что это камеры стреляли сзади со вспышкой! Когда увидел скорость на спидометре, то естественно скинул до 140 км/ч (там 130 км/ч – разрешенная), но разницы при вождении не заметил!

Машина красивая, мягкая, теплая, очень тихий, шустрый мотор, салон сделан добротно – все красиво! Привыкаю к шайбе селектора АКПП (неплохо, хотя требует дополнительного внимания) и к малому количеству механических кнопок – их реально хватает. Машина едет тихо и как-то очень легко !

Не льется вода с лобовухи на водительское стекло и круиз-контроль тормозит до ноля! И это главное достижение! Круиз-контроль научился останавливаться! К сожалению, все не даст преимуществ перед конкурентами, просто радуюсь за то, что и Рейнже кто-то подумал обратил внимание на конкурентов и взял от них хоть чуть-чуть того, что давно уже стало привычным в других авто.

Range Rover Vogue 2020 года

Рендж Ровер Вог 2021 цены и комплектации

Цена Рендж Ровер Вог 2020 в России составляет от 7 008 000 до 13 798 000 рублей, внедорожник предлагается в комплектациях HSE, Vogue, Vogue Long, Vogue SE, Vogue SE Long, Autobiography, Autobiography Long, SVAutobiography Dynamic и SVAutobiography Long.

Комплектация Цена, руб.
3.0D (249 л.с.) HSE AWD AT8 7 008 000
3.0 (340 л.с.) HSE AWD AT8 7 198 000
3.0D (249 л.с.) Vogue AWD AT8 7 528 000
3.0 (340 л.с.) Vogue AWD AT8 7 718 000
3.0D (249 л.с.) Vogue Long AWD AT8 7 906 000
3.0D (249 л.с.) Vogue SE AWD AT8 7 963 000
4.4D (339 л.с.) Vogue AWD AT8 8 070 000
3.0 (340 л.с.) Vogue Long AWD AT8 8 096 000
3.0 (340 л.с.) Vogue SE AWD AT8 8 153 000
3.0 (380 л.с.) Vogue SE AWD AT8 8 384 000
4.4D (339 л.с.) Vogue SE AWD AT8 8 483 000
2.0h (404 л.с.) Vogue SE AWD AT8 8 493 000
4.4D (339 л.с.) Vogue SE Long AWD AT8 8 724 000
5.0 (525 л.с.) Vogue SE AWD AT8 8 967 000
4.4D (339 л.с.) Autobiography AWD AT8 9 414 000
4.4D (339 л.с.) Autobiography Long AWD AT8 9 695 000
2.0h (404 л.с.) Autobiography Long AWD AT8 9 705 000
5.0 (525 л.с.) Autobiography AWD AT8 9 750 000
5.0 (525 л.с.) Autobiography Long AWD AT8 10 017 000
5.0 (565 л.с.) SVAutobiography Dynamic AWD AT8 11 838 000
4.4D (339 л.с.) SVAutobiography Long AWD AT8 12 946 000
5.0 (565 л.с.) SVAutobiography Long AWD AT8 13 798 000

Технические характеристики Range Rover Vogue

Кузов

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя дизель бензин
Объем, л 3,0 3,0
Мощность, л.с. 248 340
Крутящий момент, Нм 600 450
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 8 8
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 7,9 7,4
Макс скорость, км/ч 210 210
Расход топлива, л
— город 8,5 15,6
— трасса 7,0 9,1
— смешанный 7,5 11,5
Тип топлива дизельное АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин дизель
Объем, л 3,0 4,4
Мощность, л.с. 340 339
Крутящий момент, Нм 450 700
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 8 8
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 7,4 6,9
Макс скорость, км/ч 210 218
Расход топлива, л
— город 15,6 11,5
— трасса 9,1 7,6
— смешанный 11,5 8,7
Тип топлива АИ-95 дизельное

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин
Объем, л 5,0
Мощность, л.с. 510
Крутящий момент, Нм 625
Тип коробки передач автомат
Число передач 8
Привод полный
Разгон 0-100 км/ч, с 5,4
Макс скорость, км/ч 225
Расход топлива, л
— город 20,6
— трасса 9,9
— смешанный 13,8
Тип топлива АИ-95

Дизель для версии Рендж Ровер 2021:

  • TDV6 с 3,0-литровым турбо дизелем (249 л.с.)
  • SDV8 с 4,4-литровым турбо дизелем (339 л.с.)
  • V6 с 3,0-литровым бензиновым мотором (340 л.с. 450 Нм)
  • V6 3,0-литровым бензиновым двигателем Supercharged (380 л.с. 450 Нм)
  • V8 с 5,0-литровым восьми цилиндровым двигателем, оснащаемым приводным нагнетателем, стал мощнее на 15 сил и выдает на гора 525 л.с.
  • Топовый SVAutobiography Dynamic прячет под капотом чудовищный 5,0-литровый компрессорный V8 (575 л.с. 700 Нм).

Видео тест-драйв нового Range Rover Vogue

Внешний вид

Сбоку изменений практически нет. На фото можно лишь заметить иной дизайн дисков, чуть больше хрома и немного переделанные фирменные жабры. Также совсем немного увеличилась площадь стекол за счет уменьшения стоек.

Что касается заднего бампера, то здесь новый кузов мало чем отличается от других представителей бренда. Прямоугольный, с массивным стеклом и козырьком над ним, с вертикальной оптикой, немного залезающей на боковую часть машины, а также громоздким обвесом с подножкой, стоп-сигналами и четырехствольным выхлопом.

Салон

Салон Рендж Ровер Vogue

Новый Рендж Ровер Вог 2021 модельного года сочетает в себе отделку из качественной и приятной кожи, дерева и металлов. Центральная консоль выполняется в традиционном английском стиле. После рядя дефлекторов прямоугольной формы располагается широкий мультимедийный дисплей, с которого управляется огромное количество опций. Чуть ниже размещается еще один сенсорный дисплей, рядом с которыми можно наблюдать еще и несколько шайб. Эти все детали ответственны за настройки климата в салоне, регулировки кресел и их подогрев.

Традиционным также является и руль. Тонкая баранка, обитая кожей, массивная центровина и заполненные до отказа кнопками спицы, – все это также знакомо любителям Ленд Роверов. Знакомой покажется и панель с датчиками, представляющая собой монитор, отображающий все самые необходимые параметры в стрелочной форме, а также выводящий на центральную часть различную полезную информацию, которую захочет видеть водитель.

Как всегда, кресла таких автомобилей отличаются высоким уровнем комфорта и безопасности. Их форма позволяет удобно разместиться любому человеку, а многочисленные регулировки с функцией памяти – более тонко подобрать положение сиденья под себя. Также каждое кресло может похвастаться отличной боковой поддержкой, приятной отделкой, хорошим, мягким наполнением, подогревом и вентиляцией с массажем, но последние вещи доступны только в богатой комплектации.

Второй ряд комфортно размещает двух пассажиров, для которых заготовлены все прелести первого ряда, а также отдельный климат-контроль и мультимедиа, выраженная в дисплеях, встроенных в подголовники первого ряда. Машина отлично подойдет для любителей путешествовать. Багажное отделение вмещает в себя целых 550 литров в стандартной форме. Когда сложен второй ряд, багажник увеличивается до 1350 литров.

Читайте также: