Шумоизоляция ленд крузер 80

Обновлено: 05.07.2024

Шумоизоляция Toyota Land Cruiser 80


Планируется специализированная шумоизоляция модели Toyota Land Cruiser 80? Проверенные решения от автостудии StyleGarage предполагают использование надежных материалов и типов проклейки мест салона. Премиум шумоизоляция автомобиля позволит в необходимой степени снизить объем посторонних звуков в восприятии пассажиров.

Примеры шумоизоляции от Style Garage

Сегодня в ателье особенный день: в гости заглянула живая легенда по имени Toyota Land Cruiser 76. Шумоизоляция у этого автомобиля фактически отсутствует, так как олдскульный рамник увидел свет еще в далеких 80-х годах прошлого века. «Семьдесят-шестой» стал чрезвычайно успешной моделью, которая отличалась эргономикой, комфортом при вездеходном характере. Модель настолько полюбилась ценителям истинного оффроуда, а также различным спецслужбам, егерям, экспедиционным организациям, что мелкосерийный выпуск машины сохранился до наших дней. Жаль, что грубый металл и ныне пугает гулом без какой-либо шумоизоляции Ленд Крузер 76 – с этим нужно что-то делать!

В автостудию StyleGarage (г. Москва) на полную шумоизоляцию приехала Skoda Oktavia, и мы приступаем к работе. Создание комфортной акустической среды в салоне автомобиля - одна из основных целей шумоизоляции авто.
Таким образом, мы достигаем сразу нескольких целей - эффективное снижение шума в автомобиле во время управления. Происходит эффективное снижение дорожного шума, шума из дверных окон, структурных шумов (от системы выпусака отработанного топлива, двигателя, пола и багажника.
Производится подготовка авто для установки высококачественной автоакустики и компонентов аудиосистемы Hi-Fi класса.
Кроме того, в зимний сезон коэффициент сохранения тепла в салоне авто увеличивается. Установка профессиональной шумоизоляции, в свою очередь, обеспечивает оперативность прогрева салона. Для Московского региона это немаловажный показатель.

К нам прибыл на тонировку Hyundai H-1 Starex в черном цвете. Автомобиль предназначен для мелких пассажиропевозок, и потому фактор инкогнито для обитателей просторного салона остается важным. К тому же, в летнее время температура внутри может сильно подниматься, особенно если машина стоит на солнце в ожидании клиентов. Фильтрация светоостанавливающей пленкой – отличный выход из ситуации, который не влечет нарушения закона или какого-либо переоборудования ТС.

Многие просто уверены, что при покупке Audi Q5 шумоизоляция салона будет просто отменной – когда не слышно ни дороги, ни покрышек, ни ветра, ни мотора. На деле же оказывается, что премиальный кроссовер из Ингольштадта, мягко говоря, неидеален. Уже на низких оборотах турбированный силовой агрегат назойливо «общается» с обитателями салона, слабая шумоизоляция Q5 в зоне колесных арок приводит к тому, что на большой скорости ушные раковины водителя и пассажиров заполняются гулом покрышек.

Все это вовсе не вяжется с представляемой скрупулезностью инженеров, создающих такие недешевые SUV. «Неужели нельзя сделать нормальную шумоизоляцию Ауди Q5?» – возмущаются люди на форумах. Но выход из ситуации есть – достаточно просто обратиться за помощью к специалистам ателье StyleGarage.

Шумоизоляция Лексус ИС 250 уже на заводском уровне выполняется согласно стандартам премиум-класса. Металл в самых проблемных местах снабжен вибродемпфирующими элементами, под ковром имеется шумопоглотитель, моторный щит хвастает войлочным матом. В итоге автомобиль ощущается тише многих своих собратьев, у которых вовсе нет ни вибро-, ни звукозащиты.

Но если абстрагироваться от сравнений и взглянуть на ценник японского седана, становится очевидно, что шумоизоляция Lexus IS250 не дотягивает до заявленной степени комфорта. Из арок слышен пескоструй и стуки гальки, сквозь красивую фактуру потолка в салон просачивается шум ветра на больших скоростях. Да и брендовая акустика, по мнению меломанов, могла бы работать получше.

Не будем спорить о том, что шумоизоляция БМВ 7 серии никогда не считалась откровенно плохой. При спокойной езде по хорошей дороге, с учетом стандартного оснащения пневматической подвеской и применения новой конструкции кузова с карбоновым усилением, «баварец» ведет себя достаточно тихо. Вот только ездить медленно за рулем низколетящего истребителя почти невозможно. Мощный мотор резво выбрасывает седан вперед, полноуправляемое шасси позволяет проходить повороты, не убирая ноги с педали газа. Что может заставить не ускоряться дальше и дальше? Только вышеупомянутая шумоизоляция BMW 7, которая начнет сдаваться уже при наборе скорости.

Сегодня к нам на прием попал совершенно новый микроавтобус – VOLKSWAGEN MULTIVAN T6 2015 года выпуска. Внешне он изменился несущественно в сравнении со своим предшественником. Главные улучшения новинки скрыты внутри.

Как заявляют разработчики, T6 2015 (NEW) стал тише, чем обязан не только заводским напольным матам, но и измененной конструкции подвески. Тем не менее, владелец этого черного красавца уже за воротами автосалона ощутил подвох – шум отчетливо проникает в салон через зоны колесных арок, крыши, дверей. Решение обратиться в студию StyleGarage было самым правильным в данной ситуации!

Шкода Суперб третьей генерации пока что в диковинку на российских дорогах. Но мы уже успели ознакомиться поближе с этим творением чешских инженеров. Новое поколение получило оригинальный экстерьер, граненый в духе изделий из хрусталя, а также прибавило в просторе салона. Тем не менее, существенных сдвигов в разрезе шумоизоляции Шкода не произошло.

Как и прежде, главной прорехой в обороне от звуковых волн в автомобиле являются колесные арки, от которых доносится свист ветра, шорох асфальта и песчаная дробь вперемешку с хлюпаньем межсезонной слякоти. Кроме того, шумоизоляция SKODA SUPERB III NEW демонстрирует слабость в зоне днища, где, как дома, чувствуют себя аэродинамические шумы. Аналогично можно сказать и о крыше авто. Также есть вопросы к шумоизоляции моторного отсека, хотя в этом плане проблема не столь выражена.

Осознав принципиальное нежелание мириться с шумностью салона, владелец лифтбека записался к нам на прием. Что ж, разумное решение, если учесть, что полная шумоизоляция Шкоды Суперб 3 в студии StyleGarage будет стоить всего 1-2% от ценника самой машины. (Узнайте все цены на шумоизоляцию автомобилей)

Шумоизоляция Toyota Land Cruiser 80

В указанную цену входит материал и услуги по его монтажу. Гарантия 3 года.

Есть вопросы по выбору шумоизоляции?
Наши специалисты помогут!

Получить консультацию специалиста

Шумоизоляции «PREMIUM» - используем только премиум материалы StandartPlast

Шумоизоляция пола салона

Первый слой.

  • Материал Bimast Bomb Premium. Самые вибронагруженные зоны(арки, передний пол под ногами водителя и переднего пассажира)
  • Материал вибропоглотитель StP Aero plus. Средне-вибронагруженные зоны(пол под ногами задних и передних пассажиров, «полка» под задними сидениями)

Второй слой.

  • Теплоизоляционный материал Барьер 4 КС.

Третий слой.

  • Материал звукоизоляционный NoiseBlock 2. (Благодаря третьему слою заметно снижаются общий гул и шум от днища и арок автомобиля.)

Шумоизоляция багажника

Первый слой.

  • Вибропоглощающий материал StP Aero plus. На пол багажника.
  • Материал Bimast Bomb Premium. На задние колёсные арки
  • StP Aero. На внутреннюю поверхность задних крыльев

Второй слой.

  • Теплоизоляционный материал Барьер 4 КС. На пол багажника.
  • Звукопоглощающий материал Бипласт премиум 15мм. На задние колёсные арки
  • Акцент премиум 10 мм. На внутреннюю поверхность задних крыльев

Третий слой.

  • Материал NoiseBlock 2. (Исключение: кроме колёсных арок.)

Шумоизоляция крыши

Первый слой.

  • Вибропоглощающий материал StP Aero.

Второй слой.

  • Материал Бипласт Премиум 15 К.

Шумоизоляция дверей

Первый слой.

  • Вибропоглощающий материал StP Aero на внешнюю панель двери

Второй слой.

  • Звукопоглощающий материал Акцент премиум 10.

Все технологические отверстия двери.

  • Вибропоглощающий материал StP Aero. В данном случае этот материал выступает в роли звукоизоляционной мембраны. Так создаётся закрытый объём, в котором акустика будет работать правильно.

Пластиковые обшивки дверей.

  • Вибропоглотитель StP Aero. Таким образом, мы убираем неприятные резонансы обшивки на некоторых частотах работы дверного динамика.

По всей площади пластиковой обшивки двери.

  • Бипласт 10 . Этот материал может сжиматься практически полностью. Он уберёт скрип пластика и погасит оставшиеся шумы и вибрации.

По периметру, где клипсы.

  • Полоски из Бипласт 5 К

Шумоизоляция Премиум. Материалы:

  • STP Aero plus
  • STP Aero
  • Noiseblock 2мм
  • Бипласт премиум 15
  • Бипласт 5 К
  • Бипласт 10 К
  • Акцент премиум 10
  • Bimast Bomb Premium
  • Барьер 4 КС

Остался вопрос по материалам шумоизоляции "Премиум"? Задайте его в онлайн-чате

Шумоизоляция. Пол…

После виброизоляции пошла самая интересная и наиболее трудная для меня работа, в которой мне помогала моя супруга — это проклейка шумкой. этим я никогда не занимался. Скажу больше, что даже в руках её (шумку) не держал до сего момента. Знаю, что клеить нужно так, чтобы стыков было как можно меньше, другими словами, листами или как можно большими кусками. Это у меня получалось неважно. Оттого в некоторых местах были разрывы, которые я заклеивал импровизированными лапиками. Ну что уж поделать? Как мог…

Штука эта весьма липучая, причём целофан с липкой стороны очень не желает отрываться. Помучаться пришлось с ним вдоволь. Наверное, 2/3 всего времени заняло именно отдирание этой плёнки…
Клеили по всему вибропласту и даже больше. Так же там, куда могла пролезть рука. А вот под жгуты он отказывался напрочь ложиться, оттого — поверх. Если надо будет чего вскрыть, то этот материал довольно просто надрезается даже отвёрткой. Так что думаю, достать какой проводок, в случае чего не заставит особого труда. Прорезь потом же можно элементарно заклеить алюминиевым скотчем, который, я, кстати, забыл купить при проклейке, а в некоторых местах он очень пригодился бы…

И уже ставший родным, полностью выбитый, пропылесошенный, вычищенный и по возможности максимально отдраенный ковёр сверху…

Ну вот как-то так… Стало ли тише? Признаться, не знаю, не пойму, но по идее — да, стало :)) Дальше: двери, стойки, потолок. Но это позже…

Toyota Land Cruiser 1990, двигатель дизельный 4.2 л., 165 л. с., полный привод, механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже


Toyota Land Cruiser, 1997


Toyota Land Cruiser, 1995


Toyota Land Cruiser, 1994


Toyota Land Cruiser, 1996

Комментарии 18

:)) Спасибо за отзывы. На самом деле у меня с виброй и шумкой немного другая история. На Патре, помню, как вскрыл родной ковёр, аж, ужаснулся. Та разве что только лягушки не квакали, да змеи не ползали… Болото! Причём я его особо не топил тогда нигде. После того как отчистил немного от ржи, покрасил и проклеил сверху СТП — три года ни намёка на ржу. Спецом подковыривал и смотрел… И главное, всё было сухо! А в то время бродов уже было не избежать :)
Когда клею вибропластом, разумеется, под ним всё чищу… И топлю его местами феном до состояния, если можно так выразиться, мастики… Что из этого получится, конечно же, увидим… Но машинка больше для города и редких выездов без особого экстрима… Поживём, как говорится… ))

Лягушки под коврами при преодолении бродов еще понимаю. Вот бывшие хозяева моего Патра отличились! Абсолютно стокового и гражданского на тот момент. В полу частично повыскакивали резиновые заглушки, соответственно влага есть даже без бродов, просто при проезде в сырую погоду по лужам. Так вот вместо того, что заглушки присобачить на место, они промазали весь пол чем-то типа вазелина, сверху уложили обычную подложку от ламината. В результате через нахлесты подложки ковер все равно был постоянно мокрый. При этом вода из-за подложки практически не сохла, смешивалась с вазелином. И такой коктейль болтался по полу и тух. Благо, завод красил тогда хорошо, последствий не проявилось. Кроме войлочной заводской шумки. Ее мокрую и вонючую пришлось выкинуть.
Все отдраил, обезжирил, заглушки на силикон, сверху вибру. Теперь даже при небольших бродах или затяжных дождях все сухо.

Вот на счёт покраски — дааа! Поначалу просто шикарно. Декабрь 2006-ого. Кузов продал без малейшего намёка на ржу… Толкьо в тех незначительных местах, где или подрез, или вкрутил саморез и не обработал…

С вазелином — это сильно! Конечно будет всё киснуть под такой подложкой… Всё-таки такие поверхности должны "дышать", дабы не скапливался конденсат и после мокрых ног и глубоких бродов всё сохло, а не тщетные попытки сделать так, чтобы не намокало… Вообще в идеале — это вентилируемый пол, как у меня был сделан собачатник на Патре — ни капельки влаги в любую погоду. Но это много геморроя и с крузаком точно (пока:)) так делать не буду :)

***вентилируемый пол, как у меня был сделан собачатник на Патре***
А это как было реализовано? Какими-то решётками?

Патр на БАРСОМОСТАХ! Это ж просто охренеть как его жалко! :((( А история на которую дана ссыль с Уазбуки — не работает. Ну да ладно…

По вентиляции полов понял, но люминь категорически недолюливаю. Мне бы как-нить придумать с промежуточными пластиковыми решётками, (в них и проблема, не видел их в продаже), и транспортёрной лентой. Ничё не гниёт, всё является естественной шумкой, и легкосъёмное.

Жалко — не то слово((( ну да не будем о грустном… Барсы мои ещё в гараже лежат, никак нк найдут нового хозяина…

Дык тогда это… Может пусть они его и не ищут, может пусть они и продолжают лежать? Ибо всякое бывает, а барсы+1HZ, это ваще улёт. :)

:))) Это, конечно, так… Но, блин, я пока не хочу 80-ку в котлету резать :))

А и не надо ничего резать! Это сделают рыжие лангольеры, причём незаметно и БЕСШУМНО. :)))

Ну а если серьёзно, то я на будущее прикидывал, что гибрид военника, 1HZ c родной трансмиссией, и 35-х колёс, вполне сможет перемещаться с крейсерской скоростью 90 кмч, (ничуть не котлета). Но у меня только обычные военмосты, они узковаты. А вот барсомосты, идеальный вариант для внедрения на 80-ку.

В том-то и дело, что вариант для бездора весьма неплох, но эта машина у меня на каждый день, семейная… Которая позволяет иногда свернуть с дороги… Если уж и делать какого говнолаза, то исключительно с нуля… А там у меня своя философия, в которую барсы, увы, не вписываются как раз из-за ширины :)

Так ведь я не про говнолаза говорю, (для этого крузаки тяжеловаты и длинноваты), а как раз про экспедиционник/машину на каждый день. И 35 колёса, в данном случае, не ради клиренса нужны, а для снижения скорости вращения многострадальных бортовых редукторов при длинных перегонах с крейсерской скоростью.

Вот на счёт покраски — дааа! Поначалу просто шикарно. Декабрь 2006-ого. Кузов продал без малейшего намёка на ржу… Толкьо в тех незначительных местах, где или подрез, или вкрутил саморез и не обработал…

С вазелином — это сильно! Конечно будет всё киснуть под такой подложкой… Всё-таки такие поверхности должны "дышать", дабы не скапливался конденсат и после мокрых ног и глубоких бродов всё сохло, а не тщетные попытки сделать так, чтобы не намокало… Вообще в идеале — это вентилируемый пол, как у меня был сделан собачатник на Патре — ни капельки влаги в любую погоду. Но это много геморроя и с крузаком точно (пока:)) так делать не буду :)

Да, покраска отличная. Год назад джек уронил на бочину, содрал краску. Под ней грунт. Год даже не дергался и закрасил только на днях. И только, чтоб глаз не мозолила. Ни намека на ржу. Но под арками все-же проело насквозь в двух местах размером с монетку. Долбанные крепежные скобки сгнили сами и продрали ЛКП. Думаю бушвакеры поставить вместо родных арок.
Тесть в прошлом году взял Хантера 09 г.в. Грунта нигде не обнаружено. Пороги практически до сквозной. Авто работало в организации, каталось практически только по городу.

Шумоизоляция ленд крузер 80

Владею данным автомобилем с июля 2010 года. За это время мы с ним стали настоящими друзьями и проехали много км по разным дорогам и направлениям.
Летом стараюсь подальше и на подольше уехать путешествовать, а в остальное время с друзьями выезжаем по выходным за город, грязь или снег помесить, и у костра за кружкой чая посидеть и поговорить.
Комплектация у крузера хорошая- VX Limited, есть всё нужно и даже что не нужно (например отдельный контур кондиционера 2 и 3 рядов). Ну и со временем он "оброс" всяким внедорожным тюнингом и полезными устройствами, помогающими комфортно путешествовать.
Двигатель бензиновый 1FZ-FE объемом 4,5л. Очень надежный и тяговитый. Чтобы при эксплуатации автомобиля в городе не досаждал расход, поставил ГБО 4 поколения.

Теперь выложу хронологию каким он был и постепенно изменялся. Он рос и я свои идеи на нем проверял - каким должен быть экспедиционный автомобиль

Крузер на момент приобретения летом 2010 года:

ТЛК-80 Nautilus

ТЛК-80 Nautilus

ТЛК-80 Nautilus

Пожалуй продолжу рассказ с картинками про свой автомобиль

Второй год, проведенный вместе, напоминал скорее конфетно-букетный период влюбленной парочки
Я полировал ему бока, занимался салоном, чистил и облагораживал - старался ограничиться легким тюнингом, которой можно охарактеризовать фразой "наводил лоск".

ТЛК-80 Nautilus

ТЛК-80 Nautilus

ТЛК-80 Nautilus

ТЛК-80 Nautilus

Дочкам по душе пришелся спальник, расположенный в багажнике- там можно спать, играть, рисовать, в окна смотреть. вообщем раздолье

Да и жена смирилась, все-таки крузер большой, просторный, и к тому же в лес стали выезжать по грибы, по ягоды.

ТЛК-80 Nautilus

ТЛК-80 Nautilus

ТЛК-80 Nautilus

Продолжу. Наступил 2012 год.

Что-то настроение сегодня накатило лирическое, может в предверии Нового года? Поэтому сегодня отойду о темы повествования, где только крузер. Он будет, но местами.

Кто настроился почитать про дальнейший жизненный путь крузака, пусть пропустит эту запись. Завтра я исправлюсь и напишу чего-нибудь о нём

Встретили 2012 Новый год как обычно дома, по семейному. Последующие дни ушли на посещение всех родственников, поздравления их с НГ и непрекращающимися застольями. Только к 5 числу жизнь более-менее вошла в обычное русло.
Не помню чем был занят весь день, а вот вечер хорошо запомнился. Сидим на кухне и чай пьём. Ничего уже не охота, ни есть, ни пить, ни телевизор смотреть. Ску-у-у-у-чно И тут я решил пошутить и сказал- А поедем к Ивановым в Красноярск, они давно звали.

И всё закрутилось. Суета, радость, жизнь кипит. Часа полтора ушло на сборы и мы выехали.

Чем хорош крузер- на нем пофигу в какую погоду и куда ехать, лишь бы бак был полный.

Вот так в ночь, 6 января в районе часа или двух ночи, мы выехали в Красноярск.
Мои почти сразу уснули, я же смог доехать до Зимы. Там парканулся на стоянку перед АЗС и тоже отрубился.

В планах было отметить рождество с друзьями, которых давно не видели. А может и старый НГ вместе встретить, чем черт не шутит

Красноярск понравился, красивый город, где есть что посмотреть и где погулять.

Шумоизоляция Land Cruiser 200

Шумоизоляция Land Cruiser 200. Автомобили японских марок не славятся хорошей шумоизоляцией, и тому в подтверждение тысячи "японок", которые мы ежедневно делаем вот уже на протяжении многих лет начиная с далекого 2007 года. Не исключение и флагманские модели концерна Тойота, автомобили Land Cruiser 200 и Lexus LX 570 /450. Очередной генерал-внедорожник, Land Cruiser 200, записан к нам на полную шумоизоляцию салона и мы готовимся к полному фото отчету по этому автомобилю. Работать будем как обычно - в присутствии хозяина автомобиля. Наша команда состоит огромного числа профессионалов и все готовы занять свои рабочие места в чистых перчатках и с чистым специнструментом.

 Шумоизоляция Land Cruiser 200

 Шумоизоляция Land Cruiser 200

Повторим еще раз - вариант обработки у нас единственный, и подразумевает только самые жирные и дорогие материалы. Все материалы нарезаны, разогреты в печке, перчатки и инструмент мастеров чистые, клиент с нами и мы начинаем!

 Шумоизоляция Land Cruiser 200

Шумоизоляция капота Land Cruiser 200. Пока остальные разбирают салон, один мастер шумоизолирует капот. После снятия штатной теплозащиты сушим и обезжириваем металл. Теперь все готово для нанесения виброизоляции Comfort mat Dark D3 между ребрами на сам металл капота. Шумо-теплоизолятор ППУ или ППЭ наносится на внутреннюю часть штатной теплоизоляции.

 Шумоизоляция Land Cruiser 200

Шумоизоляция крыши Land Cruiser 200. Потолок аккуратно разбирается опытным специалистом в чистых перчатках и обшивка выносится из салона. Для начала нам необходимо поработать над виброизоляцией металла крыши. Но, перед этим сушим и обезжириваем металл.

 Шумоизоляция Land Cruiser 200

Металл крыши обрабатываем легким вибродемпфером Comfort mat Dark D3, прикатывая его к металлу металлическим роликом. Благодаря своему современному составу этот материал не только эффективен, но и легок, даже легче STP Аэро.

 Шумоизоляция Land Cruiser 200

Затем потолок обрабатывается плотным шумопоглощающим войлоком толщиной 10 мм. Этот материал будет надежно поглощать нежелательные звуковые колебания и переотражения, доносящиеся от крыши автомобиля. Это один из наилучших поглотителей звука среди всех существующих материалов. Стоит заметить, что большинство контор по шумоизоляции ограничиваются Спленом, который в разы менее эффективен войлока. Мы стараемся использовать максимально эффективные материалы и предлагаем шумоизоляцию авто только по максимуму. Сборка потолка ведется в обратном порядке, и вам не стоит переживать за качество сборки. Мы давно знаем все секреты правильной разборки и сборки Land Cruiser 200, ведь их прошло через наши руки огромное количество.

 Шумоизоляция Land Cruiser 200

Шумоизоляция дверей Land Cruiser 200. Обшивка двери снята, металл просушен и обезжирен и мы готовы к виброизоляции первого слоя металла.

 Шумоизоляция Land Cruiser 200

Наносим на внешнюю стенку двери легкий и эффективный вибродемпфер Dark D3 от Comfort mat, раскатывая его валиками плотно по металлу. Мы располагаем всем специальным инструментом для прикатки материала даже в самых труднодоступных местах, особенно внутри дверей.

 Шумоизоляция Land Cruiser 200

Затем мы используем первый мембранный материал в России, сделанный специально для дверей. Это двухслойная легкая шумоизоляция Comfort mat Integra 6, которая не только на 100% влагостойкая, но и имеет финальный слой из тонкой звукоизоляционной мембраны, которая почти на 100% отсекает звуковые волны.

 Шумоизоляция Land Cruiser 200

Виброизолируем внутренний каркас двери тем же облегченным демпфером Comfort mat Dark D3. На этом этапе мы решаем еще одну задачу - создаем закрытый объем и благоприятные условия в двери для штатной акустики - теперь она зазвучит еще лучше.

 Шумоизоляция Land Cruiser 200

Ну и напоследок венец шумоизоляционных материалов - звукопоглощающие пирамидки Comfort mat Soft Wave 15, мм., которые наносятся на обшивку двери. Этот материал - последний бастион в борьбе с шумом, и он его поглощает, а не изолирует. Попутно решаются проблемы с уплотнением двери, а так же скрипами и разнообразными шорохами.

 Шумоизоляция Land Cruiser 200

Каждый день у нас в работе находится сразу несколько автомобилей, владельцы которых могут не только обменяться впечатлениями о своих автомобилях, но и обсудить качество нашей работы!

 Шумоизоляция Land Cruiser 200

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Land Cruiser 200. Кресла сняты, тоннель покинул свое место, обшивки и ковровое покрытие вынесены из салона и перед нами голый пол, с которым в течение часа будут происходить глобальные изменения. Мы выносим из салона абсолютно все, что может помешать качественной работе.

 Шумоизоляция Land Cruiser 200

Шумоизоляция днища автомобиля - это самый эффективный этап работы. Сделав это качественно, мы добьемся львиной доли эффекта. Перед оклейкой любая поверхность металла должна быть обезжирена. Для этого у нас используется технический спирт. Мы виброизолируем пол автомобиля от передних ног до крышки багажника (крышка багажника виброизолируется тоже). На пол салона и колесные арки у нас кладется один из самых современных, каркасных и эффективных материалов. Это Comfort mat Ultra Loker, который имеет толщину 4 миллиметра и два. слоя фольги.Этот материал у нас томится в специальной печке на всем протяжении работы и имеет температуру 50 градусов.

 Шумоизоляция Land Cruiser 200

Почему так важно на полу использовать именно самый жесткий и злой материал? Дело в том, что никакие легкие АЭРО-подобные демпферы не способны побороться с мощнейшим структурным шумом в металле. Убить или понизить этот шум может только жесткая виброизоляция, которая имеется у нас аж с двумя слоями фольги. Каркас создает именно промежуточный слой фольги по центру толщины. При всем этом мастичный слой остается достаточно податливым, чтобы обеспечить характеристики материала в широком диапазоне температур, особенно в мороз.

 Шумоизоляция Land Cruiser 200

В качестве шумоизолирующего слоя наносим на пол в салоне и колесные арки в багажнике вспененную резину Comfort mat Vision 6 мм., которая не только на 100% влагостойкая, но и крайне эффективна. Синий материал в багажнике - об этом чуть ниже.

 Шумоизоляция Land Cruiser 200

Третьим слоем на пол мы укладываем плотную звукоизоляционную мембрану Блокатор 3мм. Она позволяет гарантированно увеличить индекс звукоизоляции материала, расположенного под ней.

 Шумоизоляция Land Cruiser 200

В багажнике (синий материал) это уже сразу двухслойный звукоизолятор Блокшот 7 мм. с финишным слоем тонкой звукоизоляционной мембраны. Мы добились того, что все днище автомобиля вместе с арками покрыто тремя слоями материала, но самое главное, финишная мембрана лежит по всей площади (ранее это было невозможно в багажнике). Такая обработка на 100% соответствует званию премиальной шумоизоляции автомобиля, соответствующей самым высоким стандартам. Обратите внимание - задние крылья тоже обработаны финишным слоем звукопоглощающих пирамидок Soft Wave 15.

 Шумоизоляция Land Cruiser 200

Доп. услуга: шумоизоляция панели приборов и моторного щита Land Cruiser 200 в стоимость обработки салона на входит и оплачивается по желанию дополнительно. Эта процедура позволяет снизить шум дизельного двигателя, попутно избавившись от скрипов и шуршаний в торпедо. Обработка начинается с укладки шумопоглощающих пирамидок Soft Wave в подторпедное пространство. Так же мы производим заполнение полостей моторного щита (там лучше всего распространяется звук) поглотителем звука.

 Шумоизоляция Land Cruiser 200

Над самой панелью так же производится работа. Она тоже обрабатывается 15-миллиметровыми пирамидками. Это вязкоэластичный материал со специальной PU-пропиткой, который позволяет гарантированно поглощать звук средних и высоких частот.

 Шумоизоляция Land Cruiser 200

Вся навеска и фурнитура торпедо - тоже обрабатывается. В общем - работа кропотливая.

 Шумоизоляция Land Cruiser 200

После сборки салона мы протираем все панели, а так же проверяем свою работу и работу электрических узлов автомобиля. Благодаря богатому опыту наших мастеров аж с 2007 года и тысячам разобранных Land Cruiser 200, мы гарантируем заводское качество сборки салона вашего автомобиля. Вы можете быть уверены, что ни один пистон не сломается, а на обшивках не будет следов разборки.

 Шумоизоляция Land Cruiser 200

 Шумоизоляция Land Cruiser 200

Мы произвели шумоизоляцию Toyota Land Cruiser 200 на глазах у владельца примерно за 10-11 часов. Автомобиль потяжелел примерно на 56 килограммов самой злой шумоизоляции, которая будет без устали работать, защищая водителя и пассажиров от посторонних шумов и гула колес. Мы сделали то, что так не хватает легендарному "Крузаку", и теперь этот автомобиль будет радовать хозяина долгие годы повышенным уровнем комфорта, который сможет поспорить даже с Lexus LX-570 в базе по комфорту. Работая большой командой мы имеем персональную ответственность по каждому участку и ребята не мешаются друг другу, каждый занимается своим участком автомобиля. Это удивительное зрелище вы можете увидеть только у нас, проводя рабочий день рядом с мастерами или в уютной обстановке с чашечкой кофе. Заманчиво, не правда ли?

Капот1й слой: Comfortmat Dark D3 (3мм.)
2й слой: ППЭ (4мм.) или ППУ (6мм.)
Крыша1й слой: Comfortmat Dark D3 (3мм.)
2й слой: Плотный шумопоглощающий войлок Felton (10мм.)
Двери1й слой: Comfort mat Dark D3 (3 мм.) (внешняя стенка)
2й слой: Comfort mat Integra (6 мм.) (внешняя стенка)
3й слой: Comfort mat Dark D3 (3 мм.) (внутренняя стенка)
4й слой: Comfort mat Soft Wave (15 мм.) (обшивка двери)
Пол в салоне1й слой: Comfort mat Ultra Loker две фольги (4 мм.)
2й слой: Comfort mat Vision 6 ( 6 мм.)
3й слой: Акустическая мембрана Блокатор (3 мм.)
Пол багажника1й слой: Comfort mat Dark D3 (3 мм.)
2й слой: Comfort mat BlockShot 7 (7 мм.)
Задние арки1й слой: Comfort mat Ultra Loker две фольги (4 мм.)
2й слой: Comfort mat Vision 6 ( 6 мм.)
3й слой: Акустическая мембрана Блокатор (3 мм.)
Задние крылья1й слой: Comfort mat Dark D3 (3 мм.)
2й слой: пирамидки Comfort mat Soft Wave (15 мм.)
Крышка багажника1й слой: Comfort mat Dark D3 (3 мм.)
2й слой: Шумо-Антискрип Comfort mat Ultra Soft (15 мм.)

Посмотрите, пожалуйста, и другие наши работы

Отзывы наших клиентов по Toyota Land Cruiser 200

Шумоизоляция Toyota Land Cruiser 80


Вода с грязью обитали в порогах, различных полостях и выемках, под всеми накладками на полу. Демонтаж выявил такие лужи, что впору было переворачивать машину на крышу, чтоб стекало. Надо ли говорить, что штатные войлочные шумопоглотители на полу пришли в негодность, отклеились от коврика и свалялись дуропахнущими кусками? Видимо, купание этой машины в болоте было не единственным и не первым в её многотрудной судьбе (до этого она трудилась в сибирском леспромхозе).

Дождь выявил ещё и отвратительную герметизацию уплотнителей, и протекание воды в салон через щель между левым крылом и стойкой. Пришлось накладывать шов из резинового герметика. В общем, два дня ушло на отмывание салона от всей этой грязи и последующее просушивание. А просушивание преподнесло ожидаемый сюрприз: практически весь пол багажника и ниши порогов были тронуты коррозией. Ничего не оставалось, как вооружиться специальными щётками (насадками на дрель) и счищать всё до металла, потом обрабатывать цинковым преобразователем, грунтовать, красить. Обрабатывать пришлось даже внешние части порогов – там под пластиковыми накладками тоже распространялась коррозия. Всё это заняло ещё два дня.

Собственно шумоизоляция началась с обработки днища слоем Визомата МП (толстого). Особые пожелания владельца сводились к устранению шумов трансмиссии, поэтому тоннель сверху получил двойную «дозу» Визомата, а место над рычагами – тройную. Прикатывание довольно толстого Визомата к сложному рельефу пола – процесс достаточно трудоёмкий, но не прикатывать нельзя – в микрополостях образуется конденсат, который со временем неизбежно вступит в реакцию с металлом. Поэтому материал прогревался дважды – перед приклейкой со стороны клеевого слоя, и уже приклеенный, со стороны фольги. Здесь нагрев носит локальный характер: погрел – примял. В качестве подсобного инструмента использовалась пластиковая ручка отвёртки.

В передней части Визомат засовывался максимально глубоко под «торпеду». Замечу, лучше пару часов пролежать враскорячку, чем демонтировать «торпеду» на такой сложной (по электрике) машине. Здесь есть хитрость: Визомат клеился прямо на штатную «шумку», состоящую из войлока, наклеенного на ПВХ. Войлоком, разумеется, к металлу. Фольгированный Визомат, нанесённый на ПВХ, существенно добавил звукоизоляции, так как увеличил массу отражающей стенки, отнесённой от моторного щита (с акустической точки зрения – экрана) примерно на 1,5 см (толщина войлока). Так же Визоматом были закрыты все доступные отверстия в моторном щите и сделан своеобразный кокон на рулевой колонке в месте её прохождения через щит.

На переднюю часть пола и вертикальные поверхности тоннеля ввиду их особо сложного рельефа наклеивался уже гораздо более мягкий Вибропласт М2. На тоннель – в два слоя. Из под ног водителя пришлось отдирать штатный вибродемпфер, так как он местами отслоился и под него тоже попала вода.

Далее, сообразно конфигурации пола и с учётом расположения крепёжных отверстий под сиденья, были выкроены коврики из 10 мм ППЭ. На которые горячим способом был уложен битумный материал Техноэласт (СБС-модифицированный битум плюс полиэстер). Это относительно недорогой материал, но он не получил широкого распространения в автомобильной шумоизоляции именно потому, что требует разогрева открытым пламенем. Это сильно затягивает работу, делает её «грязной», но по эффекту Техноэласт (и аналогичный по свойствам Изоэласт) превосходит иные «профессиональные» материалы. Например тем, что наплавление даёт лучшую адгезию, чем любое клеевое соединение (в том числе и за счёт идеального повторения микрорельефа поверхности). И такое соединение гораздо более долговечно: клей со временем «сохнет», материал отслаивается. Недаром все штатные вибродемпфирующие «нашлёпки» на кузовах наплавляются, а не приклеиваются. Но наплавление, увы, жутко нетехнологично; работа с паяльной лампой и расплавленным битумом, въедающимся в перчатки, удовольствия не приносит. Удовольствие приносит только результат.

Ковриков получилось четыре: в багажнике, ногах задних пассажиров, в ногах переднего пассажира и в ногах водителя. В последнем вместо ППЭ использовался поролон 3 см. Он лучше поглощает звук, но и больше «приподнимает» ковёр. Впоследствии его пришлось слегка подрезать – он мешал свободному ходу педалей.

Техноэластом были обработаны все двери, задние боковины, одна из створок задней двери (широкая). Материал накладывался в четыре (!) слоя с промежуточным оплавлением защитной плёнки прямо на автомобиле. Хорошо, что за этой варварской операцией не наблюдал хозяин… Плёнку нужно сжигать обязательно, так как она, собственно, для сжигания и предназначена; при пониженной температуре она отстаёт от битума и если её не удалить, то последующие слои оторвутся вместе с плёнкой. А так – на века. Причём с учётом «грязевой» специфики эксплуатации этого автомобиля; вода разрушает клеевые соединения много быстрее, чем наплавленные. Техноэласт, в конце концов, в своей основной специализации – гидроизолятор. Тем, кто будет повторять опыт: разогревать кровельные материалы следует только с внешней стороны, с той, на которой слой битума толстый (по отношению к основанию).

Обработка крышки капота на дизельной машине – занятие в высшей степени ответственное, его результат определяет уровень двигательного шума (что бы там скептики на этот счёт не фантазировали). Здесь применена следующая схема: в «окна» между рёбер жёсткости Техноэласт в два слоя, потом туда же – Вибропласт М2. Вибропластом так же закрывается весь силовой каркас крышки. Неровности рельефа сглаживаются фольгированным Пенофолом 12 мм с клеевым слоем, раскроенным аккурат по конфигурации «окон». Клеевой слой у Пенофола – дай бог каждому, пальцы не отлепишь. И поверх всего этого сплошняком лист Изотона ЛМ. У него клеевой слой похуже будет, один край через день «отошёл». Приклеил клеем-спреем для карпета. Пенофол выбран по причине очень крупных пор (чем больше кратность вспенивания, тем лучше акустические свойства) – в отличие от модного Изолона. И ещё потому, что он фольгирован – на фольгу всё приклеивается куда как лучше, чем просто на ППЭ. Да и дешевле он.

Для аккуратной обработки крышки капота она была демонтирована и работа с ней происходила в то время, когда работу над машиной останавливал дождь. Причём при раскрое Пенофола учитывались отверстия под «писалки», а в Изотоне такие отверстия вырезались уже «по месту».

Кроме этого, в машине быль установлены электроприводы замков задних пассажирских и задней распашной дверей, проантикорены пороги, скрытые полости и стыки Визомата в задней части багажника.. Так же просушена проводка по левому борту – в её жгут тоже попала вода, пришлось вскрывать.

Результат: уменьшение шума на разных режимах от 6 до 8 дБ, то есть более чем в четыре раза. Так, проезд по булыжнику на скорости 20 км/ч раньше давал 95дБ, стало 88. Разгон на третьей передаче до 40 и 60 км/ч дал выигрыш в 8 и 7 дБ соответственно, а разгон на четвёртой передаче до 80 км/ч – на 6 дБ. Все измерения (как до обработки, так и после) проводились в сухую погоду на одном и том же участке асфальтового шоссе, без встречного и попутного транспорта. Использован шумомер FWE.

Автозвук акустика магнитола изготовление подиумов в Toyota Land Cruiser 80

Вот и сама тойота

Установленно Головное устройство с навигацией Pioneer avic-f900bt
Установленно Головное устройство с навигацией Pioneer avic-f900bt Установленно Головное устройство с навигацией Pioneer avic-f900bt
Установленно Головное устройство с навигацией Pioneer avic-f900bt Изготовленны подиумы на передние стойки под твитеры
Изготовленны подиумы на передние стойки под твитеры Подиумы готовы и перетянуты кожей
Подиумы готовы и перетянуты кожей Изготавливаются подиумы под мидбасс на передние двери
Изготавливаются подиумы под мидбасс на передние двери Изготавливаются подиумы под мидбасс на передние двери
Изготавливаются подиумы под мидбасс на передние двери Шумоизоляция передних дверей
Шумоизоляция передних дверей Шумоизоляция передних дверей
Шумоизоляция передних дверей Шумоизоляция передних дверей
Шумоизоляция передних дверей Шумоизоляция передних дверей
Шумоизоляция передних дверей Шумоизоляция передних дверей
Шумоизоляция передних дверей Шумоизоляция передних дверей
Шумоизоляция передних дверей

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Шумоизоляция ленд крузер 80

Шумоизоляция Toyota Land Cruiser

Стоимость комплексной шумоизоляции салона

Toyota LC200 - 80 000 руб.

Стоимость комплексной шумоизоляции салона

Toyota LC300 - 90 000 руб.

В стоимость комплексной шумоизоляции входит:

- крышка багажника 3 слоя

шумоизоляция подкрылков (локеров) 20 000 руб.

шумоизоляция моторного щита со снятием торпедо 30 000 руб.

Отправьте заявку


Шумоизоляция Land Cruiser

Неотъемлемой частью жизни владельцев Land Cruiser является комфорт и уют в салоне. И даже такой премиальный автомобиль далеко не всегда отвечает этим требованиям. Автопроизводители, находясь в конкурентной борьбе, стараются всеми способами снизить стоимость своей продукции, сэкономив на деталях и компонентах, которые не влияют на ходовые качества транспортного средства и безопасность его использования, например, на звукоизоляции.

Находясь за рулем, многие водители часто слышат звуки с проезжей части, что свидетельствует о не совсем качественной звукоизоляции. Посторонний шум, проникающий в салон, становится причиной плохого самочувствия. Да и послушать любимую музыку получится только на большой громкости, что не совсем приемлемо.

К основным преимуществам шумоизоляции Land Cruiser относятся следующие:

- создание тихой и уютной атмосферы в салоне авто при любых режимах его применения;

- возможность избавиться от сквозняков, сделать салон теплее зимой и прохладнее летом;

- придание кузову большей прочности;

- защита металлических элементов от коррозии;

- максимально чистое звучание музыки.

После того, как будет сделана шумоизоляция автомобиля, вы сразу заметите положительный эффект от данной процедуры. Даже самые дешевые динамики порадуют вас качественным звучанием, двери будут закрываться намного тише, а поступающие извне шумы от работающих механизмов, ветра и дождя больше не будут раздражать и отвлекать от дороги.

Где заказать профессиональную шумоизоляцию Land Cruiser в Москве?

Если вас заинтересовала процедура звукоизоляции Land Cruiser, обращайтесь в наш тюнинг центр Just-Tuning, и мы выполним все работы быстро, качественно и по приемлемой цене. Мы используем современные материалы и профессиональное оборудование для достижения максимального результата. Наши квалифицированные и опытные специалисты изолируют салон вашего автомобиля от внешних звуковых воздействий, при этом полностью сохранив его эстетичный внешний вид и предоставив гарантию.

Помните, шумоизоляция автомобиля – это не прихоть, а необходимость, которая поможет вам наслаждаться дорогой без каких-либо внешних раздражителей. Обратившись в наш тюнинг центр, вы можете рассчитывать на:

- большой опыт работы по грамотной шумо-виброизоляции на самых различных марках автомобилей и высокий уровень профессионализма;

- использование комплексных решений;

- бесплатные консультации по любым вопросам.

Записаться на шумоизоляцию Land Cruiser вы можете по указанным на сайте телефонам. Узнать точную стоимость услуги вы можете у наших специалистов после осмотра автомобиля.

Цена: от 85 000 руб.

Шумоизоляция Toyota Land Cruiser 200 в цифрах:

Нас часто спрашивают клиенты: насколько эффективна шумоизоляция? Насколько тише станет автомобиль? Разные компании, оказывающие данную услугу называют разные цифры – в 2, в 5, в 7 раз и так далее. Все цифры в большей степени несут маркетинговую составляющую и призваны подтолкнуть клиента к шумоизоляции без видимых на то причин. Насколько они верны и насколько реально возможно снизить шум автомобиля мы расскажем в данном ролике .

Замеры изменения уровня шума в салоне Toyota Land Cruiser 200 при 110 км/ч (20 Hz - 16 000 Hz)


*Изменение в децибелах носит не линейный, а логарифмический характер. Минус 1 дБ эквивалентен снижению шума в 1,26 раза. Поэтому между 30дБ (почти тишина) и 120 дБ (самолет на взлете) всего четырехкратная разница по числам, но колоссальная – в реальности.

Измерения проводились с использованием профессионального шумомера Ассистент SIU V1 первого класса точности с регистрацией звукового спектра на частотах от 20 Гц до 16 кГц. Прибор занесен в Государственный реестр средств измерений и надлежащим образом проверен.


Преимущества работы с нами

  • Только один вариант шумоизоляции – МАКСИМАЛЬНЫЙ. Делаем исключительно возможный для выбранной марки вариант шумоизоляции, который позволит добиться наилучшего акустического комфорта и избежать следов разбора после проведения работ – как визуальных, так и акустических, например, сверчков и скрипов. Совместно с лаборантами-акустиками завода ComfortMat разрабатывается технологическая карта работ и используемых материалов.
  • Оцифровываем шум автомобиля в децибелах «до» и «после» проведения работ в аккредитованной лаборатории, с выдачей официального заключения.
  • Узкая специализация мастеров, выполняющих только работы по шумоизоляции, и внушительный опыт работы с автомобилями премиальных марок, позволяют добиться исключительного качества в выполняемых нами работах.
  • В приоритете качество, а не скорость. Мы не требуем и не подгоняем мастеров, чтобы уложиться в один рабочий день. Делаем это целенаправленно, чтобы убрать фактор спешки и уменьшить процент ошибок, в том числе из-за усталости мастеров. Наши клиенты согласны с таким подходом: лучше сделать за 2 дня и быть уверенным в исключительном качестве, чем гнаться за сроками и увеличить вероятность ошибок.
  • Делаем фото и видео отчеты всех этапов работ: мастер-приемщик постоянно на связи с заказчиком. Вы можете присутствовать при выполнении работы, для этого у нас созданы все условия и мы арендуем помещение дилерского уровня. Также вы можете заниматься своими делами дома или на работе, но иметь в то же время возможность связаться с мастером-приемщиком в режиме онлайн для удаленной демонстрации выполняемых работ.
  • Используем только самые эффективные, экологически безопасные и протестированные в лабораторных условиях материалы. Мы отслеживаем все технологические новинки в этой области и предлагаем своим клиентам актуальную материальную базу.
  • Мы работаем с премиальными автомобилями стоимостью в несколько миллионов, а иногда десятков миллионов рублей. Осознаем всю взятую на себя ответственность и для этого страхуем Ваш авто на 10 млн. рублей, в не зависимости от того, КАСКО у Вас или ОСАГО. Страховка, разумеется, за наш счет.

Отчет о результатах исследования уровня шума До и После шумоизоляции Toyota Land Cruiser 200


Эффект после шумоизоляции зависит от множества факторов. Из них можно выделить основные: это модель автомобиля, применяемые материалы и технология нанесения. Если модель авто – это константа для клиента, материалы это легко копируемый фактор, то технология нанесения – это ключевой фактор, от которого напрямую зависит результат и который отличает разные компании, плохие и хорошие.

Технология нанесения, это не только последовательность нанесения слоев вибро- и шумо- изоляционных материалов, но и качество их нанесения. Если сделать неправильный монтаж: пропустить важные места, наклеить с зазорами и так далее – можно получить совсем не тот результат, отличающийся в несколько децибел в сравнении с правильным монтажем материалов. Вроде бы и материалы одни и те же и кол-во слоев одинаковое, но результат может быть совершенно разный. Поэтому определяющими факторами должны быть не только материалы и количество слоев, но «прямые руки» специалистов.

В наших фото и видео материалах, которые Вы видите на этой страничке, мы постарались максимально подробно показать наш подход к работе и по итогу закрепить этот подход замерами в аккредитованной организации, чтобы цифрами зафиксировать результат работ. Работы традиционно производим стандартными по отношению к шуму материалами от компании Комфорт Мат, согласно разработанной инженерами-аккустиками технологической-карте.

Используемые нами материалы
для шумоизоляции Toyota Land Cruiser 200

tech-karta-toyota-lc200.jpg

Децибелов.Нет в журнале "За рулем". Сентябрь 2020г.

bzr.jpg

Приступаем к работе. Первым делом максимально защищаем автомобиль: оклеиваем пленкой все внешние элементы автомобиля, затем наносим скотч на пороги и арки дверей, упаковываем все мелкие пластиковые элементы в стретч-пленку. Сиденья и карты дверей помещаем в специальные чехлы.

Шумоизоляция дверей

Работы по шумоизоляции начинаем с дверей, максимально аккуратно разбираем дверные обшивки. После того, как дверь разобрана, подготавливаем поверхность и обезжириваем все участки, на которые будут наноситься виброизоляционные материалы.

Первым слоем у нас идет облегченный виброизолятор Comfort mat Dark D3 Premium. Вторым слоем, Comfort mat Vision Red 6 обладающий повышенными шумопоглощающими характеристиками материал. Третьим слоем виброизолятор Comfort mat Dark D3 Premium и четвертым, заключительным слоем, мы используем шумопоглощающий материал последнего поколения, пенополиуретановую пенорезину Comfort mat Wave Expert 15мм с увеличенным коэффициентом шумопоглощения, который окончательно задерживает посторонние шумы, этот же материал, выступает в роли Анти-скрипа.

Процесс работы
Двери. Слой №1. Comfort Mat Dark D3 Premium.

Toyota_Land_Cruiser_200_Dver_1S_1 (1).jpg

Двери. Слой №2. Comfort mat Vision Red (6 мм.).

Toyota_Land_Cruiser_200_Dver_2S_1 (2).jpg

Двери. Слой №3. Comfort mat Dark D3 Premium (3 мм.). №4. Comfort mat Wave Expert (15мм.).

Toyota_Land_Cruiser_200_Dver_34S_1 (3).jpg

Шумоизоляция Потолка

Затем приступаем к шумоизоляции потолка. Максимально аккуратно, чистыми одноразовыми перчатками демонтируем потолочную обшивку. После обезжиривания поверхности потолка начинаем монтаж виброизолятора Comfort mat Dark D3 Premium, а затем один из лучших звукопоглощающих материалов Comfort mat Felton (10мм.), который изготовлен из особого акустического войлока повышенной плотности по технологии термического скрепления. Одновременно 2 и 3 слой шумоизоляции и дополнительно армирован ламинированным нетканым полотном.

Процесс работы
Потолок. Слой №1. Comfort Mat Dark D3 Premium (3 мм.).

Toyota_Land_Cruiser_200_Pot_1S_1(1).jpg

Потолок. Слой №2. Comfort mat Felton (10мм.).

Toyota_Land_Cruiser_200_Pot_2S_1(1).jpg

Шумоизоляция Пола, Крыльев, Багажника

Далее приступаем к самой ответственной части шумоизоляции автомобиля - пола, багажника и внутренних колесных арок. Данный этап начинается с полного демонтажа сидений, ковров, обшивок и т.д., ничего не должно мешать проводимым работам. Для виброизоляция пола мы используем вибродемпфер Comfort mat Extreme 3.5 — это мастично-битумный сэндвич с рекордной толщиной 3,5 мм и двумя слоями фольги, который убирает низкочастотные структурные шумы металла. Это «Царь» среди виброизоляционных материалов, с уникальной структурой мастики и лучшими показателями снижения вибрации. Нагреваем его при температуре 60-80 градусов в специальной печи,

Печ д.jpg

это обязательное условие, иначе качественно нанести этот материал не удастся. Его мы используем на полу и на задних колесных арках. В багажном пространстве пол и крылья покрываем материалом Comfort mat Dark D3.

После окончания работ по виброизоляции пола, переходим к монтажу шумопоглощающих материалов. На внутренних арках, вторым слоем, используем материал Comfort mat Vision Red 6 - это легкий, обладающий повышенными шумопоглощающими характеристиками материал. Третьим слоем наносим Comfort mat Blockator ( 3мм ) - финишный звукоизолирующий барьер, выполненный в виде самоклеящейся акустической мембраны.

На полу, в салоне размещаем второй слой - Comfort mat Vision Red. Третий слой шумоизоляции представлен материалом Comfort mat Blockator – финальный слой нашего сэндвича в салоне.

В итоге на полу получился 4-х слойный пирог из мощнейшего вибро-демфера Comfort mat Extreme 3.5 с двумя слоями фольги , Comfort mat Vision Red, Comfort mat Blockator, а также возвращенной обратно штатной войлочной шумоизоляцией. Эта комбинация дает потрясающий результат и соответствует высочайшим стандартам шумоизоляции автомобилей.

На полу в багажном отделении мы используем вторым слоем Comfort mat Blockshot ,7мм многослойный, звукоизолирующий материал с акустической мембраной нового поколения.

Читайте также: