Веста или китаец что лучше

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

3 преимущества Весты над китайскими авто

В сети очень много дискуссий на тему преимуществ китайских автомобилей над остальными. Честно говоря, даже сложно преставить как можно сравнивать внедорожники Китая и Японии, учитывая, что некоторые из них являются копией оригинала более восточного соседа, с которым и идет сравнение.

Как можно понять из заголовка, мы назовем три преимущества самой обычной Лады Весты над среднестатистическим китайским седаном. Кстати, если вам не нравится Веста и АвтоВАЗ, то можете заменить слово "Веста" по тексту на "Солярис", "Рио", "Поло" или на любой другой "бюджетник". Но пример Весты будет самым наглядным.

Нет, мы не хотим как-то обойти достоинства китайского автопрома. Безусловно, есть какие-то преимущества и у них: фанаты китайских авто наверняка их знают. Но сейчас мы поговорим о достоинствах Весты.

Запчасти и цена

Как бы много не обсуждали цены, Веста остается одним из самых дешевых автомобилей в России. Китайские авто напротив кажутся несколько дорогими, несмотря на то, что многие бренды не очень известны. По этой же причине неизвестности бренда, автомагазины не поставляют запчасти на китайские авто, приходится искать специализированные точки продаж или заказывать в интернете. Запчасти на Весту очень доступны как по цене, так и по наличию на любом авторынке.

Не спорю, что достаточно смешно говорить о престиже за рулем Весты. Но вы хотя бы будете знать о какой-то истории производителя и понимать информацию о нем. Если говорить о молодежи, то наверняка вы догадываетесь, что подъехать к друзьям на китайском авто будет куда менее эффектно чем на Весте или любом другом известном "бюджетнике". Вряд ли ваши приятели или подружки оценят произведение китайского автопрома. Да и самому более приятно, когда едешь, а на руле блестит легендарная ладья, буква "H", или "W", а не штамповка чего-то непонятного в дешевом пластике. Да, вы можете поменять шильдики на китайском авто и сделать из нее Тойоту, но убрать старый логотип с руля вряд ли удастся.

Продажа на вторичном рынке

Не понимаю чему удивляются водители, когда не могут продать китайские "бюджетники", тем более если эти автолюбители являются не первыми владельцами. А вы бы купили китайский автомобиль, у которого ваша фамилия станет третьей отметкой в ПТС? Просто представьте как долго и трудно придется его продавать в дальнейшем! Еще китайские автомобили заметно дешевеют после покупки. Конечно, ситуация среди новых и дорогих автомобилей из Китая наверняка немного другая. Что касается Весты, то ее продать за приемлемую цену легко даже тем, кто особо не разбирается в этом деле. Впрочем, как и любой другой "бюджетник", которые справедливо пользуются популярностью у водителей. Еще небольшим аргументом будет то, что Весту покупают гораздо чаще, чем китайские автомобили. Почему? Делайте выводы.

Эти 3 преимущества делают Весту более привлекательной для многих автолюбителей.

Лада Веста против «китайцев» - экспертиза ЗР

Если посмотреть на статистику продаж, то статью можно даже не начинать. По данным Ассоциации европейского бизнеса, за январь-август текущего года россияне купили 47 780 Вест, а всех одноклассников-«китайцев», вместе взятых, — в 15 раз меньше, 3182 автомобиля! Причем львиная доля из этого количества пришлась на счет Lifan Solano, который выбрали 2259 покупателей. Быть может, какую-то модель из Поднебесной сильно недооценивают? Давайте разберемся.

Lifan Solano

Самый сильный конкурент, если верить статистике, — Lifan Solano. Второе поколение этого седана продается у нас чуть больше года. На носу появление версий со 125-сильным мотором 1.8 и вариатором, но пока в продаже есть только двигатель 1.5 отдачей ровно в сотню «лошадей», работающий в паре с механической коробкой. Большая часть Вест продается именно на «ручке» и с базовым мотором, так что припозднившийся агрегат не слишком испортил продажи Solano.

По длине Lifan превосходит Ладу аж на 210 мм, но при этом его база скромнее на 30 мм. Так что большего простора в салоне не ждите. В стандартное оснащение за 509 900 рублей входят несколько опций, которых у Весты-седана нет в принципе. Например, задние дисковые тормоза. Ладе любят пенять на их отсутствие, поэтому, полагаем, найдутся те, кто выберет Lifan только за них. Правда, на Весте в кузове универсал дисковые тормоза сзади уже появились. Не исключено, что скоро такая опция доберется и до седана.

По китайской традиции «кожаный» салон Солано входит в минимальный набор оборудования. Не уверены, что это плюс на машине такого класса. По мелочам у Весты и Solano выходит паритет, но «китаец» оснащен кондиционером уже в базовой версии, а Лада с ним стоит от 579 900 рублей. Зато Lifan обделен различными обогревами. «Теплые сиденья» можно заполучить только в средней комплектации (619 900 рублей), а обогреваемые зеркала — и вовсе только в топовой (654 900 рублей). Судя по близким ценам Весты 1.6 и Solano 1.5, их старшие модификации с мотором 1.8 тоже будут стоить примерно одинаково, отличаясь нюансами оснащения.

Geely Emgrand 7

Вторая по успешности модель из Поднебесной — Geely Emgrand 7. Но этот успех нужно взять в кавычки: продано всего 419 машин за восемь месяцев. Некоторые считают, что по габаритам Весту можно причислять к полноценному С-классу, а Geely крупнее ее почти по всем параметрам: на 221 мм в длину, на 25 мм в ширину и на 15 мм по колесной базе. Emgrand 7 продают с 1,5-литровым мотором отдачей 106 л.с. и механической коробкой или 129-сильным двигателем 1.8, к которому в качестве альтернативы механике может прилагаться вариатор.

Geely Emgrand 7 дороже Весты. Базовая версия потянет на 649 000 рублей, и в ней уже будет система стабилизации, кондиционер, система бесключевого доступа и запуска двигателя, обогрев сидений и «музыка». Топовая комплектация Luxury стоит как минимум 770 000 рублей и доступна только с мотором 1.8. В ней будет шесть подушек безопасности, климат- и круиз-контроль, навигация, электропривод сиденья водителя, люк и «кожаная» отделка сидений. Заметно богаче, чем Веста!

DFM H30 Cross

«Бронзовую» позицию по уровню продаж среди китайских собратьев занял DFM H30 Cross. Соперником Весты его можно назвать с некоторой натяжкой, ведь это маскирующийся под кроссовер хэтчбек. Причем его клиренс, 175 мм, даже меньше, чем у «дорожной» Лады (178 мм). Что уж говорить о выходящем на рынок универсале SW Cross, который имеет под днищем 203 мм. Но Н30 симпатично выглядит и имеет в арсенале классический автомат Aisin (пусть и 4-ступенчатый).

FAW Oley и Brilliance H230

FAW Oley и Brilliance H230 в нашей компании достались роли статистов. Их продажи мизерные, машины имеют, мягко говоря, не самый привлекательный дизайн и к тому же заметно проигрывают Весте по габаритам. Так, колесная база Oley меньше на 110 мм, H230 — на 65 мм. При таких вводных понятно, почему покупатели не клюют даже на низкие цены. FAW стоит 503 100 рублей, Brilliance — от 459 900 рублей.

Лифан лучше Весты?

Так, выяснили аналитики, авторы негативных отзывов отмечают неконкурентоспособность «Весты» с точки зрения технической составляющей, а в качестве сравнения приводят очевидно выигрышные особенности представленных в аналогичном сегменте рынка иномарок. Нередко, кстати, в качестве конкурентов «ладоненавистники» указывают автомобили китайских марок. К слову, один из столичных пользователей назвал Lifan Solano «торжеством технической мысли», упомянув о неслаженной работе вазовской трансмиссии («механика при переключениях гудит, а «робот» — дергается, в то время, как вариатор на «китайце» трудится без запинки»), а также недостаточной тяге 106-сильного мотора. По его мнению, аналогичный по мощности двигатель «Лифана» «пуляет явно интенсивнее». С данной точкой зрения согласились представители и других регионов, в частности, Орла, Самары и Тулы.

Помимо прочего, автолюбители, многие из которых уже успели прокатиться на Vesta у дилеров, остались не очень довольны шумоизоляцией и в некоторых случаях — наличием посторонних звуков: «Сегодня катался на Vesta с роботом — та еще дребезжалка».

Читать далее на сайте avtovzglyad.ru

Вобще идеально китайца покупать "клона" японки, и чем он "точнее" там лучше. :-)

А вот экзотику, совсем стремно. Они (китайцы) меняют модели, быстрее чем телефоны. И не только китайцы, но и суррогаты типа ТАГАЗа. Я же в первой серии сериала "новый авто" смотрел и Сейфы, и Хуверы и почти не купил РоадПартнер :-). Но против сыграло, еще и наличие кузовни на эти произведения. Точнее не то что отсутвие, а дефцит ..

РебятЪ - а ведь, это НОВАЯ РЕАЛЬНОСТЬ. Новое инфополе, от мнений про униатаз, до геополитики.

Теперь понятно, что в головах такой трам-там-пам. Доступность вещания "миру" к этому привела.

В ходе поиска соответствующих постов о Vesta, где их авторы использовали определения «плохая», «ужасная», «ведро», «таз» и даже «стремная», вырисовалась довольно любопытная картина.

интернет оналитеги?

К слову, один из столичных пользователей назвал Lifan Solano «торжеством технической мысли», упомянув о неслаженной работе вазовской трансмиссии («механика при переключениях гудит, а «робот» – дергается, в то время, как вариатор на «китайце» трудится без запинки»), а также недостаточной тяге 106-сильного мотора. По его мнению, аналогичный по мощности двигатель «Лифана» «пуляет явно интенсивнее». С данной точкой зрения согласились представители и других регионов, в частности, Орла, Самары и Тулы.

они точно на ней катались, или по видео и фоткам?

Помимо прочего, автолюбители, многие из которых уже успели прокатиться на Vesta у дилеров, остались не очень довольны шумоизоляцией и в некоторых случаях – наличием посторонних звуков: «Сегодня катался на Vesta с роботом – та еще дребезжалка».

вот он катался - почему не упомянул про рывки и мотор.

Типичный пример современной [не скрепленной] - говножурналиститки, с приемами манипуляций.

Китайские автомобили постепенно завоевывают признание в глазах покупателей. Еще несколько лет назад к ним относились как к откровенному ширпотребу, однако теперь многие рассматривают машины из Поднебесной, как неплохую альтернативу российским, корейским и европейским моделям. В свете этого Лада Веста обретает все новых и новых конкурентов. И если ранее в качестве таковых выступали престижные авто В класса, вроде Соляриса, Поло или Рио, то теперь нужно обратить внимание и на наступление с Востока. Конечно, до уровня Весты и ее полноценных визави китайцы еще не дотягивают, но они дешевле (хоть и не в этом случае) и вполне могут с ними конкурировать. И одним из опаснейших соперников стал рестайлинговый седан Geely Emgrand.

Престиж и кузов

Статус – явно не то слово, что приходит на ум, когда вспоминаешь китайские автомобили. Это и неудивительно. Блеклый дизайн, отвратительное качество, аляповатый интерьер – это лишь толика того, за что справедливо не любили китайцев. Но время идет и ситуация меняется. Конечно, до звания престижного авто Эмгранду еще расти и расти, но прогресс налицо, прием весьма существенный. И все же к Весте на дороге уважения заметно больше – все-таки этапная модель в отечественном автомобилестроении! Да и зарекомендовать она себя успела очень неплохо.

Совсем скоро кузовная гамма этой модели будет разбавлена и другими модификациями.

Пока что обе машины продаются только как седаны. Но если китаец таковым, возможно, и останется, хотя дорестайлинговая версия все же получила кузов хэтчбек, то в ближайшем будущем российская модель существенно пополнит свой «гардероб». В списке появится вагон, за ним последуют внедорожные версии седана и универсала, параллельно станут собирать удлиненную модификацию Сигнатур, а в завершении на рынок выйдет хэтчбек. В любом случае модель из КНР не сравнится с отечественной.

Габариты LADA Vesta и Geely Emgrand, соответственно:

Лада Веста немаленькая, но в сравнении с Эмграндом смотрится скромно.

Как видно, по параметрам Эмгранд больше Весты по всем показателя, кроме высоты. А багажник у него и вовсе огромный. Колесная база тоже больше – 2 650 мм, тогда как у нашего седана 2 635 мм. А вот колеи уже – 1 502 мм и 1 492 мм (перед/зад) против 1 510 мм для обеих осей у Лады.

С такими габаритами Джили сложно отнести к классу В.

Экстерьер

В состязании с китайским седаном Vesta, бесспорно, одерживает верх. И не только за счет своего агрессивного образа, но и гармоничности. Фирменный формат Икса запросто просматривается в хромированных молдингах, что окаймляют радиаторную решетку и воздухозаборник, с легкой руки Стива Маттина ставшие единым целым. А фары и противотуманки хищно смотрят из-под покатого капота.

Передок смотрится хищно и стильно.

Сбоку подштамповки тянутся от самой оптики к центру, где, не доходя друг до друга, разворачиваются обратно, захватывая всю боковину. Смотрится здорово, но визуально этот эффект делает седан короче и выше, что, впрочем, несколько сглаживается за счет фирменных колесных дисков.

Впечатление от взгляда сбоку такое же, а Иксы только подстегивают воображение.

Форма стопов резкая, с острыми углами, что удачно разбавляет массивность кормы, которую ей придает большая крышка багажника и сверкающие хромом буквы LADA на ней. А габаритный бампер, с отражателем по центру, заканчивает картинку.

Корма тоже очень хороша. Никакого диссонанса.

Образ Джили иной. При взгляде на передок заметно, что дизайнеры попытались создать этакий бюджетный аналог Хонда Аккорд – стремительностью хотели наделить каждую линию. И в целом им это удалось. Прямоугольные фары неплохо сочетаются с перевернутой трапецией радиаторной решетки, а полосы ДХО в тех местах, где должны размещаться противотуманки , очерчивают воздухозаборник.

Передок Эмгранда тоже хорош. Обычно от китайца ничего подобного не ждешь.

Сбоку же Эмгранд выглядит не столь внушительно. Нет, казалось бы, все сделано верно. Простой и выверенный дизайн, линия, тянущаяся по верху дверей и крыльев, изгибы снизу… Но огромные колесные арки делают эту картину несколько несуразной. Причем они так велики, что даже 16-дюймовые литые диски кажутся в них мелкими.

А вот чрезмерно раздутые колесные арки при взгляде сбоку бросаются в глаза.

А вот сужающаяся к низу крышка багажника, вместе с фонарями, бампером и отражателями – это уже откровенный «закос» под Мерседес, особенно если смотреть с небольшого возвышения. Впрочем, это не умаляет заслуг дизайнеров.

С немцем, конечно, такой формат не спутаешь, но дизайнеры очень старались.

Технические характеристики

Двигатели

Сейчас превосходство на стороне китайского автомобиля, ведь в его распоряжении пара моторов, против лишь одного у Весты, причем силовые агрегаты вполне достойные.

Лада комплектуется 1.6-литровым двигателем ВАЗ 21129. Простой атмосферник, без каких-либо технических особенностей, вместе с тем, зарекомендовал себя как исключительно выносливый и неприхотливый аппарат. 4 цилиндра, расположенные в ряд, 16 клапанов и комплекс распределенного впрыска горючего гарантируют мотору отдачу в 106 л. с. на 5 800 оборотах. Крутящий момент тоже неплох – 148 Нм на 4 200 оборотах. С подобными характеристиками седан разменивает сотню за 11.2 сек. и набирает скорость до 175 км/ч. Платить за это приходится не самым маленьким, но вполне приемлемым расходом – 9.3/6.9.5.5 литра в разных режимах езды.

106-сильный мотор Лада Веста. Для такого седана в самый раз.

Конкурентом этого мотора стал аналогичный по мощности и конструкции, но немного уступающий в кубатуре, 1.5-литровый силовой агрегат серии JLγ-4G15 от китайского седана. Примечательно, что даже не официальном сайте компании информация по моторам Эмгранда неполная. Отчего бы? Впрочем, известно, что аналогичная российскому двигателю мощность дополняется крутящим моментом в 140 Нм на 4 400 оборотах. Данных о разгоне нет, только об аппетите – 9.4/7.1/5.7 литра. Впрочем, учитывая, что китайский седан примерно на центнер тяжелее российского, чудес динамики с таким мотором от него ждать не стоит.

Уже очень скоро этот 122-сильный двигатель сравняет счет.

Трансмиссии

Механических коробок у русского седана две, хотя серьезных отличий между ними не найти. И отечественная КПП типа 2180, и французская серии JH3 510, одинаково четко отрабатывают в паре с двигателем. Никакого ездового дискомфорта не ощущается – передачи втыкаются как надо, вибраций на рычаге нет, да и шума не слышно.

Механика у Лада определенно лучше, чем у Джили.

Китайская трансмиссия типа JL-S170B1 в плане комфорта немного отстает. При включениях порой слышен хруст, некоторые скорости могут включаться с усилием и т. д. Но в целом МТ5 Джили вполне достойная.

Полноценного автомата у соперников нету. АвтоВАЗ довольствуется 5-диапазонной роботизированной коробкой типа АМТ, а китайский концерн – бесступенчатым вариатором. В целом робот у Весты очень неплохой. Рывки и толчки во время езды, полностью, конечно, устранить не удалось, но они не досаждают, АМТ переключается вовремя, да и кик-даун отрабатывает без запаздываний.

Робот Лада пока проявляет себя только с лучшей стороны.

Вариатор Punch VT2 тоже хорош. Как и пристало таким трансмиссиям, он неплохо разгоняет машину и обеспечивает плавность хода. Однако вопрос надежности пока остается открытым.

Вариатор Джили в целом не уступает АМТ российского седана.

Шасси

В конструкции ходовой части никаких сюрпризов. Спереди оба автомобиля оснащены независимой схемой, со стойками типа МакФерсон и стабилизаторами, а сзади стоит торсионная балка. Управляемость у Весты заметно лучше – реакции на повороты руля острее, обратная связь на руле и педалях более понятна, энергоемкость выше, да и кренится в поворотах наш седан меньше. С другой стороны, для спокойной езды Джили вполне подойдет, а на многие погрешности можно и вовсе закрыть глаза.

Интерьер

Салон автомобилей выполнен в разной стилистике. Внутри Лада Веста заставляет водителя подобраться, настроившись на спортивный лад. Лаконичные и ровные линии торпедо, интуитивно понятная центральная консоль, где разместились органы управления мультимедиа и климатическим блоком, удобный, 3-сицевый руль с наплывами под пальцы, плотные кресла. Благодаря всему этому управление машиной не утомляет даже в дальней дороге, а хорошо проработанный профиль сидений даст фору многим конкурентам.

Интерьер Весты хоть и не роскошен, но добротен и миловиден.

Сзади очень удобный диван и обилие места для ног. А вот потолок низковат, что уже не раз было отмечено в отзывах. Рослым пассажирам приходится почти упираться головой в крышу, а во время езды по ухабистой дороге и вовсе беда. Оформление салона российского седана тоже на высоте – темный пластик, органично смотрящиеся вставки под металл, эффектная приборная панель и хорошая обзорность непременно будут напоминать о себе.

Джили иной. По габаритам он заметно превосходит даже отнюдь не маленькую Весту. Благодаря этому внутри очень просторно, особенно на заднем ряду. Возникает ощущение, будто сидишь в седане класса D. Огромные зеркала обеспечивают хорошую обзорность, да и в целом интерьер сработан неплохо, а широченный подлокотник сделает честь многим моделям.

Серебристые вставки в интерьере Джили смотрятся аляповато, да и синяя подсветка так себе.

Но сочетание черного, словно уголь, пластика, вместе с обилием серебристых вставок, утомляет глаз и скоро начинает раздражать. Масла в огонь подливает синяя подсветка, режущая глаз ночью, тогда как днем белые шкалы приборов на таком фоне читаются неважно. Крутить в поворотах размашистым, 4-спицевым рулем тоже не всегда удобно, особенно при быстрых переставках. В целом видна попытка китайцев замахнуться на роскошь, вот только реализация вышла не совсем удачной.

Зато сзади места хватает с запасом. Да и безопасность на уровне.

Комплектации и цены

Стоимость китайского седана заметно выше, чем отечественного, хотя критической разницы все же нет. Начальная цена Лада Веста составляет 529 000 руб., тогда как Джили Эмгранд – 639 000 руб. Пиковые значения примерно в том же диапазоне – 672 000 руб. для Весты и 789 000 руб. для Эмгранда.

А вот комплектаций у Лада на порядок больше – 7 против 3. Все версии конкурентов строго фиксированы, без дополнительного оборудования. Подробнее рассмотреть уровень оснащения можно в таблице.

Веста против «китайцев»: есть ли шансы обогнать Поднебесную?

Весь 2015 год отечественную новинку сравнивали со многими автомобилями, предрекая ужесточение конкуренции на российском рынке. Вот только китайский автопром отчего-то был автоматом отодвинут на второй план, а ведь доля «китайцев» неуклонно растет, так что конкурировать с ними Весте предстоит не менее ожесточенно, чем с Логаном или Солярисом. Что ж, значит самое время сравнить новую Ладу с самыми популярными китайскими седанами и оценить ее шансы на победу в схватке за покупателя.

лада веста или китаец

Выигрышная внешность

Как обычно начнем с внешности, ведь это самый весомый козырь ВАЗовской новинки. Использованная в дизайне X-ДНК дает явное преимущество над китайскими седанами. Ни один из них не в состоянии похвастать столь яркой внешностью, исполненной в современном стиле. Из общей однообразной массы выделяются, разве что, Haima M3 и Brilliance Н230, получившие стильную головную оптику и аэродинамичные контуры с продуманной штамповкой, выполняющей не только декоративную цель.

Haima M3

Чуть хуже с дизайном экстерьера у Chery Bonus 3, Geely GC6 и Dongfeng S30. Замыкает список излишне «прямолинейный» Lifan Solano New.

Lifan Solano New фото

Lifan Solano New

Имеет Vesta преимущество и в плане доступных вариантов окраски кузова. Цвета Лада Веста представлены внушительным списком из 12 оттенков, при этом большая часть снабжена эффектом металлик. Более того, в дальнейшем АвтоВАЗ планирует расширить этот список до размеров, которыми не только китайские, а многие европейские автомобили похвастать не могут.

Лада веста перед фото

Что касается габаритных характеристик, то их можно сравнить в приведенной ниже таблице. Отметим, что российский седан – лидер в плане высоты и ширины кузова. Кроме того, у него более крупная колесная база, а также самый высокий дорожный просвет. А вот в вопросе вместимости багажного отсека нет равных Lifan Solano, с остальными седанами Vesta находится приблизительно в одной весовой категории.

Lada Vesta

Lifan Solano New

Haima M3

Geely GC6

Dongfeng S30

Brilliance Н230

Chery Bonus 3

4526

1764

1497

2635

171

650

Комфорт превыше всего

Переходим к более важному аспекту – комфорту в салоне. Здесь снова преимущество можно отдать Весте, так как более крупная колесная база и широкий профиль кузова обеспечивают возможность сформировать больше свободного пространства для пассажиров.

компановка второго ряда сидений у лады веста

Второй ряд сидений Лада Веста

Кроме того, на это работает и хорошо продуманная компоновка салона российской новинки, выполненная по европейским стандартам. Китайцы дружно отстают, предлагая более тесные (особенно на втором ряду) салоны.

В вопросе качества интерьера Веста снова в лидерах, так как проблемы с запахом пластика в китайских автомобилях известны всем, плюс качество материалов, используемых для их отделки, также далеко от совершенства.

Рулевое колесо, салон у весты

Элементы салона Весты

Впрочем, лидерство это пока что условное, так как полноценно серийные автомобили еще никто не обкатывал, а потому качество сборки и отделки интерьера Lada Vesta практикой еще не подтверждено.

Гонка моторов

Китайские седаны продаются в России только с одним вариантом силовой установки. Во всех случаях это 4-цилиндровые бензиновые двигатели рядного расположения с 16-клапанным ГРМ и распределенным впрыском.

двигатель haima 3 фото

Двигатель Haima 3

Отечественная новинка более вариативна и получит сразу 4 варианта двигателя, но постепенно. Первоначально на рынке появится модификация со 106-сильным мотором, который мы условно принимаем за «базовый».

Двигатель Лада Веста со 106-сильным мотором

Выше вариативность Весты и в плане коробок передач. Их будет три: «механика», «робот» и «вариатор». Китайцы же в лучшем случае готовы предложить два классических варианта: «механика» и «автомат». Для более наглядного сравнения мы составили таблицу со всеми возможными вариантами моторов и КПП сравниваемых автомобилей.

Lada Vesta

Lifan Solano New

Haima M3

Geely GC6

Dongfeng S30

Brilliance Н230

Chery Bonus 3

Подготовка к России

Адаптация к российским условиям также играет важную роль в процессе эксплуатации автомобиля. Китайские седаны имеют стандартную подготовку в виде дополнительной антикоррозийной обработки, увеличенных бачков омывателя и защиты картера. Веста же получила более качественную подготовку, так как построена на совершенно новой платформе, специально разработанной с учетом специфики российских дорог и климатических условий. Плюсом служит и более высокий клиренс, обеспечивающий дополнительные возможности для маневров на зимних колейных дорогах и загородных грунтовках.

дорожный просвет у лады веста

С точки зрения компоновки платформ все сравниваемые автомобили играют в одной «лиге»: передний привод, передняя независимая и задняя полузависимая подвески, реечное рулевой управление с усилителем, передние дисковые тормоза. Выделяются только Dongfeng S30, Geely GC6 и Lifan Solano New, имеющие еще и задние дисковые тормоза вместо барабанных у остальных.

А что с ценами?

Окончательная цена Lada Vesta в диапазоне от 514000 до 677 000 рублей. Китайские конкуренты «играют» в этом же диапазоне и только Geely GC6 отличается стоимостью на уровне 399 000, но это за автомобили 2013, 2014 и 2015 года выпуска. С 1 января стоимость этого седана вырастет ориентировочно до 420 000 рублей, что все равно является самым низким показателем. Дороже всех оценен седан Haima M3, стоимость которого стартует с 559 000 рублей, но надо заметить, что по габаритам он ближе к C-классу, да и оснащен одним из самых мощных «базовых» моторов.

Что касается оснащенности, то базовая комплектация Лада Веста выглядит заметно предпочтительнее за счет наличия высокотехнологичных систем помощи: контроль движения в гору, система стабилизации ESC и комплекс помощи ЭРА-ГЛОНАСС. Сравнить стоимость седанов и их оснащение в базе можно в таблице ниже.

Русский с китайцем – вообще не братья. Тест-драйв Lada Vesta и Geely Emgrand

Итак, у нас в очередной раз что-то (всё) пошло не так. Не было погоды и подходящей машины в спарринг-партнёры нашей Весте. Удалось найти только хэтчбек (причем через пару дней таки нашёлся идеально подходящий нам белый седан, но было поздно), а когда мы встретились в день съёмок, выяснилось, что хозяин Эмгранда уже переобул машину в «лето», в то время как Веста ещё цокала по асфальту зимними «когтями». Короче, намечалась славная потасовка бульдога с носорогом. Ну а что? Гонг!

Разведка боем

Немного успокоившись и разобравшись, мы поняли, что в нашей странной паре сравнить действительно есть что. Ведь Веста, увы, пока предлагается только в кузове седан, и при всей народной российской якобы любви к седанам, она (эта самая любовь) в большой степени миф: многие выбирают не трёх-, а двухобъёмный кузов в силу большей утилитарной полезности последнего. Тут у Эмгранда есть преимущество (в его семействе есть хэтч и седан), и оно не единственное.

kolesa_bkv_30_03-11.jpg

kolesa_bkv_30_03-4.jpg

kolesa_bkv_30_03-3.jpg

Багажник

0.jpg

На фото багажник Geely Emgrand

1.jpg

На фото багажник Lada Vesta

Задний ряд сидений

26.jpg

kolesa_bkv_30_03-58.jpg

Передний ряд сидений

1.jpg

kolesa_bkv_30_03-50.jpg

Манёвры в городе

kolesa_bkv_30_03-601.jpg

7.jpg

kolesa_bkv_30_03-10.jpg

Управляемость и динамика

kolesa_bkv_30_03-6.jpg

kolesa_bkv_30_03-7.jpg

Что в итоге?

kolesa_bkv_30_03-2.jpg

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Ахинея какая-то а не тест. Старый ржавый китаец против новой весты. И конкурс - у кого больше косяков после смешных 25 000 пробега. И еще школоэкспертные безаппеляционные заявления в духе бывшего американского секретаря Псаки: "нормальный человек понимает, что абсолютно любую машину нужно продавать через три-пять лет"Если человек купил одну из двух самоходных помоек из этого теста то в его нормальности уже можно сильно усомниться.

и что мешает ВАЗу наладить производство вариаторов по лицензии , зачем потратили 12 млрд на тесный ненужный даром Хрей? на эти бабки лучше наладили производство вариатора или АКП , а также муфты для Весты кросс 4х4, такое ощущение как будто везде враги сидят, в том числе и на ВАЗе

Слушайте, сравнение смешное. Китаец простотна голову лучше Весты, это машина из другого класса. 1) Китайца седана "не нашлось" потому что узенькая и маленькая Вкста смотрелась бы рядом с ним как коакйка Жигули рядом с Волгой. 2) В салоне разница в пользу Джили ОГРОМНАЯ. Он больше, удобнее, он сделан по–человечески, у него не развливаются регулировки сидений, у него не раскалибровыаается ни с того ни с сего кран. Он просто спокойно и надежно работает – в отличии от этого рассыпающегося вазовско–румынского изделия. Да Джили попросту намного БОЛЬШЕ И ПРОСТОРНЕ в салоне, а в версии седан – еще и багажник огромный. 3) Таки для справки – подвеска Джили Эмгранд склприована с Тойоты Авенсис. Расскажите еще о том, какая она плохая. Единственная претензия – скрип подушек, который устраняетсяза копейки и навсегда. Но при этом НИ СЛОВА про разваливающуюся подвеску Вкств, про грохочущие через 5000 стойки, про незакрепленные шланги, тросики, стучащие по кузову, про разваливается через 5000 пробега стойки стабилизатора. Ни слова. 4) Кстати, о том насколько Веста "наша". Локалищация по номенклатурк запчастей у Весты – 70 процентов. 30 процентов запчастей – импортные. Но это только по количеству запчастей, но не по цене. то есть импортная коробка переключения передач считается за одну запчасть и российская кнопка опучкания стеклоподъемника – тоже считается как одна запчасть. А по ЦЕНК локализация Вксты дай бог 50 процентов, то есть она наполовину импортная. Отсюда и дикая цена на нее, ииотчутствие возможности снизить. Пол цены Весты уезжает за рубеж, сразу. А из того что осталось большую часть опять же загребакт Рено. Тогда как Джили отличается разве что тем, что железо привозное, кузовные детали – но даже красят их в России. Причем на оборудовании которое ВАЗу и не снилось – и на этом фоне особенно забавно слушать рассказы о том как они там сумели найьи точку ржавчины на кузове Джили. 5) Ну и безопасность. У Джили полноценные, настоящие 4 звезды ЕвроНКАП. Это один из самых прочных, безопасных автомобилей в своем классе. Большой, прочный, надежный, безопасный.А Веста? Сколько она набрала на тестах ЕвроНКАП? Напомните? Хоть 2 звезды набрала? Ее вообще били на этом тесте? Весту ж собираются продавать в Европу? Значит должен быть сертификационный тест? Где его результаты? Где результаты теста? А нет их. И не будет. Потому что тесты кошмарные. Вместо них нам подсовывают некий тест от Авторевю, который вдруг оказывается "не менее авторитетным". От Авторевю. От тех самых людей, которые несколько лет расказывали нам сказки о рассыпающихся китайцах, пока не наткнулись на Лифан Бриз, который купили, разбили – и спрятали результаты, потому что только за фронтальный удар он набрал баллов на 3 звезды – что не снилось ни Калине, ни Приоре, ни Весте. Теперь это сборище жуликов сделало свой "тест" подогнанный под Автовазовское убожество, и на этом псевдотесте навесило Аксте 4 звезды. Мне не нужны псевдозвезды от жулья из Авторевю, покажиье результаты ЕВРОПЕЙСКОГО ТЕСТА. Нет, не будет. Потому что результаты паргивые – а Джили, напоминаю, набрал на полноценный европейском тесте полноценные 4 звезды. Так что по факту – Джили Эмгранд практически по всем показателям ЛУЧШЕ Весты, более того – на голову выше. Надежнее, что доказано годами эксплуатации, больше, лучше оснащен, намного более безопасен, при этом еще и дешевле. И главное – Джили Эмгранд, почти полностью производится в России, и он ни чуть не менее российская машина, чем этот румынско–французский пчевдороссийскиц седан Лада Веста.

Азамат, какая у вас машина?

Форд Фокус. Достаточно чобы понять что я нейтрален? Так вот посидев и в Джили, и в Весте, могу точно сказать, что Джили намного ближе к Фокусу, чем Веста. Более того – кое в чем, скажем в просторном и размерах салога, Джили и побольше Фокуса. По крайней мере когда пересаживаешься из Фокуса в Эмгранд и обратно понимаешь что их можно сопоставлять, они сравнимы. А когда садишься в убогую деревянную тесную Весту…. Ну вы поняли. Может кто–нибудь объяснить, почесу в Приоре мягкий пластк, а в Весте, более дорогом флагмане – нет? А не в том ли дело что Приора делается из российских запчастей, и хватает денег на то чтобы мягкиц пластик почтавить. А Весту набили импортный запчастями, и на нормальный пластик приборной панели уже денег не хватило – поставили это убожество, переплавленное из старых видеокассет? И не потому ли Приору снимают с производства, что она – российская машина, и запчасти российские, и стоимость Приоры остается в России, идет российским проищводителям запчастей. А Весту скручивают из импортных деталей, от Рено, и стоимость запчастей уходит за границу – к Рено? Веста – пылесос, с помощью которого Рено будет выкачивать наши деньги из нашей страны.

Эмоциональный ответ ) Пластик на Весту делается в России.

Ответ по сути. В отличии от вашего. Пластик на Приору тоже делается в России. Но он мягкий. И Приора при этом дешевле Весты. Вот в дешевую Приору поставить мягкую панель можно, а в Весту – никак нельзя? Потому что Приора – российский автомобиль из российских запчастей, а Веста – отверточная сборка из дорогих импортных запчастей. В итоге Веста становится дорогущей, и поставить мягкую панель на нее просто бюджет не позволяет – все ушло на закупку коробок, балок и прочего. Кстати, на топовых версиях Джили Эмгранд мягкая панель. Люк в крыше. Двигатель 1,8 аналогичный новому ВАЗовскому. И многое, многое другое что ВАЗу и не снилось. При этом он больше, комфортабельнее у него надежная японская подвеска (на юге России их массово используют в такси, а этот многом говорит в плане надежности), у Джили полноценные, настоящие 4 звезды за безопасность от ЕвроНКАП, и при всем названном он еще и дешевле Весты тысяч на 50–70.А есть еще такая машина как Равон, он же слегка измененный Шевроле Лачетти. С новым, современным красивым салоном, отличным движком проверенной надежной подвеской, в самой супер–пупер навороченной топовой комплектации продается за 579 тысяч рублей. С румынско–французской Вестой, полагаю, даже сравнивать грустно…

Все верно! Согласен на 100%! А если еще сравнить цены на запасные части Джили и Весты - и тут сравнение будет не в пользу Лады! И не надо рассказывать о качестве этих запчстей - Китай уже давно догнал и перегнал всех, кого нужно было!

А Вам в голову не приходило что Веста дороже Приоры не столько из-за комплектующих, сколько из-за использования гораздо более современной платформы? Веста теснее Фокуса? Ну не надо сказок))) Она, возможно, немного уже. Но в салоне весты мой коллега, владелец Лансера, не чувствует себя в чем-то ущемленным. Это действительно просторный автомобиль (по меркам класса, разумеется). О покрасочном оборудовании, которое АвтоВАЗу не снилось. С каких пор завод Дервейс стал таким богатым, что смог себе позволить оборудование мирового уровня. Да, именно мирового, т.к. этим оборудованием окрашиваются не только Весты и Гранты, но и Сентры с Тиидами. Или Джили красят даже лучше, чем Ниссаны?

«Почему Веста, а не Китай»: Главные достоинства LADA Vesta перед Geely Emgrand назвал блогер

Автомобилист детально сравнил две машины, объяснив, чем «Веста» лучше бюджетного «китайца».


Обзорщик с YouTube-канала «Наши Цены» сначала сравнил внешний вид обоих автомобилей. В целом LADA Vesta и Geely Emgrand похожи по габаритам, да и в целом, не беря во внимания головную оптику, спереди две этих модели достаточно похожи. Смотрятся примерно одинаково, несмотря даже на то, что «Веста» повыше на несколько миллиметров.

Далее блогер обозначил, что ценники на LADA Vesta и Geely Emgrand совпадают: в 640 тысяч рублей покупателям обойдется «Веста» 2019 года выпуска, в минимальной комплектации и с кондиционером. У «Джили» будет все тоже самое за эти деньги, разве что китайский седан получит климат-контроль и 1,5-литровый, 105-сильный мотор с МКПП, в то время как у отечественного авто будет установлен двигатель на 1,6 литра и 106 «лошадок».

То есть особых различий у автомобилей нет даже в плане технической составляющей и оснащения. По салону – материалы отделки далеко не лучшие что у Geely Emgrand, что у LADA Vesta. Пластик жёсткий, у «Весты» лишь немного мягче. Руль по вылету и высоте регулируется лишь на российской машине, в то время как на Emgrand – лишь по высоте. Зато у «китайца» будет установлен сенсорный дисплей, в то время как LADA Vesta этой полезной опции будет лишена.

Лидеры «вторички»: ТОП-10 самых популярных китайских авто в России назвали эксперты

Популярный портал «Автокод» провёл анализ более 40 000 проверок авто, совершенных через их сервис.


«Почему Веста, а не Китай? Ответ прост – ликвидность!», – и действительно, как объяснил блогер, на вторичном рынке Geely Emgrand покупают гораздо хуже, чем LADA Vesta. Несмотря на то, что различий у двух машин действительно немного, а где-то «китаец» даже превосходит своего конкурента, в цене он теряет очень серьезно – годовалый Emgrand очень тяжело продать дороже, чем за 300 000 рублей: «А Весту я, когда накатаюсь, спустя полгода-год спокойно продам за те же деньги».

Подписаться:

Отечественный блогер обзавелся легендарным внедорожником, и видит в нем преимущества, однако заметил в машине немало «косяков».

Популярный портал «Автокод» провёл анализ более 40 000 проверок авто, совершенных через их сервис.

Самое интересное

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

Как бы ульяновцы не старались – коль таланта нет, то и взяться ему неоткуда.

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

Компания «АвтоВАЗ» презентовала долгожданного предвестника новой «Нивы». Концепт-кар LADA 4x4 Vision дебютировал на Московском автосалоне.

Китайские авто лучше чем АвтоВАЗ? Давайте разбираться!


Сегодня на дорогах России очень часто можно увидеть китайские авто. Причем количество китайских автомобилей неизменно растет и просто поражает.

Очень интересная ситуация с Китаем в целом во всем мире. Если вы посмотрите на то как сегодня выглядит Китай. То поймете, что он давно шагнул выше других стран в своем технологическом развитии. Еще вчера Китай был задрипанной бедной нищей страной с миллионами голодранцев. А сегодня это 2 по мощности экономика в мире.

Вы только вдумайтесь: КИТАЙ 2 экономика в мире!
Но у нас с вами не экономический блог, а блог о машинках и поэтому давайте рассмотрим Китайский автопром.

На старте или заре продаж, цены на Китайские авто изначально были минимальными. И даже сегодня на вторичном рынке вы можете купить машину в свежем и очень бодром состоянии дешевле, чем другие конкуренты.

Да можно отметить, что ранние автомобили, которые появились в России отличались своим низким качеством.

Раньше я неоднократно видел ДТП, в которых были участниками китайские автомобили и это было нечто страшное.


Где тут могло такое случится, ровное место, город, Чери Тигго в хлам (
Обычно весь пластик с китайского автомобиля улетал в разные стороны и машина приобреталась непонятный и страшный вид. Причем это не были страшные аварии, а небольшие дтп, в которых просто кто то кого то не пропустил.

Металл на автомобилях из Китая был мягкий и хлипкий. Пластик раскалывался и разлетался в разные стороны, это можно увидеть по многим сегодня ездящим на дорогах машинам Geely MK.


Но это все относится к бюджетному китайским автомобилям, которые на старте продаж были действительно просто ужасное качество исполнения.

Именно по этому сравнивать с автомобилями фирмы ВАЗ с дешевыми старыми китайцами я бы не стал.

Потом на наш рынок (2011 и далее) приходят такие машины, как, например, Chery Tiggo которая собирается на заводе ТаГАЗ. Тигго во многом копирует знаменитую тойоту рав 4. И можно сказать, что это бюджетная версия toyota rav 4 для нищих. Данная машина уже могла конкурировать с ВАЗовскими моделями авто, причем цена на нее была примерно одинакова.

Нужно отметить то, что знаменитый Лифан Солано, который вышел уже во 2 версии, во многом уже дотягивается до качества приемлемого уровня. Хоть и является бюджетником.

Да, это все еще не всегда правильные материалы, которые используются. Так, например, на Geely Emgrand EC7 подкрылки из ворсового мягкого материала, что при наших условиях приводит к быстрому обрыву и их разлохмачиванию.


Но вы только посмотрите на этого красавца, сегодня его можно купить от 200 тысяч рублей в довольно бодротном состоянии.
Это все нюансы, которые нас подводит к тому, что мы видим в салоне авто, богатый и правильно сделанный интерьер. До такого интерьера многим ВАЗовским авто еще очень далеко.


За 200к ну какая Приора может таким похвастать? )
Да, конечно, китайцев нельзя назвать топом мирового автопрома, но то, что они делают за те деньги, которые это все стоит, как минимум это достойный и возможный выбор.

Например, очень популярные сегодня бюджетной кроссовера Lifan X60 славится своей надежностью и проходимостью (для кроссовера). Да, конечно, он быстро ржавеет, как и многие бюджетные автомобили. Но база у него опять тойотовская и поэтому он достаточно надежный и неприхотливый автомобиль.


Вот такой красавец всего за 300к рублей! Причем данное Авто славится своей надежностью!
Глядя на такие авто реально понимаешь что АвтоТазу уж очень далеко до таких продвинуты тачек. В этом вот Лифане за те же 300к получаешь 2 подушки, АБС, все электропривода и неплохой уровень безопасности!

Да и тут мне сразу скажут, да ты видел их краш тесты, да видел:

Отличный результат чуваки! Это все Китай, но посмотрите как он держит удар, а теперь вспоминаем про Приоры и Калины ) Не правда ли унылое зрелище?

Не нравится Лифан, так есть ещё ВолХовер, обновленный Чери Тигго4 и другие, выбор огромен. Я уже молчу про всякие там Haval и Чанганы. Цены все разные )

Подытог:
Родственник купил Эмгранд ЕС7 после Приоры, доволен как Слон.
Один сосед ездил на Логане, подарил его дочери и купил Лифан X60, так же смотрю радуется. Вокруг нас много счастливых обладателей КитайЧины, надо только посмотреть вокруг!

Понятное дело что не все китайские машины стоит покупать, тот же Солано я бы не рекомендовал к покупке из за ряда частых поломок, но если вы изучите рекомендации, то всегда сможете найти удачное авто.

Но то, какими скоростями Авто из Китая растут и становятся лучше, это просто поражает и достойно восхищения!

Так почему же наш народ предпочитает взять ВАЗик и мучатся? Тут наверное больше дело в патриотизме, ну просто больше доводов я не нахожу. Да конечно у Китайских авто изначально был не самый лучший старт на Российском рынке, но сами посмотрите что вы выберете Весту за 700 или б/у кроссовер Geely Emgrand X7 за 400 ?


По моему выбор очевиден, но нет сейчас начнут говорить ты что Новое это ж Новое ))) ууу какие вы непробиваемые господа!

Надеюсь я посеял хоть в ком то семя сомнения и желания делать выбор исходя из логики и здравого смысла!

Веста против «китайцев»: есть ли шансы обогнать Поднебесную?

лада веста лифан
лифан цебриум отзывы





В чем различие, сходство, недостатки, преимущества двух моделей? Мы попробовали понять в пользу какой из них сделать выбор.

Внешний вид машин и особенности

Новинка китайского производства получилась успешнее, оригинальнее предыдущих вариантов. Производители сохранили традиции, прослеживаются внешние сходства всей линейки автомобилей. Кузов стал массивнее, представительнее. Особенности стиля — плавные линии, мягкие переходы, обтекаемые формы. Радиаторная решетка объемная, лаконично встроена в переднюю часть капота. Осветительные приборы спереди скошены, придают мужественности, добавляют эксклюзивности. Задние фары из бампера плавно перемещаются на поверхность багажника. Выглядит эффектно.

Если сравнить лада веста с лифаном, отметим более резкие переходы, острые грани. Дизайн модели дерзкий, нестандартный, отвечает требованиям современных автолюбителей. Кузов выполнен в Х – стилистике. Если присмотреться, острые грани складываются в большую букву Х. Величественные осветительные приборы, овальный багажник, обеспечивая рациональное совмещение с резкими переходами кузова.

В копилку преимуществ лады падает разнообразие цветовой гаммы. Компания предлагает потенциальному покупателю 13 цветов весты, металлические оттенки. Китайские производители не предоставили столь богатого выбора.




Двигатель

Многие говорят, что этой машине маловато 128 «лошадей». Если бы мотор вырабатывал мощность в 150-180 л. с., то тогда автомобиль был бы более впечатляющим. Трансмиссия бы выдержала эту мощность, и места под капотом достаточно.

Как уверяют владельцы, реальный расход превышает тот, что заявлен в паспорте. По городу уходит около 12 литров, а по шоссе – около 7.6 л. То есть полного бака, объем которого равен 55 л, хватит на 700 километров пробега. Если ехать со скоростью 100 км/ч, то на «сотню» будет уходить около 5-6 литров.

Ещё люди говорят, что быстрый и резкий старт – это не то, чем может похвастаться «Лифан Цебриум». Отзывы уверяют, что мотор «оживает» только к 2500 оборотам. Но зато с таким двигателем отлично осуществляется торможение.

лифан цебриум отзывы владельцев

Комфорт превыше всего

Переходим к более важному аспекту – комфорту в салоне. Здесь снова преимущество можно отдать Весте, так как более крупная колесная база и широкий профиль кузова обеспечивают возможность сформировать больше свободного пространства для пассажиров.



Второй ряд сидений Лада Веста

Кроме того, на это работает и хорошо продуманная компоновка салона российской новинки, выполненная по европейским стандартам. Китайцы дружно отстают, предлагая более тесные (особенно на втором ряду) салоны.

В вопросе качества интерьера Веста снова в лидерах, так как проблемы с запахом пластика в китайских автомобилях известны всем, плюс качество материалов, используемых для их отделки, также далеко от совершенства.



Элементы салона Весты

Впрочем, лидерство это пока что условное, так как полноценно серийные автомобили еще никто не обкатывал, а потому качество сборки и отделки интерьера Lada Vesta практикой еще не подтверждено.

Подготовка к России

Адаптация к российским условиям также играет важную роль в процессе эксплуатации автомобиля. Китайские седаны имеют стандартную подготовку в виде дополнительной антикоррозийной обработки, увеличенных бачков омывателя и защиты картера. Веста же получила более качественную подготовку, так как построена на совершенно новой платформе, специально разработанной с учетом специфики российских дорог и климатических условий. Плюсом служит и более высокий клиренс, обеспечивающий дополнительные возможности для маневров на зимних колейных дорогах и загородных грунтовках.


С точки зрения компоновки платформ все сравниваемые автомобили играют в одной «лиге»: передний привод, передняя независимая и задняя полузависимая подвески, реечное рулевой управление с усилителем, передние дисковые тормоза. Выделяются только Dongfeng S30, Geely GC6 и Lifan Solano New, имеющие еще и задние дисковые тормоза вместо барабанных у остальных.

Lada Granta или Lifan?

Потребитель требует – АВТОВАЗ делает
В автомобиле не бывает «мелочей». Разработчики LADA наконец с этим согласились. И принялись «шлифовать» конструкцию машин, учитывая мнение клиентов – благо, при нынешнем развитии форумов нет дефицита отзывов владельцев.

В мае в продажу вышел лифтбек LADA Granta – в нем внимание к голосу клиента заметно более всего. Когда директор проекта LADA Grant Олег Груненков рассказывает про свое детище, он так и говорит потребителям: «Эту машину мы сделали вместе с вами».

Немало людей сетовало на тугие ручки открывания задних дверей. К передним претензий нет, а вот задние… Уплотнитель в проеме задней двери перегибается несколько раз и «держит» механизм. Что ж, поменяли уплотнитель на более мягкий, изменили кинематику замка – и проблема ушла. Здесь стоит открыть маленький секрет. Дело в том, что у «Лады Гранты» есть сестричка под иностранным брендом (фирма Nissan приобрела права на использование вазовской платформы). Задние двери у них конструктивно одинаковые. То, что по непонятной причине готов терпеть россиянин, гордый самурай сразу разрубает своим мечом. Используя японскую целеустремленность и российский энтузиазм, автостроители в кратчайшие сроки устранили застарелые недочеты.

Задняя дверь – пустяковина? Ну, вот еще пример – известное многим Ладаводам характерное подвывание коробки передач. Благодаря работе с иностранными партнерами удалось быстро найти источник проблемы и скорректировать технологию шлифовки зубьев и закалки шестерен.

И продукт тяжелой металлургии, и маленькая пластиковая деталь – все влияет на впечатление от машины… На вышеупомянутом лифтбеке Granta появились новые ограничители дверей – импортные, с пластиковым покрытием. Они работают тихо, и обеспечивают четкую фиксацию в промежуточных положениях. Удалось даже добавить такую фишку: когда дверь закрывают, этот самый ограничитель создает легкий эффект «втягивания». Дверца как бы сама захлопывается.

Когда модель по имени «Гранта» впервые вышла на рынок, из автомобиля изъяли указатель температуры охлаждающей жидкости – по примеру многих иномарок. Однако наш автомобилист привык следить за самочувствием машины. На форумах поднялось возмущение… В итоге этим летом «Гранта» и соплатформенная «Калина» получают указатель – как функцию бортового компьютера.

Дальше – больше. На лифтбеке «Гранта» предусматривается 3 варианта подвески! Чем машина дешевле, тем более подвеска походит для плохих дорог – и тем менее она годится для активного вождения. Зато на «люксовом» варианте – драйвовая подвеска, доработанная вместе с «Рено» и «Ниссан». Газонаполненные амортизаторы с измененными настройками, усиленные стабилизаторы, более жесткие пружины – все это дало эффект. Машина стала заметно меньше крениться, раскачиваться на ухабах и под порывами бокового ветра. С другой стороны, подвеска стала ощутимо жестче – это чувствуется, если нещадно гонять машину по кочкам, рельсам и ямкам. Более современное шасси очень напоминает европейские автомобили: «Гранта» послушно следует за рулем и уверенно проходит виражи. При этом машина не пасует перед реалиями российских дорог. В общем, совместными усилиями АВТОВАЗа и Альянса создан вполне жизнеспособный гибрид европейского и российского шасси. Без подрамника (так в данном случае дешевле) и без лишних элементов (что тоже проще и дешевле), но зато непробиваемо и вполне управляемо.

Выигрышная внешность

Как обычно начнем с внешности, ведь это самый весомый козырь ВАЗовской новинки. Использованная в дизайне X-ДНК дает явное преимущество над китайскими седанами. Ни один из них не в состоянии похвастать столь яркой внешностью, исполненной в современном стиле. Из общей однообразной массы выделяются, разве что, Haima M3 и Brilliance Н230, получившие стильную головную оптику и аэродинамичные контуры с продуманной штамповкой, выполняющей не только декоративную цель.



Haima M3

Чуть хуже с дизайном экстерьера у Chery Bonus 3, Geely GC6 и Dongfeng S30. Замыкает список излишне «прямолинейный» Lifan Solano New.



Lifan Solano New

Имеет Vesta преимущество и в плане доступных вариантов окраски кузова. Цвета Лада Веста представлены внушительным списком из 12 оттенков, при этом большая часть снабжена эффектом металлик. Более того, в дальнейшем АвтоВАЗ планирует расширить этот список до размеров, которыми не только китайские, а многие европейские автомобили похвастать не могут.


Что касается габаритных характеристик, то их можно сравнить в приведенной ниже таблице. Отметим, что российский седан – лидер в плане высоты и ширины кузова. Кроме того, у него более крупная колесная база, а также самый высокий дорожный просвет. А вот в вопросе вместимости багажного отсека нет равных Lifan Solano, с остальными седанами Vesta находится приблизительно в одной весовой категории.

Lada Vesta Lifan Solano New Haima M3 Geely GC6 Dongfeng S30 Brilliance Н230 Chery Bonus 3
Длина кузова (мм) 4410 4450 4545 4342 4526 4390 4450
Ширина кузова (мм) 1764 1705 1737 1692 1740 1703 1748
Высота кузова (мм) 1497 1495 1495 1435 1465 1482 1493
Колесная база (мм) 2635 2605 2600 2502 2610 2570 2570
Клиренс (мм) 171 150 160 150 150 114 151
Объем багажника (л) 480 650 450 468 487 500 450

Схожие характеристики между моделями

Рассматриваемые автомобили принадлежат одному классу, оснащены пятью местами, наделены передним приводом. В обоих случаях имеются модификации с механической коробкой передач. Базовые комплектации обеих машин включают схожие системы активной безопасности. Также есть некоторые сходства в оборудовании. Автомобили идентичны в плане экономичности, поскольку тратят одинаковый объем топлива. Кроме того, имеют равный объем двигателей, практически одинаковую мощность, разгоняются почти за одно время.

Оснащение

Длинный список дополнительного оборудования – вот что отмечают вниманием все люди, купившие себе «Лифан Цебриум». Отзывы владельцев изобилуют комментариями по этому поводу.

И действительно, в машине есть всё, что нужно. Причем уже в базовой комплектации. Имеется гидроусилитель руля, система EBD и ABS, кондиционер, штатная аудиосистема, ЦЗ, электроприводные стекла и зеркала (оснащенные к тому же подогревом), регулируемые в 6 направлениях сиденья.

О более дорогих комплектациях автомобиля «Лифан Цебриум» отзывы 2016 года не менее положительные. Электроприводной люк, парктроник, камера заднего вида, кожаная отделка сидений, ДУ, запуск двигателя с кнопки, «климат», подогрев сидений, система мультимедиа… Внутри есть абсолютно всё.

Но хорошо ли работает электроника? Определенно. Особенным вниманием владельцы отмечают большой дисплей, на который отображается информация о воздушных потоках, скорости вращения вентилятора и прочие данные. Однако интересно не это! А то, что в темное время суток приборная панель не отражается в стекле двери водителя. Это очень удобно, так как ничто не отвлекает во время езды. У специалистов получилось расположить её крайне удачным образом.

лифан цебриум отзывы фото

Поведение на дороге

Как известно, на этом седане установлена подвеска макферсон со стабилизаторами поперечной устойчивости. Конструкция качественная и проверенная. Во многом именно благодаря ей автомобиль хорошо держит дорогу. В снаряженном состоянии (в таком случае масса седана равна 1 340 кг) машина может разогнаться до отметки на спидометре в 180 км/ч.

Ещё у модели хорошие, качественные тормоза. Они все дисковые, а спереди ещё и вентилируемые. Седан демонстрирует неплохую управляемость. Кстати, неровности и небольшие ямы он проходит незаметно. Клиренс у модели приличный – 17 сантиметров. В плане дорожного просвета китайские специалисты преуспели. Потому что японские, в отличие от них, делают клиренс обычно в 15 см. А для российских дорог важен каждый «лишний сантиметр» просвета.

Правда, многие люди говорят, что подвеска седана жестковата на плохих дорогах. Но вот на серпантинах вполне устойчива. По прямой и вовсе «летит». Некоторые владельцы иногда жалуются на стук задних амортизаторов. Если такое происходит, то лучше заменить их на японские, более качественные.

Читайте также: