Отрегулируйте уровень масла рено колеос

Обновлено: 05.07.2024

Уровень масла в двигателе: долив, заправка

может включиться в любой момент.
Существует риск получить травму.

Замена масла в двигателе

Периодичность замены: см. сервисную

Средний объем заливаемого при

смене масла, включая масляный

(для информации):
Двигатель 2.5 16V: 5,1 л

Двигатель 2.0 dCi: 7,4 л

Тип моторного масла
См. сервисную книжку.

Уровни эксплуатационных жидкостей

УРОВНИ эКСПЛУАТАЦИОННых ЖИДКОСТЕй

Охлаждающая жидкость

При остановленном на горизонтальной

площадке автомобиле с выключенным

двигателем уровень охлаждающей жид-

в холодном двигателе должен

находиться между метками «

MAXI» на расширительном бачке 1.

Доливайте охлаждающую жидкость

остывшем двигателе, прежде чем уро-

вень опустится ниже отметки «

Периодичность проверки уровня

охлаждающей жидкости
Регулярно проверяйте уровень охлаж-

дающей жидкости (при отсутствии ох-

лаждающей жидкости двигатель может

выйти из строя).
При необходимости долива исполь-

зуйте только охлаждающую жидкость тех

марок, которые одобрены техническими

отделами компании-производителя и обе-

спечивают:
– защиту от замерзания;
– антикоррозионную защиту системы ох-

Периодичность замены
См. сервисную книжку.

Не проверяйте и не обслужи-

вайте систему охлаждения

при горячем двигателе.
это может привести к

При обнаружении ненормального па-

дения уровня обратитесь на сервис-

ную станцию компании-производи-

Уровни эксплуатационных жидкостей

УРОВНИ эКСПЛУАТАЦИОННых ЖИДКОСТЕй

Тормозная жидкость

Необходимо регулярно проверять уро-

вень тормозной жидкости, особенно если

Вы замечаете даже небольшое уменьше-

ние эффективности работы тормозной

системы.
Проверка уровня осуществляется при вы-

ключенном двигателе на остановленном

на горизонтальной поверхности автомо-

Уровень 2
Уровень тормозной жидкости постепенно

понижается в связи с износом колодок, но

он никогда не должен опускаться ниже от-

Если Вы хотите проверить степень износа

тормозных дисков и барабанов самостоя-

тельно, обратитесь за необходимой до-

кументацией (описывающей метод про-

верки) в дилерскую сеть или зайдите на

Долив жидкости
После проведения любых работ с гидрав-

лической системой следует заменить на-

ходящуюся в ней жидкость. Эту работу

должен выполнять специалист.
Используйте жидкость только тех марок,

которые одобрены нашими техническими

отделами, и расфасованы в запечатан-

Периодичность замены
См. сервисную книжку.

При работах в непосред-

ственной близости от двига-

теля обратите внимание на

то, что он может оказаться го-

рячим. А также помните, что вентиля-

тор системы охлаждения может вклю-

читься в любой момент.
Существует риск получить травму.

При обнаружении ненормального па-

дения уровня обратитесь на сервис-

ную станцию компании-производи-

Уровни эксплуатационных жидкостей

УРОВНИ эКСПЛУАТАЦИОННых ЖИДКОСТЕй

Примечание
Для измерения уровня омывающей

жидкости необходимо снять пробку 3,

вынуть измерительный щуп и опреде-

лить по щупу уровень.

бачок стеклоомывателей/

омывателя фар

Долив жидкости
Откройте пробку 3, залейте жидкость в

таком количестве, чтобы можно было

видеть жидкость, затем закройте пробку.

Заливаемая жидкость
Специальная моющая жидкость для сте-

клоомывателя ветрового стекла (зимой

применяйте незамерзающую жидкость).

Жиклеры-распылители
Для регулировки по высоте жиклеров-

распылителей применяется игла или по-

Замена фильтрующих элементов (воз-

душного фильтра, фильтра салона,

фильтра дизельного топлива и т. д.) про-

водится при выполнении технического об-

служивания Вашего автомобиля.
Периодичность замены фильтрующих

элементов: см. в сервисной книжке.

При работах в непосред-

ственной близости от двига-

теля обратите внимание на

то, что он может оказаться го-

рячим. А также помните, что вентиля-

тор системы охлаждения может вклю-

читься в любой момент.
Существует риск получить травму.

Давление воздуха в шинах указано на этикетке A, расположенн.

Давление воздуха в шинах указано на

этикетке A, расположенной на торце

Зона B – размеры шин, установленных на

автомобиле.
Зона C – давление воздуха в передних

шинах.
Зона D – давление воздуха в задних

шинах.
Зона E – размер шины запасного колеса.
Зона F – давление в шине запасного

ДАВЛЕНИЕ ВОЗДУхА В шИНАх

Условия безопасности при эксплу-

атации шин и установке цепей про-

тивоскольжения
Правила эксплуатации и ухода за

шинами, а также инструкции по уста-

новке и использованию цепей проти-

воскольжения (в зависимости от ком-

плектации автомобиля) см. в разделе

«Шины» в главе 5.
Особенность
Особенность автомобилей, экс-

плуатируемых при полной загрузке

(максимальная разрешенная масса

автомобиля с грузом)

Максимальная скорость движения не

100 км/ч, давле-

ние в шинах следует увеличить на

бар.
Для получения более подробной ин-

формации относительно массовых

характеристик см. раздел «Массовые

характеристики» в главе 6.

Для замены следует ис-

пользовать шины только той

марки, размера, типа и ри-

сунка протектора, что были

установлены на автомобиль первона-

чально.
Новые шины: либо должны быть

полностью идентичны шинам,

установленным первоначально,

либо соответствовать шинам, реко-

мендованным сервисной станцией

компании-производителя.

Аккумуляторная батарея

этикетка A

Соблюдайте указания, приведенные на

1 запрещено курить и использовать от-

2 обязательно использование средств

3 хранить в месте, недоступном для

4 взрывчатые вещества;

5 см. руководство по эксплуатации;

6 вещества, вызывающие коррозию.

АККУМУЛяТОРНАя бАТАРЕя

Аккумуляторная батарея не требует спе-

циального технического обслуживания.

При работе с аккумуляторной

батареей будьте осторожны,

так как в ней содержится рас-

твор серной кислоты. Не до-

пускайте попадания электролита на

кожу и в глаза. Если это все же прои-

зойдет, тщательно промойте поражен-

ный участок большим количеством

воды. При необходимости обратитесь

к врачу.
Во избежание взрыва газов не ис-

пользуйте источники открытого огня,

искрения и раскаленные предметы в

непосредственной близости от акку-

Замена аккумуляторной батареи
Ввиду сложности этой операции мы ре-

комендуем Вам обратиться на сервисную

При работах в непосред-

ственной близости от двига-

теля обратите внимание на

то, что он может оказаться го-

рячим. А также помните, что вентиля-

тор системы охлаждения может вклю-

читься в любой момент.

Существует риск получить травму.

особого типа (с

трубкой для отвода вызы-

вающих коррозию и взрыво-

опасных газов наружу автомобиля),

заменяйте ее батареей, конструкция

которой обеспечивает подсоединение

такой трубки. Обратитесь на сервис-

ную станцию компании-производи-

Уход за кузовом автомобиля

УхОД ЗА КУЗОВОМ АВТОМОбИЛя

– Позволять коррозии распространяться

через повреждения, полученные при

– Использовать для удаления загрязне-

ний растворители, не рекомендован-

ные техническими отделами компа-

нии-производителя (можно повредить

– Часто ездить по заснеженным или

грязным дорогам без регулярного

мытья автомобиля – в частности,

днища и колесных ниш.

– возможные повреждения при езде
Требуется минимум предосторожности,

чтобы сохранить эффективность анти-

коррозионной защиты и уберечь Ваш ав-

томобиль от этих опасностей.

чего не следует делать:

– Обезжиривать или очищать механи-

ческие детали автомобиля (напри-

мер, в моторном отсеке), днище, кузов,

детали с петлями (например, внутрен-

нюю поверхность лючка заливной гор-

ловины топливного бака), окрашенные

поверхности пластмассовых дета-

лей (например, бампер), используя

моющие аппараты высокого давления

или распыляя химические вещества,

не рекомендованные применению тех-

ническими отделами компании-про-

изводителя. Без принятия мер пре-

досторожности это может привести к

окислению или нарушению нормаль-

ной работы деталей.

– Мыть автомобиль на ярком солнце или

при температуре воздуха ниже 0 °С.

– Удалять с автомобиля грязь или пятна

без предварительного увлажнения.

– Давать возможность грязи накапли-

ваться на поверхностях кузова автомо-

Правильный уход за автомобилем позво-

лит дольше сохранить его в исправном

состоянии. Поэтому рекомендуется регу-

лярно чистить внешние поверхности ав-

Защита кузова от веществ,

вызывающих коррозию

На Вашем автомобиле применена весьма

эффективная система антикоррозионной

защиты, тем не менее, целый ряд фак-

торов может вызвать коррозионные по-

вреждения кузова автомобиля:
– атмосферные факторы

– загрязнение атмосферы (в городах

и промышленных зонах);

– воздух, насыщенный парами солей

(на морских побережьях, особенно

в жаркую погоду);

– сезонные и влажностные климати-

ческие условия (соль на дорогах

в зимнее время, вода для чистки

– абразивные воздействия

Пыль, грязь, песок, поднимаемые

ветром, гравий, вылетающий из-под

Уход за кузовом автомобиля

– Перед мойкой автомобиля на ав-

томатической мойке с вращающи-

мися щетками установите рычаг пе-

реключателя стеклоочистителя в

положение «Выключено» (см. раздел

«Стеклоочиститель / омыватель ве-

трового стекла» в главе 1). Проверьте,

чтобы все наружные детали (дополни-

тельные осветительные приборы, зер-

кала заднего вида и т. д.) были хорошо

закреплены; щетки стеклоочистителей

следует надежно зафиксировать с по-

мощью липкой ленты.
Если Ваш автомобиль оборудован ра-

диотелефоном, то перед мойкой сни-

мите его антенну.
Снимите клейкую ленту и после мойки

установите антенну радиотелефона на

– Если какие-либо механические эле-

менты автомобиля (например, петли)

были очищены, на эти элементы не-

обходимо снова нанести защитное

покрытие, распылив специальные со-

ставы, рекомендованные к примене-

нию техническими отделами компа-

УхОД ЗА КУЗОВОМ АВТОМОбИЛя

Полный набор средств для ухода за

кузовом и салоном автомобиля Вы

можете приобрести в фирменных ма-

газинах по продаже аксессуаров.

что следует делать:

– Во время движения по дороге, покры-

той гравием, соблюдайте дистанцию

между автомобилями во избежание

повреждений лакокрасочного покры-

– Для предотвращения возникновения и

распространения коррозии как можно

скорее подкрашивайте поврежденные

участки лакокрасочного покрытия.

– Если на кузов Вашего автомобиля

имеется гарантия компании-произво-

дителя от появления сквозной корро-

зии, помните, что Вам надлежит регу-

лярно посещать сервисную станцию.

См. сервисную книжку.

– Соблюдайте местное законодатель-

ство, касающееся мытья автомобилей

(например, запрещается мыть автомо-

били в общественных местах).

– Чаще мойте Ваш автомобиль

ключенном двигателе с использова-

нием рекомендованных техническими

моющих средств, обильно ополаски-

вая днище и колесные ниши струей

воды под высоким напором, чтобы

смыть:
– пятна древесных смол или про-

экскременты птиц, которые всту-

пают в химическую реакцию с ла-

обесцвечивают его и даже могут

вызвать отслоение покрытия;

необходимо немед-

ленно вымыть, чтобы удалить эти

пятна, т. к. устранить их полировкой

– налет соли в колесных нишах и на

днище автомобиля после езды по

дорогам, посыпанным химическими

– грязь, которая образует мокрые

скопления в колесных нишах и на

Уход за салоном автомобиля

Стекла приборов

(щиток приборов, часы, дисплей указа-

теля наружной температуры, дисплей ав-

томагнитолы и т. п.)
Для очистки следует использовать мягкую

Если сухая чистка не дает результатов,

слегка смочите мягкую ткань (или вату) в

мыльном растворе и протрите загрязнен-

ные участки, а затем протрите их еще раз

мягкой влажной тканью или ватой.

осторожно протрите

стекла сухой мягкой тканью.
Использование моющих средств, со-

держащих спирт, запрещено.

Ремни безопасности

Ремни должны быть всегда чистыми.

Используйте либо моющие вещества, ре-

комендованные техническими службами

магазины), либо губку, смоченную теплой

мыльной водой; после очистки просуши-

вайте сухой тканью.

Использование растворителей или

красителей запрещено.

УхОД ЗА САЛОНОМ АВТОМОбИЛя

Обивка сидений и дверей

Удаляйте пыль с обивки салона

Пятно от жидкости
Используйте мыльный раствор.
С помощью мягкой тряпки соберите

или слегка промокните пятно (ни в коем

случае не трите его), прополощите тряпку

и соберите остаток пятна.

Загрязнение твердым или липким

веществом
Немедленно удалите твердое или

липкое загрязнение каким-нибудь пло-

ским предметом наподобие шпателя (на-

чиная от краев к центру, чтобы не разма-

Выполните чистку, как рекомендовано

для случая с пятном от жидкости.

Пятна от конфет или жевательной

резинки
Поместите на пятно кусочек льда, чтобы

заморозить его, затем действуйте, как в

случае загрязнения твердым веществом.

Правильный уход за автомобилем позво-

лит дольше сохранить его в исправном

состоянии. Поэтому рекомендуется регу-

лярно выполнять уборку его салона.
Любые пятна следует немедленно уда-

лять.
Независимо от вида загрязнения ис-

пользуйте для удаления пятна холодный

мыльный раствор (при необходимости

на основе обычного мыла.

Использование моющих средств (жид-

костей для мытья посуды, порошко-

вых или спиртосодержащих продук-

тов) запрещается.
Используйте мягкую ветошь.
Прополощите, выжмите ветошь и собе-

Замена масла в вариаторе Renault Koleos

Компания Renault заявляет, что масло в вариаторе Renault Koleos не нуждается в замене, но специалисты настаивают, что это не так. В зависимости от стиля езды, качества топлива и масла, оно подлежит замене каждые 50-100 тысяч км. Для замены масла в вариаторе Рено Колеос можно обратиться в сервисный центр или автостанцию, но все можно сделать самостоятельно, если придерживаться приведенных ниже инструкций.

Действия по замене

Чтобы заменить масло автомобиль нужно поставить на смотровую яму, стенд или подъемник. В первую очередь нужно избавиться от старого масла. Для этого откручиваем заглушку заливного отверстия и заглушку для слива. Если этого не сделать, масло будет выплескиваться толчками, что весьма непрактично. Далее откручиваем болты крепления поддона и снимаем его.

Самые популярные статьи на сайте:

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

На поддоне находятся два магнита, предназначенные для сбора металлической стружки и пыли. Они не закреплены и держатся на посадочных местах только за счет намагничивания. Их необходимо полностью очистить от загрязнения, равно как и сам поддон.

В самом вариаторе находится фильтр грубой очистки. Он имеет неправильную форму и расположен ближе к задней части автомобиля (см. рис 1). Снимаем его и полностью промываем. Сеточку фильтра можно прочистить, а если это не удастся — придется установить новую.


Следующий шаг — снятие фильтра маслоохладителя. Чтобы добраться до него нужно снять с подкрылка несколько пистонов и отогнуть подкрылок. Теперь откручиваем болты и снимаем фильтр. Вам может помешать патрубок системы охлаждения, но его несложно отогнуть. Если он от по какой-то причине потерял гибкость, придется снимать аккумулятор, сливать охлаждающую жидкость и отсоединять патрубки СО, отключать бортовой компьютер. Поэтому лучше подобраться к охладителю со стороны колесной арки (см. рис. 2).


В маслоохладителе находится фильтр-вставка, который нужно заменить на новый. Резиновое уплотнительное кольцо фильтра перед установкой нужно промазать маслом, чтобы избежать протечек. Прокладку поддона тоже желательно поставить новую, предварительно протерев насухо посадочные места на поддоне и вариаторе.

Устанавливаем на место маслоохладитель и поддон, если пришлось сливать охлаждающую жидкость из СО — крепим на место патрубки и заливаем жидкость, желательно новую. Когда вариатор собран, ставим на место сливную пробку. Перед установкой саму заглушку и посадочное место протрите насухо, а на резьбу капните пару капель масла. Псоле всего можно заливать новое масло.

Объем вариатора Рено Колеос — 6,5 литра, но после заливки нового масла стоит проверить уровень масла. Для этого прогрейте двигатель до 60-65 градусов и подождите несколько минут. Если уровень масла уменьшился — это плохой знак. Либо подтекает вариатор, либо проблемы с двигателем.

По сути, процесс замены масла вариатора Renault Koktos не сложен, так стоит ли переплачивать и обращаться на техстанцию, если все можно сделать самостоятельно?

Техническое обслуживание Renault Koleos

Renault Koleos — это небольшой компактный кроссовер, который производится в Южной Корее под брендами Renault и Samsung. Данное транспортное средство имеет весьма впечатляющие технические характеристики, но, как и любой другой автомобиль нуждается в регулярном и качественном обслуживании.

Замена масла

Для проведения процесса замены масла обязательно обращаться в автосервис. Это не такая тяжёлая и кропотливая работа, которую не может делать сам автомобилист.

Межсервисный интервал технического обслуживания по замене масла составляет 15.000 км пробега, но в условиях эксплуатации на отечественных дорогах рекомендуется сократить его 10.000 км:

  1. Подогреваем мотор до его рабочей температуры. Даём силовому агрегату немного остыть. Устанавливаем автомобиль на смотровую яму.
  2. Открываем капот и находим маслозаливную горловину. Крышку необходимо открутить и снять, а посадочное место для залива масла тщательно протереть.Сливная пробка Renault Koleos
  3. Переходим в нижнюю часть.
  4. Первым делом необходимо снять защиту двигателя, а затем найти сливную пробку. Подставляем ёмкость под масляный слив и плавно откручиваем сливной болт. В мерах предосторожности необходимо, чтобы масло не попало на руки, поскольку можно обжечься.Съёмник для масляного фильтра Renault Koleos
  5. Когда масло почти забежало, переходим к масляному фильтру. При помощи специального съёмника откручиваем его с посадочного места.
  6. В новый фильтрующий элемент заливаем немного нового масло. Закручиваем его на посадочное место.
  7. Закручиваем сливной болт. Меняем уплотнительную шайбу.Масляный фильтр Renault Koleos
  8. Надеваем защиту двигателя.
  9. Переходим под капот, где в маслозаливное отверстие необходимо установить воронку.
  10. Заливаем моторное масло. Регулировка проводится при помощи щупа, где отметка масла должно быть между MIN и MAX.

Прогреваем силовой агрегат 5-7 минут и повторно замеряем уровень масла. При необходимости доливаем смазочную жидкость.

Выбор масла и фильтра

Моторное масло Renault Koleos

Завод изготовитель рекомендует применять моторные масла, которые имеют вязкость 5W-30 и 5w-40. Завода-изготовителя залито масло ELF Evolution 5W-30, либо же ELF Evolution 900 SXR 5W-40.

Выбрать масляный фильтр необходимо по его оригинальному каталожному коду, который составляет 82 00 768 927 . Стоимость детали 4.5$.

Замена топливного фильтра Renault Koleos бензин

Сервисного интервала замены для топливного фильтра на Renault Koleos бензин завод-изготовитель не предусмотрел, но эксперты автомеханика рекомендуют менять данные фильтрующий элемент каждые 80000 км пробега. Рассмотрим, как это сделать:

Проводим обратную сборку на автомобиле.

Выбор деталей

Для замены фильтрующих элементов топлива потребуется три позиции:

  • Топливный фильтр Nipparts N1331054
  • Сетка грубой очистки Masuma MPU024
  • Кольцо уплотнительноя бензонасоса RENAULT 1734279900

Замена топливного фильтра Renault Koleos дизель

В отличие от бензинового фильтра на дизеле данный элемент расположен в подкапотном пространстве и не потребуется демонтажа топливного модуля. Межсервисный сервисный интервал замены составляет около 200.000 км пробега:

  1. Открываем капот и обесточиваем автомобиль.
  2. Топливный фильтр располагается в правой задней части моторного отсека.Замена топливного фильтра Renault Koleos дизель
  3. Сжимаем фиксаторы топливных трубок как, всего их 5-ть, и снимаем их с топливного фильтра.Замена топливного фильтра Renault Koleos дизель
  4. Откручиваем удерживающий болт крепление корпуса фильтра.Замена топливного фильтра Renault Koleos дизель
  5. Одеваем скобу и снимаем питание датчика воды.Замена топливного фильтра Renault Koleos дизель
  6. Демонтируем фильтр с автомобиля.Замена топливного фильтра Renault Koleos дизель
  7. Меняем датчик. При необходимости.
  8. Меняем топливный фильтр.

Прокачиваем систему при помощи груши.

Выбор топливного фильтра

Замена топливного фильтра Renault Koleos дизель

На Renault Koleos устанавливается фильтр производства Nissan с маркировкой 16400-JY00B . Ценник составляет 48$.

Замена воздушного фильтра Renault Koleos

Каждые 15000 км необходимо менять воздушный фильтр на Renault Koleos. Также межсервисный интервал составляет один раз в два года, но многие автомобилисты рекомендуют менять фильтр два раза в год, если пробег 15000 км не накатывается.

Замена воздушного фильтра Renault Koleos

  1. Открываем капот и находим корпус воздушного фильтра.
  2. С левой стороны откручиваем винты крепления, чтобы можно было поднять крышку.
  3. Нажимаем на язычок с обеих сторон крышки.
  4. Вытаскиваем корпус воздушного фильтра с посадочного места.
  5. Снимаем с корпуса фильтрующий элемент и меняем его.

Сборку проводим в обратном порядке.

Выбор воздушного фильтра

Воздушный фильтр Renault Koleos

Для бензиновых двигателей Renault Koleos оригинальный воздушный фильтр имеет маркировку 16546 30P00 . Стоимость фильтрующего элемента составляет 16$.

Для дизельного двигателя Renault Koleos M9R оригинальный артикул воздушного фильтра 16 54 676 74R . Стоимость составляет 8$.

Замена свечей зажигания Renault Koleos

Межсервисный интервал замены свечей зажигания для двигателя Renault Koleos составляет от 60 до 90000 км пробега:

  1. Глушим автомобиль и даём двигателю остыть.
  2. Снимаем верхнюю защитную крышку силового агрегата.Снимаем верхнюю крышку двигателя Renault Koleos
  3. Отсоединяем фишки проводов питания от катушек зажигания.Снимаем модуль зажигания Renault Koleos
  4. Выкручиваем крепления катушек зажигания к клапанной крышке.
  5. Демонтируем катушку зажигания.Замена свечи зажигания Renault Koleos
  6. Используя свечной ключ, откручиваем свечи с цилиндров.
  7. Диагностируем состояние свечей и при необходимости меняем.

Выбор свечей зажигания Renault Koleos

На рынок колеус устанавливались несколько видов свечей зажигания.

Свеча зажигания Renault Koleos

Критерии товара:

  • Размер гаечного ключа: 14,0 mm
  • Наружная резьба [мм]: 12,0
  • Длина резьбы [мм]: 26,5
  • Зажигание: жёсткое SAE-подключение
  • Зазор между электродами [мм]: 4
  • Зажигание: Иридиевый электрод
  • Зажигание: 1 электрод массы
  • Зажигание: с помехоподавлением, 5 кОм
  • Зажигание: с плоским седлом

Оригинальные номера товара

  • Nissan 22401-EW61B
  • Nissan 22401-EW67B
  • Nissan 22401-JA01B
  • Nissan 22401-JA07B
  • Renault 22401JA01B

Замена свечей накала Renault Koleos

Сервисный интервал замены свечей накала Renault Koleos составляет 60000 км пробега, либо же при поломке:

Крышка двигателя Renault Koleos

  1. Открываем капот, откручиваем крепления верхней защитной крышки, а также снимаем скобы фиксаторы. Вынимать крышку, стоит делать аккуратно, поскольку мешает труба.
  2. Находим свечи накала и снимаем провода питания.

Выкручиваем свечи Renault Koleos
Свечи накала Renault Koleos
Выкручиваем свечу накала Renault Koleos

Проводим обратную сборку.

Выбор свечей накала

Свечи накала Renault Koleos

82 00 49 0950 оригинальный код свечи накала для дизельных двигателей Renault Koleos. Среднестатистическая цена 11$. Также имеются аналоги, такие как Bosch 0 250 202 022 или же Beru 82 00 46 4077.

Замена цепи газораспределительного механизма Renault Koleos

Согласно данным завода-изготовителя менять цепь на Renault Koleos необходимо один раз за весь период эксплуатации двигателя. В этом случае завод-изготовитель не предусмотрел, что цепь необходимо менять чаще. Многие сходятся автомобилисты в том, что замена цепи производится каждые 150.000 км пробега, а подтяжка каждые 50 тыс. Рассмотрим поэтапно процесс замены:

Проводим обратную сборку.

Выбор комплекта ГРМ

Оригинальный каталожный номер в цепи ГРМ для Renault Koleos 130C12345R . Стоимость составляет 100$.

Замена ремня вспомогательных агрегатов Renault Koleos

Межсервисный интервал замены ремня вспомогательных агрегатов на Renault Koleos составляет около 50000 км пробега:

  1. Устанавливаем автомобиль на яму, если же ямы нет, то на ровную поверхность.
  2. Поддомкрачиваем переднюю правую части снимаем колесо.Снимаем колесо Renault Koleos
  3. Откручиваем переднее крепление подкрылка и отводим его в сторону, лучше всего зацепить за стойку. Если есть возможность, то снимаем подкрылок полностью.Откручиваем ролик Renault Koleos
  4. Залазим и откручиваем натяжной ролик.
  5. Ослабляем гайки крепления генератора к двигателю. Смещаем генератором ближе к блоку цилиндров.
  6. Сбрасываем ремень со всех шкивов, и вытягиваем его через низ.Снимаем ремень генератора Renault Koleos
  7. Меняем ремень, при необходимости заменяем натяжной ролик.

Сборка проводим в обратном порядке.

Выбор ремня вспомогательных агрегатов

Артикул ремня генератора Renault Koleos 117205040R . Средняя стоимость 50$.

Бортовой журнал Renault Koleos 2.5 (2008 г.)

Ну вот пройдена ещё одна психологическая отметка-150000 км. Заехал к знакомым сервисменам. К ОД больше не езжу. Проверили всю машину.

- заменили правую шаровую, появился люфт(меняется отдельно-700 р), у ОД только весь рычаг всборе-6800р..

- заменили втулки переднего стабилизатора, на неровностях стали постукивать.

- заменили маслы в заднем мосту и вариаторе, состояние масел показало, что лучше заменить, ремонт будет дороже.

- месяц назад сгорела лампа в противотуманке и погасла вторая, хотя была целая. Нашли и заменили сгоревший предохранитель.

И всё. Начали потеть с левой стороны передний и задний амортизаторы, хотя не текут и работают нормально. Менять не стал.

  • Еще про эту машину:
  • Мой Koleos.
  • Колеос.
  • Колеос
  • Колеос
  • Коляня.
  • Коляня - вездеход.

Хорошо держится машина - замен не много. Удачи.

Хорошая надежность. Когда только появился - очень понравился, а еще и был с механикой - но потребности в нем не было, присматривался с Сценику 2.

На удивление живуч Коля))

Думаю что при грамотной эксплуатации - он пробежит еще столько же без серьезных проблем.

Единственный вопрос - сколько вариатор протянет.

Вариатор если без заводских дефектов ходит в нормальных руках больше 300000 км. Пишут, что ломаются, рвутся ремни, что есть, то есть. Ремонт или замена как правило по гарантии. У меня есть пример, товарищ на ниссан мурано, брал новый в салоне и проехал за 8 лет 320000 и продал, вариатор ещё работал! У Мурано 249 кобыл! а варик такойже как у Колеоса и Хитрилы. Не верьте ОД, что масло в вариаторе на весь срок службы- максимум 80000 км, лучше 60000. Стоимость замены масла несоизмерима со стоимостью ремонта или замены вариатора. Тоже касается и редуктора заднего привода. ОД не выгодно, чтобы авто бегала без ремонта после окончания гарантии, поэтому сроки замены масел во всех агрегатах устанавливают такие, чтобы на следующий день после окончания гарантии начинался катастрофический износ всех узлов и мы уже за свои кровные побежим к ОД ремонтировать авто. Всё сказанное относится и к двигателю. Если менять масло в движке через 15000 км, как рекомендует ОД, то практика показала, что редкий движок не начинает кушать масло после 100000 км. При нормальной эксплуатации срок службы масла 12000 максимум. А учитывая, что за время эксплуатации есть вероятность нарваться на "левое" масло, которое погибает через 5-6 тыщ км, лучше не рисковать.

После апреля 2011г. масло в вариаторе меняется по данным датчика старения масла. и последующего обнуления данных от датчика. Кто этого не делает убивают свои варики. Часто сразу после замены жидкости CVT, из лучших побуждений, варик выходит из строя.

Верно. Ресурс вариатора электроника измеряет в условных баллах относительно пробега с прошлой замены масла.

Причём компьютерный алгоритм этого датчика может давать сильные расхождения с реальным пробегом. Есть крайности, что-то вроде "гонщик / пенсионер", кто любит позажигать - менять масло лучше почаще. Кто "понял жизнь" - чуть реже, чем по расписанию )).

Мы за время эксплуатации уже два раза масло вариатора меняли, не совсем по регламенту, а через каждые 60 тысяч (по совету профессионалов). Клубный мастер на крайнем ТО, когда сбрасывал показания этого датчика, сказал, что у нас показания пробега и этих виртуальных единиц почти 1:1, т. е. - практически отлично (скоро пенсия, если правительство с возрастом не доиграется)))..

180000 км позади. Заехал на сервис к частникам на замену свечей(прошли 60000 км) масла и фильтров, заодно сделал полную диагностику авто, тк появилось много посторонних звуков. В результате, чтобы голова не болела заменил все, что скрипело, бренчало, стучало, подтекало и тд:

1. Все амортизаторы (с правой стороны потели, но работали, слева- и мокрили и уже не работали).

2. Наконечники рулевых тяг(одна болталась, одна на грани) .

3. Шаровые передние (родная болталась, меняная в 150000 км была слабовата, но еще не стучала-заменили за компанию)

4. Задние сайлентблоки передних рычагов (оба в трещинах и болтались)

5. Шкиф генератора с обгонной муфтой (при сбросе газа издавал звук гаек в консервной банке)

6 Заодно и подшипники генератора( при вскрытии оказались сухими)

7 Поликлиновый ремень с роликами (меняю через каждые 60000 км)

8 Растяжки переднего стабилизатора(обе постукивали)

И всё! В остальном, все работает в штатном режиме, масло не ест, не дымит, расход бензина не увеличился. Заводится с пинка и возит меня и мою семью без проблем.

Какое масло лить в двигатель Renault Koleos?

масло в двигатель Рено Колеос

Компактный кроссовер Рено Колеос выпускают с 2008 года. В 2011 году был проведен первый рестайлинг, а уже в 2016 году производитель представил второе поколение модели. В Россию кроссовер официально поставляют с 2009 года с бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами. Наибольшее распространение получили модификации с 2.0 и 2.5-литровыми бензиновыми моторами. Также предусмотрена версия с 2.0-литровым дизелем. В качестве трансмиссии для первого поколения предложена и механика, и автомат, и вариатор, когда вторая генерация поставляется только с вариаторной коробкой CVT. В целом кроссовер получил мощные и вполне надежные силовые агрегаты на 144, 171 и 177 лошадиных сил. Какое масло для двигателя Рено Колеос подойдет лучше всего? Дальше приведем рекомендации производителя по допускам и вязкости.

  • MR20, 2TR

Французской автомобилестроительной компанией Renault на базе ACEA была разработана собственная система допусков и требований к моторным маслам. Рено рекомендуют эксклюзивный бренд моторных масел ELF. Именно это моторное масло считается оригинальным к двигателям авто марки Renault. Для моторов Рено были разработаны масла, отличающиеся повышенными требованиями к совместимости с системами нейтрализации отработавших газов с допусками RN0700, RN0710 и RN0720.

масло в двигатель Рено Колеос бензин

Какое масло лить в двигатель Рено Колеос бензин

Оригинальное масло

ELF Evolution 900 SXR 5W-40

ELF Evolution 900 SXR 5W-40

4 литра Артикул: 194877

Средняя цена: 3400 рублей

1 литр Артикул: RO196114

Средняя цена: 700 рублей

ELF Evolution 900 SXR 5W-30

5 литра Артикул: 194839

Средняя цена: 3300 рублей

1 литр Артикул: 194832

Если вы решили подобрать для бензинового 2.0-литрового или 2.5-литрового мотора аналоговое моторное масло, то в первую очередь руководствуйтесь следующими правилами: мотор TR с прямым впрыском топлива поэтому лучше использовать API SN + ACEA C3 и дополнительно можно Renault RN 0700.

Одобренные аналоги по допуску

G-Energy F Synth C2/C3 5W-30

G-Energy F Synth C2/C3 5W-30

4 литра Артикул: 253140132

Средняя цена: 2000 рублей

1 литр Артикул: 253142371

Средняя цена: 500 рублей

Shell Helix HX8 5W-40

4 литра Артикул: 550023625

Средняя цена: 2100 рублей

1 литр Артикул: 550023626

Mobil 1 ESP Formula 5W-30

MOBIL 1 ESP Formula 5W-30

4 литра Артикул: 152053

Средняя цена: 3250 рублей

1 литр Артикул: 152054

Средняя цена: 890 рублей

MOTUL 8100 X-CESS 5W-40

Motul-8100-X-cess-5W-40

5 литров Артикул: 102870

Средняя цена: 4400 рублей

1 литр Артикул: 102784

Средняя цена: 750 рублей

Какое масло лить в двигатель Рено Колеос дизель

масло в двигатель Рено Колеос дизель

При выборе моторного масла для дизельного силового агрегата с системой доочистки выхлопных газов и турбонаддувом необходимо обращать внимание на наличие допусков ACEA C4 и RN0720. В таком смазочном материале предусмотрены специальные присадки для защиты сажевого фильтра и каталитического нейтрализатора. Допуск RN 0720 был разработан для дизельных двигателей новой генерации с сажевым фильтром DPF. Что касается рекомендаций изготовителя, то в сервисной книжке можно найти рекомендацию использовать материал ELF EVOLUTION FULL-TECH FE 5W-30. Масло с синтетической основой и специальным составом с пониженным содержанием сульфатной золы, фосфора и серы. Если сажевый фильтр DPF удален, можно пользоваться любыми качественными моторными маслами ACEA A3/B4.

ELF Evolution Full-Tech FE 5W-30

ELF Evolution Full-Tech FE 5W-30

5 литров Артикул: 194908

Средняя цена: 3800 рублей

1 литр Артикул: 194906

Средняя цена: 850 рублей

ELF Evolution 900 SXR 5W-40 (без DPF)

ELF Evolution 900 SXR 5W-40

4 литра Артикул: 194877

Средняя цена: 3400 рублей

1 литр Артикул: RO196114

Средняя цена: 700 рублей

Одобренные аналоги по допуску

Petronas Syntium 5000 RN 5W-30 ACEA C4

Petronas Syntium 5000 RN 5W-30 ACEA C4

4 литра Артикул: 1832-4019

Средняя цена: 2400 рублей

1 литр Артикул: 1842-1619

Средняя цена: 800 рублей

Motul SPECIFIC 0720 5W-30

Motul SPECIFIC 0720 5W-30

5 литров Артикул: 102209

Средняя цена: 3800 рублей

1 литр Артикул: 102208

Средняя цена: 890 рублей

Сколько масла в двигателе Рено Колеос

Заправочные объемы силовых агрегатов Renault Koleos составляют (с учетом масляного фильтра):

  • 1.6 dCi (R9M 409; R9M 414) — 5.5 л;
  • 2.0 dCi 4WD (M9R 868) — 7,4 л;
  • 2.5 4WD (2TR 707) — 5,1 л.

Совет: рекомендуем держать в запасе несколько литров материала, чтобы в случае необходимости восполнить недостающий объем смазки в системе.

Когда нужно менять масло в двигателе?

Периодичность замены моторного масла зависит от характера и условий эксплуатации автомобиля. Если вы выезжаете редко, и наматываете за год всего несколько тысяч километров, масло можно менять по календарю, то есть, раз в год. Если вы постоянно эксплуатируете автомобиль в городских условиях, то периодичность должна составлять 5-7.5 тыс. км пробега.

Как сбросить межсервисный интервал?

Если загорелся гаечный ключ, или вот-вот загорится, потому что километраж до сервиса не обнулен, выполните следующие действия:

  1. Включаем зажигание (не заводя двигатель). БК покажет уровень масла (если не показал сразу, полистайте меню);
  2. На бортовом компьютере выбираем пункт меню, где пишут километраж до замены масла (Service in 0 km);
  3. Зажимаем кнопку бортового компьютера, пока не начнет мигать значение 10 тыс. км (или другое);
  4. Нажатием кнопки бортового компьютера выбираем интервал(например 10 тыс. км);
  5. Опять зажимаем кнопку БК и держим ее до тех пор, пока выбранное значение не перестанет мигать.

Замена масла в двигателе Рено Колеос

Сменить техническую жидкость в двигателе автомобиля вполне реально самостоятельно. Для этого не нужно иметь специальных профессиональных знаний и инструмента. Достаточно следовать простой инструкции. Сперва мотор прогревается, после чего под авто подставляется пустая емкость и сливается отработанная техническая жидкость. Затем меняется фильтр и заливается свежий материал. Но при отсутствии желания и времени эта задачу можно поручить опытным мастерам СТО.

Проверка Уровня Масла В Вариаторе Рено Колеос

Renault Koleos. автомобиль, который, по словам производителя, по российским критериям будет чувствовать себя великолепно. Но в то же время, последняя страница сервисной книги ясно показывает, что для трудоемких критериев работы график обслуживания немного отличается. Теперь вы узнаете, когда и как самостоятельно производить замену масла в вариаторах и двигателе, а также что нужно учитывать, чтобы избежать досадных ошибок.

Renault Koleos. одна из первых моделей в линейке Renault, оснащенная CVT. Раньше на автомобиль устанавливались только обычные скоростные автоматические коробки передач, что значительно увеличивало расход топлива и не всегда радовало эффективности их собственной работы при интенсивной езде.

Проверка Уровня Масла В Вариаторе Рено Колеос

Если вы запомните список регулярного технического обслуживания, никаких упоминаний об изменении технических жидкостей в автоматической коробке не будет видно. Официальный дилер производителя устал от ограбления своих рабочих столов бесчисленных писем с логическим вопросом: почему CVT Renault остается без присмотра?

Реакция дилеров Renault не заставила себя долго ждать, и, как оказалось, на самом деле официальное масло в вариаторах и автоматической коробке передач предназначено исключительно для жизни автомобиля.

Другими словами, даже после пробега 200-300 тыс. Км, производитель гарантирует надлежащий статус соответствующей технической воды.

Но все знают, что, по крайней мере, какой-то производитель заинтересован в частых поломках автокомпонентов, чтобы спровоцировать высочайший уровень внедрения новых и лучших моделей. Та же теория подтверждается тем фактом, что большинство различных дефектов обусловлено качеством масла, которое в конце срока службы не просто напоминает пасту и наносит гораздо больший вред шестерням, чем пользе.

Заменить масло в вариаторе

Опыт владельцев Renault Koleos, а также советы ремонтников АКПП подсказывают, что лучше менять масло не реже одного раза в 60-80 тыс. Км. В частности, такого прогона достаточно, чтобы масло потеряло свои характеристики и равномерно начал вести носить дорогие узлы и детали.

Как мне поменять масло коробки передач и коробки передач Renault Koleos в домашних условиях? На самом деле такая процедура отнюдь не сложна и не занимает много времени.

  • Поднимая Renault Koleos к шоссе, так называемому подъемнику, нам нужно найти сковороду вариатора и выкрутить крепежные болты нашего клиента.
  • Перед этим старую эмульсию сливают с помощью специального сливного клапана, расположенного в нижней части корпуса.
  • Пополнение последней воды в Koleos должно быть сделано правильно через заливочное отверстие, расположенное рядом с дозатором, в котором вы можете узнать рисунки незнакомцев. Требуемый объем не изменяется и зависит от состояния вариатора или автоматической коробки передач и свойств воды в нем.

В отличие от вариатора и автоматической коробки передач, замена масла в двигателе Renault Koleos является частью работы, выполняемой в соответствии с правилами. Для бензиновых двигателей Koleos частота технической смены воды в двигателе совпадает с интервалом обслуживания Renault Koleos и составляет 15 000 км или один год, если в течение этого периода автомобиль проехал меньше, чем он называется, уровень воды в двигателе не снизился к критическому.

Замена масла и фильтра для Nissan X-Trail и Renault Koleos. Как поменять масло в вариаторе АКПП?

Каким будет объем воды ELF для Koleos? Оказывается, индикатор громкости для каждого мотора будет разным.

Да, двигателя 5,5-литрового ELF-камеры недостаточно, необходимый объем составляет около 5,5 литра. Для дизельного двигателя этот показатель немного меньше и составляет около 5 литров. ELF

Какова будет частота смены ELF-воды в двигателе Renault Koleos? Официально производитель указывает показатель межсервисного обслуживания в 15 000 км. Но следует помнить, что автомобиль был в основном разработан в соответствии с европейскими критериями эффективности, эти цифры как раз подходят для идеальных европейских дорог и климата.

Для России более актуальной будет вкладка Сервисной книги Renault Koleos, которая гордо называется «Критерии ужасной производительности».

В нем говорится, что при поездках по районам с нестабильными климатическими и экстремальными экстремальными температурами следует проводить регулярное техническое обслуживание в два раза чаще, чтобы избежать возможных проблем с двигателем. Это особенно верно для дизельного двигателя, который не терпит вялых критериев.

Замена моторного масла ELF не является сложным процессом. На дизельном двигателе эта процедура не сложнее, чем на обычных двигателях, и просто выполняется сама по себе. Помимо жидкой канистры, вы должны приобрести фильтр, его замена неизбежна и входит в график работы.

  • После вождения Renault Koleos на подъемнике, вы должны отвинтить сливную пробку на картере и, поместив под нее подготовленный контейнер, слить старую воду.
  • Затем вам нужно изменить сам элемент фильтра. Исходя из практики, к моменту очередного ТО оно уже заполнено.
  • Затем они заливают новое масло, проверяя его уровень. Следует дополнить небольшими порциями, чтобы не переусердствовать.

Замена технических жидкостей на важные в настоящее время компоненты Renault, в том числе двигатель, коробки передач и коробки передач, является ключом к долговечному сроку службы машины. Если вы посмотрите на уровень жидкости во времени и посмотрите на их состояние, конечно, защитите свой автомобиль от внезапных поломок и сэкономьте на неожиданных ремонтах, которые вообще бесполезны.

Читайте также: