Переделать штатный ксенон на тойота эстима mcr40 на евросвет

Обновлено: 30.06.2024

Фототчет о переделке штатного линзованного ксенона под "евросвет"

Фототчет о переделке штатного линзованного ксенона под "евросвет"

Владельцам линзованного света автомобилей марки "toyota" посвящается

Хочу рассказать вам о самостоятельной переделке линзованной оптики ксеноновых фар тойоты Аллион.

Преамбула.
В далеком 2008 году решил я купить авто на аукционе посвежее. В результате был приобретен автомобиль toyota Allion S package октябрь 2005 года со штантным ксеноном на линзах ближнего света. Еще тогда решил что надо брать авто с линзованным светом, так как хотелось иметь штатный ксенон и при этом не слепить "встречных", хорошо просматривать правую обочину на предмет "ночных пешеходов", а также "теоретически" повысить шансы прохождения техосмотра на праворульном авто, что не возможно сделать даже при штатном ксеноне в фарах с отражателем без линз.

Поиск информации в интернете на тему переделки моей оптики не дал весомых результатов, однако "теоретически" данная операция казалось вполне выполнимой, что в последствии и подтвердилось на собственной практике.


Снятие бампера и фар.

Потребуется головка на 13 и плоская отвертка.

Чтобы снять бампер с низу необходимо открутить 2 болта и 4 самореза по периметру бампера, снять клипсу с защиты подкрылка передней колесной арки в месте соединения бампера с крылом, оттянуть на пару см и под ней выкрутить еще один саморез. После этого край бампера потянуть на 1 см вниз (чтобы вышел из паза крепления болта)

а затем отводить в сторону - пока он не выйдет из защелок по месту соединения с крылом.

Еще одна клипса на бампере сверху под декоративной решеткой капота.
После этого бампер стягивается по направлению движения авто (под фарами бампер держится в зажимах, поэтому тянуть с усилием).

После этого отсоединяем разъемы ПТФ. Откручиваем 3 самореза на "ушах" крепления на каждой фаре, загоняем отвертку под низ крепления фары - между корпусом фары и зажимом:
зажим крепления.jpg

- сдергиваем фару по направлению движения авто. Все электрические разъемы на фаре гораздо удобнее снимать уже после снятия фары с креплений.

Потребуется: фен промышленный, х/б перчатки, пара напильников, плоский надфиль, паяльник 100 ватт, кислота паяльная, припой, прямые руки, напитки по вкусу. :)

Перед разбором фары обязательно тщательно помыть с моющим средством всю фару - особое внимание месту соединения стекла и корпуса фары. Фару держать стеклом вверх во избежание попадания воды внутрь фары через отверстия для компенсации перепада давления.

Снимать стекло удобнее всего в четыре руки (в х/б перчатках) - предварительно в течении 5 минут прогревать феном по периметру соединения стекла и корпуса. Температуру фена задавал в диапазоне 350-400 градусов. Если датчика температуры на фене нет то температуру можно выставить на ощупь. У меня начал плавится пластик при тем-ре фена 450 гр.

Снятие стекла производится только руками, без использования отверток. Начинать отрывать стекло удобнее всего с нижнего внешнего (тупого) угла, по направлению к самому острому нижнему внутреннему углу. Отгибаются по очереди пластиковые защелки и одновременно стекло оттягивается небольшим усилием на 1-2 см. В это время на шов подается струя горячего воздуха, герметик разогревается и начинает отсоединятся от стекла при меньшем зазоре. На стекле не должно оставаться герметика, он должен остаться в шве на корпусе фары.

Не прикасайтесь к герметику - он очень липкий даже при комнатной температуре, прилипает и к пальцам и к х/б перчаткам. Так что та грязь которая осталась на герметике уже не отвалится. Стекло я садил на этот-же герметик - фара выдержала и морозы и авто мойку. Отпотевания и попадания воды в фары не обнаружено.

Когда герметик полностью отошел от стекла фару желательно перевернуть стеклом вниз и уже затем снять стекло. Связано это с тем что к стеклу фары снизу изнутри крепится декоративный хромированный кожух закрывающий внутренности фары. Он может отломится если его не придерживать вместе со стеклом фары.

Разбор линзы.

Перед снятием и разборкой блока ближнего света с линзой - желательно сделать детальные фотографии мест крепления всего блока к станине, и линзы к отражателю, сделать пометки маркером (отмечены стрелками) - для выставления в исходное заводское состояние. Тем самым избавить себя от возможных проблем с соосностью линзы и отражателя и завала горизонта линии ближнего света.

Разбор фары лучше всего проводить в не пыльном помещении.
Внутренние детали фары , с которыми не ведется работа желательно защитить от оседания на них пыли и попадания грязи, тем самым сохраните эстетический вид фары после сборки.

Открываем заднюю крышку на корпусе фары, отсоединяем высоковольтный провод и вынимаем ксеноновую лампу.
Окручиваем 4 самореза и снимаем блок отражателя с линзой.

Делаем пометки и фото (тоже могут пригодится) и откручиваем 3 самореза :

Приступаем к основной цели нашей работы - переделке металлической шторки под евро-стандарт.

Наша цель рисунок Б (справа):

В маштабе с линейкой становится ясно что спиливать шторку придется примерно на 1 мм. На прямой дороге перед автомобилем это даст перепад света в 5-10 метров. Так что нужно работать очень аккуратно, не сточить лишнего и выдержать плоскость. Не забудьте нацарапать метки (стрелочки на рисунке) по которым будете делать "галку" обратной этой.

Я пользовался 2 напильниками сначала более грубым затем помельче (по моему 2 номер) для финишной обработки. стачивать желательно по направлению линии вырубки, а не перпендикулярно, так меньше шансов наделать ям. В результате спиливания я получил "американский свет" Эксплуатировать авто с такой шторкой можно, но так как регулятор высоты фар общий для ближнего и дальнего света, то при опускании ближнего, дальний будет светить не вдоль горизонта.


Теперь необходимо создать выступ на противоположной половине шторки. Есть несколько способов это сделать.
Но надо учесть несколько моментов: 1) Высокая температура шторки во время работы фары - думаю до 80 гр. , 2) ультрафиолет в большом количестве, 3) высота всего 1 мм и острые прямоугольные края для светоотделения.

Поэтому решил делать из олова. Вариант с холодной сваркой отклонил из-за ультрафиолета.

Дорожку напаял с помощью 100 ватного паяльника и кислоты прямо на ошкуренное ребро шторки. Главное чтобы было напаяно с запасом на обточку.

Линию "горизонта" по олову вывел напильником, затем - тонким надфилем обработал заднюю и переднюю плоскости (отогнув немного верхнюю часть вырубки шторки чтобы можно было подлезть надфилем) сделав дорожку из олова по толщине вырубки примерно в 1 мм. с четкими острыми гранями. Затем сделал "галку" по старым меткам, длиной примерно 3 мм.


Обратите внимание на стрелку, шторку я спиливал не с самого начала, о отступив от края эта область все равно находится за отражателем и в формировании пучка света не участвует. Однако по ней намного легче выравнивать плоскость.

Теперь нужно обезжирить металлическую вырубку, затем обязательно протереть стеклянную линзу сухой тряпочкой изнутри (со стороны отражателя), там есть не видимый при выключенном ближнем свете или в разобранном виде налет, но он четко виден при включении фары (белесый оттенок линзы). После этого можно собирать фару не забывая выставить по сделанным меткам линзу и отражатель со шторкой, а также блок ближнего света на станине.

Стекло приклеиваем в обратной последовательности, после этого прогреваем фару минут 10 по линии шва для более лучшей адгезии герметика и стекла фары.

Как переделать штатный "ксенон" под "евросвет"

ПЕРЕДЕЛКА ФАР С "ТРУДНЫМИ" ЛАМПАМИ СЕРИИ Н1 НА "ХРУСТАЛЕ" С ДВОЙНЫМ ФОРМИРОВАНИЕМ СЕКТОРА ЗАСВЕТКИ
в исполнении достойного продолжателя Метода Маркова:


Обладает импульсивно-спокойным характером.
Сакраментальный фидошник.
Ориентация: женщины и водка
Разумно флегматичен в общении
Стандартный набор вредных привычек +
одна безвредная

Экспириенс:
Инженер-электронщик.
Опыт работы в органах
Меценатствующий бизнесмен-филантроп

Исходные материалы:
Полоска трансформаторной жести
Ножницы
Одножильный медный провод
Руки не из задницы
Прямосидящие глазные отверстия

Суть проблемы:
На фарах с лампочкой формата Н1 засветка налево формируется не одним сектором на отражателе, а двумя, расположенными с разных сторон лампы.
Таким образом, необходимо изготовление ДВУХ экранирующих шторок
с разной стороны лампы.
Ко всему прочему, конструкция лампочки Н1 такова,
что установить эти самые шторки на нее не так-то просто.
НО, путем чудовищного мозгового усилия, Игорю Шунько это удалось!

Ниже прилагается пошаговый фотоотчет о процессе переделки фар с лампами Н1.

Лампочки вынимаются из фары


Заготовки для двух парных шторок


Отмеряется длина шторок


Поперечный разрез позволит согнуть шторку для крепления на витиеватый цоколь лампы


Подгонка выгнутой шторки под рельеф цоколя


Обрезание шторки до необходимого минимума



Шторка должна закрывать лампочку ровно посередине спирали!


Ворон на своем любимом фронте работы - протирке колбы лампы спиртом


Зеркально первой изготавливается вторая шторка


Временное крепление шторок к лампе для точной подгонки


Теперь лампочку можно временно вставить в фару и осуществить подгонку.


Окончательная фиксация шторок двумя захватами после подгонки
Внимание! Медный провод для финальной фиксации обязательно надо ошкурить, сняв слой лака.
Температура на цоколе превращает его в газообразное состояние!

TCM-Club

Изменение головного света на Евро-луч (Евросвет)

  • Перейти на страницу:

Изменение головного света на Евро-луч (Евросвет)

это элемент линзы еще праворульной

это уже переделаная "галка"

а это сфотал с разных ракурсов

потом виложу что получилось.

паркуа мне этот фен нужен ? потом буит, тем более за 600 руб, он и будет работать секунд 600, если брать то брать хороший, но он мне на не на.

Ты феном уже пробовал?
Я тож думал, но там температура на выходе два режима (у нашего конторского) 350 либо 500 градусов. Я грел в духовке фары, задние, думаю герметик идентичен, ему 80 градусов хватает, а вот при 150-200 градусах уже пластик "течь" начинает, мягким становиться. Поэтому засомневался, и не проверил пока.
Если осторожно, то наверно получиться, но им перегреть легко, особенно "отдельно торчащий язычек".

Напиши если пробовал, а то я за передние боюсь, в духовку их. Эксперементировал на разбитых задних фарах с разборки.

P.S.
Ого, уже цитируют

Zizo, у нормальных фенов есть насадки, ставь подходяшую и потихоньку периметр нагревай, главное не торопиться, так что не парься, бери фен и за дело! Все отлично получается! Обратный процесс такой же и даже не надо нового герметика!

P.S. Такие афоризмы войдут в историю.

вылажил фото работает одна фара нету паяльника под рукой. (из H3 в H3-C переделать)

но результат устроил на 50%

ваши коменты ценны

А эту фоту затемнил чтоб видно лучше было

как думаете нужно доробатывать ?

И еще просьба люди сфотайте и выложите сюда, свои не модифицированые фары сравнивать не счем, буду благодарен.

Только вчера снял фары и тоже решил заняться доработкой.

Снял все лампочки, и корпус в ванную в горячую воду. Под душем промыл малек, чтобы ковыряться удобнее и чище было.

Взял промышленный фен, благо есть и начал дуть им. С торцов начал. Сначала попозился, а потом приспособился и одну сторону сделал быстро (сегодня буду делать вторую фару, сделаю и фото и видео небольшие).

Снял с противотуманок колпачки желтые. Посмотрю что получится.

Кстати регулировка по горизонтали очень приличная, думаю с настройками проблем не будет.

Вообще снимал фару, чтобы помыть ее внутри и линзу ближнего света (была запачкана).

Фары отрегулированы были "прекрасно" - я еду на дальнем, мне никто не моргает. Но вижу хуже чем на тазиках ближний. Вот и решил доработать.

Полировка особого эффекта не дала. И прозрачность я так и не получил. Быть может из-за отсутствия шкурки на 4000. Была самая маленькая (помимо 600, 1200 и 1500) на 2000 + антицарапин.

Немного привел в литературный вид, все копирайты и ссылки (откуда текст и фото) будут внизу статьи. Что то много получилось, но согласитесь, лучше разжевать абсолютно все, чем переживать что неправильно сделал. Да, здесь еще не учтен материал Siriusk, надо почитать вдумчиво и найти тот ГОСТ с 15град

Текст убрал - новая версия ниже

Вот такой набросок. Вопросы к первопроходцам таковы:

1. как будет отличаться пучок переделанный "правильным" и экспересс способом. У меня фары разбирали - это точно, но перегородка не наращена а просто спилена вниз до желаемой конфигурации. Это я и назвал экспресс способом. Как видно выше вполне реально то же самое сделать без разборки.

Так что фото пучка экспресс способа я сделаю, если кто сделает по "правильному" методу просьба сделать фото. Для четкости и возможности сравнения есть смысл условиться о дистанции до экрана - предлагаю 3м.

2. Фиксируйте нюансы технологии - до скольки греть (была инфо от Zizo что не более 80град и герметик уже мягкий), духовка или кто как. И т.д и т.п.

Да, вот такие фотки пучка я хотел, как смогу свой пучок переделанных сфотаю, но что интересно, форма спила у меня другая, но может просто искажения так как фотал через дырку для лампы. Мож твои 50% удовлетворения заключаются в зеркальном повторении точной формы японского оригинала? Хотя это самое первое что придет на ум при переделке. Фотки щас выложу.

Вот с чем столкнулся делая вторую фару. (фоток мало делал - неудобно одному корячится).

1)Аккуратнее снимайте линзу ближнего света. Она со временем крошится (кромка ее) - и стекла сыпятся. Я вчера так себе руку прохреначил.

2)Аккуратнее мойте отражатели. Мыл горячей водой + фэйри - кусок небольшой отошел. Перешел на теплую воду и тереть больше не стал.

3)Разбирать фару все же удобнее вдвоем. Один держит фен и равномерно на растоянии 20 см дует по всей длине, другой потихоньку подцепляет и вдоль фары ведет острым предметом.
Если одному, то приходится перегревать немного, чтобы успеть кинуть фен и взять отвертку или стамеску.

4)Раз уж разобрали все, то помойте все хорошенько. Посмотрите на предмет царапин внутри. Мало ли откуда взялись.

5)Будьте аккуратнее, когда откручиваете болты регулировки фар по осям. Откручивайте точно до конца. Иначе при снятии, можно поломать пластиковое крепление (я вот поломал, теперь или клеить или найти в магазине, вроде есть такие).

6)При стачивании шторки, выцарапайте середину (там где был перелом до переделки) - чтобы потом удобнее было ориентироваться.

Думаю что экспресс регулировка не самый худший вариант. Вертикальная регулировка вроде приличная по ходу.
На крайний случай, всегда можно нарастить.

Всем привет! Вот наконец сделал свой отчет по фарам. Сами фары делал в марте этого года.
Задачу поставил себе так: чтобы свет устраивал и меня и техосмотр.
Извиняюсь за качество фото. Есть только такие.
Большую помощь при подготовке к работе дало чтение разных форумов.
Итак, по порядку.
1. Снял фары и отмыл от грязи и пыли.
2. Для разборки нагревал в духовке (тут уж не так много вариантов).
3. Снял сразу желтый колпак с противотуманной лампы.
4. Снял и разобрал блок ближнего света. Снятие линзы потребовало аккуратности.
5. Этот пункт посвящён собственно переделке блока ближнего света (далее "блок").

В процессе доработки пришлось неоднократно собирать и включать блок, чтобы убедиться, что не промахнулся. Это делалось просто методом удерживания блока в руке в собранном состоянии без винтов и прочей фиксации. Источник питания на 6 вольт оказался оптимальным. Видно хорошо и лампа не сильно нагревается. Всего имеем три части. Отражатель с установленной в нём лампой, формирователь пучка ближнего света (именно в нём надо пилить перегородку) и оптику, то бишь линзу,которая крепится к формирователю.

Вот так светил блок до переделки.

Я обратил внимание на то, что "ступеньки" не равноценные по длине. Для левостороннего движения
сделано очень правильно. Значит, тут тоже надо будет поработать.

Теперь смотрим на формирователь.

Путём переворота в голове всего и вся определил, что для смещения "ступеньки" к центру светового
пятна надо удлинить левую более высокую часть вправо. Отрезок изоленты на следующем фото как раз
и служит таким удлинителем.

Вместо изоленты лучше использовать малярный скотч, он не коробится от температуры.

После двух перестановок "удлинителя" и, соответственно, двух сборок и включения блока, был найден
и отмечен надфилем новый центр. Отметку видно на фото.

Теперь слесарные работы. Сначала я выровнял всю площадку, чтобы получить прямую линию. Проблем не составило.
Вырезал из малярного скотча клин 15 градусов и наклеил его на формирователь, ориентируясь на новый центр.
Незнаю почему, угол градусов в 10-12 был бы лучше. Но ГОСТ есть ГОСТ.

Отметив маркером, сколько нужно сточить, именно этим и занялся. Получилось вот что.

Собранный блок ближнего света светит так.

6. Сборка и устанока фар никаких трудностей не вызвала.

Несколько, как мне кажется, важных замечаний по фарам.

- в духовке легче равномерно прогреть фару. Температура даже 120-140 градусов никакого вреда фаре не
причинит.
- при сборке фару надо греть чуть больше, чтобы герметик был более эластичен. Меньше вероятность,
что где-то останется щель.
- лампы Н3 и Н3С помимо различий в цоколе имеют различие в посадочном гнезде(ага, не удивляйтесь).
На лампе две выемки. Круглая и прямоугольная. Так вот эта прямоугольная имеет разную длину. Разница
вроде невелика, а лампа на место садится чуть с перекосом. Поэтому и светит куда попало. После работы надфилем
все Ок.
- если делать, как у меня, со смещением центра, при регулировке ближнего света надо доворачивать пучок вправо
довольно много.
- при снятии и установке стекла нужно пользоваться перчатками. Фара ведь горячая.
- недавно полировал фары. Наждачная бумага 1200, 2000 и паста для полировки фирмы 3М №3. Эффект отличный.
Но наждачкой нужно поработать. Фары были желтые, стали белые.

И последнее. Если у кого-то что-то не получится, я не виноват. Вы это делаете на свой страх и риск.

Евросвет в праворульной машине.

По материалам проделанной работы по внедрению биксеноновых линз в фары праворукого TLC Prado и в фары Toyota Raum возник вопрос - а сколько владельцы машин с праворульной оптикой, позволяющей по своим габаритам ставить внутрь нее биксеноновые модули (внеший диаметр бленды примерно 120 мм, общая глубина модуля где-то порядка 160 мм) вместо ламп Н4, готовы платить за такую переделку? Допустим в версии, что используются имеющиеся фары (срок работы 2-3 дня) или идет полная замена фар (плюс дней 10 для заказа, хотя можно наверно и быстрее, если для машины есть оптика той же Depo - от нее используется только задняя часть корпуса и стекло, качество отражателя не критично). Также интересен ответ на такой вопрос и владельцев фар с раздельной оптикой (ближний и дальний - разные лампы), но тут надо смотреть на конкретику. В принципе если кому-то из "леворульных" автомобилей типа того же RAV4 не хватает света - тоже можно подумать.

А зачем второй комплект фар? > Так что бюджет будет около 700. Это не считая покупки второго комплекта фар. И если рассеиватель полировать не надо.

****В родной нельзя вставить?

да , это дорого. но сами линзы , блоки , лампы стоят не дешево , да и встроить не просто штоб еще корректор работал.
Если "загоритесь" , можете попробовать сами проделать, к тому же, на разборках можно найти просто галогеновую хелловсую линзу , при этом вы получите великолепный, но только ближний свет и ксенон тудо можно поставить .
только би/моноксеноновые линзы имею особенность. зеркало рефлектора и сама линза у них отличаются от галогеновых, это сделанно для более равномерного и &quot;широкого&quot; светораспределения.<BR>

Это понятно &gt; Просто если ставить ксенон в праворульный отражатель , даже повернув переходник - это безумие ;)
**** И я об этом
а вот линза решает эту проблему , но тут есть некоторые условия.
**** Вот бюджет этого меня и интересует.
&gt; 1. стекло должно быть прозрачным (без рифления)
**** Ага, &quot;хрусталь&quot; так называемый.
&gt; 2. сама линза должна поместиться в фару.
**** Думаю, не вопрос, поместиться. В некоторых модификациях ксенон с Японии идет штатно
&gt;
&gt; да , это дорого. но сами линзы , блоки , лампы стоят не дешево , да и встроить не просто штоб еще корректор работал.
**** Об этом и речь. Стоимость &quot;просто&quot; ксенона мне понятна. Я так понимаю, основной вопрос - стоимость настройка/доделки + линза?

&gt; Если &quot;загоритесь&quot; , можете попробовать сами проделать, к тому же, на разборках можно найти просто галогеновую хелловсую линзу , при этом вы получите великолепный, но только ближний свет и ксенон тудо можно поставить .
**** Я знаю. На предыдущей машине так и делал. У меня раздельный ближний/дальний, так что с одной стороны, проще.
&gt; только би/моноксеноновые линзы имею особенность. зеркало рефлектора и сама линза у них отличаются от галогеновых, это сделанно для более равномерного и &quot;широкого&quot; светораспределения.
&gt;

Тоета делала(делает?)рефлекторный ксенон . надо проветить какой именно.
если линза, может имеет смысл поискать на разборках,заказать родные ксеноновые фары и в них переделать шторки . <BR>

Ксенон для Toyota Estima

Ксенон на Тойота Эстима можно купить в ближний и дальний свет. Ксенон Toyota Estima подбирается по цоколю лампы. Если дальний и ближний в одной лампе - это биксенон. Для установки ксенона, фары менять не нужно. Ксенон можно поставить в любые фары Toyota Estima. Если бортовой компьютер опрашивает работоспособность штатных ламп, ксенон нужно покупать и ставить только с обманками.

Ксенон можно установить как в линзы, если они уже установлены, так и в простые отражатели. У нас можно купить и установить линзы и ксенон в фары Toyota Estima. Линзы в фары подбираются по диаметру и расстоянию до стекла фары. Линзы бывают на ближний и дальний свет. Также, можно купить и установить биксеноновые линзы с ангельскими глазками. Если такие линзы поставить на ближний, то дальний можно либо заглушить, либо он будет работать параллельно с дальним светом из линзы.

Если установлен штатный ксенон на Toyota Estima, мы можем подобрать аналог штатных блоков ксенона, или заменить штатный ксенон на любой другой. У нас также можно купить штатные блоки ксенона б/у.

Стоимость ксенона и биксенона Тойота Эстима:

Варианты ксенонаЦена ксенона
Ксенон Toyota Estima, в ближний светот 3 500 руб.
Ксенон Toyota Estima, в дальний светот 3 500 руб.
Ксенон Toyota Estima, в ПТФот 4 500 руб.
Ксенон CAN Toyota Estima, с обманкойот 3 500 руб.
Биксенон Toyota Estimaот 5 000 руб.
Биксенон CAN Toyota Estima с обманкойот 6 000 руб.
Лампа ксенон Toyota Estimaот 1 000 руб.
Лампа биксенон Toyota Estimaот 1 200 руб.
Блок розжига ксенона Toyota Estimaот 1 000 руб.
Линзы ксенон Toyota Estima, с глазками и безот 4 500 руб.

Запись на установку ксенона Toyota Estima
8 (812) 701-02- 01

Стоимость ксенона зависит от того, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Можно купить и установить ксенон в ПТФ Toyota Estima. Ксенон в противотуманные фары подбирается по цоколю и расстоянию до стекла ПТФ. При установке ксенона в ПТФ обязательно нужно брать комплект ксенона с водонепроницаемыми блоками розжига. Т.к. они будут установлены внизу, туда летит грязь, соль, реагенты. Если блок розжига будет обычный, он быстро выйдет из строя.

Рейтинг ксенона Toyota Estima на основе отзывов владельцев:
1. Zumato (Япония)
2. Hella (Германия)
3. Philips (Германия)
4. Sho-Me (Тайвань)
5. Klunger (Китай)

Когда нужно покупать ксенон на Toyota Estima:
- вышел из строя штатный блок розжига ксенона;
- тусклый свет галогеновых ламп;
- старый нештатный ксенон вышел из строя.

Свет Toyota Camry 40: ближний, дальний, как улучшить

Камри XV 40 – отличный надежный автомобиль, но, как и любая машина, не без недостатков и минусов. Известный недостаток Camry — плохая шумоизоляция, она создает владельцу и пассажирам неудобства. Плохой ближний свет – еще один минус, от которого напрямую зависит безопасность движения.

Линзы на Тойота Камри 40: замена своими руками

Перечень лампочек, которые установлены на Камри 40

Условно лампочки можно разделить на те, которые находятся в салоне и вне его. Первые обеспечивают подсветку для водителя и пассажиров. Часть ламп салона служит для сигнализации различных действий водителя.

обособлено стоят лампы приборной панели, служащие для информирования водителя о состоянии автомобиля. Лампочки вне салона обеспечивают освещение дороги в темное время суток, а также информируют других участников дорожного движения об действиях водителя.

None Таблица — Перечень основных ламп.

НомерТип лампочкиНазначение
НВ3Дальний свет
W5WЛампа переднего габарита Лампа освещения госзнака
газоразрядная – D4S галогенная – Н11Ближний свет
WY21WУказатели поворота. Аналогичные и в передних и в задних фарах.
Н11Противотуманка
W21/5WЗадний стоп сигнал Габаритное освещение
W16WЗадний ход
W21WЗадняя птф
WY5WБоковой указатель поворота

Расположение ламп в салонеПеречень используемых ламп в салоне Тойота Камри 40 приведен в таблице ниже.

НомерТип лампочкиНазначение
C5WЦентральный плафон. Служит для подсветки салона автомобиля.
W5WПередний плафон. Освещает место переднего пассажира и водителя.
W5WИндивидуальное освещение
Т5Подсветка бардачка
Т5Подсветка прикуривателя
Т5Подсветка селектора автоматической коробки перемены передач
W5WОсвещение проема дверей
W5Wосвещение багажника

Замена лампочек ближнего, дальнего света и габаритов в Камри 40

Далее приводится инструкция для замены лампочки, отвечающей за ближний свет.

  • Взять лампу за основание, подводящее к ней питание.

Питание лампы ближнего света.

  • Повернуть на четверть оборота против часовой стрелки.
  • Отсоединить лампу от клеммной колодки.
  • Подсоединить новую лампу, проконтролировав надежность фиксации.
  • Вставить лампу в посадочное гнездо.
  • Зафиксировать лампу. Для этих целей необходимо повернуть ее на четверть оборота по часовой стрелке.

Поменять лампочку дальнего света можно согласно инструкции ниже.

  • Повернуть лампу за цоколь с клеммой на четверть оборота против часовой стрелки.

Проворачивание лампы дальнего света.

  • Рассоединить лампочку с клеммой.

Рассоединенная лампа с клеммной колодкой.

  • Установить новую лампу в гнездо.

Монтаж новой лампы дальнего света.

  • Зафиксировать, провернув на четверть оборота по часовой стрелке.

Смена лампы габаритов потребует наличия отвертки.

  • Демонтаж лампочки, отвечающей за габаритные огни, необходимо начинать с поворота колеса в сторону.
  • Вынуть сперва одно крепление, потом второе.

Получения доступа к лампочке.

  • Изъять лампу габаритов аналогично лампам дальнего и ближнего света.
  • Установить новую лампу.
  • Проверить, как работают габариты.

Поворотники

В этом случае лампа располагается рядом с внешним краем, причём она находится ближе к нему. По данной причине проводится следующая процедура:

  • поворот основания лампы навстречу часовой стрелке на 1/4;
  • доставание лампы вместе с разъёмом из фары;
  • вытаскивание прежнего элемента из патрона;
  • установка новой лампы.

Ксеноновые лампы

Рекомендации

Если штатный свет не достаточно удовлетворяет автовладельца, то по желанию можно установить:

  • ксенон;
  • биксенон;
  • лед в туманку;
  • светодиодные лампы в ближний и дальний свет.

Ксеноновые лампы наиболее яркие. Они создают спортивный имидж автомобилю. Недостатком их является необходимость ставить дорогостоящий блок розжига. Наилучшим образом себя показала продукция mtf.

Камри XV 40 – отличный надежный автомобиль, но, как и любая машина, не без недостатков и минусов. Известный недостаток Camry — плохая шумоизоляция, она создает владельцу и пассажирам неудобства. Плохой ближний свет – еще один минус, от которого напрямую зависит безопасность движения.

Разобранная частично фара Камри 40.

Особенности установки ксенонового оборудования на Toyota Camry

Как должна проводиться установка ксенонового оборудования на Камри V40 или V50? Всё зависит от того, с какими видами ламп необходимо работать:

  • ближнего света;
  • прожектора дальнего света;
  • поворотники;
  • габаритники.

В каждом случае замена проводится по особенной схеме. При этом во многих ситуациях даже фару не придётся снимать, так как Toyota старается предлагать транспортные средства с максимально упрощённой конструкцией, благодаря чему всё можно выполнить самостоятельно и в минимальные сроки.

Лампы применяемы в Тойоте Камри xv40

Кликните, чтобы изображение стало большеВладельцы «сороковки» часто жалуются на плохой ближний свет. Решить эту проблему можно, отрегулировав фары или заменив лампочки. Как отрегулировать оптику и противотуманки Камри 40, мы рассказывали в этом материале.

В мануале к Toyota Camry 2006 – 2011 есть таблица, содержащая информацию об электрических лампах. Подробная информация о лампочках, применяемых в оптике и фонарях Тойота Камри XV40:

  • дальний свет – HB3,
  • габаритное освещение и подсветка номерного знака – W5W,
  • ближний свет – галогенная Н11, газоразрядная D4S (ксенон),
  • передний и задний поворотник – WY21W,
  • противотуманная фара – H11,
  • задний стоп-сигнал и габариты – W21/5W,
  • задний ход – W16W,
  • задний противотуманный фонарь – W21W,
  • боковой указатель поворота (на кузове) – WY5W.

Буква «Y» в маркировке ламп говорит, что цвет лампы желтый. Замена лампочек в боковых указателях поворота производителем не предусмотрена, фонарь меняется в сборе. Лампочки, используемые в освещении салона Камри 2009:

  • общее освещение, центральный плафон – C5W,
  • свет для водителя и переднего пассажира – W5W,
  • лампа в солнце защитном козырьке – W5W,
  • освещение бардачка – T5,
  • лампочка прикуривателя – Т5 (с зеленым светофильтром),
  • свет хода селектора АКПП – Т5 (со светофильтром),
  • освещение проема передних дверей – W5W,
  • лампа багажника – W5W.

Лампочки для салона Камри 40.

Смотрите также

Комментарии 24

Нормальный вид с ксеноном, не слушай никого. У меня в туманках 4300 стоит ни разу никто не моргнул, главное туманки не задирать и все норм будет. А если как тут пишут монтировку в каждого кидать, то их наверное столько не сделали, сколько машин с ксеноном в туманках гоняет.

у меня 4300 по кругу! не светят вообще! потеплеет поставлю 5000.

сколько кельвинов лампы поставил? (ксенон)

В туманки 5тысяч кельвинов!

Я чёт и не замечал чтоб противотуманки слепили ксеноном если конечно не задраны

Я тоже поставил в противотуманки., вот никогда не ни на одну машину, а на камри поставил) машина вообще без ксенона купил, приехал к товарищю ставить в фары, а в противотуманки подарок ) корректор фар пониже и ни кому не мешаешь, вот только в дождь светят плохо.

Тонером в круг автомобиль не испотришь)

ТАКИХ КОЛХОЗНИКОВ ПОТОМ КАМАЗЫ НА ВСТРЕЧКЕ ВСТРЕЧАЮТ… и кричат потом — камазист виноват…(((( Не слепи и Камаз не приедет.

Слышь камазист тебе поговорить чтоль не о чем?иди с Денисом обсуждай слепит ли вас или нет!если слепит не выезжай тогда ночью!

Да я как то не парюсь, на таких а тупо включаю дальний в котором стоит ксенон!Поверь ощущений от него в 100 круче любого птф с ксеноном )))

А че в дальний поставил зачем?поставь себе лучше на крышу прожектора и не парься)))))и будешь их включать )))))

В дальний я поставил для трасс, частенько езжу ночью, и галогенок не хватает, но заметь при этом я не коме не мешаю, а всегда заблаговременно отключаю

Слышь камазист тебе поговорить чтоль не о чем?иди с Денисом обсуждай слепит ли вас или нет!если слепит не выезжай тогда ночью!

Галогенные, ксеноновые (газоразрядные) и светодиодные лампочки

С завода на Камри 2007 устанавливались галогенные лампы. Преимущества лампочек такого типа: доступность по сравнению с другими автомобильными источниками света. Галогенные лампы не требуют установки дополнительного оборудования (блоков розжига, омывателей фар). Разнообразие, такой тип освещения используется не один десяток лет, поэтому существует большое количество надежных производителей, выпускающих качественную продукцию. Свет не плохого качества, по характеристикам светового потока «галогенки» проигрывают ксенону и диодам, но обеспечивают приемлемое освещение дороги.

Недостатки галогенных ламп: низкая яркость по сравнению с ксеноном и светодиодами, которые обеспечивают лучшую видимость в темное время суток. Низкий КПД, потребляют большое количество энергии, не давая яркого светового потока. Короткий срок службы, в среднем ксеноновые лампы прослужат в 2 раза дольше, а диодные в 5. Не высокая надежность, в галогенных лампах применяется нить накаливания, которая при сотрясении автомобиля может оборваться.

При выборе галогенных лампочек для Камри XV40 2008 следование нескольким правилам позволит купить качественный продукт, который обеспечит безопасность движения в темное время:

  • выбирайте проверенных производителей,
  • используйте лампы повышенной яркости от 30 до 60 процентов,
  • обращайте внимание на срок эксплуатации, указанный изготовителем,
  • не покупайте лампы мощностью выше 55 Вт,
  • перед приобретением проверьте лампочку на присутствие видимых повреждений.

выгорел отражатель линз
Лампы ближнего света
Оригинальные запчасти
Тип лампы
Светодиодные LED
Процедура замены лампы
Ксеноновые лампы
Галогенные лампы

Правильный выбор светового оборудования

Toyota утверждает, что штатный ксенон может радовать высоким уровнем качества, но в то же время даже его эксплуатационный срок существенно ограничен. Рано или поздно появится необходимость установки нового осветительного оборудования.

Основная задача при выборе светового оборудования – отдать предпочтение освещению, соответствующему стандартам качества.

Ксенон на Toyota Camry

В обязательном порядке нужно использовать оригинальную продукцию, так как только она отличается высоким уровнем функциональности и надёжности.

Выбор качественного ксенона и его успешная установка гарантируют, что выбранное осветительное оборудование непременно прослужит длительное время, радуя высоким уровнем качества и сохранением равномерного светового потока. В связи с этим настройка машины на полноценное освещение начинается с выбора ксеноновых фар, созданных специально для Toyota Camry.

Ксеноновые лампы

В богатых комплектациях Тойота Камри 40 ближний свет ксеноновый, многие владельцы сороковки с обычной оптикой устанавливают ксенон. Один из вариантов, как это можно сделать описан тут.

Достоинства ксенона перед галогеном в том, что свет «сильнее». Световой поток газоразрядной лампы 1800 – 3200 Лм, у галогенной 1550 Лм. Спектр ксенона ближе к дневному, привычнее человеку. Служат такие лампы в несколько раз дольше, потребляя меньше энергии.

К недостаткам ксенона можно отнести высокую относительно галогенной оптики цену, при неправильной настройке газоразрядный свет создает гораздо больше неприятностей встречным автомобилистам, свет со временем может потускнеть и его придется менять.

Как отрегулировать лампы в финале

Если после установки световых элементов требуется корректировка фар, используют регулировочные винты, размещенные под капотом на внутренней крышке. Процедуры выполняют с помощью короткой отвертки или накидной головки с переходником.

Автомобиль помещают на максимально ровную площадку, в 5-7,5 м от стены. Включают ближний свет, устанавливают корректирующее колесико (слева от руля) в позицию 0. Переводят его в положение 1, замеряют линейкой шаг (разницу в см), возвращают обратно. Фиксируют двойной шаг выше заводской риски. Если первый показатель был 4, отмечают 8 см.

Проводят ровную линию, приподнимают световой пучок точно по ней. Для этого медленно вращают регулировочные винты, наблюдая за изменением луча. Получится удлиненный поток, который легко подкорректировать штатным колесиком. Это потребуется, если луч выше необходимой отметки.

Специалисты рекомендуют одновременно отрегулировать противотуманные фары. На расстоянии от стены 5 м поднимают световую линию примерно на 25 см. Второй вариант — при включенном ближнем свете фары настраивают так, чтобы перекрывалась полностью мертвая зона освещения.

Светодиодные лампочки достоинства и недостатки

Преимущества светодиодных лампочек в том, что они служат на порядок дольше. Также они экономичнее галогенных, но не стоит думать, что их использование значительно повлияет на расход топлива. Правильно смонтированные светодиоды лучше переносят тряску и вибрации.

Быстродействие диодов выше, т. е. их использование в задних фонарях позволит автомобилю, следующему за вами, раньше увидеть, что вы тормозите.

Минусов у диодных автомобильных ламп немного, но все они существенные. Высокая стоимость – по сравнению с обычными лампами диодные будут стоить в десятки раз больше. Сложность создать направленный поток свечения.

Цена один из показателей качественной светодиодной лампочки, хорошие светодиоды не могут быть дешевыми. Их производство технологически сложный процесс.

Toyota Camry Black 2.4 МТ › Бортжурнал › Замена галогена на ксенон Camry 40

Всем привет! расскажу сегодня о оптике своего авто, не мало важный фактор я считаю, как минимум безопасность, яму может вовремя увидишь хоть

Как осуществляется замена ксеноновой лампы в 2021 году

Стоит ли менять ксенон на галоген — преимущества и недостатки

Прежде чем решать этот вопрос, выясним, чем ксенон отличается от галогена. В первую очередь принципом работы – он у этих ламп абсолютно разный. Галогенная лампа, по сути, обычная лампочка накаливания. У нее такая же спираль (тело накала), как и у лампочки Ильича. Ток эту спираль раскаляет, и она начинает ярко светиться. От окисления спираль защищает колба, заполненная инертным газом.

Единственное отличие галогенки от обычной: в газ, заполняющий колбу, добавляется галоген – бром или йод. Он «умеет» захватывать испарившиеся молекулы вольфрама и возвращать их обратно на спираль. В результате срок службы прибора увеличивается и позволяет разогреть тело накала до более высокой температуры. Это повышает светоотдачу и делает спектр излучения максимально приближенным к естественному дневному.

Автомобильная галогенная лампа

Отличие галогенной лампы от обычной еще и в материале колбы. У первых рабочая температура так высока, что обычное стекло просто расплавится. Поэтому колбу галогенок делают из тугоплавкого кварцевого стекла.

Ксеноновая же лампочка – это газоразрядный прибор. Она не имеет спирали, а оснащена двумя электродами. При подведении к электродам рабочего напряжения светиться начинает сам газ, которым заполнена колба. Это существенно повышает светоотдачу и экономичность при той же мощности, что и у галогенных источников света.

Автомобильная ксеноновая лампа

Но если ксенон ярче и лучше светит, зачем его менять на галоген? Чтобы разобраться в этом вопросе, определимся с достоинствами и недостатками тех и других приборов.

Достоинства и недостатки галогенных и ксеноновых ламп

ГалогенКсенон
Лампочки можно менять по однойПри перегорании одной лампы необходимо менять обе, чтобы сохранить одинаковую светоотдачу фар
Могут работать напрямую от бортовой сети автомобиляТребуется специальный драйвер – высоковольтный преобразователь и система розжига
Простая установкаУстановка и монтаж достаточно сложны
Не требует дорогой и сложной оптики. Обычно достаточно простой фары с отражателемТребуется специальная оптическая система, предназначенная специально для ламп этого типа
Средняя светоотдачаХорошая светоотдача
Использование галогена разрешено на практически всех современных автомобилях со штатными фарамиУстановка нештатного ксенона влечет административную ответственность в виде лишения прав сроком до года. Пройти техосмотр невозможно.
Относительно низкая стоимостьНеоправданно высокая стоимость, усугубляемая еще и тем, что менять приборы нужно парами и возможны дополнительные расходы при выходе из строя блока розжига

Мнение экспертаАлексей БартошСпециалист по ремонту, обслуживанию электрооборудования и промышленной электроники.Задать вопрос экспертуИтак, согласно таблице ксенон – сплошные недостатки и проблемы. А вот у галогенок недостаток всего один – более низкая светоотдача. Таким образом, замена ксенона на галоген в большинстве случаев вполне оправдана.

Сравнение стоимости ксеноновых ламп и обычных

Дабы не быть голословными, сравним реальную стоимость галогенных и ксеноновых ламп разных производителей.

Галогенные:

  • Philips HB3 BlueVision 12V 9005BV (1шт.) – 750 руб.;
  • Osram Cool Blue Intense H4 12V 64193CBI-HCB DUO (2 шт.) – 650 руб.;
  • Osram Silverstar H7 12V 64210SV2-01B (1 шт.) – 350 руб.;
  • Osram Original H4 1V2 64193-01B (1 шт.) – 150 руб.

Ксеноновые:

  • Philips X-tremeVision Gen 2 D4S, без блока розжига (1 шт.) – 5 300 руб.;
  • Osram XENARC ORIGINAL, 35 Вт, D1S, с блоком розжига (1 шт.) – 3 500 руб.;
  • Philips Xenon Vision 85126VIC1, D2R, без блока розжига (1 шт.) – 2 400 руб.;
  • ClearLight Xenon Premium +150%, без блоков розжига (2 шт.) – 1 690 руб.

Таким образом, средняя стоимость ксенона примерно в 10 раз выше стоимости галогенного источника света. Добавим сюда еще цены на блоки розжига, которые тоже ломаются, и тот факт, что ксенон надо менять парами, даже если сгорела одна лампочка.

Какие галогенные лампы светят, как ксенон

Обычно ксеноновые лампы имеют более холодный, чем у галогенок, свет с синевой. Можно ли получить такой же эффект с галогенной? Оказывается, можно. Достаточно провести небольшой тюнинг – купить галогенную лампочку с синей колбой и маркировкой Blue, примеры таких ламп мы привели выше (Osram Cool Blue Intense, Philips BlueVision и пр.).

Галогенные лампы под ксенон





Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Возраст: 57 » 21 май 2021, 21:57 господа. перестаньте ставить «колхоз». вот что надо ставить . и да прибудет вам счастье

Автор темы Задержался

перестаньте ставить «колхоз». ito-bi-led. и да прибудет вам счастье Хорошая штука, но как его разместить в фаре? Задержался

У меня MCR40 со штатным ксеноном.

Процесс замены

Если ксеноновые лампы были установлены в нарушение всех норм в фары для галогена, то замена исключительно проста и сводится к следующему:

  1. Снимаем одну клемму с аккумулятора.
  2. Отключаем блок розжига от бортовой сети автомобиля и ксеноновой лампы.
  3. Извлекаем лампочку из фары.
  4. Полностью снимаем блок розжига.
  5. Устанавливаем галогенные лампы того типа и цоколя, которые должны стоять в этих фарах штатно.
  6. Если штатная колодка не дорабатывалась, то просто надеваем ее на цоколь лампочки.
  7. Если колодку заменили или она вообще отсутствует («самоделкины» доработали), то ее придется докупить и самому подключить к проводам бортовой сети, которые ранее подключались к блоку розжига.

Схема подключения галогена вместо ксенона

При самостоятельной установке колодки соблюдать полярность не нужно. Галогенным лампам абсолютно все равно, где плюсовой, а где минусовой провода.

Если ксенон был установлен вместе с фарами, специально для него предназначенными, то процесс несколько усложняется и обойдется дороже. Придется снять не только блок розжига с лампой, но и саму фару, а на ее место установить «родную», то есть под галоген, предусмотренную конструкцией. Отличия заключаются в конструкции отражателей.

Вопрос, как поменять фары, мы рассматривать не будем, поскольку процедура для каждой марки и модели автомобиля своя. В остальном, этот вариант замены ксенона на галоген ничем не отличается от предыдущего.

Мнение экспертаАлексей БартошСпециалист по ремонту, обслуживанию электрооборудования и промышленной электроники.Задать вопрос экспертуУстанавливать галоген в ксеноновые фары без серьезной доработки их специалистом нельзя – нарушится светотеневая граница, и наш автомобиль будет больше слепить встречных, чем освещать дорогу!

Ну и последняя обязательная операция – регулировка фар, которую можно провести на любом СТО или самостоятельно, отрегулировав положение световых приборов при помощи корректора или специальных регулировочных винтов.

Вот мы и выяснили, как заменить ксеноновые лампы галогенными и стоит ли вообще это делать.




/>

Стоимость в СТО

Стоимость замены ксенона на галоген будет отличаться в зависимости от следующих факторов:

  • стоимости оборудования;
  • перечня выполняемых работ.

Основной составляющей стоимости являются затраты на приобретение нового светового оборудования.

Если производить замену фар полностью, то стоимость светового оборудования, в зависимости от марки и модели транспортного средства может составлять от 20 000 рублей за штуку.

То есть перед выполнением работы придется потратить минимум 40 000 рублей на приобретение приборов освещения.

Стоимость ламп для фар на порядок ниже. Приобрести пару галогеновых ламп можно минимум за 300 рублей.

При замене фар стоимость услуг автосервиса, выполняющего работу, будет ниже, так как замена фары является стандартной процедурой.

В среднем за выполнение работы, в зависимости от региона Российской Федерации мастер получит с владельца автомашины 3 000 – 5 000 рублей (у официальных дилеров или на дорогостоящие модели автотранспорта стоимость может возрасти до 15 000 – 30 000 рублей).

Внесение изменений в существующее оборудование автомашины не является стандартной процедурой, поэтому стоимость работы профессионального электрика возрастает до 6 000 – 10 000 рублей в зависимости от сложности выполнения операции.

Официальные сервисные центры, как правило, внесением изменений в существующую конструкцию не занимаются.

Таким образом, при выборе способа замены ксеноновых фар на галогеновые осветительные приборы следует учитывать и стоимость самого оборудования, и стоимость выполнения работ.

Только после исследования всех аспектов можно определить экономическую эффективность проведения той или иной операции.

Установка нештатных ксеноновых фар в РФ запрещена действующим законодательством. Именно этот фактор является первоочередной причиной переоборудования автотранспортного средства на галогеновые фары.

Работу по замене приборов освещения проезжей части можно произвести как в специализированном автосервисе, так и самостоятельно.

Какие лучше блоки розжига для ксенона, смотрите на странице.

Нужно ли узаконивать линзованную оптику без ксенона, узнайте из этой информации.

По каким причинам ксеноновые лампы следует менять в паре

Принято считать, что между ксеноновой и галогеновой лампой нет принципиальных отличий. Это ошибочная точка зрения. Однако, большинство, с завидным постоянством продолжают менять ксеноновую лампу по одной (по аналогии с галогеновой).

Для того чтобы разобраться в этом вопросе, следует понимать технологию генерации света в этих лампах.

Вольфрамовая нить – основной источник света в галогеновой лампе. В процессе работы такая нить имеет постоянную интенсивность свечения и не требует дополнительных ресурсов эксплуатации (если не принимать в учет износ спирали).

В силу идентичных электротехнических характеристик, при замене одной галогенки на другую, интенсивность свечения не изменится.

Ксеноновая лампа, в отличие от галогеновой, в своей конструкции не имеет спирали накаливания, а в качестве источника свечения выступают инертные газы.

Вот яркий конкретный пример выгоревшей ксеноновой лампы:



Выводы

Покатавшись несколько дней, я сделал такие выводы:

  • свет от LED-ламп, установленных в линзу, немного уступает ксенону;
  • диодные лампы идеально подойдут для установки в противотуманные фары или в обычный отражатель небольшого размера.

Надеюсь, что в ближайшее время появятся доступные по цене более мощные диоды. Тогда можно будет заменить все лампочки на LED. На данный момент для себя я решил: в линзы нужен ксенон, а в противотуманки и дальний свет — LED-лампы.

Нередко по той или иной причине ксеноновые фары не устраивают водителя. В этом случае наиболее подходящим вариантом для замены станут галогенные лампочки. В этой статье мы узнаем, какими достоинствами и недостатками обладают эти источники света, а также выясним, как снять ксенон и на его место поставить обычную лампочку.

Что происходит при свечении ксеноновой лампы

В процессе эксплуатации структурный состав инертных газов претерпевает изменения, она деградирует, вследствие чего наблюдаются два физических явления:

— уменьшение интенсивности светового потока (становится меньше яркость лампы);

— увеличивается цветовой порог температуры, вследствие чего лампа приобретает “холодное” свечение.

Таким образом, приходится констатировать неутешительный факт: любая вновь установленная ксеноновая лампа, будет светить заметно ярче старой. В этом вы можете убедиться в темное время суток на открытой дороге, или же, посетив автосервис и поэкспериментировав на стенде.

Кроме того, оттенок свечения ксеноновой лампы, бывшей в эксплуатации, более “холодный”, чем вновь установленной.

Именно поэтому, в целях однородной интенсивности светового потока рекомендуется менять ксеноновые лампы в паре, а не по одной.

По наблюдением опытных специалистов, уже спустя 3 месяца после замены единичной лампы, может наблюдаться контрастное свечение.

Необходимо понимать, что надежность и средний срок службы ксеноновых ламп приблизительно одинаковый, поэтому существенной выгоды в замене только единичного изделия, не будет.

На многих современных транспортных средствах, для того, чтобы заменить лампу, зачастую необходимо снимать бампер, что накладывает определенные трудозатраты. Имейте это ввиду, когда захотев сэкономить, вы будете менять только одно изделие, вместо пары.

Сравнительная таблица температур свечения ксеноновых ламп:




Хорошо зарекомендовала себя на рынке автомобильных товаров ксеноновая лампа philips d2s германского производства.

Что собой представляет ксеноновая лампа

Такие осветительные изделия обычно продаются в следующей комплектации:

  1. Две лампы.
  2. Два блока, чтобы подключать лампы.
  3. Контактные провода.
  4. Средства, служащие для крепления.
  5. Инструкция с описанием монтажа.

Ксеноновая лампа представляет собой цилиндрическую колбу из стекла с размещенной внутри дугой накаливания, окруженной благородным газом природного происхождения – ксеноном. Этот газ, подвергаясь действию сильного разряда тока, изменяет свое состояние на плазматическое и начинает излучать сильный свет.

Так как давление в колбе довольно значительное, обычное стекло для ее изготовления не подойдет, поэтому используют кварцевое, сапфировое или керамическое, при условии, что прочность их на высоком уровне.

Читайте также: