Отстреливает пистолет при заправке форд эскейп

Обновлено: 04.07.2024

Борьба с отстрелом пистолета на заправке (вариант 1)

И так, думаю многим МЭТоводам знакома эта проблема. При чем на одних заправках отстреливает на других нет. Люди думают дело только в этом но поверьте это не так. Вариантов решения этой проблемы несколько. В принципе их нужно делать все, но кому-то помогут несколько. И так, что же нам делать? Я напишу несколько вариантов, которые Вам должны помочь! Пойдем от более простого и менее геморного. По большому счету они все взаимосвязаны.
Вариант 1 (его и начнем описывать) — Пластиковая трубка черного цвета, которая отвечает за отвод паров бензина, расположена в идиотском месте, а именно за пластиковым кожухом под задним левым колесом. Как вы уже догадались, вся грязь, которая летает под колесами по подкрылкам, проникает за защитный кожух и скапливается прямо на конце этой трубке, слипаясь и засыхая на ней, словно эскимо на палочке. Соответственно трубка наглухо забивается, и парам (с воздухом) некуда больше выходить, кроме как через горловину бака, тем самым и образуя воздушный запор)).
Вариант 2 — Он так же Связан с первым. Это продувка абсорбера и соответственно этого шланга. Таким образом грязь в конечном итоге все равно вылетает из шланга в вариант 1. Именно это (!) летом мне и помогло. На СТО мне просто продули абсорбер и вся грязь вылетела через шланг. НО (!) после зимы на некоторых заправках стало опять та же фигня. Отстрел. Щас я сделал Вариант 1, и думаю, что должно окончательно стать нормально!
Вариант 3.а Это проверка электромагнитного клапана где абсорбер. Честно тут подробно сказать не могу, его вроде под давлением воздуха проверяют. У меня с ним было все нормально и я не заострял на этом внимание.
Вариант 3.б А вот это наиболее сложный, геморный и затратный (в случае, если делать его на СТО) вариант. Он заключается в том, что если все вышеизложенные варианты Вам не особо помогли, то скорее всего дело в развалившемся угольном фильтре внутри абсорбера, который забивает проход, и мешает прохождению воздуха. Осложняется это тем, что нужно ползать под днищем авто, все это дело снимать, а потом аккуратно вскрывать абсорбер, вытряхать все оттуда и склеиать его заново с помощью герметика. Таким образом получится пустая колба (без фильтра), но нам то с Вами пофиг на "зеленых" и экологов, не так ли?) Такая процедура До кризиса стоила в районе 3-х тысяч рублей. На эскейпе моего отца сделано именно так (все варианты). Проблем у него нет уже давно! Этот вариант диагностируется при Вариант 2 когда продувается все сжатым воздухом. Если под давлением воздух не проходит, то фильтр развалился. У меня он был целый, но может сейчас быть дело и в нем, а Вариант 1 не решит все окончательно. В общем я постарался описать Вам последовательность решения проблем, которые помогут Вам победить эту болячку. Ну а теперь я приступаю к описанию Вариант 1:
1) За задним левым колесом находится черный защитный кожух. Он в оригинале держится на трех клепках. У меня он был на проволоке). Удаляем клепки\проволоку и вытаскиваем кожух. Осторожно, там посыпется много грязи.
2) Перед Вами будут три трубки. Две железных и одна пластиковая (которая нам и нужна). Пластиковая трубка связана с другими пластиковыми хомутами. Срезаем их и тащим патрубок под днище автомобиля
3) Когда весь патрубок будет под авто, словно змея, нужно будет его укоротить и вставить в дырку в подрамник. Таким образом в эту дырку не будет попадать грязь и забивать патрубок отвода паров.
4) Как я и говорил, у меня клепки развалились и держался защитный кожух на проволоке. Кожух ставим обратно на три пистона обшивки двери от газели. Мне же придется еще высверливать развалившиеся клепки, чтобы посадить на пистоны.
5) Обрезок шланга и колпачок

не выкидывайте (на всякий случай)
П.с. Как я и говорил, начните с этого варианта. Его нужно делать будет обязательно, иначе если сделать сначала как я (вариант 2), то патрубок со временем под колесом опять забьется грязью. Как говорят владельцы Эскейп 2, у них шланг так сделан изначально

с завода.
Я делал это без снятия колеса, под домкратив немного колесо, чтобы добраться до нижней проволоки\клепки, скрытой за колесом. Лучше делать на яме или эстакаде, иначе придется ползать на асфальте как я)))
Надеюсь, Вам поможет мой пост! Всем удачи!))

Автомеханик рассказал, почему отстреливает пистолет при заправке, и как от этого избавиться

Многие автомобилисты сталкивались с неисправностью, выраженной в виде преждевременного "отстреливания" заправочного пистолета. Проблему нельзя назвать критичной, но со временем она начинает надоедать. Автолюбители, стоящие в очереди позади, вряд ли обрадуются, увидев выцеживание топлива, да и самому приходится потратить немало сил. Я проконсультировался с опытным механиком и выяснил, с чем связана подобная неисправность, и как и её устранить.

Проблема может появиться внезапно, а со временем она начинает прогрессировать. Сперва пистолет отстреливает через 10-15 литров, а потом его приходится постоянно держать рукой. На заправку уходит значительно больше времени. К тому же, есть риск выливания топлива назад через горловину . Бензин попадёт на кузов и одежду, может создать пожароопасную ситуацию.

Для начала давайте немного затронем тему принципа работы заправочного пистолета. В каждом из них есть устройство для прекращения подачи топлива при полном баке. Оно реализовано в виде небольшого канала, через который из бака засасывается воздух и компенсируется перепад давления . В верхней части пистолета имеется шариковый клапан, к которому и ведёт канал.

Топливо вытесняет воздух из бака, поэтому при его заполненности устройство автоматически отщёлкивается. В случае неисправности клапан срабатывает раньше положенного, что требует вмешательства в конструкцию системы. Рассматривать вариант с неисправностью колонки мы не будем. В большинстве случаев, причина проблема находится в автомобиле, а устранить её не составляет большого труда .

В соответствии с актуальными экологическими стандартами все современные бензиновые автомобили оснащаются адсорбером. Помимо угольно составляющей, он нередко оснащён хлопчатобумажным изделием, по форме похожим на воздушный фильтр двигателя. Со временем материал забивается и требует замены .

Загрязнённый фильтр топливного бака не пропускает воздух, поэтому клапан на заправочном пистолете срабатывает преждевременно. Устройству не хватает воздуха для компенсации перепадов давления, как будто ёмкость уже наполнена топливом. Старый фильтр рекомендуется заменить на новый, стоит он недорого. При желании можно попробовать отмыть материал, но такое решение поможет лишь временно. Опыт автомеханика показывает, что в большинстве случаев замена фильтра позволяет забыть о проблеме преждевременного отстреливания заправочного пистолета .

Почему заправочный пистолет отстреливает раньше времени

refueling gun

Заправка автомобиля оборачивается у многих преждевременным отстрелом пистолета топливораздаточной колонки. Сколько нервных клеток сожгли тут автомобилисты – не сосчитать.

Вообразите: вы включили подачу горючего, хорошенько вставили пистолет в горловину автомобильного бензобака и пошли платить за топливо в кассу. Оплатив, вы возвращаетесь и видите, что в бак налилось лишь несколько литров, а бензоколонка не работает. Вам порой приходится даже держать рычаг подачи топлива на всем протяжении заправки машины – где видано такое в высокотехнологичный XXI век?!

Заправочный пистолет при заправке отстреливает по различным причинам, но весь этот спектр причин обязательно связан со специальным каналом-датчиком, что имеется на конце топливозаправочного пистолета. Именно этот датчик определяет, сколько горючего в вашем бензобаке и не пора ли останавливать заправочный процесс, чтобы не случилось перелива.

Но в чем причина? Специалисты, работающие на автозаправочных комплексах, объяснение дают простое: если бак обладает особой формой или, как говорится, завоздушен, то датчик на пистолете может неправильно понять такую ситуацию и отключить подачу бензина. Решить проблему с ложным срабатыванием можно так:

  1. Снизьте скорость подачи горючего, чтобы воздух успел покинуть топливный резервуар.
  2. Поменяйте положение заправочного пистолета: иногда требуется поместить его поглубже в горловину, а иногда – буквально держать около края, а иногда необходим поворот пистолета в сторону до 90 градусов (шланг влево, к примеру).

Как видите, отстрел заправочного пистолета происходит по обыкновению из соображений безопасности и предотвращение таких неприятных ситуаций возможно лишь с участием самого автомобилиста.

Почему пистолет отстреливает на АЗС до окончания заправки

alt=" Фото: Istock" />
 Фото: Istock

В норме, когда бак заполняется до максимума, пистолет отстреливает. Но когда в топливной системе автомобиля есть неисправности, отстреливания происходят на любом этапе заправки, даже когда бак пуст. Как решить проблему?

Для начала нужно убедиться, что виновницей не является оборудование самой АЗС. Поэтому просто едем на другую АЗС и смотрим, что происходит там в процессе заправки. Если проблема с нештатным отстреливанием пистолета не уходит, значит, увы, дело в вашей машине.

На следующем этапе исключаем элементарные механические изъяны, которые могут создавать проблему при заправке. В частности, виновником проблем вполне может быть сломанный механизм открывания топливного бака. Если бак в вашем автомобиле открывается автоматически, нужно проверить исправность блокирующей системы. Впрочем, причина может быть и более банальной - отслоившийся или перекрутившийся патрубок заправочной горловины. Пистолет отстреливает в результате из-за создавшегося механического препятствия. Соответственно - смотрим и устраняем дефект.

Нередко также горючее не льется, когда пистолет установлен неправильно. Рычаг нужно утапливать в заправочной горловине до технологического изгиба. При этом не следует запихивать пистолет с усилием и под углом, особенно, если вы ощущаете механическое препятствие. Наконец, нельзя исключать, что в вашем автомобиле неисправен индикатор уровня топлива. В пистолет же встроен специальный датчик, который реагирует на полный бак, и, стало быть, вы пытаетесь залить топливо в уже полный бак.

А вот еще одна частая причина такой проблемы - может быть неисправен запорный клапан в баке. Как известно, такая защита устанавливается практически в каждом автомобиле, чтобы минимизировать риск возгорания или взрыва в случае ДТП. Неисправность такого клапана, к слову, - распространенная проблема. Этот элемент монтируется при входе заправочного трубопровода в бак и выходит из строя по нескольким причинам. Самая распространенная - механические повреждения.

Фото: Пресс-служба АвтоВАЗа.

Нередко они происходят, когда вы сами или злоумышленники пытались слить топливо из вашего бензобака с помощью резинового шланга. Кроме того, клапан нередко ломается после того, как автомобиль продолжительное время простаивал без движения с минимальным количеством залитого горючего.

Однако существуют и другие виновники нештатного отстреливания заправочного пистолета. Это воздухоотводные трубки, смонтированные параллельно топливозаправочной горловине. Если они находятся в некондиционном состоянии (засорены, переломлены, пережаты), отвод воздуха из бака не осуществляется. Соответственно, в таком случае эти детали становятся причиной того, что заправочный пистолет преждевременно отстреливает.

Наконец, очень частая причина нештатного отстреливания заправочного пистолета - это неисправная вентиляция топливной системы. Чаще всего такую ситуацию провоцирует загрязненный фильтр угольного адсорбера или сам адсорбер - иначе говоря, фильтр, который не позволяет парам бензина из бака попадать в атмосферу.

Фото: Юрий Зубко/ РГ

При неисправном адсорбере в системе могут скапливаться газы, которые мешают подавать топливо в бак. В этом случае необходимо проверить и при необходимости прочистить адсорбер. Эта деталь представляет из себя бочкообразную емкость, наполненную перемолотым углем, в котором конденсируются пары бензина, после чего они в результате продувки отправляются в систему питания автомобиля.

Таким образом, сначала проверяем целостность адсорбера (как вариант, корпус может проржаветь). Случается, что ветхие адсорберы выпускают из себя уголь, забивая как систему, так и клапан продувки. Поэтому необходимо проверить, не забита ли деталь угольной пылью или другим мусором.

Иными словами, начните выявлять причину проблем с заправкой, пошагово исключая возможные варианты. Иногда проще всего заехать на сервис и поменять проблемную деталь с помощью специалистов.

Что делать, если постоянно отстреливает заправочный пистолет на АЗС

Многие водители встречались с проблемой отстреливающего пистолета на заправке. Конечно, многим совершенно нет дела до этого, и они не задумываются о причинах неприятности, но есть категория водителей, которым интересно разобраться с проблемой. В статье обсудим причины отстреливания пистолета и как с этим бороться.

Отстреливает пистолет на АЗС

Принцип работы заправочного пистолета

Всем привычный заправочный пистолет немного сложнее, чем он кажется на первый взгляд. В частности, он имеет два канала:

  • основной – для подачи топлива;
  • дополнительный – для отвода воздуха из топливного бака.

При нажатии на кнопку пистолета оба канала открываются. Соответственно, по основному идет топливо в бак, а по второму из него отводится воздух. При этом клапан воздушного канала открыт ровно до тех пор, пока по нему идет воздух.

Как только воздух перестает поступать в него – клапан перекрывает его и основной канал подачи топлива. Соответственно, воздух в канал может прекратить поступать, когда бак полон.

Также необходимо отметить, что в клапане атмосферного канала есть шарик, который также приводит к срабатыванию клапана при резком изменении положения пистолета, например, он выпал. Итак, это первая возможная причина отстреливания.

Возможные неисправности

Встречается неисправность пистолета, обусловленная засорением сетки-фильтра или самого воздушного канала. Самостоятельно эту проблему не решить, и придется обратиться к оператору станции.

Существует мнение о несоответствии пистолетов определенной модели бакам некоторых моделей машин. Тут ничего не сделаешь, придется искать другую заправку.

пистолеты на АЗС

Возможные проблемы с баком сводятся к следующему:

  1. Засорена трубка вентиляции топливного бака, не позволяющая отводиться парам топлива, и они выталкивают пистолет;
  2. В жаркую погоду пары бензина в баке могут создать высокое давление, и тем самым вытолкнуть пистолет;
  3. При неправильном положении пистолета топливо может скапливаться в заливной горловине бака, тем самым перекрывая воздушный канал. Соответственно, это расценивается как полный бак.
  1. Постоянно удерживая курок заправочного пистолета;
  2. Можно пистолет приподнять в заливной горловине, чтобы воздух интенсивнее выходил из бака;
  3. Прочистить вентиляционную трубку топливного бака, располагающуюся, как правило, рядом с заливной горловиной.

Остались вопросы или есть, что добавить по статье? Пишите в комментариях, возможно это очень поможет читателям в будущем. Так же подписывайтесь на наш канал в ДЗЕНЕ.

2 Отщёлкивается пистолет при заправке, причины, решения. Ford Escape

замена, покраска, ремонт, авто

То есть мур кто-то сталкивался во время заправки от челки с пистолет то есть там залилось?

Это в основном с тем что нарушена. Вентиляция самого бака в разных машинах по разному где-то может быть установлен клапаны перед вентиляции.

Этого бака где-то просто выходит патрубок этом заливной горловины? И ну наружу то есть упускает воздух во время заправки бензином так вот на этой машине я провел диагностика была ошибка.

Вариант что чаще всего бывает забит сам вот этот гофрированный патрубок который выпускает воздух на этой машине клапан и этот фильтр. Находится здесь вот под днищем входа левой пассажирской двери сейчас спустимся в яму я вам покажу там: Черная коробочка вот она вот она черная коробочка в ней находится сам этот угольный фильтр адсорбер и клапан вентиляции.

Бака и вот здесь вот я тогда нашел обрыв провода то есть здесь фишку на спотыкается в их вклад провод было борнео восстановился и за изолировав чтобы герметично. И надежно ошибка сошла клапан якобы работает но маг:

От челки со вернее пистолет отщелкивается здесь. У нас находится сам вот этот сервер и не знаю в каком состоянии он но снимать его пока не будем сейчас мы сначала!

Ну и наверное выходит где-то около заливной горловины вот скорее всего он и забит сейчас разберемся сначала с кинем колесо.

Отстреливает заправочный пистолет Scenic 3 Megane 3

1. Купил FORD ESCAPE по низу рынка, ЧТО с НИМ

Особо-то не обязательно можно и приматов все соединить все легко отключить соединяется типа труп не разбирают этой штуки потому что.

Но если даже вот эти болты еще и открутиться то вот здесь вот у нас в очень плохом состоянии гаечка и здесь та же самая. Двигать их правил конечно мы дашкой но я боюсь что скорее всего если я буду снимать эту черную.

И следует пластиковую защиту не смотрю стоят какие-то заклепки похоже не ищу заводские 10 только вот 1 нету здесь оладьи вида стоит chromatic: Замененный что-то сделали а это похоже на заводские заклепки неужели еще ни разу никто здесь ничего не откручивал следовало шайбочка.

Интересно здесь еще ты такая шайбочка еще заклепки я не знаю какие то успех не отпала сама сколько! Здесь грязи вот у нас стать этот патрубок evil гофрированный тыс еще такая трубка куда она висела на на и понятно? Сейчас почистил здесь вот всех и посмотрим:

Художеством иди тогда я уже в принципе вижу сейчас! Я вам покажу забитую грязью трубку сейчас . смотрите вот у нас идет здесь у нас этот патрубок. Гофрированный вот и мается наверх наверх наверх наверх и здесь.

Вытаскивать надо отсоединить его там у кого клапана и просто воздухом подуть. Отсюда туда и все что в нем есть на принципе жигач вылетела видно она вся была 10 краешку. Вся грязь так вот эта фишка не нужно как-то разобрать она должна разбираться.

Каким то образом чтобы снять этот год. Наконечниками он так может выкрутиться можно и так снять вот и там видно даже есть так сейчас видно что там есть грязь и сейчас. Я попробую зазумь ить со светом у видно сколько в нем грязи то есть он просто забит а вот у нас.

Ремонт

Болтается сейчас здесь прямо так и к пистолету. За лентой что ли матану чтобы здесь было герметично и все сион выдавалась туда вся грязь по должен которая там есть заодно! Кстати проверим на герметичность самого гофра вообще то есть я буду затыкать там отверстие если будет надуваться гофра значительно.

Отстреливает заправочный пистолет. Lanos, Chance

4. Ford Escape Ремонт после покупки

Порядке все продувается отлично вакуум есть герметичность.

Головы металлический а шланчик идет у нас туда к дар не оставляйте без зал asos то есть. По сути тоже воздух в этом шланчик и попробуем продуть из головина воздух идет трубка чистая можно туда попробовать.

Дать немножко это трубка тора чистая и так нам нужно сейчас проверить сам клапан рабочим или нерабочий? То есть при заведенной машине на этот клапан подается! 12 вольт он должен закрыться и вот этот патрубок не должен продуваться в бак при выключенной и машине при заглушенной клапан на напряжение.

Не поддается он должен легко продуваться сейчас попробую подуть вот шланг прям том слышно как шипит воздух воздух. Проходит но кстати сопротивлением есть сопротивление про заведенной машине не продувается значит классно срабатывает клапан рабочий так продувается значит.

Получается club у нас работает но адсорбер у нас. Немножко под забитый потому что продувается с сопротивлением! Не знаю будет ли так отстреливать пистолет при заправке либо можно попробовать все-таки снять адсорбер посмотреть может:

То есть одел сюда пока временно рву шланчик попробовать хочу продуть именно нормально ли у вас все в самом это вот по top gear top. Gear bag поробуем продувается без проблем и девается. Без справок здесь у нас все чисто врач прикол в самом этом фильтре.

За этой какой-то коробке сейчас мы тут эту штуковину разберем здесь тоже у нас грязь везде. Грязь у и здесь та же грязь везде грязь ровно явно видно здесь у нас довольно чистая сеточка сэт стороны она довольно. Грязная , вскрыл эту коробочку кому интересно что там внутри вот это там находится внутри это короче поролон?

Покраска

Кусок и куча куча грязи просто куча грязи сейчас!

Фишка с заливной горловиной ford explorer v

ДЛЯ ЧЕГО НУЖЕН КЛАПАН В ЗАПРАВОЧНОЙ ГОРЛОВИНЕ БАКА АВТО

Вскрыл я этот угольный фильтр но что у нас находится внутри две кассеты они не вымываются. И какие то типа зажимчики фиксаторов причем один из них подгнил и сломался он короче совсем сломался здесь видать. У нас влага присутствовать тува какой скомканный или бензин пары бензина так кассета не вынимается надо про у тебя вытащить отсюда сейчас.

Сырой и скомканный можно попробовать его конечно высыпать просушить засыпать обратно!

Все отверстия вот эти забиты понятно воздух. Не будет проходить то здесь от всей этой решетки осталось. Только вот по краям поэтому воздух и не проходит через этот фильтр он сейчас попробуем получится вытряхнул содержимое:

Этого фильтра в одной из банок у нас сам этот уголь относительно нормально он сухой и но у весь такой цилиндрик. Ами а 2 из 2 банки он уже весь по крошился но не весь мир это наполовину. Точная покрашенного половина осталась тэрин тиками короче.

Вот это надо просто немножко просушить это же не. Я думаю его надо просто просеять чтобы пыль и вся выспалась и загрузить в эту бочку обратно только целей: Цилиндрики без порошка вот то есть получится у меня немножко уровень будет меньше чем было ну это особая.

Достать мне достается короче вот такая вот масочка там с одной стороны виде сито и там находится поролон там тоже а народ это в сарае надо еще: Надо стать поролон продуть просушить ну и можно будет принципе собрать на место все это главное: Потом только герметично заклеить и запаять сам корпус чтобы не влагалище?

Он или нибудь просохший выбор просеял вот сколько у меня получилось то что на выкидывания. Же роскошного уля просеивать через вот такую вот сеточку это можно использовать и обычное ситы домашние сейчас.

Купил Ford Escape | Недорогой внедорожник для путешествий | Отзыв владельца

Теперь меня не садятся до конца то есть эти выступы они мешают приходится их подпиливать вот счастья не подписывайте а ножницами. По металлу разрезал по загибал немножко так проушины вот и все сейчас.

Вот сам 4 так то есть ну так вот берем железку туда опускаем все она плотно у нас прижимают угорь чтобы он здесь у нас нет рясы. И не крошился затем шайбу ну и накручу.

Сейчас вот эту вот гайку ну и все потом поставлю так крышку обратно можно.

Будет запаять заклеить и запаять то есть я приклеиваю наклейки на начало а потом по всему периметру обычным паяльником. Пропаяем поставил батлу на место в также на хомутики как и было сделано. Здесь все я сделал такой клапан og это у нас резиновая перчатка толстая есть?

Воздух уходящий из этого подарка будет приподнимать резинку а так она всегда. Будет закрыта грязь заливаться не должно использовал но обычная перчатка такая только не тоненькая а хорошая толстой клетчатка есть толстую из толстой.

Резины сейчас еще поставим пластик пластик я буду ставить не на болты она пластиковые. Клипсы то есть нашел такие вот пластиковые клипсы это вазовски они как раз сюда идеально подходит.

Разобрал вчера я очистил битв клапан еще потому что в нем была куча песка не с ним а потому. Что время было три ночи я просто хотел быстрее собрать промыл прочистил смазал и собрал все на место.

Сейчас клапан идеально чистый и идеально работает без всяких: Заеданий тоже вот эту коробочку и так понял она является типа пылесборника что на мне нет ничего!

Просто перегородки в крышке сверху это допустим здесь снизу и воздух! Зигзагом через нее проходит тем самым в нем оседает там путь грязь святому подобное да кстати.

Я паял паяльником то есть клей на паяльником спаяна и замазал всё герметиком это кузовной герметик то есть. Он крепкий хорошо будет держать и герметичный собрал тоже этот фильтр все та же самая спаяна герметиком замазано сейчас он легко продувается.

Все эти как они были и уже будем останавливать нас в машину кстати там вот! У нас вот эта коробочка два болта.

Были закисшие я их и не откручивал потому что ну чтобы их не отломить прост я очень стал откручивать я открутил только. Вот эти два болта то есть ее можно вполне отогнуть и все можно отсюда вытащить не откручиваем.

Тема: Отстреливает пистолет при заправке

Отстреливает пистолет при заправке

все зависит от заправок . Кое где под большим давлением заливают топливо и пистолет выстреливает . Пробуйте не до конца нажимать рычаг пистолета ,а когда уменьшат давление - нажимаете до конца. Либо ищите правильное положение пистолета в горловине . Как правило его нужно засовывать глубже чтобы струя бензина не билась сразу в стенку горловины ,а шла прямо в бак.
Адсорбер тут не причем , Вы же заливаете бензин при заглушенной машине ?) К тому же,открыв крышку- вы стравили давление из бака (если оно там было ).

Все от заправок зависит .

У меня выстреливает на некоторых заправках на разных авто .

все зависит от заправок . Кое где под большим давлением заливают топливо и пистолет выстреливает . Пробуйте не до конца нажимать рычаг пистолета ,а когда уменьшат давление - нажимаете до конца. Либо ищите правильное положение пистолета в горловине . Как правило его нужно засовывать глубже чтобы струя бензина не билась сразу в стенку горловины ,а шла прямо в бак.
Адсорбер тут не причем , Вы же заливаете бензин при заглушенной машине ?) К тому же,открыв крышку- вы стравили давление из бака (если оно там было ).

Все от заправок зависит .

У меня выстреливает на некоторых заправках на разных авто .


общее фото с трубкой


возможно, "насасываясь" влажного и холодного воздуха его проходимость (и без того потасканная временем) падает до того, что не может обеспечить нормальную вентиляцию ББ.

так же часто забивается (грязью) и сама трубка через которую идет забор воздуха из вне - через сухую грязь воздуху опять же пробиться легче чем через мокрую ;) может оказаться вполне рабочим вариантом для твоей ситуации.

так же, в крышке ББ есть обратный клапан (забор воздуха с атмосферы в случае гипервентиляции бака (например при "пробитом N80") и как следствие образования повышенного разряжения в нём).

если есть реальное желание разобраться в проблемой - снимать адсорбер и проверять проходимость его и трубок.

2. Отщёлкивается пистолет при заправке, причины, решения. Ford Escape

Поверните пистолет на 90 градусов при заправке и будет тебе счастье адсорбер здесь не главная причина.

На некоторых заправках намеренно снижают скорость напора топлива после отстрела и все происходит нормально.

Не поможет. Тоже кручу по разному. Единственный способ. Наливаю навесом с маленькой скоростью.

Форд Мондео 5 дизель 2.0

Поворачивал по всякому, это не ШЕВЕНИВА не прокатит.

Спасибо за подробное видео . Тоже стал замечать ,что при заправке пистолет иногда отщелкивается,а тут еще и топлива стал поджирать . , проверю систему ,а за 15 лет не чистили .Спецы пишут,что из за забитого адсорбера может увеличиться расход на 20 % .

У меня на Golf 2 такая же ситуация 🥴 только устройство бака по другому. Хочется вообще избавиться от всех этих клапанов. Хоть и говорят что там один из них служит для удержания топлива от утечки в момент когда машина перевернётся на крышу и как защита чтобы топливо не сливали. Как по мне; так нах он нужен. От их только проблемы при заправке, а воздух и так выйдет) горловина широкая🌚

Какое у тебя давление в баке на хх по сканеру?

Отличная работа. Спасибо. Лови лайк.

Каждую весну клею адсорбер. После зимы вновь P 0442. Как себя после зимы показал ваш герметик?

Пока Всё ОК! Посмотрим что дальше будет.

Спасибо за детальный разбор проблемы. Буду тоже чистить на своем авто.

Пожалуйста, успеха в ремонте.

У меня на Астре пистоль отщелкивается, я ещё подумал что может это колонка сломанная) а это вон оно что, так ещё и что то щёлкает под правым крылом.

Астра вообще не машина))

Таким страшно доверять сервиса м. Учесть длину "пистолета" и изгиб горловины. Пистолет реагирует на брызги. Изолента _ КРУТО.

Спасибо огромное за поучительное видео.

Да просто спасибо за труд! Такое толковое кино для людей запилил! Дай тебе бог!

У меня на эскейпе другой абсорбер,из двух цилиндров. Все чистил и сушил,а отстреливает один хер,при чем быстрее,каждые 200 грам и отстрел.

классно снял показал. у меня также случилось датчик абсорбер сгорел поменял и все ок.

Красиво разобрался. Молодец! Чкм Абсорбер разрезал?

Спасибо. Чётко, понятно, наглядно.

Уголь в арбсорбере можно заменить на уголь из магазинов самогоноварения или из зоомагазинов на уголь для аквариумных фильтров

Заправочный пистолет «отстреливает». Разбираемся в причинах


Как работает пистолет на заправке

Заправочный пистолет «отстреливает». Разбираемся в причинах

Внутри пистолета расположены два канала, один из которых – для прохождения топлива, или основной, а второй – для всасывания воздуха из бензобака (по-другому называемый вакуумный). Оба снабжены клапанами, которые «взводятся» при нажатии и фиксации рычага. Клапан вакуумного канала (мембрана) остается открытым, пока по нему идёт поток воздуха и попадает в основание топливного канала.

Как только «носик» пистолета начинает погружаться в жидкость, доступ воздуха в канал прекращается, перекрываются оба канала. Именно так пистолет распознает, что бак наполнился и “отстреливает”, издавая характерный звук-щелчок.

Итак, бак не полон, положение вставленного пистолета правильное, но все равно через каждые 5-10 секунд прерывается заправка? Тому могут быть несколько причин.

В чем проблема

Различают две причины:

  1. Неисправность пистолета.
  2. Неисправность бака.

Когда причина – в пистолете:

  • В пистолете может быть засорена очистительная сетка. Это ограничивает поступление воздуха в вакуумный канал. Возможно, засорен сам воздуховод. В любом случае, стоит оповестить об этом сотрудника АЗС и не пытаться ремонтировать.
  • Не стоит сбрасывать со счетов то, что модель пистолета не подходит именно к вашему баку. Случаи редкие, но обсуждения на автомобильных форумах все-таки встречаются. При смене заправочной станции ситуация разрешится сама собой.

Заправочный пистолет «отстреливает». Разбираемся в причинах

Если причина в пистолете – сообщите о неисправности сотруднику АЗС и смените или колонку, или саму заправку. Фото: mstrok.ru

Когда что-то не то с баком:

Читайте также: