Отстреливает пистолет при заправке крайслер пацифика

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Почему заправочный пистолет отстреливает раньше времени

refueling gun

Заправка автомобиля оборачивается у многих преждевременным отстрелом пистолета топливораздаточной колонки. Сколько нервных клеток сожгли тут автомобилисты – не сосчитать.

Вообразите: вы включили подачу горючего, хорошенько вставили пистолет в горловину автомобильного бензобака и пошли платить за топливо в кассу. Оплатив, вы возвращаетесь и видите, что в бак налилось лишь несколько литров, а бензоколонка не работает. Вам порой приходится даже держать рычаг подачи топлива на всем протяжении заправки машины – где видано такое в высокотехнологичный XXI век?!

Заправочный пистолет при заправке отстреливает по различным причинам, но весь этот спектр причин обязательно связан со специальным каналом-датчиком, что имеется на конце топливозаправочного пистолета. Именно этот датчик определяет, сколько горючего в вашем бензобаке и не пора ли останавливать заправочный процесс, чтобы не случилось перелива.

Но в чем причина? Специалисты, работающие на автозаправочных комплексах, объяснение дают простое: если бак обладает особой формой или, как говорится, завоздушен, то датчик на пистолете может неправильно понять такую ситуацию и отключить подачу бензина. Решить проблему с ложным срабатыванием можно так:

  1. Снизьте скорость подачи горючего, чтобы воздух успел покинуть топливный резервуар.
  2. Поменяйте положение заправочного пистолета: иногда требуется поместить его поглубже в горловину, а иногда – буквально держать около края, а иногда необходим поворот пистолета в сторону до 90 градусов (шланг влево, к примеру).

Как видите, отстрел заправочного пистолета происходит по обыкновению из соображений безопасности и предотвращение таких неприятных ситуаций возможно лишь с участием самого автомобилиста.

Автомеханик рассказал, почему отстреливает пистолет при заправке, и как от этого избавиться

Многие автомобилисты сталкивались с неисправностью, выраженной в виде преждевременного "отстреливания" заправочного пистолета. Проблему нельзя назвать критичной, но со временем она начинает надоедать. Автолюбители, стоящие в очереди позади, вряд ли обрадуются, увидев выцеживание топлива, да и самому приходится потратить немало сил. Я проконсультировался с опытным механиком и выяснил, с чем связана подобная неисправность, и как и её устранить.

Проблема может появиться внезапно, а со временем она начинает прогрессировать. Сперва пистолет отстреливает через 10-15 литров, а потом его приходится постоянно держать рукой. На заправку уходит значительно больше времени. К тому же, есть риск выливания топлива назад через горловину . Бензин попадёт на кузов и одежду, может создать пожароопасную ситуацию.

Для начала давайте немного затронем тему принципа работы заправочного пистолета. В каждом из них есть устройство для прекращения подачи топлива при полном баке. Оно реализовано в виде небольшого канала, через который из бака засасывается воздух и компенсируется перепад давления . В верхней части пистолета имеется шариковый клапан, к которому и ведёт канал.

Топливо вытесняет воздух из бака, поэтому при его заполненности устройство автоматически отщёлкивается. В случае неисправности клапан срабатывает раньше положенного, что требует вмешательства в конструкцию системы. Рассматривать вариант с неисправностью колонки мы не будем. В большинстве случаев, причина проблема находится в автомобиле, а устранить её не составляет большого труда .

В соответствии с актуальными экологическими стандартами все современные бензиновые автомобили оснащаются адсорбером. Помимо угольно составляющей, он нередко оснащён хлопчатобумажным изделием, по форме похожим на воздушный фильтр двигателя. Со временем материал забивается и требует замены .

Загрязнённый фильтр топливного бака не пропускает воздух, поэтому клапан на заправочном пистолете срабатывает преждевременно. Устройству не хватает воздуха для компенсации перепадов давления, как будто ёмкость уже наполнена топливом. Старый фильтр рекомендуется заменить на новый, стоит он недорого. При желании можно попробовать отмыть материал, но такое решение поможет лишь временно. Опыт автомеханика показывает, что в большинстве случаев замена фильтра позволяет забыть о проблеме преждевременного отстреливания заправочного пистолета .

Борьба с бензонасосом и отстрелом пистолета. Начало )))

Всем привет други мои!
Решил я вылечить еще один косяк всех Пацифик. А именно проблему с бензонасосом.
Расскажу вкратце в чем суть:
Со временем на Пацификах начинает глючить стрелка показания топлива в баке. Глюк злой и не приятный, выражается в следующем: стрелка доходит до середины бака и падает вниз, при этом еще и ошибка вылазит иногда. Прикол в том, что в баке всегда есть литров 40 горючки, но когда стрелка падает, реально можно обсохнуть! Вот такие дела…
Это еще пол беды! Хрен с ним скажете Вы, с пол бака заправился до полного и катай! Нет! Не выйдет… Заправка тоже Вам покажется АДом! Потому что при заправке будет постоянно отстреливать пистолет, как будто бак полный, тоесть заправил по бырику литров 7, а дальше стой и циди еле еле… А если за тобой очеред?! Короче полная жопа!

Думаю мой пост будет интересен тем, кто рассматривает Пацифику для покупки и боится пападоса с такой ситуацией. Выход есть!
Из за чего весь этот гемор? Все просто! Бак состоит из двух половинок, все из за этого полного привода. В одной половине стоит насос, который должен качать на подачу в двигатель и так же должен перекачивать топливо с одной половины бака в другую. Вот так выглядит сам бак

Почему со временем падает давление насоса? Потому что топливный фильтр с сеткой стоит в баке, соответственно кто его полезет менять без надобности?! Правильно — НИКТО! Его забивает грязью, мотор качает внапряг, из положеных 7 очков, производительность падает до скажем 5 очков, а то и ниже, этого хватает для подачи топлива в мотор, а на перекачку уже все, тю, тю. Самое обидное в данной ситуации то, что даже поменяв насос на новый, а это порядка 400$, через некоторое время ситуация повторится снова. Менять фильтр? Ну да, все верно, только он тоже идет в сборе с модулем, по крайней мере я не смог найти отдельно. Это тоже ценник примерно такой же… Почти 800$ за то чтобы ездить без гемора? Это не для меня. Я не Обама, баксы не печатаю! Мы пойдем другим путем.
Так как принцип работы сея чуда инженерной мысли нам был до конца не ясен, мы решили снять бак и все нахрен разобрать и допереть, как все это работает!
Сняли бак, разобрали насосы, отсосы и прочие подсосы. Нашли фильтр с сеткой и замеряли сколько давит наш насос. Качал он 5 кг, нормально, еще послужит, но на прокачку не хватает уже этого.
Вытащили фильтр с сеткой и принялись все это дело промывать. На фотках ниже эти два товарища, на них ушло почти 3 литра растворителя. Такого я еще не видел если честно, моем моем, а из фильтра еле выбегает… Пол дня прмывали, но справились. Вот эта парочка

Промыли, не прокачивает все равно. Не хватает давления, чтобы перекачать топливо с одной половины в другую. Удалили клапан металлический с модуля, заглушили болтом вход

Нашли насос от ауди, проверили, рабочий. Решили сделать отдельную систему перекачки. Запитали от штатного разъема, тоесть когда качает основной насос, этот тоже работает, только на перекачку. Проверили, система работает, бензик перекачивается.

Протянули шланг с одной половины в другую, собрали, все работает.

Осталась одна проблема. Выдержит ли нагрузку в виде работы двух насосов… Замеряли, насосы берут около 7 ампер, все будет работать. Собираем, ставим бак на место.

А что же с отстрелом? Там еще проще. На форуме пишут, что надо вытряхивать абсорбер и прочие манипуляции. Нам хватило просто продуть систему вентиляции, она длинная такая через всю машину идет, дунули в один конец, с другого вылетел какой то сухарь! Впринципе должно работать. Собираем и едем на заправку.

Заводим машину и что же? Стрелка топлива сошла с ума! Показывает полный бак, чуть не на спидометр залазит! Паника, шок, что не так? Ответ машина дала сама, чуть позже. Там два поплавка, каждый в своем модуле, пока ехали до заправки, все само откалибровалось и стало показывать как надо.
На заправке я дал тысячу рублей и трясущимися руками вставил пистолет. Пошло… ДА КАК ПОШЛО! Залилось все быстро, без намека на отстрел! Ура! Я честно скажу, затанцевал от радости!

Покатался несколько дней, ждал критической отметки в пол бака, стрелка плавно перешла этот критический рубеж.

Все в порядке! Ура товарищи!

Но за эти дни я заметил наши некоторые просчеты:
— машина стала хуже заводиться, крутишь стартером и схватывает только со второго раза, устраним, путем подключения отдельного питания на доп насос
— на доп насос не поставили сетку, ну небыло в сервисе подходящего ничего, черевато попаданием песка и отказом, устраним покупкой насоса рублей за 400 )))
— с фильтром поступим безжалостно, вынесем его из бака, повесим рядышком, чтобы в любой момент его можно было менять без снятия бака, воткнем какой нибудь аудюшный тоже, да хоть от жигулей, ну не готов я в сборе все это менять, ЖАБА!

Так что система работает, работает не плохо! Доработаем все это в конце месяца и все!
Как все сложно! Да! Не просто! Но это КРАЙСЛЕР детка! )))
Спасибо за внимание, не мало букв сегодня я написал, но думаю кому то может пригодиться!

Почему пистолет отстреливает на АЗС до окончания заправки

alt=" Фото: Istock" />
 Фото: Istock

В норме, когда бак заполняется до максимума, пистолет отстреливает. Но когда в топливной системе автомобиля есть неисправности, отстреливания происходят на любом этапе заправки, даже когда бак пуст. Как решить проблему?

Для начала нужно убедиться, что виновницей не является оборудование самой АЗС. Поэтому просто едем на другую АЗС и смотрим, что происходит там в процессе заправки. Если проблема с нештатным отстреливанием пистолета не уходит, значит, увы, дело в вашей машине.

На следующем этапе исключаем элементарные механические изъяны, которые могут создавать проблему при заправке. В частности, виновником проблем вполне может быть сломанный механизм открывания топливного бака. Если бак в вашем автомобиле открывается автоматически, нужно проверить исправность блокирующей системы. Впрочем, причина может быть и более банальной - отслоившийся или перекрутившийся патрубок заправочной горловины. Пистолет отстреливает в результате из-за создавшегося механического препятствия. Соответственно - смотрим и устраняем дефект.

Нередко также горючее не льется, когда пистолет установлен неправильно. Рычаг нужно утапливать в заправочной горловине до технологического изгиба. При этом не следует запихивать пистолет с усилием и под углом, особенно, если вы ощущаете механическое препятствие. Наконец, нельзя исключать, что в вашем автомобиле неисправен индикатор уровня топлива. В пистолет же встроен специальный датчик, который реагирует на полный бак, и, стало быть, вы пытаетесь залить топливо в уже полный бак.

А вот еще одна частая причина такой проблемы - может быть неисправен запорный клапан в баке. Как известно, такая защита устанавливается практически в каждом автомобиле, чтобы минимизировать риск возгорания или взрыва в случае ДТП. Неисправность такого клапана, к слову, - распространенная проблема. Этот элемент монтируется при входе заправочного трубопровода в бак и выходит из строя по нескольким причинам. Самая распространенная - механические повреждения.

Фото: Пресс-служба АвтоВАЗа.

Нередко они происходят, когда вы сами или злоумышленники пытались слить топливо из вашего бензобака с помощью резинового шланга. Кроме того, клапан нередко ломается после того, как автомобиль продолжительное время простаивал без движения с минимальным количеством залитого горючего.

Однако существуют и другие виновники нештатного отстреливания заправочного пистолета. Это воздухоотводные трубки, смонтированные параллельно топливозаправочной горловине. Если они находятся в некондиционном состоянии (засорены, переломлены, пережаты), отвод воздуха из бака не осуществляется. Соответственно, в таком случае эти детали становятся причиной того, что заправочный пистолет преждевременно отстреливает.

Наконец, очень частая причина нештатного отстреливания заправочного пистолета - это неисправная вентиляция топливной системы. Чаще всего такую ситуацию провоцирует загрязненный фильтр угольного адсорбера или сам адсорбер - иначе говоря, фильтр, который не позволяет парам бензина из бака попадать в атмосферу.

Фото: Юрий Зубко/ РГ

При неисправном адсорбере в системе могут скапливаться газы, которые мешают подавать топливо в бак. В этом случае необходимо проверить и при необходимости прочистить адсорбер. Эта деталь представляет из себя бочкообразную емкость, наполненную перемолотым углем, в котором конденсируются пары бензина, после чего они в результате продувки отправляются в систему питания автомобиля.

Таким образом, сначала проверяем целостность адсорбера (как вариант, корпус может проржаветь). Случается, что ветхие адсорберы выпускают из себя уголь, забивая как систему, так и клапан продувки. Поэтому необходимо проверить, не забита ли деталь угольной пылью или другим мусором.

Иными словами, начните выявлять причину проблем с заправкой, пошагово исключая возможные варианты. Иногда проще всего заехать на сервис и поменять проблемную деталь с помощью специалистов.

Проблема при заправке

Народ, интересует такой нюанс:
Каждый раз при заправке приходится пистолет держать в руках с кнопкой в полунажатом положении, ибо при фиксации кнопки или просто полном её нажатии после каждого 0,5-1.5л (как повезет) пистолет отстреливает.
А зажимаешь кнопку в среднее положение льётся нормально, но медленно и крайне неудобно.

Что может быть причиной и как устранить?

я засовываю пистолет чтоб круг лег на горловину с нутри, можно пестик немного повернуть по часовой стрелки, где то 35-40 минут. Это не на всех заправках выбивает, просто напор сильный или наоборот слабый. Я нашел свою заправку, проблем нет.

А мне переодически кажется, что у Американцев чутка другие заправки.

было на форуме, человек прокалил угольный фильтр (тот что под бензобаком) и выбивать пистолет перестало! Я такое делать не стал, просто поворачиваю пистолет минут на 45 и всё, зажим не отстреливает!

горловина просто уже, а у америкосов пистолеты тоже уже, отстреливает т.к. пистолет думает, что уже полный бак, я тоже все ни как не мог приторкаться, но в общем то надо писталет не до конца вставлять, что бы лишнее давление не создавалось

не было такой проблемы..там же как бы зубья на пистолетах он на последнем зубчике держится и так и получается что не до конца засунут как бы..льется без проблем

Та ж тема и у меня, на Лукойле норм если повернуть пистолет где-то на 40-60 градусов в сторону багажника (и то не всегда помогает, иногда приходится в позе йадурак стоять и держать пистоль в положении вродельет)
На Трассе заправщики суют так что льет без проблем, на вопрос втф, отвечали что дело в самом пистолете.

пс Помню на Лукойле как-то заправщик 10л лил минут.. 5-7 наверно, при этом орал что Американские машины вообще не для людей созданы

пс2 как только неон взяли постоянно заправщики отказывались заправлять после первой попытки (лукойл, бп), типа у вас полный бак и ваши проблемы в и том и в сем

Нигде никогда не выбивало.

cocichin, проблема адсорбера (EVAP). Находится возле топливного бака, отвечает за испарение\поглощение паров бензина в баке. Если забит, то пары из бака не испаряются в нужном объеме и как следствие приблуда в пистолете на это реагирует. Решается либо заменой адсорбера, либо заменой его содержимого.
Хотя кто то еще говорил что проблема в самом баке, типа там стоит что то наподобие клапана, брызги бензина и все такое. Но мне в это мало верится.

Но можно допустить, что проблема в чем то другом.

Отредактировано bart100 (13.11.2013 12:45)

во спасибо большое значит будем менять.

bart100, Я бы предположил что проблема в клапане бензобака? По идее, если слишком сильный напор из пистолета, бензин не успевает проходить в бак, и наполняет топливную горловину. От этого пистолет и отстреливает (думает что бак полон)? У меня проблема такая же, и если давать сильный напор, то из горловины может политься в обратку бензин. По этому никогда не даю заправщикам заправлять, сам всегда стою и на малом напоре заливаю в ручную.

Archangel, ну не знаю. Я например просто вставляю пистолет, фиксирую кнопкой и заправляюсь. Хотя раньше да, выбивало.

я поначалу как в девятку по гланды пистолет пихал и такая же фигня была, сейчас вставляю аккуратно, даже можно сказать вешаю за носик, и норм.

Та же беда. Стою вечно с пистолем в руках. Абсорбер новый, оригинальный- проблема не в нем! На тех заправках где бенз пенится как мыло всегда отстреливает, а где напор чуть меньше льется нормально. Думаю это из за мембраны в горловине( если туда заглянуть ее видно).

Над абсорбером есть фильтр(пластиковая банка) его почистить и по идее ничего не будет отстреливать. По крайне мере я так вылечил проблему.

Абсорбера не нашел. По крайней мере у Додж неона 1994 года. Зато проблема была в следующем- в баке сверху, есть обратный клапан, который спускает воздух в обратку(бензотрубку которая далее выходит в горловину бака). При осмотре выяснилось что состоит он из двух частей и пружины,и небольшого отверстия, которое было забито- воздух проходил, но не в той мере которой нужно).с помощью отвертки разобрал, путем снятия металлической шляпки, прочистил, продул отверстие- и вуаля. Все заработало..проблема ушла.также если что нужно смотреть отверстие от обратки в горловине.суть проблемы- при заправке - вместе с бензином идет воздух , клапан из за засорения полностью его не спускает, создается давление и бенз - выливается через горловину ищ за того что из за давления не проходит в бак.по крайней мере это у меня- неон 1994 года,металлический бак.

Отстреливает пистолет при заправке Chrysler Pacifica? Больше нет. Восстанавливаем систему!

ПРИЧИНА ОТСТРЕЛА ПИСТОЛЕТА RX300 НА ЗАПРАВКЕ. Проблема решена.

ПРИЧИНА ОТСТРЕЛА ПИСТОЛЕТА RX300 НА ЗАПРАВКЕ. Проблема решена.

Отстреливает заправочный пистолет Scenic 3 Megane 3

Отстреливает заправочный пистолет Scenic 3 Megane 3

КУПИТЬ АВТО до 350000 рублей. Крайслер Пацифика-минивэн или джип? Предпродажка.

КУПИТЬ АВТО до 350000 рублей. Крайслер Пацифика-минивэн или джип? Предпродажка.

Перекачка топлива крайслер пацифика

Перекачка топлива крайслер пацифика

Если плохо заливается бензин.Причины и решение

Если плохо заливается бензин.Причины и решение

Выбивает пистолет на заправке 😬 пробуем починить 2

Выбивает пистолет на заправке 😬 пробуем починить 2

Ремонт Chrysler Pacifica: Прокладка блока соленойдов, установка шайб в опорные подшипники.

Ремонт Chrysler Pacifica: Прокладка блока соленойдов, установка шайб в опорные подшипники.

2006 CHRYSLER PACIFICA из США на запчасти с аукциона Copart возможные дефекты

2006 CHRYSLER PACIFICA из США на запчасти с аукциона Copart возможные дефекты

chrysler pacifica задние амортизаторы

chrysler pacifica задние амортизаторы

принцип работы заправочного пистолета, отстреливает заправочный пистолет, медленно заправляется, выбивает пистолет на заправке, отбивает пистолет на заправке, форд фестива, форд, мазда демио

Почему отстреливает заправочный пистолет и что внутри топливного адсорбера ВОЛЬВО XC70 3.2 2008г

Что может предложить Chrysler Pacifica: уникум на стыке двух классов

Что может предложить Chrysler Pacifica: уникум на стыке двух классов

"Помните, каким он парнем был?" - это как раз про Chrysler Pacifica. Не получив преемника, эта весьма необычная, но довольно удачная модель канула в Лету… А жаль, потому что конкуренты только-только начинают выпуск чего-то подобного, далеко не все "копии" являются такими же удачными. А у Pacifica было все: и статусность, и почти мерседесовский комфорт, и достойные ходовые качества, и весьма актуальные в наших широтах полноприводные модификации. Да что тут говорить, вы ведь прекрасно помните, "каким он парнем был"!


Несмотря на то что у Chrysler Pacifica не было дизельной модификации, белорусам он очень полюбился: необычный симбиоз минивэна и кроссовера, мощный и комфортный, по желанию еще и с полным приводом - это ли не идеал? К плюсам можно отнести и весьма грамотный инжиниринг: тогдашняя "дружба" американцев с Mercedes-Benz, пожалуй, ярче всего выразилась именно в этой модели.


Интерьер производит должное впечатление: даже удивительно, что в модели для американского рынка были использованы столь качественные материалы отделки. По эргономике особых вопросов нет, даже посадка очень удобная, не такая вертикальная, как в других высоких моделях.


Помимо этого, Pacifica приятно удивляет и запасом пространства в салоне: даже на третьем ряду взрослый человек может проехать некоторое время. Кстати, компоновка салона довольно необычна - в среднем ряду только два отдельных кресла.


Объем багажника тоже настолько приличный, что к нему не придерешься. Даже в шестиместной версии он вмещает 370 л, а если сложить третий ряд, то объем вырастает до 1230 л. Ну а при сложенных сиденьях второго ряда получится 2250 л!


Откровенно неудачных моторов у Pacifica не было. Основной претензией владельцев является упрек в солидном расходе топлива при не самой выразительной динамике. В остальном же все как у всех: экономия "на спичках" приводит к последующему дорогостоящему ремонту.


Управляется Pacifica очень по-европейски, даже можно сказать больше: очень по-мерседесовски. Подвески мягкие, но не вальяжные, машина довольно сильно "дистанцирована" от дороги, но это не мешает получать удовольствие на извилистых дорожках - в общем, все очень по-мерседесовски.

Павел КОЗЛОВСКИЙ
ABW.BY

Кто против?

Cогласитесь, что в свое время (примерно за 3-4 года до поднятия пошлин) заметное увеличение на дорогах страны числа Chrysler Pacifica не могло остаться незамеченным. Довольно дорогие с виду авто появлялись как грибы после дождя. Однако всему есть свое логическое объяснение. Просто у Chrysler получилась модель с уникальными на тот момент характеристиками: мощный двигатель, "автомат", возможность получить шестиместный салон с полным приводом. Но главное - доступная цена и приличный список опций. Вот белорусы и откликнулись на такое предложение своим кошельком. Жаль, в других частях света нас не поддержали, поэтому после окончания выпуска модель не получила преемника.


В январе 2003 года на заводе в Виндзоре (Онтарио, США) на конвейер встала модель, практически полностью идентичная концепту, представленному годом ранее, что уже, согласитесь, делает Pacifica несколько особенной. К тому же Pacifica стала первой совместной разработкой недавно созданного концерна Chrysler-DaimlerBenz. Поэтому нет ничего удивительно в том, что машина выглядит не по-американски, ведь в разработке экстерьера участвовали дизайнеры Mercedes. А как Pacifica себя проявила в плане надежности? За исключением нескольких досадных странностей - вполне достойно.

Поначалу единственным силовым агрегатом модели был 6-цилиндровый V6 объемом 3,5 л (код EGG) и мощностью 250 л.с., ведущий свою историю с начала 90-х, однако в новом веке отлитый из алюминия. Ему в пару полагалась 4-ступенчатая АКП (код 41TE), которая в тех или иных модификациях также устанавливалась на Chrysler Voyager, Chrysler PT Cruiser, Dodge Neon и другие массовые модели компании. По сути, кроме возрастных "болезней" к такому союзу у владельцев лишь одна серьезная претензия - высокий расход топлива на фоне посредственной динамики. Поэтому нередко машину переводят на газ. О стоимости такого "улучшайзинга" и его целесообразности нам в свое время рассказывал владелец Pacifica 2004 г.в. Также не отличаются большой долговечностью опоры двигателя, из-за разрушения которых проявляется повышенная вибрация. На полноприводных версиях нужно следить за состоянием сальника раздаточной коробки. Большинство проблем по мотору можно предупредить своевременными регламентными работами. В приводе ГРМ здесь используется ремень, менять который лучше раз в 120-130 тыс. км, не доводя до конечного ресурса. Свечи зажигания применяются обычные, но просят замены каждые 10-15 тыс. км пробега. Также не забываем чистить дроссельную заслонку.


Есть в арсенале Pacifica еще два двигателя. Во-первых, более древний V6 объемом 3,8 л и мощностью 210 л.с. (код EGH, с 2007 года - 200 л.с.), во-вторых, 4-литровый V6 на 255 л.с., предложенный для 2007 модельного года, агрегатированный с новым 6-ступенчатым "автоматом" (код 62TE), который, впрочем, был создан на базе 41TE. И поклонники модели, и ее критики отзывались о новинке благосклонно, так как такой "союз" наконец-то позволил машине ехать быстро при практически том же расходе топлива. На рынке РБ обе эти версии присутствуют, но на фоне 3,5-литровых модификаций находятся в явном меньшинстве.


Передняя подвеска у Pacifica независимая двухрычажная, сзади "пятирычажка" - еще один след сотрудничества с Mercedes. Задняя подвеска способна сохранять клиренс постоянным независимо от загрузки автомобиля. Даже на наших дорогах шасси Pacifica зарекомендовало себя живучим. Спереди лишь стойки стабилизатора "летят" каждые 30-40 тыс. км, замена шаровых опор и сайлент-блоков может требоваться после 70-80 тыс. км. При выборе машины не будет лишним обратить внимание на шпильки крепления колес, которые часто ломаются при откручивании "прикипевших" гаек.


Мнение владельца Chrysler Pacifica 3.5 FWD, 2005 г.в., АКПП, заявленный пробег 340 тыс. км:

"Машину покупал три года назад у первого ее владельца в Беларуси с пробегом 140 тысяч миль. Подкупила цена, состояние и уже установленное газовое оборудование. Ездить мне тогда приходилось много, поэтому и рассматривал такой вариант. Когда сразу после покупки на бензиновой заправке у меня начало "отстреливать" пистолет после каждых 4-5 литров, я насторожился. Но так и цедил до полного бака. Уже потом, начитавшись форумов, я понял, что меня постигло "проклятие Chrysler Pacifica", как эту проблему в шутку называют сами владельцы. Если кратко, то заключается она вот в чем: бак у Pacifica состоит из двух частей, когда наполняется одна, бензин перекачивается во вторую. Чтобы все это работало, нужно следить за фильтром тонкой очистки - он быстро забивается. Кто-то даже устанавливает дополнительные насосы. Но проблема-то в фильтре, который не дает бензину прокачиваться. За инфу, кстати, отдельное спасибо всем белорусам (и особенно "Талисману"), которые в российском клубе Pacifica одни из самых авторитетных специалистов. На форуме никогда не писал, только читал плоды чужих трудов - хотя бы так отблагодарю. А еще часто владельцы жалуются на то, что датчик топлива у них скачет. Ребята, чаще заправляйте бак доверху! Тут ведь топливный насос погружного типа, смазывается он непосредственно бензином. Именно из-за таких нюансов я не рекомендую смотреть самые дешевые варианты на рынке. Молодежь без понятия клюет на цену и объем, а потом машину только гробит".

Создав автомобиль на стыке двух классов, концерн Chrysler-DaimlerBenz тем не менее заработать на Chrysler Pacifica не смог. Возможно, потому, что не был в состоянии оперативно реагировать на желания своих клиентов в части оснащения, двигателей и КП. В Беларуси же модель прижилась. По каким причинам - смотрите выше. И главное - запомните: обслуживать Pacifica дешево, но заправлять может позволить себе далеко не каждый.

Алексей ХВОЩИНСКИЙ
ABW.BY

Надежность

Разрушение опор двигателя. Малый ресурс свечей зажигания. Высокий расход топлива при посредственной динамике.

Плюсы

Высокий уровень комфорта. Неплохая управляемость. Качественные материалы отделки интерьера.

Наше мнение

Поскольку Pacifica на рынке присутствовала вроде как сама по себе, прямых конкурентов на тот момент у нее не было, то и выбора особого у поклонников этой модели фактически нет: только Pacifica! И ее действительно можно смело брать, выбирая лишь экземпляр "поживее". В целом модель получилась очень удачной, надежной и относительно недорогой в содержании.

Публикации о Chrysler Pacifica

Выражаем благодарность автохаусу "Автопарк" за помощь в организации съемок

Как перезарядить кондиционер на Chrysler Pacifica

Кондиционер Chrysler Pacifica в конечном итоге истощит весь его фреон. Это скорее неудобство, чем серьезная проблема. Кондиционер Pacifica может работать без фреона; воздух, который он производит, однако, не будет охлажден. Вы можете зарядить свою систему дома. Нет необходимости доставлять Pacifica к специалисту по автомобильному отоплению и воздуху. Комплекты для подзарядки R134 широко доступны, и вам следует проверить и зарядить систему до того, как лето нагреется.

  • 1 Шаг 1
  • 2 Шаг 2
  • 3 Шаг 3
  • 4 Шаг 4
  • 5 Шаг 5
  • 6 Шаг 6
  • 7 Шаг 7
  • 8 Шаг 8
  • 9 Чаевые
  • 10 Предупреждение
  • 11 Предметы, которые вам понадобятся

Шаг 1

Переместите Pacifica на ровную поверхность, если вы планируете заряжать систему в другом месте, кроме вашего личного гаража. Включите аварийный тормоз и установите рычаг переключения передач Pacifica в нейтральное положение или в парковку. Наконец, перед началом процесса зарядки откройте все двери.

Шаг 2

Найдите набор металлических труб в двигателе Pacifica. В частности, вы ищете алюминиевые трубки большого диаметра между компрессором и осушителем автомобиля. Там вы найдете разъем на нижней стороне Pacifica. Снимите крышку разъема.

Шаг 3

Прикрепите комплект для заправки хладагента к соединению на нижней стороне. В комплект входит сервисный шланг, который будет прямо на порт. Положите комплект, но не рядом с частями двигателя, которые сместятся при работе двигателя.

Шаг 4

Переместитесь на место водителя Pacifica. Запустите двигатель и дайте ему полностью прогреться. Включите кондиционер на самую холодную настройку и наивысшую производительность.

Шаг 5

Шаг 6

Зарядите кондиционер Pacifica на минуту. Затем поверните ручку на верхней части контейнера с хладагентом вверх. Это отключит поток фреона. Позвольте системе заряжаться в течение одной минуты. Таким образом, фреон будет циркулировать через систему быстрее.

Шаг 7

Добавляйте больше фреона постепенно и с интервалом в одну минуту. Следите за манометром комплекта хладагента. Поместите термометр в центральный воздуховод Pacifica.

Шаг 8

Контролировать показания температуры термометра. Как только система падает до 40 градусов, система заряжается. Внешняя погода может оказать влияние. Если вы заряжаете систему в душные летние месяцы, конечная точка остановки будет где-то между 40 и 60 градусами. Прекратите зарядку системы, когда температура снизится.

Вытащите термометр из центрального воздуховода. Отрежьте поток фреона и выньте комплект из соединения с нижней стороны. Дайте системе в целом еще несколько минут стабилизироваться, прежде чем отключить кондиционер и двигатель Pacifica.

Почему отстреливает пистолет на АЗС?

Многие автовладельцы часто сталкиваются с проблемой, когда на заправке отстреливает пистолет. Рычаг выходит из бака, но водитель точно уверен, что полный объем еще не залит. Причина такой проблемы может заключаться как в поломке оборудования на АЗС, так и в самом автомобиле.

Почему отстреливает пистолет на АЗС?

Рассмотрим, почему такое может возникнуть и какие действия предпринять.

Причины отстреливания пистолета. Очень часто новички сталкиваются с такой проблемой, потому что не знают, как правильно пользоваться оборудованием. Однако, даже у опытных водителей иногда такое случается, и вот почему:

Почему отстреливает пистолет на АЗС? 3

  1. Пистолет установлен неправильно. Сам рычаг нужно вставлять целиком до части изгиба, но не стоит пихать его силой, если он не лезет дальше. В пистолет встроен специальный датчик, который реагирует на полный бак. Если вставить рычаг слишком глубоко, он может отстреливать.
  2. Когда в гофру проникает топливо, клапан крана срабатывает. Это первый признак того, что бак полон, и больше бензина туда не влезет. Эта проблема легко решается - необходимо вставить кран в бак и прокрутить на 45 градусов по ч.с.
  3. Неисправность пистолета. Очень часто на автозаправочных станциях бывает сломано оборудование. Если на другой заправке проблемы с отстреливанием не возникает, значит нужно думать именно на эту причину.
  4. Устаревшие модели оборудование. На некоторых АЗС до сих пор стоят старые колонки с пистолетами старого образца. Они могут банально не подходить для современных узких горловин. Решение этой проблемы - найти другую заправку.
  5. Неисправна вентиляционная система машины. В системе могут скапливаться газы, которые мешают подавать топливо в бак. Поэтому заправка может затянуться на долгое время, пистолет периодически будет отстреливать. Для решения нужно проверить адсорбер - механизм, который очищает систему от газов. Во время эксплуатации он может забиваться и не пропускает газы. Адсорбер можно почистить. Если причина отстреливания не в нем, нужно обратить внимание на патрубок горловины, куда заливается топливо. Пистолет может отстреливать из-за отслойки резиновой детали.
  6. Механизм открывания бензобака неисправен. Если бак в автомобиле открывается автоматически, то нужно проверить именно эту систему.
  7. Забитый шланг. Проблема возникает, когда нарушается вентиляция и со временем скапливается лишнее давление. Проблема решается продуванием шланга. Если это не помогает, его можно заменить на новый. В случае, если причина кроется в поломке диафрагмы клапана, решить проблему можно только заменой детали.

Итог. Выбивать пистолет может из-за целого ряда причин. Однако, большинство из них можно решить буквально за 10-15 минут. Если и заправочная колонка, и автомобиль исправны, проблем с заправкой возникать не должно.

Читайте также: