Ремонт тойота хайс региус

Обновлено: 17.05.2024

Обслуживание ступичного подшипника на примере Toyota Hiace Regius

Подшипник ступицы – важнейшая деталь ходовой каждого автомобиля. Задача ступицы – обеспечить соединение оси с колесом, а роликовый подшипник обеспечивает автомобилю качение и плавность хода. При этом нагрузка на деталь огромная, ведь на подшипники ложится давление полного веса автомобиля, а также работа, связанная с резкими изменениями скорости и ездой по плохим дорогам.

Состав подшипника

В автомобилях используются различные виды подшипников, хотя их функционал и составляющие части одинаковы:

  1. Шарики и ролики, выполняющие функцию качения.
  2. Наружное и внутреннее кольца. Служат опорами для вращающихся деталей.
  3. Сепаратор, чье предназначение – преграждать возможность соприкосновения тел качения между собой и поровну распределять их по подшипнику.

Новые виды обладают также пыльниками, которые не пропускают грязь внутрь изделия.

Диагностика неисправностей

Выполнить диагностику можно и самому, достаточно поднять колесо в воздух и покрутить в разные стороны, оценивая плавность хода. Если колесо заедает или тормозит – это верный признак необходимости обслуживания.

Главным показателем проблем со ступичным подшипником является наличие посторонних шумов со стороны колеса, таких как стук или нарастающий гул. Игнорировать их нельзя, ведь при разрушении узла колесо может заклинить во время движения или вовсе слететь с полуоси, создав небезопасную для жизни ситуацию на дороге.

Как обслужить ступичный подшипник

Процесс регулировки

  1. Приподнять нужное колесо домкратом.
  2. Снять его, выкрутив болты.
  3. В центре ступицы сбить защитный колпак.
  4. Вытянуть стопор, прокрутить ступичную гайку до конца, после чего отвернуть ее назад на четверть оборота.
  5. Если колесо вращается легко, операция прошла успешно и можно устанавливать колесо обратно. Если же регулировка ничего не изменила и люфты или хруст остались, подшипник придется менять.

Смазка

В первую очередь следует обзавестись следующими предметами: смазочное вещество, ветошь, новые гайки, плоская отвертка, сальники, стандартный набор ключей и любой хороший очиститель. Алгоритм действий:

    1. Необходимо снять нужное колесо, подняв его с помощью домкрата.
    2. Далее следует полностью убрать тормозной диск с суппортом, предварительно немного открутив гайку ступицы.
    3. Ступица отсоединяется от поворотного механизма (кулака), после чего можно избавиться от ступичной гайки окончательно.
    4. Выбиваем ступицу из полуоси, после чего снимаем подшипник съемником при наличии или же обыкновенной плоской отверткой. Если кольца намертво прицепились, обрабатываем их специальным веществом, к примеру, ВД-40.
    5. Очищаем посадочное место, обойму и подшипник от старой смазки.
    6. Вытираемвсе обработанные поверхности, смазываем их новым веществом.
    7. Собираемвесь узел обратно.

    Заключение

    Оставлять без внимания появление нестандартных шумов от колес нельзя. При умеренном износе ездить относительно безопасно, но как только гул становится слишком явным, заняться обслуживанием ступичных подшипников следует незамедлительно, поскольку от этого зависит ваша безопасность.

    Ремонт тойота хайс региус

    давай не будем а

    Если ты не на региусе) то и не надо)

    Давай, только у меня задний привод.

    3RZ, ГБО LOVATO 4-го поколения. Наружние гранаты задних приводов только оригинал, в месте с "палкой", больше 10 рублей за штуку. Внутренние есть "АSVА", по 1500 рублей на ЭКЗИСТЕ. Больше проблем ни что пока не вызывало.

    а какие амморты ставите от других авто

    Зачем ставить амортизаторы от других а/м?

    Родные оригинальные Тойота стоят от 1300 до 1500 рублей за штуку или КАЯБА от 700 рублей за штуку, на ЭКЗИСТе. Я летом прикупил комплект про запас, тогда еще по дешевле были. Совсем не дорого, по сравнению хотя бы со стойками на Марк 110-й (у меня просто еще два Марка, вот я и сравниваю). В Китае хотел купить амортизаторы, на мой Региус были по 500 рублей штука, но что то не решился поддаться на дешевизну.

    АСС, еще два марка, нах?

    Dial, нет), с праздником!

    Паштет, Тебя так же. Что то много древних тем поднимать стали.

    У меня есть старые родные б/у японские, тока прокачатб надо, могу комплект за 2 рубля отдать))

    а что старые амортизаторы продать можно для прокачки

    а я свой комплект после замены выбросил. и то они были в хорошем состоянии. думал никому не нужно.

    Вроде качают

    Так то я тоже выкинуть хотел) но мне сказали что прокачивают их и псе) я себе просто заи-ты поставил, 3500 за штуку отдавал, а на зад усиленные поставил, токо минус появился т.к. взади рычаги стоят на удар вниз аморты прям выкидывают их и появляется такой не приятный стук, мне сказали чтоб от него избавиться надо теперь и пружины такие же ставить, а денег не ма(

    3500 за штуку.

    Они что, платиновые? Оригинальные по 1500, а что может быть лучше? Усилинные оригинальными не бывают, а значит нет гарантии долговечности, да еще и за такие деньги.

    в японце брал, они вроде до сих пор тама

    тоже хочу хайс прикупить

    сейчас езжу на ноахе. только вот думаю денег уходить будет больше чем на ноах?

    обмен. ноах какой

    А есть у нас салоный фильтр??

    Насчет гранат задних подходят от Марка ведового. Только зубчиики меняешь абс.

    Перед амморты ставят от прадо. Задним от сафаря. Прочитал дроме.

    Доброго дня всем Региусаводам

    Владею год, дизель, 4 вд. Проблем особых небыло. После покупки сменил пружины-были подсевшие, и амморты. В салоне щас жара.

    Шаравую верхнего Рычага меняли кто нить на волговсий?

    У меня стучить посоветуйте?

    а залить? интересное предложение конечно заменить на волговское

    но что то я очкую. нужен тот кто отьездил пару лет на такой переделке

    Ну я весной еще залил.

    Пока полет нормальный. Слышал про переделку на волговский элемент, но не видел. Интересно взглянуть. И что стоит?

    волговские шаровые на хайсе

    у меня с июля стоят пока все нормально.

    2 года на волговских

    замена раз в пол года цена 500р за шт.

    "Леко", если от Марка 4ВД, то тогда передние привода?

    Ну что то я сомневаюсь, каталог дает зубья внутренние 30, а у меня 26. А как их менять?

    Мне на разборе посоветовали. Помню что от Марка ведового было. Села как родная.

    есть ли у нас салонный фильтр?

    всю торпеду перебрал и не нашел, кто то говорит что есть а кто то говорит что есть. Из-за этого торпеда вечно в пыли

    Фильтра нет. Там даже ячейки нет где бы фильтр сидел

    У меня Тауринг, что почти что Региус.

    Бензиновый, 2000 г.в. Купил 2005-м, т.е. за 5 лет он стал мне более чем родным. Раньше никогда ни одна машина не стояла больше двух лет.

    Верхние рычаги заменил через год после приобретения, а после только в прошлом году.
    Два раза заменил правый задний ступичный подшипник и один раз левый. передние еще не менял, вроде нормальные.

    Часто езжу в районы , поэтому поставил высокую резину от УАЗ-а. До этого машину поднял. Минус в том. что передние колеса "съели" внутренний кожух крыла. После подъема задние амортизаторы заменил задними прадовскими.

    В прошлом году тачка спокойно выдержала оймяконские -60. Туда езжу часто.

    Вр второй год после покупки пявился гул в передних колесах. в поисках причины разобрал всю переднюю чать, но так и не нашел. но потом один чел подсказал через форум, что нужно смазать вал привода. После смазки гул прошел. Не понял: если колеса вращаются вместе с приводом, то как может появиться гул?

    В этом году поставил дополнительную помпу из-за того что задняя печка дула холодом. После этого тепло востановилось.

    Electrical Wiring Diagram Toyota Hiace 2006 г.

    Electrical Wiring Diagram Toyota Hiace 2006 г.

    Схемы на английском языке по электрооборудования автомобиля Toyota Hiace 2006 года выпуска.

    Repair Manual Toyota Hiace 1995-1999 г.

    Repair Manual Toyota Hiace 1995-1999 г.

    Сборник руководств на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту + схемы электрооборудования автомобиля Toyota Hiace 1995-1999 годов выпуска.

    Инструкция по эксплуатации Toyota Hiace Wagon 1996-2003 г.

    Инструкция по эксплуатации Toyota Hiace Wagon 1996-2003 г.

    Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Toyota Hiace Wagon 1996-2003 годов выпуска.

    Инструкция по эксплуатации Toyota Hiace с 2004 г.

    Инструкция по эксплуатации Toyota Hiace с 2004 г.

    Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Toyota Hiace с 2004 года выпуска.

    Руководство по ремонту и ТО Toyota Hiace 1984-1995 г.

    Руководство по ремонту и ТО Toyota Hiace 1984-1995 г.

    Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Toyota Dyna 100/150, Toyota Toyoace и Toyota Hiace 1984-1995 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

    Руководство по ремонту и ТО Toyota Hiace 1989-2005 г.

    Руководство по ремонту и ТО Toyota Hiace 1989-2005 г.

    Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Toyota Hiace и Toyota Regius Ace 1989-2005 годов выпуска с дизельными двигателями объемом 2,4/2,8/3,0 л.

    Руководство по ремонту и ТО Toyota Hiace с 2004 г.

    Руководство по ремонту и ТО Toyota Hiace с 2004 г.

    Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту + каталог расходных запчастей автомобилей Toyota Hiace и Toyota Regius Ace с 2004 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

    Устройство, ТО и ремонт Toyota Hiace 1984-1998 г.

    Устройство, ТО и ремонт Toyota Hiace 1984-1998 г.

    Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Toyota Hiace 1984-1998 годов выпуска с бензиновыми двигателями.

    Скидки от справочной

    При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

    Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

    Читайте также: