Хавал н2 отзывы реальных владельцев минусы и плюсы

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Отзывы о Haval H2

Хавал Н2 был куплен еще в 2016 году, на сегодня пробег на нем не очень большой, всего 25 тыс. Но уже могу точно сказать, машина отличная. Тем более куплена была в 16 году по цене меньшей, чем предлагали в ту пору его конкуренты из японии и кореи. В салоне зимой тепло, печка греет, и уютно, пластик на вид приятный и на ощупь на дверях мягкий. Летом климат контроль работает без проблем, при плюс 35 в салоне комфортно. И что главное машина совсем не ломается, хотя пугали, что не буду из сервисов вылазить. Хавал Н2, хорошая и экономичная машина. далее »

Смотреть весь отзыв

Комментарии (0)Средняя оценка отзыва 3.6. Всего оценок: 25.

Я своим Хавейлом Н2 очень доволен. Машина достойная. Соотношение цена-качество адекватное. Новая машина с огромным набором опций и всяких электрорегулировок обошлась примерно также, как подержанная других брендов. К слову сказать, сейчас китайцы выпускают очень приличные машины. Внешний вид и экстерьер салона просто отличный.
Проехал порядка 10 тыс. км, всем доволен. Некоторые пишут, что не скоростная машина - не знаю, я больше 120 км. не гоняю, в этих пределах и управляемость отличная, и движок не шумит, и расход небольшой - при такой скорости около 13 л, в городе 9-10. Для мой семьи наиболее подходящий вариант. далее »

Смотреть весь отзыв

Комментарии (0)Средняя оценка отзыва 3.6. Всего оценок: 21.

Читал отзыв про Хавал Н2, некоторые пишут "прекрасная машина", прям такие восторги. Я объективно бы назвал машину хорошей, до прекрасной на мой взгляд, немного не дотягивает. Вроде и придраться объективно не к чему. Владею ей с прошлого года. Вот салон да, можно назвать прекрасным - стильно и продуманно, прям красивый салон и опции все нужные и не нужные есть. Просторный, комфортный автомобиль. Проходимость тоже и надежность на уровне. Вот мощности прибавить бы не мешало. но с другой стороны - машина идеально подходит для семейного отдыха, из соображений безопасности гонять я бы не стал. Цену свою оправдывает. Была еще возможно взять Дастер за такие деньги, но там и год был старше, и начинки. далее »

Смотреть весь отзыв

Комментарии (0)Средняя оценка отзыва 3.2. Всего оценок: 32.

Всем доброго дня. Хочу поделиться своим отзывом о Haval H 2. На сегодняшний день владельцев таких машин мало поэтому и отзывов нет. В нашем городе я вообще единственный владелец. Фото выкладывать не стал их куча на разных сайтах.

Комплектация автомобиля - полный привод, коробка шестиступенчатая механика, двигатель 1.5 Турбо. Пробег на сегодня 9000 км. За это время поломок не было. До этого ездил на ХОВЕРАХ Н5, Н3 New с обычным двигателем и Н3 New Turbo. Если сравнивать с этими автомобилями по положительным качествам
1. расход горючего меньше,
2. качество материалов и сборка лучше.
Если говорить еще о положительных сторонах Haval H2 то меня устраивает . далее »

Смотреть весь отзыв

Комментарии (0)Средняя оценка отзыва 3.2. Всего оценок: 37.

Полный привод. Цвет коричневый с белой крышей. За три месяца пробег 5000
км. Впечатления, в основном, положительные. Предыдущий авто Hover,
эксплуатировал 8 лет. далее »

Пытаемся сэкономить с помощью кроссовера Haval H2

В Китае Haval H2 выпускается с 2013 года, а российские продажи стартовали летом 2015-го. Поначалу модель предлагалась только с «механикой» — «автомат» появился лишь месяц назад.

Глядя на цены компактных кроссоверов европейских, японских и корейских марок, хочется заснуть и проснуться в иной реальности. Лишь у считаных паркетников длиной до 4,5 м цена не ускакала далеко за миллион рублей. Как правило, это модели с чахлыми двигателями и бедным оснащением. На их фоне выделяется Haval H2 со 150-сильным турбомотором 1.5 — уже в базовом исполнении с «механикой» за 939 900 рублей он имеет бесключевой доступ, задние парковочные датчики, круиз-контроль и электропривод зеркал. А у нашей топ-версии с «автоматом» за 1 169 900 рублей — ещё и люк, двухзонный «климат», электроприводы водительского кресла, камера заднего вида и шесть подушек безопасности.

В представительстве говорят, что первую партию уже распродали, ― и таким образом кроссовер Н2 стал самой популярной моделью бренда в России. Громкое заявление в сухих цифрах неубедительно: за половину прошлого года разошлось всего 67 «эйч-вторых». Оттого и показывают на неведомую зверушку пальцем прохожие. Внимания — как к Ferrari! Хотя чаще обыватели видят в H2 — Audi. Характерный хромированный щит передка, светодиодная подводка линзованных фар… Но и надписей «Haval» достаточно, чтобы не путать автомобиль с другими, — на решётке радиатора, на задних стойках, на двери багажника, на порогах. Вдобавок имя Haval проецируют на землю боковые зеркала.

Разнообразие модификаций ― это не про Haval H2. Под капотом — только четырёхцилиндровая бензиновая «четвёрка» 1.5 с турбонаддувом. На выбор — шестиступенчатые «механика» либо «автомат», передний или полный привод. Причём двухпедальными могут быть только моноприводные версии, как у нас. Большинству покупателей большего и не надо. Запускаю мотор ― и салон вздрагивает. Трясутся руль и боковые зеркала, зудят сиденья и пол. Неважно, прогрелся двигатель или нет. Опытным путём выяснил, что виноват… кондиционер! Выключаешь его ― тишь да гладь.

Двигатель Хавейла требует взбучки ― мы уже едем, а он ещё спит. Благодаря наддуву с полутора литров объёма китайцы сняли 150 сил и 210 Н•м. По паспорту пик тяги доступен в диапазоне 2200−4500 об/мин, но с места H2 стартует без особого желания. Отклик на газ живенький, но до 3500 об/мин, пока турбокомпрессор как следует не раскрутится, динамика откровенно вялая. Время спурта до сотни кроссовера с «автоматом» создатели не раскрывают, и надо понимать, что гордиться тут нечем, — даже с ручной коробкой на это уходит минимум 12,3 с.

Для переднеприводной машины Haval H2 слишком тяжёлый ― без малого 1600 кг, хотя полноприводные одноклассники укладываются в полторы тонны. Но самые крупные палки в колёса на разгоне ставит шестиступенчатый «автомат» разработки Hyundai-Kia. При интенсивных ускорениях он слишком долго висит на текущей передаче, не догадываясь переключиться вниз. В отсутствие у трансмиссии режима Sport выход — исключительно в плавном педалировании. Когда коробке не требуется понижаться разом больше, чем на одну ступень, мотор не ревёт, а водитель не бесится. В общем, чтобы Haval понять — не надо на нём гонять.

Чужда Хавейлу и суета в поворотах. О том, что его создавали не для извилистых трасс, Н2 заявляет с первых метров. Тут независимая подвеска всех колёс, но кажется, ты оседлал рамный внедорожник с неразрезным задним мостом. Этакий Haval H9 Junior. Низкочувствительный руль с синтетической обратной связью приходится крутить на большие углы, а крены заметны даже при перестроениях из ряда в ряд! Из плюсов ― неплохая устойчивость на прямой и более или менее эффективные тормоза.

Ездовая сила Хавейла — в плавности хода. Он замечает дорожную мелочь, на выбоинах посерьёзнее вибрирует большими колёсами, но в целом не воспринимается жёстким и тряским, как многие одноклассники. Энергоёмкая подвеска не боится крупных неровностей, на руль не приходят удары и толчки. Для пущего комфорта я бы добавил шумоизоляцию на пол и в колёсные арки, а то шинный гул становится навязчивым уже при 80 км/ч.

С автомобилями Haval мы уже знакомы. Но если несбалансированный внедорожник H9 показался переоценённым, то H2 выглядит адекватно. Ну кто ещё за эти деньги предложит 150-сильный кроссовер с шестиступенчатым «автоматом», добротным салоном и хорошим оснащением? Для сравнения, аналогичный по наполнению переднеприводный Qashqai 2.0 с вариатором стоит от 1,3 млн рублей, а Vitara S с турбомотором 1.4 ― от 1,5 млн. Почему же тогда «эйч-вторые» не заполонили наши улицы? Потому что сначала Хавейлу надо разорвать замкнутый круг, когда без успешной статистики (по надёжности, безопасности…) нет продаж, а без продаж нет статистики. Это сложнее, чем создать сам автомобиль.

Новый Haval H2 2020: фото и цена, характеристики кроссовера

Китайская компания Хавал известна далеко за пределами своей родины. Высокая популярность бренда связана с тем, что эти машины всегда сделаны качественно и хорошо оснащены. Все это касается как флагманов, так и начальных автомобилей. К последним как раз относится Н2, который скоро получит свой рестайлинг.

В ходе него новая модель Хавал Н2 2020 года хоть и не изменится заметно внешне, но получит множество перемен внутри. Вседорожник сможет похвастаться еще более современной мультимедийной системой, увеличенным количеством опций и лучшими характеристиками.

Хавал Н2 2020 года

Плюсы и все минусы Хавал Н2

  • Комфорт
  • Экономичность
  • Качество сборки
  • Мультимедиа
  • Управляемость
  • Обзорность
  • Багажник
  • Шумоизоляция
  • Подвеска

Отзывы владельцев Haval H2

Новый Haval H2 2020

Хавал Н2 2020 цены и комплектации

Цена Хавал H2 2020 в России составляет от 1 168 400 до 1 341 300 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Lux и Elite.

Комплектация Цена, руб.
1.5 (150 л.с.) Lux MT6 1 168 400
1.5 (150 л.с.) Elite MT6 1 219 300
1.5 (150 л.с.) Lux 4WD MT6 1 219 300
1.5 (150 л.с.) Elite 4WD MT6 1 270 000
1.5 (150 л.с.) Lux AT6 1 290 400
1.5 (150 л.с.) Elite AT6 1 341 300

Технические характеристики Haval H2

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля компактный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4335 / 1814 / 1695
Колесная база, мм 2560
Клиренс (дорожный просвет), мм 184
Объем багажника, л 300 / 890
Снаряженная масса, кг 1570 — 1650
Объем топливного бака, л 50

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,5 1,5
Мощность, л.с. 150 150
Крутящий момент, Нм 210 210
Тип коробки передач механика механика
Число передач 6 6
Привод передний полный
Разгон 0-100 км/ч, с н.д. н.д.
Макс скорость, км/ч 190 190
Расход топлива, л
— город н.д. н.д.
— трасса н.д. н.д.
— смешанный 7,0 7,5
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин
Объем, л 1,5
Мощность, л.с. 150
Крутящий момент, Нм 210
Тип коробки передач автомат
Число передач 6
Привод передний
Разгон 0-100 км/ч, с н.д.
Макс скорость, км/ч 180
Расход топлива, л
— город н.д.
— трасса н.д.
— смешанный 9,0
Тип топлива АИ-95

Управляться двигатель будет либо при помощи автомата на семь передач, либо при помощи механики на шесть. Такие характеристики позволяют машине расходовать всего по 7 литров топлива, обеспечивая при этом неплохую динамику как в городе, так и на трассе.

Видео тест-драйв нового Haval H2

Внешний вид

Новый Хавал Н2 2020 хоть и имеет средние размеры, все равно отличается низкой и короткой мордой. Декора на ней не особо много, так как это начальный автомобиль бренда, предназначенный для семейных людей. Капот тут слегка наклонен в сторону дороги и может похвастаться наличием совсем небольших выступов по бокам. Далее располагается фирменная радиаторная решетка.

Мало чем интересным может похвастаться и профиль машины. Здесь в глаза сразу бросаются небольшие окна с хромированным обрамлением, огромные зеркала заднего вида с поворотниками и двери, украшенные волнообразным рельефом. Сзади машина смотрится уже куда эффектнее. По все той же моде крыша здесь заканчивается широким козырьком, расположенным под наклоном.

Салон

Салон Хавал Н2

Хоть машина и считается начальной в компании, она все равно выполнена внутри лучше, чем многие конкуренты за такую же стоимость и даже выше. Новый Хавал Н2 2020 модельного года может похвастать такими отделочными материалами, как хороший пластик, который иногда стилизуется под металл, ткани и даже натуральная кожа, правда, только в богатой комплектации. Также стоит отметить прекрасную мультимедийную систему, которая поражает своими возможностями.

Много полезного содержит в себе тоннель, который занимает не особо много места. На нем можно найти различные органайзеры для вещей, прикрываемые шторками, подстаканники, отверстия для подключения мультимедиа, селектор коробки передач, технические кнопки и подлокотник, внутри которого есть еще один вместительный бардачок.

Все отлично тут и с креслами, которые доставят высокий уровень комфорта любому пассажиру. Отделываться они будут либо тканью, либо кожей. Также от комплектации зависит и набор оборудования для них. В базе тут имеются электрические регулировки и подогрев первого ряда, а сзади можно найти удобный диван, который отлично справляется с размещением троих пассажиров. За доплату устанавливается подлокотник для заднего ряда и его подогрев.

Что сломалось в "китайце" за 50.000 километров? Мнение владельца Haval H2

Многие до сих пор с осторожностью относятся к китайским автомобилям: ржавеют, нет запчастей, низкая ликвидность и так далее. Но есть те, кто покупает такие машины и доволен ими. Один из них – сегодняшний гость редакции Денис, который два года назад приобрел "китайца" и проехал на нем 50.000 километров.

Почему не Kaptur и не Creta?

– Машина 2018 года выпуска приобреталась супруге в марте 2019-го. Автомобиль тогда стоил немного дороже Kaptur или Creta, но эти две модели абсолютно не впечатлили качеством материалов в салоне, да и тесными показались обе. Внутри ты хорошо понимаешь, что сидишь в бюджетной машине. Тем более что мы успели поездить на "бюджетнике", а Haval по ощущениям просто выше классом. Единственное, о чем жалею, – надо было брать H6, который стоил не намного дороже, но там гораздо больше багажник.


Китайское происхождение машины совершенно не смущало. У меня есть опыт эксплуатации двух Chery: одна была у меня, другая до сих пор у родственников – никаких проблем с ними не было и нет, хорошие "рабочие лошадки".

Выбор кроссовера был принципиальным, плюс наличие автоматической коробки передач, а здесь как раз стоит обычная классическая 6-ступенчатая АКПП.


За 50.000 километров – одна поломка

Пробег у машины на сегодня 50.000 – и за все это время была лишь одна проблема. Как-то раз на панели загорелась ошибка, а в салоне запахло антифризом. В период гарантии есть возможность за счет дилера доставить машину на эвакуаторе в сервис, чем я и воспользовался. То ли лопнул патрубок, то ли его сорвало, вытек антифриз. На сервисе привели все в порядок, залили новый антифриз – больше мы об этой проблеме не вспоминали. Сейчас в подвеске появились небольшие стуки – на следующем ТО нужно будет смотреть.


Кроме планового обслуживания и того разового ремонта еще раз пришлось столкнуться с сервисом дилера, когда камнем при покосе травы нам разбили заднее стекло. Его поменяли по страховке, но ждать пришлось 12 дней.

ТО проходится раз в 10.000 километров, его стоимость очень демократичная. Например, третье, на котором производится замена свечей зажигания, обошлось в 354 рубля.


Динамика машины нас с супругой абсолютно устраивает, и в городе, и на трассе тяги полуторалитрового турбомотора хватает. Нравится и работа АКПП: переключается быстро и плавно.

Средний расход, по данным компьютера, 8 литров на "сотню" в смешанном режиме, сейчас средняя скорость движения – 51 километр в час. Но по моим наблюдениям реальный расход около 10 литров на "сотню".



Запуск зимой – без проблем. В недавние минус 23 машина заводилась прекрасно, да и в целом к суровым зимам она подготовлена хорошо: сиденья греются быстро, мощности печки хватает. Чуть проехал – и в салоне "ташкент". Летом же хватает производительности кондиционера. Даже вентилятор печки на максимуме работает относительно тихо, в машине, на которой езжу обычно я, он воет на последней скорости как самолет.


Нравится работа подвески: машина довольно мягкая. На трассе ведет себя хорошо, до скорости 130 едешь абсолютно расслабленным, но 140 – это комфортный предел.

Очень радует шумоизоляция, мотора в салоне практически не слышно, когда стоишь на светофоре – только по тахометру понимаешь, что он работает. Как-то раз подвозил мужиков, так они на полном серьезе думали, что это "электричка". И это сейчас, спустя 50.000 километров, а в новой было еще тише. Еще бы изоляцию колесных арок получше – зимнюю резину в салоне слышно хорошо.


Качество материалов отделки достойное, не нравится только крышка розетки на 12 вольт и USB-разъема: она не всегда закрывается с первого раза и люфтит. Никаких скрипов, шумов и "сверчков" в салоне до сих пор не появилось.




На кожаной обивке кресел пока нет даже намеков на износ. При этом, если возишь в машине детей, ее легко помыть.



В машине много опций: бесключевой доступ, электрорегулировка водительского сиденья, круиз-контроль, двухзонный климат-контроль, двухступенчатый подогрев передних сидений, электрический люк, автоматическое складывание зеркал – все они за время эксплуатации ни разу не "глючили". Один раз датчик давления показал 0,5 бара в правом переднем колесе. Думаю, вот он, "глюк", наконец-то. Выхожу – колесо спущено.


Мультимедийная система меня устраивает, качество звука тоже, но я не меломан. Камера заднего вида – полезная штука, но закидывается грязью.



Неприятности

Штатная всесезонная резина, с которой продавалась эта машина, – полный отстой. Зимой на льду скользишь, летом тоже ни о чем – пришлось менять.

Лакокрасочное покрытие мне кажется слабым. Однажды случайно слегка уперся торцом двери в колонну на парковке – сразу появился скол. Что радует – он даже не думает ржаветь. Да и в целом на кузове коррозии нет нигде.


Что мне действительно не нравится в этой машине – ближний свет: светит очень близко, ночью ехать некомфортно. Если бы не "противотуманки", то в туман, наверное, приходилось бы останавливаться на "аварийке". При этом дальний свет отличный.



В подсветке салона спереди стоят светодиоды, а сзади – обычная галогенка, света от которой очень мало.

Совершенно не хватает багажника, прогулочная коляска влезает со скрипом и танцами с бубном. Будь он хотя бы чуть-чуть больше, чтобы не думать, как запихать коляску, – все было бы отлично. Раз уж коснулись багажника, то под его крышкой сразу после покупки стала выступать из-под уплотнителя обшивка потолка.



Еще один досадный нюанс, к которому нужно привыкнуть, – это то, как закрываются двери. Почти все не могут закрыть их с первого раза – нужно слегка хлопнуть.

Думаю, что машина, которая придет на смену этой, будет больше. Очень хочется Haval H9. Можно даже сказать, что сейчас это моя мечта. Он со своими размерами подойдет под мои задачи, да и жене нравятся большие машины.

Haval H6 в России, преимущества и недостатки по отзывам владельцев, стоит ли покупать на вторичном рынке

Китайские кроссоверы продолжают набирать популярность в России, уверенно переманивая покупателей, предпочитающих ранее ездить на автомобилях европейских брендов.

Лидером продаж среди внедорожников КНР по итогам 2019 года стал Haval H6: российским водителям в машине нравится презентабельный внешний вид, достаточно высокий уровень комфорта, хорошо настроенная подвеска, полностью дисковые тормоза, оптимальные габариты, вместительный багажник, неплохое качество сборки.

Но в середине июня 2020 года автопроизводитель заявил, что кроссовер H6, поставляющийся прямиком из Китая, покинет российский рынок – модель образца 2015 года морально несколько устарела и перестала пользоваться таким спросом, как раньше.

Но от этого автомобиль не стал хуже, и по-прежнему ценится автовладельцами. Поэтому стоит рассмотреть его плюсы и минусы и разобраться стоит ли его покупать его на вторичном рынке.

Общие сведения об автомобиле

Модель Great Wall Haval H6 – это среднеразмерный кроссовер, занимающий промежуточную нишу между H2 и H9, выпускается с передним или полным колесным приводом, в некоторых регионах известен под названием Hover H6.

Презентация модели состоялась в апреле 2011-го на Шанхайском автосалоне, с 2013 года транспортное средство стало производиться под брендом Haval, являлось в Китае самым продаваемым авто SUV-класса на протяжении двух лет.

H6 – первый внедорожник компании Great Wall, при создании которого конструкторы отказались от рамной схемы и неразрезных мостов в пользу несущей конструкции и типовых для легковых машин подвесок.

Кроме стандартной версии кроссовера также существуют модификации Sport и Coupe.

Второе поколение H6, построенное на той же платформе, что и предыдущая генерация, было представлено в мае 2017 года, в КНР предлагалось покупателям параллельно с предшествующей версией.

Но этапы развития данной модели на этом не закончились, и 7 мая 2020 года компания GWM официально анонсировала новый проект Haval H6 с более агрессивным экстерьером, серийный выпуск машины будет налажен на китайском рынке уже в августе.

Haval H6 в российском исполнении

Кроссовер Haval H6, предназначенный для реализации в РФ, представляет собой бюджетную модель первого поколения, экстерьер оформлен в стиле Sport Red Label.

Авто продается в России с августа 2014 года, оснащается двумя типами силовых агрегатов:

  • бензиновым полуторалитровым движком GW4G15B с турбонагнетателем;
  • дизельным турбированным мотором GW4D20 2.0L.

Автомобиль может поставляться как с механической 6-ступенчатой коробкой передач, так и с 6-ступенчатым «автоматом», с передним и полным колесным приводом.

Причем дизель идет только в полноприводной версии, и лишь в связке с МКПП, а автоматическая трансмиссия доступна исключительно в варианте 4х2.

Гарантия на кузов от сквозной коррозии 3 года.

Еще необходимо отметить, что с июля 2018 года прекращена поставка машин с двухлитровым дизелем, а вместо этого в серию запущена бюджетная бензиновая комплектация City 1.5 л 4WD.

Двигатель GW4G15B – характеристики, отличительные особенности и характерные неисправности

Турбированный полуторалитровый двигатель, устанавливаемый на H6, является силовым агрегатом собственной разработки автопроизводителя, хотя здесь не обошлось без заимствования, так как этот мотор в общем-то скопирован с «тойотовского» ДВС 1NZ-FE.

Движок выпускается с 2012 года, оборудован топливной системой с распределенным впрыском, одним турбонагнетателем, в зависимости от уровня оснащения может дополняться системой старт-стоп.

ДВС GW4G15B отличается достаточно высокой надежностью, неплохим ресурсом (примерно 200 тыс. км и более при аккуратной эксплуатации), ремонтопригоден, ярко выраженных характерных болезней у него не отмечено.

Согласно заводским данным средний расход топлива у кроссовера с данным движком на 100 км составляет 8,2 л, максимальная скорость равна 180 км/ч.

Хотя нужно сказать, что в реальной эксплуатации потребление горючего ощутимо больше паспортных данных, и зимой в смешанном цикле может доходить до 13-14 л/100км.

Как и у большинства моторов, у 1,5-литрового «китайца» могут возникать отказы датчиков, со временем зарастает сажей дроссельная заслонка, перестают нормально функционировать топливные форсунки.

Еще не всем автовладельцам нравится динамика разгона, но проблема решается проведением чип-тюнинга (перепрошивкой блока управления).

Дизель GW4D20

Модель GW4D20B представляет собой дизельный силовой агрегат с рядным расположением четырех цилиндров, двумя распредвалами (DOHC), оснащается турбонагнетателем с изменяемой геометрией, промежуточным охладителем наддувочного воздуха, электронным управлением подачи топлива под высоким давлением.

Дизель также является собственной разработкой Хавейл, и при нормальной эксплуатации его ресурс составляет примерно двести тысяч километров.

Для заправки картера движка GW4D20B необходимо 6 л моторного масла, его следует менять по регламенту через 8000-10000 км пробега одновременно с заменой топливного фильтра.

Регулировка клапанов здесь не предусмотрена, так как установлены гидравлические толкатели.

Мотор имеет ременный привод газораспределительного механизма, детали ГРМ (ремень, натяжной ролик), согласно техническим условиям, подлежат замене через каждые 80 тысяч километров пройденного пути.

На дизельный движок особых жалоб от собственников машин тоже нет, но и таких версий в России предлагается немного.

Вероятнее всего, прекращение поставки дизеля связано с достаточно низким спросом: все-таки российские водители опасаются приобретать подобные машины из-за недостаточно хорошего качества солярки, довольно высоких цен на обслуживание и запчасти.

Подкапотное пространство

Капот на кроссовере тяжелый, и его поднимать не слишком просто, так как с завода предусмотрен только простой «палочный» держатель, хотя можно опционально установить газовые упоры.

В моторном отсеке со стороны пассажира установлен бачок омывателя с очень узким «горлом», что является недостатком, отмечаемым практически всеми автовладельцами, так как добавить жидкость, не пролив ее, очень и очень непросто.

Лучший «китаец» за свои деньги: обзор Haval H6

avto

Марка Haval появилась в 2013 году, а через два года добралась до России, сменив более успешную — Great Wall. Новый бренд поначалу не восприняли: цены казались завышенными, да и название «Хавейл», а именно такое произношение считается правильным, казалось менее благозвучным, чем GW.

Двигатели и коробки передач

vto

Для Haval H6 доступны два мотора: бензиновый 1,5 турбо (143-150 л. с.) и редкий для китайских авто турбодизель объемом 2 л (150-156 л. с.). Интересный момент — мощность двигателей в разных источниках отличается. Например, для дизельного при рестайлинге заявлено 163 л. с., а в ПТС указано только 156 сил.

Бензиновый движок GW4G15B самый распространенный на вторичке — около 80% предложений. Это достаточно современный двигатель, оснащенный турбиной, распределенным впрыском и системой изменения фаз газораспределения. Несмотря на всю технологичность, ждать хорошей динамики от большого и тяжелого H6 не стоит. Даже версия с передним приводом и механикой разгоняется до 100 км/ч за 11,2 с. Зато мотор порадует надежностью и адекватным расходом топлива — в среднем 10-11 л/100 км.

Недостатков у двигателей «Хавала Н6» не так уж много. Некоторые владельцы отмечают нестабильную работу под нагрузкой в 2000-3000 оборотов. Помогает замена свечей (рекомендуется каждые 30 тыс. км.) и проверка состояния их наконечников. В запущенных случаях может потребоваться замена катушки зажигания (1 200 рублей). После 50 тыс. км пробега рекомендуем следить за состоянием турбины. Если периодически пропадает тяга и повышается расход топлива, лучше заехать на сервис. Новая турбина обойдется примерно в 20 тыс. рублей либо можно заменить её по гарантии (для H6 это три года или 100 тыс. км пробега).

avto

Дизельный H6 встречается редко (20% предложений). Двигатель GW4D20 достался ему от Great Wall, но с некоторыми доработками. Производитель обещал, что все старые проблемы будут исправлены, но мы рекомендуем обратить внимание на состояние прокладки головки блока цилиндров. Раньше из-за особенностей конструкции система охлаждения имела склонность к завоздушиванию. Также на небольших пробегах иногда требовал внимания клапан EGR. В 2017-м двигатель обновили под экологические нормы ЕВРО-5, обычную турбину заменили на турбину с изменяемой геометрией.

Коробки передач у Н6 — шестиступенчатые механика или автомат. Автоматическая коробка 6F24 надежная. Необходимо только вовремя менять масло (по регламенту рекомендовано SP-IVM раз в 90 тыс. км), а также следить за его уровнем. Несмотря на отсутствие щупа, проверять уровень масла можно самостоятельно — внизу есть контрольное отверстие.

У механической коробки бывают проблемы с включением первой и второй передачи. В руководстве по эксплуатации об этом отдельно написано, и при появлении симптомов рекомендуется повторно выжать сцепление. Если это не помогает, придется обратиться в сервис. Также владельцы отмечают «мягкое» сцепление и появление характерного запаха горелого при повышенных нагрузках. Особенно осторожным нужно быть на бездорожье. Если сожжете сцепление, ремонт в среднем выльется в 20 тыс. рублей. Иногда ломается пружина педали сцепления — по гарантии педаль меняют в сборе.

Подвеска и управляемость

avto

Дорожный просвет на всех версиях «Хавал Н6» — 180 мм. Приподнять кузов можно с помощью проставок, но тогда придется поплатиться комфортом — трясти будет сильнее, особенно на заднем ряду.

Подвеска у Н6 простая: спереди — McPherson, сзади — независимая двухрычажка. Владельцы считают её даже излишне мягкой — при полной загрузке пробои не редкость. Чтобы сделать подвеску более «непробиваемой», а заодно и приподнять авто, можно установить задние пружины от Honda CR-V.

В отличие от «Хонды» H6 автомобиль не драйверский. Управляемость здесь ближе к нейтральной, никакой остроты руля и сверхточных реакций вы не найдете. Зато и типичных проблем «японцев» у Н6 тоже нет. С рулевой рейкой всё в порядке — случаи замены по гарантии единичны.

Салон и богатые комплектации

avto

H6 уже в базовой версии City продается со светодиодными ходовыми огнями, двухзонным климат-контролем, атмосферной подсветкой салона, системой бесключевого доступа и запуска двигателя кнопкой и другими приятными опциями. Однако большая часть подержанных экземпляров представлена в более дорогих комплектациях — Luxe и Elite. В них добавляется отделка салона искусственной кожей, электропривод сидений, камера заднего вида, ксеноновые фары и люк.

Салон у Н6 просторный, багажник вместительный: китайцы намерили аж 808 л. При сложенных задних сиденьях объем вырастает до 2 010 л. Задний диван просторный и удобный, есть подлокотник с подстаканниками и регулировка спинки по углу наклона. Качество материалов высокое, учитывая цену автомобиля. Да и с эргономикой особых проблем нет.

Но H6 не рассчитан на рослых водителей — может не хватить диапазона регулировок сиденья и руля. Не всем понравится откидной узкий подлокотник переднего сиденья — только на рестайлинговых дизельных авто его заменили на полноценный и широкий.

Один из мелких просчетов Н6 — то, что температура за бортом показывается только на дисплее мультимедийной системы, да и то не всегда. Необходимо использовать одну из клавиш «климата», тогда на экране появится надпись «Внешность» — это и есть внешняя температура.

Еще владельцам не хватает датчика уровня жидкости в бачке омывателя, а сама крышка заливной горловины очень хлипкая и расположена неудобно.

Болячки Haval H6

avto

Поначалу про «Хавал Н6» пошли шутки из серии «пипл схавал» и тому подобное — намеки на посредственное качество, но китайцы доказали обратное.

Haval H6, кроме перечисленных особенностей двигателей и коробок передач, практически ничем не досаждает. С коррозией, как это часто было на самых первых «китайцах», проблем нет. Кузов H6 оцинкован полностью (кроме крыши) и наши погодные условия и реагенты переносит хорошо. Качество сборки и материалов неплохое, салон со временем не наполняется посторонними звуками и скрипами и не имеет специфического запаха. Из общих болячек встречаются:

  • отказ работы клаксона;
  • самопроизвольное включение задних парктроников;
  • течь сальника в раздаточной коробке у полноприводных версий.

Решение у всех проблем — замена по гарантии. Если звуковой сигнал перестал работать в постгарантийный период или просто не нравится его звук, есть бюджетный лайфхак — установить более громкий и «солидный» клаксон от «Волги».

Сальник в раздаточной коробке рекомендуем внимательно осмотреть при покупке, обычно он не выдерживает сильных морозов. Сам по себе сальник копеечный, но, если успеет вытечь много масла, последствия будут куда серьезнее. С самой полноприводной трансмиссией, в основе которой электромагнитная муфта NexTrac от BorgWarner, проблем не замечено.

Стоит ли покупать «Хавал Н6» и кому он подойдет

avto

avto

«Хавал Н6» подойдет тем, кто не живет стереотипами о «ломучих» китайских авто. Специфических проблем у него не так много, это вполне качественная машина.

Для города и путешествий лучше выбрать версию с автоматической коробкой и передним приводом: она самая беспроблемная.

Если актуальны поездки по легкому бездорожью, придется мириться с механикой — полный привод и автомат не сочетаются, зато можно выбирать между бензиновым и дизельным вариантами.

Автор: Роман Яровой

Стали бы вы покупать китайский автомобиль и почему? Напишите в комментариях.

Haval H2

Haval H2

Проехал всего 8500, я вахтовик и езда практически в городских условиях. Ну и рыбалка - нареканий нет. Расход 9.2 в городе езжу активно, не накатом. Сверчки не появились, хотя дороги в саратовской области далекие от идеала. При запуске в мороз (-20 ) в частности, в салон сразу идёт тёплый воздух. Смел снег со стекол и садись, в салоне Haval H2 уже теплынь. Едет мягко, в салоне тихо. При открывании дверей сгребаешь снег снаружи, вот по такому снегу езжу в гараж без проблем. После 10000 сделаю чиптюнинг, обещают экономию и 180 л.с., ну с моим пробегом ресурса двигателя хватит надолго.

Достоинства : комфорт. Шумоизоляция. Плавность хода. Оснащение. Внешний вид. Материалы отделки.

Недостатки : пока не увидел.

Haval H2, 2017 г

Впечатления и наблюдения от трёх дней вождения: потеют стёкла, причём долго, пока салон не прокалится, потом вроде бы все норм, посмотрим весной осенью. Не очень плавно регулируется температура печки, вроде как мало, но тут же дует огнём, тоже и с вентилятором печки, ничего привыкну. Мотор с автоматом не в ногу, ну придётся привыкать, небольшая вибрация на месте на драйве, разгон как на полном приводе с блокировками, но если не подтапливать катится легко. Режим «снег» не понял пока вообще. Обзор хороший, передние стойки не мешают. Посадка мне понравилась, высоко удобно, но в дутой куртке спинка не ахти, хотя своё положение пока не нашёл. Места с сзади в Haval H2 очень много, просто много, но багажник, увы, мал. На ходу как будто дороги стали много лучше, подвеска «мелкоёмкая» на больших ухабах не прыгает, тяга средняя, можно было бы и порезвее, руль вялый, длинный, тормоза как на Европе или Японце, при старте на очень скользкой дороге подтягивает вправо (не комильфо), но привычно. Вообще внешние визуальные впечатления выше чем у корейцев, пластик торпедо мягкий, зазоры одинаковые и ровные, швы сидений и карт дверей не хуже немцев, присутствует хоть какая-то шумка в отличие от остальных. ЛКП проверится временем. Не понятен пока алгоритм датчика дождя и света. Расход пока держится на уровне от 10.5 до 10.9, пока может, обкатывается, есть ещё запах горелого масла в салоне. Есть функция сигнала превышения скорости, выставил на 75, но ничего пока не произошло, будем копать. В общем по сравнению с одноклассниками Haval H2 выигрывает по виду, салону, деньгам, толщина железа внушительная.

Достоинства : качественный автомобиль. Легкий и приятный в управлении.

Недостатки : скромный багажник.

Haval H2, 2017 г

Пока Haval H2 только радует. Привлекает к себе внимание. Хотел приобрести в комплектации «Элит», но с начала года поставок нет. Пришлось взять «Люкс». Пожалуй, это единственный неприятный осадок от покупки. За месяц прошел 1500 км. Первую тысячу, пришлось нюхать обгорающую «антикорозийку», попавшую на гофру и коллектор. Обгорала почти месяц. Немного беспокоит вибрация компрессора кондиционера на холостых оборотах. Но это проблема большинства авто. Очень аккуратная сборка, подгонка всех деталей кузова и интерьера. Специально искали, до чего бы докопаться, но так и не нашли. Все удивляются «китайскому скачку» автопрома из Поднебесной. Главное, чтобы не потерялось качество сборки, когда начнут выпускать «Хавалы» на узловой, Тульской обл.

Достоинства : качество сборки. Комфорт. Богатая комплектация.

Недостатки : мелочные.

Обои рабочего стола Haval H2

Обои Haval H2 1024x768

Haval H2

Обои Haval H2 1280x1024

Haval H2

Объявления о продаже Haval H2

Haval H2 - обзор автомобиля

Haval H2 / Хавейл H2

Новый компакт-кроссовер Haval H2 презентован российской публике в рамках ММАС-2014. Это самая младшая модель в гамме китайского премиум-бренда, на которую возлагаются грандиозные надежды. Автомобиль получил привлекательный современный кузов с покатой крышей и выразительными светодиодными фарами. Массивные бампера и крупные колесные арки подчеркивают изящную атлетичность кроссовера. Интересной дизайнерской особенностью Haval H2 является 2-цветная окраска кузова, придающая автомобилю индивидуальный характер. Несмотря на компактную конструкцию, интерьер модели предлагает достаточный запас свободного пространства. Багажный отсек обладает широким проемом для удобства погрузки вещей.

Интерьер Haval H2 выглядит организованно и стильно. Комфорт обеспечивают регулируемые сиденья в высококачественной кожаной обивке. Лакированные вставки под дерево вкупе с мягким пластиком создают приятное впечатлeние от знакомства с салоном китайского кроссовера. Сенсорная мультимедиапанель, эргономично встроенная в центральную консоль, характеризуется высокой функциональностью. В стандартную комплектацию Haval H2 входит парктроник, 6 "эйрбегов", климатическая система, борткомпьютер с информационным дисплеем, а также полный электропакет. Двигатель предлагается один - 150-сильная турбонаддувная бензиновая установка 1.5 л.

Более подробно о комплектациях Haval H2. В начальной линии исполнения Luxe компактный кроссовер оборудован легкосплавными колесами R18, диодными ДХО и повторителями поворота в зеркалах, алюминиевыми багажными рейлингами, бесключевым доступом, функцией кондиционирования воздуха, обогреваемыми креслами с регулировками, круиз-контролем, рулем с мультифункциями, "амбиетной" подсветкой интерьера, мультимедийным комплексом (ЖК-экран 8 дюймов, Bluetooth, USB, 4 динамика). Следующая, и, по существу, максимaльная комплектация Elite снабжается 2-зонной климат-системой, приводом складывания боковых зеркал, электролюком, стояночным тормозoм с электронным управлением, автозатемняющимся зеркалом салона, дополнительным пакетом освещения, кожаными креслами с расширенными возможностями регулировок. Перечень стандартных функций безопасности Haval H2 состоит из множественных "эйрбегов" (передние, боковые, шторки по всей линии остекления), курсовой устойчивости, камеры заднего обзора, задних парковочных сенсоров, распределения усилия тормозов, датчиков давления шин, функции экстренного торможения, противоугонной сигнализации. В топовой линии оборудования дополнительно имеется функция задержки света ("сопровождение до дома").

Все модели Haval

× Обои Haval H2 1280x1024

Главные минусы и недостатки Haval H9

Главные минусы и недостатки Haval H9

Автомобиль является на сегодняшний день самым большим среди «китайского семейства», представленного на российском рынке. Сборка Хавал Н9 выполняется на производственном предприятии в Тульской области.

Покраска кузова производится в России, но все элементы импортные. Отечественным остаётся лишь аккумулятор. Как и любой нормальный автомобиль, произведённый на территории РФ, Хавал Н9 не лишён обильного количества минусов и недостатков.


Большие огрехи сборки невооружённым глазом не видны. При внутреннем осмотре салона нашли пару кривых панелей, которые получились такими в результате заводской формовки.

Хром, который имеет место на некоторых элементах экстерьера, начинает терять свой блеск уже через некоторое время.


Качество сборки салона удовлетворительное. Единственное, что является явным промахом конструкторов – блеклая подсветка клавиш управления. Понять, включены они или нет, в солнечный день, практически невозможно.

Опыт эксплуатации

За несколько месяцев удалось изучить статистику основных и систематических неисправностей, которые проявляют себя уже в первые тысячи километров пробега. Недостатки связаны как с проектированием автомобиля, так и с технологией сборки.

  1. Ручка пятой двери. Неисправность является «визитной карточкой» Хавал Н9. Отсутствие реакции на попытку открытия двери – нормальное явление. Чаще всего дефект проявляется в дождливую погоду или при высокой влажности воздуха;

  2. Рулевое управление. По гарантии на сервисные станции часто обращаются с проблемой «подклинивающего» рулевого колеса. Неисправность проявляется независимо от пробега. Причиной является «карданчик», или крестовина, системы управления рулём. Слабым звеном является игольчатый подшипник качения, при разрушении которого нормальное управление нарушается;
  3. Крепление крышки омывателя фар. Непродуманный заводской элемент способен оторваться и улететь при сильном порыве ветра или при движении на большой скорости. Недостаток проявляет себя практически на каждой машине. Как меру борьбы, многие владельцы Хавал Н9 выбирают крепление крышки проволокой;

  4. Нарушение симметрии установки руля. Уже после первой смены резины или нескольких дней езды по бездорожью можно заметить, что руль накренён вправо или влево от нейтральной оси.
    Быстрая разрегулировка – нормальное явление для машины. Производитель не принимает такие случаи, как гарантийные, поэтому помогает только повторная процедура выполнения «сход-развала».

Данные неисправности являются «врождёнными». В целом, они не влияют на безопасность езды, но стоит быть готовыми к их быстрому появлению.

Систематические поломки

Следует внимательно следить за информацией на официальном сайте производителя. По части неисправностей компания ведёт официальные отзывные компании. Проверить, попадает ли ваша машина под них, можно по Vin-номеру.

  • Течь люка или крыши. Даже после небольшого дождя можно заметить появление мокрых пятен на потолочных панелях. Это прямой сигнал к тому, что кузовные элементы сопряжения подогнаны неровно. Устраняют неисправность в условиях дилерского сервисного центра;
  • Вибрация автомобиля при начале движения. Производитель до конца не изучил историю данной поломки. Хавал Н9 при трогании с места испытывает повышенные нагрузки на заднюю ось, при этом кузов начинает мелко вибрировать.
    Установка дополнительного фиксатора на распределительный редуктор, по мнению китайского завода, способна решить проблему;
  • Активная разрядка аккумуляторной батареи. Некоторые владельцы Хавал Н9 сталкивались с тем, что утром не смогли завести машину, при том, что батарея изначально была полностью заряжена, а аварийная индикация на панели приборов иногда не загоралась.


    Проблемой является электронное устройство ELM Оно включено в цепь диагностики автомобиля. Его «залипание» или «зависание» приводит к тому, что бортовая сеть не переходит в «спящий режим». В данном случае необходима комплексная диагностика всей бортсети. Выполнить её может только официальный дилер.

Отзывы владельцев Хавал Н9

В целом, автомобиль устраивает покупателей. Негативные комментарии и мнения присутствуют, но их доля не превышает нормального объёма для слегка недоработанной машины. Автомобилисты жалуются на излишне лёгкий руль. Движение на малой скорости и на высокой по трассе практически не отражается на усилии, которое необходимо приложить к рулевой колонке.

Управление подогревом сидений сложное. Включение происходит в два этапа: от кнопки, затем от сенсорного монитора. На других иномарках такого не встретить.

Форсунки омывателя лобового стекла установлены статично, без возможности регулировки. Для машины, стоимость которой превышает миллион рублей, это явно несолидно.

Читайте также: