Отверстия в рейлингах киа спортейдж 4

Обновлено: 06.07.2024

Отзыв: Автомобильный багажник на интегрированные рейлинги KIA Sportage - Надёжность крепления

Основные требования: надёжность крепления к интегрированным рейлингам, бюджетная цена, простота в установке.

Выбирали тщательно между универсальными и родными дугами.
Даже заказали универсальные, но заказ отменили и выбрали все таки родные вот по какой причине:
Универсальные дуги не крепятся к рейлингам путем стыкования в специальные отверстия с внутренней стороны рейтингов, что ставит под сомнение надёжность крепления. Крыша авто идёт под наклоном и при установки груза на крышу возникает "угол атаки" и, как следствие, появляются дополнительное сопротивление с воздухом и нагрузка на крепление.

Итак, знакомьтесь:
Hyundai/Kia 3W211ADE00AL

В условиях пандемии стоимость 14000 р. май 2020 г. Нужно было срочно приобретать, поэтому вышло дорого. Посмотрела сейчас Июль 2020 стоит 13250 р.

Автомобильный багажник на интегрированные рейлинги KIA Sportage фото

Первый выезд с грузом:

Автомобильный багажник на интегрированные рейлинги KIA Sportage фото

Автомобильный багажник на интегрированные рейлинги KIA Sportage фото

Первые впечатления:
Держатся.
Держат.
Просто и быстро устанавливаются (со слов супруга).
Свистят на скорости 50 км/ч, если не установить заглушки.
Красивые.
Есть за что зацепить крепёжные тросы.
Всё-таки нужен дополнительный багажник на них, как в старые добрые советские времена. Подумаем над этим позже.
Пока все устраивает.

Установка рейлингов на Ниву, Хендай, Прадо и другие автомобили

Существует два варианта происхождения слова рейлинги, оба вполне разумны и имеют право на существование.

  1. Railing – в переводе с английского перила;
  2. Rail – в одном из вариантов перевода это рейка.

Назначение

Установка рейлингов

Главное назначение рейлингов – перевозка негабаритных грузов, и всего того что не помещается в багажник, на крыше автомобиля. По сути это обыкновенный багажник более совершенного вида.

Основные преимущества рейлингов:

  • Эстетичный вид;
  • Минимум шума при движении на большой скорости;
  • Низкое лобовое столкновение.

Классификация рейлингов

Рейлинги принято разделять на продольные (рельсы) и поперечные (шпалы). Современные производители все чаще оборудуют автомобили штатной системой рейлингов, как правило продольных.

Рельсы и шпалы

Ряд производителей не устанавливает рейлинги с завода, но при это предусматривает на крыше машины специальные места для крепления, закрытые вставками из пластика.

Владельцы автомобилей, на которых штатная система не предусмотрена, могут самостоятельно выбирать тип крепления. Это либо крепление за дверной проем, либо сверление отверстий в крыше.

Тип крепления

Багажники на рейлинги можно разделить на 4 основные группы, по типу установки:

  1. Интегрированные рейлинги. Это штатные или самостоятельно установленные продольные дуги, не имеющие просвета между крышей.
  2. С просветом. Тип крепления багажника напрямую зависит от величины просвета между крышей и дугами.
  3. Установка на штатные места. В этом случае владельцу остается только приобрести рейлинги, предназначенные специально для его автомобиля (модельные), или универсальные (раздвижные).
  4. Крепление за дверной проем. Это класс универсальных, поперечных рейлингов, предусматривающих установку багажника на прямую крышу, без сверления отверстий.

Рейлинги интегрированные и с просветом
Тип установки дуг

Важные характеристики

При выборе багажника владельцы автомобилей обращают внимание на следующие моменты:

  • Материал и внешний вид. Для производства используются различные материалы: пластик, стеклопластик, металл, алюминий, всевозможные комбинации.
  • Грузоподъемность и габариты. Грузоподъемность выражается в максимально допустимой нагрузке на все элементы конструкции и напрямую зависит от материала рейлинга. Габариты актуальны при выборе боксов и экспедиционных багажников.

Зачем нужны рейлинги

Продольные рейлинги являются основой, на которую можно прикрепить как универсальные багажники для перевозки грузов, так и специализированные крепления для лыж, сноубордов, велосипедов, закрытых боксов, экспедиционных багажников.

Установка рейлингов

Способ установки отличается в каждом отдельно взятом случае, зависит от модели автомобиля и производителя рейлингов. Мы собрали материалы и распределили их по маркам автомобилей, описали тонкости монтажа, подобрали подходящие видеоматериалы.

Нива шевроле

Chevrolet Niva

На автомобиле над дверями предусмотрены специальные отверстия для крепления, поэтому процедура установки простая. Некоторые комплекты производитель предусмотрительно снабжает протекторами, которые клеятся на лакокрасочное покрытие автомобиля в местах соприкосновения крепления рейлинга с крышей. Это обеспечивает дополнительную защиту ЛКП.

Если таковых в комплекте нет, можно самостоятельно вырезать подкладки из резины.

Хендай крета

Hyundai Creta

Под пластиковой рейкой на крыше Hyundai Creta имеются крепления для ее фиксации. С помощью специальных крепежей, так называемых китов (kit), рейлинги без труда можно прикрепить к ним, таким образом избежав сверления отверстий.

Хендай туссан

Можно, как и в предыдущем случае, закрепить багажник на выступы для крепления молдинга. Для разнообразия рассмотрим другие варианты, когда крепления привариваются к крыше, и когда в ней сверлятся отверстия. Hyundai Tucson сварка
Hyundai Tucson сверление

Mercedes Vito

На крыше расположены гнезда для крепления рейлингов (в зависимости от кузова количество креплений отличается), которые можно приобрести или изготовить самостоятельно.

Ниже представлен отличный и недорогой вариант самостоятельного изготовления, от одного из владельцев вито.

Прадо 120/150

Toyota уже предусмотрела штатные отверстия для установки, нужно лишь снять пластиковые заглушки и установить багажник. Система крепления может отличаться в зависимости от производителя, но в целом процедура достаточно простая. Главное правило при производстве работ – все делать аккуратно, чтобы не повредить краску.

Volkswagen Touareg

На туарегах, в зависимости от типа кузова, может и не быть штатных креплений. В этом случае можно ставить универсальный или поперечный «под дверь».

Уаз Патриот

Уаз Патриот

С монтажом штатных продольных рейлингов на Патриот придется повозиться. Для этого потребуется снять потолок в салоне, коронкой рассверлить отверстия в усилителях кузова под головку, которой будем затягивать болты.

На более поздних моделях, начиная с 2012 года эти отверстия уже предусмотрены.

Калина, Гранта

Рейлинги на ВАЗ

На Калине и Гранте под уплотнительной резинкой дверей уже имеются специальные отверстия для установки рейлингов. К ним прикручиваются продольные дуги, к которым впоследствии крепятся поперечины.

Обязательно заклейте отверстия, которые остались незадействованными, поскольку уплотнительная резинка из-за креплений не будет плотно прилегать к кузову, что приведет к скоплению в этих отверстиях влаги.

Renault Kaptur

Установка рейлингов без сверления осуществляется на крючки сварного шва, при помощи кронштейнов. В целом процедура мало отличается от описанной для автомобилей Hyundai.

В видео подробно и пошагово описана вся процедура.

Рено Логан

Renault Logan

Крепление полностью аналогично тому, что было описано для Лада Калина.

Nissan X-Trail

Nissan X-trail

В новом кузове для всего модельного ряда x-трейлов предусмотрены штатные рейлинги, а в максимальной комплектации они имеют встроенные фары.

На старых моделях придется сверлить отверстия, для чего нужно снять потолок в салоне автомобиля.

Киа Спортейдж 3, 4

Kia Sportage 3

Интегрированные рейлинги на крыше Kia уже присутствуют, поэтому остается выбрать поперечины (фирменные или других производителей) и установить их.

Опель астра

Если вы хотите ограничиться только поперечинами, процесс займет не более 15-20 минут, поскольку штатные крепления под пластиковыми заглушками в молдингах уже имеются.

А вот если нужен полноценный багажник, с продольными дугами, тогда придется повозиться. Необходимо будет снять обшивку потолка, предварительно открутив козырьки, освещение, ручки, и все остальное. Практически все элементы пластиковые, будьте аккуратны при демонтаже.

Opel Astra

Под снятыми молдингами находятся фиксаторы и предустановленные винты для поперечин, к которым их крепили на видео. Они не понадобятся, поэтому смело убираем. Оригинальные продольные рейтинги имеют 4 точки крепления, 2 из них приходятся на места в которых были штатные винты, а 2 других на заводские пластиковые заглушки, которые можно проткнуть шилом или отверткой.

После этого останется затянуть гайки изнутри, а потом вернуть обшивку и снятые элементы салона на место.

Вы можете поделиться тонкостями установки рейлингов на описанные модели или другие автомобили в комментариях.

Kia Sportage: недостатки, о которых стоит знать

11 самых распространенных проблем у подержанного Kia Sportage IV поколения


Продавцы и всевозможные автоэксперты редко пишут об автомобилях плохо. Зачем? Товар нужно поворачивать к людям лицом, а не мордой! И подчеркивать хорошие стороны машины. Тем более, профессионалы действительно не кривят душой и не врут. Просто скромно недорассказывают некоторые нюансы.

Взять для примера Kia Sportage IV-го поколения. Модель, выпуск нового поколения которой начался в 2015 году, стала вновь популярной среди заводчиков кроссоверов не только у нас, но и по всему миру, повторив успех предшествующих версий. Весной 2018 года автомобиль пережил рестайлинг и также незамедлительно появился на рынке РФ. Технически еще более совершенный, с немного доработанной внешностью, Sportage вновь остался в топовом списке среди всех продаваемых кроссоверов на территории РФ.

Заслужена ли такая высокая оценка покупателей? Безусловно, заслужена! Есть ли «подводные камни» в этом популярном автомобиле? Конечно же, есть! Ведь, как и любая другая сложная инженерная техника, данный автомобиль, несмотря на ряд своих несомненных положительных качеств, не может не иметь изъянов.

Давайте пройдемся по основным проблемам, о которых пишут владельцы Kia Sportage IV поколения.*

*Сразу оговоримся, что речь пойдет о проблемах подержанного, а не нового кроссовера. Поэтому в найденных нами в открытом доступе отрицательных отзывах даже намека нет на то, что модель «сырая» или выполнена в ненадлежащем качестве. Наоборот, Sportage давно подтвердил свою надежность и выносливость, мы лишь попытаемся предупредить будущих владельцев, ищущих данный кроссовер на вторичном рынке, что бочка меда все же может быть с ложкой дегтя.

1. Цена рестайлинга Kia Sportage является недостатком


Первый недостаток связан не с техническим состоянием, а с ценой. Еще в мае 2018 года корейский кроссовер стоил от 1 179 900 рублей, а в максимальной дизельной комплектации автомобиль обходился в 2 159 900 рублей. Сегодня, на рестайлинговую модель Sportage при покупке нового кроссовера придется потратить от 1 389 900 до 2 279 900, что означает, что любая последующая б/у рестайлинговая модель на вторичке обойдется второму и последующим хозяевам дороже, чем дорестайлинговый аналог того же поколения.

Поэтому подумайте, есть ли смысл брать немного улучшенную, но в целом идентичную версию одной и той же модели?

2. Проблемы с вискомуфтой


«Все достоинства перечеркивает лотерея с полным приводом: может отказать через месяц после приобретения или через 45000 км (как у меня). Гарантия почему-то на вискомуфту не распространяется, хотя явно дефект конструктивный (слабое место по сварке)».

Судя по 35 плюсам и всего 4 минусам, другие владельцы поддерживают его доводы.

Таким образом, стоит при изучении подержанной модели проверить работу полного привода. Возможно, у него уже есть проблемы. Хорошая почва для торга или вообще для отказа от покупки, особенно если предыдущий владелец постоянно съезжал с дороги, это будет видно по царапинам и характерным полосам на металлических элементах внедорожника.

3. Проблемы с ЭУР на рулевой рейке (в том числе встречаются)


Еще один вариант проблем, которые скорее можно отнести к просчету, проявляющемуся при эксплуатации, – грохочущая рулевая рейка. Стучит на неровностях, при проезде по щебенке на небольшом ходу. Слабое звено – люфтящий при эксплуатации демпфер моторчика электроусилителя (ЭУР). На этот раз это гарантийный случай. Но убедиться, что он менялся, тоже стоит, а то придется покупать и устанавливать за свои кровные. Цена вопроса – плюс-минус 600-800 рублей.

Лечится недуг установкой модернизированной муфты. Обязательно проверьте, что это именно улучшенная

Видео взято с YouTube-канала « KOMSORG»

Кстати, среди отзывов также есть упоминание о «легкой вибрации и стуке в руле при езде по гравию (которая не лечится сменой демпфирующей муфты)». Возможно, замена не помогла из-за установки немодифицированной муфты.

4. Следите за наружными ШРУСами


Еще одной причиной торга может стать поломка ШРУСа. Дело в том, что шарнир равных угловых скоростей продается только оригинал, адекватных аналогов не существует и в сборе с валом. Стоит от 25 тыс. рублей, и это предложение на Sportage второго поколения!

5. ЛКП – это боль!


Не только Kia и Hyundai сталкиваются с необходимостью экономии на толщине лакокрасочного покрытия. При этом также хромают и прочностные характеристики ЛКП. Сначала лак царапается, затем появляются сколы, и вот по дорогам ездят потускневшие Киа Спортейджы 3-4 лет от момента продажи.

Обращайте внимание на хром. Он тоже не высшего качества, как, впрочем, повторимся, и на большинстве современных автомобилей.

Благо кузов гнить не начинает. Все же Sportage, хоть и компактный, но не самый дешевый кроссовер среди конкурентов, и корейцы держат марку, в отличие от того же собрата – Hyundai Creta, о которых мы собрали некоторые факты еще два года назад: Топ-5 самых ужасающих фактов о Hyundai Creta

6. В фары попадает вода


Раз вышли наружу, посмотрим и на фары. А они «потеют». Внутри скапливается конденсат, и это неприятно. К поломке не приводит, но неряшливый вид обеспечивает.

Заменять фары, если они не сломались, не нужно, также это не гарантийный случай. Но при торге можно немного сэкономить на покупке и за этот досадный, но не опасный просчет. А то что это такое – почти новый автомобиль, и такие неприятности!

7. Дешевая кожа на руле и ручке КПП


Такая проблема также широко обсуждается на форумах. Заявления вроде «потерлась ручка АКПП и немного руль при пробеге 30-40 тыс. км» носят хронический характер. Опять же, реалии современного автомобилестроения. Если бы такие народные автомобили повышенной комфортности и технологичности делали еще и из более качественных материалов, представляете, насколько дороже бы они стоили?

8. Очень быстрый износ передних тормозных колодок (проблема устранена)


Упомянув о быстром износе обшивки салона, не можем не упомянуть о другой детской болезни автомобилей четвертого поколения, от которой уже ушли. Ранее очень быстро изнашивались колодки. Под «очень быстро» мы подразумеваем износ за 10-15 тыс. км пробега!

Проблему устранили буквально после первых месяцев после появления модели на рынке, внеся изменения в тормозные механизмы.

Вряд ли есть еще экземпляры 2016-го года с заводскими колодками и тормозами, поэтому, скорее всего, столкнуться с этим больше не придется. Но если берете машину первых месяцев выпуска, обратите внимание на состояние тормозов. Так и спросите владельца: «кушаются ли» передние колодки? А вдруг.

9. Возможно отключение системы удержания в полосе


Из-за поломки блока управления системой и сигнализирующей о проблеме ошибки с кодом «DTC C1606» возможно отключение системы удержания в полосе.

Поломка случалась из-за неправильного крепежа внутренних компонентов блока. Проблема не носила массового характера, но на всякий случай в конце 2016 года электронные блоки были изменены. Являлся гарантийным случаем.

10. На задних дверях не было водоотводов


Экзотическое недоразумение, которое было быстро исправлено в ходе отзывной программы: отсутствие водоотводов на задних дверях. Приводило к тому, что до лета 2016 года (когда начали ставить влагоотводящие направляющие на производстве) на машинах с завода в дождь и влажную погод, в щели затекала вода, попадала на замки и коротила датчики, которые выдавали сигнал об открытых задних дверях в любых положениях этих дверей – закрытых, открытых.

Тоже не лишним будет спросить у продавца или дилера, отзывалась ли машина. Как это сделать, читайте здесь: Как по Vin-номеру проверить, отзывался ли автомобиль в России

11. Проблемы с 2-литровыми двигателями (на серии Nu)


Их на новом поколении с моторами серии Nu нет, но не можем не упомянуть о таковых на предыдущих Sportage с силовыми агрегатами серии Gamma. Это и задиры цилиндров, и непродуманно расположенный катализатор, соты которого из-за некачественного топлива разрушались и могли попасть в цилиндры, из-за чего, в том числе, и появлялись задиры.

Иной подход к обновлению: как изменился KIA Sportage после рестайлинга

Приведенные цифры (включая стоимость и скидки) верны на дату публикации материала.

Использование наших материалов (полностью или частично) разрешено с указанием активной ссылки на публикацию

Как «Спортейдж» ведет себя на дороге

Популярное

Экстерьер, интерьер и много опций

Внешние проявления рестайлинга — чисто символические: оба бампера теперь оформлены иначе, появились новые боковые зеркала заднего вида, а также светодиодные фары, фонари и ПТФ, доступные в максимальных комплектациях. Расширилась цветовая палитра (пять новых цветов), и изменился дизайн колесных дисков.

Консервативный интерьер, аналогично экстерьеру, блещет парой малозаметных штрихов: появились хромированные ободки дефлекторов обдува и новый руль. В комплектациях Prestige и Premium можно выбрать один из двух цветов кожаного салона: черный или бежевый.


Mitsubishi Eclipse Cross

Итог тест-драйва

Основные характеристики

Вам также понравится:


Чтобы стать автором нашего блога, нужно классно писать, а также разбираться в автомобилях на экспертном уровне. И то, и другое можно нам продемонстрировать, выполнив тестовое задание.

Задание: Написать предварительный обзор авто, которое выйдет на российский рынок в ближайшие несколько месяцев. Модель можно выбрать из календаря автоновинок. Свой выбор нужно согласовать с нами. Для этого напишите в форму ниже и сообщите, о какой машине хотите написать (лучше предложить сразу несколько), а мы примем решение и вышлем вам ТЗ на обзор.

Важно: если у вас есть возможность самостоятельно брать авто на тест-драйв — обязательно напишите об этом!

Если ваш обзор нам понравится, мы опубликуем его в блоге, заплатим вам гонорар (2000 р.) и начнём постоянное сотрудничество. Если текст понравится, но по каким-то причинам мы не будем его опубликовать, мы также начнём с вами сотрудничество, но без гонорара за тестовое задание. В случае, если обзор в принципе не будет принят редакцией, тестовое также не будет оплачено.

Условия — удаленно, сдельно, гонорары и занятость обсуждаются с успешным кандидатом после тестового.

Чип тюнинг KIA Sportage 2.0. Комплекс работ по увеличению мощности и удалению катализатора

Первое. У автомобилей этих двух корейских производителей одна общая проблема — некачественная, хрупкая керамика верхнего слоя катализатора, которая начинает сыпаться уже при пробеге 5-10 тыс. км. Его осколки могут попасть в мотор и образовать задиры на стенках цилиндров, что в свою очередь может привести к поломке двигателя.

Чтобы избежать неприятных ситуаций, дорогостоящего ремонта двигателя и долгих судебных разбирательств мы рекомендуем, удалить катализатор при пробеге (10-15 тыс.км.) и установить пламегаситель.

Второе. Из-за жестких экологических ограничений и российского транспортного налога мощность двигателя снижена до 150 л.с. Это ощущается в нехватке мощности при обгонах на трассе, паузах при нажатии на газ и в медленном разгоне.

В нашем сервисе мы устраняем эти недостатки с помощью чип тюнинга и удаления катализатора (с установкой вместо него жароустойчивого пламегасителя фирмы MG-Race)

Чип тюнинг KIA Sportage 2.0. Комплекс работ по увеличению мощности и удалению катализатора

Всегда бережное отношение к Вашему автомобилю — кузов, сидения и руль накрываем защитными чехлами.

Чип тюнинг двигателя Kia Sportage 2.0

Бесплатная диагностика двигателя, датчиков и всех основных систем — обязательная процедура перед началом работ в нашем сервисе.

Перепрошивка ЭБУ осуществляется через штатный разъем OBDII. При работе используется только самое современное и оригинальное оборудование, чтобы вся процедура была полностью безопасна для электроники автомобиля.

Тюнинговая прошивка настроена нашим ведущим разработчиком, который признан лидером в сфере калибровки двигателей KIA. Прошивка многократно протестирована, исследована, доработана, дает прирост мощности +10-15% и не снижает ресурс двигателя с АКПП.

Дилерская гарантия сохраняется благодаря копированию контрольных индикаторов (CVN) из заводской прошивки. Таким образом, наш софт определяется у официальных дилеров как заводской.

Чип тюнинг KIA Sportage 2.0. Комплекс работ по увеличению мощности и удалению катализатора

Увеличение мощности через штатный разъем OBDII.

Удаление катализатора и установка пламегасителя.

Аккуратно демонтируем выпускной коллектор. Удаляем катализатор и скрытно в корпус штатного коллектора ввариваем пламегаситель c помощью аргонно-дуговой (TIG) сварки. Перед сваркой детали тщательно зачищаем с помощью обезжиривателя и шлифовальной машинки, чтобы исключить любые дефекты.

Сварка в среде аргона исключает контакт расплавленного металла с кислородом. Это самый сложный и технологичный вид сварки. Шов получается прочный, ровный, стойкий к коррозии. А самое главное – он не отличим от заводского шва.

На автомобилях с 2015 года выпуска устанавливается 2 катализатора. Мы удаляем лишь верхний. Второй магистральный катализатор установлен под днищем. Он не представляет угрозы и будет функционировать дальше. Благодаря чему от автомобиля после прогрева не будет идти неприятных запахов выхлопных газов.

Чип тюнинг KIA Sportage 2.0. Комплекс работ по увеличению мощности и удалению катализатора

Пробег этого Kia Sportage 2.0 небольшой. Процесс осыпания керамики только начался, но уже есть мелкие сколы.

Чип тюнинг KIA Sportage 2.0. Комплекс работ по увеличению мощности и удалению катализатора

Вварили в корпус штатного коллектора пламегаситель фирмы MG-Race.

Чип тюнинг KIA Sportage 2.0. Комплекс работ по увеличению мощности и удалению катализатора

Обратите внимание на качество сварных швов. На них мы даем пожизненную гарантию.

Результат проведенных работ:

мощность увеличена до 160-165 л.с.

разгон стал более динамичным с низких оборотов

исчезли паузы при нажатии на газ и потеря тяги при включении кондиционера

переключения передач АКПП стали более плавными

при спокойном стиле езды расход топлива снизится до 1 л.

навсегда устранен риск поломки двигателя из-за попадания в него осколков катализатора

Удаленный катализатор мы передаем владельцу для дальнейшего хранения или перепродажи.

Преимущества чип тюнинга Kia Sportage 4в «Athletic Motors»

  • сохранение дилерской гарантии
  • без вреда для электроники, АКПП и двигателя
  • пожизненная гарантия, на то, что прошивка не слетит и не вызовет никаких сбоев в работе блока управления
  • тест-драйв 30 дней или «money back»
  • современное оборудование и тюнинг программы от ведущих разработчиков
  • комфорт при ожидании: удобная мебель, вкусный кофе, чай, кино на большом экране
  • бесплатное такси по городу в обе стороны

Приезжайте в «Athletic Motors». Мы произведем профессиональное удаление катализатора и увеличение мощности без вреда для электроники и двигателя. Качественно, быстро и с гарантией результата.

Чип тюнинг KIA Sportage 2.0. Комплекс работ по увеличению мощности и удалению катализатора

Так же Вы можете посмотреть видео, в котором мы подробно рассказываем, о чип-тюнинге и удалении катализатора на Hyundai Sonata 2.4 GDI (188 л.с.) и Hyundai Creta 1.6 (123 л.с.). Информация из видео применима ко всем осовремененным моделям Kia и Hyundai, так как всех их объединяет одинаковая конструкция выпускного коллектора и катализатор сделанный из хрупкой керамики.

​​​​​​​

KIA Sportage 4

Впервые Sportage 4 выставили на Frankfurt Motor Show в сентябре 2015 года. В Европе 3-тье поколение пользовалось спросом, было продано 97 тысяч автомобилей. В 4-ом поколении инженерами KIA проделана большая работа по устранению всех минусов и недочетов.

Экстерьер

Sportage 2016 года

Sportage-4 2016 года

Sportage-4 рестайлинг 2018 года.

Sportage-4 рестайлинг 2018 года.

Хотя Sportage производится на одной платформе с Hyandai Tucson, внешне это два разных автомобиля.
Изменилось лицо Sporatge, радиаторная решетка в стиле «Тигриный нос» стала более ярко выраженной, растянутая оптика заходит на крылья, внушительная нижняя губа и большие противотуманные фары в стиле Ice Cube — все это вписывается в уже узнаваемый образ KIA.
Задняя часть автомобиля выполнена на европейский манер в стиле BMW, VW, АUDI.

Интерьер

В отделке применяются качественные материалы, например торпедо выполнена из специально изготовленного пластика, запатентованного KIA. Изменения так же претерпел руль, его форма изменилась, приборная панель получила TFT экран. Мультимедиа использует большой дисплей размером 9 дюймов. В салоне довольно просторно. Даже при условии, что водитель будет довольно высоким человеком, сзади спокойно могут разместиться два взрослых человека, сидения стали выше на 5 см.

Технические характеристики
  • длинна — 4480 мм;
  • ширина — 1855 мм
  • высота — 1635 мм
  • колесная база — 2670 мм
  • клиренс — 197 мм

В сравнении с прежним поколением, в длину Sportage увеличился на 40 мм и претерпел изменение клиренс, стал больше на 30 мм.
В подвеске все стандартно, спереди «McPherson», сзади «многорычажка». Установлен более жесткий подрамник и сдвоенные нижние рычаги, слегка изменили расположение элементов подвески и крепление подрамника.
Кроссовер будет выпускать с полным приводом и с передним.
Линейка двигателей будет как дизельная так и бензиновая.

Линейка двигателей 4 поколения до рестайлинга.

1.6 GDI (132 л.с. 161 Нм) + 6-ти ступенчатая МКПП.

1.6 T-GDI (177 л.с. 265 Нм) + 6-ти ступенчатая МКПП или 7DCT.

Двигатель 1.6 T-GDI семейства Gamma, с установленным компрессором Twin Scroll, имеет непосредственный впрыск и фазовращатели.

1.7 CRDi (115 л.с. 280 Нм) + 6-ти ступенчатая МКПП

2.0 (185 л.с. 400 Нм) + 6-ти ступенчатая МКПП или 6 АКПП

Sportage 4 рестайлинг

В рестайлинговой модели произошли небольшие изменения. Были обновлены противотуманные фары, решетка радиатора получила более крупные соты. Подвеска стала собранней, уменьшился крен в поворотах, преодолевать неровности стало намного комфортнее.

Tuning Kia Sportage 4

Обвес Kia Sportage 4

Кто-то делает тюнинг Киа Спортейдж 4,чтобы выделяться в потоке, кто-то хочет персонализировать автомобиль, подогнав его под собственные нужды. И тех и других объединяет тяга к индивидуальности. Рассмотрим все способы сделать кроссовер непохожим на остальные.

Tuning Kia Sportage 4

Tuning внешности

Обвес Kia Sportage 4

Оклейка кузова автомобиля плёнкой очень распространена. Не обошло это и владельцев Киа Спортейдж 4. Можно изменить внешность машины, сделав кузов матовым или наоборот блестящим, поменять цвет, выполнить любой рисунок или надпись. Возможностей бесконечное множество. При этом цена будет ниже, чем в случае традиционного окрашивания.

Tuning Sportage 4

Защитим кузов пленкой

Плёнка имеет разные свойства и делится по назначению:

  • Защита от гравия. Оклеиваются кузовные элементы, часто повреждающиеся. Тонкий материал предотвращает лёгкие повреждения лакокрасочного покрытия бамперов, порогов, колёсных арок.
  • Можно защитить лакокрасочное покрытие надёжней, оклеив его поверхность бронированной плёнкой. Она толще и прочнее, такой тюнинг защитит не только от песка, гравия, но поможет избежать царапин при лёгком касании бампером бордюрного камня или другого автомобиля.
  • Декоративная плёнка изменит цвет машины или её отдельных элементов, можно нанести рисунок или надпись. Это дешевле, чем покраска автомобиля или нанесение аэрографии.

Tuning Sportage 4

Хорошо покрыть Sportage 4 плёнкой может только мастер в специально подготовленном помещении. Забирая машину из сервиса после этой процедуры, присмотритесь к следующему:

Колёсные диски

Простой способ изменить внешность Kia Sportage 4 – поменять колёсные диски.

Выбрать колёса для тюнинга сложно, в глазах рябит от количества в магазине. Чтобы облегчить ситуацию, расскажем о хороших компаниях. Дизайн же выбирайте сами.

Tuning Sportage 4

  • К&К – российский производитель, один из крупнейших в мире.
  • Skad – это тоже российская фирма, конкурент К&К.
  • Alutec – немецкий производитель, почитаемый в среде во многих странах.

Меняем диски Sportage 4

Существует расхожее выражение, что колесные диски – 30 % внешности автомобиля.

Заводские размеры дисков Киа Спортейдж 3:

Обвес для Спортейдж 4

Пластиковый обвес для Киа Спортейдж 4 выпускает много фирм. Можно подобрать любую форму и дизайн. Но купить деталь и поставить – это половина дела. Сначала надо подогнать её так, чтобы она идеально села на своё место.

Обвес Sportage 4

Sportage 4 в красивом обвесе

Затем подготовить её к покраске — зачистить все неровности, шероховатости. После этого можно красить, устанавливать на место. Соблюдая такой порядок можно добиться, чтобы тюнинг смотрелся гармонично.

Тюнинг салона Sportage 4

Кожа для Спортажа 4

Для обшивки сидений Киа Спортейдж 4 выбирайте только автомобильную кожу. Это важно! Если использовать мебельную, то салон скоро придётся перешивать снова. Машина часто подвергается перепадам температур, солнечному свету, влажности и другим агрессивным воздействиям. Не предназначенный для такой эксплуатации материал быстро придёт в негодность. Получится, что вы зря потратили деньги дорогой, но недолговечный тюнинг.

Tuning Sportage 4

Отличная кожа для Sportage 4

Аксессуары

Тюнинг Sportage 4 – это не только изменение внешности, технической составляющей, но и установка дополнительных электронных устройств. Автомобильные гаджеты уже не воспринимаются как ненужные игрушки.

Tuning Sportage 4

Рассмотрим полезные аксессуары для Киа Спортейдж 4.

  • Видеорегистратор – полезное для водителя устройство. В условиях плотного городского трафика ситуации бывают разные. В случае ДТП имея на руках видеозапись проще доказать свою правоту.
  • Радар для парковки нужен начинающим водителям. Не помешает он и опытным при движении в узких плотно заставленных машинами дворах.
  • Автомобильный пылесос не займёт много места, зато сделает салон машины чище. С его помощью легко убрать пыль, волосы, крошки, прочую грязь.
  • Навигатор полезен не только для путешественников, но для жителей большого города. Он покажет городские маршруты без пробок и станет палочкой-выручалочкой в дальних поездках.

Чип-тюнинг Sportage 4

Серьёзную модернизацию мотора 1.6 G4FG сделать не получится, но мощность увеличить всё же можно.

Для этого впуск нужно сделать холодным, а на выпуск поставить коллектор 4-2-1 и прямую трубу 51 мм в диаметре. Катализатора не будет, поэтому понадобится прошивка. Вы получите + 20-30 л.с.

На этом можно не останавливаться, поменять распределительные валы с тарелками на детали от фирмы Нуждин. Поставить коллектор 4-1 с выхлопом на 63 мм, и сделать чип блока управления. После этого мощность станет ещё выше.

Tuning Sportage 4

Изначально двигатель Киа 2.0 G4NA выдаёт 165 л. с., но для рынка России его придушили до 150 лошадей. Значит можно вернуть мотору его утерянные силы. Чтобы выполнить этот tuning, надо сменить прошивку, вместо катализатора установить пламегаситель. Делать что-то ещё с этим мотором бессмысленно и дорого.

Размеры дисков Киа Спортейдж 4, параметры колес и разболтовка

Размер дисков Киа Спортейдж 4

Резина на «Спортейдж 4» подбирается по габаритам, рекомендованным производителем. Она должна соответствовать размеру дисков, параметрам колес. В противном случае пострадает безопасность дорожного движения.

Какие размеры шин рекомендует устанавливать производитель на «Киа Спортейдж 4»

Размер шин у «Киа Спортейдж 4» зависит от комплектации. На базовых версиях последнего поколения кроссовера стоят покрышки с типоразмером 215/70/R16. Иногда ставят шины с размерностью 225/60, 215/65, 225/65 того же диаметра.

На машины в более дорогой комплектации производители ставят другие колеса. Резина на «Спортейдж 4» имеет типоразмер 225/60/R17. Автомобиль с такими шинами выглядит представительнее, массивнее и спортивнее. Обладает более высокими динамическими характеристиками. Увеличенная ширина колес позволяет эффективнее набирать скорость, лучше тормозить и увереннее проходить повороты.

У премиальных модификаций колеса еще больше. Диаметр дисков равен 18 или 19 дюймам. Базовые покрышки идут с размерностью 245/45/R19. Такая резина на «Спортейдж 4» низкопрофильная.

Шины для Киа Спортейдж

Она предотвращает занос машины при прохождении поворотов. Площадь контакта поверхности шины с асфальтовым полотном увеличивается. Однако такие покрышки быстрее стираются. Езда с низкопрофильными шинами жестче.

Параметры указаны в документации к кроссоверу. Устанавливать другие виды шин и менять произвольным образом размеры колес у «Киа Спортейдж 4» нельзя.

Какие нештатные размеры шин можно поставить

Иногда найти шины подходящей размерности невозможно. Водители подбирают альтернативу. Покрышки нужно искать по типоразмеру штамповки (литья). Желательно добиться совпадения посадочного диаметра. Водителю необходимо соблюсти 3 условия:

  • наличие свободного пространства в колесной арке;
  • приближенность наружного диаметра к оригиналу;
  • индексы скорости и нагрузки не ниже начальных.

То есть аналог шин у «Киа Спортейдж 4» с радиусом R17, размерами 225/60 должен быть приближен к оригиналу. Иначе износ покрышек наступит быстрее.

Владельцы «Кия Спортаж» утверждают, что при использовании нештатных типоразмеров шин машину могут снять с гарантии. Такие явления редки, но случаются.

Аналоги для 16-дюймовых дисков:

  • 205/65 R17;
  • 225/65 R17;
  • 225/60 R17;
  • 215/65 R17.

В качестве альтернативы для штатного типоразмера 225/60/R17 используют шины с таким же диаметром:

  • 225/65;
  • 215/70;

Подойдут 16-дюймовые шины. Варианты типоразмеров следующие:

  • 205/80/R16;
  • 215/75/R16.

Альтернативной могут стать покрышки в 18 и 19 дюймов. Подойдут модели 225/60 и 225/55 соответственно.

Больше всего вариантов замены у типоразмера 245/45 R19. Можно использовать даже шины с диаметром 17 дюймов:

  • 235/65/R17;
  • 225/70/R17;
  • 255/60/R17;
  • 245/65/R17.

Подойдут покрышки с диаметром 18 дюймов. Варианты:

  • 245/60/R18;
  • 235/60/R18;
  • 225/65/R18;
  • 255/55/R18.

Диски для Киа Спортейдж

В качестве альтернативы используют модели с «родным» диаметром 19 дюймов:

  • 255/50;
  • 235/55;
  • 245/55.

При необходимости водитель может увеличить размер колес. Варианты 20-дюймовых шин:

  • 255/45;
  • 235/50;
  • 245/50.

Ставить 16-дюймовые покрышки на R18 не рекомендуется.

Диски для «Киа Спортейдж 4»

Кроссовер 4-го поколения выпустили в 2016 году. Версия актуальна до сих пор. Производитель предлагает несколько вариантов комплектации. Различия состоят в объеме двигателя, его мощности и типе используемого топлива.

Изменения коснулись размеров установленных колес. В зависимости от комплектации конкретного автомобиля, производители ставят литые или штампованные диски:

Первое число показывает на ширину диска, второе – диаметр. Все значения выражены в дюймах.

Колеса с диагональю 16 дюймов только штампованные. В базовой комплектации к кроссоверу литые диски с подобной размерностью не идут.

Мощностные параметры и размеры дисков на «Киа Спортейдж 4» (r17, r19 или r16) связаны напрямую. Чем выше объем мотора и мощность, тем больше диаметр колес. Но установка на Kia Sportage 4 с объемом двигателя 1,6 литра дисков на 19 дюймов ухудшит динамические характеристики транспортного средства. Скорость разгона уменьшится.

Альтернативные варианты дисков KIA Sportage

Для красоты водители снимают штамповку и ставят литье. При выборе альтернативных колес учитывают габариты.

Иногда размеры дисков увеличивают до 20 дюймов. Но изменяются динамические характеристики машины. Использование такого литья увеличивает скорость абразивного износа покрышек.

Стараются подбирать одинаковую ширину. Иначе диск будет цепляться за тормозные колодки. Следует учесть крепление к ступице. На этот параметр влияет разболтовка. Сверловка «Киа Спортейдж 4» (число отверстий) – 5. Не все виды литья подойдут.

Разболтовка

Желательно покупать только рекомендованные производителем машины шины. С оригинальными типоразмерами, они отлично раскроют динамические показатели авто.

Слабые места и основные недостатки Kia Sportage IV(QL)

С 2016 года российским автолюбителям стала доступна новая четвертая модификация Kia Sportage. Кроссовер уверенно занял лидирующие позиции среди самых продаваемых автомобилей в своем сегменте, несмотря на довольно солидную стоимость. По отзывам владельцев, автомобиль хороший, хотя не идеальный. Есть у него немалые достоинства и некоторые недостатки, слабые места, технологические удачные решения и недоработки.

Технические характеристики

Киа Спортейдж 4 оснащается бензиновым двигателем, объемом 2,0 и 2,4 л., и дизельным, объемом 2,0 л. «Кушает» кроссовер топливо марки не ниже А-95. Бензиновые модели могут иметь как механическую, так и автоматическую КПП, а вот дизельная комплектуется исключительно автоматом. Не так давно на российском рынке появился автомобиль, оснащенный преселективной (роботизированной) коробкой передач. Она агретируется только с бензиновым турбированным двигателем. Но эта модель скорее эксперимент, цель которого – выявить все плюсы и минусы подобной сборки.

Производитель относит Kia Sportage четвертого поколения к классу компактных кроссоверов. Габариты его составляют (мм):


  • Длина – 4485;
  • Ширина – 1855;
  • Высота – 1645;
  • Клиренс – 182;
  • Колесная база – 2670.

Весит автомобиль 1485 – 1690 кг. Имеется багажник объемом 466 л. При разложенных задних сиденьях его вместительность увеличивается до 1480 л. Емкость топливного бака составляет 62 л. Расход бензина, в зависимости от объема двигателя и КПП колеблется в пределах:


  • 10,7 – 12 л. по городу;
  • 6,1 – 6,7 л. по трассе при скорости 90-100 км/ч. При увеличении скорости расход возрастает;
  • 7,9 – 8,3 л. при смешанном режиме эксплуатации.

Дизельный мотор расходует 7,9 л. на 100 км. при движении по городу, 5,3 л. – на трассе и 6,3 л. – в режиме город/трасса. Потребление топлива увеличивается в холодное время года, особенно при сильных морозах.

Достоинства автомобиля

Дизайн Киа Спортейдж 4 вызывает много вопросов. Кому-то он нравится, кому-то не очень, но то, что внешность кроссовера отличается особой харизмой, отмечают все. Рельефная решетка радиатора придает «лицу» автомобиля особый, несколько агрессивный вид. «Раскосые» передние фары и слившиеся в одно целое задние фонари смотрятся очень стильно. Не уступает внешности и внутреннее убранство – все фасонисто, но не в ущерб комфорту.

Салон просторный – даже при отодвинутом на максимум переднем сиденье, задние пассажиры коленками не касаются спинки. Водители отмечают отличную шумоизоляцию – уровень шума не превышает 63 ДециБел. Просторный багажник позволит перевозить не только пакеты из супермаркета. Под его фальшполом находится ремкомплект с полноценным запасным колесом.

Переднюю панель отличает лаконичный, классический дизайн, без особых наворотов. Центральная консоль, на которой находится экран мультимедиа, на 10° повернут в сторону водителя. На нижней ее части находятся клавиши настройки климат-контроля и др. вспомогательных органов. Некоторые кнопки управления автомобилем удобно расположились прямо на рулевом колесе.

Радует щедрость производителей. Уже в базовой комплектации Kia Sportage 4 оснащается центральным замком, электрическими стеклоподъемниками, стандартным CD-проигрывателем, шестью динамиками, «мультирулем», фронтальными и боковыми подушками безопасности. Имеются различные системы, обеспечивающие комфорт и безопасность движения:


  • Контроль давления в шинах;
  • Стабилизация;
  • Старт под гору и спуск с нее;
  • Регулировка рулевого колеса.

За доплату к «базе» можно добавить т. н. «Теплые опции», включающие в себя подогрев всех кресел и лобового стекла в области дворников, электропривод и обогрев зеркал.

Следующая комплектация – Comfort. Теперь кроме сидений греется и руль. В водительском кресле «появляется» подпор для поясницы, регулирующийся электроприводом. К базовым опциям плюсуются датчик дождя, круиз- и раздельный климат-контроль, диодные ходовые огни и противотуманные фары.

Все вышеперечисленное имеется в комплектации Prestige, но сюда добавляются ксеноновые фары с омывателями, диодные фонари, передние парковочные сонары, электрический ручной тормоз, доступ «без ключа», запуск мотора с кнопки, экран комбинации приборов. Отделка салона становится комбинированной – текстиль+кожа.

Особняком стоит Kia Sportage 4 в комплектации Premium с адаптивным биксеноном, тонировкой задних стекол, люком, навигацией, акустику JBL и 8˝ экраном. Салон полностью кожаный. Передние сиденья оснащаются системой вентиляции и многочисленными регулировками (не ручными, конечно). Приводом оснащены не только зеркала, но и дверь багажника. Автомобиль этой комплектации может самостоятельно парковаться, выезжать со стоянки задним ходом, держать под контролем «слепые зоны», распознавать дорожные знаки и мн. др., что повышает безопасность.

Естественно, чем «богаче» комплектация, тем выше стоимость.

основные недостатки Kia Sportage(QL)

Недостатки Kia Sportage с 2016 года выпуска

Как и любой другой автомобиль, Кия Спортейдж 4 имеет свои проблемные стороны, проблемные места и недостатки. И первое, на что жалуются водители – жесткая подвеска. При движении вне дорог ощущается каждый камешек. Но тут уж ничего не поделаешь, нужно просто приноровиться и подбирать наиболее комфортную скорость.


Еще водители негодуют по поводу грязных порогов. На многих современных моделях авто это место прикрывается нижней частью двери, но на Kia Sportage 4 такого нет. Какие сюрпризы это может преподнести? Испачканные брюки, ноги или сапоги.

Но имеются у Kia Sportage с 2016 года выпуска и слабые места, которые в процессе эксплуатации могут вылиться поломкой.

Смотрится родная решетка очень эффектно, но через ее крупные ячейки легко проникают насекомые, пыль и грязь. Чего ждать в этом случае? Загрязнения радиатора, который, если вовремя его не очистить, перестанет полноценно выполнять свои функции и мотор может перегреться. Это конечно не болезнь, а так, легкое недомогание. Вылечить можно очень просто – поставить сетку с мелкими ячейками.

Эти детали являются болезнью Kia Sportage 4. Нуждаются в замене приблизительно каждые 20 тыс. км. пробега. Но пока не вышел срок гарантии (5 лет или 150 тыс. км.) то устранение дефекта у официального дилера буден бесплатным.

Включается он педалью, расположенной у левой ноги водителя. Для фиксации авто под уклоном нужно приложить большие усилия. Но, отпустив рабочий тормоз, замечаешь, что машина на несколько сантиметров скатывается. Это не неисправность, а конструкционный просчет.

Слабые места Киа Спортейдж 4-го поколенич (QL)

Приобретая б/у Киа Спортейдж 4-го поколения, особое, кроме внешнего вида и пробега, внимание следует уделить следующим узлам:


  • Топливной аппаратуре;
  • Состоянию катализатора;
  • Качеству переключению передач как на МКПП, так и на АКПП;
  • Состоянию масла в трансмиссии, которое покажет не злоупотреблял ли предыдущий хозяин ездой по бездорожью;
  • Шасси, ступичным подшипникам и подвеске карданного вала.

Еще необходимо поинтересоваться, с какой периодичностью менялось масло.

Вместо заключения.

К чему готовиться, покупая Киа Спортейдж 4? Судя по отзывам, серьезных проблем с силовыми агрегатами не возникают. Разработчики на совесть поработали над улучшением «железа» и постарались устранить все проблемы, обнаруженные в предшественнике. Основные нарекания владельцев направлены на конструкционные недоработки, которые снижают уровень комфорта при вождении.

Читайте также: