Установка фургона на маз

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Переоборудование МАЗ

Монтаж новых эвакуаторных платформ цена

В последнее время владельцы автопарков грузовых авто все чаще обращаются к такой услуге, как перепрофилирование одного из автомобилей в другой вид спецтехники. В частности, владельцы отличных вездеходов белорусского производства, предпочитают переоборудование МАЗ, покупке нового автомобиля с надстройкой в виде крана-манипулятора, бурильно-крановой установки, фургона и других надстроек.

Переоборудовать МАЗ и изменить профиль его применения

Одним из наиболее популярных направлений, которое интересует многих предпринимателей, является установка оборудования на базу автомобиля, позволяющее переоборудовать МАЗ, полностью изменив профиль его использования. И здесь важно отметить, что такие изменения возможно произвести только в заводских условиях предприятия, располагающего всеми необходимыми условиями и технологиями!

В какую спецтехнику возможно переоборудование грузовых автомобилей МАЗ

« Завод СпецАвтомобилей» выполнит целый комплекс мероприятий по трансформации грузовика в востребованную коммерческую спецтехнику, в соответствии с любым проектом заказчика.

Переоборудование грузовых автомобилей МАЗ возможно по следующим направлениям:

- замена надстроек, позволяющая превращать бортовой автомобиль в самосвал, фургон, кран-манипулятор и другую спецтехнику;

- удлинение грузового автомобиля МАЗ;

- производство и установка различных бортовых платформ;

- изготовление и монтаж фургонов;

- производство и установка эвакуаторных платформ различного типа.

Где переоборудовать МАЗ «Зубренок»?

Одной из наиболее распространенных в России и других странах СНГ моделей грузовиков, является МАЗ «Зубренок». Этот производительный автомобиль нередко востребован в строительной сфере и других отраслях народного хозяйства, поэтому автовладельцы нередко обращаются к процедуре его переоборудования в эвакуатор, изотермический, промтоварный фургоны и другие виды спецтехники. Переоборудовать МАЗ «Зубренок» на «Заводе СпецАвтомобилей» - значит получить высококвалифицированную консультацию, оснастить автомобиль всем необходимым оборудованием, получить переделанное авто в срок, легко пройти процедуру контроля и получить все необходимые документы.

Постановка на учет. Супер облом!

Всем доброго времени суток. Сегодня уже второй раз пытались поставить на учет Маз и второй раз потерпели неудачу. ЭТО ФИАСКО БРАТАН ))) Конечно все это могло бы быть весело, если бы не было так печально. Но обо всем по порядку.
Первый раз мы поехали в ГИБДД 17.07.2019, по совету друга приехали туда пораньше, учитывая тот момент что МРЭО работает с 8:30 мы были там уже в 7:30 утра, народу было уже не мало, так же был человек с бумажкой и ручной, который составлял список очереди, не смотря на то что мы приехали в 7:30 утра, по списку мы были 27. Перед открытием отделения ГИБДД, в списке было 44 человека. Двери открылись и вся толпа ринулась за талонами! За столом сидела грозная женщина в форме, которой отдали составленный список и она в порядке живой очереди, по списку, раздавала талоны. В этой день работало всего одно окно и талоны получили всего 15 человек из 44, остальные, впрочем как и мы остались в пролете!

Ну что же, нос не вешаем.
Сегодня 20. 07.2019 приезжаем опять в ГИБДД. До этого набравшись немного опыта, приезжаем еще раньше, в 6:30 мы уже на месте, в надежде попасть хотя бы в первую 20-ку. но как бы не так, в этот раз мы 22 в очереди по списку, дальше все так же как я писал выше, но в этот раз работало несколько окон и нам все таки достался заветный талон на 14:00, ждать конечно долго, но все же лучше чем опять обломаться.
20.07.2019 к 14:00 опять приезжаем в ГИБДД. Если кому интересно почему МЫ а не Я, потому что машина будет ставиться на учет на мою жену, мою верную спутницу и соратницу.

В назначенное время, подходи к окну, сдаем документы, машину пробивают по базам, все в норме, получаем документы на осмотр, и вот оно ФИАСКО! Проверили все номера, тут все отлично вопросов нет, НО! По документам машина бортовая, а у меня сзади стоят вотора!

Плюс ко всему с левой стороны стоит не заводской инструментальный ящик, который тоже пришелся не по вкусу сотруднику ГИБДД проводящему осмотр. В итоге он ставит отметку в графе, не соответствует и мы получаем отказ в постановке на учет до устранения несоответствий!

Моему возмущению не было придела, твою же мать, что за бред, это реально из разряда докопаться до столба. Конечно, может быть по букве закона они и правы, но чер возьми, чем вам помешали ворота? Чем вам помешал не заводской интрументальный ящик? Как две эти вещи стоящие на грузовике, влияют на его технические характеристики? Может я конечно и не прав в чем то, но чисто с человеческой стороны, это реально напрягает.
Машину на учет я конечно поставлю, остались кое какие связи, уже позвонил людям, сказали все устроят, на следующей неделе опять ехать. С другой стороны, хорошо когда есть связи, а если их нет, что делать тогда? ВООБЩЕМ БРЕД СИВОЙ КОБЫЛЫ. Вот такая вот история друзья, всем спасибо за внимание и удачи на дорогах.

Документальное сопровождение переоборудования фургона

С каждым годом конкуренция в сфере транспортного бизнеса усиливается все больше и больше. Для оказания качественных услуг в этом сегменте рынка необходимо обладать автомобилями, в которые хорошо оборудованы грузовые отсеки. Одним из лучших вариантов можно считать использование для перевозки грузов качественного и надежного фургона, в котором можно перевозить разные товары или продукцию. При наличии автомобиля можно провести переоборудование его грузового отсека, так, чтобы получить хороший и надежный автофургон.

Часто переоборудование фургонов обусловлено тем, что стандартная версия автомобиля не всегда подходит для перевозок, которыми планирует заниматься владелец машины. В частности, переоборудование, которое приведет к изменению высоты, позволит получить больший объем полезного пространства.

К основным причинам переоборудования можно отнести повреждение автомобиля в аварии, установка нового оборудования такого как, например, климатическая техника, установка дополнительных кресел для пассажиров, а также оснащение специальными конструкциями, позволяющими превратить обычный автомобиль в передвижную мастерскую или пункт автосервиса. Переоборудование позволит перевозить более значительное количество полезного груза, а возможно и больше пассажиров. Для проведения работ по переоборудованию фургонов может потребоваться оформление значительного количества документов. Все это поможет в дальнейшем эксплуатировать транспортное средство без штрафных и других видов санкций или нареканий.

Процесс получения разрешения на установку фургона

Первоначально необходимо получить разрешение в ГАИ по месту регистрации транспортного средства на внесение изменений в конструкцию автомобиля. Для решения этого вопроса владельцу машины требуется заполнить по установленной форме заявление и предоставить его в ГАИ.

При обращении в ГАИ могут понадобиться такие документы:

  1. Российский общегражданский паспорт
  2. Свидетельство о регистрации подлежащего переоборудованию транспортного средства
  3. Возможно, понадобиться предоставить и другие документы.

После того как специалисты ГАИ рассмотрели поданное заявление и документы, как правило, выдается разрешение на проведение работ связанных с переоборудованием грузового автомобиля.

Все заинтересованные клиенты могут обратиться в нашу компанию и заказать переоборудование фургона. Специалисты нашего завода помогут выбрать наиболее подходящий вариант, как с отделкой внутреннего пространства, так и с подбором разных полезных опций и дополнительного оборудования, в частности, холодильного или других видов.

Наши мастера имеют опыт выполнения всех необходимых работ, связанных с установкой фургонов практически любого типа на автомобиль клиента. При этом заказчик после проведения всего перечня необходимых работ может получить лицензии и сертификаты, связанные с производством автофургонов, которые необходимы для последующего предоставления в ГАИ по месту регистрации транспортного средства для оформления возможности использования автомобиля.

После установки фургона

После проведения всего перечня работ, связанных с установкой нового фургона, требуется пройти техосмотр в ГАИ по месту регистрации грузового автомобиля.

Чаще всего необходимо предъявить в ГАИ следующие документы:

  1. Одобрение типа транспортного средства
  2. Заверенная на предприятии копия сертификата соответствия
  3. Заявление – декларация
  4. Заверенная копия лицензии на производство автофургонов
  5. Возможно, что специалисты ГАИ потребуют и другие документы перед прохождением техосмотра.

Если все оформлено правильно, то в свидетельство о регистрации автомобиля будут внесены необходимые записи о проведенных изменениях.

После оформления и согласования всей необходимой документации можно использовать новый автофургон. Как показывает практика, качественно изготовленный фургон позволяет надежно перевозить грузы практически без повреждений. Высокий уровень квалификации мастеров нашего завода позволяет выполнить необходимые работы с хорошим качеством и в кратчайшие сроки.

Установка Тентованного фургона на МАЗ Зубренок

Установка Тентованной Европлатформы на МАЗ c задним клапаном, бортом

МАЗ 4370, МАЗ 4371, Зубренок представляет собой универсальный грузовой автомобиль среднего класса. Благодаря усиленной, удлиненной раме и пониженной посадке машина может свободно перемещаться по узким районам города и по оживленным улицам мегаполиса. При этом на борту может свободно нести груз до 5 тонн. В связи с возможностями автомобиля удлиненный тентованный фургон на МАЗ 4370, МАЗ 4371, Зубренок сегодня это уже не редкость.

Производственная компания АвтоТех осуществляет производство и установку удлиненных тентованных фургонов на МАЗ 4370, МАЗ 4371, Зубренок на профессиональном уровне. Перед проведением любых типов работ наш профессиональный конструктор произведет все необходимые расчеты для получения идеального соответствия и баланса будущей тентованной платформы. А клиент получит высококвалифицированную консультацию по любым интересующим вопросам.

Конструкция еврофуры

Еврофура МАЗ 4370, МАЗ 4371, Зубренок представляет собой конструкцию из усиленного стального профиля с бортами из листового металла. Вся платформа и ее элементы покрываются высококачественными полимерными составами, которые защитят платформу от природных осадков и механических повреждений. Затем платформа покрывается тентом повышенной прочности и плотности. Он отвечает всем международным стандартам и требованиям, потому что разрабатывался европейскими специалистами.

Еврофургоны также могут оснащаться распашными воротами, что обеспечивает сохранность транспортируемого груза. Автомобили с евротентами используются для транспортировки грузов непродовольственной группы. Это может быть мебель, строительные материалы, специализированная техника и пр. Все это требует надежной защиты от снега, дождя и града.

12 фото тюнингованных грузовиков МАЗ: от нелепых до неплохих

Удивительно, но грузовики МАЗ дорабатывают не так часто, особенно если это не старички 500-серии, а более современные модели. Видимо, водителей вполне устраивает тот комфорт, который предоставляют эти грузовики.

Тем не менее, некоторые всё же берутся что-то переделывать. Давайте посмотрим на них.

Вот таким достаточно элегантным способом можно значительно увеличить внутреннее пространство кабины старенького МАЗа.

Владелец грузовика добавил сверху огромный самодельный спальный отсек с индивидуальными окнами, который позволит встать внутри кабины в полный рост.

Нечто подобное делали европейские тюнинг-ателье в 80-е годы на заказ. И это именно то, чего всегда не хватало советским грузовикам.

Следующая конструкция вызвала ряд важных вопросов. И главный из них: как теперь поднимается кабина?

Хозяин этого МАЗа с кузовом фургон удлинил спальный отсек при помощи элементов от других грузовиков. Аналогично он поступил с высотой крыши кабины.

Но все знают, что для доступа к двигателю кабину МАЗа надо откинуть вперед. Только совершенно не понятно как это реализовано на данном грузовике.

В Челябинской области до сих пор работает этот седельный тягач МАЗ-5549. Постойте, но 5549 - это же двухосный самосвал! Да, верно.

Когда-то этот грузовик действительно был самосвалом, но впоследствии его превратили в седельный тягач для дальнемагистральных перевозок.

В итоге грузовик получил самодельный спальный отсек, удлиненный сзади, и крышу, повышенную примерно на полметра.

Следующий МАЗ лишь похож на шкаф на колесах, но, на самом деле, очень комфортабелен внутри.

Перелистните галерею вправо, чтобы посмотреть, что у него внутри. А там достаточно любопытно.

Владелец грузовика отделал переднюю панель деревом, а на месте пассажирского сиденья установил. раковину и холодильник. Добавьте к этому зеленый ковролин, который, по всей видимости, должен имитировать траву на лугу.

Многими принято считать, что переоборудование — это только переделка из грузового в пассажирский автомобиль. Но это не совсем так, суть понятия намного шире и не ограничивается только этим.

Переоборудование грузовых авто - необходимые документы и возможные способы

К примеру, под этим понятием считается и монтаж дополнительного оборудования, изменения колесной базы, увеличения количества приводных мостов, перевести транспорт на иной вид топлива, замену агрегатов и другое.

Поэтому, спектр предоставляемых услуг очень широк. А грамотное и качественное проведение переделки позволит сэкономить владельцу, довольно большой объем денежных средств.

Необходимые документы для переоборудования грузового авто

Поскольку данная процедура связана с внесением значительных изменений в конструкцию автомобиля — она подлежит законодательному регламентированию. Это делается для того, чтобы к процессу внесения изменений в конструкцию грузового автомобиля не были допущены неграмотные люди.

Ведь не стоит забывать, что грузовое транспортное средство, как и любое другое транспортное средство, является источником повышенной опасности. А проведи такую деятельность не квалифицированные специалисты — не известно чем может все закончится на дороге.

Необходимые документы:

  1. Заявление, подаваемое в органы ГИБДД.
  2. Заявление от организации, которая будет проводить внесение изменений в конструкцию.
  3. Документ, подтверждающий личность владельца автомобиля.
  4. Свидетельство о регистрации транспортного средства.
  5. Паспорт технического средства (ПТС).
  6. Документ о праве собственности на машину. и сертификат на переоборудование.
  7. Декларацию, содержащую сведения об объеме проводимых работ и их качестве.

Заявление от компании, которой в последствии будет проводиться изменения, можно получить после завершения. Диагностическую карту получают тогда, как закончены все исследования, проводимые для оценки безопасности конструкции.

Этапы осуществления переоборудования

  1. Проведение предварительной технической экспертизы.
  2. Обращение в отделение ГИБДД с заявлением.
  3. Рассмотрев заявление в ГИБДД, владельцу установят порядок его осуществления.
  4. Предложат перечень организаций, которым разрешено проводить процедуры по переделки грузовых автомобилей.
  5. Проведение непосредственно действий по переоборудованию.
  6. Получение декларации со сведениями об объеме выполненных работ и их качестве.
  7. Передача транспорта экспертным сотрудникам ГИБДД для проведения осмотра и выяснения соответствия проведенных работ нормам закона.
  8. Получение диагностической карты.
  9. Заполннение заявления.

Как переоборудовать грузовую машину?

Вариантов для осуществления такой процедуры для грузового автомобиля очень много. И потребность в осуществлении внесения изменений и доработок в конструкцию машины возникает все чаще и чаще. Это не потому, что авто производителями выпускаются не качественная продукция, а потому, что сегмент коммерческого транспорта очень обширный.

Переоборудование включает в себя такие виды работ:

  1. Проведение переделки грузового в пассажирское транспортное средство.
  2. Переделка в самосвал.
  3. Изменение вида топлива, на котором работает двигатель.
  4. Переделка салона и кабины.
  5. Установка рефрижераторов.

Переоборудование, также, может состоять из таких видов автомобильных работ:

  1. Дополнительная установка пассажирских модулей для перевозки пассажиров, производится на грузовое шасси.
  2. Дополнительных фургонов, позволяющих транспортировку мебели, продуктов, а также иных грузов.
  3. Монтаж в кузовную часть дополнительного оборудования, без изменения объема, конструкции и габаритов кузова (например монтаж холодильного или морозильного оборудования).
  4. Замена двигателя или кабины.
  5. И другие.

Переоборудование из грузового в пассажирский

Реализация такого процесса, при котором проводится изменение авто из грузового в пассажирское, является прекрасным способом экономии денежных средств. Ведь даже с учетом проводимых, а также надлежащего оформления документов цена будет ниже, чем приобрести пассажирскую машину.

Это и укажет на то, что в прошлом, автотранспортное средство имело назначение перевозку товаров, а не пассажиров.

Перечень основных проводимых работ

При осуществлении изменения в конструкцию автомобиля из грузового в пассажирский, необходимо проведение комплекса действий, направленных на изменение конструктивных особенностей как с кузовом автомобиля (внешние), так и с салоном (Внутренние).

Кузовные:

  • проделывание вырезов в местах установки окон;
  • установка окон;
  • оборудование дверного проема с учетом необходимости посадки и высадки пассажиров (установка ступенек).

Салонные:

  • демонтаж перегородок;
  • монтаж потолка и пола и боковых обшивок салона;
  • монтаж пассажирских сидений в необходимом количестве;
  • закрепление ремней безопасности для каждого из пассажиров, в соответствии с требованиями законодательных норм;
  • установка тепло-, шумо-, виброизолляционных материалов в салоне;
  • монтаж дополнительного оборудования (телевизоры, проигрыватели, Wi-Fi роутеры, розетки, кондиционеры и т. д.).

Переоборудование в самосвал

Переоборудование в самосвал

При проведении работ по переделке грузового автомобиля в самосвал возникает необходимость в замене проводки, а также установке дополнительных элементов, позволяющих поднимать кузов.

Данные включают в себя:

  • увеличение габаритных размеров борта (в случае необходимости);
  • монтаж подъёмно-опускательного механизма;
  • прокладка всех шлангов и электропроводов для функционирования механизма поднятия и опускания;
  • закрепление борта с механизмом, позволяющим поднимать и опускать его.

Переоборудование грузовой машины на газ

Переоборудование грузовой машины на газ

Такой вид распространен повсеместно и встречается на дорогах страны очень часто. В основном, такому типу переоснащения подвергается малотоннажный автомобиль Газель.

Это связано с:

  • необходимостью снизить затраты на заправку (что для коммерческой техники является чуть ли не самым важным моментом);
  • необходимостью увеличения запаса хода (в случае длительной поездки, заправка автомобиля осуществляется реже, так как авто имеет возможность расходовать как запас газа, так и запас топлива).

Газобаллонное оборудование, устанавливаемое на авто, бывает двух видов:

  • для использования сжиженных углеводородных газов (СУГ);
  • для использования сжатых природных газов (СПГ).

Процесс переоборудования включает:

  • установку резервуара для наполнения и хранения газа (бака);
  • монтаж оборудования, обеспечивающего подачу газа в двигатель авто;
  • прокладка топливной магистрали, обеспечивающей транспортировку топлива от бака к мотору;
  • размещение переключателя вида используемого топлива в салоне авто (используется для выбора на каком топливе будет двигаться транспорт);
  • размещение приборов, показывающих информационные параметры (давление газа).

Переоборудование салона или кабины

Внесение изменений в конструкцию салона и кабины возникает при различных обстоятельствах. Связано оно с необходимостью выполнения определенной коммерческой деятельности на базе машины.

Переоборудование салона включает:

  • демонтаж перегородок салона;
  • замену пола и потолка;
  • размещение новых перегородок;
  • установка необходимого оборудования.

Переоборудование кабины выражается в:

  • установке спального отсека в авто;
  • увеличение рядности кабины (путем присоединения спец конструкции за кабиной).

Установка рефрижераторов

При возникновении необходимости транспортировки в кузове скоропортящихся товаров, требующих соблюдения специального температурного режима, прибегают к установке рефрижератора.

Монтаж установки включает в себя:

  • подготовку кузова к монтажу рефрижераторной установки;
  • подготовку кузовной поверхности к установке термоизоляционных материалов;
  • монтаж термоизоляции в кузове;
  • установку компрессора;
  • прокладка магистралей низкого и высокого давления;
  • размещение испарителя и конденсатора;
  • монтаж магистралей, необходимых для подачи хладагента;
  • монтаж проводки.

Стоимость переоборудование авто

Стоимость осуществления внесения изменений в конструктивные особенности автотранспортного средства зависит от многих факторов. При этом различные условия, как выполнения работ, так и их видов влияют на конечную стоимость.

Факторы, которые оказывают влияние на стоимость:

  • вид проводимого изменения конструкции;
  • место проведения работ (в различных субъектах федерации и различными субъектами хозяйствования цены на выполнения одинакового вида работ могут разниться);
  • состояние автомобиля;
  • возможность максимального использования автомобиля и его оборудования (монтаж, замена, ремонт оборудования авто — все это повлечет рост цены);
  • материалы используемые при проведении работ (более качественные материалы, как правило, имеют более высокую стоимость);

Что говорить закон о переоборудовании авто?

Внесение изменений в конструкцию автомобиля запрещено без предварительного согласования с органами ГИБДД. Самостоятельное осуществление действий, направленных на переоборудование, также запрещается законом.

Упоминание об этом содержится в:

  • ФЗ «О безопасности дорожного движения;
  • Техническом регламенте Таможенного Союза 018/2011 (18/2015);
  • Правилах дорожного движения РФ (пункт 7.18).

Штраф за незаконное переоборудование авто

При осуществлении незаконных действий, направленных на изменение конструкционных особенностей автомобиля, предусматривается различный уровень ответственности. Различные уровни ответственности могут включать не только сам факт проведения таких работ, но и факт использования данного транспортного средства.

Можно выделить такие уровни ответственности:

  • уголовную (в случае проведения деятельности с нарушением требований закона, повлекшим в последствии к причинению тяжкого ущерба здоровью и жизни людей);
  • административную (наложение штрафа согласно, 12.5 Кодекса об административных правонарушениях РФ. Размер штрафа составляет 500 руб.)

При этом, в нем присутствуют значительные преимущества, которые выражаются в возможности осуществления его в индивидуальном характере.

При этом, практически во всех случаях затраты, понесенные на переоборудование, не сопоставимы с затратами приобретения уже готового автомобиля.

Не нашли ответа на свой вопрос? Узнайте, как решить именно Вашу проблему - позвоните прямо сейчас:

Это быстро и бесплатно !

Бесплатная онлайн-консультация автоюриста

Не нашли ответа на свой вопрос? Узнайте, как решить именно Вашу проблему - позвоните прямо сейчас:

МАЗ начал продажи конкурента "ГАЗели"

alt=" Фото: Пресс-служба МАЗ." />
 Фото: Пресс-служба МАЗ.

Минский автозавод выпустил на местный рынок сразу две новые модели в сегменте LCV - цельнометаллические фургон МАЗ-365022 и микроавтобус МАЗ-281040.

"Российская газета" уже сообщала о том, что автомобили стали поступать к официальным дилерам марки, но до сих пор оставались не раскрытыми прайсы. Теперь со стартом продаж стали известны точные цены на новинки.

По информации интернет-ресурса ABW.by, стоимость фургона начинается от 56 484 белорусских рублей (1 750 000 российских), микроавтобус предлагается от 62 196 (1 930 000). Примечательно, что на Украине за микроавтобус просят уже 33 510 евро (2 400 000 рублей). Для сравнения: в Беларуси фургон ГАЗель Next стоит от 41 385 местных рублей (1 300 000 российских рублей), микроавтобус от 53 132 (1 668 000).

В нашу страну поставки "мазовских" моделей также планируются, ведь правила Одобрения типа транспортного средства (ОТТС) действуют на весь Таможенный союз. Стоит отметить, что по классу "мазовские" модели белорусского производства могут составить конкуренцию российской "ГАЗели Next" - бестселлером своего родного рынка LCV.

Фото: Пресс-служба КамАЗа.

В базовую комплектацию грузового фургона МАЗ-365022 входят: кондиционер, круиз-контроль, задний парктроник, электростеклоподъемники, электропривод зеркал, центральный замок, МР3-магнитола, плюс задняя подножка.

Стандартное исполнение пассажирского микроавтобуса МАЗ-281040 включает: кондиционер, круиз-контроль, аудиосистему, электростеклоподъемники и электрозеркала, центральный замок, задний парктроник. Автобус оснащён сдвижной дверью с автоматически выдвигающейся подножкой для удобного доступа в салон.

Напомним, новые модели МАЗ являются перелицованными версиями китайской JAC Sunray образца 2010 года. К слову, схожесть с Mercedes-Benz Sprinter предыдущего поколения случайна - у них нет ни одной общей детали.
Сборка фургонов МАЗ-365022 и микроавтобусов МАЗ-281040 по крупноузловому методу налажена на заводе "Брестмаш" (входит в состав МАЗа). Абсолютно все машинокомплекты для сборки поставляет госкорпорация JAC Motors из Китая. В перспективе планируется увеличить локализацию китайской "ГАЗели" за счёт использования отечественных комплектующих белорусских предприятий.

В текущем году МАЗ планирует выпустить 600 грузовых фургонов и пассажирских микроавтобусов, при этом уже собрано более 50 экземпляров. "Брестмаш" способен производить до 2 000 единиц в год - такова проектная мощность на МАЗы сегмента LCV. В будущем появится фургон с укороченной колесной базой и микроавтобус с 14-местной компоновкой.

Фото: www.vk.com/gazrussiancar

Фургон относится к категории N2, объем грузового отсека - 12,2 м3. Микроавтобус относится к категории М2, пассажировместимость - 16 (14 в салоне, 2 в кабине рядом с водителем). Длина, ширина, высота машин одинаковая - 6000, 2100 и 2800 мм соответственно. Колесная база - 3570 мм. Снаряженная масса - 2620 кг, технически допустимая грузоподъемность - 1430 кг.

Под капотом фургона МАЗ-365022 и микроавтобуса МАЗ-281040 располагается безальтернативный турбодизель JAC HFC4DE1-1D ("Евро-5") объемом 2,8 литра и мощностью 149,5 л.с. (при 3200 об/мин). Мотор агрегатируется 6-ступенчатой механической коробкой JAC LC6T32. По ходовой части у МАЗа спереди независимая пружинная подвеска, а сзади зависимая рессорная. Ведущими являются задние колеса. Кузов имеет несущую конструкцию.

Наша ГАЗель Next оснащается бензиновым двигателем УМЗ Evotech 2.7, 120 л.с., дизельным Huadong (Cummins) ISF 2.8, 149 л.с., а также битопливным мотором (модификация УМЗ Evotech). Силовые агрегаты работают в связке с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Спереди независимая двухрычажная пружинная подвеска, а сзади подвеска с новым подрессорником и креплением амортизаторов к поперечине рамы. Кузов имеет рамную конструкцию.

Надстройки на шасси

Компания принимает заказы на промышленное изготовление и монтаж грузовых и специальных надстроек на шасси импортных и отечественных коммерческих автомобилей.

В качестве генерального представителя ЦТТМ, мы предлагаем вам специальные условия на услуги по приобретению и установке надстроек на шасси: цены от производителя, проектирование по индивидуальным заказам, максимально полный ассортимент дополнительного оборудования.

Ваш автомобиль при этом может быть как новым, так и бывшим в эксплуатации.

Установка фургонов любого типа на шасси заказчика.

Надстройки на шасси:

- грузовые фургоны в ассортименте: промышленные, промтоварные, изотермические, рефрижераторы, МАВР, а также специальные фургоны.

- крано-манипуляторные установки (КМУ) ведущих отечественных и импортных производителей любой грузоподъемности и технического оснащения.

- эвакуаторы для легковых и грузовых автомобилей: со стационарной платформой, с подъемно-сдвижной платформой, с краном - манипуулятором.

- гидроборта «BАR Cargolift» (Германия) и «Dhollandia» (Бельгия) грузоподъемностью от 0,5 до 16 тонн на любой грузовой автомобиль и прицепную технику.

Автомобильные фургоны

Мы предлагаем фургоны отличного качества, изготовленные на современном оборудовании с учетом потребностей клиента. У нас вы можете приобрести заводские автофургоны любого назначения:

• Бортовые платформы, в том числе тентованные, а также со сдвижным тентом.

• Фургоны любого назначения на любое шасси автомобиля.

• Индивидуальные заказы на изготовление фургонов любой сложности, в том числе: лаборатории, передвижные станции.

IVECO
ISUZU
Рефрижераторы
Еврофура
ГАЗель с гидробортом
IVECO с КМУ

Надстройки на шасси

Обращаем Ваше внимание на то, что данный Интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

Услуги

Компания «Реммаш-НН» переоборудывает грузовые автомобили ГАЗ, МАЗ, КАМАЗ, MAN, Nissan, Renault, Fiat и многих других марок.

Работа над переделкой начинается с подготовки технического задания. Клиент подробно информирует нас о необходимых изменениях, после чего происходит документальное оформление заявки, составление договора, подготовка необходимой документации и выполнение расчетов. Решив все организационные и финансовые вопросы, мы приступаем к работе.

Переоборудование грузовых автомобилей: наши услуги

Чаще всего к нам обращаются за следующими видами грузовых переделок:

  • Удлинение рамы. Данная услуга существенно расширит возможности автомобиля. В результате такой переделки машина получает дополнительные возможности и может перевозить крупногабарит.
  • Установка европлатформы. Монтаж тентовых европлатформ ‒ довольно распространенная услуга, особенно, при переделке грузовой Газели, Iveco, Валдая и других марок.
  • Монтаж эвакуаторных платформ. Переоборудование грузовой техники в эвакуатор позволяет переориентировать бизнес в более выгодное направление.
  • Устройство бортовых платформ. Переделанные грузовые машины с бортовыми платформами получают больше возможностей по перевозке различных видов грузов.
  • Монтаж КМУ. Установка и наладка КМУ с изготовлением надрамника, подбором подходящего КОМ, а также насоса, монтажом РВД, подключением и пусконаладкой оборудования.
  • Переделка грузового авто в изотермический, промтоварный фургон, автолавку.

Переделка грузового фургона: процесс

Вам интересно как происходит переоборудование грузовых фургонов? Посмотрите пример в нашем видео!

Важным этапом в переделе грузовиков является документальное оформление данного процесса в ГИБДД. Если у Вас нет на это времени, мы поможем оформить переоборудование, подготовим все необходимые документы и получим соответствующие бумаги, разрешающие эксплуатацию авто.

Грузовые переделки выполняются с использованием узкоспециализированного оборудования и при наличии опыта выполнения таких работ. Наша компания отвечает всем этим требованиям и оказывает услуги по переоборудованию на выгодных условиях.

Читайте также: