Замена лобового стекла камаз

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Как поменять лобовое стекло на камазе?

Как поменять лобовое стекло на камазе?

Модели с которыми мы работаем

Благодаря тому, что КамАЗ российский производитель, проблем запчастями и материалами как таковых нет и быть не может. Все элементы замены, с которыми работают наши мастера, отвечают стандартам качества и ожиданиям наших клиентов. Ремонтные работы, демонтаж и установку нового автостекла выполняем оперативно и на совесть.

Когда нужно менять стекло

Специалисты нашего сервиса подробно проконсультируют, проведут диагностику и подскажут оптимальный вариант персонально для каждого клиента.Замена или демонтаж не всегда обязательны. При небольших сколах и трещинах мы проводим ремонтные работы с заполнением «травмированной» поверхности стекла фотополимером. Как результат вы получите прозрачное стекло с идеальным обзором и сэкономленное время.

Но при серьезном ущербе переостекление необходимо.

Стоимость замены автостекол КамАЗ

Так как «битые» стекла не редкость, то и услуги по ремонту и замене автостекол очень популярны. Наш автосервис оснащен современным оборудованием, специалисты работают только с проверенным материалами и при этом у нас низкие цены на замену стекол автомобилей в СПб.

Вид стеклаЦена стекла
Лобовое стекло от 3000
Лобовое стекло с датчиком дождя от 4000
Лобовое стекло с обогревом щеток от 4000
Лобовое стекло с датчиком дождя и обогревом от 5000
Лобовое стекло с полным обогревом от 7200
Лобовое стекло с полным обогревом и датчиком дождя от 9600
Заднее стекло от 3000
Боковые стекла от 1500

Стоимость работы по замене стекла

  • Замена стекла производится опытными и квалифицированными мастерами.
  • Применяются только качественные материалы и современный запатентованный инструмент.

*Дополнительная расширенная гарантия 1 год на автостекла AGC

Примеры работ

Лобовое стекло требует замены чаще всего потому, что повреждается камешками, вылетающими из-под колёс машин, идущих впереди.

Как проводится замена стекла на КамАЗ

При замене стекла важно чётко соблюдать технологию вклейки. Неправильно установленное стекло может скрипеть, протекать или создавать сквозняк во время движения автомобиля. Наши мастера обладают необходимым набором инструментов и навыком, чтобы идеально выполнить установку. Для замены используются только качественные расходные материалы.

В зоне проведения ремонта отключаются все датчики и приборы. Если стекло разбито, установщик пылесосит салон. Удаляются все молдинги и уплотнители. Посредством специального ручного инструмента, аккуратно демонтирует старое стекло. Работа требует сосредоточенного внимания мастера. Ведь от этого зависит целостность пластиковых элементов кузова и салона, а так же лакокрасочного покрытия.
Следующий этап подготовки – это обезжиривание того места, на которое будет крепиться новое лобовое стекло. Проводим очистку прилегающих поверхностей от старого клея и обработку кузова со стеклом специальным праймером. За данным этапом следует нанесение клеевого состава на автостекло. Устанавливаем новое автостекло в проем, с последующей фиксацией. Клей закрепляется в течение 30 минут. Затем на место возвращаются все съемные элементы.

Работа по демонтажу и замене автостекол кропотливая, имеет множество нюансов и требует высокого профессионализма. У нас в центре реализуются исключительно прозрачные, неискаженные автостекла без каких-либо дефектов. Нам важно сохранить комфорт и безопасность для вас. Поэтому на все ремонтные услуги установлены максимально доступные цены.

Вставка Лобового Стекла Камаз Волгоград

Как поменять лобовое стекло на камазе?

  • замена лобового стекла
  • замена заднего стекла
  • замена боковых стекол
  • ремонт и замена стеклоподъемников.

Возможность проведения иных работ уточняйте по телефону.

Цена услуги: от 500 руб.

Лобовое стекло часто повреждается камнем, вылетевшим из-под колеса, движущегося впереди автомобиля. Если трещина ухудшит обзор для водителя, потребуется Замена лобового стекла. Вклейка стекол так же понадобится, если ваш автомобиль был поврежден во время аварии или хулиганских действий.

Стекло автомобиля должно выдерживать высокие нагрузки, поэтому вклейка лобового стекла должна производиться хорошим специалистом. Неправильная замена стекол повлечет нарушение герметичности уплотнителей, вызовет посторонние шумы при движении. Помните, что замена боковых стекол потребует полной разборки двери автомобиля, что может повлечь дополнительные расходы по оплате мастера.

Если вашему автомобилю потребуется замена стекла в Волгограде, то вы можете обратиться в автосервис ВипАвто . Специалисты сервиса закажут нужную модель стекла, быстро и качественно проведут необходимую работу.

Уточнить цену и записаться на сервисное обслуживание ( СТО ) вы можете по телефонам:

Указанные на сайте цены не являются публичной офертой.

Цена работ и услуг определяется в зависимости от сложности работы при предоставлении транспортного средства в сервис.

Вклейка стекол

  • вклейка стекол: от 1500 руб.

Описание услуги:

На сегодняшний день нет необходимости в установке стекол на резиновом уплотнителе. Вклейка стекла для авто — это инновационная замена устаревшему методу. Вклеенные стекла способны уменьшить массу кузова, увеличить пассивную безопасность автомобиля и увеличить жесткость кузова. Но самостоятельно вклеить стекла вы не сможете. Для этого вам необходимо прибегнуть к услугам нашей компании. Автоцентр «Новарт» выполнит с легкостью такую задачу, как вклейка лобового стекла.

Поговорим немного о самой процедуре. Вклейка лобовых стекол представляет собой ряд последовательных действий. Придерживаясь технологии, наши специалисты выполнят качественно все этапы и надежно установят стекла. Вклейка стекла цена на данные работы приятно отличается от фирм-конкурентов. Для выполнения вклейки стекол необходимо следующее:

1. Демонтировать старое стекло и очистить поверхность кузова вместе с краем новых стекол при помощи специального состава.

2. Покрыть грунтом кант стекла, а полосу полиуретана — активатором.

3. Нанести специальный герметик. Только после этого производится вклейка стекла автомобиля.

Если на боковом или лобовом стекле вашего автомобиля есть трещины — вклейка стекол Волгоград поможет решить данную проблему. Не стоит откладывать эту процедуру в долгий ящик, поскольку трещины при высокой скорости могут вызвать аварийную ситуацию. Таким образом,замена стекол является просто необходимой процедурой. Мы применяем только высококачественные материалы и работаем на результат. Замена лобового стекла выполняется нами в кратчайшие сроки. Что касается стоимости, то замена стекла цена вас приятно порадует.

Замена боковых стекол осуществляется при помощи различных материалов: как стекол с покрытием, так и без. Если вам необходима замена лобового стекла в Волгограде. обращайтесь в наш автоцентр по адресу: пр.Ленина, 69.

Как менять лобовые стекла на автомобиле КАМАЗ 5320 и других (двойные стекла)

Хочу рассказать в своей статье как поменять лобовое стекло на Камазе не пользуясь услугами автосервиса.

1) Вытаскиваем отверткой молдинг с наружной стороны кабины (он блестящий, ну или ржавый от старости).

2) Теперь нужно от середины по краям отверткой пытаться вытащить стекло, но нужно чтобы кто нибудь один давил на стекло изнутри кабины так вытащив 2 угла можно вытащить все стекло.

3) Мы видим что есть по середине стойка, разделяющая 2 стекла. Внутри кабины вытаскиваем железную часть этой стойки.

4) И так стекло стояло в резинке, ее снимаем с кабины и под ней чистим, обычно там ржавчина, теперь аккуратно вставляем новое стекло в ту стойку которая разделяет 2 стекла, аккуратно натягиваем противоположные углы резинки, желательно начать с верхнего потому что если вставить сначала нижний вы, то потом не сможете натянуть верхний. И так когда натянули верхний угол резинки одеваете резинку сверху, сейчас можно и нижний угол, лучше конечно натянуть ее отверткой и на угол стекла.

5) Теперь на наружную сторону, которая забартовывается на кабину накладываете тонкую, но крепкую веревку, сделав это, человек, работа которого снаружи, аккуратно чтобы не сломать стекло давит на него, а тот что внутри тянет два конца веревки аккуратно, ту веревку что внизу тянет вверх, а та что вверху наоборот(вниз).

6) Таким образом мы вставили первое стекло.

7) С вторым также, но в конце работы, тот молдинг что сняли вначале нужно вставить обратно, иначе резинка не будет прижиматься к стеклу, из-за этого будет попадать вода, не забываем про стойку промеж, ту железную часть будет тяжело вставить.

Еще статьи

Итальянская компания Комплет приступила к выпуску сортировочных установок, которые идут в составе дробильно-сортировочных комплексов. Начата реализаци

Ремонт кабины КАМАЗ, замена рамки.

Сегодня наконец то нашел несколько минут для того чтобы описать процесс замены рамки лобового стекла на автомобиле КАМАЗ. Менять рамку будем по причине протечки воды в салон авто, также будут производится мелкие сварочные работы, а за тем подготовка и покраска кабины.

Снимаем все что снимается .


Затем очищаем все от грязи, чтобы были видны места точечной сварки.


И отсверливаем рамку точку за точкой.


Верх рамки обрезаем заподлицо с козырьком крыши, так как отсверлить его без снятия крыши не возможно. Внутренние кромки рамки как ни странно без гнили, что упрощает процесс замены.

А вот и новая рамка.


Как видите она с перемычками, вырезать их будем после установки и укладки герметика между крышей и верхней кромкой рамки.

После примерки рамки на авто , подготавливаем ее к установке. Сверлим или колим отверстия в местах где будут сварочные точки, а также обрезаем верх рамки примено 2.5см от верхнего ребра жескости, для того чтобы можно было ее подсунуть под крышу кабины.


После этого еще раз примеряем, если все подходит варим ее на место.


У нас все стало на свои места.


Ну вот в принципе и все что удалось сделать за два неполных дня. Завтра продолжим.

Установка заднего стекла кабины камаз. Самостоятельно меняем стекло лобовое на камаз

На дороге существует много ситуаций, которые приводят к необходимости замены лобового стекла.

Самая распространенная ситуация – из-под колеса впереди идущего автомобиля вылетел камень. Существует несколько вариантов решения данной проблемы. В частности, при появлении на стекле небольшой трещины можно засверлить специальным тонким сверлом-пером края трещин, и она не будет дальше расходиться. Такой вариант является временной полумерой, но как известно, нет ничего более постоянного, чем временное. В любом случае следует помнить, что трещины на стекле не только препятствуют обзору, но также пропускают воздух и влагу, что крайне неприятно в зимний период и дождливые осенние дни. Простой и действенный выход состоит в том, чтобы заменить стекло лобовое КамАЗ . Можно недорого заказать такую услугу или собственноручно выполнить замену. Если вы решили сэкономить и самостоятельно вклеить новое стекло, то для этого запаситесь таким инструментарием:

Скипидар (можно и какое-нибудь другое вещество для обезжиривания).

Специальный герметик с пистолетом для вклеивания стекла и грунтовка для него.

Острый нож (лучше всего подойдет малярный нож) для срезания старой слоя герметика.

Клей (нужен для последующей фиксации внутреннего зеркала заднего вида).

Для выполнения работ позовите товарища – без помощника очень сложно ровно и грамотно вклеить стекло лобовое КамАЗ. Приступая к работе, следует убрать дворники и прилегающей к лобовому стеклу пластик приборной панели. Избавившись от всего, что будет мешать демонтажу старого стекла и установке нового, можно начинать.

Порядок действия замены лобового стелка

1. Перед снятием разбитого стекла с помощью ножа разрежьте старых герметик. Обработав весь контур, аккуратно вытаскивайте стекло.

2. Весь контур старого примыкания стекла к кузову необходимо очень тщательно зачистить, полностью удалив старый герметик. Затем весь контур полностью обезжиривается с помощью скипидара или любого другого обезжиривающего состава.

3. На тщательным образом зачищенный и подготовленный периметр установки лобового стекла наносим грунтовку под герметик. Когда грунт высохнет, мы получим надежное основание для герметика.

4.По всему периметру подготовленного для установки стекла контура равномерным слоем с помощью пистолета наносим герметик. Также его наносим на стекло лобовое КамАЗ, обрабатывая его периметр.

5.Вдвоем с напарником нужно аккуратно взять стекло и без нажима установить его на целевое место. Давить нельзя, ведь в местах прижатия слой герметика будет неоднородным и в дальнейшим в этих местах образуются воздушные пустоты.

6. С помощью стандартного скотча фиксируем стекло по периметру: короткие полоски скотча должны соединять стекло и кузов, слегка подтягивая их друг к другу.

После всех выполненных мероприятий важно оставить машину в покое на сутки. Нежелательно без крайней необходимости закрывать двери. В результате герметик хорошо и равномерно схватится, а кузов автомобиля будет украшать новое стекло лобовое КамАЗ.

Замена лобового стекла Камаз осуществляется в том случае, если:

Влага проникает из-под уплотнителя. Если вы заметили, что в салон проникает влага из-под уплотнителя, то скорее всего имеется не проклеенный участок. В некоторых случаях данную проблему можно решить при помощи обнаружения отверстия через которое поступает влага и при помощи заполнение его специальным герметиком. Однако, такой способ может помочь далеко не всегда, и довольно часто приходится осуществлять замену лобового стекла.

Наиболее частой причиной осуществления замены лобового стекла, без сомнения, является его повреждения. Трещины и сколы могут образоваться в силу разных причин, но в случае их наличия невозможно будет пройти технический осмотр транспортного средства. Выходом из этого положения является замена лобового стекла.

Как осуществляется замена лобового стекла

Сам процесс замены лобового стекла можно разделить на следующие этапы:

  • Удаление старого лобового стекла. Прежде чем поставить новое лобовое стекло, необходимо выполнить удаление старого. Если старое лобовое стекло сильно повреждено то следует быть максимально внимательным и лучше всего его съём осуществлять совместно с кем-нибудь.
  • Подготовительные работы перед установкой. На этом этапе следует очистить кузов от остатков старого лобового стекла. Удалить остатки старого герметика и куски резины, которые могут на нём остаться.

После того как все остатки старого полотна будут удалены, необходимо обезжирить поверхность, для лучшего сцепления с новым лобовым стеклом. Для этого чаще всего используется ацетон или спирт. Затем следует подготовить всё необходимое оборудование, после чего можно приступать к самой установке лобового стекла.

Установка лобового стекла

Полезная информация

Обратите внимание, ремонт сколов и трещин лобового стекла нужно проводить немедленно, сразу после того, как появилось повреждение. Ведь в противном случае Вы подвергните себя риску попасть в аварию.
Мы готовы помочь Вам быстро, качественно и недорого починить поврежденные лобовые стекла для иномарок. У нас есть богатый опыт работы с различными машинами.
Мы проводили ремонт лобовых стекол автомобилей Ford, Audi, Chevrolet, Nissan, Peugeot, Renault и многих других. Поэтому необходимое техническое обслуживание специалисты нашей фирмы могут провести в самые сжатые сроки – мы экономим время водителей.

.. 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 ..

KAMA3-4310 (43101). ЗАМЕНА ВЕТРОВОГО ОКНА

Ветровое окно подлежит замене при трещинах, потемнениях стекол и пробоинах. При повреждениях уплотнителя, нарушающих герметичность остекления, заменяется уплотнитель.

Инструмент и приспособления: ключ 10X12, отвертка, посуда для смазки, кисть, ветошь, шнур.

Снятие ветрового окна

1. Снимите рычаги стеклоочистителей

2. Снимите резиновый замок уплотнителя средней стойки окна

3. Снимите металлическую облицовку окантовки уплотнителя стекол

4. Снимите окантовку уплотнителя по всему периметру

5. Нажмите руками на верхние углы стекла из кабины, выведите уплотнитель из. фланца проема кабины и, отгибая край уплотнителя, снимите стекло и уплотнитель. Эту операцию должны выполнять два человека

Установка ветрового окна

6. Очистите фланец проема кабины от старой пасты

7. Смажьте пазы уплотнителя но-вой пастой № 111

8. Вставьте в уплотнитель стекло, отгибая края уплотнителя.

Примечание. Операцию 8 удобнее выполнять, положив уплотнитель на стол лицевой стороной вверх.

9. Поставьте окантовку уплотнителя.

Техническое условие. Стык окантовки должен быть в нижней части окна

10. Вставьте «резиновый замок у плотнителя средней стойки окна

11. Вложите в паз, предназначенный для соединения уплотнителя с фланцем проема окна кабины, прочную бечевку или шнур, чтобы концы его располагались в верхней части уплотнителя и выходили наружу на
160-200 мм

12. Установите стекло вместе с уплотнителем в проем ветрового окна, прижав их снаружи к фланцу. Эту операцию должны выполнять два человека

13. Переведите клапан уплотнителя через фланец проема окна. При этом удерживайте один конец шнура и плавно тяните за другой конец, постепенно переводя клапан уплотнителя по всему периметру. Эту операцию должны выполнять два человека.

Примечание. При выполнении работы в зимних условиях вне теплого помещения для придания эластичности уплотнителю подогрейте уплотнитель горячей водой.

14. Очистите стекла и проем окна от излишков пасты

15. Установите рычаги стеклоочистителя.

Примечание. При использовании уплотнителя, выполненного из незамкнутого профиля, установите уплотнитель в проем, а затем, отгибая края уплотнителя отверткой снаружи, вставьте одно, потом другое стекло (для облегчения установки можно смазать кромки стекол тормозной жидкостью «Нева»). Затем заправьте профиль центральной стойки, вставьте саму среднюю стойку, окантовку уплотнителя с облицовкой и замок средней стойки.

Для лучшей герметизации после установки стекла введите резиновый клей между кромкой уплотнителя и стеклом в нижней половине контура окна.

Как менять лобовые стекла на автомобиле КАМАЗ 5320 и других (двойные стекла)

Хочу рассказать в своей статье как поменять лобовое стекло на Камазе не пользуясь услугами автосервиса.

1) Вытаскиваем отверткой молдинг с наружной стороны кабины (он блестящий, ну или ржавый от старости).

2) Теперь нужно от середины по краям отверткой пытаться вытащить стекло, но нужно чтобы кто нибудь один давил на стекло изнутри кабины так вытащив 2 угла можно вытащить все стекло.

3) Мы видим что есть по середине стойка, разделяющая 2 стекла. Внутри кабины вытаскиваем железную часть этой стойки.

4) И так стекло стояло в резинке, ее снимаем с кабины и под ней чистим, обычно там ржавчина, теперь аккуратно вставляем новое стекло в ту стойку которая разделяет 2 стекла, аккуратно натягиваем противоположные углы резинки, желательно начать с верхнего потому что если вставить сначала нижний вы, то потом не сможете натянуть верхний. И так когда натянули верхний угол резинки одеваете резинку сверху, сейчас можно и нижний угол, лучше конечно натянуть ее отверткой и на угол стекла.

5) Теперь на наружную сторону, которая "забартовывается" на кабину накладываете тонкую, но крепкую веревку, сделав это, человек, работа которого снаружи, аккуратно чтобы не сломать стекло давит на него, а тот что внутри тянет два конца веревки аккуратно, ту веревку что внизу тянет вверх, а та что вверху наоборот(вниз).

6) Таким образом мы вставили первое стекло.

7) С вторым также, но в конце работы, тот молдинг что сняли вначале нужно вставить обратно, иначе резинка не будет прижиматься к стеклу, из-за этого будет попадать вода, не забываем про стойку промеж, ту железную часть будет тяжело вставить.

Лобовое стекло снять. Камаз.

Кабина сельхозника Камаз 55102 , высокая крыша без спальника, цвет желтый георгин после полного капитального…

Кабина КАМАЗ 55102, желтый

СУПЕР МАЗ. УСТАНОВКА ЛОБОВОГО СТЕКЛА В РЕЗИНКУ. Автостекло GLASS2000 (Иваново) на Носова д.92. т. 93-86-87 …

Еще статьи

  • Установки дробильно-сортировочные Комплет Добавлено: 07.10.2010 14:49

Итальянская компания Комплет приступила к выпуску сортировочных установок, которые идут в составе дробильно-сортировочных комплексов. Начата реализаци

Новые модели бетоносмесителей с загрузкой самостоятельной Fiori Италия – «фейслифтинг» или движение вперед! Итальянская команда Fiori S.p.A., реализов

На большинстве автомобилей (ГАЗ-66, Газ-53а, ЗИЛ-130, ЗИЛ-131) применяется комбинированный включатель зажигания и стартера. Он установлен на переднем

Начиная с 1 июля 2010 года, водители будут обязаны по новому укомплектовывать аптечки для оказания первой помощи. Теперь в них станет больше бинтов, и

В этой статье я хочу Вам рассказать как просто, выбрать мотоблок. Перед покупкой я бы хотел немного поведать, Вам подсказать, что нужно в первую очере.

С 1996 года завод имени Лихачева запустил в массовое производство малотоннажный грузовой автомобиль ЗИЛ-5301. На его создание завод толкнул рыночный п.

Модель – John Deere CD4045DF270 Система охлаждения –жидкостная Полная мощность двигателя — 55 кВт.

С помощью такого автомобиля, как молоковоз можно осуществлять транспортировку не только пищевых.

Землесос Pilemaster PD3000- это навесное оборудование которое может устанавливаться на экскаватор.

Новые фирмы. Россия.

Компания «Фентай» — это продажа дорожно-строительной и автомобильной.

Компания ИП Ребковец А.С. занимается диагностикой и ремонтом Гидромеханических коробок передач.

Предприятие "ЦентрСпецАвто" является надежным производителем и поставщиком коммерческого транспорта.

Производство и реализация всех марок бетона и раствора для строительства и любых.

Компания "2040 Футов" работает в Санкт-Петербурге более 15 лет предлагая продажу и аренду.

Хочу рассказать в своей статье как поменять лобовое стекло на Камазе не пользуясь услугами автосервиса.

1) Вытаскиваем отверткой молдинг с наружной стороны кабины (он блестящий, ну или ржавый от старости).

2) Теперь нужно от середины по краям отверткой пытаться вытащить стекло, но нужно чтобы кто нибудь один давил на стекло изнутри кабины так вытащив 2 угла можно вытащить все стекло.

3) Мы видим что есть по середине стойка, разделяющая 2 стекла. Внутри кабины вытаскиваем железную часть этой стойки.

4) И так стекло стояло в резинке, ее снимаем с кабины и под ней чистим, обычно там ржавчина, теперь аккуратно вставляем новое стекло в ту стойку которая разделяет 2 стекла, аккуратно натягиваем противоположные углы резинки, желательно начать с верхнего потому что если вставить сначала нижний вы, то потом не сможете натянуть верхний. И так когда натянули верхний угол резинки одеваете резинку сверху, сейчас можно и нижний угол, лучше конечно натянуть ее отверткой и на угол стекла.

5) Теперь на наружную сторону, которая "забартовывается" на кабину накладываете тонкую, но крепкую веревку, сделав это, человек, работа которого снаружи, аккуратно чтобы не сломать стекло давит на него, а тот что внутри тянет два конца веревки аккуратно, ту веревку что внизу тянет вверх, а та что вверху наоборот(вниз).

6) Таким образом мы вставили первое стекло.

7) С вторым также, но в конце работы, тот молдинг что сняли вначале нужно вставить обратно, иначе резинка не будет прижиматься к стеклу, из-за этого будет попадать вода, не забываем про стойку промеж, ту железную часть будет тяжело вставить.

Еще статьи

  • Установки дробильно-сортировочные Комплет Добавлено: 07.10.2010 14:49
    Итальянская компания Комплет приступила к выпуску сортировочных установок, которые идут в составе дробильно-сортировочных комплексов. Начата реализаци
  • Новейшие модели автобетоносмесителей с самостоятельной загрузкой Fiori Добавлено: 07.10.2010 14:06
    Новые модели бетоносмесителей с загрузкой самостоятельной Fiori Италия – «фейслифтинг» или движение вперед! Итальянская команда Fiori S.p.A., реализов
  • Включатели зажигания Добавлено: 23.09.2010 17:32
    На большинстве автомобилей (ГАЗ-66, Газ-53а, ЗИЛ-130, ЗИЛ-131) применяется комбинированный включатель зажигания и стартера. Он установлен на переднем
  • Автомобильная аптечка Добавлено: 23.09.2010 15:27
    Начиная с 1 июля 2010 года, водители будут обязаны по новому укомплектовывать аптечки для оказания первой помощи. Теперь в них станет больше бинтов, и
  • Как подобрать качественный и хороший мотоблок Добавлено: 23.09.2010 09:10
    В этой статье я хочу Вам рассказать как просто, выбрать мотоблок. Перед покупкой я бы хотел немного поведать, Вам подсказать, что нужно в первую очере.
  • Автомобиль ЗИЛ-5301 Добавлено: 22.09.2010 21:16
    С 1996 года завод имени Лихачева запустил в массовое производство малотоннажный грузовой автомобиль ЗИЛ-5301. На его создание завод толкнул рыночный п.
  • Минипогрузчик ANT-1000

Модель – John Deere CD4045DF270 Система охлаждения –жидкостная Полная мощность двигателя - 55 кВт.

С помощью такого автомобиля, как молоковоз можно осуществлять транспортировку не только пищевых.

Землесос Pilemaster PD3000- это навесное оборудование которое может устанавливаться на экскаватор.

Замена лобового стекла автомобиля своими руками

Замена лобового стекла автомобиля своими руками

Замена лобового стекла своими руками будет вполне по силам среднестатистическому автолюбителю при аккуратном выполнении всех операций. Но многие автомобилисты считают, что произвести замену лобового стекла можно лишь на специализированном СТО, оснащенном профессиональным оборудованием.

Существует много мифов и страхов, относительно процедуры снятия и установки лобового стекла. Поэтому автовладельцы редко осмеливаются заняться его самостоятельно заменой или переустановкой. Однако при последовательном выполнении всех операций, провести замену удастся качественно, быстро и своими руками.

Для чего требуется замена лобового стекла

Для чего нужна замена лобового стекла

Существует две основные причины, которые приводят к необходимости замены лобового стекла.

  1. Проникновение влаги из-под уплотнения.
    Протекание между стеклом и кузовом происходит из-за наличия не проклеенного участка. При отсутствии гарантии выполнять ремонт придется самостоятельно. Иногда устранить течь удается при обнаружении отверстия путем заполнения щели герметиком. Если избавиться от протечки не вышло, придется полностью переклеивать стекло.
  2. Повреждение лобового стекла.
    Многие автомобилисты сталкивались с такими неприятностями, как трещины и сколы. Они постепенно разрастаются, образуя целую "паутину" на лобовом стекле. В этом случае не удастся пройти государственный технический осмотр, да и эксплуатация транспортного средства будет небезопасной. При наличии небольших повреждений можно выполнить ремонт сколов и трещин, в противном случае – стекло подлежит замене.

Ниже мы раскажем, какие инструменты и материалы вам понадобятся для замены, как снять старое лобовое стекло и установить на его место новое. А в конце этой статьи смотрите подробную видео-инструкцию по замене лобового стекла своими руками по всем правилам.

Материалы и инструменты для замены лобового стекла

Инструменты для замены лобового стекла

Перед тем как заняться заменой лобового стекла, необходимо запастись следующими материалами и инструментами:

  • металлическая струна с 2 ручками;
  • шило или заостренная проволока;
  • присоски для удержания стекла;
  • отвертки;
  • гаечные ключи;
  • стамеска;
  • малярный скотч;
  • клей-герметик для стекла;
  • пистолет для нанесения герметика;
  • растворитель, грунтовка;
  • тампоны и перчатки.

Для замены стекла потребуется закрытое и сухое помещение (гараж или автомобильный бокс). В нем авто должно провести минимум одни сутки.

Чтобы сделать работу качественно и безопасно, понадобится один или два помощника. Перед началом работ автомобиль следует вымыть (как правильно мыть машину), особенно в области лобового стекла.

Как снять старое лобовое стекло

Как снять лобовое стекло

Чистую машину сперва необходимо установить в гараже или боксе на ровную площадку. Порядок снятия лобового стекла следующий:

  1. С помощью плоской отвертки нужно снять резиновый уплотнитель, расположенный с внешней стороны авто.
  2. Демонтажу подвергаются дворники, пластиковая защита, молдинги.
  3. В салоне следует закрыть пленкой приборную панель и передние сиденья для их защиты от пыли и грязи.
  4. Снимается уплотнитель со стороны салона, а карты передних стоек поддеваются в районе защелок и демонтируются.
  5. Теперь нужно открутить саморезы и снять противосолнечные козырьки.
  6. Имеющиеся датчики и провода, которые идут к лобовому стеклу, нужно отсоединить и демонтировать.
  7. Шилом или заостренной проволокой выполняется прокол герметичного шва (старого клея).
  8. В прокол вставляется граненая струна, после чего к её краям крепятся ручки. Начинать срез старого лобового стекла удобнее с левого верхнего угла.
  9. Работу по срезанию клея-герметика удобнее выполнять вдвоем. Один удобно устраивается внутри салона, а второй - с внешней стороны машины. Принцип работы прост, сначала один человек тянет на себя струну, а другой - держит свой участок в натянутом состоянии. Затем струна движется в обратную сторону. При этом происходит сдвиг струны вдоль лобового стекла.
  10. В тех местах кузова, где струна может задеть панель или обшивку, следует подложить кусок металлического листа.
  11. Когда по всему периметру будет выполнен срез, при помощи присосок лобовое стекло снимается с автомобиля.
  12. Теперь необходимо очистить от старого клея кузов и стекло (если оно будет устанавливаться снова). Для этого требуется стамеска и растворитель.

Наглядно все показано на видео в конце статьи.

Установка лобового стекла

Вклейка лобового стекла

Установка нового лобового стекла производится в следующей последовательности:

  1. Перед нанесением клея на поверхность кузова и стекла необходимо обработать контур грунтом-праймером. Он улучшит сцепление поверхности с клеем.
  2. Перед нанесением клея тюбик или баллон желательно прогреть феном или теплой водой, тогда удобнее будет наносить герметик на основу.
  3. На стекло монтируется чистый резиновый уплотнитель.
  4. Трубка-дозатор подрезается примерно на высоте 20 мм (ширина 5 мм).
  5. Клей можно наносить как на контур лобового стекла, так и на поверхность кузова. Большинство специалистов обрабатывают герметиком стекло. Но при отсутствии присосок лучше проклеивать периметр кузова. Очень важно, чтобы полоса герметика была неразрывной. Единственный стык делается в нижней части по центру.
  6. После нанесения клея лобовое стекло нужно аккуратно приставить в проем. Уложив стекло на место, несильно надавите на него - тогда оно плотно приляжет к кузову, а герметик заполнит все пустоты.
  7. Чтобы стекло случайно не сместилось, его следует зафиксировать несколькими полосками скотча.
  8. После замены лобового стекла можно установить пластиковую защиту, боковые молдинги и дворники.
  9. Не следует хлопать дверями, багажником и капотом, чтобы не создавать вибраций и не сместить стекло.
  10. В таком положении автомобиль необходимо оставить в покое на сутки. Следует помнить, что чем выше температура воздуха в гараже или боксе, тем быстрее произойдет полимеризация клея. При температуре в помещении ниже 0 градусов герметик не застынет.

На следующий день скотч снимается и производится мойка лобового стекла и прилегающих участков кузова. В этот момент можно проверить и герметичность получившегося шва. Если обнаружилась протечка, то следует дополнительно проклеить как внутренний периметр, так и внешнюю сторону шва. Когда будет достигнута 100% герметичность, можно полностью собирать автомобиль.

При аккуратном и последовательном выполнении всех операций по замене лобового стекла результат порадует автолюбителя. Качественная установка своими руками часто исключает нелепые ошибки, которые в спешке допускают даже мастера в автосервисе. Главное - это не боятся осваивать новые ступени автомобильного ремонта.

Видео-инструкция: как заменить лобовое стекло своими руками

Доброго времени суток коллеги. Меняем лобовые стекла с камаза. Стояли 2 стекла

Хочу поставить панорамное. Реально нет вообще его туда поставить?


Комментарии (83)

Сергей Макаров
Дмитрий Кудымов

Сергей, дорабатывать надо что то? Про что на сколько я знаю, на кабинах с панорамным стеклом, рамка лобового стекла без угла, а у меня с углом.

Алексей Дмитренко

Меняют немного подогнать прийдется

Сергей Грачев

Дмитрий, на эту рамку панарамное стекло не поставить

Гена Медведев

Дмитрий, посмотри на новую рамку которая в магазине продаётся! Середину надо доработать, просто так не поставишь стекло (оно не сядет-и может треснуть)

Игорь Максименко

Надо рамку менять. На панораме 3 дворника

Дмитрий Кудымов

Кто то вообще ставил нет панорамное стекло на такую рамку?

Сергей Макаров

Дмитрий, я помню ставили давно ,газовым ключом подгинали выпрямляли этот угол и все чётко ставили,только пока ставили 2 стекла разбили ,с 3 раза только поставили)) Но говорят ,что щас продаются уже такие стекла именно под старую рамку

Виктор Купряшов

рамку менять надо

Гена Медведев

Дмитрий, гемора много!! Моё мнение, либо менять рамку, либо не парься и поставь какое стояло.. Переделки не всегда удачный, учти что в местах доработок может протекать резинка

Сергей Макаров

Гена, все там чётко и ничего сложного. Просто надо знать как подгинать.

Гена Медведев

Сергей, просто надо знать!! А кто не знает. Как быть?? Экспериментировать, лопать стекла? И резать рамку как получиться.

Гена Медведев

Сергей, объясни всем раз знаешь!

Александр Максимов

Пытались мы как то воткнуть понорамное. Два стекла выкинули. Углы лопались

Гаджиев Шамиль

Дмитрий, у нас делают стекла с углом цельное на камаз, на фотке на хаки цвет камазе видно

Сергей Макаров
Андрей Медведев

У меня с двумя дворниками а стоит панорама

Кабины Камаз

Отстучать нужно рамку с краёв к середине и с низу и с верху придётся снимать торпеду

Гаджиев Шамиль

Кабины, у нас делают стекла готовые, ничего стучать не надо

Дмитрий Кудымов

В общем, вывод такой проще поставить два раздельных стекла

Аип Адикаев

Дмитрий, ставил один знакомы подгинал побогнал поставил проехал пару дней, треснул лоб

Леха Моисеев

Он от того поедет лучше?!

DELETED
Александр Ляпин

Поищи в интернете, если нет желания рамку переваривать. Попадалось где-то, что стекла делают под старую рамку. Даже в группе какой-то писали.

Камиль Муслимов

Панорамное будет трескаться.проверенно

Павел Сотников

Рамки разные неставь , стекло будет ломаться .

Дамир Абубакиров

Меняй рамку, тем более она у тебя мятая и ржавая, если будешь менять, изнутри сначала хорошо обработай её каким нибудь гравитексом или антикором, больное место у камаза.

Роман Бабынин

Ставь 2 и незамарачивайся

DELETED

Будет трескаться. 100%

Сергей Свиридов

У ребят с Дагестана по спрашивай, я видел на простой рамке стоит панорамные стекло, мне кажется у них делают эти стекла

Владимир Мезенев

Поставить можно,но при этом ты расколотишь не одно стекло,колхозить как пишут выше подогни ключём,подогнешь,вставишь но на первой яме лопнет и будет течь по резинке,проще воткнуть два и не заморачиваться

Дмитрий Стручков

Углы надо убрать

Дмитрий Стручков

Я поставил панорамную с первого раза

Роман Зибров

Дмитрий, надо было спросить а потом стекла выдергивать!задолбаешься два стекла сразу ставить! Ставили в троем и один хрен пока середину осаживать чтоб по резинке замок меж стекл вставить водительское колонул!

Сергей Брусенцев

Роман, Чего там сложного? Вдвоем вставляли недавно после покраски кабины, знакомые кузовщики дали приблуду с петелькой для вставки центрального замка и на задних окошках, этот замок ставится после установки стекол на место и все.

Александр Меркулов

Дагестанские стекла под старую рамку себе буду заказывать в группе поищи,

Abu Abdullah

Андрей, и смысл ? Полоса все равно остаётся

Алексей Писемский

Ложиш доску 40 ковку на нее ставиш стекло стоя обводиш стекло вовсю длену .распускаеш даску лобзиком палучаеш 2 шаблона адна часть на верх адна на низ .адна часть идет на низ снаруже прекладываеш а другой снутри кабины выстукивает рамку .другую часть снутри сверху стучиш с наруже .стает как влитое два раза так делал нечего не лопнет если правельна выстучиш по шаблону .

Андрей Медведев

У меня с завода так

Руслан Горячев

блин,до чего только не додумаются,способ то,имеет право на жизнь.

Алексей Писемский

Сложнава нечего нет главнае неспешить делали дваем за пол дня

Сергей Панюков

Алексей, С НИЗКОЙ КРЫШЕЙ?

Дмитрий Кудинов

Алексей, вы только кантик отбивали куда резинка надевается? Или всю рамку отбивали

Алексей Писемский

Кантик и кое где рамку .крыша средняя не макси.

Сергей Панюков

Алексей, НЕ Я НЕ ЗАМОРАЧИВАЛСЯ ЭТИМ НЕ КОГДА. ПЕРЕВАРИВАЛ ДА. МНОГО НЕ ОДИН ДЕСЯТОК РАЗ

Алексей Писемский
Максим Шмелёв

Можно поставитт. знакомый ставил сплошное стекло. метотом кувалды угол убирал. правда пока ставил 2 стекла сломал а 3 подошло как заводское

Максим Шмелёв

Роман, незнаю как вы ставили. менял весной окна в 3ем безспроблем воткнули стекла сразу два

Замена лобового стекла: что нужно знать, отдавая машину на сервис


Стекольные работы давно освоило множество гаражных мастеров, что, к сожалению, не говорит о том, что они с ними справляются качественно. Да и крупные автосервисы тоже частенько «косячат». Как обычному автовладельцу-клиенту определить квалификацию установщиков стекол… по их инструменту и применяемым технологиям?

Эх, хорошо было в старые времена. Когда машины были простыми, а рукастые автолюбители с легкостью проделывали ремонтные работы, от которых современный автоюзер пришел бы в ужас! Как говорится в известной шутке, раньше в инструкции по эксплуатации автомобиля приводили методику регулировки клапанов, а сейчас пишут, что опасно пить антифриз.

Лобовое и заднее стекла – наглядный пример принципиально изменившихся технологий. В 90-х каждый второй владелец отечественного автопрома менял «ветровик» на своей «ласточке» с помощью простой намыленной веревки, и ему в голову не приходило платить за это кому-то деньги… Но с распространением вклеенных стекол процедура перестала быть приятным мужским развлечением под вечернее пивко в гараже, а превратилась в непростой и достаточно кропотливый труд, требующий специализированного инструмента, материалов и набитой руки. Так что освоение этой методики на любительском уровне ради одного раза и приобретение оснастки стало нерентабельным. Выгоднее и проще оказалось заплатить специалистам. Вот только не все, именующие себя специалистами, действительно таковые.

За рубежом первые машины с вклеенным ветровым стеклом появились только в 1973 году (Audi 100 в Европе и Oldsmobile Cutlass в США). Мы в этих технологиях отстали более чем на 20 лет: у нас эксперименты со вклейкой начались на Горьковском автозаводе – стендом для обкатки стала пробная малая серия Волги ГАЗ 3105 в 1992 году. Ну а полноценной серийной машиной с ветровым стеклом на герметике стала Газель – в 1994-м. Через два года после коммерческой машины такие стекла получили и легковые авто – ВАЗ-2110. Сегодня стекла «на резинке» встречаются на некоторой коммерческой технике, на сельхозтехнике и разных строительных машинах – на всех легковых авто они устанавливаются посредством вклейки на герметик.

Струна

Срезание старого стекла перед установкой нового – самая важная процедура в процессе замены. И она же самая ответственная.

В большинстве автосервисов-универсалов до сих пор используют для этой цели классический инструмент – стальную струну с рукоятками. Струна представляет собой закаленную проволоку, чаще всего квадратного сечения. Технология эта очень старая и существенно не меняющаяся с годами. Расходники для нее достаточно дешевые – 50-метровый рулон струны хорошего бренда стоит около тысячи рублей, и хватает его на множество машин.

Струну продевают в прокол слоя герметика между стеклом и кузовом, и ведут далее по периметру, до полного освобождения стекла. Работают чаще всего вдвоем – изнутри салона и снаружи. Опасность же струны заключается в том, что на существенном протяжении ее пути режут ей по сути вслепую. В результате она частенько прихватывает попутно пластик торпедо в районе примыкания к стеклу, потолочное покрытие и краску на металле оконного проема. Если за повреждения элементов отделки салона еще можно стребовать с нерадивых работяг компенсацию, ибо они очевидны, то повреждение краски на металле обычно скрывается от заказчика, и узнает он об этом лишь тогда, когда увидит очаг ржавчины. Коррозия в районе рамки лобового стекла крайне проблемная, для ее устранения нужно снова снимать стекло, зачищать и локально подкрашивать кузов – в общем, все небыстро, недешево и обидно.

Поэтому при обзвоне сервисов в поисках места для замены стекла стоит поинтересоваться, как они демонтируют старое. И, несмотря на то что автосервисы, готовые взяться за ваше стекло, есть в шаговой доступности, возможно, стоит потратить некоторое время на поиски мастерской, где применяется полимерная нить. Примером может служить технология Ezi-Wire®. Это принципиально иной метод демонтажа стекла, на порядок превосходящий каноничное ручное срезание металлической струной. Ezi-Wire® – специальный инструмент, представляющий собой редуктор со шкивами и рукояткой, как у всем известной ручной мясорубки. ​


Устройство крепится на лобовое стекло изнутри на мощных присосках и тянет режущую нить – но не металлическую струну, а специальный сверхпрочный полимерный шнур FibreWire. Мастеру для такой работы не требуется помощник, действия которого могут быть несинхронны и неточны, нить движется под оптимальным углом и всегда равномерно, а ее материал, что самое важное, не царапает краску рамки ветрового стекла и не вызывает риск возникновения очагов коррозии в будущем!



Клей-герметик​

Еще один важный фактор в работе автомобильных стекольщиков – характеристики клея-герметика. В первую очередь – время его полимеризации. Если вы оставляете автомобиль в сервисе до следующего утра, то это не имеет существенного значения – за полдня + ночь отвердевают составы многих производителей, в том числе и достаточно дешевые. Но такой расклад подходит далеко не всем – как правило, автомобиль требуется в этот же день, и поскорее. Однако производители даже самых качественных стекольных герметиков требуют, чтобы машина после вклейки оставалась неподвижной как минимум часа два-три. После чего ехать на ней допускается лишь с небольшой скоростью и по ровной дороге, дабы избежать перекосов кузова, сильных вибраций, грозящих «сползанием» стекла, а также хлопков дверями, вызывающих резкие скачки давления в салоне, стремящиеся «вытолкнуть» стекло наружу. Любые упрощения технологии и ускорения процесса чреваты риском протечек, перекосов и рекламаций в итоге…

Вменяемый и контактный автосервис не откажет потенциальному клиенту в информации и расскажет об используемых инструментах, материалах и расходниках. Поэтому желательно найти компанию, которая применяет часовой герметик, например, FastFit® или Optimum +Plus, особый состав которого позволяет начать эксплуатацию автомобиля уже через 1 час после вклеивания лобового стекла. Требования к осторожному движению, конечно, сохраняются даже с ним, но после установки стекла на Optimum +Plus можно совершенно смело уезжать от «стекольщиков» ровно через час, сохраняя гарантию на выполненные работы.

«Опыт, сын ошибок трудных»​

Сегодня процедура замены вклеенных стекол – целое искусство, если, конечно, делать качественно, а не «по-гаражному». Чтобы подобраться к клеевому шву, порой требуются весьма непростые арматурные работы внутри и снаружи – разборка обшивок салона, снятие пластикового «жабо» вокруг дворников и т. п. Нужен хороший набор инструментов арматурщика, различные защитные щитки, не позволяющие срезающей струне касаться обшивок салона, которые сложно или долго демонтировать. Необходимы электрические пистолеты для нанесения герметика безупречной по ширине непрерывной линией, нужны специальные удерживающие шарниры, позволяющие спозиционировать стекло и опустить его строго в нужное место, если мастер работает без напарника.


Также на все эти работы нет единой универсальной технологической карты, поскольку модели машин существенно отличаются по конструкции, и мастера маленьких автосервисов, даже набившие более-менее руку на массовых моделях, со многими машинами (необязательно премиальными и эксклюзивными) часто сталкиваются впервые. К примеру, не понял мастер, где располагался скрытый крепежный пистон в каком-нибудь пластиковом молдинге, и выломал его случайно. Хотите, чтобы на вашей машине стекольщик получал первый опыт и оттачивал навыки? Я бы не хотел…

Вывод прост! Замену стекол желательно проводить в специализированных стекольных сервисах, которые не занимаются ничем, кроме стекол. Например, в центрах международной сети Carglass®. Их мастера не меняют между делом масло, тормозные колодки и амортизаторы, не перебирают двигатели, не красят кузова, не балансируют колеса. Их стихия – стекла, и о них сотрудники знают все, регулярно проходя переобучение и сертификацию. Ну и, разумеется, используют оборудование Ezi-Wire® с полимерной срезающей струной и супербыстрый 1-часовой герметик FastFit® – замена стекла с такой оснасткой на любом автомобиле занимает около одного часа, зато гарантия на работы составляет десять лет.

Да, и еще одна приятная мелочь: все сервисные зоны Carglass® ничего не скрывают от клиентов, и автовладельцы при желании могут находиться в непосредственной близости от своего автомобиля во время работы.

Читайте также: