Перетяжка потолка ауди а6 с5

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Отстает обшивка потолка в авто, чем и как приклеить?

В магазинах по автозвуку/шумоизоляции спрашиваешь такой клей аэрозоль. Проверено на себе - зубами не оторвёшь, если наносить на обе поверхности. Работать очень удобно, только закрывать вокруг пол газетками надо (если дома), т.к. частички клея попадают мимо и будешь тапочками месяц чвакать .



Dima012
Любитель Гольфиков
zemir
Участник
Сисадмин-вагоновод
Dima012
Любитель Гольфиков
Сисадмин-вагоновод
юрий777
пассатовод
Dima012
Любитель Гольфиков
PHILINS
не просто так, а для чего то

Почитай, может поможет:

у меня не пошел.
Напомню - келид который ДЛЯ ВИНИЛА.
Admiral@B3

ОТЧЕТ: проклейка ткани на потолке
В общем, как писал ниже, тряпка на потолке в салоне внезапно отошла и вздулась эдакой подушкой, только сверху, над задним креслом. Последовал совету "Admiral@B3" и других, купил клей для виниловых обоев "Келид" (QUELID). Правда, сам настил снимать побоялся - времени мало, вдруг что-нибудь из пластика треснет второпях. Сделал проще - поддел аккуратно пластик по всему периметру сзади, вытащил ткань, промазал потолок клеем, приклеил, разгладил, и заправил края обратно тонкой плоской отверткой.
Короче, КЕЛИД, действительно, РУЛИТ!;-)

Отчет о ремонте потолка на В3 (много)
Итак. Показания к действию:

Провисшая и грязная тряпка потолка, прикрепленная кнопками к жесткому основанию, в следствии ТЩАТЕЛЬНОЙ чистки года два назад средством «Ваниш». Почему ТЩАТЕЛЬНОЙ, да потому, что жена решила почистить его ТРИ. Раза.

ВСЕ ДЕЙСТВИЯ ЛУЧШЕ ПРОВОДИТЬ ПРИ ПРОГРЕТОМ САЛОНЕ, ЧТО БЫ УМЕНЬШИТЬ КОЛИЧЕСВО ПОЛОМАННОЙ ПЛАСТМАССЫ!!

Действия:
Ознакомившись с поиском по слову «КЕЛИД» был прикуплен энтот клей для Виниловых и каких-то там еще обоев с розовым индикатором (пачка на рынке обошлась в 80 целковых). Далее снятие самого потолка. Забегая вперед скажу, что процедура в принципе не сложная и даже при первом ее выполнении занимает примерно 1час времени.
Последовательность:

Снятие потолка.
- снимаем все 4 ручки под потолком, каждая крепится 2 винтами, которые закрыты заглушками. Аккуратно их поддеваем тонкой отверткой или шилом, они легко отскакивают и главное потом найти их место падения. Винты откручиваются легко крестовой отверткой. Кстати весь этот и последующий крепеж лучше складывать в одну коробку.
- Далее я опишу процесс снятия пластмассовых деталей с одной стороны, с другой стороны их снятие ессно аналогично. Снимаем пластмассовую пимпочку, которая регулирует высоту выхода ремня безопасности, для этого просто ее нужно дернуть на себя и она снимется. Потом снимаем заглушку верхнего крепления ремня безопасности, она имеет по бокам две защелки, поэтому их нужно поддеть отверткой и она снимется.
- Откручиваем болт крепления ремня безопасности (ключ на 17).
- Теперь снятие верхнего пластмассового кожуха средней стойки. Забегая вперед, скажу, что в верхней его части с внутренне стороны, он имеет пластмассовую направляющую, которая фиксирует сам кожух, но ее мне не удалось сохранить ни в одном случае. По конструкции этой направляющей кожух должен сниматься движением к полу с одновременным отгибанием всех боковых «закруглений», но в реальности этого сделать практически не возможно. Поэтому просто тупо начинаем отгибать эти боковые «закругления», двигаясь от нижней части кожуха вверх, и потом его снимаем.
- Вынимаем заглушку в переднем боковом кожухе и откручиваем два винта, которые его крепят, и вынимаем его движением на себя.
- Снимаем с липучек боковую поддержку между задним сиденьем и дверью.
- Вынимаем заглушки в заднем боковом кожухе и откручиваем два винта, которые его крепят.
- Отгибаем (до конца его не снимая) широкий пластмассовый кожух у заднего стекла, он крепится на 3 защелках к кузову, и отогнуть его можно легко.
-Снимаем задний боковой кожух, он крепиться еще и на 2 защелках (по мимо 2 винтов, которые мы открутили ранее), поэтому я его «расшатывал» что бы эти защелки вышли из кузова.
- Проделываем ту же процедура и с другой стороны автомобиля.
- Вынимаем плафон, поддев его отверткой.
- У меня есть люк, поэтому что бы снять «основание» куда вставляется плафон, необходимо приоткрыть люк, ибо это основание имеет «закругление», которое крышка люка прижимает.
- Откручиваем 2 винта крепления этого «основания» и оно «падает» вниз, держась на проводке плафона.
- Откручиваем 3 финта крепления козырька с обеих сторон.
- Снимаем козырьки и отсоединяем разъемы электрических проводов (если их не видно, то потянуть аккуратно за провода до их появления)
- Для снятия «центральных» держателей козырьков, их поворачиваем НА СЕБЯ, и вынимаем.
- Аккуратно кладем потолок на подголовники.
-Снимаем заднюю Пластину крепления потолка, она крепится на защелках к кузову и снимается легко.
- Если есть люк, то снимаем окантовочный «шнур»
- Потолок СНЯТ!

Вынос потолка.
Сразу хочу сказать, что это действие лучше проводить вдвоём, ибо есть шанс сломать перемычку спереди потолка. Она очень тонкая. Почему предупреждаю, да потому, что как раз ее и сломал, но о ремонте дальше.

- Снимаем подголовник спинки пассажирского сиденья, опускаем спинку сиденья, и МАКСИМАЛЬНО. Отодвигаем назад кресло пассажира, понятие Максимально ассациируется с появлением зазора между нижней частью спинки и боковой стойкой.
Может не совсем понятно объяснил, но когда будете пытаться вынуть потолок будет понятно.
- Вынимаем потолок из машины через заднюю правую дверь, ЧУТЬ-ЧУТЬ изгибая его дугой, но КОНТРОЛИРУЕМ ИЗГИБ ПЕРЕДНЕЙ ПЕРЕМЫЧКИ ПОТОЛКА, дабы она не сломалась.
- Потолок вынут!

Стирка тряпочного покрытия.
- Расположив потолок на ровной поверхности, аккуратно отдираем тряпочное покрытие. Отдирается довольно легко, я отдирал равномерно по всей ширине потолка.
- После снятия «тряпки» ее внутренняя сторона вся липкая и в остатках звукопоглощающего покрытия основания потолка.
- Берем «Ваниш» ( у меня на даче был типа порошка в розовой пластмассовой баночке), разводим его согласно инструкции ( я даже чуть увеличил долю Ваниша в растворе) в тазу.
- Замачиваем в нем «тряпку» потолка не менее чем на ЧАС.
- После часа вся липкость и остатки крошки оказываются на дне таза. (Если осталась гряз, то можно потереть места загрязнения ворсовой щеткой)
- ТЩАТЕЛЬНО. Прополаскиваем (я полоскал раз 10, стиральную машину жалко, смогла засориться) до исчезновения последних крошек с «тряпки».
- И стираем в Машине на Деликатной стирке с добавлением того же Ваниша, согласно инструкции на этикетке.
- Далее сушка тряпки, прикрепив ее к натянутой веревке по ДЛИНЕ.

Приклеивание «тряпки» к основанию.
- Сухую тряпку прикладываем к потолку и смотрим процент усушки «тряпки», оцениваем появившиеся зазоры и едем в ближайший Хоз. Магазин и покупаем ТРЯПИЧНЫЙ скотч, необходимого Вам цвета. (я купил черный, шириной примерно 4 см. по 58р).
- Разводим Келид согласно инструкции для виниловых обоев. (мне понадобилось на весь потолок 1л приготовленного клея, но лучше сделать с запасом)
- ТЩАТЕЛЬНО промазываем потолок, что бы не было сухих мест. ( при этом действии шумоизоляционная крошка на потолке отклеивается от основания и размазывается вместе с клеем, но я на это забил!!)
- Накладываем тряпку на основание потолка, лучше это делать вдвоем, но я делал один, по
Этому начинал от переда основания.
- Далее как при клейке обоев, от центра потолка в стороны сгоняем пузыри и параллельно совмещая все отверстия и прочие «реперные точки». Качественная приклейка обозначает «промокание» тряпки в месте контакта. Правда это у меня не везде получилось, ибо все же нанесение клея кисточкой носит не совсем равномерный характер. Точно совместить тряпку с основанием все же не удалось, ибо в процессе коррекции она где-то растягивается, а где-то наоборот. Но самое главное, что бы отверстия под крепления козырьков совпали. А если есть люк в машине (а у меня он есть) вырез в основании потолка и вырез на тряпки совпали тоже. После приклейки у меня получился лишний материал в задней части основания, но это как потом оказалось не страшно.
- Далее оставляем склеенную «конструкцию» сушится. Окончанием сушки является ПОЛНАЯ СУХАЯ ПОВЕРХНОСТЬ потолка.

Изготовление окантовки.
- После высыхания потолка возможно появление зазоров между краями жесткого основании и тряпки. Заклеиваем их заранее купленным скотчем. Причем по Боковым краям потолка я просто наклеил скотч, без его «загиба» и соответственно без приклейки оставшейся ширина скотча с обратной стороны потолка. Это сделано специально, ибо потолок достаточно «плотно» встает в кузов, а по боковым краям есть технологические вырезы и врезы, и приклеить качественно скотч к обратной стороне потолка не представляется возможным.
- Т.к. у меня есть люк, то и по периметру люкового выреза я наклеил скотч, но тут я его уже приклеил и с обратной стороны. Закругленные дуги по углам выреза тоже сделать не сложно, но их ессно приклеить с другой стороны не возможно.

Радуемся НОВОМУ потолку, курим и ставим его в машину обратно. Технология закрепления обратная технологии снятия, но возможны и изменения в установке на ваш вкус.

Вся процедура у меня заняла 30 часов, из них 18 часов сох клей, но т.к. я был ограничен 2 сутками времени, то потолок я поставил к батареи, но думаю, при наличии времени лучше этого не делать.

Что до получившейся окантовки скотчем, то ее сейчас практически не видно, кроме выреза где люк, да и это в глаза не бросается.

В общем, процедура не очень сложная, а вид НОВОГО салона добавляет удовлетворения и гордости за проделанную работу.

Перетяжка салона Audi A6

* Указана полная стоимость перетяжки салона Ауди А6, которая включает: перетяжку всех 4 кресел, подголовников, подлокотников и дверных вставок. Все демонтажные и монтажные работы производятся БЕСПЛАТНО.

Материал для перетяжки салона «Ауди А6» подбирается исходя из требований заказчика, учитывая желаемый результат:

  • Ткань. Различные виды обивочных тканей целесообразно использовать для перетяжки потолка. Здесь будет уместным использование перфорированной ткани, гобеленовой ткани – все зависит от фантазии и художественного вкуса заказчика. А также от его финансовых возможностей.
  • Комбинированный вариант «ткань+экокожа». Он подходит для тех, кто сомневается в прочности качественной ткани, а перетягивать сидения авто только кожей не желает. Разнообразие фактур и расцветок позволяет экокоже и ткани отлично сочетаться в одной композиции.
  • Комбинированный вариант «кожа+алькантара» - практичное решение, не лишенное оригинальности. Его можно использовать при тюнинге интерьера – кожа придаст солидности, алькантара (напоминает искусственную замшу) добавит стильности интерьеру. Кроме того, существует такая разновидность материала для перетяжки как самоклеящаяся алькантара. Нею можно не только перетягивать салон или его элементы, ее можно использовать в тюнинге автомобильного экстерьера – зеркала, обтянутые самоклеящейся алькантарой, смотрятся очень даже интересно. Это выгодный материал для перетяжки – он хорошо тянется, что не только позволяет работать с изогнутыми поверхностями.

В ателье «Гарант» огромный ассортимент материала для перетяжки салона автомобиля практически любой модели, здесь можно найти материал различной фактуры и расцветки.

Насколько актуален вопрос о перетяжке салона Audi A6? Вопрос о перетяжке салона Audi A6 актуален ровно настолько, насколько популярной остается модель этого автомобиля с 1997 года по сей день.
«Пенсионерке» Avant 2,5 TDI (1997 года выпуска) давно пора обновить прохудившийся за долгие годы интерьер, еще бодрой A6 C530 quatro (2001-2004) хочется как можно дольше не стареть. Ну а «молодежь» вроде Audi A6 2,8MT, старается выделиться среди прочих модным интерьером.

Поэтому добро пожаловать в ателье «Гарант». Опытные специалисты наилучшим образом позаботятся о модели любого года выпуска столь популярной «Ауди А6».
Вам помогут подобрать цветовое решения для будущего интерьера, а также подобрать материал для перетяжки салона. Для этого а нашем автоателье представлено большое количество образцов материалов различных оттенков.

Стоимость пошива салона Ауди А6

Пepeтяжкa caлoнa пo клaccaм aвтoмoбиля Малый размер авто (руб) Средний размер (руб.) Микроавтобусы ,минивэны (руб)
Натуральная томобильная кожа 50 000 65 000 80 000
Натуральная автомобильная кожа Премиум класса 70 000 80 000 95 000
Комбинация цветов Бесплатно
Демонтаж и монтаж салона Бесплатно
Эко-кожа 35000 45000 58000
Натуральная кожа для салона «Монза», «Дакота» 55000 65000 95000
Натуральная кожа для салона «Наппа» 75000 85000 130000
Эко –кожа «Хортика», «Алтона» 45000 55000 70000
Эко кожа «Кордова», «Карнавал», «Алба», «Мамба», «Манго» 40000 45000 65000
Эко-кожа «СТРОНГ» 30000 40000 55000
+вставки из алькантары 5000 7000 10000
Полностью из алькантары 65000 75000 95000
Дoпoлнитeльныe paбoты пo пepeтяжкe caлoнa
Стежка « ромб» на сиденьях (за 1 сиденье) 2000 2000 2000
Стежка «ромб в ромбе» (1 сиденье) 3000 3000 3000
Окантовка сиденья (кант вместо отстрочки) 1000 1000 1000
Стежка « ромб» на дверях (1 вставка) 1000 1000 1000
Стежка «ромб в ромбе» (1 вставка) 2000 2000 2000
Изменение рисунка сидений(1 сиденье) 2500 2500 2500
Стежка « ромб» на сиденьях (весь салон) 8000
Стежка «ромб в ромбе» (весь салон) 15000
Окантовка сиденья (весь салон) 5000
Стежка « ромб» на дверях (4 шт) 4000
Стежка «ромб в ромбе» на дверях (4 шт) 6000
Изменение рисунка сидений(весь салон) От 5000
Вышивка логотипа От 700 руб.
Перетяжка подлокотника на двери От 1 000
Перетяжка центрального подлокотника ( между передних сидений ) От 1 500
Перетяжка дверной карты натуральной кожей полностью Oт 10000
Перетяжка вставки двери из натуральной кожи От 2500
Перетяжка верхней части двери От 2500
Перетяжка вставки двери из эко кожи От 1 000
Перетяжка спинки переднего сиденья 3000
Перетяжка панели
Натуральной кожей целиком (верх,низ,бардачок,консоль) от 50 000
Алькантарой От 60000
Верх кожей От 25000
Алькантарой От 23000
Низ кожей От 20 000
Алькантарой От 18 000
Консоль От 12 000
Перетяжка дверных ручек натуральной кожей От 1 000
Ручка КПП кожей От 1 000
Юбка КПП 1 500
Ручка ручника кожей 1 500
Юбка ручника 1 500

Если в прайс листе Вы не нашли цену на нужную Вам услугу, позвоните по телефонам : 8 962 933 83 49,8 495 532 58 89 или воспользуйтесь формой обратной связи.

Перетяжка потолка своими руками.

Всем доброго времени суток. Ни на одной из машин не было такой "поломки" как "провисание обшивки потолка". Поэтому было очень страшно приступать к данному ремонту своими руками, платить кому то не хотелось, и было решено делать это самому.
На сайте шумка.ру был заказан материал "сетка на поролоне с подложкой" цена его была смешной продавали остатки по скидки боллее 50% размер мне подошёл, правда он был серого цвета и в отличии от стоек он был темнее но меня это не пугало, цена радовала, по фото ниже отличие сильное на самом деле ни так страшно, стойки почему-то кажутся по фото очень светлыми. Можно конечно было и загнаться и купить что то в цвет в 3 раза дороже но я ни стал.
Приехал на дачу с утра и приступил. Снятие самого потолка заняло не больше часа. Откручиваем все козырьки (по одному винту) отсоединяем фишки проводов подсветки. Крючок который держит козырёк просто вытаскивается поддев его отвёрткой с одной стороны. Далее все плафоны (перед и зад), так же отсоединяем проводку идущую к ним. Ручки на стойках по два винта спрятанные под заглушками их можно подковырнуть шилом и крючок на задней стойке. Прилагая усилие сдергиваем сами стойки в последовательности: перед, зад, центр, ничего не сломалось пластик очень хороший ))) хотя было стремно. Сзади потолок держится на липучках это видно через снятый задний плафон, запоминаем расположение этих липучек их можно перепутать и поставить наоборот. Спереди под плафоном два винта. Вроде всё откручено и снято, можно вытаскивать, сдвинув его в сторону заднего стекла там он цепляется за какой-то выступ и у меня он ни хотел выходить сразу, как потом оказалось там было промазано чем то вроде клея. Но чуть чуть мучения и вот он лежит на сиденьях, вытаскиваем все провода (они идут по внутренней части потолка в спец кабель каналах). Сам потолок легко выходит через переднюю дверь пассажира для этого просто надо опустить спинку сиденья.
Потолок у нас в руках, снимаем теперь рамку переднего плафона она состоит из 2х частей срезаем так сказать заклёпки при помощи ножа. При обратной сборке припоял кусочки пластика паяльником и где можно было капнул супер клея. Заднюю металлическую рамку отогнув загибы изнутри вытянуть легче.
Снимаем саму ткань и перед глазами поролон ужасно липкий, его я удалил сначало при помощи жесткой щетки. Остатки клея удалил при помощи тряпки смачивая её бензином, растворитель тут же высыхал и ни чего не получалось. Основа готова к поклейке.
На форумах большинство людей рекомендуют клей 88. В магазине нашёл клей фирмы Момент 88 температура использования +110° — а это я так понял ВАЖНО, другой фирмы не нашёл, думаю эта тоже норм. Начал клеить от центра вперёд, потом назад, мазал полосками примерно по 20см.
Первый слой — перекур 15мин
Второй слой — перекур 15ммн
Третий слой — перекур 5мин и прикладывал материал прижимая и разглаживая его рукой (главное следить за чистотой рук) и прижимать стоит ни кончиками пальцев а охватывая большую площадь иначе можно продавить поролон и приклеится тогда сама ткань, получатся так сказать углубления от пальцев я устранял это потом при помощи иголки оттягивая ткань (благо материал сетка в дырочку и есть куда засунуть иголку).
Сам материал плохо тянется, мне не понравилось, хотя на сайте его рекомендуют именно новичкам, мол он очень хорошо тянется. Но по сравнению с алькантарой он вообще не тянется. Поэтому пришлось помучаться в местах где плафон передний и козырьки. Сзади всё быстро и просто. Лишний материал отрезал. Корпус переднего плафона на место (выше писал о его сборки) заднюю рамку вставил и загнул загибы.
Установка потолка происходила в обратной последовательности. Стойки и все ручки раз были сняты, почистил их при помощи губки для мытья посуды и мыла, мылил губку и тёр, смывая водой — ни что ни где не отстало, всё гуд. Стойки стали идеально чистыми.
В этот же день всё собрал. Утром думал будет ужасный запах от клея, первый день терпимо, на второй не почувствовал.
Как то так ))) может что то и упустил.
Всем добра! Спасибо за внимание и за консультацию полученную здесь.

Тема: Подробный фотоотчет по снятию обшивки потолка

Подробный фотоотчет по снятию обшивки потолка

Привет всем! Вот, наконец таки я созрел и рученки мои добрались!
Самой первой причиной сего деяния стала неработоспособность люка - что-то где-то заедало!

Итак: Для выполнение процедуры снятия обивки крыши потребуется:
1) крестовая отвертка
2) 2 плостких отвертки с маленьким тоненьким "жалом" и пошире.

1. Аккуратно и без лишних эмоций откручиваем все 4 ручки на потолке.


2.Снимаем крышку и пластиковый плафон управления люком


3.Доходим до козырьков от солнца: откручиваем видимые болты


и внимательно относимся вот к этой части:

4.Снимаем таким методом плафоны


5.Не забываем, что в солнце защитных козырьках есть своя особенность крепления в корпусе крыши, на основании фото, аккуратно вытаскиваем козырек, не забывая отключать проводку!
6. Теперь отсоединяем стойки центральные и немного задние:

7.Были небольшие траблы вот с этим участком - терпение и все будет гууд!


8.Обшивка почти снята - расстояние между крышей и обшивкой


9. При снятии следует учесть, что обшивка люка как бы загнута за основание люка


10. А вот что мы получаем уже после того как вытащили крышу










11. Через переднюю дверь и отброшенные до конца назад передние седенья вытаскиваем и обратно затаскиваем обшивку :
12. А это я беспокоился за подушки -срабатывали али нет! У меня все гуууд! Целеханькие!


Пользуйтесь.

Тюнинг Audi A6 - перетяжка потолка итальянской алькантрой

EastlineGarage недавно посетила одна такая Audi. И этот рассказ целиком и полностью посвящается ей.



К нам заехала не просто A6, а А6Quattro. Если вдруг кто еще не знает, то серия Quattro – это серия полноприводных автомобилей. Полный привод позволяет лучше держать дорогу и полностью контролировать ситуацию на ней. Мало того, что она полноприводная, под капотом у нее 3 литровый турбо-дизель, и еще, вдобавок ко всему, она чипованная. Динамика у этого автомобиля превосходная.

Наша А6 – белая красавица, с ярко выраженной «мускулатурой», которая не помешала сохранить плавность всех линий. Мощная, достаточно агрессивная решетка радиатора и глаза… Эти «глаза» сведут с ума практически каждого неравнодушного к автомобилям человека. В них просто нельзя не влюбиться…

С интерьером у этого автомобиля тоже все отлично. Салон практически полностью выполнен из натуральной гладкой кожи Nappa цвета антрацит, а на торпедо и дверных картах выполнены вставки из дерева. Все довольно строго, лаконично и уютно.



Но было тут одно очень заметное и крайне неудовлетворяющее автовладельца “но”. Это потолок. Изначально потолок в автомобиле был тканевый и светло-серый. И именно на процедуру перетяжки потолка автовладелец и пригнал к нам свое авто.

Для перетяжки была использована итальянская алькантара, она же – искусственная замша. Цвет был подобран в цвет салона авто – антрацит.

Перетяжка потолков – наша визитная карточка, мы перетянули уже целую кучу потолков, и если собрать все автомобили, в которых мы перетягивали потолки, вместе, то, боюсь, на одной парковке, среднего по размерам супермаркета, мы не развернемся. Но, несмотря на то, что именно потолки наш конек, остальные работы мы выполняем ничуть не хуже. На все виды работ наше ателье дает гарантии, будь то перетяжка потолка или бронирование автомобиля.


Лирическое отступление окончено, пора продолжать про нашего гостя – AudiA6.

Помимо потолка, в комплексе, мы перетянули все стойки и солнцезащитные козырьки. Перетягивали их мы, естественно, той же алькантарой, что и потолок.




Но и на этом работа не была завершена. Куда же без покраски потолочного пластика? Так как до перетяжки потолок был светлый, соответственно, и пластик был тоже светлый. А темный потолок в сочетании с серым пластиком, согласитесь, картина печальная. Весь потолочный пластик был перекрашен специальной черной краской, а сверху покрыт лаком, который защищает покрытие от царапин и сколов. Засчет всех этих процедур визуальный ряд выровнялся, и обновленный потолок заиграл совсем новыми красками. Теперь даже и не скажешь, что потолок изначально был какой-то другой. Все в салоне автомобиля стало настолько гармоничным, что вряд ли кто-то подумает, что с завода автомобиль вышел чуть-чуть иным.

На сайте вы найдете информацию о том как сделать качественный ремонт автомобиля своими руками, подробные фото отчеты по ремонту ауди с4, а также много полезной информации о диагностике и профилактике неисправностей.

В первой и второй частях мы снимали обшивку потолка, сегодня же мы займемся самой перетяжкой.

Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 2)

Продолжим снятие обшивки потолка. В первой части мы сняли обшивку люка и накладки передних стоек. Сегодня мы все-таки снимем потолок.

Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 1)

В уже не молодых автомобилях, не редко можно столкнуться с проблемой провисания потолка. Происходит это, как правило, по двум причинам:

Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 1)

В уже не молодых автомобилях, не редко можно столкнуться с проблемой провисания потолка. Происходит это, как правило, по двум причинам:

  • Неправильная химчистка,
  • Старость.

В нашем случае причиной стала именно старость. Со временем, поролон, находящийся между потолочной обшивкой и тканью приходит в негодность, из-за чего ткань начинает отставать от него, и потолок превращается в нечто, напоминающее гамак.

 Рис 1 – Провисшая обивка потолка

Рис 1 – Провисшая обивка потолка.

Помимо того, что это крайне не эстетично, так еще и очень мешает при езде, особенно пассажирам на заднем сиденье, так как он свисает, прям на их головы. А если открыть окна, то ткань начинает колыхаться на ветру, принося еще больший дискомфорт.

А так как мы заботимся о пассажирах нашего авто, то что приступаем к перетяжке потолка нашей ауди с4.

Забыл сказать, что в данной статье речь пойдет об ауди 100 с4 с люком, но большой разницы я думаю не будет.

Начинаем с того, что снимаем обивку самого люка. На ней, кстати, ткань немного отклеилась уже давно, но до нее никак не доходили руки. Если бы я знал, что она на столько легко снимается, то конечно уже давно бы ее подклеил.

Открываем люк на половину.

 Рис 2 – Открытый люк

Рис 2 – Открытый люк.

Смотрим в торец люка. Между обшивкой и металлом по краям есть по одной защелки.

 Рис 3 – Защелка обшивки люка

Рис 3 – Защелка обшивки люка.

Они с легкостью отщелкиваются маленькой отверткой.

 Рис 4 – Отжимаем защелку

Рис 4 – Отжимаем защелку.

Освободив обе защелки, толкаем обивку немного назад. Затем переводим люк в следующее положение.

 Рис 5 – Открываем люк на проветривание

Рис 5 – Открываем люк на проветривание.

Сдвигаем обшивку люка в сторону открытия, до тех пор, пока не сможем ухватить и вытащить ее с крыши.

 Рис 6 – Сдвигаем обшивку люка

Рис 6 – Сдвигаем обшивку люка.

 Рис 7 – Вытаскиваем обшивку люка

Рис 7 – Вытаскиваем обшивку люка.

Вот она и у нас в руках.

Рис 8 – Снятая обшивка люка.

На обшивке люка ткань приклеивается только на подворотах. Возможно, это связано с тем, что бы, когда люк открывался на проветривание, натяжение ткани было равномерным на всем участке. Отмеряем и отрезаем необходимый кусок ткани, с учетом подворота 2-3 см с каждой стороны.

Для приклеивания ткани я использовал «88 клей» в банке. Клей наносил кистью, расход клея оказался внушительным, ушла полностью вся банка на люк и крышу, а боковые передние стойки оказались не доклеенными. Пришлось докупать клей. Поэтому, если хотите, что бы одной банки хватило на все, расходуйте его рационально. Вернемся к оклеиванию обшивки люка. Мажем клеем подворот со стороны защелок. Ждем минуту (в зависимости от окружающей температуры, руководствуемся инструкцией на клее), приклеиваем подвернутый материал спереди обшивки. Мажем полоску на задней стороне. И прежде чем приклеить, натягиваем ткань. Если натяжение ткани будет недостаточным, то потом ткань на люке будет провисать. Затем приклеиваем ткань по бокам, также слегка с натяжением.

 Рис 9 – Люк без обивки

Рис 9 – Люк без обивки.

Продолжаем разборку салона, для снятия потолка для перетяжки. Начнем со снятия обшивок передних стоек салона. Снимаем уплотнительную резинку, просто потянув вниз.

 Рис 10 – Снятая резинка

Рис 10 – Снятая резинка.

Немного отгибаем обшивку, чтобы увидеть, где располагается защелка. Всего на стойке их три. Начинам с верхней. Упираем отвертку в защелку и слегка надавливаем.

 Рис 11 – Отжимаем защелку

Рис 11 – Отжимаем защелку.

Когда верхняя защелка немого вышла, переходим к следующей. Так, повторяем эту процедуру еще раз, пока обшивка передней стойки не окажется у нас в руках.

 Рис 12 – Снятая обивка передней стойки

Рис 12 – Снятая обивка передней стойки.

Вот так выглядит защелка.

 Рис 13 – Защелка обшивки передней стойки

Рис 13 – Защелка обшивки передней стойки.

Под обшивками передних стоек проходят провода на люк и к светильникам на пассажирских ручках.

Перетяжка потолка и обшивок дверей ауди 80! — logbook Audi 80 on DRIVE2

перетяжка потолка и обшивок дверей ауди 80! — logbook Audi 80 on DRIVE2


Заехал в конторку, ДекорАвто называется не на правах рекламытам достаточно большой выбор материалов и цены очень даже порадовали. Выбор падал на флок или велюр обе ткани устраивали по всем критериям, только флок имел обшивка потолка audi 80 фактуру.


Кстати оба материала были на мягкой подложке, похожей на синтепон, что сразу предопределило покупку ткани именно в этой конторке. В конце концов был куплен велюр.


По бюджету отлично. Единственный минус сохнет примерно 10 часов и вонят жутко. Читав интернеты хотел разориться и купить аэрозольный клей один балон — р.

Замена и ремонт потолка audi 80, 90

Но поспрашивав в конторке, где покупал ткань, решил брать Они клеят именно. Снятие потолка Тут самая трудная часть во всем процессе.

Снимаем плафон снимается легко, крепеж с водительской стороны. Снимаем ручки потолка болты под заглушками.

Снимаем козырьки и крючки козырьков болты под заглушками. Обшивка потолка audi 80 необходимо аккуратно поддеть заглушки отверткой, ибо они легко ломаются.

Вытаскиваем резинки, идущие вдоль переднего и заднего стекла. Так же придется снять пластик со стоек, иначе он будет очень сильно мешать.

как снять обшивку с потолка ауди 80

Потолок приклеен к крыше намертво, придется брать промышленный фен. Большая часть клея находится в середине потолка, поэтому фен направляем именно.

У меня ушло примерно 40 минут, на то, чтоб клей расплавился. Клей отшел и потолок лежит на сиденьях.

Везде пишут, что лучше опускать сидения или вообще их вытащить и вытаскивать потолок через заднюю дверь. Я вытаскивал через переднюю пассажирскую дверь и ничего не снимал, вышла очень хорошо.

Оклейка потолка Замеряем и отрезаем кусок ткани по размеру потолка. Сам ремонт состоит в следующем: Будьте при этом осторожны, чтобы не повредить крышу и стенки.

Багажник Ауди 80 Б3: описание

Вместимость багажного отделения на модели B3 составляет по паспорту 373 литра. Одним этого достаточно, другим маловато, большинство считают, что у двухлитрового седана багажник мог быть и побольше. Как показывают эксперименты, в заднюю часть автомобиля вмещается довольно много. Огорчают только два момента:

  1. Отсутствие возможности опустить задние сиденья, тем самым временно увеличив объём. Между салоном и багажным отделением стоит жёсткая перегородка, служащая задней стенкой отсека. Её можно демонтировать, однако этот процесс долгий и оправдан только в случае разовой перевозки длинномерного груза.
  2. Неровный пол. Из-за конструкции автомобиля слева от продольной центральной оси имеется внушительный «бугор», слева от которого находится штатное крепление запасного колеса, устанавливаемого вертикально, а справа – углубление почти на половину площади багажника.


С другой стороны, те, кто не один год эксплуатируют Ауди 80, то есть машину, которая была выпущена более 30 лет назад, но продолжает исправно служить владельцам, отмечают и достоинства:

  1. Качественное исполнение. Все детали плотно пригнаны друг к другу. Качество лакокрасочного покрытия превосходно. Сняв всю обшивку, можно убедиться, что ржавчины и коррозии нет нигде.
  2. Продуманная конструкция. У такой простой детали, как багажник, в модификации B3 предусмотрено целых три регулировки: горизонтальная, вертикальная и степень прилегания специальными упорами-ограничителями.
  3. Неровный пол из недостатка обращается в достоинство, если нужно установить газовое оборудование. Баллон тороидального типа аккуратно укладывается прямо в «корыто» с правой стороны. Так при сооружении подложки пол получается ровным.

Кстати, для автомобилей Ауди 80 б3 производителем предусмотрен полик в заводском исполнении. Он представляет собой жёсткую пластиковую плиту с обивкой, рукояткой обратного хвата и шестью ножками, которые упираются в пол.

Часть полика можно приподнять, чтобы получить доступ к небольшому закрытому пространству, которое образуется при его установке.

Перетяжка потолка в Ауди 80 В3

Собственно, пока только снял, ибо пришло ему время менять шкуру, отвалился и начал сыпаться сзади старым поролоном.

Засад при съеме особых не возникло, единственно, глубоко проткнул руку отверткой, отковыривая крючки возле зеркала.

Все снятые пластиковые и резиновые части затащил домой и отмываю от 23-х летней грязи комет — гелем. ) Деталюшки от него приобретают родной светло серый цвет. (а я считал, что салон бежевый)

Люк за компанию ободрал, но не снимал пока, управление крепится на металл, так-что он и без картона-поролона вполне сносно функционирует. )

В «Брависсимо» распродажа тканей, поеду, посмарю в цвет салона.

Собираюсь наклеить сначала ткань на поролон 5 мм, а потом таким бутербродом обклеить потолок, предварительно загрунтовав.

Ткань найдена. Точно в цвет пластика и резинок салона. Ткань качественная, нифига не карпет-винил-кожзам. Итальянский трикотаж. Материал, достойный салона Ауди. Цена, правда, космос, но она меня не остановит (1045 рублей метр, при ширине 130 см). Так-же буду перетягивать передние стойки и верхнюю часть средних стоек, верх средних оказался ОКРАШЕННЫМ, а так они из черного пластика.

На люк нашел вообще эксклюзив: кожу молочного цвета. Она не окрашена, это цвет выделки (я в этом разбираюсь, это редкая вещщ) Маловато, правда, хватит на люк и на блок его управления, но и то будет зачотно. )))


Вот вобщем-то, то что я вытащил с трудом из салона. Поролон практически полностью разложился.




Собственно, купленная ткань, с парой деталей салона. В реале задняя стойка по цвету практически сливается с тканью, когда лежит на ней. Структура ткани очень близка к структуре оригинального потолка, но эта ткань плотнее.

Ну, и собственно начало работ:

Сначала снял лекала со старого потолка и люка, снимал на огромные листы бумаги, пасиба Алехе за них, ато-б я целый вечер газеты клеил. )))



Какая-же грязная была ткань. Смотреть тошно, а в салоне она выглядела ничо вобщем-то.

Затем (благо прикупил переднюю стойку от В4, на ней была ткань) снял точно так-же лекала с блока управления люком, стойки, и немного помучавшись с верхней части средней стойки.

Затем разложил все лекала на ткани. Чудом всё влезло.


На этом с тканью на сегодняшний вечер закончил.

Еще поэксперементировал со стойками, а именно обклеил их поролоном, толщиной 5 мм.


Кстати, у стоек от В4 крепление намного продуманнее и надежнее, чем у стоек на В3. А крепежные отверстия точь в точь совпадают.


В3:

Затем обрезал излишки канцелярским ножом.



У меня в Уроде почти все на таких защелках

Узбек, ты просто тканью, и только потолок. Я еще и стойки. И с поролоном. так что я покруче замахнулся (на Вильяма нашего, Шекспира).

Сегодня ничего не делал с ним, приехал поздно, все хозмаги закрыты, а надо растворитель, отмыть остатки поролона с основания потолка.

Итак, приступил я к перетяжке.

Собственно, очистил потолок. И с помощю спрей клея потихоньку все наклеил. В гробу я видел спрей-клей, ибо на следующий день после поездки в сафари парк обнаружил следующее.


Меня чуть инфаркт на месте не нахлобучил. Так мне было обидно, ведь все было практически готово. Поэтому технологию приклеивания на спрей клей не выкладываю, ибо она с треском провалилась.

Погоревав немного решил действовать дальше, и для начала спасти ткань. очистил ее от остатков клея и поролона карбоклинером и постирал в машинке. Как новая))))
Далее решил изобрести свой собственный клеевой состав.Растворил в 646-м растворителе баллон жидких гвоздей. Спрей сосет и рыдает. Для начала приклеил поролон к куску профиля. Даже от пыли профиль не протирал.


Далее на поролон приклеил ткань. Тоже держит нормально. Даже спустя неделю. )))


Обклеивал методом контакта, то есть наносил с помощю пистолета клей на основу и на поролон по отдельности, давал чуть просохнуть, а потом с силой прижимал. Результат великолепный, оторвать сендвич из поролона и ткани можно только разрушив (разорвав) поролон. Таким методом обклеил все детали, теперь осталоссь приклеить ткань.


В первую очередь, автомобиль следует довести до нормального состояния. Так как он уже старый, и, наверняка, двигатель у него барахлит, ходовая часть находится не в лучшем виде, да и кузов может быть поцарапан или проржавлен. Начните с исправления с основных недостатков, а уже потом приступайте к тюнингу Ауди 80.

Все-таки, будет странным выглядеть установка, например, обвесов на авто, которое вот-вот развалится. Отремонтируйте ее хорошенько, а потом уже делайте тюнинг Ауди 80 Б4, например. Кстати, на этом этапе можете выбрать новые диски и резину. Рекомендуем посмотреть фото Ауди 80 тюнинг, чтобы понять, что же вы хотите получить в результате из своей машины.

Как увеличить мощность двигателя Ауди 80?

Есть несколько вариантов, которые позволят увеличить мощность двигателя. Например, вы можете поменять головку блока цилиндров, взяв ее от Golf 2 9A, Golf 2 KR или Golf 3 ABF. Причем первый вариант предпочтительнее, хоть его и сложнее найти. Но в этом случае будет уверенность, что тюнинг Ауди 80 Б3 проведен на отлично.


После этого – можете переделать карбюраторный мотор в инжекторный. По желанию можете расточить цилиндры, чтобы суммарный объем составил два литра. Все эти доработки позволят довести мощность до ста пятидесяти лошадиных сил.


Тюнинг решетки Ауди 80


На многих Ауди 80 тюнинг (фото выше) можно увидеть, что автомобилисты много внимания уделяют тюнингу решетки радиатора. Чтобы его произвести, вырежьте всю внутреннюю часть старой решетки, оставив раму. Режьте полотном ножовки по металлу. Наденьте на дрель специальную насадку и уберите неровности. Не забудьте убрать краску до пластмассы.

Следующим шагом для вас будет приобретение новой решетки для тюнинга, обезжиривающих салфеток, шпатлевки и черной краски для пластика. Обезжирьте раму, а потом – тщательно зашпатлюйте ее, чтобы выровнять поверхность. Когда шпатлевка высохнет, отшлифуйте раму.

В верхней части рамы на остатках тех ребер, за которые держалась средняя часть, сделайте пропилы, в которые и вставьте новую решетку. Покрасьте раму, нанеся два-три слоя краски. Подгоните решетку под размер рамы, вставьте ее в пропилы и снизу закрепите проволокой, по бокам просто загните и отрежьте лишнее. После всех этих манипуляций решетка будет готова, и ее можно будет поставить на место.

Шумоизоляция Ауди 80


Так как машину нельзя назвать новой, ее кузов, наверняка, дребезжит во время движения, да и мотор тоже слышно. Для шумоизоляции можете использовать вибродемпфир и шумопоглотитель. И на этом тюнинг своими руками Ауди 80 можно считать вполне законченным.

На тех фото тюнинга Ауди 80 Б4, что представлены в материале, видно, что с машиной можно сделать все, что угодно: и кабриолет, и двери поменять полностью, и обвесы сделать такие, какие хочется, придав ей более хищный вид, и многое другое, что подскажет вам фантазия. А еще — некоторые варианты тюнинга вы можете увидеть на следующих видео. Удачных переделок вам!

Мой аккаунт

Если поролон на большой еще цеплялся за жизнь, то на малой он рассыпался полностью. Куски бывалой роскоши забили канал к радиатору. Всё чистим и моем, а на заслонки клеим резину и крепим её на хомуты. Поролон с малой заслонки Вырезаем кусок по форме заслонки Два хомута крепим таким образом, чтобы их замки не мешали заслонке плотно закрываться.

Стягиваем все хомуты и радуемся теплому воздуху в салоне с возможность его полностью перекрыть. Рука вообще не лезет. Пролазит ток -ток правая кисть, пошевелить ей там нереально Нижнюю скобу нащупал, до верхней даж не дотянулся.

Все, пипец, торпеду снимать? Или идеи есть какии?


Сегодня прочитав вашу запись я пошел в гараж к своей машине делать заслонки.

Способ № 1

Существует мнение, что для лучших результатов необходимо ставить автомобиль на неровной поверхности с небольшим градиентом (градусов 5 – 10) передней частью вверх. Если рассматривать геометрию моторного отсека, то в таком случае наивысшей точкой контура системы охлаждения будет радиатор. Для данного метода это не годится, поэтому ставим машину передком вниз с тем же уровнем наклона. Тогда в моторном отсеке весь воздух, если он есть, будет скапливаться в патрубке, ведущем к печке – именно это нам и нужно. В дальнейшем наш алгоритм действий следующий:

  • запускаем мотор и даём силовому агрегату прогреться до тех пор, пока не включится вентилятор. В этот момент можно точно утверждать, что антифриз циркулирует по максимально большому кругу, что позволит избавиться от большей части воздуха;
  • убеждаемся, что крышка расширительного бачка герметична и плотно закручена;
  • стравливаем воздух в том месте, где шланг соединяется с входным патрубком печки. Если вы не первый владелец автомобиля, то может оказаться, что предыдущий установил на этот шланг или патрубок краник. Тогда просто открываем его и ждём, пока не польётся ОЖ. Если краник отсутствует, просто отсоединяем шланг, слегка ослабив крепление, и тоже ждём, пока не польётся антифриз.


Может оказаться, что воздух попал в печной радиатор. Тогда необходимо отсоединить и входной, и выходной патрубки и залить в радиатор отопителя антифриз до упора, после чего поставить патрубки на место – в большинстве случаев такая операция помогает.

Производим замену радиатора печки на автомобилях Ауди 80 и 100 своими силами


Для того, чтобы автомобильная отопительная система работала в нормальном режиме, необходимо поддерживать рабочее состояние всех ее составляющих узлов и механизмов. Одним из таковых является радиаторное устройство. Если этот элемент выйдет из строя, водитель узнает об этом при первом же включении отопителя. Как производится замена радиатора печки Ауди 80 и в каких случаях она необходима — читайте в этой статье.

Старый и новый радиаторы Ауди

По каким признакам можно определить, что радиатор печки Ауди 80 Б3, Б4, Ауди 100 С4 или любой другой модели нуждается в ремонте или замене:

  1. Утечка охлаждающей жидкости. В этом случае мог выйти из строя радиатор печки Ауди 80 Б4 либо же могут быть повреждены патрубки.
  2. Из воздуходувов идет холодный воздух, при этом отопитель настроен на тепло.
  3. Отопительная система долго разогревается перед тем, как начнет дуть холодным.

Инструкция по замене

Замена радиатора печки Ауди 100 — не особо простая задача, для ее выполнения вам потребуется несколько часов свободного времени и весь необходимый инструментарий. Что касается последнего, то вам понадобится приготовить стандартные слесарные инструменты, включая гаечные ключи, плоскогубцы, отвертки и т.д. Чтобы правильно снять печку отопителя, рекомендуем точно соблюдать все действия, указанные в инструкции.

Читайте также: