Отзывы о ниссан патфайндер 2 5 дизель 2008 и проблемы

Обновлено: 03.07.2024

Все проблемы, с которыми можно столкнуться, покупая подержанный Nissan Pathfinder

Nissan Pathfinder, что в переводе означает «следопыт», в 2014 году лишился рамы и стал кроссовером. Поэтому именно модель третьего поколения с индексом кузова R51 можно считать настоящим рамным внедорожником.

В России немало подержанных экземпляров этой модели, потому и выбрать есть из чего. Скажем, дорестайлинговый автомобиль можно купить за 550 000—750 000 рублей, что вполне приемлемо по нынешним временам. Рестайлинговые машины (те, что выпущены после 2010 года) дороже. Тут цены начинаются от 900 000 рублей, поэтому обратим внимание на «дорестайл».

Кузов

Основную массу «Следопытов», которых сейчас продают на вторичном рынке, выпустили на заводе Nissan в Испании. Вероятно, поэтому кузов и раму должным образом не защитили от коррозии, так что ржавчина у «Пасфайндера» встречается часто. На многих машинах ржавеет и дверь багажника, задняя часть крыши, а также теряют товарный вид хромированные элементы.

Двигатель

Под капот дорестайлинговых машин устанавливали турбодизель рабочим объемом 2,5 л мощностью 174 л. с., а так же 4-литровый бензиновый атмосферник с отдачей в 269 л. с. Самый распространенный из них — 2,5-литровый мотор на тяжелом топливе. Это довольно надежный агрегат, который при должном обслуживании служит 400 000 километров. Но слабое место у него все же есть. — головка блока цилиндров. После долгой работы под нагрузкой или при перегреве появляются трещины в головке блока. Обычно проблемы возникают после 100—150 тыс. км. Проблема решается заменой головки блока, что неприятно, но не смертельно.


Бензиновый атмосферник так же довольно надежен. Единственная серьезная проблема, которая возникала у этого мотора — задиры в цилиндрах, которые появлялись из-за разрушения нейтрализатора. Керамическую пыль засасывало в цилиндры, вот и получалась проблема, которая выдавала себя повышенным расходом масла на угар.

Подвеска и рулевое управление

Нередко при проезде неровностей в рулевом управлении проявляются стуки. Это говорит о том, что карданчик рулевого вала нужно поменять на его модифицированный резинометаллический аналог. После этого, как правило, звуки пропадают.

Ну а ходовая часть довольно крепкая. Втулки и стойки переднего стабилизатора «ходят» примерно 80 000 км, ступичные подшипники — свыше 100 000—150 000 км. Примерно такой же ресурс шаровых опор, рулевых наконечников и тяг.

Покупать или нет

Nissan Pathfinder показал себя надежным внедорожником. Однако подержанный экземпляр надо выбирать очень тщательно. Ведь ржавчина на кузове или раме может быть довольно сильная, а потому кузовной ремонт будет вытягивать из владельца деньги.
Ну и, конечно же, необходима компьютерная диагностика мотора, особенно если собрались покупать машину с дизелем. Ведь некачественное топливо способно прикончить двигатель. Забьются грязью не только форсунки, но и выйдет из строя нейтрализатор. А это, как мы уже писали выше, чревато появлением задиров в цилиндрах.

Отзыв владельца автомобиля Nissan Pathfinder 2,5 5авт. SE (NLUGB) 2008


Доброго времени суток. Изначально планировал иметь внедорожник, но по стечению обстоятельств первой машиной стал Меган 1,6л., неплохая легковушка со своими тараканами, все три года его эксплуатации заглядывался на кроссоверы. И вот сошлись звёзды, желания материализовались, турецкий француз обрёл нового хозяина, а я возможность выбрать машину по душе. В принципе к этому времени я уже определился. При любой возможности общался с владельцами таких авто, ездил пассажиром, а по возможности и за рулём. Смотрел Pajero Sport, Cruiser 100, Patrol и т.п. Дизельный тёмно-серый Пафик на автомате средней комплектации по цене, характеристикам, результатам тест-драйва, и просто по субъективным сравнениям стал воплощением моих желаний. Опущу логику сравнений, потому что логики там, наверное, не много и не хочу хаять другие не менее достойные аппараты, а отзыв пишу скорее для тех, кто желает приобрести именно Pathfinder.

Жесткая подвеска даёт хорошую устойчивость на трассе в поворотах, но не спасает полностью от небольшого раскачивания на продольных неровностях. Тут вспомнился Меган, не для сравнения, но там подвеска качественно проглатывает всё. На Пафе случаются неприятные моменты, за хорошую управляемость платим комфортом. Дорожный просвет шикарный, в городе нужно поискать бордюр, на который я бы не смог заехать. То же на пересеченке, плюс нет выступающих элементов на днище и небольшие свесы. Но нельзя забывать о большой колёсной базе, высокие и узкие холмики даже с клиренсом 230мм. цеплял. Подключаемый передний привод в режиме Auto в большей степени помогает избежать неприятности во время межсезонья. 4H1 и 4L0 для более тяжёлых дорожных условий, пользовался пару раз. Кроме того, правильный выбор режима 4WD в сочетании с системой курсовой устойчивости влияет на безопасность. Сказать что Паф настоящий внедорожник не рискну, по мне он ближе к полноприводным паркетникам. Не считаю это недостатком. Очень небольшая часть водителей использует внедорожники как вездеходы. А для поездки на дачу, рыбалку, в лес вполне достаточно.

Отношения с ОД ровные, без взаимных претензий. Видимся только каждые 10000км. Судя по отзывам многие салоны, дарят подарки, делают скидки. В моём случае ничего подобного, всё за деньги и строго по прейскуранту.

Я о покупке Nissan Pathfinder не пожалел. С другой стороны очень много негативных отзывов, может быть, бывают проблемы с конкретными машинами. Если вдруг Вам не повезёт, прошу строго не судить.

Слабые места, достоинства и недостатки Ниссан Патфайндер R51

Наверняка одним из самых узнаваемых и популярных в своем классе является внедорожник Ниссан Патфайндер. Этот не скромный по своим размерам автомобиль во многом достоин уважения, но, как известно «вечных двигателей» не бывает, а соответственно огрехи существуют и Патфайндера. Поэтому далее описаны слабые места, недостатки и болезни данного автомобиля, о которых должен знать каждый будущий покупатель.

Достоинства и преимущества Nissan Pathfinder R51:


  1. Привлекательный внешний вид;
  2. Хорошая шумоизоляция. Работа двигателя слышна после 1200 оборотов;
  3. Отличная обзорность, великолепные боковые зеркала;
  4. Водительское сиденье удобное, регулируется;
  5. Интересная трансформация салона. Если сложить сиденья, то получится ровная площадка;
  6. Вместительный багажник;
  7. Большой третий ряд сидений;
  8. Великолепная эргономика. На руле предложено много различных кнопок, которые позволяют увеличивать и уменьшать громкость магнитолы, отвечать на звонки, выбирать станцию радио, контролировать круиз и БК;
  9. Хорошие проходимость и ходовая;
  10. Экономичный расход топлива и обслуживание;
  11. Доступная цена – новый около 3 миллионов рублей, подержанный от 700 до 2милионнов рулей в зависимости от года выпуска и комплектации.

Ниссан Патфайндер черного цвета

Слабые места Ниссан Патфайндер


  • Кузов;
  • Салон;
  • Сажевый фильтр или катализатор;
  • Сцепление;
  • «Раздатка»;
  • Датчик уровня топлива;
  • Шаровые опоры;
  • Рулевая рейка.

У большинства японских автомобилей кузов слабое место. Внедорожник Ниссан Патфайндер R51 не стал исключением. Некачественное лакокрасочное покрытие не защищает его от царапин, сколов и прочего. Они появляются уже в первый год эксплуатации машины. Через несколько лет наблюдается вспучивание краски.

Устойчивость к коррозии неплохая, но и здесь не все идеально. Некоторые участки все-таки ржавеют: дверь багажного отделения, колесные арки, капот, область лобового стекла.

Качество отделочных материалов, которые применяются в салоне, низкое. Пластик жесткий, легко царапается. Со временем издает неприятные звуки. На руле пластиковые накладки серебристого цвета. Достаточно быстро это покрытие стирается, и устройство приобретает неопрятный вид.

Многие водители жалуются на влагу в салоне. Скапливается она в виде конденсата на потолке и стойках. Устранить проблему можно путем замены уплотнительных резинок, расположенных между крышей и рейками, или подтягивания их крепления. Иногда появляется вода внизу переднего пассажира. Причина в шланге омывателя стекла, расположенного сзади. Необходимо проверить состояние узла и при необходимости заменить.

Электрика имеет ряд недостатков. Проблемы возникают с работой кнопок, отвечающих за подъем и опускание кресел, регулирующих кресла и подогрев. Для решения проблемы необходимо обратиться к квалифицированному специалисту.

Вообще сажевые фильтры и катализаторы любого автомобиля в первую очередь страдают от низкого качества топлива. На Nissan Pathfinder с дизельными двигателями «сажевик» страдает не меньше, а его замена обходится весьма в солидную сумму. Важно отметить, что многие владельцы Патфайндеров просто удаляли его и ставили пламегаситель. Поэтому при покупке важно обратить на это внимание и узнать у продавца была ли им проделана данная операция. В противном случае необходимо обратить внимание на отсутствие ошибок на консоли в виде оранжевых «чеков». Также стоит отметить, что при засоренности сажевого фильтра теряется мощность и увеличивается расход топлива. То, что описано выше касается и катализаторов на автомобилях с бензиновыми двигателями.

У автомобилей с механической коробкой передач сцепление выхаживает порядка 100-120 тыс.км. Но опять же важно учитывать стиль и манеру вождения. Особенность в том, что у большинства автомобилей выпуска 2011 года в среднем пробег около сотни, то и сцепление подходит к концу. Поэтому данный фактор необходимо учесть при выборе и убедиться в хорошей работоспособности сцепления. В противном случае замена обойдется не дешево. Признаками умирающего сцепления является пробуксовывание, т.е. при выжиме сцепления обороты увеличиваются, а скорости нет.

В первую очередь важно отметить, что при правильной эксплуатации автомобиля «раздатка» живет долго. Но в силу того, что многие владельцы Патфайдеров без надобности постоянно эксплуатируют автомобиль с постоянным полным приводом это на пользу раздаточной коробке не идет. Поэтому при покупке важно продиагностировать данный агрегат иначе в будущем ремонт потребует значительных денежных средств.

Не редко владельцы данных автомобилей сталкивались с выходом из строя датчика уровня топлива. Конечно на эксплуатацию автомобиля эта неисправность влияет не критично, но проверить при покупке машины это необходимо, так как сама замена датчика это тоже не крохотная сумма денег.

Шаровые опоры на Nissan Pathfinder являются одним из слабых мест подвески автомобиля. Безусловно, состояние шаровых опор можно проверить и самостоятельно на яме (предварительно вывесить колесо и при нажатой педали тормоза качать колесо в вертикальной плоскости, если есть люфт, то шаровая на замену), но лучше это предоставить специалистам автосервисов.

Многие владельцы Патфайндеров считают, что рулевые рейки это болячка, но важно отметить, что это не так. Действительно рулевая рейка может подстукивать, но это не означает, что она вышла из строя. Средний ресурс рулевых реек на Патфандере около сотни тысяч км.

Основные недостатки Nissan Pathfinder


  1. Шумоизоляция;
  2. Не достаточно комфорта на втором и третьем ряде;
  3. Слабый прогрев зимнее время;
  4. «Сверчки»;
  5. Сбои в электронике;
  6. Коррозийная неустойчивость пятой двери;
  7. Эргономические и эстетические просчеты;
  8. Качество отделки салона.

Итог.
В заключение можно сказать, что не бывает недостатков и слабых мест у любого автомобиля и Ниссан Патфайндер по этим отрицательным нюансам далеко не в первых местах. Самое главное при покупке автомобиля со всей внимательностью и серьезностью отнестись к сомтру и проверке всех систем, узлов и агрегатов покупаемой машины. В идеальном варианте будет – это диагностика автомобиля в авторитетном автосервисе со всем необходимым для проверки оборудованием.

Nissan Pathfinder

Nissan Pathfinder

За 1.5 года проехал 30000 км. Автомобиль очень большой, 7 мест, вместительный, большой багажник - отличный вариант для путешествий большой компанией, влезет любой багаж, а если ехать вчетвером, то можно частично разложить задние сиденья и один из водителей может комфортно спать. Очень много опций - камеры кругового обзора, подогрев руля и всех сидений, хорошая музыка с сабвуфером. У Nissan Pathfinder отличные настройки вариатора - расход 14-15 л по московским пробкам.

Есть некоторые "Но". Это уже не рамный вездеход. Клиренс всего 18.5 см. Но честно говоря, когда ездил на LC, то за 2 года владения ни разу не включил ни одной блокировки - просто не понадобились. Поэтому для поездок по заснеженному городу, для заезда на бордюр, для выезда из сугроба - Nissan Pathfinder просто идеал, у него сохранилась легковая управляемость и это круто. За рулем ты отдыхаешь, а не работаешь водителем, как на большом рамном джипе. Надежность. Покраска - пришлось по гарантии перекрашивать крышу. Это конечно косяк, расстроил. Заменили знак Nissan на багажнике - слез хром. Вроде бы пинается вариатор. Я, конечно, начитался про него, что люди меняют его по 2-3 раза, но у меня пинается, может 1 раз в месяц. Вроде бы, как и нормально.

Достоинства : большой. Вместительный, 7 мест, для большой семьи. Мощный. Тихий. Полноприводный. Комфортный. Экономичный. Управляемость легкового автомобиля. Дешевый (аналоги на 200-300 тыс. дороже).

Недостатки : не очень престижный. Слабая окраска кузова. Вопросы по вариатору. Плохой головной свет.

Nissan Pathfinder, 2014 г

Имеем во владении Nissan Pathfinder (2,5 года) новый кузов. До него имели X-Trail и Qashqai – в общем, поклонники «Ниссана» - забегу вперёд и скажу "цена-качество" для адекватных людей (извините, сужу по себе). Читаем отзывы и тест-драйвы и другие статьи про качество и надежность современных авто, и всегда не понимаем, как так Nissan выигрывая в надёжности, стоимости, и по безопасности проигрывает в итоге по каким-то непонятным параметрам типа «легкий руль», «вариатор что-то от троллейбуса», дизайн «не на любителя». Езда по городу - как и все другие авто на автомате или вариаторе. В городе Nissan Pathfinder ест 95 бензин - 14-15 литров на сто (100) км. Езда за городом - обгоны, полоса (даже в снежный накат), боковой ветер - (далеко не X-Trail и Qashqai). Ест в среднем 11-12 литров 95-го бензина. Самое главное - жена на Qashqai чувствовала себя не очень уверено, на Nissan Pathfinder вообще нет комплексов, обгон-обгон, тормоз-тормоз, заносов - не наблюдали. По нашему мнению этот авто можно и надо сравнить только с Highlander и Pilot - и вот что Вам можно сказать, готовы ли Вы платить (иногда в кредит) мин 500 тыс. рублей за: 1-2 см клиренса, 2 улучшенную оптику, нескладывающиеся зеркала? Нам (мы семья) кажется надо забить в сравнении все авто и сравнить и все станет ясно - опции, мощности, скорости, и добавить распространенность модели и марки в целом (особенно продажи по миру). Да - не вездеход! Да - комфорт на любой дороге! Да - (ещё раз повторимся) цена-качество.

Достоинства : есть все, что у конкурентов и за меньшие деньги. Вариатор (как экономия топлива и плавность разгона). Конкурентоспособность. Мягкость подвески, плавность хода. Объём топливного бака.

Недостатки : не складываются боковые зеркала. Свет фар на любителя.

Nissan Pathfinder, 2015 г

Езжу на Nissan Pathfinder уже 6-й год, брал новым в автосалоне. Когда выбирал между различными внедорожниками, решающим стал дизель 2,5 литра. Дизель действительно хорош - экономичный и надежный, никаких проблем за время эксплуатации нет. В этом году решил поменять на новый внедорожник, пошел глядеть на новый Nissan Pathfinder. Вариантов с дизелем нет, тестировал бензиновый. Что сразу бросилось в глаза в «Патфайндере» 2015 года: Низкая посадка. Я привык к 230 мм, здесь всего 200 мм, по ощущениям – легковой авто. Навигация – та же устарелая, никуда не годящаяся, как в моем 6-ти летнем. Это вызвало у меня шок. Все те же материалы отделки - грубый и дешевый пластик. Какой-то заторможенный и невнятный разгон. Ощущение - мой турбодизель 2,5 л с АКПП работает шустрее. Расход бензина - от 12 литров по городу, в реале, наверное, гораздо больше. Дизель 2,5 никогда больше 11л/100 км в городе не ел, а по трассе вообще 7,5-8 л на скорости до 130 км. Таким образом, полное разочарование. Поезжу на своем Nissan Pathfinder 2011 года еще пару лет, реально ему альтернативы нет. Не удивительно, что новые Nissan Pathfinder вообще не продаются, до сих пор дилеры не могут распродать машины 2015 г.в. Всем удачи на дорогах!

Достоинства : мало.

Недостатки : низкая посадка. Отсутствие рамной конструкции. Бензиновый прожорливый двигатель. Коробка CVT вариатор. Устаревшая навигация. Высокая цена. Отечественная сборка.

Nissan Pathfinder, 2014 г

Взяли новый Nissan Pathfinder в сентябре 2015 года (машина 2014). Пробег еще не большой, около 6000 км. Поэтому писать о поломках не буду. Еще ничего не ломалось. Хочу просто помочь в выборе между Murano и Pathfinder. Если стоит выбор, то берите второй вариант. Поездив неделю, я привык к габаритам, тем более что у Nissan Pathfinder камеры кругового обзора, а у «Мурано» только правая камера и задняя. Расход «Мурано» и Nissan Pathfinder одинаков, если моторы 3,5 литра. В Nissan Pathfinder места больше (как сидячих, так и для груза). А вдруг захотите посадить 7 человек? «Патфайндер» или «Хайлендер»? Вопрос интересный. Я выбрал первый. Посмотрел комплектации, сравнил цены у дилеров. На тот момент «Хайлендер» был существенно дороже (средние комплектации). У меня комплектация HIGH. Люк мне не нужен (на других авто был, открывал два раза за все время). Не нравится потом пыль с панели протирать. Мониторы в подголовниках тоже не нужны (можно назад и планшет дать смотреть). Одна функция хороша - вентиляция сидений, но она в «топовой» комплектации, а все что мне нужно, то устраивало в комплектации HIGH. Вот и пришел к Nissan Pathfinder. У него нету ксенона (у меня на другом авто ксенон). Знаете, что скажу на это: мне нравится его желтоватый свет (именно так), он мягкий, от него не устают глаза при поездках ночью. Я не охотник, ни рыбак. На природу, в лес, до озера, меня и Nissan Pathfinder довезет.

Достоинства : большой, вместительный салон. Шумоизоляция. Комфортный в управлении. Комфортабельный авто. Удобная трансформация заднего рада сидений. Для такого автомобиля, все-таки пишу экономичный.

Недостатки : нет.

Nissan Pathfinder, 2014 г

Вкратце из плюсов. Двигателя в салоне Nissan Pathfinder практически не слышно, по сравнению с дизельным Pathfinder в предыдущем кузове, не совсем понимаю восхищения дизельным двигателем, который необходимо чаще обслуживать и само ТО дороже. Шум от дизеля напоминает шум от трактора, в случае заправке не на той колонке возможны проблемы зимой с запуском. Недорогое ТО, отдал за ТО 30000 неделю назад - 12000 руб., суммарно со своими материалами (свечи, масло, фильтр салона, двигателя) и работами. Очень просторный салон, ездил на юг этим летом с ребенком, так сзади столько места, что ребенок кувыркался всю дорогу и на удивление дорогу перенес просто замечательно. Очень большой багажник, перевёз на дачу все вещи, включая холодильник, не прибегая к услугам ГАЗелей. Низкий расход топлива, по трассе на юг Nissan Pathfinder кушал 10-11 , по городу летом 11-12, зимой 13-15 в зависимости от пробок, движок V образный как у «Теаны» 3,5 литровой, очень приёмистый и тихий, дилер при заборе машины разрешил лить 92, а это экономия в 2 рубля между 95-ым. Вопреки предыдущим отзывам, наоборот очень понравился разгон, машины разгоняется как легковая, очень комфортно чувствуешь себя на трассе при обгонах и разгонах. Стартует как надо.

Из минусов: клиренс 200 мне хватает, могли бы конечно сделать повыше, но для меня не критично, по горам и грязи не езжу. Пластик на панели мог бы быть получше качеством, но также не критично, так как никаких посторонних скрипов нет даже зимой. Слабый свет, но я его переделал и улучшил, без снятия с гарантии, на форуме Nissan Pathfinder можно почитать, что и как можно сделать, ксенон и прочее. Нет вентиляции сидений, на «Теане» эта опция была приятным бонусом. Нет системы очистки и ионизации воздуха как в прошлой «Теане», но в новых «Теанах» её уже тоже нет. Не складываются боковые зеркала, странно конечно, но это тоже при желании можно доработать, зато зеркала наклоняются при заднем ходе, это очень удобно.

Ниссан Патфайндер: отзывы владельцев о японских внедорожниках

Ниссан Патфайндер - отзывы владельцев рамного внедорожника 3-го поколения отличаются завидным единодушием и постоянством. Поэтому проводить анализ достоинств и недостатков этой модели достаточно просто: практически все владельцы отмечают одни и те же сильные стороны и одинаковые недочеты (что подтверждает их реальное наличие в автомобиле). Отзывы владельцев Ниссан Патфайндер 2013 года выпуска и отзывы на Ниссан Патфайндер 2014 года не отличаются друг от друга и повторяют отзывы владельцев Ниссан Патфайндер 2012. Сходство мнений и оценок владельцев машин разных годов выпуска объясняется тем, что модель в неизменном виде производилась с 2010 по 2014 год.


alt="Внешний вид и технические характеристики Патфайндера устоялись еще в 2010 году" />

Откровенных и серьезных недостатков в машине нет. Это свидетельствует о том, что разработчики Nissan Pathfinder III (рестайлинг) отлично изучили потребности целевой аудитории, которой интересен настоящий рамный внедорожник, и постарались максимальным образом отразить ее запросы и чаяния в технических характеристиках и внутреннем оснащении конкретной модели.


Может быть, еще и поэтому отзывы владельцев о нем столь однозначны и позитивны. Машин такого класса на рынке с каждым годом становится все меньше, и поклонники рамных конструкций своими оценками стараются привлечь внимание производителей к проблеме и показать, что потенциал внедорожников еще далеко не исчерпан, а армия их поклонников во всем мире достаточно велика.

Советуем вам узнать подробнее о рамных внедорожниках в этой статье. Стоит также упомянуть, что Ниссан Патфайндер идет с дизельным двигателем. Читайте больше информации здесь.

На просторах Всемирной паутины можно встретить достаточно подробные видео отзывы владельцев Ниссан Патфайндер. В основном они собраны на портале YouTube и доступны по простому вызову "отзывы автовладельцев ниссан патфайндер дизель" или по опыту эксплуатации автомобиля.

Безусловные плюсы

Все владельцы Ниссан Патфайндер отмечают схожие положительные качества данного внедорожника:

  • Оптимальное сочетание цены, комфорта и внедорожных качеств, универсальность автомобиля;
  • Брутальный внешний вид, мужественный дизайн;
  • Хорошая обзорность;
  • Вместительность. Семиместный автомобиль при сложенных задних сиденьях в салоне позволяет устроить спальное место даже для человека ростом 180-190 см;
  • Экономичность. Расход топлива в городских условиях составляет 10-11 литров на 100 км, по шоссе 8, 5-9 л (у автомобилей с 3-литровым двигателем расход выше на 10-15%);
  • Малошумность двигателя;
  • Тяговитость. Уверенное движение в гору и возможность резкого ускорения на высоких скоростях даже с полной загрузкой (7 человек в салоне);
  • Уверенный запуск и устойчивая работа двигателя при низких отрицательных температурах;
  • Отличная динамика, достойные разгонные характеристики;
  • Хорошая управляемость. Автомобиль послушен и управляется "одним пальцем";
  • Крепкая и надежная подвеска, высокий клиренс;
  • Проходимость. Прекрасные внедорожные качества;
  • Выбор комплектаций модели "на любой вкус";
  • Возможность значительной трансформации внутреннего устройства салона, складываемость переднего правого сиденья;
  • Безупречная работа климат-контроля в жару и холод;
  • Широкие двери, удобство посадки-высадки;
  • Продуманность и удобство водительского места. Все основные органы управления находятся под рукой.

Другие достоинства модели

  • Разумная стоимость запчастей, ремонта и технического обслуживания по сравнению с "одноклассниками" (Toyota Land Cruiser Prado, Mitsubishi Pajero Sport и др.);
  • Грамотные настройки функционирования двигатель-АКПП, переключения скоростей своевременны и незаметны;
  • Наличие функционала круиз-контроля;
  • Достойная штатная аудиосистема;
  • Современная навигационная и мультимедиа система;
  • Предсказуемая и надежная работа электронных помощников водителя - ЕСП, АБС, системы помощи при спуске;
  • Возможность открывания окна багажной двери.

Недостатки

  • Жесткая подвеска, при движении по неровностям ощущается сильная тряска;
  • Сиденья 2-го ряда автомобиля не предназначены для длительных поездок, третий ряд сидений вообще неудобен и малофункционален;
  • Свет галогенных фар слабоват, особенно в непогоду;
  • Наблюдается запотевание стекол в сырую погоду;
  • Низкая надежность кислородных датчиков выхлопной системы;
  • Наличие ощутимого сноса в крутых поворотах на высоких скоростях;
  • Сложности с закрыванием багажной двери, особенно на начальном этапе эксплуатации (пока не "приработается");
  • Отсутствие подогрева руля, ветрового стекла и форсунок фароомывателей;
  • Большой расход омывающей жидкости из-за слабости соединений в системе фароомывателей;
  • Слабая штатная защита днища автомобиля;
  • Ложные срабатывания штатной сигнализации (сверхчувствительные датчики движения в салоне);
  • Низкое качество обивки руля и кожаного салона.

Выводы

Среди отзывов владельцев Ниссан Патфайндер иногда встречаются и такие неуважительные оценки, как "неуклюжий японский уазик" или "практичная машина за разумные деньги".

Потому что гораздо чаще отзывы об автомобиле Ниссан Патфайндер пестрят такими вот эпитетами превосходной степени:

Отзывы о ниссан патфайндер 2 5 дизель 2008 и проблемы

какие минусы и плюсы этой машины.
до этого ездил на додж калибр и мицубиши галант.

P.S. У меня бензиновый (92-ой) Следопыт 2005г. выпуска, американская сборка, эксплуатирую с июня 2008г., покупал пробег был 105.000км, сам наездил 85.000, расход средний за месяц - 17,5 л/100км, город 19 - 21,5л/100км, по трассе за городом - 11 - 13,5л/100км. Основная эксплуатация по городу, но довольно таки часто (пару раз в месяц) эксплуатируется как полноразмерный - рамный джип. За время владения Пафик и на шоссе и в лесу, если не считать мою собственную глупость, ни разу меня не подводил.
Проблемы и проблемки есть, как и у любой другой машины, т.ч. огульно хаить Пафик не корректно. В следующем году, если финансы позволят, поменяю - посвежее хочу. Приглядываться на ЧТО, уже начал сейчас. Как один из вариантов - новый Пафик, т.ч. с Вашими "наездами" на эту модель я не согласен - машина ДОСТОЙНАЯ.

2008 год выпуска. 2.5д автомат на тряпке 80000км
видел все: воду, грязь, снег, чуть ли не по болоту ездил. застревал много раз, но это по неопытности.
менял только расходники + на 75тысячах загудел передний ступичный потшибник и заметили небольшой люфт на нижней шаровой опоре.
краска слабая на мех. повреждения, как и на всех японцах.
Из болячек - 5-я дверь(коррозия),(на мурано поэту и стоит пластиковая)
заливало коврик пассажира конденцатом от кондера, вод. сидение гнется под моим весом в 130 кг :) зато отлично себя чувствует широкая спина, которая не помещалась между боковыми упорами в предыдущих машинах))
еще нужно следить на качеством дизеля, иначе ошибка выстреливает 4wd или просто загустеет в мороз.
Итог: Я с легкостью могу сказать, что этот автомобиль оставил, в большинстве своем, хорошие впечатления во время его эксплуатации. Есть мелочи, на которые нужно потратить немного времени и забыть о них навсегда.

PS: всегда улыбали люди, которые хотят от одной машины всех сразу характеристик: и комфорт, и разгон до 100, и проходимость, и мягкость пластика, который нахер щупать никому не надо. ЧЕЖ ВЫ К ПАСФИНДЕРУ ТОГДА ПОДОШЛИ? покупали бы себе рендж ровер или мерседес.


Ощутимая в салоне температура трудно настраивается. Кажется, что крутилки климата вообще на нее не влияют.

Постоянно падает заряд аккумулятора. Всего в течение недели он может разрядиться в ноль.

Стали вылезать стуки в рулевой.

Дверь багажника зимой с первого раза не закрывается. Дворник на ней вообще ничего не чистит.

Дизель тарахтит как у трактора

Владею 9 месяцев. Летом буду продавать. Облезла решетка хромированная радиатора. На крыше появились пятна ржавчины. Цвет белый, поэтому их очень видно. Не удивлюсь, что скоро зацветет 5-ая дверь. Сегодня поставил к дилеру клеить на бампер, крышу и капот бронь пленку. Попал на 34000 рублей. Первый раз сталкиваюсь с такими проблемами с автомобилем за 2,5 млн.

Застрял на ровной дороге в снегу. Помог трактор. При морозе ниже -15 градусов на руле не убавляется громкость музыки. Отклеилась бронь пленка на задней двери у колеса. Из под арок задних колес при влажной погоде вываливается шумка.

Родные ковры салона выкинул (4 500 рублей). Они вообще ничего не закрывают на полу. И это за девять месяцев эксплуатации. Расход летом в смешанном режиме более 20 литров.

Не покупайте эту машину. За такие деньги Вы получите себе геморрой, который не должен быть. Избавлюсь от этого внедорожника не думая . И денег потерянных будет не жалко!

Езжу на Nissan Pathfinder уже 6-й год, брал новым в автосалоне. Когда выбирал между различными внедорожниками, решающим стал дизель 2,5 литра. Дизель действительно хорош - экономичный и надежный, никаких проблем за время эксплуатации нет. В этом году решил поменять на новый внедорожник, пошел глядеть на новый Nissan Pathfinder. Вариантов с дизелем нет, тестировал бензиновый. Что сразу бросилось в глаза в «Патфайндере» 2015 года: Низкая посадка. Я привык к 230 мм, здесь всего 200 мм, по ощущениям – легковой авто. Навигация – та же устарелая, никуда не годящаяся, как в моем 6-ти летнем. Это вызвало у меня шок. Все те же материалы отделки - грубый и дешевый пластик. Какой-то заторможенный и невнятный разгон. Ощущение - мой турбодизель 2,5 л с АКПП работает шустрее. Расход бензина - от 12 литров по городу, в реале, наверное, гораздо больше. Дизель 2,5 никогда больше 11л/100 км в городе не ел, а по трассе вообще 7,5-8 л на скорости до 130 км. Таким образом, полное разочарование. Поезжу на своем Nissan Pathfinder 2011 года еще пару лет, реально ему альтернативы нет. Не удивительно, что новые Nissan Pathfinder вообще не продаются, до сих пор дилеры не могут распродать машины 2015 г.в. Всем удачи на дорогах!

Достоинства: мало.

Недостатки: низкая посадка. Отсутствие рамной конструкции. Бензиновый прожорливый двигатель. Коробка CVT вариатор. Устаревшая навигация. Высокая цена. Отечественная сборка.

Нейтральные отзывы

Достоинства:

Это отличный автомобиль, это равный внедорожник. Он очень брутальный, если можно так сказать. Этот автомобиль пользуется большим спросом и большой популярностью. Отличается своим большим кузовом. Это глобальная модель. Мощность 310 лошадей. Двух с половиной литровый мотор дизельный. 350 тысяч пробега это очень много. Грузоподъёмность автомобиля около 700 килограмм. Весит автомобиль больше 2 тонн. Объём бака 80 литров. Максимальная скорость этого автомобиля доходит до двухста километров в час. Разгоняется он быстро до ста километров в час. Объём двигателя около двух тысяч пятисот сантиметров кубических. Машина дороговата. Стоит около миллиона даже больше.

Достоинства:

Проходимость, комфорт, надежность.

Для семейных поездок ниссан подойдёт в любом случае, но его прилично дорогое обслуживание меня не утроило. Особенно учитывая, что я живу в такой области ( Калининградской), которая окружена границами, представьте какая цена на доставну запчастей. В остальном автомобиль удовлетворил все мои требования. Конечно ситуции бывают разные, от срочных поездок до дальних путешествий и пока проблем не было. Могу рекомендовать ниссан всем кому нужен комфорт и надёжность. А также проходимость, удовольствие от управление автомобилем. Ну и конечно же приемлемость в цене. Отличный семейный автомобиль для наших дорог!

Авто неплохое, покупали для семьи из 5 человек(трое детей), очень понравилось то, что 7 полноценных мест. Очень удобно то что есть камера заднего вида. Навигация порой так же очень выручает. По городу расход 9.5 - 10.5 литров (зимой немного за 11 литров), по трассе около 6-7 литров. В бак не влазит 80 литров (проверенно). Очень раздражает что машина всё время "пикает" при выключении зажигания. Так же не совсем удобно что не нажав педаль тормоза не заведёшь машину.

Сервис в Одессе очень разочаровал, хотя и очень приветливый персонал, но запчастей нет, полетел датчик выхлопных газов, едет с 25 декабря. что не очень радует, под горку машина не может разогнаться и становится проблемно обогнать даже маршрутку.

1. Комфорт автомобиля можно оценить на 3 с плюсом. Шумоизоляция хорошая, но двигатель слышен с 1200 об. Посадка высокая, хорошая обзорность, великолепные зеркала! Подвеска жестковата, я бы сделал немного помягче. Передние сидения удобные, водительское имеет много настроек, посадку за рулем нашел быстро, хотя руль регулируется только по вертикали. Самая дальняя поездка была 1200км. в одну сторону. Преодолел без проблем, спина не болела, ноги не затекли, в общем был очень доволен. А вот задние сидения — это просто издевательство над пассажирами, подушка сиденья установлена слишком низко, да еще пространство для ног под передними сиденьями практически отсутствует. Очень понравилась трансформация салона, множество различных вариантов, так же получается ровный пол при складывании сидений. Большой багажник и третий ряд сидений, хотя использовал его всего один раз.

2. Эргономика хорошая, все там где надо, понравилось наличие кнопок на руле, можно регулировать громкость, отвечать на звонок, менять радиостанцию, управлять БК и управлять круизом. А вот пластик низкого качества, очень сильно царапается и почти везде жесткий, при этом явных сверчков не наблюдалось. Также хочу отметить пластиковые накладки на руле, они покрыты чем-то под алюминий и это покрытие начало стираться почти сразу. Не понравился ближний свет фар, отражатель у фары маленький и светит она плохо. Ставил ксенон, стало намного лучше, но потом его убрал и вернул обычные лампочки. Скажем нет дворксенону!

Второй ряд сидений

Долго прогревается салон

После эксплуатации с 2008 года 2-х пафиков решил написать свое мнение, чтобы о потенциальных покупателей было полное представление о достоинствах и недостатках данного авто.

Итак, в 2008 г. купил новый пафик 2007 г.в. с климат и круиз контролем, датчиками дождя и света, комплектация SE, 7 мест, турбодизель на механике. С учетом того, что раньше у меня рамных внедлорожников не было, пустился во все тяжкие покорения бездорожья и накрыл сцепление после празднования дня рождения в январе 2009 г. у себя на даче и покорения полей и гор по снегу, ямам и оврагам. Потом для себя понял, что даже рамные внедорожники делятся на мостовые и приводные, а с учетом того, что у пафика сзади не мост, а привода, то думать, что перед вами внедорожный монстр, не стоит. Он явно проигрывает по внедорожным качествам своим одноклассникам — Прадо, Паджеро, Дискавери и т.п., но, конечно, намного проходимее всяких кроссоверов благодаря дизелю, раме, классическому приводу задний + передний и честным 25 см. клиренса и 4-х секционной металлической защитой ДВС и днища от переднего бампера и почти до линии задник колес.

Неплохая устойчивость на трассе

Отключаемый передний привод

Солидная мужская внешность

Честный клиренс 25 см. и нормальные свесы

Недорогое обслуживание и стоимость запчастей

Наличие датчика дождя

Открываемое стекло двери багажника

Некомфортные сидения, особенно для пассажиров 2 и 3 рядов, и простой салон

Шумный двигатель или, точнее, слабая звукоизоляция

Очень узкий зазор между накладкой бампера и дверью багажника, в результате чего зимой зачастую, чтобы не отбивать лед вместе с краской на бампере, приходилось залезать в багажник либо через стекло, либо через задние двери

Двигатель зимой нормально греется только либо при использовании дополнительного подогревателя, либо на ходу

Женщинам тяжело за рулем

Нужен был семиместный автомобиль. Сравнивал с Toyota Highlander. Но Pathfinder показался мне как-то практичнее, что ли. Внутри сиделось удобнее, да и внешне больше привлёк. Поподробнее об основных моментах:

Обычно все начинают с динамики. Мне тоже есть что сказать здесь. 250 лошадей уверенно дают о себе знать. Отзыв на педаль ощутимый, обгон не вызывает вопросов. Хотя я совсем не гонщик, но расход средний очень сильно отличается от заявленного. Сейчас он составляет 18 литров, что по-моему ни в какие ворота не идёт. Ладно, буду ездить и смотреть дальше. Может, после полной обкатки всё пройдёт.

Интерьер очень порадовал. Салон очень удобный, на третий ряд посадить детей вообще не составляет труда, даже я сам туда помещаюсь. Но водительское место не показалось столь же комфортным. Локоть левой руки не положить на дверь так, чтобы было удобно. В долгом путешествии это напрягает, быстрее устаёшь. Сидения с функцией памяти это здорово, очень удобно настроить под себя даже в нескольких положениях, чтобы ничего не затекало в дальнем пути. Даже не знаю, о чём рассказать больше - о салоне или бардачке. Потому что оба огромны. Ладно багажник, с ним всё понятно, но вот бардак - это просто бездна) Реально очень удобно напихать туда и бумаги А4 и сервисные книги и сумку жены, всё в общем. О багажнике молчу, дачникам и любителям выездов всей семьёй на пикник с палатками и ещё кучей всего, должен прийтись по вкусу.

Ещё два слова о комфорте салона - шумоизоляция реально порадовала. Даже на приличной скорости можно говорить не повышая голос. Да и штатная мультимедиа звучит очень даже хорошо - сабвуфер и 12 динамиков. Однако сам экран и его начинка не отвечают современным тенденциям. Навигация устаревшая, взаимодействие с современными планшетами не реализовано так, как могло бы быть. К несчастью это проблема не только Пафа, но и многих современных авто. Странно, насколько мобильные устройства и планшеты продвинулись в сравнении с головными устройствами автомобилей.

О мелких нюансах, которые оставляют ощущение некоторой неудовлетворённости. У меня хорошая, предмаксимальная комплектация, но почему-то не имеет датчика дождя. Есть 4 отличных камеры кругового обзора, но зеркала складываются вручную. Всевозможные обогревы внутри салона, но нет обогрева зоны дворников. Нет, я не говорю, что это прямо так существенно, но согласитесь, несколько таких мелочей может оставить некий осадок.

Машина хорошая, но смотря для чего ее брать и в каких условиях эксплуатировать, Хороша , для городских дорог, максимум по грвийке, внедорожных качеств у нее нет.

Салон прекрасен, такой удобной системы доступа к третьему ряду сидений я не видел нигде! Да и сам третий ряд полноценный. При росте 190 см я сносно могу сидеть на третьем ряду. Но место водителя (для меня) не отличается такой хорошей эргономичностью как пассажирские места. Удобный подлокотник для правой руки соседствует с убогой ручкой двери, выполняющей функцию подлокотника для правой.

Вылет руля для меня недостаточен, мне не хватает еще пары тройки сантиметров для комфортного размещения. А вот наличие функции памяти сидений — это несомненный плюс!

Таких багажников я еще не видел! Он гипервместительный. Весь урожай картошки с дачи в 6 соток я вывез за 1 раз, при этом в багажнике еще было достаточно места.

В обзорах и в отзывах я слышал, что шумка в новом Пате выполнена на 5, и это правда. В совокупности с хорошей (по звучанию) штатной стерео системой (+ 12 динамиков и саб) слушать музыку в машине будет приятно многим меломанам. Звук чистый, базы глубокие и, главное, тебя не отвлекает шум дороги.

Что можно ждать от машины с 250 лошадиными силами? Конечно хорошую динамику! И она есть. Машина уверенно набирает скорость при малейшем нажатии на педаль. Я не планировал участвовать в ралли, но теперь я чувствую себя увереннее во время обгона на трассе.

Большой красной тряпкой для меня стала система предупреждений. На монитор спидометра выводится любая информация, от открытых дверей, до неисправности датчиков давления в шинах. Я поменял шины, поставил зимнюю резину на новых дисках и, конечно, на новых колесах нет датчиков давления. Теперь мне об этом напоминает сразу два восклицательных знака и текстовое предупреждение при каждом запуске машины.

Мое впечатление от машины неоднозначное. Наряду с комфортом салона, большими объемами и хорошей динамикой я вижу массу мелких проблем, которые не имеют права быть в машине за 2,6 миллиона рублей.

Имеем во владении Nissan Pathfinder (2,5 года) новый кузов. До него имели X-Trail и Qashqai – в общем, поклонники «Ниссана» - забегу вперёд и скажу "цена-качество" для адекватных людей (извините, сужу по себе). Читаем отзывы и тест-драйвы и другие статьи про качество и надежность современных авто, и всегда не понимаем, как так Nissan выигрывая в надёжности, стоимости, и по безопасности проигрывает в итоге по каким-то непонятным параметрам типа «легкий руль», «вариатор что-то от троллейбуса», дизайн «не на любителя». Езда по городу - как и все другие авто на автомате или вариаторе. В городе Nissan Pathfinder ест 95 бензин - 14-15 литров на сто (100) км. Езда за городом - обгоны, полоса (даже в снежный накат), боковой ветер - (далеко не X-Trail и Qashqai). Ест в среднем 11-12 литров 95-го бензина. Самое главное - жена на Qashqai чувствовала себя не очень уверено, на Nissan Pathfinder вообще нет комплексов, обгон-обгон, тормоз-тормоз, заносов - не наблюдали. По нашему мнению этот авто можно и надо сравнить только с Highlander и Pilot - и вот что Вам можно сказать, готовы ли Вы платить (иногда в кредит) мин 500 тыс. рублей за: 1-2 см клиренса, 2 улучшенную оптику, нескладывающиеся зеркала? Нам (мы семья) кажется надо забить в сравнении все авто и сравнить и все станет ясно - опции, мощности, скорости, и добавить распространенность модели и марки в целом (особенно продажи по миру). Да - не вездеход! Да - комфорт на любой дороге! Да - (ещё раз повторимся) цена-качество.

Достоинства: есть все, что у конкурентов и за меньшие деньги. Вариатор (как экономия топлива и плавность разгона). Конкурентоспособность. Мягкость подвески, плавность хода. Объём топливного бака.

Недостатки: не складываются боковые зеркала. Свет фар на любителя.

Вкратце из плюсов. Двигателя в салоне Nissan Pathfinder практически не слышно, по сравнению с дизельным Pathfinder в предыдущем кузове, не совсем понимаю восхищения дизельным двигателем, который необходимо чаще обслуживать и само ТО дороже. Шум от дизеля напоминает шум от трактора, в случае заправке не на той колонке возможны проблемы зимой с запуском. Недорогое ТО, отдал за ТО 30000 неделю назад - 12000 руб., суммарно со своими материалами (свечи, масло, фильтр салона, двигателя) и работами. Очень просторный салон, ездил на юг этим летом с ребенком, так сзади столько места, что ребенок кувыркался всю дорогу и на удивление дорогу перенес просто замечательно. Очень большой багажник, перевёз на дачу все вещи, включая холодильник, не прибегая к услугам ГАЗелей. Низкий расход топлива, по трассе на юг Nissan Pathfinder кушал 10-11 , по городу летом 11-12, зимой 13-15 в зависимости от пробок, движок V образный как у «Теаны» 3,5 литровой, очень приёмистый и тихий, дилер при заборе машины разрешил лить 92, а это экономия в 2 рубля между 95-ым. Вопреки предыдущим отзывам, наоборот очень понравился разгон, машины разгоняется как легковая, очень комфортно чувствуешь себя на трассе при обгонах и разгонах. Стартует как надо.

Из минусов: клиренс 200 мне хватает, могли бы конечно сделать повыше, но для меня не критично, по горам и грязи не езжу. Пластик на панели мог бы быть получше качеством, но также не критично, так как никаких посторонних скрипов нет даже зимой. Слабый свет, но я его переделал и улучшил, без снятия с гарантии, на форуме Nissan Pathfinder можно почитать, что и как можно сделать, ксенон и прочее. Нет вентиляции сидений, на «Теане» эта опция была приятным бонусом. Нет системы очистки и ионизации воздуха как в прошлой «Теане», но в новых «Теанах» её уже тоже нет. Не складываются боковые зеркала, странно конечно, но это тоже при желании можно доработать, зато зеркала наклоняются при заднем ходе, это очень удобно.

Достоинства: в отзыве.

Недостатки: в отзыве.

Эксплуатировал Пайтфайндер дизельный 2.7 л 174 л/с с 2005 по 2008 год без проблем соляркой не пах,заводится в любой мороз,но систему Вебасто нужно поставить чтоб не мерзнуть зимой в салоне.На трассе идет как легковой автомбиль,по бездорожью с Прадо не сравноить но нормально хватает ездовых качеств.

Отзывы о ниссан патфайндер 2 5 дизель 2008 и проблемы

16 october, 2012

2008, внедорожник, 2.5 л., автомат

Сам замысел этой модели был просто отличным! А вот исполнение довести до ума так и не получилось: такое ощущение что собирали где- то в цыганском таборе, эргономика до конца не продумана, материалы отделки некачественные, резину такую вообще на этот автомобиль ставит нельзя, подвеска просто не выдерживает отечественных дорог, аккумулятор никакой, дверь багажника просто дерьмовая, подкрылки из пластмассы и этот список еще можно продолжать. Брал автомобиль новой из салона. Машина мне понравилась и по дорожным качествам, и по внешнему виду, и по практичности и по потребительским качествам. ну и немалую роль сыграло, что как раз был период акций — цену снизили на стольник. Автомобиль на дороге все это время вел себя хорошо, основные проблемы были из- за плохого качества сборки. — то потечет гайка гидроучилителя, то застучит что- то в передней подвеске, периодически нарушались контакты в электропроводке, завелись сверчки в салоне и на торпеде, начал скалываться краска с двери багажника, к тому же дверь стала поскрипывать (необходимо было бы усилить кузов). Попал в небольшую аварию. С правой стороны в меня въехала 99- ая. Немного помяли бампер, правое крыло, но это ладно. а вот то, что при этом треснул рычаг правого колеса. Это вообще как. Теперь если не на асфальте, стараюсь ехать очень и очень аккуратно, вдруг нежный сплав не вынесет нагрузки. Автомобиль очень хорош в городской езде, на трасса просто великолепен, если не гнать сильно, ну и на бездорожье готов себя проявить, но для этого нужна правильная резина.

Автомобиль более устойчивый, чем Прадик или Паджеро. Но очень жесткий и предает вибрацию на кузов, поэтому лучше переобуть в резину помягче и накачивать только до 1,8 атмосферы. До этого я дошел, когда поездил по бездорожью — специально снижал для бездорожья давление (также делали раньше на 157- м Зиле). Чтобы уверенно чувствовать себя на бездорожье обматываю вокруг резины канат диаметром 1 см. Это отлично спасает в грязи и снеге (главное вести себя аккуратно и следить, чтобы машина не закопалась). Когда едешь по шоссе лучше повысить давление в резине, тут уж не до комфорта, безопасность превыше всего. Особенно когда движешься со скоростью свыше 120 км / час. Машина подойдет любителям охоты и рыбалки, и тем кто много ездит на дальние расстояния. Хотя сидеть долго трудно, особенно на задних сидениях — чувствуется усталость. Стаж вождения у меня уже 30 лет. Перед этим ездил на Прадо (фирма взяла потому что Паджерики о Ленд Роверы оказались слишком недолговечными и капризными). Так вот Прадо Ниссан все таки уступает. С Прадо у меня никаких проблем не было, правда и стоит он подороже.

Мне несколько раз пришлось ездить к дилеру, чтобы они устраняли заводские бока: докурчивали, подсоединяли, исправляли. Плохо была закручена передняя подвеска, из- за чего она сначала начал стучать, а потом вообще разошлись соединения. Замена по гарантии. К мотору никаких проблем не было. Запускался даже в мороз -35, хотя довелось мне ездить по дальнему северу, так там некоторые специалисты и в -50 машины запускают). Аккумулятор служит около года, в сильный мороз напряжение в нем падает, может даже электроника отключиться. Но в холодную погоду машина очень долго прогревается, нужно чтобы обороты были выше 1500 тогда автомобиль начинает нагреваться. Когда едешь более 20 минут с оборотами больше 2000 приходится охлаждать турбину в течение нескольких минут. ТО прохожу регулярно и точно в срок, обслуживание и качество работ очень плохое, поэтому всегда тщательно слежу и проверяю, что сделано. Всем рекомендую поступать также. В районе 70 тыс пробега поставил новые тормозные колодки — прежние износились почти на 80%.

На этом пока что закончу. Всем удачи на дорогах, душевного спокойствия и верного надежного железного коня!

Читайте также: