Отзывы ремонт фольксваген поло

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Volkswagen Polo Sedan с пробегом: полный список проблем

Volkswagen Polo Sedan — пример успешной адаптации автомобиля на глобальной платформе под условия конкретного рынка, с организацией локального производства. При всем внешнем сходстве с прародителем, хэтчбеком Polo пятой генерации (европейская сборка), наш седан имеет массу отличий, бóльшая часть которых касается шасси. Поэтому мы будем говорить об особенностях именно российского седана.

Немцы подошли настолько тщательно к доработке Polo под наши условия, что прошляпили резвых корейцев, которые в тот же период вывели мегауспешные Hyundai Solaris и Kia Rio. Поздний рестайлинг Polo в 2015 году и оперативный выход второго поколения Соляриса/Rio только увеличили отставание. Однако Polo Sedan по-прежнему пользуется устойчивым спросом, в том числе и на вторичном рынке. Хорошую репутацию подтверждает его востребованность таксопарками. Помня об этом, будьте очень внимательны при подборе подержанного варианта и разговорах с продавцами, особенно если на одометре — 100 000 км.

Из истории модели

НА КОНВЕЙЕРЕ: с 2010 года
КУЗОВ: седан
РОССИЙСКАЯ ГАММА ДВИГАТЕЛЕЙ: бензиновые, Р4, 1,4 л (125 л.с.); 1,6 л (85, 90, 105 и 110 л.с.)
КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ: М5, M6, A6, Р7
ПРИВОД: передний
РЕСТАЙЛИНГ: 2015 год — изменение головной светотехники, фонарей, решетки радиатора, капота, переднего и заднего бамперов; обновилась отделка салона; стали доступны электропривод складывания боковых зеркал и передний парктроник; улучшена шумоизоляция; пересмотрена моторная гамма: новый атмосферный двигатель 1.6 и наддувный мотор 1.4 (с 2016 года).
КРАШ-ТЕСТЫ: 2013 год, ASEAN NCAP; общая оценка — четыре звезды, безопасность пассажиров — 14,51 балла из 16.

КУЗОВ

Иногда облезает краска на крыше над лобовым стеклом из-за активного «пескоструя» (это касается ограниченного числа машин).

Основная причина отказа переднего стеклоочистителя — закисание его трапеции (втулок). По непонятной причине это происходит летом и в жаркую погоду. Главное — вовремя обслужить трапецию, иначе втулки закиснут так сильно, что узел не получится разобрать без поломки.

Даже на новых автомобилях могут дребезжать топливные трубки в месте их крепления около перегородки моторного отсека. Появляется резонирующий пластиковый звук в салоне при определенных оборотах двигателя. Лечится уплотнением креплений любыми подручными средствами.

Очень большой пробег машины могут выдать облезшие от «пескоструя» уголки передних крыльев в районе стыков с дверьми/порогами.

Лампы габаритов в фарах приходится менять очень часто. Точную причину малого срока их жизни сервисмены выявить не смогли. Верхние крепления фар (ушки) довольно хлипкие, ломаются от легкого удара. На рынке есть дешевые китайские ремкомплекты креплений.

На рынке есть множество неоригинальных запчастей для Polo. Однако покупать их следует избирательно. К примеру, можно смело брать неоригинальные детали подвески от именитых производителей, а вот внутренний ШРУС (трипоид в случае с АКП) обязательно должен быть родным (пусть даже бэушным), так как любые заменители имеют крайне малый ресурс.

Покупать неоригинальные кузовные детали смысла нет. Родное железо имеет адекватный ценник и при этом очень хорошее качество, особенно в части антикоррозионной стойкости.

Пластиковая передняя панель («телевизор») лопается даже при незначительном внешнем воздействии. Достаточно неаккуратно ткнуться в высокий бордюр или промерзший сугроб. Если трещина образуется в месте опор (подушек) радиаторов, то теплообменники в итоге можно потерять в прямом смысле слова.

Мелкие камни быстро заминают соты радиатора кондиционера, поэтому нужно установить защитную сетку в решетку бампера. Теплообменники желательно мыть каждые 60 000 км. Первый симптом загрязненности радиаторов — быстрый уход фреона (необходимость частой перезаправки кондици­онера), спровоцированный значительным ростом давления в контуре из-за плохого обдува теплообменника.

Личинка замка на водительской двери слабовата. Она довольно быстро изнашивается из-за постоянного использования на автомобилях в дешевых комплектациях, без дистанционного управления центральным замком. В морозы особенно велик риск сломать ее при повороте. Действенной профилактики для существенного продления срока жизни личинки пока не придумали.

На дорестайлинговых машинах устанавливали личинку замка на крышке багажника. Она живет недолго: либо быстро изнашивается, либо наглухо забивается через пару сезонов.

ДВИГАТЕЛИ И КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Атмосферный двигатель 1.6 серии CFNA (85 и 105 л.с.) трудится на «дореформенных» машинах. Разница в мощности достигается только соответствующей версией прошивки блока управления.

Главная и неприятная особенность — стук поршней при перекладке на холодном двигателе; в процессе прогрева он уходит. В основном этот «бэк-вокал» появляется уже после 50 000 км. С апреля 2013 года производитель начал устанавливать модернизированные поршни, но это не помогло. Стук присутствует даже на «дореформенных» машинах 2015 года выпуска и у тех, которым старую поршневую поменяли по гарантии.

Но стук поршневой не приводит к значительному износу зеркал цилиндров — многие двигатели ходят без капремонта до 400 000 км. Это подтверждает опыт таксомоторов.

В зоне перекладки поршней хорошо видны соответствующие следы, которые легко обнаружить с помощью эндоскопа уже на пробеге 100 000 км. При этом они прогрессируют медленно и не перерастают в задиры. Даже на двигателях с большим пробегом стук уходит после прогрева. Тут в памяти всплывает похожая история с фордовским мотором Duratec 1.6 Ti-VCT. Он также работает шумно и начинает греметь поршневой на небольших пробегах, что не особо сказывается на его ресурсе.

Многие владельцы путают стук поршневой с шумом изношенной цепи ГРМ. Она заметно удлиняется и требует замены только ближе к 200 000 км. При этом зафиксированы лишь единичные случаи ее перескока или обрыва.

Свой вклад в вокальную партию мотора вносят гидрокомпенсаторы. После 30 000 км они начинают активнее шуметь «на холодную». Это особенность работы, менять их из-за такого шума не нужно.

Водяной насос вместе с навесным ремнем и роликами — расходники. Обычно их меняют на 60 000–90 000 км. Причем важно обновлять всё вместе. При замене только ремня и роликов владельцы возвращаются в сервис с текущим или гудящим насосом через пару тысяч километров.

Распространенное место утечки антифриза — пластиковая трубка, расположенная за впускным трубопроводом. Очень часто ее приходится менять уже после 50 000 км.

Нередко до 100 000 км не доживает выпускной коллектор — трескается соединение каналов из второго и третьего цилиндров. Цена оригинального катколлектора высокая (70 000 рублей), поэтому владельцы предпочитают узел-заменитель отечественного производства, без нейтрализатора. Делать этот антиэкологический шаг приходится от безысходности. Новый родной коллектор придется снова менять через 100 000 км, а успешно отремонтировать его невозможно: металл слишком тонкий.

Еще один распространенный источник повышенного шума выпускной системы — прогорающая от времени гофра приемной трубы.

Несколько лет назад частой была операция по замене левой опоры двигателя. Родная подушка изнашивалась буквально после 10 000 км, о чем сигнализировали характерные вибрации при пуске мотора. Неофициалы ставили неоригинальную опору и тем самым снимали проблему раз и навсегда. Сейчас поток таких машин практически сошел на нет.

На рестайлинговом Polo установлен обновленный атмосферный мотор 1.6 серии CWVA (90 и 110 л.с., мощность зависит только от версии прошивки). Он принадлежит к более свежему семейству EA211. Двигатель избавлен от недостатков своего предшественника CFNA и имеет ременный привод ГРМ. По сравнению с «цепным» предшественником мотор CWVA — тихоня.

Не обошлось без минусов: CWVA отличается повышенным расходом масла (с большой вероятностью придется доливать литр между ТО), который снижается после 30 000 км, но всё равно остается нехарактерно высоким для атмосферного мотора такого объема. При этом примерно у каждого десятого агрегата расход масла не наблюдается — возможно, так проявляются особенности селективной сборки.

На сегодняшний день пробеги машин с этим мотором не слишком велики, но можно опираться на позитивный опыт таксопарков, в которых трудятся более тяжелые Октавии третьего поколения. На них CWVA стали ставить гораздо раньше. Пока он не отметился какими-либо слабостями, кроме повышенного расхода масла, и требует только регламентного обслуживания.

Наддувный мотор 1.4 (125 л.с.) серии CZCA доступен для Polo с 2016 года. Он принадлежит к семейству EA211, как и атмосферный двигатель 1.6 CWVA.

По отзывам официалов и независимых СТО, линейка двигателей нового поколения стала гораздо надежнее. К примеру, мотор 1.4 CZCA вызывает заметно меньше нареканий, чем 1.4 CAXA (122 л.с.), который устанавливали, например, на Golf шестой генерации. Однако любой современный наддувный мотор имеет стандартные слабые места, требует особого отношения при эксплуатации и повышенного внимания при диагностике, когда речь идет о подержанной машине.

Семиступенчатый робот с сухим сцеплением DSG DQ200 работает в паре с наддувным мотором 1.4. В прошлом эта коробка доставляла немало хлопот, но производитель исправил массу недостатков и повысил ресурс ее отдельных компонентов. На Polo Sedan ее начали ставить лишь в 2016 году, к этому периоду она претерпела несколько серьезных модернизаций и неоднократные обновления программного обес­печения.

Основные неисправности DQ200: быстрый износ сцепления и подшипников вилок переключения передач, а также отказ мехатроника. Коробка рассчитана на максимальный крутящий момент 250 Н·м и устанавливается на более крупные и мощные модели концерна. Поэтому глобальные болячки DQ200 касаются Polo с его не самым форсированным двигателем в меньшей степени, но к ним всё равно надо быть готовым.

Сцепление модернизировали несколько раз, и теперь его средний ресурс вплотную приближается к 100 000 км. Неофициальные сервисы берут за его замену около 55 000 рублей. Мехатроник по-прежнему ведет себя непредсказуемо и может умереть на любом пробеге. Замена обойдется примерно в те же 55 000 рублей, однако некоторые профильные СТО ремонтируют его за существенно меньшие деньги. Чаще всего изнашиваются подшипники вилок шестой и задней передач; на рынке есть их оригинальный ремкомплект, работа по замене обходится в 40 000–45 000 рублей.

Механическая часть робота (компоненты обычной МКП) ходят долго и редко требуют внимания. Главное — хотя бы раз в 50 000 км менять в ней масло. При этом важно заливать примерно 2,1 литра, а не официально рекомендованный объем 1,7 литра. Лишнее масло нисколько не навредит агрегату, - наоборот, продлит срок жизни механической части, исключив масляное голодание.

Шестиступенчатый автомат Aisin серии TF‑60 (09G) относится к касте удачных и надежных агрегатов. Вдобавок на Polo он идет в паре только с маломощными атмо­сферными моторами 1.6, поэтому убить эту коробку очень сложно.

Главное — не допускать перегрева из-за недостатка масла, который возникает, в основном, из-за разгильдяйства водителя. В этом случае ремонтировать коробку будет экономически нецелесообразно.

При адекватной эксплуатации и замене масла раз в 60 000 км этот автомат служит верой и правдой долгое время.

Внутренний ШРУС привода колесá, который устанавливают на автомобили с автоматами, - трипоидного типа. На Polo этот узел приходится менять обычно ближе к 100 000 км. Благо, он продается отдельно от привода. При его износе появляется ощутимая вибрация на высокой скорости.

Начинка 5-ступенчатой механической коробки серии 02Т не вызывает нареканий, в отличие от внешних деталей для переключения и выбора передач.

Примерно после 150 000 км изнашиваются тросы, разбалтывается кулиса и разбивается промежуточный пластиковый рычаг на корпусе коробки. Первые две неисправности вызывают снижение четкости включения всех передач. А вот износ промежуточного рычага проявляет себя двояко. Наблюдается затрудненное включение либо верхнего, либо нижнего ряда передач (по селектору). То есть, например, первая, третья и пятая ступени втыкаются идеально, а вторая и четвертая — с усилием, или наоборот.

Шестиступенчатая механика идет в паре только с наддувным мотором 1.4. Спрос на такую модификацию Polo крайне низок, машин было продано очень мало. Зато о надежности агрегата можно судить по другим моделям немецкого концерна. Даже на более тяжелых автомобилях с более мощными моторами эта коробка не доставляет особенных хлопот.

ПОДВЕСКА

Стойки переднего стабилизатора [1] — откровенные расходники. Обычно их хватает на 30 000 км. А скрип втулок стабилизатора — особенность именно «дореформенных» Polo. Причем непонятно, почему они начинают скрипеть. При визуальном осмотре снятые втулки никогда не имеют явных следов износа. Иногда скрип появляется спустя всего 2000–3000 км после замены. Чаще это происходит в зимний период.

Передних и задних амортизаторов хватает на 100 000 км [2]. К этому пробегу передние стойки теряют эффективность (очень легко сжимаются), а задние оказываются практически пустыми, не имея при этом видимых подтеков.

Рулевые тяги [3] служат долго, меняют их крайне редко. Наконечники обновляют примерно раз в 100 000 км.

Задние ступичные подшипники [4] требуют замены примерно на 100 000 км. Они идут в сборе со ступицами, поэтому оригинальные детали дóроги. Лучше купить родную запчасть, чем тот или иной заменитель, который чуть дешевле, но ходит очень мало.

Задние тормозные механизмы на автомобилях первых годов выпуска вызывали нарекания из-за плохой эффективности. В середине 2011 года производитель пересмотрел их конструкцию, а также изменил балку, и после модернизации проблема сошла на нет.

Ресурс задних сайлент-блоков передних рычагов — около 100 000 км. Шаровые опоры обычно переживают этот рубеж с большим запасом. При износе сайлент-блоков гораздо проще и в конечном итоге выгоднее поменять рычаг в сборе, его цена 2000 рублей.

Рулевая рейка [5] на дореcтайлинговых машинах начинает стучать уже после 30 000 км — разбивается правая опорная втулка, выполненная из пластика. Переборка с заменой втулки на фторопластовую обходится недорого — эту операцию можно даже назвать обслуживанием узла. Постукивание рейки проявляется на небольших неровностях (гребенке). Окончательный вердикт выносят на подъемнике при проверке люфта.

Задние барабанные тормозá прихотливы [6]. Имеет смысл проводить профилактику (разборку и чистку) после каждого зимнего сезона. В противном случае в механизмах накапливается грязь, начинается скрежет. В итоге часто приходится менять колодки с небольшим износом, которые могли бы еще послужить. На машинах, выпущенных до середины 2011 года (с тормозными механизмами старой конструкции), после 100 000 км начинают течь тормозные цилиндры.

САЛОН

Стеклоподъемник водительской двери часто живет своей жизнью. В основном это проявляется в том, что при опускании он срабатывает только после десятисекундного удерживания кнопки.

Пластиковый руль затирается довольно быстро. Кожаный начинает сдаваться только после 100 000 км. Некоторые владельцы успевали поменять его по гарантии на небольших пробегах, но это были единичные случаи.

Элементы обогрева подушек передних сидений не отличаются долголетием. Со временем они сдаются под человеческим весом. Оригинальный элемент обогрева подушки доступен в качестве отдельной запчасти, но дороговат: цена около 8000 рублей.

Отказ датчика давления хладагента — распространенная неисправность. Из-за этого перестает включаться компрессор кондиционера. Датчик продается как отдельная запчасть, причем недорого.

Редко приходится менять муфту компрессора, которая сообщает о проблеме раздражающим рокотом при его отключении. По непонятной причине эта неприятность гораздо чаще случается с соплатформенным лифтбеком Skoda Rapid.

Слово продавцу

Polo Sedan по праву входит в тройку лидеров класса. Он обладает хорошей ликвидностью и по совокупности потребительских качеств несильно отстает от парочки Solaris/Rio первого поколения. Однако «корейцы» второй генерации уехали от обрусевшего «немца» довольно далеко.

На вторичном рынке востребованы Polo практически в любых комплектациях. Избегать стоит только базовых версий без кондиционера и с дефорсированными моторами 1.6 (85 и 90 л.с.) — их покупали в основном таксопарки, а машины без кондиционера сейчас практически никому не нужны. Одинаково хорошо продаются версии с механикой и с автоматом. Ценятся автомобили с климат-контролем. В зависимости от года выпуска эта опция добавляет к цене машин с обычным кондиционером до 70 000 рублей. Кстати, такой расклад характерен не только для Polo.

Рекомендую рассматривать машины с механической коробкой не дороже 500 000 рублей. Разум­ный потолок для версий с автоматом — 600 000 рублей. Лучше подбирать автомобиль в хорошей комплектации: и ездить будет приятнее, и продавать потом проще. Такие машины, особенно с автоматом, меньше прочих теряют в цене. И внимательно изучайте историю автомобиля, ведь Polo Sedan — один из самых популярных таксомоторов.

Фольксваген Поло - список дополнений к автомобильным отзывам с меткой "Ремонт и обслуживание"

Доброго времени суток всем! Давно не писал. Подошло время ТО, год эксплуатации прошел. Время на момент сервиса - 7873 км. Поехал к официальному дилеру (там же, где и покупал авто), записался. Через пару дней сделал ТО, обошлось по деньгам 10300 руб. Было заменено масло, воздушный и масляный фильтра, проведена базовая диагностика. Салонный фильтр менять не стал, потому что еще рано его менять, я думаю так. После ТО решил заняться чисткой подкапотного пространства, губкой с мылом и зубной щеткой. Отдельное внимание хочу уделить расходу топлива на трассе при погоде в +33: при средней скорости 100-110 км/ч с тремя взрослыми людьми в салоне и частично загруженным багажником - расход 4.8 л. При 130-140 км/ч расход с тем же раскладом составил 5.7 л. Фотки прилагаю.


Подъехал плавно к замене масла. С прошлого ТО у дилера, проехал 7500 км, настала пора промежуточной замены масла. Расхода масла нет. Масло на замену выбрал НЖН профи 5-30 с 502 допуском. Фильтр масла оригинал. В горловине все блестит).

Так же выкладываю фото расхода топлива. Расход, средняя скорость. 6л/100 при 30 км/ч и 6,3 л/100 при 24 км/ч. Чисто городской режим. Бенз 95. Газпромнефть.

Наступил 10 год владения автомобилем. На данный момент пробег составляет 186700км. Примерно 300км назад появился легкий стук слева спереди. Особенно слышный при начале движения. Диагностика выявила проблему с левой шаровой опорой. После замены шаровой стало тихо, но не надолго. Вновь стук и скрипы на неподвижной машине при поворотах руля. Думал причина во втулке на рулевой рейке, но в клубном сервисе рейку вообще приговорили к замене. В итоге рейка+правая шаровая+стойки стабилизатора+сход-развал+масла/фильтры =34 тыс.

1-Нет резинки уплотнения под капотом. Не обращал внимание, но уже довольно грязно. Посмотрел как с тим бороться.

2-Сделал бы шумоизоляцию дверей. пока думаю. Не очень шумно.

3- заметил что при езде по трассе распологаю руки только в двух вариантах, в остальных неудобно. Может будет вытираться кожа-посмотрим. у жены такой проблемы нет. В городе всё хорошо

4-у многих возникают проблемы с закрытием багажника, не захлопывают до конца.

Ничего пока не скрипит в салоне. Машина продолжает нравиться. Я действительно купил то на что рассчитывал.Кстати. задняя балка всё так же не нравится-не очень критично.

Расход моторного масла не изменился, 100гамм 1000км, т.е. 1 литра на 10000км, но я доливаю 500грамм через 5000км и после через 5000км его меняю. Моторное масло, как и до этого покупаю Shell Helix Ultra 5W-40(золотая канистра) мне удобно проверять код, что преобрёл оригинальную канистру, не контрафакт за 2200рубей, фильтра VAG на них тоже коды для провереи, я ранее выкладывал фото, на 60000км заменил масло в МКПП залил тоже VAG, 900рублей литр, купил 2шт, тоже с кодами литрушки и заменил свечи зажигания первый раз и тоже поставил VAG, 430рублей свеча, 4шт 1720рублей, код на упаковке, старые не выбрасывал, они отлично работали, хотя заменил я их первый раз они отработали 60000км и 71000км заменил тормозные колодки, купил Friction Master(не керамические), отлично тормозят, не скрипят и цена дешевле чем VAG, колодки менял на СТО, фото не делал.

Подошло время поменять масло. Чуть перекатал с предыдущей замены, итого около 8500 км, но учитывая, что было много трассы, норм.

Масло как и в прошлый раз для промежуточной замены выбрал нжн профи 5-30.

Расхода масла практически нет. Учитывая пробег на нем 8500 км и примерно половину трассы.

Отзывы Volkswagen Polo

Достоинства: Идеальный автомобиль для города, маленький, компактный, с DSG ещё и экономичный по городу 6-8, по трассе - 4-5 л. испанская сборка, категорически отличается от российского седана практически во всем. Машина - конструктор, улучшать можно пока не закончатся деньги. Хоть и маленький запихнуть можно больше чем в седан.

Недостатки: в принципе их нет, если эсплуатировать а городе, для трассы - удалять ППД и устанавливать европружины, иначе крены и раскачка на колейности, как в шторм, будет жестче но рулится он будет как настоящий поло. К дсг привыкать полдня, про то что ломаются - скорее миф - зависит от эксплуатации, в пробках - в s-режим или ручной - отходит 100к без проблем, если уж не повезет - но и замена сейчас вполне вменяемых денег стоит.

Что ломалось: блок комфорта перегорел

Опыт обслуживания: официальны дилер до истечения гарантии, далее самостоятельно

Предыдущий автомобиль: Opel Corsa

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Евгений, водительский стаж с 2000 г.

Достоинства: Хорошая подвеска,удобный салон, вместительный багажник.

Недостатки: При торможении бьёт в рулевое колесо,что-то постоянно гремит в пустом багажнике,низкая проходимость.

Что ломалось: В 40 тысяч помпа соответственно с заменой роликов,в 60 тысяч застучали юбки поршней (поршневая группа).

Опыт обслуживания: Один ущерб ремонт от 100000.

Предыдущий автомобиль: Рено Дастер

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

сергей, водительский стаж с 1978 г.

Достоинства: АВТОМОБИЛЬ В ЦЕЛОМ НЕ ПЛОХОЙ НО БРАК ПОРА БЫ УЖ ПОУЧИТЬСЯ ИСПРАВЛЯТЬ ЦИВИЛИЗОВАННО.

Недостатки: конкретно доработать двигатель 1.6 а не гнать заведомый брак.

Опыт обслуживания: замазывают глаза покупателям ждут истечения гарантии окончательно брак никто не устраняет.Двигатель ЗАДУМАН МОЖЕТ И НЕПЛОХО НО ИЗГОТОВЛЕН ПОХАБНО.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Тресков Александр Владимирович, водительский стаж с 1972 г.

Достоинства: Не плохой авто за эти деньги

Недостатки: Сыпится губка из передних сидений менял у офицального дилера в красноярске перед 1 то прошло полгода тоже самое хотелась бы чтобы сидения делали лучше

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Муса М, водительский стаж с 2011 г.

Достоинства: ОООчень вместительный))экономичный и надежный.а еще не дорогой в обслуживании) покупал на монолите,кажется в Арконте. ТО там же прохожу.хороший там сервис

Недостатки: ничего такого,что бы можно было назвать недостатком я не нашел

Что ломалось: пока ничего не ломалось

Опыт обслуживания: как и написал выше. приятно удивили цены на ТО,да и в салоне обслуживают хорошо

Предыдущий автомобиль: ВАЗ 2110. намучался

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

абдулин роман ришатович, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Вполне доступный авто вчера пригнал с салона конечно хочется больше фарша ну я считаю если приора стоит 42000 а поло 54000 это уже показатель гидрачь работает на 5 пока все что могу сказать а так я доволен

Недостатки: Шум в салоне есть пока все

Опыт обслуживания: 2 дня

Предыдущий автомобиль: Ваз 2107

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Усков ВН, водительский стаж с 1991 г.

Достоинства: Т.К. первый новый авто, сравнивать не с чем, а если сравнивать с прошлым авто, то АУДИ 1984 г. в. комфортнее

Недостатки: Шумка, печка. При езде по пересеченке ( в отличии от АУДИ) задевал передний бампер и конец трубы глушителя

Что ломалось: 1000 км-подвеска коробки передач, 15000-кнопка обогрева сидения, 58000-замена поршней, 62000- подрульный переключатель (гитара, бабочка, как угодно), 69000 -похоже опять поршня. Если гарантия 2 года , то ремонт мотора за мной

Опыт обслуживания: Парни по ремонту у официальных дилеров сказали прямо "Мы без работы не останемся", с мотором в течении двух недель на ремонт я был пятый. НЕ ОЖИДАЛ ТАКОГО ОТ НЕМЦЕВ.

Предыдущий автомобиль: АУДИ 100 44-й кузов, проездил одиннадцать лет, до сих пор не продаю, вдруг ПОЛО не выдержит.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Павел, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: в общем и целом отличная!

Недостатки: жестковатая машинка.

Что ломалось: сломался климат контроль. штуцер куда закачиваю фрион перестал держать, хорошо хоть отремонтировали по гарантии (не знаю сколько бы мне это обошлось)

Предыдущий автомобиль: Хендай Акцент

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Балашёв Сергей, водительский стаж с 1998 г.

Достоинства: У каждого свои представления о достоинстве и недостатках, да ещё если есть с чем сравнивать. Опишу то, что мне нравиться в ПОЛО. Конечно большой багажник "просто не парюсь за перевозки", внутренняя отделка салона "хотя это на любителя", управляемость, расход просто радует, надёжность "за два года ни что само по себе не сломалось", ни чего не скрипит не шатается.

Недостатки: Хотелось бы чтобы лучше работала печка "при наших зимах уж больно долго качегарится", на мой взгляд мощьности двигателя маловато, ну слишком мало, ещё лошадок 15 было бы нормально, ни знаю как у других но у меня с первого дня первая и задняя передача не сразу включается, правда это иногда, но напрягает "в сервис пока не обращался. Чуть про шумку не забыл "НИ КАКАЯ". Ещё пару мелочей о каторых писать не стоит.

Что ломалось: Ломался так называемиый "телевизор" когда передним бампером не много зацепил бугор.Это при крутом спуске вдруг крутой подъём. Вот крепления и сломались. Замена с работай в 9000 рублей обошлась. Лампочка перегорела.

Опыт обслуживания: Когда купил ПОЛО, то в первые дни был просто огорчён всем, кроме багажника и дизайна, даже в отзыве написал обо всём, что мне не нравилось, но по прошествию почти двух лет думаю что я сделал правильный выбор "только всё ровно мощей не хватает"

Предыдущий автомобиль: САУ 2с1, УрАЛ 4320 :). ВАЗ 2109 2003 года. Ой намучился, но не жалею.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

кирунов иван иваныч, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Машина супер. Понравилось все . До нее была фабиа чешской сборки,100 пудов шкода ни чем не лучше!Экономичная! Хочетьса все время ездить на поло седан и не вылазить.

Недостатки: Недостатков не обнаружил.В начале поттупливала ,через 3000 км все притерлось и все ок.

Отзыв владельца Volkswagen Polo о недобросовестном выполнении ТО в «Мотом Центр», официальном дилере марки в Ульяновске

Пятилетний опыт обслуживания у дилера и взаимодействия с Volkswagen Russia в отзыве владельца VW Polo Седан.

Наш фотосалон Медиапремиум в Ульяновске купил машину Polo Седан ещё в октябре 2015 года. Данная версия отличается от европейского Polo. Ранее об этом сообщал журнал «За рулем» в своей статье «Volkswagen Polo: два мира — две системы».

Зная эту разницу, все-таки надеялись на сервис и стандарты качества немецкого бренда. За пять лет использования машины и её обслуживания у официального дилера города Ульяновск убедились в обратном. Хотя пробег всего 52000 км.

Хочется начать рассказ с момента покупки. После выбора конкретной машины в день её приобретения менеджер нам сообщил, что в ПТС данной машины есть уже запись на одного владельца, но сам автомобиль не ставился на учет в ГИБДД. Запись была внесена по ошибке дилерского центра. Ещё в этом момент нужно было насторожиться и отказаться от покупки.

Дальше больше. Через три месяца в автомобиле погорела электрика и перестала работать система обдува лобового стекла. В выдаче подменного автомобиля нам полностью отказали с комментарием, что это не предусмотрено в договоре покупки. Такого отношения самой «фольксваген Груп Рус» к клиентам мы не ожидали.

Проводка погорела так, что нам запретили брать машину у них и ездить на ней до выполнения ремонта. Две недели искали причину вместе со специалистами завода — изготовителя. Как это ни прискорбно, но вернули нам данный автомобиль лишь спустя пару недель в январе 2016 года, поэтому все новогодние праздники мы были невыездные. Казалось, что все решено, но как говорится "Сначала Мотом, а остальное потом" (эту поговорку знают в Ульяновске все, кто сталкивался с официальным дилером "Мотом").

При получении машины с ремонта оказалось, что болтается панель приборов. Пришлось два часа доказывать их «отважному парню», что дребезжания не было при покупке. На что он спросил: «А с чего вы взяли, что она не должна дребезжать?». Похоже, что в тот момент он уже знал о качестве и отзывах других владельцев новых автомобилей Volkswagen. После разговора на повышенных тонах с сервисным инженером до драки оставалось совсем немного, но он все-таки согласился устранить дребезг. После вставки уплотнителя проблема была решена. Но опять это не все.

Оказалось, что при работе двигателя до 2000 оборотов в минуту появились еще резонансные звуки из-за трубопровода. Предложил им проверить. Когда инженеры подняли машину на подъемник и посмотрели , то мне было сказано, что этот дефект резонанс топливных трубок является известным изготовителю автомобиля и не подлежит устранению. Смысл в разборе автомобиля уже отпал и дилер «попросил заплатить им» за этот подъем автомобиля.

Кстати, тот «отважный парень» пошел у них на повышение (этого достоин тот, кто может брать оплату за бессмысленный подъем машины и не замечать возможные проблемы в новом автомобиле).

Когда я запросил официальное письмо от производителя с подтверждением наличия и невозможности устранения данного дефекта, руководитель отдела сервиса компании «Мотом» отказал в этом.

На тот момент еще была призрачная вера, что «фольксваген Груп Рус» контролирует работу своих дилеров и находится на стороне клиента, а не думает заработать прибыль любой ценой. Данный инцидент описал в их официальном паблике во ВКонтакте. Вскоре от них был получен ответ.

После переписки ТО-1 уже было сделано с надлежащим качеством. Но желание сэкономить на гарантийных обязательствах у дилера не отнять.

После ТО была обнаружена проблема со стойкой стабилизатора. Мастер приемки сообщил, что будет произведена замена одной стойки. Вторая, с его слов, в хорошем состоянии и не требует замены. Удивительно, но после окончания гарантии была проблема со второй стойкой. Тогда уже мастер сказал, что нужно менять их парами. Вот так. По гарантии экономим деньги дилера, а после её окончания можно уже не экономить. Клиент платит свои деньги.

ТО-2 и ТО-3 прошли в норме, но при каждой его оплате меня не покидала мысль о возможной переплате за некоторые их услуги. Поэтому перед прохождением ТО-4 заранее позвонил дилеру в Ульяновске, чтобы сориентироваться по его цене. На сентябрь 2019 года «Мотом» озвучил цифру в 17000 руб.

Решил проверить стоимость данных услуг на странице официального калькулятора технического обслуживания Volkswagen:

Калькулятор выдал 13758 руб. для официального дилера в Ульяновске. В этот момент подумал: «Ага, попались ))». Но не тут- то было.

В очередной переписке в паблике получили дивные ответы от них.

После переписки может возникнуть резонный вопрос: «Зачем в калькуляторе запрашивать город и вводить клиентов в заблуждение при отображении расчетной стоимости ТО?».

После 4-х летнего обладания автомобилем и сформированным негативным опытом взаимодействия, как с самой Volkswagen Russia, так и с официальным дилером думали, что дно уже достигнуто. Но нет. При попытке пройти ТО-5, со дна ещё кто-то постучал.

Предыдущие ТО всегда проходил в выходные дни. Думаю, что так удобно многим. Вот и на ТО-5 явился к официальном дилеру по записи 7 ноября 2020 года в 9.30. При подаче сервисной книги и просьбе дополнительно посмотреть повышенные обороты двигателя при холостом ходе и призвуке в работе кондиционера мне сказали, что диагност у них в выходные не работает. Думаю: бывает, запишите на следующую субботу. "И на следующую не можем. Он у нас один. Он ведь тоже человек. Ему нужно отдыхать," — сказал сервисный менеджер. После этих фраз звук со дна стал усиливаться.

Хотел уж ехать к дилеру в Самару или Казань, но лишние 230 км в обе стороны не располагали к этому. И вообще, подумал, может просто не везет и все описанное выше некое стечение обстоятельств. Но нет.

16 ноября в очередной раз написал в их паблик: «. ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус допускает в официальных представительствах отсутствие специалиста-диагноста в субботу и воскресенье? По итогу меня смогли записать лишь на 18 ноября в 16:30 с оговоркой, что ТО-5 могут и не успеть. Это правда, что сервис обслуживания упал так низко, что даже замену масла не смогут оперативно сделать или это перегибы конкретного дилера, с которым у меня регулярные проблемы, а мои знакомые специально ездят в Самару, чтобы обслуживать свои машины там?». На что получил удивительный ответ:

"Надежный и неприхотливый автомобиль, но следующий раз отдам предпочтение "бэушке" из Европы". Мнение владельца VW Polo Sedan

Эта машина для Кирилла стала первой новой в его жизни. Ровно за 4 года наш герой проехал на своем "половике" с мотором 1.6 уже более 160.000 км. О своем опыте экспуатации автомобиля владелец рассказал Автобизнесу:

"До Polо за 15 лет у меня были различные авто: Audi А3, Alfa Romeo 156, Peugeot 407. По роду деятельности в год приходится проезжать 30-50 тысяч километров. Не могу сказать, что какой-либо из предыдущих автомобилей плохо справлялся с поставленными задачами, но мода на покупку новых машин, появившаяся в те годы, и желание совсем забыть о ремонте сделали свое дело".


По словам Кирилла, несмотря на то, что машина была новой, по оснащению она проигрывала всем предыдущим авто, которыми владел наш герой.

"При наличии желания и возможностей можно было бы добавить опций в Polo, но в таком случае цена значительно вырастет, что делает машину менее привлекательной. И от этого она все равно не перестанет быть "бюджетником", - рассуждает он.


На чем точно не стоило экономить, так это на электроприводе и подогреве зеркал. Кирилл жалуется, что зимой настройка зеркал легко сбивается во время чистки машины от снега.


Пока Polo Sedan был на гарантии, автовладелец несколько раз обращался в сервис для устранения неполадок.

"По гарантии в машине меняли передние тяги стабилизатора. На сервисе сказали, что заменили их на стойки от Skoda Rapid, якобы они крепче и должны выдержать дольше по сравнению с "родными".


Уже по истечении гарантии на пробеге 120.000 км был заменен большой сайлент-блок рычага передней подвески, а недавно на сервисе хозяина машины предупредили о скорой необходимости замены опорных подшипников. На 110.000 км была дозаправка кондиционера, а на 115.000 установлены новые колодки на обеих осях, а также тормозные диски и барабаны.

С точки зрения надежности к Polo у Кирилла претензий нет.


"Это достаточно надежный и неприхотливый автомобиль. Каждые 15 тысяч машина обслуживается, меняются моторное масло, фильтры. Масло всегда лью только "синтетику", доливать не приходится. Проблем с электрикой или еще чем-либо не возникало. Менялись лишь свечи. Совсем недавно на 160 тысячах пришлось заменить водяной насос", - рассказывает владелец.


Цена оригинальной детали 800 руб. шокировала нашего героя, поэтому он решил купить что-то более доступное и выбрал вариант за 250 рублей.


На сервис Кириллу пришлось обращаться в том числе из-за коррозии.

"На крышке багажника и передней правой двери появились "жуки". Багажник без вопросов перекрасили, а вот ремонтировать двери по гарантии отказались, сказали, что не гарантийный случай, - "камнями отбило". Где они там увидели следы от камней, до сих пор понять не могу, но трепать нервы и доказывать обратное не стал.


Помимо багажника позже подкрашивалась стойка в месте, где резинка двери протерла ЛКП. Тоже сделали по гарантии, на это пятнышко наклеили пленку".


В целом стойкость к коррозии у Кирилла не вызывает недовольства, чего не скажешь о качестве самого ЛКП.


"Лак очень легко царапается и отбивается. На бампер ближе к 100 тысячам смотреть стало страшно", - жалуется владелец.


По мнению нашего героя, Polo Sedan неплохой автомобиль, но с рядом нюансов, с которыми трудно смириться.

По словам Кирилла, для городской езды машине вполне хватает двигателя 1.6. В городе в зависимости от загруженности дорог и стиля езды машина расходует до 9,5 л, расход по трассе на скорости около 100 км/ч составляет около 5-5,5 л.


"У меня соотношение пробегов по трассе и городу примерно одинаковое. Поэтому можно сказать, что машиной я доволен где-то наполовину. Для города это отличный автомобиль с низким расходом топлива, а ездить по трассе на Polo Sedan менее приятно. При скорости более 110 машина начинает вести себя откровенно непредсказуемо, быстрее 120 разгоняться вообще страшно.

Еще на трассе начинает ощущаться недостаток шумоизоляции, но если эту проблему теоретически можно решить, сделав дополнительную шумовиброизоляцию, то с жутко неудобными сиденьями придется смириться в любом случае.


Пластик салона выглядит дешево, неприятный на ощупь. Но надо отдать должное, что пока особо ничего не скрипит. Задний ряд сидений лишен какого-либо комфорта. Сиденья можно сложить, но делать это неудобно: нужно одновременно потянуть за рычажки, находящиеся на разных концах машины.



Багажник вместительный - когда ездили с семьей на море в Украину, места для вещей мне и двум детям хватило. Но очередной раз пришлось убедиться, что это не самый подходящий автомобиль для поездок на расстояние".


Из других преимуществ Polo Sedan владелец отмечает низкую потерю стоимости, доступность запчастей и сервиса, неприхотливый мотор.

По словам Кирилла, продолжать ездить на этом авто он планирует не больше года.


"После продажи этой машины, скорее всего, отдам предпочтение уже не новому "бюджетнику", а "бэушке" из Европы классом выше.


Мне часто приходится ездить по трассе по работе, хочется комфортно путешествовать с семьей. "Половик" для этого не подходит, по мне это чисто городской автомобиль. Не могу сказать, что я расстроен покупкой, но от бюджетности как-то устал. Хочется не просто передвигаться из пункта А в пункт Б, но и делать это с большим комфортом".

Машины до 3 лет в базе объявлений Автобизнеса. Больше 2,5 тыс. предложений!

Отзывы про Volkswagen Polo

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Volkswagen Polo, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

В чем может быть причина?

И еще заметил, что при езде по городу вентилятор работает частенько, но не перегревается, а вот на трассе перегревается.

(Буду благодарен за советы)

VW Polo седан (куплен в сентябре 2018 года).

Может быть кто-то сталкивался с такой проблемой?

Вот читаю про новый лифтбек Поло и смотрю его фотки, и лично мне автомобиль реально нравится, но вот все никак не пойму – зачем поставлять на наш рынок два можно сказать одинаковых автомобиля? Это же «родной брат» Шкоды Рапид! Не попахивает ли здесь «внутренним каннибализмом»?

Хотя сама машина удалась практически во всем, да еще и сохранила прежнюю, надежную и проверенную временем и российскими реалиями, техническую составляющую!

Внешне новый Поло выглядит действительно приятно, и как минимум по фотографиям воспринимается точно не как бюджетный автомобиль. Очень надеюсь, что и вживую он своим обликом будет оставлять только положительные впечатления!

Салон – под стать внешности: смотрится красиво и точно недешево, хотя в простых версиях его восприятие явно окажется совершенно другим, когда отсюда уберут виртуальные приборы, крупный дисплей медиацентра и т.д. и т.п. Неоднократно ездил на Рапиде – и в плане вместимости и удобства он был лучше прежнего Поло, по крайней мере, на мой взгляд, и теперь они вместе будут одними из лучших в классе, в особенности в плане багажного отделения.

По технике – никаких откровений, все проверено временем и российскими реалиями. Главное, чтобы ничего особо не поменяли там в тех же настройках подвески, потому что в плане комфорта седан Поло считаю одним из лучших в сегменте, особенно на фоне Соляриса и Рио.

Лично у меня все сводится к тому, сколько же попросят за лифтбек Фольксваген Поло? Вот даже сейчас нынешний седан стоит более чем на 100 тысяч рублей дешевле Рапида, причем дорестайлингового, а обновленная модель может еще подорожать. И я уверен, что Поло «второго» поколения окажется еще дороже своего чешского «собрата», и поэтому рискну предположить, что за него в базовой комплектации с 90-сильным мотором будут просить уже 850-870 тысяч рублей! И почему то мне кажется, что при таком раскладе дел «немец» заметно потеряет в продажах в нашей стране, и опустится примерно на уровень Рапида.

Что же, поживем – увидим!

Добрый день! Уже не знаю где искать информацию.

Никто не пишет в комментариях, что на панели приборов Вольксваген Поло (у меня 2011 года, хетчбек, испанской сборки) нет датчика температуры двигателя. Может, кто-нибудь подскажет, как узнать температуру?

У меня два вопроса:

1) как у Фольксвагена Поло проверять уровень жидкости стеклоомывателя? Пишут, что это делается визуально, но бачок непрозрачный, щупа в крышке нет. Трубочка от крышки до бачка полупрозрачная, но в ней жидкость кончается после нескольких омываний стекла.

2) Как понять, что двигатель прогрет? В салоне сказали, что это достигается, когда стрелка тахометра опускается ниже отметки 1, но она опускается ниже этой отметки подозрительно быстро, менее чем за минуту. Может быть это всё-таки делается как-то иначе?

• инфо система удобна, не перегружена, большой 8 дюймовый экран и 11 дюймов инфо-панель

• багажник в 350 литров при поднятых задних седениях хватает на 2 больших чемодана и 1 небольшой. При езде в городе багажник в 99% случаев пуст, если возить рассаду на дачу раз в неделю то лучше выбрать что-то из совсем другого сегмента.

• Безопасность автомобиля на высоте, 5 звезд euro ncap, 6 подушек безопасности, парктроники, камера, радар, предупреждение столкновений и автоматическое торможение (работает :))) и еще куча всего

Из минусов которые открыл на данный момент:

• цена, он дороже своих собратьев по сегменту на 3-5 тысяч евро.

• некоторые движки TSI ea211 страдают масложором, 500 мл на пару тысяч км.

На сколько чувствителен к качеству бензина еще не выяснил, лью 95, проблем пока не слышал/видел.

Спасибо создателям этого прекрасного автомобиля!

2011 г.в. с салона, двигатель CFNY, пробег 105 000 км.

Менял только помпу, ну и расходники соответственно, остальное все родное.

Купил Поло в октябре 2017 в Салафане.

Место мало в салоне (до этого я ездил на Шевроле Лачетти).

Доброго всем времени суток.

Владею автомобилем пока 4 дня (пробег всего 270 км), но уже стал замечать постукивание стоек на стыках в асфальте.

В остальном авто доволен.

Внешний вид, честно говоря, на любителя. Не уродец, конечно, но спорных решений хватает. Взять, к примеру, «клинки» на боковинах – на мой взгляд, они выглядят как-то чужеродно. Такое чувство, что их приварили сверху, а затем покрасили в цвет кузова.

Задние двери получились непропорционально узкими, особенно если сравнивать их с передними. У меня вопрос – для кого они предназначены? Судя по всему, для карликов или дошкольников. Хотя, в Китае наверняка будет продаваться растянутая версия.

А вот салон мне нравится – что ни говори, но он намного лучше, чем у предыдущего Поло. Смотрится свежо и при этом не вырвиглазно. Цифровая приборная панель, как по мне, очень хорошо сочетается с экраном мультимедийки. Этакий бюджетный S-класс.

По сути, единственное, к чему я могу придраться, так это к кнопке аварийки – ее воткнули далековато от водителя.

С другой стороны, на фотографиях явно максималка. В комплектациях победнее с черным пластиком салон будет выглядеть в разы хуже.

Багажный отсек слишком маленький. Чувствую, в нем даже два чемодана нормально не поместятся, не говоря уже о чем-то более крупном. Так что те, у кого есть дети, скорее всего, будут обходить Поло стороной.

Литровые моторы – это, конечно, ни о чем. Даже представить страшно, как машина будет ехать, имея под капотом 1 л. Пожалуй, единственный годный движок – дизель 1.6. С коробками все более-менее понятно. Но вместо ДСГ не помешал бы обычный автомат.

Везти хэтч в Россию не вижу никакого смысла. 13 000 евро – это база с атмо-мотором на 65 л.с. Лично я очень сомневаюсь, что даже за эти деньги у нас кто-то взял бы себе такой автомобиль.

В первую очередь выбирался экономичный автомобиль.

Судите сами по реальному расходу топлива Поло Седан:

В сентябре будет год, как я владею Поло. Брал у дилера в комплектации Трендлайн. Движок новый – 110 сил. Коробка – 6-ст. автомат Айсин. Есть кондиционер, подушки и электростеклоподъемники. Все это обошлось мне в 690 000 руб.

Что нравится:

- АКПП. Передачи переключаются плавно и четко. Все режимы по-своему полезны – пользуюсь даже ручным (при прогреве и когда просто хочется побаловаться).

- Двигатель. Он, на удивление, достаточно резвый, правда, только если в салоне нет пассажиров. Чем больше вес, тем хуже динамика.

- Расход. Это, пожалуй, одно из главных преимуществ Поло. На трассе с полной загрузкой с легкостью укладываюсь в 5,5 л на 100 км. В городе – максимум 9 л (зимой с пробками).

- Клиренс. С виду он небольшой, но за все время эксплуатации я всего один раз чиркнул днищем – по дороге на дачу.

- Багажник. По размерам он не уступает одноклассникам. В большинстве случаев его объема хватает за глаза.

Что не нравится:

- Пластик. То, что он везде жесткий, это еще полбеды – намного хуже, что на нем быстро появляются царапины.

- Кресла. Сидеть на них удобно, но обивка никуда не годится (сильно пачкается). К слову, недавно по гарантии поменял обе передние спинки.

На этом, собственно, и все. За 10 месяцев проехал на Поло 19 500 км. Серьезных поломок, к счастью, не было.

Смотрю видеоэкскурс снаружи и внутри – прелесть! Ну почему у нас его не собираются продавать .

Осенью прошлого года появились деньги на новую машину. Сначала хотел взять бэушную иномарку. Когда не нашел ничего толкового, стал присматриваться к Весте. Но в конечном итоге мой выбор пал на Поло со 110-сильным мотором 1.6 и МТ.

На майские праздники ездил на Алтай. В обе стороны – 2000 км. Как оказалось, автомобиль неплохо подходит для дальних поездок. Спина совсем не болела. Единственное, порой останавливался, чтобы размять ноги.
Ездить по горному серпантину – сплошное удовольствие. Понравилась и динамика, и управляемость. Правда, до этого у меня были только Лады, вот почему сравнивать особо не с чем.

За 2000 км слегка опустился уровень масла. Когда выезжал из дома, он был выше среднего, а теперь ровно на середине. На ближайшем техосмотре поменяю (сейчас, к слову, залит Кастрол 5-30).

Обиднее всего, что во время поездки ухитрился поцарапать кузов и поймать скол на пороге. Причем случилось это, когда ехал по трассе, а не по гравию.

В январе продал свой старый автомобиль и приобрел «Поло» (1.6, 90 л.с., МКПП). С двумя пакетами и допами он обошелся мне в 751 тыс. руб. За это время намотал чуть больше 2000 км.

Салон вроде бы и неплохой, но есть просчеты в эргономике. Например, подлокотник расположен не в самом подходящем для этого месте. Когда он опущен, неудобно пользоваться ручным тормозом и пристегиваться. Приходится каждый раз его поднимать.

Руль иногда поскрипывает. Такое чувство, что где-то трется резина. Чаще всего это происходит после длительной стоянки. Ездил к дилеру, но, как назло, скрипы на тот момент пропали. Диагностика тоже ничего не показала.

Да и в сиденье недавно завелись «сверчки». Когда отрегулировал его по высоте, все наладилось, но ненадолго. Вскоре оно снова заскрипело.

Шумоизоляция если и есть, то очень плохая. Двигатель работает довольно громко. Но по сравнению с моей предыдущей машиной звук приятнее. Хоть это радует.

Боковые зеркала слишком маленькие. Из-за этого сильно страдает обзор назад. Первое время было сложно перестраиваться и двигаться задним ходом.

На прошлой неделе начал дребезжать вентилятор кондиционера (по крайней мере, я грешу именно на него). Звук слышен из-под капота. Думал, что что-то задевает лопасти вентилятора, но так ничего и не обнаружил.

В районе правого переднего колеса стучит подвеска. В основном, это происходит, когда проезжаю по лежачим полицейским. Мне кажется, что такого быть не должно, ведь стучит всего лишь одна стойка. В общем, нужно ехать в сервис – пусть смотрят, в чем дело.

Первые 500 км расход был очень большой – в среднем получалось 20 л на 100 км. Но сейчас выходит примерно 9-10 л (рекорд – 8,6 л). Заправляюсь 95-м бензином.

Ровно месяц езжу на VW Polo 2017 г.в. (комплектация Highline). Учитывая скидку, заплатил за машину 738 000 руб. На дополнительное оборудование особо не тратился. Ограничился защитными сетками, брызговиками и защитой картера. За все отдал 15 000 руб. Коврики приобрел отдельно, сэкономив 3500 руб.

Пробег пока небольшой – всего 670 км. Делать серьезные выводы об автомобиле еще слишком рано. Но о первых впечатлениях рассказать могу. Скажу наперед, недостатков оказалось совсем немного – в целом покупкой доволен.

Двигатель тихий – чтобы услышать его при запуске, нужно прислушиваться. Да и сама по себе шумка мне понравилась. В салоне не идеальная тишина, но посторонние звуки совсем не раздражают.

Подвеска упругая. Небольшие неровности на дороге почти не чувствуются. Если честно, начитавшись отзывов, думал, что она окажется жестче. Оценивать короткоходность еще не приходилось (надеюсь, и не придется).
Управлять автомобилем легко. Руль с электроприводом – усилие напрямую зависит от того, с какой скоростью едешь. Парковаться очень удобно.

Не понравилось, что зеркало заднего вида установлено низковато – по сути, оно находится на уровне глаз. Возможно, я слишком сильно поднял сиденье, но факт остается фактом. Капот просматривается только до середины. Да и обзор назад мог бы быть получше. Похоже не просто так на заводе ставят парктроники и спереди, и сзади.

Несколько месяцев назад пересел на GT-версию седана Поло.

В первую очередь автомобиль привлек меня своей внешностью. Согласитесь, выглядит он очень ярко и агрессивно. Да и с технической точки зрения у него все в полном порядке (для своей цены).

125-сильный бензиновый турбодвигатель меня приятно удивил. Честно говоря, я даже не думал, что можно получать такое удовольствие от езды. Динамика впечатляющая, особенно когда выезжаю на трассу. Обгоны автомобилю даются легко.

К недостаткам пока могу отнести лишь жестковатую подвеску. Небольшие неровности она «глотает» без проблем, но когда на дороге появляются более крупные препятствия (в том числе ямы и лежачие полицейские) мне приходится снижать скорость до минимума.

Читайте также: