P0174 bmw и повышенный расход

Добавил пользователь Cypher
Обновлено: 05.10.2024

Ошибка P0174 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

Код ошибки P0174 может быть реальной болью, потому что бывает довольно сложно найти причину неисправности. Но с помощью этой статьи, вы быстро сможете найти проблему.

Код неисправности P0174 означает, что в вашем двигателе бедная смесь.

ошибка p0174 на сканере

Что означает код P0174?

В идеальной ситуации двигатель внутреннего сгорания поддерживает топливовоздушную смесь в соотношении 14,7 частей воздуха к 1 части топлива. Это идеальное соотношение для эффективной работы двигателя внутреннего сгорания.

Однако, если воздуха слишком много, а топлива недостаточно, создается «обедненное» состояние, которое в основном указывает на то, что в воздушно-топливной смеси недостаточно топлива. Как только блок управления двигателем обнаруживает состояние обеднения смеси, он включает код неисправности P0174.

P0174 — это общий код, который может сработать на любом автомобиле с OBD-II.

Симптомы ошибки P0174

  • Загорается индикатор Check Engine.
  • Двигатель не развивает полную мощность.
  • Проблемы с холостым ходом.
  • Машина начинает дергаться. .

Иногда водитель может не чувствовать никаких симптомов вообще.

Причины P0174

Вот некоторые из распространенных причин, которые вызывают код неисправности P0174:

    .
  • Повреждение или загрязнение датчика массового расхода воздуха ДМРВ (MAF).
  • Загрязненный или поврежденный топливный фильтр.
  • Слабый топливный насос.
  • Загрязнение или износ топливных форсунок.
  • Необходимость в обновлении программного обеспечения ЭБУ.
  • Неисправность датчика кислорода.

Способы исправления кода неисправности P0174

Всякий раз, когда генерируется код неисправности P0174, многие водители делают ошибку, меняя датчик кислорода.

Рекомендуется поставить правильный диагноз перед заменой любой детали, чтобы впустую не тратить деньги.

Вот несколько возможных решений для исправления ошибки P0174:

  • Проверить и устранить подсос воздуха.
  • Проверить датчик массового расхода воздуха, отремонтировать или заменить его.
  • Заменить топливный насос.
  • Проверить топливный фильтр.
  • Заменить неисправный датчик кислорода.
  • Проверить и заменить клапан PCV (система принудительной вентиляции картера).

Как диагностировать ошибку P0174?

Перед тем, как отвезти автомобиль к автомеханику на проверку, вот несколько простых шагов, которые можно предпринять, чтобы диагностировать код неисправности P0174.

Подключите зарядное устройство к аккумулятору

При диагностике кода ошибки P0174 важно, чтобы было подключено зарядное устройство автомобиля, так как диагностика кода неисправности является длительной процедурой, и существует вероятность того, что аккумулятор автомобиля может разрядиться. Это может генерировать дополнительные коды неисправностей и создавать дополнительные проблемы.

Подключение сканера OBD2

сканер obd2

Чтобы убедиться, что с топливовоздушной смесью что-то не так, нужно проверить, генерируется ли контроллером автомобиля код неисправности P0174. Подключите сканер OBD2 и считайте ошибки с блока управления.

Проверка на подсос воздуха (утечка вакуума)

Утечки в вакуумном шланге могут привести к попаданию неизмеренного воздуха в двигатель и нарушению топливовоздушной смеси. Осмотрите вакуумные линии и проверьте, нет ли признаков повреждения. Поврежденная прокладка может также вызвать подсос воздуха и должна быть исправлена как можно скорее.

Видео о том, как проверить утечку воздуха:

Проверьте датчик массового расхода воздуха

Если вы проверили вакуумные шланги и не обнаружили никаких проблем, возможно, проблема связана с датчиком массового расхода воздуха.

Datchik-massovogo-rashoda-vozduha

Грязный или поврежденный ДМРВ может работать неэффективно и сообщать двигателю, что в систему поступает меньше воздуха. В таком случае очистка датчика массового расхода воздуха устранит проблему.

Лучший способ очистить MAF — использовать очиститель ДМРВ или очиститель тормозов. Но не переусердствуйте, т. к. датчик можно повредить.

чистка дмрв

Как проверить датчик массового расхода воздуха

Самый лучший способ проверить ДМРВ — использовать диагностический прибор. Автомеханик будет измерять показания датчика при различных оборотах и сравнит их с показаниями нового.

ДМРВ проверяется на холостом ходу, 1000 об/мин, 2000 об/мин и 3000 об/мин. Обычно загрязненный или изношенный датчик показывает мало воздуха по сравнению с новым датчиком.

Малое количество воздуха не обязательно означает, что датчик поврежден. Это также может быть вызвано грязным воздушным фильтром или поврежденным каталитическим нейтрализатором.

Проверьте датчик кислорода

Датчик кислорода тоже может вызывать ошибку P0174. В случае отказа датчика кислорода, он не может предоставить правильную информацию о поступлении кислорода в систему, что нарушает соотношение воздушно-топливной смеси и, таким образом, вызывает ошибку P0174.

Существует несколько причин, по которым код неисправности P0174 генерируется контроллером автомобиля. Некоторые проблемы могут быть легко устранены дома, а некоторые требуют поездки в автосервис.

Например, если проблема связана с датчиком массового расхода воздуха, вы можете легко почистить или заменить его самостоятельно.

Заменить воздушный фильтр также легко самому. Однако, если есть какая-либо другая серьезная проблема с системой впуска двигателя, рекомендуется отдать автомобиль для профессионального осмотра.

Насколько серьезна ошибка P0174?

Если автомобиль не получает правильную топливовоздушную смесь, есть вероятность, что двигатель не сможет обеспечить оптимальную производительность и начнет «чихать».

Если проблема не будет устранена в течение длительного периода времени, это может привести к серьезному повреждению двигателя, и вы в конечном итоге заплатите за его ремонт.

Ошибка p0171 p0174 бедная топливная смесь что делать

Ошибка p0171 p0174

Означает обедненную топливную смесь: либо слишком много воздуха, либо недостаточно топлива поступает в двигатель. Один или оба из этих кодов состояния обедненного топлива могут быть установлены по нескольким причинам:

  • Неточная информация от датчика MAF (грязный или неисправный)
  • Утечка в воздухоочистителе
  • Засорение топливного фильтра
  • Изношен топливный насос
  • Грязные или забитые топливные форсунки
  • Утечка системы PCV
  • Неисправный регулятор давления топлива
  • Вакуумные утечки
  • Проблемы системы EGR
  • Проблемы с кислородным датчиком

неисправности P0171 и P0174

Кроме того, не так часто возникает проблема в модуле управления трансмиссией (PCM), компьютере автомобиля, может вызвать эти коды. Либо PCM вышел из строя, либо его программное обеспечение нуждается в обновлении.

Если у вас есть коды P0171 и P0174, вы также можете заметить:

  • Грубый холостой
  • Отсутствие тяги
  • Пропуски воспламенения смеси

Когда они получают коды P0171 и P0174, водители часто предполагают, что датчик кислорода вышел из строя. Это может быть, но он не так часто является причиной этих кодов, как другие источники проблем, перечисленные выше.

Поэтому, прежде чем заменить датчик кислорода в своем автомобиле, проверьте следующие разделы, чтобы не тратить деньги и время.

p0174 смесь бедная

Индекс
1. Что нужно знать о кодах расхода топлива
2. Проблемы датчика MAF и корпуса дроссельной заслонки
3. Утечки вакуума
4. Проблемы с системой PCV
5. Проблемы с топливной системой
6. Проблемы с датчиком кислорода
7. Предотвращение повреждения от кодов неисправностей P0171 и P0174

Код неисправности P0171 указывает на ряд 1 (сторона цилиндра 1) двигателя.

Что нужно знать о кодах обедненного топлива P0171 и P0174

Разница между кодами неисправностей P0171 и P0174

По сути, код P0171 указывает на «ряд 1», то есть сторону двигателя с цилиндром номер один, в то время как P0174 указывает на цилиндры на другой стороне двигателя V6 или V8.

Если ваш двигатель имеет четыре или шесть цилиндров (то есть все по одной стороне двигателя), скорее всего, вы получите код P0171. Однако на некоторых более новых моделях транспортных средств компьютер обрабатывает двигатель как два отдельных банка при генерации кодов, даже если он настроен на линию. Например, в четырехцилиндровом двигателе ряд 1 представляет цилиндры один и два, а ряд 2 представляет цилиндры три и четыре.

Если вам нужна дополнительная информация о конкретной модели, обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля.

Что если у меня есть другие коды?

Часто код P0171 или P0174 сопровождается кодом неисправности случайного пропуска зажигания P0300 . В этом случае сконцентрируйтесь на коде P0171 или P074, поскольку они являются наиболее вероятной причиной случайного пропуска зажигания в двигателе.

Если на вашем компьютере записаны коды P0171 и P0174, сконцентрируйтесь на тех компонентах, которые влияют на все цилиндры, таких как датчик MAF, засоренный топливный фильтр или проблемы с регулятором давления топлива. В противном случае сконцентрируйтесь на стороне двигателя, обозначенной вашим диагностическим кодом неисправности.

Просто имейте в виду, что проблемы с датчиком MAF иногда вызывают один код, даже если они влияют на все цилиндры.

Использование Scan Tool

Проблемы при высоких оборотах двигателя встречаются чаще. Проблемы на высоких скоростях часто вызваны неисправным датчиком или проблемой в топливной системе, включают датчик MAF, температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT), положения дроссельной заслонки (TPS), датчик барометрического давления или другие, контролирующие подачу топлива.

Способный диагностический прибор может проверять значения настройки топливоподачи на холостом ходу и на более высоких оборотах двигателя и определять, когда происходит обеднение. Это может помочь найти проблемы.

Если на вашем компьютере есть другие коды неисправностей, указывающие на один или несколько датчиков, сначала проверьте их. Они могут быть причиной кодов P0171 или P0174.

Если вы получите код для датчика кислорода, это может или не может быть причиной неисправности; чаще другие датчики являются проблемой. Поэтому вы можете проверить другие компоненты перед тестированием и заменой датчика O2.

Специфичные для модели проблемы

Если у вас возникли проблемы с поиском причины кода (-ов), то проблема может заключаться в конкретном компоненте, специфичном для вашей модели автомобиля. Обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля.

Если у вас нет руководства для вашей модели, вы можете купить сравнительно недорогое руководство на вторичном рынке у Amazon. Руководства Haynes могут не только помочь вам найти компоненты в вашем автомобиле, но и содержат пошаговые процедуры для многих проектов технического обслуживания, ремонта и устранения неполадок, которые вы можете выполнить дома. Таким образом, вы можете сэкономить тысячи долларов в год на многих простых задачах по техническому обслуживанию и ремонту, которые вы можете выполнять прямо дома.

ХОРОШО. Давайте рассмотрим наиболее распространенные проблемы, чтобы вы могли диагностировать причину неисправности в вашем движке.

Датчик MAF с грязным чувствительным элементом может выдавать код P0171.

Проблемы датчика MAF и корпуса дроссельной заслонки

Распространенным источником кода неисправности P0171 или P0174 является грязный или неисправный датчик MAF. Это может вызвать следующие симптомы:

  • Увеличенный расход топлива
  • Неравномерная работа двигателя
  • Грубый холостой ход
  • Недостаток мощности двигателя
  • Недостача тяги двигателя
  • Двигатель плохо работает на холостом ходу

Грязь может попасть в корпус датчика MAF и заблокировать элемент пленки или горячий провод.

Очистка датчика MAF:

Вы можете быстро провести визуальный осмотр датчика MAF, отсоединив электрический разъем датчика и отсоединив узел воздуховода.

Грязная нить внутри датчика может повлиять на способность датчика измерять поступающий воздух. Для очистки датчика:

  • Получить банку с очистителем датчика MAF
  • Получите доступ к датчику, как указано в руководстве по ремонту
  • Следуйте инструкциям на упаковке продукта для очистки датчика
  • При необходимости также замените воздушный фильтр и очистите его внутри корпуса фильтра. Удалите мусор и пыль с помощью влажной тряпки. Это предотвратит загрязнение нового или недавно очищенного датчика и продлит срок его службы.

Проблемы с топливной системой или вакуумные утечки могут также вызвать некоторые из тех же самых симптомов. При необходимости проверить датчик MAF с помощью цифрового мультиметра.

Проверка корпуса дроссельной заслонки:

После проверки датчика MAF проверьте, не накапливается ли углерод вокруг отверстия корпуса дросселя и под клапаном. Это также может вызвать проблемы.

Для очистки корпуса дроссельной заслонки:

  • Отсоедините узел воздушного фильтра от корпуса дроссельной заслонки.
  • Распылить очиститель карбюратора на чистую тряпку.
  • Используйте тряпку для очистки вокруг корпуса дроссельной заслонки и клапана.

Проблема с кодами P0171 и P0174 заключается в том, что часто водители предполагают, что датчик кислорода вышел из строя.

бедная топливная смесь что делать

Проверьте вакуумные шланги, соединения и прокладки на предмет утечки вакуума.

Утечки вакуума

Проблемы в вакуумной системе часто также способствуют скудному состоянию топливной смеси.

  • Проверьте наличие возможных утечек вокруг узла воздушного фильтра, между датчиком MAF и корпусом дроссельной заслонки. Слабый или поврежденный чехол может ввести неизмеренный воздух.
  • Для проверки возможных проблем с прокладками под корпусом дроссельной заслонки и впускным коллектором:
    • Распылите очиститель карбюратора вокруг области уплотнения прокладки, когда двигатель работает на холостом ходу.
    • Если скорость холостого хода изменяется при опрыскивании определенной области, возможна утечка.

    Другие ключевые области для проверки на предмет утечки вакуума:

    Бедная или богатая смесь бензина и воздуха

    • Проверьте, не ослаблены ли вакуумные шланги.
    • Ищите поврежденные или порезанные вакуумные шланги.
    • Осмотрите вакуумные шланги, проложенные рядом с горячими зонами, такими как двигатель или выхлопная система, на предмет возможных повреждений.
    • Проверьте вакуумные устройства на наличие повреждений, которые могут вызвать утечку.
    • Осмотрите вакуумный шланг между впускным коллектором и клапаном продувки адсорбера.
    • Хотя клапан рециркуляции отработавших газов не слишком распространен, он также может быть фактором, способствующим обеднению. Проверьте надежность крепления болтов или поврежденную прокладку под клапаном.
    • Проверьте систему выпуска отработавших газов на герметичность между двигателем и датчиком O2. Обороты двигателя на холостом ходу, а затем немного увеличьте обороты, обращая внимание на звуки или дым из области прокладок, соединений труб или где-либо между двигателем и каталитическим нейтрализатором.

    Этот другой пост о поиске и устранении вакуумных утечек более подробно описан и может помочь вам, если вы подозреваете утечку.

    Используя вакуумметр:

    При необходимости вы можете использовать вакуумметр, чтобы проверить наличие возможных утечек. Вот простая процедура:

    1. Прогрейте двигатель до рабочей температуры.
    2. Подсоедините вакуумметр к впускному коллектору.
    3. Установите стояночный тормоз и установите коробку передач на парковку (автоматическая) или нейтральная (механическая).
    4. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу.
    5. Получите показания вакуума от датчика.
      • Двигатель в хорошем состоянии выдаст показания вакуума с иглой, устойчивой между 15 и 20 дюймов ртутного столба (дюймы ртути) на уровне моря. На больших высотах (2000 футов и более) вычитайте один дюйм ртутного столба на каждые 1000 футов над уровнем моря.
      • Утечка во впускном коллекторе покажет устойчивую стрелку на нижнем конце манометра.
      • Из-за протекающей прокладки головки игла может колебаться от 6 до 20 дюймов ртутного столба.

    Проверьте и замените клапан PCV, если необходимо.

    Проблемы с системой PCV

    Застрявший открытый клапан или порванный шланг в системе принудительной вентиляции картера (PCV) также могут привести к низкому воздушно-топливному соотношению и вызвать проблемы с холостым ходом и остановом.

    Протекающая прокладка двигателя может привести к тому, что клапан PCV будет всасывать нефильтрованный воздух во впускное отверстие.

    Обычно быстрая проверка может выявить причину проблемы:

    • Проверьте шланги PCV на правильность соединения и состояние.

    Многие клапаны PCV используют внутреннюю контрольную иглу для контроля потока воздуха в одном направлении:

    • Снимите клапан с крышки клапана и отсоедините шланг от клапана.
    • Подсоедините шланг к выпускной стороне клапана (конец, который указывает на впускной коллектор).
    • Продуйте воздух через шланг.
    • Если вы можете легко продуть воздух через клапан, он закроется. Заменить клапан.

    Что такое бедная топливовоздушная смесь

    Замените топливный фильтр, если он просрочен.

    Проблемы с топливной системой

    Проблемы с топливной системой также являются распространенными причинами обедненной топливной смеси.

    Если в двигателе не хватает топлива на любом диапазоне скоростей, проблема может быть вызвана:

    • Забит топливный фильтр
    • Засорен топливный инжектор (ы)
    • Неисправный топливный насос

    Или двигатель может хорошо работать на холостом ходу, но ему не хватает топлива на высоких скоростях или под нагрузкой. Для этого может быть одна или несколько причин:

    Список причин бедной смеси на инжекторе

    • Засорен топливный фильтр
    • Неисправный топливный насос
    • Плохой регулятор давления
    • Засорены или загрязнены топливные форсунки
    • Проблемы с электрической цепью топливных форсунок

    Проблема может быть решена простой заменой топливного фильтра. Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля или к руководству по ремонту автомобиля, чтобы узнать расписание рекомендованных замен фильтров. Если он просрочен, замените его и посмотрите, не улучшится ли работа двигателя.

    Проверка системы подачи топлива:

    В системе впрыска корпуса дроссельной заслонки (TBI) вы можете подтвердить подачу топлива, сняв крышку с корпуса воздушного фильтра. Во время запуска двигателя или его работы на холостом ходу вы можете визуально проверять впрыск топлива и распределение топлива, когда оно выходит из инжектора.

    Ошибка P0171 – слишком бедная смесь

    Вы должны увидеть инвертированный V, частично распыленный, образец подачи топлива, выходящий из инжектора. Нерегулярный рисунок может указывать на ограниченную или плохую топливную форсунку или недостаточное давление в топливной системе.

    Вы можете проверить давление топлива с помощью манометра, если вы подозреваете, что недостаточно топлива. При необходимости обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля.

    Проверка давления топлива и сравнение его со спецификациями для конкретной марки автомобиля и модели действительно поможет в вашей диагностике.

    Проверка давления топливной системы в многопортовых топливных системах:

    В многопортовых системах впрыска топлива вы не можете проверить подачу топлива так же легко, как в системе TBI. Поэтому вам нужно проверить давление топлива и, при необходимости, объем топлива.

    Вам понадобится датчик давления топлива и пара плоскогубцев или плоскогубцев для следующих испытаний. Во время испытаний оберните тряпкой любой топливный шланг, который нужно зажать плоскогубцами.

    бедная смесь последствия

    1. Подсоедините датчик давления топлива к контрольному отверстию (клапан Шредера) на топливной рампе. Если на вашем автомобиле нет испытательного порта, обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля, чтобы узнать, как подключить манометр.
    2. Остановите двигатель на холостом ходу примерно 15 минут, чтобы довести его до рабочей температуры.
    3. Заглушите двигатель и зажмите возвратный топливопровод с помощью плоскогубцев.
      • Если правильное давление в системе остается, утечка может быть в регуляторе давления.
      • Если давление падает, перейдите к следующему шагу.
    4. Поверните ключ зажигания в положение «Вкл.», Чтобы включить топливный насос и поднять давление в системе.
    5. Теперь зажмите топливопровод с помощью плоскогубцев до падения давления. Ваш манометр давления топлива должен быть расположен между заблокированной точкой и топливными форсунками.
      • Если в этот раз давление в системе остается, возможно, негерметичен обратный клапан топливного насоса.
      • При падении давления в системе топливная рампа или топливная форсунка могут протечь.

    Многие автомобили последней модели используют в настоящее время безвозвратный тип топливной системы. Обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля, чтобы проверить этот тип системы.

    Хотя это не так часто, кислородный датчик может выйти из строя и вызвать код P0171.

    Проблемы с датчиком кислорода

    Если ваш компьютер вызвал код неисправности для возможного неисправного датчика кислорода вместе с другими кодами, сначала проверьте эти и другие коды. Часто проблемы в других областях влияют на показания датчика O 2 .

    Утечка выхлопных газов также может повлиять на выходной сигнал датчика.

    Но это правда, что кислородные датчики также могут выйти из строя. Тестирование может помочь вам проверить рабочее состояние датчика.

    чем опасна бедная смесь

    При проверке датчика O 2 визуально осмотрите его на предмет возможного загрязнения

    Двигатели с большим пробегом могут страдать от серьезных механических проблем, которые могут вызвать код P0171 или P0174 среди других проблем.

    Предотвращение повреждения от кодов неисправностей P0171 и P0174

    Проблемы, которые вызывают коды неисправностей P0171 и P0174, могут не только ухудшить работу двигателя, но и со временем повредить другие компоненты. Они могут повредить каталитический нейтрализатор.

    Простая работа, например, очистка датчика MAF или замена забитого топливного фильтра, может решить вашу проблему. Но игнорирование проблемы может привести к дорогостоящему ремонту позже.

    Дешевле очистить датчик или заменить фильтр, чем заменить каталитический нейтрализатор и заменить другие поврежденные компоненты.

    Поэтому следуйте этому руководству и начните проверять наиболее распространенные проблемы, которые вызывают коды неисправностей P0171 и P0174.

    Ошибка P0174 — Слишком бедная топливовоздушная смесь, банк 2

    Ошибка P0174 указывает на то, что двигатель автомобиля работает на слишком бедной топливовоздушной смеси (банк 2).

    Что означает ошибка P0174

    Ошибка P0174 указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил, что двигатель автомобиля работает на слишком бедной топливовоздушной смеси. Это означает, что в смеси, подаваемой в цилиндры двигателя, содержится слишком много воздуха и недостаточно топлива. ECM автомобиля может лишь слегка отрегулировать соотношение компонентов топливовоздушной смеси. Если смесь будет содержать слишком много кислорода, в памяти ECM сохранится ошибка P0174.

    Причины возникновения ошибки P0174

    • Подсос воздуха после датчика массового расхода воздуха вследствие повреждения кожуха воздухозаборника или прокладки впускного коллектора
    • Загрязнение или неисправность датчика массового расхода воздуха
    • Неисправность датчика кислорода
    • Ненормальное давление топлива
    • Повреждение клапана принудительной вентиляции картера
    • Засорение или повреждение клапана системы рециркуляции отработавших газов
    • Повреждение усилителя тормозной системы

    Каковы симптомы ошибки P0174?

    • Увеличение расхода топлива
    • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
    • Неровный холостой ход или работа двигателя на слишком высоких оборотах на холостом ходу
    • Падение мощности двигателя при ускорении автомобиля
    • Заглохание двигателя

    Как механик диагностирует ошибку P0174?

    При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

    • Проверит давление топлива
    • Проверит впускной коллектор, а также вакуумные шланги на предмет повреждения
    • Проверит крышку клапана принудительной вентиляции картера на предмет износа и наличия повреждений
    • Проверит работу клапана принудительной вентиляции картера
    • Проверит датчик массового расхода воздуха с помощью сканера или мультиметра
    • Проверит соответствующий датчик кислорода с помощью сканера или мультиметра

    Частые ошибки при диагностировании кода P0174

    • Поспешная замена компонентов без выполнения тщательного диагностирования
    • Пренебрежение проверкой компонентов системы впуска воздуха на предмет износа и наличия повреждений

    Насколько серьезной является ошибка P0174?

    Ошибка P0174 считается не очень серьезной, однако ее не стоит игнорировать. Появление данной ошибки может указывать на присутствие утечки в системе впуска воздуха. Если проблему долго не решать, это может привести к повреждению двигателя.

    • Замена датчика массового расхода воздуха
    • Очистка датчика массового расхода воздуха
    • Замена неисправного датчика кислорода
    • Замена клапана принудительной вентиляции картера
    • Замена вакуумных шлангов
    • Замена клапана системы рециркуляции отработавших газов
    • Замена усилителя тормозной системы
    • Замена прокладки на крышке клапана принудительной вентиляции картера

    Дополнения для устранения ошибки P0174

    При появлении данной ошибки необходимо обязательно проверить впускной коллектор, а также вакуумные шланги на предмет повреждения.

    Нужна помощь с кодом ошибки P0174?

    Как я исправил повышенный расход (мнооого)

    13л.<P><BR>Итак, осенью я купил себе хорошенькую 34-ку с маленьким двухлитровым моторчиком М50В20 95-го года выпуска. Ещё перед покупкой хозяин меня честно предупредил: &quot;Не знаю почему, у неё великоват расход бензина. Около 14 литров, вместо положенных, кажется, 11-12л. По трассе идёшь - вроде нормально,

    130 евро) и собственноручной установки его на место расход бензина стал вполне приличным - не сильно ограничивая желание придавить тапку мне 40л бензина хватает на

    300-310км по городу, что означает около 13л. на сотню километров. Уже вполне приличный результат, учитывая мой стиль езды. Впрочем. Поживём - увидим :-)))<P>Такие вот дела. Случайность в некотором роде. <BR>Бензин ведь очень летучая жидкость и еслиб мне вместо диагностики в начале стали мерять давление топлива, как я хотел, то к моменту поднятия машины на подъёмнике, всё бы уже испарилось нафиг и я бы ещё некоторое время продолжал дивиться на разводы на б/баке (я их помню ещё с момента препокупной диагностики, тока тогда на них никто внимания не обратил) и большой расход. <P>Вот. Фишка в том, что заполучить подобный баг можно очень просто, так что рекомендую всем, у кого расход сильно выше паспортного проверять гипотезу про датчик уровня топлива в первую очередь, тем более что сделать это очень просто: для начала надо немного &quot;позажигать&quot; на авто,<BR>чтобы бензин в баке получше поплескался (желательно иметь хотябы полбака горючего). Далее надо вынуть из багажника всё что там есть и снять обивку с пола. Примерно на четверти глубины багажника, справа, на полу будет чёрный грушевидный лючок, прикрученный пятью саморезами. Они откручиваются крестовой отвёрткой. Вот то, что там видно и есть верх б/бака с вставленым<BR>датчиком уровня топлива. В крышку датчика входят две трубки - тудатка и обратка, и электрический разъём. Всё что там есть должно быть абсолютно исправно (крепко), сухо и разумеется, без запаха бензина.<P>Вот такие пироги с котятами!<P>Ну что, вторую часть писать?<P>Ареч (arech пёс-барбос km тчк ру).

    Причины повышения расхода топлива

    • Рекомендуем

    Рекомендуем почитать на тему Причины повышения расхода топлива
    • Garriman
    • Подробно
    • Кэп Ша
    • Подробно

    Ваще то для средней скорости в 160 расход нормальный-)

    А если сотку ехать то расход какой?

    • Реклама

    • MaXon
    • Подробно
    • GuAva
    • Подробно
    • MaXon
    • Подробно
    • MaXon
    • Подробно
    • Дедушка Намто
    • Подробно

    Если по компу не сходится с реальным, то с большой вероятностью это или расходомер, или зонд.

    • Кэп Ша
    • Подробно

    Очень странная история.
    Давление бензина в рампе, расходомер, подсос воздуха смотри.

    А после чего это началось?

    Самый проверенный вариант это к Ганхеду в гости ехать:)

    • Реклама

    • ptpending
    • Подробно
    • MaXon
    • Подробно
    • sana_q
    • Подробно
    • MaXon
    • Подробно
    • Terminator37
    • Подробно
    • Рекомендуем

    Рекомендуем почитать на тему Причины повышения расхода топлива
    • amateur_bavarian
    • Подробно
    • MaXon
    • Подробно
    • MaXon
    • Подробно
    • Реклама

    P0174 bmw и повышенный расход

    Часовой пояс: UTC + 2 часа

    Привет всем любителям BMW. История такова. Имеем E60 525i 2008г.в. (точнее она меня имеет) расход по городу в овощ режиме 20 литров на сотню. И меются ошибки в ожидании (pending fault) по низкой эффективности системы катализациии банк 1 и банк 2. Однажды ошибка даже вылезла на сигнальную лампу торпеды. А так их сбрасываешь, а они опять вылезают в фоне.

    Мне интересно данный расход вызван катализаторами или ещё чем? И возможен ли вариант прошивки на этилированный бензин без контролирующих лямбда зондов я слышал есть такая кодировка в дисе? И реально ли самому это сделать купив D-can адаптер и п.о. INPA?

    Слямзил с другого ресурса (там к N52 относятся весьма радикально):

    Принципиально новое (если считать по сути – всего лишь третье) поколение, стартовавшее в 2005 году. Мотор "горячий" не только по режиму термостатирования, но и по причине тесной компоновки моторного отсека. Эволюционное развитие получили практически все известные ранее системы: датчики кислорода теперь широкополосные, длина впускного коллектора изменяется двухстадийно, все это в той или иной форме присутствовало ранее. Добавились мелкие конструктивные улучшения в виде масляного насоса переменной производительности, более надежного клапана вентиляции картера, теплообменника масляного стакана и т.д. Блок также изготовляется из очередного «продвинутого» магниево-алюминиевого сплава, но теперь вместо вставных хонингованных чугунных гильз в нем используется химически вытравленное маслоудерживающее покрытие. Революция коснулось системы подачи воздуха – дебютировавшая в 2001 году на экономичных «четверках» система Valvetronic (непосредственное управление подачей воздуха в цилиндры через открытие клапана, минуя дроссельный узел) теперь переехала на основной модельный ряд двигателей. Решенная с ее помощью проблема т.н. «потерь на дросселирование» якобы позволила снизить расход топлива в среднем на 12% (так и хочется добавить «теоретически»), но потребовала добавления сложного механизма, включающего дополнительный эксцентриковый вал с дополнительной, отличной от двигателей прежнего поколения, арматурой клапанов. Выражение «попал на вальветроник» среди владельцев BMW с моторами этого поколения означает, как правило, нестабильный холостой ход и затраты в пределах 1000 евро. Утешение можно найти разве что в попытке пересчитать мнимые 12% топливной экономии в пробег. Моторам поколения «N» также свойственны специфические проблемы работы двигателя, связанные с микропрограммой блока управления. Путь, выбранный для незначительного увеличения мощности, оказался совсем уж тривиальным – двигатель просто «накрутили» до 7000 оборотов/мин. «Честно» увеличивать объем не стали – оптимальное значение около 0,5 л на цилиндр уже было достигнуто в трехлитровой версии предшественника.

    Проблемы с залеганием колец (степень всегда выше средней) касаются почти всех экземпляров внутригородской эксплуатации с пробегом более 40 ткм и возрастом от 2 лет, полная обратимость наблюдается лишь до пробега 60-65 ткм. К рубежу 50-60 ткм уже возможны проблемы с маслосъемными колпачками. К пробегу 80-100 ткм и возрасту 4-5 лет, обе проблемы встречаются и обеспечивают кумулятивный эффект, что гарантирует расход около 1 л на 1000 км и более – это небывало рано. К 110-120 ткм, как правило, забивается катализатор. Было обнаружено несколько экземпляров с малым пробегом, после обработки которых, измерения по пакетам поршневых колец свидетельствовали об отсутствии нормальной обкатки(!) - кольца залегли ранее, чем успели "прикататься". Прогнозируемый ресурс при стандартной эксплуатации - не более 150-180 ткм. Подавляющее число осмотренных экземпляров не рекомендовано к приобретению уже на рубеже 80-120 ткм и возрасте 5-6 лет. Трехлитровая модель имеет больший примерно на треть ресурс, наиболее вероятно объясняемый иным материалом маслосъмных колец. Двигатель почти также распространен как и предшественник и встречается, преимущественно, на автомобилях 1,3,5 серий, а также – на купе и BMW серии X.

    Вопреки распространенному заблуждению, ни модифицированная версия колец, ни слегка измененная форма юбки поршня никак на ресурсе мотора не сказались. Модифицированная вентиляция картера через интегрированный в крышку клапан, появившаяся на N52N также никакого улучшения не гарантирует.


    _________________
    отправлено с BMW E60 520i M54

    Привет всем любителям BMW. История такова. Имеем E60 525i 2008г.в. (точнее она меня имеет) расход по городу в овощ режиме 20 литров на сотню. И меются ошибки в ожидании (pending fault) по низкой эффективности системы катализациии банк 1 и банк 2. Однажды ошибка даже вылезла на сигнальную лампу торпеды. А так их сбрасываешь, а они опять вылезают в фоне.

    Лямбды дохлые, наверное. диагностика нужна бы

    Мне интересно данный расход вызван катализаторами или ещё чем?

    И возможен ли вариант прошивки на этилированный бензин без контролирующих лямбда зондов я слышал есть такая кодировка в дисе? в Дисе? Вряд ли.
    И реально ли самому это сделать купив D-can адаптер и п.о. INPA? не реально. Езжай к человеку с ником GUNhed.


    _________________
    отправлено с BMW E60 520i M54

    [quote="BMWADVANCE"]Мне интересно данный расход вызван катализаторами или ещё чем?

    Сам не знаю куда копать. Поэтому и спрашиваю.

    Мне интересно данный расход вызван катализаторами или ещё чем?

    Сам не знаю куда копать. Поэтому и спрашиваю.

    Давно машиной владеешь?
    пробег какой?

    помимо расхода есть симптомы? вибрация, провалы в наборе скорости, тупняк коробки?
    Масло когда менял, фильтр воздушный, свечи?
    Да колеса спущенные в конце концов (похолодало)!


    _________________
    отправлено с BMW E60 520i M54

    Может и мне кто подскажет, проблема такая: Ошибка по нижней лямбде. Заводится на холодную 2-3 секунды (Машина на кнопке). Слегка трясёт на холостом ходу. Расход по городу 16,5 в режиме овощ. OBD автодок выдает такую картинку по оборотам:

    Изображение

    Изображение

    Может ли быть из за лямбды эта беда?

    Ребят, а что это за чудо ошибка?
    Изображение

    Код ошибки P0174 – слишком бедная смесь топлива (Банк 2)

    Код ошибки P0174 звучит как «слишком бедная смесь топлива (Банк 2)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «System Too Lean (Bank 2)».

    Техническое описание и расшифровка ошибки P0174

    Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0174 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

    Код ошибки P0174 – слишком бедная смесь топлива (Банк 2)

    Блок управления двигателем (ЭБУ) использует ряд датчиков, для определения количества топлива, которое необходимо добавить. Чаще всего соотношение воздуха и топлива в смеси определяется на основании показаний датчиков кислорода путем расчета количества кислорода и окиси углерода в выхлопных газах.

    Самое оптимальное соотношение воздуха и топлива в смеси, подаваемой в цилиндры двигателя, составляет 14,7:1. Именно такое соотношение необходимо для достижения максимальной мощности двигателя и оптимального расхода топлива.

    В нормальном режиме работы, ЭБУ следит за балансом между богатой и бедной смесью. Одновременно контролируя краткосрочный и долгосрочный топливный баланс (STFT и LTFT). Обычно корректировка топлива составляет 3% от идеального значения. Зависит это от текущей температуры воздуха, охлаждающей жидкости и нагрузки.

    Такие проблемы с двигателем, как высокое давление топлива, искаженный сигнал MAF или неисправный топливный инжектор, могут увеличить потребление топлива. Из-за этих проблем, поступают неправильные данные для подачи воздушного потока, что приведет к искаженным данным.

    ЭБУ будет пытаться компенсировать дисбаланс в топливной смеси. Если блоку управления не удастся поддерживать соотношение 14,7:1, он запускает код неисправности P0174 – слишком бедная топливная смесь (Банк 2).

    Симптомы неисправности

    Основным симптомом появления ошибки P0174 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

    Также они могут проявляться как:

    1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
    2. Плавающие обороты, двигатель автомобиля может работать неустойчиво.
    3. Падение мощности двигателя.
    4. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
    5. Повышенный расход топлива.
    6. Возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя.

    Степень серьезности ошибки P0174 выше среднего, поэтому рекомендуется как можно скорее устранить проблему. Скорее всего с этой неполадкой поездку продолжить получится, но возрастет расход топлива. А из-за плохого догорания топлива, возможны проблемы с катализатором в бедующем.

    Причины возникновения ошибки

    Код P0174 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

    • Датчик массового расхода воздуха (MAF) может быть загрязнен или поврежден.
    • Воздушный фильтр загрязнен или содержит масло.
    • Возможна утечка вакуума.
    • Проблема с давлением топлива.
    • Повреждение топливной форсунки.
    • Износ свечей зажигания.
    • Обратный клапан топливного насоса мог выйти из строя.
    • Клапан PCV пропускает или вышел из строя.
    • Возможно, клапан EGR заклинило.
    • Неисправный датчик кислорода (Банк 2)
    • Утечка клапана паров топлива EVAP.

    Как устранить или сбросить код неисправности P0174

    Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0174:

    1. Осмотрите все вакуумные шланги и шланги PCV, при необходимости замените
    2. Очистите датчик массового расхода воздуха. Лучше снять его и обработать очистителем для электроники или WD Будьте осторожны, чтобы не повредить датчик массового расхода воздуха, убедитесь, что он сухой перед обратной установкой.
    3. Осмотрите топливопроводы на предмет трещин, утечек или защемлений.
    4. Проверите давление в топливной рампе.
    5. Проверьте топливные форсунки, возможно, они загрязнены. Используйте очиститель топливных форсунок или попросите их профессионально очистить / заменить.
    6. Убедитесь, что нет утечки выхлопных газов перед первым датчиком кислорода.

    Диагностика и решение проблем

    Загрязнение датчика MAF может исказить измерения забора воздуха и, следовательно, исказить расчеты впрыска топлива. Далее проверьте давление топлива, убедитесь, что оно находится в правильном диапазоне. Избыточное давление, из-за неисправного регулятора давления или сжатой трубки магистрали, приведет к впрыску большего количества топлива, чем ожидал ЭБУ.

    Проверьте правильность показаний ECT и IAT (температура воздуха на входе). ЭБУ может улавливать заблокированные датчики, поэтому хорошо проверить, что показания ECT и IAT находятся в пределах нормального диапазона.

    Например, если двигатель работает полчаса в жаркий день, ECT должен показывать температуру около 80°С. Если он все еще показывает 0°С, ECU обогатит топливовоздушную смесь для компенсации, что приведет к богатому состоянию.

    Снижение давления топлива

    При работающем двигателе запишите давление топлива, а затем заглушите двигатель. Давление топлива может слегка упасть, но должно оставаться стабильным в течение как минимум 10 или 15 минут.

    Если давление топлива продолжает падать, возможно, у вас протекающая топливная инжекторная форсунка, что приведет к богатому и, возможно, не воспламеняющемуся состоянию.

    Блокировка клапана

    Обратите внимание на другие коды неисправностей, которые могут присутствовать одновременно с ошибкой Р0174. Например, для VVT (переменного времени срабатывания клапана) или системы зажигания.

    Выхлопные газы

    Проверьте систему вывода выхлопных газов на герметичность, особенно перед первым датчиком O₂. Повреждения могут быть механическими, в виде трещин, а также вызванные коррозией.

    Попадание атмосферного воздуха до этого датчика, может исказить измерения содержания кислорода. ЭБУ при этом, будет пытаться компенсировать смесь и добавлять топливо.

    На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

    Проблема с кодом P0174 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

    • Acura
    • Audi (Ауди а6)
    • BMW (БМВ Х5, E39, E53, M54)
    • Cadillac (Кадиллак SRX)
    • Chevrolet (Шевроле Камаро, Сильверадо, Тахо, Эпика)
    • Chrysler (Крайслер 300c)
    • Dodge (Додж Рам)
    • Ford (Форд Маверик, Мондео, Таурус, Фокус, Экспедишн, Эксплорер, F-150)
    • Honda (Хонда Пилот)
    • Hyundai (Хендай Грандер, Санта фе)
    • Infiniti (Инфинити qx56)
    • Isuzu (Исузу Родео)
    • Jaguar
    • Jeep (Джип Гранд Чероки)
    • Kia (Киа Соренто)
    • Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер)
    • Lexus (Лексус lx470, rx300, rx330, rx350)
    • Lincoln Town Car
    • Mazda (Мазда Трибьют, MPV)
    • Mercedes
    • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Монтеро, Паджеро)
    • Nissan (Ниссан Максима, Мурано, Примера, Скайлайн, Теана, Х-Трейл)
    • Opel
    • Peugeot
    • Rover
    • Subaru (Субару Трибека)
    • Suzuki (Сузуки XL-7)
    • Toyota (Тойота Авенсис, Ипсум, Камри, Ленд Крузер, Марк 2, Прадо, Сиенна, Тундра, Хайлендер)
    • Volkswagen (Фольксваген Туарег)
    • Volvo
    • ВАЗ

    С кодом неисправности Р0174 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0102, P0151, P0154, P0171, P0183, P0194, P0300, P0327, P0351, P0352, P0353, P0354, P2106, P2195.

    Код ошибки P0171 – слишком бедная смесь топлива (Банк 1)

    Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0171 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

    Код ошибки P0171 – слишком бедная смесь топлива (Банк 1)

    Для корректной работы, двигатель должен добавлять нужное количество топлива к количеству поступающего воздуха. Правильное соотношение «топливо-воздух» необходимо для оптимальной мощности и топливной экономичности.

    Блок управления двигателем (ЭБУ) использует ряд датчиков, для определения количества топлива, которое необходимо добавить. Чаще всего соотношение воздуха и топлива в смеси определяется на основании показаний датчиков кислорода путем расчета количества кислорода и окиси углерода в выхлопных газах.

    Самое оптимальное соотношение воздуха и топлива в смеси, подаваемой в цилиндры двигателя, составляет 14,7:1. Именно такое соотношение необходимо для достижения максимальной мощности двигателя и оптимального расхода топлива.

    В нормальном режиме работы, ЭБУ следит за балансом между богатой и бедной смесью. Одновременно контролируя краткосрочный и долгосрочный топливный баланс (STFT и LTFT). Обычно корректировка топлива составляет 3% от идеального значения. Зависит это от текущей температуры воздуха, охлаждающей жидкости и нагрузки.

    Такие проблемы с двигателем, как высокое давление топлива, искаженный сигнал MAF или неисправный топливный инжектор, могут увеличить потребление топлива. Из-за этих проблем, поступают неправильные данные для подачи воздушного потока, что приведет к искаженным данным.

    ЭБУ будет пытаться компенсировать дисбаланс в топливной смеси. Если блоку управления не удастся поддерживать соотношение 14,7:1, он запускает код неисправности P0171 – слишком бедная топливная смесь (Банк 1).

    Симптомы неисправности

    Основным симптомом появления ошибки P0171 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

    Также они могут проявляться как:

    1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
    2. Плавающие обороты, двигатель автомобиля может работать неустойчиво.
    3. Падение мощности двигателя.
    4. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
    5. Повышенный расход топлива.
    6. Возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя.

    Степень серьезности ошибки P0171 выше среднего, поэтому рекомендуется как можно скорее устранить проблему. Скорее всего с этой неполадкой поездку продолжить получится, но возрастет расход топлива. А из-за плохого догорания топлива, возможны проблемы с катализатором в бедующем.

    Причины возникновения ошибки

    Код P0171 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

    • Датчик массового расхода воздуха (MAF) может быть загрязнен или поврежден.
    • Воздушный фильтр загрязнен или содержит масло.
    • Возможна утечка вакуума.
    • Проблема с давлением топлива.
    • Повреждение топливной форсунки.
    • Износ свечей зажигания.
    • Обратный клапан топливного насоса мог выйти из строя.
    • Клапан PCV пропускает или вышел из строя.
    • Возможно, клапан EGR заклинило.
    • Неисправный датчик кислорода (Банк 1, Датчик 1)
    • Утечка клапана паров топлива EVAP.

    Причины возникновения бедной смеси

    Существует несколько основных причин, по которым смесь подаётся в автомобиль обедненной. Но, все они делятся на две основные группы: большое количество воздуха и малое количество топлива.

    Ошибка бедной смеси может возникать в случае с чрезмерной подачей воздуха, тогда проблема заключается в неправильной работе сенсора расхода топлива. Это может происходить тогда, когда каналы загрязняются. Второй причиной можно назвать проблему вакуумной утечки. А причина номер три говорит о проблеме всасывания воздуха посредством клапана EGR, когда он сломан или же закрывается недостаточно плотно.



    Проверьте клапан EGR

    Проверка клапана EGR (видео)

    Для того, чтобы исключить клапан EGR, необходимо его снять с автомобиля и проверить его работу. Проверка осуществляется сжатым воздухом. Сжатый воздух можно взять с компрессора, насоса шин, или на самый крайний случай с самой шины. Подробнее о проверке на видео.

    Как устранить или сбросить код неисправности P0171

    Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0171:

    1. Осмотрите все вакуумные шланги и шланги PCV, при необходимости замените
    2. Очистите датчик массового расхода воздуха. Лучше снять его и обработать очистителем для электроники или WD Будьте осторожны, чтобы не повредить датчик массового расхода воздуха, убедитесь, что он сухой перед обратной установкой.
    3. Осмотрите топливопроводы на предмет трещин, утечек или защемлений.
    4. Проверите давление в топливной рампе.
    5. Проверьте топливные форсунки, возможно, они загрязнены. Используйте очиститель топливных форсунок или попросите их профессионально очистить / заменить.
    6. Убедитесь, что нет утечки выхлопных газов перед первым датчиком кислорода.

    Что делать, если возникает ошибка P0171

    Выше было указано, что причин, из-за которых возникает ошибка P0171, достаточно много. Соответственно, первым делом нужно убедиться, что ошибка P0171 единственная на диагностическом сканере, в ином случае, лучше начать устранение с другой указанной ошибки. Например, часто ошибка P0171 сопровождается ошибкой P0134 (отсутствие сигнала датчика кислорода). Устранение ошибки P0134 в такой ситуации позволяет, чаще всего, решить проблему с ошибкой P0171.

    Если же ошибка P0171 единственная, которую фиксирует диагностическое оборудование, рекомендуется действовать следующим образом, чтобы от нее избавиться:



    Проверка, замена или чистка датчика массового расхода воздуха.



    Проверка наличия утечки вакуума.

    Обратите внимание: Бывают ситуации, когда ошибка P0171 проявляется время от времени, а не “висит” постоянно. Это указывает на проблемы в контакте между жгутом датчика и контроллера, что может быть вызвано повреждением жгута или плохим заземлением контроллера.

    (19 голос., средний: 4,74 из 5)

    Похожие записи
    Ошибка P0420 – эффективность системы каталитического нейтрализатора ниже уровня порога
    Ошибка P0002 — регулятор подачи топлива: работа в неправильном диапазоне

    Диагностика и решение проблем

    Загрязнение датчика MAF может исказить измерения забора воздуха и, следовательно, исказить расчеты впрыска топлива. Далее проверьте давление топлива, убедитесь, что оно находится в правильном диапазоне. Избыточное давление, из-за неисправного регулятора давления или сжатой трубки магистрали, приведет к впрыску большего количества топлива, чем ожидал ЭБУ.

    Проверьте правильность показаний ECT и IAT (температура воздуха на входе). ЭБУ может улавливать заблокированные датчики, поэтому хорошо проверить, что показания ECT и IAT находятся в пределах нормального диапазона.

    Например, если двигатель работает полчаса в жаркий день, ECT должен показывать температуру около 80°С. Если он все еще показывает 0°С, ECU обогатит топливовоздушную смесь для компенсации, что приведет к богатому состоянию.

    Снижение давления топлива

    При работающем двигателе запишите давление топлива, а затем заглушите двигатель. Давление топлива может слегка упасть, но должно оставаться стабильным в течение как минимум 10 или 15 минут.

    Если давление топлива продолжает падать, возможно, у вас протекающая топливная инжекторная форсунка, что приведет к богатому и, возможно, не воспламеняющемуся состоянию.

    Блокировка клапана

    Обратите внимание на другие коды неисправностей, которые могут присутствовать одновременно с ошибкой Р0171. Например, для VVT (переменного времени срабатывания клапана) или системы зажигания.

    Выхлопные газы

    Проверьте систему вывода выхлопных газов на герметичность, особенно перед первым датчиком O₂. Повреждения могут быть механическими, в виде трещин, а также вызванные коррозией.

    Попадание атмосферного воздуха до этого датчика, может исказить измерения содержания кислорода. ЭБУ при этом, будет пытаться компенсировать смесь и добавлять топливо.

    Проведение проверки

    Говоря о недостатке топлива, также, есть три основных причины.

    1. К первой можно отнести проблемную работу топливного насоса, когда он не располагает достаточной мощностью или же он работает не так, как это должно быть.
    2. Далее следует не оптимальное сопротивление топливного фильтра.
    3. Ну, а третьей причиной станет протечка, которая может возникнуть в регуляторе давления. Также, поломка может заключаться в простом загрязнении топливных форсунок.

    Иногда нам может понадобиться провести проверку практически всех возможных причин, чтобы найти именно ту, которая характерна для нашего случая.

    Проверка датчика ДМРВ с помощью мультиметра (видео)

    Поэтому, первым делом нужно проверить датчики. Как вы можете знать, одной из самых распространённых проблем считается засорённость датчика, который отвечает за контроль расхода воздуха. Если на его проводе накопилось слишком много грязи, то это может привести к тому, что реакция на смену расхода воздуха станет слишком медленной.

    Кроме этого, его могут загрязнять испарения топлива, которые проходят через впускной коллектор, а также через корпус дроссельной заслонки, когда двигатель находится в нерабочем состоянии. Данные пары могут откладывать на проводе датчика особый слой из парафина, который отправит в систему данные о неправильной пропорции смеси.

    Далее происходит ситуация, когда блок управления двигателем не может прибавить топлива, когда количество воздуха окажется слишком высоким. И после этого на экране датчика появится код ошибки, указывающий на обеднённую смесь.

    Ложные ошибки P0100 и P0102

    Бывает и так, что вместе с указанной ошибкой, появляются и другие коды, вроде p0100 или p0102, по которым вы уже точно должны узнать, что проблема заключается именно в датчике. Чтобы решить эту проблему, необходимо очистить датчик. Для этого применяются специализированные средства для чистки электрических приборов или же, так называемый, карбклинер, который равномерно распыляется на элемент, который нужно очистить. Но, всё же, оптимальным вариантом станет установка нового датчика.

    Утечка «вакуума» (видео о проверке на подсос воздуха)

    На видео умельцы сделали простой дымогенератор из бутылки и сигареты.

    Также, не забудьте проверить систему на утечку вакуума. Разгерметизация может произойти в любой части входного трубопровода. Но, случиться это может и на выходе корпуса дроссельной заслонки, а именно — в месте, где происходит соединение шлангов вакуумного типа и впускного коллектора. Помимо этого, разгерметизация может появиться даже в таких местах, как прокладка корпуса дроссельной заслонки и впускного коллектора.

    Проверка топливной системы (видео)

    И, конечно же, не лишним будет провести проверку топливной системы. Первым делом, необходимо провести контроль производительности форсунок, что осуществляется исключительно на специальном стенде. Большинство проблем с форсунками возникает из-за некачественного топлива, в этом случае поможет промывка форсунок.

    Далее нужно проверить давление топлива, а также производительность бензинового насоса, если таковой присутствует. На нём же необходимо проверить напряжение. Среди прочего, обратите внимание на регулятор давления топлива и на топливный фильтр, так как он должен находиться в нормальном рабочем состоянии, дабы не стать причиной бедной смеси.

    На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

    Проблема с кодом P0171 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

    • Audi (Ауди а3, Ауди а4, Ауди а6, Ауди q5)
    • BMW (БМВ Х3, БМВ Х5, E39, E46, E53, E60, F10)
    • Cadillac (Кадиллак SRX)
    • Chery (Чери Амулет)
    • Chevrolet (Шевроле Авео, Камаро, Каптива, Кобальт, Круз, Лачетти, Сильверадо, Спарк, Трейлблейзер, Эпика)
    • Chrysler (Крайслер Вояджер, ПТ Крузер, Себринг)
    • Citroen (Ситроен С4)
    • Daewoo (Дэу Джентра, Ланос, Матиз, Нексия)
    • Dodge (Додж Караван, Рам, Стратус)
    • Fiat (Фиат Альбеа)
    • Ford (Форд Галакси, Куга, Маверик, Мондео, Таурус, Фокус, Фьюжн, Экспедишн, Эксплорер, Эскейп, F-150)
    • Honda (Хонда Аккорд, Пилот, СРВ, Фит, Цивик)
    • Hover
    • Hummer H3
    • Hyundai (Хендай Гетц, Санта фе, Соната, Туксон, Элантра)
    • Infiniti (Инфинити fx35)
    • Isuzu (Исузу Родео)
    • Jaguar
    • Jeep (Джип Гранд Чероки)
    • Kia (Киа Карнивал, Рио, Сид, Соренто, Спектра, Спортейдж, Церато)
    • Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер, Фрилендер)
    • Lexus (Лексус gx470, ls430, lx470, rx300, rx330, rx350)
    • Lifan (Лифан х60)
    • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx5, Мазда cx7, Демио, Премаси, Трибьют, Фамилия, MPV)
    • Mercedes (Мерседес w203, w211)
    • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Галант, Делика, Лансер, Монтеро, Паджеро)
    • Nissan (Ниссан Авенир, Ад, Альмера, Блюберд Силфи, Вингроад, Жук, Кашкай, Куб, Максима, Марч, Микра, Мурано, Ноут, Примера, Санни, Серена, Теана, Тиида, Х-Трейл)
    • Opel (Опель Антара, Астра, Вектра, Зафира, Инсигния, Корса, Мерива, Мокка)
    • Peugeot (Пежо 207, 307, 308, 408, Партнер)
    • Pontiac (Понтиак Вайб, Монтана)
    • Ravon (Равон Р4)
    • Rover
    • Saab
    • Seat
    • Skoda (Шкода Йети, Октавия, Суперб, Фабия)
    • Ssangyong (Саньенг Кайрон)
    • Subaru (Субару Аутбек, Импреза, Легаси, Трибека, Форестер)
    • Suzuki (Сузуки Витара, Гранд Витара, Игнис, Лиана, Свифт, sx4)
    • Toyota (Тойота Авенсис, Аурис, Витц, Виш, Ипсум, Камри, Королла, Ленд Крузер, Матрикс, Пассо, Платц, Прадо, Приус, Рав4, Селика, Сиенна, Тундра, Филдер, Функарго, Хайлендер, Эстима, Ярис)
    • Volkswagen (Фольксваген Бора, Гольф, Джетта, Кадди, Пассат, Поло Седан, Туарег, Тигуан)
    • Volvo (Вольво s40, s60, s80, xc90)
    • ВАЗ 2107, 2109, 21099, 2110, 2112, 2114, 2115
    • Волга Сайбер
    • Газель
    • Лада Веста, Гранта, Калина, Ларгус, Нива, Приора
    • Тагаз Тагер
    • Уаз Буханка, Патриот, 409

    С кодом неисправности Р0171 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0100, P0106, P0130, P0131, P0132, P0134, P0137, P0172, P0174, P0175, P0300, P0302, P0303, P0327, P0420, P0422, P0441, P1101, P1130, P2015, P2187, P2195, C1201, U1001.

    Читайте также: