Ситроен с4 или фольксваген поло что лучше

Обновлено: 01.07.2024

Как после полоседана?

А также почему не ФФ3, шевроле круз, лачетти, пежо 308, киа сид и церато, опель астра, шкода октавия, хундай элантра, рено флюенс и меган, ФВ гольф, хонда цивик, мазда 3.

После полоседана, который кстати обошёлся в 459700, до подорожания на 25000 рублей, нет ощущения, что на тебе, на потребителе сэкономили, особенно это актуально для более дорогих комплектаций. Я уже писал про поло о том, что машина хороша снаружи и внутри(двигатель, коробка, подвеска) и оправдана по стоимости на мой взгляд только в самой базовой версии www.drive2.ru/cars/volksw…n/polo_sedan/andrenaline/

Также, что педаль газа у Ситроена без задержек, а то как-то меня в поло она честно говоря напрягала. Понятно, что можно купить джеттер и поставить, но с другой стороны зачем обычному потребителю, сразу дорабатывать новое авто?

В ситроене нравится расход топлива и динамические характеристики при бОльшем весе, а следовательно бОльших габаритах, хорошей звукоизоляции и качестве материалов. Очень понравилась функция круиз-контроля в сочетании с мультирулем.

Нравится, что французы (Пежо, Ситроен) развёрнуты к своим потребителям лицом и предлагают очень достойные кредитные программы.

Почему не ФФ3 — утилитарный без харизмы, цена с аналогичными характеристиками выше, меньше места у пассажиров сзади, а также меньше багажник.

Не шевроле круз, лачетти — лачетти старый друг из 90-тых, шевроле круз пустой, как-то едет только с двигателем 1,8, но кондей отдельно 30000 рублей, а это уже 700000 рублей.

НЕ рено флюенс и меган — никогда не нравились авто этого производителя, ни внешний вид, ни качество отделочных материалов.

Не пежо 308 — машина на любителя. Она либо очень нравится, либо не нравится совсем.

Не киасид — не нравится расход, подвеска, а также обновлённые цены на обновлённую версию.

Не церато — ну просто очень не нравится)) элемент дизайна кузова около зеркал заднего вида.

Не опель астра J — вес, вес и ещё раз вес 1,5 тонны с двигателем 1,4 кого и куда можно возить немцы об этом подумали?, когда делали автомобиль с таким дизайном, ему минимум нужен 150 л.с.

Не шкода октавия — двигатель нужен 1,4 TSI 122 л.с. а это уже 709000 рублей.

Citroen C3 и VW Polo. Сыграем в петанк?

В штаб-квартире Citroen утверждают, что их новый С3 способен поразить самого взыскательного клиента. Возможно, это и так. Но как проверить? Да очень просто. Его просто нужно сравнить с «одноклассником года». А именно, с VW Polo. Кто как не он способен расставить все точки над «и»!

Ситроеновцы себе верны. Уже какой по счету новый автомобиль, а стиль все тот же — петанк. Петанк — это такая национальная игра во Франции. Цель игры бросить шарик как можно ближе к другому, более крупному шарику — кошонету, являющемуся точкой отсчета. Такой точкой в 1999 году стал концепт С3. С тех пор и «бросает» Citroen свои C3 как можно ближе к той концептуальной модели, в чьих формах превалировал шар. Хорошо ли это? Возможно. Но только с точки зрения компоновки. Визуально же сделать округлую форму изящной довольно сложно даже для самого искусного мастера. В связи с этим новый C3 на фоне VW Polo выглядит недостаточно подтянутым. Он статен, даже несколько мускулист за счет расширенных колесных арок, но не такой поджарый, как Polo. Последний, наоборот, уж слишком жилистый. А ко всему прочему еще и самоуверенный. Иначе к чему такой взгляд исподлобья? Впрочем, надменная мордаха «немца» теперь ему простительна. Как-никак, автомобилем года в Европе стал. А вот С3 регалиями пока не обзавелся. И значит, в битве за потребителя у него должно быть нечто большее, чем оригинальная внешность.

Нечто большее… Пожалуй, «больше» — это и есть то, чем может похвастать Citroen в первую очередь. Совсем нет необходимости ходить возле машин с рулеткой, чтобы понять, кто преобладает в размерах. С3 заметно выше своего немецкого оппонента. Не столь заметен, но все же присутствует и приоритет по ширине. Не удался «француз» лишь в длину. Впрочем, и Polo по этому показателю недалеко ушел: разница составляет всего 2,9 см. А колесная база у автомобилей и вовсе практически равна. Превосходство C3 по габаритам позволило ему значительно превзойти Polo в объеме багажника. При обычном положении спинок сидений в Citroen грузовой объем равен 300 л, тогда как у Polo — 280. Еще больше заметна разница, если спинки сидений у обоих автомобилей сложить. В этом случае речь идет уже не о 20 дополнительных литрах, а о 168. При этом сама организация багажного отсека все же больше понравилась в Polo. Наличие подпола, который при желании можно и не обустраивать, позволяет содержать багажник в более опрятном состоянии.

Вообще, опрятность и организованность в Polo проявляется во всем. Будь то эргономика или же подбор материалов. Качество, возведенное в культ, — пожалуй, так одной фразой можно охарактеризовать интерьер VW Polo. Здесь нет ничего лишнего и много всего нужного. Будь то плафон освещения второго ряда сидений или же крючки для одежды на потолочных ручках. Удивила лишь огромная пепельница-стакан, которую вытащить и поставить на место можно лишь при положении D роботизированной коробки DSG. Непонятные размеры и логика. Но, как говорится, и на старуху бывает проруха. Интерьер Citroen тоже неплох, но здесь превалирует желание по­нравиться, а не укорениться в предпочтениях. Салон изобилует «бижутерией», будь то арочный козырек с просветами или же огромная волнообразная вставка на панели приборов, имитирующая крылатый металл. Броско выглядит и псевдоспортивный руль с приплюснутой нижней частью, который, учитывая заслуги раллийной команды Citroen, здесь вполне уместен. Однако растратив себя на красоту, дизайнеры совсем позабыли о мелочах, из которых и складывается нечто большое. Повесить куртку или пиджак в С3 уже не на что. Впрочем, их можно и не снимать: климатическая установка не даст запариться даже в самый знойный день.

А что в машинах с местом для пассажиров? По этому показателю VW Polo и Citroen C3 примерно равны. К посадке на первом ряду особых претензий нет. Как говорится, все на уровне мировых стандартов. Что же касается второго ряда, то тут все же просторней в Polo (сказывается меньший багажник). И в первую очередь это касается места для коленей. Да, и вот еще что: и для «немца», и для «француза» вполне справедливо правило «третий — лишний». Посадить его туда можно лишь в том случае, если вы решили рассорить тех, кто будет сидеть за вами.

Citroen C3

С3 является одним из самых компактных автомобилей в классе. Впрочем, эта компактность никоим образом не сказалась на комфорте водителя и пассажиров. Плюс к этому автомобиль способен порадовать владельца и достаточно объемистым багажником. Ну а те, кому не хватает шарма, могут заказать огромное лобовое стекло, плавно переходящее в крышу.

Вождение
Автомобиль показывает неплохую динамику и вполне умеренный расход топлива, однако наибольшей похвалы все же заслуживает подвеска.

Салон
Просторен настолько, насколько это возможно в пределах столь небольших наружных габаритов.

Комфорт
Не лимузин, конечно, но вполне может осчастливить в меру искушенного в этом вопросе пассажира, да и водителя.

Безопасность
Четыре подушки безопасности, ABS, ESP — дополнительная опция. Цена вполне адекватна имиджу.

Volkswagen Polo

Новый Volkswagen Polo превзошел своего предшественника по габаритам, однако это не помешало ему быть на 7,5% меньше по весу. Сия «несуразность» объясняется просто: в конструкции нового автомобиля применена высокопрочная сталь, которая в свою очередь также не замедлила сказаться на прочности кузова на кручение.

Вождение
При столь незначительном объеме двигателя автомобиль показывает очень неплохие динамические характеристики, на высоте и управляемость.

Салон
Подкупает высоким качеством исполнения. Однако просторным назвать его можно с натяжкой. Чувство локтя ощущается в буквальном смысле этого слова.

Комфорт
Несмотря на более жесткие настройки подвески, езда по плохим дорогам в пытку не превращается.

Безопасность
В базе 2 подушки безопасности и ABS.

Цена
Разумна.

Наш вердикт

Спору нет, Volkswagen Polo хорош и вполне заслужил то звание, которое он теперь носит. Машина и впрямь удалась, недаром на ее базе сделана версия очередного, уже действительно народного автомобиля, Polo Sedan. впрочем, и Citroen C3 тоже неплох. По некоторым показателям он и вовсе превосходит своего одноклассника (вместимость, комфорт, динамика). А значит, и у него будет немало почитателей. К тому же турниры по петанку становятся популярными и в нашей стране. И уж кому как не французам там быть главными консультантами.

"Лучший автомобиль в классе. если выбрать правильную версию" - подержанный Citroen C4 II

Давайте рассуждать логически. Если бы Пежо-Строен в самом деле делали такие ужасные машины, как у нас малюют, они бы уже давно канули в небытие. Ан-нет, постоянно в лидерах продаж в Европе. И в Китае тоже их любят.

Я часто нахожу подтверждения того, что PSA ругают зря. Помимо дурацких версий с древним 4-ступенчатым автоматом AT8, сделанным на основе AL4 конца 90-ых, и проблемного мотора EP6 ("Prince") совместной разработки PSA и BMW [впрочем, Ситроен меньше всего хлебнул проблем с ним, на С4 второго поколения начали ставиться эти моторы только после ряда модернизаций и в целом они стали куда крепче и надежнее первых версий], у Ситроена С4 второго поколения есть очень удачные версии, при покупке которых, вы будете счастливы, что купили Ситроен.

Я имею в виду старый-добрый TU5 с ресурсом до серьезных проблем в районе 350 000 км. Их на рынке хоть и меньше, чем проблемных EP6, но выбрать есть из чего (примерно четверть рынка - это как раз TU5).

И дизель DV6, конечно же, который в России не пользовался особой популярностью, но он прекрасно себя чувствует на Фордах, Маздах, Вольво. Я бы сказал, что дизель на 6-ступенчатой механике [Borg Warner] - это самый лучший вариант. Но таких машин очень-очень мало, около двух процентов, если быть точным.

По коробкам тоже все хорошо. Если рассматривать машину до рестайлинга, то я бы рекомендовал брать 5-ступенчатую механику (ВЕ4). Синхронизаторы живут 200+ тысяч километров, сцепление придется поменять стандартно примерно на 150 000 км. Тогда же неплохо поменять и масло с выжимным и тогда она проходит ещё столько же.

А вот после рестайлинга можно смотреть не только на механику, но и на айсиновский 6-ступенчатый автомат, который прекрасно себя зарекомендовал на Маздах, Фордах, Саабах, Волько, Фиатах. По сравнению со старой четырехступкой АТ8 она просто идеальна. Надо только не забывать менять масло почаще [в идеале раз в 30 000 км, но хотя бы раз в 60 000 км] и будет вам счастье.

Типичная французская проблема - электрика и электронные блоки управления в С4 ведут себя на удивление образцово-показательно. Проблемы будут только, если конкретно залить машину водой.

Volkswagen Polo против Citroen C-Elysee. Цена вопроса

C-Elysee продается у нас не первый год, но на дорогах такую машину встретишь не часто. Впрочем, в этом нет ничего удивительно: столь незавидную судьбу этому седану мы предрекали еще до его выхода на российский рынок. Запусти производство Citroen C-Elysee и его брата-близнеца Peugeot 301 на заводе в Калуге, и расклад был бы совсем иной. Но концерн PSA Peugeot Citroen решил пойти своим путем, став единственным автопроизводителем, кто продает у нас бюджетные седаны, ввозя их из-за границы.

Нежелание французов организовать сборку этой модели в нашей стране и дорогой евро сделали свое дело. Поставляемые из Испании «Елисеи» расходятся в России десятками, в то время как их конкуренты — десятками тысяч. Но проблема этой модели не только в высокой цене: будучи ощутимо дороже одноклассников, она еще и оснащена беднее. Так, у Polo уже в «базе» есть задние электростеклоподъемники и регулируемый в двух плоскостях руль, а за доплату сюда можно заказать даже электрообогрев лобового стекла. У самого дорогого C-Elysee руль подстраивается только по высоте, а лобовое стекло обогревается лишь в зоне покоя дворников.

Volkswagen Polo против Citroen C-Elysee. Цена вопроса

Багажник C-Elysee больше, но у него выше погрузочная высота и уже проем под поклажу, чем у Polo

Доставшийся нам на тест французский седан в средней комплектации Tendence выглядит как типичный бюджетник: простенькая магнитола с двумя колонками играет не лучше уличного репродуктора, пластиковый руль скользит в руках, нужная передача не всегда включается с первого раза, а рука напрасно ищет на дверной панели кнопки электростеклоподъемников: в целях экономии на электропроводке они переехали к рычагу переключения передач. Но цена при этом совсем не бюджетная. За сопоставимые деньги Volkswagen предлагает «полный фарш»: седан с системой стабилизации, автоматическим «климатом», подогревом лобового стекла, круиз-контролем, датчиками света и дождя, мощной аудиосистемой с USB, «мультирулем» в коже и глянце, передним и задним парктроником и «литьем».

Volkswagen Polo против Citroen C-Elysee. Цена вопроса

В компании Volkswagen нам настоятельно рекомендовали попробовать именно «топовую» версию Polo Highline, обильно сдобренную хромом и щеголяющую новым двухцветным бежево-черным салоном. Это, конечно, дело вкуса, но лично мне непонятно, зачем бюджетному седану, который обычно является единственной машиной в семье и используется на все случаи жизни, маркий светлый салон. Да после первой же поездки с домашними животными или детьми придется делать химчистку! А вот обещанные биксеноновые фары со светодиодными «ресничками» калужский седан пока не получил: они появятся только к концу года вместе с задними дисковыми тормозами и новым, локализованным в России 90/110-сильным мотором 1.6 (как на Skoda Rapid).

Впрочем, нынешний 105-сильный агрегат тоже неплох: за счет хорошей тяги на низах Polo с автоматом по ощущениям не сильно уступает в динамике более мощному, но чуть менее тяговитому C-Elysee с «механикой». Да и 6-ступенчатая АКП свое дело исполняет исправно, не запаздывая с переключениями. Кстати, за счет наличия 6-й ступени, на трассе двигатель держит невысокие обороты, экономя топливо и не досаждая излишним шумом. Но в дерганом городском режиме езды голос мотора, напротив, чрезмерно назойлив, а на холостых оборотах вибрация от него идет такая, что переднее сиденье без пассажира трясется мелкой дрожью. Может, новый двигатель избавит Polo от этих недостатков?

Конструкторы Citroen с шумами и вибрациями силового агрегата справились лучше своих коллег из Volkswagen, если не считать того, что машине не хватает 6-й передачи: уже на 100 км/ч двигатель C-Elysee раскручивается до 3000 об/мин (В Polo при той же скорости тахометр показывает лишь 2000) и начинает сильно голосить. Но покрышки здесь шумят еще громче. Из-за никудышной шумоизоляции колесных арок на трассе салон наполняется монотонным гулом, и чем выше скорость и грубее асфальт, тем этот гул сильнее. А ведь машина была на летних шинах. Что же будет зимой на шипах ?

Volkswagen Polo против Citroen C-Elysee. Цена вопроса

Зато ситроеновское шасси заслуживает похвалы. Подвеска здесь настолько «непробиваемая», что можно безболезненно гнать по ухабистому проселку или разбитому асфальту. Подвеска Volkswagen также адаптирована для плохих дорог, но, видимо, смысл понятия «плохие» у немцев и французов различается, причем последние оценивают его более критично. И хотя в целом Polo отрабатывает неровности неплохо, на крупных кочках и ямах, спокойно «проглатываемых» C-Elysee, случаются пробои. При этом французский седанчик еще и отлично управляется (не считая излишней чувствительности к порывам бокового ветра), и лишь его руль после Polo может показаться тяжеловатым.

Также «Елисей» порадовал вместительностью. За счет большей колесной базы сзади здесь просторно, как в лимузине. По ширине кузова «француз» также превосходит «немца», но лишь в передней части салона — сзади разница практически не ощущается. А вот объем грузового отсека у французского седана больше лишь на бумаге: значительную его часть не дают использовать упирающиеся в поклажу серповидные петли крышки багажника, расстояние между которыми здесь меньше, чем у «Поло».

Volkswagen Polo против Citroen C-Elysee. Цена вопроса

И хотя по некоторым позициям C-Elysse лучше Polo, эти преимущества не оправдывают завышенную цену — располагающий ограниченным бюджетом покупатель будет рассматривать эту модель в последнюю очередь. Ну а имея 800 тысяч рублей (пусть и кредитных), лучше присмотреться к Citroen C4 Sedan калужской сборки.

CITROEN C-ELYSEE 789 900 р.

Вождение

Подвеска отлично сглаживает дорожные неровности, да и рулится машина неплохо

Салон

«Елисей» просторнее многих автомобилей классом выше, но материалы отделки выдают его бюджетность

Комфорт

Непривычное расположение кнопок стеклоподъемников и слабая шумоизоляция — явный просчет конструкторов

Безопасность

На крэш-тесте Euro NCAP этот седан заработал только 3 звезды

Цена

Средний балл

Volkswagen Polo против Citroen C-Elysee. Цена вопроса

Интерьер симпатичный, но простенькая магнитола с парой колонок и «голый» руль отдают дешевизной

Volkswagen Polo против Citroen C-Elysee. Цена вопроса

Volkswagen Polo против Citroen C-Elysee. Цена вопроса

Тянуться к кнопкам задних электростеклоподъемников неудобно

Volkswagen Polo против Citroen C-Elysee. Цена вопроса

Места для ног больше, чем в Polo

VW POLO 817 460 р.

Вождение

Подвеска не столь всеядна, как у C-Elysee, а мотор чересчур голосист. Но управляется Polo легче

Салон

По-немецки правильный, но светлая отделка — на любителя

Комфорт

Сзади меньше места, чем у конкурента, но зато есть регулируемый в двух плоскостях руль и нет ляпов с эргономикой

Безопасность

Polo заработал 4 звезды Euro NCAP, правда то был хетчбэк и дело было в далеком 2002 году

Цена

Средний балл

Volkswagen Polo против Citroen C-Elysee. Цена вопроса

Главное новшество в салоне (помимо цвета) — руль от Jetta. Сдобренный глянцевыми вставками и зашитый в кожу, он приятен и на вид, и на ощупь

Volkswagen Polo против Citroen C-Elysee. Цена вопроса

Volkswagen Polo против Citroen C-Elysee. Цена вопроса

В комплектации Highline повторители поворота перехали с крыльев в зеркала

Volkswagen Polo против Citroen C-Elysee. Цена вопроса

У задних фонарей изменился дизайн, а в фарах будут биксенон и «реснички»

Технические характеристики
CITROEN C-ELYSEE VOLKSWAGEN POLO
Габариты, вес
Длина, мм 4427 4390
Ширина, мм 1748 1699
Высота, мм 1466 1467
Колесная база, мм 2652 2553
Клиренс, мм н. д. 163
Снаряженная масса, кг 1165 1217
Полная масса, кг 1524 1700
Объем багажника, л 506 460
Объем топливного бака, л 50 55
Динамика, экономичность
Максимальная скорость, км/ч 188 187
Время разгона 0–100 км/ч, с 9,4 12,1
Расход топлива, л/100 км
городской цикл 8,8 9,8
загородный цикл 5,3 5,4
смешанный цикл 6,5 7,0
Техника
Тип двигателя бензиновый, 4-цилиндровый бензиновый, 4-цилиндровый
Рабочий объем, см 3 1587 1598
Мощность л.с. при мин -1 115 при 6050 105 при 5600
Крутящий момент Нм при мин -1 150 при 4000 153 при 3800
Трансмиссия мех., 5-ступ. авт., 6-ступ.
Привод передний передний
Передняя подвеска независимая независимая
Задняя подвеска полузависимая полузависимая
Тормоза (передние/задние) дисковые/барабанные дисковые/барабанные
Размер шин 185/65R15 185/60R15
Затраты на эксплуатацию*
Транспортный налог, р. 2875 2625
ТО-1/ТО-2, р. 7620 / 10 170 9000 / 15 500
ОСАГО, р. 8236 8236
Каско, р. 48 575 67 567

* Транспортный налог в Москве. ТО-1/ТО-2 — по данным дилера. Каско и ОСАГО — из расчета 1 водитель мужского пола, холост, возраст 30 лет, водительский стаж 10 лет.

Volkswagen Polo против Citroen C-Elysee. Цена вопроса

Спереди «француз» немного просторнее

Volkswagen Polo против Citroen C-Elysee. Цена вопроса

Зато «немец» имеет более «благородный» интерьер

Volkswagen Polo против Citroen C-Elysee. Цена вопроса

Приборы Citroen: просто и понятно

Volkswagen Polo против Citroen C-Elysee. Цена вопроса

У VW приборы нагляднее, а бортовой компьютер функциональнее

Финальный рейтинг
Citroen C-Elysee Volkswagen Polo
Вождение 8 баллов 8 баллов
Салон 8 баллов 8 баллов
Комфорт 7 баллов 8 баллов
Безопасность 7 баллов 8 баллов
Цена 6 баллов 8 баллов
ФИНАЛЬНЫЙ РЕЙТИНГ 7 баллов 8 баллов

Наш вердикт

Polo выгоднее по цене, богаче по оснащению, да и в плане ликвидности на «вторичке» преимущество на его стороне. Ну а вдохновить на покупку C-Elysee могут разве что большие скидки на модели 2014 года выпуска, цены на которые уже сопоставимы с ценами конкурентов.

Volkswagen Polo предоставлен компанией Фольксваген Центр ЛАХТА.

Неплохо, но недешево Что выгоднее: Citroёn C-Elysee или VW Polo Sedan?

Неплохо, но недешево Что выгоднее: Citroёn C-Elysee или VW Polo Sedan?

Вот при покупке Citroёn C-Elysee возможности выбора гораздо шире. Прежде всего, за счет моторов. В качестве базового выступает 1.2VTi (72 л.с.), предлагаемый только с механической коробкой передач и в двух начальных комплектациях. Далее предусмотрен 1,6-литровый VTi (115 л.с.), который можно получить как с "механикой", так и с "автоматом" (в зависимости от комплектации он увеличит стоимость автомобиля на 800-930 евро). Наконец, существует возможность выбрать и дизельную версию 1.6HDI (92 л.с.). Заметим, что ранее среди "бюджетников" дизельный вариант мог предложить разве что только чешский Rapid. С учетом трех уровней оснащения (Attraction, Tedance и Exclusive) получаем восемь вариантов оснащения. И это разнообразие в пользу Citroёn.

Технические данные автомобилей
Модель VW Polo Sedan Citroёn C-Elysee
Тип кузова седан седан
Длина / ширина / высота, мм 4384/1699/1465 4427/1748/1266
Колесная база, мм 2552 2652
Дорожный просвет, мм 170 н.д.
Объем багажника, л 460 506
Объем топливного бака, л 55 50
Привод передний передний
Двигатель 1.6 1.6
Объем двигателя, куб. см 1598 1587
Мощность кВт (л.с.) при об/мин 77(105)/5250 85(115)/6000
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин 153/3800 150/4000
Трансмиссия
Время разгона 0-100 км/ч, с 10,5 10,4
Максимальная скорость, км/ч 190 188
Расход топлива город / трасса, л 8,7/5,1 8,8/5,3

Оптимальное предложение
Собственно говоря, для C-Elysee мы его уже определили: это исполнение 1.6 Tedance за 13.650 евро (18.000$) с механикой или 14.450 евро (19.074$) с "автоматом". Все-таки дизельная версия (от 15.500 евро) уже достаточно дорога. Правда, можно "поиграть" с оснащением. В конце концов, исполнение Exclusive дороже всего на 720 евро, зато предлагает CD/МР3-проигрыватель, обогрев лобового стекла, задние электростеклоподъемники и легкосплавные диски.
Что же касается Polo Sedan, то на роль золотой середины претендует исполнение Comfortline (17.580$ с "механикой" и 19.158$ с "автоматом"). В оснащение дополнительно входят электропривод и обогрев зеркал, ассиметрично складываемый задний диван, обогрев передних сидений и подогрев форсунок стеклоомывателя. К слову, эта комплектация по цене как раз очень близка к "оптимальной" версии C-Elysee.
Имеет ли смысл переплачивать около двух с половиной тысяч долларов за исполнение Highline (это легкосплавные диски, климат-контроль, центральный замок с дистанционным управлением, обогрев лобового стекла, противотуманные фары, пакет комплексной противоугонной защиты, кожаная отделка руля и рычага КП) - решать покупателю. Хотя без малого двадцать тысяч за бюджетный по определению седан В-класса - это уже перебор.

Вердикт "Автобизнеса"
Стартовый ценник C-Elysee выглядит привлекательнее, но за счет более слабого двигателя и скромного оснащения. Если же сравнивать близкие по мощности и комплектации версии (см. таблицы), то Polo Sedan окажется дешевле - сказывается российская сборка. Впрочем, разница в цене не настолько велика, чтобы быть принципиальной. Тем более что и у Citroёn есть свои плюсы: эффект новизны, европейская сборка, более вместительный багажник и дизельная модификация. В общем, аргументов в споре с конкурентами C-Elysee достаточно. Единственное, что удручает, - даже не в самой топовой комплектации стоимость обоих автомобилей стремится к 18.000$. Дороговато для "бюджетников", вы не находите?
Иван КРИШКЕВИЧ.

Внимание! Все данные действительны на момент подготовки материала к печати. Все цены указаны с учетом таможенной очистки, налогов и прочих платежей для физических лиц, без учета скидок и специальных предложений. За более точной информацией рекомендуем обращаться к дилерам.

Сравниваем калужский Citroen C4 Sedan и Kia Cerato третьего поколения

Тестовые машины без учёта опций стоят почти одинаково: 853–854 тысячи рублей. Это наиболее мощные 150-сильные версии с шестиступенчатыми «автоматами». Но Cerato — с «атмосферником» 2.0, а C4 с турбомотором 1.6.

В Смоленск и обратно: более 700 км за два дня и немало пищи для размышлений. Мы совместили в одной поездке несколько тестов, отчего Kia Cerato и Citroen C4 калужской сборки везут большую компанию: тут и редакция почти в полном составе, и фотографы, и оператор… Багажа набралось изрядно: личные вещи, куча аппаратуры. Каждой из наших машин пришлось потрудиться с полной загрузкой, что очень помогло в определении их особенностей.

Удобно устроиться за рулём Cerato легко. Приличный диапазон регулировок руля, плотное кресло с ощутимой боковой поддержкой. В Ситроене сиденье мягче и настраивает больше на отдых, чем на работу. Диапазон регулировок тоже неплох, но спине не столь удобно, как в «корейце». Задним пассажирам проще попасть в C4, но при посадке втроём подушка дивана подпирает с боков. Потолок обеих машин низковат, но в Ситроене чуть больше места над головой. В Cerato же я при росте 178 см подпираю крышу макушкой.

Оба автомобиля предоставляют практически одинаковое место для ног задним пассажирам. И там, и там я свободно сажусь «сам за собой», между коленями и передними спинками остаётся хороший зазор. Однако «француз» воспринимается более дружелюбным из-за мягкой обивки спинок. Зато в Kia есть подогрев дивана двухступенчатый. Места для ступней под передними креслами отведено достаточно в обеих машинах. В целом по удобству пассажиров — паритет.

Мягкие передние кресла в С4 точно соответствуют характеру машины. Педаль газа задемпфирована, старт — с явственной заминкой. При энергичном разгоне «автомат» всё равно переключается подчёркнуто плавно. Такая настройка сдерживает прыть турбомотора. Тягу, доступную в широком диапазоне оборотов, можно по достоинству оценить на шоссе при обгонах. Определившись с нужной передачей при кикдауне, Citroen бодро набирает ход под пение турбокомпрессора. Желательно, впрочем, подготовить коробку к манёвру заранее, выбрав ступень вручную.

Есть у французского «автомата» и спортивный режим, который слегка рассеивает леность коробки. Но придётся мириться с трансмиссионными рывками, а по субъективным ощущениям ситроеновский «Спорт» всё равно не лучше простого «Драйва» у Cerato. Вдобавок на акселераторе Ситроена присутствует лёгкий зуд от вибраций силового агрегата. В Kia он тоже обозначается, но не привлекает внимания.

Двигатель Cerato отзывается на подачу топлива без задержки. И коробка передач ему умело подыгрывает. Управлять разгоном Kia удобнее. Сколько попросил, столько получил. Несмотря на то что под капотом Cerato обычный «атмосферник», предельные возможности двух машин очень близки. На несколько минут оккупировав стартовую прямую гоночного трека «Смоленское кольцо», мы устроили параллельные старты со сменой водителей перед повторным заездом. При разгоне в пол наши герои набирают ход ноздря в ноздрю, а тормозишь с удовольствием только в Cerato.

По настройкам рулевого управления ни одного из наших подопечных не назовешь примером для подражания. Хотя недостатки у них разные. Cerato предлагает три уровня помощи электроусилителя, но ни в одном не обеспечивает надёжной обратной связи. Меняется только прилагаемое усилие, а информативность остаётся мизерной. Искусственное возвращающее действие, ступеньки по усилию, закусывание руля при быстром вращении… Безвкусная синтетика.

Электрогидроусилитель Ситроена обеспечивает более натуральное усилие. Но, увы, нарастает оно нелинейно, нет явно выраженного «ноля» — уровень обратной связи скромен. Дело немного налаживается на высокой скорости, к которой Citroen подготовлен лучше Cerato. Лучшему взаимопониманию с машиной способствуют и меньшие крены, и отсутствие диагональной раскачки в затяжных дугах, от которой страдает Kia.

Обратная сторона медали — повышенное внимание Ситроена к микропрофилю дороги, более подробная передача неровностей в салон. Хорошо то, что плавность, или, вернее, жёсткость хода не сильно меняется на совсем плохой дороге. Citroen потряхивает, ямы заявляют о себе шумом подвески, но не уходит ощущение энергоёмкости, и хочется ещё прибавить газу. И только когда в С4 подсаживаются разом четверо, картина меняется. Подвеска сдаётся.

Cerato при нормальной загрузке упруго скругляет большинство неровностей. В городе Kia предпочтительнее. Но держать темп «француза» на грунтовке у «корейца» не получается. На ямах Kia грохочет и подбрасывает задних седоков к потолку. Зато нагруженный под завязку Cerato приятно преображается и идёт мягче Ситроена, не принимая каждую выщербину за личное оскорбление. И снова ни один из автомобилей-дуэлянтов не попал в золотую середину.

За время теста у машин получился разный пробег, поэтому вместо ревизии чеков за бензин мы обращаемся к показаниям бортовых компьютеров. А там — ничья: 8,5 л/100 км. Хотя лучший промежуточный результат, отмеченный в Смоленске после динамичного дневного броска из Москвы и заездов по треку, показал «атмосферник» Cerato: 9,6 л/100 км против 10,4 л у французского турбомотора. Ситроену потребовался ещё один 300-километровый неспешный ночной тур по шоссе, чтобы реабилитироваться. По паспорту Cerato тоже бережливее оппонента. Не отстать от Kia в дороге Ситроену помог только больший топливный бак.

Говоря о Ситроене, нельзя не вспомнить о его ближайшем «родственнике» — седане Peugeot 408, который знаком нам по длительному тесту. Конструктивно эти машины очень близки, но усилитель Peugeot обеспечивает более качественную обратную связь по рулю, а подвеска запомнилась нам более комфортной. Пусть «четыреста восьмым» приятнее управлять, зато посадка в Ситроене предпочтительнее, а обзорность на голову лучше. Тут иная компоновка салона, изменённые пропорции кузова, и разница в эксплуатации разительная. Даже отнесённые назад наружные зеркала в С4 не раздражают, в отличие от Peugeot.

Но Cerato ещё лучше. Показания приборов считываются влёт, посадка не требует привыкания, а климатическая система даст французской фору по эффективности, даром что блок управления простоват. Холодной осенью ненавязчивый уют Cerato показался нам не менее важным, чем его отзывчивый силовой агрегат или индифферентная к мелочам подвеска. «Корейцу» бы ещё более внятную управляемость.

Напоследок хочется оглянуться назад. При всём желании мы не можем сравнить Citroen со стильным семейством C4 предыдущего поколения — у новой машины иная целевая аудитория. Это скорее чей-то самый первый Citroen. Понятно, почему российское представительство так переживает за результаты теста. Пиарщики Ситроена даже попросились с нами на короткую сравнительную поездку по городу. И, нам показалось, всё пытались уличить нас в симпатии к Kia. Что ж, её просто объяснить. Пока обе марки концерна PSA переживают кризис самоидентификации, Kia устойчиво прогрессирует. На примере Cerato хорошо видна эта нешуточная динамика. Новому седану есть чем привлечь новичка и чем поощрить лояльного клиента.

Паспортные данные

МодельCitroen C4 Sedan 1.6 THP Exclusive+ ATKia Cerato 2.0 Prestige AT
Кузов
Тип кузоваседанседан
Число дверей/мест4/54/5
Длина, мм46214560
Ширина, мм17891780
Высота, мм14961445
Колёсная база, мм27082700
Колея передняя/задняя, мм1525/15211555/1568
Снаряжённая масса, кг13901239
Полная масса, кг1835
Объём багажника*, л440482
Двигатель
Типбензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувомбензиновый
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд
Число клапанов1616
Рабочий объём, см³15981999
Макс. мощность, л.с./об/мин150/6000150/6500
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин240/1400–4000194/4800
Трансмиссия
Коробка передачавтоматическая шестиступенчатаяавтоматическая шестиступенчатая
Приводпереднийпередний
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвескаполузависимая, пружиннаяполузависимая, пружинная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозадисковыедисковые
Шины215/50 R17205/55 R16
Дорожный просвет, мм176150
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч200205
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с9,69,3
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл11,310,2
— загородный цикл65,4
— смешанный цикл7,97,2
Норма токсичностиЕвро-5Евро-5
Ёмкость топливного бака, л6050
ТопливоАИ-95, 98АИ-95
* По стандарту VDA.

Комплектации

Базовое оборудованиеCitroen C4 Sedan 1.6 THP Exclusive+ ATKia Cerato 2.0 Prestige AT
Фронтальные подушки безопасности++
Боковые подушки безопасности ++
Надувные «занавески»+
Крепление детского кресла Isofix+
АБС++
Система динамической стабилизации++
Трекшн-контроль++
Автоматическая коробка передач++
Рулевой механизм с усилителем++
Противотуманные фары++
Датчик дождя+
Датчик света+
Датчики парковки задние+
Бортовой компьютер++
Круиз-контроль++
Двухзонный климат-контроль++
Система доступа в салон без ключа+
Мультифункциональное рулевое колесо++
Подогрев рулевого колеса+
Подогрев лобового стекла+
Рулевая колонка с регулировкой по углу наклона и вылету++
Наружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом++
Электрически складывающиеся зеркала заднего вида+
Электрохромное внутрисалонное зеркало++
Регулировка сиденья водителя по высоте++
Подогрев передних сидений++
Подогрев задних сидений+
CD-магнитола с поддержкой MP3++
Навигационная система+
Интегрированная Bluetooth-система hands free++
Иммобилайзер++
Защита поддона картера++
Легкосплавные колёсные диски++
Цвет «металлик»+
Дополнительное оснащение тестового автомобиля, рубли
Пакет Prestige: поворотные биксеноновые фары, омыватели фар, литые колёсные диски 17"40 000
Перламутровая краска Blanc Nacre16 000
Цена базовой комплектации, рубли853 000854 900
Цена протестированного автомобиля, рубли909 000854 900

Техника

Безопасность

Напрямую сравнивать пассивную безопасность наших подопечных нельзя. Седан C4 до тестов Euro NCAP не добрался, и тут можно лишь примерно ориентироваться на показатели одноимённого хэтчбека (благо в передней части их кузова почти идентичны). Седан Kia Cerato может похвастать только краш-тестами института IIHS в США (за океаном модель зовётся Forte).

История Леонид Попов, Константин Болотов

За кадром

VW Polo 1.4 DSG или Citroen C4 1.6 АКПП

Все выбираю первое новое безопасное и комфортное авто. Семья из троих (я, жена и полугодовалый сын).
Требование и условия :
- надежность и безопасность
- бюджет около 21 000$
- АКПП
- ABS, ESP, не меньше 4-6 подушек
- климат-контроль
- клиренс не меньше 160 мм.
- достаточная экономичность в городе и на трассе
Пообщавшись с женой решили, что размеры багажника не особо критичны (только если это не совсем уже как у Suzuki Splash или Toyota Yaris).

Долго выбирая и объездив салоны остановил выбор между двумя достаточно разноплановыми вариантами
- Volkswagen Polo 1.4 с 7ступ. коробкой DSG 18 890$ и дополнительными опциями (климат - $ 356, + 4 подушки к 2 базовым - $ 300, ESP включая ABS, ASR, EDS та MSR и противотткатной системой (Hill Holder) - $ 711, подлокотник - $ 142, бортовой компьютер и индикатор падения давления в шинах - $ 245, зимний пакет (подогрев сидений, подогрев форсунок омывателя) - $ 385, складываемая в пропорции 1/3 к 2/3 спинка заднего сидения - $ 228) - итого 21 257$ (прайс)
- Citroen C4 c бензиновым двигателем 1.6 VTi 120 л.с. и АКПП в комплектации Tendance - согласно прайса $21 850 и дополнительной опцией климат-контроль $400 (действует акция на авто произведенные до 31.10.2012 скидка -800$) - с учетом скидки $21 450 (прайс)

В прямом сравнении:
- Volkswagen Polo - (за) - автомобиль 2010 года, немецкое происхождение, хваленная многими эргономика, управляемость, потенциально немецкая надежность, экономичность (город/смешанный/трасса - 7.7 / 5.8 / 4.7), говорят гарантия VW практически безупречна, нравится внешне (особенно в белом цвете), с пакетом плохие дороги ( а другие к нам не везут) клиренс 165 мм к уровню защиты, (против) - больше срок ожидания (около 3 мес - заказ комплектации с завода), по мелочах меньше комплектация (нужны дополнительные вложения) - нет аудио (штатная неоправданно дорого, установка своей у ОД около 80$), нет защиты двигателя (нужно ставить отдельно - около 150$), не будет управление аудио на руле, чуть меньше размеры и багажник (но это не особо критично), DSG - многие ругают, многие говорят что с 2012 года проблему решили и все ок (у нас ОД дают 2 года гарантии дальше куланц).
- Citroen C4 - (за) - меньше срок ожидания (от недели до двух) - авто пакетные и все опции идут пакетом, в мелочах чуть лучше комплектация - штатное аудио и мультируль, защита двигателя с завода, поясничные подпоры на передних сидениях, авто чуть больше в размерах, коробка автомат - хоть и больше расход, но потенциально более надежный чем робот (против) - французское авто (многие говорят - француз это не немец, качество и эргономика немцев выше, у французов дороже ТО, дороже детали, в случае чего детали дольше ждать, потенциально большие потери при перепродаже на вторичке), гарантия VW практически безупречна, в то время как французы часто скатываются к корейским замашкам - то не гарантийный случай, то бензин плохой залили или еще чего, ищут отмазки, менее экономичный, особенно в городе (расход город/смешанный/трасса - 10.1 / 7 / 5.2)

Цена сопоставима - если к цене VW Polo добавить установку защиты двигателя, установку своей музыки (я не меломан, аудио обещали подарить), получим примерно сопоставимые цены.

В итоге выбор между Volkswagen Polo 1.4 DSG и Citroen C4 1.6 АКПП, немецкое или французское авто, экономичный и поменьше в размерах или чуть больше но и попрожорливее, по немецки продуманный и эргономичный но с необходимостью дополнительных вложений или француз готовый к использованию с салона.

Ситроен с4 или фольксваген поло

Как после полоседана? — бортжурнал Citroen C4 Positivus 2011 года на DRIVE2

А также почему не ФФ3, шевроле круз, лачетти, пежо 308, киа сид и церато, опель астра, шкода октавия, хундай элантра, рено флюенс и меган, ФВ гольф, хонда цивик, мазда 3.

После полоседана, который кстати обошёлся в 459700, до подорожания на 25000 рублей, нет ощущения, что на тебе, на потребителе сэкономили, особенно это актуально для более дорогих комплектаций. Я уже писал про поло о том, что машина хороша снаружи и внутри(двигатель, коробка, подвеска) и оправдана по стоимости на мой взгляд только в самой базовой версии www.drive2.ru/cars/volksw…n/polo_sedan/andrenaline/

Также, что педаль газа у Ситроена без задержек, а то как-то меня в поло она честно говоря напрягала. Понятно, что можно купить джеттер и поставить, но с другой стороны зачем обычному потребителю, сразу дорабатывать новое авто?

В ситроене нравится расход топлива и динамические характеристики при бОльшем весе, а следовательно бОльших габаритах, хорошей звукоизоляции и качестве материалов. Очень понравилась функция круиз-контроля в сочетании с мультирулем.

Нравится, что французы (Пежо, Ситроен) развёрнуты к своим потребителям лицом и предлагают очень достойные кредитные программы.

Почему не ФФ3 — утилитарный без харизмы, цена с аналогичными характеристиками выше, меньше места у пассажиров сзади, а также меньше багажник.

Не шевроле круз, лачетти — лачетти старый друг из 90-тых, шевроле круз пустой, как-то едет только с двигателем 1,8, но кондей отдельно 30000 рублей, а это уже 700000 рублей.

НЕ рено флюенс и меган — никогда не нравились авто этого производителя, ни внешний вид, ни качество отделочных материалов.

Не пежо 308 — машина на любителя. Она либо очень нравится, либо не нравится совсем.

Не киасид — не нравится расход, подвеска, а также обновлённые цены на обновлённую версию.

Не церато — ну просто очень не нравится)) элемент дизайна кузова около зеркал заднего вида.

Не опель астра J — вес, вес и ещё раз вес 1,5 тонны с двигателем 1,4 кого и куда можно возить немцы об этом подумали?, когда делали автомобиль с таким дизайном, ему минимум нужен 150 л.с.

Не шкода октавия — двигатель нужен 1,4 TSI 122 л.с. а это уже 709000 рублей.

Не ФВ гольф — аналогично шкода октавия + покупать ещё 2 двери отдельно.

Не хонда цивик — седан, подвеска, клиренс, расход.

Не мазда 3 — неудачная эволюция, старая была гораздо интересней.

Ситроен с4 седан или фольксваген поло


Что лучше Ситроен С 4 или Фольксваген Поло? Сравнить C 4 и Polo. Я даже привык, что это седан, хотя очень хотел брать универсал или лучше минивэн.

Компания Citroën была образована в 1919 году во Франции. Логотип концерна олицетворяет пару зубьев шевронного колеса. Мало кто заметил, но буквально несколько лет назад эмблема Ситроен была несколько изменена, зубцы логотипа стали более округлыми.

Ситроен - тормоза лучше, доп.опций больше (ASR, ESP, EBD, Brake Assist), салон удобнее, машинка красивее, но дороже. Поло седан - АКПП 6-ст., надежнее (?), дешевле.



Фольксваген оказался самым экономичным в нашем пробеге — 5,8 л на км. Прослеживается один главный принцип народного авто - не дай бог, чтоб оказался на уровне своих старших собратьев. То, что рапид получил первое место ничего такого. По большому счету, у C4L кроме габаритов не так уж и много преимуществ. Мерседес GLE - Мазерати Леванте:






Citroen C4 New или Volkswagen Polo sedan? - Что купить?

C-Elysee продается у нас не первый год, но на дорогах такую машину встретишь не часто. Впрочем, в этом нет ничего удивительно: Запусти производство Citroen C-Elysee и его брата-близнеца Peugeot на заводе в Калуге, и расклад был бы совсем иной. Но концерн PSA Peugeot Citroen решил пойти своим путем, став единственным автопроизводителем, кто продает у нас бюджетные седаны, ввозя их из-за границы. Нежелание французов организовать сборку этой модели в нашей стране и дорогой евро сделали свое дело.

Но проблема этой модели не только в высокой цене: У самого дорогого C-Elysee руль подстраивается только по высоте, а лобовое стекло обогревается лишь в зоне покоя дворников Багажник C-Elysee больше, но у него выше погрузочная высота и уже проем под поклажу, чем у Polo.


Доставшийся нам на тест французский седан в средней комплектации Tendence выглядит как типичный бюджетник: Но цена при этом совсем не бюджетная. Это, конечно, дело вкуса, но лично мне непонятно, зачем бюджетному седану, который обычно является единственной машиной в семье и используется на все случаи жизни, маркий светлый салон.

Да после первой же поездки с домашними животными или детьми придется делать химчистку! Впрочем, нынешний сильный агрегат тоже неплох: Да и 6-ступенчатая АКП свое дело исполняет исправно, не запаздывая с переключениями. Кстати, за счет наличия 6-й ступени, на трассе двигатель держит невысокие обороты, экономя топливо и не досаждая излишним шумом.


Но в дерганом городском режиме езды голос мотора, напротив, чрезмерно назойлив, а на холостых оборотах вибрация от него идет такая, что переднее сиденье без пассажира трясется мелкой дрожью.

Может, новый двигатель избавит Polo от этих недостатков? Конструкторы Citroen с шумами и вибрациями силового агрегата справились лучше своих коллег из Volkswagen, если не считать того, что машине не хватает 6-й передачи: Но покрышки здесь шумят еще громче. Из-за никудышной шумоизоляции колесных арок на трассе салон наполняется монотонным гулом, и чем выше скорость и грубее асфальт, тем этот гул сильнее.

А ведь машина была на летних шинах. Что же будет зимой на шипах? Зато ситроеновское шасси заслуживает похвалы. При этом французский седанчик еще и отлично управляется не считая излишней чувствительности к порывам бокового ветра , и лишь его руль после Polo может показаться тяжеловатым. За счет большей колесной базы сзади здесь просторно, как в лимузине. А вот объем грузового отсека у французского седана больше лишь на бумаге: И хотя по некоторым позициям C-Elysse лучше Polo, эти преимущества не оправдывают завышенную цену — располагающий ограниченным бюджетом покупатель будет рассматривать эту модель в последнюю очередь.


Ну а имея тысяч рублей пусть и кредитных , лучше присмотреться к Citroen C4 Sedan калужской сборки. Непривычное расположение кнопок стеклоподъемников и слабая шумоизоляция — явный просчет конструкторов. Сзади меньше места, чем у конкурента, но зато есть регулируемый в двух плоскостях руль и нет ляпов с эргономикой. Главное новшество в салоне помимо цвета — руль от Jetta. Сдобренный глянцевыми вставками и зашитый в кожу, он приятен и на вид, и на ощупь.

В комплектации Highline повторители поворота перехали с крыльев в зеркала. Каско и ОСАГО — из расчета 1 водитель мужского пола, холост, возраст 30 лет, водительский стаж 10 лет. Ну а вдохновить на покупку C-Elysee могут разве что большие скидки на модели года выпуска, цены на которые уже сопоставимы с ценами конкурентов.

Фольксваген ПОЛО vs рено ЛОГАН vs митсубиси лансер 10 vs ситроен С4 vs ВАЗ 2115 vs ВАЗ 2110

Сравнение ситроен с4 седан и фольксваген поло


Фольксваген Polo седан. Citroen C 4 e-HDi РКПП-6 Exclusive. Citroen С 4 VTi АКПП Exclusive. Сравнить KIA Rio Хэтчбэк и Хендай Solaris хэтчбэк. Сравнить Фольксваген Поло и Хендай Солярис.

Что лучше Фольксваген Поло или Ситроен С 4? Сравнить Polo и C 4. Купить Фольксваген Поло.

q Купить Ситроен С 4. Бензин АИ Тип кузова. Седан.

Компания Citroën была образована в 1919 году во Франции. Логотип концерна олицетворяет пару зубьев шевронного колеса. Мало кто заметил, но буквально несколько лет назад эмблема Ситроен была несколько изменена, зубцы логотипа стали более округлыми.

Что лучше Citroen C 4 или Volkswagen Polo? Внешний вид. 7 причин купить Citroen C 4. Страна производитель Рено и главные модели марки в Росии. Рейтинг автомобилей по качеству: самые надежные седаны.



Но покрышки здесь шумят еще громче. Хороший обзор поможет взглянуть на автомобиль с разных сторон. Что же будет зимой на шипах?. За три года нет поломок..






Сравнение Citroen C4 Sedan с соперниками | Сравнение автомобилей Citroen C4 Sedan

Тест-драйв в программе Москва рулит.. Симпатичная молодая девушка расскажет о комплектации и технологических особенностях новой модели и отличи ее от предыдущей версии.

Расскажет об основных и дополнительных опциях которые можно установить на автомобиль.. Настя расскажет об удобстве водительского кресла, возможностях его регулировки, расскажет про панель инструментов и мультимедиа систему и поделится своими впечатлениями от них и так же оценит качество отделочных материалов..


Задний ряд кресел рассмотрит с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией расскажет про дополнительные возможности.. Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма.

Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.. При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу.


Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Анастасия расскажет о собственных ощущениях и впечатлениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.. Раллийный автогонщик проедет несколько кругов по гоночной трассе, проведет ряд тестов на управляемость автомобиля и расскажет о сильных и слабых сторонах тестируемого автомобиля..

Хороший обзор поможет взглянуть на автомобиль с разных сторон. Отзывы владельцев о Jetta vi. Отзыв Volkswagen Jetta 1. Volkswagen Jetta VI Comfortline 1. Volkswagen Jetta VI рестайлинг Conceptline 1. Краткое продолжение эксплуатации Джетты.


Гонка: Фольксваген ПОЛО против Митсубиси Лансер против Ситроен С4

Что лучше ситроен с4 или фольксваген поло


Ситроен - тормоза лучше, доп.опций больше (ASR, ESP, EBD, Brake Assist), салон удобнее, машинка красивее, но дороже. Поло седан - АКПП 6-ст., надежнее (?), дешевле.

Узнайте что лучше Citroen C4 или Volkswagen Polo сравниваемые параметры взяты из официальных данных производителей и Вы можете быть уверены в их точности так как мы постоянно их обновляем.

Компания Citroën была образована в 1919 году во Франции. Логотип концерна олицетворяет пару зубьев шевронного колеса. Мало кто заметил, но буквально несколько лет назад эмблема Ситроен была несколько изменена, зубцы логотипа стали более округлыми.



Навигационная система Стоит заранее поинтересоваться, как и почем обновлять ее содержимое… Словарь терминов. Это, конечно, дело вкуса, но лично мне непонятно, зачем бюджетному седану, который обычно является единственной машиной в семье и используется на все случаи жизни, маркий светлый салон. Применять осторожно — если что-то пойдет не так, то отвечать все равно вам. Нравится, что французы Пежо, Ситроен развёрнуты к своим потребителям лицом и предлагают очень достойные кредитные программы.






Сравнение Volkswagen Polo sedan MT (85 л.с.) и Citroen C4 MT (85 л.с.)

А также почему не ФФ3, шевроле круз, лачетти, пежо , киа сид и церато, опель астра, шкода октавия, хундай элантра, рено флюенс и меган, ФВ гольф, хонда цивик, мазда 3. После полоседана, который кстати обошёлся в , до подорожания на рублей, нет ощущения, что на тебе, на потребителе сэкономили, особенно это актуально для более дорогих комплектаций.

Я уже писал про поло о том, что машина хороша снаружи и внутри двигатель, коробка, подвеска и оправдана по стоимости на мой взгляд только в самой базовой версии www.


Также, что педаль газа у Ситроена без задержек, а то как-то меня в поло она честно говоря напрягала. Понятно, что можно купить джеттер и поставить, но с другой стороны зачем обычному потребителю, сразу дорабатывать новое авто? В ситроене нравится расход топлива и динамические характеристики при бОльшем весе, а следовательно бОльших габаритах, хорошей звукоизоляции и качестве материалов.

Очень понравилась функция круиз-контроля в сочетании с мультирулем. Нравится, что французы Пежо, Ситроен развёрнуты к своим потребителям лицом и предлагают очень достойные кредитные программы. Почему не ФФ3 — утилитарный без харизмы, цена с аналогичными характеристиками выше, меньше места у пассажиров сзади, а также меньше багажник.


Не шевроле круз, лачетти — лачетти старый друг из тых, шевроле круз пустой, как-то едет только с двигателем 1,8, но кондей отдельно рублей, а это уже рублей. НЕ рено флюенс и меган — никогда не нравились авто этого производителя, ни внешний вид, ни качество отделочных материалов. Не опель астра J — вес, вес и ещё раз вес 1,5 тонны с двигателем 1,4 кого и куда можно возить немцы об этом подумали?

Лада Калина Седан Матрёшковоз-тузенбобель. BMW 5 series Бандит Восстанавливаю. ЗАЗ Хищный 2. Andrenaline был больше 1 месяца назад.

Не пежо — машина на любителя. Она либо очень нравится, либо не нравится совсем. Не киасид — не нравится расход, подвеска, а также обновлённые цены на обновлённую версию. Не церато — ну просто очень не нравится элемент дизайна кузова около зеркал заднего вида. Не шкода октавия — двигатель нужен 1,4 TSI л. Не хонда цивик — седан, подвеска, клиренс, расход. Не мазда 3 — неудачная эволюция, старая была гораздо интересней. Ранее Путешествие Далее Эволюция Ситроен.


Если любите водить, а не ездить, то однозначно не протупили. Ответ на удалённый комментарий EUFI , написанный 6 лет назад. Сейчас всякие заготовки, дачи, путешествия. Сколько уже намотал… 5 тыщ. Моя всего пробежала, с учетом км от салона до дома.

Читайте также: