Падают обороты и глохнет шкода

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 05.10.2024

Проблема решилась! Дергается, обороты плавают, глохнет, не реагирует на газ.

Всем привет)))
Как я уже писал ранее туть и туть у меня была проблем а у машины, не адекватное поведение по дороге.
Повторюсь еще раз по симптомам что были с самого начала:
Первый раз заметил проблему
1. Завелась машина не с пол оборота, а после нескольких секунд кручения стартером.
2. На педаль газа машина плохо отзывалась и кое как ехала.
Заправился на заправке и проблема ушла…как же
Второй раз
1. Двигатель бился в конвульсиях
2. Обороты плавали
3. На педаль газа машина плохо отзывалась и кое как ехала
Третий раз
1. Двигатель бился в конвульсиях
2. Обороты плавали
3. На педаль газа машина плохо отзывалась и кое как ехала
4. Глохла иногда
Четвертый раз
1. Пропала тяга вовсе
2. Заглохла
3. Кое как завелась и обороты начали жить своей жизнью
ТАк вот само решение проблемы было весьма интересным, это уже описывал туть.
Ну как говорится меняем датчик
Мною был заказан 0261210147 BOSCH Датчик коленвала 2 482 рублика.
Спустя пару дней встал вопрос "А как забирать запчасть?"
А встал этот вопрос после того как, я после работы поехал в цветами своей девушке и не проехав пол пути машина просто не реагировала на педаль газа и заглохла…
Благо воткнув передачу пониже она завелась и поехала дальше, однако обороты жили сами собой…
Но поездка за букетом не закончилась, так как на обратно пути не доехав может пару километров она заглохла…
Рисуем картину:
Вечер. Пустая дорога. Темно. Машина заглохла. У девушки ДР. У меня букет.
Попросив машинку довезти хоть до дома, она завелась и я прибыл …фух
После этого я решил искать другие варианты забрать датчик.
Выбора было не много: каршеринг либо такси. Цены вирируются от 800 и поехали дальше, учитывая что это будет вечер.
Я уже почти бы даже на крайняк ехать на своей, худо бедно бы доехал, но очень жалко ее насиловать…
Помог начальник с работы, ему надо было в Казань, довез в обед и привез обратно))Респект
Теперь приступаем к самой замене датчика.
ух
Так как вы знаете ни подъемника ни сервиса в Иннополисе пока еще нет, решил менять сам.
Попутно прочитал что его можно заменить из без ямы или подъемника.
И так началось все с того, что утеплил свои конечности))
Так как на улице уже не лето.
Далее все по БЖ и видосикам в инете.
Открываем машину, открываем капот, снимаем клемму и снимаем крышку двигателя, готовим перчатки, ящик инструментов, тряпочку и
"Сорян сразу за фото, от дыхания камера потела"

ФОНАРЬ!
Я опять словил привет от своих же мыслей, на то что мне надо было приобрести какой то фонарь для работы(((эх…
Займусь этим с свободное время, на алике или казаньэкспресс ну или в крайнем случаее леруамерлен или fixprice.
А пока, телефон мне в помощь. Приготовил все, свечу телефоном и…
И усе. Ищу блин на ощупь этот датчик.
Не вижу и не чую. Снова достал телефон.
О, написано под фильтром масленым. Ну ок. Щупаю под фильтром и нет.
Потом все же понимаю что не под самим фильтром а чуть правее.
В итого я даже нашел место где его в принципе видно

Ну так как он найден, значит начинаем снимать и менять фигли )))
Мда …
Начну с того что необходимо было приноровиться к положению и изгибу рук, для того чтобы как хоть откручивать. Но это была 2 проблема.
Надо еще нащупать этот болт. Не видя его и не понимая толком хде он))
На мое счастье его я отыскал весьма быстро и даже с 2 попытки подобрал торкс)))

Далее с малой трещотки и небольшого удлинителя начал попытку состыковки

Попытки увы были весьма неудачными, так как было не удобно ни с той ни с другой руки.
Но выбора как то не было и через несколько минут (или десяток минут) все же состыковка произошла и начался процесс демонтажа датчика))
Весьма быстро и активно болтик был уже у меня в руках, и после того как я достал болт, возможно появились первые мысли проблемы с датчиком.
Море грязи там было…море
В общем дальше как датчик вытаскивать я так и не понял, но спустя снова n количество минут он вылез, так же непонятно((
Далее всего то снять фишку и усе…Ага бл*
Снять фишку цивильно я не смог и отломал фиксатор((((Рукожоп=()

А еще, необходимо снять своего рода фиксаторы чтобы провод освободился и дал себя заменить

есть еще 2 малявка но увы ее толком было не видно.
И барабанная дробь!"!"!"!"!"!"

Если видно, то мне пришла в голову мысль, что из-за того что провод загнут был как фиг знает что, где мог перегнуться и поэтому пришел в негодность.
Стоял датчик BOSH, судя по всему его уже меняли

Далее фото посадочного места датчика

И тут Задался вопросом, а то что внутри должно так выглядеть?
Показалось что то темное, поэтому знатоки пожалуйста оставьте комментарий)))
Ну и собственно в обратной последовательности все собрал.
И наконец минута нервозности, старт двигателя…
Все хорошо… это хорошо.
Прокатился по границе города и окресностям немного, накотал в примерно 22 км.
Никаких проблем не повторилось, буду надеяться что все удачно)))
Как то так =Ъ
Ни гвоздя, ни жезла!

Skoda Octavia A5. Двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу

Вывернуть свечи. Визуально определить их состояние. Электроды должны быть сухими, коричневого цвета. Зазор между электродами 0.5 - 0.6 мм.

Отрегулировать систему холостого хода (карбюратор, регулировка частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу)

Подтянуть шпильки крепления впускного и выпускного коллекторов в соответствии с предписанным моментом. Ослабление затяжки может вызвать порчу прокладки. В этом случае прокладку заменить.

Проверить систему тяг и рычагов привода дроссельных заслонок. Проверить, свободно ли вращаются оси дроссельных заслонок. При необходимости разобрать и дефекты устранить (замена дроссельных заслонок и других деталей)

Покачать карбюратор рукой, подтянуть гайки крепления карбюратора или заменить прокладки (ремонт и регулировка карбюратора)

Проверить надежность соединения проводов первичной и вторичной цепей

Разобрать карбюратор, прочистить жиклеры и каналы (продувка жиклеров)

Проверить и отрегулировать установку момента зажигания (проверка и установка момента зажигания)

Проверить компрессию, и если она будет ниже 12 кгс/см2, найти причину и устранить

Снять верхнюю крышку карбюратора и удалить воду. При повторении подобной неисправности удалить воду из бензобака и топливопроводов

Проверить зазоры с помощью щупа и при необходимости отрегулировать. При сильно "зажатых" клапанах наблюдается падение компрессии в цилиндрах

Проверить и при необходимости заменить изношенные детали

При работе двигателя слышен характерный шипящий звук или в шланге расширительного бачка видны пузыри прерывающихся газов. Заменить прокладку, проверить сопряжение плоскостей головки и блока

Снять крышку пускового устройства, осмотреть диафрагму и при необходимости заменить (проверка работы пускового устройства)

На выхлопе - черный дым (повышено содержание CO в выхлопных газах), двигатель не поддается регулировке на холостом ходу. Разобрать карбюратор, проверить состояние клапанов, поплавка и уровня топлива (проверка уровня в поплавковой камере)

Плавают обороты на холостом ходу Шкода Октавия

Многие автолюбители сталкивались с понятием плавающих оборотов на холостом ходу двигателя. Для Октавия, как показывает практика — это частая неисправность, которую можно устранить своими руками, но иногда потребуется задействовать автосервис.

Видео

Видеоматериал расскажет, почему плавают обороты на автомобиле

Возможные неисправности

Плавают обороты на холостом ходу Шкода Октавия

Пообщавшись с владельцами автомобиля, а также с мастерами в автосервисе можно сделать вывод, что плавающие обороты двигателя на автомобиле довольно распространенный эффект. Большинство автолюбителей заверяют, что эта неисправность появляется еще при гарантийном обслуживании. Связано это может быть со многими факторами.

Рассмотрим, основные причины возникновения плавающих оборотов двигателя:

  • Неисправность в топливной системе.
  • Проблемы в зажигании.
  • Ошибки ЭБУ.
  • Некачественное топливо.

Все эти причины служат тому, что появляется такой эффект. Самой распространенной причиной является появление проблем с впрыском.

Методы лечения

Плавают обороты на холостом ходу Шкода Октавия

Прежде чем перейти к исправлению проблемы, стоит отметить, что плавающее обороты — это только начало, поскольку несвоевременное устранение неисправности может привести к тому, что появится эффект «пуск-заглох». Итак, рассмотрим последовательность действий для устранения причин возникновения плавающих оборотов двигателя.

Топливная система

Как показывает практика и опыт, плавающие обороты появляются в случае неравномерной подачи горючего в камеры сгорания, или постоянное изменения количества топливной смеси. В первую очередь, это связано с форсунками, которые могут быть загрязненными. При этом, это может не чувствоваться при движении, а вот на холостых оборотах тахометр сразу это покажет. Поэтому, необходимо демонтировать и проверить форсунки на специальном стенде.

Плавают обороты на холостом ходу Шкода Октавия

Также, неисправность может быть вызвана поломкой бензинового насоса, который подает топливо не равномерно или засоренность топливного фильтра. При необходимости нужно заменить фильтрующий элемент и проверить топливный насос.

Изменение количества топливной смеси может быть связано с засоренностью дросселя или износом воздушного фильтра. Поэтому, фильтрующий элемент меняется, а дроссельная заслонка подлежит чистке.

Проблемы с зажиганием

Плавают обороты на холостом ходу Шкода Октавия

Проблемы с холостым ходом могут возникать вследствие неверной работы системы зажигания. А именно, это может быть связано с замком или проводкой. Так, стоит проверить и при необходимости заменить поврежденные элементы. Лучше всего менять замок зажигания в сборе, а провода, которые идут от него прозвонить на работоспособность.

Ошибки ЭБУ

Плавают обороты на холостом ходу Шкода Октавия

Нередко, неисправность автомобиля связана с ошибками электронного блока управления, а также с неисправностью контроллеров на плате. Конечно, еще одной причиной может послужить прошивка, которая вышла со строя. Многие автолюбители меняют операционную систему, но это не всегда помогает.

Как показывает практика, неисправность ЭБУ может послужить проблемой для работоспособности многих систем. Поэтому, если не удалось устранить неисправность предыдущими способами, необходимо заменить блок управления.

Некачественное топлива

Плавают обороты на холостом ходу Шкода Октавия

Во многих случаях, плохое качество заливаемого горючего в бак автомобиля может послужить поводом засорение системы топливопроводов и впрыска, что в свою очередь дает эффект неравномерной подачи горючего. Для устранения неисправности следует слить старое горючее, прочистить топливную систему и залить новый качественный бензин.

Вывод

Плавающие обороты на холостом ходу двигателя Skoda Octavia, могут послужить появлению других, более серьезных проблем. Так, при возникновении такого эффекта необходимо найти причину и устранить ее. Если не получается сделать это своими руками, нужно обратиться на автосервис, где быстро найдут и устранят проблему. Неоднократно, из-за постоянного эффекта плавающих оборотов, автовладельцам приходилось меня электронный блок управления.

Падают обороты и глохнет шкода

Вобщем, был солнечный день, ничо не предвещало беды, так сказать.

Еду я с работы по ТТК и, вдруг, на скорости 120 км\ч машина глохнет. Я даже не заметил этого, поскольку магнитолла работает, свет горит итд. я поджимаю акселератор и замечаю, что реакции нет. смотрю на приборку, а она- мертвая, а машина-то накатиком едет уже, двигатель не работает.

Вобщем, подкатился к обочине, завелся с пол-оборота, поехал дальше. Никаких лампочек не горит, никакого изменения в поведении машины нет.
За время в дороге заглох еще раз 10, не меньше. Утром картина повторилась.
Первое, на что я грешил - это сигнализация. Поскольку она была установлена в автопраге, то решил ехать туда. В субботу приехал, отдал машину, взял подменную фабию ( зверь. 1.6 АКПП) и поехал на работу. Днем перезвонили, сказали, что сигнализация в полном порядке, диагностика ничего не показала. Ну, кто бы мог подумать иначе. Если честно, другого ответа я и не ожидал. Хотя в душе где-то надеялся, что неисправность найдут и устранят.

Как только выехал за ворота автопраги, почти сразу же заглох.

Сегодня утром сдал машину в Вентус, посмотрим что там смогут сказать. Надеюсь, что они проявят смекалку и не ограничатся втыканием проводка в диагностический разъем, поскольку это не приводит к разгадке проблемы.

Что это такое-то может быть. я грешил на иммобилайзер, но автопрага утверждает, что там все в порядке. Бензин точно хороший, уверен! Никаких сбоев в работе двигателя нет, тяга ровная, коробка не дергается, все в полном порядке за исключением того, что машина может заглохнуть: на ходу, на холостых - когда угодно.

Т.е. что это значит?
И так и так у них машина не глохла? Или глохла наоборот?
Если первое - то грош цена такой диагностике.

Тут надо поступать след образом - известно что с иммо глохнет. Надо отрубить иммо и посмотреть будет ли глохнуть. Если заглохла без иммо - то вероятно не он виноват. Если не глохнет то подозрения в его сторону.

Плюс надо сажать диагноста рядом с собой и идти его катать, раз он сам не может повторить ошибку. Может вообще дело в том что метка у тебя лежит в кармане рядом с телефоном. И именно твой телефон нарушает связь метки с иммо.

Двигатель АЕЕ глохнет и плохо заводится. (Шкода Фелиция 1,6 Mpi двигатель VW АЕЕ)

60гр (на ощуп) обороты выходят на 600-700, и постетепенно дросель пытаеться закрыться , ессно обороты падают и он его резко открывается, так на хх продолжаеться раза два три и ессно он глохнет! После последующего пуска пару минут работает нормально и опять дросель начинаеться судорожно дергаться!? Ездить вообще невозможно!
Еще симптом, на холостых, при включении нагрузки (фары) он неуспевает компенсировать нагрузку и обороты начинают скакать и глохнет!
Плз, подскажите, неужели это сам дросель? похоже что на него идет сигнал на закрытие, что может им так управлять!? По славам мастера он не смог адаптировать заслонку, хотя как я понял на этом двигле это не делаеться, она сама адаптируеться при запуске.

Visky
Участник

60гр (на ощуп) обороты выходят на 600-700, и постетепенно дросель пытаеться закрыться , ессно обороты падают и он его резко открывается, так на хх продолжаеться раза два три и ессно он глохнет! После последующего пуска пару минут работает нормально и опять дросель начинаеться судорожно дергаться!? Ездить вообще невозможно!
Еще симптом, на холостых, при включении нагрузки (фары) он неуспевает компенсировать нагрузку и обороты начинают скакать и глохнет!
Плз, подскажите, неужели это сам дросель? похоже что на него идет сигнал на закрытие, что может им так управлять!? По славам мастера он не смог адаптировать заслонку, хотя как я понял на этом двигле это не делаеться, она сама адаптируеться при запуске.

Vip-Alexandr
Участник
Андрей Поло
Мастер советчик
Андрей Поло
Мастер советчик
Vip-Alexandr
Участник
Андрей Поло
Мастер советчик
Андрей Поло
Мастер советчик
Vip-Alexandr
Участник
user posted image

Чего то у АЕЕ одни и теже беды - в основном у всех беда с ХХ.

Моя история - Заводится холодный движок отлично, горячий хуже, приходится крутить стартером секунд пять. И так холдоный двигатель завелся хорошо и греется на оборотах 1200 и постепенно снижает обороты с прогревом. Как только температура ОЖ достигает 70-75 градусев - начинается небольшое гуляние оборотов ХХ, с (примерно) 650 до 600. Выглядит это как троение. Разгон и прочая динамика хорошая, на остальных режимах обороты движка не колеблются. На горячем движке если нажать на газ то с начала происходит падение оборотов, и только потом бороты начинают расти. Если плавно нажимать на газ то все без проблем. При включении потребителей обороты тоже сначала падают и только потом начинают расти, но не всегда. На данный момент проблема с ХХ на горячем двигателе. И то по совету обладетелей таких же движков просто к этому привык и уже практически не замечаю. И так как я пытался победить это все после покупки авто:

1) Замена всех фильтров - результат движок стал работать стабильнее, но все таки проблема осталась.
2) Грешил на адсорбер и/или вентиляцию бака - после того как проездил с открытой горловиной бака ничего не изменилось.
3) Подсосы воздуха - ГБ, глушитель до лямбды, вакуумник и т.д. - дефектов не обнаружено.
4) Адаптация ДЗ на сервисе - результат практически не был заметен. Потенциометр ДЗ на грячем движке показывал - 12 градусев, при падении оборотов показывал - 13.

Заключение мастера - пора на смену всю ДЗ в сборе, vag номер 030133064D - 313-396$.

Если честно будь я уверен что дело именно в ней - поменял бы. Но поскольку есть знакомый с такой же бедой который поменял ДЗ и ему не помогло, то менять я не спешу. Будет лето - разберу ДЗ и промою для профилактики.

Катализатор у меня целый. Наверно летом выбью его к чертовой бабушке, может дело конечно и в нем, но это вряд ли. У меня все показатели по диагностике были в норме кроме СН, думаю это все таки из-за ката.

А так это двигатель/впрыск мне даже очень по душе.
Удачи в борьбе.

ЗЫ: А заслонка там адаптируется, причем по двум способам - по заводским установкам, и по компу в зависимости от собственного износа. Я делал и то и то, по второму способу стало конечно лучше (ли привык уже окончательно ) но все равно энто не выход.

3 главные причины почему глохнет двигатель при прогреве

Многим автомобилистам знакома проблема, когда при прогреве автомобиля двигатель хорошо запускается, но через короткое время глохнет.

Рассмотрим главные причины, почему перестает работать мотор при прогреве.

Регулятор холостых оборотов

Частой причиной остановки силового агрегата является поломка РХХ, который служит для регулировки оборотов.

Выглядит датчик как маленький электродвигатель с конусной иглой. Расположен он на дроссельном узле.

С помощью РХХ в двигатель поступает нужное количество кислорода при работе мотора в холостом режиме.

Для проверки на работоспособность, необходимо при работающем двигателе отсоединить от датчика провод. Если машина заглохнет – датчик исправен. Если мотор продолжает работать – деталь требует замены.

Дроссельная заслонка

Не менее распространенной причиной подобной неисправности является засорение дроссельного перепускного клапана – элемента топливной системы, регулирующего подачу кислорода в цилиндры, где образуется топливная смесь.

  • На силовых агрегатах карбюраторного типа заслонка входит в конструкцию карбюратора.
  • На инжекторных и дизельных двигателях – устанавливается как отдельный элемент.

Чтобы устранить проблему, нужно почистить дроссельную задвижку. Для этого необходимо:

Если после очистки мотор продолжает глохнуть, возможно, причина кроется в неисправности датчика положения дроссельного перепускного клапана. Для устранения проблемы необходима замена элемента.

Некачественное топливо

Вредные, посторонние примеси в топливе, воспламеняясь, не выдают достаточно тепла для хорошей мощности силового агрегата. Это может привести к неустойчивой работе двигателя или его остановке.

Для устранения проблемы нужно:

В дальнейшем необходимо заправляться только на проверенных заправочных станциях.

Это основные возможные причины, при которых мотор начинает глохнуть при прогреве. Если вышеперечисленные узлы исправны, а двигатель продолжает глохнуть – необходима диагностика топливной системы.

Почему машина теряет обороты и двигатель глохнет на холостом ходу

Проблема, когда автомобиль теряет обороты, известна практически каждому автовладельцу. Это может происходить, как практически как при старте, так и в процессе движения, когда машина глохнет при снижении скорости или дергается и глохнет на ходу.

Иногда при этом машина может плохо заводиться или делать это через раз, а потом мотор и вовсе перестаёт запускаться. Но каковы причины такого поведения авто и как устранить их?

Основные причины снижения мощности двигателя

1. Неисправность датчика положения коленвала

Бывают ситуации, когда ДКПВ несвоевременно отправляет управляющую команду на подачу топливовоздушной смеси. Как следствие, мощность силового узла падает на глазах. Основная причина сбоя – сдвиг зубчатой звезды по отношению к шкиву и расслоение демпфера. В такой ситуации необходимо внимательно осмотреть демпфер и произвести его замену.

2. Увеличение (уменьшение) зазора между электродами свечей


В процессе эксплуатации по причине мощного температурного воздействия расстояние между электродами свечи может снизиться или возрасти. Чтобы исключить или подтвердить свое подозрение, необходимо проверить величину зазоров с помощью круглого щупа.Если расстояние меньше или больше допустимого, нужно выполнить регулировку с помощью подгибания боковой части электрода или же произвести замену свечи. Что касается оптимального расстояния искрового промежутка, то он может быть различным (в зависимости от типа свечи) – 0,7- 1,0 мм.

Появление нагара на свечах – еще один явный признак проблемы


Если двигатель плохо тянет, необходимо выкрутить поочередно все свечи зажигания и произвести их осмотр. При появлении явного нагара на электродах устройство необходимо очистить с помощью щетки с металлическим ворсом. При этом важно не просто почистить свечи или заменить их, но и выяснить причину данного явления.

Выход из строя свечей зажигания

Снижение мощности двигателя может быть вызвано выходом из строя изделия. В этом случае необходима проверка работоспособности свечи на специальном стенде. Если подозрения подтвердились, то единственный выход – замена комплекта или одной свечи.

Отсутствует бензин в баке

Диагностировать проблему можно по указателю уровня топлива. Если же он неисправен или есть подозрение на его «неадекватность», то определить наличие топлива можно путем снятия бензонасоса.

Загрязнение топливного фильтра, замерзание воды в системе, пережатие топливного провода, выход из строя бензонасоса

Все эти неисправности можно смело отнести к одной категории, ведь все они имеют одинаковые признаки – стартер проворачивает двигатель, но запаха топлива из выхлопной трубы нет. Если автомобиль карбюраторный, то причину нужно искать в поплавковой камере. Скорее всего, в нее не подается топливо. В случае с инжектором наличие топлива в рампе легче проверить путем нажатия на специальный золотник (установлен в торцевой части рампы).

Проблемы инжекторных двигателей

Иногда машина глохнет на ходу во время резких ускорений движения на инжекторных автомобилях при малом количестве топлива в бензобаке. Почему это случается? Потому, что бак в таких авто расположен горизонтально, и даже 10 литров бензина образуют тонкий слой. При резких ускорениях, особенно на подъеме, топливо отжимается к задней стенке бензобака, бензонасос подхватывает воздух, и автомобиль останавливается. Поскольку при ускорении расход топлива максимальный, то давление в топливной рампе падает почти мгновенно, и двигатель останавливается. После остановки автомобиля двигатель запускается без проблем.

Падают обороты при движении: что делать?


В жаркую погоду или просто летом машина едет ну просто изумительно, но через некоторое время начинают падать обороты, авто не тянет, температура в норме, торможу, стою пять минут, отдыхаю, завожу и еду себе нормально. Где-то минут 20-30, потом опять все повторяется, чек не высвечивается. В прохладную погоду зимой все нормально, такого нет. В прошлом году была точно такая же неисправность, но тогда высвечивался чек, и неисправность вылезла сама: стерлись щетки на стартере после замены ездил и горя не знал. Но сейчас не знаю уже, на что и думать, может быть, подскажете? Владимир.

Здравствуйте, Владимир. Такие симптомы, как проявляющиеся в вашем авто, не могут свидетельствовать о конкретной поломке. Здесь необходимо смотреть автомобиль, чтобы точно выяснить, по каким причинам вы теряете обороты при движении.

Мы дадим вам несколько рекомендаций:

    Для начала вам необходимо проверить работу бензонасоса. Судя по всему, проблема заключается именно в нем. Когда во время движения у вас вновь проявятся симптомы «болезни», возьмите мокрую тряпку и положите прямо на него. Если холостые обороты выровняются, и двигатель вновь заработает хорошо, то, по всей видимости, подошло время замены топливного насоса. Кроме того, рекомендуем вам проверить сетку насоса, которая также считается топливным фильтром. Прочистите ее, так как она часто является причиной нестабильной работы двигателя.

Ошибки во время вождения

Нельзя не упомянуть о том, что мотор может заглохнуть, если недостаточно плавно отпустить педаль сцепления при переключении скоростей на авто с МКПП. Особенно такая ситуация возникает в начале движения у неопытных водителей. При этом неполадки с коробкой передач или сцеплением вполне могут поставить в тупик водителя со стажем.
Неправильная выбранная передача, когда нагрузка на ДВС велика или скорость движения низкая, а также несвоевременное переключение передачи также приведет к тому, что мотор заглохнет. Такие ситуации характерны для неопытных автомобилистов.

Проверяем реле бензонасоса

Гораздо чаще случается поломка реле бензонасоса. Для его проверки нужно на заглушенном двигателе повернуть замок зажигания. В районе реле должен быть слышен щелчок, а в течение нескольких секунд начнется работа бензонасоса. Если щелчок есть, а насос не работает, возможно, в реле подгорели контакты. Это можно проверить омметром на обесточенном реле и после подачи на его обмотку напряжения 12 В с клемм аккумуляторной батареи. Разомкнутые контакты должны показывать бесконечность, а замкнутые – сопротивление в доли Ом. Если реле исправно, нужно проверить подключение массы к бензонасосу.

Почему бензопила глохнет под нагрузкой

Иногда мотопила неспособна нормально функционировать при нагрузке. Чаще всего это вызывается неправильной регулировкой или негерметичностью карбюратора. Кроме того, причиной данной проблемы может быть подсос воздуха через прокладку карбюратора или сальники коленчатого вала. Инструмент, неспособный функционировать под нагрузкой, также не может уверенно удерживать обороты холостого хода.

Диагностика начинается с проверки карбюратора и картера на герметичность. В случае выявления подсоса воздуха через сальники коленчатого вала требуется их замена. При выявлении подсоса воздуха в карбюраторе для решения проблемы требуется установка ремонтного комплекта прокладок.

Если эти действия не привели к желаемому результату и картер мотора с карбюратором герметичны, то нужно отрегулировать карбюратор.

Если под нагрузкой глохнет бензопила Хускварна, то при любых отклонениях функционирования мотора следует, прежде всего, выполнить проверку импульсного шланга, так как это является наиболее распространенной причиной поломки мотопил данной марки.

Почему бензопила не развивает обороты

Причин отсутствия тяги и плохого набора оборотов бензопилой, может быть несколько. Поэтому не стоит сразу начинать разбирать и ремонтировать карбюратор, т. к. причина может скрываться и не в нем.

На бензопиле штиль мс 180, установлен надежный карбюратор, на котором производитель ограничил возможность регулировки мощности и максимальных оборотов двигателя, поэтому при падении у бензопилы тяги, карбюратор, это последнее место, где нужно искать неполадки.


Глушитель

Вы спросите, а какое же первое? Ответ – глушитель. Глушитель отвечает за выхлоп отработавших газов и гашение в них пламени. Через него проходят все продукты сгорания, которые со временем могут его забивать. Ситуация с забитым сажей глушителем далеко не редкость, а возникает она из-за неправильной топливной смеси.


При нормальном соотношении количества бензина к количеству масла, продукты сгорания не насыщены сажей настолько, чтобы засорить глушитель. В том случае, если количество масла больше нормы, при его сгорании образуется чрезмерный нагар. Далее, нагар скапливается под поршневыми кольцами и в глушителе бензопилы Штиль 180. Таким образом, закоксованный глушитель, это самое безобидное что может произойти, максимальный ущерб от чрезмерного нагара, это необходимость замены поршневой.

Как проверить глушитель

Для проверки глушителя, его необходимо снять с бензопилы. Для этого при помощи головки на 8 мм, откручиваются две гайки крепления и деталь снимается.

Важно: после того как глушитель снят, необходимо проверить целостность прокладок между ним и цилиндром, т. к. очень часто они прилипают и разрываются при снятии глушителя.

Прочистить деталь можно механически, при помощи отверток или спицы, а после этого хорошенько продуть сжатым воздухом. Посадочное место на глушителе можно подчистить наждачной бумагой, чтобы удалить пригоревшие части прокладки.

Устанавливать глушитель нужно в обратной последовательности.

Важно: в момент затяжки гаек крепления глушителя, не стоит чрезмерно тянуть гайки, т. к. резьбу на винтах можно сорвать.

Вторая причина, по которой двигатель бензопилы штиль может убавить мощность и не развивать обороты, это засор в топливной системе. Как правило, первое место с которого нужно начинать поиск засора, это топливный фильтр.

Работа с перебоями

Остановке двигателя зачастую предшествуют перебои в нормальной работе. При отказе бензонасоса или выработке остатков топлива в топливном баке перед тем, как заглохнуть, двигатель начинает дергаться, поскольку вместе с остатками топлива бензонасос подхватывает воздух. Засорение топливного фильтра может проявлять себя своеобразно. На холостом ходу или во время движения с малой скоростью двигатель работает нормально, а вот при разгоне или большой нагрузке пропускной способности фильтра уже не хватает, и в цилиндры поступает обедненная смесь, в результате чего машина глохнет на ходу. Для проверки поступления топлива в инжекторных двигателях необходимо измерить давление в топливной рампе. Оно не должно быть меньше установленного значения для данного типа двигателя.

Таким же образом сказывается на работе и засорение воздушного фильтра.

Неправильно отрегулированный карбюратор выдает переобогащенную смесь, в результате чего может залить свечи, что вызовет их отказ.

В результате неправильной регулировки клапанов, заливки некачественного бензина или с недопустимым октановым числом может произойти прогорание клапанов. Обычно прогорают клапаны в одном из цилиндров. Двигатель начинает троить, резко теряет мощность и может заглохнуть. Прогорание клапанов в двух и более цилиндрах вызывает моментальную остановку двигателя. Проверяется такая неисправность при помощи измерителя компрессии в каждом цилиндре. Пониженное значение компрессии подскажет, в каком из цилиндров произошла поломка.

Современный автомобиль оснащен каталитическим нейтрализатором отработанных газов. При разрушении нейтрализатора выхлопные газы не могут покинуть камеру сгорания, что также приведет к остановке. Проверить катализатор можно, только демонтировав его с выхлопной системы.

Последовательность диагностики

Точных рекомендаций по последовательности диагностики нет. Если двигатель глохнет периодически, то лучше выждать немного времени и постараться выяснить в чем проблема. Определить неисправность в работе двигателя внутреннего сгорания несложно – электронные системы диагностики позволяют электронному блоку управления записывать неполадки. Следует помнить о методах проверки, основанных на визуальных и слуховых наблюдениях. Наличие посторонних шумов, изменение цвета выхлопов газа и других признаков – указывают на сбой в работе двигателя. Автовладельцы с большим опытом вождения авто знают, что мелкие неисправности приводят к большим проблемам – капитальному ремонту двигателя либо полной его замене. Избежать таких проблем помогают периодические осмотры деталей и узлов агрегата, которые рекомендуется проводить один раз в неделю:

  • проверять уровень масла в двигателе, антифриза;
  • проводить осмотр на наличие повреждений и разрывов наконечников, разъемов, шлангов;
  • следить за работой прокладок и сальников.

Резюме

Как видим, причин остановки мотора при движении может быть много. Водитель, как врач, должен принимать во внимание и анализировать все «симптомы», чтобы установить точный «диагноз» машине. Если диагноз неясен, а опыта ремонта маловато, стоит обратиться к специалистам на станцию ТО.

Владельцы автомобилей часто попадают в ситуацию, когда неожиданно глохнет мотор – неважно едет машина или работает на холостом ходу. Из данной статьи вы узнаете о причинах остановки мотора, методах диагностики, способах ремонта.

Шкода октавия глохнет на ходу причины

Шкода 1.6 bse глохнет на ходу и не сразу заводится — лечение

Очередной отчет — полезная инфа от Шкодовода, в помощь тем, кто столкнется с подобной проблемой на Шкоде. Как искал решение проблемы, что делал, что помогло, а что — нет.

Апдейт 02.02.2017 — Если ваша Шкода глохнет на холостых – не спешите менять ЭБУ, как это предлагает дилер>>

Автор: В. Левинский

Утром в воскресенье съездил в центр и вернулся домой, в обед поехали к стоматологу и между Преображенской площадью и Сокольниками машина начала терять обороты и заглохла….
Первая реакция — все приехал, накрылся двигатель, это все из-за бензина (опять вспомнил про чек с заправкой).

Проездив неделю все было хорошо, потом как-то поехав на выходных опять заглохла, завелась минут через 10 — опять мысли про бензин, что-то попало в топливный бак и бултыхается там. Спустя несколько дней знакомый попросил отвести его аэропорт, приехав рано утром, мы выдвинулись в Шереметьево, по пути по МКАДу опять ощутил толком и знакомый тоже, подумали бензин?!

Прошло два дня и возвращаясь с работы заглох в центре.
Машина не могла завестись (когда заглохла чем-то завоняло, подумал, может катализатор навернулся или проблема в свечах).
Постояв минут 30 (и как мне пассажиры троллейбуса помогли оттолкнуть машину в сторону что сие чудо-троллейбус смог проехать) машина завелась! .
Было стыдно, пассажиры могли подумать что я просто-так простоял, и я побыстрей скрылся) поехал менять свечи.
Заменил свечи и расход упал (давно не менял около 60тыс), подумал что проблема решена и расход топлива упал, умчался радостно домой, но радовался я не долго…

Спустя 3-4 дня опять заглох, тут я начал искать информацию на форумах и сайтах, многие писали про бензонасос, датчик коленвала, катушку, дроссельную заслонку, забита топливная система, форсунки и еще куча всего. Как раз пришло время сменить масло, решил заодно поменять и топливный фильтр (вдруг забился и дело в нем) и сделать диагностику, приехал на сервис, пока ждали топливный фильтр решили проверить на ошибки — ошибок нет… все сделали и я довольный поехал домой, проехав около километра, решил газануть и….. снова начали падать обороты и глохнуть((( позвонил ребят в сервис, сказал что заглох, пока она приехали, машина завелась и ошибок не показала.

Решили оставить машину и проверить бензонасос.
Утром ребята из сервиса катались и на холодную и на горячую — насос показывал нормальные показатели, сказали что ничего нигде не показывает и так трудно определить неисправность, потому что в данный момент все в порядке.
Сервису доверяю, они ничего не навязывали.
Высказали предположение что может бензонасос перенагревается и глючит.
Сказали, нужно приехать, когда будет неисправность и тогда можно будет определить).

Прошло дней 3-4 и на выходных решили поехать в кино.
Выехали из дома и метров через 500 заглохли.
Кое как докатился до обочины и начал искать информацию.

Читал форумы и нашел про датчик коленвала, решил его пошевелить (разъем) машина начала подавать признаки жизни.
Но не заводится.
Решил еще его пошевелить — О ЧУДО, машина завелась (пока искал инфу про машину прошло минут 30).
Решили отменить кино и поехать домой.
Развернулись и поехали.
На светофоре опять…. пошевелил разъем датчика — завелась, подумал что по любому датчик. Так же нашел инфу про сеточку в бензонасосе — посмотрел на фото в каком состоянии сетки и что тоже машина глохла у людей.
Подумал, что надо ее почистить (лишним не будет) или заменить (в зависимости от бензонасоса).

На Драйве нашел парня, который согласился мне помочь.
Договорились о встрече, и дождавшись этого дня выехал с работы и по пути снова заглох в центре.
Подумал — может это судьба в центре глохнуть)))) )
Постоял минут 15, пробка рассосалась и скатился вниз.
Пошевелил датчик и машина завелась и поехала получше (подумал, ну по любому датчик коленвала, писали что этот датчик тормозит машину). Приехал на место для замены сеточки, решили проверить на ошибки – снова нету, удивились.

В процессе замены сетки, увидели в колбе бензонасоса кусочки резинки и скобу от степлера — глаза О_о как это сюда попала, обшарили весь бак – все пусто, уплотнитель бака тоже без дефектов, значит захлебнул где-то на заправке, а на самой сетке был пыльный нагар.)

Все установили и решили купить на всякий случай осушитель для бака от воды и промывку.
Залил промывку и залил полный бак (как сказано в инструкции).

Отъездил целый бак, машина не глохла больше недели.
Моей радости не предела.
Думал, о чудо, все исправилось!

Откатав целый бак решил теперь залить промывку и заправил целый бак.
Проехав половину бака, машина заглохла (первые мысли – крякнулись форсунки от промывки).

Спустя минут 15 опять завелась и поехала.
Спустя два дня машина глохла каждый день по разу или два.
Ездил в сервис – ошибок нет.
Списался с народом с Драйва на счет похожих проблем – сказали, что может датчик коленвала.
Симптомы похожие что он умирает.
Посоветовали открутить и посмотреть состояние.
Взял ключи и пошел искать инструкцию как его откручивать.
Открутил этот датчик – внешне нормальный, но немного грязноватый был.
Позвонил знакомым, они тоже посоветовали датчик сменить.

Было принято волевое решение заменить его.
Заменил датчик, довольный, что проблема решена, но радость была на пару дней))).

Начал копать инфу, что может быть еще.
У всех схоже симптомы, все меняли разные вещи и все проходило (менять все – просто денег не хватит).
Решил проверить катушку (по описанию она должна была троить, выдавать ошибки, либо должны были быть трещины на ней).

Начитался как ее снять, и вооружившись ключами пошел снимать ее и смотреть.
Дольше всего снимал разъем с нашей мини турбины «пылесоса» катализатора, не люблю эти разъемы).

Снял катушку, осмотрели ее.
Внешне нормальная, без повреждений, только две левые стороны были окисленные и следовательно два провода. Прочистили ее и провода и поставили ее на место. Завелась с пол оборота – опять радости полные трусы))))

Решил проверить реле бензонасоса, вдруг проблема в нем.
Снял панель (долго мучился снимая ее, оказывается нужно было вытащить переключатель света и пластмассовые молдинги и там спрятаны еще два болтика).

Достав реле и проверили ее прибором, одна из трех (как раз бензонасоса показала меньше напряжение (ну или что они там показывают) и заменил ее на другую. Собрали все на место и я почувствовал, что даже качать бензонасос начал по другому.
Решил прокатиться и посмотреть.
Проехавшись, решил спустить давление в топливной рампе через ниппель в двигателе.
Завожу, а машина не заводится.
Позвонил брату и он спустился с этим прибором, который измеряет напряжение, проверили фишку бензонасоса, все ок. Решили тогда проверить искру, открутили свечу и бросили на генератор – искры нет и не заводится. Подождали пока заведется и сняли свечу.
Начал заводить, зарычала как V12 =)))))

Искра была – ВЫВОД: хана катушке (читал про нее, что должна выдавать ошибку, трещины на корпусе, троит – ничего этого не было).

Предлагали еще способ проверить реле (к проводам от фишки бензонасоса прикрепить провод с лампочкой, и если заглохла и при заводе лампа горит,то не реле, если тухнет то либо реле, либо проводка).

ДОПОЛНЕНИЕ

Прочитал на форумах, на драйве и в группе в вк про то, что абсорбер (наш черненький ящичек) может забиться.
И из-за этого тоже может не заводиться.
Решил его продуть.
Начитавшись на форумах как его проверить, и возомнив себя уже супер опытным механиком решил его проверить. Вытащил два патрубку и продул с двух сторон — продувается, значит все хорошо. Значит надо посмотреть магистраль абсорбера.

Достал компрессор, открыл лючок бензонасоса и решил продуть магистраль.
Только оказывается, я продувал не тот патрубок и не видел пары из лючка (открыл на телефоне форум, спросил у народа туда ли я дую, и мне ответили что нет!

И тут я понял, что я лошарик)))) ) .
Тогда, я уже нашел нужную трубку, куда нужно было продувать, и ура! она продувается!
Можно еще снизу со стороны топливного фильтра.

Отсоединяется шланг как под капотом и тоже продувается, слышал как булькает бензин в баке). Почитал про клапан абсорбера, нужно отсоединить его и продуть, дуется значит не работает. Кое как снял этот самозатягивающийся хомут и дунул с клапан — не дуется, проблема не в нем.

Проехал день, и заглох на набережной.
Начал снова искать инфу.

Прочитав куча постов, нашел инфу про датчик абсолютного давления (если машина не заводится, отсоединяешь его и если заводится, то проблема в нем), отсоединил этот датчик — не заводится. Простояв около двух часов, машина завелась и я поехал домой. На следующий день решил проверить реле бензонасоса и есть ли искра когда заводится.»

Шкода 1.6 ни с того ни сего глохнет в движении

Что за БЕДА может быть?

Все работает изумительно, не троит, заводиться тоже с пол оборота.
Но в движении стабильно раз в день не с того не сего глохнет и раза с 10-го только заводится и потом все стабильно опять работает. (
ДИАГНОСТИКА ОШИБОК НЕ ВЫДАЁТ.

Ответ

— аккум м.б. старый, преды;
— топливная система — топливные трубки;
— бензонасос;
— смените заправку;
— фильтра / топливный и воздушный/;
— свечи;
— дроссельная заслонка;

Подборки по теме:

14 комментариев

Добрый день! Ребятки, сегодня произошла такая ерунда-завожу, секунду работает и глохнет. Раза с третьего заводится и потом всё норм. Приборы всё ок, не троит, хх держит ровно. Проехал немного, опять заглушил-завёл, опять не с первого раза. Когда завелась, работает ровно и без сбоев. Тяга норм. Есть мысли по причинам, но хочу услышать мнение со стороны. Спасибо!

Олег, возможно модуль зажигания себя так ведет , а так диагностика нужна

Олег, у знакомого было..на горячую если заглох,или заглушил,то сразу с первого и со второго раза не заводилась…менял форсунки…

Олег, У меня так было.Ну или почти так. Долго на свечах ходила.Ну и фильтр топливный тоже на тот момент немного больше «перепробегал».Начните с малого.Действительно — свечи, фильтра….чего уж сразу пол- машины разбирать))))….

Как вариант. В тот момент когда не заводится попробуйте дотянуться до катушки зажигания и пошевелить разъем на коммутаторе. Если завелась, то снять катушку и открутить коммутатор и почистить все контакты. Мне помогло. Но самое главное не крутить много стартером, т.к. из-за скопившихся газов может шандарахнуть и тогда или коллектор или выхлопную разорвет. У меня выхлопную разорвало. http://www.octavia-club.ru/f/A5/27094-razorvalo-vpusknoi-kollektor-na-bse/

Всем добра! Такой вопрос. Раньше машина заводилась как говорится вполтолчка. Сейчас иногда чуть ли не с третьей попытки и то газ нужно поддавать? В чем причина?

Павел Давно свечи фильтры менял?инжектор, дроссель мыл?и где и каким топливом заливаешься?

Алексей, если речь о воздушном фильтре то регулярно. А вот остальное нет и понятия не имею когда меняли. А5,2010, я только второй год .Сургутнефтегаз.
масло,масляный фильтр. и все)) свечи по регламенту не так часто меняются. Ну и текущий ремонт.(колодки,диски,стойки)

Павел, топливный поменяй, дроссель почистить, попробуй поменять заправку, потом отпишись, если не поможет то форсунки почистить, проверить бензонасос!

Амир, на выходных снимал ДЗ. Скинул клему, снял патрубки, отсоединил датчики, снял дроссель. Почистил, заменил прокладку, собрал, накинул клему. Завёл, прогрел до рабочей темп., заглушил, вытащил ключ, затем вставил ключ-повернул на старт, подождал пока контрольки все погаснут-не заводя мотор подождал 30-35 сек., выключил зажигание, вытащил ключ. Вставил ключ, завёл мотор и всё, буквально через 15-20 секунд стабильные холостые. И никакой адаптации. Адаптация, если вышеописаным способом не удалось стабилизировать ХХ. Кстати, пробег 65.000, дроссель был почти в идеале. Разницу уловил ы лучшую сторону.

Геннадий, о такой адоптации я в курсе, но системно для меня более предпочтительно, поэтому шнурком делал. У меня 135000 и не известно сколько прошлый хозяин скрутил, я снял чистить, дз тоже не очень сильно загрязнился, но разница есть немного

Перед снятием ДЗ я консультировался у знакомого диагноста. Он объяснил, чтобы я не парился. При неблагоприятном исходе подъехал бы к нему. В большинстве случаев, из его практики,как правило адаптации не требовалось.

Автору вопроса: фильтр создает давление, если он засорен то все проблемы от этого, это сугубо мое логичное мнение. Пожалуйста напиши после замены отдельным постом, что да как) можно еще сеточку посмотреть в топливном насосе, лишним точно не будет

У меня катализатор был забит, вырезали и подобные симптомы сразу пропали, пробег 186000км. Глохла в момент переключения передач, ошибок никаких не было

Добавить комментарий Отменить ответ

Устраняем свист печки у Шкоды А5

Поломки, ремонт, вопросы, полезно

Архивы

Китайские резинки для дворников на Шкоду

Моторчик для замены масла

Меняем масло сами — насос из Китая — Подробнее >>

Контакты: avtopol-msk@@@yandex.ru

ВЫЛЕЧИЛИ ГЛЮК правого пассажирского окна

Глохнет на ходу и снова как ни в чем не бывало заводится

Глохнет на ходу и снова как ни в чем не бывало заводится

Сб, 25 окт 2014, 21:57

Вс, 26 окт 2014, 13:25

Вс, 26 окт 2014, 20:29

Вс, 26 окт 2014, 20:42

Вс, 26 окт 2014, 22:07

Пн, 27 окт 2014, 0:46

Пн, 27 окт 2014, 8:49

Пн, 27 окт 2014, 9:01

Пн, 27 окт 2014, 11:24

Пн, 27 окт 2014, 11:50

Пн, 27 окт 2014, 18:05

Пн, 27 окт 2014, 19:20

Пн, 27 окт 2014, 20:37

Добавлено спустя 52 минуты 32 секунды:

Пн, 27 окт 2014, 21:56

Добавлено спустя 52 минуты 32 секунды:

Пн, 27 окт 2014, 22:15

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:

Читайте также: