Паджеро 2 свап комплект

Обновлено: 05.07.2024

Паджеро 2 свап комплект

Хитрый » 29 янв 2015, 13:26

Да про 8A80 я прикололся))

Цена вопроса по установки 5VZ от 50т.р.

Max PXT » 29 янв 2015, 13:39

Хитрый писал(а): Да про 8A80 я прикололся))

Цена вопроса по установки 5VZ от 50т.р.

Pajero 2 & 1UZ

Хитрый » 29 янв 2015, 19:03

Pajero 2 & 1UZ

DIZEL » 29 янв 2015, 19:40

Может дром меня обманывает но

Марка двигателя 6G74 ЖДИ
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 245 (180) / 5500
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 343 (35) / 2500

Марка двигателя 6G74 НЕ ЖДИ
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 230 (169) / 5500
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 324 (33) / 3000

Марка двигателя 5VZ-FE
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 185 (136) / 4800
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 294 (30) / 3600

Крутящего на низах в упор не вижу!
свап с 5vz + сурфовый автомат + стыковка супер селекта+куча переделок по электрике ну супер минимум 100тр, только вот когда я свой проект считал перед началом у меня тоже сотка получалась
и в тоже время в ту же сотку думаю можно взять 74ый + акпп + вся проводка со всей торпедой и потрахами с распила и спокойно переставить болт-он за неделю чем ибстить хз сколько! это по поводу 5вз мое имхо
а вот юзт уже интересней

Pajero 2 & 1UZ

Хитрый » 30 янв 2015, 16:43

А моторы от ММС можно еще и чипануть
А для тех у кого руки прямые и есть свободное время, можно купить дешево отжатый 6Ж74 мотор и перебрать его самому, должно выйти раза в полтора-два дешевле.

А еще как вариант посмотреть сколько стоит 6Ж75 мивек с мозгами))

Pajero 2 & 1UZ

Юра-906 » 02 фев 2015, 10:52

Приемущество узэта будет на лицо. Даже эво мотор будет дро-ть в сторонке. И он 8 горшковый, соответственно ему будет проще таскать пыжа и расход должен быть соответственным. Цельсиор у меня кушал около 15. При том что в нем 265 коней. А вес больше пыжа. Ну или такой же.

Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:
Видел как Макс резко с буксом сдавал назад. Пару метров буксовкой и потом мост запрыгал. Так то и мой 56 назад легко будет буксовать. Не пару метров, но метр точно.


Резина AT 31-ая, запаска сток, салон кожа, люк. Мотор 4d56

Pajero 2 & 1UZ

Хитрый » 03 фев 2015, 15:49

Pajero 2 & 1UZ

Zigmont » 03 фев 2015, 19:21

Toxa21 » 03 фев 2015, 21:47

Mongol » 03 фев 2015, 22:25

Рекламный блок

Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Кто сейчас на форуме

Свап Митсубиси Паджеро 2 1UZ vvt-i. Часть 2

Макс как с тобой связаться я тоже установил 3uz. Но проблема с охлаждением.

87074314344 так же номер в описании

Молодчик. Сколько твоя работа стоит? У меня коротыш пыжик как думаешь на него 1уз немного будет? Я подумываю на 3.4 как он там 5узет вроде.

У меня паджеро коротыш и тоже на уз моторе и ему в самый раз такой объем

Здравствуйте сколько стоит свап точно так на митсубиси поджеро 2

Зачет!
Я тож на УЗете, Алматы. Над заехать, пообщаться)))
От чего муфта/ пропеллер?

Цена вопроса и времени вообщем?!

Молодцом. С гастролями не собираешься по РФ? Тоже горю желанием СВАП UZ, но пока не получается найти реализатора проекта((

@Макс Николаев что по деньгам будет? и из чего комплект будет состоять?

Максим красава, можно попросить тебя если будет время связаться с тобой, так как есть вопросы. Заранее спасибо

А коробка остаётся родная скперселект?

Супер селект это раздатка, а акпп пяти ступка ставится от тойоты

Смотрю ваши видео, но после сввпа можно хоть какие то замеры делать? Всех интересует динамика и расход. 👍

Сколька стоит ваша работа свапа

@Макс Николаев это на Паджеро? Честно говоря многие думают что должно быть быстрее с таким мотором то. А то в чем прикол? С родным он за 14-15 секунд едет сотню.

@Андрей Тимофеев я услышал вас спасибо. На моей машине 11 секунд до сотни

@Макс Николаев ну можно и без прибора, главное разгон по спидометру, а секунды и посчитать можно, ну и расход тоже важен, делайте больше видео это отразиться на ваших доходах! Желаю успехов!

Да надо прибор прикупить для замера, есть пару нюансов это главная пара в редукторе одна из главных потому что нужно подбирать к примеру 4.9 пара с места тяжело ему а по трассе легко но отсечка на 140 - 150км.ч на 4.6 паре по другому машина ведёт себя на трассе расход важен который жрёт нормально. Лично на моей машине 4.6 пара расход по трассе составляет около 12л при 100км.ч город 16-18л

А ты можешь сделать опоры ДВС 1uz для установки на паджеро 2 2.8 дизель что б на стандартные опоры встали

Паджеро 2 свап комплект


Приступаем к работе

Гарантия 31 день
Оформление в ГИБДД
Исправим недоработки
Постгарантийное обслуживание

Как мы работаем?

У Вас не болит голова, где и что купить. Все делаем мы.








Популярные двигатели

которые выбирают наши клиенты


TOYOTA 5VZ-GE VVT-i
Бензиновый двигатель
V-бразное расположение цилиндров
Крутящий Момент 298 Нм
Объём 3378 см3
V6
Мощность 190 л.с
Евро класс 2
АКПП и МКПП


TOYOTA 1UZ-FE VVT-i
Бензиновый двигатель
V-бразное расположение цилиндров
Крутящий Момент 407 Нм
Объём 3968 см3
V8
Мощность 280 л.с
Евро класс 2/3
АКПП 5ст


TOYOTA 2JZ-GE VVT-i
Бензиновый двигатель
Рядное расположение цилиндров
Крутящий Момент 298 Нм
Объём 2997 см3
6 цилиндров
Мощность 220 л.с
Евро класс 2/3
АКПП и МКПП


TOYOTA 3 UZ-FE VVT-i
Бензиновый двигатель
V-образное расположение цилиндров
Крутящий момент 441 Нм
Объём 4292 см3
V8
Мощность 290 л.с.
Евро класс 3/4
АКПП 5/6 ст. или МКПП (Доп.)


Отзывы о нашей работе

Благодарю ребят, сделали все как договаривались. При разборе выяснились косяки с рамой. Позвонили, пригласили приехать и посмотреть. За небольшую доплату все поправили и усилили. Цена за полный свап чуть ниже средней по рынку. Хороших клиентов и больших заказов!

Все супер. Обращался к ребятам за настройкой 2jz-gte. Заменили радиаторы, прошили, настроили и теперь автомобиль не узнать. Очень теплое отношение к клиентам, все рассказали и ответили на вопросы.

Благодарю команду SWAP ZONE за сотрудничество. Все выполнено в срок, по стоимости тоже пошли навстречу и немного скинули, за что большое спасибо. Мои газели после установки 3uz прошли уже более 10 тыс. км за 1.5 месяца без поломок и нюансов. Водители в восторге. Увидимся на плановом ТО.
С уважением, Александр Демин.

Делал у ребят установку 3uz в каен 2006 года в апреля. Проконсультировали, рассказали нюансы и сроки работ. Сделали за 19 дней. Вся электроника, пневма работает как при родном моторе. Проехал уже 4 тыс. км, пока никаких проблем не выявил. Думаю и не будет их. Рекомендую!

Отвечаем на вопросы

Что входит в стоимость? – +

Вы получаете полностью готовый к эксплуатации автомобиль.

Обслуживаем двигатель перед свапом – +

1) Стандартное обслуживание - от 20 000 руб.. (цена с запчастями):
- замена всех прокладок;
- замена всех сальников;
- обслуживание ГРМ;
- замена свечей зажигания;
- замена помпы, роликов.

2) Глубокая ревизия мотора с разбором и чисткой ЦПГ - от 70 000 руб.. (цена с запчастями):
- замена всех прокладок.
- замена всех сальников
- замена маслосъемных колпачков
- замена помпы, роликов.
- мойка всех деталей.
- разбор ЦПГ, чистка и мойка.
- замена прокладок ГБЦ

3). Покраска всех элементов двигателя - от 10 000 руб. (цена с расходниками):
- подготовка деталей, очистка от окислов алюминия.
- покраска термостойкой краской.
- лакирование термостойким лаком.

Свап Митсубиси Паджеро 2 1UZ vvt-i. Часть 2

Макс как с тобой связаться я тоже установил 3uz. Но проблема с охлаждением.

87074314344 так же номер в описании

Молодчик. Сколько твоя работа стоит? У меня коротыш пыжик как думаешь на него 1уз немного будет? Я подумываю на 3.4 как он там 5узет вроде.

У меня паджеро коротыш и тоже на уз моторе и ему в самый раз такой объем

Здравствуйте сколько стоит свап точно так на митсубиси поджеро 2

Зачет!
Я тож на УЗете, Алматы. Над заехать, пообщаться)))
От чего муфта/ пропеллер?

Цена вопроса и времени вообщем?!

Молодцом. С гастролями не собираешься по РФ? Тоже горю желанием СВАП UZ, но пока не получается найти реализатора проекта((

@Макс Николаев что по деньгам будет? и из чего комплект будет состоять?

Максим красава, можно попросить тебя если будет время связаться с тобой, так как есть вопросы. Заранее спасибо

А коробка остаётся родная скперселект?

Супер селект это раздатка, а акпп пяти ступка ставится от тойоты

Смотрю ваши видео, но после сввпа можно хоть какие то замеры делать? Всех интересует динамика и расход. 👍

Сколька стоит ваша работа свапа

@Макс Николаев это на Паджеро? Честно говоря многие думают что должно быть быстрее с таким мотором то. А то в чем прикол? С родным он за 14-15 секунд едет сотню.

@Андрей Тимофеев я услышал вас спасибо. На моей машине 11 секунд до сотни

@Макс Николаев ну можно и без прибора, главное разгон по спидометру, а секунды и посчитать можно, ну и расход тоже важен, делайте больше видео это отразиться на ваших доходах! Желаю успехов!

Да надо прибор прикупить для замера, есть пару нюансов это главная пара в редукторе одна из главных потому что нужно подбирать к примеру 4.9 пара с места тяжело ему а по трассе легко но отсечка на 140 - 150км.ч на 4.6 паре по другому машина ведёт себя на трассе расход важен который жрёт нормально. Лично на моей машине 4.6 пара расход по трассе составляет около 12л при 100км.ч город 16-18л

А ты можешь сделать опоры ДВС 1uz для установки на паджеро 2 2.8 дизель что б на стандартные опоры встали

SWAP Свап Газель с 2 jz ge VVTI

Пришла наконец-то коробка с РК от Сурфа в 130 кузове, и РК благополучно переехала на мою родную коробку что была на контрактном 2JZ-GE! Не пришлось мудрить с перекидкой вторичного вала на АКПП, нашли решении намного проще! Итак, просто срезали с родного вторичного вала лишнее шлицевой соединение и вуаля, все стало на свои места! Этот момент очень обрадовал так как в АКПП лезть с целью замены вторичного вала хотелось меньше всего!

Далее состыковали обратно Двиг и АКПП+РК и началась примерка. Для этого демонтировали мордас у уаза и крылья! Двиган поставили но пришлось сместить ГУР на 10 см вперед, смести естественно крепления, теперь все отлично ничего не задевает!

На данный момент осталась не решенная проблема с большим углом карданного вала ( задний ). Дело в том что АКПП+ РК намного длиннее родной коробки и выходной шкив на задний мост выше чем нам нужно! Это парни неприятность) Но сегодня попробуем убить данный вопрос ликвидацией лифта мост-рессора ( 4 см ) и опустить двигатель на 4 см ( придется немного подрезать поддон на движке ибо задевать будет люто ), а так же увеличить высоту отбойника переднего моста… думаем это нам поможет, точнее очень надеемся…

Если кто сталкивался с данной проблемой, подскажите как решили)

Двигатели от иномарок начали устанавливать в автомобили УАЗ еще в конце девяностых. С течением времени импортные агрегаты становятся все более доступны и желаемы для людей использующих свои внедорожники профессионально. И если раньше установку мощного двигателя от иномарки могли себе позволить только спортивные команды и еще небольшой круг людей, то на данный момент подобной услугой может воспользваться почти каждый.

Общие особенности

Серия двигателей JZ разработки Toyota включает две линейки: 1JZ и 2JZ. Основное отличие между ними состоит в объеме и конструкции блока цилиндров. Обе линейки моторов имеют шестицилиндровую рядную конфигурацию. Оснащены газораспределительным механизмом DOCH с 4 клапанами на цилиндр. Рассчитаны на использование с заднеприводной либо полноприводной трансмиссией и продольное расположение.

Турбированный вариант был разработан в качестве аналога спортивного двигателя Nissan RB26DETT, появившегося двумя годами ранее 2JZ-GTE. Характеристики его очень близки, компоновка та же.

SWAP Свап Газель с 2 jz ge VVTI

Каталог продукции » Свап Газелей »

Swap – свап 2jz ge vvti с Газелью

Свап мотора 2 jz ge с Газелью аналогичен описанию технических решений, описанных в статье про свап с мотором 1jz ge vvti. Основным отличием этого мотора от 1jz ge – это увеличенный объем камеры сгорания и немного измененными техническими характеристиками.

Что мы предлагаем?

Не просто установку двс и автомата. Мы предлагаем комплексное решение по свапу:

Установка ходовой части

Система индикации положения автомата

Ровный пол в Г азели — система урпавления автоматом с 2 кнопок ( 6 кнопочная — опционально).

Полностью подключенные приборы контроля и индикации режимов работы двс и автомобиля в целом.

2 jz ge – это мотор с 3 литровым объемом:

Мощность двигателя, л.с/оборотов-мин 225/6000;

Крутящий момент, н-м/об.мин: 211/4800;

Степень сжатия 10.00;

Диаметр / Ход поршня, мм: 86.0/86.0

Размеры мотора 2 jz ge аналогичны размерам 1 jz ge, разница в высоте: 2 jz ge чуть выше предшественника. Установка мотора 2 jz ge по креплениям совпадает с креплением мотора 1 jzge (на видео Газель с 1jzgevvti, но так как они одинаковы по работе, звуку, компоновке, то видео наглядно показывает аналогичные процессы).

Рассмотрим подробнее крепления ORIONCARS мотора и коробки автомата, при свапе японского мотора, свап газели с JZ или UZ происходит по одинаковой технилогии.


Устанавливался на CROWN E-JZS143/145 CROWN E-JZS155 CROWN E-JZS155 CROWN MAJESTA E-JZS147 CROWN MAJESTA E-JZS149 CROWN MAJESTA E-JZS155 SOARER E-JZZ31 SUPRA E-JZA80 SUPRA E-JZA80

ARISTO E-JZS147 CHASER-MARK II -CRESTA E-JZX101 CHASER-MARK II -CRESTA E-JZX91 CROWN E-JZS133/135

Установка мотора на Газель подразумевает:

  1. демонтаж старой трансмиссии,
  2. установка креплений мотора и акпп
  3. модификация карданного вала
  4. электрика
  5. топливная система
  6. система охлаждения двс
  7. система охлаждения акпп
  8. система выбора диапазона работы акпп (селектор акпп)
  9. глушитель

Ваши моторы JZ GE VVTI изнутри…

свап 2 jz ge с газелью

По желанию заказчика, возможна установка доп оборудования:

2 круиз контроль.

Все ДВС устанавливаемые у нас проходят несколько стадий проверок, что дает уверенность в надежности всей трансмиссии в целом.

Гарантия на работы составляет 1 год, гаранитя на ДВС ( время проверки трансмиссии) — 1 неделя.

Сроки установки – 21 день.

Комплектность наших проектов свап: мотор 2jz ge vvti

  1. ДВС
  2. Навесное оборудование: генератор, компрессор кондиционера, насос гура, коса, система зажигания, датчики, стартер
  3. акпп
  4. ЭБУ
  5. карданный вал
  6. селектор переключения акпп
  7. подушки двс
  8. подвеска акпп

Моторы и акпп без пробега по РФ, пробег до 100000 км с распилов.

У нас можно приобрести данные комплекты для самостоятельной установки трансмиссии.

Полная стоимость свапа Газели с мотором 2 jz ge vvti и акпп — уточняйте.

Полная стоимость свапа Волги с мотором 2 jz ge vvti и акпп уточняйте.

Доработка кондиционером – 35000р.

Доработка круиз контролем – бесплатно в случае установки кондиционера.

Стоимость установки круиз-контроля – 5000р.

Все наши проекты » под ключ» в базовой комплектации, оснащаются вот такими устройствами

Это дистанционное управление коробкой автоматом, для разгрузки Вашего салона. К чему неудобные механические селектора, когда есть возможность спокойно ездить с ровным полом?

Спасибо за внимание, Orioncars.









Конструкция

Моторы JZ имеют два распредвала, 4 клапана на цилиндр, ременной привод ГРМ, впускной коллектор с изменяемой геометрией ACIS. Гидрокомпенсаторы отсутствуют. 2JZ от 1JZ отличается большим объемом (3 л вместо 2,5). Оба варианта имеют чугунный блок цилиндров, но у 2JZ он выше на 14 мм. К тому же у рассматриваемого двигателя, в отличие от 1JZ, диаметр цилиндра и ход поршня равны и составляют 86 мм. ГБЦ алюминиевая.

После модернизации обе линейки серии JZ оснастили системой изменения фаз газораспределения VVT-i.

Линейка 2JZ включала три версии: GE, FSE, GTE. Первая представляет собой базовый атмосферный вариант. Вторая отличается от нее наличием непосредственного впрыска. Третья модификация оснащена турбонаддувом.

На 2JZ-GTE установлены два турбокомпрессора Hitachi CT20A и интеркулер. К тому же использовали шатуны от версии GE, поршни, рассчитанные на степень сжатия 8,5, с углублениями и дополнительными масляными канавками. Подъем распредвалов равен 7,8/8,4 мм, фаза — 224/236. Форсунки — 430 cc.

двигатель 2JZ-GTE: технические характеристики

Двигатели для внешнего рынка оснащали турбинами CT12B с деталями из нержавеющей стали вместо керамических, распредвалами с подъемом 8,25/8,4 мм и фазой 233/236, форсунками 540 cc.

Примечателен принцип функционирования наддува, совмещающий схемы bi- и twin-turbo: одна турбина начинает работать с 1800 об/мин, с 4000 об/мин подключается вторая.

Что касается модификаций двигателя 2jz, то их выпускалось несколько:

1. Движок 2jz серии FCE-D4 с непосредственным впрыском горючего, являлся аналогом 1jz такой же серии FCE, имел степень сжатия в 11,3 единицы, мощность до 2021 «лошадей» и производился в период с 2000 до 2007 года. 2. Атмосферник 2jz серии GE выпускался с 1991 по 1997 год, со степенью сжатия в 10,5 единиц и мощностью, зависящей от его настройки в диапазоне от 220 и до 230 «коней». В результате модернизации этого движка появилась серия с маркировкой VVTI, она имела три катушки для зажигания, другую прошивку и несколько дополнительных мелочей. Однако на мощности движка это не сказалось, и она осталась на прежнем уровне. 3. Движок 2jz серии GTE, оснащенный турбиной предназначался для автомобилей- спорткаров. Не смотря на пониженные показатели степени сжатия в 8,5 единиц, он за счет шатунов, позаимствованных с GE, усовершенствованных распредвалов, а также изменений в фазах зажигания давал на выходе 280 «лошадей» мощности, а экспортные модели и весь «табун» в 321 «лошадь». Однако вернемся непосредственно к замене штатного движка автомобиля на более мощный и надежный его вариант в виде 2jz. В процессе замены придется учитывать и такой фактор, как развесовка СВАП двигателя, а также ее влияние на показатели управляемости модернизированного авто. Кроме этого, придется решать задачи модернизации тормозной системы из-за того, что «родные» тормоза могут оказаться не соответствующими в связи с возросшими на них нагрузками.

Как правило, предстоит замена проводки, электронных датчиков, а также электронной бортовой аппаратуры. Это в том, случае, если конечно, не предстоит замена на установленный ранее на автомобиле штатный движок 2jz, что является скорее ремонтной процедурой, чем модернизацией или тюнингом автомобиля.

Производительность

Наиболее мощной версией 2JZ, естественно, является турбированный вариант 2JZ-GTE. Характеристики его изначально составляли 276 л. с. мощности при 5600 об/мин и 435 Нм крутящего момента при 4000 об/мин. Это обусловлено требованиями законодательства.

Ввиду немного измененной конструкции экспортных вариантов 2JZ-GTE характеристики их были выше. Мощность составляла 321 л. с. при 5600 об/мин, крутящий момент — 441 Нм при 4800 об/мин.

При модернизации, как было упомянуто, двигатель оснастили системой изменения фаз газораспределения. Таким образом появился 2JZ-GTE VVTi. Технические характеристики его возросли по сравнению с исходным вариантом. Так, крутящий момент повысился до 451 Нм.

2JZ-GTE VVT-i: технические характеристики

Особенности тюнинга ДВС УАЗ Патриот

Обращаем ваше внимание, что каждый силовой агрегат импортного и отечественного производства имеет собственную техническую конструкцию, которая уникальна и отличается от конструкции двигателя ЗМЗ 409. Специалисты наших мастерских знают эту проблему, и при компоновке моторного отсека, производится правильный монтаж нового двигателя. Нежелательно производить самостоятельно СВАП двигателя УАЗ Патриот, это может привести к дисбалансу систем управления и безопасности, сопрягаемых узлов автомобиля, и повлечь за собой аварийную ситуацию.

Проблемы

Наиболее проблемной частью двигателя является система изменения фаз газораспределения. Многие неисправности связаны именно с VVT-i: троение и плавание оборотов (клапан), стук (муфта). К тому же очень осторожно нужно осуществлять мойку, так как при этом легко залить свечи, в результате чего двигатель может не заводиться и троить. К тому же троение может быть вызвано неисправными катушками. К нестабильности оборотов приводит забитая дроссельная заслонка и датчик или клапан холостого хода. Основной причиной повышенного расхода топлива является неисправный кислородный датчик, фильтры, ДМРВ. Посторонние звуки (стук) могут быть вызваны неотрегулированными клапанами, шатунными вкладышами, подшипником натяжителя ремня навесных агрегатов. Чтобы избавиться от чрезмерного расхода масла, меняют маслосъемные колпачки и кольца. Малый срок службы имеет помпа.

Основные проблемные детали — кронштейн натяжителя ГРМ, шкив коленвала, сальник масляного насоса. К тому же отмечают плохую продувку ГБЦ. Возможен отказ наддува.

Вам так же могут быть интересны

У нас приятная новость! Мы смогли подобрать оптимальные компоненты при ремонте порогов УАЗ ПАТРИОТ.

Проверь и подготовь свой внедорожник к летнему сезону! До 30.04.19 г. диагностика подвески автомобиля бесплатно!

Речь пойдет не о том, что творится во дворах по весне.


Этой весной был «пристрелочный» swap 2jz-ge в Патиота. Со стандартным выхлопом получилось интересно: мотор работает тише, чем вращается выжимной подшипник (мотор состыковали с родной кпп даймос). За рулем испытываешь нереальные ощущения: только подумал тронуться — он уже едет… и все это на фоне почти полной тишины и отсутствия вибраций. Невольно оглянулся по зеркалам — может кто там сзади машину толкает, так чего я сижу? нада выйти помочь — тяжело же)))))

Тюнинг

Рассматриваемый двигатель имеет очень большой потенциал для тюнинга. Поэтому это один из наиболее часто модифицируемых моторов. Высокий потенциал объясняется прежде всего большим запасом прочности 2JZ-GTE. Технические характеристики можно повысить в полтора раза без потери ресурса и без серьезного вмешательства в конструкцию.

    Stage 1. Простейший способ улучшения показателей, как и для любого турбированного мотора, — повышение давления наддува. Для этого потребуются такие компоненты, как улучшенный интеркулер, увеличенный радиатор, холодный впуск, масляный радиатор, более производительный топливный насос (подойдет от версии для внешних рынков на 280 л/ч), 3-дюймовая выпускная система, форсунки 550 cc (хотя можно оставить исходные), бустконтроллер, измененная программа управления. Таким образом поднимают давление наддува до 1,2-1,3 бара. Ввиду распространенности тюнинга рассматриваемого мотора разработаны наиболее эффективные схемы и созданы программы управления для них. Поэтому можно просто установить блок управления с готовой прошивкой для используемой схемы тюнинга, и даже не придется настраивать двигатель 2JZ-GTE. Технические характеристики при этом возрастут как раз примерно в 1,5 раза (до 450 л. с.).

2JZ-GTE: характеристики

2JZ-GTE: технические характеристики

двигатель 2JZ-GTE: характеристики

К тому же сам двигатель нередко является элементом тюнинга: 2JZ-GTE — один из наиболее часто используемых моторов для свапа.

Однако сложности с заменой движка на 2jz – это только половина модернизации. Вторая половина – это сложности с предстоящей регистрацией замены мотора. Что касается юридической части замены двигателя, будь это установка штатного или замена на нештатный движок 2jz — все это подлежит регистрации в органах МРЭО.

Причем, если происходит СВАП аналогичного двигателя, то здесь процедура более проста, чем в том случае, когда под капот авто «впихивается» нештатный двигатель.

Поэтому для того чтобы избежать будущих проблем с регистрацией изменений в автомобиле его владельцу следует: — накануне замены мотора подать соответствующее заявление в органы регистрации ТС и представить документацию на автомобиль; — после осуществление замены двигателя с помощью сервисных служб, нужно взять у них соответствующую справку; — предстоит доказать, что двигатель 2jz приобретен легальным способом, а также, что этот мотор подходит для данной марки авто и не последуют после замены движка нарушения параметров безопасной эксплуатации данного автомобиля; — пройти платную экспертизу, которая подтвердит возможность безопасной замены двигателя. Вполне вероятно, что в акте экспертизы будет указан целый перечень условий и необходимых доработок, которые должны быть осуществлены совместно с заменой двигателя 2jz; — после того как будет осуществлена замена ДВС и проведены необходимые доработки, для официальной регистрации изменений необходимо с пакетом документов опять обратиться в МРЭО.

Swap Mitsubishi Pajero 2 5vz fe

Swap Mitsubishi Pajero 2 5vz fe

3uz fe 6at свап Митсубиси Паджеро. Поставил и поехал с родным щитком Митсубиси.

3uz fe 6at свап Митсубиси Паджеро. Поставил и поехал с родным щитком Митсубиси.

Swap Mitsubishi Pajero 2 3uz.

Swap Mitsubishi Pajero 2 3uz.

Swap Mitsubishi Pajero 5vz fe часть 1 ( белый Паджеро )

Swap Mitsubishi Pajero 5vz fe часть 1 ( белый Паджеро )

Дополнительные материалы

Свап Mitsubishi Pajero (Montero) 3 uz fe. 5 at.

5vzfe поставил и поехал.Свап Митсубиси Паджеро. Автономная готовая электрика для свапа своими руками

5vzfe поставил и поехал.Свап Митсубиси Паджеро. Автономная готовая электрика для свапа своими руками

swap Mitsubishi Pajero 2 3uz 6at часть вторая

swap Mitsubishi Pajero 2 3uz 6at часть вторая

Свап Митсубиси Паджеро 2 5vz ( пересвап )

Свап Митсубиси Паджеро 2 5vz ( пересвап )

Хищник 3UZ свап Pajero ч1

Хищник 3UZ свап Pajero ч1

Swap Mitsubishi Pajero 2 3uz 6at

Swap Mitsubishi Pajero 2 3uz 6at

swap Mitsubishi Pajero 2 3uz 6at

swap Mitsubishi Pajero 2 3uz 6at

Стоит ли делать свап? Pajero свап 3uz, 6ти ступ. 320 л.с. Установка свапа. Эксплуатация. Тест драйв.

Свап Митсубиси Паджеро 2 1UZ vvt-i. Часть 2

Макс как с тобой связаться я тоже установил 3uz. Но проблема с охлаждением.

87074314344 так же номер в описании

Молодчик. Сколько твоя работа стоит? У меня коротыш пыжик как думаешь на него 1уз немного будет? Я подумываю на 3.4 как он там 5узет вроде.

У меня паджеро коротыш и тоже на уз моторе и ему в самый раз такой объем

Здравствуйте сколько стоит свап точно так на митсубиси поджеро 2

Зачет!
Я тож на УЗете, Алматы. Над заехать, пообщаться)))
От чего муфта/ пропеллер?

Цена вопроса и времени вообщем?!

Молодцом. С гастролями не собираешься по РФ? Тоже горю желанием СВАП UZ, но пока не получается найти реализатора проекта((

@Макс Николаев что по деньгам будет? и из чего комплект будет состоять?

Максим красава, можно попросить тебя если будет время связаться с тобой, так как есть вопросы. Заранее спасибо

А коробка остаётся родная скперселект?

Супер селект это раздатка, а акпп пяти ступка ставится от тойоты

Смотрю ваши видео, но после сввпа можно хоть какие то замеры делать? Всех интересует динамика и расход. 👍

Сколька стоит ваша работа свапа

@Макс Николаев это на Паджеро? Честно говоря многие думают что должно быть быстрее с таким мотором то. А то в чем прикол? С родным он за 14-15 секунд едет сотню.

@Андрей Тимофеев я услышал вас спасибо. На моей машине 11 секунд до сотни

@Макс Николаев ну можно и без прибора, главное разгон по спидометру, а секунды и посчитать можно, ну и расход тоже важен, делайте больше видео это отразиться на ваших доходах! Желаю успехов!

Да надо прибор прикупить для замера, есть пару нюансов это главная пара в редукторе одна из главных потому что нужно подбирать к примеру 4.9 пара с места тяжело ему а по трассе легко но отсечка на 140 - 150км.ч на 4.6 паре по другому машина ведёт себя на трассе расход важен который жрёт нормально. Лично на моей машине 4.6 пара расход по трассе составляет около 12л при 100км.ч город 16-18л

А ты можешь сделать опоры ДВС 1uz для установки на паджеро 2 2.8 дизель что б на стандартные опоры встали

Свап Митсубиси Паджеро 2 1UZ vvt-i. Часть 2

Макс как с тобой связаться я тоже установил 3uz. Но проблема с охлаждением.

87074314344 так же номер в описании

Молодчик. Сколько твоя работа стоит? У меня коротыш пыжик как думаешь на него 1уз немного будет? Я подумываю на 3.4 как он там 5узет вроде.

У меня паджеро коротыш и тоже на уз моторе и ему в самый раз такой объем

Здравствуйте сколько стоит свап точно так на митсубиси поджеро 2

Зачет!
Я тож на УЗете, Алматы. Над заехать, пообщаться)))
От чего муфта/ пропеллер?

Цена вопроса и времени вообщем?!

Молодцом. С гастролями не собираешься по РФ? Тоже горю желанием СВАП UZ, но пока не получается найти реализатора проекта((

@Макс Николаев что по деньгам будет? и из чего комплект будет состоять?

Максим красава, можно попросить тебя если будет время связаться с тобой, так как есть вопросы. Заранее спасибо

А коробка остаётся родная скперселект?

Супер селект это раздатка, а акпп пяти ступка ставится от тойоты

Смотрю ваши видео, но после сввпа можно хоть какие то замеры делать? Всех интересует динамика и расход. 👍

Сколька стоит ваша работа свапа

@Макс Николаев это на Паджеро? Честно говоря многие думают что должно быть быстрее с таким мотором то. А то в чем прикол? С родным он за 14-15 секунд едет сотню.

@Андрей Тимофеев я услышал вас спасибо. На моей машине 11 секунд до сотни

@Макс Николаев ну можно и без прибора, главное разгон по спидометру, а секунды и посчитать можно, ну и расход тоже важен, делайте больше видео это отразиться на ваших доходах! Желаю успехов!

Да надо прибор прикупить для замера, есть пару нюансов это главная пара в редукторе одна из главных потому что нужно подбирать к примеру 4.9 пара с места тяжело ему а по трассе легко но отсечка на 140 - 150км.ч на 4.6 паре по другому машина ведёт себя на трассе расход важен который жрёт нормально. Лично на моей машине 4.6 пара расход по трассе составляет около 12л при 100км.ч город 16-18л

А ты можешь сделать опоры ДВС 1uz для установки на паджеро 2 2.8 дизель что б на стандартные опоры встали

Моторы JZ ,UZ, GZ: комплекты "подключил и завел"

Свап комплекты, с подготовленной электрикой и электроникой.

Осуществляем поставки в любой город РФ и ближнего зарубежья поставки комплектов ходовой части японского производства.

Пример тестирования двс перед отправкой в Orioncars


Работаем с моторами 1jz ge vvti, 1 g-gte, 1jz ge non vvti, 2 jz ge vvti, 1jz gte vvti, 2jz gte vvti, 1 uz fe vvt, 1jz fse vvti, 2jzfse vvti, 3s gte, 1gz fe vvti, 5vz - наиболее распространенными японскими моторами для свапа.

Пример запуска готового двс у счастливого обладателя 1uz fevvti


Для экономии Ваших сил и времени, осуществляем замену расходных материалов: сальников и ремней ГРМ.

Подготовка мотора и акпп к установке:

- обслуживание моторов и акпп,

- сведение проводки "под ключ"

- устройства индикации положения селектора акпп

- приборы контроля скорости машины и пробега

Обслуживание моторов серии JZ GE VVTI, JZ GE, JZ GTE, 3S, GZ

Обслуживание моторов для свапа включает в себя несколько пунктов:

1. Замена ремня ГРМ JZ,UZ,

2. Замена сальников передних - распредвалов и коленвала JZ,UZ,

3. Замена задних сальников - коленвала и акпп

4. Замена роликов ремня грм JZ,UZ,

5. Замена гидронатяжителя JZ,UZ,

6. Замена верхних прокладок клапанных крышек JZ,UZ,

Обслуживание двигателей серии uz fe vvti, uz fe non vvti

Обслуживание моторов V8 UZ FE NON VVTI происходит по аналогии с рядными 6 цилиндровыми JZ.

1. Замена ремня ГРМ UZ FE NON VVTI

2. Замена сальников передних - распредвалов и коленвала UZ FE NON VVTI

3. Замена задних сальников - коленвала и акпп UZ FE NON VVTI

4. Замена роликов ремня грм UZ FE NON VVTI

5. Замена гидронатяжителя UZ FE NON VVTI

6. Замена верхних прокладок клапанных крышек UZ FE NON VVTI

Обслуивание двс 1uz fe vvti v8

1. Замена ремня ГРМ 1 UZ FE VVTI

2. Замена сальников передних - распредвалов и коленвала 1 UZ FE VVTI

3. Замена задних сальников - коленвала и акпп 1 UZ FE VVTI

4. Замена роликов ремня грм 1 UZ FE VVTI

5. Замена гидронатяжителя 1 UZ FE VVTI

6. Замена верхних прокладок клапанных крышек 1 UZ FE VVTI

Спидометры электронные, индикаторы положения селектора акпп, дистанционное управление акпп* - смотрите в разделе сайта " Электронные устройства для свапа".

* - модули дистанционного управления акпп в стоимость комплектов двс не входят.

Проводка "под ключ"

Установить двс предстваляет задачу трудоемкую, но выполнимую большинством технически грамотных специалистов.

Практика показала, что большинство автолюбителей, затеявших Свап своего автомобиля, испытывает серьезные трудности с проводкой, спидометрами, одометрами, индикацией акпп.

Поэтому, видя затрудненное положение многих заинтересованных лиц, мы разработали ряд мер, которые призваны облегчить процесс самостоятельного свапа и, в целом, сделать его более доступным, как в плане установки, так и в плане понимания.

Электрика моторов jz ge или jz gte, как и электрика uz fe требует больших знаний структуры проводки и работы всех систем навесного борудования двигателей серий jz и uz.

Поэтому, свап комплекты этой серии идут с готовыми встроенными решениями:

Проводка + монтажный блок+иммо+обманки+инверторы сигналов

Для моторов серии UZ FE VVTI так же, в комплекте, идет отключенный иммобилайзер.

Монтажный блок питает навесное двс, коммутирует цепи двс, эбу, акпп.

Стоимость комплектов моторов 1jz ge vvti, 1 g-gte, 1jz ge non vvti, 2 jz ge vvti, 1jz gte vvti, 2jz gte vvti, 1 uz fe vvti с данными устройствами и доработками + обслуживание ( замена грм, роликов грм, гидронатяжитель, ремень привода вспомогательных агрегатов, сальники распредвалов, коленвала акпп, прокладок клапанных крышек) :

Читайте также: