Паджеро 2 замена лобового стекла

Обновлено: 05.07.2024

Замена лобового стекла(часть 1).

Как то утром после сильного ночного дождя открываю паджерика, а там полный коврик воды, на пассажирском месте тоже самое. Учитывая что лобовое не вклеивается на этом кузове, а вставлено в резинке — это не удивительно. Я это предполагал, но не думал что течь будет так сильно.

Одной из причин течи была вот эта трещина на крыше, уходящая под резинку. Ну и то, что стекло уже вытаскивали, когда правили крышу.

Надо срочно загонять машину в гараж и делать, но в гараже я уже успел устроить завал.

Как только выкатил и стал обкатывать паджерика, в гараже начал делать перестановку, делать полки и уже окончательно все расставлять. А то уже два с лишним года ни как обжить его по нормальному не получатся. А тут на тебе, опять гараж понадобился. На улице дождь за дождем, но я уже решил, пока не сделаю в гараже все, что запланировал, машиной не займусь. Пришлось терпеть и укрывать пленкой машину, пока не закончил.

Сначала предполагалось просто вытащить и вклеить старое стекло. Но все пошло немного не так… Начал вытаскивать, вроде не раз уже это делал, вдруг с правой стороны от края пошла трещина. Сперва до коцки от камешка — щелк и готово, а потом ме-е-е-дленно расползлись от коцки три луча в разные стороны на пол лобового, ну все, пи.ц, стекло под замену. Расстроился конечно, но делать не чего. Надо покупать новое.

Стекло я не от нечего делать так расколотил, а чтобы оно стало помягче и при извлечении меньше резинку коцало, учитывая ее возраст, поберечь стоит.
Снимаю резинку. Теперь ее надо отмыть и отчистить от старого герметика и грязи, набившейся в нее за эти годы.

С резинкой возился долго, часа четыре в общей сложности. Это потому, что от тщательности подготовки этой детали зависит успех всего мероприятия. Не дочистишь, не домоешь — опять потечет.

Со стороны салона на правой стойке обнаружились тоже трещины.

Приступаю к сварке. Для защиты от искр, вместо лобового вставляю кусок фанеры. Снаружи место сварки обкладываю мокрыми тряпками, этими же тряпками в процессе сварки охлаждаю завариваемое место, что бы метал не повело и не пошли другие трещины.

В идеале здесь надо было бы варить полуавтоматом, а не инвертором, как я. Но газа у меня как раз тогда не было.

Наружнюю трещину проварил полностью. И вокруг нее налил металла, что бы уж наверняка больше не лопнуло.

Ветровое стекло и неподвижные стекла Мицубиси Паджеро

Замена ветрового стекла и неподвижных стекол требует использования особого быстро затвердевающегося клея или уплотняющего состава и некоторых специализированных приспособлений. Эти операции рекомендуется проводить на станциях техобслуживания.

Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.

Когда ремонтируется ветровое стекло и неподвижные стекла Мицубиси Паджеро, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему.

Подробное описание такого агрегата, как ветровое стекло и неподвижные стекла Мицубиси Паджеро имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.

Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.

Online-поддержка - это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.

Замена лобового стекла на Митсубиси Паджеро

Стекло

Замена ветрового стекла требуется, когда на нём по тем или иным причинам появляются обширные повреждения, которые невозможно заделать специальным составом по методике устранения трещин и сколов на лобовом стекле. Чаще всего это бывает после ударов автомобиля в авариях или после механического повреждения стекла твёрдым предметом. Замена автостекла может быть произведена, как своими руками, так и в автосервисе. Давайте подробнее рассмотрим на примере, как заменить лобовое стекло на Митсубиси Паджеро.

Этапы замены лобового стекла:

1. Для начала нужно собрать всё необходимое: гранёную струну, специальный нож, обезжиривающую жидкость, грунтовку для паза, герметик для стекла, пистолет для герметика, скотч и активатор для растворения старого герметика.
2. Старое стекло нужно аккуратно вынуть. Делается это при помощи струны или спецножа, которые аккуратно заправляются в паз. Затем следует аккуратно провести инструментом по всему шву, подрезая герметик.
3. Затем надо удалить старый герметик. Делать это удобнее всего при помощи ножа, вышедший из строя молдинг при этом нужно также удалить.
4. Примеряем стекло и делаем маркером отметки, как оно должно быть расположено, чтобы потом не ошибиться при окончательной установке.
5. Обезжиривание паза для стекла и нанесение грунтовки. При этом нужно хорошо проследить за тем, чтобы нигде не осталось старого герметика. Мелкие его остатки обработать активатором.
6. Наносить герметик надо при помощи пистолета, а затем быстро и точно приложить лобовое стекло, совместив его с метками, которые были нанесены раньше. Нельзя допускать разрывы в полосе герметика.
7. После установки нужно зафиксировать стекло при помощи скотча и оставить минимум на шесть часов.

Почему выгодно обратиться к нам?

Если замена лобового стекла Вам кажется слишком сложной, то гораздо проще будет обратиться к нашим специалистам, которые уже давно набили руку на ремонте автомобилей самых разных марок. Мы заменим лобовое стекло на Вашем автомобиле быстро и с гарантией. Техника замены стекла на разных моделях авто чуть-чуть различается. В данной категории сайта предлагается замена лобового стекла на Митсубиси Паджеро, а если Вам нужно отремонтировать авто другой марки, можно посмотреть соседние категории. Мы предлагаем услуги по авторемонту уже несколько лет, согласитесь, гораздо надёжнее будет обратиться в уже известную компанию с репутацией, чем апробировать качество работы новичков. Приглашаем всех, кто желает не только быстро вставить стекло, но и сэкономить деньги!

Паджеро 2 замена лобового стекла

Alex 67 » 12 июл 2016, 21:40

Замена ветрового стекла

Г@Г@РИН » 12 июл 2016, 23:25

Изображение


Беспокойся о том, достоин ли ты того, чтобы тебя знали.

Замена ветрового стекла

Кирюха » 13 июл 2016, 00:37

Изображение

Замена ветрового стекла

M.I.B » 13 июл 2016, 00:40

P-II, 1995 г., 4М40, V 46, почти сток
Все права защищены © MMC Pajero Клуб

Кирюха » 13 июл 2016, 10:34

Изображение

Замена ветрового стекла

Alex 67 » 13 июл 2016, 21:48

Замена ветрового стекла

Г@Г@РИН » 16 июл 2016, 22:41

Изображение


Беспокойся о том, достоин ли ты того, чтобы тебя знали.

Замена ветрового стекла

CaHbKa » 17 июл 2016, 00:45

Я в прошлом году в марте-апреле покупал стекло на терминатора - оригинал с подогревом 2300 (или 2500), точно не помню.
Ну и ставил за 1500 где-то (в автотрейде на Бородинской -где-то там).

Замена ветрового стекла

mr.maks » 18 июл 2016, 00:21

Изображение

Замена ветрового стекла

SAM » 21 июл 2016, 09:59

Pajero II-1997/4M40/2,8TD/AKПП/LSD/ComeUp DS-9.5, гидроник.
Изображение

Рекламный блок

Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Кто сейчас на форуме

Меняем стекло собачатника на Pajero / Montero

Долго пролежали у меня эти фотографии и вот дошли руки сделать мануал. Хоть Паджериков осталось и не много, но может кому-то и будет полезно.

Итак, моя машинка Mitsubishi Montero (Pajero) 96 года выпуска (это второе поколение Паджериков) в пятидверном кузове, имела вот такие как на фото стекла в задней части кузова. Меня они не устраивали большой щелью между половинками стекла. Через это щель в кузов затекала вода, из-за которой в итоге образовалась ржавчина в задних крыльях, задувал холодный ветер зимой и в горах, заметал снег, а на левом стекле вообще отсутствовал фиксатор, т.е. стекло можно было открыть снаружи просто сдвинув половинку! Об этом знал только я, а злоумышленники не догадались ни разу, но все же :)

Решение проблемы элементарно — для Паджериков второго поколения существую цельные стекла задней части кузова. Почитав сервисный мануал на свою машину я понял что замена стекла задней части кузова — плевое дело, и на все про все уйдет час времени, минимум инструментов, и главное — никакой вклейки стекла! Итак, вперед!

Кстати, я тут сделал сайт с информацией о сервисном обслуживании разных автомобилей — garage.wiki, там можно найти всякие полезняшки вроде объемов сервисных жидкостей, моментов затяжек, характеристик и спецификаций. Пока только на английском, но там и так понятно :)

Замена стекла собачатника в Pajero Montero (1)

Предупреждение

Эта статья не является руководством к действию! Вся ответственность за сбор и разбор вашего устройства лежит на вас.
Многие производители не несут гарантийных обязательств если устройство было разобрано пользователем. Если вы не хотите лишиться гарантии на вашее устройство уточните условия гарантийных обязательств в документации или у производителя устройства.

Используемые инструменты

Для начала нужно купить цельные стекла. Я купил стекла на разборке и отдал за оба что-то в районе 1000 руб (30$). Как найти нужные? Все просто, стекла для пяти-дверных кузовов взаимозаменяемы. Стекла для трех-дверных кузовов тоже взаимозаменяемы. Стекла от трех-дверного кузова невозможно поставить на пяти-дверный и наоборот, они сильно отличаются по длине. Стекла бывают либо цельные либо сдвижные. Все просто :)

Как их можно установить без вклейки — просто! Согласно официальному сервисному руководству Mitsubishi Pajero заднее стекло не вклеивается, а фиксируется металлическими клипсами. Клипсы можно использовать повторно, их очень сложно сломать :) Вам нужно просто разобрать заднюю часть салона, снять клипсы, немного нажать на стекло и оно выпадет из кузова, вставить новое и воткнуть клипсы на место, а затем собрать салон.

Примечание. На фотографиях не моя машина и не я, мой друг решил сделать точно такую же замену, вот его мы и фотографируем :)

Итак, все по-порядку. Снимаем накладки задних ремней безопасности, для этого поддеваем их плоской отверткой.

Замена стекла собачатника в Pajero Montero (2)

Далее откручиваем два болта, помеченных на фотографии. У них шестигранные головки на 19.

Замена стекла собачатника в Pajero Montero (3)

Затем поддеваем резиновые заглушки у ручки над окном. Их можно просто снять руками или поддеть плоской отверткой. Затем откручиваем два помеченных болта.

Замена стекла собачатника в Pajero Montero (4)

Затем снимаем накладку над задней дверью, для этого нужно выкрутить болты по краям.

Замена стекла собачатника в Pajero Montero (5)

Снимаем пластиковую накладку, для начала нужно вытащить отмеченные клипсы. Для этого лучше воспользоваться съемником клипс. Можно их достать и плоской отверткой, но тогда нижняя скорее всего сломается :)

Замена стекла собачатника в Pajero Montero (6)

После этого снимаем панель. Она крепиться на множество клипс к кузову, нужно применить немного силы.

Замена стекла собачатника в Pajero Montero (7)

Замена стекла собачатника в Pajero Montero (8)

Снимаем уплотнительную резинку вокруг стекла.

Замена стекла собачатника в Pajero Montero (9)

Вот и клипсы, которые держат стекло на месте. Их всего четыре.

Замена стекла собачатника в Pajero Montero (10)

Выдавливаем стекло. Лучше попросить кого-нибудь поймать его с другой стороны :)

Замена стекла собачатника в Pajero Montero (11)

Стекло снято. Я зачистил посадочное место от грязи спиртом и смазал небольшим слоем герметика. По официальному руководству герметик не нужен.

Замена стекла собачатника в Pajero Montero (12)

Вставляем новое стекло и фиксируем его клипсами.

Замена стекла собачатника в Pajero Montero (13)

После этого собираем все в почти обратной последовательности. Лучше всего одевать резиновый уплотнитель вокруг стекла самым последним.

Вот такой «тюнинг». Всем спасибо :)

Рекомендую еще интересное:

Если вам понравилось, пожалуйста, не поленитесь кликнуть «мне нравится» или «поделиться» или «+1» чуть ниже, или кинуть ссылку на статью в свой блог или форум. Спасибо :)

Замена лобового стекла Mitsubishi Pajero 4

Из этой небольшой статьи вы сможете узнать как происходит замена лобового стекла автомобиля Pajero 4. Что же нам понадобится для произведения замены, да и вообще в какой последовательности необходимо ее выполнять?



Но для начала пару общих слов о том, зачем нам заниматься такой не просто операцией, как замена лобового стекла?

У каждого из нас бывали такие случаи, когда автомобиль, едущий навстречу одаривал нас так сказать "подарками", выкидывая из под колес камни, оставлявшие царапины, трещины или что еще хуже насквозь пробивавшие лобовое стекло. И тогда вы спрашивали себя, что же делать в случае того, что ваше лобовое стекло напрочь испорчено? Наши специалисты профессионально выполняют замену автостекол. Благодаря большому опыту процедура выполняется быстро и максимально качественно.

Этапы замены лобового стекла автомобиля Pajero 4.

Первое, что нужно сделать это избавиться от старого лобового стекла. Для этого сперва демонтируем дворники, потом извлекаем пластик расположенный под лобовым стеклом, требуется освободить его от крепежного молдинга (резина) после чего пластмассовые детали без труда отщелкиваются и извлекаются.

Обязательно освобождаем лобовое стекло от молдинга зафиксированного по его периметру. Даже несмотря на то что они достаточно толстые и гибкие, делать это стоит без применения большой силы, так как материал поддается растяжению. Процесс несложный и достаточно быстрый.



Теперь пора приступить к извлечению старого лобового стекла. Накрываем капот тканью, чтобы обезопасить его от повреждений.

Далее этап по срезанию стекла с помощью струны. Работа сложна тем, что при прорезании клеевой основы довольно легко поцарапать не только внутренние стойки салона автомобиля, но и торпеду. К тому же достаточно просто повредить лакокрасочное покрытие кузова автомобиля. Срезка клея проводится по всему периметру стекла. Особенно трудно дается работа в областях углов. Именно в этих частях наиболее высока вероятность повреждения краски машины. Опасность процесса заключается в том, что струну требуется держать в сильном натяжении. Вероятность повреждения элементов салона автомобиля в процессе работы сокращается путем применения специальных защитных приспособлений.






После того, как стекло извлечено, надо избавиться от остатков старого герметика, чтобы не возникло проблем при нанесении грунта. Полностью удалять клеевую основу нельзя, так как это в дальнейшем ходе эксплуатации автомобиля приводит к возникновению коррозии на металле. Резать нужно, оставляя не менее миллиметра старого клея.

Теперь можно приступать к установке самого лобового стекла

Сперва обезжириваем поверхность стекла. Несмотря на визуальную чистоту на стекле присутствует тонкое силиконовое покрытие (последствия особенностей производства автостекол), которое возможно удалить только при помощи специальных химических растворов. Неправильно проведенная очистка приводит к тому, что новый клеевой слой со временем начнет пропускать воду, т.е. протекать.

Далее наносится клей на подготовленную поверхность стекла. Сложность заключается в том, что нанесенный слой должен быть конусовидной формы, сужающейся вверху и иметь высоту не менее 12 и не более 14 мм. Также на стекло требуется устанавливать специальные демпферы из резины, которые не позволяют автостеклу вплотную прилегать к кузову.



В противном случае после высыхания клеящего состава лобовое стекло в процессе пользования автомобиля лопнет. Такие последствия обуславливаются тем, что при движении кузов автомобиля незначительно, но постоянно подвергается деформации, «играет». Эти изменения напрямую передаются стеклам.

Далее устанавливаем само стекло на свое место, для этого используются специальные присоски.



Надавливать следует очень аккуратно, потому что при сильном нажиме герметик может выползти наружу и его необходимо будет удалить. Далее при помощи скотча стекло притягивается к кузову. И остается только ждать. В зависимости от температуры время ожидание будет разное.

Заключительным этапом является очистка стекла от загрязнений. Для этого применяются моющие средства с небольшим содержанием щелочи, так как в процессе работы лобовое стекло приобретает немало жирных пятен

После завершения установки стекла, автомобиль должен не менее одного часа находиться на прямой поверхности. В это время происходит основной этап фиксации стекла. Далее, в течение 24 часов, эксплуатация автомобиля должна проходить в щадящем режиме, а именно: Запрещается мыть автомобиль с использованием воды под большим давлением; Нельзя ездить со скоростью более 70 км/ч; Запрещено поднимать автомобиль на подъемник, а также оставлять на неровных поверхностях (например, «бордюрная» парковка). Спустя сутки после замены лобового стекла машину можно использовать в привычном режиме.

Лобовое стекло для Mitsubishi Pajero

Стоимость лобовое стекло на Mitsubishi Pajero зависит от

  • Года Выпуска модели;
  • Тип кузова (Седан, Универсал, Вагон, Джип);
  • Производитель стекла ( Российский, Китайский, Европейский, и.т.д);
  • Дополнительных устройств ( датчик дождя, эмблема и др.);
  • Оттенка ( зеленый, голубоватый и.т.д);
  • Наличие защитной полосы;
  • Шелкография.

Уточняйте стоимость стекла по телефону, наши квалифицированные специалисты предложат, как эконом вариант, так и стекло ведущих производителей!

Ждем Вас в нашем установочном центре.

Pajero – самая большая машина в модельном ряду Mitsubishi. Огромный джип, выделяется из общей массы автомобилей массивными деталями экстерьера, мощными двигателями и 7 местным салоном. На таком автомобиле можно и в лес выехать и по автостраде проехаться с ветерком. Лобовое стекло Mitsubishi Pajero обращает на себя внимание с первого взгляда. Большая площадь остекления и практически полное отсутствие изгиба, создает впечатление нерушимости.

Но это не совсем так, как и любой другой машины, лобовое стекло Митсубиси Паджеро обладает определенным заделом прочности, после которого оно может, как минимум дать трещину. Если уж вас постигла такая неприятность, отнеситесь к выбору замены с полной серьезностью. На сегодняшний день на рынке автостекол появилось огромное количество подделок. Такие стекла могут быть сделаны даже не по технологии триплекс, а быть обычными калеными стеклами.

Чем грозит такое изделие при аварии, думаем не стоит и объяснять. Обычно подделка не выдерживает больше 20-30 тыс. км. После такого пробега, оно может просто на просто лопнуть или, как минимум затереться из-за различным песчинок попадающих на стекло благодаря невымытым дворникам. Главным же отличием таких стекол, является их невысокая цена, так что будьте внимательны при покупке нового лобового стекла и не пытайтесь на нем сэкономить.

Замена Раздвижных Окон Багажника Паджеро 2

Долго пролежали у меня эти фотографии и вот дошли руки сделать мануал. Хоть Паджериков осталось и не много, но может кому-то и будет полезно.

Итак, моя машинка Mitsubishi Montero (Pajero) 96 года выпуска (это второе поколение Паджериков) в пятидверном кузове, имела вот такие как на фото стекла в задней части кузова. Меня они не устраивали большой щелью между половинками стекла. Через это щель в кузов затекала вода, из-за которой в итоге образовалась ржавчина в задних крыльях, задувал холодный ветер зимой и в горах, заметал снег, а на левом стекле вообще отсутствовал фиксатор, т.е. стекло можно было открыть снаружи просто сдвинув половинку! Об этом знал только я, а злоумышленники не догадались ни разу, но все же

Решение проблемы элементарно — для Паджериков второго поколения существую цельные стекла задней части кузова. Почитав сервисный мануал на свою машину я понял что замена стекла задней части кузова — плевое дело, и на все про все уйдет час времени, минимум инструментов, и главное — никакой вклейки стекла! Итак, вперед!

pajero_montero_3row_window_01.jpg

19 мм шестигранная головка PH2 крестовая отвертка Phillips 5 мм плоская отвертка Пинцет

Для начала нужно купить цельные стекла. Я купил стекла на разборке и отдал за оба что-то в районе 1000 руб (30$). Как найти нужные? Все просто, стекла для пяти-дверных кузовов взаимозаменяемы. Стекла для трех-дверных кузовов тоже взаимозаменяемы. Стекла от трех-дверного кузова невозможно поставить на пяти-дверный и наоборот, они сильно отличаются по длине. Стекла бывают либо цельные либо сдвижные. Все просто

Как их можно установить без вклейки — просто! Согласно официальному сервисному руководству Mitsubishi Pajero заднее стекло не вклеивается, а фиксируется металлическими клипсами. Клипсы можно использовать повторно, их очень сложно сломать Вам нужно просто разобрать заднюю часть салона, снять клипсы, немного нажать на стекло и оно выпадет из кузова, вставить новое и воткнуть клипсы на место, а затем собрать салон.

Примечание. На фотографиях не моя машина и не я, мой друг решил сделать точно такую же замену, вот его мы и фотографируем

Итак, все по-порядку. Снимаем накладки задних ремней безопасности, для этого поддеваем их плоской отверткой.

pajero_montero_3row_window_02.jpg

Далее откручиваем два болта, помеченных на фотографии. У них шестигранные головки на 19.

pajero_montero_3row_window_03.jpg

Затем поддеваем резиновые заглушки у ручки над окном. Их можно просто снять руками или поддеть плоской отверткой. Затем откручиваем два помеченных болта.

pajero_montero_3row_window_04.jpg

Затем снимаем накладку над задней дверью, для этого нужно выкрутить болты по краям.

pajero_montero_3row_window_05.jpg

Снимаем пластиковую накладку, для начала нужно вытащить отмеченные клипсы. Для этого лучше воспользоваться съемником клипс. Можно их достать и плоской отверткой, но тогда нижняя скорее всего сломается

pajero_montero_3row_window_06.jpg

После этого снимаем панель. Она крепиться на множество клипс к кузову, нужно применить немного силы.

pajero_montero_3row_window_07.jpg

Готово

pajero_montero_3row_window_08.jpg

Снимаем уплотнительную резинку вокруг стекла.

pajero_montero_3row_window_09.jpg

Вот и клипсы, которые держат стекло на месте. Их всего четыре.

pajero_montero_3row_window_10.jpg

Выдавливаем стекло. Лучше попросить кого-нибудь поймать его с другой стороны

pajero_montero_3row_window_11.jpg

Стекло снято. Я зачистил посадочное место от грязи спиртом и смазал небольшим слоем герметика. По официальному руководству герметик не нужен.

pajero_montero_3row_window_12.jpg

Вставляем новое стекло и фиксируем его клипсами.

pajero_montero_3row_window_13.jpg

После этого собираем все в почти обратной последовательности. Лучше всего одевать резиновый уплотнитель вокруг стекла самым последним.

Вот такой «тюнинг». Всем спасибо

545505.jpg

Приключения начинаются там, где заканчивается дорога.

ЫЫЫЫ. На кирпиче также на двери сдвижной стекло меняется)))

336CYA02.jpg

А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?

Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. © (Братья Стругацкие "Понедельник начинается в субботу" )

Если безобразие невозможно предотвратить, его нужно возглавить.

  • Пол: Мужской
  • Автомобиль:Mitsubishi Pajero 2.8

Ну вот взял бы и сделал отчет

545505.jpg

Приключения начинаются там, где заканчивается дорога.

А эти форточки на коротыш подойдут?

  • Пол: Мужской
  • Автомобиль:Mitsubishi Pajero 2.8

Коротыш и 5-дверый форточки разные по длине, но на паджеро клубе кто то продавал и на коротыша и на 5-дверку

545505.jpg

Приключения начинаются там, где заканчивается дорога.

Ну вот взял бы и сделал отчет

Вот вторую менять буду и сделаю)

336CYA02.jpg

А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?

Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. © (Братья Стругацкие "Понедельник начинается в субботу" )

Если безобразие невозможно предотвратить, его нужно возглавить.

0 пользователей читают эту тему

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Лобовые стёкла для Mitsubishi Pajero

Я на двух машинах поменял. Трещины от сколов были на уровне глаз. Оба стекла с подогревом. Одно Benson, второе Pilkington. Визуально разницы нет. Подогрев работает отлично.

    Прочность стекла:

Три года назад ставил XYG, нормальное стекло с приемлемой ценой. За 3 года сильно отпескоструилось, много было «щербинок», при том, что основной пробег у меня летом. В этом году заменил на AGS, все нравится.

Ставил на Паджеру Бор и Спектр гласс (тоже Бор, но бюджетный). Оба были не хуже оригинала как минимум. И уж точно лучше чем рекомендуемый Митсубиси Патиссон.

Напишите свой отзыв о лобовых стёклах

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Проголосовал ЗА легковой прицеп ССТ на странице рейтинга

У тормозных шлангов Corteco только 8 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

JAPAN CARS

У опорных подшипников MASUMA только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У авточехлов Autoprofi только 9 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У полиролей KERRY только 40 голосов! Рекомендуете?

У тормозных дисков STOPTECH только 10 голосов! Рекомендуете?

Renault

В авторейтинге пыльников ШРУСов для Renault Megane участвует уже 5 производителей!

У шкива генератора ZNP только 5 голосов! Рекомендуете?

Honda

В авторейтинге магнитол для Honda Civic участвует уже 10 производителей!

Chevrolet

В авторейтинге регуляторов холостого хода для Chevrolet Niva участвует уже 5 производителей!

На резонаторы CBD написанно уже 25 отзывов.

В рейтинге лучшие топливные фильтры учавствует уже 70 производителей!

До этого несколько лет термостат ELTRA стоял. Работал верой и правдой, не подводил. В итоге отработал свое и я решил сме .

Использую high line 5w40. Железная банка гарантирует оригинальность. Масло шикарное. Двигатель bmw n54б30. Пробег 150+. .

Промывки топливной системы

Промывки топливной системы

В рейтинге лучшие промывки топливной системы учавствует уже 20 производителей!

На Zeetex написанно уже 25 отзывов.

Подушка двигателя

В рейтинге лучшие подушки двигателя учавствует уже 100 производителей!

В последнее время всегда использовала Mannol, подошло время замены, и решили перейти с мужем на япопонское масло TCL, по .

На подушки двигателя SWAG написанно уже 25 отзывов.

11 августа 2021, 23:24

я хочу вас огорчить, но вы убрали симптом, но не саму болезнь. Теперь все масло, которое текло наружу идет во впускной к .

11 августа 2021, 23:20

ну то что пшикнул - это не доказательство герметичности. При высокой уличной температуре в районе 32 градусов, давление .

ГБО

11 августа 2021, 18:10

В рейтинге лучшие ГБО только 11 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

11 августа 2021, 16:56

Проголосовал ЗА стартер ELTRA (ПРАМО) на странице рейтинга

11 августа 2021, 15:36

Проголосовал ЗА топливный фильтр SAKURA на странице рейтинга

Блокировка дифференциала

11 августа 2021, 12:17

В рейтинге лучшие блокировки дифференциала только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Фаркоп

11 августа 2021, 10:42

В рейтинге лучшие фаркопы только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

9 августа 2021, 16:52

Не очень понял ваш отзыв. Ето хорошо или плохо с вашей точки зрения? Лучше что бы фильтр прираспиле не был черным в итог .

из Перми Алкоголик

9 августа 2021, 16:51

Проголосовал ЗА комплект сцепления Luk для ГАЗ Газель на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:45

Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Gates для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:36

Проголосовал ЗА ремень ГРМ Contitech для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

ТОП производителей лобовых стёкол для Mitsubishi Pajero

Данную запчасть для автомобилей Mitsubishi Pajero делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях лобовых стёкол из таких стран как: Россия, Китай .

В августе 2021 года в рейтинге лобовых стёкол для Mitsubishi Pajero на PartReview приняли участие 3 производителя. Он построен на базе 3 отзыва и 11 голосов.

Какие лобовые стёкла выбрать для Mitsubishi Pajero?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение БОР. 27% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались лобовые стёкла XYG - 0%.

Замыкает тройку фирма BEN-SON с результатом в 0% голосов.

В общем рейтинге лобовых стёкол, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. БОР получили 7 место, оценка PR - 71. Учитываются данные из 33 отзыва и 104 голоса.
  2. XYG заняли 4 место, с оценкой PR - 78. На основе из 33 отзыв и 625 голосов.
  3. BEN-SON - 2 место, а оценка PR составила 82. Учитываются данные из 69 отзывов и 216 голосов.

Другие запчасти для Mitsubishi Pajero

Выяснив, какие лобовые стёкла предпочитают ставить владельцы Mitsubishi Pajero, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В августе 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Mitsubishi Pajero среди производителей таких запчастей как: Помпа, Свечи зажигания, Свечи накаливания, Пружины подвески, Стойки стабилизатора, и других.

Читайте также: