Паджеро 4 дизель не заводится причины

Обновлено: 03.07.2024

Паджеро 4 дизель не заводится причины

Добрый Кот » 08 фев 2011, 10:16

Купил вчера топлевный фильтр "Сакура" красивая упаковка, окуратно сделаный фильтр "Японский" по крайней мере написанно (хотя на заборах тоже пишут) вопрос цены 230 раблей и датчик наличия воды в Т/фильтре за 150 раблей, походу 100% китай но работает, да и деталь не высокоответственная (типа шаровой или тормозного шланка). И того 380 за всё. И меняю я этот т/фильтр два раза за 6000 км, то есть через каждые 3 т.км. Оригенал можно привезти только с японии и то не факт, что он не будет китайской или тайваньской деталью, сделаной для Японии (а точнее так и будет) и это нормально.

Добавлено спустя 24 минуты 10 секунд:
Поменял т/фильтр, и датчик наличия воды в т/фильтре. И О ЧУДО . он взорвался. Прогрел, прокатился по городу (не глушил). Как то плавают обороты но так вроде всё в норме. Через час поставил в гараж, заглушил, и уже не завёл
Хлопнул от досады дверью и пошел домой. С утреца пришел, а он как будто ничего не было, только увидел ключ и завелся, и стоит СУКА тарахтит. че за хрень. не понятно.
Приехал на работу, не глушил. Пущай сожрёт то, что есть в баке (хотя там уже нормальное ДТ).
Люди подскажите: а ТНВД когда умирает, дрыгатель на горячую не заводится как? Он совсем не схватывает, или хоть какие то попытки присутствуют.
И на горячую это от куда считать. когда стрелка температуры дошла до первого деления (только поднялась) . или сеть выше, или между нижней отметкой и рабочей температурой (1/4) или 3/5.
ни разу не убивал ТНВД. да и вообще я ещё в дизелях ЧАЙНИК. отъездил пока только чуть больше пол года на нём. Подскажите, кто может сталкивался. Ну очень хочется самому разобраться с проблемкой.
Хотя до замены фильтра, датчика уже после того как слил всё с бака и прокачал горючку в трубках от бака до фильтра он тоже не заводился на холодную.
Во блин хрень какая.

vitalya74 » 08 фев 2011, 20:58

Москвич-412, Corolla-88,Crown-89,Chaser-90,RVR-95,Land Cruiser Prado-95,Bighorn-99, Toyota Harrier-99, Pajero-3-2000г.в AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Изображение

kug » 09 фев 2011, 02:45

Рекламный блок

Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Кто сейчас на форуме

Дизель не заводится, неисправности и причины

Пятнадцать лет назад дизельные двигатели выпускались с принудительным зажиганием, если речь идет об уровне применяемой технологии. Это было необходимо, чтобы удовлетворить все более строгие требования к токсичности выхлопных газов. Вместе с Евро-3, необходимым оказалось введение расширенной самодиагностики и датчиков (система OBDII). Последующие стандарты вынудили применить точное определение состава выхлопных газов с использованием широкополосного лямбда-зонда, фильтрацию частиц сажи из выхлопных газов и снижение оксидов азота в системах DeNOx.

Выбрав автомобиль с дизельным двигателем, необходимо считаться с некоторыми типичными для этих машин дефектами. Зачастую из за повышенного выброса сажи у них закисает клапан ЕГР, но так же есть и другое множество неисправностей по которым дизель не заводится, о которых мы поговорим ниже.

Почему плохо заводиться дизельный двигатель, видео

Ниже приведены наиболее встречающиеся неисправности автомобилей с дизельными двигателями и причины, почему они не заводятся.

Форсунки Дизеля

Технология впрыска common rail изменила лицо дизельных двигателей. Очень точные, управляемые электроникой форсунки позволяют совместить производительность с относительно хорошей чистотой выхлопных газов. Точность изготовления форсунок должна быть огромная, на уровне ниже одной тысячной доли миллиметра. В процессе работы на топливе, содержащим биокомпоненты и под воздействием высоких температур форсунки изнашиваются. Сначала происходит разгерметизации управляющего клапана, а со временем и раскалибровка наконечника инжектора.

То, за какое время всё дойдет до аварии, во многом зависит от типа двигателя и типа аппаратуры высокого давления. Практика показывает, что, безусловно, наименее прочные форсунки приходят с фирмы Delphi. Бывают случаи, что их поломки происходят уже после 120 тысяч километров (например, Renault), в то время как самые стойкие (Denso, Bosch) часто способны выдержать даже пробег более 400 тысяч километров (например, Opel Vectra).
В некоторых двигателях форсунки себя запекают, а бывает и обламываются при извлечении. Тогда их демонтаж специалистом стоит намного дороже, тут уже необходимо снимать головку блока цилиндров.

Симптомы неисправности:

Ремонт форсунок CR: замене (или ремонту) подлежат клапаны управления, сожженные катушки, а также использованные наконечники впрыска. Регенерация требует применения соответствующего измерительного прибора, а занимаются этим специализированные сервисы. Новые пьезоэлектрические форсунки имеют сменные наконечники впрыска, но при возникновении серьезных сбоев обычно не подлежат ремонту (только замена на новые).

Неисправности дизельных моделей:

Турбокомпрессор

Колесо компрессора настолько нежное, что может повредиться песком, проникающим через воздушный фильтр. Внезапное выключение двигателя без его охлаждения после длительной езды вызывает, в свою очередь, обугливание масла, образование кокса и залипание подшипников турбокомпрессора. В свою очередь, турбокомпрессоры с изменяемой геометрией очень не любят медленной езды, от чего происходит загрязнение системы геометрии нагаром.

Симптомы неисправности:

  • наличие масла в системе впуска и в выхлопных газах
  • свист турбокомпрессора
  • переход двигателя в аварийный режим
  • повышенный расход масла в двигателе.

Ремонт турбокомпрессора: технически возможна регенерация каждого типа турбокомпрессора. Турбокомпрессоры без изменяемой геометрии ремонтировать проще и дешевле, в то время как ремонт их с изменяемой геометрией немного дороже. Дополнительные расходы могут возникнуть, если «турбо» имеет электрическое управление.

Неисправности дизельных моделей:

Насос высокого давления

В системе common rail дизельное топливо подается из бака через небольшой электрический насос. Используется несколько типов насосов, в зависимости от марки системы впрыска и его поколения. Он имеет в себе не только транспортирующие секции, но и клапаны, отвечающие за регулировку давления. Каждый из этих элементов подвергается износу. Кроме того, могут появляться проблемы с утечкой дизельного топлива (типичные, например, в Mercedes). Но у этих насосов доступны детали для ремонта. Ремонтом занимаются специализированные мастерские.

Симптомы неисправности:

  • необходимость длительного вращения стартером
  • проблемы с развитием мощности.

Ремонт насоса: для большинства типов насосов высокого давления доступны новые ролики, транспортировочные секции, клапаны и датчики. Кстати, так же применяются новые уплотнения. Ремонт насоса восстанавливает его первоначальные параметры. Исключением является аппаратура ТНВД Mondeo III 2.0 TDCi, в которой насос высокого давления имеет ненадежную конструкцию и ремонта хватает на не очень долгое время.

Модели с неисправным дизелем:

Маховик двух массовый

Симптомы неисправности дизеля:

  • рывки при движении на холостом ходе
  • стук при выключении двигателя и скрип при уменьшение передач.

Замена колеса прочности: использованный маховик следует заменить на новый. Обычно, кстати, устанавливается также новое сцепление.

Дизельные модели:

Сажевый фильтр DPF

Является обязательным элементом во всех «дизелях», соответствующих стандарту Евро-5. Сажевый фильтр отвечает за удаление из газов частиц сажи, которые являются канцерогенами. Устройство собирает и сжигает сажу. Для воспламенения сажи необходима большая нагрузка на двигатель (скорость езды по автомагистралям). К сожалению, во время городской езды в двигателе не возникают условия для выгорания сажи и, следовательно, множество фильтров подвергается засору, что вызывает переход двигателя в аварийный режим.

Симптомы, неисправности:

  • переход в аварийный режим
  • высокий расход топлива
  • проблемы с работой, плохо заводится

Замена фильтра DPF/FAP: поврежденный фильтр можно заменить на новый. В продаже имеются заменители для большинства моделей. Иногда можно воспользоваться фильтрами после заводской реставрации.

Дизельные модели:

Свечи накаливания

Часто они скрыты позади двигателя. Что еще плохо, они малогабаритные, а используются в некоторых двигателях с четырьмя клапанами на цилиндр и могут сломаться во время выкручивания.

Симптомы неисправности:

  • проблемы с запуском или не заводится дизельный двигатель при низких температурах, (плохо заводится на холодную)

Замена свечей: иногда бывают проблемы с доступом, но самые большие неприятности создают свечи, которые обламываются при выкручивании. Тогда необходимо снятие головки блока и ремонт резьбы.

Дизельные модели:

Регулятор давления дизельного топлива

Регулятор давления топлива находится либо на насосе высокого давления, либо на рейке форсунок. Он выполняет точную регулировку давления топлива в диапазоне от нескольких сотен бар до 2000. Регулировка давления отвечает и за точность дозирования топлива.

Симптомы неисправности:

  • волны свободных оборотов
  • рывки при движении во время работы
  • затруднен запуск, плохо заводится

Замена регулятора: сама замена не является сложной операцией, как правило, больше всего времени занимает диагностика неисправности. Регулятор не ремонтируется, потому что он не разборного типа.

Дизельные модели:

Безусловно, подгорели или износились свечи накаливания – думает среднестатистический владелец автомобиля с дизельным двигателем. Это возможно, но, как правило, неисправность свечей накаливания сопровождается загоранием предупреждающей желтой лампочки. Если такая лампочка горит, диагноз понятен. Хуже, если ни одна лампочка не сигнализирует о неисправности, а дизель не хочет запускаться. Разве это нормально для старых и немного поработавших автомобилей? Вовсе нет!

Если при подключении компьютера в сервисном центре не отображаются коды ошибок, которые однозначно указывали бы на какую-то неисправность, необходимо измерить скорость вращения двигателя во время неудачной попытки пуска. В мастерской часто появляется такая проблема, что приезжает машина каким-то образом ранее заведшаяся, либо из-за повышения температуры или просто тепла в зоне двигателя, и трудно догадаться, что является причиной утренних проблем.

Выпишем несколько пунктов по которым дизель не заводится:

  • Медленно крутит стартер.
  • Летнее дизельное топливо.
  • Неисправно ТНВД (Топливный насос высокого давления)
  • Неисправны свечи подогрева

В такой ситуации стоит авто остудить за ночь и сразу перед первой попыткой запуска подключить сервисный компьютер для измерения частоты вращения коленчатого вала двигателя, приводя в движение стартером. Обычно такое измерение объясняет причину, почему двигатель дизеля не развивает порога скорости, при котором происходит впрыск топлива. Топлива нет, дизельный двигатель не заводится!

Часто причиной того, что дизель не хочет заводится на морозе является изношенность аккумулятора: вроде и крутит, но плохо. На слух невозможно почувствовать минимального замедления, которое во многих случаях имеет решающее значение. Бывает и так, что аккумулятор, который нужно заменить, в другой машине (например, карбюраторной) работал бы еще без проблем год или два. В любом случае, времена, когда дизельный двигатель может завестись, если стартер еле-еле крутит, давно прошли. Без превышения заданного порога скорости вращения не может запуститься.

К сожалению, бывает, что и замена батареи не поможет: дизель не хочет заводиться, потому что не достигает порогового скорости вращения из-за износа стартера. В случае проблем со стартером появляются так называемые ступени; теоретически стартер подлежит регенерации, во многих случаях она восстанавливает полную или хотя бы достаточную эффективность этого элемента, но в некоторых дизельных двигателях, например, группы VW макс. стартер, как правило, не работает достаточно хорошо; или работает, но слишком медленно.

В некоторых моделях единственным решением, чтобы дизель хотел заводится на морозе, есть замена стартера новым и оригинальным. Покупка «китайца» или элемента бывшего в употреблении или не решает проблему, или решит его на короткое время.

Это имеет следующие негативные последствия, например, сокращается срок службы прочности маховика. Лучше просто заменить стартер или проверить, не произошло загрязнение или коррозия электрических соединений, что также может быть причиной довольно быстрой поломки.

автоэлектрик

Сайт автоэлектрика. Практика ремонта, электросхемы и т.д.

автоэлектрик

не заводится мицубиси паджеро спорт

Паджеро спорт прибыл в сервис на эвакуаторе, заглох в движении, не заводится, не включается панель приборов, работает только аварийка и фары. По симптомам похоже на отсутствие питания на замке зажигания, так как не включается ни первое, ни второе зажигание, ни ACC. Питание на замок зажигания подаётся через этот предохранитель на 40 ампер.


Проверяем предохранитель, так и есть, предохранитель сгорел.


Но предохранители просто так не сгорают, поэтому не нужно спешить с заменой предохранителя, нужно сначала найти причину.

как найти короткое замыкание в автомобиле



Отключаем разъём замка зажигания и замеряем сопротивление на интересующих нас проводах. На чёрном с белой полосой сопротивление составляет 0,6 ом, замыкание в этой цепи, это цепь IG1. Хорошо что замыкание не периодическое, а есть сейчас, будет проще искать.

По схеме смотрим какие цепи запитаны от первого зажигания IG1.


Находим помехоподавительный конденсатор, он обычно расположен рядом с источником помех, катушками зажигания.


отломился провод от конденсатора и замкнул на массу

От конденсатора отломился провод и улёгся на массу. Устраняем замыкание, меняем предохранитель. Всё работает, машина заводится. Автоэлектрика это просто.

Горячий дизельный двигатель не заводится

Горячий дизельный двигатель не заводится

Солярка не способна активно испаряться сравнительно с бензином, а вспышка происходит от сжатия, а не от искры. Второй особенностью является то, что если дизельный мотор изначально завелся «на холодную», тогда в таком двигателе нет критических проблем с компрессией, стартером, АКБ, свечами накала и топливными магистралями. Проблему некачественного дизтоплива также можно исключить.

Мотор не заводится после стоянки
Рекомендуем прочитать статью о том, почему холодный дизельный двигатель не заводится. Из этой статьи вы узнаете об основных причинах и неисправностях, которые затрудняют запуск дизеля после длительной стоянки.
    ;
  • датчики;
  • дизельные форсунки;

Изношена плунжерная пара

Изношена плунжерная пара ТНВД

Распространенной причиной затрудненного горячего пуска дизельного мотора выступают износ и сбои в работе топливного насоса высокого давления. Разогретый дизель не запускается в таких случаях по причине износа плунжерной пары ТНВД.

Для этого можно полить на ТНВД воду. Также желательно накрыть топливный насос мокрой тряпкой. Успешный запуск дизеля после таких манипуляций будет означать, что причина плохого запуска дизеля на горячую заключается в сильном износе плунжерной пары.

Дополнительными причинами может также выступать старение сальника или разбитая втулка вала насоса. Такие неисправности свидетельствуют о том, что имеет место подсос воздуха в топливном насосе. В данных условиях деталь не способна создать необходимого давления в области плунжера. Это означает, что требуется ремонт ТНВД, который подразумевает замену сальника и втулок вала.

Дизельные форсунки не герметичны

Мокрая дизельная форсунка

Следующей причиной, почему дизель плохо заводится на горячую, является отсутствие герметичности форсунок. После того, как мотор остановлен, часть топлива продолжает попадать через форсунки в камеру сгорания дизельного двигателя. Лишнее горючее препятствует последующему пуску горячего дизеля.

Мокрые свечи будут означать, что форсунки пропускают дизтопливо после остановки двигателя. В таких условиях попытайтесь завести дизель, предварительно открыв дроссельную заслонку. Это позволит сбросить давление в рабочей камере. Для устранения неисправности может потребоваться ремонт или замена форсунок на новые. Допускается перелив топлива и по причине износа уплотнительного кольца форсунки.

Датчики вышли из строя

Разбор и ремонт дизельной форсунки

Дизель может плохо заводится на горячую в результате неисправности температурного датчика охлаждающей жидкости в системе охлаждения. Если датчик контроля температуры ОЖ подает на ЭБУ неверные значения или вышел из строя, тогда блок управления некорректно регулирует подачу топлива.

Нарушение в работе датчика подъема иглы форсунки приводит к тому, что нарушается угол впрыска. Дополнительно стоит проверить исправность датчика давления в топливной рампе.

Выше перечислены наиболее частые причины того, почему плохо заводится дизельный двигатель на горячую. Также горячий дизельный двигатель может не заводиться в результате неисправностей, которые напрямую связаны с приводом топливного насоса высокого давления.

Стартер крутит, машина не заводится

Почему стартер нормально крутит, но двигатель не схватывает, не заводится. Основные причины неисправности, проверка систем топливоподачи, зажигания. Советы.

Горячий двигатель не заводится

Затрудненный пуск карбюраторного, инжекторного и дизельного мотора на горячую. Основные неисправности: перегрев карбюратора, датчики, форсунки, ТНВД.

Запуск холодного двигателя

Причины затрудненного пуска холодного двигателя. Список неисправностей. Что нужно проверить для диагностирования и более точного определения проблемы.

Дизель не заводится с утра

Причины затрудненного "холодного" пуска дизельного двигателя. Компрессия, свечи накаливания, дизельные форсунки, ТНВД, парафин или вода в топливной системе.

Двигатель не заводится после замены ремня или цепи ГРМ

Машина не заводится после замены ремня ГРМ, цепи ГРМ или проведения других работ с приводом газорасределительного механизма. Основные причины, рекомендации.

Залило свечи причина

Почему заливает свечи зажигания на инжекторных и карбюраторных двигателях: основные причины мокрых свечей. Как просушить свечи и запустить мотор, советы.

не заводится

Тебе после заливы антигеля надо было прокачать топливо. отсоединяешь трубочку падачи топлива и прокачиваешь ее по само топливо не пойдет. а еще купи просто новый аккумулятор (на своем опыте знаю, если аккумулятор садится за ночь, то доливка кислоты, и зарядка спасают не так часто зимой. ). дерзай. потом напишешь.

пызы И где такие морозы по ночам стоят.

Стартер скорее всего спалил, обмотка сгорела либо подшипник заклинило. Надо нести в ремонт. Низя стартером так долго крутить.
Если машина стоит так долго, то скорее всего встал бак. Нужно:
1. Выдуть всю соляру из магистрали обратно в бак. Для этого при помощи компрессора или легких надо дунуть в шланг, снятый на входе в топливный фильтр. Желательно, чтобы ктонибудь в это время открыл заливную горловину бака и слушал, идут бульки или нет. Если да, то хорошо, если нет, то машину тащи в теплый бокс.
2. Греть бак китайской горелкой (а лучше двумя) и переодически покачивать машину в течение 10-30 мин в зависимости от количества соляры в баке и ее температуры.
3. Слить с фильтра замерзшую соляру. Либо прокачать его лягушкой сняв шланг на выходе из фильтра к ТНВД.
4. Подсоединить шланг подачи топлива и качать лягушкой до тех пор пока не потечет теплая соляра. Желательно, чтобы фильтр перед этим был прогрет кипятком.
5. Подсоединить шланг от ТНВД.
Должна завестись.

Данная инструкция не является обязательной и некоторые пункты могут быть пропущены в зависимости от степени замерзания. Личный опыт показывает, что после вышеперечесленных операций заводится даже совсем наглухо замерзшая машина.

Чтоб не замерзнуть в дальнейшем:
1. Использую антигель Ликвмоли.
2. Стараюсь заливать только качественное топливо.
3. Установил обогрев на топливный фильтр.
В особо сильные морозы: пред тем как поставить на ночь машину примерно за 2 часа начинаю переодически включать обогрев фильтра чтобы пред стоянкой бак был теплый. Пока машина стоит, работает автозавод через каждые 2-4 часа все с тем же включенным подогревом (подогрев подключен через зажигание)
Все выше перечисленное одновременно использую только в очень сильные морозы.

Мицубиси Паджеро 4 TD3,2 не заводится

Мицубиси Паджеро 4 TD3,2 не заводится

Надо чистить, пока только не придумал как и чем, и надо ли чистить узел, что нах-ся под клапаном егр тож не знаю, может быть кто-то чистил?

Паджеро плохо заводится. Часть три. Запуск на холодную


Надо чистить, пока только не митсубиси паджеро дизель не заводится как и чем, и надо ли чистить узел, что нах-ся под клапаном егр тож не знаю, может быть кто-то чистил? Остались свечи, обязательно нужно посмотреть идет ли на них питание при зажигании. Все свечи имеют темный нагар, а на этой имеются раковины и белый налет В целом, я предполагал, что неисправна только одна свеча .

Мицубиси Паджеро 4 TD3,2 не заводится

Мицубиси Паджеро 4 TD3,2 не заводится

Указанные неисправности требуют квалифицированного вмешательства на автосервисе или по приезде в гараж см. Можно выделить пять основных неисправностей стартера:

Мицубиси Паджеро 4 TD3,2 не заводится

У меня до— 22 заводиться с авто запуска, дальше с каждый градусом все сложнее и сложнее. Проверните стартером коленчатый вал двигателя. Поэтому, если вы беретесь за высоковольтный провод при включенном зажигании, воспользуйтесь толстой резиновой перчаткой или в крайнем случае пассатижами с изолированными ручками.

Мицубиси Паджеро 4 TD3,2 не заводится

Придется снять клапан егр, а так же патрубок которой идет к холодильнику. Сделаю небольшое отступление т.

Надо чистить, пока только не придумал как и чем, и надо ли чистить узел, что нах-ся под клапаном егр тож не знаю, может быть кто-то чистил? Далее, желательно заранее взбрызнуть свечи откисающей жидкостью, вд40 подойдет любая нейтральная проникающая смазка.

Мицубиси Паджеро 4 TD3,2 не заводится

Откручиваем аккуратно шину свечей, ключиком на 10, откидываем ее немного в сторону, снять полностью у меня не получилось, мешаются подводы трубки топлива к форсункам. Далее есть два пути проверки.

Мицубиси Паджеро 4 TD3,2 не заводится

Простой, но менее точный и сложный и точный. Первый это померить сопротивление не выкручивая свечи, второй выкрутить свечи, соединить шиной и проверить воочию.

Мицубиси Паджеро 4 TD3,2 не заводится

Лично я начал откручивать свечи, откручивать их надо очень аккуратно т. На 3 цилиндре от салона мешается прижимающая пластинка крепления трубки подачи топлива в форсунку, а на 4 мешается узел, который нах-ся под клапаном егр, свеча в него тупо упирается.

В конечном итоге пришлось проверять только сопротивление. Все свечи имеют темный нагар, а на этой имеются раковины и белый налет В целом, я предполагал, что неисправна только одна свеча т.

Ответ: Мицубиси Паджеро 4 TD3,2 не заводится

У меня не так. Свечу заказал бошевскую, денег стоит рубликов. Стартер включается, но его якорь либо не вращается, либо вращается медленно. Причина — разряжена аккумуляторная батарея, нарушение контактных соединений, подгорание контактов тягового реле, загрязнение коллектора или изношенность щеток, междувитковое или короткое замыкание в обмотках.

Pajero 3 3.2 DiD дизель 4m41 VRZ не заводится (периодически).

Стартер включается, якорь его вращается, но маховик остается неподвижным. Причина — ослабление крепления стартера к картеру сцепления, повреждение зубьев маховика или шестерни привода, пробуксовка муфты свободного хода привода, поломки рычага, поводкового кольца или буферной пружины привода стартера.

Мальцев Игорь

Стартер не выключается после пуска двигателя. Причина — неисправность муфты свободного хода стартера, спекание контактов тягового реле.

Мицубиси Паджеро 4 TD3,2 не заводится

В случае такой неисправности немедленно остановите двигатель! Указанные неисправности требуют квалифицированного вмешательства на автосервисе или по приезде в гараж см.

Предварительно можно лишь проверить степень разряженности аккумуляторной батареи с помощью вольтметра в комбинации приборов и затяжку контактных соединений в цепи стартера.

Мицубиси Паджеро 4 TD3,2 не заводится

К высоковольтным проводам подводится напряжение порядка 40 В, и хотя при малой величине тока оно не опасно для жизни, возможный удар током при проверке системы зажигания может привести к тяжелым последствиям. Поэтому, если вы беретесь за высоковольтный провод при включенном зажигании, воспользуйтесь толстой резиновой перчаткой или в крайнем случае пассатижами с изолированными ручками. При выключенном зажигании проверьте целость и посадку высоковольтных проводов в модуль зажигания.

Отсоедините разъем жгута проводов от колодки низковольтной цепи модуля зажигания Если низковольтная цепь модуля зажигания исправна, для проверки исправности цепи высокого напряжения модуля и высоковольтных проводов проверьте наличие искры на свечах зажигания.

Заводим Паджеро 4 в мороз – теперь на очереди «официал»

Фамилии, имена, номера, марки и производители машин изменены по просьбе участников 🙂 За качество фотографий извиняюсь, снимал сотовым телефоном.

Pajero и Pajero

В последнюю неделю февраля погода еще раз продемонстрировала свой норов, и во вторник, как раз 23.02.10 преподнесла праздничное похолодание.

Если мне не изменяет память, то я уже где-то упоминал, что мой коллега, Владимир Александрович, в прошлом году очень удачно приобрел нового официала 3.8 Ultimate по цене ниже араба. Таким образом, перед офисом у нас гордо красуются два Паджерика, ну а мы имеем возможность изучить разницу в поведении араба и официала. Сразу хочу отметить, что главный герой этого рассказа Паджеро 4 к сегодняшнему дню набегал всего 7 тыс. км т.е. практически находился в «новом» состоянии.

23.02.10 Полдень

Владимир Александрович выходит чтобы завести автомобиль, днем потеплело и температура повысилась до -28, Паджеро простоял всю ночь без какого-либо подогрева. Применив на практике рекомендации из Машина в мороз – что делать если заливает свечи (на примере Pajero IV) , автомобиль заводится, что называется, с «полпинка». Впрочем это уже не в первый раз, и я с легкой завистью отмечаю, что официал безпроблемно заводится в сильные холода. Надо было сплюнуть три раза. Небольшие поездки по городу и к вечеру Паджеро снова на стоянке. Предстоящая ночь обещает быть такой же морозной.

24.02.10

Обещания сбылись. Все также холодно, но радует просвет впереди – через два дня обещают уже -6. Ну а пока по традиции, ближе к обеду, Владимир Александрович уходит заводить автомобиль.

Сцена первая. Не ждали.

Судя по его выражению лица в кабинете через 15 минут – что-то случилось. Впрочем, при всем богатсве выбора версий, случиться могло только одно – машина не завелась. Так оно и оказалось, но Паджеро не просто не завелся, он не завелся очень странно – двигатель запустился и проработал почти 7-8 секунд, а после этого обороты начали падать и машина «заглохла». С такими симптомами мы раньше не встречались, обычно если машина заводилась, то уж дальше проблем не было. Попытки завести и с нажатием педали газа, и без оного результат не дали – уже понятно, что залиты свечи. Наш коллективный разум принимает мудрое решение – подождать тепла, благо по прогнозу осталось два дня, а срочной необходимости в машине нет.

Через два дня.

В силу своего абсолютно немеханического образования моя основная функция сводилась к провокационным советам типа, «а может по колесу попинать?», «а может все-таки с толкача?» и общему безответственному руководству процессом. Но к счастью вокруг Паджеро начали собираться более опытные товарищи.

Выкручиваем свечи

Сцена № следующая. Выкручиваем свечи.

Сцена №+1 Мы в эфире!

Пускаем эфир

С грустью откладываем баллон и прикручиваем воздуховод назад. Закрепив последний хомут, цепляемся глазом за датчик с надписью AIR на крышке воздушного фильтра. Вот блин реаниматоры отмороженные! Судя по всему компьютер, не получая данные с датчика о поступлении воздуха в двигатель даже и не делал попыток поджечь смесь в цилиндрах! А мы тут эфир гоняли. Ну ладно мне простительно, а опытные товарисчи куда смотрели? В общем виновные выявлены и наказаны. Попытаемся еще раз?

Сцена последняя оптимистическая.

К счастью подъезжает на служебной машине Сергей и достает паяльную лампу. А почему бы и нет, решаем мы, и через пару минут лампа уже гудит под машиной, нагревая место соединения труб отвода выхлопных газов из двигателя к глушителю, а заодно и все подкапотное пространство. Двигатель накрыт попоной, двухлитровый огнетушитель стоит наготове, на таймере засечено 30 минут.

Паяльная лампа

30 минут спустя. Приближается вечер, слегка темнеет и холодает до -10. Однако в подкапотном пространстве тепло и уютно, хотя особых надежд на удачу это не внушает. Было -5, пусть стало внутри двигателя +10, так ли велика разница? В очередной раз запускам стартер не притрагиваясь к педали газа. Стратер крутит аж повизгивая от удовольствия, масло прогрелось, двигатель теплый, только результата ноль. Очередная попытка – 5-7-10 секунд. Не заводится, даже не схватывает.

И уже отчаявшись на всякий случай Владимир Александрович жмет на педаль газа и еще раз включает зажигание. Паджеро, громко чихнув выхлопной трубой и выплюнув наружу кучу черного дыма, с тихим ревом заводится и начинает работать! Из трубы в течении 1,5 минут валит невероятное безобразие, двигатель работает неритмично и приходится газом поддерживать обороты, постепенно свечи очищаются и работа мотора нормализуется. Наконец выхлоп приобретает нормальный цвет и запах, а движок практически выходит в штатный режим, и лишь небольшая вибрация время от времени напоминает нам о пережитых событиях.

Итак, главная цель достигнута – найден практически 100% способ завести Паджеро даже в условиях полностью, абсолютно и категорично залитых свечей. Хотя вопросы остаются – почему на одном и том же бензине, в одних и тех же условиях машина вначале заводится легко и непринужденно, а через день категорически отказывается работать?

Итогом этой истории будет следующая рекомендация – если вы не завелись и залили таки свечи (2-3 неудачных попытки по 5-7 секунд думаю достаточно) и нет возможности утащить машину в теплый бокс, кочегарьте паяльную лампу, ставьте куда мы показали, и через 20-30 минут «все у вас получится». Я надеюсь.

P.s.: Все, обещаю больше к этой теме не возвращаться. По крайней мере до следующей зимы 😉

Нужно больше информации о Pajero 4? Тогда вам в раздел Мой Mitsubishi Pajero 4, где есть еще много полезного!

  • Метки:

Оцените пожалуйста статью:

Среднее: 4.9 / 5. Всего оценок: 12

Оценок пока нет. Вы будете первым!

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, что вам не понравилось, как сделать контент сайта лучше? Это совершенно анонимно.

Случайная заметка

Как покупать косметику до 7 раз дешевле

Nikkor 24-70 в особой комплектации

30 КОММЕНТАРИИ

Большое Вам спасибо за статью! Будем готовиться к зиме, хотя у нас в Алматы не так холодно.Ведь никогда не знаешь где потеряешь.

Не хотите обменяться постовыми?

АИ-95 говорят с присадками, может быть в зимних условиях это моя ошибка.

Не переживайте, точно не ошибка. Ошибка где-то в головах инженеров у Митсу.

пытаюсь запустить двигатель с автозапуском с брелка, температура -20*С, без результата.

Скорее вот тут ошибка. Может быть ключом и педалью в полпола завелась бы. Возможно ночью мороз был поболее, и движок не отошел. Хотя проблемы при -20 тоже бывают, к сожалению.

Слесарь сказал, что диагностика показала неисправность лямбда-зонда и 83 ошибку, которая загоралась каждый раз после снятия клемм аккумулятора на табло «антизанос» и пропадала после проезда 500 м.

У меня был Прадик 2000 г. 3л, дизель. При -30*С заводился без проблем. Свеча накала, зимнее дизтопливо с Гелиоса и всё. Да если ещё учесть, что масло было полусинтетика Mobil 10W40. Конечно я учту Ваши рекомендации, при запуске педаль акселератора в пол пола, до этого опять же в мануале вообще не рекомендуют трогать газ при запуске.

Вы советуете зимой заправляться 95 -м, кое – кто советует 92-ой. Практический опыт наверное есть у кого-нибудь, ведь Вы эксплуатируете не одну зиму авто?

У меня был Прадик 2000 г. 3л, дизель. При -30*С заводился без проблем. Свеча накала, зимнее дизтопливо с Гелиоса и всё.

Вот-вот, я и пишу, ошибка в мозгах инженеров 😉

Друг сына вычитал, что лучше всего прикрутить провод на патрубок радиатора (антифриз). После переустановки температура до – 15*С ещё не опускалась, посмотрим, время покажет, зима впереди.

У меня прикручен куда-то прямо на двигатель. В самый лютый мороз в новосибе заводился за ночь 2 раза, если -20-25 заводится 1 раз. Это при настройке -10. По салону конечно неудачное решение. Температура на двигателе живет своей жизнью, это хорошо заметно, когда начинаешь запрашивать температуру с брелка.

Конечно я учту Ваши рекомендации, при запуске педаль акселератора в пол пола, до этого опять же в мануале вообще не рекомендуют трогать газ при запуске.

Если у кого рекомендации, где можно оригинал заказать, но только не китайский?

Звякните к официалам, могут везти долго, но точно оригинал.

Владимиру Александровичу и Владимиру (автору) хочу выразить от себя лично большую благодарность за дельные советы. Приятно, что не считаясь со своим временем отвечаете на вопросы, возникшие у меня и других владельцев Паджериков.

Анатолий, есть еще одна маленькая хитрость с сигналкой. Это время старта двигателя. У меня томогавк и заводские установки стоят на 800 мс. Но можно выставить на 1200, 1800 и 3000 мс. Так все не благоприятные моменты с автозапуском у меня происходили на время старта 0,8 сек. Все таки для движка в 3,8 это время мало. Но так как я перестал пользоваться автозапуском в холодное время, перестраивать и экспериментировать не стал. Но думаю что если здесь порыться то можно найти оптимальный режим для своего двигателя. Удачи!

\\\\\Все таки для движка в 3,8 это время мало.\\\\\ Спасибо, Владимир, за совет, я проверю на сколько мс установлено время старта.

\\\\\У меня прикручен куда-то прямо на двигатель.\\\\\ Владимир (автор), а Вы не могли бы сфоткать место крепления датчика температуры к двигателю. По логике нам важнее, чтобы он реагировал на температуру масла, а не охлаждающей жикости.

Это надо к установщикам ехать, сам не найду к сожалению.

Ну теперь морозы не страшны 🙂

В том-то и дело, Юрий, что когда в первый раз не завёлся, аккумулятор был новый, масло синтетика, правда свечи стояли родные NGK, тогда я ещё не знал, что надо до половины выжимать при запуске педаль газа. После замены свечей на платиновые запускается нормально, правда с прогревами. А Вы в каком регионе живёте, т.е. меня нтересует при какой температуре ниже ноля эксплуатируется машина?

У моей машины сегодня случился приступ ревности! Я целую неделю ездил на другой машине, а паджерик стоял в теплом гараже. И он отказался заводится, а до этого всё было отлично! Сегодня утром аккумулятор крутит стартер, а машина не реагирует, только бензином на весь гараж воняет! Я почти разрядил новый аккумулятор, а машина не завелась! Решилась проблема заменой батарейки на иммобилайзере в ключе зажигания! И она завелась точно также как и в Вашем случае.

Pajero 4 дизель - автозапуск и обход иммобилайзер

Крутит стартером и двигатель не стартует. Если вставить ключ в замок и не поворачивая завести с брелка - то заводится с пол тычка.

При этом, что интересно, если обучить сигнализацию ключу, первый раз автозапуск отрабатывает без ключа прекрасно, второй и последующие - только стартер тарахтит(зажигание естественно включается). Еще раз обучаю - опять заводится разочек и все.

Что может быть не так?

Ответы 23


Какая прошивка у вас стоит в кане? Индивидуальная?

ну вот вчера после того как написал что выше, пошел еще раз ключу обучил, сиреной он два раза подтвердил, завелся с брелка аж три раза подряд. Пошел спать. Сейчас утро - два раза попробовал - не стартует.

Прошивки все свежие.

Версия 2.11.0, CAN 4.5.0 - НЕ индивидуальный.

Рекомендую установить индивидуальное ПО CAN-интерфейса версии 4.8.0.

Сообщите результат, пожалуйста.

У E96BT через вскрытие корпуса это делается? Через основной разъем нельзя?

Е96ВТ имеет USB-интерфейс, с помощью которого возможно обновить ПО.

Я вижу что StarLine Master дает обновить основную прошивку только. Где-то есть какая то секретная кнопка для обновления CAN модуля?

з.ы. я использую Mac OSX версию StarLine Master, может под вендовой есть эта секретная кнопка?

Спасибо. Залил прошивку. Теперь CAN 4.8.0.16623. Переобучил ключу на всякий случай. Первый раз завелся, второй и третий не стал. на четвертый раз для частоты эксперимента поднес ключ к замку(а не вставил, а то на прошлой машине она чуяла наличие самого ключа) - завелась. Другими словами - ничего не изменилось.

Информация будет передана разработчикам. Спасибо.

Зима близко, автозапуск не запускает )))

Разработчики что нибудь сказали?

Рекомендую попробовать откатить версию ПО CAN-модуля.

Если результат будет отсутствовать, буду вынужден рекомендовать использовать обычный обходчик, т.к. решение вопроса по бесключевому обходу может занять значительное время.

откатить до какой версии?

з.ы. если помочь с чем-то, например могу сграбить данные из шины используя saleae logic(у меня есть), то я готов в этом поучаствовать.

Мы боролись с этой машиной еще 2 года назад ,так и заводится только со второго раза

ды если бы со второго раза. у меня наоборот. Первый раз и все. Со второго раза это на какой версии CAN модуля?

Решения так и нет

не помню , давно было а 93 ставили

Зима наступила, холодно стало, я решил порыться еще.

- пулей включил зажигание и начал заводить двигатель

- помоему, точно не понял, после того как включил зажигание и во время вращением стартером сигналка крякнула, но за грохотом стартера не уверен что слышал да и не запоминал особо.

- после того как двигатель стартанул, буквально через 1-2 секунды сигналка крякнула 2 раза.

- далее просто заглушил.

Кнопки или окон для отправки данных обучения куда то на сервер никогда не появлялись и я так понял этого делать уже не надо.

Исходя из этого могу сделать вывод, что мой косяк с однократным запуском после обучения связан с самим алгоритмом обучения, которого нету в описании на can.starline.ru.

Почти неделю все работало изумительно, заводилось с первого раза. Позавчера почему то перестал заводится, несколько раз подряд попробовал - не заводится. Переобучил еще. Снова стал заводится.

т.е. получается если учить со стартером - работает по недели, если просто поворотом ключа - хватает на один запуск.

На следующий день после предидущего поста, обучил сигналку так:
- двигатель заглушен, ключ не вставлен, с охраны снято, двери закрыты, двигатель теплый.
- вставкляю ключ, перевожу в ACC, жду секунд 30, магнитофоном особенно рулевыми кнопками не пользуюсь.
- в софте нажимаю кнопку обучить ключу (можно на valet 14 раз нажать, но в софте проще)
- просто пулей перевожу ключ уже в зажигание и врубаю стартер, завожу
- сигналка пикает два раза когда двигатель уже заведен, в софте вижу что успешно обучился.

Тем самым я потенциально убираю шум блоков при включении ACC во время обучения.

Уже где-то 3 недели прошло. Работает стабильно.Надеюсь кому нибудь спасет время.

вообще прошлую зиму она так и работала по 3-4, может 6 недель. Потом заводиться переставало. В принципе - не напряжно изредка переобучать, тем более что где-то с апреля я автозапуском не пользовался.

Но тем не менее - вопрос к представителям старлайна - в прошивке что нибудь менялось - есть ли смысл перед зимой обновляться?


Недавно ставил, все норм заводилось на последних прошивках

потыкал я сейчас свежую прошивку 2.17.0 и CAN индивидуальный 5.2.2.24526 - все стало еще хуже. Если раньше хоть как то заводилось, то теперь вообще никак. Не работает и все. Старлайн я так понял фиксить это и не собирается.

Не хочу я метку оставлять в салоне с обходчиком. костыль это. Выкину наверное к черту старлайн, куплю сигнализация Зонт - у нее говорят автозапуск у паджер работает прекрасно.

После замены топливного фильтра машина не заводится, что делать?

Всем привет…. И сегодня мы погорим, что делать, если после замены топливного фильтра машина не заводится? Статья будет полезна всем, кто сам сломал свою машину пытаясь сэкономить на ТО вне зависимости от типа двигателя и возраста автомобиля.

Общие рекомендации после замены топливного фильтра.

Прокачайте топливную систему.

Дело в том, что топливный фильтр может иметь значительный объем (иногда 0.5 литра) и за разовый запуск насос просто не успевает прокачать систему. Соответственно, топлива не хватает и двигатель не может запуститься.

На инжекторных и современных дизельных автомобилях необходимо 3-5 раз открыть замок до положения «зажигание включено» (стартер не крутим) и подождать по 5 секунд.

Для наглядности посмотрите вот это видео:

На старых дизельных автомобилях необходимо прокачать систему при помощи т.н. груши. Как правило, те, кто ездит на таких машинах сами все это знают и умеют, но если вы только осваиваете старые дизеля, с механическим ТНВД, это видео будет Вам полезно:

На карбюраторных автомобилях (хотя их уже лет 10 как не выпускают), все еще проще – просто накачиваем топливо в фильтр и шланги, нажав на рычаг бензинового насоса 10-20 раз. Если рычаг не продавливается, просто крутаните двигатель стартером на ½ оборота.

прокачка топливной системы на карбюраторном автомобиле

Прокачали систему и пробуем заводить. Если двигатель запустился – все отлично, если нет, начинаем вспоминать, что мы делали и искать ошибки.

Если фильтр внешний.

Внешний топливный фильтр

Как правило, в системах с внешним топливным фильтром фильтров два! Фильтр тонкой очистки, как на картинке выше и фильтр грубой очистки, он на заборнике топлива в баке. Если Вы его не заменили, замените. Основная же проблема, двигатель не запускается, после замены топливного фильтра кроется в шлангах! Некачественные шланги разбухают, а так как снаружи их держит оплетка, они перекрывают внутреннее отверстие. Пока их не шевелят, они еще как-то работают, но после замены фильтра (когда их крутят и растягивают), они за несколько минут могут придти в негодность. (это типовая проблема дешевых шлангов).

разбух топливный шланг

Проверяется следующим образом – снимаем шланг подачи с топливной рампы и открываем замок до положения «зажигание», стартер не включаем и не курим! Если со шланга пойдет хорошая струя бензина, причина кроется не в замене фильтра, смотрите что вы еще делали. Если топливо еле бежит – проверяйте шланги (по науке надо брать манометр и мерить давление, но лично у меня в хозяйстве нет манометра с переходником для проверки давления топлива).

Если фильтр составной.

конструкция топливного фильтра w163

Составной топливный фильтр с регулятором давления, применяется на многих «больших» иномарках, например на Mercedes ML. Важной особенностью этих фильтров является наличие встроенного регулятора давления топлива. В среднем 3% дешевых фильтров имеют бракованный регулятор давления топлива и после их замены, двигатель не запускается.

Так же проблема может быть в разбухших шлангах, но это только в том случае, если ремонтом машины ранее занимался «колхоз».

Проверяется правильность замены фильтра точно также – снимаем подачу с рампы и смотрим на напор. (по науке надо брать манометр и мерить давление, но лично у меня в хозяйстве нет манометра с переходником для проверки давления топлива).

Если фильтр установлен в топливном модуле в баке.

топливный модуль

Топливные модули стоят на 90% современных автомобилей. Топливный модуль представляет собой сборку из насоса, топливных фильтров, регулятора давления и измерителя уровня топлива. Такая вот вещь в себе.

Это самый печальный случай так как, вероятно, снова придется все разобрать. Кстати именно при замене фильтра в топливном модуле, вылезает больше всего косяков.

Прежде чем разбирать, проверяем – снимаем подачу с рампы, открываем замок и смотрим, бежит ли топливо и сколько его. (по науке надо брать манометр и мерить давление, но лично у меня в хозяйстве нет манометра с переходником для проверки давления топлива).

Если топливо не бежит – снимаем топливный модуль и проверяем где мы накосячили, вариантов не много вот они:

  • забыли одеть или порвали уплотнительное кольцо.забыли одеть уплотнительное кольцо при замене фильтра
  • Забыли одеть, или не до конца одели топливный шланг на фильтр или на насос.
  • Не защелкнули регулятор давления.не защелкнули регулятор давления
  • Не одели электрическую клемму на насос.

Все, все типовые проблемы из за которых после замены топливного фильтра машина не заводится, я привел. Надеюсь, что статья была полезна.

Коллеги, на этом у меня сегодня все,. Если ваша машина не смотря на все так и не заводится обратитесь в сервис. Кстати для крупных городов доступен отличный онлайн сервис по выбору авторемонтной мастерской.

На этом у меня сегодня все. Если у Вас остались вопросы, или если вы хотите дополнить статью, пишите комментарии.

Читайте также: