Паджеро 4 дребезжит глушитель

Обновлено: 06.07.2024

Появился гул при наборе скорости. Проверил чуть ли не всю ходовую, пока не нашел в чем причина

Различные посторонние звуки при езде - это всегда повод не только хорошенько прислушаться, но и проверить состояние узлов в автомобиле. Многие, конечно, полагаются на знаменитую поговорку "хороший стук наружу выйдет", но это не мой метод.

Не так давно я стал замечать, что при наборе скорости появился странный гул где-то в передней части автомобиля. Сам по себе посторонний звук не сильный и больше был схож с шумом от зимней резины. Однако после замены колес на летние этот гул никуда не пропал.

В статье поподробнее разберу от чего этот гул может возникать, какие части и узлы можно проверить и в чем же все-таки была причина на моем авто.

Шум от резины

Как я уже отметил выше, резина действительно способна "гудеть" на скорости, особенно на асфальте. Звук усиливается с увеличением скорости, исходит от всех колес.
Это не мой случай, поскольку источник гула только в передней части автомобиля, а мой зимний комплект с резиной "Мишлен" достаточно мягкий и тихий. К тому же сменив его на "лето" проблема не ушла сама собой.

Ступичный подшипник

Одна из основных причин возникновения гула на скорости - износ подшипника ступицы. Его сложно с чем-то перепутать, а в "запущенных" случаях при движении в машине даже музыки не слышно, только лишь гул.

Проверить его не сложно своими силами . Достаточно вывесить колесо и проделать несложные процедуры.
В первую очередь прокрутить колесо. Если подшипник неисправен, то кроме гудения возможно еще и биение колеса.
Так же стоит пошатать колесо, при наличии люфтов на ступице (не в подвеске) подшипник пора менять.

Подшипники на моей машине менялись не так давно, как спереди, так и сзади (путем полной замены ступицы). Вышеуказанных проблем с ними нет, да и вряд ли за несколько тысяч километров они придут в негодность.

Посторонние звуки от трансмиссии

Если речь заходит о гудящей трансмиссии, все сразу вспоминают, как "красиво поет" раздатка на "Нивах". В действительности гудение, вой и тому подобные звуки свойственны на скорости практически любому механизму с вращающимися элементами.
Однако у меня все-таки не "Нива", да и раздатки нет, машина с передним приводом на "автомате". Если возникает заметный на скорости шум от АКПП, то скорее всего стоит готовиться к недешевому ремонту.
Эту мысль я откинул, поскольку проверить неисправность можно лишь в условиях специализированного сервиса, при этом, скорее всего, только с разборкой узла.

Итак, в чем же кроется причина.
Еще раз о симптомах - возникновение гула при наборе скорости, особенно заметно при резком разгоне. К этому добавляется еще и легкая вибрация, которая пропадает, когда разгон прекращается.
Тут то все и сложилось воедино.

Внутренний ШРУС

Возникновение вибрации зачастую связано с неисправностью трипоида - внутреннего шруса привода колеса. Как правило, при разгоне машину начинает "разматывать", ощущается заметная вибрация, однако стоит убрать ногу с педали газа - авто плавно и безсимптомно катится.
Но вибрация - не единственный признак неисправности ШРУСа, оказывается, данный узел склонен к появлению гула.

Левый трипоид уже был заменен, а вот с правой стороны его давно никто не менял.

Поначалу я думал, что зря затеял это дело, ведь трипоид внешне не вызывал никаких подозрений, все подшипники на месте, и ничего не вылетело. После замены я разогнал авто и гула с вибрацией как не бывало. Теперь никаких посторонних звуков от машины нет.

Пишите, была ли статья полезной для вас. Оставляйте свое мнение в комментариях, мне всегда интересно их почитать.

Дребезг теплового отражателя глушителя

Всем добрый день!
Давно ни чего не писал.
В июле месяце, когда меня окончательно достал дребезг теплового отражателя на глушителе, решил его закрепить. Сгнил он в трех местах:

Было решено пойти простым путем — закрепить его хомутами. Были куплены хомуты на 110мм — 6шт и на 60мм — 3шт.

Сделал из них вот такой большой хомут 3 шт

Накинул, затянул…какое то время продержится

Эту идею когда то давно подсмотрел у кого то из форумчан, простите не помню у кого, но Спасибо Большое, отложилось в памяти :)))))
Всем спасибо за внимание.

Mitsubishi Pajero 2012, двигатель бензиновый 3.0 л., 178 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Mitsubishi Pajero, 2007


Mitsubishi Pajero, 2011


Mitsubishi Pajero, 2006


Mitsubishi Pajero, 2007

Комментарии 16

Я у себя просто оторвал! Катаюсь и не парюсь!))))
На сколько правильное решение — покажет время!

Это единственно верное решение. :)

Я бочку не трогал, просто небольшое усилие и все

Я у себя оторвал, она достала дребезжать. Сперва было принято решение приварить но потом переиграл и оторвал.

у меня она прочно с одного края держится. То же хотел оторвать, но без снятия бочки не вышло бы :)))

Скинь адресок сервиса где масло в коробке менял?

я по весне отдирал маленькую защиту та что на колене между первой банкой и конечной банкой глушителя, а пробег был и того меньше. От нее больше всего дребезга было, но и отдирать(выламывать) было ой как не просто — где то сверху на капле сварки держалась и ни как не отламывалась.

аналогично, начала дребезжать весной, те пробег менее 50тыс и меньше 3 лет машине. впервые что то отваливается на таком сроке, точнее у меня никогда на машинах ничего не отгнивало… но я терплю, тренирую терпелку )))

я то же терпел всю зиму…но терпение закончилось :)))))
Она зараза с начала еле слышно звенит, потом сильней, потом еще сильней…ощущение как консервная банка привязана где то :))))

Вообще то, заменить её хочу на стронгер. Мне это "вымя" сразу не понравилось. 😁

но стронгеры(пламя гасители) вместо катализаторов ставят…тут бочка глушителя нужна нормальная :)))

Паджеро 4 дребезжит глушитель

avs72 Просмотр профиля



Старожил

ЖирРАВ Просмотр профиля



Старожил

avs72 Просмотр профиля



Старожил

Чтобы не быть голословным:
rps20150821_191515.jpg ( 193,68 килобайт ) Кол-во скачиваний: 3589

Реклама партнёров AvNitro Просмотр профиля



Старожил

Когда она начала греметь я ее просто выбросил. Спросил у официалов - они сказали правильно сделал.

Рохан Просмотр профиля AvNitro Просмотр профиля



Старожил

Что такое корч? Словесный мусор или есть значение?

Sakura-San Просмотр профиля



Старожил

AvNitro Просмотр профиля



Старожил

Реклама партнёров Sakura-San Просмотр профиля



Старожил

AvNitro Просмотр профиля



Старожил

Сколько людей, столько и мнений.
Интересное решение по поводу продуктов.
Путь от магазина до дома занимает пол дня?

Иногда дискуссия заходит в тупик разносортицы мнений и решений.
Это напоминает мне анекдот, где больной пришел к врачу с повязкой на одной ноге и пожаловался, что у него
болит голова. Но почему повязка на одной ноге?
Кто то просто посмеялся, а кто то серьезно задумался. почему повязка на одной ноге?
Если она сползла, то она должна охватить обе ноги?

Паджеро 4 дребезжит глушитель

Звенит, как правило, термозащита труб когда прогнивает, я уже отписывал, надо просто удалить ее и все.

где именно отписывал про защиту?

У меня было такое ещё на Хонде через 4 месяца само прошло видимо прогарело!

И у меня такая хрень. Машина прошла 40 тыщ миль, бля такой противный звук от левой трубы. Сначала пререпугался, что катализатор, а потом ребята на станции сказали, что перегородка отгорела или отржавела, пару тыщ и вылетит (по трассе нормально проехатся на дальнюю дистанцию). Не знаю, но звук противный! У меня Fx 34 2004.
Думаю само прогорит на приличной скорости 160-170 по трассе минут через 40 - само вылетит. На БМВ катализатор вылетает через трубу, а перегородки само собой! :d
По крайней мере так мне посоветовали в сервисе. Сказали что пластина отгорела, и лучше не лезть - сама вылетит!

Как-то утром завожу машину все ок, через пару секунд начинается дребезжание в левой выхлопной трубе, звук какой-то металлический как будто в внутрь закинули болт. Официалы сказали, что осыпались пластины.
Подскажите, что делать.

Подождите, ребята, я с вами. :( У меня эта хрень еще осенью (заводишь машину, и через 30 сек.) началась, но не мешала, а поэтому не обращал внимания. А теперь процесс пошел. Ставишь машину в бокс, чтобы стены отражали звук, на газ и такое дребезжание металлическое от левого катала примерно - что аж противно. Как банка консервная по асфальту за машиной тащится.
Че т ни кто по решению такой проблеммы не отписывался. Че делать то?:upset: Преобразователь отвалился внутри, или все проще? И вообще, может ли преобразователь отвалится и создавать такой звук?

irkutsk202052 добавил 08.05.2009 в 18:19
Все. Разобрался. Защита после каталов подгнила, и отвалилась от крепления. Легко на сердце, от песни веселой (что это не каталы развалились).

катализатор блоиже к середине, а этот звук сзади в левой трубе.

Он не может быть в левой или в правой трубе, т.к. глушитель один. Недавно избавился от такой же проблемы. Просто внутри отгорела одна из перегородок, но не полностью, и дребезжала. Лечится вскрытием глушителя и удаления отгоревшей части. Теперь снова наслаждаюсь тишиной. Да, и звук выхлопа не изменился.

Он не может быть в левой или в правой трубе, т.к. глушитель один. Недавно избавился от такой же проблемы. Просто внутри отгорела одна из перегородок, но не полностью, и дребезжала. Лечится вскрытием глушителя и удаления отгоревшей части. Теперь снова наслаждаюсь тишиной. Да, и звук выхлопа не изменился.

Звук идет с левой трубы. А в правой тихо. А с лечением согласен. Только времени нет !:(

Звук идет с левой трубы. А в правой тихо. А с лечением согласен. Только времени нет !:(

Да это занимает 2 максимум 3 часа вместе со снятием и установкой

ivadiver, а как все таки. избавился то? а то достает уже бн

седня простучали все на подъемнике - гудит, как прогоревшая задняя большая банка.
а вот металлический звук пропал в сервисе и появился только на мкаде в 10 км от подъемника:))
что за ЖОПА.

в связи с этим 2 вопроса:
1. может ли быть металлический лязг от задней банки??
2. сколько она стоит, если кто менял

NIKO088, а чистят все таки путем снятия банки, постукивания по ней молотком и тд??
или на скорости 160 в течение 40 мин ехать надо??

что то мне подсказывает, что цена этой хреновины не такая уж маленькая. типа тыщ 20 + работа. чет стремно за такие деньги покупать. тем более на скорость не влияет:) вот радиатор - другое дело

Как-то утром завожу машину все ок, через пару секунд начинается дребезжание в левой выхлопной трубе, звук какой-то металлический как будто в внутрь закинули болт. Официалы сказали, что осыпались пластины.
Подскажите, что делать.

Была такая история. Попробуй оборвать всю защиту с глушителя. Там метал гниет сильно, особенно где катализаторы, не знаю почему, но косяк производителя, так как на японских авто такого не встречается в таком возрасте как на финиках. Вобщем вокруг каталов и там, где глушитель сходится в 1 трубу (где-то по середине кузова). Такая фигня была, пробывал обварить по новой, да защита совсем прогнила, не приваришся -не к чему. Ободрал, дребезжание прошло.;)

P.S. Перед разборкой нужно купить уплотнительное кольцо, которое ставиться между секциями глушителя, старое я выкинул.
И при сварке надо прихватить металлическими полосками две половинки трубы(последнее фото), чтоб держалось по-крепче
Удачи!

Спасибо за отчет. У меня тоже с левой стороны звенит, особенно на холодную. Всё никак времени не найду.
А звук прошел? как труба может звенеть? Я тоже думал пластины звенят.

Спасибо за отчет. У меня тоже с левой стороны звенит, особенно на холодную. Всё никак времени не найду.
А звук прошел? как труба может звенеть? Я тоже думал пластины звенят.

Проверить, что реально дребезжит внутри глушителя не сложно. Если сзади ударить пару раз (можно и рукой) по хромированному оконечнику- становиться слышно, что именно внутри что-то отвалилось.
Просто труба крепиться к перегородке при помощи сварки, там она и отвалилась. Еще она прогнила в месте перфорации. Вот этот кусок трубы и болтается. Дребезжание прошло.

Ремонт глушителей для мицубиси паджеро

Узнать, сколько стоит ремонт глушителя, можно после предварительного осмотра и тестирования этой комплектующей. По вашему желанию мы может самостоятельно приобрести необходимые для ремонта запчасти, цена которых обязательно впишется в заявленный бюджет.

Что такое глушитель выхлопной системы

Иногда глушителем называют весь выхлопной тракт, однако такое определение является ошибкой с точки зрения технического регламента. На самом деле глушитель – это последний форпост выхлопной магистрали, который представляет собой круглую или квадратную «бочку», внутри которой расположена гофрированная труба или перфорированные перегородки. В современных моделях глушителей ёмкость оснащается различными волокнистыми материалами, способными гасить акустические волны выхлопных газов.

Основная функция глушителя заключается в снижении шума работающего двигателя. Уменьшение акустического загрязнения пространства осуществляется за счёт перенаправления отработанных газов по разным векторам внутри «банки».

Когда нужна замена глушителя

  • большая площадь коррозии;
  • рассыпавшиеся «внутренности»;
  • большие механические повреждения (сети, трещины)

В большинстве случаев заваривание трещин является временной малоэффективной мерой, так как сварные швы даже при условии хорошей обработки становятся уязвимыми местами для воздействия влаги.

Преимущества профессиональных ремонтных работ

  • полная проверка всего выхлопного тракта;
  • точное определение неисправностей выхлопной системы;
  • выявление скрытых дефектов и деталей с исчерпанным рабочим ресурсом;
  • аккуратный демонтаж глушителя;
  • правильный подбор качественной детали, рекомендованной производителем для конкретной модели авто;
  • технически грамотная установка новой запчасти

Стоимость ремонта напрямую зависит от цены детали. Все ремонтные работы проводятся с финальным тестированием работающего глушителя и мест соединений.

Отчет по замене глушителя. Pajero Sport 2,5 дизель 2007 (Shaitan)

Замена глушителя Pajero Sport 2,5 дизель 2007 (Ссылка на оригинал) 05 май 2013

Решил выложить отчет, возможно кому-то поможет избежать моих ошибок)

Заказ глушителя через интернет.
Труба приемная MR 224417
Предглушитель выхлопных газов (резонатор) MR 224418
Глушитель основной MN 110739
Важно! Третья часть, «глушитель основной» бывает одним модулем «длиннохвостый», а бывает сборный, «хвост» идет отдельной четвертой частью. У меня с завода стоял «длиннохвостый», а по каталогу Экзиста по ВИН выходит сборный. При заказе в Экзисте заменителей непонятно какой из этих вариантов выбираешь, поскольку схемы в приложении есть не всегда. Если заказывать разных производителей, можно и не собрать совсем.
Код четвертой части (“хвост”) MR 529819

Я покупал на рынке «Маршал»
Производитель «Fenno steel» набор из четырех частей
Цена: 4000 + 4100 + 6200 + 3000 =17300 руб
Фото прилагается

Расходники: прокладки, резинки, болты, гайки, шайбы.
Важно! Лучше купить сразу полный набор. И проверить соответствие. Даже если заказываешь по каталогу. Бывают косяки. Оптимально проверить полный комплект собрав глушитель «на земле». Я это НЕ сделал, и мне пришлось несколько раз бегать в магазин.
Важно! При покупке болтов и гаек отдельно (в магазине типа «Метизы») проверять шаг резьбы, на разных болтах разный шаг: 1,25 или другой, вроде 1,5

Прокладка приемной трубы
MB 687002
Прокладка каталитического нейтрализатора
MB 687002
Две одинаковых прокладки (на два отверстия)
Ориг 200 руб., Боссал 80 руб

Прокладка «хвоста» (выпускного трубопровода, на три отверстия)
MB 687013

Гайка крепления (приемной трубы)
MB 059359 — 2 шт.
Ориг 80 р., замен 13 руб.
DIN / ISO DIN 934/8
Размер резьбы M12 x 1,25

Болт кронштейна (крепит приемную трубу)
MF 244882
Ориг 50 руб, замен 25 руб.
30 мм M10 x 1,25
Этот болт я не менял, он не закис совсем. Но в следующий раз возьму его на 1 см длиннее, будет легче ставить кронштейн.

Болт MF241284
30 мм M10 x 1,25
По каталогу размер такой же, как и предыдущая позиция, но код другой.
В моем случае было нужно 7 шт.:
Основной глушитель — 2 шт. В основном глушителе вварены гайки.
«Хвост» глушителя — 3 шт. В резонаторе вварены гайки.
Резонатор – 2 шт. В приемную трубу гайки почему-то не вварены, купил 2 соответствующие гайки.
+ шайбы + гровера на каждый болт

Резники (6 шт)
За 5 лет оригинальные существенно не растянулись, но раз уж купил, то заменил все.
Приемная труба
MB 890225
Резонатор
MB 906124 – 2 шт
Основной глушитель
MB 906124
MB 548707
«Хвост»
MR431636

Для крепления резинок нужны болты, все закисли и ломались. Купил все на замену – 6 шт.
MF 243657
Важно! + для всех болтов шайба и гровер. Со старых болтов снять проблематично.

Процесс демонтажа/монтажа особых проблем не вызвал:
1. Снял защиту
2. Все опрыскал жидким ключом
3. Снимал последовательно элементы, начиная с хвостовой части
4. Ставил в обратной последовательности

Особенности:
1. Неудобнее всего откручивать болт кронштейна приемной трубы и верхнюю гайку.
2. Если основной глушитель «длиннохвостый», вытаскивать его на эстакаде неудобно, лучше пилить ножовкой или болгаркой. Как ставить «длиннохвостый» не знаю, у меня новый хвост был отдельно.
3. Кронштейн приемной трубы, чтобы снять со старой трубы, приходиться разгибать. Потом когда одеваешь на новую трубу, сложно сжать его так, чтобы наживить болт в неудобном месте. Связать его проволокой не получилось, мало места на кронштейне, проволока мешает доступу к головке болта. Может быть тонкая проволока поможет. Я сжал его отдельно болтом с гайкой, и поездил несколько дней, а потом уже вкрутил болт в штатное место. Хорошо, что гайка оказалась. Либо длиннее болт купить, как я уже писал в начале.

Еще нюансик вспомнился.
На новом глушителе форма скоб крепления резонатора не позволяет поставить металлические пыльники на резинки. Не понятно зачем эти пыльники нужны, но если их ставить, то лучше бы скобы подточить.

Ремонт выхлопной системы Mitsubishi Pajero


Специализированный сервис Митсубиси




Эффективность работы системы вывода выхлопных газов из двигателя влияет на динамику машины при разгонах и торможениях, а также на качество преодоления крутых подъемов. При неисправной выпускной системе возникает повышенный расход топлива. Силовой агрегат в этом случае не демонстрирует хорошей тяги.

Специалисты автосервиса DDCAR точно определят, из-за чего происходит снижение мощности. Это даст возможность выполнить ремонт выхлопной системы Митсубиси Паджеро с минимальными затратами денег и времени.

Калькулятор расчёта ремонт выхлопной системы mitsubishi pajero

Основные типы неисправностей

Первичные признаки, указывающие на поломку выхлопной системы, могут быть следующими:

  • Наличие значительных сторонних шумов и свиста со стороны глушителя;
  • Загорание индикатора «Check Engine»;
  • Снижение тяговых показателей при работе ДВС.

Типичные проблемы с патрубками для вывода газов

Ремонт выхлопной системы Митсубиси Паджеро не ограничивается выявлением механических повреждений в самом двигателе и ГРМ. Дополнительно проверяется выводной коллектор на герметичность, чтобы исключить вытек газов. Причиной этого может быть либо прогорание трубы, либо же износ уплотнительных прокладок в местах соединения различных частей выхлопной системы. Обычно прогорание связано с выходом из строя лямбда-зонда, вследствие чего мотор увеличивает количество подаваемого топлива, которое не полностью сгорает в камере и догорает уже непосредственно перед выбросом, увеличивая рабочую температуру в выхлопной системе.

Проблему с лямбда-зондом мы тоже решим. Наш сервис работает по графику, ежедневно. Благодаря этому можно привезти машину на осмотр и по завершении рабочего дня.

Ремонт глушителя Mitsubishi Pajero в СПБ

«Доктор Глушитель» — срочный и недорогой ремонт глушителя Мицубиси Паджеро 3, 4 в Санкт-Петербурге. Низкие цены на ремонт Mitsubishi Pajero, гарантия на работы 1 год, 6 сервисов в СПБ!

  • ремонт глушителей, или полную замену резонатора и основного глушителя Мицубиси Паджеро 3, 4 по технологии производителя. Это определяется диагностикой выпускной системы.
  • ремонт катализатора: замена на оригинальный, альтернативный и даже на универсальный катализатор. При необходимости производим установку и замену лямбда зонда. Для «пожилых» автомобилей Mitsubishi Pajero мы предлагаем эффективную замену катализатора на пламегаситель. В этом случае для правильной работы выхлопной системы производится установка обманки лямбда зонда.
  • Замена гофры: гофра не подлежит ремонту, а вот замена её на оригинал или даже тюнинг гофры заметно снизят вибрации выхлопной системы. При установке гофры обязательно производится диагностика катализатора глушителя, приёмной трубы. При необходимости — ремонт «просекающего» коллектора, замена прокладок глушителя.
  • Для любителей эффектного экстерьера и благородного «ррыка» в пределах допускаемого уровня звука предлагаем тюнинг глушителя: разводку выхлопных труб, прямоточные глушители, насадки.

Модельный ряд Mitsubishi Pajero

  • Mitsubishi Pajero III: 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007.
  • Mitsubishi Pajero IV: 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014.
  • Mitsubishi Pajero V: 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020.

Pajero 4×4 Off-Road Club

Техническая информация о Mitsubishi Pajero

Разделы

Наши фото

Облако меток

Ссылки


Мигает зеленая лампочка полного привода.

Автомат прогревочных оборотов на дизеле 4d56 разборка и диагностика

Течь+Люфт рулевого (Автор: Bpar)

Подволя итоги всему вышесказанному решил написать по теме
Стоимость материалов —
MB 553255 Комплект уплотнений редуктора руля

900р
MB 185512 Ремкомплект редуктора рулевого

300р
Время — 3-4 часа включая снятие, переборку, установку и прокачку.
Итак
1.Снятие
/>
/>
2.Разборка
/>
/>
Не рекомендуется отворачивать какие-либо другие болты без крайней необходимости, которой в данном случае нет. Если Вы не сливали Dextron из системы ГУР — будьте готовы что как только Вы начнете доставать вторичный вал из механизма вытечет около 300 мл Dextron’а.
При снятии боковой крышки с вторичного вала необходимо перевернуть сию конструкцию вверх ногами. Иначе при снятии оттуда посыпятся ролики, которые поотом проблематично вставить назад. Хотя это удаётся сделать обложив крышку магнитами со всех сторон 🙂
3.Регулировочные проставки
/>
/>
Проставки обязательно подобрать по инструкции воизбежние люфта вторичного вала в вертикальном направлении, что в конечном итоге приводит к люфту в руле. У меня в родной проставке уже образовалась канавка от регулировочного болта.
4.Сальники
/>
/>
/>
С сальниками всё просто. Желательно заменить их все.
5.Сборка
/>
Под контрящую гайку регулировочного болта рекоменджуется поставить медную прокладку. По окончании сборки необходимо залить декстрон в указанные места.
При установке механизма на автомобиль следует как следует насадить карданное сочленение рулевого вала на шлицы первичного вала и затянуть указанным моментом (30-35Nm). В ряде случаев из-за ненадлежащей установки в этом месте также возникает люфт. К сожалению карданный вал рулевого механизма MB 347283 продаётся только в сборе и стоит внушительную сумму.
Прошу извинить если повторяюсь.
P.S.В сервисе за эти работу по переборке механизма запросили 2 тыр в прошлома году.

Отдельный бачок для Webasto

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Блок управления для лягушки с подогревом

Отчет по замене глушителя. Pajero Sport 2,5 дизель 2007 (Shaitan)

Замена глушителя Pajero Sport 2,5 дизель 2007 (Ссылка на оригинал) 05 май 2013

Решил выложить отчет, возможно кому-то поможет избежать моих ошибок)

Заказ глушителя через интернет.
Труба приемная MR 224417
Предглушитель выхлопных газов (резонатор) MR 224418
Глушитель основной MN 110739
Важно! Третья часть, «глушитель основной» бывает одним модулем «длиннохвостый», а бывает сборный, «хвост» идет отдельной четвертой частью. У меня с завода стоял «длиннохвостый», а по каталогу Экзиста по ВИН выходит сборный. При заказе в Экзисте заменителей непонятно какой из этих вариантов выбираешь, поскольку схемы в приложении есть не всегда. Если заказывать разных производителей, можно и не собрать совсем.
Код четвертой части (“хвост”) MR 529819

Я покупал на рынке «Маршал»
Производитель «Fenno steel» набор из четырех частей
Цена: 4000 + 4100 + 6200 + 3000 =17300 руб
Фото прилагается

Расходники: прокладки, резинки, болты, гайки, шайбы.
Важно! Лучше купить сразу полный набор. И проверить соответствие. Даже если заказываешь по каталогу. Бывают косяки. Оптимально проверить полный комплект собрав глушитель «на земле». Я это НЕ сделал, и мне пришлось несколько раз бегать в магазин.
Важно! При покупке болтов и гаек отдельно (в магазине типа «Метизы») проверять шаг резьбы, на разных болтах разный шаг: 1,25 или другой, вроде 1,5

Прокладка приемной трубы
MB 687002
Прокладка каталитического нейтрализатора
MB 687002
Две одинаковых прокладки (на два отверстия)
Ориг 200 руб., Боссал 80 руб

Прокладка «хвоста» (выпускного трубопровода, на три отверстия)
MB 687013

Гайка крепления (приемной трубы)
MB 059359 — 2 шт.
Ориг 80 р., замен 13 руб.
DIN / ISO DIN 934/8
Размер резьбы M12 x 1,25

Болт кронштейна (крепит приемную трубу)
MF 244882
Ориг 50 руб, замен 25 руб.
30 мм M10 x 1,25
Этот болт я не менял, он не закис совсем. Но в следующий раз возьму его на 1 см длиннее, будет легче ставить кронштейн.

Болт MF241284
30 мм M10 x 1,25
По каталогу размер такой же, как и предыдущая позиция, но код другой.
В моем случае было нужно 7 шт.:
Основной глушитель — 2 шт. В основном глушителе вварены гайки.
«Хвост» глушителя — 3 шт. В резонаторе вварены гайки.
Резонатор – 2 шт. В приемную трубу гайки почему-то не вварены, купил 2 соответствующие гайки.
+ шайбы + гровера на каждый болт

Резники (6 шт)
За 5 лет оригинальные существенно не растянулись, но раз уж купил, то заменил все.
Приемная труба
MB 890225
Резонатор
MB 906124 – 2 шт
Основной глушитель
MB 906124
MB 548707
«Хвост»
MR431636

Для крепления резинок нужны болты, все закисли и ломались. Купил все на замену – 6 шт.
MF 243657
Важно! + для всех болтов шайба и гровер. Со старых болтов снять проблематично.

Процесс демонтажа/монтажа особых проблем не вызвал:
1. Снял защиту
2. Все опрыскал жидким ключом
3. Снимал последовательно элементы, начиная с хвостовой части
4. Ставил в обратной последовательности

Особенности:
1. Неудобнее всего откручивать болт кронштейна приемной трубы и верхнюю гайку.
2. Если основной глушитель «длиннохвостый», вытаскивать его на эстакаде неудобно, лучше пилить ножовкой или болгаркой. Как ставить «длиннохвостый» не знаю, у меня новый хвост был отдельно.
3. Кронштейн приемной трубы, чтобы снять со старой трубы, приходиться разгибать. Потом когда одеваешь на новую трубу, сложно сжать его так, чтобы наживить болт в неудобном месте. Связать его проволокой не получилось, мало места на кронштейне, проволока мешает доступу к головке болта. Может быть тонкая проволока поможет. Я сжал его отдельно болтом с гайкой, и поездил несколько дней, а потом уже вкрутил болт в штатное место. Хорошо, что гайка оказалась. Либо длиннее болт купить, как я уже писал в начале.

Еще нюансик вспомнился.
На новом глушителе форма скоб крепления резонатора не позволяет поставить металлические пыльники на резинки. Не понятно зачем эти пыльники нужны, но если их ставить, то лучше бы скобы подточить.

Особенности шумоизоляции Митсубиси Паджеро 4

Отменное качество позволило японской компании 35 лет подряд выпускать свой культовый джип. Однако владельцы этих автомобилей жалуются на сильный шум в салоне. Конечно, внедорожник не должен быть тихим, но производитель явно сэкономил на том, чего не видно. Поэтому многие интересуются: как же шумоизолировать Митсубиси Паджеро 4.

Шумоизоляция Pajero 4

Полная шумоизоляция внедорожника

Учёные предостерегают о вреде шумной машины. Если постоянно ездить, не обращая внимания на шум, это крайне неблагоприятно скажется на водителе и пассажирах:

  • расшатывается нервная система;
  • ухудшается концентрация:
  • снижается комфорт от вождения.

Откуда берётся шум в салоне

Причин возникновения шума бывает несколько:

  • вибрирует двигатель;
  • скрипят, контактируя между собой пластиковые детали;
  • гремит бардачок;
  • попадают под обшивку мелкие камни и песок;
  • шуршит, проникая через стыки в салон воздух;
  • дребезжат металлические элементы кузова;
  • стучат капли дождя по крыше, стёклам, капоту.

Возникает резонный вопрос: почему же такой престижный производитель, как Митсубиси Моторс, не сделал нормальную шумоизоляцию? Попробуем ответить. В первую очередь это снижает производственные расходы, и экономя на материалах, фирма приобретает более дорогие моторы, коробки. Тем самым, она конкурирует с другими автомобильными концернами. Потенциального покупателя больше интересует мощность двигателя, прочная ходовая, красивый кузов и салон. Сегодня на выходе с конвейера автомобиль провожают не инженеры, как было раньше, а маркетологи. Главная цель — продажи.

Особенности шумоизоляции Pajero 4

Японский концерн всё-таки отреагировал на жалобы владельцев машин прежних регенераций. Четвёртое поколение Митсубиси Паджеро получило некоторые шумоизоляционные элементы на крышу, моторный отсек и двери. Однако для решения проблемы этого оказалось мало.

К счастью всех владельцев Паджеро 4, ситуация исправима. Тюнинг стоит проводить самостоятельно, если у вас есть свободное время и желание, в противном случае лучше будет обратиться к профессионалам.

Понадобится набор инструментов (для разбора салона), материалы для приглушения шума и приспособления для нарезки. Рекомендуем взять несколько различных изоляторов, чтобы добиться наивысшего уровня комфорта:

  • виброизолятор;
  • шумоизолятор (используйте минимум 2 разных);
  • антискрип.

Шумоизоляция делается так:

  • полностью разбирается салон Паджеро 4, откручиваются некоторые защитные элементы с крышки капота и двери багажника;
  • промываются и обезжириваются поверхности, которые будут покрываться изолирующим материалом;
  • после высыхания кладётся первый слой виброизолятора, толщиной 2-3 мм;
  • сверху устанавливается 2 слоя шумоизоляции.

Работы следует проводить очень аккуратно, не терять никаких деталей. Настоятельно рекомендуется фотографировать каждый шаг разборки, чтобы потом не возникло трудностей при сборке.

Технология шумоизоляции авто

Материалы необходимо тщательно прикатывать к поверхности металла специальным роликовым валиком. Большая часть современных шумок самоклеющиеся, поэтому использовать клей не нужно.

Для обработки пола желательно брать виброизолятор потолще, примерно 5 мм. Его также следует тщательно прикатывать на ранее обезжиренную поверхность. Стоит отметить, что зону под задними сиденьями и багажник нужно шумоизолировать материалом толщиной не более 3 мм, иначе потом могут возникнуть проблемы при сборке салона.

Вторым слоем идёт тонкий шумоизолятор (можно в 1 слой). Его необходимо равномерно разложить, по возможности закрывая как можно больше площади.

  • желательно также шумить все арки, крылья, оставшиеся части кузова Паджеро 4;
  • антискрип накладывать во всех зонах, где элементы соприкасаются между собой — стойки ремней, приборная панель.

Примечательно, что шумоизоляция Паджеро 4 — не столько борьба с проникновением шума извне, сколько изнутри. Если правильно поставить задачу работникам сервиса, стоимость услуг можно значительно снизить.

Так, средняя цена работ по шумоизоляции в сервисе, затягиваемых до 7 дней — 100 тысяч рублей. Этот список услуг по виброизоляции подразумевает полный комплект: 3-4 слоя, колёсные арки, торпедо. Однако можно не «шумить» пол и крышу, ведь на эти участки кузова расходуется много материала, а эффект незначительный. Соответственно, снижается цена и время процедуры.

Главное в Pajero 4 — утяжелить приборную панель, торпедо. Именно она сильно гремит на бездорожье, так как здесь много пластика. Ещё один источник шума, это подкрылки. Любой мелкий камушек, подброшенный колесом, бьётся об арку со звоном. Обработка поверхностей антикоррозийной грунтовкой в два слоя полностью устраняет проблему.

В процессе шумоизоляции Паджеро 4 внимательно осматривайте проводку. Хотя и редко, но брак бывает и у японцев. Лишний раз не поленитесь её изолировать. Соблюдая все вышеуказанные рекомендации, шумоизоляция Pajero 4 может быть проведена собственноручно без особых проблем.

Недорогой ремонт глушителей Мицубиси Паджеро 3, 4

Хотите недорого отремонтировать глушитель на Мицубиси Паджеро 3, 4? "Глушитель МСК" - срочный ремонт глушителей Mitsubishi Pajero с гарантией 1 год.

Узнать, сколько стоит ремонт глушителя, можно после предварительного осмотра и тестирования этой комплектующей. По вашему желанию мы может самостоятельно приобрести необходимые для ремонта запчасти, цена которых обязательно впишется в заявленный бюджет.

Что такое глушитель выхлопной системы

Иногда глушителем называют весь выхлопной тракт, однако такое определение является ошибкой с точки зрения технического регламента. На самом деле глушитель – это последний форпост выхлопной магистрали, который представляет собой круглую или квадратную «бочку», внутри которой расположена гофрированная труба или перфорированные перегородки. В современных моделях глушителей ёмкость оснащается различными волокнистыми материалами, способными гасить акустические волны выхлопных газов.

Основная функция глушителя заключается в снижении шума работающего двигателя. Уменьшение акустического загрязнения пространства осуществляется за счёт перенаправления отработанных газов по разным векторам внутри «банки».

Когда нужна замена глушителя

  • большая площадь коррозии;
  • рассыпавшиеся «внутренности»;
  • большие механические повреждения (сети, трещины)

В большинстве случаев заваривание трещин является временной малоэффективной мерой, так как сварные швы даже при условии хорошей обработки становятся уязвимыми местами для воздействия влаги.

Преимущества профессиональных ремонтных работ

  • полная проверка всего выхлопного тракта;
  • точное определение неисправностей выхлопной системы;
  • выявление скрытых дефектов и деталей с исчерпанным рабочим ресурсом;
  • аккуратный демонтаж глушителя;
  • правильный подбор качественной детали, рекомендованной производителем для конкретной модели авто;
  • технически грамотная установка новой запчасти

Стоимость ремонта напрямую зависит от цены детали. Все ремонтные работы проводятся с финальным тестированием работающего глушителя и мест соединений.

Паджеро 4 дребезжит глушитель

большая вероятность что это подвесной.

можно ли проверить не снимая его?

просто задрать на подьемнике?

думаю это в коробке какой то подшипник

полюбому вскрытие покажет.

главное что вскрывать то?

снимать подвесной
лазить в коробке
или чтото другое

и продаються ли подвесные отдельно от кардана?

конечно продаются.

в пределах от одной тысячи.и все же начни с подвесного.

конечно начну с подвесного

т.к вариант малобюджетный и менеегеморойный)

машина какая 4 вд?

может вискомувта? стоит на заднем редукторе

авто с задним приводом

что такое вискомувта?

у меня примерно такое было на НОАХе

тоже гул стоял, неизвестно откуда, то ли подшиники ступицы, толи подвесной. Подъехал в мастерскую, они подняли машину, и давил на газ, они прислушивались к каждому колесу и подвесному. Оказалось подвесной, поменяли, гул пропал.

у меян тоже гул ,думаю редуктор ,при торможении вибрация небольшая

если гул пропадает когда едет по инерции то это не подшипники

видимо у вас глушитель гудит.

как глушитель может гудеть? он бы и на холостых тогда тоже гудел..

под нагрузкой глушитель гудит

попробуй поставь раннее зажигание.

под напругой как раз гудит, и ступица, и подвесной

а звук при скорости это просто от состояния подшипника как задрочен сильно- несильно , редуктор вряд ли т.к. ресурс у него большой , ну если тока на сухую не ездил .

может колеса гудят? обычно шины с протектором гудят.

кстати гул трансмиссии и подшипников имеет металлический звук. это легко определить.

у тебя гул низкий или высокий?

сложно сказать низкий или высокий

гул похож на какоето мычание , чем больше скорость после 45ти тем выше по тембру гул как в самолете чем то напоминает

у меня та же херня на холодную не гудит а как нагреется во время поездки начинает по нагрузкой гудеть еще посвистывает никак не разберусь што это, машина переднеприводная. Как выяснишь отпишись.

завтра если время найду

хочу куданить сьездить в сервис чтоб машину подцепили и подняли
тапку в пол и в висячем сосоянии послушать что воет

вобщем сьездил я в сервис

задрали машину тапку в пол в итоге шумит редуктор/подшипник редуктора сказали пользоваться доливкой ХАДО и в течении от 1-6 мес пройдет..либо менять редуктор на контрактный..
печаль

на переднем приводе бывает он?

че думать съездили в любую мастерскую вам сразу скажут,какой подшипник гудит
диагностика 300 рублей подъемник "у нилыча" в речпорту

У меня на паджеро 4м40 при дабовлении газа начинает гудеть и как бы тяжело разноняется очень слышно дизель гудит при сбросе газа гудение пропадает на любой скорости что может быть автомат переключается правельно на ступицу не похоже толи зажигание не правельное ну на холостых работает как часы .может компесия мала ну на морозе 27 с пол пинка и тихо работает х. й его знает куда смотреть колеса стоят 31 на 15 лтешки тяжелые может из за них гудит дизель и не едет кто чт знает подскажите спасибо

У меня на паджеро 4м40 тоже гул при разгоне газ сбосиш все тихо только на газ опять гудеть начинает как будто колектор откручен хотя по выхлопной все нормально а диель слышно сильно был такой же так я дизель и не слышал приятный кошачий рокот и то на обгоне .есть подозрение на автомат чтото может диски подпаленные если разберусь напишу .а то все пишут не то что по сути.задний передний редукторы все гудят при сбросе и наборе на определенных скоростях ступечный постоянно гудит не зависемо газ даеш или нет . чел написал при наборе газа гудит при сбросе проподает однозначно связь коленвал автомат раздатка .а где что пошипники или диски автомата надо искать

Шумоизоляция автомобильного глушителя своими руками, инструменты и материалы




При появлении шумов, посторонних звуков возникает чувство беспокойства. Между тем это отнюдь не признак серьёзной неисправности. Если дребезжание с задней стороны, то, вероятно, проблемы с выхлопной системой. Обычно дело в глушителе.

Устройство не отличается сложностью конструкции. Место расположения – у выхлопной трубы. Предназначение:

  • ·минимизация воздействия волн давления, идущих от двигателя;
  • снижение шумности;
  • устранение неприятных звуков.

Шумоизоляция глушителя авто: что это такое

Заводская звукоизоляция включает обшивку капота, дверей, крыши шумоподавляющими материалами. Производители автомобилей устанавливают дополнительную шумоизоляцию выхлопной системы только на модели премиум-класса. Поэтому машины бюджетного и среднего сегмента часто дребезжат во время езды из-за громкого глушителя. Такие звуки раздражают водителя, мешают слушать музыку и разговаривать с пассажирами.


Шумоизоляция глушителя автомобиля своими руками

Для чего делают шумоизоляцию

Выхлопная система на новых машинах сначала работает тихо. Но со временем детали ломаются, автомобиль начинает дребезжать и рычать. Водители пытаются частично убрать звуки с помощью звукоизоляции. Однако посторонний шум может свидетельствовать о поломке запчастей.

Эффективна ли шумоизоляция или в чем причина дребезга и рычания выхлопной системы

Звукоизоляция не устраняет дребезг и рычание выхлопной системы, а лишь частично приглушает. Нужно установить причину шума, иначе со временем выхлопная система выйдет из строя.

Автомобильный глушитель дребезжит из-за износа. При длительной эксплуатации машины начинают прогорать участки труб и перегородок в банке, ломаются звукоотражатели, рассыпаются внутренности резонатора. Шум во время езды появляется из-за ослабленных элементов крепления.

Еще одна причина дребезжания — коррозия деталей. Запчасти ржавеют и покрываются дырками. В этом случае бесполезно проводить звукоизоляцию глушителя автомобиля. Нужно частично менять выхлопную систему.

Иногда грохот начинается из-за конструкции со слишком тонким корпусом. Поможет покупка другой детали с более толстыми стенками.

Как шумоизоляция влияет на металл выхлопной системы

Некачественная шумоизоляция наносит серьезный вред выхлопной системе. Нельзя обматывать глушитель материалами для обшивки дверей, капота или крыши. Иначе получится «бутерброд». В этом случае снизится эффективность теплоизлучения, детали будут перегреваться во время работы, и металл быстро прогорит.

Еще одна проблема — появление зазоров между изоляционными материалами и поверхностью деталей. Во время езды начнет образовываться конденсат, который вызовет коррозию. Деталь прогниет и покроется дырами, а машина выйдет из строя.

Мифы о шумоизоляции глушителя

Распространено мнение, что за счет звукоизоляции глушителя автомобиля своими руками можно навсегда избавиться от раздражающего шума в салоне во время езды. Некоторые водители верят в пользу шумопоглощающих материалов. Есть несколько популярных мифов:

  • двигатель не будет перегреваться и вибрировать;
  • выхлопная система прослужит дольше;
  • исчезнет «рычание» от перегаров;
  • начнет поглощаться шум от выхлопных газов;
  • запчасти получат защиту от коррозии.



Шумоизоляция

Сначала машина действительно будет работать тише, и поездка станет комфортной. Но некачественные запчасти вскоре выйдут из строя.

Сложно добиться абсолютной шумоизоляции отечественных автомобилей. Из-за особенностей внутреннего устройства они не ездят тихо даже при полной исправности. Дребезжание или отсутствие легкого рычания должно насторожить водителя.





Чем обмотать глушитель автомобиля для шумоизоляции

Нельзя просто завернуть глушитель автомобиля для шумоизоляции автомобиля любыми звукопоглощающими материалами. Для устранения звона при наборе оборотов подойдут следующие варианты:

  • термостойкая асбестовая ткань;
  • асбестовый шнур;
  • асбестоцементная паста;
  • стеклоткань.

Выбирайте качественные материалы от известных производителей. Китайская подделка может испортить запчасти машины.

Асбестовая ткань препятствует теплообмену между выхлопной системой и окружающей средой, а также уменьшает громкость выхлопа. Материал используют в том случае, если в трубе установлены дополнительные детали: резонаторы или пауки. Если они стоят неправильно, начинается звон. Обмотка термостойкой лентой частично или полностью устраняет шум.

Еще одно преимущество — теплоизоляция. Глушители часто ломаются из-за сильной жары и начинают шуметь. Асбестовая ткань выдерживает 1100-1500 градусов, защищает выхлопную систему автомобиля от перегревания и выхода из строя знойным летом.



Термоизоляция выхлопной системы

Обмотать глушитель асбестовой лентой можно таким образом:

  1. Прежде чем заматывать глушитель асбестовой лентой, обезжирьте его и обработайте термостойкой краской, защищающей от коррозии.
  2. Предварительно подержите материал в воде 1,5-2 часа, чтобы он плотнее обхватывал трубу выхлопной системы. Лучше купить ткань шириной 5 см, ее удобнее использовать.
  3. Обмотайте глушитель.
  4. Закрепите намотку металлическими хомутами.

Сегодня вместо асбестовой ленты водители часто выбирают базальтовую и керамическую. Они более качественные и не наносят вред окружающей среде.

Если машина начала работать громче, и сифонит труба около резонатора, положите на конструкцию кусок стеклоткани, а сверху обмотайте размоченным в воде асбестовым шнуром.

Временно устранить шум из-за трещины в глушителе поможет асбестоцементная паста. Ее покупают в строительном магазине или изготавливают самостоятельно.

Пошаговая инструкция по использованию асбестоцементной пасты:

  1. Смешайте асбест и цемент в равных пропорциях и постепенно вливайте холодную воду, пока не получится консистенция сметаны.
  2. Обмажьте конструкцию смесью 2-3 раза. Общая толщина слоя должна быть минимум 3 мм.
  3. После высыхания зашлифуйте обработанную поверхность наждачной бумагой. Машина будет ездить тише, но глушитель все равно придется заменить.



Шумоизоляция глушителя

Продается комплект из асбестовой ткани, шнура и пасты. Для шумоизоляции его используют так:

  1. Загоните автомобиль на приемник, металлической щеткой счистите с глушителя верхний слой и обезжирьте его.
  2. Затем разведите пасту водой согласно инструкции, пропитайте ткань составом и сделайте бандаж на детали.
  3. Намотайте сверху шнур и отправляйтесь на часовую автомобильную прогулку. Запчасти нагреются, и материал намертво приклеится к глушителю.

Первое время автомобиль будет ездить тише. Но нет гарантии, что через два месяца бандаж не потрескается.

Смотрите также

Комментарии 34

Спасибо!Все дребезг пропал полностью)))После установки хомутов машину не узнать как подменили тихо все вибрации нет трогаться с места одно удовольствие автору респект!Катался мучился 25000км варить боялся так как мастера рукажопы одни, могут так сварить еще хуже станет((((

Спасибо!Все дребезг пропал полностью)))После установки хомутов машину не узнать как подменили тихо все вибрации нет трогаться с места одно удовольствие автору респект!Катался мучился 25000км варить боялся так как мастера рукажопы одни, могут так сварить еще хуже станет((((

а на педаль не стало отдавать? звук более низкий не появился?

Да короче блин все это на неделю хватило((((потом на холодную появился гул и вибрация(((надо по нормальному переваривать гофру

пробовал на гранте ставить пружинную растяжку. гул уменьшился. точнее пропал на некоторых оборотах. в целом тоже самое

Да короче блин все это на неделю хватило((((потом на холодную появился гул и вибрация(((надо по нормальному переваривать гофру

можно попробовать еще хомутом пластиковым резинку подтянуть, где то на драйве натыкался

У меня недолго хомуты проходили, полопались.

сегодня поменял, гофра 800р. работа 350р., я как узнал сколько берет за работу сразу бегом к нему))) теперь тишина, так мягко страгиваешься, не привычно)))

Переварить 1000р. + сама гофра 800р. на экзисте. В итоге 1800р. Тишина уже больше месяца. До этого меняли по гарантии выпуск, помогло на месяц даже меньше.

Переварить я и сам могу, но пока лень, если не будет дребезга оставлю так как есть.

Всем-всем-всем! Зафигачил только что три хомута как в данной статье. Т И Ш И Н А! Спасибо за подкинутую идею! Только, вот, затягивал на горячую. Не ослабнут ли, думаю…

Пожалуйста, я себе на холодную затягивал, на горячую как-бы не обжечься

вреда не принесет затяжка хомутами?-)

небольшой ход у гофры всё равно есть, так что думаю ничего страшного

Я затягивал до упора, на грани срыва

Спасибо, попробую этот вариант.

Надо также сделать, считаю, что по возможности надо меньше влиять на конструкцию авто.

Весь смысл ее работы теряется. Не городите огород переварите на другую длинную и нормальную

Шумоизоляция глушителя автомобиля своими руками

Водители могут нанести непоправимый вред машине, если сделают неправильную шумоизоляцию. На форумах есть инструкции по изготовлению самодельной тихой выхлопной трубы с помощью сварочного аппарата, углошлифовальной машинки и верстака с тисками. Корпус детали предлагают сделать из автомобильного огнетушителя и наполнить его стекловатой для снижения уровня шума.

Но из-за самовольных действий в системе выхлопа двигатель часто начинает работать неправильно. Машина будет ездить тише, но расход бензина увеличится, а мощность снизится. Самодельная конструкция в любой момент выйдет из строя. А после некачественной сварки глушителя зимой от резонатора может оторваться трубка.

Шумоизоляция глушителя автомобиля своими руками будет эффективной только в том случае, если водитель досконально знает принципы работы выхлопной системы и разбирается в ее устройстве. Важно выбрать оригинальные материалы, соблюсти технологию выполнения работы и нормативы пожарной безопасности.

Что лучше: сделать шумоизоляцию или заменить детали выхлопной системы на более качественные

Новые машины сначала не шумят во время езды. Дребезжание начинается при постоянной эксплуатации, когда запчасти выходят из строя.

Делать шумоизоляцию можно только в том случае, если все детали новые и автомобиль изначально громко работал. Или же крепление трубы неплотно облегает ее, а банка выхлопной системы задевает днище. В этом случае деталь грохочет во время езды, но остается целой и работоспособной.

Если же на глушителе разболталось крепление, образовалась вмятина от удара, трещина из-за коррозии или другой дефект, сначала замените запчасти на новые. Изоляция шумоподавляющими материалами ненадолго решит проблему. В салоне будет тише, но машина в любой момент может сломаться.

Смотрите также

Комментарии 45

фигня это всё с хомутами на гофре и подтягивать нужно периодически, а так без толку

30 000 палет супер.маё фото

Твои хомуты это полная лажа которые слетят через 10 км.

Тысячу уже проехал и на месте, затягивать не пробовал?

Запомни его много где увидишь, он на все записи так реагирует, откровенно больной тип

Так как на лифтах стоят усиленные подушки крепления двс.то вибрация через гофру ошутимей чем на седанах.

Может это двигло на подушках трясёт? А вы гофру мучаете? У меня вот уже 3,5 года всё ОК

С подушками все хорошо. Именно выхлоп. Буду ставить прямой выхлоп на сток глушителе.

Без обид, серьезно… Ну блин реально таким способом хотие вибрацию убрать? Как физику в школе преподают, не понимаю :)))) Блин, ну если хочешь вибрацию убрать, ну возьми ты кредит на худой конец -2000 р . Хотя многовато что-то, мне за 500р переварили гофру 45/200( 600р.) итого 1100р . Не такие великие деньги за комфорт. :)))

Смысл тратить деньги? Если все равно полный выхлоп буду в будущем ставить.

Вооот, лучше об этом напиши, когда будешь переставлять, это уже интересно

Читайте также: