Паджеро 4 хруст при трогании

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Тема: Треск при начале движения и разгоне с малых скоростей

Треск при начале движения и разгоне с малых скоростей

Уже как пару месяцев слышу треск при трогании с места. Мне кажется, что он идёт примерно из области левого переднего колеса. Пассажиры на переднем сидении говорят, что им кажется, что звук откуда то слева относительно них, т.е. он либо из середины подкапотного пространства, либо из области левого колеса.

Звук скорее металлический и немного глуховатый, такой, как будто две относительно крупные железные шестерёнки прокручиваются одна относительно другой.

Я езжу в овощном режиме, газ в пол не давлю, тем более зимой. Стартую плавно, но даже при этом звук слышен. Чтобы его не было, нужно ускоряться совсем уж медленно. Звук проявляется только при трогании с места и при ускорении с небольших начальных скоростей. На скорости я такого звука не слышу, в т.ч. и при ускорении.

При движении задним ходом такого звука не слышал.

Уровень моторного и трансмиссионного масел на верхней риске щупа.

Пробег 45,000 км.

Что это может быть?

Лёд - это вряд ли. Потому как и когда была оттепель, звук был слышен. Собственно, я первоначально думал, что это связано с холодами и особо не парился, но когда и при плюсовой температуре звук не пропал, начал беспокоиться.

А как такое может быть, что при движении вперёд звук есть, а при движении назад нет? Меня это больше всего напрягает, т.к. опасаюсь, не с трансмиссией ли что. Уж больно похоже, что звук только на первой передаче АКПП.

Пробег 45 тыс. Колодки менялись на 23 тыс., но последнее ТО было на 40 тыс. и написали, что износ 30%.

Скрежета у меня нет, звук совсем другой, а не как при стёртых колодках.

Позвонил в сервис Bosch-Королёв, объяснил суть проблемы мастеру. Сказали приезжать на диагностику ходовой. По результатам диагностики сказали, что есть посторонние шумы из АКПП, но так как они ремонтом АКПП не занимаются, рекомендовали обратиться в другой сервис. Также сообщили, что трансмиссионное масло в плохом состоянии. Рекомендовали замену рулевых тяг и наконечников.

Далее звоню в СИМ-Север, пребывая в уверенности, что дилер умеет чинить всё. Сказал по телефону, что мне рекомендовали выполнить диагностику АКПП. Собственно, на диагностику АКПП меня и записали. Когда приехал, мастер сообщил, что диагностикой и ремонтом АКПП они не занимаются. Диагностику выполнили, какую могли. Сказали, что трансмиссионное масло в отличном состоянии и что рулевые тяги с наконечниками мне менять совершенно незачем. Есть небольшой люфт рулевой рейки, но ничего криминального. С заключением предыдущего сервиса согласились лишь в том, что шумы из АКПП есть. И так как в компьютере ошибок не обнаружено, мастер заключил, что проблема чисто механическая. Порекомендовал обратиться в «МАИ АКПП».

Сегодня отогнал машину в тот самый «МАИ АКПП». Впечатления контора не произвела, но отзывы в Интернете исключительно положительные. Чего вообще не понял, так это того, что они себе оставляют оригиналы СОР. Мне эта идея не понравилась и я попросил их сделать ксерокопию, а оригинал вернуть мне. Но при этом там огромная пачка СОР, из чего я сделал вывод, что другие не парятся и спокойно оставляют машину с документами.

Сижу, жду звонка по поводу результата диагностики. На сайте у них написано, что ремонт АКПП от SX4 стоит от 54,000 до 110,000 руб…

Позвонил в сервис Bosch-Королёв, объяснил суть проблемы мастеру. Сказали приезжать на диагностику ходовой. По результатам диагностики сказали, что есть посторонние шумы из АКПП, но так как они ремонтом АКПП не занимаются, рекомендовали обратиться в другой сервис. Также сообщили, что трансмиссионное масло в плохом состоянии. Рекомендовали замену рулевых тяг и наконечников.

Далее звоню в СИМ-Север, пребывая в уверенности, что дилер умеет чинить всё. Сказал по телефону, что мне рекомендовали выполнить диагностику АКПП. Собственно, на диагностику АКПП меня и записали. Когда приехал, мастер сообщил, что диагностикой и ремонтом АКПП они не занимаются. Диагностику выполнили, какую могли. Сказали, что трансмиссионное масло в отличном состоянии и что рулевые тяги с наконечниками мне менять совершенно незачем. Есть небольшой люфт рулевой рейки, но ничего криминального. С заключением предыдущего сервиса согласились лишь в том, что шумы из АКПП есть. И так как в компьютере ошибок не обнаружено, мастер заключил, что проблема чисто механическая. Порекомендовал обратиться в «МАИ АКПП».

Сегодня отогнал машину в тот самый «МАИ АКПП». Впечатления контора не произвела, но отзывы в Интернете исключительно положительные. Чего вообще не понял, так это того, что они себе оставляют оригиналы СОР. Мне эта идея не понравилась и я попросил их сделать ксерокопию, а оригинал вернуть мне. Но при этом там огромная пачка СОР, из чего я сделал вывод, что другие не парятся и спокойно оставляют машину с документами.

Сижу, жду звонка по поводу результата диагностики. На сайте у них написано, что ремонт АКПП от SX4 стоит от 54,000 до 110,000 руб…

Появился гул при наборе скорости. Проверил чуть ли не всю ходовую, пока не нашел в чем причина

Различные посторонние звуки при езде - это всегда повод не только хорошенько прислушаться, но и проверить состояние узлов в автомобиле. Многие, конечно, полагаются на знаменитую поговорку "хороший стук наружу выйдет", но это не мой метод.

Не так давно я стал замечать, что при наборе скорости появился странный гул где-то в передней части автомобиля. Сам по себе посторонний звук не сильный и больше был схож с шумом от зимней резины. Однако после замены колес на летние этот гул никуда не пропал.

В статье поподробнее разберу от чего этот гул может возникать, какие части и узлы можно проверить и в чем же все-таки была причина на моем авто.

Шум от резины

Как я уже отметил выше, резина действительно способна "гудеть" на скорости, особенно на асфальте. Звук усиливается с увеличением скорости, исходит от всех колес.
Это не мой случай, поскольку источник гула только в передней части автомобиля, а мой зимний комплект с резиной "Мишлен" достаточно мягкий и тихий. К тому же сменив его на "лето" проблема не ушла сама собой.

Ступичный подшипник

Одна из основных причин возникновения гула на скорости - износ подшипника ступицы. Его сложно с чем-то перепутать, а в "запущенных" случаях при движении в машине даже музыки не слышно, только лишь гул.

Проверить его не сложно своими силами . Достаточно вывесить колесо и проделать несложные процедуры.
В первую очередь прокрутить колесо. Если подшипник неисправен, то кроме гудения возможно еще и биение колеса.
Так же стоит пошатать колесо, при наличии люфтов на ступице (не в подвеске) подшипник пора менять.

Подшипники на моей машине менялись не так давно, как спереди, так и сзади (путем полной замены ступицы). Вышеуказанных проблем с ними нет, да и вряд ли за несколько тысяч километров они придут в негодность.

Посторонние звуки от трансмиссии

Если речь заходит о гудящей трансмиссии, все сразу вспоминают, как "красиво поет" раздатка на "Нивах". В действительности гудение, вой и тому подобные звуки свойственны на скорости практически любому механизму с вращающимися элементами.
Однако у меня все-таки не "Нива", да и раздатки нет, машина с передним приводом на "автомате". Если возникает заметный на скорости шум от АКПП, то скорее всего стоит готовиться к недешевому ремонту.
Эту мысль я откинул, поскольку проверить неисправность можно лишь в условиях специализированного сервиса, при этом, скорее всего, только с разборкой узла.

Итак, в чем же кроется причина.
Еще раз о симптомах - возникновение гула при наборе скорости, особенно заметно при резком разгоне. К этому добавляется еще и легкая вибрация, которая пропадает, когда разгон прекращается.
Тут то все и сложилось воедино.

Внутренний ШРУС

Возникновение вибрации зачастую связано с неисправностью трипоида - внутреннего шруса привода колеса. Как правило, при разгоне машину начинает "разматывать", ощущается заметная вибрация, однако стоит убрать ногу с педали газа - авто плавно и безсимптомно катится.
Но вибрация - не единственный признак неисправности ШРУСа, оказывается, данный узел склонен к появлению гула.

Левый трипоид уже был заменен, а вот с правой стороны его давно никто не менял.

Поначалу я думал, что зря затеял это дело, ведь трипоид внешне не вызывал никаких подозрений, все подшипники на месте, и ничего не вылетело. После замены я разогнал авто и гула с вибрацией как не бывало. Теперь никаких посторонних звуков от машины нет.

Пишите, была ли статья полезной для вас. Оставляйте свое мнение в комментариях, мне всегда интересно их почитать.

Хруст в передней подвеске

По скольку Монтеро и челенджер машины почти одинаковые, у меня возник вопрос к вам Каспата Монтероводы=)))
Предыстория:
В воскресенье ездили в горы, немного подизилил по скальным участкам, и неплохим выбоинам, короче полный OFF Road только без воды и без не проходимых участков.
Проблема после всего этого:
Слышится хруст в передней подвеске, при чем когда на кочки довольно большие наезжаешь слышится хруст, жесткий хруст, когда газу в пол, и тогда хруст.
в общем аж стыдно ездить
Ощущение как будто рычаги хрустят даже при небольшом ходе передней подвески.

Слышится хруст в передней подвеске, при чем когда на кочки довольно большие наезжаешь слышится хруст, жесткий хруст, когда газу в пол, и тогда хруст.
в общем аж стыдно ездить

Слышится хруст в передней подвеске, при чем когда на кочки довольно большие наезжаешь слышится хруст, жесткий хруст, когда газу в пол, и тогда хруст.
в общем аж стыдно ездить

Нет, наврятли, шум идет не от Гранаты, а гдето между, как будто резинка очень плотная рассохлась,
хотя . Может и Шруз, но хруст не похож как будто это граната, и при поворотах машина ведет себя очень даже отлично
У меня Вообще подозрения на Рулевую тягу

Скалолаз, приезжай сегодня на встречу, там и послушаем.

попробуй поднять машину (на яму заехать) и визуально глянуть что там.
и подними каждое колесо отдельно, пошатай, покрути.

PS
в принципе там хрустеть при движении могут только гранаты.

. как будто резинка очень плотная рассохлась.

. как будто резинка очень плотная рассохлась.

Нет, и не шаровая. на шаровую вообще не похоже, тогда ежели че ждите, я подкачу к вам=)))

Да еще спасибо парням с Паджеровского СТО на нижней пятилетки за помощь с пыльниками !

торможение - оно и будет, у вас же не АВД. Уж не раздатка ли хрустит?

Танки грязи не боятся

  • Город Алматы
  • Авто: Mitsubishi Montero Sport

тогда почему только при максимально вывернутом руле и влево?

Если вам говорят, что машина плохая, сыплется, не едет - это не значит, что машина плохая, это значит у прошлого или нынешнего хозяина руки не из того места растут.

тогда почему только при максимально вывернутом руле и влево?

а у вас в лево и в право колеса на одинаковые углы поворачиваются?

Танки грязи не боятся

  • Город Алматы
  • Авто: Mitsubishi Montero Sport

тогда почему только при максимально вывернутом руле и влево?

а у вас в лево и в право колеса на одинаковые углы поворачиваются?

не замерял, суть вопроса?

Если вам говорят, что машина плохая, сыплется, не едет - это не значит, что машина плохая, это значит у прошлого или нынешнего хозяина руки не из того места растут.

а отключить полный привод на асфальте не пробывали?

если у вас не АВД, то с подключеным передком ездить нельзя по асфальту! нет вискомуфты, поэтому она тормозит при поворотах, что вправо, что влево. очень советую больше не эксперементировать и не искать этот хруст, только если полностью вывесить машину и пробовать газовать и руль крутить, но имхуется мне что не будет хруста без нагрузки.

Хруст при трогании и торможении

граната ведь при торможении не хрустит? только при старте?

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:

схождение сделал сразу после смены рейки. да и когда тормозишьстартуешь слегка чувствуешь этот самый хруст ногой. при торможении немного сильнее и продолжительнее чем при старте

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:

Naham » Ср, 22 июн 2011, 15:58

purgen86 » Ср, 22 июн 2011, 16:35

Juktu » Ср, 22 июн 2011, 16:41

purgen86 » Ср, 22 июн 2011, 16:48

papa_hard » Ср, 22 июн 2011, 20:07

purgen86 » Ср, 22 июн 2011, 20:46

не, тут стопудово перед слева..стук тоже был, но он пропал после замены гранат

Naham » Чт, 23 июн 2011, 15:40

  • Марка авто: ВАЗ-21134
  • Откуда: Ижевск

Машина ВАЗ-21134, 2007 года, пробег 34000 км.

Причём это проявляется не постоянно, а раз через раз. И на холодной машине чаще, чем на прогретой. И только на очень медленных скоростях (от 1 до 5 км.ч, где-то).

Ещё заметил (залез сегодня под машину в поисках этого глюка с хрустом), что слева спереди подтекает какой-то блок, находящийся параллельно шрусу ближе к движку. Он такой квадратный, на нём три гайки. Вот он весь влажный, остальное всё сухое.

Не знаю, связаны они или нет, но это настараживает тоже.
Есть у кого-нибудь соображения?
Заранее спасибо.

  • Марка авто: Ford Kuga 2, Чернинькай 🙂
  • Откуда: Медведково

Просмотр Гаража

Ещё заметил (залез сегодня под машину в поисках этого глюка с хрустом), что слева спереди подтекает какой-то блок, находящийся параллельно шрусу ближе к движку. Он такой квадратный, на нём три гайки. Вот он весь влажный, остальное всё сухое.

А если серьезно, то я не понял вообще ничего, там нету никаких блоков. Ты или точно напиши что это или сделай фото.

А вообще нужно лезть и смотреть суппорт и колодки.

  • Марка авто: ВАЗ-21134
  • Откуда: Ижевск

А если серьезно, то я не понял вообще ничего, там нету никаких блоков. Ты или точно напиши что это или сделай фото.

А вообще нужно лезть и смотреть суппорт и колодки.



  • Марка авто: Ford Kuga 2, Чернинькай 🙂
  • Откуда: Медведково

Просмотр Гаража



  • Марка авто: ВАЗ-21134
  • Откуда: Ижевск

Во, другое дело, правда из за грязи непонятно откуда течет, но помойму из болтов. Хотя может из под проклатки паддона и по грязи вверх лезет, тогда прокладку менять + силиконовый герметик.
Откручивай тогда по одному болту, вытирай все там во круг болта и на герметик обратно закручивай.
Это к скрежету не относиться.
А скрежет ищи, сними колесо, смотри суппорт, колодки, тольщину диска и пыльник.

  • Марка авто: Ford Kuga 2, Чернинькай 🙂
  • Откуда: Медведково

Просмотр Гаража

Ну это не скрежет, а знаешь, такой звук, как будто на старую просевшую деревянную скамейку тяжесть какую-нибудь положить, и она ещё сильнее просядет с таким низким угрюмым звуком. Вот такого характера звук.

Насколько я знаю, шрусы стучат достаточно высокочастотно?

  • Марка авто: Девять-девять
  • Откуда: Норильск

Легкий треск при трогании и торможении!

Уж звиняйте, поиск я юзал, но он не дал результатов.
В общем такая ерунда.

При медленном трогании с места или опять же медленном торможении, где-то в районе передних колес слышится некий треск. Никаких индикаций не загорается. Сначала грешил на колодки, диски. Перекинул колеса, все очистителем пробрызгал, не помогло!

На что похож этот звук? В поезде когда едешь бывает такой противный скрежет толи пружин, толи чего-то еще, какбуд-то их сжали до предела и витки друг о друга трутся!

В общем стремная какая-то хуйня, собираюсь ехать к ОД проверять.

Может быть была у кого-то такая фигня, к чему готовиться?
Чувствую жопой не гарантия будет

Если машина гарантийная, то любая поломка это гарантия. Ну кроме тех которые появились по причине ДТП, не правильной эксплуатации (ну например ты на ней решил боинг побуксировать как в рекламе туарега) ну и установки не штатных деталей (хотя это всё надо ещё дилерам будет доказать).

Паджеро 4 хруст при трогании



СтаричеГ

Цитата (Портнов Анатолий Павлович @ 23.06.2008 - 17:18)
Посмотри опору двигателя под акамулятором
perdimonokliopus. Просмотр профиля

Ступичный подшипник легко определить (если привод передний)
Снять с тормоза, поддомкратить одну сторону спереди, заваести двигатель, перевести селектор АКПП в положение D, чуть добавить газку. Убитый подшипник воет очень громко.

Если привод полный то же самое проделывается на подъемнике с прослушиванием всех колес.

Убитая подушка кроме хруста должна давать вибрации.

Привод? Стартовый пакет?

Honda Mobilio 2003, GB1, L15A i-DSI

kapel_7 Просмотр профиля Реклама партнёров сергей м Просмотр профиля
Цитата (dsadykov @ 16.06.2008 - 14:05)
Не знал в какой ветке этот вопрос задать, задам здесь, всё таки Mobilio.
При начале движения слышен резкий хруст с левой стороны, где-то переднем левом колесе или его приводе. После трогания хруст исчезает.
Хотелось бы узнать мнение мобиловодов, чо это может быть?
ChAleks Просмотр профиля


Новичок

ChAleks Просмотр профиля


Новичок

Гомер Просмотр профиля



Вечный хондовоД

Цитата (ChAleks @ 7.06.2009 - 19:50)
Тоже появился хруст, но только во время поворота при разгоне. Может ктонить сталкивался с такой проблемой?
ChAleks Просмотр профиля


Новичок

Реклама партнёров piloclip Просмотр профиля зураб Просмотр профиля Дормидонтыч Просмотр профиля Гомер Просмотр профиля



Вечный хондовоД

Kaiten Просмотр профиля



Старик

Коллеги, проблема такая, при трогании с места появляется сильный хруст, в движении не проявляется. Раньше бывало очень редко, но влетел довольно сильно колёсами в яму, теперь почти при каждом трогании. Проявляется при движении прямо, повороты не влияют. Очень похоже как на этом видео:

Что думаете, это шрус?

григорий76 Просмотр профиля


Старик

Сдается мне, что это сайлентблок. При повороте нагрузка на них увеличивается.

Стук в передней подвеске при трогании с места и при разгоне авто

При трогании вперёд или назад — щелчки типа хруста слева.

— Добавлено чуть позже —

А если встать на крутой горке и тронутся — щелчки больше и громче или так же?

Попробую сейчас.. поеду горку поищу Вот сейчас утром специально «дергал» газом.. ловил хрусты-щелчки Если едешь под нагрузкой — всё ОК, хоть как крути руль и прочее, но.. если резко отпускаешь газ на маленькой скорости, то тоже появляются (хотя не такие явные). Ели еду спокойно. бросаю газ на меленькой скорости — щелчок-хрус. Опять газ. может быть, может нет. Но при качании вперёд-назад (D — трогаюсь — хруст — если продолжать ехать, прекращается стоп -R — хруст щелчки) — 100%

Пойду смотреть опоры..

Стук при трогании с места рено дастер: причины и устранение
Стук при трогании дастер - стук при трогании с места рено дастер - мой duster
Стук при трогании с места рено дастер: причины и устранение
Появился стук при трогании с места на рено дастер: причины
Причины стука в подвеске при трогании с места | twokarburators.ru
Стук при трогании с места рено дастер: причины и устранение
Причины стука в подвеске при трогании с места | twokarburators.ru
Причины стука в подвеске при трогании автомобиля с места
Стук при трогании с места рено дастер: причины и устранение
Стук в передней подвеске при трогании с места и при разгоне авто.

От положения колёс НЕ зависит! Если трогаться при вывернутых — то хрустнет пару раз и при вывернутых. При прямых так-же Вот еду на 2-й передаче прямо км 30 в час равномерно и. то резко отпускаю педаль газа, то «бью» по ней. И при отпускании и при «даче» газа резко — одинаковые щелчки-хруст пару раз. тресь-хруст !

При любом хрустит. при трогании (писал выше)

Оценка состояния амортизаторных стоек

Сам по себе амортизатор очень редко издает сторонние звуки. И если уже это произошло, следовательно, деталь находится в крайне неудовлетворительном состоянии, и в дальнейшем попросту не может эксплуатироваться на транспортном средстве.

Самый простой и распространенный метод проверки амортизаторов, это раскачивание автомобиля со стороны нахождения предполагаемого источника проблем. Если в момент раскачки кузов машины плавно занимает свое первоначальное положение и отсутствуют сторонние шумы, следовательно, амортизаторная стойка находится в исправном состоянии. В случае, когда после раскачиваний амортизатор с трудом поднимает кузов автомобиля, скорее всего в нем значительно снизился уровень рабочей жидкости либо газа. Это может быть вызвано нарушением герметичности его корпуса. Помимо этого, при торможении либо контакте с дорожными выбоинами, неисправный элемент не может полностью погасить колебания кузова, в результате чего они отчетливо ощущаются в салоне.

Стук в передней подвеске при трогании с места и при разгоне авто.
Стук при трогании с места рено дастер: причины и устранение
Стук при трогании дастер - стук при трогании с места рено дастер - мой duster
Причины стука в подвеске при трогании автомобиля с места
Стук в передней подвеске при трогании с места и при разгоне авто.
Появился стук при трогании с места на рено дастер: причины
Мой duster
Причины стука в подвеске при трогании с места | twokarburators.ru
Стук при трогании с места рено дастер: причины и устранение
Стук при трогании дастер - стук при трогании с места рено дастер - мой duster

Если в ходе проведения визуальной диагностики не удалось определить, исправен амортизатор или нет, его необходимо демонтировать с автомобиля для детального поиска неполадки.

Основные причины стука

В зависимости от того, какого характера стук, там и нужно искать проблему. Но, рассмотрим основные места, где может возникнуть неисправность:

Шрусы и подвеска.

Шланг «прилип» опорному подшипнику

Для того чтобы стало все понятно, необходимо на каждом пункте остановиться отдельно.

Шрусы и подвеска


В первую очередь стоит обратить внимание, звук появляется при первом повороте колес или запуске силового агрегата. Если в первом случае, то проблема точно в ходовой части и необходимо сделать диагностику.. Причинами возникновения характерных звуков может служить поломка шарниров шруса, выход из строя рулевой тяги или износ рулевой рейки, на подходе износ шаровой и стучит стойка амортизатора

Для определения неисправности рекомендуется заехать на яму или подъемник, и провести полную диагностику. В крайнем случае, все подергать и определить, откуда исходит звук.

Причинами возникновения характерных звуков может служить поломка шарниров шруса, выход из строя рулевой тяги или износ рулевой рейки, на подходе износ шаровой и стучит стойка амортизатора. Для определения неисправности рекомендуется заехать на яму или подъемник, и провести полную диагностику. В крайнем случае, все подергать и определить, откуда исходит звук.

Причины стука в подвеске при трогании автомобиля с места
Появился стук при трогании с места на рено дастер: причины
Мой duster
Причины стука в подвеске при трогании с места | twokarburators.ru
Стук при трогании с места рено дастер: причины и устранение
Стук при трогании с места рено дастер: причины и устранение
Стук при трогании дастер - стук при трогании с места рено дастер - мой duster
Причины стука в подвеске при трогании автомобиля с места
Появился стук при трогании с места на рено дастер: причины
Мой duster

Когда проблема найдена, необходимо в кратчайшие сроки устранить ее, поскольку если поломка произойдет в пути, то отремонтироваться своими силами будет почти невозможно. Тогда только эвакуатор. Диагностику ходовой части и подвески необходимо делать при каждом ТО, а экономия, как правило, ни к чему хорошему не приведет.

Крепежные элементы

Случаются неоднократные случаи, когда болты на выхлопной трубе прогорают или их просто срывает (причин этому явлению может быть много), и она трется о КПП или другие элементы.


Это и может стать причиной характерного стука при трогании. Конечно, это не единственное место, где могут возникнуть проблемы с креплением, поэтому стоит заехать на яму и провести диагностику.

Проверьте затяжку защиты двигателя к лонжеронам!

КПП и АКПП

В коробке передач, также может быть проблема, которая вызывает характерный стук. По сути, существует две причины возникновения неисправности:

  • КПП трется о сцепление.
  • Диск сцепления имеет высокую степень износа.
  • Недостаточный уровень масла в МКПП.
  • Недостаточный уровень масла в АКПП.

Все эти причины повлекут за собой разборку узла, для устранения проблемы.

Силовые агрегаты


Поломка двигателя — страшное слово для любого автомобилиста.

Сначала стоит поискать причины в ремне генератора и помпе, которые могли вызвать стук. В первую очередь, это подшипники деталей. Они могли посыпаться, что собственно и вызвало стук.

Причины стука в подвеске при трогании с места | twokarburators.ru
Стук при трогании с места рено дастер: причины и устранение
Стук при трогании с места рено дастер: причины и устранение
Стук при трогании дастер - стук при трогании с места рено дастер - мой duster
Стук в передней подвеске при трогании с места и при разгоне авто.
Появился стук при трогании с места на рено дастер: причины
Мой duster
Причины стука в подвеске при трогании с места | twokarburators.ru
Стук при трогании с места рено дастер: причины и устранение
Причины стука в подвеске при трогании автомобиля с места

Более подробно о диагностике подшипников:

    и замена переднего подшипника ступицы;
  • диагностика и замена заднего подшипника ступицы;

Второй, более ужасный вариант — это стук внутри силового агрегата. Причинами такого явления могли стать следующее неисправности:

  • Деформация одного или нескольких клапанов.
  • Нагар в камерах сгорания.
  • Выработка распределительного вала.

Конечно, о коленчатом вале никто не говорит, поскольку он если застучит, то автолюбитель это поймет сразу.

Неверная натяжка ремня ГРМ, может послужить возникновением металлического стука в районе двигателя. Для устранения проблемы необходимо разобрать механизм газораспределения и проверить натяжку ремня и состояние ролика.

Кондиционер

Если водитель забыл выключить кондиционер и автомобиль долго стоял, то при трогании появится характерный кратковременный стук. Это свидетельствует о кратковременном срабатывании клапана переключения. Связано это с тем, что конденсатор еще не готов к работе, а компрессор начал гонять фрион по системе. Лечиться довольно просто — выключить кондиционер и включить, когда мотор прогреется.

Причины стука в области задней подвески

Неисправности задней подвески также сопровождаются различными звуками. Но, перед тем как приступать к их поиску, необходимо осмотреть крепления глушителя, поскольку зачастую этот элемент является источником различных шумов в задней части машины.

Первым делом следует проверить работоспособность амортизаторов, поскольку их неисправность часто вызывает стук в задней подвеске. Делается это по аналогии с передними

Помимо этого в процессе диагностики следует уделить внимание их креплениям, поскольку слабая затяжка гайки является источником многих проблем

После этого необходимо проверить пружины, резиновые вкладыши амортизаторов, сайлентблоки, ступицы и их подшипники, детали тормозной системы.

Как видно, процесс проведения диагностики элементов ходовой части автомобиля не отличается особой сложностью. Для его выполнения не нужен набор специальных инструментов, разве что смотровая яма будет кстати, да и помощь друга не помешает. Поэтому не стоит игнорировать его проведение, поскольку эта мера поможет избежать большинства проблем, а в определенных ситуациях – спасти чью-то жизнь.

Стук в передней подвеске при трогании с места и при разгоне авто.
Мой duster
Стук при трогании с места рено дастер: причины и устранение
Стук при трогании дастер - стук при трогании с места рено дастер - мой duster

Теперь рассмотрим автоматическую коробку передач. В ней все намного сложнее. Поэтому даже при легком постукивании необходимо следовать рекомендациям, указанным ниже:

  • Провести демонтаж и разбор КПП. Это можно сделать только в автомастерской.
  • Подыскать оригинальные детали на автоматическую коробку передач для ее полного восстановления.
  • Сделать установку запчастей заново, придерживаясь инструкции пользования оборудованием.
  • Протестировать механизм и завершить полную сборку силового агрегата.
  • Произвести проверку работоспособности аккумулятора и удостовериться в отсутствии шумов и стука.

Как видите, это не совсем простая задача. Ремонт аккумулятора также потребует дополнительных расходов. Но без этой процедуры устранить поломку не получится.

Хруст вибрация шум при трогании и нажатии на педаль газа

Джаз 2005гв, пробег 70ткм. вариатор. Состояние отличное.
Были на выходных на даче - немного побуксовали в снегу (10мин) сели окончательно и оставили джазик так на ночь.
на сл день вытащили буксиром.
После чего,
При начале движения, в момент трогания с места В САЛОНЕ стал слышен жуткий громкий хруст слева из под капота, вибрации сильнее всего ощущались на руле.
Сила хруста зависела от интенсивности нажимания на педаль газа(от силы разгона).
Сильнее хрустело если колеса слегка пробуксовывали.
Снаружи хруст был слышен очень слабо.
После разгона хруст пропадал.
Появлялся каждый раз после полной/частичной остановки при попытке тронуться с места.
Так же хрустело если стоя на месте поджать педаль тормоза слегка надавить на газ.
От руля, торможения, скорости = хруст не появлялся и не зависел.

С течением времени эффект быстро прогрессировал.
На второй день шум/хруст стал сильнее и начал появляться даже при движении - при чуть более энергичном нажимании на педаль газа.
На третий день появился даже при пуске мотора(потом пропадал до попытки тронуться).
Авто вынужденно эксплуатировали по 1-2 часу в день(не много ни мало)

Сначала были варианты
1)При старте машину задирает и Колесо задевает лед налипший на подкрылок.
2)Сточился и прокручивется шруз.
3)Увидели что Щуп в вариаторе сухой - подумали, что потеряли часть масла и вариатор хрустит в ужасе.
4)Что то изза буксовки сломалось в дифференциале ибо хруст при пробуксовке сильнее.
5)После буксования Вариатор накрывается и близок к разрушению
Конечно врианты 3-4-5 сильно били по нервам!! стоимость ремонта варика около 150тр, новый 300тр.

После самостоятельного осмотра и 1 и 2 варианты отпали.
После прочтения форума - вариант 3 тоже отпал (оказывается в вариаторе масло надо смотреть на заглушенном двигателе
(привык что на автоматах на работающем смотрят)

Зато появилось подозрение на опоры/подушки двигателя или вариатора =это на форуме приводится как самая распространенная причина хруста при старте.
Что косвенно подтверждалось тем, что при старте движок достаточно бодро пытается выпрыгнуть из подкапотного пространства - на 3-5см.
Но насколько это ненормально - понятия не было, так что подозрение(4-5) на слом вариатора сохранялось.

Погнали в сервис на диагностику.
Мастер перед осмотром сразу назвал 2а самых вероятных виновника подобных шумов - подушки и (!)глушитель.

Знаете что оказалось.
После ночи в снегу, снизу налип снег и лед и это привело к тким послетствиям :shock:
Машину снизу помыли и все вернулось в норму :shock:

Почему лед/снег не растаял когда машина была в движении час/два и как он так влиял = мне непонятно.

Хруст при резком старте

Похоже на мою проблему. При заезде в гараж бортик, и к томуже заезд в подъем, чтобы тихонько заехать иногда недожмешь газульку и слышится громкий металлический хруст (дребезгон); или например трогешься в горку, при переключении с 1 на 2 в момент отпускания сцепления и нажатия на газ, когда сцепление истытывает нагрузку происходит тоже самое. Такое происходит не часто, но в день разок-другой захрустит. Может и грубое сравнение, но на ВАЗ 2112, который у меня был до фокуса, если даешь маго газу, то машина начинала захлебываться и глохнуть

Это "пальчики" стучат =) проблема в некачественном бензине =)

15 сент ября 2013

Вообщем - как у меня - езжу нормально, быстрые старты со светофора (таких немного) никакого дискомфорта не доставляют (тыц-тыц-тыц и 80км/ч:)), как себя ведет умирающий привод - знаю..
Но тут не так все - еду например 20км/ч - делаю разворот на 180град интенсивный с газом, и вот в момент разгрузки одного из колес - когда оно начинает буксовать - прям удары - как будто молотком бьют где-то в подвеску. таких ударов 3-4 . реально страшно становится. Что это - я просто реально не могу представить - это так ЗАКУСЫВАЕТ наружные шрусы о_О.

PS - однако. годичной давности топик поднял )

20 нояб ря 2013

Лечиться анаэробным герметиком, код его:1672156 . Смазываются шлицы привода перед установкой в ступицу, даём высохнуть сутки (хотя бы ночь) и проблема решена!
При замене приводов, советую приобрести этот герметик сразу, и проделать эту операцию единовременно с заменой. Чтобы потом не тратить нервы,время и деньги, когда задзинкает (появление звука характеризуется стиранием шлицов) и не снимать ступицу по сто раз.
Чтобы схитрить и не тратить деньги на весь тюбик я решил прозвонить сервисы и узнать кто и чем смазывают и сколько это будет стоить, но прозвонив несколько мест я так и не нашёл людей кто бы это вообще делал. Везде ответили, что обходятся без этой процедуры, и ничего об этом не слышали. Это факт. А потом небось грешат не неоригинальные привода.

странный кратковременный вой при трогании с места

началось по холодам с утра при первом трогании в момент отпускания сцепления кратковременное завывание , гул , (не ремень) после полного отпускания все пропадало и было одноразово, до следующего утра, сейчас началось каждый раз да через раз и на улице +5 , сцепление не ведет, не буксует, не горит , пробег 61 000 ничего не делалось, к пацанчикам жгущим сцепление не отношусь, стиль езды спокойный , грешу еще на колодки передние их там мало диск тоже по толщине на нижнем пределе , кто сталкивался ?

Дважды герой флейма

Может выжимной подшипник ??

колодки то причем? если гул после отпускания сцепления.

Не бегай от пули, умрешь уставшим! )))

Кавалер ордена флейма

Четырежды герой флейма

выжимной постоянно шумит ври выжиме и звук другой и появляется только под нагрузкой просто так сиди выжимай ничего не будет , но как вариант может быть , дрожание (гул) на джостике ощущается

Может выжимной подшипник ??

колодки то причем? если гул после отпускания сцепления.

вот такой звук как колодки нокрые немного притягиваешь (тормозишь) может пискуны

Изменено: Master of puppets, 21.01.2013 - 15:31

Подшипник первичного вала?

Четырежды герой флейма

кстати, тоже интересно - заметил что с наступлением холодов, либо во время сильного дождя у многих при трогании либо при резком ускорении с места слышен писк какой-то секунды две, потом пропадает . это помпа ? выжимной подшипник ? почему летом не слышно таких звуков ? насколько это нехорошо для машины ?

Свобода - есть осознанная необходимость ! (с)

Четырежды герой флейма

не пугай меня так , догадок много у меня тоже, люди нужны у которых такое было они есть

генератора недотянутый. Особенно хорошо проскальзывает при большом кол-ве потребителей (подогревы, музыка, т.д.) и попадании на него воды.

Лучше подтянуть. Но не перетянуть.

У меня было один в один на Ниве. Но продал с этим звуком. Но у меня было одно но. Этот звук по-началу был только тогда, когда резко трогаешься. Потом начал появляться, когда резко переключаешься с первой на вторую. Если трогаться плавно - никаких посторонних звуков не было. Давал слушать мастерам, сказали, что скорее всего сцепление. И звук был по времени максимум 0,5 секунды.

Четырежды герой флейма

у меня во время холодов гудел стартер, только на холодную. Стартер , не?

Четырежды герой флейма

самое простое что может быть это картер за защиту задевает , завтра на подъемние загоню пока только ремень исключил , сцепу менять не хочется (( пол машины надо разобрать, день убить

Хорошо быть высоким. Все недовольные рожи на уровне жопы ©

Четырежды герой флейма

выжимной шелестит и постоянно при выжатом сцеплении а тут вой 1сек в момент трогания

Я лично видел пример, когда выжимной шелестел только при легком нажатии на педаль сцепления. Полностью выжмешь педаль - звук пропадал

Если воет, а не скрипит - либо подшипник, либо ролик. Вроде больше нечему. Осталось выяснить, какой

Хорошо быть высоким. Все недовольные рожи на уровне жопы ©

Четырежды герой флейма

я думаю что это феродо на диске стерлось до клепок , от подшипника мне не легче менять надо комплектом

а что за машина?

В этой сумрачной тиши всякое случиться может (С) С.Кинг

Есть несложный способ проверить что гудит, выжимной или подшипник первичного вала.

Когда будет гудеть, нажми педаль сцепления на 1/3 её полного хода, если гул прекратится, значит 99% это выжимной, если не прекратится, значит подшипник в коробке, но что бы убедится в этом, нажми педаль ещё дальше (почти до пола) если гул пропадет, значит всё же коробас.

Четырежды герой флейма

в этом месте я немного недопонял , я отпускаю педаль сцепления в момент схватывания и трогания машины с места происходит вой , если я полность отпущу педаль вой пропадет если полностью выжму ее назад тоже звука не будет , при не включенной передаче хажимай хоть занажимайся ничего не происходит

Изменено: Master of puppets, 22.01.2013 - 08:25

Есть несложный способ проверить что гудит, выжимной или подшипник первичного вала.

Когда будет гудеть, нажми педаль сцепления на 1/3 её полного хода, если гул прекратится, значит 99% это выжимной, если не прекратится, значит подшипник в коробке, но что бы убедится в этом, нажми педаль ещё дальше (почти до пола) если гул пропадет, значит всё же коробас.

ИМХО все наоборот. при нажатии сцепления перестает крутиться первичный вал, а начинает выжимной.

Сейчас обьясню : Выжимной подшипник у нас крутится всегда. Когда на нейтральной передаче мотор работает выжимной подшипник крутится т.к. он слегка прикосается к корзине, так положено, но, выжимной крутится без нагрузки. Когда начинаем выжимать сцепление, выжимной прижимается к корзине уже с усилием, и если проблема с выжимным то звук меняется, как правило он становится намного тише. А когда выжимаем педаль до самого пола, тогда останавливается и первичный вал в КПП.

Если так , тогда не похоже, не на выжимной, не на подшипник КПП. Может для начала действительно просмотреть как тут советовали, где-то что-то цепляет при трогании. Если открыть капот и посмотреть при трогании машины, мотор довольно сильно колбасит, он же на подушках играет. Или с кем то вдвоём посмотреть, один за рулём, другой стоит рядом слушает заглядывая под капот, найти где-то площадку и проверить всё , откуда гул идёт. Ну а если ничего не даст, тогда остаётся грешить на само сцепление, или с диском что-то, или с корзиной.

Дважды герой флейма

Не уверен как там на Альмере, но может быть это АБС, при долгой стоянке давление тормнозной жидкости может падать, а при трогании система прижимает колодки к диску, в качестве регулировочного теста. Самый простой способ проверить - вытащить предохранитель АБС.

Четырежды герой флейма

у меня нет абс , но звук на заклиненую мокрую колодку очень похож , еслибы не отдавало в джостик смотрел бы колодки

короче поднял я на подъемнике машину , варианта 2 , 1 сцепления с вероятностью 99% , 2 коробка 1% ,

менять буду через 2-3 недели не раньше , сейчас нет возможности

подскажите где сейчас приемлимые цены на сцепление всборе ? кроме Пихтина и Экзиста в Пихтине только оригинал в районе 7000 в Экзисте не хочу , слышал что валео комплект нормальный стоит до 3000 ,

Читайте также: