Паджеро 4 иногда глохнет

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Заглох Pajero 4 дизель 4M41 2008

Всем привет.
Ну вот и случилось то что снится в страшных снах владельцам бензиновых седанов мечтающих о дизельном внедорожнике) Заглох и все! Насыпайте попкорн или чего покрепче, я сейчас все расскажу, а дело было так.
Вчера нужно было отвезти сына с друзьями на празднование его ДР в детский кабак) Стою, жду, на холостых работает и тут просто начинает троить, с такой нормальной вибрацией, WTF думаю, чуть подождал не восстанавливается, заглушил.
Завел все нормально, отвез ребятишек, забрал жену, нужно было ехать в соседний город, тут недалеко, 25 км. Выезжаю на объездную еду нормально и вот на перекрестке за городом нужно повернуть направо. Притормаживаю и он просто глохнет, причем аварий никаких, чека нет, почему понимаю что заглох, отказал ГУР, оно и понятно. Сильно напрягаюсь что бы повернуть его направо, останавливаюсь на обочине. Глушу, запускаю, крутит секунд пять и запускается. WTF? думаю в очередной раз. Едем дальше, чувствую что порой начинается торможение двигателем, причем на тахометре обороты не падают, прям вот так ухх и тормозит, сложно описать словами. Еще раза три и на четвертом просто все, финиш, ГУр в отказ, аварий ноль, благо что прямая и не горка, отворачиваю на обочину. Запускаю, крутит, трясется, но фиг, не запускается. Ядрена кочерыжка, думаю ну вот ты и приплыл Сережа на капремонт(
Тут стоит сделать лирическое отступление. Дело в том что находясь в поиске этого авто я прекрасно понимал что может вылезти всякая разная фигня на которую нужно будет потратиться, вплоть до замены ТНВД за 60 рублей. Поэтому настрой изначально был позитивный, никакого негатива. Жена, к моему полному удовлетворению абсолютно нормально вела себя в процессе поломки — шутили, прикалывались, никакого негатива не было. Авто любим и точка. За что ей огромное спасибо!
Угу, продолжаем. Сажу за руль жену, одной рукой подкачиваю лягушку топливного насоса другой по мобиле звоню Отцу. Выяснились первые признаки поломки. Если просто крутить стартер то двигатель трясется, просто трясется и все. Но если начать качать ручным насосом на топливном фильтре он сразу преображается и начинает уверенно крутить но не заводиться.
Тем временем подъезжает Отец со знакомым. Оба дизелиста со стажем на пенсии). Так вот если вам такие дизелисты будут что то говорить вы кивайте, но не особо верьте. Диагноз был поставлен — воздух в топливной системе. Ага. Если снять шланг с топливного фильтра который идет на ТНВД, при ручной подкачке оттуда хлещет мама не горюй. Начинаю сомневаться в квалификации подъехавших спецов)) (Папа не обижайся, я любя)
Следующий этап, я заню что так делать нельзя, но все же. Тапка в пол, на паркинге коробка, батя качает насос, включаем зажигание и опля, заводится, но троит, и пока батя качает ручным насосом)
После долгих раздумий и понимания того что АКБ на пределе, начал уже вырубаться, трясущимися руками заказываю эвакуатор(((
Приехал эвакуатор, вот чего не ожидал так это профессионализма, раз, два, все объяснил, как поставить коробку (в нейтраль) куда крутить колеса, все объяснил. В дороге разговорились, отличный парень. Загрузил меня прямо в гараж, постоянно бегал смотрел подсказывал пока опускал, молодец! Думаю не будет рекламой если скажу его номер (9121041111)
Весь вечер в интернете, скачал официальную документацию Denso, пришлось изучить топливную систему. Прочитаны наверно все ветки на всех паджерофорумах об остановке двигателя, вывод напрашивался сам собой — ТНВД. Но было одно но! двигатель почти запускался и это вселяло надежду, с этими мыслями я лег спать…
На следующий день иду в гараж. Ставил на ночь АКБ на зарядку, помаслали мы их неслабо. Скидываем площадкупод левый АКБ, по ходу. Рассказываю отцу что удалось нарыть в интернете. Давай говорю заведем, может запуститься. Кручу стартер на свежезаряженном АКБ — хрен. Отец говорит у тебя есть что длинное? Дал ключ накидной на 24. Он стукает по регулятору давления в ТНВД и машина с полоборота заводиться!))))
Профи наверно все поняли, а не профи нужно курить мануал и форум))

Паджеро 4 иногда глохнет

art68 » 04 окт 2011, 15:17

poprugailos » 05 окт 2011, 00:24

Djerik » 05 окт 2011, 05:15

Brian » 05 окт 2011, 08:45

Глохнет только с включенной передачей? А на холстом нет?
Рецепт:

Сними аккамулятор, подожди 5-10 минут.
Цепляй аккумулятор. Заводишь.
И НЕ ТРОГАЯ педаль газа даешь работать на холостых минут 15-20.

А вообще думается мне, что это проблема ДПДЗ, хотя точно пока еще не установил.

art68 » 05 окт 2011, 09:33

Brian писал(а): Глохнет только с включенной передачей? А на холстом нет?
Рецепт:

Сними аккамулятор, подожди 5-10 минут.
Цепляй аккумулятор. Заводишь.
И НЕ ТРОГАЯ педаль газа даешь работать на холостых минут 15-20.

А вообще думается мне, что это проблема ДПДЗ, хотя точно пока еще не установил.

На холостых не глохнет. Аккумулятор снимал, правда, про "педаль газа не трогать" - не знал. Добился только того, что раз 10 глох при остановке на светофорах , потом "мозги" встали на место, но изначальная проблема не ушла.
Что такое "проблема ДПДЗ" ? (пардон. за неграмотность).
И еще вопрос - где можно пройти диагностику? Я как-то в Темпе проходил, но там какой-то ценник конячий.
Может, посоветуете кого.
И ще у меня есть подозрение на иммобилайзер, может это у него "крыша поехала" и это он мне глушит двигатель?

Brian » 05 окт 2011, 10:20

Это ключевой момент, работа без смещения дросселя в течении 15 минут.

ДПЗД - датчик положения дроссельной заслонки.
Ситуация у тебя такая, когда ты останавливаешь, отпускаешь газ, обороты начинают падать на холостой режим,и тут есть момент, когда клапан ХХ должен открыться, командует которому ДПЗД, а он это момент профукивает. И подача воздуха прекращается.

С сигналкой тоже вариант, но это уже сам смотри. У тебя мотор 24х клапанный?

Добавлено спустя 11 минут 57 секунд:
Еще такая тенденция, чем выше были обороты, перед тем как ты убрал ноги с гада, тем стремительнее падают обороты, и тем больше вероятности, что машины заглохнет. Если все что я описываю у тебя имеет место быть.
то 100% проблема которая была у меня.

Sheka » 05 окт 2011, 12:36

art68 » 05 окт 2011, 15:30

Что-за метка? Брелок иммобилайзера? Если о нем речь, то нет, там свежая, я первым делом поменял - сначала на Панасоник, потом, ничтоже сумняшеся, и на Дюрасель. Завтра поеду к мастеровому, который ставил иммобилайзер, отключу, поезжу - посмотрю. Если останется - договорился с ВГУЭСовским мастеровым (у них все-равно свободное время только послезавтра), поеду к ним сдаваться.

Добавлено спустя 18 минут 41 секунду:

Это ключевой момент, работа без смещения дросселя в течении 15 минут.

ДПЗД - датчик положения дроссельной заслонки.
Ситуация у тебя такая, когда ты останавливаешь, отпускаешь газ, обороты начинают падать на холостой режим,и тут есть момент, когда клапан ХХ должен открыться, командует которому ДПЗД, а он это момент профукивает. И подача воздуха прекращается.

С сигналкой тоже вариант, но это уже сам смотри. У тебя мотор 24х клапанный?

Добавлено спустя 11 минут 57 секунд:
Еще такая тенденция, чем выше были обороты, перед тем как ты убрал ноги с гада, тем стремительнее падают обороты, и тем больше вероятности, что машины заглохнет. Если все что я описываю у тебя имеет место быть.
то 100% проблема которая была у меня.

По-моему у всех бензинок еще года с 93 по 4 клапана на цилиндр. Или я ошибаюсь?
По поводу заслонки. тоже есть подозрения на этот счет- поскольку - при нажатии педали газа (не всегда , но случается) реагирует как-то не сразу, а бывает и таким своеобразным толчком. Но вот глохнет почему-то один раз после заводки или в начале движения после остановки с переведением АКПП в положение паркингка и R. вот что смущает. А когда просто тормозишь перед светофором в процессе длительного движения - холостой ход держит нормально.

Подскажите PAJERO 3.2 DID сам глохнет без каких либо причин.

О у меня была похожая проблема на пузотерке. Когда было тепло, всегда заводился с первого раза, правда иногда и после 4-5 сек работы стартера. Но когда на улице становилось холодней, пуск превращался в мучения сопряженные с боязнью что вот вот кончится акум. Приходилось на холодную очень долго крутить стартером, сам стартер крутит довольно бодро. Топл фильтр, фильтр на рампе, воздушный, бензонасос (Spart) почти новые, не прошли 10 тыс. Свечи новые. Я решил не тыкать пальцем в небо и отвез машину в сервис около около Перова. Объяснил проблему, оставил машину, сразу при мне сделали комп. диагностику, двиг был теплый еще, ошибок не было. На след день позвонили сказали, что похоже проблема в стартере, но окончательно скажут в конце дня. Но потом перезвонили и сказали что это не стартер, а датчик ДПКВ, т.е. коленвала, у которого пропадает контакт при нагреве. Я хз как они это нашли, потому что мотор тестером ничего не показывало. Но после замены все стало работать ка часы.

Кстати да, чека при этом не было.

Спасибо, есть уже новый датчик коленвала, но сначала попробую почистить сеточку в тнвд, сегодня вечером договорился с мастером, если не поможет тогда датчик КВ.

  • timchenko и ДимаДимас это нравится

Я новичек на форуме. Помогите с проблемой.

3.2 дизель. 7 тыс.км назад восстановили ТНВД в Чугуеве. Все работало отлично (холостые, тяга). Месяц назад после старта пропала тяга. Пару минут поработал и все норм. Но в дальнейшем заводился отлично, только при полном прогревании двигателя начали падать холостые. Каждый день холостые обороты падали на 50 единиц. Через три дня ездить было не возможно. Левая нога на тормозе, правая газ. Поехал в Николь-Моторз (официалы) . Так как там после восстановления ТНВД мне меняли клапан на насосе ну и полное ТО. Грешил на клапан, хотел, чтоб поменяли, День они с компом тестили. и сказали что сломался блок управления клапанов дроссельной заслонки. Сказали 100% он. Ок заказал у них с условием, что если не в нем проблема я не буду платить. Прошло 3 недели. Звонят говорят все сделали, все ок. Перед тем как приехать забирать три раза обратил внимание, что проблема на прогретом двигатели и просил их прогреть и отзвониться. Позвонили говорят все ок.

Приехал забрал и ничего не поменялось. Вернулся к ним. Они еще мудохались неделю. Говорят сделали. Приехал забирать. Да холостые есть. Тяги нет.

Мотор не дымит, на нитралле крутиться в отсечку. но ездить нереально. пропала тяга.

Пожалуйста, может кто подскажет нормального электрика или дизелиста для диагностики.

Добрый день.

Я новичек на форуме. Помогите с проблемой.

3.2 дизель. 7 тыс.км назад восстановили ТНВД в Чугуеве. Все работало отлично (холостые, тяга). Месяц назад после старта пропала тяга. Пару минут поработал и все норм. Но в дальнейшем заводился отлично, только при полном прогревании двигателя начали падать холостые. Каждый день холостые обороты падали на 50 единиц. Через три дня ездить было не возможно. Левая нога на тормозе, правая газ. Поехал в Николь-Моторз (официалы) . Так как там после восстановления ТНВД мне меняли клапан на насосе ну и полное ТО. Грешил на клапан, хотел, чтоб поменяли, День они с компом тестили. и сказали что сломался блок управления клапанов дроссельной заслонки. Сказали 100% он. Ок заказал у них с условием, что если не в нем проблема я не буду платить. Прошло 3 недели. Звонят говорят все сделали, все ок. Перед тем как приехать забирать три раза обратил внимание, что проблема на прогретом двигатели и просил их прогреть и отзвониться. Позвонили говорят все ок.

Приехал забрал и ничего не поменялось. Вернулся к ним. Они еще мудохались неделю. Говорят сделали. Приехал забирать. Да холостые есть. Тяги нет.

Мотор не дымит, на нитралле крутиться в отсечку. но ездить нереально. пропала тяга.

Пожалуйста, может кто подскажет нормального электрика или дизелиста для диагностики.

Заранее спасибо.

Имею сейчас с таким же Паджериком схожую проблему. На ПОЛНОСТЬЮ прогретом моторе он глохнет при включении драйв или задней, а потом и в движении на ходу при отпускании газа. И немного дольше заводится чем другие Паджерики, причем что на горячую, что на холодную.

Констатировали что плунжерная пара ТНВД села, не выдает на ХХ необходимую дозу и давление солярки.

Наслышан, что с реставрациями по Украине не очень успешно. Купил на разборке другой ТНВД с пригнанной Литовской машины.

Установили. Заводиться стал лучше, но не так быстро как другие без проблемные, но проблема заглыхания не ушла !

Может быть такое совпадение, что мне попался такой же уставший насос с одинаковыми симптомами . Или косяк в другом чем-то ?

Тема: MITSUBISHI Pajero 3.2 DID сам глохнет без причины

Собственно проблема. Машина сама глохнет. Ошибок нет, по диагностике все в порядке. Глохнет тоже не понятно, может и месяц ездить нормально, а может за 5 км 10 раз заглохнуть. Заводится отлично, после того как заглохнет тоже заводится хорошо.


Грешу на насос, кто еще чего подскажет?

Собственно проблема. Машина сама глохнет. Ошибок нет, по диагностике все в порядке. Глохнет тоже не понятно, может и месяц ездить нормально, а может за 5 км 10 раз заглохнуть. Заводится отлично, после того как заглохнет тоже заводится хорошо.


Грешу на насос, кто еще чего подскажет?

у меня есть распечатека дата-стрим ( распечатка ланч--видит достоверно,проверено на 10-20 машинко )----для хх. и. педаль в-пол-стоя---авто 2001-2006 ,насос VRZ, с реальным пробегом 12 тык, т.е. новый. есть тока двигло. на ходу двигло и автомат---- несмог---кончилась лента.
а дальше как всегда. машинко уехал. я забыл. дядя приехал через год-два, када насосу кердык

снимите \лучче ,канешна, када глючит\ , сравним, мож. чем поможет

бывает путают разъемы датчиков оборотов кв и рв. на картере тнвд (разъемы
оба серые и практически одинаковые по длине проводки)---проверьте

из-за д.т.дв.---глохнуть однозначно не будет, глюки--да---глохнуть нет

Т дв. . 77 гр. C 78 гр. С
RPM. 750 . 4750 об\мин
положение др.заслонки. 1028 мВ. 4520 мВ
положение ДЗ. 0 % . 99,2 %
TCV. 36,3%. 1 9,1%
target CSP. 24,0 %. 33.8%
actual CSP. 25 % . 32.4%
target TMG. 20.3 %. 78.1
actual TMG. 19,9% . 78.1
aps sub. 1000 mB. 4580 мВ
aps sub. 0 %. 100%
наддув. . 175.5 кПа
коррекция форсунок 0.2-0.8

Т дв. . 77 гр. C 78 гр. С
RPM. 750 . 4750 об\мин
положение др.заслонки. 1028 мВ. 4520 мВ
положение ДЗ. 0 % . 99,2 %
TCV. 36,3%. 1 9,1%
target CSP. 24,0 %. 33.8%
actual CSP. 25 % . 32.4%
target TMG. 20.3 %. 78.1
actual TMG. 19,9% . 78.1
aps sub. 1000 mB. 4580 мВ
aps sub. 0 %. 100%
наддув. . 175.5 кПа
коррекция форсунок 0.2-0.8

а мне фиолетово. идеальная дата. или нет. по ней настроил килограмм 700 VRZ-тов

авто когда-то было новое. ехало идеально ---205 км\ч срабатывал ограничитель

какда-та умные люди посоветовали----заехал новый автос--сними дата -стрим и осциллограммы. мож када пригадицца

так тож обычно.
в Украине НЕТ стенда,дооснащенного под проверку VRZ

если насос ремонтировали в харькове, то така хрень и будет, а с наступлением жары лопнет ротор и наделает делов----проверено лично

так тож обычно.
в Украине НЕТ стенда,дооснащенного под проверку VRZ

если насос ремонтировали в харькове, то така хрень и будет, а с наступлением жары лопнет ротор и наделает делов----проверено лично

так тож обычно.
в Украине НЕТ стенда,дооснащенного под проверку VRZ

если насос ремонтировали в харькове, то така хрень и будет, а с наступлением жары лопнет ротор и наделает делов----проверено лично

никакой мекки на ивана камышева в харькове ---НЕТ----ТУПОЙ РАЗВОДНЯК С КРИВЫМИ РУКАМИ

в качестве стенда используицца мотор и су от 3.2

восстановление ГГ на и.камышева---НЕ ПОШЛО--- практическим дефектом восстановления гг. является РАЗРУШЕНИЕ ротора , при темп. окр.возд. около 30 гр.+ обороты дв. 2900-3200

якобы. тнвд ремонтили в польше---ставлю,завожу,---рычит.не едедет.дымит. мучаюсь 1-1.5 час с настройками \ а ТНВД должен быть настроен на стенде EPS 815 с дооснащением под VRZ--- T.E. воткнул по меткам и ВСЕ. проверяй хоть мутом,хоть ланчем+ должно ехать КАК ГОНОЧНЫЙ БОЛЛИД.

однако. выясняются подробности. вместо польши ремонтили в харькове. сначала тупили менагеры. затем начали тупить стоящие рядом с машиной. затем стоящщие рядом с менагерами , но чуть ближе к машине. реально. насос не видел НИКТО. а как должен работать. . .

И ВЕНЕЦ ВСЕГО--- МЕНЯ спрашивает ремонтер тнвд . а скока должна быть подача и угол для опережения для хх .
общение по описанному сл.----происходило 1-1.5 мес . назад

забил 3 года назад. и плотнее 1-1.5 мес назад

на 01.07.014----стоимость 109 144-3062----76 тыгривен---- данные нико-киев

Глохнет дизель Pajero Mitsubishi Pajero

Добрый день. Приобрел Mitsubishi Pajero II 2.8 4M40 TD 1996 года выпуска, заводится без проблем но после 2-3 минут работы глохнет, если добавить оборотов прогревается минут 5 и работает стабильно. Прогретый заводится нормально и обороты не плавают. В чем может быть причина, подскажите кто сталкивался с такой проблеммой.

to Ihal: Основная проблема в ТНВД. Проверяйте.

Почему первые 2-3 минуты работает нормально, а потом глохнет какие циклы запуска включаются или отключаются с чего начать смотреть?

to mATr1xX:

Добрый день! У меня примерно с месяц назад начал глохнуть двигатель прямо на ходу. Думал топливный насос, заменил вместе с топ.фильтром, неделю проездил без происшествий, потом две недели стояла в гараже, сегодня завел и опять два раза глохла. Недавно капиталил двигатель, до этого такого не наблюдалось. Что может быть? 6g72

сальник тнвд 100%.была такая проблема,заменил теперь всё нормально.

Ihal: Почему первые 2-3 минуты работает нормально, а потом глохнет какие циклы запуска включаются или отключаются с чего начать смотреть?

Это проблема регулятора повышенных оборотов холостого хода.

Кондиционер на машине есть? При его включении обороты повышаются?

to Golden: Здравствуйте. Проблема в отключении питания электроклапана. Раз насос меняли и не помогло, надо смотреть цепь от замка зажигания до клапана. Проблема может быть и в самом замке, и в предохранителе.

to Ihal: В таком случае, следует прислушаться к совету pajero 606, и обратить внимание на сальник ТНВД.

Всем доброго дня. Подскажите номер по каталогу сальника осуществляющего герметизацию внутри насоса ТНВД, двигатель 4D56 1995 года, 2,5 дизель.

to TRANK: Здравствуйте.

Сальник вала ТНВД 9461614046

Спасибо за быстрый ответ.надеюсь, что причина именно в этом.Как сменю обязательно напишу.
to Messir:

Добрый вечер всем владельцам Minsubishi Padjero. У меня приключилась беда. Автомобиль Паджеро Спорт 2006 года 2.5 дизель. Вчера на трассе резко заглох, без труда завел, поехал, двигатель стал троить, проехал 2-3 км (движок троил) заглох. Поменял топливный фильтр (его предварительно прокачал), не помогло, автомобиль так же глох. С такими муками (заводил, глох и опять заводил. проехал 20 км) доехал до гаража. Уважаемы владельцы, если у кого такая проблема была, подскажите, в чем причина и как устранить?! Заранее спасибо!

Не нашел подходящей темы. Спрошу тут.

Гуляя сегодня проходил мимо парковки перед магазином обратил внимание на Паджеро который там стоял. Из магазина вышел водитель сел в машину и попытался ее завести. Машина не завелась. Минуты три он гонял стартер без результата, пока не стало слышно, что стартер уже еле крутится видимо сел аккумулятор. Тогда водитель открыл капот отошол в сторонку, взял кусочек снега и положил его куда то на двигатель, закрыл капот. Сел в машину, и на этот раз она завелась чуть ли не с "пол-оборота".

Я хотел подойти спросить что это за способ такой заводить двигатель с помощью снега, но не успел, он умчался. А мне теперь не дает покоя мысль о том как же это возможно

Кто нибудь знает такие оригинальные способы завести двигатель? И за счет какого принципа это делается?

Еще немного вводных данных :)

Глохнет машина на ходу, потом заводится. Возможные причины, устранение

Часто автовладельцы сталкиваются с очень неприятной проблемой: авто на ходу внезапно глохнет. Затем сразу, возможно через определенное время снова заводится и едет, как ни в чем не бывало. Такие неисправности на СТО относятся к классу мерцающих неисправностей, многие мастерские за их ремонт берут двойную стоимость. И это понятно: ее бывает трудно обнаружить. Ведь, как правило, здесь работает так называемый генеральский эффект наоборот. Если автоэлектрик приезжает на такой вызов, то автомобиль заводится, как ни в чем не бывало, и работает вплоть до тех пор, пока мастер не уедет. Сам не раз попадал в такие ситуации. Сначала разберемся, вообще, что нужно для работы двигателя.

Условия нормальной работы двигателя

Ва двигателях внутреннего сгорания для стабильной работы требуется:

  • постоянное нагнетание воздуха, причем, в соответствующей топливу пропорции;
  • оптимальное давление в рампе;
  • нормально работающие форсунки (инжектора);
  • корректный угол зажигания;
  • исправные датчики и исполнительные механизмы блока управления двигателя;
  • требуемая компрессия;
  • в бензиновых авто – плюс искра зажигания.

Говоря языком мотористов, двигателю нужен воздух, топливо, компрессия и зажигание.

С точки зрения вероятности отказа работоспособности двигателя внутреннего сгорания, бензиновые двигатели более уязвимы, ведь в них есть дополнительная система – блок высоковольтного зажигания, который очень чувствителен к погодным условиям эксплуатации. Водители знают, что дизельный двигатель стоит только завести, и он может «лопотать» сутки напролет, правда не всегда.

Почему же бывает, что авто глохнет, потом заводится? К наиболее вероятным причинам такой неисправности относятся:

1. Проблемы иммобилайзера

Иммобилайзер для большинства автолюбителей представляет большую опасность. И это понятно: без специального оборудования с ним не разобраться, а услуги автоэлектриков по устранению проблем с иммо обходятся дорого. Если по каким-либо причинам иммобилайзер блокирует блок управления двигателем, то различные модели авто ведут себя по-разному. В BMWпри проблемах с иммобилайзером обычно даже не крутится стартер, большинство моделей позволяют пытать себя заводить. А вот в Рено, как и в некоторых других моделях, двигатель обычно заводится, но спустя несколько секунд глохнет. Потом опять заводится, и через такое же время глохнет. Такое может продолжаться до бесконечности.

Сбой синхронизации иммобилайзера возникает по причинам:

  • использование неродного ключа либо утеря из него чипа;
  • разряд батарейки в ключе, если схемой предусмотрено питание чипа;
  • обрыв петли накачки (находится в районе личинки замка);
  • сбои автосигнализации с автозапуском (транспондера);
  • неисправности по цепям питания блока управления двигателя, иммо.

На всякий случай можно проверить есть ли в вашем ключе чип.


2. Неисправность датчика коленвала

Он отвечает за общую синхронизацию зажигания, как в бензиновых, так и в дизельных двигателях. Если датчик неисправен, то в 95% случаев автомобиль не заводится вообще. А вот, если датчик находится на грани своей работоспособности, то двигатель может глючить. Дело в том, что датчик обычно электромагнитный. Он представляет катушку индуктивности, намотанную крайне тонким проводом на магнитный сердечник. В процессе эксплуатации и износа в него может попадать влага. При нагревании двигателя во время движения витки датчика могут разомкнуться, и двигатель глохнет. Затем, пока вы мучаетесь в попытках его завести, двигатель остывает, витки датчика снова замыкаются, и авто заводится, как будто так и надо. Итак: типичная ситуация неисправного датчика коленвала: двигатель заводится на холодную без проблем, после минут 15 движения внезапно глохнет, затем, после того, как вы побродите вокруг авто с полчаса, снова без проблем заводится. Совет автолюбителям – смочите холодной водой ветошь и положите на датчик. Как-нибудь до дома доедете, пока датчик будет охлаждаться.


Кстати, на холодную эта неисправность может не диагностироваться.

3. Неисправность расходомера

Этот датчик участвует в качественном формировании смеси. Если расходомер засорен (это часто бывает на подгулявших движках, он забивается маслом), смесь формируется обогащенная, она может залить свечи. На холостых оборотах в пробках или при движении накатом это может привести к останову двигателя. Потом с трудом двигатель снова заводится, и так далее. Можно попробовать почистить расходомер с помощью средства для чистки карбюраторов. Многие автолюбители его отключают вообще и, если автомобиль прекращает глохнуть, катаются так пару лет.


Устанавливать новый расходомер взамен сильно загрязненного старого ненадолго решает проблему. Если поршневая группа или маслосъемные колпачки сильно изношены, датчик скоро загрязнится снова.

4. Система зажигания бензиновых ДВС

Если заливает одну из свечей или пробивает один из высоковольтных проводов, двигатель обычно не останавливается. А вот, если катушка зажигания (если она одна или сдвоенная) при нагревании пробивается, то автомобиль может периодически глохнуть, затем через некоторое время заводиться снова. Иногда катушка имеет микротрещины. В сырую погоду туда может попасть влага, и автомобиль может внезапно остановиться. Иногда в ливень или при попадании в лужу система зажигания заливается дождевой водой. Потом по мере высыхания все приходит в норму. Способ проверки катушки зажигания один: подбросить заведомо исправную, ибо звониться с помощью мультиметра пробитая катушка может нормально.

5. Регулятор холостых оборотов

Если холостые обороты отрегулированы неправильно, либо залипает привод регулятора, возможен останов двигателя на холостых оборотах. Байпассные регуляторы и регуляторы с шаговыми двигателями можно попробовать почистить.

6. Подсос воздуха

Обычно приводит к неравномерной работе двигателя, который может заглохнуть при резком движении педали акселератора. На многих СТО для поиска мест подсоса применяются дым-машины. Опытные мотористы используют хорошую папиросу.

7. Износ насоса высокого давления

Если есть подозрение на топливный насос, лучше его снять и отвезти на диагностику.

8. Низкое давление в рампе

Обычно останов двигателя происходит по вине электронно-клапанного регулятора давления, установленного в топливном насосе. Как правило, промывка клапана ничего не дает.


9. Износ бензонасоса

Во многих ситуациях бензонасос остается в визуально рабочем состоянии, то есть, вроде как качает. Но его производительность и давление падает до критических значений. Крыльчатка начинает, то качать, то давление уменьшается на порядок. Автомобиль то едет, то затыкается. Меняйте бензонасос без вопросов. Сейчас сами насосы стоят недорого, их можно заменить без оснастки, которая стоит денег.

10. Сбои автосигнализации

Частая неисправность. Если сигнализация установлена непрофессионалом, еще хуже, в гаражах, она может начать сбоить сразу. Через лет 7 эксплуатации начинают сбоить все сигнализации. Обычно для блокирования угона сигнализаторщики используют цепи бензонасоса. При сбоях сигналки отсекается топливо. Сейчас вообще стало модно не устанавливать сигнализации, а их отключать. Таких обращений на СТО становится все больше. Совет: устанавливайте сигнализацию только на проверенных СТО, а то потом через пару лет концов не найдете; покупая подержанное авто, узнайте координаты, кто устанавливал автосигнализацию.

Если ваша машина начала периодически глохнуть во время движения, потом заводиться, немедленно решайте проблему, определяйте причину неисправности и устраняйте. Иначе рано или поздно она заглохнет надолго.

Падают Обороты, Глохнет На Холостых

Помогите.
В общем - пока едешь и жмешь на газ - все ок. Бросаешь газ - обороты (положение D) падают до минимума и авто глохнет. Успеваешь выключить D - обороты держатся на минимуме и тоже может заглохнуть. Глушишь авто. Сидишь ждешь, заводишь - холостой в норме. Включаешь D - обороты немного занижаются, стоим, все в порядке. Немного еду, останавливаюсь - опять холостой падает, авто глохнет.
Снижения тяги нет. Сменил заправку.

Чем дольше стоишь, тем лучше с оборотами, но потом все начинается снова - едем - останавливаемся - глохнем.

Куда копать?
Чек не горит.

  • Город ALA
  • Авто: MMC Lancer X GTS

В общем сегодня - снял РХХ, разобрал его, все крутится без заеданий, сопротивление 40- Ом при комнатной температуре на ножка 2-1, 2-3 и 5-4, 5-6. Промыл дроссельную заслонку (без снятия - в каналы баллон карбклинера, пока чистенькая не пошла). Все собрал обратно, потом скинул клемму АКБ, обучил. Получил в итоге стабильные 500 оборотов на N, и 300(?) на D. При торможении и верчении рулем двигло заглохло.
Повторные заводки - иногда хорошо заводится (взлет оборотов и плавное снижение), а иногда - пока газ не прижмешь - не заводится.

Трамблера у меня нет. Бензонасос - ну на оборотах все хорошо работает. и в режимах, когда иногда обороты приходят в себя - тоже все ок. В общем бензонасос, свечи и т.п. - следующий этап копания.

В общем завожу утром - не заводится. С помощью нажатия на педаль газа - завелась, прочихалась и вдруг появились прогревочные обороты. Прогрелась - заглушил. Отключил РХХ путем скидывания фишки. Завел - держит ровно 2000 оборотов. Заглушил, накинул фишку - завел - держит нормальные 700 оборотов. Покрутил рулем, включил/выключил фары - компенсация работает. Передернул АКПП - обороты занизились до 650. нормально.
Далее - проезжаю 10 метров, останавливаюсь - обороты - 300, ставлю нейтраль - оборотов около 450-500, мотор колбасит.
Думаю - осынет - и все повторится сначала. проверь свечи и провода на свечи может прошивают на корпус

проблема идентифицирована - неисправный регулятор холостого хода.

  • Город Алматы
  • Авто: Mercedes S320

что только не проверял, нашел выход у себя один и пользуюсь только им, у меня есть болтик который заслонку двигает и поднимает принудительно обороты, с тех пор вопрос отпал, так как реально что то найти нереально, подкрутил его 1100 и при включении на Д обороты падают на 900 и все ок не глохнет не вибрирует

проблема идентифицирована - неисправный регулятор холостого хода.

  • Город Алматы
  • Авто: Mercedes S320

что только не проверял, нашел выход у себя один и пользуюсь только им, у меня есть болтик который заслонку двигает и поднимает принудительно обороты, с тех пор вопрос отпал, так как реально что то найти нереально, подкрутил его 1100 и при включении на Д обороты падают на 900 и все ок не глохнет не вибрирует

голявняка нет, из за литра не разорюсь, а просто стоп-драйв речи небыло, все работает как положено, если посчитать сколько я бабла слил на всяких умельцев и диагностов и прочих ремонтов по данному вопросу, по рекомендациям в том числе, это самый лучший выход, а вообще все купе если посчитать движок купить можно было в сборе

так решилась проблема или нет?

у меня неделю назад с утра не захотела заводиться. точнее, заводится и тут же глохнет. так три раза, пока не сел подгазовать. поработала, выровнились обороты, отпустил - всё в порядке. только выехал, как на приторможении машина заглохла. завёл, поехали (подруга была за рулём), до дома доехали. сам сел парковаться - глохнет, как только притормаживаешь. обороты падают и глохнет. на утро сбросил комп, перенастроил - всё зашибись. неделю проездил. сегодня весь день ездил, а по дороге с работы перед перекрёстком при торможении опять заглохла. (нужно отметить, что машину периодически на холостых, да и на D, если на тормозе стоишь, потряхивает иногда. такие тычки резкие. даже свет моргает и вольтметр падает. не сильно, но есть). так вот на этом перекрёстке её прям сильно потряхивать начало, ну и закончилось всё тем, что она заглохла. завожусь, подгазовывая, еду, только притормаживать - глохнет.

куда глядеть в первую очередь?

какого года машинка? было подобное у товарища перепробовали все и рхх поменяли и датчик положения дз и датчик температуры добрались до маф дорогой собака взяли попробовать у друзей тоже не он . вскрыли мозг а там 2 кондера потекли отсюда и трабла была непонятная. в вашем случае нужно смотреть все в комплексе поочередно. померить давление в топливной системе тоже непомеша ло бы особенно на ходу. удачи

Jorry, вы у кого спросили об исправлении проблемы? У меня - успешно решилась проблема заменой регулятора холостого хода.

Паджеро 4 иногда глохнет

Топ пользователь

катализатор

походу катализатор забит

Mitsubishi Pajero 6G74 1998года кузовV45 глохнет на холостых.

Подскажите пожалуйста,где стоит этот католизатор,и на что он влияет.Заранее спасибо за ответ.

катализатор

кат стоить на глушителе лучше просканируй авто на ул осипенко или еще где нибдь

Mitsubishi Pajero 6G74 1998года кузовV45 глохнет на холостых.

Завтра поеду в сервис,пробью катализатор,в сервисе сказали ,что дело может быть в катализаторе.Если он забит ,машина может глохнуть на холостых и при включении D.Завтра все почистят,я отпишусь как будет работать.А с ТНВД я думаю должно быть все в порядке,т.к двигатель новый,со старым движком была та же проблема. Новуя движку ставил со всем навесным,со старого ничего не снимал,а проблема осталась.

Чек горит? Если у вас 2 лямбды, то выбивание катализатора ничего не даст, а скорее только усугубит сутуацию ибо двигатель перейдет в аварийный режим и будет работать по таблице, расход под 25-30 литров будет.

ЭБУ обучен? Ибо после скидывания клемы надо ЭБУ обучать по новой, скидываем клему на ХОЛОДНУЮ на 10-15 секунд, цепляем обратно, заводим и минут 10-15 машину не трогаем. Если сего после замены двигателя не делали, то ничего удивительного нет. ЭБУ не обучен вот и плавают обороты.

Mitsubishi Pajero 6G74 1998года кузовV45 глохнет на холостых.

У меня чек не горит,клемы скидывались уже тысячу раз,диагностика не показывает ничего,обороты не плавают,нагревается до определенной температуры,падают обороты и глохнет.Бывает иногда что все на холостых работает нормально,обороты не прыгают,но стоит нажать на тормоз и включить D,тут же падают обороты и глохнет,либо на светофоре,нажимаешь на тормоз,глохнет.

хм. по идее так-то смахивает на РХХ, но раз меняли. У меня сия проблема была на 3ке, но там все вылечилось заменой щеток на гене.

Mitsubishi Pajero 6G74 1998года кузовV45 глохнет на холостых.

Генератор работает,клемы скидывал двигатель не глохнет.

ладно пойдем от противного, двигатель на холодную заводится и работает на прогревочных всегда? Троит? Фильтр грубой очистки и корпусный в баке да и сам насос как давно менялись?

Mitsubishi Pajero 6G74 1998года кузовV45 глохнет на холостых.

Фильтр в баке вместе с насосом поставил новый,грубой очистки меняется очень часто,практически раз в два месяца. Машина не троит,на холодную заводится отлично,хоть с ключа,хоть с пульта,даже зимой в мороз 36 гр заводится без проблем,с первого раза Свечи новые,оригинальные.Впускной Коллектор чистил,было пол ведра сажи,дроссельную заслонку чистил,результат ноль.Даже если я подкручиваю холостой ход,этого хватает на два три дня.Компьютер сам выравнивает сколько положено,крутить бесполезно.На старой движке была та же проблема,поставил новый движку проблема та же,с новым двигателем уже год мучаюсь

дело не в катализаторе 100%

у тебя низкое давление в тнвд позвони 89142915332. Мы занимаемся ремонтом авто с непосредственным впрыском топлива.

прошивка на евро2

прошивку на евро 2 делаете авто монтеро 3.8

Автору, наладил машину? В чем была причина?

У меня такой же двигатель GDI 6G74 и тоже часто падают обороты на холостых.

вот номер ребята звоните

у вас точно насос притирку делают гдето 10 стоит 89142915332 нормальный механ

У меня такой же двигатель и при нагретом двигателе холостые обороты сильно падают.

На холодном двигателе заводится отлично и обороты хорошие, а на нагретом двигателе холостые обороты резко падают и при включении скорости D машина дергается и глохнет. А на больших оборотах всё нормально, едет хорошо. Поменял сетчатый филтрик в ТНВД (на подачу), результат такой же. В чем причина, кто подскажет?

RVR-Club - Форум

Есть у меня офигительная проблема. Долго наблюдал за ней, выявил только одну закономерность - от температуры. Все мозги уже набекрень, ничего придумать не могу , что называется прошу помощи клуба .
Описываю симптомы. Двигатель глохнет когда окружающая температура повышается. При Т=23-25С глохнет в городском режиме, примерно минут через 30-40 езды. На трассе в такую температуру не глохнет, видимо хватает встречного потока воздуха для охлаждения. При наружной Т>30С начинает глохнуть и на трассе
Стрелка температуры двигателя стоит строго горизонтально. Чекенжин не загорается. Коды диагностики показывают, что все в норме
Как это выглядит по ощущениям. Глохнет не то-чтобы однозначно заглохла и все, нет. Движок как-бы начинает "дергать", бац стрелка тахометра упала на ноль, тут же поднялась как не вчем не бывало. Т.е. двигатель заглох и тут же завелся. Так может дергаться несколько раз подряд, а может сразу выключиться и все.
Лечится тем что надо постоять минут 10-15 остудиться. Чем больше постоишь тем дольше потом поедешь.
На стоящей машине такого эффекта тоже можно добиться, стоит на месте подержать обороты около 2000 и через 20 минут начинает вырубаться.

Что делал. Так как у самого мыслей нет, сгонял на фирменную мицубисевскую СТО, типа у них все круто, приборы там всякие (крутым у них оказался только нормачас). Но в тот день была низкая Т (16-17С) и эффект никак не проявился. На СТО сделали стандартную диагностику, сказали, что на момент диагности все работает ОК и отправили с миром

Прошу высказывать предположения Желательно с методикой, как их проверить

kLEO » Чт авг 17, 2006 10:02 am

sakezen » Чт авг 17, 2006 10:07 am

Юрий » Чт авг 17, 2006 10:35 am

"Движок как-бы начинает "дергать", бац стрелка тахометра упала на ноль, тут же поднялась как не вчем не бывало"

Я согласен с KLEO, признаки более характерны для перебоев с подачей топлива, то есть либо кратковременно прекращается подача топлива (насос и фильтр в баке, если есть), либо с нагревом накапливается воздух в топливопроводе.

Читайте также: