Паджеро 4 ремонт замка задней двери

Обновлено: 05.07.2024

Паджеро 4 ремонт замка задней двери

Вообщем, тем была куча и дабы прекратить баян, позволю себе (если сообщество не против) выложить фотоотчет профилактики замка задней двери. Вроде не было.

Предисловие.
На выходных были морозы и я по дурости открыл пятую дверь, закрыть так и не смог, ручка залипла и болталась редиска. Вообщем попрыгав с бубном(очень спешил забрать малого) дверь была безвозвратно закрыта. ](*,)
Собравшись духом и выбрав чуток свободного времени пошел я в гараж.. :-k

Суть.
Залезаем в багажник (благо места валом) и откручиваем два шурупа на крышке верхнего стопа, снимаем крышку. Видим фото1.

Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.

В субботу провел сию процедуру
Пару раз не открыть было, но потом её отпускало.. и вот в пятницу опять не открылась при погрузке шмурдяка всякого! Ох и натрахались загружаться через салон! Да еще джек доставать надо было на природе. Капец!
На природе в субботу днем разобрал, почистил, смазал и т.п. Замок вытаскивал полностью отцепив от него тяги.. ВДшкой вымыл кучу прилипшей пыли.. теперь работает!

Благодаря данной теме понял, что можно изнутри долезть.. и полез! но делал по пажеровской камасутре

Тоже разобрал дверь. Ограничился тщательной проливкой WD-шкой, а после силиконовым спреем элементов конструкции изнутри. Из нюансов это да 2 болтика в кармане за сеткой, не забудьте их открутить перед отщелкиванием клипс.
Сами клипсы выглядят вот так
на фото не оригинальная клипса, а реплика с базара. Острый конец внутри двери. В верхней части обшивки мне просто удалось удалось сорвать обшивку с клипс, для этого тянем верхнюю часть от краев внутрь к месту крепления стоп сигнала. Не боимся, обшивка гнется не ломаясь, а сбоков она на липучках. А вот нижние клипсы верхней половины общивки по идее надо выдергивать на себя, но я 2 обломил пока тянул.
Нижняя часть обшивки вообще легко сдергивается, надо тянуть на себя по одной начиная с любого верхнего угла.

Кстати на таких же клипсах крепится платиковая черная пластина под задним бампером, которая вечно у всех провисает, я и ее поставил на место.

Паджеро 4 ремонт замка задней двери

здрасти , не открывается задняя дверь подскажите что может быть ? замок работает а ручке какбудто не хватает дожать замок

  • Мы вас не узнаем. Зайдите или пройдите регистрацию

Если это после мойки в морозы, привыкай, зимой всегда так.
После мойки, в мороз всегда расхаживаю замок вручную, чтоб не замерз, иначе капец, клавишей челкаешь а он не открывется, или откроется но не закрывается..
Кароч, клацай клавишей, отпустит)))

Эээээ, да у вас не под - 50 ли уже было, канешно все примерзло.

  • Мы вас не узнаем. Зайдите или пройдите регистрацию

Я счас замутилс одной темой по задней двери, просто остали ржавые места. Длаю типа космитический ремонт с оаниченной окраской , отчет выложу либо по степени как делаю сразу или отредактирую но попозже выложу. Доложу неудобные места сущствуют:))

  • Мы вас не узнаем. Зайдите или пройдите регистрацию

Итак как обещал:) Начнем с тех принадлежностей что приготовил.


  • Мы вас не узнаем. Зайдите или пройдите регистрацию

Это обычный гравер с насадками так называемые алмазные. Все не буду показывать их много.


  • Мы вас не узнаем. Зайдите или пройдите регистрацию

Теперь сами места которые проблемные.





  • Мы вас не узнаем. Зайдите или пройдите регистрацию

С помщью дремеля и шарошек алмазных получилось вот так.




  • Мы вас не узнаем. Зайдите или пройдите регистрацию

Немного доработав шкуркой 600 зернистости приступил к обработки преобразователем ржавчины. После часа выдержки он был стерт и нанесена грунтовка в сотав которой входит алюминий. Фото грунтовки позже вышлю. Реставрационные работы были прекращениы из-за дождя. В гараж паджерик не входит по высоте даже на спущеных колесах.

  • Мы вас не узнаем. Зайдите или пройдите регистрацию

так так. будем следить

у меня жучки на внутренних рамках задних пассажирских дверей, чесал репу как устранять.

гровера нет а вот шуруповерт есть, надо насадки поискать

и чем-то черным глянцевым закрасить потом

  • Мы вас не узнаем. Зайдите или пройдите регистрацию

Я восхищаюсь вами, сам бы ни за, что не взялся, единственное, что я сделал на авто (это было давно), полирнул фары.
Такого наворотил, все измазал, сам как черт, с первого разу не получилось аккум шуруповерта сел и т. д. и т.п.))))

  • Мы вас не узнаем. Зайдите или пройдите регистрацию

Небольшое продолжение. Основное планирую на праздниках доделать. И так закупленны лакокрасочные изделия. Подборка краски компьютерная согласно номера краски указанной на шильдике под капотом.

Замена замка задней левой двери

Перестал работать замок левой задней двери, по гарантии отказались делать. Заказал замок на автодоке за 9898 рублей.

1) Снимаем накладку на ручке двери – выделено красным.
2) выкручиваем два винта в ручке двери и с торца двери (выделено зеленым).

3) сдергиваем клипсы на которых держится обшивка двери.
4) снимаем обшивку подняв ее вверх.

5) отсоединяем лампочку и разъем.
6) обшивка снята.

7) аккуратно отклеиваем пленку.

8) выкручиваем три винта в торце двери

9) выкручиваем винт крепления ручки.

10) отщелкиваем крепление с дуги и вынимаем дугу из замка.

11) отсоединяем разъем от замка.

12) сдвигаем замок с оставшимися дугами вправо и вынимаем его.
13) отщелкиваем и вынимаем оставшиеся дуги.

Вставляем дуги в новый замок (если в нем нет пластмасок удерживающих дуги снимаем их со старого замки) и в обратной последовательности собираем.

Mitsubishi Pajero 2014, двигатель бензиновый 3.0 л., 178 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Mitsubishi Pajero, 2007


Mitsubishi Pajero, 2007


Mitsubishi Pajero, 2012


Mitsubishi Pajero, 2007

Комментарии 9

Дверь не запиралась с центрального замка. То есть захлопывалась и открывалась дверь нормально. Но при закрытии центрального замка: все двери закрыты, а ее можно открыть.

Ваабче никак не связано с касательным ударом. Чистая электрика…

Дверь не запиралась с центрального замка. То есть захлопывалась и открывалась дверь нормально. Но при закрытии центрального замка: все двери закрыты, а ее можно открыть.

У меня точно такая же проблема и тоже с задней левой дверью. Пока вручную закрываю как на жигулях, в отпуске хочу разобрать сам привод посмотреть. Шибко дорого просят за него, чтоб вот так взять и поменять не попытавшись отремонтировать)

Громыхающие или хлопающие двери Pajero IV

В чем собственно проблема? Начну с самого начала.

Ноябрь 2007 год и я перегоняю новенький Паджеро весь в целлофане из Алматы в Усть-Каменогорск. Едем аккуратно, типа «обкатка», скорость не более 100 км/ч. Как и на любой казахстанской дороге регулярно встречаются ямки и бугорки, которые Паджерик легко проглатывает благодаря своей энергоемкой подвеске. Потихоньку приходит усталость, внимание немного рассеивается и в подвеску начинают прилетать бугорки и ямки покрупнее. А вместе с ними появляются резкие хлопки передних дверей в верхней части. Создается полное ощущение, что дверь не дотянута, и верхушка двери на кочках отлетает(?) и бьет по корпусу. Мы слегка в шоке, на спидометре 500 км!

По приезду в город сразу же начинаем подтягивать двери, однако двери затянуты до упора. В принципе при обычных поездках хлопков нет, хлопает только на крупных кочках на скорости, поэтому на время прекращаю борьбу и жду, когда же коллективный разум найдет решение проблемы.

Однако через два месяца еду в Новосибирск и на обратном пути попадаю в сильнейший боковой ветер. И двери преподносят новый сюрприз – даже малейшей кочки достаточно, чтобы подветренную дверь отсасывало в прямом смысле этого слова! Раздавался резкий «пшшш» и воздух вылетал из машины прямо возле моего уха.

По приезду решено «лечить» проблему поэтапно и для начала куплена обычная самоклеющая резинка длиной 2 метра и обе двери проклеены дополнительно поверх штатного уплотнителя, как показано на фотографии ниже.

Уплотнитель дверей

Уплотнитель дверей

Уплотнитель дверей

Уплотнитель дверей

Собратья по «несчастью» нашли еще один выход – штатный уплотнитель разрезается и в него просовывается гибкий резиновый шланг, например от скакалки.

Видимо на небольшое количество автомобилей на передних дверях был установлен некачественный уплотнитель, что и вызвало столь неприятный «эффект».

Доп.1

В качестве самоклеющейся резинки используется обычный бытовой Самоклеющийся уплотнитель для дверей и окон. В строительных магазинах он выглядит приблизительно так:


Нужно больше информации о Pajero 4? Тогда вам в раздел Мой Mitsubishi Pajero 4, где есть еще много полезного!

Паджеро 4 ремонт замка задней двери

Ржавеет направляющая планка стекла задней двери, пробег 65900км Mitsubishi Pajero 4.

Ну вот и добралась проблема - ржавеющей направляющей стекла задней двери! До вчерашнего дня только читал о ней и удивлялся. Старались япппонские самураи. В сети полно отзывов о ржавых направляющих стекла задней двери. На динамические характеристики не влияет, но "осадочек" остался. Машина в эксплуатации с 2013 года. С правой стороны больше ржавчины на направляющей стекла задней двери. Типичная болезнь Mitsubishi Pajero 4.



Очаги очередной ржавчины, направляющая стекла (MR436793) - Mitsubishi Pajero 4!



Ржавеет направляющая стекла задней двери, пробег 65900км Mitsubishi Pajero 4!



Ржавеющая планка стекла задней двери, одна из многих проблем Mitsubishi Pajero 4!

Ржавые планки в сети:

При пробеге 70000 заменил передние и задние тормозные колодки

NiBK PN3450 - Колодки тормозные дисковые задние, комплект
NIBK PN3414 - Колодки тормозные дисковые передние, комплект

Развалился передний редуктор, пробег 70400км, уже второй раз на моем авто Mitsubishi Pajero 4.

Ездил на рыбалку- засел и буксовал. После этого пропал передний привод.

Причину пропажи нашли в сервисе:

*разрушилась главная пара - переднего редуктора MR453793 WWR 4.3 Mitsubishi Pajero 4
*разрушилась крышка (дыра в ней) - переднего редуктора Mitsubishi Pajero 4
* выбежало масло из - переднего редуктора Mitsubishi Pajero 4



Передний редуктор Mitsubishi Pajero 4 - MR453793 WWR 4.3



Разрушенный передний редуктор Mitsubishi Pajero 4 - MR453793 WWR 4.3

Пы.Сы.: Доставала пятидверная Нива.

Замена новых покрышек пробег 70500км, Mitsubishi Pajero 4!



Nitto Dura Grappler на Mitsubishi Pajero 4

Развалился амортизатор двери багажника. Пробег 71100км, на Mitsubishi Pajero 4.

Не придержал дверь багажника при открывании- вырвало пластиковый наконечник амортизатора, который одевается на металлический шарик. После этого поставил обратно, но при сильном давлении наконечник амортизатора срывало. Приходилось придерживать дверь. В конце вообще амортизатор двери багажника заклинило.

*Mitsubishi 5822A020 Амортизатор двери багажника Mitsubishi Pajero 4



5822A020 Ограничитель двери багажника Mitsubishi Pajero 4



Сломался амортизатор двери багажника Mitsubishi Pajero 4

Проблема амортизатора пятой двери на Mitsubishi Pajero 4 распространенная.

Открутилась дверь багажника. Пробег 71500км, на Mitsubishi Pajero 4.

Я конечно ожидал, что дверь может открутиться. И она открутилась. По всей видимости, дверь и запаска, решили вернуться на родину в Яппонию. Но попытка была неудачной.



Открутилась петля двери багажника Mitsubishi Pajero 4



Открутилась дверь багажника Mitsubishi Pajero 4

Сломалась защелка крышки подлокотника верхняя. Пробег 72000км, на Mitsubishi Pajero 4.

Обломилась защелка крышки подлокотника. Пока ждал, приходилось придерживать крышку бардачка, т.к. в ней пружина и она постоянно открывается. Хорошо, что есть в продаже, а не как с кнопкой салонного света.

MR 532555 - Защелка крышки подлокотника верхняя



Сломалась защелка крышки подлокотника верхняя Mitsubishi Pajero 4



Обломилась защелка крышки подлокотника верхняя Mitsubishi Pajero 4



Митсубиси - Надежно.



Сломанная защелка крышки подлокотника - MR 532555 Mitsubishi Pajero 4

Стерлась задняя левая колодка в ноль. Пробег 72500км, на Mitsubishi Pajero 4.

На 72000км, поменял в круг колодки. Ставил NIBK, через 2500км услышал скрип в задней части. Оказалось, что задние левые колодки стерлись до металла. С задней правой стороны еще в норме были. А передние колодки тоже в норме.

Манера езды одинакова, обычно передних NIBK хватало на год. А тут за 2500км в ноль задние.

NiBK PN3450 - Колодки тормозные дисковые задние, комплект
NIBK PN3414 - Колодки тормозные дисковые передние, комплект



Стерлась задняя левая колодка в ноль NIBK. Пробег 72500км Mitsubishi Pajero 4



Стерлась задняя левая колодка до металла NIBK. Mitsubishi Pajero 4



Стерлась задняя левая колодка до металла NiBK PN3450.

ТО 75000, на Mitsubishi Pajero 4.

Заказал для прохождения ТО:

1. Mitsubishi MD 000312 Кольцо сливное заднего моста и раздаточной коробки 2 шт.
2. Mitsubishi MD 352626 Фильтр масляный двигателя 1 шт.
3. Mitsubishi MF 660035 Прокладка сливной пробки масляного поддона двигателя 1 шт.
4. Mitsubishi MF 660066 Кольцо уплотнительное переднего моста 2 шт.
5. Mitsubishi MR 571476 Фильтр воздушный двигателя 1 шт.
6. Mitsubishi MZ 320282 Масло трансмиссионное Mitsubishi hypoid gear oil SAE80 API GL-5 (раздаточной коробке), 1л 3 шт.
7. Mitsubishi MZ 320284 Масло трансмиссионное "Multi Gear Oil 75W-80" (переднем и заднем дифференциалае), 1л 3 шт.
8. Mitsubishi MZ 320756 Масло моторное синтетическое "ENGINE OIL 5W-30", 1л 1шт.
9. Mitsubishi MZ 320757 Масло моторное синтетическое "ENGINE OIL 5W-30", 4л 1 шт.
10. Japan Parts FAA-MI4 Фильтр салона 1 шт.

Паджеро 4 ремонт замка задней двери




Главная / Энциклопедия ремонта Мицубиси / Энциклопедия ремонта Мицубиси Pajero IV / Описание работ по ремонту и покраске задней двери Mitsubishi Pajero 4

Описание работ по ремонту и покраске задней двери Mitsubishi Pajero 4

В наше время как бы не ездил аккуратно водитель, все равно есть вероятность того что кто то догонит, поцарапает или как либо повредит Ваш автомобиль по неосторожности. Данный автомобиль поступил после ДТП. Повреждения получила вся задняя часть Митсубиси Паджеро 4 со смещением по диагонали.
DSC0444кп7
DSC04449
DSC04452

Произошла деформация задней правой арки в следствии которого изменились зазоры между задними дверьми Mitsubishi Pajero 4, а так же они оказались заблокированы.
DSC04461
DSC04463
DSC04465
DSC04469

Заднюю дверь от удара заклинило и зажало, в правую нижнюю сторону , все части кузова сместились.
DSC04471

Приступая к такому масштабному разбору автомобиля, главное отсортировать все детали и крепления с болтами, гайками.
DSC04475
DSC04477

Разбор 5-ой двери начните с того что бы снять заднее колесо Митсубиси Pajero 4, а также пластиковую накладку на ручку открывания двери.
DSC04492
DSC04496
DSC04505

Сняв все вышеуказанные детали у нас появляется свободный доступ к замку и собственно самой 5-ой двери, где можно увидеть как она деформировалась и есть возможность открыть замок задней двери.
DSC04513
DSC04511
DSC04524

Очень часто при сильных повреждениях задней части автомобиля, замок двери напрочь заклинивает из-за слишком сильного перекоса двери, тогда приходится прибегать к особым «варварским» средствам открывания двери. Для этого снимаем с задней двери все пластиковые панели и накладки, так же не забываем и про акустическую систему автомобиля .
DSC04488
DSC04501
DSC04499

Вся акустическая система Митсубиси Pajero IV находится под пластиковой обшивкой задней двери, которая крепится парой винтов и клипс. Сама колонка держится на 3-х винтах и прикручена прямо к панели задней двери автомобиля.
DSC04512
DSC04520

Даже после того как сняли все закрывающие панели, и после того как добрались прямо к замку, открыть его не удалось так как очень сильно была прижата дверь к задней левой панели. Для того что бы появилась возможность открыть дверь на Митсубиси Паджеро 4 придется ослабить метал двери (т.к. задняя дверь в данном случае подлежит замене по страховому случаю, жалеть ее и искать безопасные пути ее открывания не имеет смысла), а значит придется сделать разрез вдоль.
DSC04525
DSC04536
DSC04555

После того как метал ослаб, дверь поддалась - ее получилось открыть, выгнув наружу.
DSC04558

Открыв дверь, перед тем как ставить машину на стапель, необходимо полностью разобрать салон задней части автомобиля что бы не повредить цельные детали обшивки в салоне, когда автомобиль начнут выправлять и вытягивать.(СОВЕТ! - Что бы не потерять ниодной нужной клипсы или болтика собирайте все по отдельным баночкам/коробочкам) Начнем со снятия омывательного бачка, уплотнителя двери и вытаскиваем 3-й ряд сидений Митсубиси Pajero 4 если такой есть.
DSC04552
DSC04580
DSC04586

Далее снимается крышка запаски Митсубиси, а так же добираемся до петель двери и снимаем их.
DSC04646
DSC04651
DSC04657
DSC04660

Далее разобрав всю заднюю часть салона полностью - загоняем автомобиль на стапель.
DSC05493
DSC05506

Для правильного крепежа автомобиля на стапеле, необходимо специальными захватами закрепиться за отбортовку порогов, если же их нет, то прибегают к другим способам крепления автомобиля.
Важно перед установкой захватов у Mitsubishi Pajero 4 необходимо снять подножки и пластиковые накладки порогов.
DSC05518
DSC05523

Устанавливаем захваты.
DSC05569
DSC05598

Крепим силовое устройство к части которую нам нужно вытянуть, в данном случае это часть задней арки Митсубиси Паджеро 4, так как нам необходимо выпрямить поврежденную часть, и восстановить геометрию задней части автомобиля, что бы поставить заднюю дверь.
DSC05613
DSC05622
DSC05633

Для того что бы знать сколько и куда тянуть существует специальная таблица с размерами, всех деталей и равноудаленность их от какой либо контрольной точки на кузове.
DSC05658
DSC05669
DSC05671

Для того что бы поставить для примерки зазоров 5-ю дверь, необходимо отремонтировать заднее крыло Mitsubishi Pajero 4.
После ремонта заднего крыла Митсубиси Паджеро 4 геометрия кузова автомобиля поставить заднюю дверь на место с возможностью предварительного выставления зазоров. Ставим петли и надеваем заднюю дверь.
DSC05683
DSC05918
DSC05931
DSC06192

После того как петли и дверь выставлены, ставятся обратно фонари, бампер и остальное, что бы перед покраской все зазоры были одинаковые.
DSC06437
DSC06459
DSC06574

Когда все зазоры кузовных деталей Mitsubishi Pajero 4 выставлены и проверены, можно приступать к грунтовке и покраске. Подготавливая поверхность, тщательно обработайте ее убрав все неровности, затем обязательно пройдитесь обезжиривающей жидкостью. Тщательно продув и протерев поверхность приступают непосредственно к покраске.
DSC07667
DSC07665
DSC07741 1
DSC07758

Покрашенная деталь возвращается на свое место, выставляются все зазоры. Устанавливаются все второстепенные детали которые находятся на задней двери Митсубиси Паджеро 4, а так же непосредственно связаны и выставляются с точными равными зазорами.
DSC07792
DSC07785

Вклеивается заднее стекло
DSC07805
DSC07809
DSC07838

Дальше необходимо собрать все внутренние панели автомобиля.
DSC07883
DSC08617
DSC08640

Все готово к поездке
DSC08715
DSC08717

Замок задней двери паджеро 3 ремонт

Вообщем, тем была куча и дабы прекратить баян, позволю себе (если сообщество не против) выложить фотоотчет профилактики замка задней двери. Вроде не было.

Предисловие.
На выходных были морозы и я по дурости открыл пятую дверь, закрыть так и не смог, ручка залипла и болталась редиска. Вообщем попрыгав с бубном(очень спешил забрать малого) дверь была безвозвратно закрыта. ](*,)
Собравшись духом и выбрав чуток свободного времени пошел я в гараж.. :-k

Суть.
Залезаем в багажник (благо места валом) и откручиваем два шурупа на крышке верхнего стопа, снимаем крышку. Видим фото1.

Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.

В субботу провел сию процедуру
Пару раз не открыть было, но потом её отпускало.. и вот в пятницу опять не открылась при погрузке шмурдяка всякого! Ох и натрахались загружаться через салон! Да еще джек доставать надо было на природе. Капец!
На природе в субботу днем разобрал, почистил, смазал и т.п. Замок вытаскивал полностью отцепив от него тяги.. ВДшкой вымыл кучу прилипшей пыли.. теперь работает!

Благодаря данной теме понял, что можно изнутри долезть.. и полез! но делал по пажеровской камасутре

Тоже разобрал дверь. Ограничился тщательной проливкой WD-шкой, а после силиконовым спреем элементов конструкции изнутри. Из нюансов это да 2 болтика в кармане за сеткой, не забудьте их открутить перед отщелкиванием клипс.
Сами клипсы выглядят вот так
на фото не оригинальная клипса, а реплика с базара. Острый конец внутри двери. В верхней части обшивки мне просто удалось удалось сорвать обшивку с клипс, для этого тянем верхнюю часть от краев внутрь к месту крепления стоп сигнала. Не боимся, обшивка гнется не ломаясь, а сбоков она на липучках. А вот нижние клипсы верхней половины общивки по идее надо выдергивать на себя, но я 2 обломил пока тянул.
Нижняя часть обшивки вообще легко сдергивается, надо тянуть на себя по одной начиная с любого верхнего угла.

Кстати на таких же клипсах крепится платиковая черная пластина под задним бампером, которая вечно у всех провисает, я и ее поставил на место.

Замок задней двери паджеро 3 ремонт

Замок двери багажника (фотоотчет).

Вообщем, тем была куча и дабы прекратить баян, позволю себе (если сообщество не против) выложить фотоотчет профилактики замка задней двери. Вроде не было.

Предисловие.
На выходных были морозы и я по дурости открыл пятую дверь, закрыть так и не смог, ручка залипла и болталась редиска. Вообщем попрыгав с бубном(очень спешил забрать малого) дверь была безвозвратно закрыта. ](*,)
Собравшись духом и выбрав чуток свободного времени пошел я в гараж.. :-k

Суть.
Залезаем в багажник (благо места валом) и откручиваем два шурупа на крышке верхнего стопа, снимаем крышку. Видим фото1.

Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.

В субботу провел сию процедуру
Пару раз не открыть было, но потом её отпускало.. и вот в пятницу опять не открылась при погрузке шмурдяка всякого! Ох и натрахались загружаться через салон! Да еще джек доставать надо было на природе. Капец!
На природе в субботу днем разобрал, почистил, смазал и т.п. Замок вытаскивал полностью отцепив от него тяги.. ВДшкой вымыл кучу прилипшей пыли.. теперь работает!

Благодаря данной теме понял, что можно изнутри долезть.. и полез! но делал по пажеровской камасутре

Тоже разобрал дверь. Ограничился тщательной проливкой WD-шкой, а после силиконовым спреем элементов конструкции изнутри. Из нюансов это да 2 болтика в кармане за сеткой, не забудьте их открутить перед отщелкиванием клипс.
Сами клипсы выглядят вот так
на фото не оригинальная клипса, а реплика с базара. Острый конец внутри двери. В верхней части обшивки мне просто удалось удалось сорвать обшивку с клипс, для этого тянем верхнюю часть от краев внутрь к месту крепления стоп сигнала. Не боимся, обшивка гнется не ломаясь, а сбоков она на липучках. А вот нижние клипсы верхней половины общивки по идее надо выдергивать на себя, но я 2 обломил пока тянул.
Нижняя часть обшивки вообще легко сдергивается, надо тянуть на себя по одной начиная с любого верхнего угла.

Кстати на таких же клипсах крепится платиковая черная пластина под задним бампером, которая вечно у всех провисает, я и ее поставил на место.

Открыть Mitsubishi Pajero — без повреждений

Открыть Mitsubishi Pajero — без повреждений

Служба LOCKSERVICE оказывает оперативную помощь при возникновении неисправностей с замками в автомобилях. Мы быстро и профессионально решим любые проблемы с замочной системой, поможем открыть дверь Паджеро без ключей:

  • Самопроизвольно заблокировались двери, ключи остались в салоне;
  • Сел аккумулятор;
  • Личинки замков неисправны либо загрязнились;
  • Примерзли замки на морозе из-за влаги, которая скопилась на уплотнителях;
  • Потерялся или сломался ключ;
  • Сигнализация сработала изнутри и произошла блокировка водителя в салоне автомобиля;
  • Заглохло авто в пробке, центральный замок заблокировался;
  • Разрядился брелок ключа, машина не открывается;
  • Сломался замок в бардачке;
  • Не открывается багажник;
  • Ключ сломался пополам в замочной скважине двери;
  • Не отжимается крышка бензобака;
  • Сломался замок крышки заправочной горловины бака.

Самые популярные проблемы, когда нужно вскрыть Mitsubishi, и способы их решения

1. Нужно открыть капот Паджеро

Открыть капот Mitsubishi
Неоткрывающийся капот – одна из неприятностей, с которой часто сталкиваются владельцы автомобиля Паджеро. В зависимости от причин, самостоятельный ремонт имеет разные сценарии. Если неправильно расположен шарик троса, это не позволяет правильно функционировать механизму открытия капота. Для устранения поломки потребуется помощь второго человека. Он должен повернуть рычаг или нажать кнопку поднятия крышки, а водитель в это время аккуратно дергает за капот. В таком случае следует сразу залить силиконовую смазку во избежание повторной проблемы.

Как открыть капот на Паджеро, если трос оборвался в районе замка?

  • подготовить длинную проволоку с крючком на конце (длина около 20 см) или иное подручное средство;
  • через верхнее отверстие в решетке радиатора с помощью инструмента вытянуть наружу вторую часть тросика.
  • установить машину на смотровую яму;
  • снять колесо и защиту двигателя;
  • демонтировать конструкцию – основу для крепления вентиляторов обдува;
  • через отверстие на ощупь соединить две части троса, пока помощник поворачивает рычаг.

После окончания работ лучше всего проверить и заменить муфту Боудена.

2. Не открывается багажник Паджеро

Открыть багажник Mitsubishi
Что делать, если при нажатии на кнопку багажник не открывается, а ручка остается свободно болтаться? Без демонтажа обшивки со стороны салона самостоятельно устранить проблему не удастся. Водителю необходимо осуществить следующие манипуляции:

  • сложить задние сиденья;
  • аккуратно отогнуть часть декоративной обшивки, цепляя за угол для удаления пластиковых крепежных элементов;
  • после получения доступа к тягам можно открыть крышку багажника и полностью снять обшивку.

Следующий шаг – осмотр и диагностика механизма для обнаружения износившихся и неисправных компонентов. Это может быть тяга ручки или замка. Следует удалить образовавшуюся ржавчину и очистить конструкцию от грязи с помощью смеси WD-40. После проверки замочных механизмов на функциональность установить все детали в обратном порядке.

Как открыть багажник на Паджеро, если износилась кнопка-концевик? В подобных ситуациях механизм поднятия крышки не работает из-за истертой шляпки детали. Необходимо добраться до системы через салон и заменить старые элементы.

Следующий распространенный источник поломки – сбой в электрической системе. Если на один или несколько контактов замка не поступает питание, можно попробовать повернуть ключ по часовой стрелке и одновременно нажать на кнопку. Если это не помогает, лучше обратиться за помощью к профессионалу.

3. Как открыть дверь на Паджеро без ключа

Заблокированная дверь – более серьезная неприятность, нежели проблемы с багажником и капотом. Она требует немедленного решения, особенно, когда речь идет о водительской двери. Если в Pajero не открываются двери ни снаружи, ни изнутри, источник проблемы – тросик в дверной ручке. Для ремонта необходимо:

  • снять пластиковую ручку;
  • отверткой сбросить трос;
  • повернуть пластиковый регулятор на себя, откорректировав длину элемента.

Метод также работает, если не открывается задняя дверь Паджеро.

Самостоятельное вскрытие Mitsubishi

Самостоятельный ремонт не всегда приводит к успешному результату. Недостаточные знания, как открыть Мицубиси Паджеро при неисправностях замочной системы, могут привести к повреждениям дорогостоящих компонентов автомобиля. Для предотвращения негативного сценария рекомендуется сразу воспользоваться услугами опытных мастеров.

Наша компания готова помочь в самых сложных ситуациях: заело замок в двери, на капоте или багажнике, не открывается бардачок Pajero. Специалисты выезжают круглосуточно. Наличие современного оборудования позволяет осуществлять вскрытие замков любой сложности.

Оставьте заявку на сайте компании или свяжитесь с сотрудником по телефону!

Двери ходят ходуном, невозможно говорить (Pajero II) Mitsubishi Pajero

Всем привет,ездил вчера на рыбалку дорога как стиральная доска, у меня Паджеро 2,обратил внимаение когда ехал двери дребезжание невозможно разговаривать,наверное у каждого такая фигня у кого паджерик 20лет))))Подскажите как это убрать и возможно ли?

to sapa: Двери или сами стекла ? Если сами двери то, откройте дверь, и если в петлях имеется люфт, то затяните болты крепления петли двери (показаны стрелками).

2.Чтобы отрегулировать зазор между дверью и кузовом, ослабьте болты крепления петли двери и проведите регулировку.
Момент затяжки: 17,6429,4 Нм

всем привет. тут речь зашла о трясущихся стёклах. подскажите что можно сделать . у меня трясутся ужас. открываю либо на сантиметра полтора либо полностью.

to sapa: Здравствуйте.

Разболтанные петли можно отреставрировать, выточив у токаря новые оси и втулки. Либо, просто заменить петли на новые. Иначе никак.

to fedor: Здравствуйте. У Вас трясутся полностью закрытые стекла? Проверяйте состояние уплотнителей стекол.

спасибо за ответ . слава богу при закрытых не гремят. а какие то аналоги есть.?

Спасибо за отзывы попробую отпишусь))

Аналоги чего? Уплотнителей?

Если стекло болтается именно в них, то имеет смысл ставить новые родные. Проверьте также рамку стекла.

Я ПРАВИЛЬНО ПОНИМАЮ.? ХОЧЕШЬ СДЕЛАТЬ ХОРОШО КУПИ РОДНОЕ. А ПРО АНАЛОГИ, Я ИМЕЛ В ВИДУ ПРО ВТУЛКИ И ОСИ.

to fedor: Да, Вы правильно понимаете. Только не надо все это писать большими буквами.

Что касается втулок и осей, то это придется заказывать у токаря. Индивидуальный заказ.

Все делается элементарно.Снимаеш петли ,ну оочень сложный процес.,и несеш токарю,он тебе их лечит ,и снова ставиш,ну очень не удобно.,и все проблема решена.И то же самое и с задней дверью.
to fedor:

Будьте добры подскажите двери тоже дребезжат, но с приходом лета обнаружил что на кочках слышен дребезг от левого зеркала заднего вида, пошатал само стекло, оно шатается во все стороны, что можно сделать?

to Ruslan22: Скорее всего, сломалось пластиковое крепление. Разбирать и смотреть.

to Генеральный Секретарь:

спасибо. еще бы разобраться как его разобрать.

to Ruslan22: Сам элемент сдергивается с центрального крепления при помощи пластиковых съемников.

Внутри него имеется крепление с прорезями, куда вставлена пружина-фиксатор.



спасибо большое, ща попробую!

to Ruslan22: Отписывайтесь по результатам.

to Генеральный Секретарь: Я так понял что у меня не так все, у меня дырочка внизу корпуса, через которую отверткой можно открутить шуруп, и зеркало вместе с креплением вытаскивается, только надо немного вверх приподнять после того как шуруп выкрутили.

"Небольшое отступление" не могу найти как добавлять сюда фото?

to Генеральный Секретарь: Я так понял что у меня не так все, у меня дырочка внизу корпуса, через которую отверткой можно открутить шуруп, и зеркало вместе с креплением вытаскивается, только надо немного вверх приподнять после того как шуруп выкрутили.


Читайте также: