Паджеро ио стучат гидрокомпенсаторы

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Стучат гидрокомпенсаторы на горячую

Чаще всего стучат гидрокомпенсаторы на горячую по причине некачественного или старого моторного масла, забитого масляного фильтра, плохой работе масляного насоса, недостаточного количества масла или же механической поломки. Соответственно, первое, что нужно сделать при их стуке — проверить уровень и состояние моторного масла в двигателе, а также масляный фильтр. Неисправный или засоренный фильтр нарушает циркуляцию смазки по масляным каналам.

Стучат гидрокомпенсаторы на горячую

Обычно гидрокомпенсаторы (в просторечии — гидрики) сначала начинают стучать именно «на горячую». Если гидрики подклинивают или забиты в них масляные каналы, то они начнут стучать сразу, а после прогрева звук может утихнуть, так как не получают смазки в необходимом количестве. В таком случае поможет уже только их замена. Но, когда стучание возникло через несколько минут после запуска и прогрева мотора, проблема может решится проще, если причина не в маслонасосе.

Признаки стука гидрокомпенсаторов на горячую

Для автолюбителя очень важно знать, как понять, что стучит один или несколько гидрокомпенсаторов. Ведь его стук можно легко спутать с другими звуками при проблемах с пальцем поршня, вкладышами коленвала, распредвалом или прочими деталями внутри двигателя.

Стук гидрокомпенсаторов на горячую можно диагностировать, открыв капот. Звуки начнут идти именно из-под клапанной крышки. Тональность звука специфическая, характерная ударам металлических деталей друг о друга. Некоторые сравнивают его со звуком, который издает стрекочущий кузнечик. Что характерно — стучание от неисправных компенсаторов происходит в два раза чаще, чем частота оборотов двигателя. Соответственно, при увеличении или снижении оборотов мотора звук стучания от гидриков будет вести себя соответственно. Под сброс газа будут слышны звуки, как будто у вас не отрегулированы клапана.

Причины стука гидрокомпенсаторов на горячую

В большинстве может быть одна причина из двух, из-за чего стучат гидрокомпенсаторы на горячую — слишком малая вязкость прогретого масла либо недостаточное его давление. Возникать это может в силу разных причин.


  • Низкий уровень масла. Это очень частая причина, почему на горячую стучат гидрокомпенсаторы. Если смазывающей жидкости в картере недостаточно, то велика вероятность, что гидрокомпенсаторы будут работать “на сухую”, без масла, и соответственно, будут стучать. Однако для гидрокомпенсаторов вреден и перелив масла. В этом случае происходит вспенивание смазывающей жидкости, что приводит к завоздушиванию системы, и как следствие, некорректная работа гидрокомпенсаторов.
  • Забитый масляный фильтр. Если этот элемент давно не менялся, то со временем в нем образуется налет из грязи, которая препятствует нормальному движению масла по системе.
  • Неправильно подобранная вязкость. Часто автолюбителей интересует вопрос о том, почему на горячую стучат гидрокомпенсаторы после замены масла. В большинстве случаев, проблема как раз из-за неправильно подобранной вязкости масла либо оно оказалось некачественным. Нет такого, что какое то масло любят гидрокомпенсаторы, а какое то нет, нужно просто правильно его выбрать. Если слишком жидкое масло, то может не хватать давления для полного наполнения гидрика. А когда оно плохого качества, то попросту быстро теряет свои эксплуатационные свойства. Замена масла поможет решить проблему, и не забывайте, что вместе с маслом нужно менять и масляный фильтр.
  • Неисправный масляный насос. Как правило эта причина характерна для машин с большим пробегом, у которых насос попросту износился и не в состоянии создать должное давление в системе смазки двигателя.
  • Использование присадок для масла. Большинство масляных присадок выполняют две функции — меняют вязкость масла (понижают, либо повышают ее), а также меняют температурный режим работы масла. В первом случае, если присадка понизила вязкость масла, а гидрокомпенсаторы уже достаточно изношены, то как раз и возникают условия, когда гидрики стучат на горячем двигателе. Что касается температурного режима, то масло оптимально работает именно «на горячую», а присадка может изменить это свойство. Соответственно, после заливки присадки в масло могут застучать гидрокомпенсаторы, когда не хватает давления продавить масло в них. Обычно по причине слишком жидкого масла.


Что делать при стуке гидрокомпенсаторов на горячую

Избавится от стука поможет только выяснения и устранения его причины. Дальнейшее будет зависеть от сложившейся ситуации.

Прежде всего нужно проверить уровень масла в картере. От него будет зависеть как оно будет циркулировать по масляных каналах. Также стоит убедиться в достаточности давления масла, даже если при этом и не горит лампочка масленки.


В каждом двигателе рабочее давление масла свое и зависит его конструкции (нужно уточнять в документации), однако считается, что на холостых оборотах давление должно быть около 1,6…2,0 бара. На высоких оборотах — до 5…7 бар. Если такого давления нет — нужно проверять масляный насос. Скорее всего вследствие разжижения масла, падает его производительность. Часто чтобы обеспечить давление не устраняют саму причину, при стуке гидриков на горячую автолюбители заливают при замене более густое масло. Но не следует с этим перебарщивать, поскольку слишком густое масло трудно прокачивается по системе. Из-за чего может возникать масляное голодание!

Причем спешить с приговором самого насоса не стоит. Неисправности масляного насоса могут быть вызваны разными причинами — изношенностью деталей, неисправностью редукционного клапана, износом рабочих поверхностей деталей, а также его работа может ухудшиться при элементарном засоре сетки маслоприемника. Увидеть нет ли грязи на сетке можно сняв поддон. Но, и с такой работой, спешить не стоит. Она может загрязнится лишь если общее состояние масла плохое или была сделана неудачная очистка масляной системы.

Проверьте состояние масла. Даже если вы меняете его по регламенту, оно могло прийти в негодность раньше положенного срока (при сложных условиях эксплуатации машины либо попалась подделка). При обнаружении налета и шлака, часто непонятно, что делать если стучат гидрокомпенсаторы на горячую. Желательно сделать промывку масляной системы, ведь, скорее всего, могли забиться масляные каналы. Чтобы проверить в каком состоянии масло достаточно сделать небольшой капельный тест.

Чаще всего, проблема решается элементарно — просто сделайте замену масла и масляного фильтра. Либо же просто пришло время поменять гидрокомпенсаторы.

Как проверить гидрокомпенсаторы

Проверить гидрокомпенсаторы можно одним из трех методов:

  1. При помощи автомобильного стетоскопа. Однако этот метод подходит лишь для опытных автолюбителей, которые умеют «слушать» двигатель. Прикладывая его к разным зонам расположения гидрокомпенсаторов можно сравнить исходящие оттуда звуки.
  2. При помощи контрольных щупов. Для этого нужно специальные контрольные щупы толщиной от 0,1 до 0,5 мм. Соответственно, на горячем двигателе с помощью щупов нужно проверить расстояние между гидрокомпенсатором и кулачком. Если соответствующее расстояние больше 0,5 мм или меньше 0,1 мм — значит проверяемый гидрик не годен и подлежит замене.
  3. Метод вдавливания. Это самый простой и распространенный метод проверки. Однако для его выполнения гидрокомпенсаторы необходимо вынуть с двигателя. После этого нужно деревянным брусом либо отверткой попытаться вдавить центральный шток компенсатора внутрь. Если компенсатор исправен и находится в более-менее нормальном состоянии — просто пальцем его продавить вряд ли удастся. И наоборот, шток неисправного компенсатора легко провалится внутрь.


Последний метод проверки можно также выполнять и не снимая гидрики с двигателя, однако это будет не так удобно делать и результат будет не таким явным. Обычно вышедшие из строя гидрокомпенсаторы меняют на новые, но в редких случаях его можно попытаться восстановить промывкой. Еще вариант — прочистить и выполнить ремонт гидрокомпенсатора. Как показывает практика, ремонт и чистка гидрика помогает нечасто, но попытаться восстановить его все же стоит. Когда же решитесь менять, то лучше заменить весь комплект, иначе ситуация повторится вскоре, но уже с другими гидриками.

Если ездить со стучащими гидрокомпенсаторами от полугода и дольше, то, когда вы снимите крышку клапанов, велика вероятность, что на самой «постели» распределительного вала, снизу, будут заусенцы от рокеров (коромысел). Следовательно, можно ли ездить со стуком гидрокомпенсаторов решайте сами.

Заключение

Первое, что нужно сделать при появлении стука гидрокомпенсаторов — проверить уровень и состояние моторного масла. Заодно и проверить масляный фильтр. Зачастую от стука спасает замена масла в паре с фильтром, причем желательно с использованием промывочного масла. Если замена масла не помогла можно, то скорее всего дело либо в масляном насосе, либо же в самих компенсаторах.

Паджеро ио стучат гидрокомпенсаторы

Голосование
Форумы
Стучат гидрокомпенсаторы

Первые дни стучит, это нормально. У меня несколько раз так было, что с другого масла, где стучали, переходил на шелл. У меня стабильно перестают стучать после 1000 км. Тут еще зависит, насколько был засран движок предыдущим маслом.

Сегодня почистив впуск . Подачу очистителя заслонок От Ликви через трубку осуществил непосредственно на клапана менуя дросель. Отсоединил трубку от клапана движка перепускного картерных газов непосредственно на пауке у первого цилиндра. Туда и подавал по 3 сек пять раз с паузами 30 сек при работающем движке с оборотами 3000. Паначалу стук гидриков увеличился. Так длилось с минуту-две. Потом резко стук прекратился. Двигло стало работать ОЧЕНЬ тихо на всех оборотах без всяких подстукиваний гидриков. Да так что отчетливо слышны ремни. Полагаю дело в том что остатки сажи с ЕГР попадают под клапан и мешают полностью закрываться. Подобное читал и на сайте Мека. Так что перед заменой гидриков и эксперементами с маслами рекомендую сию процедуру. Не путать трубку. Их две. Одна идет в съемную рубашку алюминиевую. А вторая непосредственно во впуск. Снимаем рубашку алюминиевую и смотрим на впуске у первого цилиндра. Шланг отсоединяем. Туда и пырскаем. Затем тащимся от тишины звука типа нового двигла.
Мероприятия по устранению стука гидриков надо разделить на три части.
1. Чистка впуска . Тоесть посадки клапанов. То что описал выше в режиме максимальной подачи прямо на клапана. Минуя дросель и каналы впускные для повышения ударной концентрации на клапана.
2.Промывка масляных каналов гидриков промывкой при смене масла.
3. Использование масла для япов 5w-30
Ну а начать с глушения ЕГР. Ибо он виновник главный засаженности впуска и прилегания плотного клапанов
Тоесть при смене регламентном масла делаем так.
1. Чистим дросель с помощью Ликви для дроселя.
2. Подаем Ликви для дроселя во впуск как описал выше до прекращения стуков.
3. Заливаем пятименутку Ликви промывочную в масло на 10 мин на холостых.
3. Сливаем масло часа два.
4. Заливаем масло от Ликви для япоп с маркеровкой АЗИЯ 5w-30
Все пункты очистители и масло лично проверены мною. Эффективно. Но надо делать поправку на степень засаженности в каждом случае. У меня засаженность была средняя.

Спасибо. тебе товарисч! Все сделал как написано. Эффект 100% Обортоты 625, стрелка как прилипла. Шум пропал остался один шелест. Динамика реально возросла на процентов 10-15. Расход повысился, т.к. стал давить тапку в пол и всех делать со светофора

Модераторы: Petroff, Fi-limon, ilejn, Пыж, STG_Denis, skalnik, Taras
Поиск Mitsubishi Pajero Pinin IO Club
Выбрать язык
Внимание!

Все права защищены.
При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.

RVR-Club - Форум

пробег и гидрики связаны напрямую. Япы рассчитали, что ГК "хватает" на 70-100 Ккм. Всё остальное-ЧАСТНОСТИ. Как и -"суперспортивное" масло. как и -"бабушкин" пробег в 300 км/месяц.

Вот -мой ДВС уже 500 без КР пробежал. И пока не проглот. Но это. ЧАСТНОСТЬ. Чаще всего к 400 уже требуется радикальное вмешательство.

Когда я вижу как в трёхлетнюю ХОНДУ льют "ЛукОйл"-то понимаю. ЧАСТНОСТИ-это исключение.

Demenkov » Пт ноя 19, 2010 12:34 am

С Уважением, Андрей
NHW20-7084779 Prius Hybrid
N23W-5410556 SG Его частички продолжают жить от Питера до Владика
N23W-5005410 SG LSD остался в клубе
N74W-0004635 SG X-2 395000 Уехал в Москву
В-9Z7-Z7Z-B9-I7
Изображение

sakezen » Пт ноя 19, 2010 10:22 pm

Я думаю, что НАШ ССД кардинально отличается от ССД -японского. И япы рассчитывают "под своего". Который не зальёт ЛукОйл по двум причинам :

-у них его (ЛО)-просто нет.
-сам он ничего не льёт-всё делают на СТО.


Машины "за бугром" официально стареют в два раза быстрее чем у нас. На семилетней будет ездить либо нищий,либо-фанат модели. Посему примерный ресурс как машины в целом, так и деталей по-отдельности рассчитывается на 1/4 больше "гарантии". Читал лет пять назад -интервью с итальянским дизайнером, которого приглашали к себе япы. Он общался ТАМ-и с технарями-тоже приглашёнными.

Политика япов -лучше тех-же янки. У янки-вообще. 0,75 от "гарантии". Типо-в основном "скорее всего" деталь "выдержит". А если не выдержит, то можно проехать клиенту по ушам, что у него отгнила антенна из-за использования "нефирменных тормозных колодок". Ну. если настырный попался-с помпой заменить и сделать себе рекламу.

Наши "дилерские центры" взяли на вооружение-американский "метод".

Вообщем-им нету смысла лить деталь из титана, если и дюраль 70 Ккм отходит.

Стучат Гидрокомпенсаторы

Или я это уже фигней страдаю?

Подскажите пожалуйста "код детали" у гидрокомпенсаторов на 6G72, а то чё та по каталогу не найду ни как.

Подскажите пожалуйста "код детали" у гидрокомпенсаторов на 6G72, а то чё та по каталогу не найду ни как.

Вроде как MD151382

до этого 5 машин, но самые любимые ниже

Были: Legnum 1.8 4G93 GDI 1997 4x4, Legnum 1.8 4G93 GDI 1999 2вд, Legnum 2.5 6А13 1997 4х4

CHALLENGER K96W 3.0/4WD [GRXE] X, CITY CRUISING(WIDE), 4FA/T
(полный привод рулит) ИМХО

Кто подскажет, вязкость масла влияет на компенсаторы, у меня один сцуко лязгает на горячем двигле, на холодную не лязгает и свыше 2000 не лязгает, или это всё от давления, масло Мобил 5/40, думаю поменять на 10/40, раньше щёлкал только когда уровень падал, щас уровень в норме течь устранена уже почти год как, уровень сильно не падает, раньше ездил на кострюле 5/40 и не стучали, начал щёлкать где-то месяц назад

вязкость не влияет, влияет качество,

У меня на Ениос болезнь подхваченная от ЛИКВИ МОЛИ практически прошла, в данный момент стрекочет на холодную только один в течении 40 секунд с переменной силой шума, т.е. то слышно то нет, через 40 секунд все проходит, спесиально замеряю..

Ранее стучало не меньше 2 с каждой стороны по 1-2 минуты.

блин, на кастрюлю что ли вернуться, наверное мобил не по душе пришелся моей машинке)

А вот ещё наблюдение: раньше всегда когда масло менял, промывал промывкой (извиняюсь за тавтологию), а в этот раз чё та не промыл, может быть и это сыграло свою роль? масло менял в ноябре.

Не жалко в двигатель лить низкокачественное масло читай промывку на подобии растительного масла (в лучшем случае очищенная отработка)? Как не крути 300-400 грамм его все равно останется в движке.

Для чего промывку вообще делать?

В таких случаях просто пораньше нужно менять масло.

у меня 7 лет стучали гидрики 2 минуты на монтеро спорт , когда заведёшь утром на холодную , кроме зимы . Всё ходил вокруг масла

Полусинтетическое автомасло Mitsubishi motor oil Lubrolene SM-X 5w-30 SM.. специально для этих моторов . а залил , всё и летом не стыдно на стоянке перед мужиками.

Разобрался с темой гидрокомпенсаторов. Стук в принципе не страшен для двигателя. Некоторое время может безболезненно постучать. Если вы впервые слышите стук, не спешите менять. Технология такая. Надо определить сколько их стучит и какие. Если вы слышите стук и справа и слева мотора - это плохо. В смысле для диагностики плохо. Итак определяем стук справа или слева. Это уже 12 под подозрением. Далее, спереди или сзади. Это уже 6 под подозрением. Я купил 4. Потребовался один. Определил легко. Он отличался от других набитым местом контакта с клапаном. Клапан тоже немного пострадал. Совершенно незначительно, но заметно. Теперь, когда добрались до валов стучавшей стороны. Откручиваем выпускной, аккуратно переворачиваем и на стол. Если все целые и не понятно что, тогда откручиваем впускные и туда же, на стол. Гидрокомпенсаторы могут вывалиться при вынимании. Это не страшно. Определяем неисправные, меняем. Далее. При установке дикая проблема - они вываливаются. Приходится держать одновременно все! Поступаем так. Насухо протираем гидрики и седла для них. Чуток твердой смазки, типа Литол на боковую часть и вставляем. Теперь они не вывалятся ни за что. Устанавливаем спокойно валы, равномерно закручиваем. Впускные еще имеют привычку не садиться, а застревать на алюминии. Я делал так. Поджимаю вал гайкой пальцами, потом молоточком подправляю коромысло, сбиваю его с полки в сторону пружины, снова поджимаю рукой гайку. Снова подправляю молоточком и так пока они все не будут шевелиться. Потом зажимаю от центра. Положение пружинок не имеет значения, но в одном положении они задевают за свечной стакан - это плохо. И не перепутать положение вала. Как стоял, так и ставить. ну можно еще по отверстию для масла определиться.

Прокладки под крышку клапанов надо менять периодически. Не знаю как у других, мои так задубели, что я уже думал придется их болгаркой вырезать из крышки. Уплотнители свечных стаканов стояли коряво. Очевидно прошлый умелец не догадался смазать их маслом в местах контакта с крышкой. Я догадался. Все встало ровно.

После того, как завел двигатель, гидрокомпенсаторы не активно постукивали. Погазовал, не прошло. Но стук был уже приятный. Я просто сел и поехал. Потом заглушил двигатель. А когда завел снова, больше стука не было.

Со свечами отдельная история. Давно купил свечи на базаре в Кар Сити в 118 бутике на 3 этаже. В упаковке Мицубиси, номера, как положено по каталогу, не подкопаешься. Иридиевые, Дензо. Конструкция впечатляет. Только жизни им было 1 месяц. Потом стало плохо заводиться, хуже и хуже. Купил новые, такие же!! на Гоголя-Космонавтов. Померил сопротивление базарных свечей - от 0,5 до 1,5 мОм. Как они еще работали и какие же напряжения гуляли по катушкам зажигания!? Новые свечи 5 кОм. Проблема снята.

Для информации: Катушка: вход 1,5 ом, выход 28 кОм; провода 6 кОм на метр; свечи 5 кОм. Или 2 не помню точно. В общем не важно. Не берите свечи на базаре.

Mitsubishi Pajero iO лечение гидрокомпенсаторов присадкой "LIQUI MOLY"

Здравствуйте . Я по поводу Митсубиси поджеро ио . Масло в АКПП какое лить ?

Andrey Yush

Добрий день помогла присадка перестали стучать гидрики? а то у меня тоже стучат незнаю что делать

Alesha Ivankov

Был джи ди ай,но такого жёсткого стука . не было. Да и стук ни как не гидриков. похож больше на гремящий распредвал. Гидрики стучат понежнее:-)

мирон норак

Привет с Ростова на Дону брат гараж капитальный молодец

Хоп Хэй Лалалэй

Бл. ть как дизель тарабанит.

Василий Теркин

помогло или нет?

Илья Пономарев

я так понимаю это болезнь всех io

Мурат Качмазов

Нельзя заливать масло в маслянный фильтр, только можно смазать резинку маслом

виктор жарин

если заляскатал ни какое масло уже не паможит. заменил на новое и не думается.

Silent Hill

привет Роман вы пробывали свечи на ио?они как?спс

Chester Kane

кароче проблема решается так, заливаешь масло с вязкостью 5W30 ,масло нужно покупать в жестяных канистрах, их не подделывают, в пластиковых много подделок, я залил японское самое дешевое полусинтетику Totachi все! проблема ушла, до этого барабанили гидрики че только не пробовал, засыпал гель хадо помогало, но стук возврощался через пару недель

Olero Tanil

Попробуйме масло мицубиси см-х специально для GDI.После промывки стук стал сильнее от того что промывка присадки вымыла.После наработается и стук пропадёт,может потише станут тарабанить.

Piotr Tester

I tested Hydro Stoissel Additiv on my channel if you want to know my opinion.

Сам себе на уме

У меня была такая машинка с двигателем 4g93 без пробега по России. Стук с самой покупки. Поменял компенсаторы - не помогло. Износ распредвалов. Нужно замерять валы. Я купил б/у головку в сборе, поставил - все ок! У этих машин, что из Японии б/у это практически у всех. Такое ощущение, что там лили дерьмовое масло на в эти двигатели или интервал замены большой. Машинка отличная! Не занимайся херней с присадками и маслами - не поможет. Удачи!

Hardzei Bumanite

супротек надо плиснуть

IncO IncO

это тнвд стучит как дизель, поменяй фильтрики. компенсаторы мало вероятно, а вот пальцы стучат на io как компенсаторы

Ткаченко Константин

Рома у меня такой же звук гидриков. Скажи ты их всё-таки поменял или так и ездееш? Если поменял во сколько стала замена? Да авто у меня Рено Лагуна 2 1,8. но проблема та жа.

стучат гидрокомпенсаторы

Здравствуйте, подскажите какое масло необходимо лить в двигатель Лансер 9 2,0 L , что бы исчез стук гидрокомпенсаторов.

Доброе утро! Из Вашего вопроса не совсем ясен мотив попытки перехода на другое масло. Если вы эксплуатируете автомобиль с самого начала, то используйте то масло, которое заливали и ранее. Если стук гидрокомпенсаторов проявляется только после запуска двигателя и исчезает по мере его прогрева, то в этом нет ничего страшного. Более явно это может проявляться при низких и минусовых температурах.
Также рекомендуется хотя бы раз в неделю проверять уровень масла в двигателе, особенно на авто с большим пробегом. При уровне на щупе по нижней метке или ниже, звук может проявляться и на прогретом двигателе, как на холостых оборотах, так и при резком добавлении газа. Необходимо долить масло до рекомендуемого уровня. Если же вы являетесь не первым владельцем, то сначала есть смысл осуществить замену масла, можно с предварительной промывкой или промывочным маслом или используя 5-ти минутную промывку, добавив в старое масло. Масло используйте рекомендованное MITSUBISHI для той или иной климатической зоны. Ниже выдержка из инструкции по эксплуатации:
Техническое обслуживание
Рекомендуемая вязкость моторного масла


1. Выбирайте моторное масло с соответствующей вязкостно-температурной характеристикой по SAE, исходя из предполагаемой температуры воздуха на период до следующей замены моторного масла. Используйте только масла, соответствующие спецификации АСЕА A3 и API SG (или выше) с вязкостью OW-30. OW-40, 5W-30 или 5W-40.
2. Используйте моторные масла, соответствующие следующей классификации:
• По стандартам АСЕА:
"Для обслуживания Al, A2 и A3"
• По стандартам API:
"Для обслуживания SG" или выше.
ПРИМЕЧАНИЕ
• Не рекомендуется использование каких-либо присадок к моторному маслу. Это может нарушить эффективность действия уже имеющихся в составе моторного масла присадок. В результате возможно повреждение узлов и деталей двигателя.
Выбор бренда по маслу - вопрос личных предпочтений. Иногда на двигателях с большими пробегами помогает переход на масло с большей вязкостью, например полусинтетику 10W40. Если и после замены не пропадёт стук компенсаторов, то вопрос придётся решать скорее всего путём ремонта ГБЦ.

Паджеро ио стучат гидрокомпенсаторы

Пользователь №: 210
Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1998

Спасибо сказали: 0 раз

Truman


Просмотр профиля

Пользователь №: 29
Спасибо сказали: 286 раз

Автомобиль:
Не указан
Кузов:
Не указан
Трансмиссия:
Не указан
Год выпуска:
Не указан

Спасибо сказали: 286 раз

Tes1990


Просмотр профиля

Пользователь №: 210
Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1998

Спасибо сказали: 0 раз

Truman


Просмотр профиля

Пользователь №: 29
Спасибо сказали: 286 раз

Автомобиль:
Не указан
Кузов:
Не указан
Трансмиссия:
Не указан
Год выпуска:
Не указан

Спасибо сказали: 286 раз

на 5W40 тоже стучат?
а как стучат? на холодную или на горячую тоже?

лучше не тратьтесь на масло, а замените гидрики

mvictor


Просмотр профиля

Пользователь №: 722
Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 0 раз

У меня тоже стучали на холодную сильнее, на горячую - намного слабее. Это при масле Shell Ultra 5W-40 синтетика.
Недели две назад залили полусинетику 10W-40. Сейчас на холодную стук по времени намного меньше и тише, а на горячую практически ничего не слышно (только если открыть капот где-то вдалеке от дороги).

Кстати, заметил, что стук может быть и на горячую, если уровень масла снижается до минимальной отметки. Поэтому при усилении стука нужно для начала проверить уровень масла. Ну и если есть возможность, то лучше все-таки заменить гидрики.

Voyager


Просмотр профиля


Пользователь №: 42
Спасибо сказали: 2 раза

Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2000

Спасибо сказали: 2 раза

Лука Мойл


Просмотр профиля

Пользователь №: 3407
Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
1999

Спасибо сказали: 0 раз

Завожу, стучит. Ну не так сильно как до замены гидриков, но стучит. Расстроился. Сразу идеи в голову пошли, что гидрики не те поставили, купили наверно другие по дешёвке и воткнули (в инете можно за 5 евро штуку купить).
Потом думаю, может масло фигня, надо было всё таки раскошелиться на хорошее масло.
Потом думаю, а почему тогда сразу не стучали, когда машину забирал? Наверно что-то в мотор залили. А друг мне ещё рассказывал, что есть такая спецприсадка польская и если её в мотор залить, то гидрики успакаиваются не надолго. Ну, как он шутит, если хочешь машину неграм продать. Вот я и думаю, эти товарищи тоже из каких-то социалистических государств, не поляки, но что-то где-то рядом. Может знают про неё и когда гидрики непутёвые поставили, мотор к старту и гидрики застучали. Решили плеснуть. А я когда масло менял, то промывкой всю их присадку и вымыл.

Просто не знаю, что и думать. На кого или на что грешить. Сейчас хочу купить хорошее масло и к замене. Буду покупать Liqui Moly НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4600 5W-30, производитель именно его сейчас рекомендует для Митсубиси Каризма GDI 1,8 16V.

У кого-нибудь может есть идеи, почему так случилось с гидриками? Почему стучат? Может посадочные места уже износились?

Mitsubishi Pajero iO лечение гидрокомпенсаторов присадкой "LIQUI MOLY"

Здравствуйте . Я по поводу Митсубиси поджеро ио . Масло в АКПП какое лить ?

@Себастьян Перэйро не менял но я думаю в инете полно инфы про это.

Здравствуйте! Какой такой ои?

Добрий день помогла присадка перестали стучать гидрики? а то у меня тоже стучат незнаю что делать

@Роман Тагил залил етот шмурдяк проехал 30 км пока без изменений

Можно сказать нет.

Был джи ди ай,но такого жёсткого стука . не было. Да и стук ни как не гидриков. похож больше на гремящий распредвал. Гидрики стучат понежнее:-)

Привет с Ростова на Дону брат гараж капитальный молодец

Бл. ть как дизель тарабанит.

помогло или нет?

нет! подробней в коментах.

я так понимаю это болезнь всех io

Нельзя заливать масло в маслянный фильтр, только можно смазать резинку маслом

Есть на фильтре значёк с маслёнкой, направленной на краешек фильтра, это означает, что у этого фильтра нужно просто резинку смазать. На MANовских так.

Мурат Качмазов всю жизнь лью в фильтр только - ВСЁ НОРМ!

В двигатель можно

Мурат Качмазов А в двигатель можно ? )))

если заляскатал ни какое масло уже не паможит. заменил на новое и не думается.

привет Роман вы пробывали свечи на ио?они как?спс

точно знаю, что нжк, а номер не помню.

bosch свечи как для ио?не знаети?спс

Менял , но старые чистые были.

кароче проблема решается так, заливаешь масло с вязкостью 5W30 ,масло нужно покупать в жестяных канистрах, их не подделывают, в пластиковых много подделок, я залил японское самое дешевое полусинтетику Totachi все! проблема ушла, до этого барабанили гидрики че только не пробовал, засыпал гель хадо помогало, но стук возврощался через пару недель

Я масло менял от замены до замены, жора не было.

значить они масложоры как ecotec

+sinkevich texas по разному, у меня после пробега 200000 был расход литр на 1000, сделал раскоксовку ( японской приблудой NX5000), заменил все сальники и прокладки, заглушил EGR, сейчас расход 200 грамм на 1000 км думаю тысяч 300еще проходит,а контрактный мотор стоит на сегодняшний день 45000

как у этих моторов с расходом масла?

да чуть не забыл, не вздумайте разбирать и чистить гидрокомпенсаторы! их вообще НЕЛЬЗЯ вынимать из посадочных мест, они потом никогда не закачаются маслом

Попробуйме масло мицубиси см-х специально для GDI.После промывки стук стал сильнее от того что промывка присадки вымыла.После наработается и стук пропадёт,может потише станут тарабанить.

I tested Hydro Stoissel Additiv on my channel if you want to know my opinion.

У меня была такая машинка с двигателем 4g93 без пробега по России. Стук с самой покупки. Поменял компенсаторы - не помогло. Износ распредвалов. Нужно замерять валы. Я купил б/у головку в сборе, поставил - все ок! У этих машин, что из Японии б/у это практически у всех. Такое ощущение, что там лили дерьмовое масло на в эти двигатели или интервал замены большой. Машинка отличная! Не занимайся херней с присадками и маслами - не поможет. Удачи!

@sinkevich texas 85 тысяч пробега с двигателем 4g93 турбо - масло не жрет.Машина 2000 года.

Mitsubishi Pajero iO лечение гидрокомпенсаторов присадкой "LIQUI MOLY"

Здравствуйте . Я по поводу Митсубиси поджеро ио . Масло в АКПП какое лить ?

@Себастьян Перэйро не менял но я думаю в инете полно инфы про это.

Здравствуйте! Какой такой ои?

Добрий день помогла присадка перестали стучать гидрики? а то у меня тоже стучат незнаю что делать

@Роман Тагил залил етот шмурдяк проехал 30 км пока без изменений

Можно сказать нет.

Был джи ди ай,но такого жёсткого стука . не было. Да и стук ни как не гидриков. похож больше на гремящий распредвал. Гидрики стучат понежнее:-)

Привет с Ростова на Дону брат гараж капитальный молодец

Бл. ть как дизель тарабанит.

помогло или нет?

нет! подробней в коментах.

я так понимаю это болезнь всех io

Нельзя заливать масло в маслянный фильтр, только можно смазать резинку маслом

Есть на фильтре значёк с маслёнкой, направленной на краешек фильтра, это означает, что у этого фильтра нужно просто резинку смазать. На MANовских так.

Мурат Качмазов всю жизнь лью в фильтр только - ВСЁ НОРМ!

В двигатель можно

Мурат Качмазов А в двигатель можно ? )))

если заляскатал ни какое масло уже не паможит. заменил на новое и не думается.

привет Роман вы пробывали свечи на ио?они как?спс

точно знаю, что нжк, а номер не помню.

bosch свечи как для ио?не знаети?спс

Менял , но старые чистые были.

кароче проблема решается так, заливаешь масло с вязкостью 5W30 ,масло нужно покупать в жестяных канистрах, их не подделывают, в пластиковых много подделок, я залил японское самое дешевое полусинтетику Totachi все! проблема ушла, до этого барабанили гидрики че только не пробовал, засыпал гель хадо помогало, но стук возврощался через пару недель

Я масло менял от замены до замены, жора не было.

значить они масложоры как ecotec

+sinkevich texas по разному, у меня после пробега 200000 был расход литр на 1000, сделал раскоксовку ( японской приблудой NX5000), заменил все сальники и прокладки, заглушил EGR, сейчас расход 200 грамм на 1000 км думаю тысяч 300еще проходит,а контрактный мотор стоит на сегодняшний день 45000

как у этих моторов с расходом масла?

да чуть не забыл, не вздумайте разбирать и чистить гидрокомпенсаторы! их вообще НЕЛЬЗЯ вынимать из посадочных мест, они потом никогда не закачаются маслом

Попробуйме масло мицубиси см-х специально для GDI.После промывки стук стал сильнее от того что промывка присадки вымыла.После наработается и стук пропадёт,может потише станут тарабанить.

I tested Hydro Stoissel Additiv on my channel if you want to know my opinion.

У меня была такая машинка с двигателем 4g93 без пробега по России. Стук с самой покупки. Поменял компенсаторы - не помогло. Износ распредвалов. Нужно замерять валы. Я купил б/у головку в сборе, поставил - все ок! У этих машин, что из Японии б/у это практически у всех. Такое ощущение, что там лили дерьмовое масло на в эти двигатели или интервал замены большой. Машинка отличная! Не занимайся херней с присадками и маслами - не поможет. Удачи!

@sinkevich texas 85 тысяч пробега с двигателем 4g93 турбо - масло не жрет.Машина 2000 года.

Читайте также: