Паджеро пинин отзывы владельцев все минусы

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Паджеро пинин отзывы владельцев все минусы

Alex Pinin 1.8 писал(а): Я осмысленно взял себе 1.8. В России 1.8 не GDI. By design к бензину менее требователен. Двигатель менее мощный, но и машина существенно легче. Динамика получается та же. Свечи всё равно портятся тысяч за 10-15, но и свечи существенно дешевле, а машина не заглохнет, как бывает у GDI (я не говорю, что это повсеместно, но что такое бывает это факт). Привод у Российских 1.8 постоянный на 4 колеса. Это даёт неоспоримые преимущества при езде на большой скорости по скользкой дороге. Блокировка диференциала осуществляется автоматом - вискомуфтой. При езде по грязи конечно уступает версии с суперселектом из-за отсутствия пониженной передачи. Но в любом случае - у него 4 ведущих колеса. И я ни на рыбалке не в снегу не смог его "засадить". В общем я бы рекомендовал 1.8.
Кроме того в ней и ломаться есть меньше чему. Очень хорошая машина. Только тесноватая и некрасивая.

По коробкам передач - поставлялись с разными. Ваша неправда.
По бензину - Конечно же заправляться 95м ни в коем случае нельзя (для обоих двигателей) Так как этот бензин в России пока не производят (хотя ходят слухи где-то в Башкирии делают и такой завозили на заправки Корус, которые сейчас перекупили и 95й евро больше не везут) 95й делают путям добавления металлизированных присадок, что убивает ваши насосы, форсунки, свечи и т.д. Этот 95й даже нельзя лить в имортные пластиковые канистры, так как это может привести к самовозгоранию. Кроме того этот 95й даёт конденсат, который не даст Вам завестись зимой. 92-м сейчас лучше заправляться на Лукойле в случае, если он привезён из Нижнего Новгорода, где поставили новое оборудование для 92го.

Я со многим согласен. Действительно, 1.8 кажется более приспособленым к тяготам жизни. Мой собственный опыт говорит о том, что приспособленности GDI тоже хватает, однако я крайне редко заправляюсь в области и ни разу не заправлялся за пределами МО. Я взял себе GDI тоже осмысленно и не имел случая пожалеть об этом выборе.

Однако в твоем письме есть один крайне вредный совет - лить 92й в GDI. Делать этого нельзя. Еще я все-таки настаиваю на верности своего утверждения об отсутствии АКПП на не GDI машинах в течение двух последних лет продаж Пининов в России.

Pajero Pinin - лучший внедорожник с характером

Этот небольшой внедорожник в стиле культового Pajero, в свое время предлагал все, что кроссоверы дают нам сегодня, и при этом имел характеристики настоящего «проходимца». И сегодня, вы уже можете купить Pinin за небольшие деньги и наслаждаться его универсальностью.

Так что выбирая компактный полноприводный автомобиль в этом классе, вы не найдёте ему равных.

Характеристика и конструкция

Авто дебютировал в 1998 году, как сочетание комфорта легкового автомобиля с внедорожником, то есть как ответ на конкурентные кроссоверы японских производителей.

Его «беда» только в том, что он имеет намного больше преимуществ по сравнению с Toyota RAV4 или Honda CR-V.

И в общем, речь здесь не о Mitsubishi, а о Pajero, который в мире off-road стал брендом сам по себе.

Сегодня Pajero Pinin - однозначно стал бы конкурентом Suzuki Jimny, потому что его можно назвать настоящим внедорожником.

Так как, к этому добавляется постоянный или подключаемый полный привод, раздатка, блокировка мостов и задний жесткий мост.

К сожалению, в кузове с максимальной длиной 3975 мм (5-дверная версия) сложно уместиться 4-м пассажирам, хотя теоретически это автомобиль для 5-и человек.

Автомобиль прост и практичен, его легко парковать и ездить по городу. Конечно он не так легко управляем, как RAV4 или CR-V, зато он отлично справляется с бездорожьем. Двигатели обеспечивают хорошую производительность, но немного «прожорливые». Независимо от версии приходится считаться с большим расходом - от 8 л/100 км по трассе во время спокойной езды, и до 11-12 л по городу.

Какой двигатель выбрать?

Конечно же - MPI , чьи технические проблемы начинаются и заканчиваются, обрывом ремня ГРМ. Но это в принципе, потому что обычно на практике, этого не происходит (если вы будете его менять, каждые 100 000 км). Также он может быть оборудован ГБО, но нужно будет следить за техническим состоянием системы зажигания и самой установки.

Мотор не особенно требователен в плане обслуживания. Просто будет необходимо менять масло каждые 15 000 км, но здесь (по словам производителя) хорошей полусинтетики будет вполне достаточно.

Те же самые рекомендации по обслуживанию применимы и к двигателям GDI , но не всегда можно говорить о безотказности. В системе впуска часто откладываются отложения, которые естественным образом возникают в результате процесса сгорания смеси, при прямом впрыске. К сожалению, этого достаточно, чтобы двигатель не работал идеально.

Кроме того, не очень чистое топливо нередко повреждает топливный насос высокого давления, который достаточно дорог. Также на GDI, невозможна установка ГБО.

О том, что проект GDI был неудачным, свидетельствует тот факт, что Mitsubishi отказалась от него и вернулась к бензиновым двигателям, работающим традиционным способом.

Проблемы с Mitsubishi Pajero Pinin

Автомобиль не особо аварийный, хотя и имеет некоторые незначительные недуги. Одним из них является коррозия. Конечно не в таких масштабах, как «китайцы», но все это же происходит.

Поскольку модель довольно старая (года выпуска 1999-2004), необходимо учитывать коррозию в электрической системе и различные виды самоделок.

Подвеска чрезвычайно проста и довольно долговечна.

Привод традиционно следует проверять на наличие зазоров, дифференциальных протечек и работы механизма, который принимает крутящий момент к передней оси. В автомобилях часто происходит ускоренный износ сцепления, если он слишком интенсивно управляется, особенно в полевых условиях.

Стоит ли покупать Mitsubishi Pajero Pinin?

По-моему, стоит, низкие цены на авто и очень низкие эксплуатационные расходы, являются сильными преимуществами этой привлекательной и довольно универсальной модели. Единственный фактор, который увеличивает расходы - это расход топлива.

Не бойтесь двигателей GDI, потому что единственным серьезным недостатком является, уязвимый топливный насос высокого давления.

Эта изящная игрушка будет неплохо смотреться в городе, благодаря высокому положению за рулем, небольшим размерам и хорошей маневренности, а также отлично работать на бездорожье, при условии, что вы поставите на него правильные шины!

Паджеро пинин отзывы владельцев все минусы

Двигатель - не лучший вариант. Как правило к 160-200 тысячам просит капиталку, есть парочка несмертельных конструктивных недоработок.
(неудачно расположен клапан EGR, не удачная прокладка свечных колодцев, гремят гидрокомпенсаторы). На разборке во Владивостоке такой дрыгатель можно взять за 17-20. Капиталка стоит примерно столько же.

Расход по городу на механке - 9-11 литров. На автомате - 12-14.

Суперселект - это просто песня. Лучший тип трансмиссии, из тех, на которых я ездил. Привод можно выбирать - 100% задний - 70% задний - 50% задний с блокировкой.

Задний мост как правило без блокировки. Иногда попадаются с самоблоком - это будет просто танк по проходимости, особенно в 3хдверой версии.

Машинка приеместая, но не быстрая. до 80 вы будете в первых рядах - а после 130 охота катапультироваться. 3хдверая версия при 1300 веса и 136 лошадях - бегает резвенько. В силу высоты и отсутствующей аэродинамики -
машинка валкая.

Салон раскладывается плохо: на спинках задних сидений дурацкий загиб, который не дает спать на разложенных сиденьях.

Обзор отличный. Клиренс и углы въезда - на уровне.
__________
Короче, это обычная шнива, только надежнее и шустрей - но зато дороже в эксплуатации.

дык это почти тот же Джимник, только гораздо слабее и праворукий

Учитывая разницу в цене (у нас 2002 года io стоит на 100 тысяч дешевле шнивы) - чтобы выбрать новую шниву нужно быть БААЛЬШИМ патриотом.

А если готов ездить на механке, и время-от-времени возвращаться домой
"в аварийном" режиме (без половины передач, или без сцепления, или на переднем/заднем приводе) - но при этом сэкономить порядка 100 тысяч -
шнива вне конкуренции.

Мне хотелось машину типа шнивы, но с нашими постоянными пробками механка меня напрягала. Я как-то посчитал: за 6 километров выжал сцепление 530 раз, примерно. А по деньгам у меня не более 400.
В итоге купил io за 325тыс. 7 тысяч сигнализация, 20 тысяч колеса зимние с дисками, после первого года - подвеска и колодки (10 тысяч).
Был доволен. А потом попал в аварию. Машинка стала сантиметров на 30 короче. Думал продать - но посчитал не выгодным. Починил - и с тех пор проездил еще два года. Доволен. В этой ценовой категории кроме бушной шинвы и пинина выбора нет.

Покупать новую шниву не выгодно - стоимость ТО и допов, плюс уценка после первого хозяина - за первый год теряешь, считай 150 тысяч.
А выбирая между б\у шнивой и б\у пинином - выбираешь между дешево в ремонте, ломается часто но чинится на коленке - и дорого в ремонте, ломается редко - но метко.

Отзывы о Mitsubishi Pajero Pinin

Купила пинин,т.к. на тот момент в округе все дороги перекопали, а окончание ремонта было весьма далеким. Каждый раз, царапая днище тогдашней С2, в душе материлась и мечтала о джипе. Сосед продавал пинин, история машины была ясная, владелец о ней заботился, прокатившись 1 раз (повторю, сравнивала с С2!), поняла, что нравится. Практически ни разу не пожалела. Машина шустая, АКП для города абсолютно подходит, не тормозит, размеры точно чувствуются, морда видна, зеркала огромные,парковаться- одно удовольствие. Из каких-то проблем технических нареканий не было, все решалось в автосервисе максимум за день и не стоило каких-то баснословных денег. Я езжу летом на заднем приводе, осень и зиму включаю полный, устойчивость на дороге абсолютно устраивает(хотя, конечно, езжу я аккуратно). Эта машина не очень комфортна летом (на трассе при скорости больше 130 км явно некомфортно), думаешь, а нафига её купила, но осень-зима, и понимаешь кайф в машине. Прошлой суперснежной зимой, когда сугробы были по пояс, я НИ РАЗУ не застряла, хотя для парковки заезжала в сугробы на обочине, в целину снежную. Зато немало машин повытаскивала:). В общем, я очень довольна, особенно учитывая наш климат.По комфорту. у меня рост-180 см, мне сидеть удобно очень. Но при этом машина крайне аскетичная внутри, мало карманов, жесткая подвеска, сзади не так много места ( я вожу 2-х детей в автокреслах, между ними взрослый помещается с трудом) и самый большой минус- очень маленький багажник!

Выбирал по принципу 4Х4 настоящий полный привод 5 дверей дизельПервая машина моя ГАЗ 69А . отсюда любовь к 4x4 дальше была MAZDA 929 такая очень редкая для посольств машина. потом поменял её на НИВУ старушку. и прикупил Suzuki AERIO 4x4 а потом был он Mitsubishi Padjero Pinin 2 кубовый на механике специально выбирал. Автомат вне дорог не помощник. На мазде я сжег фрикционы)))Пробег 150 тыщ По приезду домой после покупки и диагностики была вырыта яма в гараже на что отец сказал очень смешные слова. Про упокой и тд. и тп.Поменял корзину и выжимной туго включались скоростя, диск был в идеале оригинал. Далее масла. синтетика и заливная горловина пластиковая вместо родной железной она сгнила. Задняя подвеска переобута на полиуретан и замена задних пружин ( каяба), Передок новые тормозные диски и колодки рулевые тяги наконечники, Зато теперь уверенно в дальние края Сначала в Питер потом на Черное море Ездили на море черное накатал 5000 км 4 взрослых и двое детей. Расход 9,5 литров при скорости 120 км/ч замерял от заправки до заправки до полного через край. Есть значок зеленый GDI который контролирует твоё давление на педаль газа))) Двигатель так прёт что можно на месте развернуться если только задок подключен. У многих проблема с подключением переднего моста там ваккум всё включает отключает и если где то есть сквозняк то всё работать будет только задний мост. Багажник есть!))) дикарями с огромной палаткой (6 мест) и лодкой с веслами удочками спальниками канистрами для воды газовой плитой одеялами тентами детским креслом. я второе дно с багажника снял оставил только коврик,на море искали место в диком месте)) так вот нашли такое, что туда только УАЗики и Ленд Крузеры спускались, настоящая раздатка от PADJERO III позволила как спуститься так и подняться обратно, а как известно легко на дерево забраться да трудно слезть, Вверх не вниз, благо срабатывает блок заднего мостаМне только в радость суровые дорожные условия. по пути вытаскиваю Жуков Кий с виду похожих на Внедорожников. Так что вариант один ВнедорожникиЖена всегда удивленно говорит а зачем ты их вытаскиваешь они же Джипы, а я говорю Джип Джипу рознь!

Паджеро Пинин у меня уже больше трех лет. Пробег 139 т. Мне нравится эта мишина очень во многом. Но семья выросла. Уже трое детей. Маловат он стал. В принципе если сильно захотеть много можно всего в багажник пехнуть. Он все таки есть у Пинина. Но уже не комфортно. Приходиться в салое ещё пихать всчкую мелочевку. Но для своих целей эта машина конечно классная. Сказать нечего.Если для вылазок на природу или для использования в качестве второй машины в семье. Идеальная машина. По бездорожью с включенным полным приводом и всеми блокировками \ понижайками - просто чудеса творит! На такие склоны заезжает, по такой снежной целине прет, зараза, просто дух захватывает. Вот в такие моменты все и прощаешь этой машинке. Никогда не забуду очень снежную зиму 2011 года. У нас в Костроме ведь улиц не чистят. А дворов - тем более. Был очень сильный долгий снегопад. Я как-то стал выезжать из двора, смотрю, а вся улица до главной дороги превратилась в глубокий сугроб - месиво и с колеями глубокими. А внизу лед. На этой улице грустно стоят три легковушки неподалеку друг от друга. Таксист на Логане лопатой орудует. ВСе застряли. Я торопился, ехать надо. Дорога стала непроездной. По бокам сугробы наметены местами - переметы снежные по метру высотой. Я, недолго думая, включил понижайку с блокировкой и ринулся по бровке по всем этим сугробам и переметам. Машину водит - но она знай себе прет и прет прямо через сугробы. Таксист встал на лопату оперся и грустно провожал меня взором и остальные тоже. Вот в такие и подобные моменты - забываешь о том, что она немного тесновата и брутальна.А все эти хорроры про ужасы GDI - не могу ничего сказать. все работает. все в порядке. Просто надо бензин получше лить и масло почаще менять качественное.

Авто, уже четвертое, искал долго. Нужен был вездеход, а не кроссовер, ездить везде, на охоту . Вибирал долго, джип, хонда, тайота, судзуки. Увидел Паджеро Пинин и сразу понравился. Залез, осмотрел. был битый, но это не смутило. Не королевский же бал собирался ездить. Много я в него вложил и денег и души. Особенно мучила проблема нестабильности оборротов ХХ и падение мощности. Многие говорили что это специфика GDI.В конце концов выявили загвоздку-заменили фильтры в ТНВД и все стало отлично! Уже отбегал самурай более 150т.км. и . менять его не собираюсь ни на что! Авто, просто чудо! Где только я на нем не ходил, везде справлялся самурай с достоинством! Всем желаю такого друга на колесах!

Добрый день. Решил вот написать про машинюшку. Купили его в 08 году у одного мужичка в подмосковье. Мужичку - доброго здоровья и ништяков разных, т.к. выяснилось что он засранец редкостный и балабол. Внешне при покупке машинка была себе ничего, царапка справа на заднем крыле и все. Зима была. снег, лед.. Ну и сам я олень, надо было на моечку ее загнать попросить. Ну да ладно. Купили, сели с супругой внутрь и помчали за 600 верст домой на лысой зимней резине (летняя тоже лысая была, он (мужичок) ее зачем-то в багажник нам положил, самым хорошим колесом наружу:) Доехали прям хорошо, расход - 7-9 по трассе, сильно не нажимал. По приезду бабабахал ТО, со всеми вытекающими: Нашел гнилую картонку в крыле спереди справа, замазанную шпаклевкой, заменил аммортизаторы вкруг, масла (в моторе прям свежее было, а в мостах - ПИПЕЦ ЧО, даже выливаться не хотело), открутил крышечку ГРМ. и офигел. ремень драный фслюни, нитки торчат, хотя продаван колотил себя в грудь обеими пятками, что "-ГРМ менял на той неделе и помпу тоже, старый вон в багажнике". В багажнике ремень оказался лучше чем установленный - но к сожалению он был от какого-то другого автомобиля. Ладно, заменил ремень новым, чо уж. Сальники попутно тоже. Будучи вдохновленным новостями полез смотреть ВСЕ подряд. и понеслось: Крестовины, сальники в РК и редукторах, стойки стаба, пружины, ступичные подшипники. ЗАТО теперь у меня с машиной все хорошо:)Пришла весна - прогнили трубы:) а именно заливная горловина бензобака. Вместе с весенней капелью полетело все в колеса прямо в бензобак, чем вызвало недовольство топливной системы (вода была в баке и ранее, как выяснилось, но была замерзшая и лежала себе ледышкой на дне и помалкивала, пока не потеплело). Собственно умер ТНВД. Я блин давай паниковать, искать где купить. Нашел форум, там все про них расписано чо и как вертеть, где точить и т.д., разобрал, запилил, притер. Воткнул на место - работать стало лучше прежнего, расход упал, тянуть стало веселее. Форуму и ДмитрийЮричу (Mek) спасибо отдельное! Горловину заменил на пластиковую от Нексии, ибо родная железная стоит каких-то непомерных денег.ИТОГ всего вышеуказанного. Проверяйте все и вся перед приобретением авто! Ладно, в моем случае я хорошо сторговался с продавцом.В общем машинка мне нравится, при должном уходе - надежна. Очень требовательна к качеству масла и топлива, на этом экономить не надо ибо черевато. Проходимость - норм, если - б не поперечная балка крепления раздатки, зачем-то висит ниже всех агрегатов и цепляет за кочки, муравейники и головы сусликов.Из слабых мест кузова: места крепления петель 5-й двери, арки крыльев, передние стаканы со стороны моторного щита. (у себя ремонтировал).Хер пойми как закручен глушитель, слева в месте соединения резонатора. Пару раз подваривал.ЗАПРАВКИ ТОЛЬКО ПРОВЕРЕННЫЕ. ибо малейшая грязюка или какая-ниудь "ЭктоСуперНано" присадка доплывает до форсунок, очистка которых весьма проблематична, ввиду особенностей конструкции впуска.Я заглушил ЕГР. Считаю что так и надо, менше грязи во впуске.Кислородный датчик подходит Вазовский.

К недостаткам надо отнести плохую покраску кузова - трижды перекрашивал на Рольфе нижнюю часть кузова из-за отслаивания серебрянки (по гарантии) да и сейчас эта серебрянка местами отслаивается, но, поскольку гарантия кончилась, приходится надеяться на цинкование - ржавчина под отслоившейся краской не образуется!

Имел проблемы с двигателем GDI - по утверждению Рольфа проблема была в бензине - два раза по гарантии менял инжектора (свечи тоже заставляли менять за свой счет). Проблема, однако, оказалась в другом - западал обратный клапан бензонасоса и поэтому подача бензина была неустойчивой. Рольф устранил уже после гарантии, но нервов помотал много.

Пробег всего около 100 тыс., но все вроде в норме.

Очень довольна этим автомобилем! Благодарю мужа за этот подарок и за то, что именно он настоял на выборе такой модели. С ростом 1.80 мне комфортно и удобно в салоне. Есть куда деть ноги и сижу высоко. Суперский обзор, чутко слушается педалей и руля. Со светофора стартую первая, а дальше больше 120 мне и не надо.

Проблем пролезть в пробке или припарковаться не возникает. Что бы "хвостик" остался на дороге - никогда, даже если припарковалась не грамотно. На самом деле это ценное качество автомобиля. И на стоянке супермаркета машину не теряю, она высокая, видно издалека.

Проблем с бордюрами или колодцами, а так же с переездами, ямами и прочими неровностями нет, вообще нет.

Сзади места только для детей, хотя я обратила внимание, что при двух взрослых пассажирах, комфортнее сидеть сзади при отодвинутом переднем сиденье. Багажник практически отсутствует, но для спортивной сумки и пакетов с продуктами вполне достаточный.

Ремонта не было, наслаждаюсь ездой!

Купил жене, а езжу сам уже год, при личном весе 100 кг можно машину и побольше, но несмотря на это очень уютная, обзор "бест", как посмотришь на выступающий кингурин - будто на LC 470 едешь, для семьи машина кайф. В городе лучше не придумаешь и зимой и летом - проехать и припарковаться где угодно, гребет всеми копытами только в путь, а по проселку - крышу срывает от восторга этакой независимости. Кстати, дочь (9 лет) водит лучше чем жена (35 лет) не зависимо в городе или в поле.

Конечно багажник бы побольше и климат-контоль вместо кондера, но это пижонство, и топливо в России покачетственнее бы, лучше знать где заправляться.

Отзывы Mitsubishi Pajero Pinin

Решили приобрести Mitsubishi Pajero Pinin? Сомневаетесь в выборе? Читайте отзывы владельцев Мицубиси Pajero Pinin на нашем сайте - узнайте плюсы и минусы этой модели Мицубиси. Наш каталог автоотзывов поможет Вам сделать правильный выбор с учетом опыта и советов владельцев Mitsubishi Pajero Pinin. Из года в года как комплектация так и качество Pajero Pinin может меняться, поэтому мы предусмотрели поиск отзывов по году выпуска автомобиля. Чтобы сэкономить время, отсортируйте отзывы по полезности, которую определили другие посетители нашего сайта.

Средняя оценка: (12 отзывов)
Сергей
Украина
Киев
1.8, AT
2000, 104км

Хорошая машина. Брал жене в падарок - жена в восторге. Удобная в управлении по городу, в парковке, зимой супер удобен подключаемый доплнительной раздадкой передний привод. Высокая посадка чувствуется при пересадки с другого авто. читать отзыв


юрий
Беларусь
Брест
1.8 бензин, MT
2003, 101.000км

Супер! Для такой не большой - проходимость невероятная. Я вчера ночью на триал поехал, за терано 1991г покататься. Так, только, в одном месте на диагональное вывешивание не поехал за ним, т.к. постоянный полный и нет блокир задн диференциала. Расход по городу 10.8 л/100км аи-95. Не знаю почему в кни. читать отзыв


Аноним
Украина
Черкассы
1.8 бензин, MT
2002, 160.000км

Здравствуй дорогой читатель! В своем отзыве постараюсь дать субъективную оценку автомобиля с объективными данными. Начну с кузова. Пять дверей. Довольно высокая посадка, у кого проблемы со здоровьем, или девушке в короткой юбке, посадка будет не очень удобной. Посадка на задние сиденья хуже чем н. читать отзыв


Алена
Украина
Киев
бензинAT
2005, 81.000км

Машина удобная в управлении, везде проезжает, есть пониженная передача, подключаемый полный привод, раздатка. удобно парковаться. Стоит защита днища.Хороший автомобиль для города. Настоящий джип. Немного маловат салон и багажник. Я вожу много вещей - все не помещается. Хочу купить больший джип. читать отзыв


Сергей
Украина
Симферополь
1.8, AT
2002, 126.000км

хороший автомобиль для семьи. подходит как для города так и для бездорожья. отличная проходимость - не уступит Ниве (правда Ниву не жалко). хорошо держит дорогу. машина не для быстрой езды. но 190 идет хорошо))). читать отзыв

Отзывы автовладельцев Mitsubishi Pajero Pinin

Маленький проходимец . 2004, внедорожник, 2.0 л., автомат, бензиновый 0 0 0 Mitsubishi Pajero Pinin
Не боится бездорожья, малыш вертится в любом дворе, за счет своих блокировок пролазит везде, где нет дорог. Очень экономичный двигатель для такого проходимца 12 july, 2014 Отличная машина 2003, внедорожник, 1.8 л., автомат, бензиновый 0 0 0 Mitsubishi Pajero Pinin 1.8 AT (114 л. с.)
Отличная машина, для дачи и города, высокая, безопасная, не тратит много топлива, проходимая 4х4, всё нравилось в ней, обслуживание недорого, экономичный двигатель 24 december, 2013 Маленький танк 2004, внедорожник, 2.0 л., автомат 0 0 0 Mitsubishi Pajero Pinin
Это простой и надежный друг который не подводил ни разу. По городу шустрый и маневренный, парковка удобная в любом месте бордюр не боится, обвес высокий и короткий. 16 september, 2013 Простой надежный полноприводный рамный 2004, внедорожник, 1.8 л., автомат 0 0 0 Mitsubishi Pajero Pinin
За все время эксплуатации ни разу не подвел, высокий дорожный просвет, достаточно динамичный, и экономичный авто, 11 september, 2013 Мой Петечка,супер машина. 2004, внедорожник, 2.0 л., автомат 0 0 0 Mitsubishi Pajero Pinin
Я больше трех лет, счастлива от приобретения и эксплуатации своего Малыша из Италии, верный друг и надежная рабочая лошадка, верой и правдой служит и зарабатывает деньги для меня и детей 8 may, 2013 Мой классный ослик 1998, внедорожник, 1.8 л., автомат 0 0 0 Mitsubishi Pajero Pinin
по городу ездит жена и очень довольна. авто очень нам ндравится. 3 september, 2012

Отзывы о Mitsubishi Pajero Pinin

Агрессивный внедорожник очень практичный и достаточно удобный для передвижения по городу благодаря своим небольшим габаритам. Отзывы об автомобилях Мицубиси Паджеро Пинин отмечают, что, хотя интерьер авто довольно простенький, он очень комфортабельный и эргономичный. Более того, данная модель может гордиться тем, что не обладает никакими серьезными недостатками и, тем более, детскими болезнями.

Универсальная машина имеет отменную обзорность со всех сторон, высокую водительскую посадку и информативное рулевое управление. Даже в базовой комплектации внедорожник оснащен складывающимися сидениями, центральным замком, кондиционером, антиблокировочной системой тормозов и двумя фронтальными подушками безопасности для водителя и переднего пассажира.

Что касается ходовых качеств и управляемости автомобиля, то они на высоте. В частности, особенно радует прекрасная маневренность и курсовая устойчивость. Высокий дорожный просвет (210 миллиметров) позволяет с легкостью преодолевать различные дорожные препятствия. Если же вы ищите более скромный компактный автомобиль городского типа, то лучше прочтите отзывы о Mitsubishi i-MiEV .

Отзывы автовладельцев о Mitsubishi Pajero Pinin дают понять, что машина очень привередлива к качеству топлива и масла. Ее слабыми местами являются динамика разгона и низкая коррозионная устойчивость.

Mitsubishi Pajero sport и pinin

Т.к. вы не трастовый пользователь. Как стать трастовым.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Спорт больше, престижнее, вместительнее. Но тяжелее и прожорливее.
Спорт рамный, тоже усложнение и удорожание. Его чаще используют для внедорожья, экспедиций, на него больше тюнинга.
У него другая передняя подвеска.
На пининах чаще суперселект, а на спотрах изиселект (есть тонкости - гугли).
На пининах обычно GDI, а на спортах нет (тоже есть ньюансы).

Что выбрать это смотря зачем, если по городу и на дачу-рыбалку, если не надо возить много людей, собак, вещей, то пинин экономичнее. По бездорожью на нем тоже можно, но поменьше и потише. Проходимость у него неплохая, можно чуток приподнять даже. Вес меньше.
Читай отзывы, думай для каких целей машина.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

То есть зря пинина японской нивой обзывают?

А про спорт - раз там движки не прославившиеся GDI, значит ли что они более надежны и неприхотливы?

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Почему же зря? Как раз не зря.
С Нивой много чем схожи - несущий кузов, похожие раздатки (возможность езды га постоянном полном приводе, с блокировкой межосевого дифференциала и понижайкой), малый вес, небольшие габариты, наличие трехдверной модификации. Как раз пинин ближе к ниве, ну а спорт тогда ближе к УАЗу ))).

Насчет надежности движков не ко мне, но в инете пишут, вполне надежные. GDI просто более требователен к качеству топлива, ну и есть там ньюансы, которые не каждый механик-моторист знает.
А вообще у них хороший форум Pajero 4x4, вроде, вот там больше информации найдешь, чем здесь. Дром почитай. Просто врядли здесь есть люди, поэксплуатировавшие обе эти машины.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Все с пинином отлично, сам езжу на IO, пятидверка. Лифт, колеса побольше, и можно смело ездить. Если с хайджеком, то можно ездить везде.

Плюсы: малый вес, габариты (больше, чем у джимни, но меньше чем у больших внедорожников), маленькие свесы, блокировка межосевого дифа. Движок GDI при всех страшилках вполне надежен, ремонтопригоден и неплохо тянет.
Если повезет, можно найти Пинин с LSD (должна быть соотв. наклейка на заднем мосту)

Минусы: нет полноценной рамы (сложнее установить силовой обвес, лебедку, может слегка гулять кузов на бездорожье), маловат салон в длину, сложнее спать (приходится из багажника вещи перегружать), сам багажник маловат. Нельзя (не стоит) заправляться абы где и абы чем (для экпериментаторов существует УАЗ).

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Да ладно, че там очкового то :) Я сегодня взял. До этого 3 года на обычной откатал.
У турбовых и вид поинтереснее, и мощность как раз под этот вес. На обычной слегка сыкотно было на обгоны по встречке выходить - двойную дистанцию приходилось закладывать :)

Вроде нет особых отличий. Ну разве что в мелочах. У Ио БК в виде 6 дюймового дисплея, у Пининов - в виде панельки размером с магнитолу. Пинины больше подвержены коррозии. Моя 2000 года выглядела лучше, чем Пинин 2005-го у товарища (облетели арки, сгнила горловина бензобака и др).
Покраска у Ио мне больше нравится: цвет сплошной. Пинины частенько в комбинированные цвета (в 2 цвета). Ио - почти все с накладками на пороги. Обвесы интересные у Ио бывают. Впрочем, эти обвесы же можно и на Пинин поставить, при желании :)
Клиренс у Ио по каталогам больше на 2 см, но думаю это из-за штатных колес. У Пининов идут 215/65 р16, у Ио 215/70/р16. Но можно и на Пинин 70-ый профиль поставить.
Мощность по документам у Пинина меньше, но реально я думаю одинаковая с Ио.

По цене Ио можно на 50-100 т.р. меньше найти в том же состоянии. При средней цене на эти авто 250-400 - разница существенна. Жаль не бывает турбовых Пининов, только Ио.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

кто чего за Pajero Pinin скажет ?

Всем привет!
есть уже нива 3-d (без тюнинга!)
есть денег немного.
но в гроде сцуко не комфортно (жарко-холдно-неавтомат)
есть мысль пересесть на pajero pinin 2.0 auto с super select.
внимание - вопрос.
Не сильно ли я обломлюсь на рыбалках-охотах после нивы (не сильно груженый)?
p/s/ большой пахеро не тяну пока..
спасибо!

Так зайди к ним на форум.
Встречались с ними, нормальные ребята.
Все расскажут, покажут,протестить дадут.

------------------
Не стоит бегать от снайпера - умрешь уставшим.

2,5 года эксплуатации паворукого "Ослика" после НИВЫ позволяют утверждать. не сильно облимитесь по проходимости(ослик легче и мощьнее), а в комфорте выигрыш 100%. На сайте пининоводов мало что сказано, но выбор в сторону всёж Пинина. но праворукого. Пьяный водила всегда выпадает на тротуар, а не на проезжую часть. 😊 😊

У меня сосед по подъезду с нивы как раз на такой пятилетний пересел. Сказать, что после нивы доволен, это ничего не сказать. В принципе, для города отлично будет: компактный, высокая посадка, тянет неплохо. Конечно на дороге отношения, как к внедорожнику, не получите.
Что же касается езды по сильному бездорожью, то думаю, здесь нива все же фаворит. Но это если по конкретным гов.. ам ездить собираетесь.

Пининчег нормуль, сам Io чуть не купил в своё время, но ИМХО, лучше присмотреться к Эскудику предыдущему(или его же американскому аналогу Шевроле Трекеру(Витара дороже)), нива по сравнению с ними и рядом не лежала

Без GDI - можно брать! Отличная многорежимная раздатка, есть евроаналог (фары!), выглядит просто супер!
ИМХО, трёхдверка - отличный проходимец, даже с автоматом. Дури должно хватать, нам на Эскудо 1,6 точно хватает, везде!

+1.
Кроме того, есть еще +, это когда сломается насовсем - не будет чувство горечи. Потму как поймете, что наконец ваши проблемы законченны.
У мну небыло ни того ни другого. Но есть корефан на ниве и на Пинни.
Первый мечтает наконец купить что-либо импортное, но не может расстаться с нивой (продать ее можно только чуть дороже цены металла). Второй просто хочет еще машину универсал в семью.

Io 1,8 по моему тоже с GDI.

Жене такой хочу купить)))
рядом с похером тёлка паркуется на пинине, всё хочу попросить помацать авто, глянуть что да как.

------------------
На этих вечерах велись беседы о высоком - о литературе, о китайской культуре, о жизни и Вселенной, а еще Пронин изображал пантомимой удушье зловещих пи&арасов. «BR»

------------------
Лучше переесть, чем недоспать

у товарища 2.0 немцем был. 135 кобыл. (стих почти)
после 2х лет эксплуатации по валдаю ща ремонтирует.
комплект прокладок для движка

10тыр. (были по 5.800, однако экзист их все снимает.)
всякие датчики АБС надо правильно собирать.. у него ща в авто садишься и все лампочки горят и check engine, и abs, и всё всё всё 😊 но авто едет.
и вправду сходите на пининклуб там расскажут.

Блин. запугали джедаем.
надо будет с пининоводами пообщаться. может не всё так страшно.
Спасибо за ответы. Понял что в остальном сгодится!
А то я уж на Шниву новую стал коситься 😊))

с 2000 года сменилось поколение насоса gdi. Он теперь не дохнет вообще 😊
Теперь что касается самой машины:
Вопервых, нужно будет покупать защиту под днище - иначе с проходимостью напряги - там раздатку прикрывает балка, которой как бульдозером гребешь грязь. Когда машина нагребает посередке вал грязи - она на нем повисает 😊 Так же и в снегу. И куча проводов и датчиков на агрегатах внизу.
Вовторых - все поголовно жалуются на ужор масла в городском цикле. У меня тоже есть, но сильно уменьшился после того как я стал ездить с отключенным овердрайвом (обороты выше стали, видимо, маслосъемным кольцам пошло на пользу 😊
В третьих - на втором году езды засрался клапан рециркуляции выхлопных газов,
который и раньше заметно обсирал малину. Был тупо заглушен аллюминиевой прокладкой (сам клапан в таком месте - нужно иметь по дополнительному локтю на руках чтобы долезть) Экология, может и пострадала - зато теперь заводится идеально что в жару что в мороз.
Что-то еще было. А! про размеры: на заднем сиденье места для ног мало, что в трехдверной, что в 5дверной версии. В 3хдверой багажника нет вообще 😊 Тоесть меньше чем в старой Ниве. В 5-дверой сантиметров 70.

Суперселект - это жЫрный плюс. А вот макферсон впереди - это минус. В морозы (после-35) на бездорожье стойки махом убиваются 😊

В прошлые выходные проезжали мимо в пробке ДТП (все замечательно успел рассмотреть так как скорость была - меня пешеходы обгоняли) - где "пинин" (года 2002-го где-то) въехал в зад киа "спектра".
У киа визуально почти нет повреждений, а у пинина почти весь перед под замену. - я бы такую "хлипкую" машину не взял бы.

Машины все спереди хлипкие. Это сделано специально 😊
Иначе будет так: машина почти целая - и внутри все как живые сидят.
Я, кстати, прошлой осенью уснул за рулем и причалил в зад стоящей девяностодевятке.
У нее особых повреждений нет - багажник не закрывается, дверки задние не открываются и пол в багажнике горбом встал. А у меня - капот+фары+решетка - замена, два радиатора - ремонт, вентилятор двигателя с креплением замена,
шкив генератора - замена. Бампер - ремонт (хотя внешне его просто в блин развернуло, но погода была теплой и он не полопался) Усилитель бампера - замена.

Но это про спереди. А вот сзади у пинина есть минус, как и у всех ждипов с запаской на дверке: если кто причалит - то эта запаска полмашины изуродует.

Но вообще надо сказать так: Естественно 4ранер (сурф) или хюндай таракан будут лучше. И крепче, и больше. Только стоят оне в два раза дороже. Можно еще посмотреть на икстрейл - но вопервых у него уродская система полного привода,
во вторых - пластиковые передние крылья. И еще он не блистает надежностью. И по цене тоже заметно дороже.

GRat1 спасибо за отзыв!
Приглядываюсь к экземплярам помоложе (от 2003).
Кстати, пробег >100 - это (при условии нормальной эксплуатации) не много?
Ваш пинин сколько пробежал?

Mitsubishi Pajero Pinin

Какой-то он маленький и неказистый! Я не в восторге от его внешности, хотя всем знакомым, включая женщин, он нравится.

Места в нем маловато, где расположить сотовый сообразил не сразу, да и то, при включении пониженной, его приходится класть в карман. Убогий интерьер, отсутствие всяких разных удобных подлокотников, кармашечков, полочек, ящичков, очечников. В предыдущей машине все это было, однако сумка с CD валялась, где придется, включая лужи на ковриках (только в них она и умещалась), здесь же ей нашлось почетное место в бестолковом подстаканнике между передних сидений, т. е. там, где должен быть бокс для мелочей. Впрочем, тем, кто всю жизнь ездил на продукции российского автопрома все будет очень даже здорово.

Качество сборки

Кое-где недовставлен уплотнитель, на кожухе рулевой колонки, судя по всему, при сборке были сломаны защелки (дилер обещал заменить по гарантии), мелко и противно дребезжит крышка приборной панели. Вибрации работающих щеток стеклоочистителя каким-то чудодейственным образом передается в педаль тормоза (это скорее прикол, нежели раздражитель). Больше ничего заводского выявлено не было.

Эргономика и комфорт

Посадка за рулем либо «по-книжному» правильная, либо неудобная. Несмотря на то, что аVтомобиль, прямо скажем, маловат, у водителя места предостаточно (мой рост 189см, телосложение среднее), у переднего пассажира — тесновато, но с комфортом разместиться можно. О задних пассажирах молчу — места для них практически нет, но если водитель будет меньше ростом, то и для них найдется пара удобных местечек.

Верхняя часть приборной панели напрочь перекрыта рулем, который никак не регулируется.

Переключатели головного света и стеклоочистителей, на мой взгляд, неудобные. Переключение с ближнего на дальний свет и обратно — переключатель на себя, мигание фарами предусмотрено, но требуется привычка. Для однократного взмаха щеток стеклоочистителя — переключатель вверх, с водой — на себя. Удобней был бы однократный взмах — на себя, с водой — кнопка. Других претензий нет.

В дальних поездках не устаешь и за рулем не засыпаешь. После 500км. пути чувствуешь себя, как будто никуда и не ездил.

отзывы

Охлажденный кондиционером воздух проблем не доставляет. Запаска на задней двери нисколько не мешает обзорности, в зеркало видно лишь ее наличие. Багажник удобный, но маленький.

Магнитола и акустика — как в большинстве аVтомобилей — только для того, чтобы что-то бренчало и отвлекало от скуки. И если акустика легко меняется, то без магнитолы дисплей бортового компьютера становится просто датчиком с часами (впрочем, менять магнитолу вовсе необязательно — она нормально звучит на хорошей акустике).

Ходовые качества

Скорость набирает быстро и уверенно (11сек. до сотни на 95 бензине средней паршивости), можно погоняться со светофора, но желающих почему-то мало, видимо от тебя никто не ожидает такой динамики. В городе себя чувствуешь «как рыба в воде» — можно залезть в маленькие щели и припарковаться там, куда не каждый сунется, скакать по бордюрам, лезть в глубокие лужи. Грязи не боится и даст фору по разбито-размытому в хлам глиняному проселку какому-нибудь ленд крузеру и практически любому паркетнику. Его высокая посадка, короткая база и маленькие свесы позволят многое (жаль, что по деревьям не лазит).

Автоматическая коробка передач «думать» не любит — переключения происходят быстро и без рывков, при обгоне для переключения передачи времени требуется столько же, сколько на «палке».

Единственный недостаток (он же достоинство) — полный привод и блокировки включаются и отключаются только(! ) на движущемся аVтомобиле. Инструкция не допускает включения блокировок и пр. при буксующих колесах, а что делать, если уже увяз? При этом машину можно вытащить раскачкой (на автомате-то! ).

Жестковат, но не все неровности передаются в салон. 16-ти дюймовые колеса позволяют не замечать мелкие неровности. До 140 км/ч уверенно держит дорогу, а со 160 на волнах его начинает болтать. В быстрых поворотах наблюдаются значительные крены.

Радиус разворота мог быть и поменьше, а руль — поострее.

Поскольку аVтомобиль был куплен в конце мая, о морозе, снеге и льде он пока может только гадать.

Если о морозе я не беспокоюсь (владельцам японских машин как-то не принято беспокоиться о пуске зимой), то о двух последних я испытываю некое беспокойство (только из-за АКПП).

Практичность

Двери и сиденья обиты черной синтетической тканью, на которой все пятна видны как на ладони.

Впрочем, они легко убираются влажной уборкой.

Поскольку мне нужен аVтомобиль, в основном, для меня одного, считаю аVтомобиль в целом удобным и практичным.

Аппетит

Указатель среднего расхода топлива не врет: городской цикл — 10-12л. на сотню при размеренной езде, причем, можно снизить расход до 8,5л. если передвигаться по-европейски: плавный разгон и максималка 50км/ч. Если на нем ездить «как все» (резкий разгон и 80-90 км/ч по городу), он попросит все 13, 5л. на сотню. При такой прожорливости топливный бак мог быть побольше. В последнее время наблюдается тенденция к снижению расхода топлива, с чем это связано, не знаю.

Имидж

Вопреки бытующему мнению к «женским» аVтомобилям его отнести было бы просто глупо: во-первых, характер у него сугубо мужской, во-вторых «Нива» меньше, а женской не считается, в-третьих, женщины запросто разъезжают на Крузерах, ML, RX300, которые женскими после этого не считаются.

О престижности вряд ли уместно говорить при его размерах и цене.

Итог

Покупая аVтомобиль, исходил из собственных возможностей. А поскольку не хватало до FORESTER, то, как и всем, хотелось получить максимум за свои кровные. В итоге получил 2-х литровый мотор (только вместе с АКПП, которая мне ни к чему), кондиционер (за эти деньги могли бы дать климат), подвижный, полноценно-полноприводный аVтомобиль для города, деревни, рыбалки.

Он не будет «народным» и найдет как поклонников, так и ненавистников.

Несмотря на то, что аVтомобиль не соответствует моему стилю вождения, и не удовлетворил всем моим требованиям, я им доволен и не жалею потраченных денег. Какой аVтомобиль будет следующим — теперь уже не знаю.

Читайте также: