Паджеро спорт крутящий момент

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

Новый Митсубиси Паджеро Спорт 2021/2022 с удачными двигателями и непробиваемой подвеской

В 2020 году обновлённый Pajero Sport 3 стал доступен и российским автолюбителям, для которых производство внедорожника сосредоточено на Калужском заводе PCMA . Внедорожник выпускается в различных комплектациях, но пока только с одним бензиновым 6 — ти цилиндровым мотором объемом 3 . 0 литра (чуть позже в продаже также должен появится 4 — х цилиндровый турбодизель объемом 2 . 4 литра). Самое интересное то, что для российского рынка 3 . 0 — х литровая модификация рамника, первоначально была заявлена производителем, как единственная и основная, но позже компания Mitsubishi все же одумалась и пообещала оснастить в начале 2021 года свой новый Pajero Sport 2021 дизельным турбомотором.

1 . Оптимальная комплектация “ Instyle ”, которая обойдется покупателю в 3 миллиона 350 тысяч российских рублей (44 700$).

2 . Максимальная комплектация “ Ultimate ” будет стоить покупателю 3 миллиона 550 тысяч российских рублей (47 300$).

В результате рестайлинга внешность кузова обновленного внедорожника Pajero Sport существенно изменилась. Больше всего изменений видно на лицевой и кормовой частях кузова. Лицевая часть автомобиля оформлена в фирменном стиле Dynamic Shield , для которого характерно использование X-образных хромированных вставок, зауженных плафонов фар головного освещения и комбинированных блоков дополнительной светотехники, пришедших на смену привычным противотуманкам. По-новому выглядят рельефная поверхность капота, хромированная трапеция фальшрадиаторной решётки и высокий рельефный бампер с крупной трапецией центрального воздухозаборника.

Профиль кузова рестайлингового Митсубиси Паджеро Спорт 3 демонстрирует нашему взору квадратоподобные формы крупных колёсных арок, модный рисунок колёсных дисков, изящные выштамповки, украсившие нижнюю часть дверей, а также ровную, оснащённую рейлингами, крышу и высокую массивную корму.

На кормовой части кузова автоновинки не так много изменений, как на лицевой, но эти изменения тоже весьма заметны. Над дверью багажного отделения разместился достаточно компактный рельефный спойлер. Новое оформление получили вертикальные плафоны габаритной светотехники с интегрированным светодиодным наполнением, которые демонстрируют очень стильный рисунок (особенно четко красота свечения задних фонарей проявляется в темное время суток). Новое оформление бампера дополняет оригинальный диффузор и горизонтальные светодиодные полоски дополнительных стоп-сигнальных огней.

Рестайлинг внедорожника Паджеро Спорт от Mitsubishi заметно отразился и на оформлении салона. На смену классической панели приборов пришёл восьмидюймовый дисплей, на котором отображается цифровая панель приборов. Перед креслом водителя установлен модернизированный, оснащённый новыми кнопками, мультифункциональный руль. На более широкой центральной консоли размещается восьмидюймовый тачскрин продвинутого мультимедийного комплекса.

По-новому также оформлен блок элементов управления климат-контролем. На боковинах центрального тоннеля появились мягкие накладки. Внутренние дверные ручки обшиты кожей. Кресла первого ряда оборудованы электрическим приводом и выраженными элементами боковой поддержки. Электрическим приводом оборудованы также стеклоподъёмники и дверь багажного отделения.

Рамный внедорожник Pajero Sport 3 оснащён расширенным набором электронных систем и ассистентов, обеспечивающих безопасность сидящих в салоне людей. Кром того, японский автопроизводитель реализовал в своей обновленной модели инновационную систему, информирующую водителя о наличии препятствий сзади, когда автомобиль двигается задним ходом ( RCTA ). Также в комплекте систем безопасности присутствует новый ассистент, помогающий водителю правильно перестроиться во время смены полосы движения ( LCA ).

В салоне внедорожника могут разместиться семь человек. В третьем ряду установлено два небольших сидения, однако комфортабельно разместиться на них смогут либо дети, либо люди невысокого роста. Что касается размеров багажного отделения нового Митсубиси Паджеро Спорт , то автоновинка обладает просто внушительным полезным объемом, который равен аж 715 литров, а если сложить задние сиденья, то пространство для грузов легко увеличится до 1815 литров.

Как утверждают автоспециалисты, благодаря наличию мощной рамы, легко управляемой системы полного привода многорежимного формата с раздаткой, а также понижающего ряда с необходимыми блокировками и превосходными геометрическими параметрами кузова, делают из нового Митсубиси Паджеро Спорт 2021 безальтернативно лучший современный внедорожник по сравнению с конкурентами своего сегмента (относительно цены и качества). Из минусов модели (на основании отзывов владельцев) можно выделить лишь прожорливый 3 . 0 — х литровый бензомотор, достаточно быстрое возникновение очагов коррозии на кузове, слегка непродуманную эргономику багажника и почти полное отсутствие отсеков для мелочей.

Характеристики и специфика силовой установки Mitsubishi Pajero Sport – 2021 модельного года

Атмосферный 6-ти цилиндровый бензиновый двигатель с системой управления клапанов DOHC (установлено 2 распределительных вала и 24 клапана): многоточечный впрыск топлива ECI — Multi ; моторная линейка – 6B3 ; заводская серия – 6B31 ; общий объем цилиндров — 2998 кубических сантиметров; мощность — 209 лошадиных сил; крутящий момент — 279 Ньютон на метр при 6000 оборотах в минуту; механизм фазорегуляции газораспределения – система Mivec с двумя фазовращателями (первый располагается на впуске, а второй на выпуске).

Справочные сведения по силовому агрегату 6B31 3 . 0 MPI 24v 209 л . с :

— алюминиевый V -образный блок цилиндров с чугунными гильзами формата V6 с алюминиевой головкой на 24v (специфика: установлены гидрокомпенсаторы и удлиненные шатуны; изменена форма камеры сгорания топлива; облегчены компоненты шатунно-поршневой группы; перепрошит блок управления; возможно появление задиров в цилиндрах , из-за разваливающейся керамической сердцевины катализатора; экологический класс Евро-4);

— система питания: инжектор с распределённым впрыском ECI — Multi ( MPI );

— приводной механизм: зубчатый ремень ГРМ (ресурс — 120 тысяч километров пробега до обновления);

— расход топлива в смешанном режиме использования составляет: 10.9 литра (город – 14.5 литров/трасса – 8.9 литра) бензина АИ-92/95 на 100 километров пути;

— объем смазки, который необходим для замены – 4.6 литра (синтетика – 5W30 );

— приблизительный срок службы двс: 300 тысяч километров пробега до капиталки.

Основной атмосферник нового Митсубиси Паджеро Спорт – 3 . 0 MPI 6B31 , производится в Японии и работает в компании только с 8 — ми скоростной автоматической коробкой переключения передач ( 8 — АКПП ) гидромеханического типа японской разработки (примерный ресурс — 280 тысяч километров пробега). Вышерассмотренный титульный двигатель автоновинки в паре с гидроавтоматом, способны разгонять рамный внедорожник от нуля до сотни за 11.7 секунды, а максимальная скорость модели составляет 182 км/ч.

Обновленный Mitsubishi Pajero Sport почти полностью копирует дорестайлинговую версию модели, касательно мощной рамы, полностью независимой подвески всех четырех колес и полноприводной трансмиссии серии Super Select 2 . Таким образом, модернизация вседорожника совершенно не затронула его техническую часть. В архитектуре ходовой части нового Митсубиси Паджеро Спорт 3 все также применяется характерная для подобного типа автомобилей надежная и простая конструкция подвески (спереди – независимая, пружинная с двумя рычагами; сзади – зависимая, пружинная с неразрезным мостом).

Полноценный рамный внедорожник Митсубиси Паджеро Спорт 2021 обладает очень солидным дорожным просветом (клиренсом), который равен 218 миллиметров. Кроме того, очень достойно по сравнению с конкурентами смотрится объем багажного отделения — 715/1815 литров и значение грузоподъёмности — 600 килограмм. В свою очередь, объем топливного бака японского автомобиля равен 70 литров; снаряженная масса — 2030 килограмм; габариты модели: колесная база – 2800 миллиметров; длина – 4785 миллиметров, ширина – 1815 миллиметров и высота – 1805 миллиметров. Страна сборки – Россия, дочернее предприятие “ PCMA ” в Калуге и Таиланд, дочерний завод “ Mitsubishi Motors ” в Лаем Чабанг.

В заключении пару слов скажем и о том, что завод-изготовитель, японская автокомпания Mitsubishi, заявляет о приблизительном ресурсе своего рамного внедорожника Митсубиси Паджеро Спорт — 2021 модельного года, который составляет порядка 280-350 тысяч километров пробега до возможного появления первых существенных неполадок, в зависимости соблюдения владельцем технического регламента производителя по эксплуатации и обслуживанию автомобиля.

Технические характеристики Митсубиси Паджеро Спорт

Большой популярностью пользуются в России модели японского рамного внедорожника, выпускающегося с 1996 года. Речь про Митсубиси Паджеро Спорт, технические характеристики которого подробно представлены ниже.

Обобщённые технические характеристики Мицубиси Паджеро Спорт

Салон Паджеро Спорт 2007 года выпуска 1 фото

Салон Паджеро Спорт 2007 года выпуска 2 фото

Салон Паджеро Спорт 2007 года выпуска 3 фото

Салон Паджеро Спорт 2007 года выпуска 4 фото

Митсубиси Паджеро Спорт начал серийно выпускаться с 1996 года:

  • Мицубиси Паджеро Спорт-1, пользовавшийся широким спросом до 2009 года;
  • Мицубиси Паджеро Спорт-2, с 2008 года по 2017;
  • Мицубиси Паджеро Спорт-3, выпускающийся с 2017 года по сей день.

Внедорожник Pajero Sport выпускались не для обычной езды по городу, а для раллийных соревнований (где и классические Паджеро показали себя очень успешно) и для покорения бездорожья. Простота дизайна сочетается с высоким клиренсом, прямыми линиями кузова и брутальной внешностью.

Бум спроса к этим внедорожникам начался после выпуска моделей 2000 года. Именно тогда провели рестайлинг, и машина была переделана в практически идеальный «вездеход». Модернизация коснулась устаревших рессор, которые заменили на комфортабельные пружины. А стандартная бензиновая V-образная «шестёрка» с распределённым впрыском сменилась на GDI. Некоторые изменения коснулись и дизайна.

По характеру езды Паджеро Спорт очень интересный автомобиль. Такая габаритная машина управляется на удивление просто, да и скорость приличная (до 180 км/ч). Что касается безопасности эксплуатации, то автомобиль оснащён чуткой электроникой и превосходными опциями защиты.

Технические характеристики Мицубиси Паджеро Спорт

Технические характеристики Мицубиси Паджеро Спорт

Первое поколение

Второе поколение

Третье поколение

Для РоссииКППДвигательГоды выпуска
Дизельные Pajero Sport6 МКПП, 8 АКПП4N15: 181 л. с.с 2017
Бензиновые Pajero Sport8 АКПП6B31: 209 л. с.с 2017

Характеристики модельного ряда 2000, 2006 и 2007 годов

Montero 2000 технические характеристики

Montero технические характеристики

Проанализировав отзывы владельцев Pajero Sport, были выделены самые популярные комплектации. Больше всего лестных мнений набрали модели 2000, 2006 и 2007 года.

Технические характеристики Mitsubishi Pajero Sport 2000

Технические характеристики Mitsubishi Pajero Sport 2000

Mitsubishi Pajero Sport 2000 года выпуска

Как было отмечено ранее, с 2000 года произошёл резкий скачок в развитии модельного ряда. Самой восхваляемой оказалась бензиновая модификация 3.0 AT GLS S83.

Двигатель
ТипV6
Топливобензин
Объём2972 куб. см
Количество клапанов4
Наддувотсутствует
Мощность170 лошадиных сил (при 5000 оборотов в минуту)
Крутящий момент255 / 4500
Скоростьдо 180 км/ч
Разгон до 100 км/ч12.8 секунды
Расход на 100 кмсмешанный режим -13.3 литров, городской – до 18, на трассе – около 11
Питаниепрямой впрыск
Газораспределениеdohc
Диаметр цилиндра91.1 мм
Ход поршня76 мм
Сжатие9 к 1
Кузов
Кол-во дверей5
Длина4620 мм
Ширина1775 мм
Высота1735 мм
Колёса (база)2725 мм
Прочее
Тормозапередние и задние – дисковые
Массаавто – 1840 кг, макс. – 2800 кг
Объём бака74 литра
Гарантия (коррозийная)6 лет
Приводполный
Коробка4-ступенчатая АКПП
Шины245/70R16

Технические характеристики Mitsubishi Pajero Sport 2006 и 2007

Постоянно совершенствуя серию Pajero Sport, японский производитель выпускал разные комплектации. В общей сложности различия были не велики, но для водителей они могли играть весьма значимую роль. Например, модели, выпускаемые с 2006 года, имели по сравнению:

  • улучшенную тормозную систему;
  • отлично проработанные дизельные и бензиновые моторы;
  • модернизированную систему полного привода;
  • более комфортную систему управления.

А версии 2007 года получили изменения, спроектированные специально для России:

  • повышенную антикоррозийную защиту;
  • изменённый дизайн кузова;
  • переработанный двигатель для эффективного использования при минусовых температурах.

Что касается самых распространённых модификаций, так это 100-сильная дизельная 2.5 TD MT GLX S82 и та же бензиновая 3.0 AT GLS S83. Технические характеристики последней уже рассмотрены выше. Добавим лишь, что она стала чуть более требовательной к качеству топлива. А вот дизельную комплектацию (2.5 TD) будет очень интересно разобрать.

Двигатель
Тип2.5 TD
Компоновкапродольная (перед)продольная (перед)
Топливо дизель
Объём2477 куб. см
Количество клапанов4
Турбонаддувда
Мощность133 лошадиных сил (при 4000 оборотов в минуту)
Крутящий момент280 / 2300
Скоростьдо 155 км/ч
Разгон до 100 км/ч18 секунд
Расход на 100 кмсмешанный режим -10 литров, городской – до 14, на трассе – около 9
Питаниедизельное
Кузов
Кол-во дверей5
Длина4610 мм
Ширина1775 мм
Высота1735 мм
Колёса (база)2725 мм
Дорожный просвет220 мм
Прочее
Тормозапередние и задние – дисковые
Приводполный
Коробка5-ступенчатая МКПП
Объём бака74 литра
Массаавто – 1830 кг, макс. – 2510 кг
Подвескаперед – торсионы, зад – пружины (винтовые)
Шины235/75R16

Многие наслышаны о том, что на внедорожниках с дизелем от Mitsubishi случается ранняя детонация. Да, было иногда, но не в этих моделях. Внедорожники очень экономичны и служат достаточно долго.

Mitsubishi pajero sport 2007 технические характеристики

Mitsubishi Pajero Sport 2007 технические характеристики

Заключение

Вот статья и подошла к концу, поэтому должны быть сделаны некоторые выводы. Во-первых, представленные выше характеристики Мицубиси Паджеро Спорт полностью правдивые и выбраны с учётом отзывов автовладельцев данных внедорожников. Во-вторых, не стоит думать, что это единственно правильные варианты, все строго индивидуально. Мы лишь постарались рассмотреть лучший модельный ряд нулевых годов. Ну а в-третьих, какой бы из Паджеро Спорт вы не взяли, он гарантировано будет служить вам долго и верно. Удачи на дорогах!

Pajero Sport с дизелем - теперь на 400 тысяч дешевле

Вдвойне интересно, когда в знакомых местах и в хорошо известных машинах находишь что-то новое. Мне-то казалось, что дороги, петляющие по колхидским лесам в окрестностях Сочи, я знаю досконально. Да и с внедорожником Mitsubishi Pajero Sport третьего поколения знакóм: его продают у нас с прошлого года. Дело идет вяло — пока удалось реализовать лишь 753 машины. Причина слабого спроса — безальтернативность бензинового мотора: как с прожорливым трехлитровым атмосферником мощностью всего 209 «лошадей» переиграть Land Cruiser Prado?

Ажиотаж

Дизельный Pajero Sport ждали давно — за полторы недели до официального старта продаж дилеры получили более двухсот заказов. А мне ничего ждать не надо: вот они, «паджерики», стоят рядком. Сгорая от нетерпения, прыгаю в… бензиновый автомобиль! Шильдиков или других опознавательных знаков на кузове нет, и перепутать бензиновую модификацию с дизельной — раз плюнуть. Разная у них лишь обувка: бензиновый Pajero Sport носит сугубо шоссейные шины Bridgestone Dueller H/T, а дизельный — такие же, но более «зубастые», с индексом A/T.

Что ж, освежу воспоминания о бензиновом Спорте. Топаю по педали газа, а в ответ стрелка тахометра лениво подбирается к 4000 об/мин. И это «спорт»? А ведь по вантовому мосту через ущелье, которое раньше машины проползали еле-еле, а местные жители нарекли «Пронеси, Господи», теперь можно гнать во весь опор.

По дороге на Красную Поляну включаю адаптивный круиз-контроль — это новая опция для машин 2017 года выпуска. Работает. Но вскоре сворачиваю с олимпийской трассы в лес — на дорогу, по которой раньше не ездил.

На раскисшей колейной грунтовке трип-компьютер рисует расход бензина 20 л/100 км, а шоссейные шины моментально «замыливаются». Какой толк от режима 4LLc (задействованы полный привод, межосевая блокировка и понижайка), если шины практически потеряли «зацеп»? Нет-нет, скорее в дизельную машину!

Дорóгой предков

В горах правят бал крутящий момент да подходящие покрышки. Дорогу, по которой мы едем, строили более ста лет назад, и за это время она не изменилась. Всадник, встретившийся на пути, посоветовал развернуться: мол, дальше не проедете, дожди размыли грунт. А мне только это и нужно!

В подъем дизель тянет, как паровоз, но не нагружает уши тяжелым рыком: в салоне тише, чем в бензиновом Спорте. Педаль газа отзывчива и позволяет точно дозировать тягу, чтобы не срывать колёса в пробуксовку и не закапываться в раскисшую глину. И автомат хорошо подсобляет мотору: держит передачу и не стремится переключиться вверх. Наконец, дизель заметно экономичнее, на бездорожье требует всего 11 литров солярки на сотню.

Турбодизель с индексом 4N15 (181 л.с., 430 Н·м) известен не первый день — его ставят на пикап Mitsubishi L200. Он пережил уже две «зимовки» и зарекомендовал себя весьма неплохо.

Мотор работает в паре либо с шестиступенчатой механикой (коробка R6M5A/V6M5A также знакома по L200), либо с восьмиступенчатым гидромеханическим автоматом Aisin (его ставили и на бензиновую версию Спорта). Автомату расширили диапазон передаточных чисел, добавили радиатор охлаждения и перешли на новое трансмиссионное масло Mitsubishi Motors Genuine ATF-MA1, призванное улучшить работу в сильные морозы.

Переправа через горную речку не стала проблемой. Глубина преодолеваемого брода у дизельного Спорта — 700 мм, точь-в‑точь как у бензинового. И даже влетев в воду ходом, «утопить» мотор сложно.

Наконец колеса вновь почувствовали асфальт. До сотни дизельный Pajero Sport разгоняется чуть более сонно, чем его неторопливый бензиновый собрат. Зато эластичность у дизеля заметно лучше, чем он меня, собственно, и покорил.

Счетная палата

Базовый дизельный Pajero Sport стоит 2 399 000 рублей — аж на 400 990 рублей дешевле бензинового. Правда, первый предлагают с механикой и в комплектации Invite, а второй — лишь с автоматом и начиная с богатой версии Instyle. Если сравнивать машины в схожих комплектациях, дизельная на 50 000 рублей дороже, зато она экономичнее и выгоднее по части транспортного налога.

Основной соперник — Land Cruiser Prado с 2,8‑литровым дизелем (177 л.с.). Такая Toyota с автоматом стоит от 2 807 000 рублей. Есть еще далеко не новый Kia Mohave. С трехлитровым дизелем (250 л.с.) и автоматом он оценен в 2 419 900 рублей. Так что Pajero Sport, что называется, в рынке.

Тест драйв Mitsubishi Pajero Sport –
"Все дозволено (Pajero Sport 2.5 Ultimate)"

Расстраиваться по поводу снижения объема двигателя не стоит, так как новый агрегат развивает 178 л. с. против 163 л. с. у старого. И крутящий момент у него выше – 400 Нм с “механикой” и 350 Нм с “автоматом”, в то время как у 3,2 литрового двигателя с любой трансмиссией он равен 343 Нм. Правда, главной причиной появления 2,5 литрового мотора стало не увеличение мощностных показателей внедорожника, а снижение таможенной пошлины – она получается сразу на 20 % меньше.

Казалось бы, должны снизиться и розничные цены. Но, как поясняют в компании “РОЛЬФ Импорт”, являющейся официальным дистрибьютором бренда, японская иена постоянно дорожает, поэтому для покупателей внедорожник стал даже чуть дороже. Минимальная цена на комплектацию Intense с механической трансмиссией составляет 1 349 000 рублей, а самая “навороченная” модификация Ultimate с “автоматом” обойдется уже в 1 609 000 рублей. Зато в придачу к новому мотору владельцы Pajero Sport получат и другие новшества, на которых остановимся ниже. Но сначала стоит выяснить, что же собой представляет 2,5 литровый турбодизель.

Старый знакомый

На самом деле этот силовой агрегат является модернизированной версией двигателя, который уже устанавливался на Pajero Sport первого поколения, выпускавшегося с 1996 по 2008 г. Да и сейчас он неплохо чувствует себя под капотом пикапа L200, на раме которого, собственно, и построен Pajero Sport. Этот мотор заметно слабее – его показатели составляют 136 л. с. и 314 Нм.

Выжать дополнительные силы удалось за счет турбины с изменяемой геометрией. Кроме того, была оптимизирована форма камеры сгорания и установлен новый инжектор, позволивший улучшить эффективность горения рабочей смеси. Благодаря проведенным преобразованиям отдача и выросла до 178 л. с. и 400 Нм. Причем крутящий момент оказался столь велик, что для варианта с коробкой-“автоматом” его пришлось понизить на 50 Нм (чтобы трансмиссия оставалась целой и невредимой в тяжелых условиях эксплуатации).

Обновленному двигателю полагается и новая автоматическая коробка передач. Если 3,2 литровая версия довольствовалась четырьмя ступенями, то 2,5 литровый агрегат получил 5 диапазонную трансмиссию INVECS II, умеющую адаптироваться к стилю вождения. Эту коробку позаимствовали у “старшей” модели Pajero – без приставки “Sport” в названии. Для желающих переключать передачи самостоятельно по-прежнему предлагается 5 ступенчатая “механика”.

Есть изменения и в салоне. Теперь все комплектации, за исключением самой дорогой, оснащаются новым бортовым компьютером – тоже, кстати, от Pajero. Помимо основных маршрутных данных водитель может следить за высотой над уровнем моря и даже за атмосферным давлением. Жаль только, что на солнце разобрать показания проблематично – экран сильно бликует. Владельцам же самой богатой версии Ultimate полагается штатный интерфейс со встроенным бортовым компьютером и навигационной системой, в которую зашиты карты 19 российских городов, включая обе столицы.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

УАЗ Patriot
(универсал 5-дв.)

Great Wall Hover H3
(универсал 5-дв.)

Foton Sauvana
(универсал 5-дв.)

В остальном Pajero Sport не изменился. Он по-прежнему один из немногих, кого без натяжки можно назвать настоящим покорителем бездорожья. Автомобиль оснащен полноприводной трансмиссией Super Select 4WD, имеющей четыре ездовых режима. Первый – “2Н” – представляет собой заднеприводной вариант для экономичного движения по трассе с сухим покрытием. Второй – “4Н” – полноприводной, с ним тоже без проблем можно ездить по трассе даже на максимальной скорости, только расход топлива станет чуть выше. Этот режим можно активировать в движении на скоростях до 100 км/ч.

А вот для того, чтобы задействовать следующий режим – “4HLc”, придется остановиться и переключить коробку в “нейтраль”. С его помощью включается блокировка межосевого дифференциала. Если же этого недостаточно, то, чтобы выбраться из ловушки, надо выбрать режим “4LLc”, включающий дополнительно понижающую передачу. Кроме того, в самых трудных случаях можно воспользоваться блокировкой еще и заднего дифференциала, только двигаться придется на невысокой скорости, так как автомобиль начинает плохо отзываться на действия рулем. Впрочем, если разогнаться быстрее, блокировка отключится сама. Но прежде чем испытать автомобиль на бездорожье, мне предстояло проехать более 200 км по дорогам различного качества, асфальтовым и грунтовым.

Не разбирая дороги

Усаживаюсь за рулем самой дорогой версии Ultimate с “автоматом”, русскоязычным навигатором и электрорегулировками сидений, имеющих клавиши подогрева, который в 20 градусный мороз пришелся весьма кстати. Интерьер симпатичный. Материалы отделки жесткие, но на вид неплохие. Но с качеством сборки не все гладко – зазоры между панелями почти все неровные. Хотя в целом в Pajero Sport находиться приятно. Водитель и передний пассажир сидят в удобных креслах, и геометрия посадки неплохая. Посетовать можно лишь на отсутствие регулировки рулевой колонки по вылету, что вынуждает сдвигаться вперед больше обычного.

На холостых оборотах дизель привычно тарахтит, наполняя салон вибрациями. Впрочем, они не особенно сильные. Процесс трогания с места требует сноровки, так как поначалу педаль акселератора кажется слишком резкой. Примерно до 2000 об/мин двигатель отличается меланхоличностью, но после этой отметки оживает, радуя водителя бодрым “подхватом”. Жаль, что “автомат” бодростью не отличается. Несмотря на адаптивный алгоритм, он не спешит переключаться даже после долгих попыток его “научить”, а заторможенная реакция на “кикдаун” заставляет планировать обгоны заблаговременно. Хотя в этом случае лучше пользоваться ручным режимом, в котором коробка все равно сама переключается “вверх”, но понижать передачи не спешит.

Управляемость на асфальте для автомобиля с нешуточным внедорожным потенциалом неплохая. Pajero Sport прекрасно держит прямую на высокой скорости даже на скверных дорогах и совершенно безразличен к колейности. Да и на грунтовке, покрытой снежно-ледяным панцирем, внедорожник движется предельно надежно, радуя водителя адекватными реакциями и достаточно информативным рулевым управлением. “Баранка”, правда, по-внедорожному длинная – от упора до упора она совершает целых 4,2 оборота. На извилистой дороге руль Pajero Sport приходится крутить гораздо активнее, чем на легковых автомобилях.

А когда вместо дороги под колесами оказалась проложенная в чистом поле рыхлая снежная колея, малочувствительное рулевое управление пришлось очень даже кстати. Иначе бы я вряд ли смог удержать автомобиль на верном курсе и вынужден был отдыхать на целине в ожидании трактора. Pajero Sport уверенно справился с испытанием на понижающей передаче с заблокированным центральным дифференциалом. При этом в резерве оставалась еще и блокировка заднего дифференциала.

Подвеска, правда, работает жестковато. Неровности чувствуются, зато запас энергоемкости прямо-таки танковый. Автомобиль позволяет, не снижая скорости, преодолевать крупные кочки и влетать в ямы, пугающие своими размерами. Нужно лишь покрепче держаться за руль, на который, кстати, проходят удары от неровностей, что для внедорожника не очень хорошо. Впрочем, даже несмотря на этот недостаток, у водителя и пассажиров Pajero Sport возникает чувство вседозволенности, чего, собственно, конструкторы и добивались. Главное – голову иметь на плечах.

Mitsubishi Pajero Sport 2020-2021: цена, фото

Третье поколение внедорожника Mitsubishi Pajero Sport 2020-2021 публика увидела летом 2015 года. Представление происходило в автосалоне в Бангкоке, а старт продаж был назначен на Тайланд. Модель изменилась достаточно сильно, она стала более современной, но при этом не стала изменять своим традициям.

Содержание:

Автомобиль все также является рамным, что говорит нам уже о каких-то неплохих показателях на бездорожье. Плюс это еще и порадует фанатов данной серии. Насчет современности мы еще расскажем, но сразу объясним, что современного оснащения здесь очень много по сравнению с конкурентами. Продаваться данная модель начала в этом году, но только в середине, она продается как в Европе, так и в России.

Дизайн Митсубиси Паджеро Спорт 2017

Передняя фара

Смотря на внешность автомобиля, появляются некие разногласия, так как многие привыкли видеть внедорожники огромными, брутальными, но здесь такого нет. Производитель решил сделать модель в классическом японском стиле, то есть узкие фары со светодиодной начинкой, рельефный капот, все это является по большинству японским стилем.

Очень много хрома на морде, во-первых, небольшая радиаторная решетка полностью состоит из хромированных ставок, также они присутствуют на бампере, и начинаются они от фар, тем самым подчеркивая их. Достаточно массивный бампер в нижней части оснащен пластиковой защитой, в которую вставлены круглые противотуманные фонари. Морда выглядит дорого из-за большого количества хрома, но некоторым это может не понравиться, мол слишком много.

Фото сбоку

Смотря на модель Mitsubishi Pajero Sport сбоку, понимаешь, что необычно выглядит сама форма кузова, а в особенности окна, так как последнее третье окно имеет крайне необычную форму. Раз мы заговорили об окнах, они все в нижней части имеет толстую хромированную окантовку. Модель имеет очень сильно раздутые арки, которые в свою очередь еще скошенные.

Также нельзя не заметить массивные выштамповочные линии, это линия, идущая от передней фары до зеркала заднего вида, и линия углубленная внутрь идущая от заднего фонаря практически до передней двери. Присутствует порог, который можно использовать по прямому назначению в отличие от некоторых производителей. Из полированного алюминия также еще выполнены рейлинги на крыше, массивные зеркала заднего вида и ручки открытия дверей.

Mitsubishi Pajero Sport 2020-2021 фото сзади

Задняя часть щеголяет крайне необычной высокой оптикой, которая берет свое начало от бампера. В принципе по-простому выглядит массивная двух дверная крышка багажника, которая имеет огромную хромированную ручку. Небольшой задний бампер модели в нижней части имеет пластиковую серебристую защиту, а также снизу можно заметить запасное колесо, которое крепится к дну кузова. Как вы поняли хрома здесь очень много.

Габариты:

  • длина – 4785 мм;
  • ширина – 1815 мм;
  • высота – 1800 мм;
  • колесная база – 2800 мм;
  • клиренс – 218 мм.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.0 л 209 л.с. 279 H*m 11,7 сек. 182 км/ч V6
Подробнее

Сожалению в нашей стране предлагается всего лишь один двигатель, но сама линейка по всему миру имеет два агрегата. Мы, конечно же вам расскажем про оба мотора.

Двигатель Митсубиси Паджеро Спорт 2020-2021

В нашей стране не продается дизельный 16-клапанный турбоагрегат объемом 2,4 литра. Его мощность равна 181 лошадиной силе, а крутящий момент 430 H*m. Из-за того, что этот мотор не продается в нашей стране мы ничего не можем сказать про его динамику и расход. В нашей стране мотор Mitsubishi Pajero Sport 2020-2021 не продают по причине того, что российские покупатели не сильно любят дизельные агрегаты, такой политики придерживаются многие производители.

В нашей стране расположился бензиновый атмосферный V6 объемом 3 литра. Его мощность равна 209 лошадиным силам, а крутящий момент равен 279 единицам. Мощность небольшая на 2 тонны веса, о чем говорит динамика. Разгон до сотни занимает практически 12 секунд, максимальная скорость равна 181-му км/ч. Этот мотор соответствует нормам Euro-5 и в городе он потребляет минимум 14 литров 95-го бензина, по трассе у вас будет уходить 9 литров.

Фото морды

Модель Митсубиси Паджеро Спорт 2017 была построена на базе L200, но были внесены некоторые изменения. Подвеска здесь достаточно неплохая, спереди установлена независимая система с двойными поперечными рычагами, а сзади производитель расположил нарезной мост, на винтовых пружинах. Управлять моделью не так уж сложно, так как в этом помогает гидроусилитель.

Mitsubishi Паджеро Спорт на бездорожье

А еще на всех четырех колесах присутствует антипробуксовочная система, которую можно будет настроить в зависимости от поверхности, на которой находится автомобиль, то есть грязь, камень или песок. Для этого присутствует шайба на тоннеле, которая разделяет переднего пассажира и водителя.

Как вы поняли подвеска достаточно длинноходная, она помогает быстро перемещаться по убитым дорогам или по достаточно массивной колее. Также не стоит забывать о высоком дорожном просвете Mitsubishi Pajero Sport. В общем, угробить данную подвеску будет очень сложно, только если вы жесткий фанат бездорожья и поедете куда-то очень далеко. Если ехать по трассе, то при скорости свыше 130-ти км/ч, начинаешь понимать, что приходится следить за поведением модели. Также нельзя назвать идеальной управляемость, но стоит вспомнить, для чего создавался этот автомобиль и все вопросы отпадут.

Салон

Mitsubishi Pajero Sport 2020-2021 салон

Очень сильно изменился и интерьер автомобиля в лучшую сторону, заметны конечно же классические нотки данной серии, но все же производитель ушел в современный мир и стал делать модель более технологичной внутри. По традиции начнем с посадочных мест, спереди установлены неплохие кожаные сиденья (правда не в каждой комплектации), на которых достаточно удобно сидеть и плюс к этому присутствуют электрорегулировки и подогрев. Задний ряд тоже кожаный, он сделан для троих пассажиров, на самом деле там не так уж и много места, но для двоих его вполне достаточно. Присутствует откидной подлокотник. Порадует огромное количество места для ног и для головы.

Передние сиденья
Задний ряд

Центральная консоль в верхней части между массивными дефлекторами воздуха имеет большой сенсорный дисплей системы мультимедиа. Вообще вся центральная консоль по своим краям и до тоннеля имеет пластиковые серебристые вставки, что смотрится неплохо. Под дисплеем системы мультимедиа мы можем наблюдать стильно оформленный блок раздельного климат-контроля.

Он конечно же выполнен в классическом варианте, но сам его дизайн и оформление кнопок действительно радует. Ниже находится кнопка аварийной сигнализации, под которой мы уже видим клавиши управления системой распознавания опасности в слепых зонах, обогрева руля, также видим розетку на 12V и кнопки управления полным приводом.

Интерьер Митсубиси Паджеро Спорт 2020-2021

Тоннель Mitsubishi Pajero Sport 2020-2021 порадует нас тем, что она выполнена из глянцевого пластика, а также все части и элементы имеют хромированную окантовку. В самом начале тоннели мы наблюдаем небольшой, но достаточно удобный селектор коробки передач, после которого мы видим шайбу управления той необычной антипробуксовочной системой, а также присутствуют кнопки включения режима спуска, и справа находится кнопка электронного стояночного тормоза. После всего этого нас встречают два подстаканника, и дальше мы уже видим подлокотник.

Водитель будет довольствоваться большим толстым кожаным 4-х спицевым рулем, за которым присутствуют лепестки переключения передач при необходимости. Рулевое колесо имеет просто огромное количество кнопок для управления мультимедийной системой, круиз-контролем и всем остальным. Как мы уже говорили, руль имеет подогрев.

Приборная панель

За рулем скрывается большая классическая приборная панель Митсубиси Паджеро Спорт 2017, которую оформили стильно. Присутствует большой спидометр, большой аналоговый тахометр, которые помещены в небольшие хромированные колодцы. Между ними мы можем наблюдать маленький, но информативный бортовой компьютер, который выводит всю самую необходимую информацию для водителя на свой экран.

Так как машину будут покупать, скорее всего семейные люди и будут использовать ее в качестве семейного автомобиля, то следует рассказать о багажнике. Во-первых, изначально он имеет не такой уж и большой объем, он равен всего лишь 430 литрам, но его нужно значительно увеличить, если сложить задний ряд сидений. После этого вы получите ровный пол и объем в 2500 литров. Также модель за дополнительную плату может получить третий ряд, и там даже будет присутствовать два подстаканника.

Mitsubishi Pajero Sport 2020-2021 багажник

Цена Mitsubishi Pajero Sport

Комплектация Цена
Invite 2 879 000 ₽
Intense 3 149 000 ₽
Instyle 3 469 000 ₽
Ultimate 3 769 000 ₽

Этот автомобиль достаточно дорогой, но не стоит забывать, что он действительно стоит этих денег и все-таки данный бренд является японским, а не каким-нибудь китайским. Всего предлагается две комплектации, каждая из которых имеет определенное оснащение, производители не предлагают никаких дополнительных опций. Комплектация Instyle стоит 2 439 000 рублей, за эти деньги вы получите следующие:

  • кожаная обшивка интерьера;
  • обогрев руля.,
  • электрорегулировка передних сидений;
  • подогрев переднего и заднего ряда;
  • раздельный климат-контроль;
  • 8 подушек безопасности;
  • камера заднего вида;
  • круиз-контроль;
  • система доступа без ключа и запуск мотора с кнопки;
  • датчик света и дождя;
  • светодиодная оптика;
  • противотуманные фары;
  • штатная аудиосистема с поддержкой CD дисков;
  • USB порт;
  • розетка на 12V.

Вторая комплектация, которая носит название Ultimate стоит не сильно уж и дороже, за нее просят 3 108 000 рублей, но пополнится она много чем:

  • контроль слепых зон;
  • система автоматического торможения при опасности;
  • улучшенная аудио система;
  • Bluetooth;
  • AUX;
  • круговой обзор;
  • задний парктроник.

В качестве итога хочется сказать, что этот внедорожник просто идеально подходит как для фанатов бездорожья, так и для простого семейного человека, которому необходим семейный автомобиль. Часто бывает, что все это совпадает и люди покупают данную модель в качестве семейного автомобиля, но иногда на выходных едут повеселиться на бездорожье. Поэтому если вы именно из таких людей, то мы рекомендуем вам эту машину. Также мы уверены, что у вас с ней не будет никаких проблем на протяжении долгого времени, если же вы конечно же возьмите ее новой.

Mitsubishi Pajero Sport технические характеристики

Мицубиси Паджеро Спорт – новинка от именитого автомобильного гиганта. И новинка, стоит сказать, весьма удачная. Mitsubishi Pajero Sport высоко оценили профессиональные эксперты и автолюбители, которые высоко любят комфорт во время поездки, не зависимо от дорожных условий. Чтобы убедиться в обоснованности высокого мнения, предлагаем вам более подробные характеристики.

alt="Массивный и дикий вепрь преодолевает любые препятствия. " width="636" height="477" />
Массивный и дикий вепрь преодолевает любые препятствия.

Особенности дизайна и интерьера.

Mitsubishi Pajero Sport имеет внушительные размеры, что не позволяет ему оставаться незамеченным даже в бурном потоке автомобилей. При высоте 1800 мм и ширине 1815 мм, он имеет длину – 4695 мм. И пусть владельцу Мицубиси Паджеро Спорт придется более внимательно отыскивать место для парковки, высокие характеристики салона полностью компенсируют неудобства.

Вполне предсказуемо, что данный внедорожник имеет пятидверный кузов. Что касается колес, то производитель предложил два варианта шин с идущими к ним дисками – это 265/70 на дисках R16 или R16 или 265/65 на R17. Дополнительно в обязательную комплектацию входит запаска.

Клиренс Mitsubishi Pajero Sport составляет целых 215 мм, благодаря чему автомобиль реально может преодолевать самые серьезные препятствия на дороге. Несмотря на впечатляющие габариты, Митсубиси Паджеро Спорт достаточно поворотлив, для полного цикла разворота ему будет достаточно круга радиусом меньше 6 м.

alt="Массивный и дикий вепрь преодолевает любые препятствия. " width="650" height="487" />
Массивный и дикий вепрь преодолевает любые препятствия.

Бензин или дизель?

При разговоре о массе Mitsubishi Pajero Sport, заметим, то автомобиль с бензиновым движком ощутимо легче, чем дизель: 2600 кг против 2710 кг. Паджеро Спорт способен буксировать даже прицеп весом в районе 2500 кг! Причем, дизель намного увереннее «чувствует себя» в роли тягача. Отличные характеристики для внедорожника!

Но владельцу Mitsubishi Pajero Sport вовсе не обязательно использовать прицеп, багажник автомобиля тоже большой: заявленные производителем 714 л рабочего объема при складывании заднего дивана превращаются в 1814 л! Часто ли нужно больше? Если рассмотреть характеристики, которые делают Мицубиси Паджеро Спорт выделяющимся среди других автомобилей данного класса, то объем багажника можно смело добавить в данный список, мало какой внедорожник может порадовать такой вместимостью.

alt="Багажный отсек теперь еще вместительнее. " width="728" height="546" />
Багажный отсек теперь еще вместительнее.

Mitsubishi Pajero Sport располагает очень комфортным и объемным салоном, предположительно на пять человек. Несмотря на категорию «Спорт», автомобиль славится красивым, даже изысканным интерьером. В нем нет агрессивных линий или переизбытка экранов на панели приборов, присутствует ровно то, что необходимо для обеспечения максимального комфорта.

alt="Салон для настоящих ценителей качественной отделки и грациозности. " width="636" height="424" />
Салон для настоящих ценителей качественной отделки и грациозности.

Если рассматривать характеристики безопасности салона Mitsubishi Pajero Sport, то здесь разработчики тоже все очень хорошо продумали. Только в базовую комплектацию спортивного внедорожника входят ремни с натяжителями, и, конечно же, несколько фронтальных подушек безопасности.

Технические характеристики

Технические возможности Mitsubishi Pajero Sport зависят от комплектации, которую выберет для себя автолюбитель. Весьма приятно, что в новой рестайлинговой линейке покупателям наконец-то был предложен Mitsubishi Pajero Sport с бензиновым силовым агрегатом. Дизель, конечно, мощный и выносливый, но бензиновый движок имеет более высокие динамические показатели.

Более подробные технические характеристики автомобиля приведены в таблице ниже.

Двигатели 2.5 MT (178 л.с.) 2.5 AT (178 л.с.) 3.0 AT (222 л.с.)
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч 179 176 179
Разгон до 100 км/ч, с 11.7 12.4 11.3
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 9.8 / 7.3 / 8.2 11.2 / 8.3 / 9.4 16.6 / 9.9 / 12.3
Двигатель
Объем двигателя, см³ 2477 2477 2998
Тип двигателя дизель дизель бензин
Марка топлива ДТ ДТ АИ-95
Экологический класс Euro 4 Euro 4 Euro 4
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 178 / 131 / 4000 178 / 131 / 4000 222 / 163 / 6250
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 400 / 2000 – 2850 350 / 1800 – 3500 281 / 4000
Количество цилиндров 4 4 6
Число клапанов на цилиндр 4 4 4
Расположение цилиндров рядное рядное рядное
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск распределенный впрыск
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Тип наддува турбонаддув с промежуточным охлаждением воздуха турбонаддув с промежуточным охлаждением воздуха нет
Трансмиссия
Тип трансмиссии механика автомат автомат
Количество передач 5 5 5
Тип привода полный полный полный
Размеры в мм
Длина 4695 4695 4695
Ширина 1815 1815 1815
Высота 1800 1800 1800
Колесная база 2800 2800 2800
Клиренс 215 215 215
Ширина передней колеи 1520 1520 1520
Ширина задней колеи 1515 1515 1515
Размер колес 265 / 70 / R16 265 / 65 / R17 265 / 65 / R17
Объем и масса
Объем багажника мин/макс, л 714 / 1813 714 / 1813 714 / 1813
Объем топливного бака, л 70 70 70
Полная масса, кг 2710 2710 2600
Снаряженная масса, кг 2045 2040 1950
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески зависимая, пружинная зависимая, пружинная зависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые

В завершении можно сказать, что Mitsubishi Pajero Sport – хороший выбор для тех, кто любит комфортные путешествия по плохим дорогам.

Читайте также: