Замена сайлентблоков опель инсигния

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Первый ремонт подвески (замена сайлентблоков в передних рычагах)

Недавно делал диагностику подвески, заключение экспертов всё в идеале. сайлентблоки целые, шаровые не люфтят и аммортизаторы работают как надо, масляных подтёков на них нет.
Ну и отлично подумал я, тем более что стуков подвески реально нет, значит будем ездить дальше.
Но всё равно прислушивался к подвеске и начала раздражать вибрация на руле и педалях при разгоне.
Раньше думал что это просто страдает балансировка, но после замены покрышек вибрация никуда не ушла. Стал думать в чём же может быть дело. Предположения были разные, к примеру мог быть вариант что разбило шрус. Но тут я вспомнил что в каком то там году была отзывная компания у Insignia по задним сайлентблокам в передней подвеске и симптомы были аналогичны. А именно была вибрация на руле при движение.
Залез в EXIST ожидая увидеть космический ценник на нужный мне сайлентблок, но к моему удивлению цена для подвески с пакетом "плохих дорог" оказалась всего 1500 производства Lemforder (36458 01).
Заказал — получил — поехал ставить…
Начну с того что родные сайлентблоки жёще и маслонаполненные, а которые мне пришли оказались простыми и мягче. Что меня несколько расстроило, ведь я люблю пожёстче . Получается что для пакета "плохие дороги" ставятся другие сайленты.

Для замены сайлентблока приходится снимать рычаг целиком.
Откручиваем колесо

, вытаскиваем клипсы из рачага, которые крепят провод датчика абс. Откручиваем от подрамника оба сайлентблока (там нужны ключи на 18)

и откручиваем крепление шаровой в кулаке.
Вынимаем рычаг и начинается секас со снятием заднего сайлетблока с рычага.
На первый взгляд всё кажется просто и легко, ведь он крепится к рычагу болтом, а не запресован в него. Но открутив болт что то сайлент не спешит спрыгивать с своего посадочного места. Сайлент насажен на конус рычага и ещё на заводе туда добавили какой-то герметик для жёсткости крепления. Первый сайлент я сбивал часа полтора… мата было много! С другим рычагом поступил иначе, распилил сайлент болгаркой. Дыма было многовато конечно, зато намного быстрее.

Ставим новые сайлентблоки

и собираем всё в обратной последовательности, не забывая затягивать крепления сайленблоков когда рычаг не провисает в низ, а находится примерно в рабочем положение (я просто упирал второй домкрат в тормозной диск и домкратил его вверх).
Всё собрали, выезжаем на тест драйв! Вибрации больше нет! Чего собственно я и добивался! Теперь можно и на мойку заехать, хоть даже на улице накрапывает дождик.
Почти 5 часов пролетели максимально быстро…

Перебрал подвеску; Гайд по Сайлентблокам для ленивых; (избавление от стуков, бренчания)

Всем привет!
Заколупали меня стуки, гремыхания, какая-то расхлябаность машины на не идеальном дорожном полотне… решился вот на "перебрать" подвеску, и попробовать собрать всю информацию, что нарою, в одном посте! Надеюсь это будет кому-нибудь полезно!
Итак, вот что делалось:

Начнем с болячки, устраняем стуки и грохот при проезде "швов" и мелких кочек на асфальте.
1. 23117496 GM КРЕПЛЕНИЕ ПЕРЕДНЕГО АМОРТИЗАТОРА (опорный подшипник)
2. 22871864 GM Пружины передней прокладка верхняя (Изолятор передней пружины верхний, резинометаллический! — это важно, так как наш (дорестовый) просто резинка. 95% даю, что при снятии, будет с дыркой от пружины)
Внимание:
Эти 2 кода, идут от рестайла!; ставить нужно именно их (от реста!) и в сборе (По отдельности рест одно + дорест другое нельзя!). Очень хорошая статья именно на эту тему; Можно поставить так, можно с легкой доработкой; У меня с доработкой.

Вот мои старые опорные:

Передние рычаги:
37387 01 LMI рычаг левый
37388 01 LMI рычаг правый

Если рычагами поменять накладно, вот какие сайлентблоки нужны в каждый рычаг:
36458 01 LMI задний
34791 01 LMI передний

Я поменял рычагами в сборе. Остальное все было живое, собрали поставили.
Вот как выглядят мои старые:

Тут конечно все поинтереснее; вот что говорил всемогущий elcats:

Сайлент в него (№7 на схеме):

13219149 OPEL Сайлентблок рычага задней подвески / OPEL Insignia

Оригинальный найти не реально, вот что выдают заменители у Армтека и многих других:
LMI 34791 01 сайлентблок рычага пер!\ Opel Insignia/Astra all 08> — НЕ ВЕРНО!
Армтеку я написал, чтобы подправили, но на будущее получил урок. Все нужно ещё проверять глазами! Сайлент этот, вообще от передней подвески! Просто поспешил заказать и вот что получил:

А вот правильный:
809710 SIDEM — САЙЛЕНТБЛОК

Рычаг №1 на схеме.

Сайленты в него:
809709 SIDEM Сайлентблок рычага подвески зад прав/лев (Это именно на до рестайлинг!, на рест нужен другой!)
35523 01 LMI Сайлентблок рычага задней подвески!\ Opel Insignia 09

Рычаг №4 (Под задней пружиной)

Сайлент в него:
35525 01 LMI сайлентблок рычага задней подвески!\ Opel Insignia 09>

Рычаг №8
Честно говоря, его не трогали. C ним было все хорошо. Но фото нету(
Сайленты к нему считаю искать глупо так как:
13219171 GM РЫЧАГ ПОДВЕСКИ — новый рычаг оригинал стоит 22$

По рычагам и сайлентам на этом все, ах да:

Так же была решена ещё одна проблема, а именно Кронштейн глушителя
Мой старый, после ремонта (сайлент внутри вываливался, на недавнем ТО его замазали герметиком)

Вот их кода:
Старый код:
13229794 OPEL — Кронштейн глушителя / OPEL Insignia (такой же металлический как и у меня) = стоит в районе 70$
Новый код:
23380570 GM — Кронштейн глушителя (Пластиковый, улучшенный) = стоит в районе 45$

Но я пошел другим путем, и за 19$ купил "старую версию" (13229794 OPEL) БУ с Польши в нормальном состоянии, на опережение залили чутком герметика и надеюсь служить будет долго;

Разумеется, после всех работ, сгоняли на развал\схождение:

Итого: Эффект конечно же есть — его не может не быть… Машина стала "собраннее", ушли стуки и дребежжания… (ооохххх как это бесило…) Доволен что сделал!

Норма получилось все расписать?
UPD: Вроде норма, судя по отзывам, подписывайтесь! Буду Продолжать в том же духе!

Клуб владельцев Opel Insignia !

1515612:

APGREID:

1515612, как меня задолбалло это дребезжание, но по факту вся подвеска в хорошем состоянии, проверяли 3 разных СТО. Сказали скобы суппортов могут греметь. А они бабок стоят, вот и думаю решу ли этой заменой данный вопрос?

Когда на тормоз нажимаешь всё равно дребезжит.

была такая тема. брынчал очень хорошо трос ручника.

Miles134:

1515612:

APGREID:

1515612, как меня задолбалло это дребезжание, но по факту вся подвеска в хорошем состоянии, проверяли 3 разных СТО. Сказали скобы суппортов могут греметь. А они бабок стоят, вот и думаю решу ли этой заменой данный вопрос?

Когда на тормоз нажимаешь всё равно дребезжит.

была такая тема. брынчал очень хорошо трос ручника.

О! Вот это может быть!

1515612, давно было. кажется там потерялась какая-то вилка. и трос болтался.

Нее у меня когда подвеска срабатывает на небольших неровностях, как будто что то мешает глотать спокойно эти неровности и побрякивает сзади. Наверное это все ж скобы супортов.

здравствуйте, вчера стала счастливым обладателем opel insignia. Есть некоторые вопросы по cd 300, если кто может ответить на вопросы откликнитесь в личку, пожалуйста. заранее спасибо.

Здравствуйте! Подскажите в чем может быть проблема - биения рычага переключения передач. Биение в основном на 3 - й передаче на скорости до 60 км, потом , биение пропадает. (КПП М40 )

viktori9999999999:

здравствуйте, вчера стала счастливым обладателем opel insignia. Есть некоторые вопросы по cd 300, если кто может ответить на вопросы откликнитесь в личку, пожалуйста. заранее спасибо.

Поздравляем! Похвастайтесь красоткой!(фотки если можно)

s_aleksandr, если КПП М32, то это хороший намек на наружный подшипник верхнего вторичного вала. тут фотки.

Куплю видеоинтерфейс,камеру заднего вида в штатное место,мелиаплеер CD 800 Navi. Может кто подскажет где можно купить?

s_aleksandr:

Куплю видеоинтерфейс,камеру заднего вида в штатное место,мелиаплеер CD 800 Navi. Может кто подскажет где можно купить?

Цены смотрите в лс

1515612:

s_aleksandr:

Куплю видеоинтерфейс,камеру заднего вида в штатное место,мелиаплеер CD 800 Navi. Может кто подскажет где можно купить?

Цены смотрите в лс

можно и мне цены в личку

Рисователь:

Всем доброго!
Insignia 2/0 CDTI 2010
Плавают обороты на холодную и иногда заводится со второго раза.
Видео прилагаю.


Буду благодарен за помощь .
Всем добра.

Была ситуация один в один. Решилась чисткой дроссельной заслонки (со снятием) и датчика наддува (за компанию). 3 месяца полет нормальный))) Тоже долго ломал голову насчет плавающих оборотов. В моем случае помогло. Стрелка стоит как вкопанная!
Удачи .

kolya7574, Поверь, все это временно. Я тоже думал что обойдусь чисткой, но увы мне помогла лишь замена.

NeoN_89:

1515612:

s_aleksandr:

Куплю видеоинтерфейс,камеру заднего вида в штатное место,мелиаплеер CD 800 Navi. Может кто подскажет где можно купить?

Цены смотрите в лс

можно и мне цены в личку

APGREID:

kolya7574, Поверь, все это временно. Я тоже думал что обойдусь чисткой, но увы мне помогла лишь замена.

Возможно. Проверим на сколько хватит)))

kolya7574:

APGREID:

kolya7574, Поверь, все это временно. Я тоже думал что обойдусь чисткой, но увы мне помогла лишь замена.

Возможно. Проверим на сколько хватит)))

Привет,с вибрацией разобрался.

В руль маленькая вибрация идет,на 110-130, зиму ставлю нет. И плавает по дороге. похоже сайлентблоки большие и именно правое гуляет само по себе..блин 30 тыс наездил на них..))) Ну и ям кучу собрал,на спорте..Мало они живут,похоже их раз в год менять надо и отзывная по ним была.

masik-9115:

kolya7574:

APGREID:

kolya7574, Поверь, все это временно. Я тоже думал что обойдусь чисткой, но увы мне помогла лишь замена.

Возможно. Проверим на сколько хватит)))

Привет,с вибрацией разобрался.

В руль маленькая вибрация идет,на 110-130, зиму ставлю нет. И плавает по дороге. похоже сайлентблоки большие и именно правое колесо гуляет само по себе..блин 30 тыс наездил на них..))) Ну и ям кучу собрал,на спорте..Мало они живут,похоже их раз в год менять надо и отзывная по ним была.

masik-9115:

kolya7574:

APGREID:

kolya7574, Поверь, все это временно. Я тоже думал что обойдусь чисткой, но увы мне помогла лишь замена.

Возможно. Проверим на сколько хватит)))

Привет,с вибрацией разобрался.

В руль маленькая вибрация идет,на 110-130, зиму ставлю нет. И плавает по дороге. похоже сайлентблоки большие и именно правое гуляет само по себе..блин 30 тыс наездил на них..))) Ну и ям кучу собрал,на спорте..Мало они живут,похоже их раз в год менять надо и отзывная по ним была.

masik-9115:

kolya7574:

APGREID:

kolya7574, Поверь, все это временно. Я тоже думал что обойдусь чисткой, но увы мне помогла лишь замена.

Возможно. Проверим на сколько хватит)))

Привет,с вибрацией разобрался.

В руль маленькая вибрация идет,на 110-130, зиму ставлю нет. И плавает по дороге. похоже сайлентблоки большие и именно правое колесо гуляет само по себе..блин 30 тыс наездил на них..))) Ну и ям кучу собрал,на спорте..Мало они живут,похоже их раз в год менять надо и отзывная по ним была.

Привет)) Да нет, пока не разобрался. Предстоит замена маховика((( А после займемся вибрацией. Начну однозначно с замены левой полуоси, и 100% буду менять сайлентблоки переднего рычага. Тоже читал о них. 110-130 это их скорость, у себя не раз замечал мелкую дрожь в руле. Но пока в планах. Кстати они разные, читал где-то на драйве. Оригинал существенно отличается от аналогов, даже таких именитых как Лимфердер.
p.s. Оригинал маслонаполненные, Лимфердер обычная резинка

masik-9115:

kolya7574:

APGREID:

kolya7574, Поверь, все это временно. Я тоже думал что обойдусь чисткой, но увы мне помогла лишь замена.

Возможно. Проверим на сколько хватит)))

Привет,с вибрацией разобрался.

В руль маленькая вибрация идет,на 110-130, зиму ставлю нет. И плавает по дороге. похоже сайлентблоки большие и именно правое гуляет само по себе..блин 30 тыс наездил на них..))) Ну и ям кучу собрал,на спорте..Мало они живут,похоже их раз в год менять надо и отзывная по ним была.

masik-9115:

kolya7574:

APGREID:

kolya7574, Поверь, все это временно. Я тоже думал что обойдусь чисткой, но увы мне помогла лишь замена.

Возможно. Проверим на сколько хватит)))

Привет,с вибрацией разобрался.

В руль маленькая вибрация идет,на 110-130, зиму ставлю нет. И плавает по дороге. похоже сайлентблоки большие и именно правое колесо гуляет само по себе..блин 30 тыс наездил на них..))) Ну и ям кучу собрал,на спорте..Мало они живут,похоже их раз в год менять надо и отзывная по ним была.

Привет)) Да нет, пока не разобрался. Предстоит замена маховика((( А после займемся вибрацией. Начну однозначно с замены левой полуоси, и 100% буду менять сайлентблоки переднего рычага. Тоже читал о них. 110-130 это их скорость, у себя не раз замечал мелкую дрожь в руле. Но пока в планах. Кстати они разные, читал где-то на драйве. Оригинал существенно отличается от аналогов, даже таких именитых как Лимфердер.
p.s. Оригинал маслонаполненные, Лимфердер обычная резинка

Так я оригинал заказывал,а по факту лимфердер пришел,на алюмишке оттиск гм,номер вся байда наклейки оригинал,а на резинке значек лимфердера,вот так бывает,30 т откатал и машинка плавать стала плюс правое гуляет,видимо расслаиватся стал..

Буду подрамника 4 сайлента менять оригинал пришел,правда маде ин польшано жм везде на резинках даже,поперечки резинки заменю там 2 их вроде,ну и рычаг,малые Дельфи купил,большие пока думаю,MOOG дорогие,но хорошие. Шаровую отреставрирую..

Мне менеджер сказал Линксауто неплохие,дочерняя фирма фольксвагена делает,в Китае правда,так хрен его знает если по нашим дорогам они так вылетают смысл переплачивать..

Замена сайлентблоков развального рычага OVC С инструкцией )

74d81996771b.jpg

Значит такс, сайлентблоки эти с инсигнии )))) Против лома нет приёма) тм. Лемфёрдер. Размеры идентичные ) вот фото, в рычаге их 2 шт, и они разные. (внутренний и внешний), хотя Опель бъёт их по одному коду.

e029262cb3e7.jpg

Значит купили мы эти сайлентблоки, так же купили 2 коротких развальных болта регулировочных +2 гайки, не жалейте копейки но у меня например гайка обломилась). Шайбы направленные покупать не нужно старые сгодятся.
для проделывания этих процедур пресс не нужен, они выходят очень хорошо и так же заходят обратно.

Шаг №1 запоминаем расположение болта, это нужно для того что бы поставить новый болт в таком же положении, это делается что бы потом спокойно доехать до развала )

fcfa2f42889f.jpg

Шаг № 2 Ставим метки где внутрення часть где наружная, Откручиваем гайки или отламываем) Дальше срезаем болт ранее фотки выкладывали и снимаем рычаг.

шаг № 3 Штангелем меряем зазор там где сайлент выходит с рычага, у меня было с одной стороны 5мм с другой 2мм Это нужно для того что бы потом новый сайлент так же поставить.

шаг № 4 С помощью наставок (трубок, головок ) выбиваем старые сайлентблоки, выходять очень легко. Наставки забыл сфотать. Вот фото рычага уже без сайлентов

f1aaff93e4b4.jpg

Буквы З у меня это типа задняя сторона по ходу автомобиля

шаг № 5 Нождачной бумагой зачищаем места посадки сайлентблоков, там имеется ржавчина.

d5e576de49d0.jpg

Вот кстати фото нового и старого сайлентблока

30d114f40c1c.jpg

шаг № 6 Смазываем маслом посадочное место сайлента и сам сайлент , что бы легче вошло, так же насадками забиваем сайлент в посадочное место, заходит то же легко, меряем штангелем зазор, всё гуд

шаг № 7 Собираем всё в обратном порядке, обязательно болт смазываем смазкой и внутрь сайлента напихайте. как никак на пару лет хватит что бы не закиисли ))

8a510ed08047.jpg

С обратной стороны

180510b011e5.jpg

Ну как бы и всё. По времени всё зависит как быстро вы избавитесь от старого болта, я срезал болгаркой, ну где то 3 часа это заняло с перекурами.

Итог какой. 2 новых рычага стоит где то 100--120$ значит 4 новых сайлентблока стоит где то 35$ Ценники пишу плюс минус .

Автосервисы по замене сайлентблока рычага Opel Insignia

Замена сайлентблока рычага Опель Инсиния в сервисах Москвы - цена 450 рублей, средняя в прайс-листах наших партнеров, специализированных или мультибрендовых СТО. Конечная стоимость может зависеть от года выпуска, поколения автомобиля Opel Insignia A, A [рест.], B, объёма двигателя и других особенностей.

Выбирайте автосервис на карте города, используйте поиск по метро, округу или району. Просим Вас обращаться по телефону в техцентр, чтобы уточнить все детали ремонта и записаться на подходящие день и время. Для подбора запчастей потребуется VIN номер, приготовьте его.

На последнюю модификацию Insignia устанавливаются двигатели: (1.4 Turbo LPG ecoFLEX MT (140 л.с.), 1.6 SIDI Turbo Ecotec MT (170 л.с.), 1.8 Ecotec MT (140 л.с.), 2.0 CDTI AT (130 л.с.), 2.0 CDTi Ecotec AT (163 л.с.), 2.0 BiTurbo CDTI AT (195 л.с.), 2.0 BiTurbo CDTI AT 4x4 (195 л.с.), 2.0 CDTI ecoFLEX MT (120 л.с.), 2.0 CDTI MT (140 л.с.), 2.0 CDTi Ecotec MT (163 л.с.), 2.0 BiTurbo CDTI MT (195 л.с.), 1.4 Turbo LPG ecoFLEX MT (140 л.с.), 1.8 Ecotec MT (140 л.с.), 2.0 CDTI AT (130 л.с.), 2.0 SIDI Turbo Ecotec AT 4x4 (249 л.с.), 2.0 SIDI Turbo AT 4x4 (249 л.с.), 1.4 Turbo ecoFLEX MT (140 л.с.), 2.0 SIDI Turbo Ecotec AT (250 л.с.), 2.0 SIDI Turbo Ecotec MT (250 л.с.), 1.6 SIDI Turbo Ecotec AT (170 л.с.), 1.6 SIDI Turbo Ecotec MT (170 л.с.), 2.0 SIDI Turbo Ecotec MT 4x4 (250 л.с.), 1.4 Turbo ecoFLEX MT (140 л.с.), 2.0 CDTI ecoFLEX MT (120 л.с.), 2.0 CDTI MT (140 л.с.), 2.0 CDTi Ecotec MT (163 л.с.), 2.0 CDTi Ecotec AT (163 л.с.), 2.0 CDTi Ecotec AT 4x4 (163 л.с.), 2.0 CDTI Bi-Turbo AT (195 л.с.), 2.0 CDTI Bi-Turbo AT 4x4 (195 л.с.), 2.0 CDTI Bi-Turbo MT (195 л.с.), 1.6 Turbo AT (170 л.с.), 2.0 SIDI Turbo Ecotec MT 4x4 (250 л.с.), 2.0 CDTI AT (163 л.с.), 2.0 CDTI AT 4x4 (163 л.с.), 2.0 CDTI MT 4x4 (163 л.с.), 2.0 BiTurbo CDTI AT 4x4 (195 л.с.), 2.8 V6 Turbo АТ 4x4 (325 л.с.), 2.8 V6 Turbo МТ 4x4 (325 л.с.), 1.4 Turbo LPG ecoFLEX MT (140 л.с.), 1.4 Turbo ecoFLEX MT (140 л.с.), 1.6 SIDI Turbo Ecotec AT (170 л.с.), 1.6 SIDI Turbo Ecotec MT (170 л.с.), 1.8 Ecotec MT (140 л.с.), 2.0 CDTI Bi-Turbo AT (195 л.с.), 2.0 SIDI Turbo Ecotec AT 4x4 (250 л.с.), 2.0 CDTI AT (130 л.с.), 2.0 CDTI Bi-Turbo AT 4x4 (195 л.с.), 2.0 CDTi Ecotec AT (163 л.с.), 2.0 CDTi Ecotec AT 4x4 (163 л.с.), 2.0 CDTI ecoFLEX MT (120 л.с.), 2.0 CDTi Ecotec MT (163 л.с.), 2.0 CDTI MT (140 л.с.), 2.0 CDTI Bi-Turbo MT (195 л.с.), 2.0 SIDI Turbo Ecotec MT 4x4 (250 л.с.))

Основные неисправности подвески автомобилей Опель

Основные неисправности подвески автомобилей Опель 21.02.2020 13:30

Основные неисправности подвески автомобилей Опель

Здесь мы приведем основные неисправности автомобилей Опель, касающиеся именно подвески, начнем с автомобилей

Астра-Н 2004-2014, Zafira-B 2005-2014,

астра

Неисправности будут приводится от самых распространенных к менее, но это чисто мой субъективный взгляд.

1) Стойка стабилизатора - устройство состоящее из двух шарниров и соединяющего их кронштейна, сделанного из пластика. Она соединяет амортизатор и стабилизатор и позволяет корректно работать стабилизатору без излома. В процессе работы чаще всего из строя выходят шарниры, очень редко ломается пластик, но это происходит при каком то мощном ударе. При выходе из строя шарниров появляется бряк при проезде мелких неровностей. Эта неисправность не несет какой то опасности, но доставляет мощный акустический дискомфорт.

Мы, в нашем сервисе используем для ремонта продукцию фирмы FEBI, за 15 лет она зарекомендовала себя самым лучшим образом, на 21.02.2020 цена запчасти составляет 900 руб, замена - 400 руб. Наши мастера советуют относится к этой запчасти, как к расходному материалу и просто менять по необходимости.

ступица

2) Ступицы передних колес - на автомобиле Astra-H ступичные подшипники выполнены в виде ступиц с датчиком АБС, т.е. подшипники отдельно не меняются. Выходят из строя ступицы на пробеге уже от 50 т.км. Неисправность проявляется в виде гула при движении со скоростью от 60 км/ч. Реже в виде люфта на переднем колесе. Игнорирование этой неисправности ведет к заклиниванию переднего колеса и, возможно, к аварии.

На заводе на этот автомобиль ставятся ступицы SKF (Италия), эти же ступицы мы рекомендуем использовать при ремонте, т.к. недорогие, китайские ступицы (дешевле 5 тыс.руб.) ходят недолго, и страдают от выхода из строя как механической части, так и датчика АБС.

Стоимость запчасти 7000 руб, замена 1000руб.

аморт

3) Амортизаторы - в зависимости от условий эксплуатации выходят из строя на пробеге от 50 тыс.км до 100 тыс.км. Неисправные амортизаторы очень сильно влияют на управляемость и могут стать причиной аварии. При выходи их из строя автомобиль касается, подвеска становится "желейной"

Замена передних амортизаторов стоит 2500 руб на Астре и 3000 руб. на Зафире. Передние амортизаторы меняются вместе с опорными подшипниками, стоимость комплекта запчастей 10100 руб.

Замена задних амортизаторов стоит 1000 руб, стоимость пары амортизаторов 5600 руб.

4) Рычаги передней подвески - эту неисправность можно разделить на две, а именно выход из строя шаровой опоры и выход из строя сайлентблоков рычага.

При выходе из строя шаровой опоры (обычный шаровый шарнир) появляются неприятные бряки при движении на неровностях. Ремонтируется путем замены, причем если она меняется впервые, то придется высверливать клепки, на которых она держится. Вторично шаровая ставится на болтовое соединение. Мы используем ремкомплекты фирмы FEBI, стоит такая шаровая 1100 руб, стоимость замены 1400 руб, если высверливаем заклепки, и 400 руб. если шаровая меняется не впервые.

Сайлентблоки выходят из строя в основном задние (при выходе из строя переднего сайлентблока мы рекомендуем поменять рычаг). неисправный сайлентблок влияет на курсовую устойчивость автомобиля на скоростях от 80 км/ч, колесо как-бы гуляет вправо-влево на небольшой угол. При полном разрушении сайлентблока появится сильный стук при проезде ям и кочек. Для ремонта мы используем сайлентблоки фирмы FEBI, стоит он 700 руб, его замена 1400 руб (снятие/установка рычага, выпресовка-запресовка сайлентблока).

При выходе из строя и шаровой и заднего сайлентблока вместе - меняется рычаг, стоимость рычага начинается от 3500 руб, замена 1000 руб. При нарушении геометрии рычага (удар колесом в бордюр) он так-же меняется.

5) Сайлентблоки задней балки - резинометаллическа запчасть, через которую происходит крепление задней балки автомобиля к кузову. При выходе из строя задняя балка начинает "гулять" в продольном и поперечном направлении, в следствии чего ухудшается курсовая устойчивость автомобиля, он начинает рыскать по дороге на высоких скоростях.

Для ремонта мы используем продукцию только именитых брендов. Стоимость Запчасти (за пару) 3,4 тыс.руб, замена 3 тыс.руб.

6) Втулки стабилизатора поперечной устойчивости - резинометаллические втулки, через которые стабилизатор крепится к подрамнику. Со временем, тысячам к 100 пробега выходят из строя из-за постоянного воздействия на них сил трения и скручивания. Эксплуатация автомобиля при низких температурах ускоряет их износ. Ремонт заключается в банальной замене, меняют их всегда парами. На астре это достаточно трудоемкий процесс, связанный с частичным демонтажем подрамника. Цена вопроса - 2500 руб. работа, 1000 руб. пара втулок.

7) Рулевые тяги и наконечники - являясь элементами рулевого упраления представляют собой некие звенья от рейки до поворотного кулака, содержащие шарниры. Которые и разбиваются со временем.(тысячам к 100 км.) Рулевое управление ставилось 2х фирм TRW и ZF. Они не являются взаимозаменяемыми (кроме наконечников). При выходе из строя возникает опасность ухудшения устойчивости автомобиля на трассе. при скоростях выше 80км/ч. Решается данная проблема заменой узлов с последующей настройкой схождения колес. Рулевые тяги TRW стоят 1400 руб. ZF -1800. Наконечники по 1300 руб. Замена тяги - 800 руб. Наконечника - 400 руб.

8) Задние пружины - на астре форма задних пружин такова. что расстояние между витками и толщина витков отличаются. верхняя часть пружины имеет виток меньшего диаметра как самого кольца. так и проволоки пружины, это позволяет грамотно обрабатывать мелкие неровности этими самыми маленькими виточками. При сильной нагрузке этот маленький виток как бы вкладывается в своего соседа и роли уже почти не играет. Система очень комфортная и продуманная. но при сильных ударах эти маленькие витки могут обламываться. Ремонт - замена пружины. стоимость пружин от 2500 до 4000 руб. замена 500 руб.

Это основные. но далеко не все неисправности подвески автомобилей Астра - Н и Зафира-Б. В нашем сервисе со всеми ними успешно борются. Поэтому если у Вас есть желание быстро, качественно и недорого отремонтировать свою Астру или Зафиру. то переходите в раздел контакты и записывайтесь на ремонт.

OPEL ASTRA-J, Zafira-C, Chevrolet Cruze, Orlando

astra-j

Нет смысла расписывать отдельно все те же пункты. так как характер неисправностей схож с Астрой - H, мы поговорим об особенностях.

1) Алюминиевые передние рычаги - шаровая на них не меняется. т.к. она запресована в тело рычага. Целиком рычаг стоит в районе 7 т.руб. его замена - 1т.руб.

2) Механизм Ватта в задней подвеске (Есть только на Астре и Зафире) - представляет собой комплекс двух шарниров. к которым прикручиваются реактивные тяги. Служит для уменьшения поперечных рысканий задней балки. Позволяет сделать сайлентблоки задней балки более мягкими. а подвеску более комфортной. Со временем шарниры разбивает и они начинают брякать.

Замена механизма Ватта стоит 1200 руб. сам механизм 2000 руб.

ОПЕЬ Корса-Дopel-Corsa

Хочу заметить. что этот малышь от опеля обладает очень надежной подвеской и вложения в обслуживание данного автомобиля в несколько раз ниже. чем обслуживание Астры или Зафиры. Не смотря на это. неисправности случаются и с этим автомобилем.

Расскажу лишь о самых характерных.

1) Выход из строя задних амортизаторов. Интересная особенность Корсы в том. что когда ресурс задних амортизаторов близок к нулю. а на улице температура ниже ноля. то происходит их заклинивание в нажатом положении. Амортизаторы перестают работать. машина становится очень жесткой. При потеплении. они могут заработать снова и заклинить при похолодании. Выход только один - замена. Редко, но возникает необходимость менять их вместе с опорами.

2) На Корсе очень не редки случаи излома передней пружины. для ее замены приходится разобрать всю стойку. Чаще они ломаются. если эти самые стойки уже "убиты". Выход - замена стойки в сборе.

Опель Антара и Шевроле КаптиваVauxhall-Antara

По сути эти автомобили являются клонами друг-друга. и отличаются, в основном, панелями кузова.

Эти автомобили обладая усиленными узлами подвески. тем не менее не являются образцом надежности. Основные неисправности общие со всеми автомобилями - Стойки СПУ, Ступицы, Сайлентблоки передних рычагов. втулки СПУ, передние и задние стойки.

Особенности этих машин в том. что

1) Задний сайлентблок переднего рычага выполнен в алюминиевом корпусе и выглядит очень мощно. но не смотря на это очень часто выходит из строя. Замена одного сайлентблока стоит 1500 руб. сама запчать 1700 руб.

2) Выходят из строя сайлентблоки задних кулаков. Наши китайские товарищи научились выпускать их отдельно. тогда как в оригинале эта запчасть идет только в сборе с задним кулаком. Но по нашему опыту замена этих сайлентблоков бесполезна, т.к при проведении экспериментов с сайлентблоками фирм Фебест, ВТР, Точка опоры, положительного результата достигнута не было. В нашем сервисе мы предложим поменять кулак в сборе. ибо это надежно и правильно.

Замена сайлентблоков Опель Инсигния

Если конструктивно, можно не менять рычаг в сборе, то мы предлагаем замену сайлентблоков Опель Инсигния. Замену сайлентблоков на Opel Insignia необходимо делать только в автосервисе т.к. для этого понадобиться специнструмент и пресс. Некоторые пытаются сделать это с помощью газовой горелки и кувалды, но результаты всегда плачевны.

Перед заменой, необходимо сначала провести диагностику подвески и определить, какие именно сайлентблоки требуют замены. При стуке со стороны подвески, звук может идти как от сайлентблоков рычагов, так и от сайлентблоков подрамника. Замена сайлентблоков рычагов на Опель Инсигния возможна только при снятом рычаге. Тоже самое, касается и подрамника. На некоторых моделях также возможна замена сайлентблоков поворотного кулака.

Стоимость замены сайлентблоков:

Вид работыЦена
Замена сайлентблока переднего рычага * 250 руб.
Замена сайлентблока заднего рычага *250 руб.
Замена сайлентблоков подрамникаот 4000 руб.
Замена сайлентблоков задней балки, без снятия балкиот 2500 руб.
Замена сайлентблоков задней балки, со снятием балкиот 4500 руб.

Где меняют сайлентблоки Опель Инсигния в Санкт-Петербурге:

* Стоимость замены сайлентблоков указана на снятом рычаге. Цену снятия / установки рычага можно уточнить у мастера СТО.

После замены (перепрессовки) сайлентблоков на Опель Инсигния лучше всего сделать проверку развал-схождения. После проверки, при необходимости, выставить на стенде развал или схождение, в зависимости от показателей. Для этого, может понадобиться замена новых развальных болтов и шайб.

Диагностика сайлентблоков на Опель Инсигния при ремонте у нас - бесплатно!

Ремонт и обслуживание Опель Инсигния

Замена сайлентблоков рычагов на Опель Инсигния от 700Р. Вы можете привезти свои запчасти или купить их у нас. Любой другой ремонт Опель Инсигния с гарантией.

Ремонт
Opel Corsa 3d и 5d

Ремонт
Opel Astra H Caravan

Ремонт
Opel Astra H Hatchback

Ремонт
Opel Astra H Sedan

Ремонт
Opel Astra GTC

Ремонт
Opel Astra Hatchback

Ремонт
Opel Astra Sedan

Ремонт
Opel Astra Caravan

Ремонт
Opel Insignia Hatchback

Ремонт
Opel Insignia Sedan

Ремонт
Opel Insignia Tourer

Ремонт
Opel Zafira Tourer


Честные цены

Никаких несогласованных с вами работ по ремонту и никакого повышения стоимости. Вы сразу будете знать, какие запасные части необходимы, какие работы будут проведены, сколько времени они займут и сколько будет стоить

Гарантия

Наш 12-летний опыт работы позволяет предоставить уникальную гарантию на ремонт и запчасти до 24 месяцев или 40000 км пробега

Запчасти на Opel

У нас подготовлен запас комплектующих различных производителей, как оригинальных, так и качественных более дешевых аналогов

Ремонт Опель Инсигния

Ремонт Опель Инсигния

Ремонт Опель Инсигния

Ремонт Опель Инсигния

Диагностика Opel

Для надлежащего срока службы автомобиля необходимо менять эксплуатационные жидкости и некоторые компоненты в соответствии с регламентом работ автопроизводителя. Мы выполняем плановое техническое обслуживание автомобилей Opel любых моделей и возрастов.


компьютерная диагностика Opel

Тестирование электронных систем и составление диагностической карты неисправностей для последующего ремонта и устранения неполадок


компьютерный сход-развал Opel

От схода-развала зависит управляемость автомобиля, износ шин и расход топлива. Делается после вмешательства в ходовую или по пробегу.

Полная диагностика Опель Инсигния

Заботимся о вашей безопасности и помогаем экономить на обслуживании и ремонте. Полная проверка состояния вашего автомобиля по специальной диагностической карте


ремонт и замена

Мы не предлагаем заменить то, что можно отремонтировать. Всегда честно расскажем, что нужно сделать срочно, а что еще послужит.

любые двигатели
тормозные системы
рулевые механизмы
системы охлаждения
топливные системы
любые типы подвесок
выхлопные системы
любые трансмиссии
электронные системы
системы освещения
климатические системы

Обслуживание Opel

Для надлежащего срока службы автомобиля необходимо менять эксплуатационные жидкости и некоторые компоненты в соответствии с регламентом работ автопроизводителя. Мы выполняем плановое техническое обслуживание автомобилей любых моделей и возрастов


гарантийное

Обслуживаем Opel по стандартам офоциального дилера в соответсвии с регламентом завода-изготовителя. Ставим отметки в сервисной книжке.


Постгарантийное

Строго соблюдаем рекомендации завода-изготовителя и предотвращаем преждевременную поломку узлов и агрегатов.


Честные цены

Мы не будем заставлять вас покупать целый агрегат, если в нем неисправна только одна деталь. Если что-то можно отремонтировать, мы отремонтируем.

Ремонт Опель Инсигния

Ремонт Опель Инсигния

Ремонт Опель Инсигния

Ремонт Опель Инсигния

Стоимость ремонта Опель Инсигния Цена
Замена шаровой опоры Опель Инсигния от 400 руб.
Замена переднего амортизатора Опель Инсигния от 700 руб.
Замена передних тормозных колодок Опель Инсигния от 400 руб.
Замена задних тормозных колодок, дисковых Опель Инсигния от 500 руб.
Замена задних тормозных колодок, барабанных Опель Инсигния от 700 руб.
Замена рулевого наконечника Опель Инсигния от 300 руб.
Замена рулевой тяги Опель Инсигния от 400 руб.
Замена ШРУСа (либо чехла ШРУС) Опель Инсигния от 600 руб.
Замена опорного подшипника Опель Инсигния от 700 руб.
Замена тормозного диска Опель Инсигния от 500 руб.
Замена сайлентблоков рычагов Опель Инсигния от 700 руб.
Замена рычагов передней подвески Опель Инсигния от 600 руб.
Замена прокладки клапанной крышки Опель Инсигния от 500 руб.
Замена втулки стабилизатора, 2 шт Опель Инсигния от 500 руб.
Замена масла в ДВС Опель Инсигния от 400 руб.
Регулировка клапанов Опель Инсигния от 900 руб.
Регулировка углов установки колес Опель Инсигния от 800 руб.

Не нашли цен на нужные вам работы? Позвоните и мы вас бесплатно проконсультируем с 8.30 до 19.00 по телефонам (8422)672020 или (8422)672020. Воскресенье выходной.

Отзывы клиентов

Прочитайте отзывы наших клиентов. Пишите свои отзывы. Задавайте вопросы по эксплуатации Опель Инсигния.

Инструкция по замене сайлентблоков на Опель Астра своими силами

zamena-sajlentblokov-opel-astra

Замена сайлентблоков Опель Астра может потребоваться при появлении гулких стуков в подвеске. При чем неприятный стук может появится как спереди, так и сзади. Поэтому наша сегодняшняя статья посвящена замене передних и задних сайлентблоков Opel Astra. Скажем сразу, что с передней подвеской проблем возникает меньше. Некоторые сервисмэны предлагают заменить рычаги в сборе, однако это существенно дороже.

Пожалуй начнем наш рассказ с замены передних сайлентблоков Опель Астра H. Для замены вам понадобится снять рычаг в сборе. Для этого вывешиваем переднюю часть машины, снимаем колесо, откручиваем шаровую опору и ключами на 18 откручиваем и вынимаем два болта. В итоге у вас в руках должен оказаться рычаг в сборе. Смотрим фото.

zamena-sajlentblokov-opel-astra-4

Основная причина неприятного звука в подвеске и потеря былой остроты в управлении, это разрыв резиновой части сайлентблока, примерно как на фото далее.

zamena-sajlentblokov-opel-astra-1

Если снятие рычага передней подвески Опель Астра проблем не вызывает. То снятие сайлентблоков потребует от вас интенсивной работы молотком и зубилом. Если есть такая возможность, то сходите со своими рычагами в ближайший автосервис, где вам прессом выпрессуют старые сайлентблоки и запрессуют новые. Либо купите специальный съемник, что существенно упростит вам жизнь. Если и этого нет, то можно выжечь резину из сайлентблока горелкой, что поможет решить задачу. В любом случае придется попотеть.

zamena-sajlentblokov-opel-astra-3

Естественно устанавливать необходимо все 4 сайлентблока на обоих рычагах.

zamena-sajlentblokov-opel-astra-2

С заменой сайлентблоков задней подвески Опель Астра придется повозится. Здесь придется снимать заднюю балку в сборе и полностью вывешивать заднюю часть кузова.

  • Откручиваем ступицы — головка на 16
  • Откручиваем головкой со звёздочкой кронштейны крепления тормозных трубок
  • Откручиваем амортизаторы
  • Откручиваем кронштейн крепления балки к кузову
  • Опускаем балку подвески на пол

zamena-zadnih-sajlentblokov-opel-astra

Обычно поврежденный сайлентблок имеет разрывы и отслоения.

zamena-zadnih-sajlentblokov-opel-astra-1

zamena-zadnih-sajlentblokov-opel-astra-2

Перед установкой нового сайлентблока задней подвески Опель Астра необходимо хорошенько очистить проушину наждачкой и намазать солидолом. Это позволит проще вставить новый сайлент.

zamena-zadnih-sajlentblokov-opel-astra-3

zamena-zadnih-sajlentblokov-opel-astra-4

После того, как все собрано, ставим балку на место, прикручиваем все гайки и болты. В самую последнюю очередь затягиваем болты сайлентблоков, при этом машина должна стоять на своих колесах, то есть сайлентблоки должны быть под естественной нагрузкой. Это очень важный момент, не стоит это игнорировать.

zamena-zadnih-sajlentblokov-opel-astra-5

Утешает только одно, что сайлентблоки в задней подвеске Опель Астра довольно надежные и спокойно ходят до 150 тысяч километров. Конечно, если эксплуатация машины происходит под постоянной нагрузкой, да еще и на разбитых дорогах, то срок жизни сайлентов может оказаться меньше.

Читайте также: