Паджеро спорт отзывы владельцев все минусы

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Мицубиси Паджеро Спорт отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Паджеро спорт куплен в рольфе в 2011 г. за 1600000 руб..
дизель 2,5 л 178л/с.
Полный фарш.
На данный момент пробег 397000 км.
масло менял 12000-15000 км.

Основная проблема ошибка подушек безопасности. В простонородии "беременный мужиК". Проблема в том, что соединения выполены в разьемах "мамах" квадратными соединителями, а ответные части круглые штырьки. А опрос системы идет по току. В результате по току данное соединение не проходит, и выдаеться ошибка и блокируються подушки и загораеться "беременный мужик". Официалы "Рольф" только сбрасывали ошибки подушек первые три года и чем то сбрызгивали по рекомендации производителя. Через пять лет рекомендовали заменить проводку в салоне за 40000руб.
Поэтому приходитьчся блокировать ошибки у профисионалов впаиванием сопративленя 3 ома в разрыв цепи подушки, тем самым отключая ее.
Плохой прием FM каналов. Навигатор не показывает много улиц и номера домов.
Блок мультимедио вибрирует в корпусе, приходиться вставлять бумажку сложенную.

На 200000 км. замена двигателя, из за не помененого масла у официалов(предположительно). Задраны два поршня и колленвал..(130000 р. с работой)

На 394000 км. умерла коробка, не включались передачи кроме задней. Замена на ремонтную с гаратией 2 года(якобы). (130000 р. с работой)

С 70000 км. постоянные ошибки коробки с выходом в аварийный режим через час-два работы, вероятно после установки при покупку защиты картера на все днище. Вероятно нарушение температургого режима. Смена масла и фильтра хватало без ошибки на 500 км. При смене на ремонтную коробку(стороннюю) ошибка коробки осталось..

Не справляеться кондиционер в пробках при температуре воздуха от 25 градусов и выше. В результате смена компресора кондиционера из-за его поломки. При высокой температуре фреона, срабатывает защитный клапан и фреон идет по внутреннему кругу. и компрессор работает без масла. в результате компрессор был полон стружки.
Результат замена компресора кондиционера и установка доп штатного вентилятора(на котором экономят официалы). В пробках работает нормально.

На 200000км. сносились отбойники заднего моста. (2000 руб).
На кочке где то отрвало задний шток регулятора положения фар(может быть из за отсутствия заднего отбойника).

На 150000км. потек передний амортизатор. Замена обоих 1500руб.

на 200000км. завибрировала крестовина кардана заднего моста. на тот момент замена кардана(нового) у рольфа вышла 72000 руб. (сменные крестовины сказали отдельно не продаються).

на 270000км умер шрус кардана переднего моста. Замена б/у кардана в сборе 15000 руб.

На всем пробеге заменены поршни супортов с направляющими и тормозные диски(3500руб пара) по одному разу по кругу . один поршень примерно 3000 руб.

Задних колодок хватает на 25000 км..

на 25000км Отказали кнопки на руле управления мультимедиа. не напрягает.
на 295000 км. врет кмат контроль. возмоно надо разбирать торпеду и смазывать валы заслонок. то жарко то холоддно зимой.

На 200000 км. камера заднего вида помутнела, и что показывает сложно понять.

Сейчас пробег 397000 км. умерают шрусы передего моста, идет вибрация при полном приводе.(стоимость замены б/у 15000 руб).
Умерла турбина, гонет масло в интеркулер. Требуеться замена интеркулера, радиатора кондиционера, радиатора для двигатля. (25000 руб.за все не оригинал) Возможно после зтого ошибки коробки исчезнут.

В свое время на мойке очень продвинутый мойщик прошел керхером по радиатору кондицианера который стоит первым и загнул пластины. Я думаю от этого и перегрев двигателя и кондиционера в пробках..

Но в остальном Я за восемь лет владения ничего не менял и не делал.
Жрет на данный пробег 13,7 л. на 100 км. не зависимо где.

Отзывы Mitsubishi Pajero Sport

Достоинства: Хороший мощный автомобиль.

Недостатки: Зимой -10 вовремя не большого снега, управлять автомобилем опасно. На лобовом стекле снег таит и тут же замерзает. Стандартного обогрева не хватает.50% лобового стекла покрыто льдом.

Что ломалось: Поломок нет.

Опыт обслуживания: 15 лет.

Предыдущий автомобиль: Хюндай Санта Фе.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Шигерин С.А., водительский стаж с 1980 г.

Достоинства: все в меру и все удобно, надежный, неприхотливый. Отличная проходимость. Одним словом настоящий внедорожник

Недостатки: За 10 лет недостатков не обнаружил.

Что ломалось: За 10 лет сменил 2 предохранителя, больше ничего не ломалось.

Опыт обслуживания: Не требуется. Надежность машины такова, что только правильно эксплуатируй и она никогда не подвдет.

Предыдущий автомобиль: ВАЗ. Форд, Volkswagen Golf, Passat B3, Audi 80,

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Жарков С., водительский стаж с 1989 г.

Достоинства: За эти деньги лучший выбор, прошел 14 тыс. км. на бензиновом, ничего подобного близко не было о чем пишут выше. Единственный косяк, нет нет скрипит алюминиевая защита в местах примыкания, установленная дилером.

Недостатки: Не Патрол за 3 млн.руб.

Что ломалось: Пока ничего

Опыт обслуживания: Два плановых ТО у дилера

Предыдущий автомобиль: Тойота Марк2

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Полубояров АА, водительский стаж с 1995 г.

Достоинства: Непробиваемая подвеска (для наших дорог. Правда, без фанатизма); прекрасно преодолевает броды (там где скрывается колесо автобуса прет как бронекатер); серьезная грузоподъемность и при этом неплохая динамика (опять же плюс подвеске); зимой - без проблем (с -25 С сначала была "сигнашка", теперь ВЕБАСТО - красота!); адекватный расход топлива (если не "делать" каждую Приору - только без обид - на светофоре); высокая посадка водителя; не расширенная колея и замечательная для него маневренность.

Недостатки: Я бы добавил подогрев передних щеток (может это блажь?). За такие деньги и честный комфортабельный современный внедорожник. Какие тут недостатки. Внедорожники уходят в гламур: теряют рамы и и приобретают эл. регулировки внедорожного пакета! То, что у них бездорожье, у нас - улицы наших городов, причем не на окраинах или в частном секторе. А за городом. да в Сибири.

Что ломалось: На первом ТО (7 500 км) дилерам не понравилась одна стойка, появилась, с их слов, "слеза". И еще раскапризничилась левая шторка безопасности, горела лампочка на щитке. Дилеры все поменяли по гарантии, аж приятно!

Опыт обслуживания: всё к дилеру, претензий ни к ним, ни к авто нет.

Предыдущий автомобиль: ВАЗ-2106 (уникальный трудяга, учитывая качество его исполнения), ХОНДА ФИТ (3 года круглогодичной эксплуатации, в любую погоду, 60 000 км пробега, моего; при продаже - инструментальная проверка авто, стоек, вариатора, двигателя - все на 5 баллов), ТОЙОТА КЛЮГЕР (поднял после первого владельца, нашего - если бы не чехарда с правым рулем, вероятно еще бы ездил нем. Очень продуманная машина).

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Сергеев, водительский стаж с 1976 г.

Достоинства: Мечтал о таком автомобиле, хотел купить в старом кузове, но в салоне открыл капот Паджеро 2008 года, увидел 3,2 D-ID, сразу зарезервировал. Довольно крупный, надёжный, вообщем мой автомобиль, мне 53 и я думаю это мой последний и самый желанный автомобиль.

Недостатки: Я не вижу недостатков, т.к. я знал, что покупал, извините один есть салон светлый, счень пачкается, очень нравится салон на Мазде 6, хотелось бы такой же.

Что ломалось: Ничего

Опыт обслуживания: Обслуживаю сам, через 10-12 тыс. меняю масло, на 26 поменял масло в трансмиссии, топливный фильтр поменяю на 30, воздушных поменял три.

Предыдущий автомобиль: Санта фе,УАЗ-452, 469. Мазда 6, КИА Карнивал, последние две с новья, на Карнивале-зять ездиет, 2005г. 120000 пробег, на Мазде сын -2006 - 90000 тыс.пробег.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Федоренко Игорь Павлович, водительский стаж с 1983 г.

Достоинства: Элегантный внешний вид,качество сборки,комфорт,проходимость на грани фантастики,малое потребление топлива,невысокая стоимость ТО,надежность,вообщем-настоящий друг для настоящих мужчин

Недостатки: За три года не нашел, к чему бы можно было придраться

Что ломалось: НИЧЕГО

Опыт обслуживания: За 23 года обслуживания машин Российской марки и 3-летний опыт отсутствия желания ремонта Паджеро Спорт по причине его надежности привели меня к мысли,что я потерял 23 года нормальной жизни

Предыдущий автомобиль: Форд-Фокус-2

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Судоргин Александр Анатольевич, водительский стаж с 1985 г.

Достоинства: Хорошая проходимость,большой объём багажника,цена.

Недостатки: Очень неустойчивая машина.При достатосно хороших скоростных данных, плохо расчитана база.На такую длину ширина автомобиля как минимум должна быть больше на 250-300 мм.Из-за этого конструкторского брака зимой на скольской дороге трудно контролировать скорость движения-следствие уход в кувет и разбитая машина.Также повышенная шумность салона.

Что ломалось: Была замена сальника задней полуоси моста на 60000 км и замена тормозных шлангов в районе зад.моста на 45000 км.На 10000 км в салоне начинает подтиратся серебристый пластик на обшивке дверей.После 15000 км начинаются скрипы в салоне.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Балуев Анатолий Владимирович, водительский стаж с 1988 г.

Достоинства: Большой,удобный с хорошими динамическими качествами автомобиль. Мотор без каких либо замечаний,на мой взгляд огромный шаг вперед -это установка трансмиссии супер селект которой не хватало старому спорту.

Недостатки: По сравнению со старой моделью качество сборки ,окраски ,антикоррозийной обработки оставляет желать лучшего. Эргономика салона посредственная(доп розетка 12 вольт оказалась в бардачке где лежат компакт диски,кнопки включения обогрева сидений под торпедой) Тормозной шланг идущий на задний мост висит петлей и при передвижению по бездорожью рвется в первую очередь.Дороговизна запасных частей(пер.торм.колодки-5700 р.пластиковый расширитель колесной арки задней двери-19000р

Что ломалось: 2000 км-протяжка всей ходовой и повторная окраска бампера(заводская краска облезла), 30000 км-замена рулевого и стоек заднего стабилизатора,40000 окраска задней двери-появилась ржавчина,50000-окраска рамок дверей по той же причине,60000- замена передней левой ступицы, пластиковые элементы интерьера начинают стираться с 10000 км

Опыт обслуживания: Если бы не гарантия на авто ,то его эксплуатация (в отличии от старого Паджеро спорт) довольно сильный удар по бюджету.

Предыдущий автомобиль: Тойота 4 ранер, ниссан терано II, мазда В2500,паджеро спорт 2,5 турбодизель

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Достоинства: Думал, что не смогу пересесть с Субару ( было три машины - легаси и две турбовых импрезы) на этот агрегат. Была нужна машина крепкая, не очень большая, дизель, полный привод. Выбор пал на Паджеро Спорт. За все время владения -1 год, ни разу не пожалел о выборе. Зимой заводился всегда, проходимость отличная, бордюры на раз. Комфортная скорость на трассе -130-140 км/ч. Ёмкий багажник.Средний расход топлива 11,5 литров солярки. Свет и без всяких ксенонов нормальный.

Недостатки: Мало места для ног водителя (ступней 44-го размера). После бешеных табуреток импрез, валок в поворотах (переучивался неделю, при этом казалось, что у паджеро излишняя поворачиваемость). Туповат автомат, после механики наверное, сейчас привык. Штатная резина подлежит немедленной замене ибо это есть кал. Слабое хромированное покрытие на накладках зеркал (меняли по гарантии)

Опыт обслуживания: Ничего не сломалось.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Кузьменко Виктор Васильевич.

Достоинства: Все прекрасно для эфективного отдыха, рыбалки, путешествий и прочих извращений, для нормального человека.

Недостатки: Практически нет, было бы неплохо, если бы при выходе из машины гасло наружное освещение.

Опыт обслуживания: Ну нет претензий, вообще нет. Зачем сняли с производства, просто непонятно.

Паджеро спорт отзывы владельцев все минусы

Вставлю свои "5 копеек" по теме:

К окончательному выбору шел оч долго и витиеватыми путями.
Критерии, которым должен был отвечать новый автомобиль:
- Рама
- Полный привод с блокировками
- Не пикап, т.к. постоянно дети сзади и нужен багажник, а не кузов, ну и это уже другая философия автомобиля (оч по душе, но позже).
Поэтому из рассматриваемых вариантов осталось только 2 автомобиля:
- Mitsubishi Pajero Sport
- и Toyota Land Cruiser Prado
Скажу честно, больше склонялся к Тойоте, но купить с хорошими скидками не успел. С НГ уменьшили скидки и проиндексировали цену и стало совсем грустно. А Митцубисовцы наоборот после НГ увеличили скидки и вообще подошли к этому вопросу «со всей душой», поэтому получилось так, как получилось.
.
Но по прошествии времени — не жалею.

Плюсы:
- Система полного привода Super Select II 4WD
- LED-фары ближний/дальный
- Задние фары — оригинальное решение, узнаваемость. Это не для джиперов, т.к. там лучше вообще без фар, да и стекла в окнах там лишнее, решетка на окнах для жесткости самое оно
- Шумоизоляция — это весчь!
- Мультимедийная система Mitsubishi Connect с поддержкой CarPlay — интересная штуковина, со своими плюсами и минусами, будем изучать
- Камеры кругового обзора
- Управляется как легковой автомобиль
- Легкий руль, даже слишком, можно вращать одним пальцем
- Отлично настроенная подвеска, в меру мягкая, в меру жесткая, по мне. Могу сравнить с TLC-200, у MPS жёстче, но я грешу на деревянную резину (Bridgestone Dueler H/T), которая идет с авто
- Удобные сидения, реально постарались
- Подогрев сидений сзади

Минусы, для меня не существенные, но для других может быть:
- Динамика разгона (отстой, не путать со спорт-карами, речь именно про рамники: движок ревет — салон не едет, поставим Jetter и/или перепрошьем, сравним)
- Передние сидения без вентиляции и/или хотя бы перфорации (как то не по Флагмански)
- Боковое/боковые зеркало/зеркала заднего вида без затемнения (как то не по Флагмански)
- Нет подсветки зеркал в солнцезащитных козырьках (нет это не Флагман)
- Отсутствуют дефлекторы обдува для задних пассажиров и/или отдельный кондиционер (у меня маленькие дети, мне не надо)
- Косяк инженеров Митсу с откидыванием спинки задних пассажиров и уперании кнопки в шторку багажного отделения (мне не критично, т.к. на своих авто я шторки снимаю, не прижились как-то)

Что будет сделано в ближайшее время:
- Дефлекторы боковых стёкол
- Насадка на глушитель
- Атермальная плёнка Ultra Vision Mystique Light (передняя полусфера)

Что в процессе поиска/обсуждения/выбора:
- Электропривод задней двери
- Jetter и/или Чип-тюнинг двигателя
- Грязевые колеса
- Доп.установка датчиков контроля давления в шинах (TPMS)
- Доп.установка адаптивного круиз контроля (ACC)
- Доп.установка датчика уровня омывающей жидкости

Mitsubishi Pajero Sport

Mitsubishi Pajero Sport

Решил брать Mitsubishi Pajero Sport, после 4000 км могу сказать что нисколько об этом не жалею, с моим ростом 191 см и 120 кг массы мне в нем очень даже удобно. Все пишут или в обзорах хают рейку возле руля, так все это ерунда, она вообще не мешает. Самое классное, что мне очень нравится дизайн, даже задние фонари, и еще то, что в Алматы их очень мало и все время вижу, как люди оборачиваются, когда проезжаешь мимо. О машине - первые 1000 км расход был большим, но после с каждым пройденным километров расход уменьшался, на сегодняшний день 9-10 л по трассе 13-15 по городу. По шумке - меня все устраивает, использую «андроид» авто, хоть и дилер говорил, что в Казахстане не работает, все работает на ура. По грязи Mitsubishi Pajero Sport - просто танк, ездил по заболоченной местности и выехал даже с тех мест, откуда не смогли выбраться Прадо и Паджеро 4. Сейчас жду зиму, поезжу зимой и дополню обзор.

Достоинства : внешний вид. Комфортная подвеска. Проходимость.

Недостатки : пока не могу назвать.

Mitsubishi Pajero Sport, 2016 г

Боялся, что Mitsubishi Pajero Sport будет не такой резвый, как предыдущий мой Паджеро Спорт, ровно час езды, и БК обучился под мой стиль вождения, набирает скорость махом, как я люблю. Шумоизоляция – все отлично. С предыдущим поколением Mitsubishi Pajero Sport даже не сравнить. Я просто не слышу автомобилей вокруг, это раз. Второе: я не слышу двигателя вообще, и даже когда я набираю 4000 оборотов, я слышу только рёв выхлопной трубы в районе багажника и сидений задних пассажиров. Мультимедийная система - очень отзывчивый дисплей (не знаю, как будет реагировать в перчатках). Шустрый очень, по сравнению с МПС предыдущего поколения. На предыдущем, если вы после завода авто, сдавали назад, то камера показывала что сзади, но не было рамки парковки, она подгружалась через 20-30 секунд. Сейчас всё работает махом. Музыка сразу готова к выбору, на предыдущем нужно было ждать минуту, пока ты мог сделать тише или переключить трек на руле, сейчас это происходит практически мгновенно, Сразу после запуска двигателя. Ходовка - просто песня. Проглатывает ямы в разы лучше, чем предыдущий. Видно, что перебрали всё и сделали всё по-новому. Задница больше не подпрыгивает от того, что легче, и не пробивает заднюю подвеску. На предыдущем это было постоянно. При скорости в 150 км/ч (один раз разгонял, для обгона) я отчётливо слышу гул встречного потока на улице от машины, но не слышу его внутри, т.е. внутри громче не становится. И не надо повышать голос, чтобы что-то сказать пассажиру. Тормозиться Mitsubishi Pajero Sport очень хорошо и легко. Порадовал ручной тормоз в электронном виде. Потянул маленькую клавишу и всё. Педали кстати очень мягкие. На тест-драйве были очень деревянные, но на моём очень нежные, что газ, что тормоз.

Достоинства : много плюсов – оснащение. Комфорт. Управляемость.

Недостатки : нет.

Mitsubishi Pajero Sport, 2017 г

О Mitsubishi Pajero Sport было не очень хорошее мнение из-за его внешнего вида и бедного, жесткого салона, народ жаловался на рулевую рейку, другие косяки, перечислять не буду, кто ездил, тот знает. По сравнению с конкурентами бедноватая была машина. Второе поколение было у моей тещи, она у меня дама современная. А вот Mitsubishi Pajero Sport III - это уже совсем другая машина. Очень здорово переработали подвеску, она стала мягче. На бездорожье, по которому мы гоняли с менеджером на тест драйве, а там была в хлам убитая дрога, с ямами по пояс в промышленной зоне, вела себя великолепно, просто песня. Двигатель очень хорош, на низах тяговитый, уверенный такой дизель, даешь гав в пол - шума в салоне нет, есть приятный рокот. Шумоизоляция весьма неплохая, 5 балов из пяти. Уличный шум от соседних машин вообще отсутствует, от арок, тоже шума нет. Передние сиденья удобные, посадка для моего 181 класс, обзор отличный, в зеркала видно все здорово. Немного узковато сзади, но для двоих там места полно. Моей семье хватит. Багажник Mitsubishi Pajero Sport открывается по человечески и места в нем хоть отбавляй, что-то там 700 с небольшим литров, а если сложить задние сиденья и бросить матрасы, то вполне себе спальное место для двух человек. Салон сделали в разы лучше, чем у МПС2, теперь это на любителя в сравнении с ЛКП. Переключение мостов, понижайки, блокировки - на удобном джойстике. Электронный ручник. Датчик давления в шинах, на бездорожье будет удобная вещь. А система полного привода в разы лучше, чем у ЛКП, полный привод можно подключать на скорости до 110 км/ч, не ехать на полном приводе (ехать можно хоть 160), а подключать, вращением джойстика не останавливаясь. Про расход сказать ничего не могу, т.к. у машины пробег 200 км. Машиной очень доволен.

Достоинства : шумоизоляция. Мягкая энергоемкая подвеска. Вместительность.

Недостатки : задний ряд показался узковатым.

Mitsubishi Pajero Sport, 2017 г

Автомобиль приобрел в ноябре 2017. До этого была предыдущая модель MPS 2,5 DID, на которой я откатал 250 тыс. км. Тот автомобиль отслужил верой и правдой, хотя был с заводским браком (течь масла из-под крышки масляного насоса) которую до конца не смогли устранить. На машине стоял блок повышения мощности и момента. Обслуживал всегда сам. Первые впечатления – после 2-го Mitsubishi Pajero Sport это совершенно другая машина, другой уровень комфорта. Салон описывать не буду, все уже сказано, все стало лучше. Главное – ездовой комфорт, плавность хода, «рулежка», шумоизоляция стали действительно «премиальными», поначалу я просто балдел. Как-то я нагрузил полный багажник воды, в салоне 5 взрослых чел., загрузка – около 600 кг. Чувствую, машина стала очень жесткой на стыках асфальта. На прежней такой разницы не было (пружины были тюнинговые). Решил тоже поставить тюнинговые пружины (от Питерского производителя). После установки новых пружин машина поднялась на 4-5 см (с шинами 265/70 17 клиренс стал сзади под редуктором 235, спереди под штатной защитой 268), чуть потеряла плавность хода (без груза), но зато стала мягче глотать мелочи и при любой нагрузке. Для меня баланс был соблюден. Я часто езжу по грейдеру, иногда убитому. Если без лишних слов, там, где я на 2-м Спорте боялся потерять последние зубы, на этом можно пролетать на скорости, причем с заблокированным центром он идет по грейдеру как по рельсам, короче – песня. Подвеска Mitsubishi Pajero Sport, как у прежнего – всеядная. Открытый люк проезжает посередине, можно даже не понять, что это было. Один раз был прыжок на скорости 90 по плохому асфальту с бугра в яму с острым краем. Удар был такой, я думал или что-нибудь треснуло или оторвало. Посмотрел – ничего. Но удар был в отбойник, очень жесткий. Движок новый, дилер ничего про него не знает, было немного страшно. Приспособил термодатчик на масляный фильтр, проверил – температура масла в среднем режиме 82-85 град. Это ниже, чем на прежней машине в среднем на 10-15 град. Это хорошо для масла (кстати, поэтому он немного дольше прогревается, «термонагрузки» меньше). Также, объем масла на новом движке – 9 л, это тоже хорошо.

Достоинства : ездовой комфорт. Салон. Все стало лучше по сравнению с прошлым поколением.

Недостатки : мелкие.

Mitsubishi Pajero Sport, 2018 г

Выбираем Mitsubishi Pajero Sport I с пробегом: надежные и ненадежные моторы и трансмиссии


Mitsubishi Pajero Sport первого поколения выпускался 11 лет и на фоне более современных «просто Pajero» тех же лет продавался как упрощенная версия на базе пикапа L200 для суровых условий. Казалось бы, такие машины должны служить по 20 лет без особых проблем. В реальности, как мы выяснили из первой части обзора, с коррозией кузова и выносливостью подвесок у «Спорта» было все далеко от идеала. А как насчет силовых агрегатов?

Моторы

Н а ранних машинах встречались рядные четырехцилиндровые моторы серий 4G64, неплохо знакомые владельцам Galant и других легковушек Mitsubishi, но основными моторами все же являются V6 объемом 3 литра серии 6G72 мощностью 177 л. с. и дизельный 4D56, объемом 2,5 литра и мощностью от 99 до 136 л. с. В региональных исполнениях можно было встретить и более крупные 6G74 объемом 3,5 литра, и дизельный 2,8 4M40, и другие моторы. Но машины с ними попадаются крайне редко.

Mitsubishi Pajero Sport

На фото: Mitsubishi Pajero Sport '1999–2005

Превалирующий на нашем рынке трехлитровый V 6 действительно хорош. Чугунный блок, удачная конструкция, отработанная годами, и очень хорошие тяговые характеристики. Привод ГРМ осуществляется ремнем, но это вовсе не недостаток, ибо ремень прочный и надежный.

Система управления далеко не идеальна, но при минимальных вложениях ее можно привести в порядок. Обычно подводят свечи, высоковольтные провода, модули зажигания, лямбда-сенсоры и датчики температуры – а порой, и сама проводка моторного отсека.

Серьезные повреждения мотору может нанести неисправность системы охлаждения – например, утечки антифриза (что не редкость) или отказ вентиляторов из-за вискомуфты или электрических проблем. Сами радиаторы откровенно хлипкие, их раздувает при повышении давления в системе, и они легко загрязняются при типичной городской эксплуатации.

Склонность к повышенному масляному аппетиту в возрасте обычно стараются устранить более качественными маслами и заменой маслосъемных колпачков, что вполне успешно. При пробегах за 250–300 тысяч километров масляный аппетит прогрессирует вплоть до 0,5 литра на тысячу километров, но мотор сохраняет работоспособность, и даже катализаторы могут долго выдерживать подобный режим.

Главное – не упускать уровень масла, так как коленвал очень легко повреждается при малейших колебаниях уровня. Рекомендуется масло вязкостью SAE 40 и выше и обязательная проверка гидрокомпенсаторов и гидронатяжителя ГРМ после 200 тысяч километров. Еще немного хлопот может доставить негерметичность впускного коллектора. Разумеется, нужно следить за состоянием свечей и высоковольтных проводов – перебои с зажиганием приводят к раннему выходу из строя катализаторов, что, в свою очередь, убивает поршневую группу.

Внимания потребует и состояние прокладок передней крышки блока. Течи быстро убивают ремень ГРМ, ресурс которого стандартно составляет порядка 90 тысяч километров. Часто он способен пройти даже 120, но вот при замасливании выходит из строя очень быстро.

На фото: Mitsubishi Pajero Sport 3.0 V6 AT '2005–08

В отличие от бензинового, дизельный 4 D 56 особо надежным не считается. Довольно старая конструкция, которую последовательно форсировали с 70 до 99 или даже 136 л. с. банально не выдерживает нагрузки, несмотря на общую продуманность и качество исполнения. Трескаются ГБЦ и блок, прогорают поршни под нагрузкой, ломаются оси коромысел, а иногда даже рвет ремень ГРМ при небольшом пробеге. При спокойной эксплуатации мотор может выдержать и 300, и 400 тысяч километров, но одна поездка на скорости 120–130 км/ч на протяжении пары часов может привести к растрескиванию ГБЦ и появлению избыточного давления в системе охлаждения.

Аппаратура впрыска на моторах Pajero Sport особенных проблем не доставляет: цена компонентов невысока, EGR легко глушится в случае неисправности, форсунки стоят недорого. Но все это – в низкофорсированных версиях. Что же касается поздних европейских вариантов с форсировкой более 136 л. с., то тут и топливная аппаратура иная, и надежность тоже ниже.

Помимо стандартных дизельных проблем, можно отметить разве что высокие шансы на завоздушивание ТНВД на машинах с негерметичной топливной системой и проблемы, связанные с загрязнением топливного бака. Особенностью мотора является отсутствие гидрокомпенсаторов.

Конструкция клапанного привода при этом не очень удачна, зазор с возрастом обычно уменьшается, что приводит к перегреву и растрескиванию клапанов – зазор нужно проверять хотя бы раз в 50 тысяч километров. Интеркулер с верхним расположением не особенно удобен при обслуживании машины, но обеспечивает очень малый объем впускного тракта.

Недостаточная мощность базовых дизельных моторов служит причиной попыток немного «дожать» мотор. Многие пытаются модифицировать управление вестгейтом для увеличения мощности. Даже без вмешательства в прошивку это позволяет получить до 130–150 л. с., но с заметным повышением дымности и… шансов на появление трещин ГБЦ. Мотору очень рекомендуется установка датчиков EGT для контроля температуры выпуска.

На фото: Mitsubishi Pajero Sport 3.0 V6 AT

На фото: Mitsubishi Pajero Sport 3.0 V6 AT '2005–08

Альтернативы дизельному 2,5? Боюсь, что по факту их нет. Больших дизелей, как у Toyota Land Cruiser или Nissan Patrol , в арсенале этой машины нет. Имеются более крепкие дизели 2,8, но они практически не встречаются на российской «вторичке». Так что с невысокой отдачей дизеля нужно просто смириться – это мотор родом из 90-х.

Трансмиссия

Трансмиссия внедорожника классическая, с раздаточной коробкой и приводом передней и задней осей карданными валами. Вариантов исполнения может быть несколько. Самый простой, с приводом только на заднюю ось, положен машинам из США и некоторым комплектациям из Азии. Встречается он довольно редко, обычно в комплекте с трехлитровым мотором и АКПП, и особых хлопот не доставляет. Иногда сочетается с самоблокируемым задним дифференциалом.

В полноприводных версиях раздатка пристыкована к корпусу АКПП, и они образуют единый агрегат. Вариантов раздаточных коробок три.

Первая, часто называемая «просто 4 WD », с жестким подключением переднего моста, но с автоматическим пневмоприводом хабов. Это самая распространенная версия для европейских машин с левым рулем и «американцев» до 2002 года, а на «европейцах» она встречается вплоть до 2008 года. Возможности ограничены заднеприводным режимом 2Н, режимом с жестким подключением переднего моста 4Н и пониженным рядом с передаточным числом 1,9 4 L .

На фото: Mitsubishi Pajero Sport 3.0 V6 AT

На фото: Mitsubishi Pajero Sport 3.0 V6 AT '2005–08

Основные проблемы – вытягивающаяся со временем цепь привода, гудящие подшипники и постоянные сбои пневматики. Весьма надежный агрегат часто доставляет сложности именно сбоями системы подключения. Пневмодатчики и пневмоклапаны, а также проводка обеспечивают владельца постоянными заботами о чистках, продувках и проверках. Мигающая лампочка полного привода – скорее, правило, чем исключение на машинах в возрасте. Не то, чтобы цена решения была очень велика, просто обычно специалисты даже не стараются разобраться в сути проблем, меняя все подряд. Хотя, если честно, при малейшем желании найти проблему в системе из двух соленоидов и вакуумного танка не сложно. Сложности с актуатором случаются нечасто.

Специфическая проблема АКПП в этой трансмиссии – износ втулки рычага управления коробкой, которая не отличается прочностью. Впрочем, существует практика недорогого и качественного «колхозинга» с заменой. Аналогичная сложность, кстати, у рычага управления МКПП.

Очень редко встречается «настоящая» система полного привода SuperSelect первого поколения, от «полноценного» Pajero II . В основном она попадается на машинах из Японии, но иногда можно встретить ее на «американцах» и «европейцах». Она заметно сложнее, содержит полноценный межосевой дифференциал и его блокировку. Помимо обычного заднеприводного режима 2Н, есть и режим работы полного привода с межосевым дифференциалом 4Н, и пониженный ряд 4 L , и вариант с блокировкой межосевого диффиренциала 4 Lc . Большая часть заводских вариантов комплектовалась еще и принудительной пневмоблокировкой заднего межколесного дифференциала. Пневматика и электрика тут на порядок сложнее, как и сама механика раздатки. Для Pajero Sport все усугубляется еще и редкостью подобной комплектации.

original-mitsubishi_pajero_sport_i-03.jpg20160914-8441-1bfiltc

Кстати, многие ставят продвинутую трансмиссию на машины, изначально оборудованные парт-таймом, благо на разборках «живых» раздаточных коробок SS достаточно много. Для установки на машины с МКПП потребуется кастомный карданный вал длинной 1 020 мм по осям крестовин, но умельцы ставят и передний карданный вал в версии с АКПП длинной 1 032 мм. Сама же раздатка подходит от Pajero II с дизелем 2,5.

Для установки «суперселекта» на машины с АКПП потребуется раздаточная коробка уже от рестайлинговых Pajero II с моторами 2.8, 3.5 и 3.0 и карданные валы от рестайлингового Pajero Sport AWD .

После 2002 года на машинах появилась система постоянного полного привода AWD с межосевым дифференциалом и «мягкой» автоматической блокировкой с помощью силиконовой муфты. На «американцах» Montero Sport после 2003 года встречается только такой вариант трансмиссии. Принудительной блокировки межосевого диффиренциала нет, но на практике проходимость машин с такой системой не хуже, чем у вариантов с системами 4 WD и SS , разница заметна разве что в очень жестких внедорожных режимах.

На фото: Mitsubishi Pajero Sport 3.0 V6 AT

На фото: Mitsubishi Pajero Sport 3.0 V6 AT '2005–08

Система управления по сложности находится где-то между двумя другими, но по надежности механической части коробки нареканий чуть больше. Впрочем, все они достаточно надежны при правильном применении. Пластинчатой цепи хватает на 120–180 тысяч километров пробега, если не злоупотреблять движением с заблокированными мостами по твердым покрытиям. Подшипники и прочая механика имеют еще больший ресурс, если хотя бы раз в два-три года менять масло в раздатке.

Больше всего хлопот владельцам доставляют даже не сами раздаточные коробки, а карданные валы, сайлентблоки раздатки и мостов и ШРУС спереди. Ну и, разумеется, системы управления полным приводом. Все эти узлы требуют тщательной диагностики при покупке, а в процессе эксплуатации – неусыпного внимания. Суммарные расходы за пару лет могут составить даже больше, чем «средний» ремонт раздатки с системой управления, где цепь стоит 12–24 тысячи рублей плюс работа, всего около 40–50 тысяч рублей «под ключ».

original-mitsubishi_pajero_sport_i-04.jpg20160914-8441-1dj2dr8

С механическими КПП проблем особых нет, разве что двухмассовые маховики да сцепления на дизельных моторах особой надежностью не отличаются. А вот АКПП серии V4A51 и более редкий пятиступенчатый ее вариант на Montero 3.5 V5A51 можно смело отнести к одним из наиболее удачных и ресурсных коробок. До пробега в 200 тысяч километров проблемы крайне редки, попадаются даже АКПП с пробегами за 400 тысяч без ремонта.

На машинах для азиатского рынка можно встретить и четырехступенчатую коробку Aisin 30-43LE, знакомую многим по Toyota Land Cruiser разных серий. Она не менее надежна и даже чуть лучше переносит жесткую эксплуатацию. При правильном обслуживании она легко преодолевает полумиллионный рубеж, а на коммерческом транспорте встречаются и АКПП с пробегом за миллион километров.

Что же выбрать?

В первой части материала мы уже оговорились, что несмотря на кажущийся высокий внедорожный потенциал и переоцениваемую многими надежность, лучше предпочесть автомобиль, который основную часть времени проводил в городе. В этом случае не будет проблемой отсутствие подходящего и надежного дизеля – бензиновый вариант станет не только более предпочтительным для кошелька, но и не слишком компромиссным для эксплуатации. А вот цена неисправностей трансмиссии может быть достаточно большой, а проблем в ней – много.

На фото: Mitsubishi Pajero Sport 3.0 V6 AT

На фото: Mitsubishi Pajero Sport 3.0 V6 AT '2005–08

Тем, кто ездит в основном по городу, рекомендуются машины с трансмиссией постоянного полного привода AWD , с которой управляемость Pajero Sport будет более-менее легковой – это в основном «американцы» после 2003 года выпуска. Есть, правда, мнение, что лучше всех – простой парт-тайм 4 WD , но оно основывается на гипотезе о повышенном расходе топлива на полном приводе.

Это не лишено смысла, но логика нарушена: если вы используете жесткое подключение при отсутствии дифференциала, то отключенный передний мост действительно дает экономию. В случае с более «интеллектуальными» трансмиссиями AWD и Super Select такой критичной разницы уже не будет, а полный привод подарит вам то, за что покупают внедорожники: уверенность на скользких покрытиях и миксте.

Все отзывы владельцев о Mitsubishi Pajero Sport I

Хочу оставить и свой отзыв о Мицубиси Паджеро спорт 2,5, 1999 г/в TD, для тех, кто находится сейчас в раздумье, что брать и за какие деньги, а ломается или нет и т.д…. Скажу честно, продал 1,5 года назад свою любимицу Ауди А_8, 2,5 ТДИ 2000г/в за 480 тысяч и денег добавить больше не было, а очень хотелось джипа, для рыбалок и тур. поездок, короче нужен был проходимец и дом на колесах. Искал машину больше месяца, за эти деньги — одна гниль кругом! Подвернулся случайно один вариант Опель фронтера 2000 года, 2,2 бензин, за 410 тысяч, не гнилой и все опции в хорошем состоянии, пока я вечер думал, хозяину предложили на 15 тыс. больше и он его успешно продал. Короче труба, подумал я, такую тачку упустил, и тут смотрю появилось на из рук в руки объявление о продаже Мицубиси Паджеро спорт 2,5, 1998 г/в TD, МКПП, 99л/с, светлая кожа, пробег не указали, за 475 тысяч. Приехал, посмотрел, послушал, прокатился (после А8 180 л/с я подумал, что я вообще делаю, как ездить на этой инвалидке?), отвез на осмотр своему мастеру и получил заключение — бери, хороший автомобиль, хотя на спидоменте 300000 пробег.

Поездив месяц привык и к коробке с короткими передачами, к столь утомительному, как изначально показалось, разгону, к габаритам. Сейчас, благодаря более медленному разгону, я стал более внимательным при выезде на перекрестки, со дворов… за это время я проехал на своем коне более 60000 км, кроме масла (Мобил-1, 5w30 6л — 1700 руб.* 6 раз замены), свечей (Масума — 230 руб/шт. *4 шт.) и фильтров (масл. —200 руб.*6 раз замены, топл. — 600 руб*3 раза замены, возд. — 350 руб. 3 раза замены, фильтр салона 280 руб*2 раза замены, заправка кондея 1300 руб., все заказываю через Экзист) ничего еще не менял, и пока не надо. Да, раз в 6 месяцев отдаю машину проверку (100 руб.) на шприцевание (1000 руб) подвески.

  • Недорогой в эксплуатации
  • Экономичный
  • Относительно проходимый
  • Практичный
  • Цена-Качество
  • Громкий двигатель

Отзыв Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD (Мицубиси Паджеро спорт) 2003 г.

Катаюсь каждые выходные в деревню — а дороги там… только направление. Зимой не проехать. Подвеска на Nissan Sunny требовала постоянных вложений. Стал искать внедорожник.

Перелопатил все варианты:

  • Nissan Navara;
  • Nissan Xtrail;
  • Nissan Terrano;
  • Toyota Hilux;
  • Subaru Forester;
  • Subaru Outback;
  • Hyundai Galloper;
  • Hyundai Santa FE;
  • Kia Sorento…

… но не смог найти приличного предложения.

И вот дошел по списку до Паджерика. Все нравится, плохого по отзывам не нашел. Было решено пощупать в живую — на третьей встрече появился ОН. Всё идеально, куплен у местного дилера, там и обслуживался до 196т., сервис книжка. Спереди кенгур, пороги, хром везде. Увидел и влюбился. Отогнал в сервис — всё хорошо. Сделка сошлась на 8000 Евро.

  • Идеальная высота подвески
  • Высоко сижу — далеко гляжу
  • Кушает мало
  • Крайне мягкая задняя подвеска
  • Высокий пол багажника
  • Нет подогрева задних сидений
  • Плохой дальний свет
  • Запасные части — практически только оригинал, дорого, но надёжно

Отзыв Mitsubishi Pajero Sport 3.0 V6 (Мицубиси Паджеро спорт) 2000 г.

Очень надежный японский проходимец.

Плюсы автомобиля:

— Надежность (я не тормозил ни перед бордюрами, ни перед дорожными полицейскими. При поездках на дачу всегда все пробки объезжал по обочине, где были такие ямы, что даже на паджере я цеплял днищем. При этом за 1,5 года эксплуатации машины 2000 года выпуска я менял только масло и воздушный фильтр. ВСЕ).

Отзыв Mitsubishi Pajero Sport 3.0 V6 (170 л.с. / 3.0 л / 5 МКПП) (Мицубиси Паджеро спорт) 2002 г.

Много читал отзывов о Pajero Sport и решил написать свой. До неё свои у меня были уазик, нива, VW T4. А так, поездить пришлось на многих машинах. После нивы я заказал себе в салоне новый фокус. Это было в конце 2007 г, когда очереди на них были порядка года. Но, как и многие, увлёкся рыбалкой и понял, что фокус мне не нужен. Очередь продал, собрался покупать шниву, т.к. приличное в пределах 500 р. не купить. И тут подвернулась эта машина – PS (K90) . Продавали хорошие знакомые, я знал всю подноготную этой машины. Поначалу немного смущал трёхлитровый бензиновый мотор, но решил взять. В общем, купил я её в начале 2008 г. с пробегом около 100 т.км. Pajero Sport , 3л бензин, МКПП. Сейчас, спустя два года, пробег порядка 160 т.км., и можно поделиться некоторыми впечатлениями.

К габаритам машины привыкать не пришлось. В городе чувствуешь себя очень уверенно. Высоко, хорошо видно обстановку на дороге. Хоть машина и не престижная, но на дороге отношение изменилось заметно. Очень жёсткая подвеска. Едешь как на уазике. Долго не мог привыкнуть. Потом обратил внимание на шильдик на двери, где указано рекомендуемое давление в колёсах, а именно 1,8 атм. Я и не думал, что 0,2 атм так сильно изменят характер авто. Теперь я чётко слежу за давлением. Кстати, насчёт шин. Родной размер шин 245/70R16. Максимальный рекомендуемый – 255/70R16. От прошлых хозяев на машине стояли летние колёса Michelin A/T 265/70R16. Так вот на этих шинах поведение на дороге очень предсказуемо вплоть до 140 км/ч. После них я поставил Goodrich All Terr 265/70R16.

Первое впечатление – машина с ними просто не едет, колёса очень тяжёлые. Больше 100 км/ч на машине стало ехать просто страшно, козлит как на ниве. Опустил давление до 1,7. Стала немного лучше, но машина стала плыть при торможении. Так что управляемость на трассе сильно зависит от колёс. Оговорюсь заранее, что и на бездорожье мне эти колёса не понравились, скажем так — не то, что я ожидал. В общем, гудричи я снял и поставил бридж 694. Крейсерская скорость для меня 100-120 км/ч. При такой скорости совершенно не устаешь в дальних поездках, да и машина ведёт себя очень предсказуемо (на нормальных колёсах). Расход топлива при этом порядка 11-12 л. При скоростях порядка 140 км/ч расход больше 15 л. А на 90 км/ч – 10 литров. Да и не для гонок эта машина.

  • Проходимость
  • Надежность
  • ЦЕНА
  • Большой багажник
  • Тесный салон
  • Безумно дорогие оригинальные запчасти
  • хотелось бы Super Select
  • Слабая задняя подвеска

Отзыв Mitsubishi Pajero Sport 3.0 V6 (Мицубиси Паджеро спорт) 2003 г. Часть 2

Почти 4 года ездил на «Спорте» (AWD, v6, 3.0 бензин, автомат, американец), продал, решил поделиться впечатлениями:

1) Это самая дешевая в обслуживании машина из тех, что у меня были (Mazda3, BMW3, BMW5 (2 вида) и вот сейчас X5).

2) Это ОЧЕНЬ НАДЕЖНЫЙ ВНЕЖОРОЖНИК, который если и можно посадить, то только на брюхо в реальном болоте. В снегу ни разу не застрял, хоть, поверьте, я старался…)

Отзыв Mitsubishi Pajero Sport 3.0 V6 (Мицубиси Паджеро спорт) 2003 г. Часть 3

Хочу поделиться своими впечатлениями о машине в период зимней эксплуатации.

Есть как огромные, на мой взгляд, плюсы, так выползли и некоторые минусы…

Сначала о плохом. Когда я писал, что авто обжора, то не знал сколько МПС кушает зимой на двух мостах:))) Недавний замер — 22 л/100км. Это только город и притом заснеженный и морозный. Сказалось, очевидно, частое прогревание и езда на малой скорости, да ещё и на полном приводе. Что ж, за удовольствие нужно платить! Но главное, это то, что я теперь знаю, за что я плачу!

  • Комфортно
  • Престижно
  • Прекрасная управляемость и проходимость в трудных дорожных и погодных условиях
  • Дорогой ремонт и запчасти
  • Кушает много

Отзыв Mitsubishi Pajero Sport 3.0 V6 (Мицубиси Паджеро спорт) 2003 г. Часть 2

Спасибо всем, кто находит время читать мои недостойные заметки.

Должен сказать, что я пока что примирился с аппетитами моего нового друга и решил оценить его во время зимней эксплуатации. Хотя поначалу был настроен однозначно на его скорейшую продажу и покупку нового не такого прожорливого. В степени сыграла позиция моей семьи — всем ужасно нравится ездить на МПС и все в один голос были против его продажи. К хорошему привыкаешь очень быстро, а многих опций, которые здесь есть, может попросту не оказаться на новой, хотя и более экономичной, машине (обмен предполагался на класс пониже — С или Д).

За прошедшее время эксплуатации сгорели лампочки подсветки на компасе да поменял масло с масляным фильтром, что не может не радовать. Масло «Тойота оригинал» 5W30. Перед самой заменой появилась, правда, одна бяка, которая настораживает — это цокание гидрокомпенсаторов на холодную, когда заводишь. Проявлялась не всегда (1 из 3-4 раз, особенно после длительного перед этим пробега) и через 1-2 мин прогрева двигателя исчезала. После замены масла цокание на холодную не появлялось около 2000 км, а теперь вновь стало иногда появляться… Ремонтники посоветовали пока не обращать внимания. В крайнем случае, говорят, можно попробовать заменить масло и добавить «волшебные» присадки, т.к. замена гидрокомпенсаторов на новые (24 шт.х17$ + сопутствующее 24х10-12$..) — не дешёвое удовольствие. Почитал на форумах, что можно и не устранить цокание их заменой… В общем, решил пока не заморачиваться, а ездить пока не начнёт цокать и на горячую. Надеюсь, что это наступит как можно позже! А, вот ещё. Было постукивание на неровной дороге крышки багажника (5 двери), так устранилось вообще элементарно — небольшим выкручиванием резиновых регулировочных втулок на двери.

  • Комфортно
  • Престижно
  • ПРОХОДИМЕЦ!
  • Дорогой ремонт и запчасти
  • Кушает много

Отзыв Mitsubishi Pajero Sport 3.0 V6 (Мицубиси Паджеро спорт) 2003 г.

Мечты сбываются… Вот и сменил своего стального друга. Впечатлений много, но все они будут, естественно, субъективными.

Выбирал, наверное, как и все, долго и мучительно, но в конце концов получилось как в пословице: «на безрыбье и рак рыба». Хотел взять не очень старого и с небольшим пробегом обязательно экономичного японца, но пришлось идти на компромисс. Уж очень было привлекательное предложение с коммерческой точки зрения. К весне доллар стабилизировался, цены на авто тоже, а отпуск уже был не за горами… Впрочем, поживём — увидим насколько это было оправдано.

  • Комфорт и проходимость
  • Огромный расход топлива и дорогое обслуживание

Отзыв Mitsubishi Pajero Sport 3.0 V6 (Мицубиси Паджеро спорт) 2002 г.

в перечне АМ Мицубиши на этом сайте отсутствует Монтеро Спорт. Так вот у меня именно этот авто. Куплен почти два года назад. На авторынке. Примерно за 22000 уе. С пробегом 69000 миль.

Хотел купить именно этот авто, а не, например, Падж.Спорт, т.к. только в американском варианте Спорта присутствует ППП (постоянный полный привод) — считаю это важнейшим свойством внедорожника, эксплуатирующегося в условиях Северо-Запада России. Хотя без проблем могу передвигаться на авто с любым типом привода (у меня были Жигули классика — 3шт., ВАЗ 21099, Пассат 92г.в., Гранд Чероки 98г.в., Шеви Нива, Авенсис, УАЗ).

Что порадовало при покупке — абсолютное отсутствие коррозии на кузове! После первой же зимы появился рыжий налет на подножках, в остальном кузов продолжает пребывать в великолепном состоянии.

  • Надежность
  • Универсальность
  • Приспособленность для наших условий
  • Дешевая эксплуатация и запчасти
  • Водительское сиденье

Отзыв Mitsubishi Pajero Sport 3.0 V6 (Мицубиси Паджеро спорт) 2000 г.

Добрый день, вот хочу поделиться личным, почти десятилетним опытом эксплуатации данного автомобиля.

Куплен он был как служебный. Т.е. он был в одних руках и эксплуатировался более чем разумно. АКП.

За всё время автомобиль подвел меня только один раз. В общем автомобилем я очень доволен. У него приятный внешний вид, да и внутри удобно не только на месте водителя. Вместимость приличная. Если разложить задние сиденья, то места достаточно много. Конечно он не спортивная модель, ездит быстро и на нём иногда можно хорошо погонять.

  • Приличный дизайн
  • Хороший комфорт
  • Легкость в управлении
  • Надёжность
  • Нормальный внедорожник
  • Цена/качество себя полностью оправдывает
  • Ну наверное механика лучше

Отзыв Mitsubishi Pajero Sport S70 (Мицубиси Паджеро спорт) 2006 г.

Короче, Mitsubishi Pajero Sport 2006г.в., 3.0 бензин, АКП – наверно ни один из существующих автомобилей не вызывал столько споров и разногласий на просторах интернета, как ПаджероСпорт (отечественный автопром не рассматриваем). Я давно обещал обкатать эту «лошадку», но все не получалось. Ни один из владельцев данного автомобиля, из тех с кем я связывался, категорически не хотел демонстрировать внедорожные способности своего «Супервнедорожника». И вот подвернулась такая возможность. Автомобиль был любезно предоставлен мне глубокоуважаемым Лобзиком (за что ему выражается огромная благодарность от меня лично и надеюсь от заинтересованных читателей тоже) ему же, в свою очередь, машина досталась за смешную для автомобиля такого класса сумму в 500 КилоРублей, со слегка расквашенной физиономией, поцарапанным боком и почему то без заднего бампера (да простит меня глубокоуважаемый Лобзик за разглашение коммерческой информации), в таком виде автомобиль и был выдан мне, для моих над ним «издевательств». Оговорюсь, что предварительно была сделана тщательная диагностика всех систем автомобиля, промыт двигатель, заменены свечи, масло и все фильтры, а также перебрана ходовая, так что все измерения проведенные далее (динамика, расход топлива и т.д.) будут достигаться только на абсолютно исправных автомобилях.

Итак, вот она, передо мной, мечта многих начинающих джиперов. Сажусь в машину – первое, что бросается в глаза (или упирается в голову) это несоответствие внешних и внутренних размеров, особенно это несоответствие заметно по высоте… Впрочем, если ваш рост не превышает 165 см, а вес менее 60 кг вы врядли заметите это противоречие, мне же с моими 185 см роста, пришлось изрядно повозится с различными настройками, чтобы подобрать для себя наиболее удобное положение. Теперь сзади места совсем мало, можно втиснуться разве что ребенку лет до 7, моя теща туда явно не влезет….

  • Можно много нагрузить, например картошки….
  • Девки на такие тачки не западают….

Отзыв Mitsubishi Pajero Sport 3.0 V6 (Мицубиси Паджеро спорт) 2001 г.

Больше всего позабавила доверчивость людей к той информации, которую рассказывают о машине продавцы… Что я слышал из уст прежнего владельца, в руках которого машина пробегала 1 год по просторам нашим Черноземным. Дескать, на енотой машинке возили балерин в Чикаго, вот и следы от наклеек балетной школы остались… как рассказывал московский перекупщик;))… а по правде, ежели карфакс не врет.. эта машинка каталась по совсем другому штату, в 2005 году хозяин поймал в правую сторону другой автомобильчик и продал ММС в Старый Свет, дабы обрела она новую жизнь.;) В соседней Литве ММС быстро восстановили и загнали в Москву первопрестольную;) предварительно скрутив 40 тыс миль пробега и покрасив с подтеками бампера;(..

Так она и обрела вторую жизнь.

В течение лета прошлого я присматривался к японским внедорожникам, по финансовой возможности и желаемым требованиям получались монтеро спорт либо 4runner. Обе машины примерно с похожими характеристиками, внешними размерами. Запомнившаяся такая яркая разница… у ММС дисковые тормоза и спереди, и сзади;).

  • Вместительный салон/багажник
  • Неубиваемость в сложных условиях эксплуатации
  • Фантастическое соотношение цена машины/ее возможности
  • Несколько высоковатый расход бензина
  • Плохой штатный головной свет
  • Гремящая задняя дверь
  • Неудачные штатные брызговики

Отзыв Mitsubishi Pajero Sport 3.0 V6 (Мицубиси Паджеро спорт) 2007 г.

Отзыв Mitsubishi Pajero Sport 3.0 V6 (Мицубиси Паджеро спорт) 2001 г.

Отзыв Mitsubishi Pajero Sport 3.0 V6 (Мицубиси Паджеро спорт) 2000 г.

28.07.2007

04.05.2008

Отзыв Mitsubishi Pajero Sport 3.0 V6 (Мицубиси Паджеро спорт) 2008 г.

Отзыв Mitsubishi Pajero Sport 3.0 V6 (Мицубиси Паджеро спорт) 2002 г.

Отзыв Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD (Мицубиси Паджеро спорт) 2002 г.

Отзыв Mitsubishi Pajero Sport 3.0 V6 (Мицубиси Паджеро спорт) 2001 г.

Итак, по пунктам:

Читайте также: