Паджеро спорт пропала тяга

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

4x4: внедорожные гонки в Беларуси

Проблема появилась месяца 4 назад и прогрессировала. Машина - МПС 6G72 газ-бензин. Основное топливо - газ.

Вначале машина стала хуже заводиться. Уже не с пол-оборота, а надо покрутить стартером. Затем при трогании на бензине появился небольшой провал. Затем он стал большим, и езда на бензине стала проблемой. При этом на газу машина ездила без проблем.

Итоговый результат - машина плохо заводится, на бензине тупит до 2500, потом ее как пробивает - и она выстреливает. При падении оборотов ниже 2500 опять тупит. В какой-то момент на ходу отключила газ - и я чуть дополз до дома.

Отдал на диагностику на Инжектор-сервис. Результат - проблем по электронике нет, ошибок нет. Возможно - забит катализатор. Сняли катализатор - просвет есть, без него та же проблема. Заглушил EGR - машина поехала на газу, на бензине немного поживее, но все равно не то. Фильтры, свечи и масло заменил. На холостых потряхивает, словно пропускает вспышку (проверено- не так).

Подскажите, кто сталкивался и куда копать? Ощущение, что очень богатая смесь - но ошибок нет

Спасибо за ответы, по порядку:

tirranoA, как можно проверить и однозначно диагностировать? Есть место/мастер?

Паша Ростов, давление топлива и засоренность форсунок - где посоветуешь проверить? Аналогично по разрежению в коллекторе. Есть надежное место? На газу ИМХО не все ОК - подергивания есть и ощущение, что должна явно живее ехать. Инжектор-сервис - да, именно в Степянке

FILIMON, а как точно узнать количество клапанов без разборки? Что-то засомневался. Провода менял перед зимой, свечи заменены. Катушки не менял - не хочется вслепую отдавать деньги.

Итого, если я правильно всех понял:

1. Почистить бензиновые форсунки
2. Проверить разрежение во впускном коллекторе во избежание подсоса воздуха
3. Проверить давление топлива
4. Проверить клапаны (?).

Megavitalur, тут вопрос. По очереди снимали провода с катушек - норма, звук и режим работы двигателя менялся. Расходомер (ДМРВ) я менял - эффекта не дало, да и диагностика не показывает.

При проблемах с клапанами/поршнями - на газу и на бензине были бы одинаковые симптомы?

Приветствую всех и прошу совета.

Проблема появилась месяца 4 назад и прогрессировала. Машина - МПС 6G72 газ-бензин. Основное топливо - газ.

Вначале машина стала хуже заводиться. Уже не с пол-оборота, а надо покрутить стартером. Затем при трогании на бензине появился небольшой провал. Затем он стал большим, и езда на бензине стала проблемой. При этом на газу машина ездила без проблем.

Итоговый результат - машина плохо заводится, на бензине тупит до 2500, потом ее как пробивает - и она выстреливает. При падении оборотов ниже 2500 опять тупит. В какой-то момент на ходу отключила газ - и я чуть дополз до дома.

Отдал на диагностику на Инжектор-сервис. Результат - проблем по электронике нет, ошибок нет. Возможно - забит катализатор. Сняли катализатор - просвет есть, без него та же проблема. Заглушил EGR - машина поехала на газу, на бензине немного поживее, но все равно не то. Фильтры, свечи и масло заменил. На холостых потряхивает, словно пропускает вспышку (проверено- не так).

Подскажите, кто сталкивался и куда копать? Ощущение, что очень богатая смесь - но ошибок нет

Потерялась тяга Митсубиси Монтеро Спорт

Здравствуйте. Подскажите, может ли потеряться тяга от форсунок?

Всё будет хорошо!

Если засорились и распыл слабый, то вполне возможно и тяга двигателя ослабнет.

Снимать форсунки с двигателя, нести в автосервис для промывки и проверки распыла


Если и на газу и на бензине тяги нет, то проблема не в топливной системе и не в форсунках. Проблема может быть например в низкой компрессии, в расходомере воздуха (в датчиках двигателя), в датчике кислорода, может катализатор забит частично.

Проведите диагностику сканером и проверьте параметры работы датчиков двигателя.

Добрый день. А пропан имеет отношение к форсункам? Моя машина, и на пропане, и на бензине и тяги всё равно нет. Подскажите, есть ли связь пропан с форсунками? Я уже замучился, не знаю к кому обратится. Помогите пожалуйста

@andrienko.1966 --> Важный вопрос: ГБО какое поколение?

Михаил спасибо за совет. У моей машины нет катализаторов, не лежат внутри. Компрессия норм. А вот как проверить расход воздуха (в датчиках двигателя), датчик кислорода?

@andrienko.1966 --> Диагностическим оборудованием.

@andrienko.1966 --> Михаил у вас есть ватсап

@andrienko.1966 --> Общение только тут на сайте.

@andrienko.1966 --> Хотел спросить лично. Писать долго. Если можно конечно

@andrienko.1966 --> Датчик кислорода это который на так называемый воздухомер?

@andrienko.1966 --> Датчик кислорода который стоит до катализатора.

@andrienko.1966 --> Рекомендую обратиться к хорошему диагносту, он проверит параметры работы датчиков двигателя. А компрессию проверяли?

Всё будет хорошо!

Воздухомер — это ДМРВ (датчик массового расхода воздуха), он же английскими буквами — MAF.
Установлен на воздуховоде, сразу после воздушного фильтра


Очень часто, там же в корпусе ДМРВ, установлен терморезистор — ДТВВ (датчик температуры впускаемого воздуха).
Исходя из данных этих двух датчиков, по массе и температуре поступившего воздуха, ЭБУ (электронный блок управления двигателем), определяет плотность воздуха, его количество, а также учитывая данные других датчиков (температура охлаждающей жидкости двигателя, процент открытия дроссельной заслонки и т.п.), просчитывает длительность открытия форсунок и количество топлива, которое надо подать в камеру сгорания. В общем, ДМРВ важен и для достижения максимальной мощности мотора, и для более полного сгорания (экологичности), и для экономичной езды. Выход из строя этого датчика, как и большинства остальных, приводит к срабатыванию индикатора «Check Engine» (силуэт двигателя на щитке приборов).

Кислородный датчик — устройство, предназначенное для фиксирования количества оставшегося кислорода в отработавших газах двигателя автомобиля, таким образом определяется богатая смесь была или бедная. Он же — Лямбда-зонд.
Устанавливается на выпускном тракте двигателя. Иногда ставится только один лямбда-зонд. Но есть установка двух датчиков или даже трёх. А если мотор V-образный, то может быть и четыре датчика либо больше.
Собственно, по количеству установленных датчиков, можно судить, о том к какому экологичному классу принадлежит данный автомобиль. Датчиков нет или он один, то это практически нулевой класс ЕВРО. Есть датчики, есть катализаторы, класс евро повышается — Евро2, Евро3, Евро4, Евро5, значит вредных выбросов в атмосферу меньше.
Первый ставится, после выпускного коллектора или даже на самом выпускном коллекторе (в зависимости от модели двигателя).
Второй кислородный датчик установлен после катализатора. Он используется для дополнительной корректировки состава смеси и контроля исправности работы каталитического нейтрализатора



Судя по году выпуска, на вашем автомобиле должен быть установлен катализатор.
Ну если только в процессе эксплуатации, кто-то из владельцев возможно выбил катализатор, тогда его нет. Либо если мотор дизельный, то катализатора может не быть (там свои заморочки- сажевый фильтр и т.д.) .
Если же на вашем авто мотор бензиновый, то он V- образный, и это значит два выпускных тракта, и значит как минимум это два катализатора.

Митсубиси Паджеро спорт. Основные причины троения двигателя

— Неправильно установлен момент зажигания.
— Происходит подсос воздуха в системе вакуумного усиления тормозов.
— Неисправность свечей зажигания. Стоит отметить, что данная проблема является наиболее распространенной, так как свечи зажигания нужно менять после прохождения автомобилем каждые 20 000 километров (этот показатель зависит от рекомендаций, которые дают конструкторы каждому автомобилю).
— Пробой высоковольтного провода, который подходит к свече зажигания.
— Неисправность установленного конденсатора.
— Нарушение герметичности системы в районе впускного коллектора.
— Появление прогара одного из поршня, клапана.
— Поломка поршневых колец, их деформация и износ также приводят к появлению данной проблемы.
— Неправильная регулировка клапанов газораспределения.
— Большая степень износа рокера.
— Пробой установленной прокладки ГБЦ.
— Любой вид износа (затвердение, пробой, разрушение) маслосъемных колпачков.
— При неправильной регулировке карбюратора также может произойти нарушение работы цилиндров.
— Состояние установленного вала трамблера, подшипника поворотной пластины.
— Засорение воздушного фильтра.
— Потеря герметичности мембраны вакуумного регулятора опережения зажигания.
— Использование неподходящих свечей (учитываются не только размеры, но и другие параметры этого элемента) к данному двигателю.

Троение двигателя - определение, под которым следует понимать сбой в работе ДВС, когда один или несколько цилиндров не работают частично или полностью. Если сказать иначе, процесс сгорания топливно-воздушной смеси в отдельных цилиндрах нарушается, что вызывает нестабильную работу мотора на холостом ходу, под нагрузкой и на переходных режимах.
Троение двигателя проявляется в виде усиленных вибраций силового агрегата, двигатель заметно теряет мощность. Могут наблюдаться пропуски зажигания, которые сопровождаются сильными хлопками в выпускной системе. Мотор может троить как изредка, так и постоянно, только на холостых или под нагрузкой, на холодную, на горячую и т.п. Далее мы намерены ответить на вопрос, что такое троение двигателя, а также рассмотреть основные причины, по которым мотор начинает троить.

Почему мотор начинает троить

Троение двигателя является нарушением сгорания смеси в цилиндрах, которое сопровождается явным усилением вибрации. Обратите внимание, появление вибраций ДВС не обязательно является троением, так как существует целый ряд других причин, по которым двигатель сильно вибрирует.


Основные неисправности, в результате чего двигатель троит:
-подача недостаточного или избыточного количества топлива в цилиндр;
-подача недостаточного или избыточного количества воздуха;
-неисправности системы зажигания, раннее или позднее зажигание;
-износ или поломка мотора, которая сопровождается снижением компрессии;

Другими словами, мотор начинает троить в результате несоответствующего состава топливно-воздушной смеси, несвоевременного поджига смеси или отсутствия возможности поджечь заряд, а также нарушения условий нормального сгорания смеси в результате механического износа или поломок самого двигателя.
На основании этих данных можно сузить круг поиска и количество систем для диагностики. Начинать проверку следует с топливной системы и инжектора, затем проверяется подача воздуха на впуске и система зажигания. В отдельных случаях троение двигателя может быть также результатом сбоя одного из датчиков ЭСУД.

Двигатель троит: нарушено зажигание топливно-воздушной смеси

Наиболее частой причиной, которая заставляет мотор троить, является позднее или раннее зажигание, а также слабая искра свечи зажигания. На начальном этапе следует выкрутить свечи зажигания для детального осмотра. Если заметны повреждения изолятора или другие дефекты, тогда свечу следует заменить.
В случае с поврежденным изолятором хорошо видно место повреждения, так как данный участок чернеет. Также следует обратить внимание на состояние центрального электрода и оценить зазор бокового электрода.
Далее необходимо проверять свечные провода. Косвенным признаком, указывающим на данный элемент, является эпизодическое троение мотора в условиях повышенной влажности (дождь, сырость и т.д.). После прогрева и выхода мотора на рабочую температуру симптомы могут полностью исчезать.
Начинать следует с осмотра колпачка свечи и самого высоковольтного провода. Данные элементы имеют изоляцию из резины, которая имеет свойство со временем пересыхать и растрескиваться, в результате чего провод начинает пробивать.
Также высоковольтный провод или колпачок часто повреждается во время выполнения сервисных или ремонтных работ в подкапотном пространстве. Добавим, что место пробоя визуально можно не обнаружить. В этом случае лучше проверить данный элемент системы зажигания одним из доступных способов.
Если со свечами и проводами все в порядке, тогда виновником того, что двигатель троит, может быть катушка зажигания. На моторах с отдельными катушками на каждую свечку данное явление особенно сильно распространено. Чтобы проверить катушку зажигания необходимо выкрутить свечу, приложить к массе и запустить двигатель. Обратите внимание, резьба свечи должна плотно касаться массы, колпачок должен быть плотно надет на свечу. Игнорирование этих правил может привести к выгоранию катушки или коммутатора. Хорошая искра с характерным треском будет являться свидетельством исправности катушки, отсутствие искры укажет на необходимость замены катушки.
Что касается электронного распределителя зажигания (коммутатора), данный элемент ломается не часто. Для проверки свечи надежно крепят на массу, затем к ним подключают колпачки, после чего один человек крутит мотор стартером, а другой оценивает силу искры на свечах.

Троение мотора: неполадки с подачей воздуха

Недостаточная подача воздуха на впуске или избыточное его количество также может вызывать троение по цилиндрам. Система подачи воздуха может потерять герметичность и двигатель начинает подсасывать лишний воздух. ЭБУ не учитывает этот подсос, в результате стабильность работы нарушается.
Проверить воздушную систему достаточно просто. Необходимо плотно перекрыть впускную трубку рядом с воздушным фильтром, после чего накачать воздух для создания давления около ½ атмосферы, после чего искать место утечки. В случае если давление не падает, тогда система герметична. Появление шипящего звука выходящего воздуха позволяет определить проблемный участок, через который мотор подсасывает лишнее.
Нехватка воздуха зачастую возникает по причине загрязненного воздушного фильтра, который потерял пропускную способность. Фильтр необходимо снять и оценить работу двигателя после снятия. Также воздуха может быть недостаточно в том случае, если дроссельная заслонка забита или возникли неполадки в данном узле. Указанный элемент требует обязательной очистки и проверки. Делать это желательно на каждом плановом ТО параллельно замене моторного масла, фильтров и т.д.
Еще одной причиной троения двигателя может оказаться ДПДЗ, ДМРВ или другой датчик, который подает неверный сигнал в ЭБУ. Блок управления в такой ситуации не знает, на какой градус реально открыта заслонка, сколько воздуха фактически поступило в двигатель и т.д. На основе неправильных данных «мозги» не могут точно рассчитать оптимальный состав топливно-воздушной смеси применительно к динамично изменяющимся режимам работы ДВС.
В этом случае следует просмотреть показания датчиков и считать ошибки сканером, который подключается в диагностический разъем автомобиля. Затем значения нужно сравнить с номинальными. Отклонения от нормы в показаниях воздухорасходомера или датчика положения дроссельной заслонки приводят к тому, что двигатель начинает троить.

Троение по цилиндрам: неисправна система питания

Во время проверки системы питания следует обратить внимание на следующие нюансы:
-давление топлива;
-подсос воздуха;

Давление горючего напрямую зависит от исправности электрического бензонасоса, который на современных инжекторных авто находится в топливном баке. В устройстве может быть забита сеточка-фильтр бензонасоса, могут возникать проблемы с электромотором топливного насоса или подачей питания на насос. Также стоит проверить клапан-регулятор давления в топливной рампе. Низкое давление в системе топливоподачи нередко является причиной троения.
Следующим шагом будет являться проверка инжекторных форсунок. Данный элемент имеет свойство забиваться, в результате чего снижается пропускная способность, нарушается форма факела распыла и т.д. Также не следует исключать выход самой форсунки из строя. Для очистки и проверки форсунок можно воспользоваться промывочным стендом, на котором через устройство прокачивается специальная промывочная жидкость и подается питание. В таких условиях имитируется работа форсунки на двигателе, оценивается производительность и т.д.
Также можно проверить и почистить форсунки самому. Для этого через устройство также прокачивается жидкость (например, очиститель карбюратора). Электропитание подается через простую схему с лампочкой от клеммы АКБ.
Исправная форсунка не должна течь в закрытом состоянии. Также инжектор должен своевременно открываться при подаче электрического импульса. Не допускается, чтобы форсунка лила топливо, так как от качества распыла зависит эффективность последующего сгорания заряда в цилиндре.
Если давление топлива и сам инжектор в порядке, тогда следует проверить ЭБУ. Блок управления сам по себе выходит из строя редко, но такое возможно. Чаще это происходит в тех случаях, когда менялась заводская прошивка при установке ГБО или мотору делали программный чип-тюнинг. Непрофессиональные манипуляции с топливными картами могут приводить к тому, что ЭБУ переливает горючее и заливает свечи зажигания.

Снижение компрессии в цилиндрах

Падение компрессии указывает на неисправность двигателя или его износ. Один или несколько цилиндров частично или полностью не работают, так топливо и воздух подаются, но смесь не сжимается должным образом. В этом случае нормального сгорания не происходит. Падение компрессии возникает по причине прогара поршней или клапанов, сильного износа поршневых колец и других дефектов БЦ, ГБЦ или элементов ГРМ.
В этом случае необходимо промерить компрессию в двигателе, после чего агрегат разбирается для детальной диагностики и ремонта. В завершении хотелось бы добавить, что эксплуатация мотора с неработающим цилиндром запрещена, так как езда с такой неисправностью приводит к возникновению целого ряда дополнительных проблем, что значительно усложняет и делает дороже последующий ремонт.

Паджеро спорт пропала тяга

1 месяц на форуме

не знаю как на бензинке, но вроде лечится заглушением егр

системы отработанных газов

еще варианты есть?

89142915332 помогу

у кого есть книга по ремонту и обслуживанию продайте или подарите у кого залежалось?

Я бы коробку посмотрел на Вашем месте. У знакомого в сервисе нечаянно слили 4 литра жидкости из "автомата", та же картина была.

Сказали, мол, доедете же до замены масел, недалеко же. Поехал он. Газу-газу, а выше первой никак, и на второй еле-еле. Потом жидкость поменяли на стенде, и всё нормально стало.

сколько отдали замена масло акпп? и где?

фильтр тонкой очистки

спасибо за совет) заменил стало лучше. друг советует еще заменить бензонасос

кто менял бензонасос, где купить, и где оно стоит?

посмотри тормоза. может подклинивает

спасиб тормоза не держат)

тухлый форум ребят!!

Однозначно надо проверить давление ТНВД

Сменить сетчатые фильтрики на входе. Поможет. Но давление надо обязательно проверить.

все переменял, перепроверил! вскрыл грм точки не там стоят

тоесть сбиты! преждний хозяин говорил что менял грм так они не докрутили шкиф.
шкиф разбит, шпонка разбита, ролик натяжителя не натянут, то есть не накрепко зафиксирован! позвонил ему говорит в сервисе менял! этому механику манташкой бы заехать!!
у кого есть шкиф, шпонка, болт, звезда, шестерня от грм? у мя странно стоит шкиф и шестерня грм вместе стоят одно целое.

Машин то какой, а то 74 ставили на мильен авто и шкивы там разные, да и движки есть DOHC, а есть SOHC. А так шкив и шестерня и должны вместе стоять, между ними только плита навесного и шайба. т.е. болт -> шкив кв -> шайба -> плита навесного -> шестерня -> датчик положения кв -> стопорная шайба -> кв. примерно так, лично у меня на монтеро было так, шкив был 7 ручейковый на один ремень.

Mitsubishi Pajero Sport I – похождения дедушки


Автор: Валерий Моторин Раздел: MITSUBISHI

Митсубиси Паджеро Спорт первого поколения популярен среди автолюбителей, предпочитающих часто съезжать с асфальта. Все благодаря тому, что среднеразмерный внедорожник неплохо справляется с возложенными на него задачами, порой даже излишне сложными. Первые Pajero Sport попали в руки к своим владельцам в 1996 году. В 2000 году внедорожник подвергся рестайлингу, а его производство продолжалось до 2008 года. Паджеро Спорт 1 на американском континенте приобрел название Montero Sport, а праворульный для Японского рынка – Challenger.

Mitsubishi Pajero Sport (1999-2005 гг.)

Двигатели

В линейке силовых агрегатов широкое распространение получили бензиновый V6 рабочим объемом 3,0 л (6G72) мощностью 177 л.с. и 170 л.с. (после рестайлинга). Не мало «Спортов» и с дизельным 2,5 л (4D56) мощностью 99 л.с. (встречаются версии 115 и 136 л.с.). Кроме того Montero оснащались бензиновой «четверкой» рабочим объемом 2,4 л (4G64) 136 л.с. (данный двигатель встречается редко) и V6 3,5 л (6G74) 199 л.с. Все двигатели показали себя хорошо, зарекомендовав себя надежными и неприхотливыми.

Вся линейка моторов Pajero Sport получила привод ГРМ ременного типа. Стоимость оригинального комплекта ГРМ около 10-12 тыс. рублей. При замене ремня многие мастера не дотягивают болт крепления шкива коленвала. Это приводит к тому, что со временем разбивается шпоночный паз коленвала и резьба. Если вовремя не заметить наличие дефекта, то в конечном итоге можно попасть на замену коленвала (30-40 тыс. рублей).

Нередко владельцы возрастных Pajero Sport сталкиваются с перегревом двигателя. Причин этому несколько: забившийся радиатор системы охлаждения, отказавший термостат или вискомуфта вентилятора охлаждения двигателя. Дизельный 2,5 л легко перегреть при длительной работе на режимах близких к максимальным, более 3000 об/мин. Последствия перегрева – трещины в головке блока цилиндров. Нередко стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости оказывается в красном секторе всего лишь из-за отказа одноконтактного датчика.

Дизельный 2,5 л требует контроля за зазором в клапанах, которые постепенно «зажимает», что неминуемо приводит к их прогару.

Mitsubishi Pajero Sport (2005-2008 гг.)

Бензиновые агрегаты после 150-200 тыс. км начинают «брать» масло из-за задубевших маслосъемных колпачков. Для замены колпачков придеться потратить около 1,5-2 тыс. рублей на колпачки и около 6 тыс. рублей на работу. Следом начинают «сопливить» сальники коленвала и заглушки распредвалов. После 200 тыс. км могут начать постукивать гидрокомпенсаторы.

«Детонация» нередко встречается на бензиновых моторах. Пытаясь излечить мотор, владельцы меняют кислородные датчики, датчик положения коленвала, бензонасос, свечи, высоковольтные провода, чистят форсунки и дроссельную заслонку. Но не всегда удается добиться положительного результата. Виновником перебоев при работе на режимах холостого хода зачастую становится коммутатор.

При выходе из строя бензонасоса (около 3-5 тыс. рублей), придется скидывать топливный бак. Технологического лючка в кузове для этих целей не предусмотрено. Самостоятельно вырезать отверстие в днище мешают ребра жесткости кузова, расположенные в аккурат над насосом.

При пробеге более 150-180 тыс. км придется заменить помпу (около 4 тыс. рублей). Та же участь вскоре постигнет и стартер из-за отказа бендикса.

Mitsubishi Montero Sport (1999-2005 гг.)

Трансмиссия

На Pajero Sport и Montero Sport (до 2002 года) устанавливалась система частичного полного привода 4WD (классический Par-time с подключением передней оси при необходимости). Проблемы с подключением переднего моста на больших пробегах происходят из-за отказа пневмоклапанов. Стоимость нового оригинального клапана около 2-3 тыс. рублей, аналога – около 400-500 рублей. На побегавших Pajero Sport нередко «получает вывих» рычаг включения переднего привода из-за разрушения пластиковой втулки. Отдельно втулка не продается, рычаг придется заменить в сборе за 7-8 тыс. рублей. Сэкономить можно, выточив аналогичную по размерам втулку из фторопласта.

В 2002 году Montero Sport получил систему полного привода AWD с вискомуфтой блокировки дифференциала. Раздаточная коробка данного типа более хлипкая и не терпит затяжного движения по бездорожью с бесконечными пробуксовками. Проблемы с этой раздаткой при пробеге более 200 тыс. км не редкость. Как правило, предвестником надвигающейся беды становится снижение тяги, а через некоторое время происходит разрушение дифференциала. Новая раздатка AWD дорогая, поэтому многие в случае выхода ее из строя, меняют на аналог от японского Challenger. Он оснащен самой надежной и более продвинутой системой полного привода Super Select.

Проблемы с переключением режимов работы раздаточной коробки и соответствующей индикацией могут быть вызваны отказом датчиков на раздатке. Так же встречается вибрация из-за износа подшипника скольжения на выходе вала раздаточной коробки. Подшипник меняется только в сборе с хвостовиком, что потребует около 5 тыс. рублей.

Mitsubishi Pajero Sport (1999-2005 гг.)

Митсубиси Паджеро Спорт комплектовался 5-ти ступенчатой механической коробкой передач или 4-х ступенчатым «автоматом» (Challenger 5-ти ступенчатым). Родное сцепление «механики» не достаточно выносливое. На дизельных версиях оно могло сдаться уже после 60-80 тыс. км, хотя при щадящих условиях эксплуатации доезжает и до 100-150 тыс. км. Автомеханики рекомендуют устанавливать аналог от Mitsubishi Pajero II.

При появлении пробуксовок, когда обороты растут, а ускорения нет, следует проверить уровень жидкости. Зачастую оказывается, что уровень упал до критической отметки. После доливки трансмиссионной жидкости работоспособность коробки восстанавливается. Не включение передач, может быть вызвано отказом ингибитора (PRNDL-переключатель). Возможно удастся восстановить его работоспособность после прочистки, но замену ингибитора лучше не оттягивать (около 3 тыс. рублей).

Mitsubishi Pajero Sport (2005-2008 гг.)

Ходовая

Ходовая Паджеро Спорт крепкая и требует периодического технического обслуживания - шприцевания. Втулки и стойки переднего стабилизатора ходят более 50-70 тыс. км (300 рублей). Чуть позже после 70-90 тыс. км сдаются втулки заднего стабилизатора и рулевые наконечники (около 400-500 рублей). К 150-200 тыс. км сдаются верхние и нижние шаровые опоры. После настает черед амортизаторов, маятникового рычага (около 2 тыс. рублей) и сайлентблоков рычагов (около 5 тыс. рублей за комплект).

Со временем в рулевом появляются стуки. Источники: рулевые карданчики и выработка на рулевом валу под нижним подшипником. Стоимость новой рулевой колонки около 7 тыс. рублей. Порой причиной появления стуков становится рулевой редуктор. «Лечится» он установкой регулировочных шайб. Стоимость нового редуктора около 100 тыс. рублей.

На больших пробегах нередко подклинивают суппорта из-за закисания направляющих. А вследствие износа направляющих суппорта на неровностях могут побрякивать.

Другие проблемы и неисправности

Кузовное железо Pajero Sport к коррозии не склонно, если только оно «не правилось» после ДТП и не повреждено лакокрасочное покрытие. Рама, напротив, быстро зацветает, поэтому требует антикоррозийной обработки. Часто коррозия поражает и горловину топливного бака внутри колесной ниши. Стоимость оригинала около 5 тыс. рублей.

Mitsubishi Montero Sport (1999-2005 гг.)

При пробеге более 200-250 тыс. км скорей всего потребуется замена подушек кузова. Об этом подскажут стуки при проезде неровностей. Стоимость нового комплекта из 10 подушек около 10 тыс. рублей, а работ по их замене – еще около 8 тыс. рублей. Процедура смены осложняется закисанием болтов, которые приходится срезать и высверливать.

Немало нареканий вызывает оптика фар Pajero Sport, недостаточно хорошо освещающая дорогу в ночное время суток. У Montero Sport с этим дела обстоят еще хуже. Так же много жалоб поступает в адрес системы омывателя стекол, спускающую» потихоньку жидкость из форсунок, оставляя подтеки на чистом капоте. Нередко выходит из строя и сам моторчик омывателя стекол (около 300 рублей за аналог). Еще чаще приходится менять моторчик омывателя фар, который постоянно находится под воздействием дорожной грязи, а зимой – реагентов. В результате сгнивают контакты, реже отказывает и сам насос. Стоимость нового оригинального моторчика около 4 тыс. рублей, аналога – около 500 рублей.

Пластик салона нередко начинает скрипеть. Со временем отказывает обогрев сидений из-за переламывания проводов. Высохшая смазка заставит засвистеть моторчик печки.

Mitsubishi Pajero Sport (2005-2008 гг.)

Замкнувший сигнал – распространенное явление. Причина – замыкание контактной группы, которая продается только в сборе с пиропатроном и подушкой безопасности руля. Такой набор стоит около 17 тыс. рублей. Выход из положения - установка отдельной кнопки управления звуковым сигналом. Часто при проверке целостности предохранителя обогрева заднего стекла и зеркал обнаруживается, что его колодка оплавилась.

Заключение

Mitsubishi Pajero Sport первого поколения заслуженно получил любовь и признание его владельцев. Все благодаря крепкой ходовой и надежным силовым агрегатам. В среднем внедорожник отхаживает более 200-250 тыс. км без каких либо серьезных проблем. А далее наступает короткая зрелость и длинный период дожития, в процессе которого и проявляются «старческие» болезни.

Купил Mitsubishi Pajero Sport 3: эксплуатация и надежность по опыту владельцев за 2 года

Летом 2016го стартовали продажи 3го поколения Mitsubishi Pajero Sport. Основной конкурент МПС3 - Toyota Fortuner 2го поколения, ощутимо отстает по продажам (около 5900 авто за 2018й год против 9500 МПС3). Да, есть еще китайские "рамники", привлекательные по цене и оснащению, но их продажи совсем невелики (например, менее 500шт проданных Haval H9 за 2018й год). Как обычно, нас интересует качество и основные проблемы почти новых Mitsubishi Pajero Sport 3 по опыту их владельцев. Рассказываем о наиболее распространенных проблемах, поломках, недоработках.

1. Не будем долго останавливаться на часто встречающихся небольших проблемах на машинах нашей сборки , не зависимо от модели: сверчки, углы развал-схождения, балансировка колес, глюки доп оборудования дилеров (например, сигналка, вебасто и др). Модели разные - проблемы одни и те же.

2. Уже после первых месяцев машина начинает ржаветь . И это, наверное, самая основная проблема данного авто. Места очагов стандартные, но возникает не сразу везде, а как повезет: капот, крыша, задняя дверь.

Причем, как известно, машины 2017го года везли из Таиланда, и вот именно они ржавели больше всех. После анонсирования локализации нам обещали, что ржаветь будет меньше. Об изменении частоты обращений за перекраской по гарантии данных нет, но что точно можно утверждать - жалобы продолжаются.

Ржавеет не только сам кузов, но и рама: в первую очередь - сварные швы. ОД отказывают в гарантии по ржавчине рамы, мотивируя отказ тем, что это эксплуатационные нюансы, то есть это типа вам камнями и песком так наржавело)

2. Эксплуатация дизеля зимой.

Для владельцев любого дизельного авто это важный вопрос, а МПС3 большая часть проданных авто - именно дизельные. По опыту первых зим владельцы отмечают следующие нюансы:

А теперь самое интересное, и вместе с тем неприятное и опасное: зимой Mitsubishi Pajero Sport 3. жрет снег! Это не шутка! Если у вас при движении на заснеженном участке пропала тяга, заглох двигатель - проверьте воздушный фильтр под капотом - он забивается снегом, на него налипает целый сугроб!

3. Патрубки в системе турбонаддува

Проблема касается в основном авто калужской сборки. При движении ощущается вибрация и гул после 2500 оборотов. Оказывается, есть конструктивный дефект в креплении патрубка интеркулера, который и вызывает данные шумы. ОД по гарантии делают следующее: смещение кронштейна интеркулера , при этом железный патрубок отодвигается от кузова и не передает вибраций на кузов.

Зафиксированы случаи, когда патрубок слетает (возможно, из-за слабого хомута), что приводит к потери тяги и гирлянде лампочек на панели приборов.

4. Ошибка DPF (сажевый фильтр) - стандартная проблема многих дизельных двигателей.

Плохо то, что на МПС3 для устранения проблемы надо ехать в сервис (запускать принудительную регенерацию), а ошибка может возникнуть уже на пробеге 10-12 тысяч км.

5. Более серьезные проблемы

Так как авто с пробегами 100+ тыс. км. пока очень мало, какой-то объективной статистики отказом и замен важных узлов нет, хотя есть разовые случаи, к примеру, замены АКП. Что часто встречается - масляные запотевания в различных местах, например - в районе лобовой крышки.

В итоге, продажи подтверждают высокое качество МПС3, но очень досадно за проблемы с ржавчиной и зимней эксплуатации. А что будет дальше - поживем, увидим! Подписывайтесь на наш канал, будет еще много интересных обзоров!

Паджеро спорт пропала тяга

Список форумов />Авторемонт и автодиагностика. />Дизельные автомобили. (Diesel)

Pajero Sport 2.5D ЧЕК

Pajero Sport 2.5D ЧЕК

Vik21213 » Вс июл 05, 2015 9:50 am

Имеем Pajero Sport 2.5D (4D56) пробег 80 тыс. коробка Автомат. Сажевый фильтр.
Резко засветился ЧЕК, при этом мотор "засыпает", обороты не толее 1500, на педаль газа не реагирует. "Тупо"едет не более 60км/ч.
после стирания ошибок ( Много и разных) нормальный режим работы востановливается. до следующего резкого старта ( Хотя иногода можно стартовать и ехать без проблем. Частота появления дефекта 50/50)
Занимаюсь авто уже несколько дней, все что можно проверил. Почти все в норме. Сейчас дефект вообще исчез ( по крайней мере в тестовом заезде себя не проявил.
Прошу совета :
Какие вероятные причины данного дефекта? ( Ошибки не пишу, что бы не сбивать с мысли). Интресны любые варианты .

С уважением
Vik21213

Uleg » Вс июл 05, 2015 10:25 am

Vik21213 » Вс июл 05, 2015 1:10 pm

Спасибо за содержательную пародию, но проку в ней нет. А предложить реальные варианты слабо ?Что можно проверить ?- нет
что проку , если я скажу, подсосов воздуха на впуске от воздушного фильтра, через турбину и далее через интеркулер и впускную заслонку проверено. все ОК.
что проку, что вакумные труки от клапана управления турбиной до клапана на турбине целые.
что проку, что сам исполнительный вакумный механизм, по крайней мере на не подвижном автомобиле на любых оборотах отрабатывает. ( ход тяги примерно 10 мм)
что проку что МАП менялся с заведомо исправного автомобиля.
что проку, что клапан управления турбиной менялся с заведомо исправного автомобиля. Сам исполнительный механизм стоит на турбине и отдельно не меняется.
что проку, что блок ДВС менялся с заведомо исправного автомобиля. ( разумеется его разьемы в норме)
на крыльчатке турбины есть люфт (влево -вправо) ВЫШЕ допустимого. НО это не обьясняет почему мотор "гаснет" или обьясняет.
не могу только визуально оценить забитость сажевого фильра.

Поэтому и прошу коллег высказать КОНКРЕТНО, что можно проверить , если двигатель резко "гаснет" и перестает реагировать на педаль газа.
и ошибки не повторяются дважды, при каждом тестовом заезде. каждый раз новые ошибки.
поэтому и интересно выслушать ВСЕ рарианты, тех, кто работал с Pajero что можно проверить ещё??

С уважением
Vik21213

P.S. Что важно, что Чек и ошибки проявляются полько после начала движения.

Vik21213 » Вс июл 05, 2015 6:21 pm

ЕГР есть разумется.
Сможешб подсказать, как в каких режимах она должна быть закрыта?и когда открыта?

Vik21213 » Вс июл 05, 2015 6:34 pm

у меня раньше тоже были ТОЛЬКО VW, теперь вот .. с этим.. каменым веком копаюсь. Эльзу, Васю и Этку вспоминаю, как волшебный сон. По сравнению с MUT 3 and ASA, что сейчас под рукой.

Во вторник гляну на ЕГР
по поводу катализатора, точнее сажевого фильра была у меня версия что забит, и из за этого ошибки по МАП ( низкий уровень сигнала)
но проверить вузуально не могу. ( нет прокладки)
В отличии от фольца никакой регенерации сажевого фильтра здесь нет. каменый век , короче

Паджеро спорт пропала тяга

Начну с того: что изначально чувствуется потеря мощности.

Но проблема еще хуже: когда набираю скорость то после 2500 оборотов, обороты перестают набираться, они останавливаются на 2500 и машину как буд то что то тормозит (как буд то на прицеп что то кинули). После этого на холостых обороты падают до 500, стоит газануть - они выравниваются на рабочие.

Еще пока ни чего не проверял т.к время позднее.

Сначала думал сцепление но больше склоняюсь к версии с турбиной - может там что то не включается или что то отвалилось.

Посторонних шумов, дыма, запаха и подтеков не обнаружил.

DarkMage


Просмотр профиля

Позывной в LPD радиосети автоклуба: 883 (Joker TK-450S)

Славентий Просмотр профиля usver Просмотр профиля Mggkp Просмотр профиля

Авто: Nissan Caravan 95'

Это 100% проблема с подачей топлива. При работе под нагрузкой пропускной способности топливопровода (фильтров) хватает только на то, чтобы раскрутить двиг до 2500. При этом разряжение создаваемое топливным насосом ТНВД уравновешивается сопротивлением топливопровода (забитый фильтр, разряжение в топл. баке и т.д.). Когда обороты падают до ХХ, сила всасывания насоса ТНВД резко уменьшается и разряжение созданное в топливопроводе и фильтрах при работе под нагрузкой пытается "вытащить" топливо из ТНВД обратно в топливопровод. В этот момент двиг начинает испытывать топливное голодание и обороты ХХ "проваливаются" ниже нормы. В момент перегазовки (без нагрузки) насос ТНВД вновь закачивает топливо за счет возросшего при повышении оборотов разряжения, но т.к. на ХХ двигатель потребляет топлива меньше, работа системы вновь уравновешивается. Примерно так..

PS. И не забываем добавлять антигель в топливо, т.к. солярка еще пока летняя. У самого сегодня с утра топливо прихватило как раз в этом самом "прозрачном русском фильтре", - минут 20 ждал пока "кашляющий" и "чихающий" двигатель сам хоть немного согрееется и отогреет фильтр ))

KarelM


Просмотр профиля

Авто: Toyota Peshkom GT four

ZZZ Просмотр профиля Доктор Франкеншт.


Просмотр профиля Estonec


Просмотр профиля

Может даже и не в фильтрах дело,тупо соляра мёрзнет вот и всё,бензинчику туда надобно.

ЗЫ сёдня такая же фигня творилась с дизелем

Blakgold Просмотр профиля

Авто: Opel Senator 3.0 I, Mitsubishi Delica 2.5 TD

Когда топливный фильтр поменяеш отпишись как результат, да и воздушный тоже советую сменить, дыхание двигателю тоже необходимо.

Паджеро спорт пропала тяга

Диагностика, ремонт, настройка ГБО и Чип-тюнинг китайских автомобилей

Смысл установки обманки - погасить ЧекИнжин приборной панели. Для этого обманывают мозги проставками на 2-м ДК и прочим на других автомобилях. Но на наших машинах чек не загорается при отсутствии 2-х штатных катализаторов! Не на первых 2-х сек. ни на последних! Это проверенно мной и не только мной на этом форуме. Так уж устроены на ней мозги, видимо не считает эту ошибку критической и не выводит ее на панель приборов. Так зачем тогда обманка?
_________________
Подпись

Смысл установки обманки не только погасить чек, но и обмануть 2-ДК, т.е. уйти от синхронных показаний ДК для нормального смесеобразования.
Абсолютно с Вами согласен, что на BYD F3 и Ховерах чек не загорается при отсутствии 2-х штатных катализаторов, тоже проверял не один раз, не известно по каким причинам в маску ошибок производитель не поставил флаги контроля ДК, а это не есть хорошо. Тем не менее контроллер проверяет исправность катализатора, это показывает сканер. Кроме того, при удалении катализатора на BYD F3, не выдает ошибку 0420 (как и на Ховере). Почему? для меня это загадка. Тем не менее, неоднократно сравнивая показания диагностическим сканерем, после удаления катализатора 2-ДК начинает вести себя далеко неадекватно, Если быть точнее то 2-й ДК начинает работать практически синхронно с основным, что приводит к нарушению нормального смесеобразования. Визуально это тяжело увидеть, особенно если расход примерно одинаковый. И тем не мениие, это можно увидеть при помощи диагностического сканера Ланч-431 и подключенным газоанализатором. Кроме того, ДК в этой системе, работает в петле обратной связи, а значит и контролирует работу другого, и как только будет выявлена неправильная реакция одного из них на общий алгоритм работы, блок определит неисправность соответствующей цепи, что приводит его в аварийный режим работы, при этом чек может не загорается. Согласитесь это не правильно. Данная проблема существует не только на BYD F3 но и на Ховере. Так же на Ваших машинах не загорается чек, даже если будет неисправен подогреватель ДК, что тоже плохо.

Что касается обманок типа проставка, то тоже в свое время их пользовал, пока не убил ДК. Проставка помогает, но на время. Дело в том, что пока ДК находится в трубе, то он нормально вентилируется, как только он попадает в проставку, он перестает вентилироваться и как только ДК начинает забиваться сажей, примерно через 4-5 месяцев ДК покрывается сажей и перестает нормально работать, как следствие повышенный расход топлива. Промывка и прочистка проставки и ДК естественно помогает, но опять на 4-5 месяцев. Поэтому мне пришлось отказаться от проставок и отдать предпочтение микропроцессорным эмуляторам которые работают безотказно (на протяжении 5 лет не одного нарекания, а это уже результат) и позволяют, при определенных доработках полностью избавиться от 2-го ДК, а вместо него поставить заглушку.

Своими постами, я не в коем случае не навязываю свое мнение и не в коем случае не обязываю делать именно так. Мне абсолютно все равно что Вы делаете со своими машинами, если Вас все устраивает, то это уже хорошо. Мои посты носят только рекомендательный характер, т.к. есть многолетний опыт в данной сфере. В споры вступать не буду, если нужна будет помощь или консультация, то обращайтесь.
_________________
Подпись

Читайте также: