Pagani design стоит ли брать

Обновлено: 05.07.2024

Суперкары в деталях: Pagani, боги ветра

Итальянская компания Pagani, как нетрудно догадаться, названа по фамилии его основателя. Сам Горацио Рауль Пагани итальянец по крови и нынешнему месту жительства, но аргентинец по рождению. Он появился на свет 10 ноября 1955 года в Касильде в семье эмигрантов из Италии.

В 15 лет наш герой сделал свой первый мотоцикл, а в 18 лет построил из найденных запчастей легкий багги. Чуть позже он приходит в Формулу-3, где участвует в разработке нового болида для команды Renault. Благодаря этой работе он получает известность как инженер и дизайнер.

Именно тогда он познакомился с Хуаном Мануэлем Фанхио, еще одним итальянским эмигрантом, ставшим на долгие годы его другом, советником и покровителем. В 1983 году в возрасте 27 лет Пагани эмигрировал из Аргентины на свою историческую родину, в Италию.

pagani_zonda_revolucion_8.jpg

На фото: Горацио Пагани возле Zonda Revolucion

Итальянский опыт

Пагани попадает в Модену, итальянскую кузницу автомобильного искусства, где решает попытать счастья и устроиться в Bertone или Lamborghini. Во втором месте ему повезло больше: благодаря своему знакомству с Фанхио, обладавшему широкими связями, он поступил на работу в Lamborghini.

В фирме Пагани начинает продавцом-консультантом, а потом, в 1987 году, устраивается в отдел композитных материалов и вскоре возглавляет его. Под руководством Пагани, строится прототип Countach Evoluzione, где впервые в мире нашли широкое применение композитные материалы на основе углеродных волокон.

На фото: Lamborghini Countach Evoluzione

Благодаря широкому применению композитов масса прототипа была на 500 кг меньше модели Countach. Машину даже не красили, на кузове были заметны заклепки и крепежные болты, также не был отделан и салон автомобиля, в нем были инсталлированы два сиденья и небольшой блок приборов.

В настоящее время компания Ламборджини продолжает широкомасштабные исследования по композитным материалам и является одним из крупнейших специалистов в данной области.

Самостоятельность и поиски

В 1988 году Пагани создает компанию Pagani Composite Research, специализирующуюся на разработке и производстве композитных материалов. Он продолжает работу в компании Lamborghini. Среди работ с его участием стоит упомянуть юбилейный Countach 25-th Anniversary и Diablo. Однако, будучи натурой независимой, Пагани стремился к самостоятельности.

В 1990 году он создает фирму Modena Design, которая специализируется на дизайне и разработке автомобилей, а также создании опытных прототипов, макетов и деталей с применением композитных материалов. С Modena Design начинают сотрудничать такие крупные итальянские производители, как Lamborghnin, Ferrari, Aprilia и Dallara.

Рождение ветра

В начале 90-х Пагани задумывает создать свой собственный суперкар, который должен был представлять собой простой и легкий автомобиль с проработанной аэродинамикой и кузовом из композитных материалов.

autowp.ru_pagani_zonda_c12_5.jpg

1992 год. Основание компании Pagani Automobili

Горацио Пагани строит прототип под кодовым индексом С8. Считается, что такой индекс автомобиль получил в честь знаменитых "серебряных стрел" Sauber-Mercedes группы С. Началась тяжелая и долгая работа по доводке прототипа до серийного варианта. Сначала С8 (являвшийся по сути своей заводским индексом) хотели назвать Fangio, но великий гонщик и покровитель молодого конструктора умер прежде, чем проект был закончен.

Фанхио, правда, успел одобрить проект автомобиля на ранней стадии и настоял на использовании двигателя Mercedes-Benz (что неудивительно, так как он с 1987 года возглавлял представительство немецкой марки в Аргентине). Из уважения к памяти гонщика Пагани отказывается от названия и переименовывает автомобиль в Zonda, в честь аргентинского ветра Viento zonda, дующего с Анд. Так рождается традиция фирмы давать автомобилям названия, так или иначе связанные с ветрами.

1999 год. Дебют первой модели — Pagani Zonda C12

После шести лет работы машина была показана публике на Женевском автосалоне. Пагани полностью сделал этот автомобиль сам, продумывая все идеи — от применения углепластикового монокока до создания дизайна.

autowp.ru_pagani_zonda_c12_2.jpg

На фото: Pagani Zonda C12

Внешний вид автомобиля впечатлял: передняя часть, созданная по мотивам болидов группы С, четыре небольшие передние фары и четырехствольный глушитель стали фирменными чертами автомобилей Горацио Пагани. Дизайн автомобиля объединял в себе черты классических среднемоторных суперкаров с соврменными высокими технологиями. Нельзя не отметить, что пассажирский салон, напоминающий дизайном кокпит самолета, был расположен практически по центру автомобиля.

Основой конструкции Зонды является углепластиковый монокок со стальными подрамниками. V-образный 12-цилиндровый двигатель марки Mercedes расположен за водителем. Первый автомобиль имел 6-литровый мотор, но с модели С12S на машину стали ставить могучий 7.3-литровый двигатель под индексом М120, который развивает 555 л.с. мощности и 746 Нм крутящего момента.

Благодаря легкому (чуть больше 1 250 кг) кузову, Зонда выстреливает до 100 км/ч менее чем за 4 секунды, а ее максимальная скорость превышает 320 км/ч. Подвески спереди и сзади независимые, двухрычажные, а тормозная система была разработана совместно с именитой итальянской компанией Brembo, услугами которой пользуются многие производители суперкаров.

autowp.ru_pagani_zonda_c12_s_2.jpg

На фото: Pagani Zonda C12 S

Zonda лишена электронных помощников, хотя изначально Пагани рассматривал возможность применения электронноуправляемой подвески или даже установки системы полного привода. Однако эти идеи не были воплощены, так как они утяжелили бы автомобиль.

Поэтому для улучшения управляемости тщательно выверили аэродинамику автомобиля и добились распределения веса в соотношении 46/54 % на передней и задней осях соответственно.

2005 год. Дебют Pagani Zonda F

В 2005 году появляется новая модель Zonda с еще более мощным двигателем и новым задним антикрылом, которое, в отличие от первой модели С12, было неразделенным, что обеспечило бОльшую прижимную силу. В связи с десятой годовщиной со дня смерти Фанхио Горацио Пагани именует новый автомобиль в честь гонщика и добавляет к названию литеру F.

Благодаря увеличению применения композитных материалов и легких сплавов в конструкции автомобиля, его вес становится еще меньше, а модернизированный двигатель V12 развивает уже мощность 602 л.с. и свыше 760 Нм крутящего момента. Zonda F также строится и в версии родстер.

2009 год. Дебют Pagani Zonda Cinque и Pagani Zonda R

На фото: Pagani Zonda Cinque

Cinque (что в переводе с итальянского означает "пять") — еще более скоростная модификация Зонды. В соответствии с названием строят 5 родстеров и 5 купе этой модели. Все кузовные элементы Cinque изготовлены из запатентованного фирмой Modena Design композитного материала карботаниума — углепластика, армированного волокнами титана. В отличие от обычного углепластика, карботаниум имеет большую плотность и жесткость, а благодаря содержанию титана, этот материал менее подвержен расколам.

С этой модели все новые автомобили Горацио Пагани имеют в своей конструкции элементы, выполненные из данного материала.

Версия с литерой R с 750-сильным V12, секвентальной КПП Xtrac и кузовом из карботаниума стала вершиной эволюции модели. Хотя этот автомобиль и не разрешается выводить на дороги общего пользования, он не является и омологированным гоночным прототипом.

С момента появления модели и до конца ее производства существует множество версий Зонды, созданных в единственном экземпляре по заказу богатых клиентов или к памятной дате. Так, в 2010 году к 50-летию итальянской команды по высшему пилотажу Frecci Tricolori была построена одноименная памятная версия. В целом именно Zonda сделала из Pagani Automobili марку с мировым именем.

2011 год. Дебют принципиально новой модели Pagani Huayra

По традиции смотрины новинки состоялись весной в Женеве. Pagani Huayra (читается Уайра, а не так, как вы подумали) названа в честь бога ветра на языке одного из южноамериканских племен.

Над ней Горацио Пагани и команда его подопечных работала больше семи лет. К проекту приступили в 2003 году, но устойчивый спрос на Зонду приостановил разработку этого автомобиля.

Место атмосферного V12 занял созданный специально для Пагани 6-литровый мотор AMG с двумя турбокомпрессорами. В его основе — двигатель от 65 AMG, но с иными головками блока цилиндров, поршнями, шатунами, турбокомпрессорами и интеркулерами для них. Использование наддува позволило уложится в строгие экологические нормы Euro 5. Была пересмотрена и геометрия выпускных коллекторов. Мотор получил новый индекс — М158, и ни на какие модели, кроме Pagani Huayra, его не ставят. Он развивает мощность 730 л.с. и крутящий момент 1 100 Нм. Трансмиссии для суперкара поставляет британская компания Xtrac Limited, работающая уже 30 лет с коробками для гоночных болидов, в том числе и для Формулы-1. Их 7-ступенчатый "робот" как раз рассчитан на "переваривание" момента до 1 100 Нм. Коробка на Уайру ставится поперечно, позади мотора.

В основе Huayra лежит монокок с элементами, выполненными из углепластика и карботаниума. Спереди и сзади к монококу крепятся подрамники, а сверху крепятся выполненные из углепластика внешние панели кузова.

1.jpg

В отличие от Зонды, Уайра получила двери типа "крыло чайки", а сам кузов имеет 4 закрылка (по два спереди и сзади) системы активной аэродинамики. Компьютер автомобиля в зависимости от обстановки при помощи электроприводов может поднимать и опускать каждый закрылок индивидуально, тем самым оптимизируя движение потока воздуха и создавая прижимную силу.

Благодаря этой системе можно в нужные моменты повышать коэффициент лобового сопротивления без применения антикрыла. В подвеске на двойных поперечных рычагах применены регулиремые амортизаторы Ohlins, а в тормозной системе использовали карбон-керамические тормозные диски, разработанные совместно с Brembo. Салон автомобиля отделан кожей, алюминием и углепластиком.

На днях стало известно, что компания Pagani продала все экземпляры спорткара Huayra. Отмечается, что тираж автомобиля ограничен ста экземплярами и некоторые из них еще не собраны. По некоторым данным, на Женевском автосалоне компания намерена показать новую модель Pagani Huayra Roadster, но какой-либо технической инфомации по этому автомобилю нет.

12 цилиндровый Pagani Zonda R — как акцент дизайна в квартире!

В новом доме, под названием Porsche Design Bulding, который построен в городе-герое Майами, в небольшой квартирке, ценой 8 лямов и размером каких то 390 квадратных метров был установлен разделитель комнат из Pagani Zonda R. Перегородка была сделанна из хороших современных материалов, так что владельцу не нужно переживать, что с ней может произойти что либо не предсказуемое)

Таких перегородок было выпущенно всего 15 штук, так что потенциально 14 еще где то ездят.

Подъем перегородоки в квартиру был не из легких, и наверно не из дешевых…

Хочу добавить, что в этом доме уже купили квартиры несколько россиян, так что возможно сосед похвастется перед ними своей перегородкой)))

На прощание скажу, что идея была украденна у меня, у меня очень долго стоял мой мотоцикл в офисе, и все любили на нем посидеть, и даже пытались полежать!

Всем хороших перегородок!

Комментарии 25

в Джипах запаска висит сзади, а в квартире на столбе:🤣🤣👍

Возможно были какие-то нюансы, из-за которых подъём машины-перегородки производили снаружи здания Porsche Tower с демонтажем окон.
Само здание оснащено уникальным лифтом, при помощи которого жильцы смогут подняться в свою квартиру вместе со своим автомобилем (читай на своём автомобиле). В Porsche Tower находиться 132 квартир, каждая из которых оборудована одним или двумя парковочным местом.

8 млн за 400 метро в порше Тауэр ещё вполне приемлемая цена

Продам перегородку для смежного туалета"Жигули" 5-ой версии. Очень стильно и не дорого!))))

Моя жена готова джип на перегородку спустить :)…

Урааа, берешь Тойоту?!

Не, меняю коробас, по болтику каждый день :)…
Починю — буду думать. Может Монтерик какой то :).

Какой Монтерик? Что это?!

Мне тоже понравилось

А чего всё не написать то было? Этот экземпляр был выпущен специально под этот проект, и не предусматривает установку внутри трансмиссии и двигателя. То есть это кузов от ZONDA, не более.

Аргентинский автогонщик, а также по совместительству сын миллиардера, Пабло Перес Компанк заплатил несколько миллионов долларов, чтобы сделать необычную перегородку в своей квартире. В частности, он использовал редкий спорткар Pagani Zonda R для разделения гостиной на две зоны.
Несмотря на то, что дизайнерское решение выглядит весьма эффектным, стоит отметить, что это не совсем настоящий Pagani Zonda R. Как поясняет сам Компанк, это специально заказанный экземпляр, который никогда не сможет выехать на дорогу. В частности, конструкция кузова не предусматривает установку двигателя, трансмиссии и прочего.
«Я бы никогда не стал просто запирать автомобиль в гостиной. Гоночные машины предназначены для того, чтобы на них ездили», — отметил он.

В статье указано имя владельца, ссылка на его инстаграмм с описанием от первоисточника. Не ну конечно, может он балабол😂😂😂 это если ты про истину😉

В этом доме все сделанно, что бы владелец не расставался со своим автомобилем, можно подняться на машине прямо к себе в жилище…
Ну если этого мало, то перегородочка из автомобиля — самое оно)))

Чувак просто прётся от автомобилей😀

Может именно они его сделали богатым. Он, поди, и собак марками машин назвал :)

Да нет, пишут сын миллиардера🤔😉

В статье указано имя владельца, ссылка на его инстаграмм с описанием от первоисточника. Не ну конечно, может он балабол😂😂😂 это если ты про истину😉

А чего всё не написать то было? Этот экземпляр был выпущен специально под этот проект, и не предусматривает установку внутри трансмиссии и двигателя. То есть это кузов от ZONDA, не более.

Аргентинский автогонщик, а также по совместительству сын миллиардера, Пабло Перес Компанк заплатил несколько миллионов долларов, чтобы сделать необычную перегородку в своей квартире. В частности, он использовал редкий спорткар Pagani Zonda R для разделения гостиной на две зоны.
Несмотря на то, что дизайнерское решение выглядит весьма эффектным, стоит отметить, что это не совсем настоящий Pagani Zonda R. Как поясняет сам Компанк, это специально заказанный экземпляр, который никогда не сможет выехать на дорогу. В частности, конструкция кузова не предусматривает установку двигателя, трансмиссии и прочего.
«Я бы никогда не стал просто запирать автомобиль в гостиной. Гоночные машины предназначены для того, чтобы на них ездили», — отметил он.

Ну вот теперь всё встало на свои места . Теперь хозяин квартиры выглядит нормальным человеком, а не понтоватым снобом с закидонами .

Pagani: 10 ключевых моделей за 20 лет

Pagani Slideshow Kapak Görseli

Первую модель Pagani - Zonda C12 – основатель компании Горацио Пагани явил миру в 1999 году на автосалоне в Женеве. До неё были изготовлены несколько прототипов, принимавших участие в различных тестах. Но среди этих машин была одна, с которой всё началось и на которой обкатывались коробки передач, двигатели и прочие узлы для таких моделей, как Zonda S, Zonda S 7.3, Zonda F, Zonda Cinque и Zonda 760. За всё время работы над ними этот суперкар проехал более 1 000 000 км.

Он называется La Nonna - «бабушка» в переводе с итальянского. То есть, по сути, это бабушка всех суперкаров Pagani. И сегодня она представлена в экспозиции музея компании в Модене, Италия. Изрядно помучившийся на многочисленных тестах прототип был восстановлен Pagani в 2015 году к 60-летнему юбилею основателя фирмы. Сверкающий наполированными боками суперкар оснащён в данный момент 760-сильным мотором AMG V12, как у Zonda 760RS и 760LH, принадлежащих Льюису Хэмильтону.

Pagani Zonda S

Pagani Zonda S

Новая Zonda S дебютировала через год после премьеры Zonda C12 и случилось это вновь на Женевском автосалоне, в 2000-м. Внешне её можно было узнать по новой передней «губе», другим противотуманкам, изменённой корме и иным отверстиям для охлаждения двигателя.

Кстати, объём мотора суперкара был увеличен до 7 л, а мощность выросла на 105 сил. За пару лет компания выпустила 16 таких Pagani Zonda S.

Pagani Zonda Roadster

Pagani Zonda Roadster

Первый суперкар Pagani с открытым верхом - Zonda Roadster – был представлен в 2003 году. И, как вы уже наверное догадались, премьера его состоялась также на автосалоне в Женеве. Эта двухдверка построена на основе Zonda S 7.3. Всего до 2006 года выпустили 11 таких родстеров.

Дабы компенсировать уменьшение жёсткости кузова на кручение после "отрезания" крыши в Pagani усилили каркас автомобиля, получив в итоге суперкар с таким же превосходным характером, как у купе Zonda S.

Zonda F

Zonda F

В названии новой модели Zonda F, представленной в Женеве в 2005 году, основатель Pagani хотел увековечить имя старого друга, чемпиона Формулы 1 Хуана-Мануэля Фанхио, на начальном этапе принимавшего участие в разработке суперкара.

Огромный двигатель AMG V12 этой двухдверки был закрыт прозрачной крышкой, как у Zonda Roadster. Кстати, Zonda F стала первой моделью Pagani, спроектированной с использованием аэродинамической трубы. Таким образом, автомобиль получился очень обтекаемым. На нём по-прежнему стоял 7,3-литровый двигатель, мощность которого увеличили до 602 сил. Всего выпустили 25 Zonda F и Zonda F Clubsport, что делает их одними из самых массовых версий суперкара Zonda на сегодняшний день.

Pagani Zonda Roadster F

Pagani Zonda Roadster F

А это был уже второй по счёту родстер Pagani. Как нетрудно догадаться из названия, Zonda Roadster F разработали в 2006-м на основе купе Zonda F. Как и в прошлой открытой версии, в этом родстере съёмный верх выполнили с использованием лёгкого и прочного углеволокна.

Поведение и управляемость нового суперкара на дороге были таким же, как у прежней открытой модели. На Zonda Roadster F ставился такой же двигатель, как на Zonda F Clubsport. Всего за период с 2006 по 2009 год Pagani выпустила 25 родстеров Zonda с литерой F в названии.

Pagani Zonda R

Pagani Zonda R

Дебютировавший в Женеве в 2009 году суперкар Zonda R построили по заказу одного из клиентов компании, пожелавшего от автомобиля предельной разгонной динамики. Тогда инженеры Pagani засучили рукава и принялись за работу. Получившуюся у них Zonda обозначили литерой R, что расшифровывалось как Racetrack.

Большинство кузовных деталей и панелей этой версии были не такими, как у Zonda F. В итоге автомобиль оказался на 45 см длиннее и на 160 кг легче. Кстати, это первая машина Pagani, в конструкции которой использовался новый материал карботаниум (Carbotanium), представляющий собой комбинацию титанового сплава с углеродными композитами. Впрочем, поскольку фирма специализируется на композитных материалах, это не должно вас удивлять. А ещё Zonda R стала первым суперкаром Pagani, оснащённой автоматом.

Zonda R получила 6-литровый двигатель V12 AMG, который мог раскручиваться до 8500 об/мин. Всего в Pagani сделали 15 таких автомобилей, и один из них в 2010 году установил рекорд Нюрбургринга среди серийных машин, пройдя трассу за 6:47,48 с.

Pagani. Лучшие автомобили по характеристикам Pagani.

2016 Pagani Huayra Pearl = 400 км/ч. 1350 л.с. 2.2 сек.

Нет, это именно One-off. Вне серии. Плюс он и технически отличается от базовой версии. Если верно помню, как минимум, в конструкции шасси использованы материалы от BC и Roadster. То есть, отличия не только внешние.

2009 Pagani Zonda R = 355 км/ч. 750 л.с. 2.8 сек.

В конце 80-х(как раз в годы доминирования Сенны-Проста) у команды Брэбхем БМВ была самая быстрая и мощная машина, но крайне ненадёжная. У турбо-движка на квалификациях настройка была под 1500 лошадей

2013 Pagani Zonda Revolucion = 350 км/ч. 800 л.с. 2.6 сек.

Ну да. Я об этом и говорю. Загвоздка в том, что Зонда Р - не Зонда как таковая. Это новая модель. Конструктивно ближе к Уайре. От Зонды там не более 10% деталей. Между Бентли Флайн Спур и Фольцем Фаэтоном или Феррари Калифорния/Мазерати ГТ/Альфа 8С НАМНОГО больше общего.

2015 Pagani Zonda 760 Roadster = 350 км/ч. 760 л.с. 2.6 сек.



2020 Pagani Imola = 370 км/ч. 827 л.с. 2.8 сек.

В этом году Женевского автосалона не будет. Pagani Huayra R (factory car) уже собрана. Ждут удобного момента для презентации. Там ещё "висит" у них Zonda Revo Barchetta, тоже собранная ещё летом, наверное. Ждёт своего часа.

2012 Pagani Zonda R Evoluzione = 350 км/ч. 760 л.с. 2.7 сек.

это 599 xx evo быстрее fxx evo. но не думаю что 599xx evo будет намного быстрее на нюрбургринге обычной 599xx. ведь на последней прямой она просто упрётся в максималку, тогда как зонда будет ещё ускоряться.

2020 Pagani Huayra Roadster BC = 370 км/ч. 802 л.с. 2.8 сек.

802 лошадиных силы, это, надо понимать, перевод из 790 bhp? Или это мощность, выраженная ( для удобства, в первую очередь, американской клиентской аудитории) как раз в bhp? Помню, со времени добавления, этот вопрос так и остался открытым.

2017 Pagani Huayra BC = 370 км/ч. 800 л.с. 2.7 сек.

Pagani Huayra 730S - это уникальный единичный экземпляр. А вот этот автомобиль - это серия из 20 машин. Поэтому предыдущим по отношению к ней может быть обычная Уайра. Но никак ни одна из единичных версий))). Фраза как-то коряво прозвучала)).

2018 Pagani Huayra Roadster = 370 км/ч. 764 л.с. 2.9 сек.

Красивый салон! Столько финтифлюшек понаворотили. Скучные салоны макларенов, порше и Феррари меркнут. Бугатти даже проще выглядит. Водителю должно быть очень трудно сконцентрироваться на дороге. Интерьер отвлекает все внимание!

2018 Pagani Zonda HP Barchetta = 355 км/ч. 800 л.с. 3.1 сек.

Как это "за что"? За тачку, как у Горацио, - вот за что! Цена, вероятно, такая, какую готов отвалить каждый из двух покупателей. Ну, может, ещё сам Пагани продаст свой экземпляр Баркетты. Вот так. Их всего 3 (три!) штуки - жуткий эксклюзив!

2015 Pagani Zonda Zozo = 350 км/ч. 760 л.с. 2.6 сек.

2012 Pagani Zonda 760 = 350 км/ч. 760 л.с. 2.6 сек.

Хороших фоток явно не хватает этой странице. С другой стороны, их очень сложно раздобыть, т.к., судя по всему, это единичный экземпляр, а по единственному снимку сложно судить об этой машине. Pagani Zonda Revolucion: революция революционной машины
Комментарии: 11

Pagani Huayra 2017-2018: цена, фото

Спортивный автомобиль от Итальянского производителя Pagani выпущенный для замены Pagani Zonda в 2011-м году – это Pagani Huayra. В начале весны 2011-го года состоялась выставка на автосалоне в Женеве где и был впервые показан публике вживую этот автомобиль.

Содержание:

Автомобиль уже выпускается серийно, но производитель планирует выпускать не больше 20-ти в год. Дизайн автомобиля очень сильно схож со своим предшественником, но все же не скажешь, что дизайн старый, модель выглядит современно и стильно.

Экстерьер

Внешность данного купе привлекательна, он выглядит как чисто спортивный автомобиль, который не получится использовать в городе. Спереди он имеет рельефный капот, который капотом не является, так как он находится сзади. Оптика здесь от прошлого поколения, но немного измененная. Зеркала заднего вида расположились на акрах, на высокой ножке. Бампер представляет собой преимущественно решетку, которая ведет воздух в разные отсеки для охлаждения.

Пагани Хуайра 2017-2018 фото сбоку

Сбоку нас порадует наличие жабр за передним колесом, которые не только выглядят прекрасно, но и еще отводят горячий воздух из передних тормозов. Здесь применена резина Pirelli и красивые диски. Также мы можем наблюдать большое количество аэродинамических элементов и воздухозаборник на задние тормозные диски.

Сзади нас порадуют 4-ствольным выхлопом, который расположен посередине в верхней части. Рядом находятся решетки для отвода горячего воздуха. Оптика здесь также прекрасная – это 3 круглых светодиодных фонаря с каждой стороны. Задняя часть имеет большое количество карбона, как на бампере, так и на оптике.

Pagani Huayra 2017-2018 фото сзади

Размеры купе:

  • длина – 4605 мм;
  • ширина – 2036 мм;
  • высота – 1169 мм;
  • колесная база – 2795 мм.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 6.0 л 730 л.с. 1000 H*m 3,3 сек. 370 км/ч V12
Подробнее

Как и Зонда данный автомобиль оборудован V-образным 12-цилиндровым двигателем от компании Mercedes-Benz подразделения AMG. Мотор имеет объем в 6 литров и 730 лошадиных сил, а также 1000 H*m крутящего момента.

Производитель двигателя немного изменил его, так как об этом попросила компания Пагани, в итоге был удален турболаг на низких оборотах. Также была применена система смазки с сухим картером благодаря которой мотор не испытывает масленое голодание на максимальных разгонах. Также благодаря радиаторам, которые проведены через масляный резервуар мотор постоянно поддерживается в оптимальной температуре.

дрифт Пагани Хуайра 2017-2018

Также этот двигатель имеет простую систему изменения фаз газораспределения, а на предшественнике была установлена старая система DOHC. Мотор Pagani Huayra 2017-2018 работает в паре с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач, а вся мощность передается на задние колеса.

Благодаря всему этому модель набирает первую сотню за 3,3 секунды, а максимальная скорость составляет 370 км/ч. Этому конечно поспособствовал не только двигатель с коробкой передач, но также и карбоновый кузов с очень хорошей аэродинамикой.

Салон

салон Pagani Huayra 2017-2018

Внутри мы можем наблюдать огромное количество качественной кожи и не меньше карбоновых вставок. Сиденья практически не отличаются от кресел в предыдущей модели. Это спортивные кресла с небольшой, по нашему мнению для такого класса автомобиля боковой поддержкой. Тем не менее места достаточно.

Водительское место обладает 3-х спицевым рулем, который имеет кнопки как Ferrari, то есть поворотники, стеклоочистители, дальний свет и т.д. Приборная панель имеет красивый аналоговый тахометр, а посередине большой бортовой компьютер, который отображает практически любую информацию об автомобиле.

Сиденья Пагани Хуайра 2017-2018

Центральная консоль имеет интересный и непривычный дизайн, здесь большое количество рычагов, которые настраивают поведение автомобиля. Ниже расположился небольшой сенсорный дисплей мультимедийной системы, а еще ниже находятся селектора управления климатом и замок ключа зажигания. Также присутствует прикуриватель. В общем салон интересный, здесь применено множество решений, которые не встречаются на других автомобилях. Оценить его сами вы сможете по фото.

Многих может расстроить мощность, ведь она меньше, чем у всем известной Bugatti Veyron. При этом по скоростным показателям на трассе, модель ей не уступает. Заплатить за нее придется минимум 1 350 000 долларов, это немало и можно долго спорить стоит ли он своих денег. Мы считаем, что Пагани Хуайра эксклюзивная и поэтому производитель просит такую сумму, вы получаете интересный дизайн, непривычный салон и просто шикарные технические характеристики.

Тест-драйв Pagani Huayra


Как законопослушный гражданин, я обычно стараюсь соблюдать правила дорожной безопасности во избежание ареста и прочих неприятностей, но сейчас мне кажется, что эта часть моей личности выпрыгнула из машины несколько километров назад. И я остался один на один с непреодолимым желанием вжать красивую металлическую педаль акселератора Huayra в пол и не отпускать ее, позволяя безумному V12 высвободить свою ярость. Я хочу, чтобы 730 л.с. превратили ненавистное, переполненное машинами 405-е шоссе в размытое пятно, проносящееся мимо меня. Острое желание запустить это карбоновое купе прямо в соседний округ на гиперскорости, невзирая на здравый смысл и действующие законы, сильно меня пугает, потому что я не в состоянии с ним совладать.

Поэтому весьма благоразумно было посадить рядом со мной пассажира с логотипом Pagani на футболке. Джентльмен идет в комплекте с автомобилем и играет роль няньки, технического специалиста, терапевта и советника, в общем, помогает сохранить и автомобиль стоимостью 1,84 миллиона долларов, и мое водительское удостоверение.




17-ю минутами ранее я прибыл в дилерский центр The Auto Gallery, расположенный в Калабасасе, чтобы познакомиться с Pagani Huayra. Неокрашенное купе, просто слой прозрачной смолы поверх скрупулезно переплетенных между собой волокон карбонового волокна, стояло на подъездной дорожке возле центра, окруженное толпой зевак с фотоаппаратами. Его капот был откинут вперед, задняя часть кузова — назад, обе двери типа «крыло чайки» распахнуты настежь, будто поднятые руки подозреваемого во время ареста. Даже в таком беззащитном положении этот автомобиль способен вызвать бурю эмоций.

Начитанные автолюбители прекрасно знают историю создания Huayra, последователя убийственно-великолепного Zonda от Горацио Пагани. Впервые представленный на Женевском автосалоне в 2011 году, он был призван поднять планку практически во всех мыслимых категориях в мире автомобилестроения. В его арсенале присутствуют такие привлекающие внимание детали, как легкий кузов с центральным монококом, изготовленным из титана с вплетением карбонового волокна. Каждая из его легких, как перышко, деталей, изготовленных вручную из углеволокна, титана, алюминия и прочих экзотических сплавов, соединены друг с другом при помощи 1400 титановых креплений с выгравированным логотипом Pagani.

Внимание к деталям поражает, изучение этого шедевра изнутри и снаружи может изрядно утомить. Я не свожу с машины глаз, млею и причитаю. Даже простые прохожие мгновенно понимают — то, что они видят, лишь верхушка этого великолепного айсберга.





Чтобы забраться внутрь Huayra, нужна определенная сноровка, но в этом нет ничего утомительного. Карбоновый порог широкий, но при этом обе двери открываются достаточно широко и высоко, забирая с собой часть крыши, так что пространства для маневра предостаточно. А вот чтобы закрыть двери, усевшись в кресло, требуется хорошая растяжка, так что лучше всего удерживать ручку в процессе посадки. В отличие от некоторых других суперкаров со среднемоторной компоновкой и V12 , жертвующих частью салона в угоду мотору, что сильно отражается на комфорте высоких водителей (на ум сразу же приходит Lamborghini Aventador), Pagani оказался на удивление удобным и просторным на всех уровнях. Тонированные стеклянные панели в верхней части двери пропускают в салон достаточно солнечного света, но при этом у меня возникли опасения, не будет ли он порой перегреваться, как это случилось у Bugatti Veyron с его стеклянной крышей.

Кабина очень яркая, по-другому не скажешь, с массой блестящих и контрастных деталей, будоражащих ваше воображение. Вам захочется минут пять просто посидеть, изучая и трогая все, что вас окружает. Скошенный снизу руль из карбона имеет оптимальное расположение, его красиво простроченная кожаная обивка в местах, где должны лежать руки водителя, имеет идеальную толщину. Здесь нет рычажка включения поворотного сигнала, поскольку эта задача возложена на отдельные алюминиевые кнопки, расположенные на спицах рулевого колеса. Так же дело обстоит и с включением фар и стеклоочистителей, ими можно управлять при помощи конусовидных алюминиевых переключателей на руле. Кнопка клаксона находится по центру.

Основные приборы включают в себя круглый тахометр и спидометр, расположенные по обе стороны от миниатюрного многофункционального дисплея. Под основными датчиками находится кластер небольших второстепенных приборов. Все здесь пестрит полированным металлом. В целом, не самое удачное решение, поскольку датчики в таком обрамлении сильно бликуют, а в солнечных очках плохо читаются (в ночное время палитра освещения очень разнообразная). Второстепенные приборы на центральной консоли также обрамлены полированным металлом. Каждая деталь тщательнейшим образом подогнана и отполирована, все это греет душу и радует глаз, но вот в части эргономики Pagani похвастаться особо нечем.





Двери закрыты, ремни пристегнуты, зеркала настроены, я вставляю большой ключ в форме автомобиля в специальное отверстие в нижней части центральной консоли, и V12 оживает. Двигатель начинает плавно гудеть, система кондиционирования тут же начинает обдувать меня жутко холодными струями воздуха. Все мои переживания по поводу тонированной крыши и возможного нагревания салона оказались напрасными, поскольку система климат-контроля работает настолько хорошо, что я постоянно уменьшал скорость вращения вентиляторов. Приятный сюрприз.

Передвигаться по обычным дорогам на чужом автомобиле стоимостью 1,84 миллиона долларов — сущий кошмар, поскольку все, что вас окружает, представляется неминуемой угрозой всему живому в целом, и моей карьере в частности. Огромный трейлер, везущий трактор, разбрасывает по дороге гравий, девушка за рулем машины набирает смс, мотоциклисты шмыгают между автомобилями — все они могут стать причиной многотысячного ущерба буквально в мгновение ока.

Обзорность, извечная проблема суперкаров с закрытой крышей, здесь вовсе не так плоха. У Huayra хороший обзор спереди и по сторонам, и даже сзади. Конечно, есть большие слепые зоны за плечами водителя, но эту проблему решают хитрые боковые зеркала заднего вида, особым образом закрепленные на изящных карбоновых крыльях. Я хотел бы такие же для своей машины, но боюсь, что их стоимость равна цене моего автомобиля.





Влившись в плотный дорожный поток Лос-Анджелеса, я еду на Huayra, как на какой-нибудь Honda, пробираюсь по переполненному 405-му шоссе к более открытым пастбищам, высоким горам и пустыням южной части Калифорнии. Там будет жарко, но свободные дороги стоят такой жертвы.

Каким-то чудом мне удается избежать происшествий на 405-м и подавить острое желание пуститься во все тяжкие, так что в итоге я оказываюсь на Биг Тахунга Роад. Знаменитая трасса вдоль каньона идет под уклон, позволяя наслаждаться живописными видами гор Сан Габриэль. На тот момент я провел за рулем Pagani около получаса, толкаясь в плотном потоке машин на скорости не более 100 км/ч, так что это была первая возможность по-настоящему покрутить руль этого экзотического суперкара и чуть больше надавить на педаль газа.

Подвеска Huayra изобилует спортивными компонентами, слегка смягченными для комфортного передвижения по обычным дорогам. Подняв переднюю или заднюю часть кузова, вы без труда увидите подвеску на двойных поперечных рычагах и амортизаторах Ohlins, приводимых в действие толкающими штангами (схема push-rod), — почти все компоненты имеют золотистое анодированное покрытие, что придает эффектности. Легкие, прочные и невероятные — все эти миниатюрные детали изготовлены из материала Avional, обогащенного медью алюминиевого сплава.





Но это еще не все. Передняя подвеска Huayra оснащается автоматическим гидропневматическим цилиндром, который постоянно поднимает и опускает «нос» машины, изменяя угол атаки, как у реактивного истребителя. Его потрясающая маневренность обеспечивается, помимо прочего, работой четырех независимых подвижных закрылков, по одному с каждой стороны, активирующихся на скорости свыше 80 км/ч. Под контролем компьютера, замеряющего скорость движения автомобиля, угол поворота руля и показатель бокового ускорения, они уменьшают подъем кузова и повышают прижимную силу с каждой из четырех сторон. А при торможении они эффектно приподнимаются, играя роль аэродинамического тормоза.

Манера езды Huayra по шоссе агрессивно-уверенная, ничего вызывающего. Большую часть смятения вызывает увеличенное до абсурдных размеров пятно контакта покрышек с дорожным полотном. Чтобы обеспечить Pagani достаточно сцепления, инженеры решили оснастить Huayra комплектом покрышек Pirelli P-Zero (255/35YR19 спереди и 335/30YR20 сзади). Обута эта резина на сверхлегкие кованые диски, и все это грохочет, подобно барабанам, по улицам Лос-Анджелеса.

Вырвавшись из навязчивого окружения водителей всякого автохлама, пытающихся сфотографировать Pagani прямо во время движения, я направился к подножью горы, где наконец-то получил возможность нажать на педаль газа как следует.


Приближаясь к первому повороту в агрессивной манере, невозможно не удивиться тому, насколько сбалансированным кажется Huayra. Добавьте сюда упомянутые выше технологические новшества, контролирующие работу ходовой части и положение кузова в поворотах, и вам не придется удивляться отсутствию кренов практически в любых ситуациях. Машина не дергается при резком ускорении, не кивает при резком замедлении, она абсолютно стабильна. Такая же ситуация и с рулевым управлением, предлагающим идеальное соотношение сопротивления, отзывчивости и вибрации. Пожалуй, его можно назвать безупречным.

С каждым последующим поворотом мой страх тает, я буквально сливаюсь с Huayra. Правый поворот, прямая, левый поворот, прямая — машина идеально слушается малейшего движения рулем. Карбоновый кузов кажется низким и широким, широкоплечим и внушительным, но не бесконечно длинным. Неожиданно для себя я назвал бы этот автомобиль легким в управлении, в отличие от многих его соратников.

Я безумно хочу услышать пение этого V12 в полный голос, но что странно, в салоне его практически не слышишь. Единственное, что доносится до моего слуха — подавляющий все прочие звуки злобный свист всасываемого воздуха. Он всепоглощающий, он буквально оглушает: такое ощущение, что впускные патрубки расположены сразу за креслами. Как только осознаешь, что тебя не засосет в двигатель AMG, начинаешь получать удовольствие от управления этим невероятным автомобилем.


Это неутомимый квартет, двигающийся вверх и вниз каждый раз, когда Pagani входит в сложный поворот, или когда пилот выжимает педаль тормоза. Их видно через ветровое стекло, а также мельком — в зеркале заднего вида. Я и прежде сталкивался с активной аэродинамической системой, но в карбоновых панелях Huayra есть что-то особенно завораживающее — заходите на высокой скорости в поворот, через апекс и вот уже они грациозно исполняют свою гипнотизирующую хореографическую партию.

Динамика, управляемость и тормозная система превосходны, а вот коробка передач требует некоторых уступок с вашей стороны. Поперечно установленная позади дифференциала семиступенчатая автоматизированная механическая коробка переключения скоростей позволяет расположить двигатель чуть ближе к задней оси, имеет всего один диск сцепления. Это позволяет уменьшить вес на 90,7 кг в сравнении со стандартным двухдисковым агрегатом. К сожалению, снижение веса не в состоянии компенсировать ее медлительность, громкость и дерганность. Чтобы минимизировать возможные неприятные последствия для вашей спины из-за излишней нервозности этого «робота», лучше всего отказаться от автоматического режима и переключаться при помощи подрулевых «лепестков», стараясь не частить со сменой скоростей. Переключения на высоких оборотах быстрые, но очень резкие, я бы даже сказал беспощадные. (Мой спутник считает, что коробка в этом автомобиле плохо себя ведет, потому что нуждается в сервисном обслуживании.)


Время, проведенное за рулем Huayra, запоминается надолго, он разительно отличается от других суперкаров. Ferrari, McLaren, Lamborghini, Bugatti и Porsche подавляют водителя, заставляют его стать частью идеально отлаженного инструмента, окружают счастливого оператора изысканным звучанием двигателя, делают его причастным к волшебству. Pagani же, напротив, заставляет вас ходить по тонкому острому краю, не давая расслабиться ни на мгновение. Я постоянно нервничал, был бесконечно осторожен и всецело сосредоточен. Звучание двигателя настолько приглушенное, что водитель ощущает себя сидящим на носу ракетного корабля с неограниченной мощностью. Очень трудно не попасть под гипнотическое очарование этого восхитительного в своем несовершенстве автомобиля — управление этим шедевром сродни наркотику.

Ближе к вечеру, спустя несколько восхитительных часов, проведенных в кожаном кресле Pagani, я оказываюсь на прямой пустынной дороге, уходящей за горизонт. Пейзаж сюрреалистичный, за моей спиной солнце клонится к закату, заливая мягким светом идеально ровную и абсолютно безлюдную дорогу, расстилающуюся прямо передо мной. Понимая, что такая возможность дается раз в жизни, я делаю то, что сделал бы на моем месте любой увлеченный автолюбитель, сидящий за рулем Pagani Huayra: я изо всех сил жму на газ.

V12 делает глубокий вдох, мои щеки неумолимо приближаются к ушам, и мир вокруг становится восхитительно расплывчатым. Возможно, я схожу с ума, но это чертовски приятно.

Лучшие механические дайверы до 100$ с AliExpress: Pagani Design и Loreo или Invicta model 29178

Ты их чë на заколки в океане набрал я смотрю много таких помещены как ты на чястаах, я взял себе винер китайские на механике с авто под заводом год назад и доволен купаюсь, ныряют они вместе со мной и живы здоровы чего о мне не скажешь 😆

спасибо за обзор. есть пара вопросов:
1 их всех надо заводить, или есть какая-то модель с автоподзаводом?
2 какие в них стоят механизмы?
3 хватает ли их завода на ночь?в сети пишут, что пагани встают к утру

Капитан уиллард и тунец на голову выше этих ролехов от паганини дизайн или пагране дизайн.😃😃😃

Мне кажется Orient или Seiko не каждый же денег покупаешь лет на 10

честно скажу инвикта на уровне востока, но как по мне восток выигрывает просто в одной категории они мануфактура в отличии от инвиктры, китай это ширпотреб, но честно скажу он уже заставляет с собой считаться

Так инвикта не Китай ) ( воодще изначально швейцарский бренд )

На заборе тоже можно написать что угодно , Сами под водой проверять не пробовали !?))

проверял, все чотко)

Брайтлинг ты вряд ли утопил, если только тоже с АлиЭкспресс))). Базель, бузель, изучай материал, дружище, а то забавно как-то.

забавно - лучший вариант, спасибо) матчасть учу, без этого никак)

Посмотрела это видео и появилась мечта-"Pagani Design PD1649" Это прекрасные часы!
Спасибо за обзор!

42 калибр. Это диаметр корпуса, а не калибр!

это уже обсуждали)

Механизм в Пагани точно Японский, или же там качественная копия Сейко? Не думаю что Японцы позволяли бы ставить их механизм в часах за 5-7 тыс рублей, в чем же подвох?

Спасибо за видео, как за подсказку! По итогу,взял Пагани РD-1649 с механизмом Seiko NH35A за 74.99 доллара в январе 2021. Думаю хромаж Таг Хаера Атавии за 3150 евро, сможет задать ему жару за счёт японского механизма внутри. Напоследок: заказал, получил, открыл - Безель поворачивается ТОЛЬКО влево))). Видать парни из Пагани тоже смотрели это видео)))

@Danisimo Да я уже выяснил, там японский калибр стоит=) NH35A

@Totem Barada, там на корпусе стеклянная крышка, которая завинчивается. Сквозь крышку виден часовой механизм. Даже не знаю, как корректной ответить: ". Инфа из обоих глаз, чтоли?)))"

Откуда инфа что там механизм Seiko NH35A

@Danisimo Понятно тогда, благодарю за токой подробный и глубокий ответ. Просто я в этих механических часах не разбираюсь, потому что у меня только пара недорогих кварцевых часов, хочется хотя бы одну две модели и с механикой, но только надёжной, чтобы и через 30 лет работали без проблем, а чтобы купить, а потом через 2-3 года выбросить, таких вообще не рассматриваю.

@Артур Алиев в машинах нет ничего важнее мотора, только он отределяет мощность и надёжность. Рама с колёсами и форма кузова не имеют никакого отношения к надёжности авто, можно месяцами восхищаться дизайном Бмв или Мерса ГЛС, которые сидят в песках Кинбургской косы, и может перекосить от ужаса дизайна Чироки, водитель которого с придурковатой улыбкой пришибленного лихача и сумасшедшим дудком, лихо обьезжает всех застрявших в песке, а мы стоим с Лопатами по щиколотку в песке и машим ему рукой.

Почему нет ссылок на пподавцов? Бабло решает?Посмотрел несколько роликов, хотел подписаться но пожалуй пока нет.

@Don Pedro Согласен. Нашёл такой канал.
Вам удачного развития канала.

а почему должны быть ссылки на продавцов?))) бабло разумеется решает, но все относительно) подписываться разумно на важные каналы, на все подряд - нет смыслов)

Здравствуйте,что можете сказать насчёт модели cadisen c8180

Купи уже Rolex и не мучайся!

только брайтлинг хрономат эволюшн с арабскими цифрами меня полностью удовлетворяют)

Забыл добавить: Мерседес угнали,яхта сгорела,дворецкий уволился,особняк обокрали,банкир сбежал,-куплю Пагани с Али!

Да нет, шутка, конечно, пагани, микробрэнды сейчас очень хорошо.

щас пагани неплохо раскрутились, к стати. ua-cam.com/video/M1jk97ZtdmE/v-deo.html

Такое впечатление что рожает. Говори немного бодрее.

@Don Pedro а мало ли на свете Донов Педро ))))(

так это ж и есть роды)))

> дешевые
> халявные
> 6000 рублей
За эти деньги можно уже g-шоки купить или эдифайсы оригинальные с качеством на пару голов выше.

Шоки отстой для школьников)

жёлтое напыление не слезло с пагани?

Скажите пожалуйста, как напыление золотое? Не стирается?

Что за 44 калибр?

Утопил свой братлинх)))) у тебя точно были часы братлинх?))))))

это лехко проверить, глянув мои обзоры по фото\видео)

Утопил в Индийском океане?А в Атлантике не мог?.Или в Средиземноморье?Зачем попёрся в такую даль?

Здравствуйте! Loreo имеет ручной подзавод?

@Jabbar Hajiyev не знаю,у меня классическая модель. Тут только автоподзавод. Ношу весь день. С 7 утра и до полуночи. Запас хода

@Alexey Nitsyn а сколько заводить надо автомеханику,если носить каждый день по 3-5 часов?

@Jabbar Hajiyev нет. В итоге купил Ориент. Модель fab00006b .
Механика,автоподзавод. Ну и качество,проверенное десятилетиями.

@Alexey Nitsyn с касио переходишь на китайскую механнику?

@Don Pedro благодарю!

Часы не промокают, не продувают))))))))))))))))))

Это не дайверы, просто часы с водозащитой. Какая-то подделка, на что-то, сомнительного качества, вам понравилась носите, но не нужно такое хвалить на весь мир. Смешно.

Так раз нужно, на оригинал не дро. Как некоторые. Поносил, надоели, выбросил.

Смешно тебя читать. Есть деньги бери себе ролексы за 300000

Ролик посмотрел и купил. Спасибо .

Как лом у последних

42калибр, 44 калибр . - не калибр а размер часов.

@Гражданин Гессляндии спасибо за науку)

@Don Pedro калибром называют механизм, а не размер)

виноват, исправлюсь, но в чом разница?

Да, с таким цыганским вкусом это зебэст!

Для фанатов "Электроники“ :
“О вкусах не спорят. "

давай на твой королевский вкус посмотрим.. ссылку прилипи!

Главное достоинство пагани (конкретно моделей представленных в этом обзоре) в том, что у них идут сейковские калибры NH35. По поводу инвикт, есть такие же модели как у вас, но с япоским калибром от миото, у них так же имеется надпись на циферблате Japan movt, у вас инвикты с д ругим калибром, поэтому +/- 5 мин в месяц. P.s. с качеством у инвикт тоже все хорошо, но только у тех которые идут swiss made (invicta reserve), но там и цены другие.

Только Инвикта в видосе, единственный дайвер, в отличии от подделок, дайвер это стандарт, водозащита только один из параметров.

@Bikeя и не спорю, на ранних моделях ставили миоту, сейчас это nh35.

У меня Pagani (хомаж Субмаринер), но там механизм от MIYOTA. Ношу 2 года, нареканий нет. Тоже брал на Алике.

Что это за Авно?? 🤕

Китайцы научились делать хорошие часы за недорого. Эти как раз к ним относятся. Это хорошая фирма, хорошее качество, тем более за такие деньги.

Что-то долго ты на берегу Индийского океана посылку ждал )) Инвикта- американский Ролекс ))

@Роман Романыч seiko NH35A

Чото вороны каркают в фоне, прямо как в Урюпинске.

Seiko внутри и сталь снаружи, часы норм за вменяемые деньги. Ну можно конечно купить тоже самое свисмаде но в 5-10 раз дороже

Contra LT да ладно🤣, как по мне один из самых дешевых брендов. Механизм какой инвекта использует, какие стандарты

Отличный обзор с небольшим количеством юмора 👍🏻

Pagani - переводится как язычник

Кто знает что за модель инвикты

@Алексей Куницкий Спасибо!)

Здравствуйте! Сколько времени пользуетесь китайскими часами и появилась ли коррозия? Спасибо!

@Don Pedro Благодарю за Ваш ответ!

уже пол года, все ок

То,что ,,Пагани" созвучно с народным,,поганый",нисколько не умаляет их достоинств.Таких сравнений можно тысячи привести.Что,мануфактуре менять название. Глупость.В турецком языке слово ,,остановка" звучит ,,дурак".Что,менять слово туркам?Эх,какие китайцы недальновидные,так опростоволосились. Нужно им и другие языки пошерстить,вдруг там,,Пагани" ещё с чем-то ассоциируется. А ,,поганый" ишо ничаво,ишо ничаво.А вот часы-то хорошие,за 60-70$.А у производителей носителей языка со словечком,,поганый ".таких не было,нет, и не будет никогда,тем более за такую цену.Хе-хе-хе.

@Иван Шведов это Pagani имя итальянца который производит машины, в народе есть Porche Design вот тут сделали Pagani Design

Поганус по латиински язычник, простонародный. Так что китайцы с названием пролетают

Мне кажется или ты не слышал о пиздатой тачке которая называется. Пагани Зонда?

Д/д!У меня Pagani,идут очень точно ,минус 5 с/с
Брал на joom,70$.Пока очень доволен.Но!В каталоге,в руководстве, написано,что механизм Seiko,а на самом механизме нет никаких знаков,что это Seiko.,только NH35A.Сам уже десять лет ношу Seiko 5.,минус 15 с/с.Внешне механизмы очень схожи.Вот вопрос:это настоящий японский механизм на Pagani,или китаец?В каталоге Joom ,часы с миётой имеют фото и видно,что есть надписи:Миёта, цифры и т.д.И ещё. Что это за механизм seagull(чайка),чистый китаец,или швейцарский, или клон швейцарского?Спасибо за обзор,всё толково,по делу,без ,,воды".

@Анатолий Петров Здравствуйте, приобрёл себе Pagani Design PD-1639 Hulk. Отличные часы 👍. Точность хода приблизительно +/- 5-7 секунд в сутки, в зависимости в каком положении находятся. Если лежат цифером вверх начинают спешить.

@Rosh Rashid Ну как же,прямо забиваете в приложении поиск прямым текстом. Часы отличные,вот три дня шли секунда в секунду(. ),Сегодня в 20-00 сверил-отстали на 2 секунды. Пока не нарадуюсь.Светятся не очень,Seiko 5 горела,как кремлёвская звезда,причём всю ночь.

@Анатолий Петров Я смотрел ролики на MyWatch, очень познавательные и интересные, понравилась модель 6МХ. А на Joom я Pagani Design так и не нашел. Там представлено несколько китайских брендов и Пагани среди них нет.

@Анатолий Петров Да, за свою цену это очень даже достойный вариант. В них есть ручной завод и стоп секунда. Ручной завод вещь очень удобная. Например, если часы полностью сели, что бы их долго не трести, можно сделать 15-20 оборотов зав.головки и подзавести часы. Это очень удобно. Механизм SII NH35A - это не брендированный механизм Seiko 4R35.

@Rosh Rashid Написано именно так. Ношу уже с месяц.Что могу сказать?Часы за. сь,сделаны хорошо,как-то сочетаются в них и мощь,и изящество,и элегантность, красота,наконец.А идут-минус 4/сек.с.На руке.Светятся не очень,Seiko намного ярче.Скажите, а ручной подзавод в них есть?Инструкция на английском,я в разговорном ещё шарю немного,а так переводить не получается,но вроде про ручник ничего не написано.Пробовал крутить головку по часовой,как в некоторых роликах,ну,крутил-крутил,а завёл ли-непонятно.Вообще это ни к чему,но все же интересно знать.

Хороший обзор, главное что снят ныряльщиком. внешне часы конечно обалденные, интересно, как водостойкость? соответствует заявленной у Пагани(10 бар) и у Лорео(аж 20 бар) влагу не пропускают? если правильно понял из ,двух Пагани Вам нравится больше первый, с цифрами, а не сабмаиинер,

какой он ныряльщик, ныряльщик не будет заказывать на али, к тому же 100 м часики, в них только посуду мыть. да и вообще, куча лажи, колхозник

С арабскими цифрами просто улет.

Сам ты ширпотреб, Invicta достойные часы

@Алексей Иванов чудес не бывает?)

Краска облезает к сожалению

и надежные и недорогие, поэтому ширпотреб) Ширпотреб - вещи широкого потребления, еслишо.

в Пагани механизм сеико ?

@Niku Did все со временем сойдет, уйдет и пройдет)

Don Pedro
Зря с золотом Пагани взяли оно со временем сойдёт.

Здравствуйте, а ссылки можно на эти модели? А то выбор большой, не понятно, то, ни то.

Мне нравятся эти,купила ,подарила, 3 года без претензий

Есть Парнисы на моем канале несколько часов. Кину ссылку

диаметр часов- это не калибр.

Это не сатинирование,это пескоструйка,и совет,Автор никогда на Али
не покупай часы где на стали (корпус,браслет) есть напыление "под золото"
со временем,не важно какая марка,будь то микробренд,или часы до 100 уе-это
напыление будет выглядеть просто ужасно.

как скажите, но я своими покупками более чем доволен)

Инвикта это тоже Чайна только с именем, американскими хозяевами и ОТК.С Поганкой У них только разница в стекле. У Поганки Сапфир, а мувмент(механизм) обсолютно одинаковый-Seiko nh 35.И цена почти одинаковая в интернетах- 75 $. Из За стекла Поганка даже дороже Икоты.За 110 гринов уже можно найти Ориент Мако.За 45 $ безотказный Casio Marlin c воблой на циферблате Ларек ещё хуже, хотя появился с Miyota 8215 от древнего лохматого Ситезена. Сейкель мехунизм однозначно лучше. Инвикта всё-таки это корпорация,скупающая старинные Швейцарские бренды, не только этот, но ещё и Glycine.И конечно термин цена качество всё-таки есть. Инвикта это как Timex и Casio, не дорого, надёжно, но не западло носить., В отличие от всего остального перечисленного.

@Shurik Shurik Я так понимаю уважаемый, вы раскодировались.Я как раз такого мудачка уволил.

Читайте также: