Пахнет газом гбо 2 поколения

Обновлено: 05.07.2024

Почему появляется запах газа в салоне авто с ГБО


Виной этому является утечка газового топлива. Поэтому, если запахло газом в машине, лучше не рисковать и постараться устранить неисправность сразу после обнаружения.

Источники и причины

В большинстве случаев, такие проблемы в работе авто возникают после установки ГБО или проведения ремонтных работ. Причиной протечки в этой ситуации является нарушение правил монтажа, либо использование некачественных комплектующих. Выполнять установку и обслуживание газобаллонного оборудования, не зависимо от поколения, должны специально обученные люди.

Для начала следует убедиться, что газовый запах (одорант), появился не в результате заправки. Т.к. бывает, водители путают неисправность с простым попаданием газа в салон в результате подключения и отсоединения заправочного пистолета.

В остальных случаях, источники могут быть разными:

  1. Места соединения газовых магистралей (фитинги, уголки, штуцера, хомуты). и трубки.
  2. Редуктор.
  3. Мультиклапан и даже баллон ГБО.

В поиске протечек удобно использовать мыльный раствор или газоанализатор (детектор)

Проверка на утечку газа

Частые причины появления зловонного запаха в салоне авто:

  • Ослабленные хомуты на газовых магистралях
  • Излишне затянутые червячные хомуты, из-за чего под ними со временем появляются трещины на резиновых шлангах

При квалифицированной установке ГБО, не используют пластиковые стяжки, проволочные скрутки, хомуты б/у, низкого качества и не предназначенные для малого усилия. Хорошо зарекомендовали себя, пружинные хомуты разного типа (не требующие подтяжки)

  • ослабление затяжки в соединительных элементах (гайки, фитинги, штуцера);
  • протирание шланга или трубки, в местах соприкосновений с деталями авто;
  • на машинах с большим пробегом, пропускать газ может потрескавшийся шланг;

Газовые шланги, обладают высокой прочностью, также для газобаллонного оборудования применяют ПВХ или медные трубки

  • разгерметизация редуктора ГБО (по разным причинам);
  • не своевременная замена или перекос уплотнительных колец фильтра отстойника;
  • недостаточная затяжка болтов, при установке мультиклапана;
  • брак в деталях ГБО (трещина в баллоне или редукторе);
  • шланги со временем пропитываются одорантом газа.

Как действовать, если проблема появилась на ходу

В движении запахло газом в салоне автомобиля, порядок действий будет таким:

  1. Остановить машину и заглушить двигатель.
  2. Перекрыть подачу газа из баллона (если есть такая возможность).
  3. Попытаться устранить причину на месте (по мере своих сил).

Если не удалось выполнить ремонт:

  1. Хорошо проветрить салон.
  2. Добраться до ближайшей (желательно сертифицированной) СТО, для поиска неисправности. Двигаться на газу при этом нельзя!

Иногда запах может исходить и от выхлопа. На исправном автомобиле такого происходить не должно. В этой ситуации причину следует искать в неправильно отрегулированном газовом оборудовании

ГБО очень чувствительно к загрязнениям. Поэтому через установленный производителем срок нужно выполнять и регулировку (форсунок ГБО и редуктора). Также водитель самостоятельно должен следить за состоянием газовой системы (время от времени осматривать ее и контролировать появление утечек).

Исправная газобаллонная система должна быть полностью герметичной. Такой подход повысит уровень безопасности, продлит срок службы установки и сократит расход топлива. Если появился запах газа в салоне авто, откладывать ремонт не стоит, последствия могут быть не поправимы. Утечки приводят к возгоранию автомобиля.

Последствия утечки газа

Видео на тему: почему появляется запах газа в салоне авто и где искать причины

Запах газа в салоне авто

Запах газа в салоне авто

Эксплуатация автомобиля, который оборудован исправной системой ГБО, исключает появления различного рода посторонних запахов и ничем не отличается от эксплуатации этого автомобиля на бензине. Если же в пути Вы почувствовали запах газа в салоне (точнее запах деодоранта, который добавляют в газ для лучшего ощущения запаха), то Вам следует незамедлительно принять вправо, остановиться, выключить зажигание и перекрыть расходный вентиль на мультиклапане.


Причины и их устранение

Появление запаха газа в салоне свидетельствует о появившейся утечке (неисправности) в системе ГБО, либо ее не правильной установкой.


Причины появления запаха газа в салоне могут быть разными и зависеть от многих факторов, вот некоторые из них:

Обратите внимание! Регулярно делая тех.обслуживание газобаллонному оборудованию Вы исключите не только его поломку, но и обезопасите себя от утечек газа. Подробнее о том, как сделать тех.обслуживание системе ГБО своими руками читайте в этой статье.

взрыв авто

Если запах газа в салоне автомобиля появился после недавней установки ГБО на автомобиль или проведенного ТО системы, то скорее всего проблема кроется именно в этом. В таком случае обязательно перекройте вентиль на баллоне и вернитесь на СТО, на котором производилась установка или техническое обслуживание газобаллонного оборудования. Требуйте качественного устранения выявленных недостатков, и в дальнейшем лучше всего прибегайте к услугам другой фирмы.

Помните! Появление запаха газа в салоне автомобиля свидетельствует о неисправности, появившейся в системе ГБО. Использовать автомобиль на газу до устранения выявленной неисправности запрещено. Так как в отличие от запаха бензина утечка газа может стать причиной огромной беды!

Запах газа в салоне гбо-2!

Посли установки ГБО-2 прошло 3 месяца, пробег составил 4 000 км.

Подключено ГБО к печке салона.

Появился запах, поехал к установщикам поменяли резинку на антихлопке, доехал домой запах минимальный но остался. Поехал в другое место на компьютерную диагностику, на холостых была большая подача газа, закрутили. Запах пропал!

Покатался 2-е недели, опять есть запах "спертый" в салоне, с печки не воняет.

Машина не хлопает, воздушный фильтр новый!

Что делать? Помогите!

Сегодня ехать на свадьбу 400 км, можно по дороге угореть(((

Daewoo Lanos 2008, двигатель бензиновый 1.5 л., передний привод, механическая коробка передач — другое

Машины в продаже


Daewoo Matiz, 2010


Daewoo Matiz, 2010


Daewoo Nexia, 2007


Daewoo Gentra, 2009

Комментарии 30

В чем была причина?

Привет ну как ты его победил

А переходник от ВЗУ в салоне не возите? От него воняет одорантом просто жесть.

Ставил себе ГБО 2-е поколение в салоне присутствовал запах газа, утечки не было, а года включаешь печку голодного воздуха та запах серьезный пресутсвовал ребенка было стремно садить в машину, проехал Я на ГБО 2 800 км и поменял на ГБО 4 и вот проехал 11 тыс. не нарадуюсь ни запаха и комфорт. Вот после своего такого опыта Я лично на инжекторную машину рекомендую ГБО-4. Форсунки ОМВЛ редуктор Томасето расход по городу 11,5.

Проверь гофру на предмет утечек воздуха, также все соединения патрубков к редуктору обмыль, ищи утечку. Второй вопрос из выхлопной на холостых запах газа есть, если есть то переливает возможно. Так же попробую сменить заправку, на некоторых столько отдушки в газ добавляют что воняет потом возле заправочного.

Возле выхлопной нет.

Да, я заправился на одной из не знакомых заправок, может и поэтому запах.
Еще не умелый заправшик заправлял.

Сейчас поеду на диагностику, а то 800 км дышать газом — дороже будет.(

Если сменил заправку то вполне может быть газ просто такой вонючий. Бывает такое.

Возле выхлопной нет.

Да, я заправился на одной из не знакомых заправок, может и поэтому запах.
Еще не умелый заправшик заправлял.

Сейчас поеду на диагностику, а то 800 км дышать газом — дороже будет.(

Или газ вонючий или гофра травит.
А "профессоров", которые говорят, что 4-е поколение лучше для ланоса, просто не слушай.

Вот друг идею дал, может нужно свечи поменять?

надо было нормальное ГБО ставить)

Нормальное этой 4 е поколение как я понял по твоему :)

естественно… а ты поставил первого поколения, думаешь что это второе. и хочешь спокойно ездить… так бывает но очень редко

Да причем здесь первое второе, вторым его в народе повелось называть. Ну я тебе скажу так, у меня проблем с запахом никогда не было, и хлопков почему то не было ( хотя вру, были когда машина досталась со свечами 20 тык пробега). А у друзей на 4м и запах, и форсы тупят, и не заводится нармально, и расход больше чем у меня. Как ты это обьяснишь?

заводитмя машина с 4тым поколением на бензине, а не на газу… а форсы тупят… может быть не надо было красное говно ставить… пусть твои друзья отремонтируют свои машины

у меня 4тое поколение. уже на 2ом моторе стоит. пробег 60000 км. все работает как часы!
никакого запаха нет. тяга такая же как на бензине! что такое хлопки я не знаю, даже с старыми свечами…

Может ты и прав.

Но на тот момент не было $ на 4-е, все таки курс большой(

golishevsky

заводитмя машина с 4тым поколением на бензине, а не на газу… а форсы тупят… может быть не надо было красное говно ставить… пусть твои друзья отремонтируют свои машины

у меня 4тое поколение. уже на 2ом моторе стоит. пробег 60000 км. все работает как часы!
никакого запаха нет. тяга такая же как на бензине! что такое хлопки я не знаю, даже с старыми свечами…

Ну так может проблема тогда в криволапых устнановщиках а не в поколении ГБО? Форсы кстати у одного ОМВЛ у другого Альфатроник 2х омные — это красное говно? Так вот и 20 тык не отходили, то резиночки меняй то форса разгерметизировалась. Тяга у меня тоже как на бензине, расход на 15% больше чем на бензе, добился этого самостоятельной настройкой, можно задушить двигло и будет еще меньше но так ездить не хочу. Запахов не было отродясь. Так что перед тем как кричать "нормальное надо было ставить" ты должен понимать что 80% все зависит от установщиков а не от оборудования.

альфароник ГОВНО… такое же как и вальтек!
вот я то как раз и знаю что на 80% зависит именно от оборудования а не от установщиков

у нас тоже ставят говно — редуктор аляска, форсунки вальтек, мозги стаг(у нас они под брендом диджитроник) ну работает и работает… только КАК…
а люди ставят комплекты BRC, или например редукторы ловатовские, мозги — альфа которая умеет абсолютно все что только могут уметь гбошные мозги, форсунки ловатовские или хану. или на худой концел омвл(рейка дешевая и быстрая, хватает тыщ на 80 их… )

Ну молодец, человеку завтра ехать а у него запах в салоне. Ну ты своим советом реально помог ему, прям опыт твой решил проблему на раз!

пахнет — значит надо искать откуда.
берешь фейри делаешь пену и пропениваешь все трубки и шланги везде где только может
тут надо делить — пахнет именно газом, или выхлопными газами…

Про ГБО забудьте: 9 причин не переводить машину на газ

Про багажник фактически придется забыть — там будет храниться баллон. Соответственно, канистры, щетки, тряпки и другая багажная утварь переедет в салон — не самое приятное соседство.

Конечно, можно поставить тороидальный баллон в нишу запасного колеса. Но куда девать запаску? Кроме того, такой баллон имеет более скромный заправочный объем — значит, и проезжать на газе будете меньше, и заправляться чаще.

2. В машине трансформируемый салон

Поскольку баллон займет свое место как монолит, о трансформациях салона придется забыть. Во всяком случае, ограничены эти возможности будут очень сильно. Ни велосипед не перевезти, ни комод, ни даже большую детскую коляску.

3. Автомобиль стоит в подземном гараже

Перед многими подземными парковками висят таблички, запрещающие въезд «газовым» машинам. В непроветриваемом помещении такие автомобили представляют опасность. Газ в случае утечки скапливается внизу (он тяжелее воздуха) — угроза взрыва вполне реальна.

4. Машина на гарантии

Производитель запрещает несанкционированное вмешательство в конструкцию автомобиля. Вы можете лишиться гарантии на двигатель, электропроводку и даже на кузов. И это справедливо: топливо у вас нештатное, в кузове насверлили отверстий, в электрику тоже вмешивались.

5. У вас аллергия

Жизнь аллергика и так нелегка, а потому неразумно изводить себя запахами одорантов, которые добавляют в газ на случай утечки. Запах проникает в салон при каждой заправке. Именно поэтому во время заправки рекомендуется высаживать пассажиров, а после нее — проветривать салон.

6. Ваши пробеги невелики

При скромных пробегах типа «с дачи — на дачу» сильно сэкономить на газе не получится. ГБО нужно купить, установить и узаконить (каждая процедура потребует денег). Прибавьте сюда стоимость обслуживания на определенном сервисе — опрессовку, замену фильтров, регулировку редукторов.

При расходе 10 л/100 км и пробеге 25–30 тыс. км/год ГБО окупится лишь через 4–5 лет. Так что газ выгоден только при очень солидных расходах топлива. Таксист затраты отобьет, дачник — вряд ли.

7. Вы часто меняете машины

Продать автомобиль с ГБО сложно. Покупатели знают, что на газовое топливо переходят только при космических пробегах и суровой эксплуатации машины. А значит, автомобиль, скорей всего, изношен. Покупатель будет придираться к каждой мелочи и сбивать цену.

8. Вам важна динамика

Двигатель, разработанный под бензин, никогда не выдаст паспортных характеристик на газе. О прежней динамике придется забыть. Кроме того, при работе на газе в двигателе чаще прогорают седла и клапаны.

Не забывайте, что нормально запускаться в любую погоду переделанный мотор все равно будет только на бензине, так что на него в любом случае придется тратиться.

9. Вы живете в глубинке

Без ясного представления о том, где заправлять машину, про газ лучше не думать. Даже на федеральных трассах число газовых заправок очень скромное, а на периферии газа может не быть вообще. Особенно тяжко придется тем, кто решил перейти на метан. Федеральные программы есть, а вот заправок пока что очень мало.

Экономия или лишние расходы?

Газовое топливо выгодно для коммерческого транспорта с его большими пробегами. А вот удастся ли сэкономить автолюбителю — большой вопрос. Ведь расходы на машину не ограничиваются расходами на топливо. Обслуживать и ремонтировать «газовый» автомобиль сложнее и дороже, чем бензиновый. Газовое оборудование ограничивает доступ ко многим системам, а это сказывается на стоимости работ.

Да и износ даже при одинаковом пробеге у «переделанной» машины может оказаться больше, чем у машины на штатном топливе.

Запах газа в салоне — причины и как действовать в этом случае?

Запах газа - опасность!

Если, когда ни будь во время поездки на своем автомобиле, который оборудован системой ГБО вы поучаствуете запах газа, который будет явственно ощущаться, вам необходимо экстренно предпринять меры по ликвидации этой поломки, а также выяснению причин ее появления. Что именно необходимо предпринять мы подробней расскажем в этой статье.

В случае если запах газа обнаружился в скором времени после установки системы ГБО, можно сделать конкретный вывод – установка газового оборудования была проведена неправильно, скорее всего отсутствует герметичность в соединениях либо самом ГБО, или имеет место очень низкое качество комплектующих. К примеру редуктор, топливные шланги, газовый баллон и т.д. Зачастую связанные с монтажом проблемы возникают в случае самостоятельной установки системы ГБО или же какой-то «горе-мастерской». В таких СТО в погоне за клиентурой пытаются заманить автовладельцев, желающих поставить ГБО любой ценой и для снижения стоимости газового комплекта могут использовать материалы низкого качества или подделку, которая в итоге может стать причиной появления запаха газа в салон и даже больше – трагедии.

Для увеличения срока службы ГБО и отсутствия беспокойства о своей безопасности необходимо покупать только фирменное оборудование, даже если они на ваш взгляд не играют большого значения в работе системы. Помимо этого, установка систем ГБО должна осуществляться исключительно высококлассными специалистами на специализированных СТО, у которой должны быть все допуски для проведения работ этого вида. Шланги, через которые поступает газ должны иметь хорошую прочность, где-то найденные или снятые с чего-то шланги использовать нельзя! Обеспечить хорошую герметичность и избавится от утечек можно исключительно при использовании шлангов с высокой прочностью.

В случае, когда запах газа присутствует в выхлопе, можно с высокой вероятностью говорить о плохо отрегулированной газобаллонной установке. В каждом поколении ГБО имеются свои отличительные черты, некоторые из них спустя какое-то время после эксплуатации требуют калибровки. Необходимо регулярно проходить техническое обслуживание системы ГБО установленной на вашей машине, конкретные сроки устанавливаются производителем. Газовый фильтр необходимо менять через каждые 10-15 тыс. км. пробега.

И напоследок. Если запах газа в салоне (то есть утечку) вы обнаружили во время езды на автомобиле – необходимо немедленно остановится, перекрыть вентили в газовом баллоне, проветрить салон и продолжать дальнейшую поездку на бензине. При это нужно понимать, что ехать вам надо не домой или по делам, а на СТО, где вам смогут провести диагностику, выявить источник утечки газа и быстро и безопасно его устранить. Будьте бдительные и берегите себя!

Неприятный запах из выхлопной на авто с ГБО

С такой проблемой, как неприятный запах из выхлопной трубы, могут столкнуться многие водители автомобилей с ГБО во время работы двигателя на газу. Причин появления этой проблемы может быть много, и все они требуют оперативного обнаружения и дальнейшего устранения, поскольку неприятный запах из выхлопной трубы – это ненормальное явление.

Неприятный запах из выхлопной трубы автомобиля: причины и способы их устранения

1. Если на вашем транспортном средстве установлено ГБО 2 поколения и удалён катализатор, то причина проблемы может заключаться в подаче большего количество газа, чем это необходимо. Соответственно, когда лишний газ попадает в выхлопной тракт, в котором нет катализатора, выхлоп получает неприятный запах.

Для устранения неприятности в данном случае нужно произвести корректную настройку подачи топлива, а также отрегулировать работу системы ГБО. Иными слова, требуется уменьшить поступление газовой смеси при помощи специального регулировочного винта (в идеале для этого также необходимо использовать специальный прибор – газоанализатор CO/CH).

В данном случае нужно помнить о том, что если катализаторы удалены, то проблему получится решить только частично.

Если на автомобиле установлено ГБО 4 поколения, то подобная проблема также может возникнуть вследствие удалённых катализаторов, которые в большинстве случаев забиваются после пройденных 100-200 тысяч километров и удаляются из-за высокой стоимости их замены.

2. В том случае, если неприятный запах из выхлопной трубы стал ощущаться при имеющихся катализаторах, то это может указывать на чересчур «богатую» смесь, которая будет сгорать не полностью, приводя к тому, что её некоторая часть вместе с выхлопом будет выводиться в атмосферу.

Чтобы решить эту проблему, необходимо правильно настроить газобаллонное оборудование. Для этого можно обратиться в специализированный автосервис, где мастера качественно и быстро выполнят всю необходимую работу, обеспечив тем самым бесперебойное и безопасное функционирование системы ГБО.

3. Если пахнет из выхлопной трубы газом при прогреве (на холодную), то объяснений этому может быть много. В частности, это может быть связано с забитым катализатором, некачественным топливом, наличием неисправностей в термостате или плохим тосолом. Кроме того, некоторые производители автомобилей наматывают сверху на глушитель стекловату в качестве теплоизолирующего материала. И получается, что неприятный запах из выхлопной трубы свидетельствует о как таковом горении этой самой стекловаты.

К слову, с такой проблемой зачастую сталкиваются владельца автомобилей ВАЗ и Лада Приора.

4. Если у вас современный дизельный автомобиль, то вы знаете, что запах до конца сгоревшего дизеля такой же, как запах выхлопных газов бензинового автомобиля. Тем не менее, может быть и такое, что из выхлопной трубы будет особо чётко ощущаться плотный запах дизельного топлива, свидетельствуя о его неполном сгорании в цилиндрах. А если при этом ещё и наблюдаются белые клубы дыма, то это указывает на то, что в цилиндры попал антифриз. Для того чтобы убедиться в горении охлаждающей жидкости в цилиндрах, к выхлопной трубе надо приложить белый лист бумаги, на котором должны остаться характерные следы от воды.

Также стоит отметить, что у дизельного двигателя, оснащённого системой рециркуляции отработанных газов EGR, запах дизеля может быть более кислым и неприятным, что является нормальным явлением. Следовательно, резкий неприятный запах практически не может образовываться из-за клапана ЕГР.

5. Если из выхлопной трубы чувствуется запах гари и при этом наблюдается сизый дым, то это непосредственно указывает на горение моторного масла, попавшего в выхлопную трубу по различным причинам (повреждение маслосъёмных колпачков, неисправности в турбине, плохое качество масла и пр.), которые подлежат немедленному обнаружению и устранению. При пренебрежении данной проблемой можно нанести серьёзный вред двигателю автомобиля.

Таким образом, неприятный запах из выхлопной трубы может наблюдаться по разным причинам. В любом случае, все они должны быть как можно быстрее установлены и устранены собственными усилиями или посредством обращения к профессионалам.

Запах газа в авто: что делать и причины возникновения

Дисконтная карта со скидкой 1 рубль за 1 литр на заправках компании "ИнтрансГаз". Акция действует с

С чехол для запасного колеса в подарок.

Для иногородних клиентов при первичной установке ГБО, первое ТО проводится бесплатно + в подарок 20л газа. Акция действует с

Внимание!

Перевод на ГАЗ дизельных двигателей и автомобилей с роторными, FSI и TFSI двигателями.

Установка ГБО 5-го поколения.








Рубрики

Запах газа в авто: что делать и причины возникновения

Что делать, если запахло газом в авто

О переделанных автомобилях, под использование топлива альтернативного бензину, существуют разные суждения. И одно из них касается ненадежности оборудования, его разгерметизации и появления утечек. Такие домыслы имеют под собой почву, только в случае, если установка оборудования выполнялась кустарным методом из старых или некачественных комплектующих. На фирменных сервисах такое практически невозможно. Более того, по безопасности переделанные автомобили имеют большую степень защиты от возгорания во время аварийных случаев.

Что может быть

Все же в случае возникновения запаха, нужно разобраться, что могло послужить его причиной. Если одорант ощущается сразу после заправки, то причин для беспокойства нет. При присоединении и отключении заправочного шланга запах может ощущаться в салоне автомобиля. Но он исчезает во время движения. В других случаях нужно обратить внимание на:

  • Герметичность магистралей;
  • Целостность трубок и шлангов;
  • Состояние редуктора;
  • Мультиклапан;
  • Газовый баллон.

Самостоятельно выявить утечку бывает проблематично. Профессионально это могут сделать организации, осуществляющие ремонт ГБО в Воронеже. Там с помощью газоанализатора, выявят неисправность и отремонтируют или заменят неисправные детали. Конечно, можно самому попробовать найти утечку с помощью мыльного раствора и попытаться её устранить, но самодеятельность может навредить.

Что нужно желать

Если одорант ощущается во время движения, то это сигнал к тому, что следует прекратить движение. Порядок действий в этом случае следующий:

  • После остановки автомобиля нужно заглушить мотор;
  • Перекрыть газовые магистрали;
  • Попытаться выявить и устранить проблему;
  • Переключиться на бензин;
  • Двигаться на ближайший сервис для диагностики и ремонта.

Бывает, что запах исходит от выхлопа. Это происходит в случае если монтаж газа на авто выполнен с нарушениями. Более точная регулировка устранит эту проблему. Также нужно следить за регулярностью проведения технического обслуживания. Загрязнения редуктора и форсунок приведут не только повышенному расходу топлива, но скажутся на долговечности работы двигателя.

Пахнет газом гбо 2 поколения

Недавно установил ГБО диджитроник. В целом все нормально, правда несколько раз загорался chek, но потом тух сам. Расход небольшой, работает все четко, НО! пахнет газом. в салоне и возле машины. Уже замучился. Протянул все хомуты, некоторые даже заменил. Нашел несколько утечек, вроде все, но не понимаю, откуда. Одорант (в общем, запах), попадает через обдув. В связи с этим, вопросы:
1. Может насоветуете чего из серии "своими руками?"
2. Есть в Москве вменяемые мастера? К своим криворуким, где устанавливал, ехать не хочу больше. Слышал, в Зеленограде где-то.

а куда подключен штуцер сброса давления на редукторе?

Честно говоря не знаю. В редуктор заходит трубка от баллона, металлическая. Потом идет шланг резиновый на форсунки, и снизу два шланга потолще входят, это, насколько я понимаю, охлаждение. Есть еще несколько проводов и какой-то маленький шланг, он вроде вниз куда-то уходит.

SERGI-222 добавил 12.03.2013 в 09:26
Доброго времени! Если уверен, что утечек нету, то воняют дешовые шланги. От редуктора до рейки, и особенно от рейки к вкруткам в коллектор. УВерен на 90%. В ЗЕЛЕНОГРАДЕ есть посмотри на проран.ру, "АльфаАвтоГаз"

Рейка - это форсунки? Шланги у меня резиновые, по англ. написаны какие-то буквы и указано давление, которое выдерживают. Если посмотреть поперечно, то в шлангах есть какие-то нитки, они продольно, но их очень мало. От редуктора к рейке вроде все посмотрел. На редукторе шланг потрескался там, где хомут, от того, что слишком сильно затянут был. Дальше вроде все нормально. А вот от форсунок к двигателю, там где более тонки провода (4 шт.) хомутов нет. Как мне сказали установщики, после форсунок нет давления, хомуты не нужны. А вот что там, где они в двигатель входят, добраться не могу. не видно.

SERGI-222 добавил 12.03.2013 в 09:28
Еще симптомы) В день совершаю несколько поездок с перерывами. Так вот утром, когда еду на работу (20 минут) все отлично, ничем не пахнет. А потом начинается, где-то со второй половины дня, из печки запах и когда машину останавливаю, спереди из-под капота пахнет.

Газ в авто

ВАЗ 21053. LOVATO
Замучил легкий запах газа. Проблема с момента установки ГБО. Соединения обмыливал - пузырей нет. Глушитель новый ( герметичный ). Менял редуктор - проблема не уходит. Утром ( на стоянке) запаха нет из чего я делаю вывод, что магистраль от балона до клапана герметична. Запах может появляться во время движения с высокой скоростью - т.е. о задувании из выхлопной трубы или из под днища речи не идет.
Шланги от редуктора до карбюратора менял ( насколько я понимяю - это было бессмысленное занятие, поскольку в магистрали от редуктора до карбюратора - разрежение и там течи быть не может по определению)
Самое поганое в этой истории что проблема не постоянная - запах то есть, то нет. Никакой закономерности уловить не могу. Я уже просто не понимаю в каком направлении копать. , Нужны хоть какие-то идеи. Установшик разводит руками и даже ничего не предлагает.

В общем, буду благодарен за любые идеи

poopss Чт июл 16, 2009 9:12 am

klem5 Чт июл 16, 2009 10:15 am

С момента установки ГБО прошел год
Про конденсат меня педупреждали, поэтому действовал по инструкиции - при отворачивании нижней пробки редуктора подставлял тряпку. К моему удивлению - в лучшем случае было только несколько капель конденсата. На корпус попасть не должно было. Да и при проливе конденсата запах должен быть постоянным, а он есть не всегда. Это что-то другое. Какая-то неплотность. Только она не всегда пропускает газ. А вот систему уловить не могу. Есть __смутные___ подозрения, что запах появляется когда едешь на скорости, а потом отрускаешь педаль газа ( допустим при переключении скоростей)
Но четкой уверенности нет

ww Чт июл 16, 2009 10:36 am

klem5 писал(а): ВАЗ 21053. LOVATO
Замучил легкий запах газа. Проблема с момента установки ГБО. Соединения обмыливал - пузырей нет. Глушитель новый ( герметичный ). Менял редуктор - проблема не уходит. Утром ( на стоянке) запаха нет из чего я делаю вывод, что магистраль от балона до клапана герметична. Запах может появляться во время движения с высокой скоростью - т.е. о задувании из выхлопной трубы или из под днища речи не идет.
Шланги от редуктора до карбюратора менял ( насколько я понимяю - это было бессмысленное занятие, поскольку в магистрали от редуктора до карбюратора - разрежение и там течи быть не может по определению)
Самое поганое в этой истории что проблема не постоянная - запах то есть, то нет. Никакой закономерности уловить не могу. Я уже просто не понимаю в каком направлении копать. , Нужны хоть какие-то идеи. Установшик разводит руками и даже ничего не предлагает.

В общем, буду благодарен за любые идеи

" Запах может появляться во время движения с высокой скоростью - т.е. о задувании из выхлопной трубы или из под днища речи не идет. " - Очень большое заблуждение. Еще как задувает завихрения еще никто не отменял. Попробуйте немного ужать количество газа на мощностных режимах .

klem5 Чт июл 16, 2009 11:19 am

На срезе выхлопной трубы пахне конечно здорово. Но под скоростью я подразумевал движение по КАД 100-110км/час. Глушитель только-что поменял. Что-то я сомневаюсь насчет вихревых потоков. Чтобы на такой скорости от среза выхлопной трубы запах протащило вперед.
Мне кажется сифонит где-то в моторном отсеке. Причем это особенно сильно заметно при включенной печке. Только сифонит как-то странно - очень не постоянно. В этом главная проблема. Т.н. "плавающая" неисправность.

ww Чт июл 16, 2009 5:04 pm

klem5 Пт июл 17, 2009 12:23 am

Спасибо за совет. Попробую обязательно.

Однако, мне это кажется нелогичным по крайней мере по двум причинам
Если работают вихревые потоки то :
1 Запах должен быть постоянно, а это не так
2 С тем-же успехом должен засасываться и выхлоп при езде на бензине. Какая разница запаху - от газа он или от бензина ? Причем, те-же вихревые потоки должны одинаково работать во всех автомобилях этой марки.

По поводу скорости.
Это-же Жигули! Салон не герметичен. Куча дыр из салона в моторный отсек. А при езде на скорости набегающий поток через решетку радиатора должен создавать некоторое избыточное давление под капотом ( если мне не изменяет память - называется это умным словом "Скоростной напор") А дальше это все начинает потихоньку просачиваться в салон. И если окна закрыты и притока свежего воздуха нет, то .

Читайте также: