Рено лагуна 1 замена сальников распредвала

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Renault Laguna II. Замена фазорегулятора

Много сказано и написано о замене фазорегулятора. Существует много сомнений по поводу самостоятельной замены ремня ГРМ, а уж менять шестерню фазорегулятора считается возможным только у официалов. Что же там такого страшного? Если ремень ГРМ можно поменять самостоятельно, то чем так страшен фазорегулятор?

Для ремонта потребуются стандартный набор инструментов, накидные ключи на 16 и 18, шестигранники на 6 и 14 мм, динамометрический ключ.

Как показывает практика, нигде меток нет, все шкивы не имеют шпонок. Однако, на задних концах распредвалов, что закрыты заглушками, есть прорези, которые немного смещены от центра, и в балансире коленвала есть отверстие чтобы зафиксировать ВМТ. Этого достаточно. Для прочной посадки всех валов-шестерен необходимо тщательно обезжиривать сами валы и посадочные места.

Замена фазорегулятора

ВНИМАНИЕ! ПРИВЕДЕННЫЙ НИЖЕ МАТЕРИАЛ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ БЕЗ КАКИХ ЛИБО ГАРАНТИЙ. ЗА ВСЕ ПОСЛЕДСТВИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО РЕМОНТА ВЫ ОТВЕЧАЕТЕ САМИ! РЕКОМЕНДУЕТСЯ ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ УСЛУГАМИ СТАНЦИЙ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ.

Описание процедуры замены фазорегулятора

1. Снять защиту картера. Под картер через прочную и достаточно прочную доску подвести домкрат. Приподнять немоного двигатель.

2. Снять декоративную панель, верхнюю подушку двигателя, риезонатор на впуске в воздушный фильтр.

3. Снизу справа (со стороны ремней) снять платиковый брызговик двигателя и акустическую тягу.

4. Извлечь заглушки распредвала и изготовить "специнструмент" из старой тормозной колодки.




5.Открутить с блока болт-заглушку специальной головкой.

6. Крутить (не сильно) за болт коленвала до тех пор, вышеупомянутые прорези в распредвалах станут почти горизонтально (но эти прорези должны быть ниже центров).

7. В отверстие в блоке вставить подходящий бородок (хорошо подходит со старого набора для "Жигулей"), чуть довернуть коленвал. Бородок должен углубиться в коленвал и застопорить его; при этом прорези распредвалов должны стать строго горизонтально. Это и есть ВМТ (верхняя мертвая точка).


8. Cнять поликлиновой ремень. Откручтить болт шкива коленвала и снять шкив.

9. Открутить неудобно расположенный болт на 6 мм и снять пластиковую защиту ремня ГРМ. Снять ремень ГРМ.

10. Снять натяжитель ремня ГРМ и обводной ролик. Старый ремень устанавливать не рекомендуется.

11. При необходимости можно слить антифриз из нижнего патрубка и заменить "помпу". Использовать новую прокладку, болты закурчивать через один в три приема.

12. Открутить заглушку на фазорегуляторе шестигранником на 14; ключом на 16 мм открутить болт крепления регулятора, предварительно зафиксировав его отверткой.

13. Поменять все сальники. Верхние легко выковыриваются отверткой, нижний (на коленвалу) просверлить дрелью со сверлом на 2 мм, вкрутить в него саморез, который выдвит сальник. Подходящим куском трубы запрессовать новые сальники на место.


14. Обезжирить все носки колен-распредвалов и посадочные места всех шестеренок. Установить новую шестерню фазорегулятора и притянуть ее НОВЫМ болтом. Застопорить отверткой и с усилием 115 н/м затянуть.

15. Установить заглушку фазорегулятора с новой прокладкой, затянуть.

16. Установить новый обводной ролик ремня ГРМ, накинуть ремень и руками установить обе шестерни так, чтобы можно было установить "специнструмент" (например, из старой тормозной колодки). Одному это сделать проблематично, нужен помощник. Ремень ГРМ уложить на шестерни распредвалов (помощнику их удерживать, чтобы не провернулись). Установить новый натяжной ролик. ПРи этом следить, чтобы выступ на его задней стороне вошел в&nsbp;паз на блоке. Накидываем ремень ГРМ. Шестигранником на 6 мм провернуть по часовой стрелке натяжную планку и несильно притянуть ролик гайкой. Поиетить шестеренки, напротив них поставить точки на блоке. Снимаем "специнструмент", болтом притянуть шестерню привода ремня ГРМ на коленвалу с приличным усилием (150 н/м) и вытащить бородок фиксирующий ВМТ.

17. Провернуть, хоть это и неправильно, за болт коленвала распредвалы на 6 оборотов. Ближе к концу шестого оборота опять зафиксировать коленвал. Вставить "спецструмент" в прорези распредвалов на их задних концах. Ранее поставленные метки должны совместиться, а "специнструмент" легко войти в прорези распредвалов. Если не получилось - повторить всю регулировку заново.


18. Вытащить бородок, вкрутить болт не затягивая. Попробывать завести двигатель.

19. Собрать все в обратном порядке. Болт шкива коленвала затягивать сначала с усилием 20 н/м, затем довернуть на 130 градусов. (Усилие требуется большое — без трубы-удлиннителя не обойтись).


Двойной шкив

Двойной шкив

Посадочное место шкива: вот так старый шкив может проточить блок и начать точить поддон.


По материалам форума. Обсудить статью можно в теме Рено Лагуна2. Замена фазорегулятора.

Замена сальников распредвалов и коленвала 2.2 2001г/в

Замена сальников распредвалов и коленвала 2.2 2001г/в ⇐ Master 1, 2. Двигатель

Модератор: Саша Петрови4

Это к первому вопросу фото. Этот сальник болен.
Это к первому вопросу фото. Этот сальник болен. К вопросу второму. В этой шестерне собирается масло. Которое разлетается по отсеку при пуске двигателя (это видно на фото, край нижний отсека замаслен брызгами).
К вопросу второму. В этой шестерне собирается масло. Которое разлетается по отсеку при пуске двигателя (это видно на фото, край нижний отсека замаслен брызгами). Вот шестерня с маслом внутри. Может ли давить его из под этого болта?
Вот шестерня с маслом внутри. Может ли давить его из под этого болта? Эта же шестерня и болт.
Эта же шестерня и болт. Здесь гдето есть замена ГРМ на 2.5.Процедура такая же.Движки одинаковые.

ИМХО, сальники все четыре менять. Ремень и все ролики тож.
Комплект ГРМ 77 01 477 380
Corteco 20019850B Сальник распредвала-2шт.
Corteco 46085509B Сальник коленвала-1шт.
Corteco 46085512B Сальник пром вала -1шт.

Пару недель назад тож менял всё выше перечисленное+ помпу (Metelli 24-0803) заменил на всяк пожарный ( Уж больно сложно она меняется) и масло с ОЖ соответственно.

Дмитрий, на видео обратил внимание, что на нижней шестерне коленвала( или она не коленвальная?- которая нижняя по ремню ГРМ) устанавливается пробка. Блин, у меня её вообще нету: на фото последних, с неё давит масло. Во, мля, куда ж она деться то могла.

ИМХО, сальники все четыре менять.
Corteco 46085509B Сальник коленвала-1шт.

Саш, то есть этот сальник мне не нужен, я правильно понял?

Уффффф. Сегодня поставил приводной ремень, товарищ подсобил. Завел мастерка на поддомкраченом двигателе со снятой подушкой двигателя и снятой защитой ГРМ и охренел: оба сальника распредвалов текут. Причём тот, который ближе к кабине изначально не тек и я не менял его, а который ближе к радиатору сперва заменил неудачно (видимо перекос был). Снял его, поставил другои́, снова новый. Вчера заводил мотор- не текло с них, обрадовался, а сегодня завёл и опять печалька какая-то. Вчера за бортом -8 было, сегодня -15, может в этом причина. Что то мозг у меня уже от сальников этих уже вместе с ними протекать начинает.

ЗАМЕНА САЛЬНИКА РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА ДВИГАТЕЛЯ

При обнаружении следов подтекания масла через сальник распределительного вала сначала проверьте, не засорена ли система вентиляции картера, при необхо­димости устраните неисправности. Если утечка масла не прекратится, замените сальник.

Вам потребуются: торцовые головки «на 10», «на 16», «на 18», ключ «на 13», отвертка с плоским лезвием, головка TORX Е14, фиксатор для установки ВМТ, фиксатор распределительных валов, пассатижи, молоток.

1. Отсоедините провод от клеммы «ми­нус» аккумуляторной батареи.

2. Снимите ремень привода газораспре­делительного механизма (см. «Замена ремня привода газораспределительного механизма и его роликов», с. 68).

Ремень можно не снимать полностью, доста точно снять его только с зубчатого шкива ра спределительного вала.


3. Ослабьте затяжку болта крепления зубчатого шкива распределительного вала, удерживая шкив от проворачивания, как показано на фото, вставленными в отвер­стия шкива рукоятками пассатижей и во­ротком или большой отверткой.


4. Выверните болт из отверстия распре­делительного вала.


5. . и снимите шкив с хвостовика распре­делительного вала.


6. Поддев отверткой, извлеките сальник из гнезда головки блока цилиндров.

7. Перед установкой нового сальника ос­мотрите его рабочую кромку. Она должна быть ровной, без вырывов, вмятин и наплы­вов резины. Пружина сальника должна быть целой и нерастянутой. Смажьте рабо­чую кромку моторным маслом.

Для облегчения запрессовки сальника сде­лайте на его посадочной кромке небольшую фаску с помощью надфиля или мелкого наж­дачного круга.


8. Установите сальник рабочей кромкой внутрь гнезда головки блока, аккуратно за­правьте рабочую кромку на распредели­тельный вал (например, с помощью дере­вянной палочки) и запрессуйте до упора подходящей оправкой. В качестве оправки можно использовать головку подходящего размера из набора инструментов или ста­рый сальник.

9. Установите все снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию.


Зубчатый шкив распределительного вала устанавливайте выступающей частью ступи­цы к двигателю.

Видео по теме "Renault Megane 2. ЗАМЕНА САЛЬНИКА РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА ДВИГАТЕЛЯ"

Замена сальника распредвала Замена сальника распредвала на Рено Дастер. Теория. Замена переднего сальника коленвала на Рено Логан

Замена сальника двигателя Рено (меняем задний сальник коленчатого вала на Рено Лагуна)


Выход из строя заднего сальника коленчатого вала – одна из самых неприятных поломок для автолюбителя. Объяснить это просто:

- во-первых, эту проблему сложно диагностировать;

- во-вторых, замена узла – весьма трудоемкое мероприятие;

- в-третьих, при несвоевременной диагностике можно оставить двигатель без масла, что чревато множеством серьезных проблем.

Как определить поломку?


Хотелось бы отметить, что каких-то особых изменений в поведении авто при выходе из строя сальника не будет. Выявить неисправность можно лишь путем осмотра транспортного средства на яме или по факту появления масляных пятен после стоянки авто. Конечно, общий факт снижения уровня масла вы заметите, но причин этого может быть множество. Следовательно, если есть определенные сомнения в выходе из строя именно сальника, проконсультируйтесь со специалистом и только после этого выполняйте замену.

Приступаем к работе

Если вы уверены в неисправности заднего сальника коленвала или же просто подозреваете его, то готовьтесь к ответственной работе. Замена этого узла выполняется в следующей последовательности:


  1. Сделайте стандартную для таких работ процедуру – снимайте «минус» с АКБ во избежание случайного КЗ в цепях бортовой сети.
  2. Отожмите крепежные гайки, которые фиксируют ШРУСы.
  3. Поднимайте автомобиль, выкручивайте гайки колес и снимайте их.
  4. Разъединяйте шаровые опоры и ступицы.
  5. Демонтируйте воздухан и крепление. Последнее зафиксировано в трех местах.
  6. Выкручивайте болты датчика коленвала.
  7. Оттягивайте «лапку» выжимного подшипника, сбрасывайте с нее тросик сцепления и выкручивайте скобу.
  8. Отключите провода на разъеме, которые питают стартер.
  9. Демонтируйте стартер (данный узел фиксируется тремя болтами на «16»).
  10. Отбрасывайте тягу, отвечающую за переключения скоростей непосредственно от штока КПП. Для удобства дальнейшей сборки лучше сразу же сделайте пометку. Именно в этом месте начинающие (да и опытные) автолюбители часто ошибаются.
  11. Сливайте масло.
  12. Отсоединяйте коммутацию, которая подходит к датчику заднего хода.
  13. Найдите пыльник левого ШРУСа и демонтируйте его (он крепится в трех местах).
  14. Поворачивайте колеса до упора в правую сторону. После этого максимально оттяните ступицу и вытягивайте вал наружного ШРУСа в направлении коробки передач. Теперь поворачивайте колеса до упора в левую сторону и проводите аналогичную манипуляцию для правой полоуоси.
  15. Изымайте левую (правую) полуось в комплекте.
  16. Снимайте нижнюю подушку коробки передач. Есть специалисты, которые этого не делают, но для общего удобства лучше все-таки потратить немного времени. Сначала отсоедините «шатун» от крепежного кронштейна, а потом разъедините и сам кронштейн от коробки передач.
  17. Открутите болт, который крепит узел к кузову автомобиля. При этом не забывайте поддерживать гайку (в противном случае болт будет просто прокручиваться).
  18. Достать трос спидометра не всегда удается, как и снятие штифта, фиксирующего ШРУС и вал коробки передач (к этой работе можно вернуться немного позже).


  1. Проблемы с крепежной гайкой на коробке передач (ее зачастую не видно)? Забудьте о ней. Что касается шпильки, то оставьте ее в «коробке».
  2. Найдите крепления трубок кондиционера и отбросьте их с передней и боковой части коробки передач.
  3. Вывесите (или поднимите специальным домкратом) двигатель.
  4. Откручивайте крепление боковой подушки «коробки». Сделать это можно с помощью воротка с длинной ручкой (сантиметров 40-50 будет достаточно). При выполнении этой работы будьте очень осторожны – пластмассовый сапун очень легко повредить. Как показывает практика, его лучше демонтировать, а в появившееся отверстие «коробки» вставьте заглушку (подойдет обычный болт на «8»). В этом случае можно избежать попадания внутрь грязи.
  5. Отсоединяйте расположенные по периметру болты, которые крепят коробку передач.
  6. Слегка оттягивайте коробку к левой стороне автомобиля и снимайте сцепление. Перед этим обязательно сделайте пометки на маховике и корзине.
  7. Выкручивайте шесть крепежных болтов, которые держат корзину.
  8. Если вас давно тревожил выжимной подшипник (в частности, имели место лишние шумы), то его лучше сразу поменять. В дальнейшем у вас может не быть такой возможности.
  9. Сделайте пометки положения маховика по отношению к коленчатому валу. Конечно, здесь ошибиться весьма сложно, но все-таки предусмотрительность в этом вопросе лишней не будет.
  10. Демонтируйте сам маховик. При этом будьте готовы к тому, что могут появиться сильные течи масла.
  11. Изымайте старый сальник и устанавливайте на его место новый. Чтобы загнать новый узел на место можете использовать демонтированный сальник или специальную оправку.


  1. Производите сборку в обратном порядке. Болты, фиксирующие маховик и корзину необходимо протягивать с помощью динамометрического ключа (требуемое усилие можно посмотреть в инструкции по эксплуатации). В качестве дополнительной меры не лишним будет произвести центровку диска сцепления (чаще всего столь полезный инструмент идет вместе с комплектом).

В процессе замены заднего сальника коленвала обратите внимание на состояние пыльника ШРУСа. Чаще всего он также имеет нелицеприятный вид и требует замены. Сделайте эту работу, пока полуось снята, и пол автомобиля разобрано. Здесь нет ничего сложного:

- демонтируйте стопорное кольцо типоида;

- стяните сам трипоид с помощью съемника;

- демонтируйте хомут и доставайте пыльник с вала;

- оттуда же демонтируйте сборку подшипника;

- устанавливайте новый пыльник;

- с помощью оправки напрессовывайте сборку на вал;

- возвращайте трипоид на вал (воспользуйтесь молоточком из резины и оправкой);

- ставьте на место стопорное кольцо.

Вывод

Вот и все. Несколько часов плодотворной работы и вы одни махом устраняете наиболее проблемные узлы своего автомобиля и экономите немалую сумму. Если сомневаетесь в своей компетенции, пригласите опытного знакомого и работайте вместе с ним. Удачи.

Распредвал Меган 1 и 2: замена сальников, датчика, шестерни и заглушки

Одним из самых неприятных дефектов работы двигателя может оказаться его замасленность. Она является причиной преждевременной замены зубчатого ремня, который не рассчитан на длительную работу в масляной среде. Источников масляных брызг на головке двигателя два: сальники распредвала и крепление фазорегулятора.

распредвалы Рено Меган

На параллельных гранях головки двигателя на Мегане смонтированы два распределительных вала – для выпускных и впускных клапанов. Торцы валов, направленные к маховику, закрывают уплотнительные кольца либо вкладки. Сальники установлены за механизмом ременной передачи. Диаметр наружного сальника 42мм, внутреннего – 28мм.

Уплотнители распределительных валов

Демонтаж сальников с целью замены:

  • После снятия всех девайсов – крышки и зубчатки, откроется доступ к торцам валов и запрессованным сальникам. С помощью глубиномера (на штангенциркуле) замеряют глубину их посадки.
  • Способ, щадящий шейку распредвала: в два отверстия, просверленных на диаметрально противоположных точках поверхности сальника, ввинчивают саморезы и, зацепив их пассатижами, извлекают деталь. Исследуют посадочное место на наличие следов износа и при помощи щетки и ветоши обтирают узел насухо.

Монтаж нового элемента:

  • Новый сальник смазывается моторным маслом и наживляется донной кромкой наружу.
  • При помощи втулки подходящего диаметра уплотнитель запрессовывается на заданную глубину.

Звездочки распределительных валов

шестерни на распредвалах Рено Меган

Для предохранения коленчатого вала от проворачивания используется болт длиной 90 с метрической резьбой d10. Витки на длине 58 мм срезают (для этой цели используется токарный станок или дрель и напильник). С помощью шайб ограничивают длину рабочей части (до головки) – до 68 мм. Второй фиксатор – для распредвалов, изготавливается из листовой стали сечением 5 мм. Он напоминает швеллер в разрезе или гребенку с двумя зубцами, между которыми выбран паз высотой 10 мм, а длиной – 80 мм.

Убираем старую деталь

    Автомобиль фиксируется. С правой стороны демонтируют все кузовные панели, которые мешают доступу к узлу, а также демонтируют подушку двигателя. Для этого выкручивают пять болтов, крепящих деталь к головке блока. Таким же образом снимают опору крепления двигателя – выкручивают три болта.

Замена в двигателях K4M-768 деталей ГРМ – шестерни распредвала, ремня на Рено Меган ведутся только при положении валов, закрепленных фиксатором в ВМТ. Технологическая особенность этой конструкции – отсутствие шпоночных пазов в валах: как в распределительных, так и коленчатых.

При сборке все детали крепят в обратной последовательности, следя за совмещением контрольных меток на ремне, топливном насосе, шестернях распределительного и коленчатого валов. После фиксаторы убирают.

ДПРВ – прибор для определения данных о положении распределительных валов.

Датчик выполняет функции контроля за изменением фаз газораспределения. Электромагнитное поле рабочего элемента датчика меняет потенциал в зависимости от удаленности от контрольного отметчика, который находится на распределительном валу.

В датчике, как в любом электроном приборе могут быть неисправности, как системные (функциональные), так и текущие, связанные с нарушением плотности прилегания контактов.

  • Все сборочно-разборочные работы по замене датчика ведут при отключенном аккумуляторе. Для этого отсоединяют клемму подающую напряжение на корпус авто, – со значком «минус».
  • Разъединяют гнезда разъема.
  • Вывинчивают болт-фиксатор датчика.

Датчик имеет три контакта, два из которых (1-ый и 3-ий) предназначены, соответственно для соединения с «массой» и подачи питания. К клемме №2 подведен провод, передающий сигнал.

Передний сальник ДВС-F3P 8кл. Лагуна 1



Гайка крепления КПП совсем почти не видна. Отбрасывайте тягу, отвечающую за переключения скоростей непосредственно от штока КПП. Сделайте пометки положения маховика по отношению к коленчатому валу.


Найдите крепления трубок кондиционера и отбросьте их с передней и боковой части коробки передач. Вывесите или поднимите специальным домкратом двигатель. Сделать это можно с помощью воротка с длинной ручкой сантиметров будет достаточно. При выполнении этой работы будьте очень осторожны — пластмассовый сапун очень легко повредить. В этом случае можно избежать попадания внутрь грязи.

Отсоединяйте расположенные по периметру болты, которые крепят коробку передач. Слегка оттягивайте коробку к левой стороне автомобиля и снимайте сцепление. Перед этим обязательно сделайте пометки на маховике и корзине.

задний сальник кв

Выкручивайте шесть крепежных болтов, которые держат корзину. Если вас давно тревожил выжимной подшипник в частности, имели место лишние шумы , то его лучше сразу поменять.


В дальнейшем у вас может не быть такой возможности. Сделайте пометки положения маховика по отношению к коленчатому валу. Конечно, здесь ошибиться весьма сложно, но все-таки предусмотрительность в этом вопросе лишней не будет.

замена переднего сальника коленвала Renault Master 2.2DCI (G9T), 2.5DCI (G9U)

При этом будьте готовы к тому, что могут появиться сильные течи масла. Изымайте старый сальник и устанавливайте на его место новый. Чтобы загнать новый узел на место можете использовать демонтированный сальник или специальную оправку.


Производите сборку в обратном порядке. Болты, фиксирующие маховик и корзину необходимо протягивать с помощью динамометрического ключа требуемое усилие можно посмотреть в инструкции по эксплуатации.

Снимаем ремень и шкив генератора. При наличии, ремень и шкив привода ГРМ с помощью съемника. Аккуратно извлекаем передний сальник с помощью специального приспособления.

При необходимости, снимаем крышку, лишь затем извлекаем из неё сальник. Смазываем наружную поверхность нового сальника герметиком и с помощью оправки и резинового молотка устанавливаем его в крышку.

Смазываем внутреннюю поверхность сальника моторным маслом, меняем прокладку крышки, устанавливаем крышку на место и притягиваем её болтами до рабочего положения. Возвращаем на место шкив и ремень привода ГРМ, убедившись в совпадении меток.


Устанавливаем шкив и ремень генератора. Для заднего сальника коленвала: Потребуется подъёмник и предварительный демонтаж коробки передач, корзины и диска сцепления.

Поэтому часто замену заднего сальника производят вместе с износившимся диском сцепления. К кузову крепление болтом, сверху гайка в оч неудобном месте, прокручивание болта без удержания этой гайки она не видна вообще, ток на ощупь НЕ ВЕДЕТ к его откручиванию. Тросик спидометра достать не получилось. Штифт фиксации вала КПП и шруса достался, но разеденить шлицевое соединение не удалось прикорело намертво Об этих двух моментах попозже.

Гайка крепления КПП совсем почти не видна. Отсоединяем спереди КПП и с торца крепления трубок кондиционера. Поддомкрачиваем двигатель либо вывешиваем через доску под поддон ближе к маховику.

Video on this topic

Во избежание повреждения пластмассового сапуна его рекомендую снять, а в отверстие в КПП вставить заглушку можно болтик М8 для предотвращения попадания грязи во внутрь. Отсоединяем по кругу болты крепления КПП.


Из-за невозможности отсоединения тросика спидометра и правого вала, коробку оттянул к левому колесу, чтоб можно было снять сцепление. Перед снятием сцепления помечаем маховик и корзину.

Снимаем корзину шесть болтиков крепления.

При шуме выжимного, износе лепестков корзины, износе диска сцепления все лучше заменить эт основные неисправности сцепления. Перед снятием маховика помечаем его относительно коленвала.

Замена ремня ГРМ и роликов на F4R — Renault Laguna, л., года на DRIVE2



Метки грм рено лагуна включает в себя IDE для Megane: В случае Лагуна IDE включает в себя: Перед заменой ГРМ, снимите правое переднее колесо и поставить машину на подставку. Снимите крышку крыла для доступа к болту крепления шкива. Поддомкратьте двигатель и вывесите немного вверх.

Затем снимите кронштейн двигатель в комплекте с подушкой. Теперь вы можете удалить металлические и пластиковые крышки ГРМ. Вы также можете немного разабрать двигатель,для облегчения совмещения меток ГРМ. Затем снимите насос высокого давления и снимите заглушку распредвала выпускных клапанов.

Фиксатор должен быть установлен так чтобы отвертсия метки грм рено лагуна находились в горизонтальном разрезе ниже оси вращения валов.

Замена грм рено лагуна 2 1.8

Если коленвал стоит на стопоре то шпоночный паз должен смотреть вверх, что мы и видим на фото. Так как надежность крепления шкива к валу зависит только от усилия с которым этот шкив прижимаются к опорной плоскости проверяем длину метки грм рено лагуна болта он не должен быть вытянут. Длина не должна превышать Дальше мы ослабляем ролик натяжителя ремня, снимаем старый ремень и проверяем на всякий случай правильно ли стоит фазовращатель.

Под действием возвратной пружины и вследствие отсутствия давления масла он должен самоустановится на шариковый фиксатор.

метки грм рено лагуна

Проверка фиксации фазовращателя Так как коленвал и рапредвалы стоят на фиксаторах то для того чтобы правильно натянуть новый ремень мы ослабляем крепление шкивов распредвала и надеваем новый ремень.

Теперь все три шкива при натяжке ремня могут свободно вращаться относительно валов и усилие натяжки распределяется по ветвям ремня равномерно. Открутить с блока болт-заглушку специальной головкой. Крутить не очень за болт коленвала до того времени, вышеупомянутые прорези в метки грм рено лагуна станут практически горизонтально но эти прорези должны быть ниже центров.

В отверстие в блоке воткнуть подходящий бородок отлично подходит со старенького набора для "Жигулей"чуток довернуть коленвал.

Замена цепи грм на nissan tiida. Replace the timing chain. Бородок должен углубиться метки грм рено лагуна коленвал и застопорить его; при всем этом прорези распредвалов должны стать строго горизонтально. Это и есть ВМТ верхняя мертвая точка.

Как слить антифриз, снятие креплений. Cнять поликлиновой ремень.

Откручтить болт шкива коленвала и снять шкив. Открутить неловко расположенный болт на 6 мм и снять пластиковую защиту ремня ГРМ.

Фотоотчет о замене ремня грм на фольксваген гольф 5 с двигателем 1. Замена ремня генератора ford focus 1, 2 и 3: Снять ремень ГРМ. Снять натяжитель ремня ГРМ и обводной ролик.

Старенькый ремень устанавливать не рекомендуется. По мере надобности можно слить антифриз из нижнего патрубка и поменять "помпу". Использовать новейшую прокладку, болты закурчивать через один метки грм рено лагуна три приема. Открутить заглушку на фазорегуляторе шестигранником на 14; ключом на 16 мм открутить болт крепления регулятора, за ранее зафиксировав его отверткой.

метки грм рено лагуна

Поменять все сальники. Верхние просто выковыриваются отверткой, нижний на коленвалу просверлить дрелью со сверлом на 2 мм, вкрутить в него шуруп, который выдвит сальник. Пошаговое описание процесса замены ремня грм на шкода октавия.

Рассматриваем процесс самостоятельной замены грм для версий 1. Подходящим кусочком трубы запрессовать метки грм рено лагуна сальники на место.

Замена ремня ГРМ Рено- Лагуна 1.8 2003г. выпуска

Обезжирить все носки колен-распредвалов и посадочные места всех шестеренок. Читайте так же Замена Щеток Дворников Ваз Если Да! Опель Insignia 2. У меня пост замешательства. Машинки я свои люблю и ухаживаю.

Вот теперь — поехал по регламенту сменять масло в Коробка автомат предшествующая смена была 30 вспятьмасло оригинал AW Коробка вела всегда себя замечат Подмена передних тормозных колодок Ниссан Тиида Замена передних тормозных колодок Ниссан Метки грм рено лагуна у официального представителя стоит больших средств, даже беря во внимание то, что они предоставляют скидку. Замена передних и задних тормозных колодок лада гранта.

Замена сальников распредвала Рено Меган

1. Снимите зубчатое колесо распредвала как описано в Разделе Снятие, осмотр и установка зубчатого колеса зубчатого приводного ремня и механизма натяжения.
2. Зарисуйте глубину установки сальника, затем высверлите в нем два маленьких отверстия напротив друг друга. Вверните в них самонарезающие винты и плоскогубцами извлеките сальник.

На некоторых моделях возможно придется снять внутреннюю верхнюю крышку зубчатого ремня. В этом случае снимите механизм натяжения и промежуточные шкивы (обратитесь к Разделу Снятие, осмотр и установка зубчатого колеса зубчатого приводного ремня и механизма натяжения), затем отверните крышку.

3. Очистите кожух сальника и снимите наждачной шкуркой задиры и неровности, которые могут быть причиной повреждения сальника.
4. Смажьте уплотнительные кромки нового сальника и расположите его на конце вала. Забейте сальник в кожух на отмеченную ранее глубину. Если поверхность вала была сильно выработана, забейте новый сальник в кожух чуть глубже, чтобы уплотнительная кромка терлась о неизношенный участок вала.
5. Где необходимо, установите внутреннюю верхнюю крышку зубчатого ремня, затем установите механизм натяжения и промежуточные шкивы как описано в Разделе Снятие, осмотр и установка зубчатого колеса зубчатого приводного ремня и механизма натяжения.
6. Установите зубчатое колесо распредвала как описано в Разделе Снятие, осмотр и установка зубчатого колеса зубчатого приводного ремня и механизма натяжения и установите новый зубчатый приводной ремень как описано в Разделе Снятие, осмотр и установка зубчатого приводного ремня.

САЛЬНИК СО СТОРОНЫ МАХОВИКА/ПРИВОДНОГО ДИСКА - ДВИГАТЕЛИ F3R

1. Отключите проводку от датчика положения распредвала, затем отверните винты крепления и снимите кожух датчика с головки блока цилиндров. Снимите зубчатое кольцо датчика с конца распредвала.
2. Снимите изоляционную пластину, чтобы получить доступ к сальнику.
3. Зарисуйте глубину установки сальника, затем высверлите в нем два маленьких отверстия напротив друг друга. Вверните в них самонарезающие винты и плоскогубцами извлеките сальник.
4. Очистите кожух сальника и наждачной шкуркой снимите задиры и неровности, которые могут быть причиной повреждения сальника.
5. Смажьте уплотнительные кромки нового сальника и расположите его на конце вала. Забейте сальник в кожух на отмеченную ранее глубину. Если поверхность вала была сильно выработана, забейте новый сальник в кожух чуть глубже, чтобы уплотнительная кромка терлась о неизношенный участок вала.
6. Установите изоляционную пластину и установите зубчатое кольцо и кожух датчика положения распредвала.

Тема: Сальник распредвала. Как снять и ничего не повредить?

Сальник распредвала. Как снять и ничего не повредить?

За генератором в блоке под круглой крышкой, к которой идет патрубок от радиатора.

просто запрессовывать и все. тему искать необязательно.

с параметрами тоже все просто :

направляющая втулка по диаметру сальника ( что угодно, подходящее по размеру). аккуратно запрессовываешь сальник через эту втулку.

Оправка-это хорошо! Но можно взять подходящий кусок трубы на торец которого напялить старый сальник и такой вот приблудой запрессовать новый. Выглядит примерно так:

[/url]

Оправка-это хорошо! Но можно взять подходящий кусок трубы на торец которого напялить старый сальник и такой вот приблудой запрессовать новый. Выглядит примерно так:

[/url]

т.е. , нужна обычная деталь типа "стакан"..Спасибо Вам!
Диаметр должен точно соответствовать внешнему диаметру сальника ?

И еще : он должен забиться с одного удара? Или с нескольких ударов и равномерно ?

не надо сальник "забивать с одного удара". его надо запрессовывать. ( другими словами в такой ситуации - аккуратно постукивая )

да нет, все ок. До этого все сам делал ..просто не знал, как ставится сальник.

Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:

Сегодня кстати нашел какие-то сальники .размер 32 х 47 х 10 ..Но номера не проставлены.Елринг кажется. Мне сказали , что они вроде от гольфа.Во всем городе не нашлось пассатовских сальников (((

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:

не надо сальник "забивать с одного удара". его надо запрессовывать. ( другими словами в такой ситуации - аккуратно постукивая )

Спасибо!
А допускается ли перекос при самом запрессовывании ?речь , естественно, о микронах..

Добавлено спустя 6 минут 2 секунды:

з.ы. Честно говоря, мне лучше самому залезть, даже не имея никакой информации , нежели идти к "мастерам".Был у них один единственный раз.После того к НИМ Ни Ногой. нету у меня столько денег.Большинство из них - бездари, либо эгоисты,просто делающие деньги.Имхо.Речь не о всеx , ясный перец.!

Добавлено спустя 15 минут 31 секунду:

Такой простой вопрос к сведущим : есть ли в природе спец.инструмент для замены/установки сальника (-ов) ?

2085 - для выпрессовки
10071 (1-5) - для запрессовки

[/url]

пример ( используется для обоих сальников ):

Установить направляющую втулку -T10071/1- на мысок распредвала.
– Надвинуть уплотнительное кольцо через направляющую втулку на шейку распределительного вала.
– Снять направляющую втулку.

[/url]

До упора запрессовать сальник при помощи оправки -T10071/3-. Для этого использовать болт -T10071/4-.

Читайте также: